Ремонт объективов Canon EF 20mm f/2.8 USM в Москве
Требуется качественный ремонт объектива Canon EF 20mm f/2.8 USM в сжатые сроки – сервисный центр ФотоБлик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.
Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как боди не определяет объектив и фотоаппарат не может сфокусироваться, ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива EF 20mm f/2.8 USM в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:
- Ремонт двигателя автофокуса
- Замена втулок
- Ремонт стабилизатора
- Замена шлейфа диафрагмы
- Замена линзы
Наш сервис у станции метро метро Чеховская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Canon у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.
Также есть у нас и такие преимущества, как:
- расширенная гарантия
- положительные отзывы о сервисе
- рядом с метро Тверская
- точная диагностика
- правильная диагностика
- обязательная гарантия
Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе через обратную связь, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.
Canon EF 20mm f/2.8 USM отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Александр
Отличный широкоугольный объектив!
Отлично!Впервые поснимал на этот объектив у знакомых дома. Понравился шириной обзора и отсутствием сильных искажений (досторсии) по краям кадра. Сегодня у меня это штатный объектив, которым я снимаю практически две трети от всего числа своих фотографий. После покупки 20 мм объектива продал 28-105 за ненадобностью. В качестве второго объектива использую 50 мм. Использую для съёмки репортажа: находясь в центре событий объектив очень удачно захватывает угол обзора всего с пары метров до предмета съёмки. И для съёмки портретов: быстрая скорость ухода в зону нерезкости даёт картинку по размытию фона не хуже толкового портретника. Снимаю им на цифре-кропе и на узкую плёнку. Ни там, ни тут нет никаких отклонений. Больше даже нравится снимать на полный формат, т.к. по краям объектив очень мягко и приятно претемняет снимок. При покупке сравнивал с 17-40 L f4 . L-ка проиграла по светосиле, боке, ГРИП при прочих равных условиях тестирования. На диафрагме 4 у 20 мм более красивый рисунок, чем у эльки. Вдоволь прочуствовав этот объектив и его возможности менять его не собираюсь.Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Ремонт объектива Canon EF 20mm f 2.8 USM
Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
Замена дисплея
Замена вспышки
Замена видоискателя
Быстро разряжается
Замена аккумулятора
Замена корпуса
Замена матрицы
Не включается
Мутные снимки
Замена стекла
Не видит карту памяти
Не выезжает объектив
Не записывает звук
Не заряжается
Не открывается вспышка
Не работает зум
Не фокусируется
Не четкие снимки
Нет изображения
Полосит изображение
Разбит экрана
Разбито стекло
Ремонт затвора
Ремонт кнопки включения
Ремонт объектива
Не фотографирует
Чистка зеркала
Чистка матрицы
Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта
Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ».- Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
- Замена экрана 840 ₽
- Замена стекла 840 ₽
- Замена разъема зарядки 720 ₽
- Замена аккумулятора 720 ₽
- Замена задней крышки 720 ₽
- Ремонт после воды 1190 ₽
- Ремонт кнопок 720 ₽
- Замена динамика 720 ₽
- Замена микрофона 720 ₽
- Замена камеры 840 ₽
- Замена кнопки включения 720 ₽
- Замена контроллера зарядки 1190 ₽
- Замена контроллера питания 1190 ₽
- Замена разъема наушников 840 ₽
- Замена корпуса 1190 ₽
- Замена шлейфа840 ₽
- Замена платы 1190 ₽
- Прошивка 990 ₽
Доступные байонеты | |
Приложения | |
Категории | |
Кратность увеличения | н/д |
Стабилизатор | н/д |
Фокусное расстояние | н/д |
Конструкция объектива | н/д |
Угол поля зрения | 35мм: н/д цифровой: н/д |
Число лепестков диафрагмы | н/д |
Максимальная диафрагма | н/д |
Минимальная диафрагма | н/д |
Минимальное фокусное расстояние | н/д |
Увеличение | н/д |
Размер фильтра | н/д |
Размер | н/д |
Вес | н/д |
Примечания | |
Скорость автофокусировки | н/д |
Звук привода автофокусировки | |
Внутренняя фокусировка | н/д |
Внутреннее зумирование | н/д |
Фиксированная передняя линза | н/д |
Тип байонета | н/д |
С влаго- и пылезащитой | н/д |
Сменный фильтр | н/д |
Автофокусировка с ультразвуковым приводом | н/д |
Stepping motor AF | н/д |
Круг изображения размера APS-C | н/д |
Линза с низкой дисперсией | н/д |
Твердый чехол | н/д |
Мягкий чехол | н/д |
Светозащитная бленда | н/д |
Штативный адаптер |
Canon EF 20mm f / 2. 8 USM — Полноформатный обзор / тест | ||||||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C) | ||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 2 Обзор Клауса Шроффа, опубликован в октябре 2012 г. ВведениеВ наши дни 20-миллиметровые объективы с постоянным фокусным расстоянием больше не пользуются особой популярностью — большинство людей предпочитают сверхширокоугольные зум-объективы или простые объективы с еще более экстремальным фокусным расстоянием. Однако считайте меня реликвией.Я думаю, что 20 мм — лучшее место для этого класса фокусных расстояний. Этого достаточно, чтобы создать WOW-эффект, но не чрезмерно, что позволяет избежать чрезмерно искаженного изображения.В любом случае, линейка Canon является самой обширной, поэтому неудивительно, что они также предоставляют здесь фиксированный объектив, хотя он не обновлялся уже много лет. Canon EF 20mm f / 2.8 USM был выпущен еще в 1992 году, поэтому на данный момент это один из старейших представителей семейства EF. Корпус объектива изготовлен из качественного пластика на металлической оправе.Кольцо фокусировки работает плавно, к тому же оно более плотное, чем на образце, который мы рассматривали пару лет назад. Объектив EF 20mm f / 2.8 USM имеет конструкцию внутренней фокусировки, поэтому его длина остается постоянной независимо от настройки фокусировки. Интересно, что он также имеет плавающую систему, поэтому положение оптических групп оптимизируется в соответствии с выбранным фокусным расстоянием. Передний элемент не вращается, поэтому можно легко использовать поляризатор. Несмотря на возраст конструкции, объектив оснащен очень быстрым и почти бесшумным кольцевым приводом USM, включая постоянную ручную фокусировку (FTM) в режиме покадровой автофокусировки.
|
Обзор Canon 20mm f / 2.8 USM
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 20 мм f / 2.8 USM
Полнокадровый EF (с 1992 г. по настоящее время)
© 2012 KenRockwell. com. Все права защищены.
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этих ссылок непосредственно на него в Adorama, Amazon или eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо! Кен.Июль 2014 г. Canon Обзоры Объективы Canon Все отзывы
НОВИНКА: Сравнение LEICA 21 мм + Sony A7R II и Canon 20 мм USM + 5DS R 01 октября 2015 г.
НОВИНКА: Сравнение резкости сверхшироких объективов Canon .
Сверхширокие объективы Canon в сравнении с
Как использовать сверхширокие линзы
Почему фиксированные объективы делают снимки лучше
Canon 16-35mm f / 4 L IS (2014-настоящее время)
Canon 16-35 мм f / 2. 8 L II (2007-настоящее время)
Canon 16-35 мм f / 2,8 L (2001-2007)
Canon 17-40mm f / 4 L (2003-настоящее время)
Canon 17-35 мм f / 2,8 L (1995-2001)
Canon 20-35 мм USM (1993-2007)
Canon 20mm f / 2.8 USM (1992-настоящее время)
Canon 20-35 мм f / 2,8 L (1989-1995)
Tokina 17-35 мм f / 4 (2011-)
Файлы примеров изображений
Туалет, Сан-Клементе, август 2012 г. (Canon 5D Mark III, Canon EF 20mm f / 2.8 USM, f / 3.5 при 1/10 при ISO 400, с рук) больше.
Библиотека , июль 2012 г. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f / 2.8 USM, f / 11 при 1/160, AUTO ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, AUTO WB A4. ) Исходный файл © 7,4 МБ.
Макро: Матовый металл на расстоянии одного фута. (Canon 5D Mark III, Canon 20 мм f / 2,8 USM, f / 11 при 1/30, ручной режим, AUTO ISO 1000, резкость 6, насыщенность +3, AUTO WB A4.) Оригинал © Файл 6,2 МБ.
Как использовать сверхширокие линзы
Почему фиксированные линзы делают лучшие снимки
Сверхширокие объективы Canon в сравнении с
Canon 16-35mm f / 2.8 L II (2007-настоящее время)
Canon 16-35 мм f / 2,8 L (2001-2007)
Canon 17-40mm f / 4 L (2003-настоящее время)
Canon 17-35 мм f / 2.8 л (1995-2001)
Canon 20-35 мм USM (1993-2007)
Canon 20mm f / 2. 8 USM (1992-настоящее время)
Canon 20-35 мм f / 2,8 L (1989-1995)
Tokina 17-35 мм f / 4 (2011-)
Введение верх
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Это Canon EF 20mm f / 2.8 USM — единственный сверхширокоугольный объектив Canon с фиксированной автофокусировкой, кроме 14 мм f / 2,8 L (1991–2007 гг.) И 14 мм f / 2,8 L II (с 2007 г. по настоящее время). Canon производит эти 20 мм f / 2,8 с 1992 года, так что вы можете не только купить подержанные, но и купить новые.
