Как узнать пробег затвора камеры canon: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Как изменить скорость затвора на камерах Canon

Если вы только изучаете свою камеру Canon, ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями об изменении диафрагмы и изменении ISO на конкретных камерах Canon.

Скорость затвора так же важна и завершает полный треугольник экспозиции! Сегодня мы поговорим о том, как настроить этот параметр на камерах Canon.

Затем мы поговорим о том, почему это такая важная настройка и как ее использовать.

Начнем.

Шаг 1: Включите камеру

Как вы, наверное, догадались, первым делом нужно включить камеру со свежезаряженным аккумулятором.

Шаг 2. Переключитесь в правильный режим

Только несколько режимов позволяют напрямую управлять выдержкой на камерах Canon. Этими режимами являются приоритет выдержки [Tv] и полностью ручной режим [M].

Вручную или с приоритетом выдержки?

Если вы не знаете, с какого режима начать, начните с режима приоритета выдержки.

Приоритет выдержки автоматически устанавливает правильную диафрагму, обеспечивающую требуемую экспозицию. Если вы также не хотите думать об ISO, вы также можете оставить свой ISO на AUTO.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как изменить ISO на камерах Canon.

Это лучший режим для тех, кто хочет сосредоточиться только на скорости затвора, а обо всем остальном позаботится камера.

Например, если я снимаю людей, занимающихся спортом, я хочу сохранить хорошую и высокую скорость затвора, чтобы заморозить это движение.

Вероятно, я хочу сконцентрироваться на действии и композиции своих изображений. Это означает, что мне нужно меньше времени возиться с настройками, особенно в динамичной среде.

Приоритет выдержки гарантирует, что я получу желаемую скорость затвора, в то время как другие настройки треугольника экспозиции компенсируются, поэтому я получаю правильную экспозицию.

Если вы только начинаете изучать треугольник экспозиции, я бы порекомендовал начать с приоритета выдержки. Это включает выдержку, диафрагму и ISO.

Если есть время поэкспериментировать, переключитесь в ручной режим. Обратите внимание, что когда вы меняете скорость затвора, ваша экспозиция уменьшается, и вам нужно изменить диафрагму или ISO, чтобы компенсировать это. Это то, что приоритет выдержки делает автоматически.

Шаг 3: Изменение скорости затвора

Теперь, когда наши камеры включены и находятся в правильном режиме, изменить скорость затвора становится очень просто. Просто поверните диск управления указательным пальцем, расположенный рядом с кнопкой спуска затвора.

Здесь расположен диск управления указательным пальцем на камерах серии Canon Rebel.

Здесь находится шкала указательного пальца на моделях более высокого уровня.

Выдержка является основной настройкой как в режиме приоритета выдержки, так и в ручном режиме. Вот почему диск управления одинаков для обоих режимов.

После того, как вы повернете этот диск, вы должны увидеть на заднем ЖК-дисплее, верхнем ЖК-дисплее (если применимо) или в видоискателе, что скорость затвора изменяется!

Милая, что дальше?! Давайте лучше поймем скорость затвора, чтобы мы могли максимально использовать этот контроль.

сообщите об этом объявлении

Что делает скорость затвора?

Скорость затвора — это время, в течение которого вы выставляете сенсор и делаете снимок. По сути, скорость затвора, который открывается, обнажает датчик, а затем закрывается. Отсюда и скорость затвора.

Короткая выдержка отлично подходит для замораживания движения. Более медленный затвор пропускает больше света и менее идеален для высокоскоростных приложений.

Например, если у вас была скорость затвора 1/1000 с, что означает 0,001 секунды, это означает, что ваш датчик был экспонирован в течение этого короткого промежутка времени. Он будет фиксировать движение, которое происходит в течение 0,001 секунды, что очень мало.

Компромисс здесь заключается в том, что высокая скорость затвора 1/1000 с также означает, что вы получаете гораздо меньше света. В этом примере 1/1000 с вы подвергаете свой датчик воздействию только части света.

Верно и обратное. Если вы фотографируете ночью или звезды, скорость затвора должна быть медленнее, чтобы получить хорошую экспозицию.

В своей статье об использовании 6D Mark II для астрофотографии я рассказываю о настройках, которые использую. Это включает выдержку 20-30 секунд.

В своей статье об использовании пользовательских режимов съемки Canon я рассказываю о своем режиме съемки дикой природы, который начинается с выдержки 1/1250 с, чтобы упростить съемку быстро движущихся животных.

Какую скорость затвора следует использовать?

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое скорость затвора и как ее использовать, как определить, какую скорость затвора использовать?

Во-первых, это зависит от того, что вы снимаете и в каких условиях.

Замораживание движения

Если вы снимаете спортивные состязания или дикую природу и хотите заморозить движение, выберите короткую выдержку. Продолжайте делать фотографии и регулируйте скорость затвора, пока не получите желаемую заморозку в движении.

Имейте в виду, что короткая выдержка ограничивает количество собираемого света. Вам нужно будет использовать треугольник экспозиции, который включает диафрагму и ISO, и отрегулировать любой из них, чтобы сохранить экспозицию.

Собирающийся свет

Если вам нравится ночная съемка и съемка при слабом освещении, медленнее затвор позволит собрать больше света. Вы можете запечатлеть Млечный Путь со сверхмедленной выдержкой, а также нарисовать свет!

Предотвращение сотрясения камеры

Существует правило, которому нужно следовать, когда вы только начинаете работать с ручной выдержкой. Это правило обратного фокусного расстояния.

Объективы с более высоким эффективным фокусным расстоянием более склонны к смазыванию при сотрясении камеры. Когда вы увеличиваете масштаб, даже небольшие движения могут вызвать массу движений на вашем изображении.

Вот где это правило вступает в силу. Это правило просто гласит, что при съемке с рук скорость затвора должна быть как минимум обратной величине фокусного расстояния. Поэтому, если вы используете 100-миллиметровый объектив, вы хотите, чтобы выдержка была выше 1/100 с, чтобы ваши движения с рук не размывали изображение.

Широкоугольный объектив 14 мм должен иметь выдержку не менее 1/14 с и так далее.

Помните, что это всего лишь практическое правило. Если у вас твердая рука, вы можете стрелять из-под него. Если вас очень трясет, возможно, вам придется удвоить это значение. Узнайте, что работает для вас.

Почему скорость затвора так важна?

Скорость затвора — это третья часть нашего треугольника экспозиции. Он не только контролирует экспозицию, но и помогает нам сбалансировать необходимость заморозить движение или пропустить больше света.

Насколько точна ваша кинокамера? – Kamerastore

Здесь, в Kamerastore, мы покупаем и продаем тысячи камер каждый год. Имея этот опыт, мы знаем, что у подавляющего большинства (более 80%) есть какая-то проблема, требующая внимания со стороны наших механиков.

Если вы покупаете камеру в Интернете у того, кто проводит только базовые испытания или вообще не тестирует, она, скорее всего, не будет работать на 100%. Это может быть переэкспонирование или недоэкспонирование, неравномерное время затвора, испорченный экспонометр или сломанные детали внутри.

Неудачного отката может быть достаточно, чтобы отговорить кого-то от продолжения фотосъемки на пленку. Даже если виновата аппаратура, фотограф может винить себя и сдаться.

Мы здесь, чтобы помочь объяснить, как работает тестирование, чтобы меньше людей получили неудачный старт в пленочной фотографии. Изучение этих методов тестирования и знание ограничений большинства магазинов в тестировании их оборудования станет еще более ценным. Эти проблемы будут усугубляться по мере старения камер. Итак, давайте поговорим о тестировании!

Неисправный затвор в фокальной плоскости может полностью испортить ваши снимки — обратите внимание на неравномерную экспозицию слева. Это была Лейка М2.

Мы оцениваем состояние всех предметов. Хотя большинство товаров, которые мы продаем, работают отлично, любые небольшие проблемы, которые мы не можем или не исправили, будут отмечены.

Например, многие механические камеры будут иметь проблемы с отключением максимальной скорости. Если вы покупаете у нас, вы получаете немного более низкую цену и уверенность в том, что камера была протестирована. Вы можете использовать его, зная, что самая высокая скорость отключена, и соответственно компенсировать.

Мы используем самые строгие в мире требования к испытаниям, проводя многоточечные проверки и перепроверяя наши результаты на самом современном оборудовании.

Очевидно, что не у всех есть доступ к оборудованию, времени и знаниям, необходимым для тестирования, как у нас. Оборудование тяжелое, редкое и дорогое. Итак, здесь мы рассмотрим несколько различных уровней тестирования, а также их плюсы и минусы.

Тестирование — единственный способ узнать, работает камера правильно или нет. «Тест пленки» не дает нам всего, что нам нужно знать, и продавцы, использующие тесты пленки для проверки работоспособности своих камер, признают, что у них нет надлежащего оборудования для тестирования.

Эти 5 уровней не соответствуют нашим рейтингам состояния. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как работает наша рейтинговая система!

Уровень 1: Тест на блошином рынке

Ах, таинственный блошиный рынок. По словам ютуберов, это единственное место, где можно найти камеры по «разумным ценам». Но большинство блошиных рынков не проверяют камеры, не так ли?

Конечно нет. Так что надо делать самому!

Тест уровня барахолки может выявить основные проблемы с камерой. Вы можете проверить, нажимаются ли кнопки и тянутся ли рычаги, а также проверить наличие физических повреждений корпуса, видоискателя, зеркала или шторки затвора.

Большинство камер не работают без батареек, поэтому может быть полезно носить с собой несколько типов батареек. Мы рекомендуем взять с собой чехол для пленки Camera Rescue Film, чтобы не потерять батарейки.

Если внутри правильная батарея, затвор может сработать, а экспонометр среагировать. Если это так, вы можете проверить самые медленные скорости затвора. В конце концов, они имеют тенденцию становиться липкими.

К сожалению, это не способ проверить точность затвора камеры. Большинству людей трудно определить разницу между 0,8 и 1,4 с, даже если это разница в целой ступени экспозиции.

После медленных скоростей попробуйте самые высокие скорости. Вы не сможете сказать, насколько высоки скорости на самом деле, но вы должны быть в состоянии сказать относительно. 1/1000 с должна быть быстрее, чем 1/500 с, которая должна быть быстрее, чем 1/250 с.

Опять же, это очень мало говорит вам о фактической скорости и точности затвора камеры. Все, что это говорит нам, это то, что выдержки действительно меняются и что камера не полностью сломана.

Надеюсь, все это звучит для вас довольно расплывчато и неточно. Мы надеемся, что вы не станете покупать камеру в магазине, который таким образом «тестирует» свои камеры. К сожалению, именно так большинство онлайн-продавцов проверяют свои камеры.

Они прогоняют камеру через эти очень простые, непрофессиональные этапы, а затем продают камеру как полностью работающую. Правда в том, что этот уровень тестирования говорит нам только о том, что камера полностью сломана.

С помощью этого метода мы ничего не знаем о точности затвора, экспонометра или режимах автоматической экспозиции, используемых в таких камерах, как всегда популярная Canon AE-1.

Уровень 2: Акустическая проверка с помощью телефона

Следующим уровнем тестирования будет использование акустики для проверки основных значений выдержки. Этот уровень тестирования должен быть выполнен

поверх все, начиная с шага 1.

По сути, вы используете приложение, которое записывает звук и показывает график громкости звука. В некоторых ситуациях это можно использовать, чтобы увидеть расстояние между открытием и закрытием жалюзи.

Это не очень точно, потому что вы должны вручную читать график, а помимо затвора в камере есть и другие источники шума. Естественно, шлепок зеркального зеркала скинет этот тест. Вы получите наилучшие результаты с центральным створчатым затвором, камерой без зеркала или зеркальной фотокамерой с блокировкой зеркала.

Вот пример некоторых звуковых семплов, снятых с помощью Rolleiflex 2.8F, который обслуживался нашими мастерами-механиками. Тестирование было проведено в тот же день, что и обслуживание, и наши механики откалибровали его, используя профессиональные и соответствующие периоду методы и инструменты.

На 1/2 с легко увидеть пики и определить, когда затвор открывается/закрывается. На 1/60 немного сложнее найти пик, но все же выполнимо. При масштабе 1/250 мы просто предполагаем. Несмотря на то, что TLR с лепестковым затвором должно быть легко читаемым, нет звуковых сигналов, которые могли бы нам помочь.

Как видите, более высокие скорости невозможно точно протестировать с помощью этого метода. Даже с относительно бесшумными створками TLR эти инструменты недостаточно чувствительны. Затворы в фокальной плоскости, которые встречаются гораздо чаще (особенно в 35-мм зеркальных фотокамерах), будут еще менее точными.

Шторки фокальной плоскости на высоких скоростях постоянно двигаются.

Это означает, что они всегда будут шуметь и не давать нам полезных звуковых сигналов. Чтобы изменить время экспозиции, изменяется расстояние между двумя шторами. Более широкая щель пропускает больше света, чем более узкая.

Как мы упоминали ранее, зеркальные камеры также могут испортить этот тест своими зеркалами. Когда вы спускаете затвор зеркальной фотокамеры, зеркало поднимается до того, как затвор открывается, а затем опускается, как только затвор закрывается. С более короткими выдержками это может произойти в одно мгновение.

Этот уровень тестирования обеспечивает большую специфичность, чем уровень 1, но его недостаточно, чтобы определить, правильно ли работает камера. Хотя вы можете хорошо видеть более медленные скорости, большинство высоких скоростей не будут использоваться с этим методом.

Было бы нечестно продавать камеру как полностью работающую при таком уровне тестирования. Как покупатель, знайте, во что вы ввязываетесь, покупая подержанную камеру.

Наконец, этот тест не измеряет фактическое воздействие. Хотя это может измерять время, в течение которого затвор открыт, он не измеряет экспонометр или автоматическую экспозицию. Если вы используете популярную камеру, такую ​​как Canon AE-1, этого уровня тестирования недостаточно.

Уровень 3: Тест затвора с 1 датчиком

Как и прежде, этот уровень следует выполнять в дополнение к базовому тестированию уровня 1. Однако этот метод может заменить акустическое тестирование уровня 2.

Однозондовая тестовая машина улавливает свет через датчик на плоскости пленки. Этот датчик может измерять время экспозиции и скорость затвора. Однако он проверяет только время, поэтому не может измерять общую экспозицию, экспонометры и автоматическую экспозицию.

Профессиональные магазины будут иметь эти машины для тестирования центральных створчатых шторок, подобных тем, которые используются во многих среднеформатных камерах. Модульные зеркальные фотокамеры, такие как Hasselblad, TLR, такие как Rolleiflex, и многие другие обычно имеют такой затвор.

Это не работает для затворов в фокальной плоскости, потому что измеряет только время, когда свет достигает сенсора. Поскольку затворы в фокальной плоскости имеют две шторки, вторая шторка может перекрывать первую в конце экспозиции. Эта очень распространенная проблема обычно возникает при самой короткой выдержке и со временем усугубляется.

Такая машина не сможет сказать, происходит ли это.

В настоящее время существуют однозондовые датчики, которые можно купить и подключить к телефону. На рынке также есть недавно разработанные независимые тестеры затвора. Хотя это захватывающая разработка, недавние тесты на профессиональном оборудовании показывают, что эти новые датчики не очень точны.

Тем не менее, эти датчики по-прежнему являются значительным шагом вперед по сравнению с акустическими испытаниями и способны тестировать многие типы камер. Важно отметить, что они могут измерять высокие скорости.

Опять же, они способны только считывать время затвора. Это означает, что общую экспозицию, точность экспонометра и автоматическую экспозицию невозможно проверить.

Уровень 4: 3-зондовый тест затвора

Этот уровень тестирования позволит вам правильно измерить время затвора в фокальной плоскости, как в большинстве 35-мм зеркальных фотокамер.

Затворы в фокальной плоскости требуют синхронизации обеих штор. Должно быть 2 или даже 3 датчика освещенности, чтобы правильно измерять, работают ли шторы с правильной скоростью. Это делается для того, чтобы щель между шторами оставалась одинаковой на протяжении всей экспозиции.

Эти установки должны иметь несколько датчиков на известном расстоянии друг от друга, чтобы правильно измерить экспозицию. Они также должны иметь возможность работать как вертикально, так и горизонтально, поскольку затворы в фокальной плоскости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.

С помощью такой машины можно проверить скорость для любой камеры с ручной выдержкой. Это самый высокий уровень тестирования, доступный для камер без экспонометра или автоматической экспозиции.

В настоящее время все еще производится один многозондовый тестер. Он портативный и страдает от тех же слабых допусков и неточных показаний, что и те, о которых мы упоминали ранее. Он работает не так хорошо, как старые машины, которые мы используем.

Наши старые машины (на фото выше) имеют датчики, которые плотно прилегают к области, где внутри камеры должна быть пленка. Они специально разработаны для пленочных камер, так что измерения всегда проводятся в одном и том же месте внутри камеры.

Поскольку старые машины редки, дороги, тяжелы и нуждаются в калибровке, их используют очень немногие магазины. Все камеры с фокальным затвором, продаваемые на Kamerastore.com, тестируются с этим оборудованием. Это единственный способ правильно проверить ставни .

Без этого тестирования продажа камеры как «полностью рабочей» вводит в заблуждение.

Уровень 5: Автоматический тест экспозиции

Это самый строгий уровень тестирования, который мы используем для всех камер с автоматической экспозицией.

Задача состоит в том, чтобы обмануть камеру, заставив ее думать, что она считывает свет со сцены, как если бы вы делали снимок. Эти машины воссоздают различные уровни освещенности с известными значениями, чтобы увидеть, правильно ли реагирует камера.

Это непросто. Свет должен быть постоянным, ровным и точно соответствовать известному значению. Наши машины, и большинство фотографических, используют значения экспозиции (EV) в качестве известного значения.

Вы можете видеть на машине ниже, что есть большой диск для изменения значений освещенности (LV), которые такие же, как EV. Тестируя разную интенсивность света, вы можете увидеть, хорошо ли камера считывает все уровни экспозиции, и проверить, выбирает ли камера правильную выдержку и диафрагму, где это необходимо.

Однако для этого теста вам понадобится объектив с откалиброванной диафрагмой. Поскольку камера считывает свет, мы должны быть уверены, что f5.6 на самом деле f5. 6. У нас есть калиброванные линзы для каждой основной системы, что гарантирует максимально точный расчет экспозиции.

Даже если у вас есть этот высококачественный аппарат, ваши результаты могут быть неточными, если вы используете неоткалиброванный объектив. Также важно, чтобы фокус был установлен на бесконечность для этих тестов. Как и прежде, датчик также должен удерживаться в одном и том же месте для обеспечения точности. Также, как и раньше, наши датчики спроектированы таким образом, чтобы плотно прилегать к пленочной камере, чтобы исключить несоответствие.

Некоторые машины для автоматической проверки экспозиции также могут использоваться в качестве машин для измерения времени затвора, но все это нужно проверять вручную. Даже если камера имеет точную выдержку, экспонометр все равно может быть отключен. И наоборот, даже если камера имеет точный экспонометр, выдержка все равно может быть отключена. Оба должны быть протестированы.

Как видите, эта работа требует чрезвычайно специализированного оборудования и знающих специалистов.

В эпоху кино эти знания и оборудование были довольно хорошо рассеяны, но многие из них были выброшены или уничтожены. Когда наступила цифра, многие люди больше не видели в них необходимости.

В результате слишком мало фотоателье имеет это оборудование, а современные альтернативы не существуют. Однако без этого оборудования невозможно должным образом протестировать пленочные 35-мм камеры. Мы ищем способы передать точное испытательное оборудование в руки профессионалов по всему миру, так что держите ухо востро!

Надеемся, что эта статья помогла вам понять проблемы и требования для надлежащего тестирования пленочных камер. Несмотря на сложность и требуемое время, это не то, что мы оставляем для высококлассного оборудования, такого как Leica и Hasselblads.

Все камеры, проходящие через Kamerastore.com, были протестированы с использованием этих методов.

Если камера работает исправно, чистим, ставим новые световые пломбы и продаем.

Если это не так, мы либо ремонтируем его, либо продаем с четко обозначенными проблемами. Мы делаем это, чтобы сделать процесс покупки максимально простым и беззаботным.

Опыт покупки — не единственная причина для этого. Дело в том, что если мы хотим, чтобы камеры прослужили еще 10, 20, 40 или 80 лет, мы должны брать их в расчет. У многих частных продавцов нет оборудования или знаний для тестирования своих камер так, как это делаем мы, поэтому нам приходится очень много работать, чтобы протестировать как можно больше камер.

Конечно, за это приходится платить. Наша команда большая и требует углубленного обучения, чтобы правильно использовать эти машины, и наш процесс длится дольше, чем в других магазинах, потому что для тестирования каждой камеры требуется некоторое время. Однако мы считаем, что душевное спокойствие и более высокие стандарты более чем оправдывают такое повышение цен.

Все камеры, продаваемые Kamerastore, тестируются с использованием методов, описанных выше, поэтому мы можем обеспечить простой, легкий и уважительный процесс покупки и предоставить вам как можно больше информации о вашей камере.

Как узнать пробег затвора камеры canon: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх