Canon powershot g9: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Содержание

Canon PowerShot G9 X — PowerShot

Компактные цифровые камеры

Back to top

Back to top

  • Общие сведения
  • Преимущества
  • Обзоры
  • Технические характеристики
  • Поддержка

LeftRight

Первоклассное качество изображения и классический дизайн

Профессиональное качество в изящном исполнении. Тонкая и изящная камера, которая позволяет вам самостоятельно выбирать уровень контроля над параметрами съемки, обеспечивает простоту художественного выражения и первоклассное качество.

Стильная компактная камера, обеспечивающая первоклассное качество изображения

Делитесь результатами своего творчества со всем миром — мгновенно

Создана для импровизации и творчества

Стильная компактная камера, обеспечивающая первоклассное качество изображения

Изящная

Несмотря на свои невероятно компактные размеры, которые даже меньше, чем у камеры PowerShot G7 X, эта стильная камера обеспечивает превосходное качество изображения.

Четкие и яркие снимки благодаря системе Canon HS с большим датчиком CMOS 20,2 мегапикселя типа 1.0 и мощным процессором DIGIC 6, а также высококлассной оптикой Canon со светосильным объективом f/2.0 и 3х оптическим зумом.

Оптический стабилизатор изображения

Система интеллектуальной оптической стабилизации изображения позволяют создавать четкие и яркие снимки в режиме фото- или видеосъемки даже при съемке с рук или в условиях слабого освещения

Делитесь результатами своего творчества со всем миром — мгновенно

Универсальная зарядка

Удобная зарядка камеры при помощи стандартных зарядных устройств для смартфонов с разъемом USB или при подключении к компьютеру во время работы или просмотра веб-сайтов

Создана для импровизации и творчества

Эту камера всегда удобно брать с собой, куда бы вы ни отправились. Супербыстрая и точная автофокусировка со скоростью 0,13 секунды и режим непрерывной серийной съемки 6,0 кадров/с позволяют оперативно снимать самые неожиданные и интересные моменты.

Невероятно простое управление

Легкое творчество

Настраиваемое многофункциональное кольцо управления на объективе и удобно расположенные кнопки позволяют полностью контролировать творческий процесс

Сенсорный экран

Большой сенсорный экран с диагональю 3,0″ (1040 тыс. точек) обеспечивает интуитивно понятное управление касанием пальцев

Поддержка RAW

Поддержка формата RAW 14 бит расширяет ваши творческие возможности во время редактирования фотографий

PowerShot G9 X Обзоры

Технические характеристики

Большой датчик для достижения превосходных результатов

CMOS-датчик 20,2 мегапикселя

Большой сенсорный экран

Быстрое ручное управление

Быстрая фокусировка и съемка

Беспроводная отправка и резервное копирование изображений

NFC упрощает размещение файлов со смартфона

Формат Full HD с частотой кадров 24–60p

Удобство съемки благодаря видео-сводке

Смотреть все технические характеристики

Загрузка драйверов, программного обеспечения, встроенного ПО и руководств.

Поддержка продукции

Вам также может понравиться…

Wi-Fi

Узнайте больше о модельном ряде компактных камер Canon с поддержкой Wi-Fi.

Зарегистрируйте свой продукт

Расскажите нам о себе и подпишитесь на рассылку Canon You Connect для получения новостей, советов и поиска новых источников вдохновения.

Come and see* *Спешите видеть

Истории

Come and see* *Спешите видеть

Технические приемы

Узнайте больше здесь

Популярные продукты

Дополнительная информация

или

Ремонт Canon PowerShot G9 в специализированном сервисном центре

Ремонт Canon PowerShot G9 в специализированном сервисном центре

Ремонт и обслуживание техники

г. Москва, Б. Переяславская улица д.5

Пользоваться и ремонтировать технику Canon в г. Москва теперь намного проще и практичнее если обратиться в наш сервисный центр.

  • Быстро
  • Качественно
  • Бесплатная диагностика

Цены на ремонт техники

Canon

Неисправность / услуга Стоимость

Диагностика:

0

Замена ЖК дисплея:

от 1000

Настройка / юстировка:

от 3000

Замена матрицы:

от 3000

Не видит карту памяти:

от 2500

Не включается:

от 1000

Нет изображения на дисплее:

от 2000

Ошибка после срабатывания затвора:

от 2000

Зависает и не реагирует на кнопки:

от 2500

Не открывается вспышка:

от 2000

Не срабатывает вспышка:

от 2500

Фото получаются засвеченными:

от 3500

Пятна на фотографии:

от 1500

Не работает колесико диафрагмы и выдержки:

от 2000

Сломалась крышка батарейного отсека:

от 800

Ошибка автоэкспозиции:

от 1500

Ремонт после падения:

от 1500

Пыль в видоискателе:

от 1500

Попала влага:

от 2500

В момент фото, картинка дергается:

от 2500

Не регулируется диафрагма:

от 1500

Поврежден корпус:

от 1500

Не работает режим «Live View»:

от 2500

Выпало, либо отклеилось зеркало:

от 1000

Сломались или не открываются шторки затвора:

от 2500

Не работает, либо разбит верхний дисплей:

от 1500

Не соединяется с компьютером:

от 2500

Не выводит изображение на телевизор:

от 1500

Не подключается микрофон:

от 1000

Заявка на ремонт
Canon PowerShot G9

Хочу получить скидку 5%

Порекомендуйте нас друзьям и получите скидку 5%

Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных (ознакомиться)

Этапы нашей работы

Приемка-фотоаппарат, курьером или лично Вы доставляете в наш центр, где сотавляется заявка на ремонт

Диагностика-специалисты в кратчайший срок проводят полную диагностику поломок фотоаппарата.

Согласование-специалисты согласовывают с Вами предмет, условия и стоимость предстоящего ремонта.

Ремонт-непосредственно сам процесс устранения неисправности на высокоточном оборудовании нашего сервиса.

Гарантия-по окончании ремонта оформляется гарантийный талон и Ваш исправный фотоаппарат доставляется курьером.

Почему выбирают именно нас

Экономия

Цены в нашей компании значительно ниже чем у других

Квалификация

Все специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы в своем сегменте

Диагностика

Профессионалы проведут диагностику поломки в считанные минуты совершенно бесплатно

Гарантия

На все виды услуг и работ оформляется гарантийное обслуживание на срок до года

Полный цикл работ

Производим ремонт фотоаппаратов под ключ с оформлением всех сопутствующих документов

Прозрачность обслуживания

Вы платите только за оказанные услуги, никаких скрытых платежей и изменения цен в ходе ремонта

Ремонт другой техники и комплектующих

Canon

Canon Digital IXUS 510 HS

Canon PowerShot SD870IS

Canon PowerShot SX420 IS

Canon PowerShot G3

Заявка на ремонт техники
Canon
Спасибо за вашу
заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Canon PowerShot G9 | Cameralabs

Сводка

Купите сейчас!
Проверьте цены на Amazon, B&H, Adorama, eBay или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Введение

Canon PowerShot G9 Введение

Canon PowerShot G9 был анонсирован в августе 2007 года вместе с EOS 40D и множеством новых компактов. G8 не было — Canon перешла сразу к G9что делает его преемником прошлогодней G7. Она появилась всего 11 месяцев спустя и, как и предыдущие модели PowerShot серии G, предназначена для продвинутых энтузиастов и даже профессионалов, которым нужна серьезная компактная цифровая камера.

Новый PowerShot G9 имеет корпус в стиле ретро и объектив с 6-кратной оптической стабилизацией от своего предшественника, а также ряд улучшений. Наиболее очевидно, что разрешение увеличилось с 10 до 12,1 мегапикселей, экран увеличился с 2,5 до 3 дюймов (наряду с небольшим увеличением детализации), и теперь есть поддержка записи в формате RAW.

Поддержку RAW вряд ли можно назвать новой функцией, так как она присутствовала в более ранних моделях PowerShot G, но непростительно удалена в G7. Однако Canon благоразумно отреагировала на множество жалоб и восстановила его здесь. Таким образом, G9 — единственная нецифровая зеркальная фотокамера в текущей линейке Canon с поддержкой RAW.

Помимо этих основных обновлений, G9 также может похвастаться покадровой записью, поддержкой аксессуаров с беспроводной вспышкой и улучшенным распознаванием лиц благодаря процессору DiG!C III. Посмотрите очень внимательно, и вы заметите тонкие различия в стиле. Но нельзя отрицать PowerShot G9.основан на своем предшественнике и представляет собой случай постепенной эволюции.

Конечно, это не плохо. Более ранняя камера PowerShot G7, возможно, разочаровала ветеранов серии G, которым не хватало записи в формате RAW ее предшественницы, верхних экранов состояния и откидных мониторов, но она по-прежнему оставалась одной из лучших компактных камер для энтузиастов, у которой было мало прямых конкурентов.

Таким образом, Power Shot G9 унаследовала широкий диапазон ручного управления, представленного в удобном и привычном для владельцев цифровых зеркальных фотоаппаратов виде. А пока G9может не иметь оптического охвата или захвата супер-зумом, его 6-кратный объектив по-прежнему достаточно мощный, и, что особенно важно, вы сможете втиснуть камеру в большие карманы. И, гордо стоя на его верхней поверхности, вы найдете его убийственную особенность: полнофункциональный горячий башмак, который работает с линейкой Canon Speedlite — более того, G9 превосходит своего предшественника в этом, предлагая управление в камере такими моделями, как 580EX II, наряду с поддержкой беспроводных вспышек. Это впечатляет, учитывая, что мы говорим о компакте, а не о зеркальной фотокамере.

Но хотя стартовая рекомендованная розничная цена PowerShot G9 ниже, чем у ее предшественницы, она остается неприятно близкой к бюджетным цифровым зеркальным камерам. Поклонники более ранних камер PowerShot серии G также поймут, что хотя запись в формате RAW была восстановлена, по-прежнему нет верхнего экрана состояния, объектива f2.0 или откидного монитора. Конечно, интересно отметить, что вы можете получить 12,1-мегапиксельный сенсор G9 и откидной монитор на более дешевом Canon PowerShot A650 IS. Другие также будут утверждать, что, хотя 6-кратный объектив G9 имеет достойное качество, эквивалентный диапазон 35–210 мм можно было бы начать немного шире.

Так что большие вопросы остаются такими же, как и у его предшественника. Является ли PowerShot G9 лигой впереди более дешевых компактов и настоящей карманной альтернативой бюджетной зеркальной фотокамере? Или он неудобно сидит в линейке Canon, будучи слишком дорогим для компакта и недостаточно мощным для зеркальной камеры? Мы расскажем обо всем в нашем обзоре Canon PowerShot G9 и, как всегда, чтобы увидеть основные моменты камеры, ознакомьтесь с нашим G9.

видео тур. Обратите внимание, что из-за сходства с его предшественником некоторые разделы следующего обзора взяты из нашей предыдущей статьи о G7.

Примечания по тестированию


Следуя нашему соглашению об использовании заводских настроек по умолчанию и настроек JPEG наилучшего качества для тестирования камер, если не указано иное, в PowerShot G9 были установлены высокое качество SuperFine, автоматический баланс белого, оценочный замер и отключенные «Мои цвета» (настройка по умолчанию для контраста, насыщенности). и заточку).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Опубликовано в:

    Камеры
  • Теги:

    Канон, Канон PowerShot G9
  • постоянная ссылка

Обзор Canon Powershot G9 — светящийся пейзаж

Motorman and Shinkansen, Токио, декабрь 2007 г.

Canon G9, эквивалент 60 мм, f3.2 при ISO 80

Это история праздничного романа — своего рода броска, когда рассудок затуманен сменой часовых поясов и слишком большим количеством бурбона сауэр в лаундже на крыше отеля.

Вы готовы провести неделю с любимым фотоаппаратом Leica в чужой стране, где полно возможностей для фотографирования. Ваши батареи заряжены, а сумка упакована. А потом друг, назовем его «Майкл», звонит и невинно упоминает, что у него есть друг, с которым вам следует познакомиться. Друг новичок на сцене и хочет немного повеселиться. Он упускает из виду, что его друг миниатюрный, стройный и спокойный. « Возможно, вам понравится путешествовать вместе », — говорит он. «Почему бы нам всем не собраться вместе за кофе «?  

И так все начинается. Ревность. Сомнения и взаимные обвинения. Отказ.  Чистое удовольствие от фотографирования. комнату) большую часть времени?   Ответ, как оказалось, это я.

Имея всего одиннадцать дней, чтобы насладиться первым вкусом Японии,  я решил путешествовать как можно налегке.  В моей старой вселенной это означало Leica M8 с Tri-Elmar 28/35/50. В последний момент Майкл предложил мне также взять новый Canon G9и испытать его в качестве камеры для путешествий. Ничего страшного, подумал я, так как было бы неплохо иметь по пути «наведи и снимай» для «счастливых снимков».

Однако по мере развития событий этот крепкий, надежный маленький комочек бытовой электроники стал моим постоянным спутником, а Leica — одиноким обогревателем для сумок. Это история о том, как изменилось мое отношение к «серьезным» камерам для путешествий.

Несколько слов о философии моего путешествия

Предисловие, чтобы подавить ненавистников, возможно, было бы уместно. Эта статья не предписывает «правильный» способ путешествовать или фотографировать. Я путешествую, чтобы путешествовать, а не делать коммерческие фотографии — это побочный эффект, если это произойдет. Я пережил слишком много поездок из-за того, что слишком много тяжелого снаряжения висело, как в прямом, так и в переносном смысле, как альбатрос на моей шее. Компромисс заключается в том, что я ношу с собой легкие компактные камеры, которые дают мне скромный основной диапазон фокусных расстояний. Нет штативов. Никаких вспышек. Никаких длинных телеков. Нет ноутбука.

Конечно, с моим Canon 1DsMK II и набором L-стекла я легко мог бы сделать более крупные и плохие изображения. Мог бы, если бы мои плечи утром не взглянули на этот комплект и не вывели бы меня за дверь без камеры .

Единственная хорошая камера — это камера, которая всегда рядом с вами, когда появляется свет.

Карп Сити, Токио, декабрь 2007 г.

Canon G9, Эквивалент 35 мм, f3.5, ISO 80

На земле

В моем идеальном мире камера должна помещаться в кармане моего флиса или панциря, и G9 именно туда и попал.

M8 не карманная камера. Она требует всего себе плеча, и вот тут-то наши отношения и начали портиться. Во время моего первого набега в водоворот токийского часа пик я хотел кататься как можно необременительнее, поэтому M8 остался в номере отеля. «Серьезная» фотография начнется позже, сказал я себе, когда джетлаг начнет ослабевать и мои ноги обретут уверенность на этой чужой земле.

На самом деле «серьезная» фотография началась минут через 20, когда я сделал Carp City . После этого первого заигрывания с городом появилось еще полдюжины кадров-хранителей, и мятежные мысли начали закрадываться.

Canon G9, эквивалент 105 мм, f4.8, 1/30, @ISO 400

В руке

Давнему поклоннику Leicaphile — G9чувствовал себя хорошо в руке. Он прочный и здоровенный, благодаря своей прочной металлической конструкции. С установленной блендой объектива и рукояткой Ричарда Франьека камера прочно лежит в руках, компактная форма напоминает CL. Бленда и рукоятка Lensmate — это хорошо продуманные, точно обработанные аксессуары, которые обеспечивают превосходное сцепление с камерой.

Кроме того, они значительно улучшают тактильные ощущения от удержания G9, делая ее равной многим традиционным механическим камерам. На самом деле, тонко заштрихованная текстура Lensmate просто умоляла, чтобы ее повернули, как фокусировочное кольцо на моих любимых объективах Contax из прежних дней. На мой взгляд, эти аксессуары необходимы для создания G9.настоящая «камера фотографа».

Также благодаря Lensmate G9 было приятно носить с собой — то, что я могу сказать об очень немногих камерах. С Lensmate, зажатым между моим большим и указательным пальцами (и ремешком на запястье для спокойствия (забудьте о прилагаемом плечевом ремне)), я с удовольствием носил G9 часами и часами. Это также сделало G9 моей камерой первой помощи, когда появлялись неожиданные изображения. Motorman и Shinkansen никогда бы не были засняты, если бы не тот факт, что камера находилась всего в секунде от моего глаза. Камера в моей наплечной сумке не смогла бы сделать этот снимок.

В игре

Пробужденный с помощью одной удобно расположенной кнопки, G9 плавно и тихо оживает, готовый сделать снимок менее чем за секунду. Большой и яркий ЖК-дисплей отображает всю область изображения вместе со всеми соответствующими данными камеры, включая живую гистограмму.

Камера фокусируется довольно быстро и с хорошей точностью. Со многими объектами, такими как быстро движущийся мех обезьяны, с которым я столкнулся, фотографируя снежных обезьян в Дзигокудани, это превзошло мою критическую скорость фокусировки на Leica. Фотографируя обезьян, я также опробовал G9.режим фокусировки «обнаружение лица». Достаточно сказать, что это сработало очень хорошо, даже в межвидовом контексте.

Вызывает беспокойство тот факт, что он также превзошел Leica в двух других основных областях: экспозиции и балансе белого. Замер G9 невероятно точен. Это резко контрастировало с замером M8, который я считаю грубым и ненадежным. То же самое относится и к балансу белого, хотя это актуально только при съемке в формате JPEG. Моя 500-долларовая камера всегда знала световую температуру даже в тестах на пытки со смешанным освещением, тогда как Leica за 5000 долларов редко имела подсказку.

Как и ожидалось, G9 предлагает обычное изобилие режимов экспозиции. По большей части я придерживался полной автоматической экспозиции программы с короткими остановками на приоритете выдержки с динамическими объектами. При любом освещении, кроме самого экстремального, G9 почти идеально справился с сохранением деталей в светлых и темных участках в важных предметных областях.

Также, в отличие от Leica, G9 позволяет быстро настраивать компенсацию экспозиции без незначительной симфонии нажатия кнопок двумя руками. То же самое для выбора точки фокусировки.

Однако настоящей звездой шоу является диск выбора ISO на левой стороне камеры. В основном я работал с циферблатом, установленным на «Авто», что позволяло камере при необходимости безопасно переключаться на более высокое значение ISO. Примечательно, что производители камер так долго занимались цифровой революцией, чтобы понять, что мгновенная регулировка ISO является отличным инструментом для фотографов, работающих в быстро меняющихся условиях освещения. ISO теперь является третьей переменной, наряду с выдержкой и диафрагмой. Скрывать элементы управления ISO за двумя или тремя уровнями нажатия кнопок и элементов управления меню с поворотом диска глупо и неприемлемо. На M8 для изменения ISO требуется как минимум четыре отдельных действия обеими руками. Возможность изменять ISO одним быстрым поворотом диска была одной из моих любимых функций G9..

Компенсация экспозиции доступна с шагом 1/3 ступени с помощью одной специальной кнопки на задней панели камеры в сочетании с вращением колесика управления. И сумма компенсации, и графический результат немедленно отображаются на ЖК-дисплее. Этот контроль хорошо выполнен и заслуживает внимания.

Точно так же основные элементы управления, такие как макрофокусировка, режим вспышки, баланс белого и автоспуск, легко доступны с помощью кнопок на колесе управления. Будучи мужчиной, я вопиющим образом избегал руководства по эксплуатации, решив вместо этого посмотреть, смогу ли я «допилить» элементы управления. За некоторыми исключениями, G9элементы управления было легко понять, освоить и использовать в полевых условиях. Через день или два я свободно освоил все основные функции камеры.

К третьему дню я попал на крючок. Маленькая бесшумная камера, охватывающая весь диапазон фокусных расстояний от 35 до 200 мм и делающая отличные снимки… «Лейка» перестала со мной разговаривать и глубоко надулась.

              

«Да, дорогой», Токио, декабрь 2007 г.

Canon G9, 200 мм экв., f8, ISO 80

Единственным раздражением при работе с G9 была невозможность держать ЖК-дисплей выключенным все время, за исключением случаев, когда нажата кнопка спуска затвора. Это сэкономит заряд батареи и сделает камеру более дискретной. Хотя можно выключить дисплей несколькими нажатиями «кнопки дисплея», это оказалось трудоемким и неудобным. Что еще хуже, для повторной активации камеры из этого состояния потребовалось больше времени, чем для ее включения из полностью «выключенного» положения, что привело к потере кадров.

Решение, похоже, состояло в том, чтобы настроить кнопку «быстрой функции» на отключение дисплея. Любопытно, однако, что дисплей мгновенно активировался всякий раз, когда камера вообще перемещалась — без нажатия каких-либо элементов управления — очевидно, из-за некоторого нестандартного использования системы управления стабилизацией или ориентации камеры. Это ужасный пример «умной» технологии, пытающейся быть полезной, но вызывающей только огромное раздражение. Кэнон должен исправить это. Никто не хочет постоянно ходить с включенным ЖК-дисплеем: это тратит энергию и привлекает нежелательное внимание. ЖК-дисплей должен загораться только тогда, когда затвор слегка нажат, а затем вежливо исчезать из поля зрения, когда снимок сделан.

Осенняя пагода, Киото, декабрь 2007 г.

Canon G9, эквивалент 50 мм, F3.2, ISO 80

Композиция

То, как человек физически видит объект через камеру, является определяющим элементом его фотографического стиля. Лично я всегда предпочитал композицию в видоискателе просмотру в зеркальной фотокамере или использованию ЖК-дисплея в режиме реального времени. Это было просто невозможно с G9, потому что видоискатель слишком неточен, особенно в теледиапазоне. ( Неудивительно, учитывая ограничения, присущие камерам с видоискателем ).

Более точный искатель, вероятно, будет стоить дороже, чем приемлемая цена для этой камеры. Это было действительно разочаровывающим, так как сам видоискатель приятно яркий и им легко пользоваться даже в очках. ( В своем нынешнем положении Lensmate закрывает большую часть видоискателя, что делает всю проблему в значительной степени академической. ) Однако в конечном итоге невозможность непосредственного наблюдения за объектом через точный оптический видоискатель, вероятно, останется самым большим препятствием для компактных камер. могут использоваться как полностью профессиональные инструменты обработки изображений.

Тем не менее, ЖК-композиция точна и позволяет фотографу держать камеру под углом и в местах, удаленных от глаз. Эта функция позволила мне сделать несколько снимков во время этой поездки, что иначе было бы невозможно. Например, «Осенняя пагода » был снят, когда камера находилась в ветвях дерева, что позволило мне снимать с ISO 80 для максимального качества. Я не мог сделать этого с Leica, и, следовательно, G9 сделал превосходное изображение.

Несмотря на то, что мне никогда не нравилось сочинять на ЖК-дисплее, я добился отличных результатов, работая таким образом — по крайней мере, не хуже, чем все, чего я добился, работая в предпочитаемом мной режиме. Это продолжает беспокоить меня. У меня нет ни малейшего желания компоновать свои образы на экране телевизора. На самом деле, мне активно не нравится этот процесс как на практическом, так и на концептуальном уровне. Идея взаимодействия с миром перед моими глазами через посреднические силы машины, которая дезагрегирует реальность в стерильный цифровой код и воссоздает его маленькую и неполноценную электронную симулякр в дюймах от моего лица, мне неприятна. Тем не менее, это работало с моим способом видения исключительно хорошо. Я продолжаю надеяться ( скорее всего напрасно ), что компактные камеры на основе видоискателя появятся для моего профессионального использования, пытаясь понять, почему этот упрощённый режим работы камеры обзора оказался успешным для меня.

Купающаяся обезьяна , Юданака, декабрь 2007 г.

CANON G9, эквивалент 150 мм, f4,8, @ ISO 160

Танцы в темноте

Зная обыденность, я решил относиться к G9 так же, как к любой другой камере, и работать с тем значением ISO, которое необходимо для объекта. На рыбном рынке Цудзики в Токио камера не отставала от Leica, несмотря на то, что последней приходилось работать при ISO 1250. Как это было возможно? Ну, во-первых, G9обычно имел преимущество в 1 стоп перед Tri-Elmar f4. Добавьте к этому технологию стабилизации изображения, и гонка началась. Несмотря на то, что на изображениях, несомненно, был шум, качество изображения G9, по крайней мере, соответствовало тому, что я ожидал от пленок с ISO 1600, таких как HP5+ с двумя стопами или Ektapress, которые я широко использовал в качестве фотожурналиста. Я был особенно впечатлен яркими цветами, которые G9 смог сохранить при этих ISO, даже при дьявольском вареве из смешанного флуоресцентного, ртутного, лампы накаливания и естественного освещения.

Многие из лучших изображений, которые я сделал в Японии, были сняты с ISO 200 или выше. Эти скорости были необходимы как в искусственных, так и в естественных условиях, особенно в густых старовозрастных кедровых лесах Никко и на лесистых холмах Киото, усеянных храмами. Во всех этих условиях G9 показал себя прекрасно, дав мне уверенность в том, что я могу снимать, не обращая внимания на общее отсутствие освещения. Это был веселый и освобождающий опыт, который заставил меня полюбить G9.

Enchanted Cedars, Никко, декабрь 2007 г.

Canon G9, эквивалент 135 мм, f3,5, 1/40 @ISO 640

Это изображение старовозрастного леса в Никко было снято в конце дня при сильном пасмурном небе. «Лейка» долгое время лежала у меня в сумке из-за недостатка света. Изображение было подвергнуто суровой постобработке, чтобы добиться мифического света, который лучше всего передал мое ощущение этого места. Печать 13×19 вызывает немедленный отклик у большинства зрителей. Несмотря на некоторую живописность, изображение лишено пятнистого цветового шума и на расстоянии просмотра выглядит приятно четким. Даже при просмотре пикселей печать держится. Это исключительная производительность для такой маленькой и недорогой камеры, принимая во внимание, что снимок был сделан с выдержкой 1/40 секунды с фокусным расстоянием, эквивалентным 135 мм, и ISO 640.

Твердая рука

Это подводит меня к теме стабилизации изображения. Это революция. Возьмите с собой на вечеринку самую большую матрицу, которую вы хотите, и не нужно сильно трясти камеру, чтобы соединить эти драгоценные мегапиксели и стереть эффективное разрешение. Для камер с небольшим сенсором способность работать при более низких значениях ISO также имеет решающее значение для качества изображения, что делает более длинную выдержку вдвойне важной. Стабилизация воображения G9 — лучшая из тех, что я когда-либо использовал, и это была ключевая причина, по которой я предпочел ее Leica. Способность камеры снимать очень четкие изображения при выдержке до 1/2 секунды с небольшим креплением облегчила работу с G9. настоящая радость. Это буквально сделало мою фотографию больше, позволив мне снимать при свете, который иначе был бы невозможен.

Стабилизация изображения также оказалась полезной при лучшем освещении, подняв соотношение критически четких изображений до более высокого уровня, чем почти с любой другой камерой, которую я когда-либо использовал. Я приписываю это IS G9. Честно говоря, я больше не вижу смысла в камерах без стабилизации изображения. Этот инструмент слишком мощный, чтобы его игнорировать. Хотя он имеет ограниченное применение для динамических объектов, он незаменим во многих, многих ситуациях, когда получаются или не получаются отличные снимки. Для трэвел-фотографии это настоящий подарок.

           

Вечерняя парикмахерская, Киото, декабрь 2007 г.

Canon G9, эквивалент 100 мм, f4, 1/20 с, ISO800

От низкой освещенности к полной темноте

Однажды ночью в Киото, когда декабрьское солнце опускалось за горизонт в тени пятого пополудни, свет погас задолго до того, как я увлекся фотографией. Не имея другого выбора, я выехал на G9 на затемненные улицы легендарного района Гион и с радостью уехал. Результаты были всем, на что я мог надеяться. Твердой рукой G9IS и ISO 800, я смог сфотографировать святыню на углу моей улицы почти в полной темноте. Да, изображение зашумлено — черное небо текстурировано артефактами, а детализация сильно ухудшена по сравнению с тем, что было бы при дневном свете. Но лично мне картинка нравится. За 20 лет фотографии я еще никогда не работал относительно безнаказанно в полной темноте и не делал приятных, вызывающих воспоминания изображений.

Как и сказал Сальгадо, что зерно — это не дефект, а штамп, на котором написано: « Это фотография» , шум на снимках в ночное время, создаваемый G9, является не дефектом, а эстетикой носителя. Мне это нравится, очень. Как и практически все, кому я показываю его в печатном виде. Пропустите Noiseware или другие продвинутые шумовые фильтры, изображения станут очень чистыми. Я, однако, предпочитаю резкое и шумное, а не сливочное цифровое. По словам Майкла, сезона по вкусу .

                  

Храм Ночи , Киото, декабрь 2007 г.

Canon G9, 35-мм эквивалент, 1/2 с, f2,8 @IS0800

Общее качество изображения

Доказательство, конечно, находится в пудинге, и я мог действительно узнать, было ли мое увлечение G9 настолько плодотворным, как я думал, нанося изображения на бумагу. Я обработал и распечатал файлы G9 через Lightroom и сделал отпечатки с помощью Epson 3800 на прекрасной баритовой бумаге Glossy Fine Art от Hannemuhle и на бумаге Ilford со зловещим названием Gold Fiber Silk. Я предпочитаю Hannemuhle, но обе бумаги блестящие на вид и их приятно держать в руках.

На листах 13х19, с приличными полями, отпечатки просто поют. Наиболее впечатляющими были черно-белые автомобили Motorman и Shinkansen . Отпечатанное изображение отображает все ожидаемые детали и роскошную цветовую гамму. Он полностью лишен шума или других аберраций. Переходы от светлого к темному на носу сверхскоростного пассажирского экспресса такого качества, которое я бы ассоциировал с негативом Delta 100 среднего формата. Если бы этот отпечаток был продуктом моей Mamiya 6, я был бы доволен. В то время как G9изображению, вероятно, не хватает мускулов для драматического увеличения, это все еще удивительное достижение.

                  

Семья макак, Юданака, декабрь 2007 г.

Canon G9, экв. 210 мм, f4,8, 1/100 с, ISO100

Качество изображения G9 имеет ограничения. Высококонтрастные края часто имеют яркую цветную окантовку. Это хорошо очищается в Lightroom или с выборочным обесцвечиванием в Photoshop, но, тем не менее, демонстрирует хрупкость маленького сенсора. Точно так же я считает, что данные менее надежны, чем с датчиками большего формата. То есть нечетные области неоднородного шума или соляризации появлялись быстрее, когда изображение подвергалось принудительному манипулированию (например, для кривой тона или обесцвечивания канала в черно-белом режиме).

Я также чувствовал , что существует очень тонкая грань между появлением чрезмерной резкости и отсутствием резкости в очень мелких деталях. Я говорю * чувствовал *, потому что у меня нет эмпирических доказательств этого, и это чисто интуитивное ощущение того, как вели себя цифровые «негативы».

Поскольку при написании этого эссе не пострадали ни кирпичные стены, ни газеты, я не могу сказать, лучше или хуже G9 по абсолютному разрешению по сравнению с любой другой камерой. Достаточно сказать, что он производит чертовски детализированные изображения. На расстоянии просмотра на крупном шрифте оставляет желать лучшего. Богатый деталями мех снежных обезьян превосходно решен на G9. Вблизи качество не совсем то, что я ожидал бы от 5D или 10MP DSLR, но оно очень и очень близко, особенно если учесть, что все изображения были сняты с ISO в диапазоне от 125 до 200

(Мне кажется, что 13×19 — это крупный шрифт. За 15 лет работы с пленкой я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз я печатал гораздо больше) 

Это не все розы

Как и все попутчики , G9 стал раздражать меня во многих отношениях. Все мои претензии касаются отзывчивости, либо ее отсутствия. Электронное управление зумом — первая проблема. В то время как G9 предлагает очень удобный диапазон фокусных расстояний, масштабирование осуществляется с помощью тумблера в верхней части камеры. Микродвигатель, управляющий зумом, имеет заметную задержку отклика и перемещает объектив вперед «кусками», а не плавным изменением фокусного расстояния. Это делает G9скорее ступенчатый зум, чем настоящая камера с полностью переменным фокусным расстоянием. Справедливости ради, тринадцать приращений фокусного расстояния, которые были максимумом, которого я мог достичь при увеличении диапазона, представляют собой приличное разнообразие фокусных расстояний и, черт возьми, лучше, чем полное отсутствие увеличения. Но это, тем не менее, раздражающий механизм контроля.

Я бы предпочел ручной объектив с механическим зумом. Поскольку я никогда не стал бы использовать камеру без Lensmate, я был бы совершенно счастлив, если бы этот компромисс был достигнут за счет большего объектива, который не убирается полностью.

Честно говоря, образ всех цифровых камер с убирающимися объективами меня сбивает с толку. Да, это уменьшает размер и защищает объектив, но на серьезной камере, какой G9 стремится быть, небольшой дополнительный объем — гораздо меньшая проблема, чем убранный объектив, когда появляется отличная фотография. Более того, механизм масштабирования также является единственной частью G9, которая кажется хрупкой. У меня нет оснований говорить, что он склонен к сбоям, но он шумный и пластичный, что не подходит для очень надежной машины. Идеально было бы использовать более надежное ручное масштабирование. Опять же, стоимость может помешать этому более профессиональному решению.

Ответ: более надежное и, следовательно, большее *ручное* масштабирование. Пожалуйста, Кэнон. Пожалуйста, с сахаром сверху. Это именно то, что нужно камере «G», чтобы стать настоящей «профессиональной» камерой.

                      

Снежная обезьяна с характером, Юданака, декабрь 2007 г.

Canon G9, эквивалент 210 мм, f4.8, 1/200, @ISO 125

С рабочей точки зрения управление зумом также занимает указательный палец, снимая его с затвора, что не оптимально для съемки решающих моментов. Нет причин, по которым, как минимум, этот переключатель нельзя было бы переместить на заднюю часть камеры, чтобы он управлялся большим пальцем фотографа.

Тем не менее, дальность действия объектива G9 была основным фактором, благодаря которому он оказался лучше Leica. Я бы не хотел снова путешествовать без объектива, эквивалентного 150 или 200 мм. Слишком много хороших снимков происходит за пределами 70 мм.

Другим серьезным недостатком является заметная задержка затвора G9. Задержка между нажатием затвора и фактической экспозицией, хотя и недолгая по любым объективным меркам, делает захват решающего момента довольно сложным. Я уверен, что это отставание измеряется долями секунды, но меня раздражало всякий раз, когда моим объектом было что-то отличное от стационарного пейзажа.

Canon powershot g9: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх