Canon по годам выпуска: Как определить год выпуска объектива Canon

Содержание

The History Of Canon’s L-Series Lenses — Canon UK

The History Of Canon’s L-Series Lenses — Canon UK — Canon Russia

СТАТЬЯ

Красная линия на тубусе объективов Canon L-серии — это не просто обозначение профессионального качества изображения высочайшего уровня. Она также символизирует титанические усилия человека, является элементом инновационного дизайна и отражает вклад производителя, особенно в том, что касается оптики. На хронике выпуска объективов Canon L-серии, представленной ниже, отражены основные достижения Canon: первый в мире объектив с линзой из искусственного кристалла флюорита, высокоточное производство асферических линз, сверхширокие диафрагмы, беспрецедентный угол обзора, первый в мире суперзум-объектив и антибликовые покрытия со структурой тоньше, чем длина волны видимого света.

Профессиональное качество, надежность, практичность и технические характеристики объективов L-серии часто воспринимаются как должное, но мало кто задумывается о проводимых исследованиях, точных расчетах и приверженности сотрудников своему делу, которые продолжают и дальше совершенствовать технологии производства объективов. Цель подобной инновации — открыть для фотографов новые возможности свободно творить и мыслить без ограничений.

В истории объективов Canon L-серии было много интересного. Конечно, научное понимание оптики на данном этапе полностью сформировано, но будет ошибкой предположить, что мы уже достигли вершины и создали объективы всех возможных форм и конструкций.

Напротив, темпы развития становятся только выше — производители стекломатериалов разрабатывают все новые, более экзотические материалы, а этапы разработки и производства объективов включают в себя множество процессов, которые ранее были недоступны. Мы живем в захватывающее время, как для производителей объективов, так и для фотографов.

Основные этапы развития L-серии Canon

1969: FL-F 300mm f/5.6

Первый объектив с линзой из кристалла флюорита

Флюорит отличается свойствами, которые идеально подходят для производства объективов. Отдельно стоит подчеркнуть его преимущества в коррекции остаточной хроматической аберрации и сокращении общей длины объектива. Флюорит широко используется в современных супертелеобъективах Canon L-серии. Однако натуральные кристаллы флюорита содержат много примесей и не могут использоваться в производстве объективов, поскольку большие кристаллы нужного размера не встречаются в природе. В 1969 году в Canon была разработана технология искусственного выращивания чистых кристаллов, в результате чего было запущено производство сверхкомпактного телеобъектива FL-F 300mm f/5.6, ставшего первым объективом с линзой на основе флюорита, намного опередившим свое время.

1982: FD 14mm f/2.8L

Сверхширокий угол обзора, ставший возможным благодаря специальному инструменту проектирования

Для создания сверхширокоугольных объективов используются комплексный процесс проектирования и сложное в техническом плане производство. Объектив FD 14mm f/2.8L был разработан с помощью созданного компанией инструмента проектирования и оснащен асферической линзой для устранения искажений. Этот прямолинейный фикс-объектив имел наибольший угол обзора в линейке FD.

1989: EF 50mm f/1.0L USM

Стандартный объектив с самой большой в мире диафрагмой

Светосильные фикс-объективы существуют уже давно. Еще в 1989 году у фотографов появилась возможность оснастить свои зеркальные 35-мм фотокамеры объективом с самой широкой диафрагмой. Подобная диафрагма стала возможной благодаря сложной оптической конструкции, состоявшей из двух шлифованных асферических линз и четырех стеклянных линз с высоким показателем преломления, которые позволяли сохранять высокую контрастность и обеспечивали практически полное отсутствие бликов даже при полном открытии диафрагмы до f/1.0. Для обеспечения высокого качества изображения даже при коротком фокусном расстоянии использовалась конструкция с подвижным компонентом, а высокоскоростная и бесшумная автофокусировка с возможностью в любой момент перейти в ручной режим была достигнута с помощью ультразвукового мотора USM.

1993: EF 35-350mm f/3.5-5.6L USM

Первый в мире объектив с 10-кратным зум

С этим первым в мире сменным объективом с 10-кратным зумом владельцы зеркальных камер получили возможность еще ярче освещать спортивные мероприятия. В условиях, где скорость и маневренность имеют большое значение, его мощность и универсальность были оценены по достоинству. Объектив имел конструкцию с шестью группами элементов, где пятая группа использовалась для зумирования, в результате чего получил высокий коэффициент зумирования и компактный дизайн. Две ультранизкодисперсионных линзы обеспечивали достойный уровень коррекции хроматических аберраций, высокое разрешение и контрастность изображений, а дополнялось это легко регулируемым креплением на штатив, поставляемым вместе с объективом.

1997: EF 300mm f/4L IS USM

Первый объектив L-серии со стабилизатором изображения

Фотосъемка с рук при работе с телеобъективом всегда была рискованным занятием для фотографов дикой природы и спортивных мероприятий по причине сотрясения камеры, но затем в Canon была разработана и впервые применена система стабилизации изображения (IS), обеспечивающая двухступенчатую активную компенсацию сотрясения. В условиях, при которых раньше фотографы всегда использовали штатив, теперь они могли выполнять съемку с рук благодаря системе IS, в результате чего получили большую свободу действий. Блок системы IS обеспечивал два режима: «Режим 1» для статичных объектов и «Режим 2» для съемки движущихся объектов и панорамирования. Хроматическая аберрация подавлялась двумя ультранизкодисперсионными линзами, а сам объектив обеспечивал высокое разрешение и контрастность изображения.

2008: EF 24mm f/1.4L II USM

Первый в мире объектив с SWC (покрытие с субволновой структурой)

Покрытие объектива — это не просто красивое название, но одна из самых важных технологий, играющая ключевую роль в борьбе с двоением изображения, бликами и потерей контрастности. Структура используемого в этом объективе покрытия SWC тоньше, чем длина волны видимого света; этот объектив стал первым в мире, в котором использовалось подобное покрытие. Это покрытие свело к минимуму уровень бликов и двоения изображения, причиной которых являются лучи, падающие под большим углом. Обычное покрытие не способно обеспечить такой уровень защиты. Конструкция EF 24mm f/1.4L включала в себя две формованные стеклянные асферические линзы и две ультранизкодисперсионные линзы, призванные устранять аберрации. Система SWC признана одной из ключевых для дальнейшего развития технологий Canon.

2009: EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Первая в мире гибридная система стабилизации

При макросъемке перед системой стабилизации встает новая проблема, связанная с потенциальным движением камеры параллельно ее положению. Решением стал объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS, в котором впервые была применена новая гибридная система IS, предназначенная для устранения этого «размытия при смещении». В дополнение к стандартному датчику углового сотрясения объектив был оснащен дополнительным датчиком ускорения для распознавания движения, параллельного плоскости изображения. Данные, собираемые двумя датчиками, использовались в блоке оптической коррекции, использующем специально разработанные алгоритмы, и вывели стабилизацию сотрясения при макросъемке на новый уровень.

2010: EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

Первый объектив EF с покрытием из флюорита

Пыль, влага и грязь особенно часто скапливаются на передних элементах телеобъективов. Отчасти это происходит по причине их большого размера, но причиной также являются и суровые климатические условия, в которых они обычно используются. Флюоритовое покрытие объектива EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM было разработано, чтобы препятствовать загрязнениям, которые могут негативно влиять на качество изображения, и для отказа от необходимости ручной очистки объектива. Флюорокарбоновое покрытие является масловодоотталкивающим, и даже если грязь пристанет к поверхности, объектив легко очистить. Покрытие из флюорита также позволяет, например, очищать объектив от следов пальцев без растворителей.

2011: EF 8-15mm f/4L Fisheye USM

Первый циркулярно-диагональный зум-объектив типа «рыбий глаз»

Объективы типа «рыбий глаз» делятся на два типа: циркулярные, которые создают полностью круглое изображение внутри кадра, и диагональные, которые создают прямоугольное изображение, заполняющее всю область кадра. Ранее для каждого из типов изображений было необходимо приобретать отдельный объектив, но в 2011 году был выпущен первый объектив Canon, позволяющий создавать как круглые, так и полнокадровые диагональные изображения с углом обзора в 180 градусов. Объективы типа «рыбий глаз» используются не так часто, и возможность брать с собой один такой объектив вместо двух серьезно облегчает задачу фотографам, как и простота его использования: настройка типа изображения на нем связана со значением параметра зума. Круглые изображения создаются при самом большом фокусном расстоянии, а с изменением значения параметра зума изображение заполняет кадр; отметка на кольце зума указывает на значение, при котором изображение заполняет всю область кадра.

2013: EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

Первый супертелеобъектив со встроенным телеконвертером

Телеконвертеры широко используются фотографами дикой природы и спортивных мероприятий для увеличения фокусного расстояния телеобъективов. Увеличение фокусного расстояния компенсируется потерей максимального значения диафрагмы, поэтому такой способ лучше всего работает с объективами с наибольшей диафрагмой. EF 200-400mm f/4L является первым телеобъективом, в котором эта технология была выведена на новый уровень, в результате чего объектив получил 1,4-кратный встроенный телеконвертер. Благодаря ему фокусное расстояние объектива увеличивается до 280–560 мм с максимальным значением диафрагмы f/5.6. Помимо этого его можно использовать вместе со стандартным телеконвертером EF 1,4x III для увеличения фокусного расстояния до 780 мм со значением диафрагмы f/8, что все еще не превышает границу доступных для автофокусировки значений при использовании таких камер, как EOS-1D X II.

2014: EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Первый объектив с технологией ASC для еще большего снижения уровня бликов

ASC означает Air Sphere Coating («покрытие из воздушной сферы») и является тонкой пленкой, содержащей «шарики воздуха», которые напыляются на поверхность линзы. Это на первый взгляд странное покрытие является прекрасной защитой от бликов и двоения изображений при углах попадания света, близких к перпендикулярному. Благодаря этому данная технология лучше всего подходит для использования в телеобъективах, имеющих относительно узкий угол обзора. В конструкции этого объектива — одна линза на основе флюорита и одна сверхультранизкодисперсионная линза нового поколения. Он также оснащен блоком стабилизации изображения, который обеспечивает четырехступенчатое устранение сотрясения.

2015: EF 11-24mm f/4L USM

Широкоугольный зум-объектив с самым широким среди моделей Canon углом обзора

EF 11-24mm f/4L USM, один из самых известных сверхширокоугольных объективов Canon, имеет самый широкий угол обзора среди всех прямолинейных объективов («рыбий глаз» не учитывается), включая объективы с фиксированным фокусным расстоянием. В нем применяются некоторые из ключевых технологий Canon в области производства и работы с изображениями, включая шлифованную асферическую линзу, ультра- и сверхультранизкодисперсионные линзы для коррекции хроматических аберраций, а также антибликовые покрытия объектива SWC и ASC.

2015: EF 35mm f/1.4L II USM

Первый объектив с линзой BR

2015 год стал отправной точкой в истории совершенно нового типа линз. EF 35mm f/1.4L II USM стал первым объективом, в котором используются линзы новой технологии Canon BR (преломляющая оптика синего спектра), в состав которых входит материал, обеспечивающий аномальные показатели дисперсии и сильное преломление синей части спектра (отсюда и название). Поэтому данная технология является идеальным решением для корректировки хроматических аберраций, которые представляют проблему при использовании объективов с большой диафрагмой. Качество изображения стабильно от центра и до самого края кадра даже с полностью открытой диафрагмой, что позволяет сочетать широкий угол обзора и малую глубину резкости для создания красивого размытия заднего фона.

EF 35mm f/1.4L II USM является отличным примером того, как разработки в области производства объективов не только позволяют создавать объективы с новой конструкцией, фокусным расстоянием или диапазоном зумирования, но также выводят на новый уровень качество изображения уже существующих типов объективов. Фикс-объективы с широкой диафрагмой уже давно не являются новинкой, но отсутствие хроматических аберраций и небывалое качество изображения означают, что теперь фотографы могут использовать полностью открытую диафрагму на таких объективах как EF 35mm f/1.4L II USM и создавать визуальные эффекты, которые были бы невозможны в прошлом.

Автор Emma-Lily Pendleton


Похожие статьи

Смотреть все

или

Canon EOS R6 — Камеры

Canon EOS R6 — Камеры — Canon Russia

Беззеркальные камеры

Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

Совершенно быстрая. Совершенно беззеркальная.

Инновационная EOS R6 использует технологии, которые заставят вас снова влюбиться в искусство фотографии. Оценивайте и снимайте сюжеты совершенно по-новому, добавьте новое измерение в свои фотоистории.

Смотреть полный список технических характеристик

  • А также возможность съемки с частотой 12 кадров/сек. с механическим затвором

  • Для сверхчеткой съемки с длительной выдержкой без штатива.

  • Для превосходной работы при слабом освещении

  • Реалистичное и четкое воспроизведение динамичных сцен

  • Полнокадровый датчик для превосходного качества в условиях слабого освещения и широкого динамического диапазона

  • Способность распознавать и отслеживать глаза, лица и животных.

Смотреть полный список технических характеристик Получить поддержку

Со 2 декабря 2021 года для загрузки будет доступна новая версия встроенного ПО, в которой для системы автофокусировки будет добавлено отслеживание транспортных средств; также камера получит ряд других полезных функций. Загрузите со страницы поддержки.

Представляем Canon EOS R6

Познакомьтесь с Canon EOS R6 и узнайте, как беспрецедентная скорость и стабильность, а также инновационные технологии этой камеры смогут вывести ваши творческие возможности на новый уровень. Запечатлейте мгновения в изображениях невероятного качества и реализуйте свой потенциал в качестве видеографа.

БЫСТРАЯ, БЕСШУМНАЯ СЪЕМКА

Видеть каждое движение. В абсолютной тишине.

EOS R6 дает вам больше возможностей успеть запечатлеть прекрасные моменты. Бесшумно снимайте динамичные сюжеты с невероятной частотой до 20 кадров в секунду1, сохраняя мимолетные мгновения, которые едва заметны человеческому глазу.

Бесшумная серийная съемка со скоростью до 20 кадров/сек.

1

С одновременной автоэкспозицией, следящей автофокусировкой и стабилизацией изображения. Также доступен механический затвор с частотой 12 кадров/сек.

Создана для скорости с процессором DIGIC X

Снимайте до 240 изображений RAW или более 1000 изображений JPEG за одну серию 12 кадров/сек. с помощью высокопроизводительной карты UHS-II. Два слота для карт памяти с поддержкой высокоскоростных карт памяти SD UHS-II дают возможность вести съемку без перерывов.

Узнайте больше

Превосходное видео с разрешением до 4K с частотой 60 кадров/сек. и Full HD с частотой 120 кадров/сек. при использовании Dual Pixel CMOS AF

EOS R6 обеспечивает характеристики видео на уровне серьезных кинематографических проектов. Функции Canon Log и HDR PQ помогают видеографам снимать с большим динамическим диапазоном, а высококачественная внутренняя запись в 10-битном формате 4:2:2 поддерживается на любом из двух слотов карт памяти SD UHS-II.

Идеальная гибридная камера

Независимо от того, что и как вы снимаете, EOS R6 поднимает планку для ваших творческих замыслов. Будь то фотографии или видео, люди или места, динамичные сцены или путешествия, натюрморты или дикая природа — сочетание скорости, качества изображения и гибкости камеры EOS R6 делает ее идеальным инструментом для создания контента.

Узнайте больше

КАЧЕСТВО И СТАБИЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Лучшая в мире стабилизация изображения: 8 ступеней экспозиции

3

Представьте, что вы можете снимать с рук при выдержке до четырех секунд, создавая размытие воды в пейзажах и людей на улицах — без использования штатива. Это и есть та свобода творчества, которую может подарить вам EOS R6. 

Встроенная система стабилизации изображения по пяти осям обеспечивает защиту от сотрясения камеры с эффектом до 8 ступеней выдержки. При установке объективов RF с оптической системой стабилизации изображения (кроме RF 600MM F11 IS STM или RF 800MM F11 IS STM) на камеру обе системы дополняют друг друга, обеспечивая невероятное преимущество до 8 ступеней. 2

Встроенная система стабилизации камеры и система стабилизации объектива также обеспечивают стабилизацию видео благодаря третьей системе — Movie Digital IS, добавляя еще один уровень стабилизации для достижения профессиональных результатов.

Узнайте больше

АВТОФОКУСИРОВКА

Исключительно быстрая автофокусировка с уверенностью отслеживает объекты съемки

4

Система Dual Pixel CMOS AF II камеры EOS R6 управляется процессором DIGIC X, который использует искусственный интеллект глубинного обучения для улучшенного распознавания и отслеживания объектов. Глаза, лица и головы распознаются с новым уровнем точности. Камера также распознает кошек, собак и птиц, помогая удерживать быстро движущиеся объекты в фокусе — один из самых сложных моментов создания фотографий дикой природы и семейных сцен.

Узнайте больше

ДИЗАЙН

Быстрый отклик и удобство с самого начала использования

Мы хотим, чтобы между вами и творчеством не осталось никаких препятствий, поэтому мы создали EOS R6, которая максимально интуитивна и удобна в использовании.

Электронный видоискатель

Превосходный электронный видоискатель с разрешением 3,69 млн точек и частотой обновления до 120 кадров/сек. дополнен поворотным ЖК-экраном с регулируемым углом наклона, который можно откинуть в сторону от корпуса камеры и развернуть на 270˚, чтобы снимать с нестандартных ракурсов.

Разъемы для двух карт

Два слота для карт памяти позволяют записывать файлы RAW отдельно от файлов JPEG/HEIF или даже фото отдельно от видео, а также поддерживают новейшие стандарты UHS-II, обеспечивая высокую скорость чтения/записи. Интуитивно понятные элементы управления на задней панели камеры, такие как джойстик автофокусировки и задние диски управления, обеспечивают удобство использования EOS R6.

Узнайте больше

Цитата

«Функция отслеживания лиц помогла мне работать в одном темпе с моделью и запечатлеть его динамичные и выразительные позы».

Автор Wanda Martin

амбассадор Canon

Компания Canon стремится к достижению чистого нулевого уровня выбросов CO2 от своей деятельности к 2050 году

Мы достигнем этого показателя, сокращая уровень выбросов CO2 за жизненный цикл продукта в среднем на 3% в год. При следовании этому плану к 2030 году уровень выбросов сократится на 50% по сравнению с показателем 2008 года. Мы понимаем, что эта инициатива должна соответствовать темпам снижения, прописанным в Парижском соглашении.

Мы продолжим анализировать целевые показатели с точки зрения долгосрочной перспективы, чтобы оценивать свой вклад в формирование общества с минимальным количеством углеродных выбросов.

Узнать больше

Камеры

EOS R

EOS R6

EOS R5

Число эффективных пикселей (прибл. МП)

Полный кадр, 30,3 мегапикселя

Полный кадр, 20,1 мегапикселя

Полный кадр, 45,0 мегапикселя

Встроенный стабилизатор изображения

Нет, только электронная стабилизация и стабилизатор в объективе

Да, встроенная стабилизация изображения по 5 осям. 

До 8 ступеней при использовании с совместимыми объективами RF2

Да, встроенная стабилизация изображения по 5 осям. 

До 8 ступеней при использовании с совместимыми объективами RF2

Обнаружение объектов

Лица, глаза

Тело, лица, глаза, животные

Тело, лица, глаза, животные

Автофокусировка при слабом освещении

Чувствительность до -6 EV [1]

Чувствительность до -6,5 EV [1]

Чувствительность до -6 EV [1]

Скорость серийной съемки (кадров/сек.
)

8 кадров/сек. с фиксированной автофокусировкой 

5 кадров/сек. со следящей автофокусировкой (Servo AF)

12 кадров/сек. со следящей автофокусировкой (Servo AF) 

20 кадров/сек. с электронной стабилизацией, бесшумным затвором и следящей автофокусировкой (Servo AF)

12 кадров/сек. со следящей автофокусировкой (Servo AF) 

20 кадров/сек. с электронной стабилизацией, бесшумным затвором и следящей автофокусировкой (Servo AF)

Видео

Видео 4K при 25/24 кадрах/сек. 

Видео Full HD при 60 кадрах/сек. 

HD при 120 кадрах/сек. 

Canon Log 1 

10-битный 4K без сжатия 4:2:2, на внешнее устройство записи

Видео 4K до 60 кадров/сек. 

Режим интервальной съемки 4K 

Видео Full HD при 120 кадрах/сек. 

Canon Log 1 / HDR PQ 

10-битный формат 4:2:2, внутренняя запись 

Сжатие IPB

Видео 8K до 30 кадров/сек.

Видео 4K до 120 кадров/сек.

Видео Full HD при 120 кадрах/сек.

Режим интервальной съемки 4K

Видео RAW 8K (две опции битрейта)

Внутренняя запись Canon Log 1 и 3 / HDR PQ 10 бит 4:2:2

Сжатие All-I / IPB / IPB с низкой скоростью передачи данных

10-битный 4K 60p без сжатия 4:2:2, на внешнее устройство записи

Диски управления

Многофункциональная панель 

Диск быстрого управления 

Дисплей на верхней панели

Главный диск управления 

Диск быстрого управления 1 

Диск быстрого управления 2 

Джойстик автофокусировки

Главный диск управления 

Диск быстрого управления 1 

Диск быстрого управления 2 

Джойстик автофокусировки 

Дисплей на верхней панели

Сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона

8 см / 3,15 дюйма 

ЖК-экран 2,1 млн точек

7,5 см / 3 дюйма 

ЖК-экран 1,62 млн точек

8 см / 3,15 дюйма 

ЖК-экран 2,1 млн точек

Электронный видоискатель

0,5-дюймовый 

OLED, 3,69 млн точек 

Окулярная точка 23 мм / увеличение 0,76x

0,5-дюймовый 

OLED, 3,69 млн точек 

Окулярная точка 23 мм / увеличение 0,76x 

До 120 кадров/сек.

0,5-дюймовый 

OLED, 5,76 млн точек 

Окулярная точка 23 мм / увеличение 0,76x 

До 120 кадров/сек.

Wi-Fi

Bluetooth™ и Wi-Fi 2,4 ГГц

FTP с аксессуаром WFT-E7 II

Bluetooth™ и Wi-Fi 2,4 ГГц

Встроенная функция передачи по FTP

Bluetooth™ и Wi-Fi 2,4 ГГц; беспроводной передатчик файлов WFT-E10 (приобретается отдельно) 

Встроенная функция передачи по FTP

Вес корпуса (включая аккумулятор и карту памяти)

660 г

680 г

738 г

Слоты для карт памяти

1x UHS-II SD

2x UHS-II SD

1x CFexpress

1x UHS-II SD

Ресурс аккумулятора

LP-E6N 

430 снимков (в режиме энергосбережения EVF) 

450 (в режиме энергосбережения ЖК-экрана) 

Зарядка через USB с устройством PD-E1

LP-E6NH 

380 снимков (в режиме энергосбережения EVF) 

510 снимков (в режиме энергосбережения ЖК-экрана) 

Зарядка через USB с устройством PD-E1

LP-E6NH 

320 снимков (в режиме энергосбережения EVF) 

490 снимков (в режиме энергосбережения ЖК-экрана) 

Зарядка через USB с устройством PD-E1

Купить

Технические характеристики

КУПИТЬ

Технические характеристики

КУПИТЬ

Технические характеристики

[1] Центральная точка, при использовании с объективами с диафрагмой f/1. 2 (за исключением объективов с покрытием Defocus Smoothing (DS)), покадровый режим

Раньше всех получайте новую информацию о EOS R6 и новых объективах RF, предложения от Canon, советы и обучающие уроки, новости, а также приглашения на местные мероприятия.

Layout

Load More Collapse All

КОМПЛЕКТЫ ПОСТАВКИ

Комплект поставки Canon EOS R6

Canon EOS R6 доступна для покупки как:

Корпус камеры без объектива

Корпус камеры + RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

СИСТЕМА

Оцените систему EOS R в действии

Система EOS R унаследовала все преимущества системы EOS, получила отдельную линейку объективов и полностью совместима с объективами EF и EF-S (с помощью адаптеров), а также с линейкой вспышек Speedlite и другими аксессуарами.

Комплект поставки

Canon EOS R6


Оценки и отзывы

  • Широкоугольный объектив

    Canon RF 16mm F2.

    8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Объективы RF

    RF 85mm F2 MACRO IS STM

    Объектив RF 85mm F2 MACRO IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы, характерному для телеобъективов, и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.

  • Объективы RF

    RF 24-70mm F2.8L IS USM

    Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, оснащенный высокой светосилой и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.

  • Зум-телеобъектив

    RF 100-400mm F5.

    6-8 IS USM

    Универсальный, компактный и легкий зум-объектив RF 100–400 мм со стабилизацией изображения, эквивалентной 5,5 ступени экспозиции, который предназначен для комфортной съемки дикой природы и динамичных сюжетов.

    Подробнее

  • Speedlite EL-1

    Современная система Speedlite, которая обеспечивает превосходную надежность и высокую производительность, а также защиту от погодных воздействий.

  • Батарейный блок BG-R10

    Этот дополнительный блок позволяет использовать два аккумулятора одновременно при работе с EOS R6 для увеличения продолжительности съемки. Кроме того, он обеспечивает дублирование элементов управления и удобство при съемке в вертикальном положении.

    • Удобная зарядка аккумулятора в блоке при подключении к камере
    • Дублирование элементов управления для вертикальной съемки
    • Обеспечивает удобство управления камерой EOS R6 в вертикальном положении

  • Аккумулятор LP-E6NH

    Этот новый литий-ионный аккумулятор увеличенной емкости входит в стандартную комплектацию камеры EOS R6 и совместим со всеми камерами линейки EOS, в которых используются аккумуляторы LP-E6 или LP-E6N. Увеличенная емкость 2130 мА·ч (на 14% больше, чем у LP-E6N) позволяет снимать дольше без подзарядки.

    • Позволяет делать больше снимков на одной зарядке
    • Совместим с предыдущими моделями камер EOS в системе
    • Цепь безопасности позволяет заряжать аккумулятор внутри камеры

  • Направленный стереомикрофон DM-100

    С легкостью записывайте качественный звук с помощью простого в подключении стереомикрофона, который всегда готов к работе.

    • АВТОФОКУСИРОВКА

      Сосредоточьтесь на самом важном

      Благодаря усовершенствованной системе автофокусировки Dual Pixel CMOS AF II камера EOS R6 распознает и отслеживает движущиеся объекты как ни одна другая беззеркальная камера.

    1. прибл. до 12 кадров/сек. с отслеживанием AF/AE* 

      При использовании объективов RF и некоторых моделей EF. Список совместимых объективов см. на веб-сайте поддержки Canon. 3 уровня скорости серийной съемки в зависимости от типа аккумулятора, оставшегося заряда аккумулятора, количества аккумуляторов, используемого объектива, температуры, параметров встроенного Wi-Fi (включен или отключен), а также использования батарейной ручки, беспроводного передатчика файлов (только EOS R5), переходника постоянного тока и USB-адаптера питания. В дополнение к перечисленным выше факторам максимальная скорость серийной съемки может быть ниже в зависимости от выдержки, диафрагмы, использования вспышки, функции уменьшения мерцания, объекта съемки и яркости (особенно в темных местах). 

      Электронный затвор: 

      прибл. до 20 кадров/сек. с отслеживанием AF/AE; применимо к некоторым объективам RF/EF при использовании максимальной диафрагмы. Список совместимых объективов см. на официальном веб-сайте Canon. Скорость серийной съемки зависит от выдержки, диафрагмы, положения диафрагмы во время серийной съемки, объекта, яркости (особенно при слабом освещении) и типа объектива.

    2. * 8 ступеней на основании стандарта CIPA с объективом RF 24-105mm F4 L IS USM при фокусном расстоянии 105 мм
    3. Лучшая в мире стабилизация изображения: прибл. 8,0 ступени* 

      Среди всех цифровых камер со сменным объективом. По состоянию на 9 июля 2020 г. (по данным исследования Canon). На основании стандарта CIPA, 8,0 ступени с объективом RF 24-105mm F4 L IS USM при фокусном расстоянии 105 мм. В зависимости от времени приобретения может потребоваться установка встроенного ПО объектива. Скорость стабилизации изображения камерой EOS R6 такая же, как у камеры EOS R5

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим w3.org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Рейтинг

    : лучшие камеры Canon

    Перейти к основному содержанию

    Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    (Изображение предоставлено SU HSUN / Shutterstock)

    Это уже был очень важный год для Canon. В марте ее система Canon EOS, которая была запущена в 1987 году с Canon EOS 650, отпраздновала свое 35-летие. А в прошлом месяце мы увидели появление Canon EOS R7 и EOS R10, двух беззеркальных камер, которые являются мощными и довольно доступными.

    Но, несмотря на глобальное доминирование бренда EOS, история Canon простирается гораздо дальше и шире, чем его «Электрооптическая система». Поэтому мы решили оглянуться назад во времени и выбрать, по нашему мнению, лучшие камеры Canon за 84-летнюю историю. В конце концов, если есть что-то, что заставляет наше сердце биться чаще, чем новая камера, так это старая камера.

    Эти миниатюрные декоративные камеры Canon Hansa изначально продавались за 70 долларов, но теперь их стоимость на eBay составляет 240 долларов. Сами камеры стоят целых 12 000 долларов. (Изображение предоставлено Музеем фотоаппаратов Canon)

    Кроме того, если и есть компания, чья история продуктов отслеживает развитие современной фотографии с самых первых дней обращения фотографии на массовом рынке до самого недавнего прошлого, то это Canon.

    Начиная с Canon Hansa 1934 года (дайте нам знать, если у вас есть один в шкафу; они продаются по цене около 7000 долларов / 7000 фунтов стерлингов) до EOS R7, камеры Canon задокументировали две мировые войны, 20 Олимпийских игр, сотни мировых лидеров и бесчисленное количество семейных воспоминаний.

    От камер, которые работали без батарей, до современных суперкомпьютеров с объективом — проследить родословную Canon — значит проследить историю фотографии, а также потребительские и профессиональные вкусы.

    Здесь мы собрали 10 самых известных камер компании как из мира кино, так и из эпохи цифровых технологий. Сколько из них у вас есть, и что бы вы добавили в наш список?

    Лучшие камеры Canon

    10. Canon EOS 3 (1998 г.)

    (Изображение предоставлено Canon Camera Museum)
    • Почему это классика: это был идеальный гибрид 35 мм для профессионалов и любителей
    • 9 са изменение. Между Canon EOS 3 и Canon EOS R3 следующего поколения был 23-летний разрыв, но, хотя линейка высококачественных камер Canon была немного беднее из-за отсутствия цифровой камеры 3-й серии, EOS 3 — интересный продукт, объединивший профессиональные и любительские камеры Canon.

      Во-первых, характеристики: это была 35-мм камера, примечательная, в первую очередь, своей системой автофокусировки, в которой было достаточно хитростей, на которую можно было надеть остроконечную шляпу и назвать ее волшебником. Помимо топовых камер EOS-1, у него была самая совершенная система автофокусировки среди всех камер Canon, цифровых или пленочных, вплоть до EOS 5D Mark III.

      Благодаря 45 точкам автофокусировки, разбросанным по всему кадру, это обеспечивает огромную композиционную гибкость. Мало того, EOS 3 была последней камерой Canon, которая позволяла использовать автофокусировку с контролем глаз, в которой вы могли направить ее на использование определенной точки автофокусировки, просто глядя на область в кадре, глядя в видоискатель. Это функция, которая быстро ушла из всех камер Canon до EOS R3.

      Это еще не все. Дальнейшим укреплением профессиональных качеств камеры EOS 3 стала ее способность снимать со скоростью 4,3 кадра в секунду благодаря встроенному мотору намотки пленки; вы можете увеличить это значение до 7 кадров в секунду, если подключите дополнительный усилитель Canon Powerdrive Booster.

      Пожалуй, самое интересное — по крайней мере, для таких утомительных фотоманов, как мы, — это ряд общих черт, которые EOS 3 разделяет почти со всеми последующими высококлассными цифровыми камерами Canon. Крепление было постоянным до тех пор, пока не появилось крепление RF, конечно, но также были схемы управления, функциональность автофокуса, способ представления данных о съемке в оптическом видоискателе и многое другое. Именно это постоянство, а также качество изображения и выбор объектива гарантировали фотографам возможность с комфортом ориентироваться при переходе от пленки к цифре — символом этого является EOS 3.

      9. Canon PowerShot G1 (2000 г.)

      (Изображение предоставлено Canon Camera Museum)
      • Почему это классика: — мощность цифровой зеркальной камеры в вашем (вместительном) кармане

      Минутка тишины и совет шляпы нашим дорогим ушедшим братьям по компактной камере. Рожденные на пепелище рынка компактных пленок, компактные цифровые камеры, такие как PowerShot G1, а также линейка Canon Ixus, теперь почти ушли в прошлое, узурпированные смартфонами снизу и все более функциональными беззеркальными камерами. сверху.

      Еще в 2000 году PowerShot G1 стал важной причиной (в прямом и переносном смысле), почему цифровые камеры пользовались такой широкой популярностью. Это было недешево, но по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами это был более-менее доступный способ заняться цифровой фотографией высокого класса.

      Он имел 1/1,8-дюймовую ПЗС-матрицу с разрешением 3,24 мегапикселя и мог снимать с диафрагмой от 50 до 400. Амбициозных фотографов заинтересовало включение ручного режима, а 3-кратный оптический зум (34-102 мм, преобразованный в 35-мм фокусное длины, веера фактов) давали большую гибкость, учитывая, что вы не могли отсоединить объектив. Горячий башмак наверху был последним штрихом, позволившим фотографам начать путешествовать с «правильными» вспышками. Он также может снимать необработанные изображения, а также JPEG.

      Было даже несколько футуристических штрихов, таких как экран с переменным углом наклона, а также некоторые, которые, к сожалению, исчезли с появлением компактной цифровой камеры. Мы думаем, в частности, о расположенном сверху ЖК-экране, на котором отображалась текущая информация о съемке, что позволяло пользователям настраивать камеру и даже компоновать изображение с помощью оптического видоискателя, не прибегая к разряжающему аккумулятор 1,8-дюймовому заднему экрану. смонтированный экран.

      8. Canon EOS R3 (2021)

      (Изображение предоставлено Canon)
      • Почему это классика: это одна из самых мощных (и лучших) камер, когда-либо созданных

      Настолько желанная, что летом 2022 года вы не сможете ее купить , EOS R3 — это то, что происходит, когда компания с легендарными ресурсами Canon объединяет абсолютно все в одном продукте.

      Топовые профессиональные модели Canon уже давно являются предметом мечтаний как профессиональных фотографов, так и фотографов-любителей — будь то оригинальная EOS-1D X, 1D X Mark III или EOS 5D — и EOS R3 будет представлена ​​в самых смелых мечта многих фотографов, независимо от того, в каком жанре они снимают.

      Конечно, есть заголовки спецификаций, о которых стоит кричать: придерживайтесь механического затвора, и EOS R3 будет снимать полнокадровые 24,1-мегапиксельные кадры со скоростью 12 кадров в секунду или 30 кадров в секунду с электронным затвором. Чувствительность ISO достигает головокружительного максимума в 204 800 единиц, и, как и EOS R5 и R6, камера R3 оснащена совершенно сумасшедшей системой автофокусировки, способной точно отслеживать людей, транспортные средства и животных при любом освещении. Разумеется, он снимает и видео — в данном случае до 12-бит, 6K RAW или 10-бит 4K.

      Пока все хорошо, но есть еще небольшой вопрос качества сборки. На протяжении десятилетий Canon производила камеры, которыми можно было забивать гвозди, и R3 — в значительно большей степени, чем R6 или R5 — продолжает это наследие. Пыль, вода и ударопрочность — все это налицо, и это также первая полноразмерная (то есть со встроенной рукояткой) беззеркальная камера Canon. Это улучшает эргономику, а также имеет положительные последствия для видеопроизводителей, поскольку дополнительная масса делает камеру более устойчивой при переноске.

      Все хорошо, но что насчет наследия EOS R3? Как насчет этого: EOS R3 — первая беззеркальная камера Canon, которую вы вряд ли увидите где-либо, кроме как в руках профессионала. Это не значит, что такие камеры, как R5 и R6, не являются профессиональными камерами, но дополнительный объем, вес и стоимость EOS R3 делают ее совершенно непривлекательной для любителей, по крайней мере, с практической точки зрения. Это делает EOS R3 еще одним беззеркальным заявлением о намерениях Canon — зачем ей делать это, если она не делала ставку на беззеркальные камеры?

      7. Canonflex (1959 г.)

      (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)
      • Почему это классика: все началось с зеркальной фотокамеры

      Ах, хорошая вещь. Забудьте о своей первой цифровой зеркальной фотокамере, первой зеркальной фотокамере с автофокусом или первой зеркальной фотокамере с экспозицией TTL (через объектив) — в 1959 году все началось с Canonflex. Это самая первая зеркальная камера с одним объективом, которую когда-либо производила компания, что привело к упадку дальномеров.

      Даже принимая во внимание свою революционную природу — смотреть через объектив камеры и точно видеть, что в конечном итоге получится на пленке — Canonflex обладает многими отличительными чертами современных цифровых зеркальных камер. Селектор скорости затвора, установленный сверху, устройство намотки пленки и кнопка спуска затвора, соединенные креплением объектива с затвором, а также сменный видоискатель, который можно переключать для работы с высоты головы или на уровне бедер, сверху вниз. Ключевое отличие от более поздних зеркальных фотокамер Canon заключается в том, что устройство намотки пленки установлено внизу камеры, а не вверху.

      Это полностью ручное управление — автофокуса, конечно, нет, но и экспонометра тоже нет, так что нужен либо ручной экспонометр, либо собственный селенометр Canon. В качестве альтернативы, ожидание до 1962 года позволило увлеченным фотографам купить Canonflex RM со встроенным экспонометром. Не в последний раз первые пользователи были наказаны более поздними моделями…

      6. Canon EOS-1D C (2012)

      (Изображение предоставлено: Canon Camera Museum)
      • Почему это классика: это была первая гибридная линейка цифровых зеркальных камер Canon Cinema

      Буква «C» на камере Canon обозначает линейку продуктов компании Cinema — высококачественное профессиональное кинооборудование, которое вы, скорее всего, увидите в руки оператора, снимающего телешоу, художественный фильм или документальный фильм.

      В этой линейке есть несколько классических моделей: EOS C200, C300 Mark II и легендарная C700 FF — это видеокамеры классического дизайна со сменными объективами. Не так обстоит дело с EOS-1D C 2012 года, которая была первой попыткой Canon создать камеру линейки Cinema, которая избегала конструкции коробки с объективом на ней, как в предыдущих попытках. Вместо этого он позаимствовал корпус оригинальной EOS-1D X, внеся несколько ключевых изменений, чтобы сделать камеру привлекательной для работы на съемочной площадке.

      Во-первых, она снимала видео в формате 4K — первая зеркальная камера, способная делать это со скоростью 24 и 25 кадров в секунду, без ограничения времени записи. Еще одной очень привлекательной особенностью камеры была способность снимать в формате LOG, предоставляя файлы с максимальным динамическим диапазоном.

      Были ограничения, не последним из которых был тот факт, что, хотя EOS-1D C имел полнокадровый сенсор, он использовал часть этого сенсора размером с APS-H для съемки видео 4K, увеличивая фокусное расстояние и уменьшая глубину кадра. поле. Была также цена — он стоил меньше 15 тысяч долларов / 20 тысяч фунтов стерлингов, что ограничивало его привлекательность для высококлассных кинематографистов и продюсерских компаний.

      Тем не менее, EOS-1D C обозначил увлекательную маленькую нишу для Canon, а также сигнализировал о высокой оценке направления, в котором движется индустрия изобразительного искусства. Подрастало поколение гибридных фотографов, способных создавать как фотографии, так и видеоролики хорошего качества, и EOS-1D C, а также более доступные и современные модели EOS C70 и EOS R5 C продолжают свое наследие.

      5. Canon EOS R5 (2020)

      (Изображение предоставлено Музеем камер Canon)
      • Почему это классика: это лучшая камера с байонетом RF на данный момент

      Мы сомневались в этом — должно ли это место было занято оригинальной EOS R? Конечно, EOS R5 лучше во всех мыслимых отношениях — она быстрее, с более высоким разрешением, снимает видео гораздо более компетентно, мы могли бы продолжать, — но EOS R, в конце концов, первая камера Canon с байонетом RF. Если крепление RF проходит такое же расстояние, как и уходящее крепление EF, EOS R может оказаться более значимой камерой.

      Важно отметить, что это не лучшая камера, и для множества фотографов — как профессионалов, так и любителей — которые приняли на вооружение EOS R5, легко обосновать, почему R5 имеет историческое значение. Во-первых, «5» в названии предполагает, что это намеренно или случайно преемник серии EOS 5D.

      Во-вторых, в нем реализованы почти все технические приемы, которые только могут понадобиться в камере 2022 года. 45 мегапикселей, 20 кадров в секунду с электронным затвором (12 с механическим затвором) и более 5000 точек автофокусировки, в комплекте с откровенно потусторонним животным. , система обнаружения и слежения за людьми и транспортными средствами. И это до того, как вы перейдете к видео — до 8K RAW для тех, у кого есть ресурсы SanDisk, или 10-бит 4K со скоростью до 100 кадров в секунду.

      Все это сделано с легендарным апломбом Canon в области полнокадровых технологий и науки о цвете, и хотя вы, безусловно, можете утверждать, что EOS R6, R, RP и EOS R3 — превосходные камеры сами по себе, EOS R5 была единственной. это донесло сообщение как до сторонников Canon, так и до конкурентов компании: беззеркальные модели никуда не денутся, и Canon в полном порядке. Почему это классика: это была первая цифровая зеркальная фотокамера собственного производства Canon

    Что ж, мы говорим, что EOS D30 — это первая цифровая зеркальная фотокамера Canon — на самом деле, в течение нескольких лет, до появления D30 в 2000 году, Canon сотрудничала с с Kodak для производства ряда пленочных корпусов, адаптированных для цифровой съемки. К ним относятся 6-мегапиксельная EOS D6000 или устрашающе выглядящая EOS DCS 1 1995 года, дизайн которой означал, что цифровые накладки почти втрое превышали высоту камеры.

    EOS D30 — это 3,25-мегапиксельная камера, которая с самого начала разрабатывалась как цифровая камера, а не пленочная камера с вырванным механизмом транспортировки пленки и замененным цифровым датчиком в стиле Франкенштейна. Его датчик был размером APS-C, способным снимать с ISO от 100 до 1600 с максимальной скоростью три кадра в секунду.

    С точки зрения дизайна, он был испытан и протестирован — D30 практически неотличим от своих современных пленочных собратьев EOS, и вам действительно нужно внимательно присмотреться, чтобы обнаружить много различий между этим и подобными более позднему Canon EOS 40D или 50Д.

    Почти, в любом случае — переверните его, и вы найдете ничтожный 1,8-дюймовый обзорный монитор с разрешением всего 114 000 пикселей, что может показаться невероятным соотношением цены и качества для камеры стоимостью около 3000 долларов / 3000 фунтов стерлингов. Но помните, что для фотографов в 2000 году возможность увидеть снимок в тот момент, когда он был записан на карту памяти (в данном случае CompactFlash или Microdrive), вызвала бы аналогичную реакцию на наблюдение за полетом свиньи.

    3. Canon EOS 650 (1987)

    (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)
    • Почему это классика: неподвластный времени дизайн — и дебют чрезвычайно важной технологии камеры

    Вы могли бы быть Простите за то, что немного моргнул на этом — на первый взгляд EOS 650 — относительно невзрачная 35-мм пленочная камера с одинарной высотой. Он дебютировал в 1987 году, и, глядя на него сейчас, не так много, чтобы сделать его новаторским. Он мог снимать со скоростью до 3 кадров в секунду благодаря моторизованному намотчику пленки и предлагал замер TTL, и все это в корпусе, который стоил около 830 долларов США / 620 фунтов стерлингов / 1140 австралийских долларов в сегодняшних деньгах.

    Пока что все обычно. Но что делало EOS 650 замечательной, так это крепление объектива. До EOS 650 Canon использовала крепление FD — (в основном) ручное крепление, которое использовалось почти 20 лет. В EOS 650 представлено крепление EF — электронное крепление объектива, в котором отказались от моторов автофокусировки, установленных на корпусе (Nikon, мы смотрим на вас), в пользу высокоскоростной передачи данных между креплением объектива камеры и самим объективом.

    В то время это был прорыв, но мы включили его сюда потому, что это образец электронного, промышленного и технологического дизайна, который выдержал испытание временем лучше, чем что-либо еще, о чем мы можем думать. Canon представила крепление RF — замену креплению EF — совсем недавно, в 2018 году, а это означало, что на протяжении более 30 лет крепление EF было выбором бесчисленного количества фотографов-любителей и профессиональных фотографов.

    Он выдержал сейсмический переход от пленки к цифре, от фотосъемки к гибридной видеосъемке, значительно увеличил разрешающую способность, а также улучшил технологии обработки данных и пропускной способности. Это впечатляюще эффективный и долговечный образец фотографического дизайна, и бесспорно, что мир фотографии стал богаче благодаря его существованию. Молодец, ученые.

    2. Canon EOS 5D Mark II и EOS 5D (2008, 2005)

    (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)
    • Почему это классика: Невероятное качество сборки и видео в формате Full HD для полнокадровых зеркальных фотокамер обе классики сами по себе. EOS 5D была особенной, потому что это была первая цифровая зеркальная камера Canon половинной высоты — другими словами, без встроенного батарейного отсека. И хотя «доступность» может быть всего лишь штрихом, она сделала полнокадровую фотографию доступной широкой аудитории. Мы наслаждались этим — полнокадровая фотография означала более узкую глубину резкости, выдающуюся производительность при более высоких значениях ISO и более качественные изображения по всем направлениям.

      Он тоже был построен как танк — тот факт, что дизайн линейки EOS 5D не претерпел существенных изменений между оригиналом 2005 года и EOS 5D Mark IV 2016 года, говорит о многом: инженеры Canon сделали все правильно с первого раза.

      Первоначальный 5D был просто зверем: 12,8-мегапиксельная матрица и максимальное значение ISO 3200 сразу же сделали его фаворитом студийных фотографов во всем мире, а целый легион свадебных фотографов по всему миру предпочел бы поставить невесте подножку на ее пути в проходу, которые снимают свадьбу без какого-либо варианта 5D на плече.

      Это было не идеально — 9-точечная автофокусировка была заурядной даже в свое время, и чем меньше говорилось о ее максимальной скорости (всего 3 кадра в секунду), тем лучше; именно здесь появилась EOS 5D Mark II 2008 года. Она улучшила оригинал почти во всех отношениях, добавив разрешение (21,1 МП), скорость (4 кадра в секунду), ISO (25 600 в верхнем пределе) и, что наиболее важно, видео.

      EOS 5D Mark II была первой цифровой зеркальной камерой Canon, которая снимала видео хорошего качества 1080p со скоростью 30 или 24 кадра в секунду. Это было воспринято с энтузиазмом — серия 9 2010 года.0187 Дом был снят парком 5D Mark II, как и часть Мстителей .

      1. Canon AE-1 (1976)

      (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)
      • Почему это классика: внешний вид, функции, наследие — в этом дизайне есть все

      Если AE- 1 выглядит знакомо, потому что его угловатый профиль, поразительная серебристая отделка и пластик с текстурой кожи были основой дизайна фотографической продукции на протяжении целого поколения.

      Первоначально выпущенный в 1976 году, сегодня он на удивление часто встречается — они продавались как фотографические горячие пирожки: Canon отгрузила почти шесть миллионов единиц, прежде чем они прекратили производство в 1984 году. Огромный объем произведенных камер, наряду с легендарной долговечной сборкой Canon. -качество означает, что ни одна прогулка по хипстерскому прибрежному городу не обходится без нескольких наблюдений этой легендарной 35-мм камеры с автоматической экспозицией.

      Мы сказали автоэкспозицию? Мы, конечно, так и сделали — это первая зеркальная фотокамера с микропроцессором, и именно это обеспечило простоту использования, а также относительно доступную цену камеры, что обеспечило AE-1 место в истории фотографии. В AE-1 использовалось крепление FD от Canon — крепление только с ручной фокусировкой, которое поддерживает десятки объективов, от дешевых и недорогих (если у вас есть AE-1, у вас есть один) 50mm f/1.8 до радостно помешанных, 5 кг, FD800мм f/5.6L.

      При использовании это прекрасный механический элемент комплекта. Вы могли бы получить электрический Power Winder, если бы вы действительно хотели его (позволяющий вам снимать с ужасающей скоростью 2 кадра в секунду!), но для современного аналогового фотографа это скорее лишает вас приятной тактильности тянуть за ручку ручного завода после каждого кадра. Точно так же перемотка заключается в развертывании перематывателя на левом плече камеры и ручном вращении пленки обратно в контейнер.

      Почетные упоминания

      Мы не можем включить в этот список каждую замечательную камеру Canon или полностью представить весь спектр ее творений. Итак, чтобы отдать должное некоторым менее массовым творениям гиганта камер (а также защитить нас от протестов их ошеломленных владельцев), вот несколько других классических моделей Canon, которые почти попали в список.

      Canon EOS Ra (2019 г.)

      (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)

      Снятая с производства практически сразу после анонса камера EOS Ra представляет собой слегка измененную версию EOS R. Буква «А» означает «астрономия» — Датчик имел модифицированный инфракрасный фильтр, позволяющий ему пропускать более чем в четыре раза больше света на длине волны альфа-водорода, что для астрофотографов означает более яркие детали дальнего космоса.

      Canon VT (1956)

      (Изображение предоставлено Canon Camera Museum)

      До того, как Canon поставила все свои чипы на сегмент SLR, ее дальномеры были бизнесом — с VT 1956 года неудавшаяся попытка вывести игру на королей- с холма Leica.

      Дальномер Canonet QL17 GIII (1972 г.)

      (Изображение предоставлено Canon Camera Museum)

      Еще один дальномер, на этот раз из 1970-х годов, когда, как вы знаете из всего вышеизложенного, Canon продвигалась на рынок зеркальных фотокамер. серьезным образом. Однако это не означало, что он забыл о старом ранжи.

      Canon EOS 350D (2005 г.)

      (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)

      Это заслуживает упоминания отчасти потому, что это был настоящий прорыв — хорошо сделанная цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C, которую могли себе позволить личные причины. Великолепный, компактный комплект, который был более чем способен делать свое дело.

      Canon PowerShot Pro70 (1999 г.)

      (Изображение предоставлено: Музей камер Canon)

      PowerShot Pro70 представлен здесь отчасти из-за опережающих свое время характеристик — 1,68 МП в 1998 был определенно футуристичным, а также из-за его кричаще футуристического дизайна. Это похоже на что-то из Валл-И, и в этом нет ничего плохого.

      • Почему Canon EOS 650 стал моментом iPhone для камер

      Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, аналитические материалы и многое другое, а также самые выгодные технологические предложения!

      Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

      При взносах от

      • Марк УилсонСтарший редактор новостей

      TechRadar является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

      © Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036.

      История Canon: история основания, хронология и вехи

      Хронология истории компании Canon

      1937

      — 10 августа 1937 года — официальная дата основания Canon, и Такеши Митараи, первый президент, начал с амбициозной миссии «Догнать и превзойти Лейка». Вторая мировая война остановила большую часть производства в Японии из-за хаоса, охватившего страну.

      1939

      В 1939 году началось собственное производство объективов Serenar.

      1940

      В 1940 году компания Canon разработала первую в Японии непрямую рентгеновскую камеру.

      1942

      В 1942 году: Такеши Митараи назначается президентом компании Precision Optical Industry, Co., Ltd.

      1946

      В 1946 году: — Открыта станция обслуживания фотоаппаратов Ginza и представлен Canon Sll.

      1947

      В 1947 году компания сменила название на Canon Camera Co.

      В 1947 году лаборатория Precision Optical Instruments Laboratories претерпела довольно много изменений названия, прежде чем была принята Canon camera Co, Inc.

      1949

      ● 1949 – Первое размещение акций Canon на Токийской фондовой бирже.

      В 1949 году: В этом году выпущена камера Canon ll B.

      1950

      Как и Nikon, в 1950-х Canon выпустила продукт, который возвысил ее над толпой.

      1951

      В 1951 году: Представлен объектив Serenar 50mm f/1.8.

      1952

      ● 1952 — Выпущена первая в мире 35-мм камера Canon IVsb с синхронизацией вспышки и затвора.

      В 1952 году:- Они запустили камеру IV sb.

      1953

      Также использовалось несколько версий логотипа, пока в 1953 году не была создана унифицированная версия.

      1954

      ● 1954 г. – Canon сотрудничает с NHK Science and Technical Research Laboratories, чтобы начать телевизионное вещание.

      В 1954 году:- Улучшили IV сб перед продажей следующего стока.

      1955

      После дальнейшего уточнения, в 1955 году был доработан логотип настоящего, он оставался неизменным почти полвека.

      С момента открытия нью-йоркского офиса в 1955 году и до дальнейшего развития продуктов для обработки изображений сегодня компания Canon United StatesA., Inc. является лидером в разработке продуктов в Северной и Южной Америке.

      1956

      ● 1956 – Выпущена первая 8-мм кинокамера Canon.

      1957

      ● 1957 г. – продукты Canon (фотокамера Canon L1 и 8-мм кинокамера Canon 8T) получают награду Good Design

      В 1957 г. в Женеве создается Canon Europa.

      1958

      ● 1958 – Canon выпускает первый полевой зум-объектив для телевизионного вещания.

      В 1958 году: Они представили зум-объектив для телевещания.

      1959

      В мае 1959 года Canon выпустила Canonflex, 35-мм зеркальную фотокамеру, которая обладала множеством уникальных особенностей, в частности, рычагом заводного включения, который способствовал быстрому спуску затвора.

      1960

      В 1960 году:- Разработана магнитная головка для использования в ВТр.

      1961

      ● 1961 – Canon выпускает в Японии ротационную микропленку.

      1962

      В 1962 году они разработали свой пятилетний план выхода на рынок бизнес-машин.

      1963

      В 1963 году:- Начались работы по разработке оптического волокна.

      1964

      В 1964 году: в этом году линзы серии FL заменили линзы R, они получили тот же внешний вид, что и система «FX».

      1970

      В 1970 году они представили свой первый выравниватель маски PPC-1.

      1971

      В 1971 году состоялся дебют одной из их самых знаковых камер, F1, их первой зеркальной камеры профессионального уровня.

      1973

      Удостоенный наград макрообъектив для кинематографии привлекает внимание к Canon в 1973 году в Академии кинематографических искусств и наук США.

      1974

      Canon продолжает производство офисных компьютеров, включая офисные компьютеры Canonac 100 и 500, выпущенные в 1974.

      1976

      Выход на мировой рынок факсимильных аппаратов находился под пристальным вниманием Canon в 1976 году, когда корпорация представила зеркальную камеру AE-1 и CR-45NM, которые представляли собой первую в мире ретинальную камеру без мидриатика.

      1979

      Завершая десятилетие, в 1979 году Canon представила мини-дисковод для гибких дисков.

      В 1979 году Canon выпустила первый копировальный аппарат, в котором использовался сухой проявитель.

      1981

      В 1981 году компания представляет свой первый сверхскоростной копировальный аппарат, который предлагает предприятиям возможность создавать 135 копий в минуту; Видеосистема CVC также запущена в это время.

      1985

      Ранее в 1985 году они производили зеркальную фотокамеру с автофокусом в форме T80, но ее производительность не могла конкурировать с ее чрезвычайно популярными конкурентами, и ее производство длилось всего чуть больше года.

      1987

      Canon Virginia, Inc., основное производственное предприятие Canon в США, было открыто в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, в 1987 году. 1987 Canon представила весьма спорный байонет EF.

      1988

      В 1988 году, через год после своего 50-летия, Canon ввела новую корпоративную философию.

      1990

      В 1990 году компания Canon представила свою кампанию «Чистая Земля» с программой утилизации тонера, и с тех пор она расширила эту программу, включив в нее работу с крупными экологическими организациями.

      1991

      В 1991 году Canon разрабатывает первый FLCD-дисплей, технология, которая будет развиваться в течение следующих 30 лет.

      1992

      ● Производство камер, управляемых глазами, включая EOS 5 в 1992 году.

      В 1992 году Canon объявила о создании совместного предприятия с IBM для производства портативных персональных компьютеров со встроенными пузырьково-струйными принтерами, и с тех пор сотрудничает с IBM в других совместных предприятиях.

      1993

      ● EOS REBEL производство в 1993 году.

      1995

      Опять же, по пути, очень похожему на путь Nikon, выход Canon на рынок профессиональной цифровой техники был осуществлен благодаря сотрудничеству с Kodak, с введением EOS-DCS, выпущен в 1995.

      1996

      Чистый доход на обыкновенную акцию и ее эквивалент в 1996 финансовом году составил 106,96 иен (0,92 доллара США), а годовые дивиденды на акцию увеличились на 2,00 иены (0,02 доллара США) и достигли 15,00 иены (0,13 доллара США) на акцию.

      Чистый объем продаж компании увеличился на 7,9% до 2 761,0 млрд иен (21,2 млрд долларов), а чистая прибыль увеличилась на 26,2% до 118,8 млрд иен (914 млн долларов) по сравнению с 1996 финансовым годом. пострадали от низких цен с 1996». Тем не менее, Value Line прогнозирует, что рост спроса на технологию видеодисков компенсирует другие менее прибыльные направления бизнеса. Коста-Меса, Калифорния.

      Photographic Trade News назвал ее «Камерой года», а Popular Science включил ее в число «100 лучших продуктов 1996 года».0Z — самая маленькая в мире камера с 4-кратным зумом.

      1997

      В 1997 финансовом году компания Canon сообщила о рекордных продажах второй год подряд как по консолидированным чистым продажам, так и по чистой прибыли.

      В 1997 году Canon GP200F был назван многофункциональным продуктом года в ежегодном опросе дилеров офисной техники, проводимом Marketing Research Consultants, Inc. (MRC). На самом деле, последние 12 лет дилеры удостаивали Canon наградой MRC.

      Камера Canon ELPH была награждена золотой медалью на 19-й97 конкурс дизайна Industrial Design Excellence Awards (IDEA).

      1998

      Десмоне, Эдвард В. «может ли канон продолжать пинать?» Fortune, 2 февраля 1998 г.

      Тем не менее, по их мнению, «эти акции не актуальны в 1998 г., и инвесторы должны тщательно изучить их».

      2000

      Выпущенная в 2000 году камера называлась EOS 30D с сенсором 3,2 МП.

      EOS-IV TIPA Лучшая зеркальная камера 2000 года, а также победа в номинации «Профессиональная камера года в Европе».

      2002

      ● Выпуск профессиональной цифровой зеркальной камеры EOS-1Ds в 2002 г.

      2003

      ● Запуск EOS DIGITAL REBEL в 2003 г.

      2006

      ● Видеокамера HV10 HDV выпущена в 2006 г.

      EOS 5D Европейская профессиональная камера года по версии EISA и лучшая цифровая зеркальная фотокамера в Европе по версии TIPA 2006

      2007

      мегапиксельный датчик CMOS, камера EOS-1Ds Mark iii представлена ​​в 2007 году.

      ● Видеокамера HG10 HD со встроенным жестким диском выпущена в 2007 году.

      2009

      ● Цифровая камера со скоростью 8 кадров в секунду. Цифровая зеркальная фотокамера EOS 7D выпущена в 2009 году вместе с гибридной ретинальной камерой CX-1, в которой и немидриатический режимы.

      В результате разработки 35-мм полноразмерного CMOS-сенсора изображения с собственной высокоскоростной схемой считывания сигнала великолепие камеры было признано многочисленными наградами, в том числе «Камера года» на Гран-при камер 2009 г.; и премия EISA European Advanced Camera Award 2009–10.

      2010

      ● В 2010 году выпущена самая тонкая в мире цифровая камера с поддержкой видео в формате Full HD.

      2011

      В 2011 году Canon входит в мир кинотехнологий и начинает производство целой линейки систем кинокамер и объективов.

      2012

      Система Cinema EOS была запущена непосредственно перед тем, как в 2012 году на рынке появились системы смешанной реальности. 0003

      2015

      Компания Canon отметила выпуск 110 миллионов сменных объективов EF в 2015 году.

      Компания Canon выиграла пять наград Winter pick Awards в 2015 году

      Работаете в Canon?

      Поделитесь вашим опытом

      Основан

      1937

      Штаб -квартира

      Melville, NY

      Получите обновления для рабочих мест и новостей

      Canon Allain Companies

      Найдите рабочие места из аналогичных компаний

      Персонализируют ваш поиск работы. Где бы вы хотели работать?

      Часто задаваемые вопросы по истории Canon

      Сколько лет Canon?

      Canon 86 лет.

      Обновлено 9 сентября 2022 г.

      Zippia предоставляет подробную информацию о Canon, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Canon. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Canon. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний.

      Canon по годам выпуска: Как определить год выпуска объектива Canon

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх