Новинки Canon
Новинки Canon
Компания Canon представила две новые полнокадровые беззеркальные камеры EOS R5 и EOS R6, которые дополнят революционную систему EOS R на основе байонета RF.
Модель EOS R5 представляет собой камеру профессионального уровня с разрешением 45 Мп в режиме фотосъемки и скоростью непрерывной съемки до 20 к/с. Это первая в мире полнокадровая беззеркальная камера с поддержкой внутренней видеозаписи RAW в разрешении 8K со скоростью съемки до 29,97 к/с и в 4K до 120 к/с.
Другая новинка — EOS R6 — станет идеальным выбором для увлеченных любителей и профессионалов, которые решили перейти на беззеркальную систему более высокого уровня. Она обеспечивает фотосъемку с разрешением 20,1 Мп в режиме непрерывной съемки со скоростью 20 к/с и запись видео в режиме 4K до 60p или Full HD до 120p. Ни одна другая камера не сравнится с EOS R5 и EOS R6 по скорости съемки и уровню разрешения.
Новинки построены на базе КМОП-датчика нового поколения, что в сочетании с высокими характеристиками объективов RF позволяет создавать невероятно детализированные изображения при лучших в отрасли показателях скорости съемки.
Впервые в семействе EOS камеры получили встроенный механизм стабилизации изображения по пяти осям, эффективно работающий с объективами всех типов. Объективы RF и датчик изображения работают в тандеме, компенсируя наклон и поворот, а сам датчик изображения, помимо этого, корректирует колебания во фронтальной, горизонтальной и вертикальной плоскостях. В результате эта интеллектуальная система стабилизации позволяет компенсировать до восьми ступеней, что открывает новые горизонты творческих возможностей при съемке с рук с большой выдержкой и съемке видео без штатива.
Благодаря большому диаметру байонета RF свет без препятствий доходит до всей поверхности датчика, в том числе до самых углов, даже когда положение датчика корректируется встроенной системой стабилизации изображения.
Встроенная в камеру система стабилизации в сочетании с системой стабилизации объективов EF будет обеспечивать коррекцию колебаний во фронтальной, горизонтальной и вертикальной плоскостях. Более того, коррекция по пяти осям, реализованная в камерах EOS R5 и EOS R6, позволит улучшить результаты даже при съемке объективами EF без стабилизации изображения.
Помимо камер EOS R5 и EOS R6 Canon анонсировала четыре новых объектива и два телеконвертера RF. Новые объективы из инновационной линейки RF предоставляют возможность съемки удаленных объектов, портретной съемки и макросъемки.
Модель RF 100–500mm F4.5–7.1L IS USM — это компактный и универсальный вариообъектив серии L с большим диапазоном фокусного расстояния и высоким качеством картинки. Он оснащен системой стабилизации изображения с компенсацией пяти ступеней экспозиции, двумя быстрыми моторами Nano USM, погодозащитными элементами и кольцом управления на объективе для дополнительного удобства при работе.
Объективы RF 600mm F11 IS STM и RF 800mm F11 IS STM — самые легкие в мире объективы с с функцией автофокуса и фокусным расстоянием 600 и 800 мм соответственно. При работе с новыми телеконвертерами RF — EXTENDER RF 1.4x и EXTENDER RF 2x — можно получить фокусное расстояние 1200 мм (RF 600mm F11 IS STM) и даже 1600 мм (RF 800mm F11 IS STM). Такие параметры обеспечивают гибкость в работе и позволяют фотографу экспериментировать, не отказываясь от автофокуса. Новые объективы идеально подходят как для съемки дикой природы, так и для съемки авиашоу и небесных тел.
Еще одна новая модель — RF 85mm F2 MACRO IS STM — светосильный портретный объектив. Он оснащен системой стабилизации изображения с компенсацией пяти ступеней экспозиции (восемь ступеней при использовании с EOS R5/EOS R6) и функцией макросъемки. Подобные функции отсутствуют в объективах такого типа, производимых другими компаниями.
Новые телеконвертеры EXTENDER RF 1.4x и EXTENDER RF 2x имеют усовершенствованную оптическую конструкцию. Они еще больше расширяют возможности выпущенных сегодня объективов — RF 100–500mm F4.5–7.1L IS USM, RF 600mm F11 IS STM и RF 800mm F11 IS STM. Новинки обеспечивают большое фокусное расстояние, сохраняя высокое качество изображения и используя скоростные преимущества байонета RF.
По вопросам приобретения звоните: +7(495)502-91-41
или
отправьте запрос на электронный адрес [email protected]Назад в раздел
Каталог Canon 2021 — на e-katalog.ru
Когда разговор заходит о бренде Canon, то обычно вспоминают фотокамеры компании, как «зеркалки», так и «мыльницы». Но на самом деле ассортимент производимой продукции этого японского производителя значительно шире и включает в себя всевозможное оборудование для обработки и распечатки изображений, телевещания, информационных технологий, а также различные аксессуары. В состав транснациональной компании Canon входит более 250 различных подразделений, дочерних компаний и исследовательских центров, расположенных в странах по всему миру. Также компания принимает участие в финансировании всевозможных международных мероприятий, общественных организаций и спортивных состязаний.
После того, как Япония проиграла Вторую мировую войну, Canon расширила выпуска производимой продукции, включив в него радиоприёмники и лекарства. Но, когда экономика страны снова встала на ноги, необходимость в этих подразделения отпала и они были закрыты, компания полностью сосредоточилась на фотографии.
В 60-х годах прошлого века Canon стала также заниматься производством принтеров, сканеров, копиров, а также калькуляторов, видеокамер и проекторов. Компания выпускает продукцию, предназначенную, как для профессионалов, так и простых пользователей. Бренд Canon пользуется уважением по всему миру.
Новинки от Canon — система EOS R в нашем фотопрокате!
Объектив Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USMНе успел испытать новые камеры Canon?
Теперь в Pixel24 ты можешь взять в аренду сразу 2 новинки: Canon EOS R5 и R6 и попробовать их с объективами с креплением RF!
Только в нашем фотопрокате камеры выдаются в комплекте с адаптером EF-EOS R, который позволяет устанавливать на них объективы сразу двух линеек.
Что такое EOS R ?
Это семейство беззеркальных полнокадровых камер Canon и абсолютно новая система объективов с креплением RF.
На сегодняшний день в систему входит 5 камер и 17 объективов.
EOS R отличается креплением большого диаметра — 54 мм, что улучшает стабилизацию камеры, коротким рабочим отрезком — всего 20 мм, который позволяет добиться высокой резкости при съемке на открытой диафрагме, а также имеет высокоскоростное 12-контактное соединение, обеспечивающее быструю связь между объективом и камерой.
Почему стоит обратить внимание на EOS R5 и R6?
R5 — это первая в мире фотокамера, которая может записывать 8K RAW.
Камера способна стать основным инструментом для видеопроизводства и при этом остается топовой камерой для съемки фотографий в широком диапазоне жанров.
R6 — Профессиональная камера с высокой скоростью серийной съемки, точным автофокусом и внутрикамерной стабилизацией.
Камера наилучшим образом подходит для съемки в репортажном стиле, а также будет интересна тем кто занимается съемкой видео.
Вместе с камерами ты можешь взять в аренду новые объективы.
В нашем фотопрокате широкий выбор объективов серии RF. Это зум-объетивы: 15-35, 24-70, 28-70, 70-200 mm, а также фиксы 35, 50 и 85 мм различной светосилы.
И будь уверен, прокат обойдётся тебе недорого!
Например, при аренде камеры EOS R6 и объектива 35 мм на сутки ты потратишь всего 1375 руб*.
*цена с учетом скидки 50% по ночному тарифу
Стоит отметить, что после каждого пользователя вся техника проходит тщательную обработку, и ты можешь быть уверен, что получишь 100% рабочий инструмент, который не подведет тебя во время съемки.
Заинтересовался?
Как взять технику в аренду?
Тебе нужно:
1) зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить заявку.
2) Указать правильную дату и срок резерва. При регистрации на сайте ты автоматически получишь
3) После заполнения заявки с тобой свяжется специалист и подтвердит бронь.
Если возникли вопросы, звони по телефону +7 (499) 704-10-48. Мы обязательно на все ответим!
Бронируйте камеры и объективы по ссылкам
Камеры:
Цифровая фотокамера Canon EOS R5 Body
Цифровая фотокамера Canon EOS R6 Body
Цифровая фотокамера Canon EOS R Body + EF-EOS R адаптер
Цифровая фотокамера Canon EOS RP Body + EF-EOS R адаптер
Объективы:
Объектив Canon RF 35mm f/1. 8 IS Macro STM
Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM
Объектив Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM
Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Объектив Canon RF 85mm F1.2L USM
Объектив Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM
Объектив Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM
Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM
Объектив Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM
Объектив Canon RF 28-70mm F2L USM
Объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM
Объектив Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Ждем вас в Pixel24!
Источник:
Canon обновил массовую флагманскую камеру и представил еще 4 новинки.

Компания Canon анонсировала PowerShot G16 — новую компактную фотокамеру, призванную возглавить модельный ряд. Новинка пришла на смену PowerShot G15, выпущенной в октябре 2012 г.
По сравнению с предшествующей моделью в PowerShot G16 два основных изменения: это новый процессор Digic 6 и встроенная поддержка Wi-Fi.
Новая модель оснащена такой же 12,1-МП матрицей формата 1/1,7, таким же 5-кратным объективом с диафрагменным числом F1.8-F2.8 и таким же 3-дюймовым дисплеем с разрешением 922 тыс. точек (не является ни поворотным, ни сенсорным).
PowerShot G16 позволяет сохранять снимки в формате RAW, выполнять серийную съемку в полном разрешении со скоростью до 9,3 к/с, автоматически снимать HDR-фотографии и записывать видео в формате Full HD с частотой до 60 к/с.
Модель совместима со вспышками Canon Speedlite и некоторыми другими аксессуарами, что позволяет расширить возможности для творчества.
Помимо PowerShot G16, вендор представил новые камеры PowerShot S120, PowerShot SX510 HS и PowerShot SX170 IS.
PowerShot S120, являющаяся обновлением S110, несет улучшенный объектив, пропускающий большее количество света. Диафрагменное число равно F1.8-5.7 по сравнению с F2.0-5.9 в модели прошлого года. Теперь светосила объектива практически соответствует конкурирующим моделям, таким как Nikon Coolpix P330. Эта новинка, как и G16, также обладает встроенным Wi-Fi.
Помимо этого, обе модели получили улучшенную систему автофокуса. В компании утверждают, что она стала быстрее.
Модель PowerShot SX510 HS оснащена 12,1-МП матрицей (1/2,3), объективом с 30-кратным приближением и 3-дюймовым дисплеем с разрешением 461 тыс. точек. В арсенале PowerShot SX170 IS: 16-МП матрица (1/,2,3), объектив с 16-кратным зумом и дисплей 3 дюйма с разрешением 230 тыс. пикселей.
Модель PowerShot SX510 HS также обладает встроенным Wi-Fi.
К продажам новых фотокамер в США планируется приступить в сентябре и октябре 2013 г. Рекомендуемая розничная стоимость: PowerShot G16 — $550, PowerShot S120 — $450, PowerShot SX510 HS — $250, PowerShot SX170 — $180.
Canon PowerShot N Facebook
Кроме того, Canon представила камеру PowerShot N Facebook с выделенной клавишей для автоматической публикации отснятых материалов в Facebook (сентябрь, $300).
Сергей Попсулин
Три новинки от Canon
PIXMA iP2200 — новый принтер, печатающий с разрешением 4800х1200 точек на дюйм каплями объёмом 2 пиколитра.
Поддерживая репутацию PIXMA и объединяя изящный дизайн с современными печатающими головками, выполненными на основе технологии фотолитографического изготовления чернильных сопел FINE (Full-photolithography Inkjet Nozzle Engineering), эта малогабаритная модель позволяет отпечатать снимок профессионального качества без полей («в край») формата 10х15 см приблизительно за 55 секунд. Это значительно превышает скорость предшествующей модели.
Модель iP2200 оснащена новой технологией ChromaLife100 для печати долговечных, устойчивых к выцветанию фотографий. При использовании оригинальных материалов для печати компании Canon эта технология позволяет получать светостойкие отпечатки, которые могут храниться в альбоме в течение ста лет. Фотографии, не защищенные от воздействия воздуха, сохраняют устойчивость к выцветанию в течение 10 лет, если будут напечатаны на профессиональной фотобумаге Photo Paper Pro (PR-101).
PIXMA iP4200 — первый персональный фотопринтер в своей ценовой категории, который печатает каплями объёмом 1 пиколитр, с разрешением 9600х2400 точек на дюйм. Сменяющий популярную модель PIXMA iP3000, новый принтер PIXMA iP4200 печатает фотографии «в край» (без полей) формата 10х15 см примерно за 51 секунду.
Печатающая головка, выполненная на основе технологии фотолитографического изготовления чернильных сопел FINE (Full-photolithography Inkjet Nozzle Ingeneering), и 5-цветная система печати ContrastPLUS позволяют получать высококонтрастные фотографии, которые не уступают по качеству напечатанным в фотолаборатории.
Двойное устройство подачи бумаги, блок автоматической двусторонней печати, функция печати на компакт-дисках и DVD-дисках, а также поддержка стандарта PictBridge, а значит, возможность прямой печати фотографий с большинства современных цифровых фото- и видеокамер — таковы основные достоинства нового принтера, который отличает современный кубический дизайн. Для печати устойчивых к выцветанию фотографий принтер iP4200 оснащён новой технологией ChromaLife100. При использовании оригинальных материалов для печати компании Canon эта технология позволяет получать светостойкие отпечатки, которые могут храниться в альбоме в течение ста лет. Фотографии, не защищенные от воздействия воздуха, сохраняют устойчивость к выцветанию в течение 10 лет, если будут напечатаны на профессиональной фотобумаге Photo Paper Pro (PR-101).
PIXMA iP5200 — новый принтер, печатающий каплями объёмом 1 пл, с разрешением 9600х2400 точек на дюйм.
Новая модель приходит на смену высокоскоростному принтеру PIXMA iP5000. В фотопринтере PIXMA iP5200 используется усовершенствованная печатающая головка, созданная по технологии FINE (Full-photolithography Inkjet Nozzle Engineering), которая имеет свыше 3500 сопел. Печать «в край» (без полей) фотографии профессионального качества формата 10х15 см занимает около 36 секунд.
Для печати устойчивых к выцветанию фотографий принтер оснащён новой технологией ChromaLife100. При использовании оригинальных материалов для печати компании Canon эта технология позволяет получать светостойкие отпечатки, которые могут храниться в альбоме в течение ста лет. Фотографии, не защищенные от воздействия воздуха, сохраняют устойчивость к выцветанию в течение 10 лет, если будут напечатаны на профессиональной бумаге Photo Paper Pro (PR-101).
По материалам: www.canon.ru
Canon EOS R5 и Canon EOS R6 — новые полнокадровые беззеркалки стоимостью $3900 и $2500, соответственно
11.07.20
Canon EOS R5
Такое мощное обновление у Canon энтузиасты системных камер ждали довольно давно.
Новинки Canon EOS R5 и Canon EOS R6 — это полнокадровые беззеркальные камеры.
Они получили обновленную фирменную систему автофокуса Dual Pixel II AF и, впервые для камер EOS, встроенную в корпус систему стабилизации.
Надо сказать, что до этого оптическая стабилизация изображения в системных камерах Canon реализовывалась на базе объективов (сдвиг группы линз).
А теперь стабилизация, причем 5-осевая (сдвиг матрицы), появилась в корпусе самой камеры.
Производитель заявляет исключительную эффективность этой системы. Выигрыш по выдержке может доходить до восьми ступеней!
Если кто не знает, в EOS-камерах Canon чем меньше буква в индексе, тем выше позиционирование.
Соответственно, в паре Canon EOS R5 и EOS R6 именно EOS R5 является более навороченной.
Canon EOS R5 получила 45-мегапиксельную матрицу.
Она также поддерживает очень крутые режимы съемки видео. Например, 8K-видео, 4K-видео со скоростью до 120 кадр./с.
Это очень круто, надо заметить.
Canon EOS R6 позиционируется ниже EOS R5. Это более массовая модель и предназначена для энтузиастов фото- и видеосъемки, видеоблоггеров. Она является более доступной альтернативой по сравнению с EOS R5.
Canon EOS R6
EOS R6 имеет 20-мегапиксельную матрицу. Можно предположить, что данная модель будет иметь преимущество по динамическому диапазону и уровню шумов.
Видеорежимы не такие крутые, как в R5, но также весьма достойные.
Камера Canon EOS R6 снимает видео 4K со скоростью до 60 кадр/с, а Full HD — со скоростью до 120 кадр./с.
Canon EOS R6
Из менее очевидных отличий отметим чуть более низкое разрешение глазного электронного видоискателя, меньший размер дисплея, отсутствие в R6 дополнительного дисплея на верхней панели, другой набор слотов для карт памяти.
Canon EOS R5
Canon EOS R6
Основные характеристики и отличия Canon EOS R5 и Canon EOS R6
Обе камеры, при задействовании электронного затвора, снимают фото со скоростью до 20 кадр./с, а с механическим — до 12 кадр./с.
Ориентировочные цены
Ориентировочная стоимость Canon EOS R5 в варианте body (без объектива) составляет $3900.
В комплекте с объективом RF 24-105mm F4L стоимость EOS R5 составляет около $5000.
Canon EOS R6 без объектива будет стоить около $2500. С объективом RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — $2900, а в версии с более продвинутым объективом RF 24-105mm F4L IS — $3600.
Читайте также
Новинка: ультракомпактный документный сканер Canon DR-S130
Откройте для себя быстрое, надежное и высокопроизводительное сканирование с imageFORMULA DR-S130 от Canon. Это простая в использовании модель с возможностью подключения по USB и поддержкой Wi-Fi станет надежным и эффективным решением для оцифровки документов.
Настольный сканер imageFORMULA DR-S130 разработан для небольших компаний или домашних офисов, которые вынуждены приспосабливаться к новым рабочим условиям. Устройство работает на ПО CaptureOnTouch Pro с простым и удобным интерфейсом на основе значков, благодаря которому пользоваться им становится элементарно просто. А еще вы можете настроить значки быстрого доступа для часто выполняемых задач.
Сканер можно активировать прямо со смартфона, ПК или MacBook. С помощью зонального распознавания текста, штрихкодов и 2D-кодов он автоматически сканирует и сортирует файлы. Это экономит время и ресурсы ваших сотрудников, упрощает совместную работу и снижает административную нагрузку.
С установкой сканера справится любой сотрудник, вам не понадобится помощь ИТ-специалистов. Благодаря надежной конструкции устройство стабильно и продуктивно работает при больших нагрузках. Производительность – до 3500 операций в день, 60 изображений в минуту. С помощью функции PUSH-сканирования можно одним нажатием отправить отсканированные файлы в нужное расположение прямо с устройства.
FORMULA DR-S130 оснащен надежной и универсальной системой подачи, которая позволяет сканировать самые разные документы: толстые, тонкие, пластиковые удостоверения, карты с тиснением и паспорта. Ролики подачи и разделения справляются с большими нагрузками, а также обеспечивают простое и интуитивное пакетное сканирование разных документов. Ультразвуковая система определения двойной подачи позволяет сканировать документы без потери качества. Режим активного управления пороговыми значениями, автоматическое распознавание цветных документов, распознавание ориентации текста, автоматическое определение формата бумаги и исправление геометрии — возможности, которые позволяют экономить время.
Преимущества imageFORMULA DR-S130:
- Высокая эффективность. Цветное сканирование до 60 изобр./мин и большое устройство АПД на 60 листов;
- Гибкие возможности подключения. Интерфейсы Wi-Fi и USB для подключения к ПК и мобильным устройствам;
- Простое управление. Большой цветной сенсорный экран и функция прямого сканирования Network PUSH;
- Надежная конструкция. Исключительная эффективность для выполнения до 3500 операций сканирования в день;
- Автоматическая интеллектуальная обработка. Оптическое распознавание текста, штрихкодов и 2D-кодов;
- Универсальная и надежная обработка носителей. Поддержка широкого ряда документов, включая паспорта и удостоверения;
- CaptureOnTouch Pro. Программа для простой и эффективной оцифровки и интеграции.
слухов Canon — Ваш лучший источник слухов, утечек и сплетен Canon | Слухи Canon
По слухам Canon | 7 октября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama предлагает отличную цену на потрясающий Tamron SP EF 45mm f / 1.8 Di VC USD с Tap-in Console до завтрашнего утра по цене 389 долларов (659 долларов).
Этот объектив совместим с адаптером EF-RF или цифровой зеркальной камерой Canon EOS.
Tamron SP EF 45mm f / 1.8 Di VC USD с консолью Tap-in $ 389 (Reg $ 659)
По слухам Canon | 6 октября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Теперь вы можете оформить предзаказ на новый Canon RF 5.2 мм f / 2,8L Dual Fisheye Lens от нашего эксклюзивного аффилированного партнера Adorama.
Canon RF 5.2mm f / 2.8L Dual Fisheye Lens Основные характеристики
- Захват стереоскопического 3D с межзрачковым расстоянием 60 мм для естественного параллакса и с полем обзора 190 градусов
- Компактный, легкий и портативный — пыле- и водонепроницаемость
- EOS VR System — этот объектив в сочетании с совместимой камерой Canon, оснащенной микропрограммой, оптимизированной для съемки в виртуальной реальности
Immersive 3D Experience с совместимыми дисплеями с креплением на голову, такими как - Oculus Quest 2 и более
- Впечатляющий контроль бликов в условиях задней подсветки за счет использования SWC (субволновое структурное покрытие)
- Оптимизирован для складчатого оптического пути с двумя оптическими системами с двумя линзами UD
- Оптимизированный рабочий процесс VR — путем записи левого и правого изображений «рыбий глаз» на один полнокадровый датчик изображения,
- Универсальность для освещения ваших сцен с максимальной диафрагмой f / 2.8 на большую глубину резкости f / 16
Предзаказ: Canon RF 5.2mm f / 2.8L Dual Fisheye Lens
По слухам Canon | 4 октября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama предлагает Tokina ATX-i 11-16mm f / 2.8 в качестве предложения дня всего за 369 долларов (449 долларов США).
- Zoom Фокусное расстояние : 11-16 мм Объектив
- Максимальная диафрагма : f / 2,8
- Тип стабилизации изображения : Нет
- Линзы серии : Tokina DX серии
- Особенности : Асферический
Tokina ATX-i 11-16 мм f / 2.8 369 (Обычная цена 449 долларов)
По слухам Canon | 30 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
В магазине Canon USA имеется ограниченный ассортимент труднодоступного Canon RF 100-500mm f / 4.5-7.1L IS USM по цене 2799 долларов.
Canon RF 100-500mm f / 4.5-7.1L IS USM Основные характеристики
- Высокопроизводительный универсальный супертелеобъектив RF серии L
- Оптическая стабилизация изображения с коррекцией дрожания до 5 ступеней
- Высокоскоростной, плавный и бесшумный автофокус с Dual Nano USM
- Минимальное расстояние фокусировки 2.95 футов (0,9 м)
- 12-контактная система связи
- Пыле- и атмосферостойкость с фторсодержащим покрытием
- Одна линза Super UD и шесть линз UD
- Zoom Фокусное расстояние: Фокусное расстояние: 100-500 мм
Canon RF 100-500mm f / 4.5-7.1L IS USM 2799 долларов США
По слухам Canon | 30 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama предлагает программное обеспечение для редактирования фотографий Capture One Pro 21 и ключевую карту продукта в качестве предложения дня всего за 179 долларов США (299 долларов США).Это полная версия программы. Это также будет включать БЕСПЛАТНОЕ обновление до Capture One Pro 22, когда оно выйдет на рынок в ближайшие месяцы.
Capture One Pro 21 179 долларов США (Обычная цена 299 долларов США)
По слухам Canon | 10 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama обладает эксклюзивным правом на новый объектив IRIX Cine 30mm T1.5. Этот новый объектив IRIX поставляется с множеством креплений, включая RF, EF и PL. Новый объектив стоит всего 1195 долларов.
IRIX Cine 30mm T1.5 Основные характеристики
- Поддержка разрешения Ultra HD 8K и полнокадровый охват сенсора
- Идеально подходит для датчиков урожая с диаметром 45 мм
- Очень низкофокусное дыхание
- Герметичная конструкция
- Передний диаметр 95 мм
- Совместимость с аксессуарами системы магнитного крепления Irix
- Сделано для байонетов Canon EF
- Адаптивное кольцо для легкого использования следящего фокуса
IRIX Cine 30 мм T1.5 $ 1195
По слухам Canon | 9 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama предлагает Tokina Opera EF 16-28mm F / 2.8 FX в качестве предложения дня всего за 599 долларов (699 долларов США). Это отличный широкоугольный зум для тех, кто пользуется полнокадровыми зеркальными фотокамерами Canon или беззеркальными камерами.
Tokina Opera EF 16-28mm f / 2.8 FX Основные характеристики
- Zoom Фокусное расстояние: 16-28 мм Объектив
- Максимальная диафрагма: f / 2,8
- Тип стабилизации изображения: Нет Объективы серии
- : серия Tokina FX, серия Tokina Opera
- Особенности: Асферический
Tokina Opera EF 16-28 мм F / 2.8 FX 599 долларов США (Обычные 699 долларов США)
По слухам Canon | 8 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
DXO проводит распродажу программного обеспечения Nik Collection 4 для школьников. Это один из моих любимых инструментов, который я могу использовать вместе с Lightroom и PhotoLab 4.
Благодаря эксклюзивной технологии U Point ™, восьми программам и 250 профессиональным предварительным настройкам фотографий Nik Collection позволяет вдохнуть жизнь в свое собственное видение.
Узнайте больше о Nik Collection 4 и сэкономьте
По слухам Canon | 7 сентября 2021 г. | Скидки на снаряжение
Adorama имеет объектив Sigma 28mm f / 1.4 DG HSM ART продается всего за 839 долларов США (1399 долларов США) в течение ограниченного времени. Это самая низкая цена на этот объектив, которую я могу припомнить. В сделку также входит док-станция Sigma USB (стоимостью 59 долларов).
Sigma 28mm f / 1.4 Art Основные характеристики
- Лучшая в своем классе производительность
- Пыле- и брызгозащищенная конструкция
- Предназначен для минимизации бликов и ореолов
- Разработан для любых условий съемки
- Ручное дублирование (MO) с возможностью переключения двух постоянных ручных режимов
- Фиксированное фокусное расстояние: объектив 28 мм
- Максимальная диафрагма: f / 1.4
- Тип стабилизации изображения: Нет
Sigma 28mm f / 1.4 DG HSM ART 839 долларов США (Reg 1399 долларов США) — с USB-док-станцией (стоимость 59 долларов США)
По слухам Canon | 6 сентября 2021 г. | Canon Business General
Adorama предлагает макро-фокусировочную рейку NiSi NM-180 с поворотным зажимом на 360 градусов в качестве предложения дня всего за 99 долларов (129 долларов США).
NiSi NM-180 Основные характеристики
- Точно отрегулируйте положение камеры при макросъемке
- Идеальный компаньон для крупноформатной линзы NiSi
- Длина рельса: 180 мм.Диапазон регулировки: 160 мм
- Четыре съемных гвоздя для ног позволяют использовать направляющую непосредственно на столешнице
- Эргономичная быстросъемная пластина: легко фиксируется и отпускается
- Удлиненная быстросъемная пластина для телеобъективов и с пазами для ремней
- Гравированные метки на обеих сторонах направляющей для точной регулировки Зажим, вращающийся на 360 градусов
NiSi NM-180 макро-фокусирующая рейка с зажимом, вращающимся на 360 градусов $ 99 (Reg $ 129)
УAdorama сегодня есть и другие предложения, с которыми вы можете ознакомиться здесь.
слухов Canon — Ваш лучший источник слухов, утечек и сплетен Canon | Слухи Canon
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие веб-сайты.Вам следует обновить или использовать альтернативный браузер.
Купить
Canon EOS R3
Дата объявления 14 сентября 2021 г.
дней с момента объявления
28
Купить
Canon EOS R5
Дата объявления 9 июля 2020
дней с момента объявления
460
Купить
Canon EOS R6
Дата объявления 9 июля 2020
дней с момента объявления
460
Не покупайте
Canon EOS Ra
Дата объявления 6 ноября 2019
дней с момента объявления
706
Производство Canon EOS Ra прекращено, но есть магазины, где есть запасы EOS Ra.В настоящее время не было упоминания о замене.
Не покупайте
Canon EOS R
Дата объявления 5 сентября 2018
дней с момента объявления
1,133
Сообщается, что производство Canon EOS R остановлено, но на складе все еще имеется большой запас.Я НЕ вижу прямой замены Canon EOS R, но скоро появятся более доступные камеры с RF-креплением. Производственные проблемы во время COVID могли задержать выпуск этих новых продуктов, и Canon все еще с трудом удовлетворяет спрос на EOS R6 и EOS R5.
Нейтральный
Canon EOS RP
Дата объявления 14 февраля 2019
дней с момента объявления
971
Canon EOS RP — самая доступная камера с радиочастотным креплением, и она по-прежнему является хорошей покупкой, если у вас ограниченный бюджет или вы просто хотите, чтобы корпус с радиочастотным креплением использовался вместе с цифровыми зеркальными фотокамерами EOS.Ожидаю замену в 2022 году.
Новый Canon
Короли мамбо играют песни о любвиОскар Хиджуэлос Рецензент Тед Джойа Несколько лет назад я наслаждался эффектом Уорхола от телевизионного воздействия
, когда совершенно неожиданно мое имя было произнесено в крупной сети
ТВ шоу.Звезда популярной медицинской драмы «
» хвастается во время затишья: «Я читаю книгу Теда Джойи« «История
джаза » ». И вот оно — уушшшшшшшшшшшшш! — мой момент массовой —
видимость рынка, почти сразу же, как он начался.
Но Уорхолд не сказал вам, что
, даже самый краткий отрывок из телевизионной славы,
живет снова и снова — в повторах.
Я не обращаю особого внимания на телевидение
(и никогда даже не видел рассматриваемого телешоу
), но всякий раз, когда этот эпизод
ретранслируется, я получаю электронные письма от людей
, которые его смотрели.Ненавижу это признавать, но
— это случайное решение сценариста телевизионного сценария
, вероятно, принесет больше продаж
моей книги, чем все обзоры
вместе взятые.
Главные герои романа Оскара Хиджуэлоса
, получившего Пулитцеровскую премию
Короли играют песни о любви , имеют такое же пересечение
с телевизионной известностью. Сезар и
Нестор Кастильо, два кубинских музыканта, получают несколько минут выступления
в шоу I Love Lucy , где они исполняют песню вместе со звездой телевидения
Дези Арназ.Некоторое время их группа, The Mambo Kings,
устраивает более заметные концерты в шикарных отелях и бальных залах, а
может взимать на несколько сотен долларов больше за выступления.
они выпускают альбом, который продается тиражом 10 000 копий, и отправляются в турне по стране
.
Но слава ситкома вскоре угасает, и ее место занимает трагедия.
Меланхоличный трубач Нестор умирает в автомобильной катастрофе
, возвращаясь с выступления, а его старший брат Сезар
испытывает чувство вины, опасаясь, что
он, возможно, виноват в смерти своего брата и сестры.Сезар, похоже, не может вернуть свою жизнь,
или музыкальную карьеру, на правильный путь после потери своего ближайшего члена семьи
и коллеги. Он изо всех сил пытается сориентироваться, работая в
какое-то время моряком торгового флота, а затем управляющим многоквартирным домом
. Его несколько мгновений освобождения приходят через выпивку,
женщин и, все реже и реже, музыку.
Но братья наслаждаются своего рода вечной молодостью, хотя бы в виде
повторов в синдикации. Снова и снова братья и сестры стучат
в дверь резиденции Люсиль и Рики Рикардо, получают приглашение войти
и через несколько минут появляются вместе с кубинской телезвездой на эстраде
, чтобы исполнить песню «Beautiful Maria of My Soul». .«По мере того, как проходят
года, контраст между юными Королями Мамбо
на экране и квази-гротескной реальностью, где один брат мертв, а другой
поддался самым саморазрушительным импульсам, становится на
все более заметным и заряженным пафосом.
Другие романисты писали о музыкантах и группах, но
Hijuelos особенно искусен в улавливании магической, трансформирующей силы песни
. Это качество, граничащее с иррациональным
, каким-то образом умудряется превратить некоторых людей в звезд,
другие в простых звездочётов.Нестор Кастильо неоднозначно относится к
этой силе и перед своей безвременной смертью все еще оплакивает потерянную
любовь и более простую жизнь на Кубе. Сезар, напротив, черпает свою самооценку
и гордость из того, что может дать ему музыка:
влиятельных друзей, хорошее времяпрепровождение и, прежде всего, любезность поклонниц.
Но кто настоящий Король Мамбо? Яркий Cesar
на сцене с его яркими нарядами и причудливыми танцевальными движениями? Или это
задумчивый Сезар, который удаляется в свое убежище в подвале с бутылкой виски
и растущим списком сожалений? Воздайте должное Хиджуэлосу
за то, что он не попытался ответить на этот вопрос, и
непонятно, понимают ли даже его главные герои, куда они направляются, или
, чего они действительно хотят от жизни.Во многом привлекательность
Mambo Kings Play Songs of Love проистекает из резкого контраста
между личной меланхолией за сценой и всплеском адреналина
славы на сцене.
Мне хочется описать это как противоречие между фантазией и реальностью
, но часть магии музыки проистекает из ее спорадического
и непредсказуемой способности нарушать границу между ними.
Несколько суперзвезд в нашей среде благодаря своим песням наделены силой
воплотить свои фантазии в реальность, и большая часть нашего восхищения
этими знаменитостями основана на нашем вуайеристском желании увидеть, как такая гордыня
вознаграждена (или наказана), будь то слава придает силы или
деградирует.Хиджуэлос позволяет нам наблюдать за происходящим на микроуровне,
, и узнавать, что делает эта крошечная уорхоловская доза дурной славы, как
брату, который ухватился за нее, так и тому, кто смотрит с безразличием
.
Хиджуэлос опубликовал этот роман еще в 1989 году, до появления
в Интернете, и странным образом несоответствие между имиджем в СМИ
и частной жизнью, которое он исследовал так подробно, теперь
является элементом жизни каждого, а не просто знаменитости, но любой старый
достаточно, чтобы щелкнуть и твитнуть.Facebook, Twitter, LinkedIn и
других веб-интерфейсов теперь служат платформами для этого тщательно созданного
виртуального мира человека как главного героя сети — что
J.G. Баллард предсказал в 1977 году, когда он предвидел день, когда
«каждый из нас будет и звездой, и второстепенным игроком. Каждое из
наших действий в течение дня, во всем спектре внутренней жизни
, будет мгновенно записано … Вечером мы сядем поудобнее
, чтобы сканировать срывы, выбранные компьютером, обученным выбирать только
наших лучших профилей, наш самый остроумный диалог, наши самые волнующие
выражения, снятые через самые добрые фильтры.»
Это современная порода неаутентичности, совершенно новый вид
экзистенциальной дилеммы, требующей технологии для ее проявления.
Веб-соединение делает это возможным для нас, но для Сезара и
Нестора Кастильо это черно-белый телевизор было все, что нужно. В результате
ключевой вывод этого романа, пьянящая смесь возбуждения
и тоски, испытанная Королем Мамбо, приведенная в движение
ситкомом 1950-х годов, не устарела и не устарела. — просто
, как те два брата, стучащие в дверь резиденции Рикардо
.Другими словами, Хиджуэлос, возможно, был одним из
, первым открывших для себя новый вид печали, меланхолию, возможную
только тогда, когда мы с тоской смотрим на наше альтер-эго в средствах массовой информации, на эту соблазнительную выдумку
, которая ведет жизнь, которую мы теперь потеряли, или, возможно,
вообще никогда не пользовался.
Новейшие продукты — Новые камеры, принтеры и многое другое
В наших новых объективах мы используем лучшее мастерство и самые современные оптические технологии, чтобы обеспечить превосходное качество фотографий и видео.Мы также постоянно расширяем наш уникальный и обширный ассортимент, чтобы вы могли найти свой идеальный объектив.
RF 16 мм F2.8 STM
Компактный и доступный сверхширокий полнокадровый 16-миллиметровый объектив для серии EOS R, разработанный для влогеров и создателей творческого контента.
Узнать больше
RF 14-35 мм F4L IS USM
В самых широких объективах Canon RF собраны детали с точностью серии L от 14 до 35 мм, а 5 объективов легко держать в руке.5-ступенчатая стабилизация изображения.
Узнать больше
RF 400 мм F2.8L IS USM
Мощный и портативный с превосходным качеством изображения, этот супертелеобъектив с байонетом RF идеально подходит для фотографов дикой природы, боевиков и спортивных состязаний.
Узнать больше
RF 70-200 мм F4L IS USM
Компактный и легкий телеобъектив с переменным фокусным расстоянием серии L, RF 70-200mm F4L IS USM идеально подходит для путешествий, занятий спортом / дикой природой и портретов.
Узнать больше
RF 50 мм F1.8 СТМ
Компактный, тихий и легкий объектив RF с постоянным фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой f / 1.8, идеально подходит для реализации вашего творческого видения.
Узнать больше
CJ18ex7.6Б KASE
Универсальный 18-кратный зум-объектив с оптическими характеристиками 4K — идеальный выбор для студийного вещания.
Посмотреть подробности
CJ17ex6.2B
Гибкая гибридная концепция, компактный 2/3 ”4K вещательный 17-кратный зум-объектив, охватывающий телеобъектив шириной от 6,2 мм до 106 мм.
Узнать больше
Canon | Вукипедия | Фэндом
Star Wars открывающий слоган для сканирования, найденный в канонических романах для взрослых, опубликованных Del Rey
Star Wars canon впервые был определен в первом выпуске журнала Lucasfilm, Star Wars Insider : [1]
- « Евангелие», или канон, как мы его называем, включает в себя сценарии, фильмы, радиопостановки и новеллизации.Эти произведения основаны на оригинальных рассказах Джорджа Лукаса, остальные написаны другими писателями. Однако между нами мы все прочитали, и многое из этого принимается во внимание в общей преемственности. Весь каталог опубликованных работ включает в себя обширную историю — со множеством ответвлений, вариаций и отклонений — как и любая другая развитая мифология. «
Чтобы понять канон и преемственность, сагу « Звездные войны »в целом следует рассматривать как набор историй, написанных разными людьми, которые« документируют »прошлые события.«Хотя некоторые истории более надежны, чем другие, все они рассматриваются как часть общей« истории ». Следует также помнить, что все эти истории — просто истории. Между историями неизбежно возникают многочисленные ошибки. просто потому, что разные авторы имеют свои собственные способы рассказать историю и могут не иметь времени и ресурсов для точного согласования деталей. Этот сайт занимается неканоническими материалами, помещая красное текстовое уведомление над неканоническими элементами.
Ситуацию можно сравнить с греческой и римской мифологией или рассказами о короле Артуре. Различные сказки «Звездные войны» представляют собой группу отдельных, но связанных историй, рассказываемых разными авторами в течение определенного периода времени.
По состоянию на 25 апреля 2014 г. единственными ранее опубликованными материалами, которые считаются каноническими, являются шесть фильмов «Звездные войны», , телесериал «Звездные войны: Войны клонов» и фильм, романы (где они совпадают с тем, что просматривается. на экране) и часть I рассказа Blade Squadron .Между тем, «Расширенная Вселенная» больше не считается каноном [2] и была переименована в бренд «Легенды». Большая часть материала Star Wars , выпущенного после 25 апреля 2014 года, за некоторыми исключениями, написана в сотрудничестве с Lucasfilm Story Group, что делает его частью «нового канона».
Канон и Расширенная Вселенная
- « Он [Лукас] не особо заботился о том, что мы делали в книгах и играх. Так что Расширенная Вселенная была очень отдельной.Что нам нужно было сделать в Расширенной Вселенной, так это то, что если Джордж сделал что-то в фильмах, что противоречило бы тому, что мы сделали в Расширенной Вселенной, то нам пришлось бы изменить ЕС, чтобы он соответствовал тому, что он делал в фильмах. «
- ―Leland Chee [src]
С годами эта политика совершенствовалась и конкретизировалась. На веб-сайте Star Wars также подробно описывается роль канонических источников, источников расширенной вселенной (или «ЕС»), и то, как они вписываются в общую преемственность Star Wars .Кристофер Серази заявил: [3]
- « Когда дело доходит до абсолютного канона, реальной истории Звездных войн, вы должны обратиться к самим фильмам — и только к фильмам. Даже новеллизации — это интерпретации фильма, и хотя они в значительной степени соответствуют видению Джорджа Лукаса (он довольно тесно сотрудничает с авторами романов), метод их написания допускает некоторые незначительные различия. Новеллизации пишутся одновременно с производством фильма, поэтому время от времени появляются вариации в деталях.Тем не менее, их следует рассматривать как очень точные изображения художественных фильмов о «Звездных войнах».
- « Чем дальше от фильмов, тем больше в игру вступает толкований и предположений. LucasBooks усердно работает, чтобы сохранить целостность и единообразие продолжающейся расширенной вселенной Звездных войн, но стилистически всегда есть место для вариаций. Не все художники рисуют Люка Скайуокера одинаково, и не все писатели определяют персонажа одинаково.Особые атрибуты отдельных медиа также вступают в игру. Интерпретация события в комиксах, скорее всего, будет иметь меньше диалогов или другой темп, чем новая версия. Видеоигра должна использовать интерактивный подход, благоприятствующий игровому процессу. Точно так же карточные и ролевые игры должны приписывать определенные характеристики персонажам и событиям, чтобы сделать их играбельными.
- « Аналогия состоит в том, что каждый фрагмент опубликованной художественной литературы по« Звездным войнам »- это окно в« настоящую »вселенную« Звездных войн ».Некоторые окна немного запотевают, чем другие. Некоторые из них явно абстрактны. Но в каждом из них есть крупица истины. Как сказал великий мастер-джедай Оби-Ван Кеноби: «Многие истины, за которые мы цепляемся, во многом зависят от нашей точки зрения. «
Редактор Lucas Licensing Сью Ростони подробно рассказала о месте печатных источников Расширенной вселенной в Star Wars Gamer 6 : [4]
- « Canon ссылается на авторитетный список книг, которые редакция Lucas Licensing считает подлинной частью официальной истории« Звездных войн ».Наша цель — представить непрерывную и единую историю галактики «Звездных войн», если она не противоречит и не подрывает смысл саги о фильмах и сценариях мистера Лукаса «Звездные войны». «
В сообщении, опубликованном 7 декабря 2006 г. на официальном форуме Star Wars , Лиланд Чи (« хранитель »голокрона) сделал этот комментарий в ответ на вопрос о том, было ли вышеупомянутое« туманное окно » окно в «настоящую Вселенную фильмов Звездных войн, только фильмов» или «Вселенную фильмов Звездных войн + преемственность ЕС»: [5]
- « Фильм + преемственность ЕС.Все, что не входит в текущую версию фильмов, не имеет отношения к непрерывности фильма. «
В 2008 году Говард Роффман прокомментировал эту тему при обсуждении маркетингового плана Lucasfilm для телесериала « Звездные войны: Войны клонов »: [6]
- « В течение последнего десятилетия мы придерживались очень четкой стратегии брендинга. Это« Звездные войны ». Отдельные фильмы приходят и уходят, а также телешоу, видеоигры, книги. Все они вносят свой вклад в историю« Звездных войн », но, в конце концов, это одна сага, и эта сага называется «Звездные войны».Мы хотели дать понять нашим фанатам, что все, что мы делаем, является частью общей саги. «
Canon и игры
С игрой Star Wars дела обстоят немного сложнее. Общий сценарий и документация (кат-сцены, руководства, руководства по стратегии и т. Д.) Соответствуют требованиям ЕС (см. C-канон ниже). Однако это не относится к «игровой механике» и статистике.
Карточка Topps с изображением Кайла Катарна, решающая проблему одновременного ношения нескольких видов оружия.
Игровая механика — это свойство «художественной лицензии» игры, которое отделяет любую компьютерную игру от реальности и служит для того, чтобы сделать еще одну игру более интересной и увлекательной; например, Кайл Катарн, несущий 10 единиц оружия одновременно, полностью и сразу же выздоравливает от ран, просто касаясь бака-бака, тела побежденных врагов исчезают и т. д., это нереально возможно. Игровая механика — это также некоторые специальные эффекты, сопровождающие использование сил Силы, такие как звуки и свечение, окружающие заклинателя, которые никогда не появляются в фильмах. Здоровье, щит и хранилище Силы также являются игровыми механиками.
Аналогичным образом, «художественная лицензия» ради игрового процесса часто используется во многих играх серии Star Wars , которые содержат полностью или частично адаптированные сцены из фильмов Star Wars , особенно когда Игрок берет на себя роль персонажа из фильма.Например, в Star Wars: The Arcade Game игрок берет на себя роль Люка Скайуокера во время битвы при Явине, хотя конкретные события игры не совсем соответствуют тем, что были показаны на экране во время A New Hope . В любом противоречии канонов соответствующий фильм имеет прецедент, хотя это редко является проблемой.
Справочная информация, приведенная в справочниках по ролевым играм, такая как биографии, рассказы, чертежи и т. Д., Является надлежащим каноном. Статистика, напротив, считается игровой механикой.Статистика включает такие детали, как урон от оружия, скорость и характеристики персонажа (сила, интеллект, ловкость, очки здоровья и т. Д.).
При решении миссий и квестов канон считается наиболее полным и наилучшим возможным результатом каждой миссии / квеста, доступной, как указано в брифинге или сценарии. Кайл Катарн, Кейан Фарландер, Марек Стела, Джейден Корр и другие никогда не терпели неудач в своих квестах. Хотя игрок может избежать некоторых дополнительных квестов, Вукипедия предполагает, что этим героям удалось выполнить все «доступные» умения.
Проблемы могут возникнуть с настраиваемыми параметрами, такими как вид, пол или мировоззрение главного героя, до тех пор, пока Lucasfilm не выпустит однозначный ответ на этот вопрос.
Апокрифический финал Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II , где Кайл Катарн становится новым Императором. Это неканонично, поскольку происходит только в том случае, если игрок выбирает сценарий темной стороны.
В играх с выбором стороны, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic серии и Dark Forces сага, где у игрока есть выбор между светлой стороной и темной стороной, пока что окончание светлой стороны было проверено Lucasfilm как каноническое во всех играх.
Однако неизвестно, накладывает ли он дополнительные ограничения на второстепенный сюжет и результат любого отдельного побочного квеста, определяющего мировоззрение, или выбора в игре, поскольку они не установлены строго. Например, главный герой Рыцарей Старой Республики канонически последовал за светом и помог Галактической Республике уничтожить Звездную Кузницу, но это не значит, что он не убивал Бендака Старкиллера или что он не присоединился к ГеноХарадану ( оба варианта с темным выравниванием в игре).
Однако статьи Вукипедии предполагают, что игрок выбирает светлую сторону для всех сценариев; поэтому даже второстепенные выборы и события, относящиеся к темной стороне или вызванные соответствующим выбором, считаются неканоническими.
С другой стороны, неоднозначность сохраняется, когда дело доходит до альтернативных вариантов и решений головоломок с тем же результатом. Например, в Knights of the Old Republic судьба дроида C8-42 или ответы на Rutum зависят от игрока; хотя варианты темной стороны могут быть исключены в соответствии с вышеизложенным, все еще есть несколько вариантов нейтральной или светлой стороны на выбор, и ни один из них не может быть определенно «истинным».
Внутриигровые события и персонажи, которые «запускаются» при выборе неканонического пола или мировоззрения, также неканоничны. Например, считается, что Ханхарр не следовал за Митрой Сурик, поскольку Ханхарр присоединяется к игроку только в неканоническом исходе игры Тёмной стороны. Однако есть некоторые исключения, когда во внешнем каноническом источнике, таком как энциклопедия или руководство, говорится, что это произошло, например, что Брианна присоединилась к Jedi Exile. В игре Брианна присоединяется к игроку только в неканонической мужской идентичности.В этом случае игра не соответствует канону и подпадает под логику «игровой механики».
В играх Battlefront, помимо прочего, есть как кампания, так и режим мгновенных действий. События в кампании, включая те, которые появляются только там, такие как Битва при Камино и существование X1 и X2, считаются каноническими. Однако Instant Action позволяет игрокам создавать и воспроизводить битвы неканоническими способами с явно неканоничными элементами игрового процесса, такими как бой Джанго Фетта во время Войн клонов.
Джордж Лукас и
Звездные войны КанонВ предисловии к изданию «Осколок разума » в 1994 году Лукас предложил свой взгляд на эволюцию саги «Звездные войны »: [7]
- « После выхода« Звездных войн »стало очевидно, что моя история — сколько бы фильмов ни потребовалось, чтобы рассказать — была лишь одной из тысяч, которые можно было рассказать о персонажах, населяющих ее галактику. Но это не были истории, мне предназначено сказать.Вместо этого они возникли из воображения других писателей, вдохновленных видом галактики, созданным «Звездными войнами». Сегодня это удивительное, хотя и неожиданное наследие «Звездных войн»: так много талантливых писателей добавляют новые истории в сагу. «
Эта цитата из интервью в выпуске Star Wars Insider за август / сентябрь 1999 г. также примечательна: [8]
- « Часть работы режиссера состоит в том, чтобы держать все в порядке, и я могу делать это в фильмах, но не могу делать это во всей вселенной« Звездных войн ». «
В интервью, сделанном в 2001 г. и опубликованном в журнале» Cinescape «июль 2002 г., выпуск № 62: Мастер-джедай — Джордж Лукас обсуждает эпизод II» ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ «Лукас высказал свое мнение о том, что является каноном в Звездные войны: [9] [10]
- « Здесь два мира», — объяснил Лукас. «Есть мой мир, то есть фильмы, и этот другой мир, который был создан, который я называю параллельной вселенной — мир лицензирования книг, игр и комиксов.Они не вторгаются в мой мир, что является выбранным периодом времени, [но] они вторгаются между фильмами. Я не слишком увлекаюсь параллельной вселенной. «
Далее, в интервью в августе 2005 г. в журнале Starlog : [11]
- STARLOG: « Вселенная » Звездных войн «, настолько велика и разнообразна. Вы когда-нибудь были сбиты с толку дополнительным материалом, который содержится в романах, комиксах и других ответвлениях? »
- ЛУКАС: « Я не читаю это.Я не читал ни одного романа. Я ничего не знаю об этом мире. Это другой мир, чем мой мир. Но я стараюсь, чтобы это было последовательным. Сейчас я делаю это так: у них есть Энциклопедия Звездных войн . Поэтому, если я придумываю имя или что-то еще, я ищу его и смотрю, использовалось ли оно уже. Когда я сказал, что [другие люди] могут создавать свои собственные истории Звездных войн, , мы решили, что, как и Звездный путь , у нас будет две вселенные: Моя вселенная, а затем эта другая.Они пытаются сделать свою вселенную как можно более совместимой с моей, но, очевидно, они полны энтузиазма и хотят пойти в другом направлении. «
Заявления Лукаса в Starlog были прокомментированы в сообщении, сделанном 7 декабря 2005 года Лиландом Чи: [12]
Написано несколько неканонических историй с альтернативными сюжетными линиями.
- CHEE: « GL, безусловно, не связан ЕС, хотя он, безусловно, открыт для использования вещей, созданных в нем (например, Aayla Secura и имя Coruscant).С другой стороны, приведенная вами цитата звучит так, будто ЕС отделен от видения Джорджа вселенной Star Wars . Нет. ЕС должен следовать определенным принципам, установленным Джорджем в фильмах, и другим руководящим принципам, которые он дает помимо фильмов. «
Разговор между Лукасом и Джоном Ноллом в веб-дневнике во время создания Звездных войн : Эпизод III Месть ситхов показал больше из фильма / Взаимоотношения расширенной вселенной: [ источник? ]
- « Так как Анакин получил этот шрам, Джордж?» — спрашивает Джон Нолл.
- « Я не знаю. Спросите Говарда», — говорит Джордж, имея в виду президента Lucas Licensing Говарда Роффмана. «Это одна из тех вещей, которые случаются в романах между фильмами. Я просто поместил это туда. Он должен объяснить, как это произошло. Я думаю, что Анакин ускользнул в ванну, но, конечно, он никому не расскажет. «
Во время ShoWest 2008 Лукас дал интервью, в котором упомянул разницу между« своим миром »,« миром лицензирования »и« миром фанатов »: [13]
- Опрашивающий: « Как вы думаете, вы бы хотели, чтобы другие люди продолжили сагу о« Звездных войнах »после Эпизода VI или превратили некоторые другие материалы в фильмы? »
- Лукас: « Но после Эпизода VI нет истории, просто нет истории.Это определенная история об Энакине Скайуокере, и когда Анакин Скайуокер умирает, это своего рода конец истории. Нет истории о Люке Скайуокере, я имею в виду, кроме книг. Но есть три мира: это мой мир, который я придумал, есть мир лицензирования, это книги, комиксы и все такое, игры, который является их миром, и еще есть мир фанатов, который также очень богатое воображение, но они не всегда совпадают. Все, за что я отвечаю, это мой мир. Я не могу отвечать за мир этих других людей, потому что не могу за ним угнаться. «
Еще один заслуживающий внимания обмен мнениями между Лукасом и интервьюером появился в выпуске журнала Total Film за май 2008 г.: [14]
- ВСЕГО ФИЛЬМА: « Вселенная« Звездных войн »вышла далеко за рамки фильмов. Насколько велика свобода действий создателей игр и авторов романов? »
- ЛУКАС: « У них свой собственный мир. Есть три столпа Звездных войн. У меня наверняка будут проблемы из-за этого, но ничего страшного! Есть три столпа: отец, сын и святой призрак.Я отец, Говард Роффман [президент Lucas Licensing] — сын, а святой призрак — это фанаты, этот неземной мир людей, придумывающих самые разные идеи и истории. Эти три разных столпа не всегда совпадают, но все фильмы и телешоу находятся под моим контролем, и они не противоречат друг другу. Ховард пытается быть последовательным, но иногда он уходит по сторонам, и его трудно удержать. Однажды он сказал мне, что есть две вселенные «Звездного пути»: есть телешоу и все побочные эффекты.Он сказал, что это были совершенно разные вещи и не имели никакого отношения друг к другу. Итак, я сказал: «Хорошо, продолжайте». Вначале я сказал им, что они ничего не могут поделать с тем, как родился Дарт Вейдер, по очевидным причинам, но в остальном я в значительной степени позволял им делать все, что они хотели. Они создали целую эту удивительную вселенную, которая длится миллионы лет! «
- ВСЕГО ФИЛЬМА: « Рады ли вы, что после вашего ухода будут рассказаны новые истории из« Звездных войн »? »
- ЛУКАС: « Я оставил довольно подробные инструкции, чтобы больше не было никаких функций.Эпизодов VII-IX точно не будет. Это потому, что нет никакой истории. Я имею в виду, я никогда ни о чем не думал. А теперь появились романы о событиях после Эпизода VI, что я бы с ним не делал. История «Звездных войн» — это действительно трагедия Дарта Вейдера. Вот такая история. Когда Вейдер умирает, он не возвращается к жизни, Император не клонируется, а Люк не женится … «
В августе 2009 года Микснмоджо дал интервью Мэри Бир, вице-президенту LucasArts. Президент Global Publishing в 2009 году.Особо стоит выделить следующую часть интервью: [15]
- Mixnmojo: « Какую роль играет Джордж Лукас в повседневной деятельности LucasArts? Тим Шафер однажды описал, как он« приезжал навестить »команду во время создания« Тайны острова обезьян »в 1990 году. и предлагал свой совет по названию. Был ли он причастен к решению пересмотреть его ? »
- Мэри Бир: « Определенно. Джордж на высоком уровне участвует во всем, что мы делаем.Он одобряет и дает отзывы обо всех проектах, концепциях и историях. »
В октябре 2012 года Пабло Идальго написал в разделе« Канон и преемственность »введения The Essential Reader’s Companion : [16]
- « Распространенные вопросы: насколько« реальны »эти истории? Считаются ли они? Были ли они на самом деле? »
- « Самый определенный канон вселенной Звездных войн охватывает художественные фильмы и телевизионные постановки, в которых Джордж Лукас принимает непосредственное участие.Фильмы и телесериал «Войны клонов» — это то, на что он и его тщательно отобранные сценаристы ссылаются, добавляя кинематографические приключения к произведению «Звездные войны ». «
- « Но Лукас допускает Расширенную Вселенную, которая существует параллельно той, которую он непосредственно курирует. Во многих случаях управляющие Расширенной Вселенной — редакторы лицензионного отдела Lucasfilm Ltd., работающие с авторами и издателями, — будут просить его вклад или благословение на проекты. Хотя эти истории могут получить его одобрение, они не входят в его канон, если они не изображены в кинематографе в одном из его проектов. «
Канон в базе данных непрерывности голокрона
В 2000 году Lucas Licensing поручила Лиланду Чи создать базу данных для отслеживания непрерывности, известную как база данных непрерывности Holocron. Голокрон следовал канонической политике, которая действовала в течение многих лет, но возможности программного обеспечения баз данных позволяли классифицировать каждый элемент истории, а не истории в целом.
База данных Holocron включала поле для одной буквы (G, T, C, S, N или D), представляющей уровень каноничности этого элемента; эти буквы с тех пор неофициально относились к уровням самих канонов: G-canon , T-canon , C-canon , S-canon , N-canon и D-canon .В рамках своей работы с голокроном Чи отвечал за создание этой системы классификации, и на ранних этапах он провел ее разработку и уточнение. Он был прекращен после перезагрузки в апреле 2014 года.
G, T, C и S вместе образуют общую преемственность Star Wars . Каждый восходящий уровень обычно перекрывает более низкие; например, предыстория Бобы Фетта была радикально изменена с выпуском Звездных войн : Эпизод II Атака клонов , в результате чего реткон старого исходного материала соответствовал предыстории нового G-канона.Однако это не всегда было абсолютным, и разрешение всех противоречий решалось в индивидуальном порядке.
- G-canon было Джордж Лукас Canon ; шесть эпизодов и любые заявления Джорджа Лукаса (включая неопубликованные производственные заметки от него или его производственного отдела, которые никогда не были видны публике). Элементы, происходящие от Лукаса в новеллизации фильмов, справочниках и других источниках, также были G-каноном, хотя все, что было создано авторами этих источников, было C-каноном.Когда фильмы были изменены, новые издания имели канонический приоритет над старыми, поскольку они исправляли ошибки, улучшали согласованность между двумя трилогиями и наиболее точно выражали текущее видение Лукаса вселенной Star Wars . Удаленные сцены, включенные в DVD, также считались каноном G (если они не противоречили фильму). [17]
- C-canon был Continuity Canon , состоящий из всех последних работ (и многих более старых), выпущенных под названием Star Wars : книги, комиксы, игры, мультфильмы, не -театральные фильмы и многое другое.Игры были особым случаем, так как обычно только истории были C-канонами, в то время как такие вещи, как статистика и игровой процесс, возможно, не были; [23] они также предложили игроку неканонические варианты, такие как выбор женского пола для канонически мужского персонажа. В фильмах появились элементы C-canon, что сделало их G-канонами; Примеры включают название «Корусант», свуп-байки, Quinlan Vos, Aayla Secura, грузовые лайнеры YT-2400 и транспортные средства Action VI.
- S-canon было Secondary Canon ; материалы были доступны для использования или игнорирования по мере необходимости авторами.Сюда входили в основном более старые работы, такие как большая часть оригинальных комиксов Marvel Star Wars , которые предшествовали последовательным усилиям по поддержанию преемственности; он также содержал определенные элементы из нескольких историй, которые в остальном не каноничны, и другие вещи, которые «могут не подходить как раз». Многие ранее S-канонические элементы были возведены в C-канон благодаря их включению в более поздние работы авторов, ориентированных на преемственность, в то время как многие другие более старые работы (такие как The Han Solo Adventures ) были учтены непрерывно с самого начала, несмотря на их возраста, и поэтому всегда были C-канонами.
- N было (не Canon ). Что, если истории (например, истории, опубликованные под лейблом Infinities) и все остальное, прямо и непримиримо противоречащее высшему канону, попадали сюда. N был единственным уровнем, который Lucasfilm не считал каноническим. Информация, вырезанная из канона, удаленные сцены или отмененные «Звездных войн» работ также попадали в эту категорию, если только на это не ссылались другие канонические произведения и они не были объявлены каноническими.
4 августа 2004 г., когда его спросили, составляют ли уровни G и C отдельный и независимый канон, Лиланд Чи ответил, заявив, что оба являются частью единого канона: [25]
- « Есть одна общая непрерывность. «
В сообщении от 7 декабря 2005 г. Чи прокомментировал, как Голокрон применяется к лицензиатам: [26]
- « Голокрон пригодится для всего, что официально разрабатывается для книг, игр, веб-сайтов и товаров. Для всего остального, это просто справочный инструмент. »
В сообщении от 6 декабря 2006 г., Чи противоречил его первоначальным утверждениям относительно каноничности голокрона и его применения во вселенной «Звездных войн»: [27]
- « Единственными значимыми официальными продолжениями являются только текущие версии фильмов и объединенная текущая версия фильмов вместе со всем остальным, что есть в Голокроне.Вы никогда не узнаете, как Джордж видит Вселенную за пределами фильмов в любой момент времени, потому что она постоянно развивается. «
В сообщении, опубликованном на следующий день, Чи заявил, что: [5]
- « Все, что не входит в текущую версию фильмов, не имеет отношения к непрерывности» Только фильм «. »
Это утверждение подтверждает приоритет «текущей версии фильмов» над исходными версиями, а также наличие две отдельные непрерывности: непрерывность «только фильм», за которой следует сам Джордж Лукас, и непрерывность «фильм + ЕС», которая используется для лицензионных продуктов.
Последующий вопрос о том, какая преемственность была «более официальной», показал, что г-н Чи предпочитал фильм + преемственность ЕС, но, в конце концов, это было на усмотрение отдельного фаната: [28]
- « Вы спрашиваете Хранителя Голокрона, так что, конечно, я буду немного предвзятым … Реальность такова, что огромное количество людей, которые видели все 6 фильмов» Звездных войн «, никогда не играли звезд Wars, посетил веб-сайт Star Wars, посмотрел телевизионную программу Star Wars, прочитал публикацию Star Wars или купил фигурку или коллекционный предмет Star Wars.Было бы большой медвежьей услугой сбрасывать со счетов этих людей как фанатов. «
8 мая 2008 года Чи подтвердил, что художественные фильмы и телепродукция Лукаса отделены от Расширенной Вселенной: [20]
- « Уточним этот момент чуть подробнее: Войны клонов не будут считаться Расширенной Вселенной. Они будут там занимать место в Фильмах. »
На следующий день, отвечая на вопросы что касается упоминания Лукасом «трех столпов», он пояснил его еще больше: [21]
- « T-canon в целом не должен рассматриваться как часть столпа ЕС, а как часть столпа Лукаса. «
Эти два сообщения, в соответствии с заявлениями Джорджа Лукаса в один и тот же год и месяц, подтвердили, что существуют« столпы », а не« уровни »канона, и канон, охватываемый Расширенной Вселенной, существует отдельно от Лукаса. Канон — фильмы и телесериалы.
2014 перезагрузка
- « Легенды лишь частично соответствуют действительности. »
- ―Джон Джексон Миллер [src]
25 апреля 2014 года, после года владения компанией Уолта Диснея, произошла игра StarWars.Пресс-релиз com подтвердил, что фильмы сиквела трилогии не будут соответствовать посту — Возвращение джедая Расширенная вселенная, [29] с дополнительными комментариями старшего редактора LucasBooks Дженнифер Хеддл, подтверждающими, что ЕС в целом не больше не считается каноном. ЕС был переименован в «Легенды», и соответствующие публикации остались в печати под этим знаменем.
С тех пор единственными ранее опубликованными материалами, которые все еще считаются каноническими, являются шесть оригинальных трилогий / приквелов, трилогии, романы (где они совпадают с тем, что видно на экране), телесериал и фильм «Звездные войны: Войны клонов», , и Часть I рассказа Blade Squadron.Большинство материалов, опубликованных после 25 апреля — например, сериал Star Wars Rebels , а также все комиксы и романы Marvel Star Wars, начиная с A New Dawn — также считаются частью нового канона в связи с созданием Lucasfilm Story Group, которая в настоящее время следит за непрерывностью в целом. Персонажи под знаменем Legends по-прежнему доступны для использования по мере необходимости, даже если связанные с ними события больше не являются каноническими.
29 сентября 2018 года Мэтт Мартин из Lucasfilm Story Group сообщил в своем аккаунте в Твиттере, что каноническая система уровней, первоначально созданная Лиландом Чи в начале 2000-х годов, больше не используется после перезагрузки канона. [30]
Исключения
Следующий материал, хотя и выпущенный после 25 апреля 2014 г., не считается каноном:
Библиография
Примечания и ссылки
- ↑ Star Wars Insider 23
- ↑ Дженнифер Хеддл (@jenheddle) в Твиттере: «@Hoopserwan Это все неканонично, но все это существует как ресурс, который можно использовать в дальнейшем». (резервная ссылка)
- ↑ Спросите у Совета джедаев Lucasfilm, 17 августа 2001 г., о StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Star Wars Gamer 6
- ↑ 5.0 5.1 Вопросы из базы данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 7 декабря 2006 г., 18:15. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Clone Wars Packaging Designs Unveiled on StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Осколок мысленного взора
- ↑ Star Wars Insider 45
- ↑ «Мастер-джедай». Cinescape . Выпуск 62, Mania Entertainment LLC, июль 2002 г.
- ↑ Смит, Кристофер Алан: Cinescape Scoop — Джордж Лукас говорит с нами о будущем STAR WARS (2002-06-14). cinescape.com. Архивировано 4 мая 2005 года.
- ↑ «Новые надежды» — Starlog 337 (веб-архив)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 7 декабря 2005 г., 16:07. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Говорит Джордж Лукас «Звездные войны: Войны клонов» о «Звездных войнах».com (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Всего фильмов . Выпуск 140, Future plc, май 2008 г.
- ↑ LucasArts Speaks (2 августа 2009 г.). Mixnmojo. Архивировано 2 марта 2021 года.
- ↑ Главный помощник читателя
- ↑ «Что я сказал еще раз? Выберите мои сообщения о преемственности» — Keeper of the Holocron’s Blog , Блог Leland Chee’s StarWars.com (содержание устарело; заархивировано из оригинала)
- ↑ Вопросы о базе данных непрерывности голокрона по «Звездным войнам».com Доски сообщений. Автор: Tasty Taste, 12 мая 2007 г., 16:53. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 20 февраля 2008 г., 16:19. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ 20.0 20.1 Вопросы из базы данных о непрерывности голокрона на досках сообщений StarWars.com. Отправленный Леландом И Чи 8 мая 2008 г. в 09:16. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ 21.0 21,1 Вопросы по базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Отправленный Леландом И Чи, 9 мая 2008 г., 18:37. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 11 марта 2008 г., 02:00. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 12 декабря 2005 г., 10:39. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Лиланд Чи на Facebook: Каноничность «Звездных войн» (26 августа 2012 г.). «Это классифицируется отдельно в Голокроне как канон D — Detours». (резервная ссылка)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 4 августа 2004 г., 13:40. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных непрерывности голокрона по «Звездным войнам».com Доски сообщений. Автор: Tasty Taste, 7 декабря 2005 г., 14:11. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 6 декабря 2006 г., 11:04. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ Вопросы о базе данных о непрерывности голокрона на досках объявлений StarWars.com. Автор: Tasty Taste, 6 декабря 2006 г., 16:23. (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ The Legendary Star Wars Расширенная вселенная открывает новую страницу о «Звездных войнах».com (резервная ссылка)
- ↑ Мэтт Мартин (@missingwords) в Twitter: «Больше нет необходимости в системе уровней для SW. На самом деле не было никаких новых историй об Indy с момента приобретения, так что я предполагаю, что это будет уточнено», (резервная ссылка)
Внешние ссылки
Новейшие продукты — Новые камеры, принтеры и многое другое
В наших новых объективах мы объединяем лучшее мастерство и новейшие оптические технологии, чтобы обеспечить превосходное качество фотографий и видео.Мы также постоянно расширяем наш уникальный и обширный ассортимент, чтобы вы могли найти свой идеальный объектив.
RF 16 мм F2.8 STM
Компактный и доступный сверхширокий полнокадровый 16-миллиметровый объектив для серии EOS R, разработанный для влогеров и создателей творческого контента.
Узнать больше
RF 14-35 мм F4L IS USM
В самых широких объективах Canon RF собраны детали с точностью серии L от 14 до 35 мм, а 5 объективов легко держать в руке.5-ступенчатая стабилизация изображения.
Узнать больше
RF 400 мм F2.8L IS USM
Мощный и портативный с превосходным качеством изображения, этот супертелеобъектив с байонетом RF идеально подходит для фотографов дикой природы, боевиков и спортивных состязаний.
Узнать больше
RF 70-200 мм F4L IS USM
Компактный и легкий телеобъектив с переменным фокусным расстоянием серии L, RF 70-200mm F4L IS USM идеально подходит для путешествий, занятий спортом / дикой природой и портретов.
Узнать больше
RF 50 мм F1.8 СТМ
Компактный, тихий и легкий 50-миллиметровый объектив RF с постоянным фокусным расстоянием с широкой диафрагмой f / 1,8 идеально подходит для реализации вашего творческого видения.
Узнать больше
Canon Слухи «НОВАЯ КАМЕРА
Наконец, сегодня была анонсирована камера Canon EOS R3. Камера оснащена 24-мегапиксельным многопиксельным датчиком автофокусировки CMOS Dual Pixel, разработанным и изготовленным Canon.с помощью нового сенсора и процессора изображений камера способна снимать непрерывные кадры со скоростью до 30 кадров в секунду, без затемнения видоискателя и очень хорошо контролируемого рольставни.
Камера способна снимать видео в формате 6K 60p RAW и 4K 120p 10 бит без кадрирования с поддержкой Canon Log 3. Система автофокусировки камеры была улучшена, теперь у вас есть специальные режимы отслеживания движения в автоспорте. Самая привлекательная особенность EOS R3 — это система автофокусировки с управлением глазами, которая позволяет вам выбирать положение автофокусировки, глядя на объект, что упрощает быстрый выбор объекта, за которым вы хотите следить (конечно, с некоторыми базовыми тренировками). стану мастером).
Canon EOS R3 отличается двойной рукояткой с джойстиком автофокусировки на задней стороне камеры, и вы найдете тот же инфракрасный интеллектуальный контроллер, что и на EOS-1D X Mark III. Скоординированный 5-осевой IBIS помогает корректировать движения или дрожание оператора, обеспечивая зависимую видеосъемку даже при использовании объектива без встроенной оптической стабилизации изображения.
Canon EOS R3 поступит в продажу с ноября 2021 года по рекомендованной цене 5999 долларов.
Canon EOS R3 Загрузить полную спецификацию
Объявлен пресс-релиз Canon R3
Революция EOS продолжается: Canon официально представляет самую технологически совершенную полнокадровую беззеркальную камеру компании — EOS R3 профессионального уровня
MELVILLE, NY, 14 сентября 2021 г. — Опираясь на успех серии камер EOS R, Canon U.S.A. Inc., лидер в области решений для обработки цифровых изображений, объявила о новом шаге вперед в области полнокадровых беззеркальных камер — Canon EOS R3 профессионального уровня. В новой камере используются технологические достижения Canon, разработанные с момента запуска оригинальной камеры EOS R в 2018 году, и устраняется разрыв между чрезвычайно популярной EOS R5 и всемирно известной флагманской линейкой Canon EOS-1D X. EOS R3 — первая камера Canon серии «3» после широко используемой пленочной камеры EOS-3, выпущенной в 1998 году.
Характеристики камеры EOS R3 в значительной степени подчеркивают превосходные характеристики и скорость автофокусировки при съемке быстро движущихся объектов. Он был разработан с учетом требований профессионалов к надежности и долговечности даже при работе в чрезвычайно сложных условиях.
«Выпуск EOS R3 устанавливает новый стандарт для системы камер Canon EOS R. Компания Canon внимательно прислушивалась к голосам профессионалов при разработке камеры, соответствующей их стандартам », — сказал Тацуро« Тони »Кано, исполнительный вице-президент и генеральный директор Canon U.Группа компаний Imaging Technologies & Communications S.A. «EOS R3 — это монументальная эволюция технологий цифровой обработки изображений. Я с нетерпением жду возможности увидеть эту камеру в действии на полях спортивных мероприятий и в руках фотографов природы и дикой природы по всему миру ».
В основе EOS R3 лежит разработанная и изготовленная Canon 24,1-мегапиксельная многослойная CMOS-матрица с тыловой подсветкой. Датчик является первым в своем роде от Canon и в сочетании с процессором DIGIC X обеспечивает высокоскоростное считывание, позволяющее вести непрерывную съемку без затемнения 1 со скоростью до 30 кадров в секунду в режиме электронного (бесшумного) затвора и выше. до 12 кадров в секунду в механическом затворе, с минимальными перекатывающимися искажениями электронного затвора.Комбинация также увеличивает высокую чувствительность и эффективность захвата света в собственном диапазоне ISO 100-102400 с возможностью расширения до 204800 для неподвижных изображений. Как и EOS R5 и R6, камера оснащена улучшенной Dual Pixel CMOS AF II с 1053 точками автофокусировки и усовершенствованным отслеживанием EOS iTR до EV -7,5 для таких объектов, как глаза, лицо, голова, животные 2 и некоторые автомобили и мотоциклы. Кроме того, камера имеет до 8 ступеней 3 встроенной коррекции дрожания со стабилизацией изображения (IBIS).
Используя технологии и отзывы о характеристиках популярных камер EOS R5 и EOS R6, EOS R3 использует технологию глубокого обучения для дальнейшего улучшения обнаружения глаз и тела для еще большей производительности во время портретной и динамичной съемки. Камера EOS R3 с новым электронным видоискателем 1 без затемнения с разрешением 5,76 млн точек и скоростью 120 кадров в секунду предоставит фотографам возможность выбрать начальную область для слежения за АФ, просто посмотрев прямо в то место видоискателя, с которого они хотят начать. AF.При активированном режиме ввода по глазам AF 2 и Servo AF камера фокусируется и отслеживает движущиеся объекты в этом месте кадра. Когда функция «Обнаружение лица + отслеживание» активна, камера будет продолжать следить за движущимися объектами по всей активной области автофокусировки.
Камера EOS R3 не только снимает впечатляющие неподвижные изображения, но и обладает впечатляющими характеристиками видео. Камера способна снимать 6K 60p RAW и 4K 120p 10-битное видео без кадрирования с поддержкой Canon Log 3, в дополнение к возможности внутренней записи видео 4K и RAW с избыточной дискретизацией.Canon Log 3, который часто используется в кинопроизводстве, помогает снизить вероятность появления засветок. Более того, такие функции, как отраслевой стандарт BT.709, цветовая гамма BT.2020 и кинематографическая гамма, помогают поддерживать согласованность цвета и тона. Скоординированный 5-осевой IBIS помогает корректировать движения или дрожание оператора, обеспечивая зависимую видеосъемку даже при использовании объектива без встроенной оптической стабилизации изображения.
Дополнительные функции полнокадровой беззеркальной камеры EOS R3:
- Многофункциональная колодка Canon нового поколения, совместимая с различными аксессуарами, включая вспышку Speedlite EL-1, и новыми аксессуарами, такими как передатчик ST-E10 Speedlite, внешний микрофон и адаптер для подключения к смартфону
- Цельная конструкция из магниевого сплава, объединяющая корпус с вертикальной секцией рукоятки
- Устойчивость к погодным условиям и пыли эквивалентна моделям камер EOS-1D. Приложение
- Mobile File Transmitter для устройств iOS® и Android® позволяет фотографам быстро и легко передавать свои изображения без необходимости в оборудовании проводной локальной сети.
- Встроенная проводная локальная сеть, 5 ГГц Wi-Fi®, USB и технология Bluetooth®
- Слоты для двух карт, поддерживающие один CF Express и один UHS-II SD
Полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R3 поступит в продажу в ноябре 2021 года по рекомендованной розничной цене 5999 долларов США *. Для получения дополнительной информации посетите сша.canon.com
* Технические характеристики, наличие и цена могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактические цены устанавливаются отдельными дилерами и могут отличаться.
1 В некоторых случаях может произойти отключение электроэнергии; например, когда встроенная память заполнена или батарея вспышки полностью заряжена после того, как батарея разрядилась во время непрерывной съемки.
2 Эффективность зависит от объекта. В некоторых случаях собаки, кошки или птицы могут быть не обнаружены, в то время как некоторые животные, кроме собак, кошек или птиц, могут быть обнаружены.
3 В сочетании с некоторыми объективами IS, такими как RF24-105mm F4 IS L USM, или при использовании с некоторыми объективами без IS. См. Дополнительную информацию на странице отдельных объективов.
ЖИВЫЕ СЛУХЫ -> FACEBOOK | TWITTER | INSTAGRAM, чтобы получать новости в реальном времени + слухи о Canon 24X7
.