Цвет | черный |
тип матрицы | cmos |
Сенсорный экран | да |
Основной тип карт памяти | sdxc |
Размер матрицы | 22.3×14.9мм |
Тип Разъема USB | micro-USB |
Модуль GPS | опциональный |
Выдержка мин.(1/xxxx), с | 4000 |
Млн. пикселей | 24.1 |
Объектив в комплекте | EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM |
Светочувствительность ISO | 100-25600 |
Тип элементов питания | li-ion |
Запись видео | 4k |
USB | да |
Байонет, тип | Canon EF/EF-S |
Автоспуск | 2 сек. |
Батарея | LP-E17 |
Ведущее число встроенной вспышки | 12 |
Видеовыход HD/HDMI | да |
Встроенная система очистки матрицы | да |
Выдержка X-синхронизации (1/xxx ) | 200 |
Выдержка макс., секунд, с | 30 |
ЖКД, диагональ, « | 3 |
Замер экспозиции точечный | да |
Замер экспозиции центровзвешенный | да |
Запас заряда аккумулятора | 800 |
Зон экспозамера | 216 |
Коррекция вспышки | +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени |
Коррекция диоптрии (видоскатель) | от -3.0 до + 1.0 |
Коррекция экспозиции | +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 |
Кроп-фактор | 1. 6 |
Максимальное время видеосъемки, мин | 29.59 |
Максимальное кол-во кадров, кад/сек | 25 |
Млн. пикселей (всего), Мп | 25.8 |
Настройка яркости экрана | да |
Подстветка автофокуса (встроенная), м | до 4 |
Поле зрения видоискателя, % | 95 |
Процессор изображения | DIGIC 8 |
Разъем для внешней вспышки | да |
Ручная выдержка | да |
Синхронизация по второй шторке | да |
Скорость непрерывной съемки (JPEG) | 7.5 |
Соотношение сторон матрицы | 3:2 |
Съемка RAW + JPEG | да |
Тип видоискателя | пентазеркало |
Тип затвора | фокальный затвор с электронным управлением |
Тип матрицы дисплея | tft |
Тип разъема HDMI | mini-HDMI |
Типы видеофайлов | MPEG-4 AVC/H. 264, аудио: MPEG-4 AAC-LC (стерео) |
Точек фокусировки | 143 |
Чувствительность автофокусировки | от -4 до 18 EV |
Автовыключение питания | да |
Диаметр резьбы для светофильтра | 58 мм |
Замер экспозиции оценочный | да |
Замер экспозиции частичный | да |
Брекетинг баланса белого | +/-3 ступеней с шагом одна ступень |
Брекетинг экспозиции | 3 кадра +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени |
Время перезарядки встроенной вспышки, с | 5 |
Поворотный экран | да |
Предварительный просмотр глубины резкости | да |
Разъем для микрофона | да |
Беспроводное управление внешней вспышкой | да |
Разъем для подключения пульта ДУ | да |
Число пользовательских установок баланса белого | 1 |
Модель опционального модуля GPS | GP-E2 (приобретается дополнительно) |
LiveView (кадрирование при помощи ЖКД) | ДА |
PartNumber/Артикул Производителя | 3925C002 |
Бренд | CANON |
Количество точек экрана | 1040000 |
Корпус | алюминиевый сплав и поликарбонат со стекловолокном |
Модель | 850D |
Точек фокусировки крестового типа | 45 |
Вес, кг | 2. 17 |
Штатный зум Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM теперь на 20% легче // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS
16 февраля 2017 г.
Сверхпортативный объектив EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM позволит брать камеру EOS с собой, куда бы вы ни отправились, и обеспечит четкие, эффектные изображения даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки. Кроме того, он прекрасно подходит для видеосъемки: автофокусировка с технологией шагового двигателя (STM) гарантирует плавные переходы фокуса.
Основные особенности объектива EF-S 18–55mm f/4.5–5.6 IS STM- Универсальный диапазон фокусных расстояний 18–55 мм
- Длина 61,8 мм и вес всего 215 г
- Система стабилизации изображения, компенсирующая 4 ступени экспозиции
- Шаговый мотор привода автофокусировки STM
- Великолепное качество изображения
Компактный и легкий зум-объектив, который разработан для того, чтобы вы могли брать свою цифровую зеркальную камеру EOS куда угодно.
Объектив EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM позволяет снимать различные сюжеты — от пейзажей до портретов — и создавать впечатляющие фотографии, которыми вы будете гордиться.
Объектив плавно выполняет фокусировку во время видеосъемки для более мягких переходов фокуса. Стабилизатор изображения компенсирует движения камеры для более четкого видео без тряски.
Отличный выбор для начинающих фотографов и тех, кому нужен доступный, но качественный объектив. Ручное кольцо фокусировки открывает дополнительные возможности для творческого контроля.
Оптические характеристики | |
Размер изображения | APS-C |
---|---|
Эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм пленки (мм) | 29-88 |
Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) |
|
Конструкция объектива (элементы/группы) | 12/10 |
Кол-во лепестков диафрагмы | 7 |
Минимальная диафрагма | 22–32 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,25 |
Максимальное увеличение (x) | 0,25 (при 55 мм) |
Информация о расстоянии | Да |
Стабилизатор изображения (ступени) | 4,0 |
Привод автофокусировки | STM |
Аксессуары | |
Крышка объектива | E-58 II |
Бленда | EW-63C |
Футляр/крышка объектива | LP1016 |
Задняя крышка | Пылезащитная крышка объектива E |
Увеличение с удлинительным тубусом EF12 II | 0,55–0,23 |
Увеличение с удлинительным тубусом EF25 II | 0,91-0,51 |
Совместимость с экстендерами | Несовместимо |
Составление обзора, Константин Биржаков
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.
Написать свой отзыв → Поделитесь с посетителями нашего сайта информацией, полученной из опыта общения с данным устройством. Задать вопрос →Как включить? Как настроить? Зачем нужна эта большая черная кнопка на передней панели? И многое другое вы можете спросить у наших специалистов и посетителей сайта. Задайте вопрос и получите интересный ответ. Архив обсуждения 19 M-agent / 14-09-2009, 16:29Мужики! Хватит дубасить и клять оптику и руки тоже… что делают руки, а?…А руки делают то, что приказал мозг 🙂 Так что запомните все, прежде чем купить вещь 100, а то и 1000 раз подумай и только потом идите в салон. Еще вариант…зайдите на foto.ru выберите объектив и почитайте там про него все, загляните в отзывы — вот где кладезь инфы и отзывы пишут, на мой взгляд, вполне доходчиво. Оптика не видит что снимает, просто ее ткнули «мордом» вперед и нажали «конопушку». Получился снимок темноватый на глаз, сделай еще один — убавь, прибавь диафрагму, выдержку, ISO наконец… ведь у вас у всех эеркалки, каждый знал что покупал и оптику не ваш сосед собирал на кух.столе, а все таки люди с образованием и с глубоким подходом к этому делу. )) Так что нет плохой оптики и рук, а есть не особо покладистая голова, руки держат камеру вот и вся недолга 🙂 ))) Удачи всем.Alex Aks / 09-02-2011, 18:56 Как-то в 80-е годы, я припал на съемку при помощи камеры-обскуры. Был у меня наш «Киев-6с», а вместо Canon EF-S 18-55mm была просто дырочка очень маленького диаметра.Ребята, это были просто фантастические снимки! Мужики из местного фотоклуба слюной изошлись! Это я к тому, что M-agent абсолютно прав — без правильной головы — любой объектив кусок стекла!Nobody / 19-01-2008, 12:57 Странно, пользуюсь уже год. (иногда в «хреновых» условиях. как для оптики. Мне его просто не жалко, потому что дешевый). Так вот, ничего не разболталось, работа автофокуса не нарушилась, соответственно нервы впорядке…Может мне попался более удачный экземпляр? А может я просто такой пользователь, с нормальными руками….владимир / 06-01-2012, 17:32 минимум искажений,по резкости не айс,покрытие супер спектра -заметил облака как с поляром,дешев.компакт с большой матрицей пейзажи получше даетv_mil / 07-12-2011, 09:55 Достался по акции бесплатно (кит по цене боди) Испортил несколько сотен фотографий и пользуюсь как лупой. Контровой свет совсем не держит. Весь кадр в радугах, многоугольниках и пр. (брак-?). Если нужно сфотографировать НЛО, тогда рекомендую :).Юрчик / 28-07-2011, 18:41 На фокусном, начиная от 18 и до 55 искажений нет.ТТ / 08-06-2011, 11:38 знатоки, кто может правильно сказать — на каком фокусном расстоянии у этого объектива наименьшие искажения ? И хроматические, и геометрические . …. Заранее спасибо viktorfoto / 27-03-2010, 00:41Объектив отличный как за эти деньги, утрет нос любому цифрокомпакту даже самому дорогому. Если вы не научитесь выжимать из него максимум, то никакой самый дорогой объектив вам уже не поможет! Пользовался года три очень интенсивно (в газете и не только) — ничего не разболталось (люфт передней линзы для него норма, но можно это пережить:)) Полярик можно использовать, но прийдется приловчиться, сначала наводимся на фокус, потом подкручиваем полярик и доводим фокус окончательно (на неспешной пейзажной фотографии не проблема, сам не раз снимал). Из недорогих светлых объективов попробуйте 50мм 1,8, если и с ним не получается, тогда нужно подтягивать знания, объективы нипричем…Алегатор / 21-01-2010, 22:46 Ренату. Уважаемый, у меня тоже был FZ, только не 20, а 50. Снимает класно, ничего не скажешь. Картинка просто афигенная и зум класный — унивкрсальный очень. Лично меня убивало в нём то — что он очень тупорылый в плане автофокуса. Пока он сфокусируется, то уже и диплом вручили и кольца молодожонам надели. Меня лично это бесило до безумия. Я им пользовался 3 года. Приятель купил зеркалку 400D. Я просто оболдел с автофокуса. Настолько шустрый, просто АХ. И вот продав FZ 50, Купил себе тоже 400D, с 18-55. Потом купил 17 — 85 IS 4-5.6.Картинка просто афигенная. А приятель ушёл в рейс, оставил мне 50D на прокат. Конечно с 400D даже не стоит и сравнивать. Это небо и земля. Всем удачных снимков.Ренат / 11-11-2009, 21:53 Утрируя. Если это Carl Zeiss за полторы тонны баксов, то называется «мягкий неповторимый почерк объектива» и «софт-фокус» и т.п. Если же этот сапог за 3,5тысячи деревянных, то сразу [censored]мыло. Кто заставляет вас его покупать, вы же сами своими ручками деньги за него платите. Что за стекло в него только можно вставить за такие деньги японцам только ужасает, но не меня с моим бюджетом и желанием снимать. И как бы абсурдно ни звучало, я буду приобретать его с 40д, как начинающий. Я и на панасоник FZ20 снимал такие снимки, что ахали и охали и НИ ОДИН не возмутился о «попиксельной резкости», боке и пр.Константин / 19-08-2009, 16:59 Отстойный объектив, хотя для начинающих сгодится…Dona / 11-06-2009, 11:10 Пользовалась чуть больше года и была довольна качеством фотографий. Покупала в ките с 400D, боялась что плохой, но фотки были чёткие и хорошего качества. Прослужил бы, наверное ещё долго… Но вчера упал вместе с фотыком на бетонные плиты. Пытается работать, но с фокусировкой теперь проблемы, так что чрезмерного экстрима этот объектив не любит…Скалолаз / 04-05-2009, 18:23 Брал объектив в ките с 350Д, качество действительно не радовало. Прикупил Сигму 18-200, которая служит верой и правдой,тьфу-тьфу. Со временем поменял тушку на 50Д и от временного недостатка бюджета воткнул туда эту Сигму. Фотки посредственные получались, хотя, конечно, лучше чем с 350Д. Как-то для интереса решил достать «затычку 18-50» (респект Александру), но результаты повергли в ужас: то ли он вылежался или вызрел, то-ли 50Д его так возлюбил, но результаты просто обалденные! Сигма рядом не стояла. Теперь чаще пользуюсь им, даже приобрёл UV и PL. Так то… С ув.Александр / 26-03-2009, 21:55 Это затычка для фото апарата а не обьектив. Отстой полныйandre / 07-02-2009, 20:00 за 3 года не разболтался. уже 40 000 фото отснимал. Правда пыли много уже всосал, даже маленький волосок как-то пролез. Для портрета большего и не нужно. Для полного роста и природы можно что-то и получше, хотя иногда красиво получается.Nobody / 30-10-2008, 13:44 если часто фотографировать,то все разбалтывается,и не в руках делоdeepwide / 19-01-2008, 00:22 Покупайте только в том случае, если у вас малый бюджет. конечно, с разумным подходом в виде снимков только в РАВ и знаний фотошоп можно повысить качество, но лучше сразу купить что-то стоящее хотябы за 300-400уе.grey / 24-12-2006, 23:52 Слабоват по разрешению. Довольно четкое макро. На ближних дистанциях рисунок еще годится. В расстояниях ближе к бесконечности рисунка нет совсем. Не спасают любые диафрагмирования,картинки не будет. Жаль не смог купить камеру без него. Предложили бы лучше полтинник. За то не жаль угробить. Деньги не большие. | Последний раз товар продавался за: 5 000 р.
|
Версия | УСМ | I | II УСМ | II | IS | IS II | III | ИС СТМ |
Характеристики объектива | ||||||||
Стабилизация изображения | Нет | Да (4 остановки) | Нет | Да (4 остановки) | ||||
Micro USM | Есть | Нет | Есть | № | ||||
Шаговый двигатель | Нет | Есть | ||||||
Внутренняя фокусировка Передняя часть объектива перемещается, если не внутренняя | Нет | Есть | ||||||
Более очевидные отличия. Обратите внимание, что могут быть и недокументированные | Идентичен Mk I USM, но без ультразвукового двигателя | Оптика аналогична Mk I, но с изменениями формы кольца зуммирования и сужающейся области на передней части объектива | Идентичен Mk II USM, но без ультразвукового двигателя | Добавляет стабилизацию изображения и улучшает проблемы качества изображения Mk I и II.Улучшенное боке благодаря новым лепесткам диафрагмы. | Идентичен IS I, но с измененным внешним видом | Аналогичен IS II, но без стабилизации изображения | Отличается измененной оптической конструкцией и использует технологию шагового двигателя | |
Физические данные | ||||||||
Масса | 190 г | 200 г | 190 г | 205 г | ||||
Диаметр x длина (макс. ) | 68,5 мм x 66 мм | 68,5 мм x 70 мм | 69,0 x 75,2 мм | |||||
Диаметр фильтра | 58 мм | |||||||
Технические характеристики | ||||||||
Группы / элементы | 11 сентября | 13/11 | ||||||
Лепестки диафрагмы | 6 | 7 | ||||||
Мин.расстояние фокусировки | 0,28 м | 0,25 м | ||||||
Макс. увеличение | 0,28 х | 0,34 х | ||||||
Принадлежности | ||||||||
Бленда объектива | EW-60C | EW-63C | ||||||
Чемодан | LP814 | LP1016 | ||||||
Розничная информация | ||||||||
Объявлено | сен. 2003 (с 300D) | Февраль 2005 г. (с 350D) | Август 2007 г. (с 40D) | Февраль 2011 г. (с 600D) | апр.2013 г. ноябрь 2013 г. (ж) | |||
Цена | 239,99 долл. США | Только комплект | 239,99 долл. США | Только комплект | $ 199,99 | Только комплект | 249 долларов.99 | |
Текущий? | № | Есть |
Б / у объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6
Б / у объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3. 5-5.6 — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС $ 34. 00
Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5,6
Универсальный комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6, идеально подходящий для начинающих.
Идеально для общего пользования! Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 — идеальный инструмент для начала работы. Захватывающий и универсальный, его общая производительность делает его идеальным инструментом для начинающих. Доступность означает, что вы можете изучить свое ремесло без дополнительных затрат. Это идеальный объектив для начинающих.
Основные характеристики и характеристики
- Легкий
- Широкая диафрагма
- Поддерживает автофокус
Тип линзы | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 18 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 55 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 3.5 |
Макс.диафрагма — теле | 5,6 |
Минимальная диафрагма | F22-38 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,25 м |
Стабилизация изображения | № |
Формат сенсора | APS-C |
Крепление объектива | Canon EF-S |
Элементы линзы | 11 |
Группы линз | 9 |
Лепестки диафрагмы | 6 |
Резьба фильтра (мм) | 58 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 68.5 х 70 |
Вес (г) | 200 |
Модель вытяжки | EW-60C |
Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS STM Линза 2042B002
Принадлежности для продуктов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 19.95
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 149 долларов.99
Бесплатная доставка!
Цена: 149,99 долларов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 299.00
Бесплатная доставка!
Цена: 299 долларов.00
Бесплатная доставка!
Цена: 88,99 долларов
Бесплатная доставка!
Всего: $ 199.00
Бесплатная доставка!
Цена: 199 долларов.00
Бесплатная доставка!
Цена: $ 59.99
Бесплатная доставка!
Цена: 189,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 199 долларов.00
Бесплатная доставка!
Цена: 69,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 79,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 29 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 59.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 59.95
Бесплатная доставка!
Цена: 79 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 59.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 14.00
Бесплатная доставка!
Цена: 9 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 19.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 39.00
Бесплатная доставка!
Цена: 12 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 2289.00
Бесплатная доставка!
Цена: 199,99 долларов
Бесплатная доставка!
Цена: 289 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 149.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 279.95
Бесплатная доставка!
Цена: 38 долларов.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 5.95
Бесплатная доставка!
Всего: $ 24.95
Canon EF-S 18-55mm f / 3.Объектив 5-5.6 IS STM имеет оптимизированное покрытие линз, обеспечивающее исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму ореолы и блики, и 7-лепестковую круглую диафрагму для создания красивого мягкого фона. Объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM, обеспечивающий исключительную производительность, идеально дополняет функцию Movie Servo AF, которая есть на некоторых камерах EOS, с компактной шестигрупповой системой масштабирования и новым шаговым двигателем и механизмом фокусировки для обеспечения плавный и бесшумный непрерывный автофокус во время видеосъемки. Фотосъемка выигрывает от высокоскоростного процессора и оптимизированного алгоритма автофокусировки.В режиме автофокусировки доступна постоянная ручная фокусировка, а передний элемент не вращается во время фокусировки, что идеально подходит для использования с поляризационными фильтрами. Съемка с рук улучшается за счет системы оптического стабилизатора изображения объектива, обеспечивающей компенсацию, эквивалентную четырем ступеням компенсации. Компактный и универсальный, это идеальный объектив, который можно носить с собой куда угодно.
- Компактный и легкий стандартный зум-объектив EF-S с большим увеличением и оптическим стабилизатором изображения Объектив EF обеспечивает до четырех эквивалентных ступеней коррекции дрожания.
- Поддерживает функцию Canon EOS Movie Servo AF для плавной и бесшумной непрерывной автофокусировки во время видеосъемки за счет использования новой шестигрупповой системы масштабирования, шагового двигателя и механизма фокусировки.
- Один объектив UD и один высокоточный асферический объектив уменьшают хроматическую аберрацию во всем диапазоне масштабирования, обеспечивая превосходное качество изображения с высоким разрешением и контрастом.
- Dynamic IS (только в режиме видеосъемки) обеспечивает более широкий диапазон коррекции стабилизации изображения, что идеально подходит для съемки во время ходьбы.
- Ручная регулировка фокуса возможна в режиме автофокусировки.
- Оптимизированное покрытие линз обеспечивает исключительный цветовой баланс, сводя к минимуму ореолы и блики.
- Внутренняя система фокусировки, высокоскоростной процессор и оптимизированный алгоритм автофокусировки обеспечивают высокоскоростную автофокусировку.
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,82 фута / 0,25 м (полный диапазон увеличения).
Технические характеристики
- Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: 18-55 мм f / 3.5-5,6
- Конструкция линзы: 13 элементов в 11 группах
- Угол обзора по диагонали: 74 ° 20 ‘- 27 ° 50’
- Регулировка фокуса: внутренняя система фокусировки
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,82 фута / 0,25 м
- Размеры (макс. Диаметр x длина): 2,7 x 3,0 дюйма / 69,0 x 75,2 мм
Входит в коробку с этим продуктом:
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Canon EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 III
Описание объектива: Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 III — легкий и компактный стандартный зум-объектив, специально предназначенный для фотоаппаратов с объективами EF-S.rnОснащен высокоточным асферическим объективом элемент, объектив компенсирует хроматические аберрации, которые могут возникнуть при масштабировании, обеспечивая высокое разрешение и высокую контрастность изображения. Благодаря оптимизированному расположению линз и покрытиям, модель значительно сводит к минимуму блики и ореолы, обычно связанные с фотографией с цифровой камеры.rnЭто достойный преемник EF-S18-55mm f / 3.5-5.6 II и отличается обновленным внешним видом.
Технические характеристики Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 III
Характеристики объектива | |
---|---|
Тип объектива | Зум-объектив |
Фокусное расстояние | 18-55 мм |
Тип крепления | Canon EF-S |
Формат | Полнокадровый / FX |
Совместимый формат (ы) | APS-C |
Совместимость с телеконвертерами | Нет |
Коэффициент масштабирования | 3.05x |
Максимальный коэффициент воспроизведения | 0,12x-0,34x |
Стабилизатор изображения (стабилизация изображения) | Нет |
Информация о диафрагме | |
Кольцо диафрагмы | Нет |
Максимум диафрагмы | |
f / 3,5 — f / 5,6 | |
Минимальная диафрагма | f / 22 |
Оптическая информация | |
Элементы объектива | 11 |
Группы линз | 9 |
Лезвия диафрагмы 900 | 6 (закругленные) |
Асферические элементы | 1 |
Покрытие Super Spectra | Да |
Информация о фокусировке | |
Фокус | Автофокус |
Встроенный мотор фокусировки | Да |
Минимальное фокусное расстояние | 0.25 м |
Информация о фильтре | |
Размер фильтра | 58 мм |
Допускается тип фильтра | Навинчиваемый |
Физические характеристики | |
Погодное / пылезащитное уплотнение | Нет |
Крепление Материал | Пластик |
Размеры | 68,5×70 мм |
Вес | 190 г |
Дополнительная информация | |
Доступны в цветах | Черный |
Конструкция линз
Взаимодействие с линзами
Основная боковая панель
Canon EF-S 18-55mm F / 3.5-5.6 IS STM: Объектив Power Kit
Прежде чем все профессиональные фотографы начнут разбираться в стандартных объективах, они найдут свое место и могут быть весьма полезны в нужных ситуациях.
Один объектив, который поставляется со многими зеркальными фотокамерами Canon APS-C, — это Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM. Этот объектив не только обеспечивает хорошее соотношение цены и качества, но и позволяет получать респектабельные изображения при правильных обстоятельствах.
Этот объектив обеспечивает эквивалентное фокусное расстояние 29-88 мм, близкое расстояние фокусировки 25 см, а также очень полезную систему стабилизации изображения, предлагающую четыре ступени компенсации.
Хотя он может быть не в состоянии оптически конкурировать с объективами более высокого класса, если учесть его запрашиваемую цену, этот объектив обладает колоссальным количеством функциональных возможностей за эти деньги. Итак, давайте копнем глубже и узнаем, что именно представляет собой этот универсальный зум-объектив.
Дизайн
Когда вы впервые берете в руки Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM, сразу становится очевидным, насколько легкий и компактный этот объектив. При длине всего 205 г и 75 мм этот объектив выглядит очень сбалансированным на большинстве корпусов Canon с датчиками кадрирования с диапазоном фокусных расстояний, который варьируется от более или менее стандартных видов до среднего телефото.
Поскольку этот объектив относится к более дешевой части диапазона, тубус объектива сделан из твердого пластика и, очевидно, не защищен от атмосферных воздействий. Однако при осторожном использовании этот объектив должен прослужить довольно долго.
Тубус объектива имеет очень узкое кольцо фокусировки и большое прорезиненное кольцо масштабирования, а также переключатели AF / MF и включения / выключения стабилизации. Система автофокусировки также допускает постоянное ручное управление.
Система стабилизации предлагает четыре ступени компенсации, которая сама по себе имеет простые операции, но с камерой со встроенной стабилизацией изображения она также может обнаруживать движения панорамирования.Для видеолюбителей двигатель STM предлагает чрезвычайно тихую автофокусировку, которая дополняется продвинутыми алгоритмами автофокусировки и быстрым процессором для лучшей производительности.
Было бы неплохо увидеть в этом объективе девятилепестковую диафрагму, но показанная семилепестковая закругленная версия так же хороша, как и при такой цене объектива.
Используется Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM
На самом деле Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM — это очень простой объектив с невращающейся резьбой фильтра 58 мм.Очень узкое кольцо фокусировки достаточно широкое, чтобы его хватило. Вероятно, это часть дизайна, поскольку целевая аудитория, скорее всего, будет использовать преимущественно автофокусировку.
Доступна ручная коррекция фокусировки, и хотя на каждом конце диапазона нет жестких остановок, по крайней мере, кольцо очень плавное для фокусировки. Электродвигатель STM быстро захватывает фокус, иногда с трудом справляясь только в условиях очень низкой освещенности, но он также на удивление тихий для такого экономичного объектива.
Как и следовало ожидать от типичного объектива из комплекта, на самых широких диафрагмах наблюдается очевидная хроматическая аберрация, особенно заметная в высококонтрастных областях. Ослабление света или виньетирование также можно увидеть на самой широкой диафрагме и самом коротком фокусном расстоянии.
Эффекты не слишком драматичны, но они заметны и их можно исправить при постобработке. Есть свидетельства бочкообразного искажения на самом широком фокусном расстоянии, но оно возвращается к нормальному уровню к середине диапазона.
У объектива есть близкое расстояние фокусировки 25 см, которое может не граничить с территорией макрообъектива, но с максимальным увеличением 0,36x EF-S 18-55 мм по-прежнему способен обеспечивать относительно резкие изображения для небольших объектов.
Боке или размытие фона с помощью этого объектива можно настроить при необходимости. Эффекты не такие гладкие, как у фиксированного объектива, но он все равно может давать относительно плавные переходы цвета, если фон не слишком сложный.
Что касается уровней резкости, то при 18 мм центр кадра выглядит лучше всего от f / 4 до f / 11, а края выглядят лучше всего, начиная с f / 5.6. Дифракция начинает сказываться на резкости от f / 16-f / 22, как и ожидалось.
В середине диапазона увеличения на 35 мм самые резкие изображения получаются в центре при f / 5,6-f / 11, как и по краям кадра. Затем на 55 мм диафрагму нужно будет уменьшить до f / 8 для получения самых резких результатов. Общее разрешение изображения на самом деле довольно хорошее для этой ценовой категории, с хорошей цветопередачей и контрастом без перенасыщенности или чрезмерности.
Как это сравнить?
Обычно даже у самого непонятного объектива есть немало конкурентов. Но поскольку Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM имеет такую крохотную цену и по сути является комплектным объективом, одним хорошим стартовым сравнением объективов является Canon EF 50mm f / 1.8 STM. Это объектив с постоянным фокусным расстоянием, поэтому у него нет универсальности зума, но он имеет широкую диафрагму f / 1,8 и отличную оптику за такую цену.
Объектив EF 50mm f / 1.8 чрезвычайно доступен и невероятно легок — 160 г.Если вам больше по душе объектив с постоянным фокусным расстоянием, который лучше работает при слабом освещении, чем EF-S 18–55 мм, вы не ошибетесь, выбрав высокопроизводительный EF 50 мм f / 1,8.
Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS STM | Canon EF 50 мм f / 1,8 STM | ||||||||||||||||||
Максимальная диафрагма | f / 3,5-f / 5,6 | f / 1.8 | |||||||||||||||||
Размер фильтра | 58 мм | 49 мм | |||||||||||||||||
Стабилизация | Да | Нет | |||||||||||||||||
Вес | 205 г | 1609 | Вывод
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма: | 18-55 мм 1: 3,5-5,6 |
Конструкция линз: | 11 элементов в 9 группах (1 асферический элемент) |
Диагональный угол обзора: | 75 ° 20 — 27 ° 50 |
Регулировка фокуса: | Система внутренней фокусировки с ММ |
Ближайшее расстояние фокусировки: | 0.От 28 м / 0,92 фута до бесконечности |
Система масштабирования: | Вращающийся Тип |
Размер фильтра: | 58мм |
Максимум. Диаметр x длина, вес: | 2,7 дюйма x 2,6 дюйма, 6,7 унции. / 69 мм x 66,2 мм, 190 г |
Представление
Объектив EF-S был встречен некоторыми людьми, что, возможно, превзошло все ожидания.Они рассудили, что, поскольку он не должен охватывать весь 35-миллиметровый кадр и поскольку его можно заставить работать ближе к пленке, чем стандартный объектив, его характеристики будут намного лучше, чем ожидалось для объектива за 100 долларов. Что ж, может быть, но они не смогли понять, что уменьшенное расстояние заднего фокуса присутствует только между 18 и 22 мм. От 22 мм расстояние заднего фокуса объектива не короче, чем можно использовать с обычным объективом EF, а круг изображения (или, по крайней мере, круг освещения) на самом деле достаточно велик, чтобы покрыть весь кадр 35 мм (хотя, очевидно, не в высоком качестве. судя по кривым MTF ниже).Разница в минимальном расстоянии заднего фокуса между объективом EF и объективом EF-S также довольно мала. Может быть, 1 или 2 мм. Таким образом, хотя уменьшенное покрытие изображения и более короткий задний фокус могут немного помочь на широком конце, не совсем разумно ожидать, что они заставят объектив за 100 долларов работать как объектив серии L за 1000 долларов! Если вам действительно нужны все высокотехнологичные вещи, вот кривые MTF (от Canon , а не от меня!). Сплошные / пунктирные, синие / серые и толстые / тонкие линии представляют разные апертуры и пространственные частоты.Они описаны на веб-сайте Canon USA . Если вы сравните их с другими диаграммами MTF Canon, обязательно обратите внимание, что горизонтальная ось проходит только от 0 до 13 мм, а не от 0 до 22 мм, потому что объектив предназначен только для использования с датчиками 22,7 x 15,1 мм, которые имеют круг изображения около 27 мм (против 43 мм для полного кадра 35 мм)
Прежде чем кто-нибудь спросит (а они спросят): «Почему вы не протестировали его с объективом 24 / 2.8, или 28.2.8, или 28-135IS, или 35/2, или 24-85, или любыми другими объективами Canon, охватывающими 18? -55? », Я вам скажу.У меня есть жизнь, и на тестирование линз осталось не так уж много времени. Плюс у меня на самом деле не было , плюс — , и это самый важный момент из всех — , это объектив за 100 долларов. Вам не нужно , чтобы мучиться, покупать его или нет. Если он наполовину приличный и вам нужен легкий объектив общего назначения для DigitalRebel, его достаточно.
Я должен добавить, что на самом деле я тестировал два разных объектива EF-S 18-55, но все изображения здесь сделаны с одного объектива.Хотя между двумя объективами были очень незначительные различия в качестве изображения, так же как и между любыми двумя объективами, они были достаточно малы — определенно меньше, чем различия между разными объективами, — чтобы они не повлияли ни на один из выводов, сделанных в этой статье. Я также сделал , на снимков больше, чем вы видите здесь. Изображения, представленные в этой статье, являются примерами. Текст отражает результаты из полного набора изображений.
Итак, — это , этого достаточно….?
18мм
Сначала давайте взглянем на «диапазон тестирования линз», который я использовал! На самом деле это в основном сад моих соседей, но он обеспечивает удобный объект с деталями в центре изображения и ветвями деревьев на фоне неба в верхних углах. Области, обведенные желтым, — это те, которые использовались в тесте на 18 мм. На других фокусных расстояниях центр был таким же, но разные ветви занимали верхние углы кадра. Обратите внимание, что изображения были сняты в течение нескольких дней, поэтому возможны изменения от солнечного с голубым небом к облачному с серым небом, однако все снимки с любым конкретным фокусным расстоянием были сделаны в одинаковых условиях.
Так как у меня нет других объективов, охватывающих 18 мм, тест на 18 мм проводился с использованием только объектива 18-55, снятого с диафрагмой от широко открытой (f3,5) до f16. Первый набор изображений ниже показывает производительность центра в зависимости от диафрагмы. Совершенно очевидно, что это не сильно меняет. Я думаю, есть намек на усиление резкости при переходе от f3.5 к f5.6 и намек на смягчение при переходе от f5.6 к f16, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть разницу.
Однако, как показано ниже, ситуация в углу кадра совсем иная.На открытой диафрагме изображение получается довольно мягким. Остановка только на 1/3 ступени до f4 показывает заметное улучшение, но все еще мягкое. Остановка еще одной ступени до f5.6 показывает большое изменение со значительным повышением резкости изображения. Остановка еще одной ступени до f8 снова показывает улучшение, но дальнейшее уменьшение диафрагмы до f11 и f16 на самом деле не дает вам большей резкости.
Так что в целом на 18 мм объектив хорош в центре, но плох в углу при широко открытой диафрагме. Лучшая производительность достигается при f8.Уменьшение значения f16 не даст вам больше резкости в углах, но немного смягчит центр изображения. Вывод: при 18 мм снимайте с f8 или f11 для лучшего качества изображения. Качество изображения в этих условиях, безусловно, вполне приемлемое.
20мм
У меня под рукой был объектив 20-35 / 3,5-4,5, поэтому на 20 мм я мог напрямую сравнить две линзы. Обратите внимание, что увеличение изображения здесь немного выше, чем в тесте 18 мм, чтобы лучше показать различия между этими двумя объективами.
Сначала посмотрим на угол изображения:
Здесь довольно очевидно, что качество изображения в углах по-прежнему остается довольно плохим для объектива 18-55. 20-35 намного лучше. Остановившись на f8, 18-55 приобретает большую резкость, а 20-35 — немного. 20-35 лучше обеих апертур.
Ниже приведены участки от центра изображения:
Здесь все изображения очень похожи, хотя 20-35, возможно, немного короче, чем 18-55 на f4.Различия в центре кадра намного меньше, чем в углах изображения. Я бы сказал, что у 18-55 может быть очень небольшой край, неплохо для объектива за 100 долларов! Опять же, 18-55, если немного притормозить, оказывается достойным объективом.
28мм
Теперь перейдем к 28 мм и используем объектив 28-105 / 3,5-4,5 в качестве объектива для сравнения, чтобы сначала взглянуть на центр изображения:
Не большая разница. Опять же, похоже, что 18-55 может быть немного острее, чем 28-105 на f4, но все обстоит даже на f8.Остановка от f4 до f8 не сильно меняет изображение 18-55, но делает немного резким изображение от 28-105.
Угловые характеристики показаны ниже:
Здесь нет большой разницы. Обе линзы очень похожи, и остановка не дает многого. Опять же, очень хорошие характеристики по сравнению с 18-55, более чем приемлемые на 28 мм.
50 мм
Заключительный тест был проведен на 50 мм, и 18-55 сравнивали как с 50-миллиметровым простым, так и с 28-105 / 3 / 5-4.5. Сначала давайте посмотрим на край изображения на f5.6 (широко открытое для 18-55).
Здесь нет особых сомнений, что 18-55 — худший из участников группы. 28-105 явно резче, а 50-миллиметровый прайм еще резче. Так что же происходит, когда мы останавливаемся на f11?
Что ж, сейчас все выглядит более равным, однако 18-55 все еще кажется менее резким, чем 28-105, хотя и не намного. Прайм 50 мм — лучший вариант, что не должно быть большим сюрпризом.
Ниже приведены характеристики каждого объектива при диафрагме f5.6. Качество примерно такое же, но 18-55, возможно, немного мягче, чем два других объектива.
Опять же, я думаю, что 18-55 имеет приличный рейтинг на 50 мм. Не так хорошо, как 50 / 1.8 (купите, если найдете!), Не так хорошо, как 28-105 / 3.5-4.5, но все же очень удобен.
Диапазон масштабирования
На всякий случай, если вам интересно, какое значение имеет настройка 18 мм по сравнению, скажем, с объективом 20-35, 24-85, 28-105 или даже старым 22-55, вот снимок с приблизительными линиями кадра.Усиление по сравнению с объективом 24 или 28 мм очень велико. Прирост по сравнению с объективом 20 мм (с интерполяцией между 22 и 18 мм) огромен.
Пурпурная бахрома
Есть ли у 18-55 пугающая цифровая «пурпурная окантовка»? Короткий ответ — да, это так. Он виден на всех фокусных расстояниях и диафрагмах. Фиолетовая окантовка обычно возникает в основном из-за хроматической аберрации линзы (мы не будем обсуждать вопрос о том, задействованы ли в ней размытие или оптика сенсора — микролинзы и фильтры).Большинство объективов, особенно широкоугольные, особенно зум-объективы, демонстрируют некоторую степень пурпурной окантовки, и модель 18-55 не является исключением. Вы ничего не можете сделать, чтобы уменьшить хроматическую аберрацию в эленсе, если она есть для начала. Остановка не помогает. Вы можете поиграть в постэкспозиции PhotoShop, , которые могут уменьшить эффект.
Выше 200% кадрирования из 3 кадров, снятых на 50 мм. Слева выстрел из 28-105 на 50 мм. «Окантовка» здесь скорее красная, чем пурпурная, но она заметна.На центральном снимке показаны характеристики объектива 50 / 1.8, и вы можете видеть небольшую цветную окантовку. Справа — 18-55, на котором отчетливо видна значительная пурпурная окантовка. Как я сказал выше, остановка не помогает.
Обратите внимание, что такие аберрации на ГОРАЗДО больше заметны, когда вы снимаете темную линию на очень светлом фоне. На приведенных выше изображениях белый фон размыт и регистрирует значения 255, 255, 255R, G, B или близкие к ним. Полосы на самом деле являются результатом небольшого смещения синего / фиолетового компонента интенсивного белого фона из-за хроматических различий в увеличениях изображения (также известного как боковая хроматическая аберрация).На «нормальную» тему, даже если она там, вы ее даже не заметите. Насколько это будет проблематично, зависит от того, что вы снимаете и каковы ваши требования. Ниже приведен 100% кадрирование угла кадра, сделанного с помощью 18-55, установленного на 50 мм (F11), на более «нормальном» объекте. На этом изображении не так много синего и нет областей, где наблюдается резкое изменение содержания синего, поэтому результат небольшого сдвига синего компонента изображения практически незаметен, а эффекты хроматической аберрации не вызывают значительной потери качества изображения. .
Если вы регулярно снимаете ветки деревьев на фоне белого неба, то пурпурная окантовка будет для вас серьезной проблемой. Если нет, то это может не иметь большого значения. Его качество никогда не бывает желательным, но иногда это не такой уж большой недостаток, как вы думаете.
Вспышка
Как и у любого объектива, есть блики, если яркий объект находится в кадре или сразу за его пределами. Решением этой проблемы, когда источник света находится за пределами кадра, является эффективная бленда объектива или другой метод затемнения объектива.Я не проводил много тестов на блики, но сделал несколько снимков с солнцем за пределами кадра на 50 мм и f5.6. Полнокадровый вид показан ниже.
Ниже приводится сравнение объективов 18-55, 50 / 1,8 и 28-105 / 3,5-4,5. Как ни странно, хотя все 3 линзы страдают от засветки, 18-55, похоже, дает наименьший эффект. Верхний ряд изображений без затенения. В нижнем ряду изображения с заштрихованными линзами (моей рукой!). Обратите внимание, что стандартная бленда объектива, вероятно, не была бы очень эффективной для зум-объективов, поскольку она должна оставаться за пределами кадра при самой широкой настройке объектива, а бленда объектива 18 мм (или 28 мм) на объективе 50 мм не очень эффективна и не блокирует свет. источник, который находится только вне кадра.
Наконец, вот снимок на 18 мм (при f11) с солнцем в кадре. Да, есть вспышка, но это не больше, чем вы могли ожидать в этой экстремальной ситуации.
В целом, я бы сказал, что характеристики вспышки 18-55 выше среднего. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется использовать бленду объектива, а еще лучше — использовать более эффективное ручное затенение (шляпа, рука, карта) в действительно жестких условиях.
Крупный план
18-55 на самом деле довольно хорош.Он дает 0,28x (чуть больше 1/4 натурального размера) на самом близком расстоянии фокусировки (11 дюймов от плоскости датчика, примерно 5 дюймов от передней части объектива) при 55 мм и очень низком искажении. Для сравнения, лучшее, что может сделать 50 / 1.8 II, — 0,11x (1/9 натурального размера). Бочкообразное искажение довольно плохое, когда близко сфокусировано на 18 мм, а качество изображения в углах оставляет желать лучшего, но кто использует 18-миллиметровый макрообъектив? (Я должен знать лучше, чем спросить, если я не хочу сердитую электронную почту от клуба 18-миллиметровых стрелков, но я рискну).
Макросъемка 55 мм.Покрытие = 5 мм x 7,5 мм
Резюме и выводы
18-55 / 3.5-5.6 — очень хороший объектив за 100 долларов. Его недостатки проявляются на концах диапазона масштабирования (18 мм и 55 мм), особенно в углах кадра при широко открытой диафрагме, где разрешение и контраст могут быть довольно низкими. Чтобы получить достойную резкость в углах, необходимо остановиться на f8 на 18 мм или f11 на 55 мм, но вы все равно не получите такого же качества изображения, как от обычного зум-объектива или серии «L». В среднем диапазоне (28 мм) производительность довольно хороша как по центру, так и по краям.Для дешевого потребительского объектива с пластиковым креплением 18-55 определенно лучше, чем я ожидал. Он не является конкурентом объективов серии «L», но в большинстве случаев он может противостоять потребительским линзам среднего класса с полным охватом кадра Canons, особенно в центре кадра.
Учитывая цену (100 долларов) и диапазон зума (18-55 мм), у этого объектива действительно нет большой конкуренции. Я исключаю 16-35 / 2,8 л, так как он стоит более 1300 долларов. Я уверен, что так лучше. Если его не будет, то в Canon будут работать руководители… Да, есть 17-40 / 4L, также определенно лучше, если судить по опубликованным отчетам, но его цена составляет около 650 долларов, и он покрывает меньший диапазон. 20-35 / 3.5-4.5 немного ближе по цене (340 долларов) и резче на широком конце (20 мм), но он не такой широкий и диапазон масштабирования меньше. 28-105 / 3.5-4.5 на самом деле не альтернатива, если вы ищете широкоугольный объектив, хотя он стоит всего около 200 долларов и лучше работает в области 50 мм. Он также увеличивает фокусное расстояние почти в 2 раза по сравнению с 18-55 — но, опять же, он не дает вам широкоугольного изображения.50 / 1.8 II дешевле (70 долларов) и лучше, но у него нет зума и он не широкоугольный. Конечно, ВСЕ альтернативы также могут быть использованы на полнокадровом цифровом или пленочном устройстве, так что это важный фактор, если вы снимаете на оба носителя.
Существует недорогой объектив Sigma 18-50 мм с малым охватом сенсора, но обычно он продается только в паре с их низкой стоимостью 55-200 мм. Может быть несколько мест, продающих его самостоятельно (импорт на сером рынке). Я не видел никаких отчетов об изображении или качестве сборки этого объектива.Возможно, это может быть жизнеспособной альтернативой объективу Canon, но мой опыт работы с объективами Sigma низкого уровня в прошлом не был положительным.
Так что за 100 долларов вы действительно не ошибетесь с Canon EF-S 18-55 / 3.5-5.6. Другие объективы, безусловно, превзойдут его в различных частях своего диапазона, и если вы когда-нибудь снова собираетесь снимать пленку (а некоторые из нас это делают), 18-55 будет бесполезен для вас, поскольку он не будет устанавливаться на какой-либо пленочной камере, и даже если вы измените его с помощью ahacksaw, зеркало пленочной SLR будет попадать в заднюю часть объектива на 18 мм — и даже если бы этого не было, было бы сильное виньетирование.Так что, если вы хотите снимать цифровую и пленку, другие варианты позволят вам сделать это, а 18-55 — нет.
Мне кажется, что покупка Digital Rebel Kit, который включает 18-55, за 999 долларов (против Body всего за 899 долларов) кажется легкой задачей. Это отличный объектив с таким же угловым охватом, как у объектива 28-90 на пленочной камере. Он маленький, легкий, дешевый и, если вы знаете его пределы, хороший результат. Конечно, бывают случаи, когда 20-35 или 50 или a28-105 дают технически лучшее изображение, но линзы полезны только в том случае, если вы носите их с собой.Легкий 18-55 на камеру лучше, чем сумка с большими и тяжелыми L-линзами, оставленная в машине или дома!
Photo.net еще раз благодарит ADORAMA за предоставление демонстрационного объектива для этого обзора.
Где купить
Этот объектив не продается отдельно и доступен только в комплекте с Canon Digital Rebel или Canon Rebel XT. Canon Digital Rebel был заменен на Rebel XT, и теперь трудно найти новые модели оригинального Rebel.Вы можете купить комплект Rebel XT, который включает в себя EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 II и корпус Canon Digital Rebel XT. Комплект доступен в следующих партнерских магазинах photo.net. Покупка по этим ссылкам помогает поддерживать веб-сайт photo.net.
Все тексты и изображения © Copyright 2004 Боб Аткинс. Посетите Bob Atkins Photography на www.bobatkins.com
4 секрета совершенствования объектива EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM
Универсальный объектив EF-S18-55mm f / 4-5 с охватом от широкоугольного до среднего телефото фокусного расстояния.Стандартный зум-объектив 6 IS STM способен снимать самые разные сцены. Вот несколько приемов, позволяющих максимально эффективно использовать этот популярный комплектный объектив. (Сообщено: Кадзуо Накахара)
Ключ заключается в понимании уникальных характеристик различных типов линз
Можно сказать, что EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM, который также входит в комплект для EOS 200D и EOS 800D, является одним из самых универсальных базовых объективов Canon. Этот стандартный зум-объектив с охватом от широкоугольного до среднего телеобъектива способен снимать практически все повседневные сцены.
Многие пользователи, как правило, стоят на одном месте во время съемки и просто увеличивают или уменьшают масштаб, чтобы настроить композицию. Но чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого объектива, вам действительно следует передвигаться.
Это связано с характеристиками широкоугольного, стандартного и среднего телефото фокусного расстояния. Знание этих характеристик поможет вам соответствующим образом отрегулировать место для стрельбы. Вы можете получить очень разные результаты, если приблизитесь к объекту, используя широкоугольный объектив, или когда вы отойдете дальше от объекта, например, при использовании телефото.Вы даже можете создать размытие фона с правильной динамикой.
Еще одно преимущество этого объектива — короткое расстояние фокусировки (или минимальное расстояние съемки). Сфокусироваться можно, даже если объект находится всего в 12–15 см от передней части объектива, что отлично подходит, если вы хотите сфотографировать небольшие объекты крупным планом.
Еще одно преимущество, которое полезно для съемки при слабом освещении, — это встроенный механизм стабилизации изображения с выдержкой 4 ступени, который технически позволяет использовать выдержку, которая в 16 раз меньше, чем та, которую вам пришлось бы использовать для съемки. предотвратить сотрясение камеры без механизма.(Подробнее об этом читайте в разделе «Часто задаваемые вопросы об объективах № 3: Как определяются остановки стабилизации изображения?»)
Этот объектив на столько способен, что к тому времени, когда вы научитесь полностью ценить его и максимально использовать его, вы, вероятно, также получите очень хорошее представление о том, как использовать свое оборудование для фотографического выражения. Без лишних слов, вот 4 секрета освоения этого объектива.
1. Освоение широкоугольного углаИспользуйте перспективу в максимальной степени
Чтобы по-настоящему воспользоваться возможностями широкоугольного диапазона, вам нужно сначала избавиться от любого предвзятого мнения о том, что широкие углы используются только для съемки обширных ландшафтов.Возможность захвата широкого поля зрения — это лишь одна из характеристик!
Истинный потенциал широкоугольного фокусного расстояния заключается в его способности преувеличивать перспективу. Это создает сходящиеся линии, которые можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной точке интереса и, следовательно, сделать ваши изображения более динамичными. Это также позволяет снимать объект крупным планом и при этом включать большую часть фона в кадр.
Обратите внимание: В зависимости от предмета, эта тенденция к преувеличению перспектив может также работать против вас — элементы, которые и так далеки друг от друга, могут в конечном итоге выглядеть рассредоточенными и далекими друг от друга.
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/30 с, EV ± 0) / ISO 6400 / WB: Авто
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4,5,1 / 1,600 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
Совет. Скомпонуйте изображение так, чтобы привлечь внимание зрителей к точке схода.
Два изображения выше являются классическими примерами композиций, в которых полностью используется эффект преувеличения перспективы.Рассмотрев второе изображение более подробно, мы видим, что интересующий объект (желтый автомобиль) был снят под диагональным углом, так что линии дороги сходятся в точке схода слева от изображения (обозначенной красным ниже) . Такие точки схода привлекают внимание зрителя и помогают создать иллюзию глубины изображения.
Для получения дополнительной информации посетите:
Изучение широкоугольных объективов Часть 2: Методы композиции для широкоугольных объективов
Чтобы изображения не выглядели слишком обыденными, приложите много усилий для создания композиции.
Стандартный диапазон фокусных расстояний зум-объектива обеспечивает угол обзора, очень похожий на угол обзора человеческого глаза. Таким образом, изображения, сделанные с такими фокусными расстояниями, выглядят естественными и обнадеживающими для зрителей.
Обратите внимание: Естественный угол обзора может сделать изображение приземленным, если вы снимаете бесцельно. Уделите особое внимание взаимосвязи между вашим основным и второстепенным интересами и приложите усилия к композиции и времени спуска затвора.
35 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 35 мм (эквивалент 56 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/1000 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
33 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 33 мм (эквивалент 53 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/160 с, EV + 0,3) / ISO 100 / WB: Авто
33 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5.6 IS STM / FL: 33 мм (эквивалент 53 мм) / Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5, 1/80 с, EV ± 0) / ISO 100 / WB: Авто
Совет: убедитесь, что ваше изображение прямое и уровень
Это особенно важно для изображений, сделанных со стандартным углом обзора. Если линии не выровнены по горизонтали / вертикали, изображение может выглядеть нестабильно.
Чтобы узнать больше о том, как снимать со стандартным углом зрения, прочтите:
Методы использования стандартных линз: использование точки обзора для привлечения зрителя в
Точное изображение форм; отлично подходит для сосредоточения внимания на одном предмете
Диапазон телефото объектива EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM позволяет делать снимки с полем зрения, которое похоже на поле зрения человека, когда его внимание сосредоточено на конкретном объекте. Это позволяет легко создавать изображения, в которых центральный фокус сразу очевиден. В отличие от широкоугольного поля зрения, вы не можете включить большую часть фона в кадр, но это означает меньшую конкуренцию с вашим основным объектом за внимание зрителя.
Еще одним важным преимуществом этого угла обзора является то, что он менее подвержен искажению перспективы и, следовательно, способен точно отображать формы объектов, включая лица и формы тела. Помните об этом и снимайте с телеобъективом, когда вам нужно запечатлеть портреты людей, фотографии продуктов или любую сцену, где точное отображение форм и структур является приоритетом.
55 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AW с приоритетом диафрагмы (f / 8, 1/30 с, EV ± 0) / ISO 6400 / WB: Авто
55 мм
EOS 200D / EF-S18-55 мм f / 4-5,6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 5,6, 1/160 с, EV + 0,7) / ISO 100 / WB: Авто
Совет: если вы используете широкоугольное фокусное расстояние, вы получите явное искажение
На изображении ниже показана та же пластина, что и на изображении выше, но снятая с широкоугольного конца 18 мм.Вы можете увидеть эффекты преувеличения перспективы в той части тарелки, которая находится ближе к вам — она почему-то кажется больше, а тарелка — овальной. По сравнению с этим изображение, полученное с помощью телеобъектива 55 мм, более точно соответствует реальному объекту.
18 мм
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/250 с, EV + 0,7) / ISO 100 / WB: Авто
Создание размытия фона (фоновое боке) — это не просто использование подходящего числа f.Есть также другие факторы, такие как расстояние фокусировки, фокусное расстояние и расстояние между объектом и фоном. Вы можете узнать больше о динамике в Основах работы с объективами # 3: Создание боке, но я хотел бы выделить здесь то, что при выполнении следующих 3 условий даже комплектные объективы, такие как EF-S18-55mm f / 4 -5.6 IS STM способны создавать большое размытие фона:
1. Относительно большое фокусное расстояние;
2. Небольшая дистанция фокусировки; и
3.Относительно большое расстояние между объектом и фоном.
Давайте шаг за шагом рассмотрим, как создать с помощью этого объектива большое фоновое боке.
Шаг 1. Что происходит при съемке широкоугольным объективом
Изображение ниже было снято с широкоугольным объективом 18 мм. Я использовал максимальную диафрагму, но из-за короткого фокусного расстояния и большого расстояния фокусировки размытие фона не очень заметно.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 18 мм (эквивалент 29 мм) / AE с приоритетом диафрагмы (f / 4, 1/50 с, EV + 0,3) / ISO 100 / WB: Авто
Шаг 2: Увеличение до конца телефото
Для изображения ниже я оставался в той же позиции съемки, что и в шаге 1, но увеличил масштаб до конца телеобъектива 55 мм. Теперь, когда я использовал большее фокусное расстояние, размытие фона стало немного более очевидным.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 125 / WB: Авто
Шаг 3. Подойдите ближе к объекту
Все еще используя телефото, я подошел ближе к цветку, который должен был быть моим главным интересом, так что я находился на минимальном расстоянии фокусировки. Размытие фона стало более заметным. Это демонстрирует, как более короткое расстояние фокусировки еще больше расфокусирует фон.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 125 / WB: Авто
Шаг 4. Держите конец телефото, измените угол съемки, чтобы получить удаленный фон
Сохраняя то же самое фокусное расстояние телефото и расстояние съемки, я изменил угол так, чтобы фон кадра был теперь далеко. Это привело к дальнейшей расфокусировке фона, что привело к кремовому боке.
EOS 200D / EF-S18-55mm f / 4-5.6 IS STM / FL: 55 мм (эквивалент 88 мм) / автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f / 5.6, 1/80 с, EV + 0,3) / ISO 160 / WB: Авто
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон фокусных расстояний (эквивалент пленки 35 мм): 29 — 88 мм
Конструкция линзы: 12 элементов в 10 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Максимум. увеличение 0,25x (при 55 мм)
Стабилизация изображения: 4 ступени
Диаметр фильтра: φ58 мм
Размер: прибл. 66,5 × 61,8 мм
Вес: прибл. 215 г
Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.
Станьте частью сообщества SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!.