Sony RX100 VII обзор
Sony запускает в продажу седьмую версию компактной камеры Cyber-shot RX-100 Mark VII. Основное преимущество RX100 VII перед предшественниками заключается в том, что это отличная, хотя и очень дорогая, небольшая фотокамера для видео. Серия RX100 уже получила откидной экран и качество видео 4K, но теперь в этой модели добавлен микрофонный вход и функцию Movie Eye AF.
Для съёмки фото бенефит неочевиден, но для видеоблогеров автофокусировка на глазах – существенное улучшение. Так что RX100 VII, вероятно, снова станет лучшей компактной камерой. В обзоре Sony Cyber-shot DSC-RX100M7 рассмотрим и изменения, и основные характеристики новинки.
Sony RX100 VII обзор
Серия RX100 часто воспринимается как «концептуальная» линейка компактов Sony, демонстрация того, что в данный момент можно втиснуть в карманную камеру с фиксированным объективом. В основном это благо, но иногда компактность оборачивается проклятием в плане удобства использования.
Дизайн
Не будем тратить слишком много времени на дизайн RX100 VII, так как он идентичен предшественнику Sony RX100 VI. Но если вкратце, то в небольшой корпус RX100M7 упаковано невероятное количество вещей, включая всплывающий видоискатель, встроенную вспышку и наклонный экран (который поворачивается на 180 градусов и вниз на 90 градусов).
Используется тот же объектив 24-200 мм f/2.8-4.5, что и у его предшественника, а это эквивалентно 8.3-кратному оптическому зуму. Как и раньше, корпус металлический, но он сравнительно тонкий, поэтому обращаться с ним следует осторожно. RX100 VII имеет такой же свободно вращающийся диск управления вокруг объектива.
Его роль по умолчанию зависит от того, в каком режиме съёмки вы находитесь, но можно настроить для управления рядом функций. Камера RX100 VII имеет настраиваемое меню Fn, доступ к которому осуществляется с помощью специальной кнопки. Меню имеет двенадцать вариантов размещения в два ряда по шесть.
Что что, а механизм видоискателя у Sony RX100 VII получился зачётным. Он всплывает и готов к работе всего за одно нажатие переключателя, в отличие от EVF у Canon G5X Mark II, который нужно открыть, а затем потянуть на себя. Звучит тривиально, но иногда бывает нужно не пропустить яркий снимок, и разница во времени сказывается.
К сожалению, Sony RX100 VII по-прежнему не имеет защиты от атмосферных воздействий, поэтому, если вы, вероятно, будете снимать в ливень, будет разумно потратиться на защитный корпус.
Особенности
То, что фотокамере Cyber-shot RX100 VII не хватает в управлении, она компенсирует своей функциональностью. Практически такая же, как карманная камера Sony Alpha, она лучше подходит для съёмки видео. RX100 VII предлагает три основных дополнения к видео фишкам: микрофонный вход, улучшенную стабилизацию видео 4K и автофокусировка Movie Eye AF.
Самое важное из них, особенно если вы ведёте видеоблог, это микрофонный вход, который позволяет подключить внешний микрофон для наложения достойного звука на видео. Можно установить фотоаппарат Sony RX100 VII на штатив или снимать фото с рук, но благодаря функции Movie Eye AF и откидному экрану, он станет прекрасным инструментом и для ведения блога.
Фокусировка в видео просто великолепная. Может быть, лучшая среди компактов. В Sony RX100 VII также появились некоторые улучшения. Как и прежде, он построен на базе процессора Bionz X с чипом для буфера. Но теперь новый однодюймовый 20.1-мегапиксельный КМОП-сенсор Exmor с задней подсветкой построен по архитектуре Sony Alpha 9, что делает его потрясающую производительность ещё более впечатляющей, чем у скоростного RX100 VI.
При серийной съёмке можно отбарабанить семь JPEG-файлов или RAW со скоростью 90 кадров в секунду (что заслуживает восклицательного знака) за один присест или всего 20 кадров в секунду с непрерывной съёмкой без затемнения и следящим АФ. Это невероятно для компактной камеры. Вероятно, такая мощность и не понадобится. Но тем не менее, RX100 VII – это суперкар среди компактных камер.
