Передний фон: 3.2. Передний план и фон

Перемещение объекта вперед или назад

Publisher для Microsoft 365 Publisher 2021 Publisher 2019 Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Publisher 2007 Еще…Меньше

Вы можете изменить порядок слоев стопки (z-порядок) объектов в публикации, чтобы объекты могли отображаться поверх других объектов.

  1. Выберите объект, который нужно переместить. Если объект скрыт, выберите любой объект, а затем нажимая tab или SHIFT+TAB, пока не будет выбран нужный объект.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    Перед стопкой выведете объект:

    • org/ListItem»>

      На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните стрелку рядом с кнопкой «На передний или передний или передний» в группе «На передний или передний.

      Отправьте объект на задний задний яс стопки:

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Отправить назад»или в группе «Переслать назад» и выберите «На задний счет».

      Отнесите объект на один шаг ближе к переднему.

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните стрелку рядом или в группе «Передвигать вперед» и выберите «Передвигать вперед».

      Отправка объекта на один шаг назад:

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните стрелку рядом с кнопкой «Отправить назад» или в группе «Переслать назад»и выберите «Отправить назад».

    org/ItemList»>
  1. Выберите объект, который нужно переместить. Если объект скрыт, выберите любой объект, а затем нажимая tab или SHIFT+TAB, пока не будет выбран нужный объект.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    Перед стопкой выведете объект:

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните в списке «На передний счет» кнопку «На передний или передний счет».

      Отправьте объект на задний задний яс стопки:

    • org/ListItem»>

      На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните в списке «Переслать назад» и выберите «На задний счет».

      Отнесите объект на один шаг ближе к переднему.

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните в списке «Передвигать вперед» и выберите «Передвигать».

      Отправка объекта на один шаг назад:

    • На вкладке «Главная» в группе «Упорядоставить» щелкните в списке «Переслать назад» и выберите «Отправить назад».

Объект может быть одним из следующих:

  • Автофайл

  • Таблица

  • Текстовое поле

  • Картинка или рисунок

  • Выберите объект, который нужно переместить.

    Если объект скрыт, выберите любой из них, а затем нажимая клавишу TAB или клавиши SHIFT+TAB, пока не будет выбран нужный объект.

    Чтобы выбрать несколько объектов одновременно, щелкните их, удерживая нажатой кнопку CTRL, а затем отпустите CTRL.

  • В меню «Упорядочение» найте указатель напункт «Порядок» и сделайте одно из следующего:

    • Чтобы вывести объект перед стопкой, нажмите кнопку «На передний или передний.

    • Чтобы отправить объект на задний00-м конце стопки, нажмите кнопку «На задний».

    • org/ListItem»>

      Чтобы вывести объект на один шаг вперед, нажмите кнопку «Передвигать вперед».

    • Чтобы отправить объект на один шаг назад, нажмите кнопку «Назад».

Примечания: 

  • Чтобы отобразить вставленное изображение в качестве фона за текстом, щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле, выберите в shortcut-меню пункт «Формат текстового окна», перейдите на вкладку «Макет», а затем выберите «Нет» или «Сквозное» в меню «Стиль обтекаия».

  • org/ListItem»>

    Чтобы сделать объект прозрачным, щелкните его (для таблицы выберем всю таблицу) и нажмите CTRL+T. Чтобы сделать прозрачный объект непрозрачным с белой заливой, вы выберите его и нажмите CTRL+T.

Создание подложки из фотографии или изображения

Добавление фигуры или символа

VIART – Статьи

27 Сентября 2012

Теория и практика. Роль переднего и заднего планов

Термины передний и задний планы оба относятся к реальному пространству и к пространственной иллюзии двумерной картинки. Они также относятся к абстрактному взаимодействию и информации в фигуральном смысле. Пару этих терминов иллюстрирует типичный человеческий способ мышления. В погоне за знаниями и исследованием ситуации можно прийти к неправильному заключению.

Из своего опыта мы осознаем, что феномен переднего плана имеет связь (взаимосвязи) с вещами на заднем плане. Вопрос «Что же за этим находится?» — пространственная метафора, которую мы используем.

Что происходит на заднем плане. Когда мы проектируем наше видимое пространство, не стоит забывать о подобных взаимосвязях  и делать наобум. Передний и задний планы можно спроектировать правильно и обдуманно. Тогда обстановка будет сочетаться с окружающей действительностью и  получится лучше донести вложенный смысл. С помощью света можно дополнительно проектировать и формировать пространство. В буквальном пространственном смысле, термины передний и задний планы подразумевают субъективную точку зрения, именно точку зрения, с которой, видна сцена. Как наблюдатели, мы движемся внутри пространства, и абсолютное значение переднего и заднего планов теряют свою значимость и начинает применятся некоторое количество таких понятий, как «рядом» и «далеко». В классическом понимании, как в театре – от которого и происходят данные термины – устанавливаются видимые взаимоотношения между аудиторией и постановкой на сцене.

Различие между «фигурой» и «фоном». Психология восприятия имеет дело с дуализмом переднего и заднего планов. Основным элементом здесь будет именно то, что мы идентифицируем (определяем) как «фигуру» и «фон» на двумерной картинке, которую мы получаем из нашего трехмерного окружения. Gestalt Psychology предлагает несколько ответов на этот вопросы. На фоне обширного заднего фона, более мелкий предмет, скорее всего, примут за фигуру. Оси и симметрия играют очень важную роль в распознавании фигуры. Предметы с выпуклыми контурами скорее будут восприниматься  как фигура, чем вогнутые контуры. В итоге контрасты яркости тоже играют важную роль, что заявляет о свете как о перспективном дизайне. С точки рассмотрения психологии восприятия, если фигуру и фон определили, то появляется несколько выводов оценки сцены. Например, фигура всегда будет находиться ближе, чем задний фон, потому, что обладает формой и очертаниями. Соотношение контрастов элементов будет восприниматься как цельный единый объект. Описывающие контуры относятся именно к фигуре. Субъективно, она получится ярче и/или богаче по контрасту, чем пространство заднего плана, хоть они и могут иметь одинаковую яркость. Все эти факторы говорят о том, что различные варианты достичь определенной цели можно получить, используя управления освещением. Оно позволит обозначить передний и задний план в архитектуре. Примером необычного случая неясного стимулирующего воздействия, может быть ситуация, когда мы не можем однозначно определить фигуру и фон. Самым известным примером является распознавание иллюзии: вазы и двух лиц, который психолог Эдгар Рубин описал в технической литературе в 1915 году. Объект в данном случае воспринимается и как фигура и как фон, но не как и то и другое одновременно. Очевидно, что мы можем только интерпретировать визуальную стимулирующую картинку в определенном случае в определенное время. Как результат, такие двусмысленные изображения имеют большое эстетическое применение.

Управление глубиной перспективы с помощью света. В архитектуре разделение между передним и задним планом обычно очевидно с пространственной точки зрения. Как только определяется позиция и точка зрения, наблюдатель получает отображение архитектуры, пространственная глубина которого будет дифференцироваться относительно переднего и заднего планов. Типичный пример включает объекты, предметы обстановки или людей на переднем плане помещения, установленных перед задним планом стены (как поверхности, очерчивающей пространство). Точно также обстоит ситуация с открытыми пространствами, с размещенными на них зданиями. В ситуации с уличным пространством, отдельные объекты, растения или дома обычно находятся на переднем плане, в то время как стены общественной площади или ландшафт будут казаться находящимися на заднем плане. Функциональной световой концепцией, спроектированной так, чтобы  подчеркнуть архитектуру, имеющей дополнительную градацию глубины, может быть метод, который использует свойства света. С точки зрения психологов из Gestalt, этого можно достичь, создавая явный световой контраст между передним и задним планом. Также используя моделирование, для того чтобы указать и подчеркнуть форму объекта переднего плана на контрасте с мягким обычным освещение заднего плана. Другой способ это использование небольшой разницы в цветовой температуре. Чтобы сделать некоторые объекты ближе, используя теплый свет, а остальное, подсвечивается более холодным светом. В данном контексте, важность вертикального освещения становится понятнее, так как wallwasher-ы являются идеальным инструментом для создания ровной заливки вертикальных поверхностей, которые имеются фактически во всех архитектурных объектах.

Учась у театра. Освещение может использоваться в равной степени хорошо и для других целей. Например, его используют, когда нужно скрыть архитектурные недостатки, например места технического обслуживания. Более серьезно, освещение можно использовать, чтобы представить дополнительные сценические слои для определенных ситуаций и применения. Цвет освещения заднего фона влияет на впечатление о размерах пространства; яркий акцент или цвет может изменить иерархию восприятия, от элементов переднего плана до элементов в центре или на заднем плане. Театральная сцена, где дифференцируется градация глубины, дает много идей для архитектурного освещения. Это влечет необходимость в очень специфическом световом оборудования, например, такого как мощные светильники, стоящие по бокам сцены, примерно на высоте головы, которые лучше любого другого приема выделяют актера, появляющегося в луче света. Проводя аналогию с театральной сценой и далее, в архитектуре, вертикальные поверхности, подчеркивающие пространство могут быть рассмотрены как задний план, напротив которого формы зданий выполняют свою роль. Это сходство, устанавливающее дуализм переднего и заднего планов с определенной точки зрения, может быть еще более расширено дифференцированием поверхностью пола. Используя правильную световую концепцию зонирования, архитектор может обеспечивать такой эффект, что в архитектуре, подобно актерам в спектакле, элементы всегда будут находиться на переднем плане, находясь во взаимосвязи с задним.

Восприятие. Передний план. Освещение может «притянуть» объект и поверхности на передний план. Если в комнате или помещении четкое акцентное освещение, то создастся ощущение, что одна часть пространства отделена от общего заднего плана. Если использовать много различных акцентов, или если акцентированные пространства не четко воспринимаются, то тогда результатом будет недостаток ясности. Это уменьшит контраст между объектом и фоном. Чем сильнее выражен этот контраст, тем сильнее впечатление от объекта, на  переднем плане. При низком уровне окружающего освещения, даже низкая интенсивность освещенности будет достаточна, чтобы создать эффект, но если окружающая обстановка залита светом сильно, то тогда понадобится куда больше усилий, чтобы создать необходимый контраст. В дополнение к контрасту по яркости, можно работать со специально направленным светом, со специальным фокусом светового материала или с цветным светом. Для того, чтобы больше привлечь внимания к определенным объектам на выставочном пространстве, можно запрограммировать световые сценарии, расписанные по времени и имеющие определенные цветовые узоры, сменяющихся один за другим.

В ветринах магазинов, постановочное освещение переднего и заднего плана имеет место в очень небольшом отведенном пространстве. Контраст яркости и световая прогрессия создают четкий эффект перспективы, сравнимый с театральным эффектом на сцене.

Задний план. Темные зоны визуально воспринимаются как задний план или интерпретируются как таковые. Зоны, которые не освещены и кажутся почти черными, не дают никакого визуального восприятия, и функционируют просто как задний фон. Это подчеркивает эффект глубины, потому что не ясно как глубоко на самом деле простирается пространство. Как только на заднем плане появляется хоть один маленький источник света, эта зона уже не безлика, она вовлечена в фокус восприятия, таким образом, способствуя улучшению пространственной ориентации. Если задний план светлее (ярче) чем передний, внимание с переднего переключится на дальний (задний) план. Объекты на таком переднем плане будут узнаваться только как силуэты. Световая концепция для средней зоны будет совмещать передний и задний планы, что уменьшит пространственное разделение. Если наблюдатель движется из яркой комнаты к дальней темной, помогает способность глаз адаптироваться и поэтому очень большой уровень освещенности не является необходимым для дальней части. Спустя немного времени темный фон кажется немного ярче, хоть он казался более темным на расстоянии.

В узких комнатах, пространственная глубина может быть визуально сжата, если дальняя стена ярче, потому что яркие поверхности воспринимаются ближе. Если края комнаты легко идентифицируются и не теряются в темноте, то создается наиболее комфортная ситуация.

Освещение заднего плана делает объекты на переднем плане темными. Объекты или люди на фоне светлой стены будут казаться плоскими, и если световой контраст очень высок, они будут казаться просто силуэтами.

Светодизайн. Контраст яркости. Пространственное распространение света и темноты – это простое и очень эффективное средство усиления или уменьшения перспективы. Свет в конце длинного холла – не важно, окно это или освещенная стена  — привлекает внимание, а также создает динамику движения. И наоборот, если в дальней точке коридора темно, внимание будет обращено к чему-то непонятному (туманному), и возможно ситуация покажется неопределенной. Такой тип освещения не пригласит наблюдателя продолжить путь. Не столь важное значение имеет абсолютная яркость для пространственного эффекта, как контраст яркости переднего и заднего планов.

Силуэт. Освещение объекта сзади, позволяет ему быть слегка приподнятым из темного окружения. Видимый обвод света по контуру объекта отделяет сам объект от заднего плана и создает ощущение пространства. Если применяется освещение сзади, то можно показать текстуру и структуру объекта. Прозрачные края становятся светящимися, создавая эффект схожий с солнечной короной. Контровый свет делает предмет темным спереди, но он будет казаться плоским. Совмещая такой вид освещения с освещением спереди, можно показать трехмерную форму предмета.

Гладкий переход. Однородное распространение света от переднего к заднему плану подчеркивает сплоченную (цельную) пространственную связь. Отношения между дальними поверхностями и  ближними может быть продолжено светом. Наблюдатель интерпретирует эту связь как предложенную протяженность и таким образом получает стимул, приглашающий его продолжить движение. Постепенно изменяющиеся уровни яркости могут быть использованы для усиление эффекта глубины, когда интенсивность света уменьшается от ближней поверхности к дальней.

Передний, задний и средний планы. Для того чтобы выстроить пространственную глубину, рекомендуется осветить объекты на переднем, среднем и заднем планах.  Контраст и распределение яркости в различных плоскостях определяет, как далеко проявится объект. Яркий акцент в средней плоскости визуально привнесет объект на передний план более существенно, чем использование диммированно  световой сцены. Чтобы обеспечить эффективный задний план для пространственного расположения, разумно слегка объединить задний план в целостную картину. Задний план не должен быть ярче среднего. Чтобы подчеркнуть классическую перспективу, где важная информация находится на переднем плане, соседнему объекту нужно дать больше света, а пространству сзади меньше интенсивности. Поворачивая световой поток, восприятие световой иерархии можно развернуть в противоположную сторону. Четко выраженный контраст позволит нам видеть индивидуальное отображение планов и четко отделить одно от другого.

Контраст четкого и размытого. Контраст между сфокусированным (четким) и размытым — пример приема освещения для обозначения глубины. Как с воздушной перспективой в природе, в которой контраст уменьшается при приближении к горизонту, легко увидеть, что четко сфокусированная картинка (изображение) будет интерпретироваться, как находящаяся на переднем плане, а мягкое, диффузное распределение света будет задним фоном.

Цветовая перспектива. Это не просто контраст яркости, который способствует различию (дифференциации) переднего и заднего планов, но также разница цветовых температур и цвета света. Теплые цвета, такие как красный или оранжевый будут казаться ближе, чем холодный синий или зеленый. Такая ситуация имеет одновременно психологические и физиологические причины. С одной стороны, в природе голубой цвет ассоциируется с небом, а также с далью. С другой стороны, чувствительность глаза к различным длинам волн подтверждает факт, что красный объект кажется больше и более четко сфокусированным. Размещение рядом теплого белого света и дневного белого является достаточным для небольшого контраста. Чем более насыщены цвета света, тем сильнее кажется восприятие. Воздушная перспектива применяется и в следующем контексте: когда расстояние возрастает, контакт по отношению к заднему плану уменьшается и яркость возрастает. Светлые пастельные цвета символизируют горизонт.

Ощущение близости и глубины может быть также усилено или уменьшено с помощью света. Яркие объекты привлекают внимание и таким образом кажутся ближе, чем темные. Это означает, что ощущение перспективы в комнате или в пространстве может быть очерчено (описано) яркостью распределения между передним планом, средним и задним планами. Например, прожекторы, акцентирующие скульптуру, находящуюся на переднем плане, в то время как широким лучом подсвечивается дерево на среднем. На фасаде здания, находящимся на заднем фоне, применяется вертикальная заливка.

Варианты освещения и их восприятие в зависимости от освещения предметов переднего, среднего и заднего фонов:

Источник: книга Erco «Light Perspectives»


Определение и значение переднего плана — Merriam-Webster

1 из 2

передний план ˈfȯr-ˌgrau̇nd 

1

: часть сцены или представления, ближайшая к зрителю и перед ним

Объекты на переднем плане кажутся больше, чем на заднем.

2

: видное положение : передний план

Мы хотим, чтобы этот вопрос был на переднем плане.

3

: уровень компьютерной обработки, при котором процессор немедленно реагирует на ввод для выполнения назначенной высокоприоритетной задачи

сравнить фон

передний план

2 из 2

переходный глагол

: вывести на передний план

особенно : для выделения или выделения

Синонимы

глагол

  • ударение
  • акцентировать
  • подчеркнуть
  • особенность
  • выделить
  • освещение
  • подыгрывать
  • точка (вверх)
  • пресс
  • пунктуация
  • стресс

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное Мы хотим, чтобы проблема была в передний план . Глагол Публичное обсуждение имеет приоритетных Вопрос здравоохранения. неоднократно подчеркивал свой опыт в международных делах в ходе своей президентской кампании

Последние примеры в Интернете

Пустыни с сухим воздухом или на больших высотах могут иметь хорошую видимость и обеспечивать на переднем плане с кометой. — Камилла Файн, USA TODAY , 1 февраля 2023 г. В одном из них пара детей-велосипедистов берет на переднем плане , глядя в объектив через очки, в то время как рассеянный джентльмен на заднем плане читает газету, как статист в кино. — Майкл Шульман, The New Yorker , 16 января 2023 г. Это растение — отличный выбор для альпинария, передний план бордюра или сгруппированы под деревьями или кустарниками. — Рита Пелчар, Better Homes & Gardens , 16 декабря 2022 г. Игроки Fallston реагируют на свое поражение со счетом 3: 2 в овертайме, когда игроки Brunswick, на переднем плане , спешат на поле, чтобы отпраздновать во время чемпионата штата по футболу среди мальчиков 1A в спортивном комплексе Ridley University Loyola в субботу, 19 ноября 2022 года. — Колин Мерфи, 9 лет.0079 Балтимор Вс , 20 ноября 2022 г. Это потому, что солнце и переднего плана могут быть правильно экспонированы на фотографии с приглушенным солнцем. — Кевин Эмброуз, Washington Post , 17 сентября 2022 г. Все это, откровенно говоря, является лишь частью истории Тиафо — сегодняшнего неотразимого на переднем плане , который почти так же хорош, как предыстория его семьи. — Кевин Пол Дюпон, 9 лет.0079 BostonGlobe.com , 10 сентября 2022 г. Благодаря удачному выравниванию изображения показывают SMACS 0723, массивное скопление галактик на переднем плане , которое увеличивает и искажает наше представление о более удаленных космических объектах, расположенных за ним. — Джейк Паркс, Discover Magazine , 11 июля 2022 г. Размытие фона на портретном снимке сделает ваш объект выделяющимся, но настоящий широкоугольный объектив также размоет крайние передний план . — Пол Монктон, Forbes , 10 июня 2022 г.

Несмотря на общенациональные усилия по приоритетным мерам по предотвращению издевательств, включая ежегодные кампании, такие как Национальный месяц предотвращения издевательств, издевательства остаются серьезной проблемой общественного здравоохранения. — ПРОВОДНАЯ , 10 ноября 2022 г. Работы Эрно выдвигают на первый план трудность писать о себе, показывая память как еще один способ справиться с пустотой: пустая страница, неизвестное будущее, открытые квадраты календаря, которые преследуют меня. — Бека Ваалкес, Longreads , 19 января 2023 г. В каждом интервью с людьми, которые придумывали, строили и направляли вездеходы, Уайт и Кернс заботятся о на переднем плане человеческие истории, их детство и семьи, их искры вдохновения. — Кэти Уолш, Los Angeles Times , 2 ноября 2022 г. Всегда на заднем плане — а иногда на переднем плане — моего пути предпринимателя и генерального директора живет биполярное расстройство 2. — Крис Федершпиль, Quartz , 13 декабря 2022 г. В Соединенных Штатах защита гражданских прав осуществлялась посредством толкования конституционных прав, принятия законов штатов и федеральных законов, а также обеспечения соблюдения существующих законов, которые передний план тех прав. — ПРОВОДНОЙ , 6 октября 2022 г. Алексей и другие предприниматели и лидеры, подобные ему, обладают способностью выдвигать на первый план конструктивный положительный уклон даже в бедственных ситуациях. — Александр Штейн, Forbes , 11 октября 2022 г. Поиск и выдвижение на передний план мифов о грядущем совершеннолетии онлайн может означать переосмысление онлайн-пространств и их предназначения. — ПРОВОДНАЯ , 27 сентября 2022 г. Во всех его фильмах переднего плана труда, будь то уборка и строительство, транспортировка или приготовление пищи и обслуживание. — Эндрю Марцони, Новая Республика , 6 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «передний план». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

Существительное

1695, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

1892, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование переднего плана было в 1695 г.

Другие слова того же года цевье

передний план

передняя кишка

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Передний план».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/foreground. По состоянию на 7 февраля 2023 г. существительное

передний план

ˈfō(ə)r-ˌgrau̇nd,

ˈfȯ(ə)r-

: часть сцены или изображения, ближайшая к зрителю и перед ним

Еще от Merriam-Webster о

переднем плане

Нглиш: Перевод переднего плана для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод переднего плана для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полное определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры переднего плана

переднего плана

Наличие кого-то на переднем плане , выбрасывающего фон из фокуса, — это способ немного смягчить это.

Из NPR