Тест объектива Canon EF 35mm f/2.0
Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»
Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com
Фотообъектив Canon EF 35mm f/2 IS USM
Тут еще и тестовый экземпляр оказался «тюнингованным» — с намертво вклеенной красной полоской, недвусмысленно заявляющей о немалых претензиях одного из предыдущих владельцев. Canon EF 35/2.0 появился на свет в октябре 1990 года – это один из старейших представителей линейки EF, выпускающихся и сегодня. Тестировался относительно свежий экземпляр, произведенный в 2006 году.
Оба — с красной полоской
Технические характеристики
Оптическая конструкция (с сайта Canon)
Угол поля зрения (диагональ): 63 градуса |
Оптическая конструкция: 7 элементов в 5 группах |
Привод автофокуса: микромотор |
Диапазон диафрагм: f/2. |
Количество лепестков диафрагмы: 5 |
Минимальная дистанция фокусировки: 25 см |
Максимальное увеличение: 0,23х |
Диаметр светофильтра: 52 мм |
Размеры: 42*67 мм |
Вес: 210 грамм |
Бленда (опционально): EW-65II |
Качество сборки и материалов, эргономика
Canon EF 35/2.0 совершенно недвусмысленно заявляет о времени разработки и начала производства, конструкцией и использованными материалами напоминая своих ровесников – Canon EF 24/2.8 и EF 28/2.8. С Canon EF 28/2.8 – просто «близнецы-братья»: практически одинаковые размеры, расположение органов управления и надписей.
Объектив не разочаровывает, но воодушевления не вызывает: обычный пластик, окошко расстояний присутствует, байонет металлический, разболтанности нет, но и ощущение «монолитности» конструкции отсутствует.
Передний элемент
Задний элемент
Кольцо ручной фокусировки узкое, сделано из обычного рифленого пластика и не демпфировано, при вращении создается ощущение «пластмасса по пластмассе». В режиме автофокуса кольцо ручной фокусировки не имеет связи с механизмом фокусирования (что хорошо – оно не вращается), не позволяя вносить поправки вручную.
При фокусировке объектив не только перемещает заднюю группу, но и на 7 мм выдвигает тубус с передним элементом. Передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено.
Геометрические искажения
Canon EF 35/2.0 очень неплохо справляется с геометрическими искажениями: «бочкообразная» дисторсия составляет 1.6%. Это немного, но на снимках с множеством прямых линий может потребовать правки в графических редакторах. По контролю над геометрическими искажениями объектив даже опережает CanonEF 35/1.4L USM, но разницу в 0,1% (между 1,6% и 1,7%) на реальных снимках обнаружить будет практически невозможно.
Дисторсия
Разрешение и резкость
Canon EF 35/2.0 показал убедительные результаты в тестах разрешающей способности. Центр кадра не вызывает нареканий уже на полностью открытой диафрагме, на прикрытых диафрагмах – отличные результаты. Несколько портит общую картину ситуация с краями, а особенно – с углами кадра, на открытых значениях диафрагмы: на полностью открытой диафрагме Canon EF 35/2.0 не разочарует только если нужно получить резкий центр, а края и углы совершенно не важны. Углы на полном кадре оставляют желать и на f/2.8. С f/4.0 объектив не вызывает никаких нареканий: отличному центру соответствуют очень хорошие края и углы.
Canon EF 35/2.0 проигрывает своему старшему брату и в абсолютных цифрах разрешающей способности, и в работе на открытых значениях диафрагмы. EF 35/1.4L USM тоже не блещет на полностью открытой, но у него она на целую ступень «открытее» и к f/2.8 он уже дает приемлемую резкость по всему полю кадра. На диафрагмах f/4. 0 – f/11 оба объектива не вызывают никаких нареканий.
К слову: 35 мм редко требует полностью открытой диафрагмы, в пейзажной съемке огрехи на f/2.0 и f/2.8 особо раздражать не будут, а если использовать APS-c фотоаппарат, то преимущество EF 35/1.4 будет серьезно нивелировано.
Виньетирование
Похвастаться Canon EF 35/2.0 нечем: на полностью открытой диафрагме значения достигают внушительных 3,7 ступеней. Это не только заметно, но и в большинстве случаев потребует правки при постобработке.
Досаждать виньетирование будет и на прикрытых диафрагмах: в углах кадра его значения составляют на f/2.8 – 2.1 ступени, на f/4.0 – 1.1 ступени, на f/5.6 – 0.85 ступени и 0.7 ступени на f/8. Не очень убедительно, хотя напоминает поведение EF 35/1.4L USM, также не блещущего в борьбе с виньетированием (чуть меньше на полностью открытой, но тоже превышает 3 ступени).
Виньетирование на f/2.0
Хроматика на f/2. 0
Хроматические аберрации
Присутствуют на всех значениях диафрагмы, но мешают только на f/2.0, где их ширина на краях кадра достигает 1,9 пикселя. С прикрытием диафрагмы уровень ХА снижается до комфортных значений ниже 1 пикселя. Поведение схоже с Canon EF 35/1.4, который проигрывает в абсолютных цифрах на полностью открытой диафрагме.
Фокусировка
Про некоторую тактильную неудовлетворенность кольцом ручной фокусировки уже упоминал. К работоспособности претензий нет: ход от минимальной дистанции до бесконечности составляет 180 градусов, что комфортно и достаточно для точного наведения.
