Tamron 16 300: Обзор Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD VC B016

Путешествие по американскому юго-западу с Tamron 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Путешествие по американскому юго-западу

Известный американский тревел–фотограф Давид Акобян использовал объектив Tamron 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro для съемок монолитов и столовых гор в национальных парках штата Юта.

Когда Давид Акобян проводил недавно мастер-класс, посвященный съемкам ночного неба, в Национальном парке Скалистых гор он познакомился с коллегами-фотографами – выездными менеджерами компании Tamron Кеном Хаббардом и Пэтом Нэйглом. Они ехали в фургоне с оборудованием Tamron в Калифорнию, с трехдневной остановкой в городе Моаб, штат Юта, в двух шагах от национальных парков Арки и Каньонлэндс.

Давид понял, что хотел бы провести съемку в этих местах, и для этого ему нужен легкий, компактный объектив, при помощи которого можно получить изображение высокого качества, достойно передающее великолепные пейзажи национальных парков и скальных образований. «Я стремился свести к минимуму вес фотооборудования и объектив Tamron 16-300mm VC PZD полностью соответствовал этому пожеланию» — говорит он. «Поскольку ландшафты в обоих парках очень масштабны, максимальный широкий угол объектива позволял захватывать значительную часть массивов плоских столовых гор. А когда я хотел сосредоточиться на отдельных скалах, арках или других деталях, таких, как местные растения, то 300-миллиметровый длиннофокусный конец ультразума идеально справлялся с поставленной задачей».

Смена объективов в пыльных горных районах не желательна и это веская причина для использования универсальных зумов, подобных 16-300. «В любой момент может налететь резкий порыв ветра, несущий песок», — говорит Давид. «Мне нужен был объектив, который не нужно менять, то есть, нет опасности проникновения пыли внутрь камеры. Возможность работать только одним объективом, но при этом снимать виды национальных парков в самых разных ракурсах и приближениях, была поистине фантастической».

Широта и универсальность диапазона фокусных расстояний 16-300 позволили Давиду получать с одной и той же позиции совершенно разные картины. Для того, чтобы продемонстрировать данный эффект, Давид сфотографировал одну из самых популярных достопримечательностей парка Арки – Балансирующий Камень: «Огромная скала, почти в 130 футов, на вершине которой балансирует гигантский камень размером в три школьных автобуса. Сначала я сделал фотографию скалы с кустами на переднем плане на фокусном 16 мм, при F/11, выдержке в 1/13 секунды и ISO 400», — говорит он. «Это дало довольно точное ощущение размеров ландшафта». Затем он увеличил фокусное расстояние до 300 мм, чтобы приблизить скальную башню и показать ближе характерную слоистую структуру песчаника (тоже снималось на F/11 и ISO 400, но с выдержкой 1/20 секунды).

Съемки на восходе или закате солнца, когда скальные поверхности рельефно освещены приятным теплым светом, — цель большинства фотографов, посещающих национальные парки Юты. Одним из любимых мест Давида является самая известная арка в национальном парке Арки — «Изящная Арка», свободно стоящее образование в 65 футов высотой, ставшее неофициальным символом “штата пчелиного улья” (народное название штата Юта). Давид собирался снимать Изящную арку на закате, что представляло определенный вызов для фотографа.

«Эта арка — палка о двух концах, потому что на закате ее нижняя часть находится в тени», — говорит он. На первой фотографии, сделанной на 16 мм, тень занимает заметное место в изображении, но с помощью приближения до 35 мм, Давид смог устранить большую часть тени и переместить внимание зрителя прямо на свод арки. «К тому же, если бы я не увеличил фокусное расстояние, вы бы видели несколько сотен людей, гуляющих слева от скалы», — добавляет он. «Я успел снять эту фотографию, пока на фоне арки не было людей, стремящихся сделать селфи рядом с ней. Поэтому кажется, что вокруг пустынно и нет ни души. Параметры съемки: F/8, выдержка 1/250 сек., ISO 100».


Кроме того, Давид хотел сфотографировать на закате и Балансирующий Камень, со скальными башнями слева от него. «Камни в это время дня становятся теплого красного цвета, а горы Ла Сэл на заднем плане хорошо освещены», — говорит он. «Я производил съемку со штатива на фокусном расстоянии 66 мм, F/11, выдержке 1/30 сек., при ISO 400.»

Арка Столовой горы (Mesa Arch) – один из самых посещаемых памятников природы парка Каньонлэндс. Она возникла естественным путем, благодаря медленной эрозии песчаника под воздействием ветра и осадков. Место весьма популярное, поэтому Давиду нужно было проснуться очень рано, чтобы занять лучшее положение для съемок восхода солнца. «Восход был в 6:10 утра», — объясняет он. «К тому времени там собралось около 100 человек, а Патрик и я попали туда в 3:30, чтобы заранее выбрать хорошую точку для съемки».

«Пока мы ждали рассвет, поснимали некоторое время Млечный путь. У меня в телефоне было приложение Google Sky Map, также можно использовать SkyView или Sky Guide – они показывают, где именно будет всходить солнце», — говорит Давид. «Это отличный инструмент для фотографов и студентов моих мастер-классов. Принимая во внимание полученную информацию, мы устроились у внутреннего угла арки, получив шанс поймать два впечатляющих положения солнца: когда оно только появится над горами Ла Сэл и когда достигнет свода арки».

Как только всходит солнце, арку оживляет удивительное оранжевое свечение. Давид объясняет, как это происходит. «Арка венчает 1400-футовую столовую скалу, а под ней находится плоскость, от которой отражается солнце и дает яркий отсвет на нависающие своды. Это невероятный эффект». Фотография с восходящим солнцем была сделана на самом широком угле объектива — 16 мм при диафрагме F/8, выдержке в 1/3 сек. и ISO 100. Использовалась функция стабилизации изображения (VC), чтобы компенсировать любое сотрясение камеры и обеспечить резкую картинку.

Еще один популярный район в парке Арки – “Парк-Авеню” — путь в одну милю через каньон в окружении огромных каменных монолитов, в том числе знаменитых “Трех сплетниц”, “Царицы Нефертити” и “Вавилонской башни”. «Вы чувствуете, как идете по улицам Нью-Йорка, потому что у вас ощущение возвышающихся вокруг небоскребов, — отсюда возникло название тропы “Парк-авеню”, — объясняет Давид. «Эти структуры насчитывают сотни футов в высоту и совершенно потрясающи. Я навскидку снял картинку, так как солнце быстро надвигалось, на F/8, 1/2000 сек., IS0 400.» 

Прогуливаясь по Парк-Авеню, Давид обнаружил удивительный визуальный эффект: яркоокрашенные растения, растущие прямо на скалах. «Упорство растений в этом регионе поражает меня», — говорит он. «Я даже заметил растение, пробившееся на вершине Изящной Арки. Не спрашивайте меня, как почва и семена смогли проникнуть туда».

Давид сфотографировал одно растение, выглядывающее на поверхности скалы. Для этого он выбрал максимальное фокусное расстояние 300 мм, диафрагму F/8, выдержку 1/125 сек. и ISO 400. «Я предпочел сделать так, чтобы в глаза бросался контраст желтого и зеленого на красной скале. Это зрительно выделяет цветок и создает привлекательный снимок.»

Фотографии Давида Акобяна

Чтобы увидеть другие его работы, перейдите по ссылке www.bearwoodsphotography.com

Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S

Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному…

Если вы любите создавать красочные фото, наполненные смыслом, а в особенности, если это ваша профессия, первой необходимостью является наличие различных объективов. Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S пополнит вашу коллекцию. Благодаря ручному фокусу, можно сместить акцент на разные объекты на дальнем или ближнем плане. Например сделать фотографию, где на переднем плане будет жук, а задний план станет размытым и неглавным для этой композиции. Высококачественная диафрагма Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S поможет сделать хорошие художественные фотографии и в условиях слабого освещения, а также обладает низкой дисперсией. С помощью Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S можно добиться высококачественных снимков, даже при полностью открытой диафрагме, а это значит что Объектив Tamron 16-300mm f/3. 5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S имеет первоклассную резкость и контрастность. Достойным показателем является низкий уровень искажений по краям. Благодаря такому объективу, Вы сможете делать очень четкие и качественные снимки. От Объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S не ускользнет никакая, даже самая мелкая деталь.
Основные характеристики
Тип объективастандартный Zoom
Фокусное расстояние16 — 300 мм
Для неполнокадровых фотоаппаратовда
ДиафрагмаF3.50 — F6.30
Минимальная диафрагмаF40
КреплениеCanon EF-S
Стабилизация изображенияесть
Автоматическая фокусировкаесть
Конструкция
Число элементов / групп элементов16 / 12
Число асферических элементов3
Число низкодисперсных элементов2
Число лепестков диафрагмы7
Параметры съемки
Угол обзора5. 20 — 82.12 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки0.39 м
Дополнительная информация
Ультразвуковой моторесть
Диаметр резьбы для светофильтра67 мм

Tamron 16-300mm F3.5-6.3 Di II PZD MACRO объектив с байонетом A обзоры

Обзоры обнаружены: 10

7000777777 70007 70007777 7000777 700077 700077

19 -DISTORT
8

Ebbelboiz#44440 Дата: декабрь-14-2019

Резкость: 4,5
Цвет: 4
Строительство: 4
искажение: 3
Контроль со слепом: 4
В целом: 3,

проверено на:
  • пленочной камере:
  • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61МП
Организация: I владею этим объективом
по сравнению с: Tamron 24-70 F2. 8
Minolta 75-300 (Beercan)
Minolta 17-35 F2.8-F4

1200 (BEERCAN)
MINOLTA 17-35 F2.8-F4

SONE 28 -75 F2.8

Цена Оплаченная: € 400 (используется)
Положительный: — диапазон увеличения
— резкость
— фокальное раскрытие
Отрицательный:
Отрицательный аберрация (особенно между 200 мм и 300 мм)
— возможности слабого освещения / макс. светосила
комментарий: Этот объектив нельзя недооценивать. У меня есть несколько объективов для разных случаев, и я перепробовал много объективов, и этот на самом деле держится довольно хорошо по сравнению с большинством из них, даже несмотря на то, что это суперзум-объектив.

Во-первых, очень достойная резкость, особенно когда речь идет о широкоугольных снимках. Но даже в диапазоне телезумов все еще нормально. Не удивительно, но хорошо. Я пробовал объективы с меньшим диапазоном зума, но с аналогичной ценой, которые давали мне гораздо худшие результаты, когда дело доходит до резкости, чем этот.

Непревзойденный диапазон масштабирования, но у него есть компромисс: при 300 мм вы можете ожидать сильное дыхание фокусировки, а это означает, что если вы сфокусируетесь на объекте, который находится довольно близко, вы не получите все 300 мм. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает, например. съемка спонтанного кадра дикой природы.

Минимальное фокусное расстояние 0,39 метра просто потрясающее. С этим объективом почти можно делать макроснимки на 300 мм. Конечно, они не будут такими резкими, как изображение с реального макрообъектива, но они выглядят достаточно хорошо, если вы не подглядываете за пикселями.

Однако из-за такого большого диапазона зума, очевидно, есть некоторые проблемы: Искажения в углах могут быть довольно сильными, но их можно исправить в лайтруме. При ярком дневном свете могут быть видны хроматические аберрации, особенно при увеличении.

Вам также придется удалить их в лайтруме. Ну и конечно: Так как это супер зум, то макс. открытая диафрагма f3,5-6,3 точно не пропускает много света, поэтому этот объектив нельзя использовать для съемки в помещении или в условиях слабого освещения (если только вы не делаете длинную выдержку). Тем не менее, широко открытая диафрагма все еще достаточно хороша, чтобы временами давать приличное боке. Не сравнимо с объективом f2.8, но все же хорошо, например, если вы снимаете портреты.

Самое лучшее в этом объективе: вы получаете объектив, который (почти) подходит для любой ситуации по приемлемой цене. Я путешествовал по западному побережью США только с этим объективом около 2,5 лет назад, так что мне не пришлось бы таскать с собой кучу снаряжения, и фотографии по-прежнему вполне приличные, и их приятно смотреть или редактировать, даже более двух лет спустя. .

Phil Wood#44219 дата: 28 января 2019

резкость: 4,5
цвет: 5
сборка: 5
искажение: 4
контроль бликов: 5
общий: 4,7

протестировано на:
  • пленочная камера:
  • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
ownership: I own this lens
compared to: Sony AF DT 18-250mm F3. 5-6.3
price paid: 320 GDP (new)
положительный: Непревзойденный диапазон. IQ.
отрицательный: Не 10-500. Не ФФ. Не постоянная f2.8.
комментарий: Это уникальный объектив с байонетом A, нет другого, который предлагает диапазон фокусных расстояний этого гиперзума. Таким образом, можно простить ему некоторые слабости и слабости, чтобы получить удобство универсального объектива, но требуется удивительно мало прощения.

Диапазон достаточно широкий и длинный почти для всех моих потребностей – компромиссы в IQ, не то, чтобы этот объектив был плохим, это не так, он просто не так хорош, как мой лучший зум (Sony DT 16-50 f2 .8 SSM) или как мои простые числа. Тем не менее, у меня нет зумов G, большинство из которых также должны быть на шаг впереди Tamron (по цене).

Этот объектив всегда со мной в отпуске — для моего A58 это идеальный комплект для прогулок.

Сравнение:

Единственный имеющийся у меня объектив, который можно сравнить с точки зрения удобства, — это Sony DT 18-250mm, прекрасный объектив сам по себе. Я уступил Tamron больше за 2 мм на широком конце, чем на 50 мм на длинном конце. Я не был разочарован, дополнительная ширина действительно имеет значение, и IQ немного лучше во всем, особенно в диапазоне 200-250 мм.

В его ассортименте нет лучшей альтернативы, но размер сумки, необходимой для того, чтобы носить их с собой, — вот что такое этот объектив. Это универсальный объектив на все случаи жизни для байонета A, демонстрирующий преимущества, которые датчики APS дают конструкции объектива — ни один объектив FF не сравнится с его диапазоном.

PHCorrigan#41982 дата: 5 января 2018

резкость: 4.5
цвет: 5
искажение: 5

0012 контроль бликов: 4
всего: 4,5

тестировалось на:
  • пленочная камера:
  • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
Владение: I владею этой линзой
по сравнению с: Sony 18-200, Minolta 70-210 (Beercan)
ПРИ.
положительный:Отличный объектив для путешествий/общего назначения. Достаточно резкий для супер-зума, отличная сборка, плавная фокусировка, тихий, отличный диапазон увеличения, атмосферостойкий.
негатив: Не такой резкий, как прайм, не f4.0, как мой Beercan.
комментарий: Я купил это, чтобы заменить мой Sony 18-200, в первую очередь из-за 16 мм (эквивалент 24 мм) на широком конце, но я обнаружил, что увеличиваю на 300 мм больше, чем я думал. Этот объектив остается на моем фотоаппарате большую часть времени.
SKM.SA100#32718 Дата: ноябрь-30-2016

Резкость: 4
Цвет: 4
Строительство: 4
Искажение: 4
Контроль от солета: 4
В целом: 4 9003

9999999. протестировано на:
  • пленочной камере:
  • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
владелец: У меня есть этот объектив
по сравнению с:
Другие зумы APS, такие как 18-70, 16-105, 18-270 и т. д.
Режим макросъемки.
Утилита.
Вес.
отрицательный: Немного по сравнению с тем, что вы получаете.
комментарий: Очевидно, вы знаете самую сильную сторону этого объектива: гиперзум, НАЧИНАЯ с 16 мм.
Coma довольно хорошо контролируется, и изображения достаточно четкие, особенно с диафрагмой. Контраст достаточно хороший, и в любом случае его можно настроить в редакторе.
В целом, это потрясающий гиперзум, который делает всего понемногу за разумную цену.
Очень хороший мастер на все руки.
Молан#23469 Дата: январь-13-2016

Резкость: 4,5
Цвет: 4
Строительство: 5
ИЗМЕНЕНИЕ: 3
Управление вспышками: 4

В целом: 4.1

9007
. :
  • пленочная камера:
  • APS-C: 6 МП; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61 МП
Организация: I владеет этим объективом
по сравнению с: Sigma 18-200 мм
ПРИ. : £ 390
. универсальный.
Хороший IQ для супер-зума.
Не слишком тяжелый.
Впечатляющий набор функций.
негатив: Искажение на широком конце, как и ожидалось (диапазон 16-20 мм)
Мягкое на очень длинном конце.
CA в большей части диапазона.
Некоторая мягкость углов.
Цена немного высока.
комментарий: Мне очень очень нравится этот объектив. Для суперзум-объектива это здорово, IQ не такой резкий, как у Sigma 18-200, пока не наклонился, но это более чем компенсируется ультразвуковой фокусировкой (PZD), защитой от непогоды, более широким и длинным фокусным расстоянием.

Я считаю, что это лучший суперзум-объектив из представленных, поэтому, если вам нравятся суперзум-объективы, я не могу рекомендовать его достаточно сильно.

Если вы любите подглядывать за пикселями, то суперзум не для вас.

Pallanza#15267 Дата: июнь-7-2015

Резкость: 5
Цвет: 5
Строительство: 5
ИСКЛЮТАЦИЯ: 4
Управление Flare: 4
. протестировано на:

  • пленочной камере:
  • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
владелец: У меня есть этот объектив
в сравнении с: SAL16105, SAL18250, Sigma 1,8/18-35mm.
уплаченная цена: 494 €
положительный: Большой радиус действия, очень универсальный. Прочная сборка. Хорошая резкость для супер-зума. Не слишком тяжелый.
негатив: Сильное искажение (подушка) на коротком конце (примерно до 50 мм), необходимо исправить. Фиолетовая бахрома на длинном конце, если контраст высокий. Становится немного мягче на длинном конце, но кроп до 25% все еще в порядке.
комментарий: Мой SAL16105 собирался плакать о своем третьем ремонте (!!), поэтому я купил Tam16300.
Перед тем, как оставить себе, провел тщательные тесты на резкость: старая деревянная дверь сарая, съемка со штатива, А77 на «П» и на полной диафрагме, разные фокусные расстояния. 16 кадров для Tam16300, остальные меньше из-за меньшего фокусного расстояния.
Я сравнивал визуальную резкость в центре, по краям и в углах; проверял на кропе 25, 50 и 100%.

Из этих сравнений моя оценка резкости для каждого объектива по их фокусным расстояниям:
Tam16300: мин. = 4,19 среднее = 4,31 макс. = 4,44
. Его разница между центром и краем/углом в основном составляет от 0,3 до 0,4.
SAL16105: мин. = 4,01 среднее = 4,19 макс. = 4,23
SAL28250: мин. = 3,24 среднее = 3,70 макс. = 3,94
Sigma1835: мин. = 4,87 среднее = 4,90 макс. = 4,94

На 50 и 70 мм Tam16300 и SAL16105 были практически идентичны. На 16 мм Tam16300 примерно на 0,3 лучше. SAL18250 сильно различается: 3,94 на 35 мм и 3,2 на 50 мм.

Здесь у Dyxum резкость SAL16105 оценивается в 4,59
(SAL18250: 4,42; Сигма: 5,0).

Взяв за эталон SAL16105, я бы оценил резкость Tam16300 в 4,72. Так что по шкале Dyxum я поставлю 5.0.
Соответственно резкость SAL18250 я должен понизить до 3,9.
(Sigma1835 играет в своей лиге, она должна получить 5,4.)

В практическом использовании мне очень понравился Tam16300: универсальный, нет ползания зума, подходящая скорость фокусировки в большинстве ситуаций, охота была очень редко . Поскольку фокусировка очень тихая, необходимо следить за сигналом блокировки.
Дисторсия (подушка) на 16 — 35 мм хорошо видна в видоискателе. На изображениях его можно найти примерно до 50 мм. Это довольно сильно и должно быть исправлено в постобработке. (DxO анонсировала оптический модуль для 6/15). Я оценил искажение = 4, потому что я знаю пределы суперзума (иначе имхо 3 было бы более подходящим)

Так что для меня Tam16300 — почти идеальный объектив для путешествий и прогулок и очень хорошая замена моему SAL16105 плюс SAL18250 .

Редактировать:
Сняв около 2-3000 изображений, некоторые дополнительные впечатления:
Иногда изображения немного мягкие. Может проблема с фокусировкой (я так не думаю), может проблема с автоматической выдержкой и IBIS (A77). Поэтому я часто делаю один или два «запасных» снимка. И я гораздо осторожнее, когда фокусируюсь.
Кажется, Tamron 16300 требует немного больше энергии, чем мой предыдущий SAL16105. Вместо 700-1000 изображений я теперь получаю 500-700.

PLLD69#15262 Дата: май-31-2015

Резкость: 5
Цвет: 5
Строительство: 5
Искажение: 4
Контроль флак. :

  • APS-C: 6 МП; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
  • владелец: У меня есть этот объектив
    в сравнении с: Sony 18-250
    цена: £431
    позитив: Невероятная дальность, очень резкий для тревел-объектива (рейтинги отражают эту категорию объективов) покрывает почти все, что мне нужно от негативного тревел-объектива
    5 90: На самом деле немного, все же немного дороже, хотя я получил скидку 10%, потому что купил его вместе с A77Mkii
    комментарий: Действительно удивительно хорошее обновление моего старого 18-250

    SSOYD#12076 Дата: январь-3-2015

    Резкость: 4,5
    Цвет: 5
    Строительство: 5
    ИЗМЕНЕНИЕ: 4
    Контроль вспышки: 4
    В целом: 4. 5

    .
    • пленочная камера:
    • APS-C: 6 МП; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с: Sigma 17-70 «C»
    Tamron 18-200
    Tamron 70-300 USD
    Tamron 70-200 f2.8 USD
    Sony 35mm f1.8
    Tamron 90mm f2.8 Macro
    уплаченная цена:
    600 USD
    положительный: Мне очень нравится этот объектив. Мой обзор основан на аналогичных суперзум-объективах, а не на высококачественных объективах с фиксированным фокусным расстоянием и зумах с более узким диапазоном фокусных расстояний.

    Я действительно впечатлен резкостью этого объектива от 16 до 250 мм в центре 80% или около того. На 300 мм он становится немного мягким, но не неприемлемым. В целом, я использую его как дорожный объектив 16-250 мм, с которым он работает превосходно. Качество сборки очень хорошее. Сползания объектива не существует, поэтому, хотя у него есть переключатель блокировки, я никогда им не пользуюсь. Управление зумом немного жесткое, но не настолько, чтобы беспокоить меня. Я считаю, что эта жесткость является причиной того, что объектив не скользит. Некоторое уплотнение от атмосферных воздействий с фланцем с прокладкой.

    негатив: Некоторая дисторсия на 16-20 мм.
    Мягкий на 300 мм.
    Некоторая CA
    Некоторая мягкость в крайних углах
    комментарий: Пользуюсь этим объективом уже 3 месяца. До тех пор, пока вы не ожидаете первоклассного или высококлассного зума, это отличный объектив для прогулок и путешествий. По сравнению с моим старым 18-200 этот объектив намного-намного лучше.
    балако#11995 дата: 28 сентября 2014

    резкость: 4,5
    цвет: 5
    телосложение: 5
    искажение: 4
    контроль бликов: 4
    общее: 4,5 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП

  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
  • Организация: I владею этой объективом
    по сравнению с: Sony 16-105
    Sony 55-300
    Tamron 18-270 Pzd
    Sony 16-50 F2. 8
    Tamron 18-270 Pzd
    Sony 16-50 F2.8
    Tamron 18-270 PZD
    Sony 16-50 F2.8
    .0012
    Цена Оплаченная: 520 GBP (новый)
    Положительный: Качество сборки
    Смотри в фокусировку
    Компактный дизайн
    Фокусное расстояние
    Отрицание: 9007
    LIST STIFT STINTERMER SINTERMER SINTERMIONS LIST SIST STINTERMION LIGENTEMER SINTERMIONS 16 ММММ. уголки
    комментарий: Взял этот объектив новым в связи с досадной кончиной моего объектива Tamron 18-270mm PZD от рук бетонной дорожки! Перед покупкой я видел довольно много примеров фотографий от пользователей Canon и Nikon и был впечатлен его работой.

    У меня была линза за неделю до того, как я нашел время, чтобы выйти и использовать ее. Я не был разочарован. Первое, что я заметил в этом объективе, это то, что его качество сборки значительно превосходит более ранний 18-270 (почти как сравнение комплектного зума 18-55 мм SAM с собственным 16-50 мм F2. 8 от Sony), а также тот факт, что он заметно тяжелее.

    Приступить к съемке с объективом тоже было чем-то особенным. В действии зума чувствуется затухание, чего не хватает 18-270, у него достаточно сопротивления, чтобы, надеюсь, устранить ползучесть зума, но это покажет время!

    Я не верю, что Tamron модернизировал двигатель PZD в этом новом объективе, скорость автофокусировки, кажется, не увеличилась, но это не совсем проблема, даже старый объектив не был вялым в отделе автофокусировки. Фокусировка достаточно тихая для видеосъемки, хотя меня это не особо касается.

    Цвета и боке приятные, хотя на некоторых загруженных фонах боке немного отвлекает, создавая почти шестиугольные эффекты, если вы поймаете что-то блестящее на заднем плане (во всяком случае, при F8).

    Короче говоря, это отличный объектив, и он явно лучше своего предшественника. Брызгозащищенный дизайн — приятное дополнение, и я очень хочу посмотреть, остановит ли демпфирование через несколько месяцев скольжение зума или, по крайней мере, уменьшит ли это проблему.

    Этот объектив, безусловно, должен очень хорошо работать в комплекте с двумя объективами вместе с моей Sigma 8-16 (еще один очень популярный объектив), сохраняя при этом необходимое мне снаряжение для переноски света и, таким образом, оставаясь мобильным.

    ******************************************************* *************

    В качестве обновления нашел свой первый багбер с этим объективом; точнее крышка объектива. Раньше у меня никогда не было такой проблемы с крышками Tamron, но кажется, что они отстегиваются сами собой, пока объектив все еще находится в сумке. Проблема не в потере объектива, а в том, что передний элемент, скорее всего, поцарапается, если крышка объектива и/или камера перемещаются во время транспортировки. По-прежнему очень доволен объективом, и пока не видно никакого смещения зума — то, что мой Sony 55-300 начал проявлять некоторые признаки!

    9Комментарий 0010:
    THEREALFB#11988 Дата: СЕП-21-2014

    Резкость: 5
    Цвет: 4
    Строительство: 5
    ИСКЛЮЧЕНИЕ: 4
    Контроль. на:

    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с: Sony 18-250
    Sony 55-300
    Minolta 75-300 Big Beercan
    Minolta 35-105 Beercan
    Soligor 28-70
    Sigma 28-200 (фильтр 72 мм)
    Sigma 28-201 фильтр Minolta 201 DG (69012) 50 1,7
    Цена оплачен: $ 700,00 CAD (новый)
    Положительный: Удивительно хрустящий легко работа с объективом
    Отрицательный: охотники. с A77
    Tamron поразил всех этим. Резкий в центре и лишь незначительная мягкость по краям, которая исчезает по мере увеличения значения диафрагмы. Цвет находится на полпути между Sony и Minolta, и это неплохо, поверьте мне, я сравнивал объектив с Sony 18-135 и выбрал этот, у обоих были достоинства и недостатки, но производительность была ближе, чем я думал. Это очень хорошо продуманный и реализованный продукт. У меня было много старых и новых объективов, и позвольте мне заверить вас, что это хранитель, и я думаю, что это один из тех объективов, с которыми все сравнивают. Он стреляет намного выше своей скромной цены. Этот объектив стал моим любимым объективом практически для всего, и все, что я могу сказать, это «Tamron — это то, что нужно». Неважно, что говорится в спецификациях, продукт работает очень хорошо, и в нем меньше компромиссов, чем вы думаете. Я был настолько впечатлен этим, что купил такой же для своей жены для ее Sony A77, и теперь она фанатка, и ей не понравился Tamron из-за предыдущего неудачного опыта. Тамрон, продолжай в том же духе!!! Я не сомневаюсь, что этот объектив станет эталоном, с которым сравнивают все остальные (суперзумы) объективы.

    найдено отзывов: 10   

    страница сведений об объективе


    обзор рейтинга

      org/AggregateRating»>
    • Всего отзывов: 10
    • резкость: 4,60
    • цвет: 4.60
    • сборка: 4.80
    • искажение: 3,80
    • управление факелом: 4.20
    • всего: 4,40
    без фильтраAPS-C (все)APS-C 10MPAPS-C 12MPAPS-C 14MPAPS-C 16MPAPS-C 20MPAPS-C 24MP

    чтобы добавить отзыв
    Вам необходимо авторизоваться


    • Руководство по обзору объективов
    • Форум линз Dyxum
    Dyxum.com — Дом фотографа альфа-системы
    В память о Кэмерон Хилл — brettania

    Выиграйте один из двух объективов Tamron

    Автор: Darlene Hildebrandt

    Выиграйте универсальный зум-объектив Tamron 16-300mm Di II VC PZD Macro All-In-One ИЛИ Tamron 18-200MM F/ Универсальный зум-объектив Di II VC 3,5–6,3!

    За последние несколько лет здесь, в dPS, мы провели несколько очень популярных конкурсов с нашими партнерами, чтобы раздать удачливым читателям dPS некоторые из их замечательных фотопродуктов.

    Нам посчастливилось повторить это на этой неделе. Для этого конкурса Tamron раздает ДВА объектива.

    Выиграйте один из двух объективов Tamron

    Эти два уникальных приза призваны помочь фотографам любого уровня создавать ЛУЧШИЕ снимки. Tamron — самая награждаемая в мире линейка фотообъективов. Каждый приз будет выигран другим читателем dPS. Вот что вы можете выиграть:

    Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Макро

    Главный приз

    Обладатель главного приза получит универсальный зум-объектив для макросъемки 16–300 мм.

    Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Macro — стоимость 629 долларов. Для камер Canon, Nikon или Sony с небольшим сенсором.

    Tamron 16-300 мм Di II VC PZD Макро

    Приз за второе место

    Tamron 18-200 мм Di II VC

    Участник, занявший второе место, получит универсальный зум-объектив Di II VC 18–200 мм.

    Tamron 18-200 мм Di II VC – стоимость 249 долларов США. Для камер Canon, Nikon или Sony с небольшим сенсором.

    Tamron 18-200 мм Di II VC

    Узнайте больше о Tamron здесь: Tamron.com

    Как выиграть:

    Чтобы выиграть это соревнование, вам необходимо:

    • Посетите указанные выше страницы с информацией об объективе и узнайте больше об объективе и его основном использовании.
    • Оставьте комментарий под номером и расскажите нам, почему вы хотите выиграть и КАК вы бы использовали этот объектив. Обратите внимание: существует ограничение на ОДНУ запись на человека.
    • Крайний срок подачи заявок: 7 января 2016 г., 23:59. тихоокеанское время (UTC-8). Комментарии, оставленные после указанного срока, рассматриваться не будут. Сделайте это в течение 21 дня, и 14 января 2016 г. команда dPS выберет два лучших ответа, и в ближайшие дни мы объявим победителей.

    Под «лучшими» мы ищем вас, чтобы показать понимание линз и того, как они лучше всего соответствуют вашим потребностям. Поэтому вам нужно просмотреть страницы продуктов, чтобы занять наилучшее положение для победы. Чтобы выиграть, не нужно писать длинные комментарии, но мы хотим услышать, что вам нравится в объективе и как он поможет вашему развитию как фотографа.

    В этом конкурсе могут принять участие все, независимо от того, где вы живете, но на одного человека может быть подано только одно участие. Чтобы принять участие — просто оставьте свой комментарий ниже.

    Фото Кена Хаббада

    О компании Tamron

    Отказ от ответственности: Tamron является платным партнером dPS.

    Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»

    Дарлин Хильдебрандт

    — преподаватель, который учит начинающих любителей и любителей совершенствовать свои навыки с помощью бесплатных статей на своем веб-сайте Digital Photo Mentor и онлайн-курсов по фотографии. Она также обучает редактированию фотографий с помощью Lightroom, Photoshop и Luminar Neo, и у нее есть курсы по всем трем направлениям.

    Tamron 16 300: Обзор Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD VC B016

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх