Canon PowerShot SX50 HS
Светочувствительные матрицы сравнительно больших размеров сто́ят не так уж и дорого, чтобы заметно повысить цену компактной камеры, в которую их можно было бы встроить. Это позволило бы получить лучшее качество картинки, особенно при съемке в условиях слабого освещения. Но камера перестала бы быть компактом. Масштабный эффект особенно заметен в случае камер с «суперзумами». Canon PowerShot SX50 HS с 1/2,3-дюймовой матрицей 12,1 Мп имеет 50-кратный объектив 4,3—215,0 мм, что эквивалентно 24—1200 мм у 35-миллиметровой пленочной камеры. При этом новый суперзум Canon легко умещается в небольшой кофр для любительской зеркалки или системной камеры с электронным видоискателем.
Далее для иллюстрации возможностей суперзума приведены три снимка, сделанные с одного места (хотя камера и записала в EXIF 64,4 м, 5,2 м и 9,4 м соответственно порядку снимков).
Миниатюра, f=4,3 мм, ISO 400, 1/60 с, f/5,6. Исходный файл (5,2 МБ)
Миниатюра, f=17,8 мм, ISO 400, 1/40 с, f/5,6. Исходный файл (5,4 МБ)
Миниатюра, f=215 мм, ISO 400, 1/200 с, f/6,5. Исходный файл (5,8 МБ)
Идея непосредственно сравнить Canon PowerShot SX50 HS и зеркалку при съемке с эквивалентной для каждого аппарата оптикой с фокусным расстоянием 1200 мм оказалась технически сложно реализуемой. Цифровая зеркалка даже с кропнутой матрицей и сравнительно компактным зеркально-линзовым объективом не просто громоздка и неудобна, но даже не может быть сфокусирована без набора удлинительных колец в помещении, где установлены тестовые мишени. А с набором колец, да еще телеконвертером (чтобы превратить 500 мм в ≈1000 мм), сравнивать качество снимков уже некорректно. Это означает, что там (в помещении или в тесной обстановке на улице), где суперзум-компакт работает без ограничений, с зеркалкой с эквивалентной оптикой делать нечего.
Компактный суперзум хорош не только тем, что он позволяет получить крупный план удаленного объекта, но и одновременной возможностью снимать на близких дистанциях (ценой удлинения корпуса в 10 см вместо полуметра для «большой» камеры). Другое преимущество компактной матрицы — при меньших диафрагменных числах получается бо́льшая глубина резкости и, таким образом, «прощаются» ошибки фокусировки. При этом выигрыш получается двойной: бо́льшая глубина резкости и лучшая общая светочувствительность (чтобы на большой камере получить ту же глубину резкости при одинаковой выдержке придется поднять светочувствительность почти на максимум, что компенсирует все преимущества большой матрицы).
Однако не нужно думать, что снимать на эквивалентные ≈1000 мм компактом легко. Это уже специальная съемка, требующая навыка. Необходимо обеспечить и стабилизацию, и поиск объекта съемки, который при таком «приближении» нелегко удержать в поле зрения. Если в камеру встроен объектив 50х, то естественно возникает желание использовать его «на полную». И не всегда удается получить хороший снимок. Однако следует понимать, что причины ошибок объективны, а камера «делает» максимум возможного при том, что фотограф даже не ощущает ее эффективности. Он может заметить более частую нерезкость на снимках, сделанных с экстремальным приближением, от которой не всегда спасет встроенная интеллектуальная стабилизация. А также может почувствовать трудности с прицеливанием при ≈1000 мм и удержанием пойманного объекта в фокусе. Преодолеть их позволят функции помощи при прицеливании, для управления которыми на корпусе объектива камеры имеются две кнопки. Если на длинном фокусе фотограф «потеряет» объект, нажатие на одну из них быстро переведет объектив на меньшее фокусное расстояние. Когда объект будет пойман в центре поля наблюдения, останется просто отпустить кнопку для мгновенного перевода объектива в прежнее длиннофокусное положение для съемки. Другая же кнопка включает специальный режим стабилизации при прицеливании. Те, кто в пленочные времена имел опыт съемки телевиками с телеконвертерами, вспомнят сложности с поиском объекта в пространстве, мучения со стабилизацией камеры при съемке с рук или недовольство «неповоротливостью» штатива — и наверняка оценят комфорт съемки современной компактной техникой.
Почувствовать, что такое съемка с объективом ≈1000 мм (в пересчете на формат «35 мм»), помогут приведенные далее видеоролики съемки Луны. Первый снят со стабилизацией, второй — без. Хотя объект довольно контрастный, автофокус его ловит с трудом и плохо держит. Мне не удалось разобраться с причинами этого. Ясно, что автофокусу мешает подвижность камеры (при съемке с рук), но, возможно, причины и в особенностях само́й длиннофокусной оптики. Чтобы не тратить время понапрасну, нужно снимать подобные сюжеты в ручном режиме фокусировки — для удаленных объектов проблем с наводкой не будет. Ручная фокусировка реализована в камере так же, как и у большинства компактов — с помощью кнопок управления на корпусе и помощника в виде указателя дальности и временного увеличения области наводки.
Съемка видео со стабилизацией. Исходный файл (30 МБ)
Съемка видео без стабилизации. Исходный файл (20 МБ)
Луна — яркий объект. На базовой светочувствительности камеры ISO 80 при отрытой диафрагме f/5,6 (для больших фокусных расстояний объектива) ее можно снимать с выдержкой ≈1/50-1/100 c, что позволяет хорошо различать структуру рельефа и тени. Чтобы снимки получались четкими при съемке с рук без стабилизации, фокусное расстояние не должно быть больше экв. 100 мм. Эффективность стабилизатора Canon PowerShot SX50 HS оценивается в ≈4,5 ступени. Можно было бы предположить, что удастся снять ночное светило с рук на полном фокусном расстоянии. Однако, как показала практика, реально при масштабе просмотра снимков 1:1 для объектов типа Луны стабилизатор вряд ли «эффективнее» 3 ступеней. На максимальном фокусном расстоянии для получения четких снимков приходится повышать светочувствительность, что снижает качество изображения
Фрагменты снимков 1:1. Фокусное расстояние 53 мм (экв. ≈300 мм), ISO 80, 1/80 c. Серия слева — без стабилизации, справа — со стабилизацией. Эффективность стабилизации меньше условных 4,5 ступеней, резкими в серии со стабилизацией можно считать половину снимков
Уменьшенный фрагмент снимка, снятого при f=215 мм (экв. 1200 мм), ISO 400, 1/250 с, f/6,5 стабилизация включена. Фрагмент 1:1
Фрагмент снимка 1:1, снятого при f=105 мм (экв. ≈600 мм), ISO 400, 1/125 с, f/5,6, стабилизация включена
Диапазон эквивалентных фокусных расстояний 24—1200 мм скорее соответствует видео, а не фотокамере. Canon PowerShot SX50 HS по эргономике проигрывает видеокамере, но не очень много. Зум быстрый и тихий (ультразвуковой привод), имеются специальные режимы стабилизации для видео, в том числе для съемки в движении, настраиваемый встроенный микрофон (внешний подключить нельзя), поворотный дисплей. Не выключая камеру на перевод зума, можно в одном ролике получить и крупные, и общие планы. Причем, автофокусировка почти всегда успевает за зумированием и сменой сюжетных планов. Поэтому Canon PowerShot SX50 HS с Full HD 24 к/с можно рассматривать как альтернативу паре устройств — продвинутому фотоаппарату и видеокамере для путешествий. (Продвинутый фотоаппарат: ручные режимы управления экспозицией, ручная и автоматическая, в том числе следящая фокусировка, RAW-формат, серийный режим до 13 к/с, возможность установки внешней системной вспышки и насадок на объектив, HDR-режим и автоматическая мультиэкспозиция для ночной съемки, встроенный редактор для постобработки снимков).
Конструкция
Дизайн корпуса и системы управления аналогичен дизайну зеркальных камер. Даже на диске режимов «профессиональных» положений «фото» больше любительских (весь обширный арсенал любительских режимов скрыт в дополнительных подменю). При этом встроенная автоматика вполне может заменить фотографа, если ему некогда настраивать камеру или осваивать ее. В любительском режиме Smart Auto камера сама выбирает один из 58 режимов для фото и 21 для видео, распознавая сюжеты и лица (определение и «узнавание» зарегистрированных в базе данных камеры) и даже настраивая баланс белого зонально по кадру. Из непривычных органов управления можно отметить кнопки помощи фокусировки (на тубусе объектива, кнопки со значком прямоугольника и стрелками/уголками). Из необычных режимов — «Подборка видео» (значок на диске режимов — камера на фоне кадра пленки), в нем камера записывает не только фотографию, но синхронно и небольшой видеоролик (как историю съемки).
Для кадрирования — ЖК-экран 7,1 см и электронный видоискатель (67 000×3 элементов). Для съемки видео — отдельная кнопка (с красной меткой). Настройки параметров производятся с помощью кнопок мультиселектора и диска настроек вокруг мультиселектора
Интерфейсы подключения внешних устройств: проводной пульт ДУ, комбинированный AV/USB и HDMI. Использование беспроводного ДУ и внешнего микрофона не предусмотрено
Питание — аккумулятор NB-10L 7,4 В 0,92 А·ч. При активной съемке его хватает примерно на полдня (315 снимков по технологии оценки CIPA) или полтора часа съемки видео. Совместимые карты памяти — SD, SDHC, SDXC
Интерфейс, экранные меню
Дисплей в режиме съемки фото «приоритет диафрагмы» с индикацией уровня положения камеры относительно горизонта | Подсказки при переключении режимов фокусировки |
Настройки параметров съемки через оперативное меню FuncSet. Настройка баланса белого | Режим съемки «Творческие фильтры». Фильтр HDR-съемки |
Настройки параметров съемки через оперативное меню FuncSet. Предусмотрена автоматическая вилка по экспозиции и фокусу | Режим съемки «Творческие фильтры». Фильтр имитации объектива «Рыбий глаз» |
При съемке в формате JPEG можно использовать функцию коррекции динамического диапазона, позволяющую расширять его в сторону светов и теней | Управление встроенной вспышкой через меню камеры |
Оперативное меню настройки параметров видеосъемки | Видеосъемка с повышенной частотой кадров при съемке |
Настройки камеры через меню | Настройки камеры через меню. Выбор режима стабилизации |
Настройки установок камеры | Настройки пользовательского интерфейса (работы кнопки i-Contrast) через меню камеры |
Просмотр в режиме миниатюр | Просмотр отдельного снимка и информации о нем |
Меню режима просмотра | Меню режима просмотра |
Встроенный редактор снимков, применение функции оптимизации контраста к снимку | Встроенный редактор снимков, применение функции «Мои цвета» к снимку |
Качество снимков, шум и разрешение при различных значениях параметров съемки
Шум
Фрагменты 1:1 снимков, сделанных при разных значениях светочувствительности. Освещение при съемке — лампы дневного света. Баланс белого — по серой карте. Мишени — шкала Kodak Q13 и радиальная мира. Выдержки короткие. Фрагменты получены из JPEG-снимков, выполненных со стандартными настройками камеры. Качество сохранения снимков 90%
12 Мп по современным меркам не такое уж большое разрешение, и при желании просмотра снимка в масштабе 1:1 для лучшего различения деталей уже при ISO 100 будет заметен шум. Процессор (Digic 5 и фирменная система «чистой картинки» HS) с ним борется, но получить идеальную картинку с маленькой матрицы пока не удается. В то же время, если фотограф не разбалован качеством картинки камер с большими матрицами, его устроит и картинка описываемой камеры при ISO 6400 — никаких ужасных шумов нет. Зато, как уже отмечалось выше, маленькая матрица позволила создать компактную и удобную камеру с суперзумом.
Для такого сюжета детализация не важна, и его можно снимать как на минимальной, так и на максимальной светочувствительности. В первом случае есть риск получить шевеленку, во втором — гарантирован умеренный шум
Фрагмент 1:1 снимка, приведенного выше. ISO 80 | Фрагмент 1:1 снимка, аналогичного приведенному выше, снятого при ISO 6400 |
Разрешение
Съемка миры производилась сериями для каждого значения фокусного расстояния и диафрагмы, а для анализа отбирались лучшие снимки в серии. Поэтому неидеальность картинки, особенно заметная на последних фрагментах для f=77,4 мм на краю кадра — не результат методики. Главное достоинство оптики камеры — ее кратность, и не стоит ожидать идеальной картинки и исправления искажений на краях диапазона. А в середине (условно, 30—200 мм в пересчете на 35-миллиметровую камеру) объектив вполне может конкурировать с умеренной оптикой хороших компактов.
Фокусное расстояние 4,3 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм
Фокусное расстояние 12,5 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм
Фокусное расстояние 77,4 мм. Фрагменты снимков 1:1. Слева — левый верхний край кадра, справа — центр кадра. Серия для разных диафрагм
Сделать тестовую съемку миры при f=215 мм мне не удалось: на доступных дистанциях камера снимает миру слишком крупно, заведомо превышая разрешение печатного изображения миры.
Еще до испытаний появились сомнения, а может ли камера хорошо снимать при 215 мм (экв. 1200 мм) и вообще во всем диапазоне фокусных расстояний. Нельзя ли оптический суперзум заменить более умеренным, но с дополнительным цифровым «приближением»? Оказалось, что пока (по крайней мере до эквивалентных 1200 мм) оптика и дифракционные эффекты на маленькой матрице еще выигрывают у экстраполяции. И эквивалентные 1200 мм не предел для компакта. Далее приведена пара снимков, полученных на предельном фокусном расстоянии и на среднем, но с цифровым зумом. Оптическое приближение обеспечивает лучшую детализацию. Чем снимок с цифровым увеличением лучше, так это отсутствием виньетирования.
Миниатюра, f=215 мм, ISO 100, 1/320 с, f/6,5. Исходный файл (3,5 МБ)
Фрагмент приведенного выше снимка, масштаб 1:1
Фрагмент аналогичного приведенному выше снимка, полученный при f=123,4 мм с цифровым увеличением в камере, масштаб 1:1. Оригинал (2,4 МБ)
Снимки и видео
Миниатюра, f=8,6 мм, f/6,3, 1/80 с, ISO 80. Исходный снимок (4,3 МБ)
Миниатюра, f=8,6 мм, f/6,3, 1/320 с, ISO 320, режим i-Contrast (коррекция динамического диапазона) с максимальной коррекцией светов (400%) и теней. Исходный снимок (3,5 МБ)
Миниатюра, f=4,3 мм, f/3,4, 1/30 с, ISO 800. Исходный снимок (4,6 МБ)
Миниатюра, f=4,3 мм, f/3,4, 1/50 с, ISO 800, эффект «Мягкий фокус». Исходный снимок (2,2 МБ)
Миниатюра, f=4,3 мм, f/3,4, 1/50 с, ISO 800, эффект «Игрушечная камера». Исходный снимок (3,7 МБ)
Видеоролик, скоростная съемка (возможен выбор скорости съемки 240 и 120 к/с) с замедленным воспроизведением и эффектом миниатюры. Исходный файл (7,4 МБ)
Видеоролик, съемка при ходьбе без стабилизации. Исходный файл (36 МБ)
Видеоролик, съемка с режимом стабилизации «Динамическая IS 1», эффективным при неравномерном перемещении самой камеры во время съемки (при ходьбе). Исходный файл (31 МБ)
Видеоролик, съемка при ходьбе со стабилизацией «Динамическая IS 2». Исходный файл (24 МБ)
Технические характеристики
Матрица | 12,1 Мп, типоразмер 1/2,3 дюйма КМОП |
Объектив | 4,3—215 мм (экв. 24—1200 мм) f/3,4—f/6,5, стабилизация подвижной группой линз |
Фокусировка | Авто TTL, ручная, диапазон от 0 см (W, от края объектива), от 1,3 м (T) |
Выдержки | 1(15)—1/2000 с, автоматическое и ручное управление |
Светочувствительность, экв. ISO | 80—6400 |
Вспышка | внешняя ETTL, встроенная 0,5—5,5 м (W) 1,4—3,0 м (T) |
Серийный режим | до 2,2 к/с в режиме P, 13 к/с в режиме HQ |
Дисплей / видоискатель | 7,1 см, 461 000 точек / электронный, 3×67 000 точек |
Форматы съемки | JPEG, RAW, MOV (H.264/стереозвук LPCM) макс. 1920×1080 24 к/с |
Интерфейсы | USB, HDMI, A/V, ДУ для RS-60E3 |
Сменная память | SD, SDHC, SDXC |
Питание | Li-Ion NB-10L |
Габариты | 112,5×87,3×105,5 мм |
Вес | 595 г (с аккумулятором и картой памяти) |
Заключение
Обычно я не не пишу в заключении выводы о камере. Дело в том, что у каждого пользователя свои приоритеты и требования к технике, и то, что важно для меня, для другого не имеет значения (и наоборот). А оценки частностей воспринимаются как общие. В случае Canon PowerShot SX50 HS без заключительного комментария обойтись трудно. Мне кажется, что создатели подобных камер идут на некоторый риск, выходя за границы возможностей стандартной техники. Пользователь не будет разбираться, почему снимки на фокусных расстояниях 24 мм или 1200 мм хуже, чем фотографии на 35 мм или 100 мм, и в результате может оценить и саму камеру как плохую в сравнении с умеренным компактом. А относиться к ней нужно по-другому. Это хороший инструмент в области привычных фокусных расстояний, но он дает возможность выйти за ее пределы, чтобы при некотором везении и умении снять то, что другим просто недоступно. Ну и еще Canon PowerShot SX50 HS — хорошая альтернатива видеокамерам, и если бы не фотографический дизайн, ее можно было бы считать именно видеокамерой с расширенными фотовозможностями.
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Canon PowerShot SX50 HS |
Н/Д(1) |
Характеристики фотоаппарата Canon PowerShot SX50 HS на сайте КНС
Заказать звонок0 0
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
- Обзоры 0
- Гарантия
Характеристики
Технические характеристики фотоаппарата Canon PowerShot SX50 HS
Общая информация
Производитель
Canon
Матрица
Общее число пикселов
12. 8 млн
Число эффективных пикселов
12.1 млн
Физический размер
1/2.3″
Кроп-фактор
5.62
Максимальное разрешение
4000×3000
Тип матрицы
BSI CMOS
Чувствительность
80 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400
Режимы съемки
Макросъёмка
есть
Режим серийной съемки
10 для JPEG
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10 c
Скорость съемки
13 кадр.
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
электронный
Поле зрения видоискателя
100%
ЖК-экран
461000 пикселов, 2.80 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный
Фокусировка
Подсветка автофокуса
есть
Фокусировка по лицу
есть
Ручная фокусировка
есть
Минимальное расстояние съемки
0. 5 м
Корректировка автофокуса
есть
Питание
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
315 фотографий
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка
встроенная, до 5.50 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, E-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
двойной, подвижный элемент в объективе
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
24-1200 мм
Оптический Zoom
50х
Цифровой Zoom
4x
Диафрагма
F3. 4 — F6.5
Число оптических элементов
13
Число групп оптических элементов
10
Особенности
асферические линзы, низкодисперсные линзы
Экспозиция
Выдержка
15 — 1/2000 с
Выдержка X-Sync
1/200 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения
JPEG, RAW
Интерфейсы
USB 2. 0, видео, HDMI, аудио
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV
Видеокодеки
MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
240 кадров/с
Запись звука
есть
Запись звуковых комментариев
есть
Физические параметры (нетто)
Размер (ШxВxГ)
123x87x106 мм
Вес (нетто)
595 г, с элементами питания
Отзывы 0
Обзоры 0
Гарантия
С этим товаром покупают
Ноутбук Lenovo Yoga 13 59345618Intel Core i3 3217U, 1. 8 GHz, 4096MB, 128GB SSD, 13.3″ (1600×900), Shared VGA, Windows 8, Grey (59-345618)
Фотоаппарат Canon PowerShot SX50 HS – цена, наличие, характеристики, отзывы и условия доставки по Москве и России. Купить фотоаппарат Canon PowerShot SX50 HS можно на сайте KNS Москва в 1 клик, указав телефон или заполнив форму заказа в корзине.
Canon PowerShot SX50 HS Обзор: Обзор цифровой фотографии
Объявлено 17 сентября 2012 г. •
12 мегапикселей | 2,8-дюймовый экран | 24 – 1200 мм (50×)
- Главная
- Технические характеристики
- Обзор
- Образцы
- Отзывы пользователей (28)
- Вопросы и ответы (158) 90 007 Купить
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Отзыв написан 15 января 2013 г.
• 39 образцов фотографий
Обзор
Купить на Amazon.com
2 варианта
Посмотреть цену на Amazon.com
Купить на Amazon.com
BaseСмотреть цену на Amazon.comМеждународная версияСмотреть цену на Amazon.com
Посмотреть оба вариантаСвернуть
Отзывы пользователей 004 Список передач
365 | 48 | 105 | ||
Я владею им | Я хочу | у меня был |
Объявлено 17 сентября 2012 г.
Обсудить на форуме Canon PowerShot Talk
PowerShot SX50 HS — первая в мире компактная фотокамера с 50-кратным оптическим зумом. PowerShot SX50 HS сохраняет многие функции предыдущей модели SX40. Они включают в себя 12,1-мегапиксельный CMOS-датчик, процессор DIGIC 5, вращающийся ЖК-дисплей, ручное управление, горячий башмак и удобную функцию Zoom Framing Assist. Некоторые новые функции включают поддержку RAW, увеличенный/четкий ЖК-дисплей, более быструю автофокусировку и непрерывную съемку, а также больше доступных сцен в интеллектуальном автоматическом режиме.
С объективом, эквивалентным 24–1200 мм, SX50 HS не сможет снять ни одной сцены при благоприятных условиях. Это не лучшая камера для слабого освещения или быстрых действий, поскольку ее объектив медленный и непрерывная съемка тусклая.
Тип кузова | SLR-подобный (мост) |
---|---|
Максимальное разрешение | 4000 х 3000 |
Эффективные пиксели | 12 мегапикселей |
Размер датчика | 1/2,3 дюйма (6,17 x 4,55 мм) |
Тип датчика | BSI-CMOS |
ИСО | Авто, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6400 |
Фокусное расстояние (экв. ) | 24–1200 мм |
Максимальная апертура | F3,4–6,5 |
Шарнирный ЖК-экран | Полностью шарнирный |
Размер экрана | 2,8″ |
Экранные точки | 461 000 |
Максимальная скорость затвора | 1/2000 сек |
Формат | Н.264 |
Типы хранения | SD/SDHC/SDXC |
USB | USB 2. 0 (480 Мбит/с) |
Вес (включая батареи) | 595 г (1,31 фунта / 20,99 унции) |
Размеры | 123 x 87 x 106 мм (4,84 x 3,43 x 4,17 дюйма) |
GPS | Нет |
См. полные технические характеристики
Canon PowerShot SX50 HS может похвастаться самым амбициозным объективом среди камер своего класса, и при благоприятных условиях его трудно превзойти с точки зрения универсальности кадрирования. Качество изображения хорошо сравнивается с конкурентами, и нам нравится эргономика камеры (хотя управление зумом на объективе было бы очень кстати), но где SX50 HS падает, так это отсечение светлых участков в JPEG, относительно медленный объектив и низкая скорость работы. , который довольно плохо сравнивается с его аналогами.
Подходит для: фотосъемки в путешествиях, где объектив 24–1200 мм незаменим для кадрирования всего, от интимных интерьеров до удаленных деталей. быстро разочаровываться.
Читать полный обзор
Качество сборки
Эргономика и удобство использования
Характеристики
Точность экспозиции и фокусировки
Качество изображения (необработанное)
Качество изображения (jpeg)
Производительность вспышки
Низкая освещенность/высокая производительность ISO
Оптика
Производительность (скорость)
Режим видео/видео
Значение
Купить
Canon PowerShot SX50 HS Подробные характеристики
Выберите камеру для сравнения
x
Добавьте камеру для сравнения
Основные характеристики
- 12MP — 1/2,3-дюймовая матрица BSI-CMOS
- ИСО 80 — 6400
- Вариообъектив 24–1200 мм F3,4–6,5
- Оптическая стабилизация изображения
- Полностью подвижный экран 2,80 дюйма
- Электронный видоискатель с разрешением 202 тыс. точек
- Непрерывная съемка со скоростью 2,0 кадра в секунду
- 595г. 123 х 87 х 106 мм
Canon PowerShot SX50 HS Подробные характеристики
Общий | |
---|---|
Торговая марка | Кэнон |
Модель | Canon PowerShot SX50 HS |
Объявлено | 15.01.2013 |
Тип корпуса | SLR-подобный (мост) | Линза |
Ручная фокусировка | |
Крепление объектива | фиксированный объектив |
Количество линз | 0 |
Фокусное расстояние объектива | 24–1200 мм (50x) |
Максимальная диафрагма | F3. 4-6.5 |
Диапазон макрофокуса | 0см | Экран |
Тип экрана | Полностью шарнирный |
Размер экрана | 2,80 дюйма |
Разрешение экрана | 461 тыс. точек |
Просмотр в реальном времени | |
Сенсорный экран | Видоискатель |
Видоискатель | Электронный |
Разрешение видоискателя | 202 тыс. точек |
Покрытие видоискателя | 100% |
Увеличение видоискателя | нет данных | Функции фотосъемки |
Минимальная скорость затвора | 15 с |
Максимальная скорость механического затвора | 1/2000s |
Максимальная непрерывная съемка | 2,0 кадров в секунду |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Ручной режим экспозиции | |
Компенсация экспозиции | Да |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 5,50 м |
Максимальная синхронизация вспышки | 1/2000s |
Режимы флэш-памяти | Авто, вкл. , выкл., эффект красных глаз, медленная синхронизация, вторая шторка |
Внешняя флэш-память | |
Брекетинг AE | |
Кронштейн WB | Режимы экспозиции |
Многосегментный | |
Среднее | |
Точечный | |
Частично | |
Зона АФ | |
Центровзвешенный | Оценки датчика DxO |
Общая оценка DxO | 47 |
Глубина цвета DxO | 20,3 |
Динамический диапазон DxO | 11,2 |
DxO Низкая освещенность ISO | 179 |
Сообщить об исправлении |
Датчик | |
---|---|
Тип датчика | БСИ-КМОП |
Размер сенсора | 1/2,3 дюйма |
Размеры датчика | 6,17 х 4,55 мм |
Зона датчика | 07mm2″> 28,07 мм 2 |
Разрешение сенсора | 12 мегапикселей |
Максимальное разрешение изображения | 4000 х 3000 |
Макс. собственный ISO | 6 400 |
Минимальный Исходный ISO | 80 |
Поддержка RAW | Автофокус |
Сенсорный экран AF | |
Непрерывная автофокусировка | |
AF Одинарный | |
Автофокусировка с отслеживанием | |
Селективный AF | |
Центр автофокусировки | |
Многозонный AF | |
Автофокус в режиме Live View | |
Автофокусировка по лицу | |
Обнаружение контраста АФ | |
Обнаружение фазы АФ | |
Количество точек фокусировки | 9 |
Количество точек перекрестной фокусировки | 0 | Функции видео |
Разрешение видео | 1920 x 1080 (24 кадра в секунду), 1280 x 720 (30 кадров в секунду), 640 x 480 (30 кадров в секунду) |
Максимальное разрешение видео | 1920 х 1080 |
Форматы видео | H. Canon powershot sx50 hs характеристики: Canon PowerShot SX50 HS Пролистать наверх
|