В приводе автофокуса Canon 35/2.0 используется обычный микромотор. Автофокус относительно быстр и вряд ли вызовет критику точности и скорости. Придраться можно к звуковому сопровождению — оно присутствует, немножко громче ожидаемого, но отличается нераздражающей тональностью.
Окраска вне фокуса
Окраска зон вне фокуса ожидаема для светосильного объектива. Явный уход в зелень за и в пурпур перед плоскостью фокуса на f/2.0 и f/2.8; уровень снижается до приемлемого к f/4, на f/5.6 все полностью в порядке.
Выводы
Отдаю должное терпеливости и настойчивости одного из предыдущих владельцев тестируемого экземпляра, не пожалевшего времени и усилий на наклейку вожделенной «красной полоски», но вынужден констатировать – Canon EF 35/2.0 очень и очень неплох, но звезд не хватает и до «полоски» не дотягивает.
Соглашусь, что в прямом сравнении Canon EF 35/1.4L USM в четыре с лишним раза лучше никак не выглядит: EF 35/2.0 убедительно выступил во всех тестовых дисциплинах, однако в каждой был чуть-чуть, но в проигрыше. Это «чуть-чуть» накапливается, добавляется большая «сочность» и контрастность картинки, качественность боке старшего брата, тактильное превосходство «эльки», дополнительная ступень в светосиле…
В общем, buyers remorse меня не захлестнул: если бы выбор нужно было делать после знакомства с EF 35/2.0 – без сомнений отдал бы предпочтение Canon EF 35/1. 4L USM. Для владельцев фотоаппаратов APS-C все не так однозначно: посоветовал бы сэкономить и остановиться на недорогом варианте, получив практически «нормальный» объектив с внушительными оптическими характеристиками за очень небольшие деньги.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест объектив.
Canon EF 35mm F/1.4L USM vs Canon EF 35mm F/2 IS USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
82балла
Canon EF 35mm F/1.4L USM
91балла
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF 35mm F/1.4L USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
Почему Canon EF 35mm F/1.4L USM лучше чем Canon EF 35mm F/2 IS USM?
- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.4 vsf/2.0 - 0.6f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.4fvs2f - 3P-MPix выше результат резкости?
14P-MPixvs11P-MPix - Включает светозащитную бленду объектива?
- 5 выше балл DxOMark?
27vs22 - 0.
4TStop больше передач?
1.6TStopvs2TStop
Почему Canon EF 35mm F/2 IS USM лучше чем Canon EF 35mm F/1.4L USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 245g легче?
335gvs580g - 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.25mvs0.3m - Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- 0.06x Лучше Коэффициент увеличения?
0.24xvs0.18x - 11µm меньше ESS хроматические аберрации?
5µmvs16µm - 0.2% меньше искажений?
0.2%vs0.4%
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 35mm F1.4 II USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 24mm F/1. 4L II USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Sigma 35mm F1.4 DG HSM A
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 50mm F/1.2L USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 40mm F/2.8 STM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 50mm F/1.4 USM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 135mm F/2L USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 200mm F/2.8L II USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF 24mm F/2.8 IS USM
Canon EF 35mm F/1.4L USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF 35mm F/2 IS USM
vs
Canon EF-M 22mm F/2 STM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EF 35mm F/1. 4L USM
0 Отзывы пользователей
Canon EF 35mm F/1.4L USM
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Canon EF 35mm F/2 IS USM
1 Отзывы пользователей
Canon EF 35mm F/2 IS USM
10.0/10
1 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Автофокус
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Четкость
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Искажение
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Хроматическая аберрация
Отзывов пока нет
10.0/10
1 votes
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2. минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1. Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4. имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 35mm F/1.4L USM
✔Canon EF 35mm F/2 IS USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
14P-MPix
11P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
1.6TStop
2TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon EF 35мм f/2 IS USM объектив — Объективы
Спецификации
Совместимость формата
Canon полноформатные зеркальные камеры
Полуформатные зеркальные камеры Canon
Байонет объектива
Canon EF
Зум / фикс
Фикс-объектив
Тип объектива
Широкоугольный
Фокусное расстояние
35 мм
Максимальная диафрагма
f/2. 0
Минимальная диафрагма
f/22
Оптическая конструкция
10 элементов в 8 группах
Фокусировка
Автофокус
Мануальная фокусировка
Мотор автофокуса
Мотор USM (Ultrasonic Motor)
Возможность постоянной мануальной фокусировки
Да
Стабилизатор изображения
Да
Дизайн стабилизатора
Oптический Canon IS
Мощность стабилизатора
4 стопа
Минимальное фокусное расстояние
24 см
Число лепестков диафрагмы
8
Максимальное увеличение
0,24×
Диаметр
77,9 мм
Длина
62,8 мм
Вес
335 г
Диаметр фильтровой резьбы
67 мм
Комплектация
Объектив
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Коды продуктов
Вес брутто
0. 62 kg
Bес неттоо
0.62 kg
Ширина посылки
13.7 cm
Высота посылки
13. 4 cm
Длина посылки
13.7 cm
Страна происхождения
Japan
EAN
4960999845791
013803134186
Код производителя
5178B005
Код по КН
9002110050
Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие».
Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:
В представительство Photopoint
Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€.
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.
Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.
Почтовый автомат Omniva
Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.
Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST
Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок DPD Pakipood
Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.
Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии
Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии
Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.
Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.
На дом с курьером Omniva
«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.
Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.
Canon 35mm f/2 Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О компании Контакт
Canon 35 мм f/2
EF (с 1990 г. по настоящее время)
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
Canon EF 35mm f/2 (работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon с автофокусом: цифровыми и 35-мм, 52-мм фильтрами, 6,8 унции/19)2 г, 0,8 фута/0,25 м, близкое фокусное расстояние, около 310 долларов за новый или 250 долларов за б/у). увеличить. Мой самый большой источник поддержки — когда вы используете любую из этих ссылок, особенно эту ссылку непосредственно на нее в Adorama, прямо на нее на Amazon или на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что-нибудь , независимо страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Январь 2013 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
НОВИНКА: 35 мм f/2 IS (2012-)
35 мм f/1,4 л (1998-)
Пример файла изображения
Pizza Mania, Legoland, 22 декабря 2012 г. (5D Mark III при ISO 100, f/10 при 1/250, резкость 6, насыщенность +4.) Оригинал изображения © 22MP.
Введение наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение. B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже. |
Этот объектив Canon 35 мм f/2 был одним из основных продуктов в каталоге Canon с момента его появления в 1990 году.
Он всегда был популярен благодаря чрезвычайно высокому качеству изображения и сверхбыстрому автофокусу. Единственными недостатками являются шумный мотор автофокуса и необходимость переключать переключатель между автоматической и ручной фокусировкой.
Единственная причина платить больше за новейший объектив 35mm f/2 IS (2012-) — это мгновенная ручная фокусировка и стабилизация изображения, ни одна из которых не стоит того, чтобы платить втрое больше.
Профессиональный объектив 35mm f/1.4 L (1998-) имеет гораздо более прочную конструкцию, а также предлагает мгновенную ручную фокусировку, а также более высокую скорость. Более высокая скорость в основном представляет интерес для серьезных фотографов, снимающих 35-мм пленку; с чистыми цифровыми сверхвысокими значениями ISO светосила объектива уже не так важна. Если вам нужен мягкий фон, используйте более длинный объектив, а не более светосильный широкоугольный объектив.
Технические характеристики верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
Имя
Canon называет это CANON LENS EF 35mm f/2.
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
Оптика верхний
7 элементов в 5 группах.
Объект фокусировки.
Многослойное покрытие, маркированное как «Оптимизированное покрытие Super Spectra».
Фокусное расстояние верхнее
35мм.
На камерах Canon с 1,3-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у 45-мм объектива на 35-мм камере.
На камерах Canon с 1,6-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у 55-мм объектива на 35-мм камере, что на самом деле является очень полезным диапазоном увеличения.
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
Диагональ 63º.
38° по вертикали.
54º по горизонтали.
Близкий фокус верхний
0,8 фута (0,25 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент воспроизведения top
1:4,3 (0,23x), указано.
Мембрана верхняя часть
Canon 35 мм f/2 при f/2, диафрагма EF не видна.
5 лезвий.
Количество остановок до f/22.
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? верхний
Да, но это чуть больше бесконечности, поэтому лучше позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.
Шкала фокусировки верхний
Да.
Шкала глубины резкости верхний
Да.
Индекс инфракрасного фокуса верхний
Да, красная точка.
Скорее всего для 800 нм.
Резьба фильтра верхний
52мм.
Пластик.
Не вращается.
Размер верхний
Canon указывает диаметр 2,7 дюйма (67,4 мм) и длину 1,7 дюйма (42,5 мм).
Вес верхний
6,760 унций. (191,6 г), измерено в 2013 г.
Canon по-прежнему указывает 7,4 унции. (210 г), те же числа, которые они использовали с тех пор, как впервые представили этот объектив несколько десятилетий назад.
Крышки начало
Передняя часть E-52 52 мм, в комплекте.
Стандартная задняя крышка EOS, в комплекте.
Капюшон верх
Дополнительная пластиковая защелка EW-65 II, дополнительно 19 долларов США.
Я бы на это не купился; Я не пользуюсь капюшонами.
Чемодан верхний
Дополнительный мешок LP-1011.
В комплекте верхние
Линза и колпачки; Это оно.
Введен верхний
1990.
Качество верхнее
Сделано в Японии.
Цена, США топ
Январь 2013 г. : 310 долларов за новый или 250 долларов за подержанный.
2005: 225 долларов, новый.
1995: 300 долларов, новый.
1994: 220 долларов, новый.
1992: 208 долларов, новый.
1991: 213 долларов, новый.
Коробка, Canon 35 мм f/2.
Производительность верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
В целом Автофокус Боке Дыхание Цвет Кома
Искажение Эргономика Затухание Фильтры Блики и призраки
Боковые цветные полосы Макро Механика
Резкость Сферохроматизм Солнечные звезды
Canon EF 35 мм f/2. увеличить.
В целом производительность лучший
Объектив Canon 35mm f/2 обладает превосходными оптическими характеристиками и очень удобен в обращении, за исключением того, что вам нужно двигать переключатель, чтобы перейти в режим ручной фокусировки и выключить ее.
Единственным другим недостатком является то, что мотор автофокуса, хотя и очень быстрый, звучит как детская игрушка.
Оптика этого объектива так же хороша, как и у новейшего объектива 35 мм f/2 IS, с меньшим искажением, меньшим количеством ореолов и лучшими солнечными звездами.
Этот объектив 35 мм f/2 обладает превосходными характеристиками, он меньше и легче, чем более новый 35 мм f/2 IS, а также стоит примерно на треть дешевле.
