Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR vs Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
78балла
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
85балла
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Почему Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR?
- 10mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
80mmvs70mm - 590g легче?
480gvs1.07kg - 0.03m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.35mvs0.38m - Минимальное фокусное расстояние 8mm меньше?
16mmvs24mm - 2x больший диапазон трансфокации?
5xvs3x - 14. 2° уже минимальный угол зрения?
20°vs34.2°
Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4f - 2 больше лепестков диафрагмы?
9vs7 - 0.06x Лучше Коэффициент увеличения?
0.28xvs0.22x
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Sigma 17-70mm F2. 8-4 DC Macro OS HSM C
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 10-24mm F/3.5-4.5G ED
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3. 5-4.5G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C (Nikon F)
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 17-35mm f/2.8D IF-ED
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
vs
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
vs
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Тест и обзор объектива Nikkor 16-80/2.8-4E DX VR
Для начала, как и водится — фото самого объектива. Особенно необычна бленда, ну да они сейчас постепенно становятся угловатыми, как на видеокамерах:
—
—
—
Не поленился почитать всех мировых гуру:
DPReview — пара абзацев, короткие ТТХ и 64 кадра в идеальных условиях.
Photozone.de за полгода так и не добралась до его тестирования, о чем там с неудовольствием пишут читатели.
DXOMark сподобился только на неполные ТТХ.
У меня складывается впечатление, что все эти реально умелые в прошлом конторы находятся в состоянии или анабиоза, или тихо умирают. Что неудивительно — фотоаппарат никогда не был и не будет измерительным прибором, и его поведение в реальной работе куда интереснее надуманных тестов, давно не отражающих практическую пользу конкретного устройства в конкретных же условиях.
Поэтому пойдем сами, без оборудования за миллионы долларов, но зато с пониманием, где такой объектив на такой камере будет реально полезным и хорошим, то есть в различных репортажах в самых непредсказуемых условиях света, цвета и удобства съемки.
Тест и обзор камеры Nikon D500
А вот статья со всеми видами камеры, техническими данными и ссылкой на кадры из камеры:
Тест и обзор камеры Nikon D500, техническая часть
В статье о камере в начале есть два кадра, снятых 16-80. Хорошо видно, что условия отвратные, и что объектив + камера справились с такими условиями. То есть корпоративная репортажка, на мой взгляд, самая сложная из всех — им по зубам без ограничений.
—
Как и ранее, начнем с кадров Андрея, снятых на набережной и показывающих обычную работу в интересных условиях:
—
—
—
Еще одна сессия, которая была уже в первой статье, но снято все, как понятно, китовым 16-80:
—
Отмечу, что, несмотря на вроде идеальный свет под деревьями, снимать стоит с заполняющей вспышкой — убиваем сразу целую стаю зайцев — убираем, если случайно появляются, пятна солнца, заполняем мимические морщинки, даже если они профессионально скрыты тональным кремом, убираем все мелкие недостатки кожи, которые есть у всех, кто вышел из раннего детского возраста, убираем неизбежные тени от света сверху — у нас ведь нет студийных отражателей и софитов, Ну и на закуску — не убиваем задний план, который будет виден на серии ниже :
—
А ниже будет яркий задний план, как есть, во всей красе.
—
Ниже ЗП уже не особо яркий, но все же прорисовывается частично
И последний кадр — все, как и должно быть. Так долго показываю, чтобы было видно, что даже на кропе светосила — страшная сила, если ее использовать неправильно )
Идем дальше, портретные съемки, стрит и корпоративная репортажка позади. Попробуем проимитировать спорт, подиум и что-то навроде свадебных гуляний в помещении. Естественно, все это была постановка во время вбрасывания новой профессиональной репортерской камеры Canon EOS-1D X Mark II, но у ребят из Canon и «Михайлов и партнеты» получилось здорово подобрать место и выставить свет, чтобы было и интересно, и сложно — как раз под новый Mark II, и мой кропнутый D500 далеко не всегда справлялся, во всяком случае пришлось поставить выдержку совсем не такую, как надо, и многие кадры получились смазанными.
Зато движение видноИтак, начну с подготовки к шоу девочки-гимнастки. «Стрельбу» вел сериями, почти все кадры удались — светло в этом помещении:
—
—
—=
Потом были танцы — цветные диодные прожектора, заведомо темно:
—
—
—
Снова девочка-гимнастка, но уже не на тренировке, а работает на публику — прожектора не грешили цветом, но темно было по-прежнему
—
—
—
Ну и «на закуску» немного «подиума»
—
—
Последние кадры сильно смазаны, но и девушка была в метре-полутора от меня. Странно, если бы было не так )
* * *
Собственно, резюме — линза AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, она же в просторечии Nikkor 16-80/2.8-4 — лучший кропнутый кит Никона. Подозреваю, что и вообще лучший кит на момент написания этой статьи. Если раньше я советовал покупать 18-140, то сегодня тем, у кого есть деньги — приоритет сменился, и это — Nikkor 16-80/2.
* * *
Ну и так как это тест достаточно светосильного объектива, то покажу его бокэ — от 2.8 (снималось без вспышки, как оказалось, действует и на бокэ ), далее 3.5, 3.5, 3.8, 4, 5.6. Картинки вырезаны из портретной съемки, показанной выше, это 100%-е кропы:
Фокусное расстояние | 16–80 мм |
Максимальная диафрагма | f/2,8–4 |
Минимальная диафрагма | f/22–32 |
Конструкция объектива | 17 элементов в 13 группах (включая 4 элемента из стекла ED, 3 асферические линзы, а также элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat и с фторсодержащим покрытием) |
Угол зрения | 83°–20° |
Минимальное расстояние фокусировки | 0,35 м |
Максимальный коэффициент воспроизведения | 0,22-кратный |
Число лепестков диафрагмы | 7 (скругленные) |
Установочный размер фильтра | 72 мм |
Диаметр х длина (расстояние от байонета объектива) | Прибл. 80 мм x 85,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе) |
Вес | Прибл. 480 г |
Принадлежности в комплекте поставки | Передняя защитная крышка объектива LC-72 диаметром 72 мм (защелкивающаяся), задняя защитная крышка объектива LF-4, байонетная бленда HB-75 |
Обзор Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR
Введение
AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR — это стандартный зум-объектив со стабилизированным фокусным расстоянием 24–120 мм для Зеркальные камеры Nikon с матрицей APS-C. Оптическая формула включает 17 элементов в 13 группах, в том числе четыре элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и три асферических элемента, а также семилепестковую электромагнитную диафрагму, создающую почти круглую апертуру. AF-S DX NIKKOR 16-80mm F/2.8-4E ED VR — это первый объектив Nikon формата DX с нанокристаллическим покрытием, значительно уменьшающим ореолы и блики, а также первый объектив Nikon DX с электромагнитным Диафрагма, которая электронным образом регулирует диафрагму внутри объектива, обеспечивая постоянную экспозицию при высокоскоростной съемке. Он также предлагает фтористое покрытие на переднем и заднем элементах для удаления грязи, влаги и пятен, технологию бесшумного волнового двигателя Nikon (SWM) для быстрой, точной и бесшумной автофокусировки и минимальное расстояние фокусировки 0,35 м. Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR уже доступен по цене 1069 долларов.0,95 / 869,99 фунтов стерлингов / 1179,00 евро.
Простота использования
При весе 480 граммов объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR является одним из самых тяжелых зум-объективов стандарта APS-C, которые производит Nikon. В сочетании с Nikon D5500 среднего класса, как видно на фотографиях ниже, объектив выглядит и ощущается слишком большим, особенно когда его фокусное расстояние увеличено до 80 мм, поэтому он будет более уместным на более крупной камере, такой как D7200. .
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, установленный на Nikon D5500
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, установленный на Nikon D5500
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2. 8-4E ED VR, установленный на Nikon D5500
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, установленный на Nikon D5500
Установленный объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR на Nikon D5500
Качество сборки AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR очень хорошее. В руке объектив ощущается прочным, несмотря на то, что внешний корпус и 72-миллиметровая резьба для фильтра пластиковые. Кольцо фокусировки широкое, ребристое и прорезиненное.
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR рядом с Nikon D5500
Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR
Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, увеличенная до 80 ммПередняя часть объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR
Первый элемент управления на корпусе объектива — это переключатель режима фокусировки с настройками A и M. Обратите внимание, что это решение по-прежнему допускает мгновенную ручную коррекцию, когда переключатель режима фокусировки находится в положении A.
Под селектором режима фокусировки находится аналогичный ползунковый переключатель системы подавления вибраций. Nikon заявляет о преимуществе «до четырех ступеней» для системы подавления вибраций, используемой в объективе AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR, и хотя такие хорошие результаты, вероятно, являются скорее исключением, чем правилом, у нас не было проблем с получением резких снимков с рук с объективом, установленным на корпусе Nikon D5500, с выдержкой как минимум на 3 ступени длиннее, чем позволяло фокусное расстояние. Кроме того, есть третий переключатель для переключения между режимами «Обычный» и «Активный VR», и этот объектив оснащен VR с автоматическим определением штатива для автоматического противодействия вибрации при установке на штатив.
Передняя часть объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR
Задняя часть объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR
1 Боковая сторона AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR len s
Сторона объектива AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2. 8-4E ED VR
5 байонет выполнен из металла, а не из более дешевого и менее прочного пластика. Обратите внимание, что вокруг крепления объектива нет резиновой прокладки — корпус вашей камеры может быть герметичным, но этот объектив — нет, поэтому подумайте дважды, прежде чем брать его в дождливую или пыльную местность.
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR в руке
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR с прилагаемым установлена бленда объектива
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR поставляется с большой специальной байонетной блендой HB-75.
Автофокусировка
Объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR оснащен бесшумным волновым двигателем (SWM), который обеспечивает почти бесшумную автофокусировку на всех цифровых зеркальных фотокамерах Nikon. При использовании мы обнаружили, что фокусировка была довольно тихой и приятно быстрой, но не мгновенной, с объективом, установленным на корпусе Nikon D5500. Тем не менее, он имел тенденцию охотиться за фокусом при изменении точки фокусировки с крупного плана на гораздо более дальнее.
Корпус объектива выдвигается дальше при уменьшении до 80 мм. Передняя часть объектива не вращается при фокусировке, что является хорошей новостью для тех, кто регулярно использует поляризаторы или градусники нейтральной плотности.
Хроматические аберрации
Боковые хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде синей или пурпурной каймы вдоль контрастных краев, и продольные хроматические аберрации, проявляющиеся в виде зеленой каймы на размытом фоне, и пурпурные каймы, иногда появляющиеся на несфокусированных передних планах, хорошо -управляется с помощью этого объектива — приведенные ниже примеры показывают наихудшие сценарии.
Блики
Нанокристаллическое покрытие Nikon впервые используется в объективах DX, и блики очень хорошо контролируются даже при съемке прямо против солнца, как в приведенных ниже примерах.
Затухание света
С широко открытым объективом AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR вы можете увидеть сильное затухание света в углах и по краям кадра. Помогает диафрагмирование, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f/5,6 или меньше. Есть также некоторые очень очевидные бочкообразные искажения на 16 мм и легкое подушкообразие на 80 мм.
Виньетирование на расстоянии 16 мм
Виньетирование на расстоянии 80 мм
Макро
спектакль. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,35 м/1,15 фута во всем диапазоне фокусных расстояний, и Nikon указывает максимальное увеличение для объектива 0,22x. В следующем примере показано, насколько близко вы можете подойти к объекту с фокусным расстоянием 80 мм, в данном случае к карте CompactFlash.
Качество съемки крупным планом
Боке
Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д. Nikon использовал ирисовая диафрагма с 7 закругленными лепестками для приятной передачи расфокусированных бликов. Исходя из увиденного, можно сказать, что во многом им это удалось. Ниже вы найдете несколько примеров, но вам также рекомендуется ознакомиться с нашими образцами изображений.
Резкость
Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, на следующих страницах мы приводим 100-процентное кадрирование.
Следующая страница Резкость: 1 »
Обзор Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR
Вердикт мира цифровых камер
Nikon выпускает довольно впечатляющие цифровые зеркальные фотокамеры формата DX (APS-C), такие как D7500 и D500. Если вам посчастливилось иметь его, вполне естественно, что вы хотите, чтобы высокопроизводительный стандартный зум соответствовал ему. Объектив AF-S DX 16-80 мм отвечает всем требованиям. У него нет постоянной апертуры f/2,8, которую предпочитают многие, но он все же довольно быстрый, рассчитанный на f/2,8-4, в комплекте с 4-ступенчатой VR (подавлением вибраций). Он очень резкий, и хотя боковые хроматические аберрации и искажения могут быть заметны на коротком конце диапазона увеличения, их можно исправить прямо в камере. В целом, это лучший стандартный зум на рынке для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR заменяет устаревший AF-S DX 16-85mm f/3.5-5.6G IF-ED VR. Старый объектив никогда не был самым резким инструментом в коробке, но этот новый, более быстрый зум — гораздо более престижный.
Технические характеристики
Мора: Nikon F DX
Полный Кадр : №
Изображение Стабилизация : Да
Autofocus : да
. -20 градусов
Лепестки диафрагмы: 7
Минимальная диафрагма: f/22-32
Минимальное расстояние фокусировки: 0,35 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,22x 9 Размер фильтра: 3 3 0172 72 мм
Размеры: 80×86 мм
Вес: 480 г
- Nikon AF-S DX 16-80 мм f/2.8-4E ED VR (черный) в Walmart за 9029,95 долл.
В этом объективе новое встречается со старым. Он сочетает в себе высокоэффективную, но традиционную ультразвуковую систему автофокусировки кольцевого типа с диафрагмой нового поколения с электромагнитным управлением. Это помогает поддерживать неизменно точную экспозицию в режиме быстрой непрерывной съемки, особенно при использовании быстрых камер, таких как D500 (открывается в новой вкладке) и D7500 (открывается в новой вкладке).
Диапазон зума составляет «эффективный» диапазон 24–120 мм для полнокадровой съемки, что обеспечивает широкоугольный охват и телеобъектив соответственно. Стекло с высокими техническими характеристиками включает в себя четыре элемента ED, а также нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat для минимизации ореолов и бликов. Как и современные комплектные объективы для зеркальных фотокамер формата DX, он имеет семилепестковую диафрагму, которая довольно хорошо округлена, и стабилизатор на 4 ступени. Однако, в отличие от стандартных зумов профессионального уровня, он имеет переменную, а не постоянную диафрагму, уменьшающуюся до f/4 при более длинных фокусных расстояниях.
Производительность
Уровни резкости исключительны во всем, кроме самого длинного зума. Однако боковая хроматическая аберрация может быть вполне заметна, если она не исправлена на коротком конце диапазона увеличения, где бочкообразная дисторсия и виньетирование также довольно велики. Несмотря на это, общая производительность и управляемость очень впечатляют.
Лабораторные результаты
Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).
Резкость:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Объектив обеспечивает сверхрезкость при большинстве настроек зума, но падает при самом большом фокусном расстоянии. Резкость по углам также разочаровывает на коротких фокусных расстояниях.
Окантовка:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Заметна окантовка на 16 мм, но она исправлена в камере с корпусами Nikon, которые не совсем древние, и в основном исчезает по мере того, как вы растягиваете диапазон масштабирования.
Искажение:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Бочкообразная дисторсия очень заметна на 16 мм без коррекции, в то время как более длинные фокусные расстояния демонстрируют умеренную подушкообразную дисторсию.
Вердикт
Если вам нужен высокопроизводительный стандартный зум, чтобы максимально использовать возможности высококачественной цифровой зеркальной фотокамеры Nikon формата DX, Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR — лучший объектив. на рынке. У него нет дизайна с постоянной диафрагмой, и он довольно дорогой, но вы получаете то, за что платите, с точки зрения качества изображения и универсальной производительности.
Подробнее:
Лучшие фотоаппараты Nikon (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
1 зум в новой вкладке Nikon2s 1790 )
Лучшие портретные объективы Nikon (открывается в новой вкладке)
Лучшие телеобъективы Nikon (открывается в новой вкладке)
Лучшие объективы для съемки птиц (открывается в новой вкладке)0005Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR: Сравнение цен
176 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(открывается в новой вкладке)
( открывается в новой вкладке)
769,95 $
(открывается в новой вкладке)
639,95 $
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Low Stock
Цена снижена
вкладка)
(открывается в новой вкладке)
$990
(открывается в новой вкладке)
$849
View
Low Stock
Reduced Price
$929. 95
( открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Low Stock
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1190 долл. (открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
Низкий запас
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
992 $
(открывается в новой вкладке) 5 5 tab)
Показать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование.
Nikon 16 80: Обзор объектива Nikon AF-S 16-80mm f/2.8-4 VR. – Фотопутешествия и фототехника.