Автофокус
Основное преимущество мощности фотокамеры RX100 VII заключается в автофокусе. Очень сложно пропустить объект, разве что он находится на самом краю кадра. Теперь у него 357 точек автофокусировки с фазовым детектированием, покрывающих 68% кадра, и Sony снова заявляет о «самой быстрой в мире автофокусировке» за 0. 02 секунды (против 0.03 с у RX100 VI).
Это, конечно, будет достигнуто только в очень специфических условиях, но всё, что вам нужно запомнить, это то, что RX100 VII молниеносно фиксирует предметы. Автофокус Сони RX100 M7 также умнее, чем у предыдущих RX100.
Фотоаппарат RX100 VI впервые применил Eye AF в режиме реального времени, но его преемник добавляет в список Animal Eye AF и Movie Eye AF. Вряд ли вы найдёте лучший автофокус на любой компактной камере. Или даже на большинстве смартфонов и многих беззеркалок.
Качество изображения
Слишком рано делать какие-либо убедительные заявления о качестве изображения RX100 VII, но первые признаки – это сочетание детализации и чёткости, за исключением самых экстремальных фокусных расстояний. В широкоугольном положении RX100 VII имеет чёткую центральную точку с некоторой небольшой мягкостью по углам.
То же будет и в положении телефото с максимальной диафрагмой. Тем не менее, шум хорошо контролируется примерно до ISO 1600, а качество фотосъёмки RX100 VII превосходно в середине диапазона увеличения. Быстрая серийная съёмка и относительно большой сенсор дают возможность делать захватывающие снимки. При съёмке с относительно широко открытым объективом с умеренного расстояния можно получить прекрасное боке. Здесь не стоит беспокоиться об ошибке, как у смартфонов с их виртуальным боке.
Видео 4К
По заявлению Sony, почти половина владельцев RX100 VI снимает видео так же, как и фотографии. Ещё одна востребованная функция, добавленная вместе с микрофонным входом, это лучшая стабилизация видео.
По сути, это электронная стабилизация SteadyShot от Sony. Конечно, она не выглядит настолько безошибочной, как EIS, которая используется в GoPro Hero 7 Black.
RX100 VII использует быстрое считывание, чтобы по-прежнему снимать UHD 4K со скоростью до 30p. Это даёт больше деталей, чем может быть достигнуто при прямой выборке области размером 3840 x 2160 пикселей. Однако требуется более интенсивная работа процессора, что, наряду с небольшими размерами камеры является причиной относительно короткого 5-минутного ограничения записи камеры.
Камера также может снимать видео 1080p со скоростью до 120p или снимать короткие клипы с частотой кадров до 1000 кадров в секунду при низком разрешении, которые воспроизводятся в формате 1080 24, 25 или 30p.
Соединения
Кроме добавленного микрофонного миниджека 3.5 мм, остальной интерфейсный набор без изменений. Это порты Multi/Micro USB, Hi-Speed USB (USB 2.0) и micro HDMI (type D). Беспроводные коммуникации реализованы с помощью Wi-Fi и Bluetooth.
Характеристики RX100 VII
Датчик | |
Пиксели | 20.1 МП |
Максимальное разрешение | 5472 x 3648 |
Соотношение | 1:1, 3:2, 4:3, 16:9 |
Тип | КМОП |
Размер | 1″ |
Формат фотоснимка | JPEG, RAW |
Стабилизация | Цифровая, оптическая |
Объектив | |
Фокуссное расстояние | 9 … 72 мм (35 мм эквивалент: 24 .![]() |
Оптический зум | 8х |
Цифровой зум | 4x максимальный (32x комбинированный) |
2x оптимизированный (16x комбинированный) | |
Максимальная светосила | F/2.8 … F/4.5 |
Диапазон фокусировки | От 8 см до бесконечности (широкоугольный) |
От 1 м до бесконечности (телефото) | |
Конструкция | 15 элементов в 12 группах |
Экспозиция | |
Iso | Auto, 100 … 12800 (расширенная: 64 … 25600) |
Выдержка | Механический затвор: 1/2000 … 30 сек |
Электронный затвор: 1/32000 … 30 сек | |
Ручная выдержка | 1/2000 … 4 сек |
Метод замера | Усреднённый, центровзвешенный усреднённый, мультисегментный, точечный |
Режимы | Приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручной, программируемый |
Баланс белого | 13 пресетов |
Серийная съёмка | До 20 fps и 20.![]() |
До 90 fps и 20.1 МП для 7 вариантов | |
Интервальная съёмка | Да |
Автоспуск | 2/5/10 сек |
Специальные опции | Панорама |
Видео | |
Режимы записи | MP4/XAVC S |
UHD 4K (3840 x 2160) 23.976p/25p/29.97p [60 … 100 Мбит/с] | |
Full HD (1920 x 1080) 23.976p/25p/29.97p/50p/59.94p/100p/120p [16 … 100 Мбит/с] | |
AVCHD/MP4 | |
Full HD (1920 x 1080) 50i/59.94i [17 … 24 Мбит/с] | |
Видеосистема | NTSC/PAL |
Запись аудио | Встроенный микрофон (стерео) |
Вход внешнего микрофона (стерео) | |
Формат аудио | AC3, Linear PCM (стерео) |
Видоискатель и монитор | |
Тип ВИ | Электронный (OLED) |
Разрешение ВИ | 2 359 296 точек |
Охват ВИ | 100% |
Увеличение ВИ | Прибл.![]() |
Диоптрии | От -4 до +3 |
Размерность ЖК монитора | 3″ |
Разрешение | 921 600 точек |
Тип | Поворотный сенсорный LCD |
Вспышка | |
Встроенная | Да |
Эффективный диапазон | 0.4 … 5.9 м (широкоугольный) |
1 … 3.1 м (телефото) | |
Соединения и питание | |
Слот для карты | 1x SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Duo/Memory Stick PRO HG-Duo/Memory Stick Pro Duo |
Микрофон | 3.5 мм миниджек |
Hdmi | Микро (type d) |
Usb | Usb 2.0 micro-b |
Wi-fi | Да |
Bluetooth | Да |
Gps | Нет |
Аккумулятор | 1x NP-BX1 литий-ионный, 3.6 В пост. Тока, 1240 мач (прибл.![]() |
Размеры и вес | |
Размеры (Ш x В x Г) | 101.6 x 58.1 x 42.8 мм |
Вес | 302 г |
Цена RX100 VII
На текущий момент (июль 2019) фотоаппарат Sony DSC-RX100M7 доступен к предзаказу по цене 1200 долларов. Дата начала продаж обозначена 16 августа 2019 года.
Итоги обзора RX100 VII
В заключении обзора RX100 VII от Sony попытаемся понять, стоит ли переходить на новую камеру, имея «шестёрку». Основная привлекательность RX100 VII по сравнению с предшественником – это, конечно, его новые опции для видео – микрофонный разъём, Movie Eye AF и стабилизация видео.
Так что для видеоблогинга новинка будет самой подходящей моделью. Для всех остальных RX100 VI и более ранние модели имеют более привлекательную стоимость при тех же возможностях. Ранним моделям RX не хватает потрясающей скорости съёмки и умных характеристик автофокуса двух самых последних моделей.
Но если взять на себя ручное управление съёмкой, то качество изображения будет таким же, как у любой карманной компактной камеры. Так что для любителей видео RX100 VII будет хорошим подарком, фотографы могут пока остаться при своих.
https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-cyber-shot-dsc-rx100m7-obzor.htmlSony RX100 VII обзор
SemenФотоаппаратыФотоаппаратыSony запускает в продажу седьмую версию компактной камеры Cyber-shot RX-100 Mark VII. Основное преимущество RX100 VII перед предшественниками заключается в том, что это отличная, хотя и очень дорогая, небольшая фотокамера для видео. Серия RX100 уже получила откидной экран и качество видео 4K, но теперь в этой модели добавлен микрофонный…SemenСемён EditorUltraHDОбзор Sony RX100 V – Оптика
Результаты тестирования объектива
Зум
Более короткий, чем средний, 2,9-кратный зум с хорошими характеристиками в дальней зоне.
24 мм экв. @ f/5.6 | 50 мм экв. @ f/5.6 |
70 мм экв. @ f/5.6 | 2-кратный зум Clear Image |
2-кратный цифровой зум | 4-кратный цифровой зум |
Камера Sony RX100 V оснащена объективом 8,8–25,7 мм, обеспечивающим довольно ограниченный коэффициент оптического увеличения (около 2,9x), что соответствует диапазону фокусных расстояний примерно 24–70 мм в эквиваленте 35 мм. Однако объектив очень светосильный (светлый) с максимальной диафрагмой от f/1,8 при широкоугольном положении до f/2,8 при телефото, что отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности и обеспечивает уменьшенную глубину резкости для лучшей изоляции объекта. Однако, как это часто бывает с светосильными компактными объективами, максимальная диафрагма довольно быстро падает при увеличении, уже достигая значения f/2,8 где-то между 28 и 35 мм эквивалентом. В следующей таблице указаны максимальная и минимальная диафрагма, сообщаемые камерой при некоторых популярных фокусных расстояниях:
Фокусное расстояние (экв.) | 24 мм | 28 мм | 35 мм | 50 мм | 70 мм |
Макс. апертура | ф/1,8 | ф/2,5 | ф/2,8 | ф/2,8 | ф/2,8 |
Мин. апертура | f/11 на всех фокусных расстояниях |
Характеристики дальнего поля довольно хороши при f/5.6, как показано выше, с очень хорошей резкостью и контрастностью по большей части кадра, низкой хроматической аберрацией (процессор RX100 V делает хорошая работа по его подавлению), хотя некоторое смягчение и коматозное искажение можно увидеть в углах при полном широком угле.
См. ниже лабораторные результаты по характеристикам макросъемки, геометрическим искажениям, мягкости углов и т. д.
Макро
Минимальная зона покрытия больше среднего размера с очень хорошей детализацией. Вспышка приглушена хорошо, но объектив отбрасывает тень на минимальном расстоянии.
Макро, f/8 | Макро со вспышкой |
Sony RX100 V захватил минимальную область большего, чем средний размер, размером 3,83 x 2,55 дюйма (97 x 65 миллиметров) при максимально широком угле. Резкость на большей части кадра очень хорошая, но в углах даже при f/8 наблюдается некоторое смягчение (большинство объективов демонстрируют некоторое смягчение в углах при съемке на макросъемке). Вспышка хорошо сработала, но объектив отбрасывает небольшую тень в нижней половине кадра. Вы, вероятно, захотите использовать внешнее освещение для ближайших макроснимков RX100 V.
Геометрическое искажение
Очень низкое искажение в файлах JPEG с камеры, но очень высокое в нескорректированных файлах RAW при широком угле.
JPEG-файлы камеры |
Бочкообразная дисторсия при широком угле менее 0,1 процента |
Бочкообразная дисторсия при телефото составляет ~0,1 процента |
Благодаря коррекции искажений в камере в файлах JPEG RX100 V почти нет геометрических искажений. На полном широком угле мы измерили бочкообразную дисторсию ниже 0,1%. При полном телефото бочкообразная дисторсия составляет чуть более 0,1%. Это склонность объектива изгибать прямые линии наружу (как бочонок — обычно при широкоугольном положении) или внутрь (как подушечка для иголок — обычно при телефото).
Неисправленный RAW |
Бочкообразная дисторсия на широком угле около 3,9% |
Комплексное подушкообразное искажение при телефото составляет около 0,3 процента |
Чтобы увидеть, насколько сильно происходит коррекция в камере, мы преобразовали RAW-файлы из приведенных выше снимков с помощью dcraw, который не корректирует искажения. Как вы можете видеть на широком угле, бочкообразная дисторсия чрезвычайно высока, около 3,9.%, в то время как телефото показывает низкую, но сложную «усообразную» подушкообразную дисторсию около 0,3%.
Мы ожидаем увидеть значительные искажения в нескорректированных файлах RAW в светосильных компактных объективах, таких как RX100 V, поскольку это дает разработчикам объективов большую гибкость в оптимизации резкости по центру и других аберраций, а также в снижении стоимости, размера и веса. . Минус в том, что коррекция дисторсии способствует дополнительному размытию углов кадра, где пиксели «растягиваются» при коррекции и где линзы обычно уже немного размякли. Обратите внимание, что большинство конвертеров RAW способны автоматически применять коррекцию искажений, как указано производителем в профилях объектива, встроенных в файлы RAW.
Хроматическая аберрация и резкость по углам
Хроматическая аберрация от очень низкой до умеренно низкой в файлах JPEG. Объектив дает несколько мягких углов на широко открытой диафрагме, хотя резкость углов улучшается при диафрагмировании.
Диафрагма: максимальная | |
Широкий при f/1,8: Верхний левый C. ![]() Мягкость: Достаточно мягкий | Широкий при f/1.8: Центр C.A.: Низкий Мягкость: Очень резкий |
Tele при f/2.8: нижний правый C.A.: низкий Softness: мягкий | Tele при f/2.8: Центр C.A.: Очень низкий Softness: Слегка мягкий |
Хроматическая аберрация. Благодаря эффективному подавлению хроматических аберраций в камере, C.A. быть видимым в углах при широкоугольном или телефото в JPEG-файлах камеры. Однако, как и ожидалось, нескорректированные RAW-файлы (см. ниже) показывают гораздо больше C.A. чем видно выше.
Угловая мягкость. При максимально открытой диафрагме объектив в нашем образце немного децентрировался, при этом левые углы были более мягкими, чем правые. Центр очень резкий, а мягкость от наихудшего угла (верхний левый) не распространяется очень далеко в кадр. В полном телефото правый нижний угол является самым мягким при широко открытой диафрагме, и мягкость распространяется далеко в кадр снизу (верхние углы намного лучше). Центр немного мягкий при полном телефото.
Виньетирование. На телеобъективе наблюдается небольшое виньетирование (угловое затенение), на что указывает более темный кадрированный угол по сравнению с центром.
Диафрагма: f/5,6 | |
Широкий при f/5,6: Верхний левый C.A.: Низкий Мягкость: Мягкий | Широкий при f/5,6: Центр C.A.: Очень низкий Мягкость: Довольно резкий |
Теле при f/5.6: Нижний правый C.A.: Очень низкий Мягкость: Мягкий | Tele при f/5.6: Центр C.A.: Очень низкий Мягкость: Sharp |
F5.6: Приостановка на несколько щелчков улучшила резкость по углам, контрастность и хроматическую аберрацию слегка при широком угле, однако углы по-прежнему были намного мягче, чем в центре. Резкость в центре на широком угле осталась примерно такой же, однако C.A. сводился практически к нулю. Некоторые углы улучшились при полном телефото при остановке, но производительность в худшем случае в правом нижнем углу немного ухудшилась. Резкость и C.A. в центре улучшилось при полном телефото, хотя широкий угол все еще резче. Мы также все еще можем видеть небольшое виньетирование при полном телефото.
Хроматическая аберрация Коррекция
Внутренний JPEG | Неисправленный RAW |
Широкий (f/5,6): Верхний левый CA: Низкий | Широкий (f/5,6): Верхний левый угол CA: Умеренно высокий |
Теле (f/5.6): Верхний левый CA: Низкий | Теле: (f/5.6): Верхний левый CA: Умеренно высокий |
Как вы можете видеть на обрезках нескорректированных изображений RAW справа (взятых из файлов ARW, преобразованных с помощью dcraw), объектив RX100 Mark V дает умеренно высокие и яркие хроматические аберрации как при максимальном широком угле, так и при полном телефото. Но процессор RX100 V отлично справляется с подавлением боковых хроматических аберраций в JPEG-файлах камеры (кропы слева). Обратите внимание, что большинство конвертеров RAW также должны автоматически подавлять C.A. при преобразовании файлов ARW RX100 Mark V.
В целом хорошие характеристики объектива RX100 Mark V, особенно если учесть, насколько он светосильный (яркий) и широкоугольный.
Результаты тестирования видоискателя
Покрытие
Превосходная точность благодаря ЖК-монитору и электронному видоискателю.
Широкий ЖК-дисплей | Теле, LCD |
Широкий, электронный видоискатель | Теле, электронный видоискатель |
ЖК-монитор Sony RX100 V тестировался при 100% охвате при полном широкоугольном положении и телефото, в то время как электронный видоискатель тестировался при охвате чуть ниже 100%. Это отличная производительность, особенно если учесть объем коррекции геометрических искажений, происходящий при широком угле.
Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для коллекция других живописных фотографий, см. Фотогалерея Sony Cyber-shot DSC-RX100 V .
Стоит ли использовать Sony RX100 Mark V для ведения видеоблога?
**Отказ от ответственности: мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения рекламных вознаграждений за рекламу и ссылки на Amazon.com.
Обзор камеры
Датчик | Compact |
---|---|
431 | |
4kp30 | |
Weight (No lens) | 10. |
Flip Screen | |
External Mic Port | |
Стабилизация | |
Наш рейтинг | |
921,95 $ |
Sony RX100 Mark V потребует от вас от 700 до 1000 долларов. Так что для многих влогеров вопрос в том, действительно ли камера того стоит.
На первый взгляд трудно поверить, что такая компактная цифровая камера может быть достаточно мощной, чтобы иметь такой ценник. Однако, когда детали, функции и производительность камеры изложены, цена становится намного более разумной.
В конце концов, влогеры должны задаваться вопросом, подходит ли эта камера для их нужд видео. Поможет ли это им создать контент, который они хотят доставить? Ниже мы подробно рассмотрим этот вариант камеры для ведения блога, чтобы помочь вам принять собственное решение.
Качество изображенияСерия RX100 создала новую категорию камер — категорию компактных камер с большим сенсором. А Mark V поднимает эту категорию на новый уровень. Он обеспечивает впечатляющее качество видео 4K и легко помещается в боковом кармане вашего рюкзака или в кармане ваших любимых джинсов.
Качество 4K-видео, которое может снимать эта камера Sony, повышается только за счет того, что она предлагает несжатый выход HDMI и чрезвычайно быстрое видео с высокой частотой кадров.
Таким образом, несмотря на то, что многие камеры предназначены для съемки великолепных фотографий, а видео — это скорее запоздалая мысль, RX100 Mark V одинаково обрабатывает оба вида контента. Sony сделала это, улучшив то, что они уже предлагали в версии Mark IV — максимальную скорость захвата 1000 кадров в секунду и запись видео сверхвысокой четкости 4K, хотя это не уникально для этой камеры, и вы можете получить 4k за более низкую цену. цена.
Эти улучшения реализованы за счет того, что пользователи могут использовать функцию гибридной автофокусировки, которая также используется для неподвижных изображений.
Кроме того, камера снимает видео с качеством, которое на самом деле выше 4K, используя почти всю ширину сенсора, а затем уменьшает разрешение в 1,7 раза до качества 4K. Другими словами, видео, записанные на RX100 Mark V, имеют то же фокусное расстояние, что и кадры в формате 4K, но предлагают гораздо более широкий угол обзора.
В качестве примечания, те влогеры, которые хотят добавить различные видеоэффекты, оценят функции, которые предлагает RX100.
Например, он может захватить до восьми секунд видео HFR, что означает, что он может создать пятиминутное видео с 40-кратным эффектом замедления.
Стабилизация — сильная сторонаSony RX100 имеет очень умную оптическую стабилизацию изображения. В то время как некоторые камеры требуют включения и выключения оптической стабилизации в зависимости от того, стоит ли она на штативе, эта камера этого не делает — она автоматически отключает ее, когда она не нужна.
В целом оптическая стабилизация идеально подходит для видеоблогеров, которые находятся в движении. Он эффективно сглаживает изменения высоты и любое панорамирование во время съемок. Единственным недостатком является то, что он может издавать легкий шипящий звук при включенной OIS.
Соедините его со штативом, чтобы держать его, и вы получите довольно плавное изображение с камеры, с которой легко обращаться из-за ее легкости, что подводит меня к…
Вес RX100 Mark V впечатляюще 10,5 унций, включая аккумуляторы. Его размер еще более впечатляет: 4 x 2,3 x 1,6 дюйма. На рынке действительно нет других камер, которые могли бы конкурировать с такими впечатляющими характеристиками при таких крошечных размерах.
При параллельном сравнении RX100 все эти факторы становятся еще более поразительными. Например, некоторые зеркальные фотокамеры не так быстры при съемке, они также не могут считывать свет и не так точны при фокусировке и экспозиции.
Именно этот размер создает ценник, связанный с RX100. Никогда еще камеру не было так легко перемещать, а также она обеспечивала непревзойденную производительность.
И хотя камера достаточно мала, чтобы ее можно было легко держать в одной руке, она кажется солидной. Я знаю, что некоторые видеоблогеры могут сомневаться в том, что такая маленькая камера будет казаться слишком миниатюрной для использования, но она действительно кажется гораздо более существенной, когда вы на самом деле держите устройство и используете его. Кроме того, когда вы увидите конечный продукт, все страхи развеются.
Обладает большинством функций видеоблогера, но не имеет одной важнойУ RX100 есть откидной экран, который откидывается вверх и вниз от корпуса камеры, а не влево или вправо. Он также имеет множество углов, под которыми его можно зафиксировать, что делает его идеальным для ударов как с низкой, так и с высокой высоты (т. е. ваша спина не будет болеть от наклонов туда и сюда).
Кроме того, экран можно полностью перевернуть вверх, чтобы он был обращен вперед. Это идеально подходит для видеоблогеров, когда им нужно быть перед камерой, но при этом видеть, как выглядит угол.
Единственным недостатком экрана является то, что он не сенсорный. Для некоторых это может стать препятствием, но в конце концов ручных кнопок действительно достаточно.
Когда дело доходит до звука, у большинства влогеров будет проблема с тем фактом, что эта камера Sony не имеет порта для внешнего микрофона или разъема для наушников. Так что, в конце концов, лучше всего рассматривать это как дополнительную камеру, которую можно использовать для экшн-контента или любого контента, после которого накладывается звук.
Но с этой камерой это не имеет большого значения, потому что встроенный микрофон лучше, чем у большинства мыльниц. Но вам понадобится как минимум ветрозащита для микрофона.
Что касается горячего башмака, то, к сожалению, его нет. В более ранних версиях RX100 был горячий башмак, но Sony заменила его выдвижной вспышкой. Важность этой функции будет варьироваться от видеоблогера к видеоблогеру, но ее следует учитывать.
В различных поколениях RX100 Sony улучшила его выносливость при слабом освещении. Он сделал это, укоротив фокусное расстояние, что позволило объективу иметь более яркий диапазон.
Камера сохраняет постоянную точность фокусировки по мере того, как освещение становится все тусклее и тусклее. Однако он начинает испытывать трудности, если объект, на котором он фокусируется, имеет низкую контрастность.
Другими словами, если вам не нужен больший зум, вы, вероятно, будете довольны возможностями камеры в условиях низкой освещенности.
Sony RX100 — идеальная камера для видеоблогеров, которые находятся в пути и иногда нуждаются в свободе рук во время видеосъемки. Самым большим недостатком является отсутствие микрофонного порта и высокая цена.
Вы можете купить более дешевую маленькую камеру, которая по-прежнему отлично подходит для видеоблогов, например, Canon G7X Mark II, если вы не считаете, что вам нужна запись в формате 4k.