Canon eos rebel sl1: Canon EOS 100D (Rebel SL1)

Содержание

Canon EOS Rebel SL1 vs Sony SLT-A58: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

54балла

Canon EOS Rebel SL1

59балла

Sony SLT-A58

+ EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Победитель при сравнении

vs

128 фактов в сравнении

Canon EOS Rebel SL1

Sony SLT-A58

Почему Canon EOS Rebel SL1 лучше чем Sony SLT-A58?

  • 12800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    25600ISOvs12800ISO
  • 110shots более долгий заряд батареи?
    380shotsvs270shots
  • Имеет следящий автофокус?
  • 85g легче?
    407gvs492g
  • Имеет функцию интервальной съемки?
  • 119k dots выше разрешение (экран)?
    1040k dotsvs921k dots
  • 12.94% выше разрешение?
    1250 x 833pxvs1176 x 784px
  • Имеет сенсорный экран?

Почему Sony SLT-A58 лучше чем Canon EOS Rebel SL1?

  • 6 больше точек фокусировки?
    15vs9
  • 8. 11% больше мегапикселей (основная камера)?
    20MPvs18.5MP
  • Имеет поворачивающийся экран?
  • 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
    1080 x 60fpsvs1080 x 30fps
  • 1.75x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    7fpsvs4fps
  • Тип видоискателя.?
    Электронный видоискатель (EVF)vsОптический видоискатель (OVF)
  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • 7 выше качество изображения?
    70vs63

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon Rebel T3i

Sony SLT-A58

vs

Canon EOS Rebel T6

Canon EOS Rebel SL1

vs

Nikon D3100

Sony SLT-A58

vs

Nikon D3100

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS Rebel T3

Sony SLT-A58

vs

Sony NEX-5

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS M50 Mark II

Sony SLT-A58

vs

Sony SLT — A37

Canon EOS Rebel SL1

vs

Sony NEX-5

Sony SLT-A58

vs

Sony SLT — A57

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS 500D

Sony SLT-A58

vs

Sony SLT — A77

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS Rebel T5

Sony SLT-A58

vs

Nikon D3200

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS Rebel T7

Sony SLT-A58

vs

Sony Alpha 7

Canon EOS Rebel SL1

vs

Sony SLT — A57

Sony SLT-A58

vs

Canon EOS 4000D

Canon EOS Rebel SL1

vs

Canon EOS 60D

Sony SLT-A58

vs

Nikon D5000

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Canon EOS Rebel SL1

3 Отзывы пользователей

Canon EOS Rebel SL1

7. 0/10

3 Отзывы пользователей

Sony SLT-A58

0 Отзывы пользователей

Sony SLT-A58

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

6.3/10

3 votes

Отзывов пока нет

 

Качество видео

6.3/10

3 votes

Отзывов пока нет

 

Элементы управления

8.0/10

3 votes

Отзывов пока нет

 

Работа при слабом освещении

6.0/10

3 votes

Отзывов пока нет

 

Автофокус

7.0/10

3 votes

Отзывов пока нет

 

Оптика

размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS Rebel SL1)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

18.5MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS Rebel SL1)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

12800ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 30fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✖Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS Rebel SL1)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

380shots

270shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

875mAh

1080mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

843 ISO

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

21.8bits

22.8bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

11.3Evs

12.6Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS Rebel SL1

✔Sony SLT-A58

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1250 x 833px

1176 x 784px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

501ppi

471ppi

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

имеет возможности 3D фото/видео съемки

✖Canon EOS Rebel SL1

✖Sony SLT-A58

Устройство снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз.

Сопоставление цен

This page is currently only available in English.

Обзор Canon EOS 100D | Rebel SL1 | Soohar

В прошлом году компания Canon, наконец, вышла на рынок с долгожданной беззеркальной камерой EOS M, ориентированной на потребителей, желающих иметь компактные камеры с улучшенным качеством изображения, но не желающих приобретать массивные цифровые зеркальные камеры со сложной системой управления. Тем не менее, компания уже давно дала понять, что намеревается конкурировать с беззеркальными камерами от Nikon, Sony, Olympus и Panasonic путем миниатюризации знакомой конструкции своих зеркальных камер.

Анонсировав EOS 100D / Rebel SL1, компания Canon раскрыла свои карты. Заявленная как «самая маленькая, самая легкая в мире цифровая зеркальная камера» с матрицей APS-C, EOS 100D откровенно имеет оперативные признаки зеркальных фотоаппаратов серии Rebel с впечатляюще маленькими размерами. Этот обзор Canon EOS 100D расскажет вам о всех технических возможностях фотоаппарата.   Минимизация размеров внутренних компонентов привела к уменьшению размеров механизма затвора, более тонкому модулю матрицы и платы, и в результате EOS 100D значительно меньше и легче, чем совместно анонсированная камера EOS 700D, а также она имеет то же количество пикселей 18MP, процессор DIGIC 5 и, по-видимому, аналогичное качество изображения.

Фотоаппарат EOS 100D является, по сути, одной из самых удобных и компактных цифровых зеркальных камер, и не так далеко ушла от таких беззеркальных моделей SLR-типа, как Panasonic Lumix DMC-G5.
 

 
Впечатляет то, что, несмотря на удивительно маленькие размеры камеры EOS 100D, компании Canon удалось сохранить большинство элементов управления и функций, присущих аппаратам серии Rebel. Передняя панель с отдельной кнопкой для

ISO, кнопки компенсации экспозиции и блокировки автофокуса/автоэкспозиции являются привычными для любого пользователя цифровых зеркалок от Canon.

Его сенсорный экран идентичен по разрешению EOS 650D и 700D, но фиксированный, а не поворотный. EOS 100D представляет вторую версию гибридной системы автофокусировки CMOS от компании Canon, которую первоначально можно было увидеть на EOS 650D. Компания Canon никогда не имела проблем с увеличением скорости фокусировки благодаря гибридной фазово-контрастной системе автофокуса, но новая версия усовершенствована таким образом, что она позволяет покрывать восемьдесят процентов площади сенсора в режиме реального времени (Live View). Благодаря этому и без того полезная функция автофокуса становится еще более привлекательной по сравнению с камерами-предшественницами EOS 650D и EOS М.
 

Основные технические характеристики Canon EOS 100D / Rebel SL1

  • Цифровая зеркалка с небольшим форм-фактором и весом 400г
  • 18MP APS-C сенсор с 14-битным процессором DIGIC 5
  • Гибридная система автофокусировки CMOS II с восьмидесяти процентным покрытием кадра
  • Непрерывный следящий автофокус в режиме видеосъемки
  • Чувствительность ISO 100-12800 (может быть увеличена до ISO 25600)
  • Скорость непрерывной съемки — 4 кадра в секунду
  • 1080p запись видео со скоростью 30 кадров в секунду, с моно микрофоном и с входным стерео разъемом
  • 3-дюймовый фиксированный емкостной сенсорный экран (такой же, как в EOS M)
  • 9-точечная система автофокусировки (датчик перекрестного типа в центре)
  • Система художественных фильтров обработки изображения «Creative Filters», с возможностью просмотра на экране.