Этот 20-миллиметровый объектив с очень хорошей оптикой и превосходной эргономикой подходит для использования как с 35-миллиметровыми, так и с сегодняшними полнокадровыми цифровыми SLR. Его механическое качество превосходит большинство современных объективов Canon с металлическим фильтрующим кольцом, металлическим креплением для бленды и металлическим цевьем.
Как и 14-миллиметровые объективы Canon EF, это единственный в мире сверхширокоугольный объектив с фиксированной автофокусировкой и мгновенной ручной коррекцией фокусировки. Просто возьмите кольцо фокусировки в любое время. Nikon никогда не создавал фиксированных сверхширокоугольных объективов, способных на это!
Благодаря новым возможностям коррекции объектива в камере Canon 5D Mark III, теперь это совершенно новый объектив с отличными характеристиками. DxO Optics Pro также имеет модуль для этого Canon 20 USM для использования с 5D Mk III и другими камерами.
Малоизвестной особенностью Canon 20 USM является «Интеллектуальная кривизна поля (IFC)», означающая, что поверхность, на которой лучше всего фокусируется объект, не плоская, а намеренно изогнута, чтобы соответствовать реальным сверхшироким объектам. 20 / 2.8 USM изгибает плоскость наилучшей фокусировки, так что объекты, удаленные от центра, лучше фокусируются, если они находятся ближе к камере, точно так же, как объекты в реальной жизни.
Это означает, что этот объектив не так хорошо тестируется на плоских объектах (которые делают скучные фотографии), а на фактическом использовании 20/2.Изображения 8 намного резче, поскольку плоскость наилучшего фокуса настраивается для фокусировки на объектах, находящихся ближе к объективу, по бокам, сверху и снизу кадра. Другими словами, широкая поверхность пустыни под вами или объекты по бокам будут лучше сфокусированы, чем с объективом с плоским полем.
Подумайте о большинстве своих сверхшироких снимков: далеко находится в центре, а объекты по бокам и снизу (например, земля или стены) ближе к вам. Да, небо может быть дальше наверху, но нас не волнует фокусировка на небе.Добавляя эту небольшую кривизну поля, на реальных изображениях больше деталей выглядит более резкими. Конечно, остановка увеличивает глубину резкости, чтобы все было в фокусе.
Точнее, поверхность с наилучшей фокусировкой приближается к камере по мере удаления от центра и отступает в самых углах. Для большинства моих снимков это идеально.
Объективы 16-35 мм f / 2,8 L II и 17-40 мм f / 4 L имеют несколько более плоские поля на большей части изображения, если вы фотограф, занимающийся каменной стеной, в то время как углы этого фиксированного объектива 20 мм по-прежнему резче, чем у любого другого. новейших зумов Canon.Ха!
Прочие линзы
В то время как Canon и Nikon производят множество сверхшироких зумов, а Nikon производит (и произвел) множество сверхшироких фиксированных объективов 13 мм, 14 мм, 15 мм, 18 мм и 20 мм для своих новейших и цифровых фотоаппаратов, Canon изготовила только один 20-мм объектив для более двадцати лет на все ее камеры EOS сегодня. Этот объектив и есть сегодня, кроме Canon 14 мм или зумов.
Совместимость и форматы
Этот объектив оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадрового цифрового изображения, и, конечно же, работает со всеми 1. Камеры Canon с 3-кратным и 1,6-кратным увеличением.
Этот Canon EF EOS 20mm f / 2.8 USM отлично работает с каждой камерой Canon EOS , когда-либо изготовленной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой каждой 35-миллиметровой камерой Canon с автофокусом, выпущенной с 1987 года.
Это, конечно, означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark III и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года выпуска!
В качестве полнокадрового объектива он работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата.В качестве полнокадрового объектива я буду рассматривать этот объектив в полнокадровом режиме.
Глупый выбор — использовать этот 20 мм на любой камере меньшего формата, такой как камеры Canon 1.6x. Для этих камер используйте любой объектив EF-S, например комплектный объектив EF-S 18-55 мм IS II, для получения лучших результатов. Игнорируйте любые обзоры, которые вы, возможно, видели при использовании этого объектива на любом другом устройстве, кроме полнокадрового; конструкция интеллектуальной кривизны поля откалибрована для полнокадрового просмотра и не работает с меньшими форматами.
Canon 20 2.8. увеличить.
Технические характеристики верх
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Имя
Canon называет это объективом CANON LENS EF 20mm f / 2.8 ULTRASONIC.
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокусировки. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
USM и ULTRASONIC означает, что мотор автофокусировки работает бесшумно, поэтому они фокусируются бесшумно, и что вы можете в любой момент взять кольцо фокусировки для мгновенной бесшумной ручной коррекции фокусировки.
Оптика верх
Внутренняя схема.
11 сферических элементов в 9 группах.
Многослойное покрытие.
Задний фокус.
Фокусное расстояние
20мм.
При использовании 1,3-кратной камеры он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 26-миллиметровый объектив в полнокадровом режиме — так зачем беспокоиться?
При использовании с камерой 1,6x он будет видеть примерно то же поле зрения, что и 30-миллиметровый объектив в полнокадровом режиме — так зачем беспокоиться?
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
по диагонали 94º.
62º по вертикали.
84º по горизонтали.
Close Focus сверху
0.82 фута (10 дюймов или 0,25 м) от плоскости изображения, задано.
Измерение на расстоянии 0,75 фута (9 дюймов или 0,23 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент репродукции верхний
1: 7,1 (0,14x).
С трубкой EF12: 1: 1,4 (0,72x). (не работает с трубкой EF25).
Минимум предметного поля вверху
6,9 x 10,4 дюйма (176 x 264 мм), без удлинительной трубки.
Мембрана верхняя
Передняя, Canon 20 мм при f / 2,8 USM при f / 2,8.
6 лопастей.
Уменьшается до f / 22.
В литературе Canon 1992 года указано 5 лезвий. Я не могу подтвердить, опечатка это или действительно ли у ранних моделей было 5 лезвий.
Шкала фокусировки верхняя
Да.
Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 80.º
Шкала глубины резкости сверху
Да.
Инфракрасные указатели фокусировки сверху
Да, красная точка для длины волны 800 нм.
Фильтры верх
Резьба 72мм, металл.
Никогда не двигается.
Размер верх
Canon указывает 3. Диаметр 1 дюйм (77,5 мм) на длину 2,8 дюйма (70,6 мм).
Ничто так не движется извне, как автофокус.
Вес верх
13,895 унций. (394,0 г), измерено.
Canon указывает 14,2 унции. (405г).
Пластиковая блендаEW-75II весит 0,845 унции. (24,0 г).
Вытяжка верх
Бленда Canon EW-75II.
Пластиковый байонет EW-75II, опция.
Это та же бленда, что и у 20-35mm f / 2.8 L.
Корпус верх
LP1214 мешок, 25 долларов.
LH-C13 жесткий футляр.
Колпачки верх
Передняя крышка ULTRASONIC 72 мм.
Стандартная задняя крышка EOS.
Качество верх
Сделано в Японии.
Представлен верх
июнь 1992 г.
Прайс, США верх
Июль 2012 г .: Новый за 500 долларов или подержанный за 325 долларов.
Производительность верх
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Общая эргономика с автофокусировкой и искажением цвета на дыхании
Falloff Filters Flare Lateral Color Fringes
Цветные бахромыМакромеханика Sharpness Sunstars
В целом наивысшая производительность
Canon 20 мм f / 2. 8 USM — это небольшой, легкий, очень качественный объектив с превосходными оптическими и эргономичными характеристиками для практичной полнокадровой сверхширокоугольной фотографии, особенно с профилем объектива 5D Mark III.
Этот обзор основан на одной случайной выборке неопределенного возраста, которую я купил у какого-то незнакомца на eBay. Если купишь новый, может быть, даже лучше.
Автофокус Высшая производительность
Автофокус почти мгновенный и бесшумный.Никаких сюрпризов от Canon!
Автоматическое / ручное переключение
Просто возьмитесь за кольцо фокусировки, чтобы мгновенно отменить ручную фокусировку.
Вам никогда не нужно прикасаться к переключателю AF-MF, если вы не хотите заблокировать автофокусировку.
Скорость автофокусировки
AF практически мгновенная
AF Точность и согласованность
Точность автофокуса на моем Canon 5D Mark III отличная.
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка — это просто; просто переместите кольцо.
Focus Breathing наивысшая производительность
Дыхание в фокусе представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменялось в размере («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.
Изображение Canon 20mm f / 2.8 USM становится больше при более близкой фокусировке.
Цветопередача Высшая производительность
Цветовой баланс этого 20 мм f / 2,8 соответствует моим другим объективам Canon EF.
Искажения наивысшая производительность
Этот Canon 20 / 2. 8 USM имеет обычное сложное искажение, наблюдаемое в других 20-миллиметровых сверхшироких объективах для зеркальных фотокамер. Это намного меньше, чем при максимальном увеличении.
В частности, 20 USM имеет сложную деформацию, которая выпирает в центре, немного сжимается в зональных областях, а затем снова растягивается в углах.
Прямые линии у края рамки вдоль длинного размера изображения изгибаются, при этом углы и середина касаются края рамки, а пятна от середины к углам втягиваются от края.
Прямые линии у края рамки вдоль короткого размера изображения прямые или немного изогнутые.
Инструмент Photoshop Lens Distortion слишком прост, чтобы удалить это сложное искажение; оставьте этот инструмент равным нулю.
При съемке на Canon 5D Mark III в виде необработанного файла с загруженным соответствующим профилем объектива 5D Mark III может обрабатывать необработанные файлы прямо в камере, чтобы устранить все эти искажения. Фотоаппарат не может устранить это искажение во время съемки. Компьютерное программное обеспечение Canon и DxO также должны уметь это исправить, но я не пробовал.
Эргономика Высшая производительность
Canon 20 / 2.8. увеличить.
Эргономика идеальна, хватай и уходи.
Кольцо ручной фокусировки легко перемещается кончиком пальца при съемке одной рукой.
Falloff (затемненные углы) верх производительности
Снято на современные полнокадровые камеры с включенной коррекцией периферийной освещенности, значительного спада нет.
Снято на 35-миллиметровую пленку или полнокадровыми цифровыми камерами без коррекции периферийной освещенности, наблюдается сильный спад при f / 2,8, он значительно улучшается при f / 4 и исчезает при f / 5,6.
Я сильно преувеличил это ниже, сняв плоскую серую мишень и представив эти изображения на плоском сером фоне:
Canon 20mm f / 2.8 USM Falloff в полнокадровом режиме Без коррекции периферийного освещения © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены. Коррекция периферийной освещенности включена © 2012 KenRockwell.com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с performance top
В полнокадровом режиме виньетирование отсутствует даже с толстыми вращающимися 72-мм фильтрами, такими как мой Schneider 0. 6 grad ND (8.Толщиной 6 мм без учета задней резьбы).
В полнокадровом режиме виньетирование отсутствует, даже с двумя сложенными друг на друга обычными фильтрами (общая толщина кольца 9,6 мм без учета задней резьбы).
Что-нибудь толще, или три установленных друг на друга фильтра, и вы получите виньетирование на полнокадровом изображении.
Виньетирование с фильтром хуже всего на бесконечности и хуже всего на f / 2.8. Остановитесь или сфокусируйтесь ближе, и станет лучше, если вы окажетесь на краю волос.
Не используйте поляризаторы на сверхширокоугольных объективах, они делают небо забавным.
Вспышки и призраки наивысшая производительность
В 20 классическом количестве привидений. Их нет для обычного использования, но если солнце попадет в ваш образ, вы получите как раз нужное количество.
Это настолько плохо, насколько я мог представить, и это с односторонним УФ-фильтром над линзой:
Призраки. Canon 20 / 2.8 USM в полнокадровом режиме, f / 10 при 1/400 при ISO 100 на 5D Mk III.больше.
Цветная бахрома по бокам верх Performance
При съемке с профилем объектива на 5D Mk III цветные полосы отсутствуют.
Без профиля или на 35-миллиметровой пленке, такой как Fuji Velvia 50, есть незначительные пурпурные / зеленые полосы. Это намного лучше, чем у 20-35 мм f / 2,8 L и 20-35 мм USM. Он примерно так же хорош, как 16-35 мм f / 2,8 L II и 17-40 мм f / 4 L, может быть, лучше!
Макрос верхняя производительность
Macro не так хорош, как и ожидалось от любого сверхширокоугольного объектива.
На близком расстоянии, f / 9 при 1/320 при ISO 100, полнокадровый Canon 5D Mark III.
Я так близко (9 дюймов или 23 см), что мои часы кажутся большими, а рука маленькой.
Снято на камеры Canon меньшего формата 1,3x и 1,6x, эффект будет еще больше.
Обрезка изображения сверху при 100%, 22 МП Canon 5D Mark III.
Механика Высшая производительность
Задний, Canon 20 f / 2.8 УСМ. увеличить.
Canon 20mm f / 2.8 USM — профессиональный объектив, сделанный лучше, чем большинство более дорогих объективов Canon на сегодняшний день.
Резьба фильтра
Обработанная алюминиевая заготовка, анодированная в черный цвет.
Крепление на вытяжку
Обработанная алюминиевая заготовка, анодированная в черный цвет.
Ствол цевья
Металл.
Кольцо фокусировки
Пластик, покрытый резиной.
Средний ствол
Пластик.
Внутреннее устройство
Металл и пластик.
Влагозащита на опоре
№
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка на задней черной перегородке (видна только при снятом объективе без крышки).
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Мягкий щелчок.
Сделано в
Япония, для бленды и колпачков, а также для объектива.
Резкость производительность наивысшая
Резкость объектива не имеет большого значения, но отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.
Canon 20 мм получается сверхчетким при правильном использовании. По углам он даже резче, чем у 16-35mm f / 2.8 L II!
Неправильно используется, что означает, что снимок сделан на камеру 1.6x или использовался для съемки плоских целей, он нерезкий в зональной области, то есть часть полнокадрового изображения примерно на полпути между центром и углами полного кадра.(используется на камерах 1.6x, зональная область становится углами, что становится неприятно.)
Это кажется нерезким в зональных областях с плоскими объектами, потому что его поверхность оптимального фокуса намеренно оптимизирована (изогнута), чтобы отдавать предпочтение объектам, которые находятся ближе в зональных областях. При использовании для пейзажей или интерьеров он делает боковые стены, пол и потолок (или землю) в гораздо более резком фокусе, чем объектив с плоским полем.
Canon использует кривизну поля для этого сверхширокого снимка.Это не работает с более длинными объективами, потому что более длинные объективы не используются для съемки тех же объектов, что и сверхширокие.
Поверхность оптимальной фокусировки проявляется по бокам при полнокадровом изображении, но снова исчезает в самых углах.
Райан поднимает Мерседес. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f / 2.8 USM, f / 8 при 1/320, AUTO ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, AUTO WB A4.) Больше.
На этом снимке Райан был в центре, а фара автомобиля была справа (левая была обрезана).Как обычно для этого вида снимков, фара автомобиля была ближе и идеально сфокусирована с помощью интеллектуальной кривизны поля.
Библиотека. (Canon 5D Mark III, Canon 20mm f / 2.8 USM, f / 11 при 1/160, AUTO ISO 100, резкость 6, насыщенность 0, AUTO WB A4.) Исходный файл © 7,4 МБ.
То же, что и для этого снимка библиотеки: когда стена приближается сбоку, она остается очень резкой. Обратите внимание, как дальняя стена в центре находится в фокусе, а также ближайшая стена слева. Все это в идеальном фокусе, в то время как далекая стена вдали справа — нет. Интеллектуальная кривизна поля (IFC) помещает то, что нам нужно, чтобы быть резким, самые близкие и средние объекты, в идеальную фокусировку, а удаленные нерелевантные объекты становятся более мягкими. Если вы знаете, как использовать сверхширокие линзы, вы знаете, что сверхширокие линзы — это стремление приблизиться к объекту для выделения и попытаться смягчить дальние предметы, чтобы подчеркнуть трехмерный эффект. Блестяще!
Что касается диафрагмы, то у 20 / 2.8 потрясающая резкость даже при f / 2.8, если вы в фокусе. Даже углы резкие, что лучше, чем у любого сверхширокого зума Canon. Центр всегда резкий и контрастный на любой диафрагме.
Углы резкие, но немного менее контрастные при f / 2.8. Их контраст увеличивается при снижении, становясь превосходным при f / 5,6 и даже немного лучше при f / 8 и f / 11.
Если вы снимаете что-то глупое, например, взбираетесь на вершину горы и смотрите вниз так, чтобы все было в бесконечности (как я обычно тестирую объективы, но не как я делаю хорошие снимки), зональные области будут более мягкими при широко открытой диафрагме. , и оптимально при f / 11 и f / 16.Для реальных снимков, когда объекты в этих областях расположены ближе, чем остальная часть изображения, зональные области получаются резкими.
Если смягчается из-за дифракции при 22 ° C.
Вот номинальная кривая MTF Canon:
Canon 20mm f / 2.8 USM MTF.
Sunstars наивысшая производительность
Шестиконечная звезда Солнца. Canon 20 / 2.8 USM на полнокадровом 5D Mk III, f / 10 при 1/400 при ISO 100.больше.
Для обычной 6-лепестковой диафрагмы солнечные звезды — это обычные 6-конечные, видимые во многих апертурах, на ярких точках света.
Если бы более старые версии этого объектива 1992 года имели 5-лепестковые диафрагмы, то из них были бы 10-конечные солнечные звезды.
в сравнении верх
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Canon 20/2.8 УСМ, 17-40 / 4 л, 16-35 / 2,8 л II и 16-35 / 4 л IS. больше.
НОВИНКА: Сравнение резкости сверхшироких объективов Canon .
Сверхширокие объективы Canon в сравнении с
Рекомендации наверх
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Этот 20-миллиметровый объектив — отличный объектив, о котором часто забывают, потому что большинство людей не могут смотреть сквозь большие, тяжелые и дорогие зумы.Этот 20 USM делает снимки не хуже, его намного легче носить с собой и он стоит меньше. Он легко доступен как новый, так и подержанный.
Если вы нашли время, которое я провел, поделившись этим профессиональным обзором, полезным, то самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этих ссылок непосредственно на него в Adorama, Amazon или eBay (см. Как сделать Победа на eBay), когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо!
Кен
Дополнительная информация вверху
Вступительные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций Подробнее
Страница продукта Canon 20mm USM.
Руководство по эксплуатации Canon.
Еще одна версия инструкции по эксплуатации Canon.
Страница музея Canon.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О сайте Контакты
Canon EF 20mm f / 2.8 USM Обзор объектива
Canon EF 20mm f / 2. Объектив 8 USM помещается в удобное широкоугольное пространство с фокусным расстоянием под ультра-распространенными зум-объективами 24 с чем-то и 28 с небольшим. Существует заметная разница между полем обзора 20 мм и 24/28 мм.
Люди часто ищут объектив с постоянным фокусным расстоянием для своих сверхширокоугольных потребностей. Многие люди не используют эти фокусные расстояния с большой частотой и хотят сэкономить, купив объектив без зума. Праймы часто меньше, легче, дешевле, резче и быстрее, чем их более универсальные аналоги с зумом.
При обновлении с тела 1.6x FOVCF до 1.3x FOVCF тела, Я задавался вопросом, нужно ли мне хранить дорогое Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM в моем комплекте. Объектив 20 f / 2,8 будет таким же широким на моем 1,3-кратном телескопе, как 16-35 мм на 10D, такой же быстрый и значительно менее дорогой. Мои зумы L покрывают мои потребности, превышающие 24 мм.
Я купил 20 f / 2.8 и сравнил его прямо со своим Объектив Canon EF 16-35mm f / 2. 8L USM (который очень похож как оптически, так и физически на Canon EF 17-40 мм f / 4.0L USM Lens) на 20 мм.
На фото сверху и снизу слева направо Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM, Объектив Sigma 20mm F / 1.8 EX DG и Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM.
Мое первое нестандартное впечатление заключалось в том, что объектив 20 f / 2.8 сделан хорошо. Я бы поставил 20-е качество сборки между Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM и объектив Объектив Canon EF 85mm f / 1.8 USM, но не до непогоды Canon EF 16-35 мм f / 2.Качество линз 8L USM. В целом, в этом плане я доволен 20 мм.
Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку. Еще один хороший момент. 20 f / 2.8 не большой, но маленьким я бы его не назвал. Он меньше, чем Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM.
На фото слева направо вверху Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM, Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM и объектив Объектив Canon EF 16-35mm f / 2. 8L USM.
Стрельбные испытания быстро выявили различия между двумя объективами.
Во-первых, у 20 f / 2,8 бочкообразные искажения меньше, чем у Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM.
Во-вторых, хотя 20 f / 2.8 был не таким резким, как мой Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM, он показал приличную резкость по центру. При диафрагме f / 2.8 20 был немного мягким. При f / 3,2 и выше резкость по центру была хорошей.
К сожалению, на этом положительные стороны этого объектива заканчиваются.
Резкость по углам 20 f / 2.8 разочаровывала даже на 1.3x корпус FOVCF.
Цвет и контраст на 20 f / 2.8 были намного ниже, чем у Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L USM. На изображениях 20 мм был ярко-фиолетовый оттенок.
Виньетирование очень сильное при использовании диафрагмы 20 f / 2.8 на открытой диафрагме — даже на камере 1.3x FOVCF. Где-то между f / 4 и f / 5.6 виньетирование стало разумным.Следующие фотографии являются идентичными снимками с автоматической экспозицией и автоматической балансировкой белого, сделанными при f / 2,8 с этими двумя объективами на объективе. Canon EOS-1D Mark II.
На фото слева (от 20 f / 2.8) видно явное виньетирование. Также присутствует пурпурная окраска.
Фотография выше — сравнение f / 8. Виньетирование намного лучше, но фотография с 20 f / 2.8 все еще немного недоэкспонирована. (постоянная проблема) — и все еще фиолетовый.
Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM показывает заметно больше бликов, чем 16-35mm L (оба объектива тестировались с прикрепленными блендами). CA (хроматическая аберрация) также присутствует на изображениях 20 f / 2.8.
На фото сверху и снизу слева направо Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM, Объектив Zeiss 21mm f / 2.8 ZE Distagon, Объектив Canon EF 24mm f / 1.4L II USM, Объектив Canon TS-E 24mm f / 3.5L II и Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM.
Итак, вам нужен сверхширокоугольный объектив? Моя настоятельная рекомендация вам — экономьте, пока вы не сможете позволить себе Объектив Canon EF 17-40mm f / 4.0L USM или еще лучше, Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L II USM или один из других объективов, упомянутых в этом обзоре. Качество изображения на 20 мм значительно лучше с этими двумя объективами. Кроме того, вы получаете универсальность зум-объектива со значительно более широким углом фокусного расстояния.
Если все, что вы можете себе позволить, это Canon EF 20mm f / 2.8 USM Lens, купите и наслаждайтесь. Он прекрасно запечатлит воспоминания.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мой рекомендуемый Canon EF 20mm f / 2.8 розничных продавцов объективов USM Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM прямо сейчас!
Банка с наконечником
Больше Canon EF 20mm f / 2.8 Информация об объективах USM
Canon EF 20mm f / 2.8 USM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Купить на Amazon.com
Canon EF 20mm f / 2.8 USM Широкоугольный фиксированный объектив
Цену на Amazon.com
Купить на Amazon.comСписок передач
106 | 16 | 69 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Объектив Canon EF 20mm F2.8 USM был одним из первых широкоугольных объективов с постоянным фокусным расстоянием, созданных для системы Canon EOS еще в начале 90-х годов. Несмотря на свой возраст, он остается популярным среди полнокадровых фотографов Canon благодаря своей компактной и легкой конструкции и относительно невысокой стоимости. С оптической точки зрения в текущей линейке Canon доступны объективы получше, но они подходят для промежутка между 14 мм и 24 м, поэтому на момент написания статьи нет прямого преемника этого почтенного объектива.
Тип линзы | Постоянный объектив |
Фокусное расстояние | 20 мм |
Стабилизатор изображения. | № |
Крепление объектива | Canon EF |
Макс.диафрагма | F2.8 |
Мин. Апертура | F22 |
Мин. Фокус | 0.25 м (9,84 ″) |
Максимальное увеличение | 0,14 × |
Масса | 405 г (0,89 фунта) |
Длина | 71 мм (2,78 ″) |
См. Полные спецификации
Canon EF 20 мм f / 2.8 USM Review
Canon EF 20mm f / 2.8 USM (539,99 долларов США) — довольно компактный широкоугольный объектив для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon. При использовании в полнокадровом корпусе объектив может снимать потрясающие пейзажи, а его характеристики искажения достаточно контролируемы для использования в архитектуре. Установка его на камеру APS-C, такую как EOS Rebel T4i, дает объективу более узкое поле зрения 32 мм, что по-прежнему считается умеренно широкоугольным.
Если учесть поле зрения, то объектив довольно компактен.Он имеет размеры всего 2,8 на 3,1 дюйма (HD) и добавляет 14,3 унции веса вашей сумке для снаряжения. Он может фокусироваться на расстоянии до 0,8 фута, что позволяет делать интересные снимки с малой глубиной резкости, но при съемке более широких сцен объектив будет держать все в фокусе, так как при установке на бесконечность каждый объект помещается более чем на три. футов от объектива в резком фокусе. Передний элемент слегка изогнут, но вы все равно можете использовать навинчивающийся фильтр с линзой — вам просто нужно будет купить фильтр с довольно большим диаметром 72 мм.Как и в случае почти со всеми фиксированными объективами, передний элемент не вращается при фокусировке, поэтому можно использовать поляризатор. Бленда объектива в комплект не входит, хотя добавление ее, вероятно, является хорошей идеей, поскольку широкоугольные объективы часто склонны к бликам, и бленда поможет это компенсировать.
Imatest показывает, что объектив немного мягкий при f / 2.8, но хорошо резкость при f / 4 и далее. При самой широкой диафрагме он записывает 1689 строк на высоту изображения, что немного меньше 1800 строк, необходимых для того, чтобы изображение считалось резким.Он достигает 1963 строк при f / 4, увеличивается до 2245 строк при f / 5,6 и достигает пика до 2374 строк при f / 8. В сочетании с полнокадровой камерой Canon EOS 6D этот объектив демонстрирует лишь 0,2% подушкообразного искажения, что является впечатляющим результатом. Есть некоторые свидетельства цветной окантовки в высококонтрастных сценах, особенно на ветвях деревьев на фоне яркого неба. Это можно исправить в Lightroom с помощью нескольких настроек. Мы не заметили бахромы при съемке с зум-объективом Canon EF 17-40mm f / 4L USM на EOS 5D Mark III. Этот объектив также довольно резкий и имеет возможность увеличения, но он немного дороже и показывает гораздо больше искажений при широких углах.
Если вы хотите приобрести широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для своей камеры Canon, лучшим выбором будет EF 20mm f / 2.8 USM. У него умеренно быстрая диафрагма, и резкость быстро увеличивается при сужении диафрагмы. Цена вполне приемлемая, и его можно использовать как с полнокадровыми, так и с APS-C камерами. На первом он захватывает действительно широкое поле зрения, а на втором он служит очень полезной умеренно широкоугольной оптикой.
Подобные товары
Другие обзоры цифровых фотоаппаратов:
Минусы
Немного мягкий на f / 2.8.
Склонен к цветной окантовке.
Итог
Объектив Canon EF 20mm f / 2.8 USM обеспечивает сверхширокое поле зрения на полнокадровых камерах и становится довольно резким, когда вы устанавливаете диафрагму до f / 4.
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь на Lab Report , чтобы получать последние обзоры и советы по продукту прямо на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Обзор: Canon EF 20mm F2.8 USM
Объектив Canon 20mm f / 2.8 USM часто получает плохую репутацию из-за того, что он мягкий в углах, ужасное виньетирование на открытой диафрагме и отсутствие контраста в целом. Я здесь, чтобы объяснить, почему все это не имеет значения.
Технические характеристики
Снято с фото B&H
Производительность | |
Фокусное расстояние | 20 мм |
Диафрагма | Максимум: f / 2.8Минимум: f / 22 |
Крепление камеры Тип | Canon EF |
Совместимость форматов | 35-мм пленочная / полнокадровая цифровая матрица Canon (APS-C) |
Угол обзора | 94 ° |
Минимальное расстояние фокусировки | 9,84 ″ (25 см) |
Увеличение | 0,14 х |
Максимальный коэффициент воспроизведения | 1: 7.14 |
Группы / элементы | 11 сентября |
Лопасти диафрагмы | 5 |
Характеристики | |
Стабилизация изображения | № |
Автофокус | Есть |
Хомут штатива | № |
Физические | |
Резьба фильтра | 72 мм |
Размеры (ДxД) | Прибл.7,87 x 7,11 см (3,1 x 2,8 дюйма) |
Масса | 14,29 унций (405 г) |
Эргономика
Объектив EF 20mm f / 2.8 весит всего 14,29 унции (или 0,89 фунта), что означает, что он очень легкий при установке на камеру. Это важно, если сравнить его с таким объективом, как 16-35mm f / 2.8L, который весит 1,4 фунта (хотя, по общему признанию, он не такой тяжелый), и в результате у вас есть объектив, с которым можно ходить весь день. и не чувствовать себя обремененным этим.С объективом, установленным на вашей камере, кольцо фокусировки также находится в идеальном положении для большинства рук любого размера, это замечательно, если вы хотите предварительно настроить фокус вручную или если вы используете этот объектив для видео целей на выбранной вами Canon HDSLR. Само кольцо фокусировки достаточно широкое, и за него легко ухватиться благодаря резиновому захвату. Ощущение ручной фокусировки совсем не похоже на объектив с ручной фокусировкой, но этого достаточно для выполнения работы. К счастью, ручная фокусировка на сверхширокоугольном объективе довольно проста из-за увеличенной глубины резкости.
Физический размер объектива не сильно изменился, хотя он и расширяется к переднему элементу, хотя и не сильно. Это удобно для сумок для фотоаппаратов с более тонкими вставками для линз. (Сумки Domke, например). Есть несколько категорий фотографов, которым этот объектив будет наиболее полезен (на мой взгляд), позвольте мне объяснить, почему:
Фотожурналистика — При освещении боевых действий или сцен, насыщенных событиями, часто возникает необходимость «пойти шире и приблизиться», такой объектив неоценим, поскольку он позволит вам путешествовать налегке и захватывать всю сцену, находясь прямо посередине. из этого.20-миллиметровая перспектива достаточно широка, чтобы вместить тонны визуальной информации, но не настолько широка, чтобы возникло неуправляемое искажение, которое может сильно отвлекать от изображения.
Пейзаж — Естественно, широкие углы издавна занимали место в портфеле пейзажных фотографов, и этот не исключение. Если вы потратите время на то, чтобы тщательно скомпоновать свои изображения, чтобы включить интересную комбинацию переднего плана и фона, вы можете сделать несколько замечательных изображений с помощью такого объектива.
Архитектура — Архитектурным фотографам всегда нужен широкоугольный объектив в сумке, в то время как экстерьеры часто можно сделать с помощью объектива 24 мм (особенно такого, как 24 мм f / 3.5L TS-E), объектив 20 мм дает вам больше рабочего пространства для композиции ваши изображения, это также невероятно полезно для интерьеров, особенно если в них нет большого количества свободного места. Характеристики этого объектива с низким уровнем искажений идеально подходят для этой категории изображений.
Автофокус
EF 20mm оснащен системой автофокуса Canon USM AF, что делает его красивым и быстрым.Несмотря на то, что этот объектив был выпущен в 1992 году, он по-прежнему фокусируется так же быстро, как и современные объективы USM. Я приписываю эту способность тому факту, что объектив настолько широкий, что ему не нужно далеко перемещаться между MFD и Infinity, поэтому он может делать это довольно быстро.
Как в One-Shot, так и в AI Servo я обнаружил, что точность превосходная, я еще не испытывал каких-либо проблем со спорадической фокусировкой или ошибками передней / задней фокусировки. На моем 5DmkII он стоит 0 по шкале микронастройки.
Качество сборки
Большинство объективов Canon USM с «золотым кольцом» изготовлены довольно хорошо. В них используется высококачественный пластик для корпуса объектива и металлическое крепление. Моя копия этого объектива не скрипит и не дребезжит, и я уверен в его конструкции. Передний элемент немного выпуклый, хотя и не такой большой, как некоторые другие широкие углы, и он не выступает за резьбу переднего фильтра, что означает, что вы все равно можете прикрепить любой 72-мм фильтр, который вам нравится. Если вы сторонник УФ-фильтров, вы можете надеть их, чтобы защитить передний элемент, лично меня это не беспокоит, поскольку я использую только бленду объектива.
Качество изображения
Итак, вы, вероятно, уже задаетесь вопросом, если у этого объектива такая плохая репутация и он поддерживает зум как в полнокадровом диапазоне, так и в диапазоне APS-C, зачем мне это вообще интересовать? К счастью, есть много причин для интереса к такой линзе, и я собираюсь сломать их для вас.
Лично я больше не являюсь поклонником использования зум-объективов. Это не значит, что они бесполезны (потому что они абсолютно заслуживают своего внимания), но, судя по тому, как я работаю, я просто предпочитаю объектив с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированным фокусным расстоянием).Мне нравится отсутствие сложностей, более сфокусированный образ мышления, не говоря уже о меньшем размере и меньшем весе большинства объективов с постоянным фокусным расстоянием! Помимо личного мнения, существует множество причин, по которым стоит предпочесть простое увеличение, и наоборот.
Использование 20-миллиметрового объектива с близкого расстояния может создать уникальное ощущение пространства на ваших изображениях
Я хочу затронуть несколько моментов, связанных с этим объективом, и объяснить причины, по которым он пользуется репутацией, и почему он не имеет значения в реальном мире.Давайте вместе развеем мифы:
1) Угловая резкость — Хотя это потенциально важно, если вы снимаете архитектуру или пейзажи, в действительности оба этих типа изображений часто будут снимать при диафрагме f / 8-11, что к этому моменту EF 20 мм f / 2,8 обеспечивает более чем приемлемую резкость по всему кадру (до применения каких-либо методов повышения резкости после обработки). Когда вы снимаете с этим объективом при f / 2,8, вы можете ожидать красивую резкую центральную плоскость фокуса, я имею в виду, конечно, широко открытые углы мягкие, но у вас также есть меньшая глубина резкости, что означает, что эффект вряд ли должен быть это вообще заметно, если только вы не подглядываете за пикселями … вы же этого не делаете, не так ли?
2) Виньетирование — Хорошо, теперь я определенно соглашусь, что этот объектив делает виньетирование с f / 2.8-4 это, безусловно, заметно, начиная с f / 5.6 и далее еле заметно (если в кадре не много пустого неба). Тем не менее, это НЕ СЛЕДУЕТ БОЛЬШЕ СЧИТАТЬ ПРОБЛЕМОЙ (да, это действительно требует использования заглавных букв). Программное обеспечение для постпроизводства (я выбрал Adobe Lightroom 4) настолько хорошо исправило необработанные файлы, что такие вещи, как искажение и виньетирование, устраняются одним щелчком мыши. У вас буквально совсем нет времени, чтобы исправить это.
3) Общее отсутствие контрастности — Хотя цвета этого объектива могут не иметь такого же тона, как изображения, получаемые из стекла L-серии, они определенно соответствуют требованиям объективов Canon не-L USM.Например; Цвета, которые я получаю от этого объектива, легко совпадают с цветами моего 85mm f / 1.8 USM. Если вам не хватает цвета и контраста, то об этом позаботится быстрая настройка в вашем любимом процессоре RAW.
Чтобы показать вам, насколько это просто, я воспользуюсь своим примером фотографии, которая была сделана широко открытой при диафрагме f / 2.8 на 5DmkII. Слева изображение не имеет настроек, а справа изображение имеет профиль Camera RAW, примененный в Lightroom 4 (буквально одним щелчком мыши).Вы видите разницу в виньетировании и общей тональности?
Если бы мне пришлось выбирать что-то одно, чтобы действительно повредить линзу, это был бы блики. К сожалению, если солнце или какой-либо источник прямого света попадет в кадр, этот объектив засветится. Как уже было сказано, я не считаю, что этого достаточно, чтобы полностью испортить изображение, но об этом, безусловно, стоит упомянуть. Короче купите бленду объектива.
Стресс-тест факела. Съемка прямо на солнце — не лучший вариант.
Теперь, когда мы рассмотрели «минусы» этой маленькой линзы, давайте обсудим плюсы!
Как и большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием, 20 мм f / 2.8 достаточно маленький и очень легкий, он имеет минимальные эффекты искажения (хотя то, что у него есть, легко исправляется) и отличную резкость по центру. Одним из других огромных и часто упускаемых из виду преимуществ этого объектива является его минимальное фокусное расстояние, составляющее всего 9,8 дюйма (25 см) от объекта. Это очень близко друзья мои! Это позволяет вам подойти очень, очень близко к вашим объектам и при этом добавить к ним немного фона. Давайте также не будем забывать о цене: на сегодняшний день вы можете купить один совершенно новый за 489 долларов, что, на мой взгляд, не так уж много для сверхширокоугольного объектива.
Заключительные мыслиИтак, в заключение, я надеюсь, что мне удалось развеять негативную атмосферу, которая, кажется, окружает этот чудесный маленький объектив. Он быстро фокусируется, легкий и достаточно резкий для любого, как вы могли ошибиться? Я считаю, что это отличное соотношение цены и качества, и с удовольствием рекомендую его всем, кто ищет широкоугольный объектив с отличными характеристиками по умеренной цене.
Пожалуйста, поддержите фотографаМы рады доставлять вам самые свежие и лучшие новости и материалы, связанные с оборудованием.Однако мы не сможем продолжать это, пока не получим вашу постоянную поддержку. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, пожалуйста, сделайте это, сначала щелкнув наши ссылки, а затем купив предметы, так как мы тогда получим небольшую часть от продажи, чтобы помочь запустить веб-сайт.
Также, пожалуйста, подпишитесь на нас в Facebook, Flickr и Twitter.
Обзор Canon EF 20mm f / 2.8 USM
(Из литературы по объективам Canon) Сверхширокоугольный объектив для серьезных применений.Легко держать и носить с собой, вес составляет 14,3 унции. (405г). Плавающая система задней фокусировки. Четкие изображения получаются на всех расстояниях до объекта.
SLRgear Обзор
30 июля 2008 г.
Эндрю Александр
Canon 20 мм ƒ / 2,8 — это небольшой широкоугольный объектив, впервые представленный компанией Canon в 1992 году. В нем используется конструкция из 11 линз, разделенных на 9 групп, а использование плавающей системы задней фокусировки улучшает характеристики автофокуса, не требуя движение многих элементов.
Объектив 20 мм ƒ / 2,8 был выпущен задолго до появления корпусов цифровых зеркальных фотоаппаратов, предназначенных для полноразмерных пленочных кадров 36 x 24 мм. Таким образом, у него не возникнет проблем с установкой ни на полнокадровые, ни на подкадровые камеры Canon. На цифровом корпусе Canon он будет иметь эффективное поле зрения 32 мм (1,6x) или 26 мм (1,3x).
Canon 20mm ƒ / 2.8 по-прежнему активно производит, требует 72-миллиметровых фильтров, и ее можно приобрести у дилеров по цене около 450 долларов.
Резкость
Четкость изображения обеспечивается Canon 20 мм ƒ / 2.8 при использовании с самой широкой диафрагмой (ƒ / 2,8) несколько мягкий, довольно «неровный» профиль между 3 и 5 единицами размытия. Однако, остановившись до / 4, общая резкость резко улучшится. При / 4 мы отмечаем отличную центральную резкость (чуть более 1 единицы размытия) и очень слегка мягкие углы (около 2 единиц размытия). Если заглянуть дальше, есть лишь незначительное улучшение при ƒ / 5,6, оптимальной диафрагме. При / 8 и меньше ограничение дифракции уже установлено, но только при ƒ / 16 мы заметим какое-либо реальное снижение резкости изображения.Даже при ƒ / 22 мы возвращаемся к общей мягкости изображения, от 3 до 4 единиц размытия.
Установка 20 мм ƒ / 2,8 на полнокадровый 5D демонстрирует широкоугольный характер этого объектива, включая бородавки и все такое. Широкоугольные объективы, снятые на открытой диафрагме, обычно борются с резкостью изображения в углах, возможно, из-за кривизны поля, и 20 мм, безусловно, не исключение. При / 2,8 центральная резкость хороша и составляет от 2 до 3 единиц размытия, но мягкость углов очень заметна — 8 единиц размытия и даже выходят за рамки диаграммы в нижнем левом углу изображения.Мягкость углов является важным фактором почти при каждой настройке диафрагмы при полнокадровой съемке, за возможным исключением ƒ / 11, где (только) 3 единицы размытия по углам. При ƒ / 4 центральная резкость очень хорошая, даже превосходная, но углы все еще очень мягкие — от 5 до 7 единиц размытия.
В целом, резкость лучше всего подходит для камер с подкадром от / 4 до ƒ / 8; на полнокадровых камерах мягкость углов всегда является проблемой (более или менее), и наиболее равномерные результаты достигаются только при ƒ / 11.
Хроматическая аберрация
Объектив 20 мм ƒ / 2,8 неплохо справляется с хроматической аберрацией. На подкадре 20D объектив показывает больше CA при меньших значениях диафрагмы, чем при съемке с широко открытой диафрагмой. При / 2,8 CA увеличивается довольно линейно: с 3/100 долей процента от высоты кадра в целом и 6/100 долей по углам до 5/100 долей в целом и 9/100 долей по углам при / 22.
На полнокадровом 5D свет попадает под большим углом в углы (датчики подкадра фокусируются на «зоне наилучшего восприятия» объектива), и, следовательно, CA более заметен в углах изображения.При / 2,8 объектив 20 мм показывает значительную CA в углах — 9 / сотых процента от высоты кадра — но это значительно уменьшается при остановке объектива. За пределами углов CA хорошо контролируется, показывая только 3/100 процента независимо от выбранной диафрагмы.
Затенение (виньетирование)
Затенение углов не является реальной проблемой с 20 мм, установленным на подрамнике 20D. При / 2,8 углы на 2 / 3EV темнее, чем центр изображения, а при уменьшении до / 4 затенение почти полностью удаляется.
Но совсем другая история с 20-миллиметровым объективом, установленным на полнокадровой 5D. Затемнение углов — одно из самых значительных, которые мы видели: при / 2,8 углы на на 2 1/4 ступени темнее на , чем центр. Это затенение остается проблемой при любой диафрагме: на 1,5 ступени темнее при / 4, на одну ступень темнее при / 5,6 и выравнивание примерно на 2 / 3EV темнее при всех остальных диафрагмах. Если вы ищете такого рода встроенное мягкое виньетирование, это может быть объектив для вас, но в противном случае освежите свои элементы управления против виньетирования в своем любимом программном обеспечении для постобработки.
Искажения
Поскольку 20-миллиметровый широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, мы не удивляемся, увидев некоторое бочкообразное искажение, а 20-миллиметровый объектив показывает довольно консервативное бочкообразное искажение 0,5% по углам и 0,3% в целом.
Работа автофокуса
20 мм ƒ / 2,8 — это объектив USM, поэтому он фокусируется очень быстро и почти бесшумно. Постоянная ручная коррекция фокусировки доступна простым поворотом кольца фокусировки в любое время.
Макрос
20 мм ƒ / 2.8 — не очень хороший макрообъектив с коэффициентом увеличения 0,19x и сравнительно большим минимальным расстоянием фокусировки 25 см.
Качество сборки и обращение
Canon 20mm ƒ / 2.8 USM — сплошной объектив с черным полуглянцевым покрытием, устойчивым к износу. Он построен с металлическим креплением для объектива и пластиковой резьбой для фильтра. Он маленький, но крепкий, примерно такой же широкий в диаметре, как и в длину (2,8 дюйма на 3,1 дюйма).
У объектива есть только несколько функций, о которых стоит поговорить, самая примечательная из которых — это оконная шкала расстояний, измеряющая расстояние в футах и метрах.Шкала глубины резкости отмечена для диафрагм / 11, ƒ / 16 и ƒ / 22, а также есть инфракрасный индексный маркер.
Помимо кольца фокусировки, единственной структурой управления является переключатель ручной фокусировки / активации автофокусировки, простой переключатель на левой стороне объектива. Кольцо фокусировки выполнено из резины с выступами шириной 1/2 дюйма. Ручная фокусировка на этом объективе не такая плавная, как мы отмечали с другими объективами USM, перемещаясь на 90 градусов, чтобы охватить весь диапазон фокусировки. Объектив поддерживает фильтры 72 мм, которые не вращаются во время автофокусировки.
В 20 мм можно установить дополнительную бленду объектива EW-75 или EW-75II, пластиковую бленду в форме лепестка, которая увеличивает общую длину на 1 1/2 дюйма и помогает объективу противостоять бликам. Стоит использовать бленду, так как засветка является заметной проблемой для этого объектива, которая проявляется в виде цепочки шестиугольников из-за 6-лепестковой диафрагмы объектива. Обратите внимание, что в документации Canon указано, что у объектива 5 лезвий, но мы подтвердили, что их шесть.
Альтернативы
Canon EF 24 мм ƒ / 2,8 ~ 300 долларов США
Если вам не нужно увеличивать ширину до 20 мм, 24 мм немного дешевле, но в нем отсутствует фокусировка USM.Резкость немного лучше при / 2,8, но CA, затенение углов и искажение примерно одинаковы. Столь же сомнительно на полнокадровых телах.
Sigma 20mm ƒ / 1.8 EX DG Aspherical RF ~ 400 $
Мы не тестировали Sigma 20mm, но она на целую ступень и на треть быстрее, чем Canon 20mm. Объектив не включает в себя эквивалент гиперзвукового двигателя (HSM) Sigma и использует массивные 82-миллиметровые фильтры. Лучше макросъемка, совместим с 35 мм и продается немного дешевле.
Canon EF 16-35 мм ƒ / 2.8L II USM ~ 1500 долларов США
Этот объектив относится к совершенно другой категории, чем 24-миллиметровый простой, но это действительно вариант, если цена не имеет значения. Резкость, качество изображения и затенение углов намного лучше, а искажения примерно такие же. Также объектив USM, поскольку в качестве зум-объектива он добавляет преимущество широкого диапазона фокусных расстояний.
Canon EF 14 мм ƒ / 2,8L II USM ~ 2200 долларов
Если вы пользуетесь подрамной цифровой зеркальной камерой Canon и вам отчаянно нужен охват поля, аналогичный 20-миллиметровому, 14-миллиметровый вариант — это то, что вам нужно, обеспечивая эквивалентный обзор 22мм.Он не обходится без значительного ценника — почти в пять раз дороже 20 мм — но 14 мм превосходит 20 мм почти во всех отношениях (резкость, затенение углов, искажение), за исключением некоторых проблем с CA при съемке на широко открытой диафрагме. .
Canon EF-S 18-55 мм ƒ / 3,5-5,6 IS ~ 150 долл. США
Если вам не нужна диафрагма ƒ / 2,8 и вы работаете над цифровой SLR подкадровой камерой, этот объектив является жизнеспособной альтернативой. Объектив 18-55 мм обеспечит ƒ / 4 на 20 мм, а оптические характеристики при таком фокусном расстоянии превосходны.CA немного хуже, но резкость очень хорошая, а искажения и затенение углов примерно такие же. Добавьте к этому преимущества стабилизации изображения и уменьшите расходы на этот объектив.
Заключение
Вывод для этого обзора сводится к рекомендациям, и мы должны разделить аудиторию на пару лагерей.
Для пользователей полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер или кинопленок объектив 20 мм ƒ / 2,8 демонстрирует более низкие проблемы с производительностью, особенно в отношении резкости и ослабления освещенности.Однако, будет ли эта производительность плохой, зависит от вашей точки зрения; Если вы ищете объектив, который изолирует центрально расположенный объект за счет резкости и уменьшения освещенности, объектив делает это впечатляюще. Если вам нужно равномерное распределение света и даже резкость, 20-миллиметровый прайм разочарует, особенно при / 2,8. При других апертурах у вас больше шансов получить то, что вам нужно.
Для пользователей цифровых SLR подкадров объектив работает немного лучше, но при ƒ / 2.8 резкость изображения все равно хуже, чем хотелось бы.При / 4 и меньше объектив работает великолепно, поэтому, если вы не против использовать его при этой настройке, вы действительно не ошибетесь.
Примеры фотографий
Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени цилиндрического или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект «Натюрморт» может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимаем оба изображения, используя настройки JPEG по умолчанию и ручной баланс белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно согласованными от объектива к объективу.
В зависимости от ситуации мы снимаем их как в полнокадровом режиме, так и в подкадре, с различными фокусными расстояниями, максимальной диафрагмой и / 8. Для цели VFA (цель точности видоискателя от Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадрирования из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы не было ограниченного пространства при верстке страниц наших обзоров, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
Canon EF 20mm f / 2.8 USM Отзывы пользователей
6,6 / 10 в среднем 5 обзор (ов) Качество сборки 8,4 / 10 Качество изображения 6,2 / 10
- 7 из 10 баллов
и рекомендуется
к
временно
(25 отзывов)
В целом достаточно хорошо, если вы можете остановить его достаточно (стремитесь к F11).
Немного слабоват в поворотах, особенно если не останавливаться.
Не чудо оптики, но с его помощью можно делать отличные фотографии.По возможности останавливаю до F11. Вам не всегда нужен F11, и это зависит от вашего объекта и кадрирования. Он намного резче, чем 20-35 3.5-4.5, но я сомневаюсь, что он сможет превзойти более новый зум. На самом деле я уверен, что это не так. Блики и искажения присутствуют, но не так уж и плохо; блики на самом деле лучше, чем я ожидал, но вы увидите зеленые / пурпурные / красные пятна при съемке на ярком солнце.
Я не любитель дорогих объективов по нескольким причинам, и мне очень нравится этот объектив, но вы будете разочарованы, если купите его, рассчитывая на то, что вы сможете снимать на 2.8, пиксельный писк и любовь. И вы будете разочарованы, если заплатите за это несколько сотен фунтов / евро / долларов. Рецензент ниже меня (правильно) подчеркивает его кривизну поля, но это ничто по сравнению с величиной, которую вы получаете с 20-35 3,5-4,5!
У шахты неработающий мотор AF, который меня мало беспокоит из-за того, что я с ним снимаю.
Отзыв на мой 6Д кузов.
отзыв написан 20 января 2021 г. - 6 из 10 баллов
и не рекомендуется
к
Майкл Ши
(10 отзывов)
Быстрая и точная фокусировка; острый центр кадра; привлекательная цветопередача
Мягкие уголки; искривление поля; цвет окантовки
Если вы активно искали обзор этого объектива, скорее всего, вы уже видели еще один, написанный мистером Кеном Роквеллом, который, я считаю, справедливо сказать, разделяет мнения по многим вопросам фотографии.Именно он заявил, что этот объектив обладает так называемой «интеллектуальной кривизной поля» и что его наиболее очевидные ограничения могут быть преодолены с помощью хорошей композиции, тщательного выбора точек фокусировки и последующего применения современных профилей линз при постобработке. К сожалению, по большей части это ерунда.
Правильно привлекать внимание к кривизне поля, как это сделал и photozone.de, потому что это ставит под угрозу качество резкости и общую полезность любого конкретного объектива. Нет ничего разумного в том, чтобы иметь непрямую фокальную плоскость, и это особенно неудобно, если вы преимущественно пейзажный фотограф, как я.Короче говоря, с этим объективом невозможно получить резкие изображения от угла до угла.
Предварительное предупреждение об этой проблеме, однако, полезно, поскольку заставляет вас принять меры для уменьшения потенциального ущерба. Лучшее, что вы можете сделать, на мой взгляд, независимо от того, создаете ли вы пейзаж или что-то еще в этом отношении, — это не выбирать точку фокусировки, которая находится слишком далеко, иначе ваш передний план будет заметно выходить фокусировки. Но учтите, что даже если вы последуете этому совету, край кадра все равно не будет резким на большом расстоянии.Перейдите на f11, чтобы добиться улучшения в поворотах, но результаты все равно не будут хорошими или даже очень хорошими.
Я принял сознательное решение работать в рамках ограничений объектива и в некоторой степени следую совету Роквелла, следя за тем, чтобы на большом расстоянии не осталось ничего интересного, особенно в углах кадра. В некоторой степени это улучшит мою технику фотографии, потому что, чтобы сделать мои снимки более привлекательными, я подхожу еще ближе к моему основному объекту, что в любом случае никогда не будет плохой идеей с широкоугольным объективом.
Программное обеспечение для постобработки удаляет виньетирование на больших диафрагмах и любые хроматические аберрации, которые вы наверняка заметите на всех диафрагмах при высоком контрасте света. Тем не менее, это абсолютно ничего не решает проблему кривизны, и вы могли бы подумать, что это странно, что Canon выпустила объектив в 1992 году до наступления цифровой эры в ожидании такого программного обеспечения. И, конечно же, этого не произошло. Если честно, объектив следует заменить на что-то не менее качественное, чем у стабилизированного изображения EF 24mm f2.8 модель и тогда бы все остались довольны, в том числе и я.
Я не хочу, чтобы объектив был полностью отрицательным, потому что я полностью понимаю, что его можно использовать и для других целей, помимо съемки пейзажа. Цвета, как правило, Canon, фокусировка быстрая и абсолютно надежная, а конструкция надежна и надежна. Объектив на моем 5D3 хорошо балансирует, а это значит, что его очень легко держать в неподвижном состоянии. Моя основная причина, по которой я покупаю его подержанным примерно за половину рекомендованной розничной цены нового, заключается в том, что я хочу, чтобы мой комплект был достаточно легким и маленьким, и он подходил для этой цели.У меня нет зум-объективов Canon, но я почти уверен, что оптически он не дает никаких преимуществ по сравнению со многими зумами среднего и высокого класса от различных производителей.
Так что это еще не все плохие новости, но это не объектив с восприятием, которое улучшится с возрастом. В связи с тем, что Canon собирается выпустить 50-мегапиксельную камеру, я чувствую, что ее недостатки будут выявлены раз и навсегда, и она не выживет в массовом обращении еще очень долго.
отзыв написан 4 марта 2015 г. (куплен за 345 долларов) быстрая фокусировка даже при слабом освещении, широкий угол, отличные цвета
Иногда я очень пропускаю снимки из-за отсутствия фокуса.
Снимаю на Canon 40D. Я купил этот объектив для съемки ночных клубов и музыкальных групп, в местах, где я не хотел рисковать, беря свой объектив 24-105L. Я планировал сделать это дешевое приобретение, которое можно было бы использовать от F4 до F5.6 в сочетании со вспышкой, установленной на кронштейне, для съемки клубов и мероприятий. Пока он дает отличные результаты, даже больше, чем я ожидал. Я знал, что, возможно, рискую с этим объективом, но меня это не разочаровало, и я считаю, что этот объектив в конечном итоге станет идеальным выбором для такого рода фотографий.Изображения яркие и четкие, в них нет той плоскости, которую мои конкуренты получают с их комплектами зума. Я могу просто стрелять, а скорость (2,8) позволяет мне получать больше снимков при слабом освещении без использования вспышки. Для откровенных снимков резкость вполне приемлема. Трудно судить об IQ, учитывая условия, в которых я снимаю. Я хотел бы дать этому объективу твердые 8,5, но я соглашусь понизить его до 8.
Не стесняйтесь проверить изображения здесь:
отзыв написан 22 марта 2010 г. (куплен за 450 долларов)
http: / /www.facebook.com / #! / album.php? aid = 204453 & id = 354208885860 & ref = mf- 4 из 10 баллов
и не рекомендуется
к
MalteR
(4 отзыва)
хороший кейс, быстрый AF
очень плохая резкость углов, обычно нерезкая, когда не останавливается
Те, кто считает, что простые объективы имеют тенденцию превосходить зум-объективы в целом, должны присмотреться к ним, чтобы понять, что они ошибаются. Извините, ребята, это один из худших объективов, которые у меня когда-либо были.
Должен признаться, я пробовал использовать его в основном для архитектурной и пейзажной фотографии на полноформатном Canon 5D / Mk II и первое, что я требую от такого объектива, — это резкость. Плохая идея, вы можете использовать его широко раскрытым или остановленным, вы не получите резких углов, в то время как только небольшая область вокруг центра выглядит так, как будто этого можно было ожидать от такого объектива, резкая. Он также страдает хроматическими аберрациями.
Хорошо, это может не быть проблемой, если вы используете его на теле с меньшим сенсором и публикуете свои фотографии только на 15-дюймовом экране.С другой стороны, объектив светосильный как с точки зрения автофокусировки, так и с точки зрения использования 2,8 — но это не то, что я требую от объективов с фиксированным фокусным расстоянием в этой категории.
Я обнаружил, что зум Canon 17-40 мм превосходит его почти во всех отношениях. И если вы ищете в основном резкий сверхширокий объектив, а не очень светосильный, Zeiss 21 мм или 20 мм, даже старый, бывший в употреблении, производства GDR продемонстрирует, насколько плох этот Canon.
С уважением,
М.
отзыв написан 4 января 2010 г. (куплен за 350 долларов) - 8 из 10 баллов
и рекомендуется
к
Исаакар
(2 отзыва)
хороший размер на 30D, прилично быстрая диафрагма, хороший быстрый автофокус, единственное «разумное»; широкий рядок для урожая
не так быстро, как я (1.4) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не резкое, по крайней мере, до f / 9.0, хорошо примерно с f / 4.5, виньетирование очень плохое при 2.8 даже при кадрировании!
Я взял с собой этот объектив, так как я определенно предпочитаю простые, а не зум-объективы, и мне нужно было что-то «широкое» для моего 30D, и, судя по обзорам и размеру сигмы 20 мм, я немного откладывал.
сейчас по сравнению с двумя моими другими простыми числами (50 1,4 и 30 1,4) этот объектив сравнительно медленный (2,8), что тоже нужно привыкнуть 🙁 по крайней мере, его размер примерно такой же, как у 30 мм, просто немного длиннее и примерно такой же ширины, хотя я счастлив, что он немного легче 🙂
AF действительно хорош! он очень быстрый, очень точный и, конечно, бесшумный;) он определенно быстрее, чем HSM сигмы и микро-USM 50 мм.также помогает то, что у него довольно короткий ход фокуса, чтобы помочь скорости.
, конечно, теперь обо всем важном качестве изображения …
при 2,8 изображение, очевидно, не самое резкое, но я бы без колебаний напечатал с него формат a4, может быть, даже больше? конечно, углы полумягкие, но центр на самом деле вполне приемлем для широко открытого объектива.
, когда вы останавливаетесь между 3,5 и 5, изображение становится намного лучше, и углы попадают в ту же лигу, что и центр, около 5.6, но они определенно приемлемы, начиная с 4.5.Конечно, чем дальше вы останавливаетесь, тем лучше.
между f 9 и 11 — это его «сладкое» место, с одинаковым разрешением по углам и центру, что делает его идеальным в качестве ландшафтного или архитектурного объектива.Я сегодня попробовал сделать несколько снимков моего г / ж и определенно скажу; НЕ используйте его как портрет;) то, что они говорят о том, чтобы делать вещи больше, правда, это не льстит людям, особенно девушкам; D
, так что если вы можете справиться с необходимостью немного остановиться, что требуется для глубины резкости в любом случае, и не использовать его в помещении без штатива или там, где требуется очень высокое разрешение, я бы рекомендовал его.
, если вам нужно что-то для постоянного использования широко открытой диафрагмы и при этом требовать высокого уровня детализации, я, честно говоря, не могу рекомендовать этот объектив.
основная причина, по которой я его получил, заключалась в том, что лично я предпочитаю простые числа (даже этот;)), а также я получил его по ОТЛИЧНОЙ цене второй рукой, поэтому я не мог устоять (430NZD / 340USD 2-я рука по сравнению с более чем 800NZD новым!: O)Если вы ищете хороший широкоугольный объектив с хорошим разрешением, я рекомендую tamron 17-50, поскольку он становится шире, имеет ту же диафрагму, примерно такой же размер / вес и, вероятно, имеет более высокое разрешение детализации при широко открытой диафрагме… конечно его не совместимы с FF, если это ваша ниша.
да ладно, я думаю, это цена, которую вы платите за то, что по сути является сверхширокоугольным для 35 мм, для которого он был разработан еще в 92 году, поэтому, пока кто-то не выпустит более острый широкоугольный штатив по той же цене, думаю, я не буду Избавьтесь от этого, особенно если учесть, что его можно использовать FF в течение года, и я с нетерпением жду сверхширокого FOV! : D
Кстати, это отличный комплимент в качестве основного комплекта для вышеупомянутых 30 и 50 и скоро будет 85.
Canon ef 20mm f 2 8 usm: Canon EF 20mm f/2.8 USM — Объективы — Камера и фотообъективы