Canon Rebel T6 Руководство по работе с камерой
Краткие советы
1. Начните с режима P (автоматическая программа). Затем постепенно переходите к съемкам на телевидении. (приоритет выдержки) и AV (приоритет диафрагмы), прежде чем перейти к полному ручному режиму. (М). См. ниже описание каждого режима и когда использовать различные параметры.
2. Настройте камеру на автоматический поворот вертикальных изображений в камере и на компьютер. (Перейдите в меню «Настройка» > «Автоповорот» и выберите первый вариант со значками камеры и компьютера.)
3. MakerMinds — это общее пространство, на усмотрение других, выключите бипер (Меню съемки, вкладка 1).
4. По возможности устанавливайте значение ISO 1600 или ниже, чтобы избежать шума на изображении.
5. Нажмите значок камеры справа от видоискателя, чтобы получить доступ к просмотру в реальном времени, который поднимает зеркало, чтобы вы могли видеть сцену на ЖК-дисплее (а не в видоискателе).
Знакомство с элементами управления Canon T6
Диск выбора режимов
Диск выбора режимов — это то, с чего начинаются ваши решения о съемке. Выбранный режим не
определяет только то, как определяется экспозиция, но также и то, сколько других функций и
Вам доступны элементы управления. Например, автоматические настройки (такие как Авто, Портрет,
Пейзаж и еда) передают большую часть контроля камере, оставляя вас ограниченными
параметры таких функций, как баланс белого. Ручное управление (например, Program, Aperture
приоритет, приоритет скорости затвора и режимы ручной экспозиции) предоставляют больше пользовательских возможностей
для экспозиции и разрешить доступ ко всем другим функциям, предлагаемым камерой.
Хотя полностью автоматические режимы просты в использовании, вам лучше ознакомиться — и использование — того, что часто называют PASM (программа, приоритет диафрагмы, выдержка приоритет и вручную). На диске режимов T6 приоритет диафрагмы обозначен как AV (диафрагма значение), а приоритет выдержки помечен как TV (значение времени).
P = программная автоматическая экспозиция: Хотя программа по сути является автоматическим режимом, в котором камера определяет настройки выдержки и диафрагмы для сцены, вы можете отрегулировать эти параметры в тандеме. Если, например, начальная скорость затвора слишком медленная, чтобы удерживать камеру в руке и сделайте четкий снимок, поверните главный диск, чтобы отрегулировать выдержку/диафрагму комбинацию, пока не получите более короткую выдержку.
ТВ = Приоритет выдержки: В этом режиме вы выбираете выдержку, а камера выбирает диафрагму. Пока не у вас очень устойчивые руки или вы используете штатив, лучше ориентироваться на выдержку около 1/125 секунды или быстрее, особенно если вы используете Live View и должны держите камеру подальше от тела. Использование видоискателя при съемке помогает стабилизировать камеру, так как она упирается в ваше лицо, а ваши руки не вытянуты. Поэтому старайтесь снимать с видоискателем при использовании более длинных выдержек.
Чтобы остановить действие, используйте выдержку 1/200 секунды или меньше; для размытия изображений, например водопады, попробуйте 1/60 секунды или медленнее. Имейте в виду, однако, что если вы используете вспышка (встроенная или дополнительная), самая короткая выдержка камера позволяет выдержку 1/200 секунды для синхронизации затвора и вспышки.
AV = Приоритет диафрагмы: Основным преимуществом съемки в режиме приоритета диафрагмы является возможность управления глубиной поля (насколько резко изображение выглядит вблизи и вдали). Цифры диафрагмы могут быть немного сбивает с толку — чем меньше число (f/2.0), тем больше отверстие. Это не только позволяет большему количеству света попасть на датчик для экспозиции, но также обеспечивает неглубокую глубины резкости, которая идеально подходит для портретов, так как размывает фон и подчеркивает главный предмет. Для пейзажей нужна большая глубина резкости, поэтому большая часть изображения находится в фокусе. Для этого закройте диафрагму (выбрав большее число f/stop).
M = Вручную: В этом режиме можно выбрать как выдержку, так и диафрагму. Следить на датчике экспозиции в видоискателе или на ЖК-дисплее в режиме Live View. Когда знак находится в центре, изображение должно быть точно экспонировано. Если экспозиция не по своему вкусу, вы можете легко отрегулировать выдержку и/или диафрагму, чтобы сделать его ярче или темнее.
T6 также предлагает полностью автоматический режим (ищите зеленый значок A), режим вспышки когда вы не можете или не хотите, чтобы вспышка автоматически выдвигалась при необходимости, Автоматический режим и несколько сюжетных режимов, таких как «Портрет», «Пейзаж», «Еда» и «Макро». Полное описание каждого из них см. в руководстве по эксплуатации камеры. Но имейте в виду, что ваши варианты ограничены всеми этими режимами, и один из ключей к получению отличных снимков ставит себя под контроль.
Другие важные элементы управления
T6 оснащен рядом специальных кнопок, которые позволяют быстро настроить
настройки.
Q : Нажмите кнопку Q (на задней панели камеры), чтобы открыть подробное меню. что позволяет менять все важные настройки при съемке в одном из PASM режимы.
4-позиционное управление : Рядом с кнопкой Set вы можете нажимать клавиши со стрелками для регулировки (по часовой стрелке от стрелка влево) привод/автоспуск, ISO, автофокус (AF) и баланс белого (WB).
Как снимать портрет?
Есть несколько типов портретов, от постановочных до откровенных.
В первом случае обязательно откройте диафрагму (низкое значение f/stop), чтобы размыть фон, подчеркивая ваш объект, а не его или ее окружение. Убедитесь, что затвор скорость достаточно высока (1/125 секунды), чтобы компенсировать любое движение камеры — или субъекта.
При съемке спонтанного портрета используйте выдержку не менее 1/200 секунды для быстрый снимок, так как человек может двигаться, пока вы делаете снимок.
Как снимать дистанционно?
Приложение Canon Camera Connect — отличный способ делать снимки без необходимости руки на камеру. Это особенно полезно при съемке с длинной выдержкой, когда даже нажатие кнопки может привести к движению камеры или когда вы хотите сфотографировать что-то, где ваше присутствие может отвлекать, например дикая природа.
Чтобы установить соединение, выполните следующие действия:
1. Загрузите бесплатное приложение Canon Camera Connect на свой смартфон или планшет. (Его доступно для устройств Android и iOS.)
2. На T6 перейдите на третью вкладку меню настройки. Убедитесь, что для параметра Wi-Fi установлено значение Включить.
3. Прокрутите вниз до функции Wi-Fi и нажмите «Подключиться к смартфону». Оставить никнейм как EOS T6, или введите другой псевдоним. Нажмите «ОК».
4. Выберите «Простое подключение» и нажмите «ОК».
5. Перейдите в настройки Wi-Fi на своем смартфоне и нажмите на сеть EOST6.
6. Введите пароль (номер ключа шифрования на ЖК-дисплее камеры) и нажмите «Присоединиться». Маленький индикатор Wi-Fi на задней панели камеры будет мигать, пока она делает соединение и загорится зеленым светом, когда все будет готово.
После установления соединения запустите приложение Camera Connect на смартфоне, и выберите Canon EOS Rebel T6 для подключения. Если вы заблудились, следуйте инструкциям на ЖК-дисплее камеры и руководство по простому подключению в приложении Canon Camera Connect.
Коснитесь значка удаленной съемки в режиме Live View. Это активирует Live View на камере. Сцена перед объективом появится на вашем смартфоне.
Вы можете изменить несколько настроек в зависимости от выбранного режима экспозиции. Это включает f/stop или скорость затвора, а также компенсация экспозиции, баланс белого, автофокус и режим движения.
Просто коснитесь круглой кнопки на экране смартфона, чтобы сделать снимок. изображение, и все готово! Обратите внимание, что если вы измените режим экспозиции на камере, вам придется заново подключаться.Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя производителя Canon EOS Rebel T6
Просмотр по периодам — 2001-2004
2001-2004
Яркая эволюция в цифровой обработке изображений
По мере того, как цифровая революция продолжает охватывать мир электронных устройств, производители фотоаппаратов и видеокамер борются за разработку продуктов, которые становятся все более легкими, простыми в использовании и предлагаемыми более высокий уровень качества изображения. Гонка за инновациями накаляется во всех аспектах цифровой обработки изображений, включая оптическую область, области управления и обработки. Тем временем потребители требуют, чтобы продукты для обработки цифровых изображений были не только проще в использовании, но и чтобы их обработка и обмен изображениями были упрощены.
Дебют полнофункциональной цифровой зеркальной фотокамеры Canon Landmark
«EOS D30», цифровая зеркальная фотокамера с CMOS-сенсором 3,25 мегапикселя
Цифровые камеры для потребительского рынка впервые появились во второй половине 1990-х годов, но к тысячелетия достигли массового проникновения на рынок. Знаковым продуктом, который расширил базу пользователей цифровых зеркальных (однообъективных) камер, стала EOS D30, выпущенная в сентябре 2000 года. Раньше зеркальные фотокамеры стоили по премиальной цене и использовались в основном профессиональными фотографами. Камера EOS D30, оснащенная разработанным Canon 3,25-мегапиксельным CMOS-сенсором и цветным фильтром RGB, оснащена уникальной сложной технологией цифровой обработки сигналов (DSP). Самый маленький и легкий корпус в этой категории продуктов разрушил общее представление о том, что цифровая зеркальная фотокамера должна быть большой и тяжелой. EOS D30 обладает такими высокотехнологичными удобствами, как режим выбора изображения и полностью автоматический режим, что позволяет пользователям легко применять сложные фотографические приемы, просто выбирая из ряда кнопок со значками изображений на них. Функция 35-зонного оценочного замера камеры и встроенная автоматическая вспышка E-TTL позволили пользователям легко делать естественные снимки, используя наиболее подходящие настройки вспышки в зависимости от условий съемки. В дополнение к стандартному формату JPEG в фотокамере D30 также применяется формат RAW от Canon, который сохраняет необработанные данные изображения без обработки сигнала, тем самым предоставляя пользователям свободу обрабатывать изображения на своих компьютерах по своему усмотрению.
«EOS-1D», топовая цифровая зеркальная фотокамера, завоевавшая доверие профессионалов
Цифровая зеркальная фотосъемка достигла новых высот в качестве изображения и производительности в двух моделях высокого класса: EOS-1D, мощной и портативной машине, подходящей для спортивных и новостных фотографов, выпущенной в 2001 году; и EOS-1D, выпущенные в 2002 году и предназначенные в первую очередь для профессионалов, специализирующихся на портретной съемке, коммерческой съемке продуктов и пейзажной фотографии. Эти две модели были исключительно хорошо приняты профессиональными фотографами и экспертами в постоянном поиске большего совершенства в цифровой фотографии.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого контента.
Датчик CMOS
Оригинальные датчики CMOS для мощной обработки изображений
Датчик CMOS большой площади 3,25 мегапикселя, обеспечивающий высокое качество изображения
Одним из факторов, обеспечивающих превосходное качество изображения цифровых зеркальных фотокамер EOS, от моделей EOS D30 и EOS Kiss Digital, популярных по цене, до высокопроизводительных моделей EOS-1D, было изображение большой площади и высокой чувствительности CMOS. датчики. Проблемы с CMOS, такие как низкое разрешение и высокая восприимчивость к шуму, которые часто портят изображения и качество изображения и частично компенсируют их преимущества в низком энергопотреблении и экономичности, были преодолены с помощью технологии Canon. Матрица, разработанная для достижения богатой градации как в светах, так и в тенях, при этом уменьшая неоднородность цвета и шум даже при съемке с длительной выдержкой и высокой чувствительностью ISO, CMOS была движущей силой эволюции серии EOS. Разрешение CMOS было увеличено с 3,25 мегапикселей (EOS D30) до примерно 6,3 миллиона (EOS Kiss Digital). Мощная сенсорная технология поднялась на новый уровень благодаря камере EOS-1Ds, оснащенной полнокадровым 11,1-мегапиксельным CMOS-сенсором, первым в своем роде в мире.
«EF400mm f/4 DO IS USM», первый зум-объектив, в котором используются недавно разработанные многослойные дифракционные оптические элементы (DO). В 2001 году Canon выпустила EF400mm F4 DO IS USM, первый зум-объектив, в котором использовались недавно разработанные многослойные дифракционные оптические элементы (DO). Самым выдающимся свойством объектива DO является его способность строго корректировать хроматические аберрации, обычно связанные с рефракторами в идеальных условиях, и создавать резкие и четкие изображения с высоким уровнем разрешения и контраста. Использование объектива DO значительно уменьшает общую длину оптической системы телеобъектива, позволяя при этом использовать стекло с низкой плотностью и уменьшать количество элементов объектива для облегчения. Технология уменьшения размытости изображения, обычно связанная с телеобъективами с переменным фокусным расстоянием, наряду с пыленепроницаемостью и защитой от капель также получила широкое признание на рынке.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого контента.
Многослойные дифракционные оптические элементы (DO)
Серия PowerShot повышает производительность
«PowerShot S40», компактная цифровая камера с 4,0-мегапиксельной ПЗС-матрицей и объективом с 3-кратным оптическим зумом
Чрезвычайно популярная серия Canon PowerShot S предлагает широкий набор функций высокого качества изображения в компактном и стильном корпусе. PowerShot S40, выпущенный в октябре 2001 года, оснащен ПЗС-датчиком на 4,0 мегапикселя, а PowerShot S30, выпущенный в декабре того же года, оснащен ПЗС-датчиком на 3,2 мегапикселя. Эти продукты быстро завоевали популярность отчасти из-за их обтекаемой конструкции с соотношением сторон по горизонтали и вертикали 1:2 в сочетании со сдвижной крышкой. Более того, разрешение ПЗС-сенсора за три года заметно выросло с 810 000 пикселей в 1998. Но фокус конкуренции в этом классе цифровых камер начал смещаться с количества пикселей на точность цветопередачи и удобство использования. Камера PowerShot S45, появившаяся на рынке в октябре 2002 года, оснащена датчиком Canon SI (Super Intelligent) для автоматического определения ориентации камеры, процессором обработки изображений DIGIC и фильтрами основных цветов RGB с превосходными возможностями цветопередачи. Цензор SI обеспечивает оптимальную производительность AF (автофокусировка), AE (автоматическая экспозиция) и AWB (автоматический баланс белого).
Camera Direct для высококачественной печати без компьютера
Изображения, сделанные цифровой камерой, можно легко разместить на веб-сайте или сохранить на компьютере. Но все большее число потребителей требуют более простых способов печати цифровых изображений для фотоальбомов или для семей и друзей. Компания Canon отреагировала на этот спрос созданием «Camera Direct» — простого интерфейса, который позволяет пользователям создавать высококачественные отпечатки без использования компьютера, просто подключив камеру с помощью специального кабеля к принтеру. Эта функция оказалась очень популярной среди обычных пользователей, особенно среди тех, кто не привык пользоваться компьютерами. Camera Direct, впервые представленная в PowerShot S40 и PowerShot S30, со временем стала стандартной функцией для всех цифровых камер Canon.
Высокопроизводительный процессор обработки изображений «DIGIC»
PowerShot G3, оснащенный объективом с 4-кратным оптическим зумом, большим диапазоном диафрагмы и 4-мегапиксельной ПЗС-матрицей
В сентябре 2002 г. PowerShot G3 с 4,0-мегапиксельной ПЗС-матрицей высокого разрешения и объективом с 4-кратным оптическим зумом для максимального диапазона диафрагмы f/2,0–3,0. В нем также находится новый сверхинтеллектуальный датчик (SI), который калибрует различия между изображениями, снятыми по вертикали или по горизонтали, а также технология iSAPS, которая управляет автофокусировкой, автоэкспозицией и балансом баланса белого путем анализа фотографируемого объекта. Камера также имеет широкий диапазон выдержек от 15 секунд до 1/2000 и встроенный фильтр нейтральной плотности (ND), позволяющий создавать размытие фона и фотографировать со вспышкой на макро расстояниях. Одним из распространенных недостатков обычных цифровых камер является медленное время отклика, из-за которого пользователи упускают отличные возможности для съемки. Недавно разработанный сигнальный процессор DIGIC обладает гораздо большими возможностями обработки, чем процессоры общего назначения, и легко обрабатывает огромное количество данных изображения, захваченных датчиком CMOS или CCD.
Полная линейка компактных цифровых камер
«PowerShot A 70», более компактная, легкая и более стильная модель
Процессор обработки изображений DIGIC, который ускоряет обработку сигналов для более высокой скорости обработки изображений и улучшения качества изображения без шума, стал стандартный компонент обычных потребительских цифровых камер. PowerShot A70/A60, дебютировавший в марте 2003 года, оснащен системой 5-точечной AiAF (искусственной интеллектуальной автофокусировки), а также процессором DIGIC и технологией iSAPS. AiAF автоматически выбирает одну или несколько точек фокусировки на основе различных факторов, таких как положение объекта и движение. Увеличение количества точек фокусировки до 5 по сравнению с предыдущими 3 привело к большей свободе кадрирования кадра и увеличило количество режимов съемки с 5 до 12, что обеспечивает оптимальную фотосъемку в различных условиях.
«IXY DIGITAL 320», элегантная модель по потребительской цене с 3,2-мегапиксельной ПЗС-матрицей и 2-кратным оптическим зумом. В марте 2003 года по доступной цене была выпущена стильная ультракомпактная модель IXY DIGITAL 320. В ответ на потребность пользователей в большем разрешении камера оснащена недавно разработанным 1,2/2,7-дюймовым ПЗС-датчиком с разрешением 3,2 мегапикселя. Серия «IXY», созданная и известная как синоним технологии APS, нашла новое воплощение в качестве бренда цифровых камер, задающего тенденции, воплощающего дух высокоскоростных компактных цифровых камер «подключи и работай».
Sensation от EOS Kiss Digital
«EOS Kiss Digital», цифровая зеркальная фотокамера для потребительского рынка с 6,3-мегапиксельным датчиком CMOS
В сентябре 2003 г. Canon представила новую цифровую зеркальную фотокамеру с автофокусом, которая произвела фурор в мир цифровой фотографии. Камера EOS Kiss Digital была цифровым эквивалентом самой продаваемой серии 35-мм зеркальных фотокамер EOS Kiss. Недорогая камера EOS Kiss Digital дает возможность делать высококачественные снимки в любое время и в любом месте. Удачное сочетание 6,3-мегапиксельного датчика изображения CMOS с большой площадью и нового процессора обработки изображений DIGIC, максимально использующего потенциал датчика, позволяет создавать потрясающие изображения высокого разрешения с высоким качеством и естественными цветами. EOS Kiss Digital — самая легкая и маленькая камера из серии EOS Digital. Диск выбора режимов и электронный диск хитроумно расположены с одной стороны для большего удобства и удобства использования. Высокопроизводительная камера по потребительской цене была чрезвычайно популярна с момента ее выпуска, способствуя быстрому расширению базы и круга пользователей цифровых зеркальных фотокамер.
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 USM, компактный и легкий зум-объектив, обеспечивающий высокое качество изображения
Одним из важных факторов впечатляющего успеха EOS Kiss Digital является новый зум-объектив EF-S 18-55 мм f/3,5-5,6 USM, разработанный специально для этой модели. Конструкция объектива с «коротким задним фокусом» уменьшает расстояние от задней части объектива до датчика изображения, чтобы соответствовать CMOS-датчику размера APS-C, используемому в модели. Такая компоновка обеспечивает его компактный размер и малый вес, при этом обеспечивая диапазон увеличения, эквивалентный 35 мм, примерно 29 крат.-88 мм — часто используемый диапазон — и обеспечивает высокое качество изображения на всех фокусных расстояниях. Первоначально доступный только в комплекте EOS Kiss Digital, объектив был выпущен как отдельный продукт в сентябре 2004 года в ответ на его огромную популярность.
Эволюция цифровой видеокамеры
«FV30», компактная цифровая видеокамера с объективом с 22-кратным оптическим зумом
Цифровая видеокамера — еще одно фотоустройство, получившее преимущество благодаря чрезвычайно быстрому техническому прогрессу. Распространение мощных персональных компьютеров и широкополосных подключений к Интернету улучшает среду для редактирования и передачи цифрового видео, тем самым подпитывая спрос на простые в использовании цифровые видеокамеры. Canon выпустила две цифровые видеокамеры в 2002 году: FV30KIT в феврале и FV200KIT в марте. FV30KIT отличается компактным переносным корпусом и мощным объективом с 22-кратным оптическим зумом. Он также имеет слот для карт памяти, который поддерживает мультимедийные карты и карты памяти SD для хранения файлов неподвижных изображений. Между тем, FV200KIT — это модель начального уровня, предназначенная для того, чтобы новички могли легко использовать ее различные функции. Эта видеокамера оснащена объективом с 18-кратным оптическим зумом и ночным режимом для четкой цветной съемки в условиях слабого освещения.
Разнообразная линейка видеокамер
«IXY DV2 M2», ультракомпактная и легкая видеокамера, обеспечивающая высокое качество изображения как для видео, так и для фотографий
Линейка видеокамер Canon предлагает широкий выбор для всех типов пользователей, от новичков до профессионалов. XL1S и XV1 — это модели, предназначенные для профессионального и любительского рынка. Мегапиксельная модель PV130 — это модель среднего класса, а IXY DV2 M2 — чрезвычайно компактное и легкое устройство с высоким качеством изображения как для цифрового видео, так и для цифровой фотосъемки. Потребители, стремящиеся к высокой производительности, могут выбрать FV30KIT и FV200KIT. Их асферические линзы плавно корректируют аберрации и позволяют пользователям фокусироваться на объектах с четкими деталями. Такой подход также помогает сделать блок объектива очень компактным. Эффективная система стабилизации изображения, предназначенная для устранения дрожания камеры, позволяет делать стабилизированные фотографии с зумом при съемке с мобильного телефона. Комплект «все в одном» содержит батарею, адаптер переменного тока и кабели и обещает отличное соотношение цены и качества.
«XL2», первоклассная видеокамера со сменным объективом
В июле 2004 г. была выпущена первоклассная цифровая видеокамера XL2 со сменным объективом. Многофункциональное устройство, предназначенное для замены обычных профессиональных камер, идеально подходит для киносъемок и рекламных роликов. Обладая высокой способностью обрабатывать компьютерную графику и спецэффекты, XL2 также может удовлетворить потребности продвинутых пользователей, обрабатывающих видеоизображения с различными носителями. XL2 также предлагает такие профессиональные функции, как 3x 1/3″ 680 000 пикселей ПЗС с прогрессивной разверткой для высокого разрешения 16:9.соотношением сторон и передовой технологией CCD, называемой Horizontal Pixel Shift, которые эффективно увеличивают общее количество пикселей системы на 50 процентов для достижения горизонтального разрешения 540 ТВ-линий. Сочетание всех этих функций обеспечивает высокое качество видео, соответствующее флагманской видеокамере Canon.
Растущий спрос на более качественные фотографии и готовность к Интернету
«FV M1 KIT», видеокамера с ПЗС-матрицей 2,2 мегапикселя, обеспечивающая высококачественную фотосъемку
Также растет спрос на видеокамеры, которые обеспечивают более высокое качество изображения и расширенные фото. Комбинация ПЗС-матрицы с разрешением 2 мегапикселя или выше, фильтра основных цветов RGB для высокой цветопередачи и высокопроизводительной схемы обработки сигналов DIGIC DV используется как рецепт высокого качества изображения как для видео, так и для фотоснимков. Усилия привели к разработке нового процессора изображений DIGIC DV, используемого как в FV M1 KIT, так и в IXY DV M2 KIT, выпущенном в июле 2003 года. технология цифровой обработки, необходимая для обеспечения высокого качества изображения. DV Messenger 2 — это дополнительное служебное программное обеспечение, позволяющее использовать цифровую видеокамеру в качестве средства двусторонней связи в Интернете. Также изучается возможность использования видеокамеры в качестве видеотелефона.