Canon ef 16 35mm: Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Содержание

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM — Lenses — Camera & Photo lenses

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 16-35mm f/4L IS USM

Снимайте потрясающие пейзажи и архитектурные планы с помощью этого компактного и легкого, производительного сверхширокоугольного зум-объектива с фиксированной диафрагмой f/4 и системой стабилизации изображения. Идеальный выбор для профессионалов и любителей.

Преимущества

  • Поместите в кадр еще больше объектов с помощью сверхширокоугольного зум-объектива
  • Превосходная высокоточная оптика серии L
  • Удобство работы с постоянной диафрагмой f/4
  • Делайте резкие снимки даже при слабом освещении благодаря стабилизации изображения, эквивалентной 4-м ступеням выдержки
  • Вы никогда не упустите нужный кадр благодаря быстрой, бесшумной автофокусировке

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

Сверхширокоугольный зум-объектив16–35 мм


Этот производительный сверхширокоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой сочетает превосходные оптические качества с универсальностью, что делает его идеальным выбором для съемки пейзажей и архитектурных планов, а также для фотожурналистики, путешествий и повседневного использования — фотографии получаются четкими, резкими, с широким охватом и минимальными искажениями.

Качество серии L


Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Постоянная диафрагма f/4


Максимальная диафрагма f/4 прекрасно подходит для съемки в разнообразных условиях освещения и сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний. Поэтому колебания выдержки или ISO при зумировании исключены.

Четкие снимки со стабилизацией изображения, эквивалентной 4 ступеням выдержки


Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM обеспечивает четкие изображения в любых условиях, особенно во время съемки с рук при слабом освещении или в режиме макросъемки. Объектив оснащен технологией 4-ступенчатой стабилизации изображения Canon и автоматически определяет тип съемки (обычная или панорамирование), переключаясь в оптимальный для текущих условий съемки режим стабилизации изображения.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Постоянно доступная ручная коррекция фокусировки делает возможной точную настройку фокуса, не выходя из режима автофокусировки.

Гладкое размытие фона


Круглая 9-лепестковая диафрагма повышает мягкость и однородность областей изображения, находящихся вне фокуса, что позволяет четко выделить объекты переднего плана на красивом размытом фоне.

Превосходное качество изображения


Объектив EF 16-35mm f/4L IS USM содержит три асферических элемента, которые обеспечивают резкость и четкость по всему полю изображения и диапазону фокусных расстояний. Два ультранизкодисперсионных оптических элемента (UD) практически полностью устраняют хроматические аберрации. Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. При этом также устраняются блики и удваивание изображений — распространенные проблемы, возникающие в результате отражения света от датчика камеры. Защитное флюоритовое покрытие препятствует налипанию пыли и капель воды на передние и задние линзы, помогая добиться оптимального качества изображения.

Минимальное расстояние фокусировки 0,28 м


Расстояние фокусировки по всему диапазону зумирования составляет всего 0,28 м, что позволяет значительно приблизиться к объекту съемки и при этом насладиться широким полем зрения.

Отсутствие вращения у переднего элемента


Простая установка фильтров диаметром 77 мм благодаря неподвижному переднему оптическому элементу.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM vs Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

88балла

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Почему Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM лучше чем Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Включает светозащитную бленду объектива?
  • 0.07m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.28mvs0.35m
  • Минимальное фокусное расстояние 1mm меньше?
    16mmvs17mm
  • 30° шире максимальный угол зрения?
    108°vs78°
  • 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.22xvs0.17x
  • 0.2% меньше искажений?
    0. 2%vs0.4%
  • 0.2TStop больше передач?
    3.2TStopvs3.4TStop

Почему Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM лучше чем Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 1P-MPix выше результат резкости?
    9P-MPixvs8P-MPix
  • 20mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    55mmvs35mm
  • 1.01x больший диапазон трансфокации?
    3.2xvs2.19x
  • 6µm меньше ESS хроматические аберрации?
    6µmvs12µm
  • 1 выше балл DxOMark?
    15vs14
  • 36° уже минимальный угол зрения?
    27°vs63°

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Canon EF 16-35mm f/2. 8L II USM

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Canon EF 24-70mm F/4L IS USM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon RF 14-35mm f/4L IS USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 14mm F/2.8L II USM

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Fujifilm Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Tamron SP 15-30mm F/2. 8 Di VC USD

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Samyang 14mm F/2.8 ED AS IF UMC

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

8P-MPix

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3.2TStop

3.4TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Canon EF 16-35mm f/2.8L II

Обзор – Canon EF 16-35 f/2.8L II
Автор: Justin VanLeeuwen | Twitter
Обсудить Canon EF 16-35mm f/2.8L II

Широкоугольные объективы, как правило, являются важной, если не нишевой частью набора фотографа. Искажение, вызванное крайними краями кадра, может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на результаты изображения, поэтому его следует использовать с осторожностью и выборочно. Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8 L II USM входит в «святую троицу» Canon (дополняемую объективами 24-70 f/2,8 L II и 70-200 f/2,8 L IS II) зум-объективов. вершина широкоугольных зумов Canon. Долгое время я использовал близкую альтернативу Canon, 17-40 f/4 L. За полцены и немного легче, это был фактически мой самый первый объектив.

Очевидно, мне было любопытно посмотреть, стоили ли более широкая диафрагма, немного более широкое фокусное расстояние, дополнительный вес и стоимость обновления по сравнению с объективом, который до сих пор работал очень хорошо для меня.

Сборка
Хотя это не будет прямым сравнением и сопоставлением 16-35 мм и 17-40 мм, я думаю, что важно отметить некоторые наиболее заметные различия. Конечно, первое, на что я обратил внимание, это вес. При весе 640 грамм он немного тяжелее, чем 470 грамм 17-40. Разница невелика, но помните, я невероятно привык к 17-40, так что это было заметно. Дополнительный вес дает ему хороший баланс на моем 5dMKIII с сцеплением, и его было приятно использовать весь день во время некоторых событий, которые я освещал. В других обзорах я упоминал, что 82 мм — это новые 77 мм, и с 16-35 он был первым, кто представил этот размер фильтра в линейке. Я не боюсь использовать круговые поляризаторы на объективах такой ширины, хотя вам нужно быть осторожным с тем, какой тип вы выбираете, так как любой слишком толстый фильтр определенно вызовет виньетирование по углам на полнокадровом теле на 16 мм.

Резиновые кольца фокусировки и трансфокатора были гладкими и пропорциональными размеру тела. Моя была арендованной единицей, но не подавала никаких признаков незакрепленности. Резиновая прокладка на креплении делает этот объектив защищенным от непогоды (хотя для *полной* защиты объектива от непогоды требуется передний фильтр). Модель 16-35 рассчитана на длительную работу и работу в самых сложных условиях.

Image
Canon 16-35mm f/2.8 L II — флагманский полнокадровый широкоугольный зум-объектив Canon. Только 14 мм f/2.8 L шире и такой же быстрый (рыбий глаз Canon 8-15 мм шире, но фишай добавляет другой уровень искажений и это f/4). Таким образом, мы ожидаем, что у него будет лучшая оптика, которую может предложить Canon. Я обнаружил, что изображения были относительно резкими при широко открытой диафрагме в центре (что-то, что я не могу сказать, верно для 17-40 f/4 L), и определенно резкость при остановке до f/4. С широкоугольными объективами сложно добиться эффективного размытия фона, поскольку максимальное расстояние фокусировки очень близко (гиперфокальное расстояние может быть достигнуто в пределах 4 футов при f/6,3). Вам действительно нужна широко открытая диафрагма и близкий объект, чтобы иметь возможность создать приличное боке.

Возможные проблемы со всеми широкоугольными объективами: блики, размытость изображения и хроматические аберрации (особенно по краям). Хотя я обнаружил некоторый хроматический шум, я обнаружил, что он очень хорошо контролируется, учитывая апертуру и широкий угол. Объектив также не «распылялся», как некоторые более дешевые стекла, которые я использовал в прошлом; вы можете снимать на свет, не беспокоясь о потере контраста. Он смягчается по краям? Да, но он также сильно искажает, удлиняя что-либо вдоль внешних участков линзы. Великолепно, если это эффект, который вы хотите получить с небом, пейзажем или даже архитектурой, но он будет менее чем лестным для лиц или черт лица, которые вы бы предпочли видеть в пропорции.

Впервые за долгое время виньетирование объектива не стало проблемой. Он присутствует, особенно при более широком фокусном расстоянии 16 мм и широко открытой диафрагме, но он не был таким резким, как многие простые числа, и улучшался по мере того, как объектив закрывался.

Были некоторые искажения объектива при фотографировании прямых объектов, но это не было неожиданностью, и это было легко исправлено в Adobe Lightroom 4.

Поскольку это полнокадровый совместимый объектив (как и все серии «L»), эти факторы варьируются в зависимости от на кроп-фактор тела по вашему выбору. Насколько широкоугольный объектив меняется, если вы снимаете с датчиком размера APS-C с кропом 1,6; где большинство ошибок и недостатков объектива отсекаются вашим датчиком, а ваше видимое фокусное расстояние смещается примерно до 25-56 мм. Хотя я больше не использую камеру с кроп-сенсором, я нашел эти фокусные расстояния полезными, особенно для пейзажей и интерьеров. На полнокадровой камере чистое поле зрения может усложнить композицию, так как в вашем изображении так много нужно учитывать.

Кому подходит

Этот объектив незаменим для фотожурналистов и свадебных фотографов. Быстрая диафрагма, великолепная оптика и универсальный зум помогают им создавать привлекательные изображения в самых тесных условиях. В совершенно произвольном наборе данных кто-то взглянул на информацию EXIF ​​обо всех камерах и всех объективах, использованных фотографами Reuters в своих «Лучших фотографиях 2012 года». Canon 16-35mm был, безусловно, самым использованный объектив на этих изображениях. Вы можете сделать из этого свои собственные выводы: http://petapixel.com/2012/12/02/the-most-popular-cameras-and-settings-for-reuters-best-photos-of-the-year- 2012/

При аккуратном обращении объектив 16-35 представляет собой универсальный объектив для групповых и экологических портретов. Просто следите за теми краями кадра, где происходит искажение и растяжение. Сохранение объектов по центру поможет сохранить их нормальный вид. Это отличный способ акцентировать внимание на объектах переднего плана, в то же время позволяя фоновым объектам исчезать на расстоянии.

Я предпочитаю снимать интерьеры с фокусным расстоянием 24 мм с помощью объектива 24 мм f/3,5 L с наклоном и сдвигом. Я считаю, что ширина 16 или 17 мм на полнокадровой камере слишком велика для точного захвата пространства. Искажение по краям заставляет комнаты и объекты казаться намного больше, чем они есть на самом деле, искажая то, что я пытаюсь сделать. Конечно, это можно использовать в своих интересах в творческой архитектурной фотографии, беря кривые и линии и подчеркивая их.

Некоторым любителям пейзажной съемки объектив 16–35 мм может показаться универсальным для съемки на открытом воздухе, поскольку Canon еще не выпустила эквивалент 14–24 мм, как Nikon. Вероятно, это их лучший выбор для сверхширокоугольных снимков. Как я уже говорил об архитектуре выше, это дело вкуса, нравится ли вам искажение, которое приходит с 16 мм. Я также должен упомянуть, что 17-40 f/4L будет работать так же хорошо, когда диафрагма эквивалентна узкой диафрагме, часто используемой в пейзажной фотографии. Если вы снимаете на f/11, я бы сказал, что 17-40 — более разумный выбор.

Заключение
Объектив 16-35mm f/2.8 L II превосходит мой 17-40 f/4L по всем параметрам, за исключением стоимости. Хотя я не планирую в ближайшее время делать апгрейд, я нашел превосходную оптику и более быструю диафрагму благом во многих ситуациях, в которых я был, работая с 16-35. Разница в весе стала менее существенной, и однажды, собирая комплект, я перепутал один объектив с другим. Я не всегда использую широкоугольный объектив, и его использование для захвата большего количества элементов в сцене может быть субъективным. Если вы снимаете на кроп-сенсор и планируете когда-нибудь перейти на полнокадровый режим, вы определенно получите большую выгоду от этого объектива в будущем. Полнокадровые пользователи, привыкшие к своим «китам» 24-105 или 24-70, могут взять напрокат или попробовать 16-35 мм перед покупкой, поскольку такой уровень сверхширокоугольности может кого-то шокировать. новички. Если цена является фактором, я предлагаю взглянуть на 17-40 f/4L, хотя он немного больше искажает, имеет мягкую широко открытую диафрагму и не такую ​​узкую диафрагму, он хорошо служил мне с самого начала. первый снимок, который я сделал на свой цифровой Rebel XT.

Варианты приобретения:

  • Canon EF 16-35mm f/2.8L II: Adorama

Плюсы:

  • Широко открытая быстрая диафрагма для захвата большего количества света и размытия фона
  • Широкий угол для увеличения элементов переднего плана
  • Great Optics для всего диапазона фокусных расстояний
  • Отличный широкоугольный объектив как для кроп-сенсора, так и для полнокадровых камер

Минусы:

  • Вдвое дороже, чем у Canon 17-40 f/4L (но с вдвое большей «ценностью», я полагаю)
  • Нет стабилизации изображения. Это проблема для такого широкоугольного объектива? Он есть у пользователей Nikon, так что любители крепкого кофе, такие как я, тоже хотят его!

Тест зум-объектива Canon EF 16–35 мм f/2,8 L USM с автофокусом

Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM Автофокусный зум-объектив с фокусным расстоянием 20 мм и f/4

Это тест автофокусного зум-объектива Canon EF 16-35mm f/2. 8 L USM на звездном поле. Это очень дорогой, первоклассный зум-объектив Canon, который стоит около 1450 долларов.

Созвездие Цефея находится рядом с центром кадра, а Лебедь — в правом верхнем углу. Это полнокадровое изображение с фокусным расстоянием 20 мм.

Эти изображения взяты из встроенного в камеру файла JPEG с установленной в камере резкостью в обычном режиме. Камера была настроена на баланс белого при дневном свете, и никакая коррекция цвета или другие улучшения не применялись. Все изображения были вручную сфокусированы с помощью Live View на яркой звезде. Обратите внимание, что этот зум-объектив не является парфокальным. Это означает, что он должен быть перефокусирован, если вы измените настройку масштабирования.

Ниже приведены углы и центр кадра при 100-процентном увеличении:

Качество изображения в центре и по краям зум-объектива Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM с автофокусом на фокусном расстоянии 20 мм и f/2,8 по сравнению с f/4 (с закрытой диафрагмой на одну ступень). Щелкните курсором мыши на изображении, чтобы увидеть сравнение.

В приведенном выше сравнении мы можем видеть производительность в центре и углах объектива при широко открытой диафрагме f/2,8 с фокусным расстоянием 20 мм и остановке на один стоп до f/4,0.

Производительность этого объектива удовлетворительная при использовании широко открытой диафрагмы при f/2,8 и фокусном расстоянии 20 мм, учитывая, что он достаточно светосильный при f/2,8. Наблюдается некоторая хроматическая аберрация в виде синей окантовки вокруг самых ярких голубых звезд, комы и астигматизма в углах. Хроматическая аберрация значительно уменьшается, когда объектив закрывается на одну ступень до f/4.0, но некоторая кома и астигматизм остаются в правом верхнем и нижнем углах. Неравномерная кома и астигматизм могут означать, что элементы линзы не находились в коллимации внутри линзы. Звезды также становятся плотнее и четче, как и ожидалось, когда объектив закрывается.

В целом, почти все объективы улучшают свои характеристики при диафрагмировании на одну или две ступени от полностью открытой диафрагмы.

На полнокадровом изображении в верхней части страницы это плохо видно, но на кадре, снятом с широко открытой диафрагмой при f/2,8, также присутствует некоторое виньетирование. Почти у всех объективов есть некоторое виньетирование при использовании на открытой диафрагме, а у светосильных тем более, так что ничего необычного с этим объективом нет. Виньетирование улучшается при закрытии объектива.

Хроматическая аберрация в автофокусном зум-объективе Canon EF 16-35 мм f/2,8 L USM на расстоянии 20 мм при f/2,8 по сравнению с f/4,0 (с закрытой диафрагмой на одну ступень). Эти изображения увеличены на 500 процентов. Щелкните курсором мыши на изображении, чтобы увидеть сравнение.

В приведенном выше сравнении при 500-процентном увеличении мы видим хроматическую аберрацию в центре широко открытой линзы при f/2,8 с фокусным расстоянием 20 мм и остановкой на одну ступень до f/4,0.

Эта цветовая окантовка улучшается по мере того, как объектив закрывается, но она не вызывает возражений, когда объектив используется с широко открытой диафрагмой, поскольку она видна только вокруг самых ярких голубых звезд в кадре.


Заключение

Canon EF 16-35 f/2.8 L USM зум-объектив соотношение цена-качество не так уж велико, учитывая, что он стоит более 1400 долларов. При необходимости его можно использовать на открытой диафрагме с самым быстрым соотношением диафрагмы и самым широким зумом для астрофотографии.

Объектив подходит для съемки созвездий на фиксированном штативе при ISO 1600 с выдержкой от 30 до 45 секунд и f/2,8.

Для использования на полярно ориентированной экваториальной монтировке ее можно уменьшить, чтобы улучшить ее характеристики, поскольку можно использовать более длительные выдержки при более медленных значениях диафрагмы.

Объектив 16–35 мм предназначен для покрытия полнокадровой матрицы и сохраняет значение f/2,8 во всем диапазоне зума.


Данные экспозиции
  • Объектив: Canon EF 16-35mm f/2.8 L USM Autofocus Zoom Lens
  • F/стоп: от f/2,8 до f/4,0
  • Выдержка: 120 с и 300 с
  • ISO: 1600 и 800
  • Камера: Canon EOS 20Da
  • Формат файла: JPEG Высокий
  • Фильтр: Нет
  • Начало экспозиции: 1:01 edt
  • Дата: 3 сентября 2005 г.
    Canon ef 16 35mm: Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх