Canon EOS 600D vs Nikon D5100: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
51балла
Canon EOS 600D
55балла
Nikon D5100
+ EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS
+ Nikkor AF-S DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR
Победитель при сравнении
vs
134 фактов в сравнении
Canon EOS 600D
Nikon D5100
Почему Canon EOS 600D лучше чем Nikon D5100?
- 10.65% больше мегапикселей (основная камера)?
18.7MPvs16.9MP - 119k dots выше разрешение (экран)?
1040k dotsvs921k dots - 12.94% выше разрешение?
1250 x 833pxvs1176 x 784px - 8.74% больше емкость аккумулятора?
1120mAhvs1030mAh - 6.37% выше плотность пикселей?
501ppivs471ppi - 0.1s короче задержка запуска?
0.4svs0.5s
Почему Nikon D5100 лучше чем Canon EOS 600D?
- 2 больше точек фокусировки?
11vs9 - 12800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
25600ISOvs12800ISO - 220shots более долгий заряд батареи?
660shotsvs440shots - 8.
11% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
4fpsvs3.7fps - 49.18% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
1183 ISOvs793 ISO - 15 выше качество изображения?
80vs65 - 60g легче?
510gvs570g - 1.68x больше глубина цвета?
23.5bitsvs14bits
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 60D
Nikon D5100
vs
Nikon D3100
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 650D
Nikon D5100
vs
Nikon D3200
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 700D
Nikon D5100
vs
Nikon D5200
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 1100D
Nikon D5100
vs
Nikon D3300
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 200D
Nikon D5100
vs
Nikon D3500
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 550D
Nikon D5100
vs
Nikon D3400
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 1500D
Nikon D5100
vs
Nikon D5600
Canon EOS 600D
vs
Nikon D3100
Nikon D5100
vs
Nikon D7000
Canon EOS 600D
vs
Canon EOS 250D
Nikon D5100
vs
Canon EOS Rebel T6
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EOS 600D
1 Отзывы пользователей
Canon EOS 600D
6. 0/10
1 Отзывы пользователей
Nikon D5100
3 Отзывы пользователей
Nikon D5100
8.3/10
3 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
8.0/10
1 votes
9.0/10
3 votes
Качество видео
7.0/10
1 votes
8.0/10
3 votes
Элементы управления
7.0/10
1 votes
8.3/10
3 votes
Работа при слабом освещении
6.0/10
1 votes
7.3/10
3 votes
Автофокус
5.0/10
1 votes
7.0/10
3 votes
Оптика
1.размер сенсора
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
2.точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
3.мегапиксели (основная камера)
18.7MP
16.9MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
4.максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 600D)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D5100)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
5. максимальный расширенный диапазон ISO
12800ISO
25600ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
6.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
7.непрерывная съемка с высоким разрешением
3.7fps
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
8.имеет следящий автофокус
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
9.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
1.видео запись (основная камера)
1080 x 30fps
1080 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
4.имеет разъем для микрофона
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
6.имеет стерео микрофон
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
7.Имеет функцию интервальной съемки
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
8.битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 600D)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D5100)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
9.количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
1.Время работы батареи (CIPA)
440shots
660shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
2.имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
3.имеет аккумулятор
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
4.имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
5.емкость аккумулятора
1120mAh
1030mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
1.шум
793 ISO
1183 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
2.имеет Wi-Fi
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
3.качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww. dxomark.com.
4.глубина цвета
14bits
23.5bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
5.динамический диапазон
11.5Evs
13.6Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
6.Имеет слоты для двух карточек
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
7.снимает в формате RAW
✔Canon EOS 600D
✔Nikon D5100
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
8.Интерфейс 802.11ac WiFi
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
9.поддерживает lossless compressed raw
✖Canon EOS 600D
✖Nikon D5100
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
1.размер сенсора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 600D)
23.6 x 15.6mm
Чем крупнее сенсор, тем больше света он улавливает, что в свою очередь повышает качество изображения.
Сопоставление цен
OтменитьКакие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Уведомление о совместимости объективов Tamron с камерами Nikon Z6 / Z7 и Canon EOS R / RP
Многие объективы Tamron совместимы с беззеркальными полнокадровыми системными камерами Canon (EOS R / RP) и Nikon (Z6 / Z7) в сочетании с соответствующими адаптерами. Для полной совместимости более старых моделей Tamron требуется обновление прошивки объектива. Новейшие модели сразу поставляются с прошивкой, обеспечивающей совместимость.
Обновление прошивки можно произвести самостоятельно при помощи приобретаемой отдельно консоли TAP-in Console. Прикрутите объектив к консоли, подключив ее затем к компьютеру через USB-кабель. Запустите программу «TAP-in Utility» и следуйте инструкциям по обновлению. Программное обеспечение «TAP-in Utility» можно скачать здесь: https://www.tamron.co.jp/software/en/tapin/
Если у вас нет консоли TAP-in Console, обратитесь в сервисный центр Tamron.
Совместимые объективы Tamron
(На август 2019 года)
Nikon Z
Совместимые модели Tamron (с байонетом Nikon) в сочетании с адаптером Nikon FTZ:
SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A041): Серийный номер 004219 и выше или прошивка 2.0 и выше
SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032): Серийный номер 040912 и выше или прошивка 2.0 и выше
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A025): Серийный номер 059178 и выше или прошивка 2.0 и выше
SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2 (Модель A022): Серийный номер 035591 и выше или прошивка 2.0 и выше
17-35mm F/2.8-4 Di OSD (Модель A037): Серийный номер 006446 и выше или прошивка 2.0 и выше
18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028): Серийный номер 052673 и выше или прошивка 2.0 и выше
35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (Модель A043): Все серийные номера совместимы
SP 35mm F/1.4 Di USD (Модель F045): Все серийные номера совместимы
SP 35mm F/1. 8 Di VC USD (Модель F012): Прошивка 3.0 и выше
Чтобы обеспечить совместимость с камерами системы Nikon-Z через адаптер Nikon FTZ, планируется выпустить обновление прошивки для следующих объективов Tamron (с байонетом Nikon):
70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034): Осень 2019 года, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
SP 85mm F/1.8 Di VC USD (Модель F016): Осень 2019 года, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD (Модель A035): Осень 2019 года, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
10-24mm F/3.5-4.5 Di II VC HLD (Модель B023): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD (Модель A012): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
SP 45mm F/1. 8 Di VC USD (Модель F013): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD (Модель F017): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление при помощи консоли Tamron TAP-in или сервисного центра Tamron
SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD (Модель A011): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
Для следующих объективов Tamron (с байонетом Nikon) мы, к сожалению, не сможем предложить обновление прошивки (работа с камерами системы Nikon-Z через адаптер Nikon FTZ возможна только в режиме ручной фокусировки MF):
SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO (Модель A09)
SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD (Модель A007)
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD (Модель A009)
SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 (Модель 272E)
Canon EOS R and RP
Совместимые объективы Tamron (с байонетом Canon) в сочетании с адаптером Canon EF-EOS R:
SP 15-30mm F/2. 8 Di VC USD G2 (Модель A041): Все серийные номера совместимы
SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032): Все серийные номера совместимы
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A025): Все серийные номера совместимы
SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2 (Модель A022): Серийный номер 040336 и выше или прошивка 2.0 и выше
SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD (Модель A011): Обновление только с помощью сервисного центра Tamron
SP 35mm F/1.8 Di VC USD (Модель F012): Серийный номер 014146 и выше или прошивка 3.0 и выше
SP 45mm F/1.8 Di VC USD (Модель F013): Прошивка 3.0 и выше
SP 85mm F/1.8 Di VC USD (Модель F016): Серийный номер 011399 и выше или прошивка 3.0 и выше
SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD (Модель F017): Серийный номер 009458 и выше или прошивка 3.0 и выше
10-24mm F/3.5-4.5 Di II VC HLD (Модель B023): Прошивка 2.0 и выше
17-35mm F/2.8-4 Di OSD (Модель A037): Все серийные номера совместимы
18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD (Модель B028): Прошивка 2. 0 и выше
70-210mm F/4 Di VC USD (Модель A034): Серийный номер 006922 и выше или прошивка 2.0 и выше
100-400mm F/4,5-6,3 Di VC USD (Модель A035): Прошивка 3.0 и выше
35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (Модель A043): Все серийные номера совместимы
24-70mm F/2.8 Di VC USD (Модель A007): Все серийные номера совместимы
Чтобы обеспечить совместимость с камерами Canon EOS R и RP через адаптер Canon EF-EOS R, планируется выпустить обновление прошивки для следующих объективов Tamron (с байонетом Canon):
SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD (Модель A012): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD (Модель A009): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD (Модель A005): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
SP 90mm F/2. 8 Di MACRO 1:1 VC USD (Модель F004): Выпуск новой прошивки запланирован, обновление только с помощью сервисного центра Tamron
Для следующих объективов Tamron (с байонетом Canon) мы, к сожалению, не сможем предложить обновление прошивки (работа с камерами Canon EOS R / RP через адаптер возможна только в режиме ручной фокусировки MF):
SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO (Модель A09)
Кончина зеркальных фотокамер Nikon и Canon — это хорошо
(Изображение предоставлено: Nikon / Canon)Цифровая зеркальная камера объявлялась мертвой чаще, чем Распутин, и на этой неделе похоронный звон прозвучал еще раз благодаря сообщению японской газеты Nikkei , в котором утверждалось, что Nikon планирует «прекратить производство» однообъективных Reflex, чтобы «сосредоточиться на беззеркальных моделях». Canon, по его словам, планировала сделать то же самое «в течение нескольких лет».
На самом деле это не было неожиданной новостью, да и вообще новостью. В прошлом месяце Nikon объявила о прекращении производства двух своих лучших цифровых зеркальных камер для начинающих, D3500 и D5600. Тем не менее, идея о том, что Nikon может вскоре прекратить производство всей своей линейки зеркальных фотокамер, была новой разработкой — если не совсем верной, по словам Nikon.
В заявлении (открывается в новой вкладке) компания Nikon назвала статью «предположением» и заявила, что «не делала никаких заявлений по этому поводу». Несколько расплывчато было добавлено, что «Nikon продолжает производство, продажу и обслуживание цифровых зеркальных камер», не упоминая какие-либо конкретные модели или что-либо о разработке.
Но нам не нужно ждать заявления от Nikon или Canon, чтобы узнать, что DSLR теперь являются устаревшим форматом.
Последняя новая цифровая зеркальная камера Nikon, Nikon D780, была анонсирована в январе 2020 года. Соответственно, то же самое относится и к Canon, чья камера Canon EOS 1DX Mark III появилась в том же месяце и позже была подтверждена (открывается в новой вкладке) как последняя флагманская цифровая зеркальная камера гиганта.
Тогда же начался переход на беззеркальное производство, ускоренный последствиями пандемии. И хотя это печально для поклонников формата DSLR, я думаю, что в конечном итоге это хорошо.
Жертвенные камеры
Чем меньший выбор может быть полезен для покупателей камер? В идеальном мире Nikon и Canon могли бы продолжать обновлять классические зеркальные камеры, такие как Nikon D750 и Canon EOS 5D Mark IV, для фотографов, предпочитающих оптические видоискатели, причем последний является ключевым отличием зеркальных камер от беззеркальных камер.
Но сегодня производители фотоаппаратов далеки от идеального мира. Ближе всего к этому они подошли в 2010 году, когда глобальные продажи цифровых камер достигли пика в 120 миллионов единиц . В течение следующего десятилетия этот график продаж упадет сильнее, чем биткойн во время прыжка с парашютом, отражая падение мировых поставок на 93%.
Для Nikon и Canon единственный ответ на эту ситуацию — взять косу на их ассортимент. Apple достигла аналогичного переломного момента в конце 90s, когда Стив Джобс вернулся и сразу же сократил обширную линейку продуктов компании примерно на 70%. Интересно, что одним из таких продуктов была Apple QuickTake, одна из первых в мире цифровых камер.
Таким образом, медленная кончина цифровых зеркальных камер, в конечном счете, идет на пользу покупателям камер. Во всяком случае, это должно произойти быстрее. Необходимость производить и поддерживать камеры и объективы с байонетами F и EF по-прежнему остается огромным тормозом для разработки беззеркальных камер Nikon и Canon. Но прекращение разработки и производства цифровых зеркальных камер, таких как Nikon D3500, безусловно, должно помочь ускорить разработку беззеркальных систем, таких как серия Z.
Это неизбежное зло, потому что беззеркальные камеры и объективы более сложны, чем их предшественники DSLR. И Nikon Z-Mount, и Canon RF-Mount имеют больший диаметр и меньшее расстояние между фланцами (пространство между датчиком и креплением), чем те, что используются в зеркальных фотокамерах. Хотя это означает, что разработчики объективов могут создавать лучшую оптику, техническая сложность также требует больше ресурсов.
Отчасти поэтому объективы для беззеркальных фотоаппаратов могут стоить на 10-50 % дороже, чем объективы для цифровых зеркальных камер. А также почему зеркальные фотокамеры, несмотря на их медленную смерть, остаются хорошим вариантом для людей с ограниченным бюджетом, особенно когда вы покупаете подержанные.
Культовая классика
Не все согласятся с тем, что цифровые зеркальные фотокамеры остались позади. Причина, по которой эти камеры вызывают у фотографов эмоциональный интерес, заключается в том, что их УТП — наличие оптического, а не электронного видоискателя — дает цифровым зеркальным камерам уникальные возможности съемки.
Удовлетворительный стук их зеркала, ощущение инструмента с движущимися частями — эти вещи часто более привлекательны и полезны, чем безжалостная цифровая эффективность беззеркальных камер. Мало кто станет спорить с тем, что электромобили объективно лучше , чем классика с МКПП, просто они другие.
Беззеркальные камеры теперь имеют техническое преимущество в таких областях, как автофокус и видео. Но у цифровых зеркальных камер всегда будет культ поклонников по тем же причинам, по которым пленочные и мгновенные камеры, такие как проигрыватели и винил, пережили небольшое, но значительное возрождение в последние годы.
К сожалению, в сегодняшнем идеальном шторме невероятных камер для смартфонов, проблемах с цепочками поставок и кризисе стоимости жизни этого недостаточно, чтобы оправдать дальнейшее развитие цифровых зеркальных камер и их объективов за счет беззеркального прогресса. Великолепный Nikon Z9и Canon EOS R3 показывают, что возможно, когда гиганты фотопроизводства делают ставку на беззеркальные камеры — и теперь мы начинаем видеть, как некоторые из преимуществ переходят на более доступные камеры, такие как Canon EOS R7.
Сумеречные годы
Это не означает, что растущее меньшинство поклонников цифровых зеркальных камер не может продолжать наслаждаться любимым форматом. В настоящее время на рынке подержанных автомобилей можно найти невероятную ценность — например, вы можете найти Nikon D500 (первоначальная цена: 2000 долларов США / 1729 фунтов стерлингов) всего за 900 долларов США / 79 фунтов стерлингов.9 на ебее.
До полного вывода из эксплуатации новых цифровых зеркальных камер осталось еще несколько лет. Согласно последним данным CIPA (открывается в новой вкладке), за первые пять месяцев этого года было продано примерно в два раза больше новых беззеркальных камер, чем зеркальных (1,3 миллиона по сравнению с 747 000 зеркальных). Даже если на эти цифры могла повлиять нехватка беззеркальных моделей, это не полное обеление.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что разрыв будет продолжать расти, особенно с учетом того, что Nikon и Canon теперь полностью сосредоточены на том, чтобы превзойти друг друга в беззеркальной битве. И это должно произойти, если гиганты фотоиндустрии собираются продолжать производить фотографические инструменты, которые будут интересны не только узкому кругу профессионалов.
Скорость этих технологических изменений может даже заставить современные беззеркальные камеры выглядеть устаревшими. Как показывает Nikon Z9, следующей большой тенденцией являются «беззатворные» камеры, которые даже не имеют механического затвора и предлагают полностью электронные возможности съемки. Для традиционалистов, которым нравятся движущиеся части, зеркальные фотокамеры внезапно снова стали звучать еще привлекательнее.
Марк — редактор камер в TechRadar. Проработав в технической журналистике смехотворные 17 лет, Марк теперь пытается побить мировой рекорд по количеству сумок с фотокамерами, спрятанных одним человеком. Ранее он был редактором отдела камер в Trusted Reviews, исполняющим обязанности редактора на Stuff.tv, а также редактором функций и редактором обзоров в журнале Stuff. В качестве фрилансера он участвовал в таких изданиях, как The Sunday Times, FourFourTwo и Arena. А в прежней жизни он также становился лучшим спортивным обозревателем года по версии Daily Telegraph. Но это было до того, как он открыл для себя странную радость вставать в 4 утра для фотосессии на лондонской площади Square Mile.
Почему Canon и Nikon так отличаются по цвету фотографий? | Малый бизнес
Кеннет Хэмлетт
Canon и Nikon представляют двух крупнейших в мире производителей потребительского и профессионального фотооборудования. Мир фотографии в основном делится на эти два сообщества — любителей Nikon и любителей Canon. Обе компании предлагают исключительное оборудование, но в течение многих лет характеристики изображений, особенно качество цветопередачи, достигнутые этими двумя брендами, постоянно сравниваются друг с другом.
Процессор изображения
Изображения, созданные камерой Canon, не имеют таких же цветовых характеристик, как изображения, созданные камерой Nikon. Почему? Многие факторы влияют на цвет изображения, но обратите внимание на основы каждой камеры. Цифровые камеры Nikon и Canon используют математические алгоритмы для создания изображения.
Технология, лежащая в основе системы обработки изображений Nikon, называется EXPEED. Это алгоритмы, оптимизированные для каждой камеры Nikon и применяемые ко всем аспектам обработки изображений. Технология обработки Canon называется DIGIC и работает как мозг цифровых камер Canon. Объектив и датчик камеры составляют два других фактора, которые определяют, как камера интерпретирует цвет.
Все дело в математике
Во времена пленочной фотографии основными факторами, определяющими передачу цвета в сцене, были выбор пленки и используемого объектива. Корпус камеры имел меньшее отношение к интерпретации цвета, чем сегодня. Теперь с цифровыми камерами каждый производитель камер использует заранее заданные алгоритмы для интерпретации цвета. У одной компании может быть склонность к более насыщенному цвету, чем у другой компании. Когда он создает свои алгоритмы, эта склонность к насыщенности цвета становится частью технологии обработки изображений, создающей изображение.
Производители должны придерживаться стандартов, но общий процесс интерпретации цвета остается очень субъективным.
Выбор объектива
Canon и Nikon делают замечательную оптику. В каждой компании одни линзы дают более яркое и красочное изображение, чем другие линзы. Кроме того, возраст объектива и тип используемого объектива также становятся факторами, влияющими на окончательную цветопередачу изображения. Старые линзы, не имеющие сложных оптических покрытий, используемых в современных линзах, не дают таких ярких изображений, как линзы, разработанные и изготовленные сегодня. Объективы Canon славятся тем, что создают очень яркие и контрастные изображения. Объективы Nikon имеют репутацию производителя исключительно четких изображений с более нейтральным цветовым оттенком. Споры о том, у какой компании объективы лучше, ведутся годами, и до сих пор ни одна компания не победила.
Сенсорная технология
Canon и Nikon используют дополняющую металл-оксидно-полупроводниковую сенсорную технологию.
Nikon canon: Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru