Eos 60d canon – Canon eos 60d — Википедия

Canon EOS 60D Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция

  • 2 года назад 0

    Вес, качество сборки, хорошие фото, удобный хват....... и много другого

  • 2 года назад 0

    Качество получаемого изображения (поворотный экран думал - пустышка, но как оказалась, очень полезная штука). Очень яркий экран, но как говорилось ранее, не много приукрашивает действительность:) приятный дизайн, настолько приятный , что мне хватило пару дней, чтобы фотоаппарат чувствовался родным. Еще очень радует быстрота работы, включается за доли секунд, всегда, если требуется сделать фотоснимок быстро, у вас это будет, так быстро как вам надо.

  • 2 года назад 0

    качество корпуса, размер, вес и даже органы управления всё очень удобно* поворотный экран очень высокое качество фото (после 450d) звук затвора ) управление внешними вспышками

  • 2 года назад 0

    Хороший фотоаппарат за свои деньги.

  • 2 года назад 0

    Все точки фокусировки крестовидного типа с центральной точкой на диафрагму 2.8 и больше, возможность беспроводной работы с внешними вспышками (не надо постоянно думать о синхронизаторах и батарейках), запись видео, рабочие ISO до 3200, вес (для того чтобы руки отдохнули - используйте "штатный" или плечевой ремень)

  • 2 года назад 0

    Хват, вес, отличный экран, колесо прокрутки, вынесенные кнопки iso, drive и т.д., очень приличная батарейка, полный контроль над видео, хорошие фокусировка и скорострельность для любительского уровня, возможность альтернативной прошивки. Классный звук затвора )

  • 2 года назад 0

    1)Качество и место изготовления (Япония) 2)Удобство использования. 3)Вес, размер. 4)Большая емкость аккумулятора. 5)Поворотный экран с хорошим разрешением. 6)Наличие второго монохромного экранчика (с подсветкой) 7)Относительная простота меню и настроек камеры. 8)Быстрая серийная съемка (5,3 кадра в секунду при максимальном jpeg качестве - 58 кадров на серию, минимум - 7 кадров на серию при получении максимального jpeg и максимального raw одновременно) 9)Качество фотографий 10)1080p видеосъемка со множеством ручных настроек (даже в процессе съемки)

  • 2 года назад 0

    Сначала понравилось что он полупро, и типа после 400D должен быть круче по всем параметрам.

  • 2 года назад 0

    1 Размер у него реально большой, когда держишь в руках то есть ощущение того что в руках профессиональная зеркалка2 Управление кардинально поменялось, для тех, у кого это будет не первая зеркалка то придётся переучиваться3 справа вместо диска переключения режимов появился монохромный экран, который выдаёт самую необходимую информацию по настройкам и состоянию фотоаппарата, очень сильно упрощает жизнь, и выглядит ну просто очень круто.4 касательно диска переключения режимов съёмки, теперь он оснащён фиксатором, который не позволяет случайно переключить режим съёмки.5 поворотный экран я думаю, упростит жизнь обычным пользователям, которые фотографируются дома, напротив зеркала надувая губы и выпучивая глаза эмитируя кататанический ступор. Я поворотным экраном некогда не пользовался, да и ре

  • 2 года назад 0

    - компромиссная цена - сборка Япония - заявлена начальная защита от влаги - хорошо продуманная эргономика, удобный быстрый доступ к настройкам - дополнительный жк дисплей очень удобен, позволяет быстро менять настройки не задумываясь - корпус очень хваткий, вполне удобен - батарея большой емкости, позволяет сделать больше кадров - структура меню стандартна для Canon, перейти с другой модели не проблематично - есть режим С - предварительная настройка параметров, что экономит время - китовый объектив (я брал 18-55) в комплекте выходит дешево. В любом случае китовый объектив следует заменить - настройки очень гибкие, вплоть до цветопередачи

  • naobzorah.ru

    Съёмка видео фотоаппаратом Canon EOS 60D

    Требуется попросить читателя ещё раз прочитать название данной статьи и осознать, что фотосъёмка данным аппаратом выходит за рамки обзора. Да, фотографии, сделанные фотоаппаратом, просто шикарны, не подкопаешься. Но к делу это отношения не имеет. Тестирование проводилось с объективом Canon EF 24-70 mm f/2.8 L USM. Это довольно дорогостоящее «стекло», которое отличается высокой светосилой. Камера тестировалась с ним, и только с ним. Предвидим будущий вопрос: «Почему именно с ним?», — и тут же отвечаем: «Чтобы исключить возможные претензии на тему “взяли плохой объектив — вот и получили плохой результат”». Правда, тот факт, что мы использовали хороший объектив, не исключает появление претензий другого толка: «Зачем такой хороший объектив использовали?» Смайлик.

    Конструкция, технические характеристики

    Алюминий и просмоленное стекловолокно — вот материалы, из которых изготовлен корпус камеры. Вполне современно, надёжно и прочно. Благодаря встроенному в видеокамеру ЖК-экрану, который откидывается и вращается практически в любую сторону под немыслимыми углами, во время видеосъёмки совершенно не обязательно приникать глазом к видоискателю (более того, это бессмысленно: видоискатель всё равно не работает, ведь зеркало приподнято!).

    Корпус аппарата имеет привычную для фотографов форму. А такая форма подразумевает лишь одну-единственную, классическую (фотографическую) схему удерживания камеры: под пальцами правой руки для этого имеется выступ, а левой рукой удерживается объектив. Что касается основных кнопок управления, тут на первый взгляд всё в порядке и вполне удобно при таком удерживании аппарата. Так, если ведётся фотосъёмка, то указательный палец правой руки точнёхонько попадает на кнопку фотоспуска, левая же рука занята кольцами фокусировки и зума. Таким образом, если оператор имеет стандартное для нормального человека строение скелета, камера всегда будет обращена к вашему лицу только одной стороной — тыльной. Впрочем, впоследствии мы увидим, что снимать этой камерой с рук далеко не каждому под силу.

    А подумал ли разработчик о таком банальном удобстве, как старт/стоп видеозаписи при стандартном удерживании камеры в руках? К счастью, да. Кнопка старта/останова видеозаписи находится под большим пальцем правой руки, она обозначена привычным красным кружочком (правда, не помешало бы разместить эту кнопку чуть правее). Кстати, кнопка фотоспуска в режиме видеосъёмки также несёт полезную нагрузку: при неполном нажатии на эту кнопку срабатывает автоматическая фокусировка, когда пользователю неохота возиться с кольцом ручной фокусировки. Но делать это нужно перед нажатием на кнопку REC, т. е. перед стартом видеозаписи.

    В левой части корпуса размещена откидывающаяся дверца, под которой спрятались интерфейсы: вход для внешнего микрофона, HDMI-выход, композитный видеовыход и порт USB 2.0.

    Карта памяти скрывается под откидной крышкой в правой части корпуса. Если крышка открыта, то аппарат не включится: питание от батареи просто не будет поступать.

    Аккумулятор имеет внутренний форм-фактор и вставляется снизу. Резьбовое отверстие для крепления камеры к штативу находится точно по центру корпуса. Если вы собираетесь использовать тяжёлый объектив и снимать при этом со штатива, то дешёвый треножник тут не подойдёт — камера обязательно клюнет носом. Штатив требуется с прочной головкой. Хотя… Если уж пользователь раскошелился на фотоаппарат и хороший к нему объектив (или объективы) — расходы на серьёзный штатив будут выглядеть несущественной мелочью.

    Краткие технические характеристики камеры приведены в таблице:

    ПараметрЗначение
    Объективы

    EF/EF-S

    Датчик изображения

    Одна матрица CMOS 22,3×14,9 мм 19 Mпикс (19 Мпикс эффективных)

    Габариты, вес

    (Ш×В×Д) 144,5×105,8×78,6 мм, 755 г без объектива

    Носитель

    карта памяти SD, SDHC, SDXC (совместимость с картами памяти Eye-Fi)

    Форматы видео

    AVC (.mov) Baseline@L5.0 + звук PCM 48 кГц 1536 Кбит/сек два канала:
    • 1920×1080 (25 кадр/сек, прогрессив, 47 Мбит/сек переменный)
    • 1920×1080 (23,976 кадр/сек, прогрессив, 47 Мбит/сек переменный)
    • 1280×720 (50 кадр/сек, прогрессив, 47 Мбит/сек переменный)
    • 640×480 (50 кадр/сек, прогрессив, 22 Мбит/сек переменный)

    Форматы фото

    JPEG 3:2: (L) 5184×3456, (M) 3456×2304, (S1) 2592×1728, (S2) 1920×1280, (S3) 720×480
    JPEG 4:3: (L) 4608×3456, (M) 3072×2304, (S1) 2304×1728, (S2) 1696×1280, (S3) 640×480
    JPEG 16:9: (L) 5184×2912, (M) 3456×1944, (S1) 2592×1456 (S2) 1920×1080, (S3) 720×400
    JPEG 1:1: (L) 3456×3456, (M) 2304×2304, (S1) 1728×1728, (S2) 1280×1280, (S3) 480×480
    RAW: (RAW) 5184×3456, (M-RAW) 3888×2592, (S-RAW) 2592×1728

    Интерфейсы

    • композитный выход аудио/видео
    • HDMI
    • USB
    • вход для микрофона (3,5 мм)

    Прочие характеристики

    • встроенная фотовспышка
    • TFT-монитор 3,0″ 1,04 Мпикс
    • автофокусировка (9 крестовых точек автофокусировки )

    Более подробные сведения можно увидеть на странице продукта.

    Видеосъёмка

    Сразу же хотелось бы отметить ограничения, с которыми пришлось столкнуться при работе с описываемым аппаратом. Во-первых, видеозапись с выключенным ЖК-экраном (например, при использовании внешнего монитора) невозможна, ЖК-экран автоматически включается, когда камера переведена в режим видеозаписи. И не выключить его никакими средствами.

    Во-вторых… Чертовски хотелось произвести видеозапись напрямую с HDMI-выхода камеры путём захвата в несжатое видео, однако разработчик аппарата зачем-то запретил эту возможность. В инструкции к камере на эту тему имеется следующая оговорочка (не по Фрейду, а по делу):

    Если подсоединить камеру к телевизору с помощью кабеля HDMI и производить видеосъемку с размером [1920×1080] или [1280×720], записываемый видеосюжет отображается на экране телевизора в уменьшенном виде. Однако фактическая запись видеосюжета будет правильно выполнена с заданным размером видеозаписи.

    Работает данное ограничение следующим образом: при подсоединении камеры к устройству отображения видеосигнал выводится не на полный экран, а обрамляется траурной рамочкой, призванной, видимо, подчеркнуть скорбь по невозможности захвата беспотерьного Full HD. Такой сигнал поступает на HDMI-выход камеры как во время простоя, так и во время видеозаписи.

    Развернуть картинку во весь экран не представляется возможным, такое доступно лишь при воспроизведении уже записанного видео, когда камера работает в режиме плеера, проигрывая видео с флешки. Таким образом, наша попытка оценить качество встроенного в камеру кодировщика позорно провалилась. А ведь результаты могли бы оказаться крайне любопытными: подобная работа описана здесь.

    К чему такое ограничение — кто знает? Вдумчивый читатель, имеющий полезную толику паранойи, наверняка уже догадался, «для чего» это сделано, однако давайте оставим догадки на его совести. Или же, как вариант, пообсуждаем их отдельно. [Вот вопросик для затравки: почему видео имеет столь высокий битрейт? Не оттого ли, что кодировщик записывает видеопоток в файл AVC cо «слабым» [email protected] профайлом, а высокий битрейт призван компенсировать возможные артефакты сжатия?] Автору доводилось слышать оправдание в духе «процессор не в состоянии тянуть запись и вывод Full HD на HDMI». Плохое, неудачное, никуда не годное оправдание. Просто потому, что этот «слабенький» процессор как-то ведь умудряется записывать видео, одновременно с этим организуя вывод обработанной им же, процессором, картинки. А ведь изменить размер кадра и обрамить его рамочкой — на это требуется куда больше ресурсов, чем на прямой вывод, без каких-либо трансформаций в реальном времени.

    Ну хорошо, побрюзжали, и хватит. Отбросим все эти придирки и сделаем попытку съёмки на природе. Поскольку наша камера умеет снимать только в прогрессивном режиме, попробуем определить, какой из них даёт наименьший строб. Для этого приведём сравнительный ролик, частота кадров в котором составляет 50 в секунду. Именно с такой частотой снимает наша камера, правда, лишь в разрешениях 1280×720 и 640×480. Съёмка в разрешении 1920×1080, к сожалению, ограничена 25 и 24 кадрами в секунду.

    На третьей секунде данного ролика мы включили покадровую промотку, на которой можно видеть истинное различие между частотами 25-24 и 50 кадров в секунду. Если в роликах с 50 fps изображение меняется каждый кадр, то в роликах с частотой 25 и 24 кадра в секунду можно наблюдать подтормаживание через кадр, то есть изображение меняется в два раза реже. Соответственно, в съёмке 25p или 24p и при наличии быстрого движения в кадре (панорамирование или проводка) мы рискуем наблюдать дёргание. Да, всё это слишком очевидно даже для тех, кто с трудом представлял себе такое понятие, как частота кадров. Зато наглядно.

    Различие в детализации видео при использовании разных видеорежимов можно оценить по следующим стоп-кадрам и прилагаемым к ним роликам (щелчок по фрагменту раскроет полный стоп-кадр):

    100-процентные кропы стоп-кадров взяты из роликов, композиция из которых приводилась выше. Степень размытия объектов, как видим, разная. И, похоже, она зависит от частоты кадров, с которой ведётся съёмка. Так, стоп-кадр из видео, снятого с частотой 23,974 кадра в секунду, выглядит более размытым, нежели кадр из файла 25p. Размер кадра 640×480 принимать во внимание вряд ли стоит и пользоваться им тоже нет особого смысла, разве что в целях съёмки каких-то черновых зарисовок или при отсутствии карты памяти с ёмкостью и/или скоростью, достаточной для HD.

    Кстати. Не вздумайте делать фотографии в тот момент, когда камера занята видеозаписью! Если попытаетесь, то будете сильно разочарованы, увидев в видеоролике паузу и услышав звук сработавшего затвора. Тут уж либо фото, либо видео — выбирайте. В следующем ролике, на четвёртой секунде, можно увидеть и услышать действие этого эффекта (точнее, дефекта):

    В данном видеоролике можно было также наблюдать неудачный баланс белого — да, съёмка велась в автоматическом режиме, отчего баланс завалился в желтизну. Отсюда правило: в подобных условиях (при искусственном освещении) автоматическому ББ доверять не следует. Правда, при ручных настройках есть риск получить довольно неприятную цветную крошку, мельтешение, особенно в тёмных участках кадра.

    Ещё один недостаток приводившегося ролика с девушкой и фортепиано: дрожь в кадре, которую невозможно не заметить. Виной тому оператор, не успевший установить камеру на штатив — съёмка велась с рук. Если кто-то из читателей спросит: «А как же стабилизатор?», — значит, он ничего не знает о прелестях съёмки дорогостоящей техникой, в которой отсутствует такая привычная видеолюбителям безделушка, как стабилизатор. Справедливости ради отметим, что в некоторых объективах стабилизаторы таки встроены — это к тому, что перед съёмкой на фотокамеру следует хорошенько взвесить будущие условия и запастись соответствующими объективами. Либо использовать стедикам. Однако его использование может быть сопряжено с определёнными трудностями, выражающимися в сложной регулировке равновесия. Но даже после этой регулировки вся система может пойти враскачку, если оператор вдруг забудется и изменит фокусное расстояние, ведь объектив имеет передвигающуюся вперёд-назад группу линз.

    Следующий важный при видеосъёмке момент — фокусировка. Ручная или автоматическая — сейчас не суть важно. Наверное, трудно спорить с требованием, согласно которому в камере должны присутствовать инструменты, наводящие фокус автоматически, без участия человека, либо позволяющие сфокусироваться вручную с достаточной для этого точностью. К сожалению, в нашем аппарате автофокус во время видеосъёмки не работает. По крайне мере, нам не посчастливилось увидеть его работу. Единожды сфокусировавшись перед началом записи на каком-либо объекте, камера будет держать выбранное расстояние до самого конца съёмки.

    Посмеем провести небольшое сравнение нашей фотокамеры с дешёвенькой видеомыльницей любительского назначения, которое позволит наглядно увидеть работу автофокусировки.

    Как же, чёрт возьми, сфокусироваться вручную во время видеосъёмки нашим фотоаппаратом? Получается, только с помощью соответствующего кольца на объективе. Но ведь для этого необходим жёсткий контроль, требуется чётко видеть, получилось ли сфокусироваться на нужном объекте или нет. Маленький ЖК-экранчик в этом плохой помощник, нужна либо практика, либо множество дублей, либо… Ага, вот оно: в некоторых видеокамерах (в основном любительского диапазона) имеется специальный инструмент, чаще всего он называется «Помощник по автофокусировке». Существует два варианта исполнения такого помощника:

    • увеличивающийся фрагмент видео, где можно разглядеть контуры объектов и настроить резкость. Этот фрагмент, как правило, находится в центре кадра и обрамлён рамочкой. Такой механизм позволяет разглядеть контуры объекта, на который наводится фокус, и в то же время не потерять из виду всю сцену.
    • обрамление контуров объектов ярким цветом, синим или красным. Разумеется, оконтуриваются лишь те объекты, которые в данный момент попали в фокус. Чертовски наглядное представление, такой помощник можно назвать «продвинутым».

    А что же наша камера? Да ничего! Ни грана из перечисленного здесь нет. Существует возможность лишь увеличить общий масштаб отображения видео на ЖК-экране, что неприемлемо — ведь в таком случае мы не видим всю сцену целиком, а просто смотрим в своеобразный бинокль.

    В чём же секрет такой ограниченности? Ни тебе внятного автофокуса, работающего во время съёмки, ни завалящего помощничка по фокусировке… Видимо, съёмка видео на фотоаппарат — это само по себе считается уделом профессионала. А раз так, то в нагрузку к отсутствующему стабилизатору получайте и отсутствие автофокуса.

    Снова зубоскальство? Вовсе нет. Мы всего лишь пытаемся разобраться в мотивах фанатизма, охватившего не так давно значительное число видеооператоров, массово перешедших на фотоаппаратную видеосъёмку. Итак, каковы они, эти мотивы, кто ответит? Возможность фотографировать и одновременно записывать видео? Это отпадает — причина выше. Если и фотографировать, то попеременно с видеосъёмкой. Более высокая чёткость изображения? Ведь в фотоаппаратах работает матрица огромных размеров. Давайте проверим. Снимем одну и ту же тестовую таблицу исследуемым фотоаппаратом и дешёвенькой видеокамерой, да и сравним результат.

    Для увеличения выбранного участка кадра наведите на него курсор мыши

    Опять мимо — истинное разрешение при записи в видеофайл равняется разрешению любительских AVCHD-камер низшего и среднего ценового сегмента. Может быть, в фотоаппаратах имеются более удобные инструменты, позволяющие контролировать и управлять процессом съёмки? Нет, и это не так, мы уже убедились. Пожалуй, остаются лишь два варианта: «киношная» цветопередача (довольно-таки неуловимый фактор, о котором все знают, но мало кто видел) и возможность работать со сменной оптикой, то есть возможность использовать объективы, которые наиболее полно отвечают требованиям мастера. Во многом за счёт характеристик «стекла» можно добиться того или иного результата. И не в последнюю очередь (если не в первую) речь идёт, как правило, о пресловутой ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости). Другими словами, о том самом известном эффекте, выражающемся в фокусировке только и только на объекте съёмки. При этом остальное окружение, задний план либо объекты, находящиеся ближе, оказываются размытыми.

    Таким образом, оператор имеет возможность принудительно сфокусировать внимание зрителя лишь на том объекте в сцене, который считает наиболее важным по смыслу. А это предполагает наличие высокой степени операторского мастерства. Но и не только. Данный фактор крайне затрудняет применение фотокамеры в событийной видеосъёмке. То, что обычно можно снять одним дублем на видеокамеру, фотокамерой вряд ли запечатлеешь с той же лёгкостью. Для гарантированного результата потребуются тщательная постановка, свет, с умом подобранный объектив и желательно несколько дублей. Например, при съёмке каких-либо материалов для рекламного ролика — разумеется, в студии.

    Кстати, приведённый здесь пример с симпатичной девушкой может являться одним из образчиков элементарной ошибки, допущенной при съёмке материалов к рекламному ролику. Дело в том, что пресловутая глубина резкости в данном случае сыграла негативную роль: если резкость наведена на вытянутую вперёд ладонь девушки, то фигура её оказывается размытой. А это никуда не годится при будущем кеинге, замене фона. И наоборот — если фигура в фокусе, то ладонь уже нет. Опять непорядок. Если же отойти с камерой подальше, то и объект уменьшится, а нам этого не надо. Впрочем, в любом случае съёмку на «зелёнке» лучше проводить камерами, дающими детализацию повыше. Поскольку существующее в исследуемой фотокамере невысокое истинное разрешение затрудняет использование этих материалов при композитинге Full HD.

    Тестирование в Imatest

    Тестирование проводилось при естественном освещении, боковой свет.

    Верхний график представляет собой краевой профиль, для которого приведено значение 10–90% rise distance в пикселях, а нижний график представляет собой MTF (Modular Transfer Function — функция передачи модуляции), для которой приведен параметр MTF50 в циклах на пиксель. Краевой профиль и MTF камеры показаны черной линией. Красной пунктирной линией обозначен краевой профиль и MTF, которые программа Imatest считает близкими к оптимальным. 10–90% rise distance и MTF50 также являются расчетными величинами Imatest.

    График хроматической аберрации (на самом деле, это тот же краевой профиль, только построенный по каждому цвету в отдельности). При значении параметра CA (area) равного 0–0,5 хроматическая аберрация незаметна.

    Тестирование в Colorcheck

    Данная таблица хороша для визуальной оценки правильности цветопередачи.

    Цвет внешнего квадрата представляет собой цвет, полученный с камеры, цвет внутреннего квадрата — цвет данного поля в эталонной таблице, приведенный к цвету, полученному с тестируемой камеры по яркости и контрастности. Если камера не ошиблась в цветопередаче на данном поле, то внутреннего квадрата просто не должно быть видно. Маленький прямоугольник в правой части внутреннего квадрата представляет собой цвет данного поля эталонной таблицы безо всяких преобразований.

    Средняя строчка цифр показывает нам численную оценку ошибки баланса белого в единицах цветового пространства HSV. Так, цифры красного цвета обозначают ошибку по координате S — saturation (насыщенность), цифры синего цвета — в градусах Кельвина [Миредах (Mireds)]. При значении S0,10 она видна, особенно на нейтральных полях большой яркости.

    Нижняя линейка — это изображение шести нейтральных полей таблицы, на которых ошибка цветового баланса специально увеличена так, чтобы стать заметной (внешний квадрат), особенно в сравнении с эталонным цветом (внутренние квадраты — с коррекцией на яркость и контрастность без коррекции).

    На следующей диаграмме в графической форме представлены отклонения зарегистрированных камерой цветов от идеала в цветовом пространстве CIE LAB. Данная диаграмма отклонения в Lab показывает, какую ошибку даёт камера при передаче цвета.

    Сравнительное тестирование в одинаковых условиях

    Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной чёткости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер.

    Скажете — с балансом белого намудрил! Да, возможно, так и есть. Пришлось намудрить. Эти кадры сняты с предустановкой «Лампы накаливания». Дополнительная коррекция цветовой температуры приводила к появлению нежелательного шума. А потому было решено оставить вот такую красноту — всё-ж приятнее, чем любоваться на россыпь цветного шума, пляшущего в кадре. При недостатке освещённости наблюдается размытие движущихся объектов — это вполне привычное зрелище для всех видеокамер (оказывается, и для фотокамер тоже, по крайней мере, для тестировавшейся). Также немного «достаёт» цветной муар, появляющийся на линиях тестовой таблицы, что висит на заднем плане. Но это, наверное, мелочи… Реальное разрешение, которое способна дать камера с тестировавшимся объективом, не превышает 600—700 линий.

    Выводы

    Искусственное ограничение на вывод по HDMI, отсутствие стабилизации (впрочем, это обусловлено моделью используемого объектива), фотоаппаратный форм-фактор, слишком задранный битрейт, невысокое истинное разрешение, низкокачественный «телефонный» звук в получающемся видео — вот что бросается в глаза после недолгого знакомства с тестируемым фотоаппаратом. Разумеется, некоторые из этих минусов можно преодолеть, правда, для этого потребуется не только мастерство и умение, но также и немалые капитальные вложения в дополнительные объективы, хороший штатив, стедикам, внешний микрофон или (ещё лучше) рекордер.

    Резюмировать всё вышесказанное хотелось бы словами одного из участников Конференции iXBT.com под ником y122:

    «Благодаря её минусам, фотокамера заставляет думать, прежде чем нажать кнопку REC».

     

    www.ixbt.com

    Обзор Canon EOS 60D - тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

    Дата публикации: 24.03.2011

    Введение

    Рынок цифровых зеркалок чрезвычайно молод. Ему всего несколько лет. Но некоторые тенденции на этом рынке уже укоренились. В частности, наметилось разделение на классы камер у разных производителей. Каждая модель относилась к одной конкретной нише: любительской, полупрофессиональной или профессиональной. До 2010 годы можно было смело сказать даже по одному названию камеры, к какому классу она относится. У Canon все было примерно так: трехзначные индексы моделей (EOS 450D, EOS 550D) — любительские модели. Двузначные индексы (EOS 40D, EOS 50D) — так называемые “полупрофессиональные” камеры, пригодные для неэкстремальной репортажной съемки и т.п.. Ну и, наконец, камеры с индексом модели из одной цифры — профессиональные камеры (EOS 1D всех модификаций, более дешевые “пятерки” — идеальный вариант для свадебных фотографов). В эту классификацию вполне вписывалась и модель EOS 7D, хотя ее появление в свое время и вызывало много шума (фотографы не ожидали, что Canon выпустит профессиональную камеру с матрицей APS-C). А вот новый Canon EOS 60D, особенно на фоне “семерки”, уже не выглядит серьезной полупрофессиональной зеркалкой. Корпус стал пластиковым, экран — поворотный (что намного чаще встречается в любительских моделях), да и характеристики не кажутся сенсационными… Так что же это — неудачная модель или же представитель камер нового класса? Попробуем разобраться.

    ***Основные особенности модели: * 18-мегапиксельная КМОП-матрица формата APS-C; * скорость серийной съемки до 5,3 кадров/с; * поворотный дисплей с диагональю 3 дюйма и разрешением 920000 точек; * съемка Full HD видео; * пластиковый корпус; * возможность беспроводного управления вспышками.

    prophotos.ru

    Eos 60d canon – Canon eos 60d — Википедия

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    Пролистать наверх