Автофокус производительность топ
Автофокус работает быстро, но маленький мотор Arc-Form Drive гудит во время фокусировки. Это не ультразвуковой двигатель.
Автоматическое/ручное переключение
Вы должны перемещать переключатель AF-MF каждый раз, когда хотите выбрать тот или иной. Если двигать кольцо фокусировки в режиме AF, оно крутится, но ничего не происходит.
Скорость АФ
AF быстрый!, как и всегда Canon.
Точность и согласованность AF
На моем Canon 5D Mk III ошибки автофокуса не было.
Особенно при диафрагме f/2 каждый кадр получается четким.
Да! Совершенство!
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка проста; просто возьмите кольцо, но сначала вам нужно перевести переключатель в положение «MF».
боке производительность высшая
Боке, качество областей не в фокусе, в отличие от степени расфокусировки, варьируется от хорошего до плохого в зависимости от расстояния фокусировки. Как ни странно, он такой же, как у новейшего 35-мм объектива f/2 IS!
Райан в спортивном кафе. (Canon 5D Mark III, Canon EF 35mm f/2, Auto ISO 250, f/2 при 1/125, резкость 6, подключаемый модуль Athentech Perfectly Clear в Photoshop CS6.) больше.
Он хорош на близких расстояниях при f/2, где вам это нужно больше всего, но становится довольно неприятным при фокусировке примерно на 3 метра (10 футов) или более с фоном на бесконечности при f/2.
Вот кадры из центра полнокадровых изображений 22MP 5D Mk III с увеличением 25%. Другими словами, каждая обрезка показывает примерно одну пятую часть изображения по горизонтали и примерно одну треть по вертикали. Если размер каждого из них составляет около 3 дюймов (7,5 см) на экране, полные изображения будут напечатаны с размером примерно 10 x 15 дюймов (25 x 38 см) при том же увеличении. Основное внимание уделяется эталонной фазовой решетке на расстоянии 1 метра (3 фута) с синтетической эталонной растительностью на расстоянии 15 метров (50 футов):
Выглядят неплохо, так как я всего в 1 метре от них.
Плохие новости. Это кадрирование на 100 % от центра полнокадрового 22-мегапиксельного 5D Mk III изображения фона с f/2 на бесконечности при фокусировке на 3 метра (10 футов):
Кадр из 22-мегапиксельного полнокадрового изображения с масштабом 100 % при f/2, фокусом с расстояния 3 метра, фон виден здесь с бесконечности
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.
Изображение с объектива Canon 35mm f/2 IS становится больше по мере увеличения фокуса.
Цветопередача производительность топ
Цветовой баланс этого объектива 35 мм f/2 такой же, как и у других моих объективов Canon EF.
Coma производительность топ
Кома или сагиттальная вспышка комы — это когда точки света в углах превращаются в капли в форме крыла летучей мыши. Это часто проблема со светосильными нормальными или широкоугольными объективами.
У этого обычного сферического Canon 35 небольшая кома на f/2. На f/2.8 становится лучше, а на f/5.6 уже нет.
Новейший объектив 35mm f/2 IS (2012-) лишь немногим лучше.
Искажение производительность верхний
Стена, 22 декабря 2012 г. (5D Mark III при ISO 100, f/3,2 при 1/50.)
Canon 35mm f/2 имеет бочкообразную дисторсию от низкой до средней, чуть меньше, чем 35mm f/2 IS или 35mm f/1.4 L. Если вы снимаете кирпичные стены, используйте Canon 50mm f/2.5 Macro или согласитесь что этот объектив сделает центральную часть немного выпуклой, а стороны останутся относительно плоскими. Снимайте что угодно, кроме сетки, например линии выше, и любое искажение будет невидимым.
Seat, 22 декабря 2012 г. (5D Mark III при ISO 100, f/5,6 при 1/125.)
Используйте эти значения в инструменте «Искажение объектива» в Photoshop, чтобы удалить искажение для более критического использования, однако остается небольшая волнистость:
Коэффициент на полнокадровый или 35-мм объектив | 35/2 (этот объектив) | 35/2 ИС | 35/1,4 л |
Бесконечность | +1,3 | +1,4 | +1,3 |
3 м (10 футов) | +1. | +1,2 | +1,0 |
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика производительность топ
Canon EF 35 мм f/2. увеличить.
Эргономика практически идеальна, за исключением необходимости двигать переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой.
Переключатель AF — MF находится прямо под вашим большим пальцем.
При ручной фокусировке для фокусировки достаточно кончика пальца.
Falloff (затемненные углы) производительность верхний
Falloff едва заметен при f/2 и невидим при всех других значениях диафрагмы при использовании профиля объектива с моим Canon 5D Mark III, 6D или 1D X.
На пленке или без профиля это видно при f/2, в основном исчезает при f/2.8 и полностью исчезает при f/4.
Я сильно преувеличил, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.
Canon 35 мм f/2, затухание на полнокадровой модели Управление периферийным освещением 5D Mk III активно:
© 2012 KenRockwell.
Управление периферийным освещением 5D Mk III отключено (те же результаты на пленке):
© 2012 KenRockwell.com. Все права защищены.
|
Фильтры, используйте с производительность top
Пластиковые 52-миллиметровые резьбы фильтров достаточно велики, чтобы даже толстые стопки фильтров не вызывали виньетирования на полном кадре (или любом другом формате).
Вперед, используйте любой большой толстый фильтр, и вы все равно сможете добавить второй фильтр!
Пластиковые нити легко перепутать, будьте осторожны.
Flare and Ghosts производительность лучший
При f/10 прямой вид на тропическое солнце в полдень. больше.
Очень хорошо контролируются блики и ореолы — даже лучше, чем в новейшем объективе 35 мм f/2 IS. Вы никогда не увидите бликов или призраков, если только не поместите на изображение весь диск солнца и намеренно не поместите что-то темное в другом месте, чтобы что-то показать, как я сделал здесь. Даже если вы сделаете это, останется только малейший намек на крошечную зеленую точку.
Боковые цветные полоски Performance top
Лучше, чем у большинства объективов Canon, на 22-мегапиксельной полнокадровой камере отсутствуют видимые боковые цветные полосы, даже если снимать без профиля объектива. Это немного лучше, чем у 35 мм f/1,4 L, если вы снимаете без профиля, как мы всегда делаем на 35-мм пленку.
Макрос производительность верхний
На малом расстоянии фокусировки на полном кадре при f/8, Canon 35 f/2.
На камерах меньшего формата изображения будут еще более плотными (см. кроп-фактор).
Очень резкий; вот кадр из 22-мегапиксельного полнокадрового изображения при 100%:
Кадрирование изображения сверху с масштабом 100 %, снято при f/8 и ISO 100 на Canon 5D Mk III. Если ширина вашего экрана составляет 6 дюймов (15 см), полное изображение будет напечатано с размером 39 x 58 дюймов (1 x 1,5 метра)!
Механика производительность топ
Задний, Canon EF 35 мм f/2. увеличить.
Canon 35mm f/2 изготовлен в соответствии с типичными потребительскими стандартами, как и новый 35mm f/2 IS: весь пластик, за исключением стекла и крепления.
Резьба фильтра
Пластик.
Крепление на капот
Пластик.
Идентификационное кольцо
Пластик.
Кольцо фокусировки
С резиновым покрытием.
Бочка
Пластик.
Внутренние детали
Невидимый.
Влагозащита на креплении
№
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Выгравировано на дне черной пластиковой оправы объектива и залито белой краской.
Внизу, Canon EF 35mm f/2.
Код даты
Штамп белыми чернилами на дефлекторе заднего фонаря.
Этот образец имеет штамп UA0507, что означает, что он изготовлен в мае 2012 года (см. Коды даты Canon).
Шумы при встряхивании
Легкий стук.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность 9 лучших0005
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов. Наименее опытные любители тратят больше всего времени на то, чтобы обвинять свои объективы в нечеткости изображения, в то время как настоящие фотографы знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их объективы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими. нравится этот знак пиццерии:
Pizza Mania, 22 декабря 2012 г. (5D Mark III при ISO 100, f/10 при 1/250, резкость 6, насыщенность +4.) Оригинал камеры © Изображение 22MP.
При этом Canon 35 мм f/2 является одним из самых резких широкоугольных объективов, которые я тестировал, как и 35 мм f/1,4 L (1998 г.) и новый 35 мм f/2 IS (2012 г.). Единственная разница между ними и 24-70/2.8 L II заключается в том, что если вы смотрите в дальние углы на полном кадре, и в этом случае этот оригинальный 35/2 имеет немного менее резкий, чем другие широко открытые , но так же остановился, и так же на протяжении 95% остальной части изображения, которая имеет значение.
Этот 35/2 необычайно резкий и контрастный даже при f/2. На протяжении 95% изображения нет никакой разницы между диафрагмой f/2 и закрытой камерой, что видно на 22-мегапиксельной камере 5D Mark III в тестовом диапазоне на бесконечности. Когда кто-то останавливается до f / 8, последние несколько процентов углов изображения также становятся более резкими — и когда в последний раз у кого-то был идеальный фокус в углах, так что это все равно имело бы значение?
Пока вы находитесь в фокусе, резкость не сильно отличается от идеальной, за исключением f/11, где дифракция смягчает изображение.
На большей части изображения (за исключением последнего миллиметра в углах) этот объектив столь же резкий при f/2, как и при закрытой диафрагме!
Эй, простите, что избавлю вас от бесконечных скучных графиков, но с таким хорошим объективом нечего показывать, кроме четких снимков при любых условиях.
Самым большим ущербом для резкости будет отсутствие правильного зрения и техники, а не этот объектив. Я купил свой напрямую в Адораме. Я не могу ни за что поручиться, если вы покупаете в местном магазине или сети, где вы никогда не знаете, кто открывал и играл с вашим объективом, прежде чем купить его. я никогда покупать в розницу; слишком много рисков, так зачем платить больше?
Специальная кривая MTF Canon, 35/2.
Сферохроматизм производительность топ
Сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют «цветным боке», — это когда не в фокусе светлые участки приобретают цветные полосы при полной диафрагме. Это обычное дело для светосильных объективов.
У Canon 35/2 обычный сферохроматизм на f/2:
Полнокадровое изображение с f/2.
Кадрирование из центра 22-мегапиксельного изображения Canon 5D Mk III выше со 100%. Если ширина вашего экрана составляет 6 дюймов (15 см), полное изображение будет напечатано с размером 39 x 58 дюймов (1 x 1,5 метра) при таком увеличении!
Фоновые блики могут иметь зеленую окантовку, а блики на переднем плане могут иметь пурпурную окантовку при f/2.
Это нормально и помогает боке, еще больше сглаживая лиственный (зеленый) фон.
Если вы находитесь в идеальном фокусе, полос нет.
Сферохроматизм — это совершенно другая аберрация от боковых цветовых полос.
Sunstars производительность топ
При f/10, тропическое солнце в полдень. больше.
Благодаря 5-лепестковой диафрагме этот объектив Canon 35 мм f/2 создает относительно мягкие 10-конечные солнечные звезды на ярких точках света.
Кажется, что это немного, но это намного лучше, чем дурацкие 8-конечные солнечные звезды новых объективов 35 мм f/2 IS (2012 г.) и 35 мм f/1,4 L (1998 г.).
По сравнению с топ
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
Этот объектив 35/2 меньше, легче и дешевле, чем любой другой автофокусный объектив Canon 35 мм с фиксированным фокусным расстоянием. Он такой же резкий, с меньшими бликами, чуть меньшими искажениями и лучшими солнечными звездами.
Причина приобретения нового 35mm f/2 IS (2012-) вместо тройной цены состоит в том, чтобы получить стабилизацию изображения, которая не очень важна для светосильного широкоугольного объектива, а также мгновенную ручную фокусировку. Новый объектив IS не стал прочнее.
Причина приобретения профессионального объектива 35mm f/1. 4 L (1998-) заключается в том, что он изготовлен из большого количества металла и позволяет работать в условиях очень слабого освещения (более необходим для настоящей 35-мм фотографии, чем с сверхвысокие цифровые значения ISO), а также имеет мгновенную ручную фокусировку.
Изображения с этого самого дешевого объектива будут такими же, как с любого из более дорогих объективов.
Лично я предпочитаю самый дорогой новый 24-70/2.8 L II любому из этих фикс-объективов в основном из-за его 18-конечных солнечных звезд, а также потому, что в лаборатории на бесконечности в широко открытых дальних углах он намного резче.
См. также По сравнению с другими объективами Canon 35 мм.
Canon 24-70/2,8 L II, 35 мм f/1,4 L, 35 мм f/2 IS и 35 мм f/2. увеличить.
Canon 35 мм f/1,4 L, 35 мм f/2 IS и 35 мм f/2. увеличить.
Canon 35 мм f/2 IS и 35 мм f/2. увеличить.
Рекомендации верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
На самом деле нет причин платить больше за новейший объектив 35 мм f/2 IS (2012 г.) или профессиональный 35 мм f/1,4 L (1998 г.), если только вам не нравится двигать переключатель для ручной фокусировки или вам нужна более прочная конструкция и более высокая скорость (35/1,4L) или стабилизация изображения (35/2 IS).
В противном случае, есть причина, по которой этот превосходный объектив 35/2 сегодня продается почти так же дорого, как и новый: потому что это отличный объектив, и он всегда пользуется спросом.
Если вы обнаружили, что все время, усилия и средства, которые я потратил на исследование и распространение всего этого, мой самый большой источник поддержки — это когда вы используете любую из этих ссылок, особенно эту ссылку прямо на нее в Adorama, прямо на нее в Amazon. или использовать на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получите что угодно , независимо от страны, в которой вы живете.
Спасибо!
Кен.
Дополнительная информация наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Рекомендации Дополнительно
Страница Canon USA на 35/2.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практики Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Canon EF 35mm f/2 IS USM Review
Введение
Широкоугольный объективEF 35mm f/ Полнокадровые зеркальные камеры Canon. Благодаря покрытию Super Spectra, ультразвуковому мотору фокусировки, круглой диафрагме, бесшумной высокоскоростной автофокусировке, постоянной ручной фокусировке и стабилизации изображения, обеспечивающей заявленное преимущество в 4 ступени, новый Canon 35 мм f/2 идеально подходит для путешествий и репортажей. фотография. Canon EF 35mm f/2 IS USM уже доступен за 79 фунтов стерлингов.9,99 / 849,99 долларов в Великобритании и США соответственно.
Простота использования
Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM
Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, изометрическая проекция
Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, изометрическая проекция
Для широкоугольного объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM не слишком большой и громоздкий, а также не слишком тяжелый (335 г). Вы можете использовать его на корпусе Canon EOS APS-C меньшего размера для угла обзора, эквивалентного 56 мм, и он одинаково сбалансирован с полнокадровой камерой, такой как EOS 6D.
Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM вместе с EOS 6D
Как и следовало ожидать от объектива, который стоит так дорого, качество сборки очень хорошее, несмотря на отсутствие прозвища «L», обозначающего премиальные объективы Canon. Canon EF 35mm f/2 IS USM прочно лежит в руке, даже если внешний корпус и резьба фильтра кажутся пластиковыми. Кольцо фокусировки немного узкое, но имеет ребристую прорезиненную полосу для захвата. У него нет кольца диафрагмы, что не имеет большого значения, если вы не хотите использовать его на очень старой пленке.
Передняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM, в руке
Передняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM
Объектив имеет шкалу расстояний в комплекте со шкалой ГРИП, хотя последняя имеет ограниченное применение, имея маркировку только для f/11 и f/22. Тем не менее, конечно лучше, чем ничего. Также есть небольшая красная точка, которая, по-видимому, является индексом инфракрасной фокусировки.
Передняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM
Задняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM
Canon EF 35mm f/2 IS USM может похвастаться стабилизацией изображения, которая, по утверждению Canon, дает преимущество до 4 ступеней диафрагмы по сравнению с объективами без стабилизатора. Это активируется с помощью переключателя On/Off на боковой стороне объектива. Если корпус камеры поддерживает это, технология Canon IS также может обнаруживать преднамеренное движение панорамирования и автоматически переключаться из режима Normal IS в режим Panning IS.
Передняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM
Задняя часть объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM
Единственный другой элемент управления на корпусе объектива — это переключатель режима фокусировки с обычными настройками AF/MF. Обратите внимание, что этот объектив предлагает постоянную ручную фокусировку, даже если выбран режим AF.
Объектив не поставляется ни с блендой, ни с защитным чехлом, что очень обидно, учитывая высокую цену.
Фокусное расстояние
При фокусном расстоянии 35 мм угол обзора составляет 63 градуса.
Поле зрения на 35 мм
Фокусировка
Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM имеет довольно узкое кольцо фокусировки. На обоих концах диапазона есть жесткие упоры, что упрощает установку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 67-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.
Когда дело доходит до автофокусировки, зум Canon EF 35mm f/2 IS USM работает быстро: для захвата объекта требуется около 0,15 секунды при установке на Canon EOS 6D, с которым мы его тестировали.
У нас не было особых «рысканий» ни при хорошем, ни при плохом освещении, поскольку объектив почти все время точно фокусировался. Кроме того, благодаря встроенному ультразвуковому мотору (USM) он работает очень тихо, благодаря чему этот объектив хорошо подходит для записи видео.
Хроматические аберрации
Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, впечатляюще хорошо контролируются этим объективом — приведенные ниже примеры показывают наихудший сценарий.
Легкий светоотражатель
С широко открытым объективом на f/2 вы можете увидеть очень заметное ослабление света в углах. Помогает диафрагмирование, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f/5,6 или меньше.
Макрос
Canon EF 35mm f/2 IS USM не является макрообъективом. Точка близкого фокуса находится на расстоянии 24 см от плоскости пленки/сенсора, и Canon указывает максимальный коэффициент воспроизведения для объектива 0,24x. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подобраться к объекту, в данном случае к карте CompactFlash.
Крупный план
Боке
Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / кремовое / жесткое и т. д. Одна из причин, по которой стоит купить светосильный объектив, — это возможность изолировать объект на фоне, что обычно очень сложно сделать с помощью широкоугольного объектива. Компания Canon, по-видимому, очень хорошо знала об этом требовании, поскольку они использовали ирисовую диафрагму с 8 закругленными лепестками для приятной передачи бликов вне фокуса. Исходя из увиденного, можно сказать, что во многом им это удалось. Ниже вы найдете несколько примеров, но вам также рекомендуется ознакомиться с нашими образцами изображений.
Резкость
Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, мы приводим 100% кадрирование на следующей странице.
Следующая страница Резкость: 1 »
Canon EF 35mm f/2 IS USM Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon EOS в магазине Crutchfield
Canon EF 35mm f/2 IS USM временно отсутствует на складе
Сравнить все
Альтернативы в наличии
Canon EF 85mm f/1.8 USM
Среднефокусный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon EOS
499,00 $
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Широкоугольный зум-объектив серии L для зеркальных камер Canon EOS
799,00 $
Canon f/EFUSM
Стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon EOS
399,00 $
Сравнить все
Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon EOS
Товар № 280EF35F2
Опытные фотографы знают, что светосильные широкоугольные объективы, такие как этот Canon EF 35mm f/2, полезны. ..
Canon EF 35mm f/2 IS USM — Front
Опытные фотографы знают, что светосильные широкоугольные объективы, такие как Canon EF 35mm f/2, полезны…
Товар № 280EF35F2
$599,00
Купив этот товар, вы заработаете до 599 наград Точки.
Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards. Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение. Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.
Зайди в свой аккаунт прямо сейчас, или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).
Регистрация учетной записи Crutchfield
- Обзор
- Отзывы
- Детали
- Аксессуары
- Вопросы и ответы
- Статьи
Бывший штатный писатель Кратчфилда Вуди Шерман много лет работал редактором и менеджером в видеоиндустрии на национальном уровне.
Еще от Woody Sherman
Руководство по покупке аудиоинтерфейса
Обзор мультимедийных динамиков Bose® Companion® 2 Series III
Опытные фотографы знают, что широкоугольные объективы с широкой апертурой, такие как этот Canon EF 35mm f/2, обладают полезностью, превосходящей только их качество изображения. Добавьте к этому рецепту стабилизацию изображения Canon — в сочетании с бесшумной автофокусировкой USM — и вы получите объектив, идеально подходящий для съемки в помещении с доступным освещением. На полнокадровых камерах вы, скорее всего, получите большую часть изображения без вспышки, а на камере с датчиком APS-C ваше поле зрения будет похоже на поле зрения вашего собственного глаза. .
ПРОЧИТАЙТЕ
Опытные фотографы знают, что широкоугольные объективы с широкой апертурой, такие как этот Canon EF 35mm f/2, обладают полезностью, превосходящей только их качество изображения. Добавьте к этому рецепту стабилизацию изображения Canon — в сочетании с бесшумной автофокусировкой USM — и вы получите объектив, идеально подходящий для съемки в помещении с доступным освещением. На полнокадровых камерах вы, скорее всего, получите большую часть изображения без вспышки, а на камере с датчиком APS-C ваше поле зрения будет похоже на поле зрения вашего собственного глаза. .
Конечно, этот объектив также отлично подойдет для съемки вне помещений. Благодаря легендарным высококачественным оптическим элементам Canon и элегантной простой конструкции объектива с фиксированным фокусным расстоянием вы будете сохранять резкость и четкость объектов, а также создавать насыщенные сливочные размытые фоны при открытой диафрагме. Попробуйте этот объектив на небольшой вечеринке для откровенных снимков, которыми вы будете наслаждаться всю жизнь.
НЕ ЧИТАТЬ
Особенности продукта:
- Широкоугольный объектив 35 мм f/2
- совместим со всеми цифровыми и пленочными зеркальными камерами Canon EOS
- эффективное фокусное расстояние:
- 35 мм с полнокадровыми цифровыми или 35-мм пленочными камерами
- 56 мм с камерами с матрицей APS-C
- минимальное фокусное расстояние: 9,6″
- минимальная диафрагма: f/22
- максимальная диафрагма: f/2
- Ультразвуковой привод (USM) для тихой и быстрой автофокусировки
- стабилизация изображения позволяет делать снимки в фокусе с более длительной выдержкой, предоставляя больше возможностей при слабом освещении
- конструкция объектива: 10 элементов в 8 группах
- размер насадки/фильтра: 67 мм
- диаметр объектива 3-1/16 дюйма, длина 2-3/4 дюйма
- вес: 11,8 унции.
- Гарантия: 1 год
- Наша 60-дневная гарантия возврата денег
Поставляемые аксессуары:
- Передняя и задняя линза
- MFR # 5178B002
- MFR # 5178B002
- MFR # 5178B002
- . /2 Руководство пользователя IS USM
- Объектив EF35mm F2 IS USM
- E-67 II Передняя крышка объектива (установлена)
- Задняя крышка объектива (установлена)
- Инструкции
- Гарантийный талон
Средний обзор:
1 отзыв
Спасибо за отзыв
Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв появится в течение недели.
Фильтр по рейтингу
Фотографии клиента
Обзоры сортировки
Проверенный клиент (что это?)
Проверенная покупка работника (что это?
<< >>
Подробности
Исследовано Марком Г.
Кратчфилда
Общий Тип крепления Canon EF-байонет Размер сенсора Полный кадр Стабилизация изображения Да Тип объектива Широкий угол Фокусное расстояние 35мм Максимальная диафрагма f/2 Вес 11,8 унции Гарантия на детали 1 год Трудовая гарантия 1 год Исследование продукта
Характеристики
Обзор: Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM с фиксированным фокусным расстоянием, широкоугольный объектив для камер Canon EOS.
Объектив имеет переработанная механическая и оптическая структура, включая асферическую линзу из ГМО элемент для высокого качества изображения. Система заднего фокуса и кольцевой УСМ (ультразвуковой мотор) обеспечивает более быструю и точную автоматическую фокусировку. 8-лопастной круглая апертурная диафрагма обеспечивает мягкий фон, а оптимизированный объектив покрытия сводят к минимуму ореолы и блики.
Примечание: Когда объектив установлен на камеру EOS с датчик изображения размера APS-C, эквивалентное фокусное расстояние составляет 56 мм.
Оптический стабилизатор изображения (OIS): Canon Optical Image Система стабилизатора (OIS) обеспечивает эффект, эквивалентный 4 стопам, и может обнаруживать обычная съемка или панорамирование. Он автоматически переключается в оптимальный режим IS при обнаружении дрожания камеры. Вы можете включить или выключить оптическую стабилизацию с помощью двухпозиционного переключателя.
включите оправу объектива.
Кольцо фокусировки: Независимо от того, в ручном или автоматическом режиме фокусировки, штатное кольцо фокусировки работает всегда. Это означает, что вы можете автоматически сфокусироваться на объекте, но вручную изменить фокус, повернув кольцо фокусировки.
Переключатель режима фокусировки: Вы можете переключаться между автофокусом и Ручная фокусировка с помощью двустороннего переключателя AF/MF на корпусе объектива.
Дополнительные аксессуары: Следующие аксессуары Canon доступно для объектива EF35mm:
- EW-72 lens hood
- EF12 II extension tube
- EF25 II extension tube
- LP1116 lens case
- 67mm lens filters
Specifications:
- Focal Length/Aperture: 35mm f/ 2
- Конструкция объектива: 10 элементов в 8 группах
- Минимальная диафрагма: f/22
- Максимальное увеличение: 0,24x
- Угол обзора0063
- Diagonal: 63°
- Vertical: 38°
- Horizontal: 54°
- Minimum Focus Distance: 9.
48″ (0.24m)
- Dimensions:
- Диаметр: 3,058 «
- Длина: 2,716″ (3,424 «с колпачками)
- Вес: 11,8 унции
424
44444444.94000
41249494949494949494949413494124 41349413494124 413444494949494949494949413449494949494949494949494949494.1275Загрузка статей…
Часто сравнивается с
Текущий товар
Добавление…
Canon EF 35mm f/2 IS USM
Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для зеркальных камер Canon EOS.
1 отзыв
$599,00
Добавление…
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Широкоугольный зум-объектив для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C
2 отзыва
$879,00
Сравнить все детали
ТОПСравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Прокат комплекта для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ Технология
Прослушайте динамики перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
ГРОМКОСТЬ
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушайте динамики перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание.