Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM
Canon 17-85/4-5.6 IS USMОбзор и результаты теста объектива Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM.
Про китовые объективы только ленивый не говорил. Мнения диаметрально противоположные — от «мне его хватает » до «нечего фотоаппарат уродовать». Не являясь горячим поклонником китовой оптики, я нахожусь где-то посередине — все зависит от модели объектива (совсем не ужасным Canon EF 24-105/4L IS USM комплектуются Canon EOS 5D).
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM вышел на рынок в сентябре 2004 года одновременно с анонсом Canon EOS 20D и был призван стать качественным вариантом объектива «на все случаи жизни» для кропнутой линейки фотоаппаратов Canon EOS.
Рядом с EF 28-135/3.5-5.6В качестве донора оптической схемы и общей конструкции выступил первый стандартный зум-объектив со стабилизатором от Canon — EF 28-135/3.5-5.6 IS USM, переживший пленочную эру и до сих пор исправно работающий на цифровых зеркальных фотоаппаратах.
Объектив тестировался на фотоаппарате Canon EOS 50D.
Оптическая схема (с сайта Canon)Технические характеристики Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM
Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая 1 асферический элемент
Эквивалентные фокусные расстояния: 27-136 мм
Диапазон диафрагм: f/4-5.6 — f/22-32
Количество лепестков диафрагмы: 6, скругленные
Минимальная дистанция фокусировки: 35 см
Максимальное увеличение: 1 : 5
Привод автофокуса: USM
Диаметр светофильтра: 67 мм
Привод автофокуса: USM
Размеры: 79*92 мм
Вес: 475 грамм
Качество изготовления и материалов, эргономика
Качество материалов нареканий не вызывает, но и восхищаться не заставит: обычный объектив среднего ценового диапазона. Байонет металлический, окошко расстояний присутствует, привычные органы управления (кольца зуммирования и ручной фокусировки, переключатели режимов фокусировки и работы стабилизатора изображения) наличествуют.
Объектив, как и EF 28-135/3.5-5.6 IS USM, обладает «двухкамерной» конструкцией изменения фокусных расстояний: он выдвигает передний элемент на 2.5 см вперед к положению 85 мм и, к глубокому сожалению, аналогично старшему братцу страдает самопроизвольным складыванием/раскладыванием при направлении переднего элемента вверх/вниз. Болезнь давно известна и для меня остается загадкой, почему Canon не добавил хотя бы фиксатор положения зума.
Монолитным Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM не ощущается: чуть играют кольца изменения фокусных и фокусировки и передний элемент (одинаково и в сложенном и в выдвинутом положении), если пошатать корпус негромкие звуки издает система стабилизации. Не криминально, но неприятно.
Кольцо изменения фокусных удобное, широкое (3 см) и обрезиненное. Ход кольца от 17 к 85 мм меньше 45 градусов — оперативное изменение фокусных проблем не вызывает. Ход кольца плавный, но оно мало демпфировано и создает ощущение пластмассовости.
При фокусировке объектив размеров не меняет, передний элемент не вращается, кольцевой USM мотор в приводе автофокуса позволяет использовать ручную фокусировку в режиме автофокуса. Кольцо ручной фокусировки чуть уже 1 см, из рифленой пластмассы, ход кольца плавный, без заеданий, около 60 градусов.
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM — объектив далеко не светосильный. Заявленные f/4 работают лишь до положения в 24 мм, где максимальная светосила составляет f/4.5. К 35 мм она снижается до f/5 и становится f/5.6 еще до 50 мм.
Размер и вес правильные: Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM удобно и хорошо сочетается с Canon EOS 50D. Кольца изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки расположены удобно, позволяя не отвлекаясь и не меняя положения руки работать с ними.
В объективе используется стабилизатор изображения 2го поколения, обещающий до 3 ступеней возможного удлинения выдержек.
С эргономикой все хорошо (исключая zoom creping), а вот качество изготовления и материалов оставляют желать. Думаю сказывается время разработки объектива-донора, вышедшего на рынок в 1988 году.
Дисторсия на 17 ммГеометрические искажения
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM отличился могучей бочкообразной дисторсией в положении 17 мм. Ее показатель составляет 5,1%, что откровенно много. Бочкообразная дисторсия переходит в подушкообразную ближе к положению теле: на 24 мм объектив практически свободен от геометрических искажений, в положении 35 мм «подушка» составляет 1%, на 50 мм — 1,15% и снова 1% в положении 85 мм. В принципе, все фокусные кроме 17 — 20 мм не вызывают особых нареканий и могут использоваться без последующей коррекции.
Разрешение и резкость
Canon EF-S 17-85/4-5. 6 IS USM показывает отличные результаты в центре кадра на всех фокусных и всех значениях диафрагмы. На открытых диафрагмах края и углы оставляют желать лучшего. На прикрытых диафрагмах объектив способен дать резкое по всему полю изображение. У объектива очень неплохой контраст.
На 17 мм
17 mm | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 94% | 98% | 96% | 88% |
Середина | 80% | 81% | 78% | 75% |
Угол | 68% | 70% | 72% | 73% |
На 24 мм:
24 mm | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 95% | 100% | 94% | 87% |
Середина | 80% | 80% | 84% | 82% |
Угол | 73% | 77% | 81% |
На 50 мм:
50 mm | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 96% | 96% | 89% |
Середина | 78% | 84% | 84% |
Угол | 66% | 76% | 76% |
Canon EF-S 17-85/4-5. 6 IS USM неожиданно уверенно выступил на фокусном 85 мм.
85 mm | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 90% | 94% | 89% |
Середина | 80% | 84% | 83% |
Угол | 68% | 77% | 76% |
89% | 102% | отлично |
76% | 88% | очень хорошо |
64% | 75% | хорошо |
| 63% | приемлемо |
В целом очень неплохие результаты для объектива этого класса. Пояснения к таблицам в материале «О точке отсчета».
Виньетирование
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM темнит края и углы на всех фокусных расстояниях. Ожидаемо наиболее явно проблема выражена на открытых значениях диафрагмы и ближе к положению 17 мм, где затемнение на f/4 составляет 1,65 ступени. Прикрытие до f/8 на 17 мм ситуацию улучшает, но не кардинально — до 1,2 ступени.
На 24 мм на полностью открытой виньетирование составляет 1,1 ступени и 0,6 ступени на f/8. Далее все приемлемо:
35 мм: 0,8 ступени на f/5 и 0.6 ступени на f/8
50 мм: 0.6 ступени на f/5.6 и 0,4 на f/8
85 мм: 0.4 ступени на f/5.6 и 0,4 на f/8
Поведение совершенно предсказуемое и отнюдь не удручающее.
Хроматические аберрации на 17 ммФокусировка
USM привод автофокуса в Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS обеспечивает быструю и практически бесшумную фокусировку. К точности претензий нет. Некоторые ограничения накладывает невысокая светосила объектива: в сложных условиях освещения автофокус может начать рыскать.
Впечатления и от работы автофокуса и от реализации ручной фокусировки самые положительные.
Хроматические аберрации на 35 ммХроматические аберрации
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM на широком угле подвержен хроматическим аберрациям, которые могут достигать ширины почти в 4 пикселя на краях изображения в диапазоне 17 — 24 мм, что будет явно заметно на снимках. На 17 мм прикрытие диафрагмы не оказывает влияния на количество хроматических аберраций. Хроматика выражается в явных зеленых и пурпурных окантовках на контрастных переходах, что зрительно делает края и углы кадра менее резкими и контрастными. Ситуация улучшается к фокусному 35 мм (2,15 пикселя) и становится приемлемой на 50 (1,6 пикселя) и 85 мм (1 пиксель).
Зелень и фиолет — 17 мм, край кадра (кроп 100%)Контровый свет
Очень неплохо — даже без бленды (EW-73B) Canon EF-S 17-85/4-5. 6 IS USM на твердую четверку справляется с неудобными источниками света — без заметного падения контраста и практически без зайцев. А вот отсутствие бленды в комплекте в очередной раз заставило вспомнить про «марамойство» — не самый дешевый объектив и упорное нежелание Canon при продаже комплектовать большинство своих объективов блендами. Зачастую это вопрос даже не цены, а неудобства (благо китайские аналоги практически один в один копируют изделия Canon): необходимость специально разыскивать этот аксессуар раздражает.
Выводы
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM оставил крайне скомканные впечатления. Он способен радовать владельца и быть отличным объективом «на каждый день», но с некоторыми оговорками. Цвета неплохие, контрастность хорошая, но боке ограничено невысокой светосилой. Проблемы на фокусном 17 мм делают его условно рабочим: тут и серьезное виньетирование, и падение резкости к краям кадра и повышенная дисторсия, и — главное — явные хроматические аберрации. Не совсем положительные ощущения вызывает конструктив.
Ничего ужасного, но на фоне заявленной цены выглядит не совсем убедительно. Я не совсем понимаю, почему Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM стоит почти на 30% больше полнокадрового аналога EF 28-135/3.5-5.6 IS USM. Будь цена дружелюбнее, альтернатив Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM на роль объектива «на каждый день» было бы намного меньше и его огрехи воспринимались бы совсем по-другому.
апрель 2012 года
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM vs Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
87балла
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
72балла
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Победитель при сравнении
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Почему Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM лучше чем Canon EF-S 17-85mm F/4-5.
6 IS USM?- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/4.0 - 2.8f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs5.6f - 2P-MPix выше результат резкости?
9P-MPixvs7P-MPix - 1 больше лепестков диафрагмы?
7vs6 - Передний элемент не вращается?
- 4µm меньше ESS хроматические аберрации?
6µmvs10µm - Бленда реверсивная?
- 4 выше балл DxOMark?
15vs11
Почему Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM лучше чем Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM?
- 30mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
85mmvs55mm - 170g легче?
475gvs645g - 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
0.2xvs0.17x - 1.8x больший диапазон трансфокации?
5xvs3. 2x - 10f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
32fvs22f - 9° уже минимальный угол зрения?
18°vs27°
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5. 6 IS USM
vs
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF-S 24mm F/2.8 STM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
vs
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1. имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
2.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
3.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
4.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
5.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2.Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
✔Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
9P-MPix
7P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3. балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
3.4TStop
5.5TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Сanon 17 85 mm f 4-5.6 ef s is usm обзор объектива: плюсы и минусы
Приветствую вас, уважаемые читатели! Тимур Мустаев, с вами на связи. Часто перед предстоящей покупкой приходится собирать полезную информацию и отзывы покупателей, относительно того или иного товара, чтобы не попасть впросак и учесть все нюансы.
Сегодня предлагаю провести небольшой обзор Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM, из которого вы узнаете, чем примечательна данная модель, а также каковы ее существенные недостатки.
Итак, обо всем по порядку.
Технические возможности объектива
Canon 17 85 предназначен только для цифровых фотоаппаратов, имеющих крепление EF-S. Что обозначает это самое EF-S? Это нам говорит о том, что данная линза подходит только для фотоаппаратов с матрицей APS-C, то есть кропнутой матрицей.
Данная оптика относиться к стандартным зумам, позволяющим делать приличные кадры практически в любом жанре, благодаря универсальности диапазона фокусного расстояния, который равен 17-85 mm.
Минимальное расстояние от объекта съемки до передней линзы устройства равно 35 сантиметров.
Canon ef s 17 85mm показывает неплохой результат в середине кадра на всевозможных фокусных расстояниях.
На прикрытой диафрагме дает относительно резкое изображение по всему полю. Резкость падает на длинном и коротком конце, однако этот показатель можно настроить подкручиванием специального кольца.
Объектив canon 17 85 обладает ультразвуковым приводом USM, который приближает данное устройство к объективам «L» серии по скорости и качеству фокусировки.
Разработчики также сохранили за пользователем возможность ручной настройки фокуса без обязательной смены режимов.
Диафрагма устройства практически круглой формы отлично выполняет свои прямые обязанности, а именно: выделяет фокус, размывая фон максимально естественно и равномерно по всей рамке.
Минимальное значение диафрагмы f/4, максимальное – f/32.
В оптическую схему объектива входит двустороннее асферическое стекло (линза), имеющее специальное покрытие, предохраняющее от возникновения нежелательных бликов и засветов от задней поверхности линзы, что в свою очередь способствует получению «чистого» кадра с естественным цветобалансом.
Многообещающий трехступенчатый стабилизатор изображения (IS) позволяет снимать с рук на довольно длинных выдержках, а также производить запись видео без лишней шевеленки.
Качество материалов
Качество материалов в принципе не вызывает никаких нареканий, как в большинстве объективов средней ценовой категории.
Байонет выполнен из металла (сплав магния и нержавеющей стали), присутствует кольцо приближения/отдаления предмета съемки, а также кольцо ручной фокусировки.
Линзы объектива изготовлены из стопроцентного стекла, без применения свинца, а значит, полностью безопасны при эксплуатации.
Слабые стороны объектива
К большому несчастью, canon 17 85 is usm не имеет фиксатора положений зума, вследствие чего происходит самопроизвольное выдвижение «хобота» при динамике.
Такая же болезнь наблюдалась и у старшего «брата» EF 28-135 F3.5-5.6 IS USM, от которого объектив заимствовал общее строение.
Помимо этого, оптическое устройство не может похвастаться большой светосилой.
Указанное в характеристиках значение f/4 ощутимо до определенного положения в 24 миллиметра.
«Темная сторона» устройства может быть исправлена благодаря внешней вспышке или дополнительных источников света.
Что касается виньетирования, объектив темнит по краям на всех фокусных дистанциях. Проблема наиболее заметна на открытой диафрагме.
Наблюдения показывает появление геометрических бочкообразных искажений (дисторсий) при съемке на коротком расстоянии в 17-20 мм, при остальных значениях результат приемлем.
Еще к одной «болячке» можно отнести хроматические аберрации, которые появляются на широком угле, по краям снимка.
Аберрации выражены заметными зеленоватыми, в некоторых случаях пурпурными кантами на переходе контрастов.
Ситуация приходит в норму на расстоянии 35-85 мм.
Многие пользователи объектива жалуются на перетирание шлейфа привода диафрагмы, в результате конструктивной особенности. Не смертельно, однако, «лечение» влетит в половину общей стоимости и никаких гарантий, что поломка не повторится, сервисный центр, естественно, не даст.
Отсутствие бленды в комплекте, наверное, трудно отнести к недостаткам самого объектива, скорее это минус в копилочку производителя, который берет не малые деньги за оптику, при этом, не задумываясь над комплектованием.
Безусловно, это вопрос не цены бленды, а неудобство поиска в магазинах. Благо аналоги, предоставляемые Китаем, практически стопроцентно копируют устройства от Canon. Аксессуар имеет аббревиатуру Canon EW-73B.
Следующая неприятная особенность линзы – цена. Его ценовой диапазон довольно разнообразен и иногда сравним со стоимостью некоторых моделей профессиональной оптики класса «L», может сказывается тот факт, что он снять с производства из-за появления новой модели 15-85 mm.
Выводы
Рассмотрев отзывы и характеристики относительно данной модели, хочу сказать, что сложившееся впечатление крайне неоднозначно.
Объектив может стать неплохим штатником, но за некоторым исключением.
Вроде бы, и цветопередача в норме и контрастность, но неприятное виньетирование и аберрации портят всю картину, собственно, как и конструктив, выглядящий совершенно не убедительно на фоне высокой стоимости. С первым еще как-то можно бороться при помощи различных программ типа Photoshop или Lightroom, а что делать со вторым?
Если поиск объектива происходит на замену китовому 18-55 мм, то останавливать свой выбор на этой модели не вижу никакого смысла, поскольку 18-55 довольно конкурентоспособен, в этом случае.
Единственный выход, как мне кажется, поднакопить денег и приобрести более качественную оптику, например, следующего поколения – 15-85 мм.
Примеры фотографий
Давайте посмотрим на примеры фото, сделанные данным объективом:
Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать по этой теме. Прежде чем завершать свою дискуссию, хотелось бы обратить ваше внимание на очень впечатляющие видео курсы — Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА. В них очень детально рассказывается про зеркальную фотокамеру. Показываются все секреты и тонкости данного устройства. Большое количество наглядных примеров. Одним словом, курсы очень полезны начинающим фотографам.
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей CANON.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей NIKON.
Подписывайтесь на обновления блога, делитесь информацией с друзьями и близкими, а также следите за новинками фототехники и их комплектующих.
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Обзор Canon 17–85 мм (C APS-C)
Canon EF-S 17–85 мм/4,0–5,6 IS USM и Canon 650D / Canon 7D (C APS-C)
Canon 17–85 мм с 2003 года, и поэтому это старый дизайн эпохи цифровой фотографии. Небольшой размер и малый вес Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM делают этот объектив идеальным для прогулок или путешествий. Этот объектив можно рассматривать как преемника Canon 28-135 мм. Последний предназначен для аналоговых зеркальных камер, а Canon 17-85 мм подходит только для цифровых камер с датчиком APS-C.
Тем временем у Canon 17-85 мм появилось несколько конкурентов, таких как Canon 15-85 мм и Sigma 17-70 мм. Кроме того, на рынок вышли несколько объективов с еще большим диапазоном зума, например, Canon 18–200 мм.
Canon 17-85 мм @ 85 мм f/8
Поле зрения Canon 17-85 мм @ 17 мм/4,0 Canon 17-85 @85 мм/5,6
Canon 17-85 @85 мм/5,6 мм имеет поле зрения, соответствующее полю зрения объектива 27-136 мм на камере с полнокадровой матрицей. При этом один объектив обеспечивает фокусное расстояние широкоугольного объектива (28 мм), двух стандартных объективов (35 мм и 50 мм) и двух легких телеобъективов или портретных объективов (85 мм и 135 мм) — все в одном.Коррекция аберрации объектива
На последних зеркальных камерах Canon, таких как Canon 650D, есть возможность корректировать аберрации объектива для файлов jpg. В этом тесте для файлов jpg включена коррекция виньетирования и хроматических аберраций. Для сравнения также исследуются нескорректированное виньетирование и хроматические аберрации RAW-файлов.
Конструкция и автофокус
Кольцо трансфокатора Canon 17–85 мм и проставочное кольцо вращаются очень легко, и в целом все кажется несколько «пластиковым». Фильтр не вращается, а крепление выполнено из металла. Привод относится к типу USM и может быть отрегулирован вручную в любое время без предварительного использования переключателя. С Canon 7D фокусировка выполняется быстро: от 15 метров до 1,5 метров за 0,26 секунды. Фокусировка тихая и при слабом освещении камера редко коммутирует.
Стабилизация изображения Canon 17-85 мм
Стабилизация изображения, которую мы тестировали на Canon 7D, и, по данным Canon, компенсирует три полных стопа. Это очень приятно, ведь сам объектив не имеет светосилы, но благодаря встроенному VR возможна фотосъемка с руки при слабом освещении. Эффективность встроенной стабилизации изображения измеряется при фокусном расстоянии 85 мм. Выигрыш на самом деле около 3 стопов, что немало для такой старой конструкции.
Виньетирование
Виньетирование Canon 17-85 мм, выраженное в стопах, высокое на полной диафрагме и (на Canon 7D) без внутрикамерной коррекции особенно на фокусном расстоянии 17 мм. На других диафрагмах на практике это редко будет вас беспокоить. С включенной коррекцией в камере на Canon 650D виньетирование меньше на всех фокусных расстояниях, но иногда оно все равно будет видно.
Дисторсия Canon 17-85 мм
Дисторсия, которую показывает объектив Canon 17-85 мм, выраженная в процентах, высока на всех фокусных расстояниях с максимальным пиком на 17 мм. Дисторсия настолько велика на фокусном расстоянии 17 мм, что горизонт становится выпуклым, когда он находится не в центре изображения. Примечательно, что у первого экземпляра мы измерили дисторсию 1,4% на фокусном расстоянии 50 мм, а у более нового 0,9%. Истина будет посередине. Фотозона сообщила об искажении 1,2% при фокусном расстоянии 50 мм. С искажениями можно бороться с помощью программного обеспечения (Photoshop, Lightroom, PTLens, DxO).
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы просмотреть результаты Imatest, или щелкните изображение, чтобы увеличить изображение, иллюстрирующее выпуклый горизонт.
Отблеск
Элементы объектива Canon 17–85 мм оснащены покрытием Super Spectra для подавления отражений и ореолов. Поэтому этот объектив относительно нечувствителен к бликам. Тем не менее, в контровом свете вы иногда будете сталкиваться с окрашиванием, как показано на примере. В таких ситуациях засветка этого объектива Canon 17-85 мм тоже видна.
Разрешение Canon 17-85 мм
Разрешение, выраженное в линиях/высоте сенсора, уже достигает приятного значения в центре на 17 мм при f/4. 0. Углы немного разочаровывают, а в качестве рабочей диафрагмы можно выбрать f/5.6. На 28 мм разрешение и по центру, и по углам низкое на f/4.5 и только на f/8.0 этого достаточно и в центре, и по углам. На 50 мм и 85 мм этот объектив работает лучше при f/5,6, чем при f/8,0.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация Canon 17–85 мм находится на высоком уровне без коррекции объектива в Canon 7D, и иногда ее необходимо корректировать с помощью программного обеспечения. Если вы используете Canon 650D с включенной коррекцией в камере, этот объектив работает значительно лучше, а видимая хроматическая аберрация больше не присутствует. Ниже представлено практическое изображение без коррекции объектива, справа видны видимые хроматические аберрации по краям изображения. В углах хроматические аберрации видны еще сильнее.
Боке
Медленная диафрагма позволяет играть с ограниченной глубиной резкости. Круглая апертура обеспечивает круглое боке источников света на заднем плане, особенно при фотографировании с полной диафрагмой и фокусным расстоянием 85 мм. Это само по себе подходит для того, чтобы объект или модель выделялись на фоне. Но по сравнению с объективом с более светосильным объективом на камере с полнокадровой матрицей это боке все равно беспокойно.
С блестками на поверхности воды Canon 17-85 мм показывает дифракционное боке, где остроконечные огни превращаются в звезды.
Conclusion
Canon EF-S 17-85 mm 4.0-5.6 IS USM reviewPros
- Relatively insensitive to backlight
- Effective image stabilization
- Convenient zoom range
Cons
- Сильная дисторсия на 17 мм
- Высокое виньетирование на 17 мм
- Низкое разрешение по углам
Canon EF-S 17-85 мм 4.0-5.6 имеет эффективную стабилизацию изображения и практичен благодаря большому диапазону зума. Светимость ограничена, а с точки зрения виньетирования и дисторсии этот объектив работает очень умеренно с Canon 7D. Хроматическая аберрация тоже видна. Разрешение высокое, особенно в центре, и этот объектив довольно нечувствителен к свету. Canon 15-85 мм работает лучше на Canon 7D, чем Canon 17-85 мм на Canon 7D, но имеет более высокую розничную цену.
Если вы используете Canon 17-85 мм на Canon 650D с включенной коррекцией аберраций объектива, этот объектив работает намного лучше с точки зрения разрешения, хроматических аберраций и виньетирования.
Обзор Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM
По данным Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM объектив огромен благодаря магазин www.fotika.com.ua, где можно найти огромное количество различной б/у фототехники, в том числе аналогичные объективы для фотоаппаратов Canon.
Canon Zoom Lens EF-S 17-85 мм 1:4-5,6 IS USM
Навигация по просмотру:
- Навигация по просмотру
- Короче
- История
- Основные характеристики
- Сборка
- Стабилизатор
- Фокусировка
- Качество изображения и примеры фотографий
- Мой личный опыт использования объектива
- Цены / где купить
- Результаты
- Комментарии пользователей
- Добавить отзыв или вопрос по объективу
В этом обзоре объектив Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5. 6 IS USM (согласно надписям на его корпусе) я буду называть аббревиатурой — Canon 17-85/4-5.6 IS USM.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM
Короче
Canon 17-85/4-5.6 IS USM — старый универсальный объектив для кропнутых камер Canon EOS EF-S. В целом лучше линейки объективов класса 18-55/3.5(4)-5.6. Есть недостатки в качестве изображения, особенно на 17мм. В целом, это сбалансированный объектив для повседневной любительской съемки. В наше время найти его по невысокой стоимости на вторичном рынке очень легко.
В отличие от многих подобных объективов, Canon 17-85/4-5.6 IS USM привлекает своей широкоугольной съемкой на фокусном расстоянии 17 мм, вместо классических 18 мм, которые используются в подавляющем большинстве любительских универсальных объективов. Также у Canon 17-85/4-5.6 IS USM хорошая сборка, быстрая фокусировка, постоянный режим ручного управления фокусировкой и стабилизатор изображения.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM
История
Canon 17-85/4-5. 6 IS USM был представлен в сентябре 2004 года. Впоследствии часто шел в качестве штатного объектива для любительских камер Canon EOS с EF -S, впервые появился в комплекте с камерой Canon EOS 20D (представлена 19 августа)., 2004 г.) и Canon EOS 350D Digital (он же Canon Digital Rebel XT, он же Canon Kiss Digital n, представлен 17 февраля 2005 г.). В октябре 2009 года Canon 17-85/4-5.6 IS USM был дополнен/заменен на аналогичный объектив — Canon Zoom Lens EF-S 15-85 mm 1:3.5-5.6 IS USM.
На тот момент из таких универсальных объективов существовало всего несколько модификаций Canon EF-S 18-55/3.5-5.6; на их фоне Canon 17-85/4-5.6 IS USM приятно выделялся расширенным диапазоном фокусных расстояний, лучшей сборкой и стабилизатором изображения. За прошедшие годы было выпущено бесчисленное количество экземпляров Canon 17-85/4-5.6 IS USM.
Точный и полный список всех оригинальных объективов Canon EF-S можно посмотреть здесь.
Canon 17-85/4-5.6 IS УСМ. Вид со стороны штыка. Металлическое крепление байонета, тип контактов микропроцессора и задней линзы.
Основные характеристики зум-объектива Canon EF-S 17–85 мм 1:4–5,6 IS USM:
Обзор имени экземпляра | Возле передней линзы ‘Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM Canon INC. ø67mm’, сторона крепления ‘Canon INC. Made In TAIWAN’ |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 67 мм, пластиковая резьба для фильтров |
Фокусное расстояние | 17–85 мм, ЭФР для камер Canon с сенсором APS-C составляет 27,2–136 мм |
Масштаб | 5 х |
Разработано | для зеркальных камер Canon EOS с байонетом Ef-s |
Количество лепестков диафрагмы | 6 закругленных лепестков |
Метки | байонет и крепления бленды, окошко со шкалой дистанции фокусировки, метки фокусных расстояний |
Мембрана |
|
МДФ | 0,35м, максимальная кратность увеличения 1:5. Шкала дистанций фокусировки имеет надпись ‘Macro’, указывающую на возможность любительской макросъемки. |
Вес | 475 г |
Оптическая схема | 17 элементов в 12 группах. В объективе используется 1 асферический элемент (используются двусторонние литые стеклянные асферики) |
Бленда объектива | Бленда объектива EW-73 |
Страна производитель | Сделано в Тайване |
Период | С сентября 2004 г. в 2009 г. дополнен аналогичной моделью Canon Zoom Lens EF-S 15-85 mm 1:3.5-5.6 IS USM |
Инструкции | Вид -> |
Трехмерный вид | Вид -> |
Цена |
|
Объектив немного смущает максимальное относительное отверстие 17 мм фокусного расстояния, что составляет 1:4 вместо классического и общепринятого 1:3,5. Разница составляет примерно треть шага (1/3 Т-стопа по светосиле). Из этих объективов столь же низко опустился только новый Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:4-5.6 IS STM.
Canon 17-85 / 4-5,6 IS USM
Сборка
Canon 17-85/4-5.6 IS USM собран хорошо. Из плюсов сборки сразу хочу отметить металлический байонет.
Кольцо трансфокатора (зума) прорезинено, широкое и приятное в использовании. При изменении фокусного расстояния передняя линза не вращается. Выдвижной каркас кузова (багажника) состоит из двух пластиковых секций. Кольцо фокусировки не прорезинено, но вполне приятное в использовании.
Имеется метка байонетного крепления и метка на корпусе для быстрой установки бленды. В объективе используется пластиковая бленда EW-73, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Вытяжка может быть установлена в обратном направлении для транспортировки. В таком положении доступ к кольцу зума немного затруднен. При изменении фокусного расстояния бленда перемещается вместе с передней частью объектива.
При изменении фокусного расстояния задняя линза двигается посередине корпуса объектива как помпа — всасывает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называется «эффектом пылесоса» , что может увеличить количество пыли, скапливающейся в камере.
К сожалению, со временем объектив начинает самопроизвольно менять фокусное расстояние (самопроизвольное выползание хобота).
К сожалению, диафрагма состоит всего из 6 скругленных лепестков.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM
Стабилизатор
Canon 17-85/4-5.6 IS USM имеет встроенный стабилизатор изображения Canon IS ( I желудок S табличка). На корпусе есть переключатель, отвечающий за его включение и выключение. По инструкции система стабилизации может компенсировать 3 стопа по выдержке. В цифрах это означает, что вы можете снимать с выдержкой в 8 раз большей, чем требует объектив без стабилизатора. Это близко к истине. Мне удавалось фотографировать с рук без смазки на выдержке 1/10 секунды и фокусном расстоянии 85 мм.
При съемке со штатива, а также при съемке в режиме BULB стабилизатор должен быть выключен.
Размеры Canon 17-85/4-5.6 IS USM и CANON LENS EF 50mm 1:1.8 (MKI)
Фокусировка
Canon 17-85/4-5.6 IS USM использует ультразвуковой мотор фокусировки Canon USM (Ультразвуковой). В объективе используется большой и мощный ультразвуковой мотор фокусировки кольцевого типа . Показана и описана разница между кольцевым ультразвуковым двигателем и уменьшенным ультразвуковым двигателем. здесь.
Фокусировка быстрая. На Canon Camera 450D особых претензий к точности фокусировки у меня не было.
Шум от мотора фокусировки практически не слышен, но все же небольшой уровень шума присутствует и будет влиять на качество звука при съемке видео с помощью встроенного в камеру микрофона.
Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку . Передняя линза также не вращается при зумировании. Можно без проблем использовать любые фильтры.
Минимальная дистанция фокусировки всего 35 см, при этом можно снимать Макро с увеличением 1:5 … По большому счету надпись ‘ Macro 0.35m/1.2ft’ на объективе как раз и говорит о МДФ, не об истинной макровозможности.
Объектив имеет окошко со шкалой расстояний с отметками в метрах и футах. Шкала мелкая, на ней метки только для 0,6, 1, 1,5, 3, 10 м и метка «бесконечность». Сама по себе такая шкала малопригодна и представлена больше для галочки (обоснование этой мысли здесь).
В ручном режиме фокусировки кольцо вращается на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку.
На корпусе объектива всего один переключатель, отвечающий за режим фокусировки – ‘AF/MF’ (автоматическая/ручная фокусировка). Автоматическая автофокусировка поддерживается непрерывным ручным управлением фокусировкой Canon FTM ( F ull T ime M ручная фокусировка), что означает, что вы можете вращать кольцо фокусировки в любое время. Но на самом деле по инструкции ручная фокусировка доступна после фокусировки на объекте в режиме покадровой автофокусировки (ONE SHOT AF) . Подробности Canon FTM хорошо описаны здесь.
Особенности:
- Присутствует небольшой эффект ‘Focus Breathing’ (изменение угла обзора во время фокусировки).
- Canon 17-85/4-5.6 IS USM не имеет особых проблем с фокусировкой в режиме Live View (проверено на Canon 450D).
- При изменении фокусного расстояния немного сбивается фокусировка.
- Объектив не имеет хард-стопа (механического упора на бесконечность), что позволяет точно и быстро наводить объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях.
- На 85 мм фокусного расстояния при фокусировке на МДФ расстояние от передней линзы объектива до объекта съемки составляет около 20 см.
- Нет шкалы ГРИП и меток для работы в инфракрасном спектре.
- Сдвиг фокуса (шифт-фокус) при эксплуатации и тестировании не замечен.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM
Качество изображения и примеры фотографий
Качество изображения не особо радует. В общем это посредственный объектив тем не менее от него нельзя требовать качества, как от объективов L-серии.
Основным недостатком объектива являются сильные хроматические аберрации по краям и углам изображения на 17 мм фокусного расстояния, а также сильное проседание резкости на 17 мм, сильная венетация и дисторсия. 17-мм фокусное расстояние у Canon 17-85/4-5.6 IS USM оказалось очень слабым звеном.
В центре кадра объектив резкий по всему диапазону, даже на открытых диафрагмах.
Нейтральная цветопередача, простое (скучное) боке, небольшой хроматизм в диапазоне 35-85 и большой хроматизм в диапазоне 17-35.
Все снимки в галерее сделаны с помощью Canon EOS Digital Rebel XSi, изображения показаны без обработки, обычный формат камеры JPEG. Все было снято с рук.
Скачать исходные фотографии в формате . JPEG можно по этой ссылке.
Мой опыт
Canon 17-85/4-5.6 IS USM сбалансированный объектив. Но из-за плохого качества изображения на 17мм фокусного расстояния и общей древности объектива (один из первых объективов для Canon EF-S) рекомендую смотреть в сторону вместо Canon 17-85/4-5.6 IS USM Canon Zoom Lens ЭФ-С 18-135 мм 1:3,5-5,6 IS.
Не рекомендую менять объектив класса 18-55/3.5-5.6 со стабилизатором на Canon 17-85/4-5.6 IS USM. Особого выигрыша в качестве изображения и удобстве использования добиться будет сложно.
В итоге Canon 17-85/4-5.6 IS USM может быть хорошей заменой только объективам класса 18-55/3.5-5.6 без стабилизатора изображения (старая линейка), а также в качестве первого объектива , который покупается вместе или отдельно от камеры.
Размеры объективов Tokina AT-X AF Aspherical 24-200 1:3.5-5.6 (AT-X 242 AF) и Canon 17-85/4-5.6 IS USM
Цены
Цены на объектив Canon 17-85/4-5. 6 IS USM в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке или в блоке цен, расположенном ниже:
Комментарии к данному посту не требуют регистрации. Любой может оставить комментарий. Широкий выбор фототехники можно найти на Aliexpress.com.
Итоги
Canon 17-85/4-5.6 IS USM оставил неоднозначное впечатление. Он удобнее в использовании, чем китовые объективы линейки 18-55/3.5-5.6, но плохое качество изображения на 17 мм отталкивает от этого объектива.
Материал подготовил Аркадий Шаповал… Ищи меня на Youtube | Фейсбук | Инстаграм | Твиттер | Телеграмма.
Обзор Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
Введение
Canon EF-S 17-85 мм f4 ~ 5,6 IS USM был заявлен в августе 2004 г. как зум общего назначения для цифровых зеркальных фотокамер Canon и крепления объектива EF-S; совместимые модели включают EOS 300D/Rebel, EOS 350D/Rebel XT, EOS 400D/Rebel XTi и EOS 30D. Объективы EF-S не идеальны ни для EOS 10D, ни для любых корпусов Canon с датчиками большего размера, включая EOS 1D Mark III или 1D Mark II.
Canon EF-S 17-85 мм обеспечивает 5-кратный оптический зум с равным фокусным расстоянием 27-136 мм на 35-мм корпусе или корпусе с полным контуром. Он предлагает как широкоугольный, так и разумный телеобъектив, а также более ценный общий охват, чем модульный объектив EF-S 18-55 мм с финансовой поддержкой, который обычно поставляется с совместимыми корпусами камер. Оптическая проявка состоит из 17 компонентов в 12 пучках. EF-S 17-85 мм дополнительно включает стабилизацию изображения, которая гарантирует до 3 ступеней компенсации дрожания камеры.
Фото товара:
Общие характеристики | Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM |
---|---|
Фокусное расстояние | 17–85 мм |
Тип крепления для камеры | Canon EF-S |
Совместимость форматов | Canon (APS-C) |
Угол обзора | 78° — 18° |
Минимальное расстояние фокусировки | 0,35 м |
Увеличение | 0,20x при 85 мм |
Фактический вес | 475 г (16,7 унции) |
Диафрагма широкоугольная/ длинная | F4-5,6 |
Вращение кольца фокусировки | НЕТ |
Бленда в комплекте? | Крышка NO/EW-73B |
Стабилизация изображения | ДА |
Чемодан в комплекте? | NO/LP1116 Чемодан |
Год введения? | август 2004 г. |
Технические характеристики
Резкость:
Оптическое исполнение тоже не L-класса, а скорее толковое. Резкость фокусировки великолепна на всех центральных расстояниях и почти не повышается при остановке. Некоторая угловая деликатность доступна на большинстве центральных длин и отверстий.
Хроматическая аберрация:
При центральной длине 17 мм, не обращая внимания на диафрагму, аберрация находится в аномальном состоянии от 0,13 до 0,14%. Это обстоятельство показывает признаки улучшения на других центральных расстояниях, когда мы останавливаем объектив до F8.0. Как бы то ни было, несмотря на малейшее трагическое сочетание 50 мм и диафрагмы F32, хроматическая вариация составляет 0,06%, что далеко от удовлетворительного результата в 0,04%.
Затенение или «Виньетирование»:
Виньетирование Canon 17-85 мм, выраженное в стопах, высокое на полной диафрагме и особенно без фотокоррекции на фокусном расстоянии 17 мм. На разных дебютах это редко будет вас раздражать практически. С коррекцией в камере, включенной в Canon 650D, виньетирование меньше на всех центральных расстояниях, однако, в любом случае, время от времени оно будет безошибочным.
Искажение:
Искажение, которое появляется у объектива, выраженное как скорость, высокое на всех центральных длинах с удивительным максимумом на 17 мм. Искажение настолько невероятное при центральной длине 17 мм, что линия горизонта становится изогнутой, когда она не находится в фокусе изображения. С искажением можно бороться с помощью программного обеспечения (например, Photoshop, Lightroom, PTLens, DxO).
Купите этот объектив, если:
Постепенно я заметил, что он помогает в самых разных обстоятельствах. Например, сверхширокий край идеально подходит для пейзажей.
Еще одна интересная особенность широкоугольного объектива может быть замечена там, где у фотографа ограниченное пространство для работы. Например, если вы снимаете человека, сидящего в небольшой зоне, у вас будет возможность поместить человека в кадр целиком, но при этом находиться очень близко от него, когда вы делаете снимок.
Это также полезно, когда вы снимаете более крупные предметы или существ, например, жеребцов и слонов. Вы не должны быть очень далеко, чтобы все творение попало в кадр.
Объектив Canon EF-S 17-85mm F4-5.6 USM предлагает стабилизацию изображения (дополнительно раздельная регулировка). Одним из преимуществ этого является то, что вы можете держать камеру в руке на гораздо более низкой скорости экрана, чем можно было бы себе представить. Например, при съемке умеренного движения воды можно держать камеру в руке до 2 секунд без каких-либо признаков дрожания камеры.
Поскольку это настоящий объектив USM, он будет фокусироваться быстрее, чем объектив без USM. Это полезно, когда вы ловите движущийся объект, например, бегущего ребенка или летящую птицу.
Не покупайте этот объектив, если:
Если вы снимаете в основном в телеобъективе, этот объектив вознаградит вас потрясающими результатами, но если ваше преимущество тяготеет к широкому краю диапазона и вы предпочитаете не снимать в формате RAW, тогда в этот момент было бы разумно отвернуться.
Если бы был недостаток этого объектива, то нужно было бы так, чтобы сделать размытый фон не очень просто. Если вы хотите сделать много цветочных фотографий и вам нужно выделить один цветок в центре резкости на размытом фоне цветов прямо за ним, я рекомендую использовать большой макрообъектив.
Заключение
Объектив EF-S 17-85mm F4-5.6 USM гарантирует множество вещей. Бесспорно, это чрезвычайно универсальный зум с большим диапазоном зумирования и стабилизатором изображения, который может сэкономить целый день. Как бы то ни было, качество сборки в какой-то степени разочаровывает, да и визуально это тоже что-то вроде бленды.
Объектив резкий в центре кадра на всем расстоянии, но на широком конце крайние углы никого не впечатляют. Настройка 17 мм также дает довольно удивительные искажения и довольно сильное виньетирование на F4. В конце концов, хроматические аберрации, как правило, не вызывают восторга.
Еще кое-что.
Итак, к концу дня объектив немного превосходит дешевый EF-S 18-55mm, однако в целом не может конкурировать с новым EF-S 18-55m f/3.5-5.6 IS.
Просмотрите приведенное ниже видео, чтобы увидеть примеры фотографий объектива.
Объектив можно приобрести у рекомендованного мной продавца
>>Все обзоры объективов Canon
<<Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравился обзор и он оказался полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте комментарий ниже, и я буду рад вам ответить.
Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только о публикации новой статьи.
Обзор сменных объективов Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
Обзор Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM.
| Canon EF-S 17-85mm f/4-5. 6 IS USM in Сменные объективы
КУПИТЬ CANON EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
ПОИСК НА AMAZON UKПОИСК НА AMAZON US
Нравится0
Добавить комментарий
Еще одно дополнение к медленно растущей коллекции объективов EF-S от Canon, предназначенной исключительно для камер 300D, 350D, 20D, а теперь и 30D. Эта модель с фокусным расстоянием 17–85 мм предназначена для продвинутых фотографов-любителей в качестве стандартного объектива с увеличенным фокусным расстоянием. Мы смотрим, как это работает.
Технические характеристики
- Фокусное расстояние 17–85 мм
- Максимальная диафрагма f/4–5,6
- Конструкция 17/12 элементов/групп
- Ближайший фокус 0,35 м
- Размер фильтра 67 мм
- Размеры 78,5×92 мм
- Вес 0,475 кг
- Капюшон EW-73B (дополнительно, не входит в комплект)
- Крепление только для Canon EF-S
- Цена (рекомендованная розничная цена) £489,99
Сборка и обращение
Этот объектив, как и большинство стабильных моделей Canon, красиво отделан слегка матовым пластиком и имеет цельнометаллическое крепление. Перед монтировкой находится окно расстояний, отмеченное в метрах и футах, и, как это принято в настоящее время, не было предпринято никаких попыток включить шкалу глубины резкости. Наряду с этим, слева от ствола, находится приподнятая панель с переключателями включения / выключения автофокусировки и стабилизации изображения. Узкое (10 мм) кольцо ручной фокусировки расположено рядом с корпусом, а широкое кольцо зума завершает элементы управления. Он отмечен в точках 17, 24, 35, 50, 70 и 85 мм и слегка ослаблен. Изменение фокусного расстояния удлиняет ствол двойного тромбона примерно на 26 мм, хотя передний элемент не вращается во время работы. Это подводит нас к резьбе фильтра, 67-миллиметровой кромке вокруг переднего элемента, которая немного тонкая и хрупкая, о чем свидетельствует существующая трещина в поставляемой оптике. Вокруг этой кромки расположены выступы для бленды EW-73B, которая является дополнительной опцией. В расширенном тромбоне практически не было люфта.
Автофокусировка — это ультразвуковая система USM от Canon, которая работает быстро и практически бесшумно и делает кольцо ручной фокусировки в этом диапазоне фокусных расстояний практически излишним. Система IS имеет простой переключатель включения/выключения и является последним воплощением системы Canon, которая, как они утверждают, способна на три шага вперед в скорости затвора. Принимая во внимание общепринятое «эмпирическое правило», согласно которому выдержка должна быть равна или больше фокусного расстояния объектива, с объективом, установленным на 17 мм, с рук должна быть возможна выдержка более 1/4 с. Я попробовал это, и сносные результаты были возможны с более чем 50% изображений. Довольно впечатляющий! Однако система не может одновременно справляться с панорамированием.
Оптическое качество
Этот объектив, по утверждению производителей, имеет самый большой диапазон зума в своем классе, а при кратности 5x он выходит за рамки обычно принятого диапазона, где компромиссы становятся проблемой. Canon довольно хорошо справилась с этими компромиссами, за одним заметным исключением. То есть в отделе искажений. На широко открытом конце 17 мм дисторсия довольно заметно бочкообразна и при измеренном показателе –6,79% неудивительно, что она бросается в глаза. К тому времени, когда вы прошли диапазон увеличения до конца оптики 85 мм, искажение прошло через нейтральную точку и достигло приемлемого значения 0,9.% игольница. Хорошей новостью является то, что искажение — одна из самых простых проблем, которые можно исправить в программном обеспечении для редактирования.
Сказав это, остальные характеристики объектива были хорошими, особенно в части разрешения, где цифры очень хорошо держались на всем диапазоне фокусных расстояний, а не сильно падали на более длинном конце, как это происходит с большинством зум-объективов. По большей части хроматические аберрации хорошо контролируются, за исключением, возможно, самых широких настроек, где некоторые из них были очевидны по краям.
Контрастность и цветопередача, как это обычно бывает с объективами Canon, воспроизводятся хорошо, хотя цвета немного более нейтральны, чем у некоторых других объективов этой линейки. Контроль бликов и ореолов снова хороший, никаких инцидентов не происходит даже без опциональной бленды.
Благодаря фокусному расстоянию объектива с фокусным расстоянием 85 мм легко создавать откровенные портреты. Кэнон 20Д. 1/400 с при f/8. | Два снимка здесь были сделаны с выдержкой 0,6 и 0,8 секунды соответственно; как с рук, так и показать, насколько хороша стабилизация изображения на этом объективе. Canon 20D выставил ISO400 и f/8. |
Многие объекты не показывают искажения на широком конце, как на этом праздничном снимке, сделанном с фокусным расстоянием 17 мм на 20D. f/7,1 и 1/800 с. |
|
Нажмите на каждую сравнительную фотографию ниже, чтобы просмотреть версии в полном размере
| |
17–85 мм с фокусным расстоянием 17 мм и f/4 | 17–85 мм, установка на 85 мм и f/5,6 |
Ниже приведены данные испытаний объектива. Чтобы узнать, как использовать эти графики, посмотрите эту статью: Как мы тестируем объективы Посетите веб-сайт DxOMark, чтобы ознакомиться с тестами, проведенными с объективом Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM. Вердикт Подводя итоги, отметим положительные моменты Canon EF-S 17-85mm IS USM: Отрицательные моменты: Проверьте последнюю цену на Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM здесь Обсудите этот объектив и другие связанные с ним темы здесь Тест Яна Эндрюса www.wildaboutkent.co.uk BH #CA17854IS • MFR #9517A002 Autorized Deager 9004. Объектив/формат APS-C Объектив EF-S 17-85 мм f/4-5,6 охватывает диапазон от широкоугольного до телефото. IS USM из Canon — это зум-объектив с фокусным расстоянием 27,2–136 мм, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер с байонетом EF-S. Этот охват дополняется оптической конструкцией с одним двусторонним асферическим элементом, который помогает свести к минимуму искажения и сферические аберрации, чтобы добиться большей резкости и четкости. Также было применено покрытие Super Spectra, которое уменьшает блики и ореолы для повышения контрастности и точности цветопередачи. Объектив также оснащен оптическим стабилизатором изображения, который сводит к минимуму дрожание камеры на три ступени, что позволяет лучше снимать с рук в сложных условиях освещения. Кроме того, также используется ультразвуковой двигатель кольцевого типа, который обеспечивает быструю и тихую работу автофокуса, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Подробнее Отброшен Акции Торговля в своем снаряжении за наличные: Узнайте больше Обзор Спецификации . Совместимость DxOMark предоставляет объективные, независимые данные о качестве изображения на основе RAW для объективов и цифровых камер, чтобы помочь вам выбрать лучшее оборудование для удовлетворения ваших фотографических потребностей.
Я не могу отделаться от ощущения, что Canon слишком сильно расширила диапазон фокусных расстояний на широком конце этой оптики, потому что от отметки 20 мм до конца 85 мм это потрясающий прогулочный объектив. . Только самые широкие несколько миллиметров подводят его. Сказав это, с небольшой разумной постобработкой изображений на этом конце, они все еще очень полезны. Система стабилизации изображения является благом в условиях низкой освещенности и делает снимки в таких ситуациях вполне жизнеспособными. Для владельцев камер, к которым подходит объектив, это хорошее дополнение к фотосумке.
Отличное разрешение во всем диапазоне фокусных расстояний. Система
IS очень помогает при слабом освещении.
Объектив является хорошей заменой комплектным объективам.
Диапазон фокусных расстояний идеально подходит для объективов для прогулок.
Дисторсия плохая на самых широких настройках и немного закрадывается ХА.
Передняя губа склонна к повреждениям.
Капюшон является дополнительным оборудованием.6
4 6 EF-S 17-85 мм f/4-5.6 IS USM Lens 9517A002 B & H Photo Video
Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM Обзор
Объектив EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM охватывает диапазон от широкоугольного до телефото. из Canon — это зум-объектив с фокусным расстоянием 27,2–136 мм, разработанный для цифровых зеркальных фотокамер с байонетом EF-S. Этот охват дополняется оптической конструкцией с одним двусторонним асферическим элементом, который помогает свести к минимуму искажения и сферические аберрации, чтобы добиться большей резкости и четкости. Также было применено покрытие Super Spectra, которое уменьшает блики и ореолы для повышения контрастности и точности цветопередачи. Объектив также оснащен оптическим стабилизатором изображения, который сводит к минимуму дрожание камеры на три ступени, что позволяет лучше снимать с рук в сложных условиях освещения. Кроме того, также используется ультразвуковой двигатель кольцевого типа, который обеспечивает быструю и тихую работу автофокуса, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки.
Стандартный зум предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon формата APS-C с байонетом EF-S и предлагает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 27,2–136 мм.
Один двусторонний асферический элемент сводит к минимуму сферические аберрации и искажения для повышения четкости и точности визуализации.
Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
Оптический стабилизатор изображения помогает свести к минимуму дрожание камеры до трех ступеней, что позволяет лучше работать в условиях низкой освещенности и с более длинной выдержкой.
Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с внутренней системой фокусировки обеспечивает быструю, точную и бесшумную автофокусировку, а также постоянное ручное управление фокусировкой.
Закругленная шестилепестковая диафрагма способствует получению приятного изображения вне фокуса, что дает преимущества при использовании методов малой глубины резкости и селективной фокусировки.
UPC: 013803043082
В упаковке
- Объектив Canon EF-S 17-85 мм f/4-5,6 IS USM
- Ограниченная 1-летняя гарантия
Canon EF-S 17-85 мм f/4-5.
6 IS USM SpecsФокусная расстояние | 17 до 85 мм (35 мм. ) | |
Максимальная апертура | F/4 до 5,6 | |
Минимальная апертура | F/22 до 32 | |
LENS LOWN | ||
LENS LOWN | ||
LENS LOW С | ||
Угол обзора | 78 ° 30 ‘до 18 ° 25’ | |
Минимальный расстояние фокусировки | 1,15 ‘ / 35 см | |
Максимум Массач. 17 Elements in 12 Groups | ||
Diaphragm Blades | 6, Rounded | |
Focus Type | Autofocus | |
Image Stabilization | Yes | |
Размер фильтра | 67 мм (спереди) | |
Размеры (Ø x l) | 3,09 x 3,62 » / 78,5 x 92 мм | |
Длина. | Вес | 1,05 фунта / 475 G |
Информация о упаковке
Вес | 1,36 LB |
1,36 LB | |
1,36 LB | |
1XINITIONS | |
110 1.36 LB | |
1. 36 LB | |
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Отзывы
Нашли ошибки на этой странице? Сообщите нам
НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ВАШИ ОБЪЕКТЫ
Обзор объектива Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM
Резюме: Хороший объектив с очень эффективной системой стабилизации изображения. Возможно, — лучший выбор для с одним объективом. для Digital Rebel XT и EOS 20D/30D.
Canon EF-S 17-85/3,5-5,6 IS USM предназначен для использования с камерой Canon EOS Digital Rebel, Цифровые зеркальные фотокамеры Digital Rebel XT, EOS 20D и EOS 30D. Это объектив общего назначения с полем охват обзора равен тому, который дал бы зум 27-136 мм на полном кадре 35 мм камера, так что это аналог уважаемого EF 28-135/3.5-5.6 IS USM. Он охватывает фокусные расстояния чаще всего используется большинством фотографов.
ЭФ-С 17-85/4-5,6 ИС имеет кольцевой двигатель USM с постоянной ручной фокусировкой и стабилизацией изображения 2-го поколения. (ИС) технологии. Это означает, что он дает до 3 дополнительных ступеней «удобности в руке». (у EF 28-135 IS есть IS 1-го поколения, который может обеспечить до 2 дополнительных остановок стабильность). Как показано на схеме ниже, EF-S 17-85/4-5.6 IS USM имеет 17 элементов в 12 группах и имеет один асферический элемент с двумя асферическими. поверхности для лучшего контроля аберраций.
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM Construction
Элемент, показанный зеленым цветом, имеет две асферические поверхности
EF-S 17-85/4-5.6 IS USM Технические характеристики
Фокусное расстояние | 17–85 мм (27,2–136 мм в эквиваленте полного кадра) |
Максимальная диафрагма | f4-5. 6 |
Минимальная апертура | ф22-32 |
Строительство | 17 элементов в 12 группах (2 асферические поверхности) |
Мембрана | 6 лезвий, круглая форма |
Угол обзора по диагонали | 78 30′ — 18 25′ |
Регулировка фокуса | Внутренняя фокусировка |
Близкое расстояние фокусировки | 0,35 м — 1,15 фута (при всех фокусных расстояниях) |
Максимальное увеличение | 0,2x (при 85 мм) |
Система фокусировки | USM кольцевого типа с постоянной ручной фокусировкой. Передний элемент не вращается |
Стабилизация изображения (IS) | 2-го поколения, до 3 ступеней доп. «удобство удержания в руке» (1/15 с при 85 мм, 1/3 с при 17 мм) |
Размер фильтра | 67 мм |
Масса | 16,8 унций. (475 г) |
Диаметр x длина | 3,1 x 3,6 дюйма (78,5 x 92 мм) |
Диафрагма
Вот небольшая таблица, показывающая, как изменяется максимальная и минимальная диафрагма в зависимости от фокусного расстояния. длина:
Фокусное расстояние | 17 мм | 24 мм | 35 мм | 50 мм | 70 мм | 85 мм |
Диапазон диафрагмы | f4. 0 — f22 | f4.5 — f25 | f5.0 — f29 | f5.6 — f32 | ф5.6 — ф32 | f5.6 — f32 |
Строительство
Конструкция EF-S 17-85/4-5.6IS USM хороша и типична для средней ценовой категории Canon. потребительские линзы. Он имеет металлическое крепление объектива и имеет полуматовое черное покрытие. Зум и Кольца фокусировки имеют рисунок для лучшего захвата, а на стволе есть переключатели с левой стороны для Включение/выключение стабилизации изображения и автофокусировка/ручная фокусировка. Масштабирование плавное и хорошо демпфированное, нет признаков любое «ползание зума», когда объектив направлен вверх или вниз. Здесь нет «играть» в выдвинутом стволе зума. Ручная фокусировка с помощью постоянной ручной фокусировки механизм работает плавно, без люфтов и люфтов.