 

Сравнение с Canon EOS Rebel 700D / T5i


Этот вид спереди иллюстрирует, что EOS 100D / Rebel SL1 существенно меньше, чем одновременно анонсированный EOS 700D / Rebel T5i, который также не отличается большими размерами.


 

Тем не менее, 100D сохранил большую часть внешних органов управления, которые присущи большим камерам. Обе камеры оснащены сенсорными экранами, но экран 100D является фиксированным, а не поворотным. 
 

Верхняя панель управления у обеих камер почти одинаковая, с той лишь разницей, что у 100D есть место для моно микрофона в верхнем левом углу. Смещенная спусковая кнопка затвора может выглядеть несколько странно, однако работает она хорошо. 
 
EOS 100D имеет значительное уменьшение размеров без ущерба основным органам управления, которые есть у EOS 650D. У модели 100D кнопка в центре 4-позиционного джойстика выполняет двойную функцию: она открывает меню Q, и является кнопкой установок, а окружающие джойстик кнопки утратили свои специальные функции. 100D имеет менее мощную вспышку с ведущим числом 9м (по сравнению с 13мм у модели 650D) и монофонический микрофон, а не стереофонический, хотя и имеет стерео вход для микрофона. Несмотря на то, что 100D имеет меньшие размеры, он так же устойчиво позиционируется в руке, как и более крупные камеры той же линейки.


 

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Объектив EF-S 18-55mm F3.5-5.6 IS STM был представлен параллельно с камерой EOS 100D. Это стандартный китовый зум объектив для 100D, который стал третьим объективом, компонуемым с камерой EF-S STM, наряду с 40-мм «блинчиком» и 18-135 мм (оба изображены ниже). Объективы Canon STM созданы, чтобы в полной мере использовать гибридную систему автофокусировки камер EOS 650D, 700D и 100D. Они имеют тихий автофокус, что полезно при съемке видео, и полную ручную фокусировку. 18-55мм объектив имеет маленькое значение расстояния фокусировки 0,25 м и семилепестковую диафрагму. Встроенный привод фокусировки гарантирует, что объектив не выдвигается при повороте кольца фокусировки.

 

Гибридная система автофокусировки EOS 100D II предназначена для оптимизации работы с тремя объективами Canon линейки STM, состоящей из 18-55мм, 18-135мм и “блинчика” 40мм с фиксированным фокусным расстоянием.
 

По сравнению с предыдущей версией EF-S 18-55mm f/3. 5-5.6 IS II объектив STM немного длиннее, что позволяет вместить встроенную систему фокусировки и имеет «соответствующее» кольцо ручной фокусировки в передней части, чтобы перемещать фокус-группу электронным образом.  Как и в старой конструкции, он самый короткий из объективов середины зум диапазона, и выдвигается при зуме до 55 мм.
 
Привод STM фокуса очень тихий и при использовании оптического видоискателя работает впечатляюще быстро, заметно превосходя предшественников. Но при переключении камеры в режим Live View фокусировка заметно замедляется подобно 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. К сожалению, автофокусировка в режиме Live View компании Canon по-прежнему отстает от конкурентов.

 

Резьба под светофильтр STM объектива осталась диаметром в 58-мм. Конструкция внутренней фокусировки предполагает, что при автофокусировке не происходит вращения, что позволяет использовать бленду типа лепестка вместо относительно неэффективной бленды плоского типа предшествующей модели
 
Как и можно было бы ожидать от камеры данного уровня, крепление объектива сделано из пластика. Это EF-S объектив, который подходит только на камеры Canon с системой APS-C. 
 

Корпус и дизайн


 
Несмотря на меньшие размеры, камера EOS 100D кажется знакомой любому, кто хотя бы раз использовал зеркалку начального уровня Canon последних выпусков. Корпус, выполненный из алюминия и поликарбоната, устойчив и удобен для хвата. Текстурированные зоны расположены достаточно глубоко, чтобы обеспечить надежное позиционирование камеры, а в правом торце корпуса имеется удобная выемка для большого пальца.

Камера имеет все основные органы управления, свойственные фотоаппаратам начального уровня серии Rebel: выбор точки фокусировки и фиксации экспозиции, наряду с выделенной кнопкой ISO, кнопками компенсации экспозиции и просмотра глубины резкости. Использован четырехпозиционный джойстик, с многофункциональной копкой для меню Q и установок (SET). Окружающие джойстик кнопки утратили свои специальные функции, которые теперь доступны через панель быстрого меню «Q».
 

Верхняя панель камеры

 

Органы управления на верхней панели 100D почти не отличаются от тех, которые были использованы на EOS 650D. Удобно выделена кнопка ISO, которая расположена рядом с диском переключения параметров съемки. Трехпозиционный переключатель, двигающийся вокруг основного лимба используется для включения и выключения камеры и переключения ее в режим видео.

 
Для того, чтобы переключить камеру в режим видеосъемки необходимо нажать на этот переключатель, и только после этого красная кнопка записи на задней панели может работать;  в кадровом режиме используется живой просмотр, но если невозможно делать видеозапись в кадровом режиме, то делать снимки во время видеосъемки можно полностью нажав на кнопку спуска затвора. Лимб претерпел некоторые изменения.

Во-первых, количество иконок лимба было сокращено на несколько сюжетных режимов, которые перенесены в отдельный раздел. Кроме того, мы рады отметить, что на 100D лимб можно вращать на 360 градусов, как на Canon EOS 6D . Позиция А+ на диске режимов обеспечивает доступ к интеллектуальному авто режиму, и является полностью автоматической.

Вращение диска лимба в обратную сторону дает доступ к программному режиму, приоритету выдержки, приоритету диафрагмы и ручному режиму. Позиция SCN дает доступ к шести режимам. Три из них: Ночной Портрет, Ночная съемка, Ручной и Контроль HDR Подсветки — знакомы по предыдущим моделям, и к ним добавлены еще три новых для 100D: съемка детей, продукты питания, съемка при свечах. Эти режимы, как и все остальные, можно выбрать с помощью сенсорного экранного меню.
 

В руке

100D довольно устойчиво держится в руках, и внешнее управление соответствует тому качеству, которое можно ожидать от цифровых зеркалок начального уровня. Форма и расположение спусковой кнопки были изменены, чтобы приспособить конструкцию к значительно уменьшенному размеру затвора 100D. Хват камеры и доступ к объективу и спусковой кнопке удивительно удобны для такой небольшой зеркалки.

 
 
EOS 100D удобно держится в руке, что действительно неожиданно для такой маленькой камеры. Текстурированные зоны расположены достаточно глубоко, чтобы обеспечить надежное позиционирование камеры. Пользователи, имеющие даже средний размер руки, однако, сначала могут быть озадачены тем, насколько близко к нижнему краю расположен ЖК экран. Многим, возможно, покажется трудным охватить камеру при съемке, как при использовании псевдозеркальных камер, например.
 

Размер видоискателя и кроп–фактор

Параметр, который не указывается в большинстве спецификаций зеркалок — это размер видоискателя (часто в формате, который делает невозможным сравнение конкурирующих моделей). Размер видоискателя является ключевым фактором для пользователей — чем он больше, тем легче сфокусировать и откадрировать снимки, и облегчить процесс съемки, сделав его приятным и увлекательным.

