Как настроить диафрагму на canon: Как выставлять диафрагму. Практикум — Уроки фотографии

Содержание

Лучшие советы по созданию эффекта боке

Лучшие советы по созданию эффекта боке — Canon Russia

ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

Ничто не сравнится с настоящим эффектом боке! Следуйте этим советам и используйте рекомендуемые приемы съемки, чтобы создать красивое размытие заднего плана благодаря нашим лучшим рекомендациям по выбору объективов, параметрам съемки и техническим приемам, которые стоит попробовать.

Термин «боке» в японском означает «размытие» и используется для описания того, как выглядит часть изображения, оказавшаяся вне фокуса. Эффект боке — правильно произносить это слово с ударением на второй слог — лучше всего проявляется на фотографиях с множеством мелких ярких огней, например уличных фонарей ночью. Но этот термин относится не только к ярким округлым бликам, он обозначает качество любой размытой части изображения.

Создание фотографий с такими размытыми участками — один из самых эффектных приемов, который можно использовать при съемке. Он позволяет «растворить» отвлекающие элементы, привлечь внимание к важным частям изображения и превратить ненужные детали изображения в восхитительно мягкие цвета и тона.

Недостаточно просто добавить эффект размытия к заднему плану — вам нужно выбрать такой фон, который будет выглядеть не только интересным, но и более ярким при размытии. Как правило, пестрые блики, такие как лучи солнца, проникающие сквозь листья, создают красивый эффект боке. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/1.8 и ISO 100.

Когда маленькие огоньки, такие как у гирлянд, находятся вне фокуса, они превращаются в красивое боке округлой формы. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/10 сек., f/1.8 и ISO 100.

Именно поэтому боке уже давно является одним из самых впечатляющих визуальных приемов в арсенале фотографа. Современные смартфоны с двумя объективами способны имитировать эффект боке, но только с помощью специального программного обеспечения. Крошечные объективы и датчики смартфонов не способны обеспечить малую глубину резкости, необходимую для создания естественного боке. Этот оптический эффект может возникнуть только благодаря объективам и датчикам, которыми оснащены полноценные камеры, и ничто не может сравниться с настоящим, естественным эффектом боке. Раньше многие фотографы считали, что для создания правильного эффекта размытия заднего плана необходима цифровая зеркальная камера, однако такие беззеркальные камеры, как Canon EOS R6, которая использовалась для создания этих кадров, идеально подходят для этой цели, а беззеркальные модели камер начального уровня, например Canon M50 или EOS M6 Mark II, практически ни в чем им не уступают. Все потому, что основное значение имеет объектив, а не камера.

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные приемы съемки, навыки работы с камерой и необходимое оборудование, которые помогут сделать ваши фотографии еще притягательнее благодаря завораживающему эффекту боке. Это не просто размытие заднего плана — это еще и создание эффектных бликов, поиск подходящего освещения и формирование композиции из деталей в кадре, которые будут отлично смотреться при размытии.

Лучшие объективы для создания эффекта боке

Объектив с широкой максимальной диафрагмой, например Canon RF 50mm F1.8 STM, может превратить фон в красивое мягкое боке. Также обратите внимание на то, как лепестки диафрагмы, видимые в объективе на этом снимке, формируют круг — именно это во многом определяет форму боке.

Для создания красивого эффекта боке вам понадобится светосильный, то есть оснащенный широкой максимальной диафрагмой объектив — лучше всего выбрать модель со значением f/2.8 или меньшим f-числом. Это одна из основных причин, по которой стоит включить в свой арсенал светосильный фикс-объектив (с фиксированным фокусным расстоянием), даже если это фокусное расстояние уже покрывается одним из ваших зум-объективов. Фикс-объектив с широкой максимальной диафрагмой, такой как Canon RF 50mm F1.8 STM, который использовался для создания этих кадров, позволяет с легкостью размывать фон, превращая детали в красивые светящиеся огоньки. Стандартный объектив с максимальной диафрагмой f/4–5. 6 или больше позволяет размыть задний план, однако не сможет создать настолько качественный эффект боке. Конечно, широкая максимальная диафрагма означает, что объектив пропускает больше света, что также бывает полезно в условиях недостаточного освещения, когда появляется возможность максимально творчески подойти к созданию боке.

Однако есть и другая причина, которую следует учитывать, хоть она и не так важна. Объективы по-разному создают эффект размытия, и некоторые из них создают более приятное боке, чем другие. Обычно объектив с большим количеством лепестков диафрагмы создает более привлекательное округлое боке, поскольку каждая точка света повторяет форму диафрагмы. Эффект минимален, если вы снимаете с открытой диафрагмой, то есть с максимальным значением диафрагмы (наименьшим f-числом), поддерживаемым объективом; в таком случае отверстие всегда будет круглым, но невозможно всегда фотографировать только с такими параметрами. Вы можете узнать о том, сколько лепестков диафрагмы у вашего объектива, в прилагаемом к нему руководстве или в технических характеристиках объектива на веб-сайте Canon. Семь лепестков прекрасно подходят для создания красивого боке, но девять — еще лучше.

Выбор оптимального значения диафрагмы для создания эффекта боке

Рассмотрим различия между съемкой со значением диафрагмы f/1.8 и f/8. С более широкой диафрагмой f/1.8 фон размывается полностью. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/1.8 и ISO 100.

Напротив, при съемке со значением диафрагмы f/8 задний план получается более детализированным и отвлекает внимание от объекта. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 1250.

Выбор диафрагмы оказывает огромное влияние на то, как будет выглядеть эффект боке на ваших фотографиях. Чем шире диафрагма (чем меньше f-число), тем меньше будет глубина резкости, а значит и задний план изображения будет более размытым. Попробуйте фотографировать в режиме приоритета диафрагмы (Av) или ручном режиме и установить широкую диафрагму (с меньшим f-числом).

Оптимальные настройки камеры для создания боке

Режим приоритета диафрагмы позволяет выбрать широкую диафрагму для малой глубины резкости, которая необходима для создания эффекта боке на заднем плане.

При съемке с открытой диафрагмой f/1.8 глубина резкости становится малой, поэтому фокусировка должна быть идеальной. Такая камера, как EOS R6, очень полезна в подобных ситуациях благодаря функции автофокусировки с распознаванием глаз, которая способна автоматически распознать и сфокусироваться на ближайшем к камере глазе. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/1.8 и ISO 320.

В режиме приоритета диафрагмы (Av) необходимо также выбрать значение ISO — попробуйте начать с ISO 100 и посмотрите, подходит ли значение выдержки для ваших нужд. В ручном режиме (M) с включенным режимом Авто ISO можно установить значение диафрагмы и выдержки, после чего камера подберет подходящее значение ISO. Секрет заключается в том, чтобы выбрать широкую диафрагму и достаточно короткую выдержку, чтобы обеспечит резкость областей изображения, попавших в фокус, при съемке с рук (попробуйте значение около 1/200 сек. ).

Изменение расстояния для более эффектного боке

Объект съемки находится на достаточно близком расстоянии от фона, поэтому форма кирпичей по-прежнему различима, хотя задний план размыт. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/1.8 и ISO 100.

Увеличение расстояния между объектом съемки и фоном приводит к усилению размытия заднего плана. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/1.8 и ISO 100.

Увеличение расстояния между объектом съемки и фоном позволит усилить размытие заднего плана. Другим важным аспектом является расстояние между объектом и камерой. Чем ближе к объекту расположен объектив, тем меньше будет глубина резкости. Это означает, что участки фона быстрее окажутся вне фокуса. Обратите внимание, как на наших фотографиях цветы на переднем плане находятся точно в фокусе, а цветы на заднем плане — уже вне фокуса. Чтобы увеличить область размытия, переместите объект ближе к камере и дальше от фона.

Выбор оптимального фокусного расстояния для создания боке

Обратите внимание на отличия между результатами съемки в двух крайних положениях диапазона зумирования зум-объектива 24–105 мм. При использовании широкоугольного положения диапазона зумирования (в данном случае 32 мм) большая часть фона находится в фокусе, поэтому на изображении много отвлекающих зрителя объектов. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 32 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 2000.

Стоит сделать шаг назад и использовать приближение, установив крайнее положение диапазона фокусных расстояний объектива (105 мм), и перспектива сожмется, усиливая эффект размытия фона. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 105 мм, 1/200 сек., f/7.1 и ISO 3200.

Большее фокусное расстояние усиливает эффект размытия заднего плана. Это связано с тем, что угол обзора получается более острым, поэтому в кадр попадает меньший участок фона. Именно поэтому зум-телеобъективы более эффективны, если необходимо изолировать объект и превратить задний план в размытый фон без деталей. Поэтому если вы хотите усилить эффект размытия, сделайте несколько шагов назад и воспользуйтесь функцией зума (или смените объектив) для увеличения фокусного расстояния.

Как создать эффект боке на переднем плане

Съемка в непосредственной близости от изгороди, обвитой плющом, позволяет запечатлеть размытые листья в левой части кадра и усилить ощущение глубины. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 100.

Съемка с нижнего ракурса позволяет добиться не только эффекта размытия поверхности перед объектом съемки, но и визуально «отодвигает» задний план для усиления эффекта боке. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/500 сек., f/1.8 и ISO 100.

Считается, что эффект боке — это в первую очередь красивый фон, но не менее эффектно он смотрится и на переднем плане. Благодаря созданию композиции с элементами, находящимися вне фокуса на переднем плане, вы можете привлечь внимание зрителя к основному объекту. Таким образом, если поднести камеру близко к листве или опустить ниже к земле, то передний план получится размытым. Подобные мягкие детали создают ощущение глубины и являются отличным способом привнести яркие размытые пятна цвета в вашу композицию.

Как создать видео с эффектом боке

Глубина также важна и для создания композиции видео, поскольку она помогает зрителю ориентироваться в пространстве сцены. Добавление размытых деталей на переднем и заднем планах — это отличный способ усилить ощущение глубины и привлечь внимание к кадру. Более того, эффект боке выглядит на видео так же замечательно, как и на фотографиях, но при этом он еще и движется. Автомобильные фары, огни гирлянд и другие подобные огоньки выглядят особенно красиво, когда они размыты до ярких мерцающих точек благодаря эффекту боке.

Как создать яркий эффект боке

Эту же технику можно применять при съемке с разноцветной гирляндой и другими новогодними украшениями.

Попробуйте добавить гирлянду в композицию фотографии на задний план, чтобы добиться красивого эффекта боке.

Один из самых ярких способов создания боке в фотографии — это использование маленьких ярких источников света на темном фоне или при слабом освещении. Этот впечатляющий эффект легко создать в различных условиях, будь то солнце, пробивающееся сквозь ветви дерева, оживленная улица после наступления темноты, красочные аттракционы или свечи на торте. Если вы хотите попробовать самостоятельно создать этот эффект, начните с гирлянд. Расположите их в кадре на заднем или переднем плане (или на обоих сразу). Находясь вне фокуса, огни гирлянды превращаются в красивое боке.

Как придать боке желаемую форму

При съемке с широкой диафрагмой (ее максимальным значением) у вас должно получиться боке округлой формы, поскольку круглым будет и отверстие в объективе. В остальных случаях форма боке определяется количеством лепестков диафрагмы в объективе — как правило, чем больше лепестков, тем более круглой становится диафрагма при открытии и, следовательно, тем более округлым будет боке. На практике эффект боке может быть округлым или шестиугольным — если вы хотите увидеть, какой формы получится боке у вас, просто снимите объектив с камеры, поднесите его к свету и посмотрите сквозь него.

Но почему бы не провести эксперимент и не изменить форму боке? Нужно всего лишь вырезать шаблон и прикрепить его к передней части объектива. В этом видео показано, как простой кусочек картона превращает обычное боке в множество разноцветных звездочек и снежинок.

Попробуйте сами: создайте натюрморт с эффектом боке

Применение советов из этой статьи — это легкий и эффективный способ, позволяющий экспериментировать с эффектом боке в домашних условиях.

Мятая фольга отражает свет лампы в виде рассеянных бликов, которые при размытии создают красивое боке округлой формы. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/1.8 и ISO 100.

Мы рассмотрели, как огоньки, находящиеся вне фокуса, создают притягательный эффект боке, если выбран подходящий режим съемки. Здесь мы расскажем о простой конфигурации, которую можно попробовать дома для создания натюрморта с эффектом боке. Поставьте объект на зеркальную поверхность, затем расположите смятые листы фольги на заднем плане (но не слишком скомканные — пары сгибов будет достаточно, для того чтобы свет рассеивался, а не просто отражался). Направьте настольную лампу на фольгу и используйте дополнительное освещение, чтобы осветить объект (мы использовали светодиодную панель, но подойдет и обычная лампа). Расположите камеру вблизи от объекта, включите режим приоритета диафрагмы (Av), установите широкую диафрагму — лучше выбрать значение около f/1.8 — и снимайте с низкого ракурса для создания невероятно красивого эффекта боке.

Автор James Paterson

Советы по созданию эффекта боке
  • Используйте светосильный объектив (со значением диафрагмы f/2.8 и меньше) с большим количеством лепестков диафрагмы.
  • Выберите широкую диафрагму.
  • Включите режим приоритета диафрагмы (Av).
  • Для усиления боке увеличьте расстояние до объекта.
  • Большее фокусное расстояние усиливает эффект размытия.
  • Экспериментируйте с эффектом боке на переднем плане.
  • Не забывайте, что эффект боке можно создать и при записи видео.
  • Маленькие яркие огни на темном фоне помогают создать эффектное боке.
  • Создание собственных шаблонов может помочь изменить форму боке.
  • Беззеркальные камеры

    EOS M50

    Сделайте шаг в будущее инновационных технологий с этой компактной беззеркальной камерой с возможностями подключения.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot G7 X Mark III

    Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.

    Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • СОЗДАНИЕ АВТОПОРТРЕТОВ

    Создавайте идеальные автопортреты

    Узнайте, как трансформировать обычные селфи в превосходные автопортреты.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Создаем персональный эффект боке

    Простой способ создать на изображениях боке необычной формы, например в виде сердечек и звезд.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Советы по фотосъемке при слабом освещении

    Советы по фотосъемке при слабом освещении — Canon Russia

    ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ

    Узнайте, как максимально эффективно использовать возможности камеры Canon и как создавать потрясающие фотографии от заката до рассвета.

    Сумерки и рассвет — это волшебное время. В эти моменты наступает праздник, город меняет настроение, предлагая безграничные возможности для фотосъемки. Но запечатлеть все детали при слабом освещении не так-то просто, особенно если вы используете камеру смартфона.

    При слабом освещении рекомендуется использовать творческие режимы съемки цифровой зеркальной, беззеркальной или улучшенной компактной камеры, чтобы добиться четкости и детализации, для которых иначе придется приложить гораздо больше усилий.

    1. Примените широкую диафрагму (малое f-число), чтобы использовать весь доступный свет

    Более светосильные объективы обеспечивают попадание на датчик изображения большего количества света, что позволяет снимать с более короткой выдержкой с сохранением детализации и без необходимости повышения ISO, которое может привести к появлению на фотографии цифрового шума. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

    Если у вас есть камера с ручной настройкой, вы можете управлять ее диафрагмой в режиме приоритета диафрагмы (Av). Диафрагма позволяет настроить количество света, которое будет поступать в камеру. В условиях слабого освещения необходимо максимально осветить объект, чтобы получить хорошую экспозицию и запечатлеть детали в кадре. Для этого используйте широкую диафрагму (малое f-число). Если снимок все еще слишком темный (эффект недодержки), использование более длительной выдержки также позволит получить больше света, однако создаст риск размытия кадра — в разделе ниже вы найдете советы, которые помогут создавать четкие изображения.

    Однако настройка диафрагмы влияет не только на экспозицию. Широкая диафрагма также приводит к малой глубине резкости, то есть при малых значениях f-числа в фокусе будет находиться только узкая часть сцены. Это может стать для вас идеальным вариантом, если вы снимаете портреты в предрассветный час и хотите создать интересный размытый фон, однако если вы хотите запечатлеть нюансы городского пейзажа в сумерках, использование более закрытой диафрагмы (большое f-число) обеспечит большую глубину резкости, в результате чего большая часть сцены будет в фокусе. Для получения хорошей экспозиции необходимо использовать более длительную выдержку.

    Естественно, некоторые объективы имеют более широкую диафрагму, чем другие, — такие объективы называют светосильными.

    Среди превосходных компактных решений для полнокадровых беззеркальных камер системы EOS R, таких как Canon EOS R6 и EOS RP, можно отметить объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM — это прекрасный вариант для широкоугольной съемки ночных городских видов и других сцен со слабым освещением. Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM обеспечивает более стандартную перспективу (схожую с тем, что видит человеческий глаз) и идеально подходит для спонтанной уличной фотографии в ночное время, в то время как более длиннофокусная модель Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM станет прекрасным выбором для портретной съемки при слабом освещении.

    Если вы работаете с цифровой зеркальной камерой, объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM поможет добиться естественной перспективы и эффективно снимать с рук благодаря стабилизатору изображения. Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM, который имеет еще более высокую светосилу, исключительно хорош при съемке в условиях нехватки света. Если вы пользуетесь цифровой зеркальной камерой с датчиком изображения формата APS-C, например Canon EOS 850D, объектив EF-S, такой как Canon EF-S 35mm f/2.

    8 Macro IS STM, станет отличным решением для съемки с естественной перспективой. Если вы стремитесь получить естественную, но более широкоугольную перспективу с беззеркальной камерой EOS M, такой как EOS M50 Mark II, которая также оснащена датчиком изображения APS-C, обратите внимание на объектив-блинчик Canon EF-M 22mm f/2 STM и светосильный объектив Canon EF-M 32mm f/1.4 STM.

    2. Увеличьте значение ISO, чтобы повысить чувствительность к свету

    Если вы установили широкую диафрагму, но вашим снимкам по-прежнему не хватает яркости, попробуйте увеличить значение ISO. Это повышает чувствительность датчика к свету, что полезно при ночной съемке без вспышки. Чем выше значение ISO, тем выше чувствительность. Цифровые зеркальные, беззеркальные и улучшенные компактные камеры Canon оснащены большими датчиками изображения, поэтому они позволяют снимать более качественные снимки на высоких значениях ISO по сравнению с камерами с меньшим датчиком, например на смартфонах.

    Полнокадровые датчики изображения CMOS в беззеркальных камерах Canon, таких как Canon EOS RP и EOS R6, позволяют создавать изображения исключительно высокого качества с низким уровнем шума или зернистости. Датчики изображения APS-C в новейших камерах Canon немного меньше, но при этом обеспечивают детализированное изображение с низким уровнем шума даже при очень высоких значениях ISO, что делает эти камеры идеальными для съемки с рук ночью.

    3. Делайте четкие снимки

    При съемке с рук в условиях слабого освещения изображение может получиться размытым. Обычно это происходит при съемке на камеру с длительной для захвата света выдержкой (скоростью срабатывания затвора). Еще одно преимущество использования более широкой диафрагмы: чем больше света попадает в объектив, тем более короткую выдержку можно использовать. Это важно, потому что чем короче выдержка, тем более резкое движение вы сможете запечатлеть без появления эффекта размытия. При хорошем освещении относительно неподвижные объекты обычно можно снимать с выдержкой около 1/50 сек. , для съемки идущих людей требуется выдержка немного короче, примерно 1/250 сек., а еще более быстрые объекты стоит фотографировать с выдержкой 1/1000 сек. или короче. В условиях слабого освещения требуется более короткая выдержка.

    Кроме движения объекта, необходимо учитывать сотрясение камеры, а чем больше фокусное расстояние, тем сложнее избежать сотрясения камеры при съемке с рук. Основное правило заключается в том, чтобы начать с установки диафрагмы, обратной фокусному расстоянию, поэтому при использовании объектива 50 мм следует использовать выдержку не менее 1/50 сек. или более короткую; при использовании объектива 600 мм используйте 1/600 сек. и т. д. Использование объектива с оптической стабилизацией изображения позволяет применять более длительную выдержку и при этом достигать такого же уровня четкости.

    Камера Canon EOS R6 оснащена системой стабилизации изображения (IBIS), которая работает совместно со стабилизатором объектива и обеспечивает сверхчеткие снимки с длительной выдержкой при съемке с рук. Вы также можете использовать окружение для уменьшения сотрясения камеры: прислонитесь к стене или положите камеру на статичную поверхность. Если у вас есть штатив, используйте его, так как это обеспечит максимальную свободу действий.

    4. Используйте все возможности баланса белого

    Настройка баланса белого — это творческий способ кардинально изменить окончательный вид изображений. Снято на камеру Canon EOS 7D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 7D Mark II) с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 2,5 сек., f/11 и ISO 100. © Маркус Хокинс

    На этой версии этой же фотографии баланс белого был изменен, в результате чего камни получили более естественный оттенок, а небо приобретало более глубокий оттенок синего. Снято на камеру Canon EOS 7D с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 21 мм, 2,5 сек., f/11 и ISO 100. © Маркус Хокинс

    Автоматическая настройка баланса белого на камерах Canon обеспечивает неизменно точный результат во время съемки при дневном свете, а также достойный результат при съемке в условиях слабого освещения. Тем не менее при слабом освещении можно применить атмосферные визуальные эффекты к изображениям, используя альтернативные предустановки баланса белого.

    Например, при съемке городских видов в сумерках настройка баланса белого «Лампа накаливания» обычно придает участкам кадра с искусственным освещением более нейтральную цветовую температуру, а также делает оттенок синего неба более глубоким. Если вы хотите подчеркнуть теплый оттенок искусственного освещения, попробуйте переключиться на настройку баланса белого «Дневной свет».

    Многие камеры Canon, включая компактные камеры, такие как Canon PowerShot G5 X Mark II, поддерживают съемку в формате RAW. Выберите этот параметр, чтобы изменить или настроить баланс белого при обработке изображений в предпочитаемой программе для обработки изображений RAW, например мощной бесплатной программе Canon Digital Photo Professional.

    5. Световые эффекты

    Установка камеры на штатив позволяет использовать более длительную выдержку и получить достаточное количество света с сохранением превосходного качества изображения. Конечно, вам пригодится помощь со стороны снимаемого человека, которому придется позировать в более статичном положении, с минимальным движением. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 100.

    Длительная выдержка идеально подходит для создания световых полос при ночной съемке проезжающих в кадре автомобилей, что помогает превращать заурядные композиции в невероятные изображения. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 61 сек., f/16 и ISO 400. © Лоренц Холдер

    Всегда можно сделать ночные фотографии более динамичными за счет создания световых полос, основой которых станут задние фонари автомобилей или огни ярмарочных каруселей. Если вы хотите запечатлеть движение света на фотографии, вам потребуется длительная выдержка хотя бы в несколько секунд, а также установка камеры на штатив или устойчивую поверхность. Экспериментируйте с различными значениями выдержки. Используйте автоспуск камеры или дистанционную съемку, чтобы избежать сотрясения камеры при нажатии кнопки спуска затвора. Многие камеры Canon оснащены Wi-Fi, что позволяет изменять настройки и управлять затвором со смартфона с помощью приложения Canon Camera Connect.

    6. Попробуйте режим серийной съемки

    Серийная (или непрерывная) съемка идеально подходит для съемки динамичных сцен в условиях слабого освещения, позволяя всегда запечатлеть идеальный момент. Снято на камеру Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/1600 сек., f/8 и ISO 3200.

    С помощью серийной съемки можно сделать несколько снимков подряд с интервалом в доли секунды. Это полезная функция для движущихся объектов или очень быстрых действий. Если ваша камера оснащена этой функцией, включите ее — так у вас будет больше шансов эффектно запечатлеть динамичные сцены при слабом освещении.

    7. Лучшие камеры для съемки в условиях слабого освещения

    Мы предлагаем широкий ассортимент камер под любые потребности и уровень бюджета, идеально подходящие для съемки в условиях слабого освещения, включая камеру Canon EOS R6.

    Canon EOS R6 — идеальная полнокадровая беззеркальная камера для съемки в условиях слабого освещения

    • Высокоэффективная стабилизация изображения в камере
    • Лучшая в своем классе система автофокусировки работает почти в полной темноте
    • Впечатляющее качество изображения при высоких значениях ISO

    Canon EOS RP — это лучшая недорогая беззеркальная камера для съемки ночью

    • Полнокадровый датчик изображения для потрясающего качества при слабом освещении
    • Улучшенная автофокусировка при слабом освещении
    • Конкурентоспособная цена для полнокадровой беззеркальной камеры

    Canon EOS M50 Mark II — идеальный шаг вперед для тех, кто снимает на смартфон

    • Преимущества беззеркальных камер в стильном и легком корпусе с датчиком формата APS-C
    • Автофокусировка при очень слабом освещении до -4EV и светочувствительность до ISO 25 600
    • Специальная линейка сменных компактных объективов EF-M

    Canon EOS 850D — новый уровень свободы творчества, легкая цифровая зеркальная камера

    • Легкий корпус весом 515 г идеально подходит для ночной съемки на улице
    • Датчик изображения APS-C 24,1 МП обеспечивает превосходное качество изображения
    • Классическая эргономика цифровой зеркальной камеры и оптический видоискатель для удобного отслеживания композиции

    Canon PowerShot G5 X Mark II — компактная, элегантная и очень технологичная камера

    • Мощный встроенный 5-кратный зум (эквивалент 24–120 мм)
    • Компактный, но производительный датчик изображения типа 1. 0
    • Множество режимов ночной съемки, включая «Портрет на фоне звездного неба», «Звездное небо», «Звездный след», «Интервальная видеосъемка звезд» и «Ночная съемка с рук»

    Ознакомьтесь с дополнительными советами по съемке в условиях слабого освещения* от наставника Redline Challenge Лоренца Холдера.

    Автор: Мэтью Ричардс

    * Доступно только на некоторых языках.

    • Беззеркальные камеры

      EOS R6

      Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

    • Беззеркальные камеры

      EOS RP

      Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

    • Стандартный объектив

      RF 50mm F1.8 STM

      Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

    • Объективы RF

      RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

      Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

    • Объективы для цифровых зеркальных камер

      EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

      Инновационный макрообъектив с минимальным рабочим расстоянием 3 см и встроенной подсветкой Macro Lite для освещения объектов съемки.

    • Объективы для EOS M

      EF-M 32mm f/1.4 STM

      Выведите возможности своей беззеркальной камеры EOS на новый уровень с этим стандартным объективом премиум-класса.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НОЧНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    8 советов по фотосъемке суперлуния

    Узнайте, как сфотографировать одно из самых потрясающих зрелищ в ночном небе.

  • НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА

    Советы по ночной фотосъемке

    При слабом освещении перед вами откроется целый ряд новых возможностей.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Съемка световых полос

    Советы по созданию световых полос с помощью длительной выдержки от победителя конкурса Canon Redline Challenge.

  • СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    Дикая природа при слабом освещении

    Откройте для себя скрытую жизнь животных с нашими лучшими советами по ночной фотосъемке.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как настроить диафрагму и скорость затвора на Canon EOS 70D

    Автор: Джули Адэр Кинг и

    Обновлено: 26 марта 2016 г. EOS 70D Для чайников

    Посмотреть книгу Купить на Amazon

    Настроить диафрагму и выдержку можно только в расширенных режимах экспозиции на Canon EOS 70D. Чтобы увидеть текущие настройки экспозиции, нажмите кнопку спуска затвора наполовину.

    Затем выполняются следующие действия:

    • Экспонометр оживает. Если автофокус включен, механизм автофокуса начинает делать свое дело.

    • Диафрагма и выдержка отображаются в видоискателе, на ЖК-дисплее и на экране настроек съемки. В режиме Live View настройки отображаются в нижней части монитора, при условии, что вы используете режим отображения, который показывает данные съемки. (Нажмите кнопку «Информация», чтобы переключаться между режимами отображения в режиме Live View.)

    • В режиме ручной экспозиции (M) экспонометр сообщает, будут ли текущие настройки правильно экспонировать изображение. В других режимах камера указывает на проблему с экспозицией, мигая выдержкой затвора или значением диафрагмы.

    Метод, который вы используете для изменения настроек экспозиции, зависит от режима экспозиции:

    • P (запрограммированная автоматическая экспозиция): Фотокамера отображает рекомендуемые значения диафрагмы и выдержки. Чтобы выбрать другую комбинацию, поверните главный диск. Но обратите внимание, что ваше изменение применяется только к текущему снимку. Кроме того — и это очень важный момент — вы не можете отклониться от начальной выдержки и диафрагмы при использовании вспышки.

    • ТВ (автоэкспозиция с приоритетом выдержки): Поверните главный диск, чтобы изменить скорость затвора. Когда вы это делаете, камера регулирует диафрагму по мере необходимости для достижения правильной экспозиции.

      Изменение диафрагмы также изменяет глубину резкости. Так что даже если вы работаете в режиме приоритета выдержки, следите за диафрагмой, если для вашей фотографии важна глубина резкости. Также помните, что если значение диафрагмы мигает, камера не может отрегулировать диафрагму в достаточной степени, чтобы получить хорошую экспозицию при текущей выдержке. Поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс с выдержкой (или, при тусклом освещении, поднять ISO).

    • Av (автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы): Поверните главный диск, чтобы установить диафрагму. Камера автоматически регулирует скорость затвора.

      Диапазон возможных значений диафрагмы зависит от вашего объектива и, для большинства зум-объективов, от положения трансфокатора (фокусного расстояния) объектива. Например, для комплектного объектива 18–135 мм можно выбрать значение диафрагмы от f/3,5 до f/22 при максимальном фокусном расстоянии (18 мм). На максимальном фокусном расстоянии (135 мм) диапазон диафрагмы составляет от f/5,6 до f/36.

      Если вы держите камеру в руках, следите за тем, чтобы скорость затвора не падала настолько, что вы рискуете сотрясением камеры. Если ваша сцена содержит движущиеся объекты, убедитесь, что скорость затвора достаточно высока, чтобы остановить действие (или достаточно медленна, чтобы размыть его, если это ваша творческая цель).

    • M (ручная экспозиция): Выберите диафрагму и выдержку следующим образом:

    • B (ручная выдержка): Поверните главный диск, чтобы установить диафрагму. Вы управляете скоростью затвора с помощью кнопки спуска затвора: затвор остается открытым, пока вы удерживаете кнопку нажатой.

    • Режим C (Пользовательские настройки камеры): Используйте тот же метод, что и для режима экспозиции, который вы использовали в качестве основы для вашего пользовательского режима. Например, если вы основываете режим C на режиме Av, вы можете отрегулировать диафрагму, вращая главный диск.

    Вы также можете использовать экран быстрого управления для настройки параметров во всех этих режимах, кроме P. Сначала выберите параметр, который хотите настроить. Например, на следующем рисунке параметр диафрагмы выделен, а название параметра отображается в нижней части экрана. Поверните главный диск или диск быстрого управления, чтобы отрегулировать настройку. Вы также можете коснуться диафрагмы или скорости затвора, чтобы отобразить экран со шкалой настроек; проведите пальцем по шкале или коснитесь стрелок над ней, чтобы отрегулировать настройку. Нажмите стрелку возврата или кнопку «Установить», чтобы закрыть экран.

    Имейте в виду, что при использовании режимов P, Tv и Av настройки, которые выбирает камера, основаны на том, что она считает правильной экспозицией. Если вы не согласны с камерой, вы можете переключиться в режим ручной экспозиции (M) и просто установить диафрагму и выдержку, которые обеспечивают желаемую экспозицию.

    Эта статья взята из книги:

    • Canon EOS 70D для чайников,

    Об авторе книги:

    Джули Адэр Кинг занимается цифровыми камерами и фотографией более десяти лет. Наряду с неизменно популярными Цифровая фотография для чайников , она написала руководства для чайников по большому количеству цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Она также преподает в Фотоцентре Палм-Бич.

    Эту статью можно найти в категории:

    • Canon ,

    Ручная экспозиция (EOS Rebel T7)

    Вы были перенаправлены на этот ответ на основании совпадения идентификатора. кликните сюда чтобы увидеть результаты поиска по этой фразе.

    Сводка

    M: Ручная экспозиция (EOS Rebel T7)

    Решение

    Вы можете установить как выдержку, так и диафрагму вручную по желанию. Сверяясь с индикатором уровня экспозиции в видоискателе, вы можете настроить экспозицию по своему усмотрению. Этот метод называется ручной экспозицией.
    * означает «Вручную».

    1. Установите переключатель режимов на < M >
    1. Установить чувствительность ISO
    2. Установка выдержки и диафрагмы
    • Для установки скорости затвора поверните диск
    • Чтобы установить диафрагму, нажмите и удерживайте кнопку  и поверните диск
    1. Фокусировка на объекте
    • Нажмите кнопку спуска затвора наполовину
    • Настройка экспозиции будет отображаться в видоискателе
    • Метка уровня экспозиции указывает, насколько текущая экспозиция отличается от стандартного уровня экспозиции

    1. Установите экспозицию и сделайте снимок

    Осторожно

    • Установите желаемую выдержку и диафрагму
    • Если уровень экспозиции превышает +/- 2 ступени от стандартной экспозиции, в видоискателе отображается конец индикатора уровня экспозиции или . (На ЖК-мониторе, если уровень экспозиции превышает +/- 3 ступени, значок будет мигать там, где отображается <-3> или <+3> )
    • Если установлено любое значение, кроме [ Отключить ], изображение может выглядеть ярким, даже если была установлена ​​более темная экспозиция
    • Если установлено значение ISO Auto, значение чувствительности ISO изменится в соответствии с выдержкой и диафрагмой, чтобы получить стандартную экспозицию. Поэтому вы можете не получить желаемый эффект экспозиции

    Был ли этот ответ полезен?


    Мы используем ваши отзывы для улучшения нашего контента. Пожалуйста, включите дополнительные комментарии ниже. Отправка…

    Спасибо за отзыв!

    При отправке произошла ошибка.

    Как настроить диафрагму на canon: Как выставлять диафрагму. Практикум — Уроки фотографии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх