Путешествие по американскому юго-западу с Tamron 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro
Путешествие по американскому юго-западу
Известный американский тревел–фотограф Давид Акобян использовал объектив Tamron 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro для съемок монолитов и столовых гор в национальных парках штата Юта.
Когда Давид Акобян проводил недавно мастер-класс, посвященный съемкам ночного неба, в Национальном парке Скалистых гор он познакомился с коллегами-фотографами – выездными менеджерами компании Tamron Кеном Хаббардом и Пэтом Нэйглом. Они ехали в фургоне с оборудованием Tamron в Калифорнию, с трехдневной остановкой в городе Моаб, штат Юта, в двух шагах от национальных парков Арки и Каньонлэндс.
Давид понял, что хотел бы провести съемку в этих местах, и для этого ему нужен легкий, компактный объектив, при помощи которого можно получить изображение высокого качества, достойно передающее великолепные пейзажи национальных парков и скальных образований. «Я стремился свести к минимуму вес фотооборудования и объектив Tamron 16-300mm VC PZD полностью соответствовал этому пожеланию» — говорит он. «Поскольку ландшафты в обоих парках очень масштабны, максимальный широкий угол объектива позволял захватывать значительную часть массивов плоских столовых гор. А когда я хотел сосредоточиться на отдельных скалах, арках или других деталях, таких, как местные растения, то 300-миллиметровый длиннофокусный конец ультразума идеально справлялся с поставленной задачей».
Смена объективов в пыльных горных районах не желательна и это веская причина для использования универсальных зумов, подобных 16-300. «В любой момент может налететь резкий порыв ветра, несущий песок», — говорит Давид. «Мне нужен был объектив, который не нужно менять, то есть, нет опасности проникновения пыли внутрь камеры. Возможность работать только одним объективом, но при этом снимать виды национальных парков в самых разных ракурсах и приближениях, была поистине фантастической».
Широта и универсальность диапазона фокусных расстояний 16-300 позволили Давиду получать с одной и той же позиции совершенно разные картины. Для того, чтобы продемонстрировать данный эффект, Давид сфотографировал одну из самых популярных достопримечательностей парка Арки – Балансирующий Камень: «Огромная скала, почти в 130 футов, на вершине которой балансирует гигантский камень размером в три школьных автобуса. Сначала я сделал фотографию скалы с кустами на переднем плане на фокусном 16 мм, при F/11, выдержке в 1/13 секунды и ISO 400», — говорит он. «Это дало довольно точное ощущение размеров ландшафта». Затем он увеличил фокусное расстояние до 300 мм, чтобы приблизить скальную башню и показать ближе характерную слоистую структуру песчаника (тоже снималось на F/11 и ISO 400, но с выдержкой 1/20 секунды).
Съемки на восходе или закате солнца, когда скальные поверхности рельефно освещены приятным теплым светом, — цель большинства фотографов, посещающих национальные парки Юты. Одним из любимых мест Давида является самая известная арка в национальном парке Арки — «Изящная Арка», свободно стоящее образование в 65 футов высотой, ставшее неофициальным символом “штата пчелиного улья” (народное название штата Юта). Давид собирался снимать Изящную арку на закате, что представляло определенный вызов для фотографа.
«Эта арка — палка о двух концах, потому что на закате ее нижняя часть находится в тени», — говорит он. На первой фотографии, сделанной на 16 мм, тень занимает заметное место в изображении, но с помощью приближения до 35 мм, Давид смог устранить большую часть тени и переместить внимание зрителя прямо на свод арки. «К тому же, если бы я не увеличил фокусное расстояние, вы бы видели несколько сотен людей, гуляющих слева от скалы», — добавляет он. «Я успел снять эту фотографию, пока на фоне арки не было людей, стремящихся сделать селфи рядом с ней. Поэтому кажется, что вокруг пустынно и нет ни души. Параметры съемки: F/8, выдержка 1/250 сек., ISO 100».
Кроме того, Давид хотел сфотографировать на закате и Балансирующий Камень, со скальными башнями слева от него. «Камни в это время дня становятся теплого красного цвета, а горы Ла Сэл на заднем плане хорошо освещены», — говорит он. «Я производил съемку со штатива на фокусном расстоянии 66 мм, F/11, выдержке 1/30 сек., при ISO 400.»
Арка Столовой горы (Mesa Arch) – один из самых посещаемых памятников природы парка Каньонлэндс. Она возникла естественным путем, благодаря медленной эрозии песчаника под воздействием ветра и осадков. Место весьма популярное, поэтому Давиду нужно было проснуться очень рано, чтобы занять лучшее положение для съемок восхода солнца. «Восход был в 6:10 утра», — объясняет он. «К тому времени там собралось около 100 человек, а Патрик и я попали туда в 3:30, чтобы заранее выбрать хорошую точку для съемки».
«Пока мы ждали рассвет, поснимали некоторое время Млечный путь. У меня в телефоне было приложение Google Sky Map, также можно использовать SkyView или Sky Guide – они показывают, где именно будет всходить солнце», — говорит Давид. «Это отличный инструмент для фотографов и студентов моих мастер-классов. Принимая во внимание полученную информацию, мы устроились у внутреннего угла арки, получив шанс поймать два впечатляющих положения солнца: когда оно только появится над горами Ла Сэл и когда достигнет свода арки».
Как только всходит солнце, арку оживляет удивительное оранжевое свечение. Давид объясняет, как это происходит. «Арка венчает 1400-футовую столовую скалу, а под ней находится плоскость, от которой отражается солнце и дает яркий отсвет на нависающие своды. Это невероятный эффект». Фотография с восходящим солнцем была сделана на самом широком угле объектива — 16 мм при диафрагме F/8, выдержке в 1/3 сек. и ISO 100. Использовалась функция стабилизации изображения (VC), чтобы компенсировать любое сотрясение камеры и обеспечить резкую картинку.
Еще один популярный район в парке Арки – “Парк-Авеню” — путь в одну милю через каньон в окружении огромных каменных монолитов, в том числе знаменитых “Трех сплетниц”, “Царицы Нефертити” и “Вавилонской башни”. «Вы чувствуете, как идете по улицам Нью-Йорка, потому что у вас ощущение возвышающихся вокруг небоскребов, — отсюда возникло название тропы “Парк-авеню”, — объясняет Давид. «Эти структуры насчитывают сотни футов в высоту и совершенно потрясающи. Я навскидку снял картинку, так как солнце быстро надвигалось, на F/8, 1/2000 сек., IS0 400.»
Прогуливаясь по Парк-Авеню, Давид обнаружил удивительный визуальный эффект: яркоокрашенные растения, растущие прямо на скалах. «Упорство растений в этом регионе поражает меня», — говорит он. «Я даже заметил растение, пробившееся на вершине Изящной Арки. Не спрашивайте меня, как почва и семена смогли проникнуть туда».
Давид сфотографировал одно растение, выглядывающее на поверхности скалы. Для этого он выбрал максимальное фокусное расстояние 300 мм, диафрагму F/8, выдержку 1/125 сек. и ISO 400. «Я предпочел сделать так, чтобы в глаза бросался контраст желтого и зеленого на красной скале. Это зрительно выделяет цветок и создает привлекательный снимок.»
Фотографии Давида Акобяна
Чтобы увидеть другие его работы, перейдите по ссылке www.bearwoodsphotography.com
Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S
Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному…
Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному фокусу, можно сместить акцент на разные объекты на дальнем или ближнем плане. Например сделать фотографию, где на переднем плане будет жук, а задний план станет размытым и неглавным для этой композиции. Высококачественная диафрагма Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S поможет сделать хорошие художественные фотографии и в условиях слабого освещения, а также обладает низкой дисперсией. С помощью Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S можно добиться высококачественных снимков, даже при полностью открытой диафрагме, а это значит что Объектив Tamron 16-300mm f/3. 5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S имеет первоклассную резкость и контрастность. Достойным показателем является низкий уровень искажений по краям. Благодаря такому объективу, Вы сможете делать очень четкие и качественные снимки. От Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S не ускользнет никакая, даже самая мелкая деталь. |
Основные характеристики | |
Тип объектива | стандартный Zoom |
Фокусное расстояние | 16 — 300 мм |
Для неполнокадровых фотоаппаратов | да |
Диафрагма | F3.50 — F6.30 |
Минимальная диафрагма | F40 |
Крепление | Canon EF-S |
Стабилизация изображения | есть |
Автоматическая фокусировка | есть |
Конструкция | |
Число элементов / групп элементов | 16 / 12 |
Число асферических элементов | 3 |
Число низкодисперсных элементов | 2 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Параметры съемки | |
Угол обзора | 5. 20 — 82.12 град.мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.39 м |
Дополнительная информация | |
Ультразвуковой мотор | есть |
Диаметр резьбы для светофильтра | 67 мм |
Tamron 16-300mm F3.5-6.3 Di II PZD MACRO объектив с байонетом A обзоры
Обзоры обнаружены: 10
Ebbelboiz#44440 Дата: декабрь-14-2019 | |
---|---|
Резкость: 4,5 | 7000777777 70007 70007777 7000777 700077 700077 проверено на:
|
Организация: | I владею этим объективом |
по сравнению с: | Tamron 24-70 F2. 8 Minolta 75-300 (Beercan) Minolta 17-35 F2.8-F4 1200 (BEERCAN) SONE 28 -75 F2.8 |
Цена Оплаченная: | € 400 (используется) |
Положительный: | — диапазон увеличения — резкость — фокальное раскрытие |
Отрицательный: | Отрицательный аберрация (особенно между 200 мм и 300 мм) — возможности слабого освещения / макс. светосила |
комментарий: | Этот объектив нельзя недооценивать. У меня есть несколько объективов для разных случаев, и я перепробовал много объективов, и этот на самом деле держится довольно хорошо по сравнению с большинством из них, даже несмотря на то, что это суперзум-объектив. Во-первых, очень достойная резкость, особенно когда речь идет о широкоугольных снимках. Но даже в диапазоне телезумов все еще нормально. Не удивительно, но хорошо. Я пробовал объективы с меньшим диапазоном зума, но с аналогичной ценой, которые давали мне гораздо худшие результаты, когда дело доходит до резкости, чем этот. Непревзойденный диапазон масштабирования, но у него есть компромисс: при 300 мм вы можете ожидать сильное дыхание фокусировки, а это означает, что если вы сфокусируетесь на объекте, который находится довольно близко, вы не получите все 300 мм. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает, например. съемка спонтанного кадра дикой природы. Минимальное фокусное расстояние 0,39 метра просто потрясающее. С этим объективом почти можно делать макроснимки на 300 мм. Конечно, они не будут такими резкими, как изображение с реального макрообъектива, но они выглядят достаточно хорошо, если вы не подглядываете за пикселями. Однако из-за такого большого диапазона зума, очевидно, есть некоторые проблемы: Искажения в углах могут быть довольно сильными, но их можно исправить в лайтруме. При ярком дневном свете могут быть видны хроматические аберрации, особенно при увеличении. Самое лучшее в этом объективе: вы получаете объектив, который (почти) подходит для любой ситуации по приемлемой цене. Я путешествовал по западному побережью США только с этим объективом около 2,5 лет назад, так что мне не пришлось бы таскать с собой кучу снаряжения, и фотографии по-прежнему вполне приличные, и их приятно смотреть или редактировать, даже более двух лет спустя. . |
Phil Wood#44219 дата: 28 января 2019 | |
---|---|
резкость: 4,5 | протестировано на:
|
ownership: | I own this lens |
compared to: | Sony AF DT 18-250mm F3. 5-6.3 |
price paid: | 320 GDP (new) |
положительный: | Непревзойденный диапазон. IQ. |
отрицательный: | Не 10-500. Не ФФ. Не постоянная f2.8. |
комментарий: | Это уникальный объектив с байонетом A, нет другого, который предлагает диапазон фокусных расстояний этого гиперзума. Таким образом, можно простить ему некоторые слабости и слабости, чтобы получить удобство универсального объектива, но требуется удивительно мало прощения. Диапазон достаточно широкий и длинный почти для всех моих потребностей – компромиссы в IQ, не то, чтобы этот объектив был плохим, это не так, он просто не так хорош, как мой лучший зум (Sony DT 16-50 f2 .8 SSM) или как мои простые числа. Тем не менее, у меня нет зумов G, большинство из которых также должны быть на шаг впереди Tamron (по цене). Этот объектив всегда со мной в отпуске — для моего A58 это идеальный комплект для прогулок. Сравнение: В его ассортименте нет лучшей альтернативы, но размер сумки, необходимой для того, чтобы носить их с собой, — вот что такое этот объектив. Это универсальный объектив на все случаи жизни для байонета A, демонстрирующий преимущества, которые датчики APS дают конструкции объектива — ни один объектив FF не сравнится с его диапазоном. |
PHCorrigan#41982 дата: 5 января 2018 | |
---|---|
резкость: 4.5 0012 контроль бликов: 4 | тестировалось на:
|
Владение: | I владею этой линзой |
по сравнению с: | Sony 18-200, Minolta 70-210 (Beercan) |
ПРИ. | |
положительный: | Отличный объектив для путешествий/общего назначения. Достаточно резкий для супер-зума, отличная сборка, плавная фокусировка, тихий, отличный диапазон увеличения, атмосферостойкий. |
негатив: | Не такой резкий, как прайм, не f4.0, как мой Beercan. |
комментарий: | Я купил это, чтобы заменить мой Sony 18-200, в первую очередь из-за 16 мм (эквивалент 24 мм) на широком конце, но я обнаружил, что увеличиваю на 300 мм больше, чем я думал. Этот объектив остается на моем фотоаппарате большую часть времени. |
SKM.SA100#32718 Дата: ноябрь-30-2016 | ||
---|---|---|
Резкость: 4 | 9999999. протестировано на:
| |
владелец: | У меня есть этот объектив | |
Другие зумы APS, такие как 18-70, 16-105, 18-270 и т. д. Режим макросъемки. Утилита. Вес. | ||
отрицательный: | Немного по сравнению с тем, что вы получаете. | |
комментарий: | Очевидно, вы знаете самую сильную сторону этого объектива: гиперзум, НАЧИНАЯ с 16 мм. Coma довольно хорошо контролируется, и изображения достаточно четкие, особенно с диафрагмой. Контраст достаточно хороший, и в любом случае его можно настроить в редакторе. В целом, это потрясающий гиперзум, который делает всего понемногу за разумную цену. Очень хороший мастер на все руки. |
Молан#23469 Дата: январь-13-2016 | |
---|---|
Резкость: 4,5 | . :
|
Организация: | I владеет этим объективом |
по сравнению с: | Sigma 18-200 мм |
ПРИ. : | £ 390 | . универсальный. Хороший IQ для супер-зума. Не слишком тяжелый. Впечатляющий набор функций. |
негатив: | Искажение на широком конце, как и ожидалось (диапазон 16-20 мм) Мягкое на очень длинном конце. CA в большей части диапазона. Некоторая мягкость углов. Цена немного высока. |
комментарий: | Мне очень очень нравится этот объектив. Для суперзум-объектива это здорово, IQ не такой резкий, как у Sigma 18-200, пока не наклонился, но это более чем компенсируется ультразвуковой фокусировкой (PZD), защитой от непогоды, более широким и длинным фокусным расстоянием. Если вы любите подглядывать за пикселями, то суперзум не для вас. |
Pallanza#15267 Дата: июнь-7-2015 | |
---|---|
Резкость: 5
| |
владелец: | У меня есть этот объектив |
в сравнении с: | SAL16105, SAL18250, Sigma 1,8/18-35mm. |
уплаченная цена: | 494 € |
положительный: | Большой радиус действия, очень универсальный. Прочная сборка. Хорошая резкость для супер-зума. Не слишком тяжелый. |
негатив: | Сильное искажение (подушка) на коротком конце (примерно до 50 мм), необходимо исправить. Фиолетовая бахрома на длинном конце, если контраст высокий. Становится немного мягче на длинном конце, но кроп до 25% все еще в порядке. |
комментарий: | Мой SAL16105 собирался плакать о своем третьем ремонте (!!), поэтому я купил Tam16300. Перед тем, как оставить себе, провел тщательные тесты на резкость: старая деревянная дверь сарая, съемка со штатива, А77 на «П» и на полной диафрагме, разные фокусные расстояния. 16 кадров для Tam16300, остальные меньше из-за меньшего фокусного расстояния. Я сравнивал визуальную резкость в центре, по краям и в углах; проверял на кропе 25, 50 и 100%. Из этих сравнений моя оценка резкости для каждого объектива по их фокусным расстояниям: На 50 и 70 мм Tam16300 и SAL16105 были практически идентичны. На 16 мм Tam16300 примерно на 0,3 лучше. SAL18250 сильно различается: 3,94 на 35 мм и 3,2 на 50 мм. Здесь у Dyxum резкость SAL16105 оценивается в 4,59 Взяв за эталон SAL16105, я бы оценил резкость Tam16300 в 4,72. Так что по шкале Dyxum я поставлю 5.0. В практическом использовании мне очень понравился Tam16300: универсальный, нет ползания зума, подходящая скорость фокусировки в большинстве ситуаций, охота была очень редко . Поскольку фокусировка очень тихая, необходимо следить за сигналом блокировки. Так что для меня Tam16300 — почти идеальный объектив для путешествий и прогулок и очень хорошая замена моему SAL16105 плюс SAL18250 . Редактировать: |
PLLD69#15262 Дата: май-31-2015 | |
---|---|
Резкость: 5 | |
владелец: | У меня есть этот объектив |
в сравнении с: | Sony 18-250 |
цена: | £431 |
позитив: | Невероятная дальность, очень резкий для тревел-объектива (рейтинги отражают эту категорию объективов) покрывает почти все, что мне нужно от негативного тревел-объектива | 5 90: | На самом деле немного, все же немного дороже, хотя я получил скидку 10%, потому что купил его вместе с A77Mkii |
комментарий: | Действительно удивительно хорошее обновление моего старого 18-250 |
SSOYD#12076 Дата: январь-3-2015 | |
---|---|
Резкость: 4,5 | .
|
владелец: | У меня есть этот объектив |
по сравнению с: | Sigma 17-70 «C» Tamron 18-200 Tamron 70-300 USD Tamron 70-200 f2.8 USD Sony 35mm f1.8 Tamron 90mm f2.8 Macro |
уплаченная цена: | |
600 USD | |
положительный: | Мне очень нравится этот объектив. Мой обзор основан на аналогичных суперзум-объективах, а не на высококачественных объективах с фиксированным фокусным расстоянием и зумах с более узким диапазоном фокусных расстояний. Я действительно впечатлен резкостью этого объектива от 16 до 250 мм в центре 80% или около того. На 300 мм он становится немного мягким, но не неприемлемым. В целом, я использую его как дорожный объектив 16-250 мм, с которым он работает превосходно. Качество сборки очень хорошее. Сползания объектива не существует, поэтому, хотя у него есть переключатель блокировки, я никогда им не пользуюсь. Управление зумом немного жесткое, но не настолько, чтобы беспокоить меня. Я считаю, что эта жесткость является причиной того, что объектив не скользит. Некоторое уплотнение от атмосферных воздействий с фланцем с прокладкой. |
негатив: | Некоторая дисторсия на 16-20 мм. Мягкий на 300 мм. Некоторая CA Некоторая мягкость в крайних углах |
комментарий: | Пользуюсь этим объективом уже 3 месяца. До тех пор, пока вы не ожидаете первоклассного или высококлассного зума, это отличный объектив для прогулок и путешествий. По сравнению с моим старым 18-200 этот объектив намного-намного лучше. |
балако#11995 дата: 28 сентября 2014 | |
---|---|
резкость: 4,5 | |
Организация: | I владею этой объективом |
по сравнению с: | Sony 16-105 Sony 55-300 Tamron 18-270 Pzd Sony 16-50 F2. 8 Tamron 18-270 Pzd Sony 16-50 F2.8 Tamron 18-270 PZD Sony 16-50 F2.8 .0012 |
Цена Оплаченная: | 520 GBP (новый) |
Положительный: | Качество сборки Смотри в фокусировку Компактный дизайн Фокусное расстояние |
Отрицание: 9007 | LIST STIFT STINTERMER SINTERMER SINTERMIONS LIST SIST STINTERMION LIGENTEMER SINTERMIONS 16 ММММ. уголки |
комментарий: | Взял этот объектив новым в связи с досадной кончиной моего объектива Tamron 18-270mm PZD от рук бетонной дорожки! Перед покупкой я видел довольно много примеров фотографий от пользователей Canon и Nikon и был впечатлен его работой. У меня была линза за неделю до того, как я нашел время, чтобы выйти и использовать ее. Я не был разочарован. Первое, что я заметил в этом объективе, это то, что его качество сборки значительно превосходит более ранний 18-270 (почти как сравнение комплектного зума 18-55 мм SAM с собственным 16-50 мм F2. 8 от Sony), а также тот факт, что он заметно тяжелее. Приступить к съемке с объективом тоже было чем-то особенным. В действии зума чувствуется затухание, чего не хватает 18-270, у него достаточно сопротивления, чтобы, надеюсь, устранить ползучесть зума, но это покажет время! Я не верю, что Tamron модернизировал двигатель PZD в этом новом объективе, скорость автофокусировки, кажется, не увеличилась, но это не совсем проблема, даже старый объектив не был вялым в отделе автофокусировки. Фокусировка достаточно тихая для видеосъемки, хотя меня это не особо касается. Цвета и боке приятные, хотя на некоторых загруженных фонах боке немного отвлекает, создавая почти шестиугольные эффекты, если вы поймаете что-то блестящее на заднем плане (во всяком случае, при F8). Короче говоря, это отличный объектив, и он явно лучше своего предшественника. Брызгозащищенный дизайн — приятное дополнение, и я очень хочу посмотреть, остановит ли демпфирование через несколько месяцев скольжение зума или, по крайней мере, уменьшит ли это проблему. Этот объектив, безусловно, должен очень хорошо работать в комплекте с двумя объективами вместе с моей Sigma 8-16 (еще один очень популярный объектив), сохраняя при этом необходимое мне снаряжение для переноски света и, таким образом, оставаясь мобильным. ******************************************************* ************* В качестве обновления нашел свой первый багбер с этим объективом; точнее крышка объектива. Раньше у меня никогда не было такой проблемы с крышками Tamron, но кажется, что они отстегиваются сами собой, пока объектив все еще находится в сумке. Проблема не в потере объектива, а в том, что передний элемент, скорее всего, поцарапается, если крышка объектива и/или камера перемещаются во время транспортировки. По-прежнему очень доволен объективом, и пока не видно никакого смещения зума — то, что мой Sony 55-300 начал проявлять некоторые признаки! |
THEREALFB#11988 Дата: СЕП-21-2014 | |
---|---|
Резкость: 5
| |
владелец: | У меня есть этот объектив |
по сравнению с: | Sony 18-250 Sony 55-300 Minolta 75-300 Big Beercan Minolta 35-105 Beercan Soligor 28-70 Sigma 28-200 (фильтр 72 мм) Sigma 28-201 фильтр Minolta 201 DG (69012) 50 1,7 |
Цена оплачен: | $ 700,00 CAD (новый) |
Положительный: | Удивительно хрустящий легко работа с объективом |
Отрицательный: | охотники. с A77 |
Tamron поразил всех этим. Резкий в центре и лишь незначительная мягкость по краям, которая исчезает по мере увеличения значения диафрагмы. Цвет находится на полпути между Sony и Minolta, и это неплохо, поверьте мне, я сравнивал объектив с Sony 18-135 и выбрал этот, у обоих были достоинства и недостатки, но производительность была ближе, чем я думал. Это очень хорошо продуманный и реализованный продукт. У меня было много старых и новых объективов, и позвольте мне заверить вас, что это хранитель, и я думаю, что это один из тех объективов, с которыми все сравнивают. Он стреляет намного выше своей скромной цены. Этот объектив стал моим любимым объективом практически для всего, и все, что я могу сказать, это «Tamron — это то, что нужно». Неважно, что говорится в спецификациях, продукт работает очень хорошо, и в нем меньше компромиссов, чем вы думаете. Я был настолько впечатлен этим, что купил такой же для своей жены для ее Sony A77, и теперь она фанатка, и ей не понравился Tamron из-за предыдущего неудачного опыта. Тамрон, продолжай в том же духе!!! Я не сомневаюсь, что этот объектив станет эталоном, с которым сравнивают все остальные (суперзумы) объективы. |
найдено отзывов: 10
страница сведений об объективе
обзор рейтинга
чтобы добавить отзыв
Вам необходимо авторизоваться
- Руководство по обзору объективов
- Форум линз Dyxum
В память о Кэмерон Хилл — brettania
Выиграйте один из двух объективов Tamron
Автор: Darlene Hildebrandt
Выиграйте универсальный зум-объектив Tamron 16-300mm Di II VC PZD Macro All-In-One ИЛИ Tamron 18-200MM F/ Универсальный зум-объектив Di II VC 3,5–6,3!
За последние несколько лет здесь, в dPS, мы провели несколько очень популярных конкурсов с нашими партнерами, чтобы раздать удачливым читателям dPS некоторые из их замечательных фотопродуктов.
Нам посчастливилось повторить это на этой неделе. Для этого конкурса Tamron раздает ДВА объектива.
Выиграйте один из двух объективов Tamron
Эти два уникальных приза призваны помочь фотографам любого уровня создавать ЛУЧШИЕ снимки. Tamron — самая награждаемая в мире линейка фотообъективов. Каждый приз будет выигран другим читателем dPS. Вот что вы можете выиграть:
Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Макро
Главный приз
Обладатель главного приза получит универсальный зум-объектив для макросъемки 16–300 мм.
Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Macro — стоимость 629 долларов. Для камер Canon, Nikon или Sony с небольшим сенсором.
Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Макро
Приз за второе место
Tamron 18-200 мм Di II VC
Участник, занявший второе место, получит универсальный зум-объектив Di II VC 18–200 мм.
Tamron 18-200 мм Di II VC – стоимость 249 долларов США. Для камер Canon, Nikon или Sony с небольшим сенсором.
Tamron 18-200 мм Di II VC
Узнайте больше о Tamron здесь: Tamron.com
Как выиграть:
Чтобы выиграть это соревнование, вам необходимо:
- Посетите указанные выше страницы с информацией об объективе и узнайте больше об объективе и его основном использовании.
- Оставьте комментарий под номером и расскажите нам, почему вы хотите выиграть и КАК вы бы использовали этот объектив. Обратите внимание: существует ограничение на ОДНУ запись на человека.
- Крайний срок подачи заявок: 7 января 2016 г., 23:59. тихоокеанское время (UTC-8). Комментарии, оставленные после указанного срока, рассматриваться не будут. Сделайте это в течение 21 дня, и 14 января 2016 г. команда dPS выберет два лучших ответа, и в ближайшие дни мы объявим победителей.
Под «лучшими» мы ищем вас, чтобы показать понимание линз и того, как они лучше всего соответствуют вашим потребностям. Поэтому вам нужно просмотреть страницы продуктов, чтобы занять наилучшее положение для победы. Чтобы выиграть, не нужно писать длинные комментарии, но мы хотим услышать, что вам нравится в объективе и как он поможет вашему развитию как фотографа.
В этом конкурсе могут принять участие все, независимо от того, где вы живете, но на одного человека может быть подано только одно участие. Чтобы принять участие — просто оставьте свой комментарий ниже.
Фото Кена Хаббада
О компании Tamron
Отказ от ответственности: Tamron является платным партнером dPS.
Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»
Дарлин Хильдебрандт
— преподаватель, который учит начинающих любителей и любителей совершенствовать свои навыки с помощью бесплатных статей на своем веб-сайте Digital Photo Mentor и онлайн-курсов по фотографии. Она также обучает редактированию фотографий с помощью Lightroom, Photoshop и Luminar Neo, и у нее есть курсы по всем трем направлениям.