Из-за способа измерения видоискателей (с помощью фиксированного объектива, а не объектива с эквивалентным оптическим увеличением), также необходимо учесть размер матрицы, так что цифры, указанные на рисунке ниже показывают значения спецификаций производителя, поделенные на соответствующий кроп–фактор.

 

Небольшой размер корпуса EOS 100D, к счастью не приводит к уменьшению оптического увеличения. На самом деле, 100D предлагает даже несколько большее увеличение больше, чем зеркалки с системой APS-C от Canon и Nikon. Он по-прежнему уступает высокому уровню оптического увеличения, который имеется у модели Sony SLT, использующей электронный видоискатель. Пентазеркальный видоискатель EOS 100D предлагает примерно 95% охвата кадра наравне с оптическими видоискателями фотокамер своего класса.
 
Как вы можете видеть на рисунке выше, камера обеспечивает оптическое увеличение, которое немного больше, чем у параллельно анонсированной камеры 700D, имеющей большие габариты. В соответствии со стандартами зеркалок Canon более низкого уровня экран фокусировки видоискателя не подлежит замене пользователем. Вы только можете корректировать диоптрии в диапазоне от -3 до +1.
 

Элементы камеры

 

EOS 100D построена на базе версии II матрицы Canon Hybrid CMOS и снабжена фазовым автофокусом в режиме Live View и в режиме видео. В модели 100D благодаря этой функции фокуса удается покрывать 80% площади матрицы. Матрица работает в паре с процессором DIGIC 5 от компании Canon. 
 

Выдвижная вспышка 100D имеет ведущее число 9.4 м, так же, как у EOS 1100D, но она имеет меньшую мощность, чем у 700D. В отличие от вспышки 700D, в 100D она не имеет беспроводной синхронизации Speedlite с внешними вспышками. Вы можете установить компенсацию экспозиции вспышки + / — 2 EV.

Синхронизация вспышки может быть установлена при выдержках до 1/200 сек. и при подключении внешней синхронизации Speedlite через горячий башмак камеры флэш-параметры могут быть скорректированы через задний ЖК-экран. 

 

Перфорация для обоих моно микрофонов (вверху) и динамика расположены в левом верхнем углу панели камеры. 

 

Включатель/выключатель камеры имеет и третью позицию, которая позволяет запускать режим видео записи. Диск лимба имеет равномерно распределенные по периметру символы и плавно поворачивается на 360 градусов, в отличие от ранних моделей серии Rebel, в которых поворот диска был жестким. Значок SCN имеет шесть сюжетных режимов. 

 

На 100D знакомые пользователям Canon кнопки автофокусировки и фиксированной автофокусировки /автоэкспозиции распределены вертикально вдоль правого края корпуса камеры. Кнопкимногофункциональны и служат также и для оптического увеличения
 

Кнопка записи видео находится на задней панели камеры для удобства запуска большим пальцем. Видеозапись возможна только когда рычаг выключателя находится в положении видео, в режиме фотосъемки он используется для входа и выхода из просмотра в режиме реального времени Live View. 
 

Меню быстрого просмотра Q и «Установок» (SET) совмещены в одной кнопке, которая находится в окружении 4-позиционного джойстика, переводящего в режим использования управления с помощью сенсорного экрана.
 
Кнопка удаления имеет вогнутый дизайн, который помогает предотвратить случайное срабатывание. Справа от этой кнопки вы можете видеть индикатор доступа к карте памяти, которая указывает, что данные записываются на карту памяти SD.  
 

В верхнем углу камеры имеется индикатор автоспуска, который используется для снижения эффекта красных глаз при съемке со вспышкой.
 

Маленький черный прямоугольник прямо под башмаком внешней вспышки является датчиком автоматического отключения заднего экрана при использовании видоискателя. 
 

Под кнопкой разблокировки объектива, расположена кнопка просмотра глубины резкости.
 

На корпусе камеры располагается инфракрасный датчик, с помощью пульта Remote Controller RC-6  камера может управляться дистанционно. 
 

Входы камеры расположены за резиновой заглушкой на левом торце камеры. HDMI и USB порты расположены под 3,5-мм входами для стерео микрофонов и разъемом для кабельного дистанционного тросика.
 

Аккумулятор и SD-карта расположены в базовой части камеры. 100D использует те же аккумуляторы 7.2V 825mAH LP-E12 EOS, которые были у модели М.  
 


Гнездо для ввинчивания штатива находится непосредственно под объективом по одной оси. Небольшой размер камеры означает, что гнездо штатива расположено довольно близко к основанию, где располагается отсек аккумулятора и карты памяти, что затрудняет к ним доступ и делает невозможным их замену при использовании штатива
 

Эксплуатация и управление

Органы управления на верхней панели

 

 
На верхней панели EOS 100D органы управления расположены справа. Сразу за кнопкой спуска затвора расположен  основной диск управления, который непосредственно используется для изменения установок экспозиции (изменения программы, выдержки или диафрагмы), или других параметров во взаимодействии с различными кнопками. Далее располагается кнопка ISO, которая чрезвычайно удобна при работе с камерой, позволяя простым нажатием кнопки открыть меню ISO, а затем вращением диска управления выбрать нужное значение светочувствительности, отображаемое в оптическом видоискателе.
 
Рычаг включения/выключения камеры расположен вокруг основного лимба. Как уже говорилось ранее, он используется для включения и выключения камеры и переключения ее в режим видеосъемки. Лимб такой же, как в EOS 700D, но SCN значок охватывает шесть режимов (Дети, Еда, Свечи, Ночной Портрет, Ночная съемка с рук и контроль подсветки HDR), а не три, как у модели 700. Диск плавно вращается на 360 градусов, не имеет жестких остановок. Это долгожданная функция от Canon, которая ранее была использована в модели EOS 6D.
 

Задняя панель управления

 

Остальные главные элементы управления 100D находятся на задней панели камеры, и адаптированы под сенсорный экран. Рядом с видоискателем расположена кнопка двойного назначения, которая инициирует просмотр Live View в кадровом режиме и является кнопкой запуска видео в режиме видеозаписи.
Кнопки AF и AF/AE в отличие от традиционного горизонтального расположения в данной модели расположены вертикально вдоль правого края корпуса камеры. Хотя мы понимаем, что такое значительное сокращение размеров обусловливает необходимость изменений в расположении органов управления, мы находим расположение кнопки блокировки AF/AE немного неудобным для нажатия большим пальцем при съемке. К счастью, при желании, возможно поменять функционал этих двух кнопок, установив верхнюю кнопку для автофокуса. Эти кнопки исполняют двойную работу, также осуществляя оптическое увеличение в режиме воспроизведения.

Кнопка двойного назначения Q/SET вызывает интерактивный экран во время съемки, позволяя изменять параметры камеры, которые недоступны непосредственно через внешние органы управления. Она также выводит на экран меню в режимах Live View и воспроизведения и используется для подтверждения настроек и опций в меню системы. Кнопку Q/SET окружает 4-позиционный джойстик, который используется для таких функций, как изменение точки фокусировки, навигации по меню и просмотра изображений при воспроизведении. Отсутствие специальных режимов Drive, Баланс Белого, и кнопки Стиль Картинки компенсируется их легким доступом посредством быстрого Q меню.
 

Передняя панель управления камерой


На передней панели камеры есть только два элемента управления, расположенные рядом с объективом. Кнопка использования  вспышки, для выброса встроенного блока вспышки, и кнопка предварительного просмотра глубины резкости, которая приостанавливает движение линз, чтобы показать влияние диафрагмы на конечное изображение. Это особенно полезно в режиме Live View, имеющем яркое и четкое изображение. 
 

Управление с помощью сенсорного экрана

EOS 100D использует тот же тип емкостного сенсорного экрана, который мы впервые увидели на модели EOS 650D. Это означает, что он работает так же, как современный смартфон, с очень отзывчивым, интуитивно понятным интерфейсом. Как и в большинстве других камер с сенсорным экраном возможна установка желаемых точек фокусировки простым прикосновением к экрану, и, при желании, даже можно одновременно делать снимки. Как мы видели на модели EOS M, возможна настройка чувствительности сенсорного экрана, который, по утверждению Canon можно использовать даже в тонких перчатках.
 

EOS 100D, как и его предшественник 650D, имеет сенсорные возможности для комплексного мониторинга как настроек камеры, так и меню. Пользователи, которые предпочитают исключительно кнопочное управление могут отключить сенсорное управление. 
 
Сенсорный интерфейс EOS 100D такой же, какой мы видели на моделях EOS 650D и EOS M. В отличие от 650D, однако, экран здесь является фиксированным, а не поворотным, по-видимому, это связано с более компактной конструкцией камеры. Быстрый процессор и наличие емкостного сенсорного экрана предполагают быстрое реагирование камеры. При нажатии на кнопку в центре «Q» на задней панели камеры вызывается быстрое сенсорное меню, каждая иконка которого имеет те же положения, которые установлены на камере в данный момент. Это приближает уровень интуитивности камеры к смартфонам.

Как и в предыдущих моделях, нет необходимости использовать сенсорный экран, если вы не хотите — вы можете так же легко перемещаться по экрану с помощью кнопки быстрого меню Q и 4-позиционного джойстика, и изменять выбранную настройку, простым вращением главного диска. Диапазон меню Q не является всеобъемлющим, но в режиме PASM, как мы обнаружили, возможно очень быстро настроить практически все необходимые параметры. Вне зависимости от того, хотите ли вы поменять стили изображения или фильтры, или настроить баланс белого и экспозицию, настройка производится легко.
 

Дисплеи сенсорного экрана

В режиме Live View кнопка Q осуществляет легкий доступ к сенсорному экрану с ключевыми органами управления съемкой, с четко определенными пропорциями и значками. 
 

Основные настройки камеры также могут быть настроены через сенсорный экран. Нам кажется, что иконки слишком малы для надежного использования прикосновением, однако можно вместо этого использовать 4-позиционный джойстик. 
 

Режим видеосъемки


Canon 100D использует уникальный режим видеосъемки. Он позволяет записывать короткие клипы заранее определенной длины и совмещает их вместе, создавая один большой ролик, состоящий из нескольких, что в принципе должно быть более интересным, чем снятый одним непрерывным куском.  
 

 
Ролики могут быть продолжительностью 2, 4 или 8 секунд, но смешивать и сочетать ролики разной продолжительности в одном альбоме невозможно.

В режиме воспроизведения вы можете свободно изменять порядок роликов в альбоме. 

Система гибридного автофокуса CMOS II

 
Использованная в моделях EOS 650D и EOS M система гибридного автофокуса от Canon в обновленном виде используется и в EOS 100D. Система определения фазы автофокусировки означает возможность отслеживания объектов съемки в режиме реального времени Live View. Также это означает, что камера всегда знает в каком направлении осуществлять фокусировку, за исключением случаев, когда объект находится слишком близко к краю кадра. Негибридные системы, основанные исключительно на обнаружении объекта по контрасту, иногда некорректно фокусируют, в результате чего фокусировка камеры повторяется с самого начала.
 

Обновленная версия системы гибридного автофокуса «Mark II» на EOS 100D по сравнению с версией, установленной на моделях EOS 650D и M, имеет гораздо больший охват изображения в режиме просмотра в реальном времени (отмечено рамкой).  
 
Система фазовой автофокусировки в режиме просмотра в реальном времени используется для выявления местоположения объекта в данный момент с учетом контрастности, а затем осуществляется точная настройка фокуса. Хотя это не полностью устраняет «колебания фокуса», так как камера тратит некоторое время на фокусировку, теоретически это значительно снижает время фокусировки благодаря комбинации двух технологий автофокусировки (фазовой и контрастной). Эта гибридная технология может работать ​​со всеми EF-совместимыми объективами.

Тем не менее, следует отметить, что таковыми являются только модели объективов от Canon STM, такие как EF 40mm f/2.8 STM, EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и совместно представленный объектив EF-S 18-55mm f/3.5- STM 5.6 IS (все они разработаны с учетом использования с более эффективной системой автофокусировки с определением контраста). С этими объективами возможно в полной мере воспользоваться преимуществами гибридной системы автофокусировки.
 

Первые впечатления

EOS 100D (в центре) имеет большую часть органов управления, которые имеются у параллельно анонсированной камеры EOS 700D (слева) в более компактном исполнении, а также имеет глубокий хват корпуса, видоискатель и встроенную вспышку, которая у модели EOS M (справа) отсутствует. Все три камеры используют 18-мегапиксельную матрицу от компании Canon с системой APS-C и процессор DIGIC 5. 
 
Наиболее убедительная особенность EOS 100D, которая сразу бросается в глаза — это, безусловно, ее малый форм-фактор. Пересмотр конструкции внутренних компонентов позволил Canon создать миниатюрную версию DSLR с системой  APS-C.  Эта модель удивительно близка по размерам к беззеркальной модели компании, EOS M. Не менее впечатляющим является то, что при всей своей компактности100D работает и ведет себя как любая другая камера последнего поколения серии Rebel. Действительно, она очень мало уступает по функциональности одновременно представленной камере EOS 700D, хотя и не является слишком большой, но все же значительно массивнее, чем 100D.

Часто используемые элементы управления доступны через внешние органы, заслуживает внимания и переключатель режимов, который  вращается плавно, без жестких остановок, характерных для большинства моделей зеркалок от Canon. Настройки можно менять как через внешние органы управления, так и используя сенсорный интерфейс, такой же, который впервые появился (и полюбился) в модели EOS 650D. Хват 100D является достаточно глубоким, что способно обеспечить удобную поддержку и устойчивое позиционирование камеры в руке, хотя, когда вы впервые берете камеру в руки может понадобиться некоторое время, чтобы приспособиться к тому, что ЖК-дисплей расположен слишком близко к краю корпуса.

Хотя камеры 700D и 100D очень похожи по возможностям и функциональности, у 100D  используется гибридная система автофокусировки второго поколения от Canon. Скорость фокусировки благодаря использованию гибридной (фазовой и контрастной) системы остается неизменной, что, к сожалению, означает, что она все еще отстает от беззеркальных камер от Sony, Olympus и Panasonic. Однако в новой версии автофокус имеет значительно более широкий охват, благодаря использованию гибридной системы, которая покрывает большую часть поля зрения, в отличие от гораздо меньшего охвата в центральной зоне у модели EOS M и 650D. Надеемся вам понравился наш обзор Canon EOS 100D | Rebel SL1
 

Источник www.dpreview.
com. Перевод текста Валентина Педченко.

 

Лучшая зеркальная камера для путешествий: Canon EOS Rebel SL1

TravelFreak поддерживается считывателем. Ваше участие на этом сайте позволяет нам предоставлять вам этот контент бесплатно. Поскольку этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это абсолютно не влияет на наши рекомендации или оценки. Спасибо за поддержку нашей миссии!

Мое увлечение фотографией началось, когда я был подростком. И несмотря на то, что большую часть студенческих лет я провел в лекционных залах, а не в фотолабораториях, мой интерес к фотографии распространился на мою взрослую жизнь и мои путешествия.

Теперь фотографировать окружающий мир — одно из моих любимых занятий, и один из самых частых вопросов, которые я получаю, касается фотооборудования, которым я снимаю, и того, что я считаю лучшей камерой для путешествий.

Вопреки тому, что многие думают, я не использую топовую профессиональную камеру, которая стоит 2000 долларов или даже половину этой суммы. Корпус моей камеры на самом деле стоит менее четверти этой цены.

Поскольку я так часто путешествую, мне пришлось найти способ сбалансировать качество моего снаряжения с размером. Как тот, кто путешествует много , часто громоздкое оборудование, с которым путешествует так много людей, просто не имеет смысла для меня.

И по какой-то причине я вижу так много людей, которые ходят с дорогими и громоздкими камерами, которыми не умеют пользоваться. Вот в чем дело: если вы не профессиональный фотограф, совершенно не обязательно тратить все эти лишние деньги на большую блестящую камеру.

Если вы тратите больше, это не означает, что вы получаете изображения более высокого качества, это просто означает, что вы получаете более продвинутые функции. И если ваш уровень мастерства не превышает технических возможностей вашей камеры, нет необходимости тратить больше ради этих первоклассных функций.

Церковь Св. Иоанна в Канео. Охрид, Македония.

Имея все это в виду, я решил найти наилучшее фотооборудование, какое только возможно, по оптимальному размеру и цене. Конечно, беззеркальные камеры — это один из вариантов, но они и намного дороже.

Мои исследования привели меня к выводу, что Canon EOS Rebel SL1 (также известная как 100D в Великобритании) — лучшая цифровая зеркальная камера для путешествий. Он такого же размера, как беззеркальный (может быть, даже меньше), и он очень доступен по цене. Я снимаю с ним целых девять месяцев и не могу нарадоваться.

Все фотографии в этой статье сделаны на SL1.

Длительная экспозиция в ночное время в лагере бедуинов недалеко от Петры, Иордания.

Насколько велика камера Canon EOS Rebel SL1?

При покупке камеры для путешествий нужно учитывать множество факторов, но самым важным для меня является ее размер. Я путешествую только с ручной кладью, куда бы я ни поехал, и я смог сделать это частично, сведя размер своего фотоаппарата к минимуму.

Canon EOS Rebel SL1 — самая маленькая и легкая цифровая зеркальная камера в мире. Он имеет ширину 4,6 дюйма, высоту 3,57 дюйма и глубину 2,74 дюйма без учета объектива.

Для сравнения: его ширина примерно равна высоте iPhone 4, а высота — примерно как зажигалка. Все это объединяется в чрезвычайно маленькую камеру, обладающую широким набором функций.

И давайте не будем забывать, что корпус этой камеры весит всего 14 унций (менее фунта).

Каковы наиболее важные функции?

Камера Canon EOS Rebel SL1 оснащена 18-мегапиксельным датчиком изображения APS-C CMOS и процессором обработки изображений DIGIC 5. На задней панели имеется 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран для съемки или предварительного просмотра, и он записывает видео в формате Full HD 1080p со скоростью 30 кадров в секунду (fps).

С точки зрения непрофессионала, она оснащена матрицей и процессором изображения отличного качества, а также множеством других функций, которые могут конкурировать с любой другой профессиональной камерой на рынке.

На самом деле, эта камера точно такая же, как и знаменитая Rebel T5i, с некоторыми модификациями, позволяющими уменьшить ее размеры. У него нет Wi-Fi или флип-экрана, а скорость съемки немного ниже.

Если только эти функции вам абсолютно необходимы, нет причин не выбирать SL1. О, я упоминал, насколько он мал?

Полный список характеристик:

  • 18-мегапиксельная матрица APS-C CMOS
  • Процессор обработки изображений DIGIC 5
  • 3,0-дюймовый сенсорный экран Clear View II с разрешением 1,04 млн точек
  • Запись видео Full HD 1080p при 30 кадрах в секунду
  • 9-точечная AF и Hybrid CMOS AF II
  • Исходное значение ISO 12800, расширенное до ISO 25600
  • 4 кадра в секунду Съемка для 28 файлов JPEG, 7 файлов Raw
  • 63-зонная двухслойная система замера экспозиции
  • 90 041 Интеллектуальный автоматический режим сцены
  • EF- Объектив S 18–55 мм f/3,5–5,6 IS STM

Посетите страницу продукта Canon для получения дополнительной информации.

Дебаты между кроп-рамкой и полнокадровой матрицей

Один из вопросов, по поводу которого люди часто спорят, особенно в области фотографии путешествий, заключается в том, использовать ли камеру с кроп-рамкой или полнокадровой матрицей (EOS Rebel SL1 имеет датчик рамки кадрирования). Несмотря на эти дебаты, ответ на вопрос «что лучше?» очень просто: ни один. Они разные.

Полнокадровая камера оснащена 35-мм цифровой матрицей, размер которой был принят в качестве стандартного размера пленки с 1909, в основном из-за баланса стоимости и качества изображения. В эпоху цифровых технологий нет особых причин, по которым полнокадровый сенсор лучше или хуже кроп-кадра.

Вид с вершины башни Карлова моста в Праге, Чехия.

Датчик кадрирования меньше 35 мм. По сути, это обрезает края изображения из поля зрения и немного увеличивает изображение. Таким образом, с полнокадровым сенсором у вас будет более широкое поле зрения, а кроп-сенсор эффективно увеличивает ваше фокусное расстояние.

Если вы профессиональный фотограф, у вас есть очень конкретные причины, по которым может быть выгодно использовать полный кадр или кроп-кадр в различных условиях съемки. Однако для большинства людей разница незначительна. Я считаю себя полупрофессиональным фотографом и снимал на Canon EOS Rebel SL1, который представляет собой кроп-рамку.

Честно говоря, если у вас есть подходящие объективы, это не имеет значения.

Также стоит отметить, что полнокадровые сенсоры намного дороже, что является одной из причин, по которой кроп-кадры Canon EOS Rebel SL1 так выгодны.

Закат на острове Вьекес, Пуэрто-Рико.

Сколько это стоит?

Особенно, учитывая количество функций, эта камера может быть одной из самых недорогих фототехники, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это очень доступно и продается по цене 700 долларов США.

Однако на Amazon вы можете купить полный комплект камеры (корпус, объектив 18–55 мм и аксессуары) за 500 долларов.

Если это не сделка, то я не знаю что. Кроме того, по этой цене вы сможете потратить дополнительные доллары на то, на что вы действительно копили: на путешествия!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Мои любимые объективы

Ни один набор фотографа-путешественника не обходится без дополнительных объективов. На самом деле объектив обычно имеет большее значение, чем корпус. Стандартный объектив 18-55 мм, который поставляется с SL1, прекрасен и универсален, но если вы хотите вывести свои фотографии на новый уровень, вот что я рекомендую.

Сверхширокоугольный объектив Tokina 11-16mm f/2.8 AT-X116 Pro DX II

Специально для съемки пейзажей широкоугольный объектив необходим любому фотографу-путешественнику. Tokina 11-16mm UWA — мой любимый объектив, и я никогда не выхожу без него из дома. Он создан специально для кропнутых камер и абсолютно необходим для съемки больших панорамных видов.

Я также думал о Canon 10-22 мм, но у этого объектива f/3.5, а это означает, что он не так хорош при слабом освещении. Это то, чем я не хотел жертвовать. Tokina — отличный бренд, объектив сделан очень хорошо (без пластикового крепления!), и он очень, очень четкий.

Особенно по цене (около 435 долларов США , сниженной по сравнению с розничной стоимостью 1360 долларов США) этот широкоугольный объектив просто непревзойденный.

КУПИТЬ

Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II с фиксированным фокусным расстоянием

Четкость объектива с фиксированной длиной поразительна; Canon EF 50mm особенно хорош для уличной фотографии и портретов людей. Обычно его называют «изящным пятидесятым». Он стал популярным среди фотографов во всем мире из-за соотношения качества и цены.

Объектив имеет пластиковый корпус и очень легкий, поэтому он не совсем прочный. Но стоит всего 110 долларов США и качество фото на удивление потрясающее. Кроме того, он настолько мал, что при подключении к SL1 вся установка выглядит как «наведи и снимай». Я путешествовал с этим объективом почти год, и он мне очень нравится.

На самом деле, я использовал этот объектив, чтобы сделать некоторые из моих любимых фотографий, таких как фотография ниже.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Банановая леди в Кито, Эквадор. Снято объективом 50 мм.

Заключительный отзыв о Canon EOS Rebel SL1

Canon EOS Rebel SL1 не является топовой камерой, но это и не обязательно. Он очень маленький, делает фотографии высокого качества и очень доступен по цене. Учитывая соотношение размера, качества и цены, Rebel SL1 определенно является лучшей цифровой зеркальной камерой для путешествий.

По моим фотографиям видно, что многие снимки, сделанные этой камерой, могут соперничать с любыми другими профессиональными камерами. Я использую Adobe Lightroom для постобработки всех своих фотографий, и я расскажу об этом подробнее в следующей статье, но если вы ищете камеру, которую можно взять с собой в следующую поездку, я не думаю, что вы мог бы выбрать лучше, чем это.


ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

  • 11 советов, которые сделают планирование ваших путешествий в миллион раз проще
  • Мое рекомендуемое снаряжение для путешествий

Обзор Canon EOS SL1 (EOS 100D)


Canon EOS SL1 (100D) с объективом 18-55/3,5-5,6 IS STM
9016 7

Canon EOS SL1 (известная в других частях мира как EOS 100D) в настоящее время является самой маленькой и легкой цифровой зеркальной камерой с матрицей APS-C, когда-либо созданной любым производителем камер. Это не несчастный случай. Canon явно разработала SL1, чтобы она была как можно меньше и легче, что сделало ее альтернативой беззеркальной камере для тех, кто хочет что-то маленькое и легкое. Хотя сам корпус не такой маленький, как у многих беззеркальных камер, как только вы добавите объектив, относительные размеры станут намного ближе. На изображении ниже показаны относительные размеры беззеркальных камер EOS SL1, EOS M и цифровой зеркальной камеры EOS Rebel T4i.

Корпус SL1 не больше, чем у многих небольших цифровых видеокамер. Например, на следующем изображении показано сравнение камеры EOS SL1 (справа) с цифровой камерой Canon Powershot SX50.


Слева: Canon Powershot SX50 HS Справа: Canon EOS Rebel SL1 (EOS 100D)

Конечно, цифровая камера SX50 HS имеет встроенный зум 25-1200 мм, в то время как SL1 имеет установленный объектив 18-55, но на самом деле корпуса камер похожи по размеру.

Я концентрируюсь здесь на размере, потому что это главное преимущество SL1 и причина, по которой Canon его создала. Он ничем не уступает в производительности по сравнению с аналогичными зеркальными фотокамерами Canon Rebel T5i и T3i, но он немного меньше, и это может понравиться многим потенциальным покупателям.

Canon EOS Rebel SL1 (EOS 100D) Основные характеристики

  • Новый 18-мегапиксельный CMOS-сенсор APS-C
  • Процессор изображений DIGIC 5, 14-битные изображения
  • Hybrid CMOS AF II покрывает 80% кадра в режимах LiveView и Video
  • Видео Full HD 1080/30 со скоростью 30 кадров в секунду с разъемом для внешнего стереомикрофона
  • Непрерывная автофокусировка с отслеживанием объекта в режиме видеосъемки
  • 3,0-дюймовый сенсорный ЖК-экран Clear View II
  • ISO 100-12800 плюс автоматический режим, расширяемый до ISO 25600
  • 4,0 кадра в секунду Непрерывная съемка
  • 9-точечная система автофокусировки
  • Сюжетный интеллектуальный автоматический режим
  • Компактный и легкий; Весит 0,8 фунта
  • Совместим со всеми вспышками Canon Speedlite, объективами EF и EF-S

Элементы управления Canon EOS Rebel SL1 (EOS 100D)

Здесь нет ничего, что не было бы знакомо пользователям любой цифровой зеркальной камеры Canon EOS. Диски управления, колеса и кнопки довольно знакомы. В верхней части камеры находится переключатель включения/выключения, основной диск выбора режимов, основное колесо управления и специальная кнопка для выбора ISO. Возможно, немного новым является переключатель включения / выключения, который теперь имеет специальное положение для видео.

Диск выбора режима имеет обычные «творческие» положения для ручного режима, приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и программных режимов. В этих режимах пользователь может выбрать любой другой аспект камеры. Баланс белого, ISO, режим автофокусировки, режимы съемки (покадровая, непрерывная, автоспуск и т. д.), режимы замера и так далее. Зеленый автоматический режим A+ (интеллектуальный автоматический режим сцены) пытается установить как можно больше параметров камеры на основе анализа камеры сцены и того, что, по ее мнению, представляет собой объект. Это в значительной степени режим «наведи и снимай».

Если вы знаете, что снимаете, есть режимы, оптимизированные для портретов, пейзажей, макросъемки и спортивной съемки, а также общий сюжетный режим, который вызывает меню с выбором из детей, еды, свечей, ночного портрета, ночной съемки с рук и HDR. (высокий динамический диапазон). Камера снова выбирает настройки, которые, по ее мнению, будут оптимальными для выбранного вами режима.

Есть еще два режима. Одним из них является «режим выключения вспышки», в котором камера снова пытается оптимизировать настройки для того, что, по ее мнению, вы снимаете, но без вспышки. Это полезно для полностью автоматической съемки в художественных галереях, музеях, аквариумах или других местах, где использование вспышки запрещено или нежелательно.

Последний режим — CA или «креативный авто». По умолчанию используются те же настройки, что и в интеллектуальном автоматическом режиме сцены A+, но он позволяет пользователю изменять дополнительные настройки камеры, если требуется определенный эффект (например, усиление размытия фона).

Задняя часть камеры — это место, где расположено большинство пользовательских элементов управления. Вверху слева находятся кнопки «меню» и «информация». Кнопка меню вызывает основные меню камеры, которые позволяют настроить камеру в соответствии с вашими потребностями и настроить многие функции камеры. Кнопка «Информация» управляет объемом информации, отображаемой на заднем ЖК-экране. Эта информация включает в себя выдержку, диафрагму, настройку ISO, количество оставшихся снимков, состояние батареи, гистограмму (яркость и/или RGB), компенсацию экспозиции, режим замера, дату и время, настройки баланса белого и коррекции баланса белого, а также стиль съемки (насыщенность, контраст, резкость).

Сразу справа от экрана находится кнопка «А» и «+/-». Это позволяет установить диафрагму с помощью основного диска управления в ручном режиме или установить компенсацию экспозиции в других режимах. В правом нижнем углу экрана находится кнопка воспроизведения изображения, а рядом с ней кнопка удаления изображения. Непосредственно справа от видоискателя находится кнопка, которая выбирает LiveView, когда камера находится в режиме фотосъемки, или запускает и останавливает видео, когда камера находится в режиме видеосъемки. Две другие кнопки в правом верхнем углу камеры управляют выбором зоны автофокусировки и блокировкой экспозиции (*) в режиме съемки и контролируют увеличение изображения в режиме воспроизведения.

4-позиционный контроллер с центральной кнопкой «Q set» используется для навигации по меню и выделения пунктов меню. Нажатие кнопки Q set вызывает экран быстрой настройки, как показано ниже. ЖК-дисплей чувствителен к прикосновениям, поэтому вы можете изменять большинство параметров с экрана, а не с помощью кнопок, переключателей и меню, если хотите.

В приведенном выше примере экрана быстрой настройки выбран «баланс белого», а текущий баланс белого установлен на «авто».

Встроенная вспышка имеет охват, достаточный для объектива 18 мм. Диапазон действия вспышки составляет примерно 9 футов при ISO 100 с комплектным объективом 18-55 при 18 мм и f3,5. При ISO 1600 это увеличивается примерно до 35 футов. Диапазон меньше на 55 мм, потому что максимальная диафрагма объектива падает до f5,6. При ISO 100 максимальная дальность при ISO 100 составляет около 6 футов, увеличиваясь до 22 футов при ISO 1600 и до 44 футов при ISO 6400. Для технических специалистов это соответствует GN (ведущему числу) около 9,5 м или 30 футов при ISO 100.

Вопреки информации, приведенной примерно в половине других обзоров SL1, которые я просматривал, EOS SL1 со встроенной флэш-памятью не может беспроводным управлять другими вспышками Canon Speedlite. Как и любая вспышка на любой камере, она может запускать простые оптические ведомые устройства, но не может отправлять какую-либо информацию на внешние вспышки Speedlite для управления экспозицией. Однако SL1 может управлять настройками Speedlite, когда вспышка Speedlite установлена ​​непосредственно в горячий башмак камеры.

Качество изображения и общая производительность

EOS Rebel SL1 имеет новый датчик, поэтому шумовые характеристики, безусловно, вызывают интерес. 9Части изображения ниже представляют собой 100% кадрирование 9 изображений EOS SL1, снятых с настройками ISO от 100 до 25 600. Был применен стандартный шумовой фильтр. Это кадры из JPEG-файлов «вне камеры».

Как видите, качество изображения очень хорошо держится до ISO 800 с небольшим заметным увеличением шума. На ISO 1600 и 3200 появляются видимые шумы, но качество изображения все равно хорошее (помните, это 100% кадрирование). При ISO 6400, 12800 и особенно при 25600 шумы начинают становиться довольно заметными, но даже при ISO 25600 изображения по-прежнему хороши для веб-дисплея и мелкой печати. Изображение ниже было снято при ISO 6400.


Canon EOS Rebel SL1, ISO 6400, 1/1250 с, f5,6, @ 300 мм

С точки зрения разрешения, динамического диапазона и точности экспозиции производительность SL1 согласуется с другими текущими аналогичными цифровыми зеркальными фотокамерами EOS, такими как T4i, T5i, 60D, 70D и 7D. Меньший размер корпуса и новая сенсорная технология никак не повлияли на качество изображения. Качество изображения, цвет и экспозиция — все отлично.

Точность фокусировки была хорошей, как и у всех цифровых зеркальных камер EOS. SL1 имеет 9Зоны АФ, но только центральная зона имеет крестовой датчик. Остальные 8 зон чувствительны либо только к горизонтальным, либо только к вертикальным характеристикам. Обычно это не представляет большой проблемы, но если вы часто используете внешние зоны, могут быть случаи, когда AF не фиксируется там, где он был бы, если бы вы использовали центральную зону. Как и во всех корпусах серии Rebel, в SL1 нет микрорегулировки автофокуса. Фокусировка в режиме LiveView значительно улучшена по сравнению с более ранними моделями EOS благодаря новому датчику, используемому в SL1, который имеет встроенные фазово-чувствительные пиксели. Они обеспечивают более быструю автофокусировку в режиме LiveView (и видео) при использовании в сочетании с обычным режимом LiveView и автофокусировкой с определением контраста видео.

SL1 очень чувствителен к пользовательскому вводу. Задержка затвора составляет около 75 мс (такая же, как у T4i и T5i) и всего на 15 мс больше, чем у EOS 7D (60 мс). В общем, реакция на любой ввод пользователя (изменение режимов, нажатие кнопок, поворот колес управления) кажется мгновенной.


Canon EOS SL1 с 18-55 IS STM @ 55 мм, 1/125 с при f16, ISO 1600

В режиме непрерывной съемки с использованием SD-карты Transcend класса 6 емкостью 8 Гбайт камера SL1 сняла 27 кадров JPEG со скоростью 3,9 кадра. 3 кадра в секунду, после 27-го кадра скорость упала примерно до 1,85 кадра в секунду. В режиме RAW SL1 снял 6 кадров с теми же 3,93 кадра в секунду, а затем замедлился примерно до 0,43 кадра в секунду. Однако все немного ускорилось, когда я использовал SD-карту класса 10. С картой класса 10 при съемке в формате RAW я получил 7 кадров со скоростью 3,92 кадра в секунду, а затем среднюю частоту кадров 0,4 кадра в секунду.

Снимая RAW + JPEG с картой класса 6, я получил 4 кадра со скоростью 3,93 кадра в секунду, 5-й кадр еще через 0,4 секунды, а затем скорость непрерывной съемки упала до 0,37 кадра в секунду.

Canon заявляет, что при использовании высокоскоростной SD-карты UHS-1 вы сможете снимать около 1140 полноразмерных изображений в формате JPEG с полной скоростью 3,9–4 кадра в секунду, поэтому вы можете видеть, что использование современной карты даст вам значительно больше изображений до заполнения буфера (от 27 до 1140). Однако влияние на буфер изображения при съемке в формате RAW значительно меньше: от 6 или 7 изображений с картой класса 6 до всего 8 изображений с высокоскоростной картой класса UHS-1.

Обратите внимание, что Canon предъявляет базовые требования к скорости карты не ниже класса 6 для съемки видео. Если вы не снимаете видео, то для обычного использования (то есть не пытаетесь снимать длинные непрерывные серии изображений) я обнаружил, что подойдет даже карта класса 4. Однако вы не можете снимать более нескольких секунд видео 1080/30 с ним.


Canon EOS SL1, объектив 18-55 IS STM @ 55 мм, 1/100 с @ f5,6, ISO 100

Производительность видео была хорошей, в рамках ограничений камеры. SL1 может снимать видео 1080 HD со скоростью 30 кадров в секунду при использовании карты класса 6 или выше. У него нет 24 кадра в секунду (что нравится некоторым людям, потому что это придает изображению «кинематографический» вид) или 60 кадров в секунду (что может обеспечить более плавное видео при записи движущихся объектов), но обычных пользователей, вероятно, это не волнует. HD-видео со скоростью 30 кадров в секунду выглядит довольно хорошо. Вы можете увидеть случайных муаровых узоров , но это довольно типично для большинства видеоизображений DSLR. При использовании с объективом STM (шаговый двигатель), например объективами из комплекта 18-55 или 18-135 STM, непрерывная автофокусировка во время видеосъемки работает хорошо с плавным и бесшумным изменением фокуса. С объективами без STM (например, с объективами USM) изменение фокуса происходит не так плавно, поэтому, если вы собираетесь снимать много видео, обязательно используйте камеру с объективом STM. Система IS объектива 18-55/3.5-5.6 IS STM очень эффективно устраняла «дерганые» движения при съемке с рук.

Сенсорный экран активен во время видеосъемки, и вы можете изменить зону фокусировки, просто коснувшись экрана, чтобы вы могли плавно переключать фокус между кем-то, кто находится рядом с камерой, и кем-то, кто находится дальше. Опять же, с объективом STM процесс очень плавный и точный. Есть режим распознавания лиц, поэтому при съемке видео людей вы можете быть уверены, что фокусировка камеры заблокирована на объекте, а не на фоне или какой-либо другой функции.

Выводы

Canon хорошо поработала над EOS SL1. Сделав ее самой маленькой и легкой из доступных зеркальных камер, они не урезали ее с точки зрения функций или производительности. На самом деле значительно улучшенная система гибридной автофокусировки, которая использует как фазово-чувствительную, так и контрастную автофокусировку, теперь делает видеосъемку с помощью SL1 приятным занятием. Хотя более ранние модели EOS Rebel имели автофокусировку во время видеосъемки, их производительность оставляла желать лучшего. На SL1 такого нет. В сочетании с одним из объективов Canon STM производительность автофокусировки видео хорошая. Возможно, не так быстро, как самые эффективные беззеркальные камеры, но намного лучше, чем предыдущие зеркальные камеры EOS, и, безусловно, достаточно хороши, чтобы у большинства пользователей их было немного. если есть жалобы. Canon не поскупилась и на порты подключения, предоставив возможность использовать внешний микрофон, удаленный выпуск, подключение A/V или USB и выходной порт HDMI.

Сенсорный ЖК-экран также очень полезен. Вам не нужно использовать его, если вы этого не хотите, поскольку доступ ко всем функциям можно получить, нажимая кнопки и/или вращая циферблаты, но в некоторых случаях использование сенсорного экрана может быть и быстрее, и проще. Экран не шарнирный, но это цена, которую вы платите за сверхмалый размер корпуса SL1.

Размер SL1 настолько мал, насколько мне хотелось бы. Для меня, с довольно большими руками, он на грани того, чтобы быть слишком маленьким, чтобы по-настоящему хорошо его удерживать, хотя и не совсем на грани! Рукоятка корпуса немного меньше, чем у большинства других цифровых зеркальных камер EOS, но я использовал камеру почти каждый день в течение двух недель и ни разу не боялся ее уронить.

К качеству изображения у меня претензий не было. Он вписывается в логическое развитие линейки EOS и может выстоять наряду с T5i. Экспозиция и цвет в целом были хорошими, автофокусировка была точной, шумы на изображении были низкими, а разрешение сенсора не уступало любому конкурирующему 18-мегапиксельному сенсору. Изображения могут соперничать с более дорогими камерами EOS 70D и 7D.


Canon EOS Rebel SL1, @ 300 мм, 1/500 с @ f7.1, ISO 125

В SL1 нет встроенного WiFi, что для меня не проблема, но я знаю, что некоторым пользователям нужна возможность передачи изображений через WiFi. В этом случае SL1 совместим с SD-картами с поддержкой WiFi (например, серия Eye Fi). Они доступны примерно от 25 долларов за карту класса 6 на 4 ГБ, поэтому, если вам нужно подключение к Wi-Fi, вам нужно может получить . Также нет встроенного GPS (он есть только у EOS 6D), но SL1 совместим с GPS-модулем Canon, установленным на горячем башмаке.

В целом, Canon EOS SL1 станет отличным выбором для тех, кто хочет перейти с более ранней камеры EOS Rebel, для тех, кто покупает свою первую цифровую зеркальную камеру, для тех, кто хочет минимизировать размер и вес своей цифровой зеркальной фотокамеры, или для опытных фотографов EOS, которым нужна небольшая, легкий, но способный 2-й корпус EOS. Это также понравится нынешним владельцам цифровых зеркальных камер EOS, которые недовольны характеристиками автофокусировки видео своей текущей камеры.

Покупка Canon EOS SL1

Canon EOS SL1 поставляется в различных комплектациях, а также в комплекте с камерой. Комплекты могут сэкономить вам значительную сумму по сравнению с покупкой камеры и объектива по отдельности, поэтому воспользуйтесь этим, если вам нужен один из комплектных объективов. EF-S 18-55/3.5-5.6 IS STM — хороший объектив для начинающих, он охватывает средний диапазон фокусных расстояний, достаточный для съемки объектов от портретов до пейзажей. Если вам нужна большая дальность, например, для съемки спортивных состязаний и дикой природы поблизости, EF-S 18-135/3,5-5,6 IS STM станет отличным выбором, а для еще большей дальности SL1 поставляется в комплекте с 18-55 IS. STM и новые объективы 55-250 IS STM. Оба объектива являются STM-объективами, которые обеспечивают наилучшие характеристики автофокусировки при видеосъемке.

Canon eos rebel sl1: Canon EOS 100D (Rebel SL1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх