Оценочный замер canon: Как мне научиться понимать замеры Canon?

Содержание

Как мне научиться понимать замеры Canon?

 gjb&nbsp  &nbsp  376

gjb / 31 мая 2011

Точечный замер — мой предпочтительный режим замера на Canon 50D. Это позволяет мне пригвоздить экспозицию впервые — в 99% случаев — используя AE-lock на моем объекте и применяя желаемую величину компенсации экспозиции. Однако я нахожу это слишком медленным в некоторых ситуациях, поэтому хотел бы научиться использовать один из «полнокадровых» режимов измерения (т.е. оценочный или CWA).

Я пытался использовать оба этих режима. В целом, я нашел Evaluative непредсказуемым. Я обнаружил, что должен был угадать, когда и насколько камера автоматически добавила компенсацию экспозиции. С другой стороны, я обнаружил, что CWA гораздо более предсказуем, но медленнее, поскольку все еще необходимо было выполнять блокировку AE и перекомпоновывать объекты вне центра.

Похоже, что Canon разработал оценочный замер в значительной степени как замену CWA, и что, не используя его, я бы как-то упустил большинство возможностей моей камеры.

Как мне лучше инвестировать свое время?

a) Использование оценочного измерения и обучения для определения того, как оно реагирует в определенных ситуациях, чтобы я мог его угадать.

b) Использование гораздо более простого измерения CWA и обучения чтению сцены для определения необходимого количества компенсации экспозиции.

Если бы только у Canon был режим «средневзвешенной активной точки фокусировки», он был бы идеальным!

  • Canon
  • замер
  • коррекции экспозиции

9 голосов

Matt Grum / 31 мая 2011

Измерение всегда будет методом проб и ошибок, потому что камера предполагает, что все, что вы снимаете, отражает 18% входящего света обратно в камеру. У него нет возможности узнать, является ли ваш объект белым или серым, или даже какая часть вашей сцены является предполагаемым объектом!

Самое близкое, что камера может узнать о последнем, — это посмотреть на текущую выбранную точку фокусировки, как вы предлагаете. На самом деле некоторые тела Canon предлагают точечный замер, связанный с активной точкой фокусировки. Я подозреваю, что это только на более дорогих моделях. Изменить: да, кажется, это только модели 1D / 1Ds. И он активируется только тогда, когда вы используете поднабор из 45 точек автофокусировки, что разочаровывает (вы могли бы подумать, что он может использовать ближайшую точку точечного замера, когда у вас активированы все 45).

В отличие от ElendilTheTall Я использую оценочный режим почти исключительно (нет, я не использую камеру в автоматическом режиме;). Причина этого в том, что я не хочу постоянно менять счетчик. Также, несмотря на то, что Evaluative может сделать это не так хорошо, как точечный замер, но если точечный замер ошибается, он может ошибиться с огромным запасом. Например, если у вас окажется глубокая тень в центре сцены, вы сильно переэкспонируете.

В конце дня измерение в посте можно исправить, пока вы находитесь близко, в отличие, например, от фокуса. Поэтому при быстрой съемке я сосредотачиваюсь на фокусировке, даже если это означает, что экспозамер отключен. Оценочный позволяет мне сделать это. Если я не снимаю быстро, я брекетирую экспозицию или использую ручную настройку, чтобы получить экспозицию именно так, как я хочу.

4 голосов

gjb / 03 июня 2011

Извините, что добавил ответ на свой вопрос, но я только что нашел следующую информацию от Canon полезной:

Проблема при использовании компенсации экспозиции с оценочным замером заключается в том, что вы не знаете, выполнил ли замер уже соответствующие условия. Если это так, и вы наберете еще большую компенсацию экспозиции, то экспозиция будет неправильной. Точно так же, если вы предполагаете, что камера поняла это правильно, но это не так, то у вас также будет плохо экспонированное изображение.

Решением, как и во многих фотографических вещах, является опыт. Через некоторое время вы научитесь распознавать типы сцен, с которыми хорошо справляется оценочный замер, и те, с которыми он не справляется.

При переходе на другую камеру вам придется заново учиться, поскольку количество зон замера может изменить результаты.

Центровзвешенный замер берет показания со всей рамочной сцены, но с большим акцентом на центральную область. Это был один из основных режимов замера на камерах Canon FD, который был до диапазона EOS. Центровзвешенный замер первоначально был включен в камеры EOS, чтобы помочь пользователям FD осуществить переход, но, похоже, он стал постоянной функцией.

В отличие от оценочного замера, он не пытается анализировать сцену, поэтому вы можете применять компенсацию экспозиции, зная, что камера не произвела никаких собственных настроек. По этой причине центрально-взвешенный замер часто лучше оценочного, если вы знаете, что необходим некоторый уровень компенсации экспозиции.

Источник: Профессиональная сеть Canon

2 голосов

JJB / 30 ноября 2012

Если бы только у Canon был режим «средневзвешенная точка активной точки фокусировки», он был бы идеальным!

Это так. Это действительно оценочное измерение. Он оценивает всю сцену, но больше взвешивает экспозицию на активных точках фокусировки.

2 голосов

ElendilTheTall / 31 мая 2011

Большую часть времени я придерживаюсь CW, а в остальном — Spot. Оценочный просто принимает слишком много сцены для хорошей экспозиции (с точки зрения творчества) на мой вкус. Для меня оценочный замер помогает тем, кто держит свою камеру на Auto.

Я предлагаю вам пойти с CW и научиться читать сцену, как вы говорите. Вы не должны быть вторым угадывать что-либо. Конечно, это все субъективно в любом случае; Многие люди могут предпочесть оценочный учет. Вы можете поставить себе задачу и делать снимки в течение недели, используя только один режим измерения, а затем повторить с другим и посмотреть, какой из них вы предпочитаете.

Режимы замера в фотоаппарате (как и когда их использовать!)

Поиск идеальной экспозиции – одна из первых вещей, которым учатся фотографы. Замер – это процесс в цифровой фотографии, который позволяет определить правильную экспозицию.

В камере используется так называемый датчик замера, который представляет собой устройство, расположенное внутри камеры. Он измеряет яркость объекта съемки и соответствующим образом настраивает замер.

Некоторые люди используют светомер для расчета соответствующих настроек. В этой статье я покажу вам, как фотографировать без светомера.

Фото Люка Барки с Pexels

Зачем нужно настраивать замер?

Камера не может изменить экспозицию отдельных частей фотографии. Поэтому ей приходится подбирать экспозицию, подходящую для всего снимка. Многие фотографы сталкиваются с этой проблемой при съемке высококонтрастных объектов.

В качестве примера возьмем ландшафтную фотографию. Во время заката вы обычно фокусируетесь камерой на прекрасном небе. Проблема в том, что это может привести к тому, что пейзаж и другие части фотографии окажутся слишком темными, как, например, на фотографии ниже.

Чтобы избежать этого, необходимо настроить замер в соответствии с объектом съемки.

По умолчанию в камере используется режим матричного/оценочного замера. Для переключения между режимами достаточно нажать кнопку режима замера на камере (1.) и использовать главный диск управления (2.).

Вы увидите, как меняются режимы на ЖК-дисплее камеры или на панели управления.

Очень важно достичь баланса между тенями, бликами и средними тонами. Именно к этому следует стремиться при выборе режима замера. Перед съемкой необходимо взвесить все возможности, которые предоставляют вам различные режимы.

Рассмотрим, что делают режимы замера камеры и когда их следует использовать.

Что такое различные режимы замера

Оценочный (Canon) / матричный (Nikon)

Этот режим имеет разные названия в зависимости от производителя. Canon называет его оценочным, а Nikon – матричным. Но нет никакой разницы в том, как они принимают решение об экспозиции.

Матричный/оценочный замер – это самый сложный и современный способ замера сцены. Он собирает данные по всему кадру и даже отдает приоритет точке фокусировки.

Я предпочитаю использовать этот режим, поскольку это самый надежный способ замера в большинстве ситуаций.

Если камера видит яркую область, например, солнце, она учитывает это место. В соответствии с этим пятном она пытается выработать наилучшие настройки экспозиции.

Режим частичного замера

Этот режим замера собирает данные с небольшой круглой области в центре замера камеры. Он охватывает около 10-15% всей сцены и используется только в камерах Canon.

Замер частичного света полезен, когда объект съемки находится в центре кадра. Скорее всего, вы хотите, чтобы при расчете экспозиции камера отдавала приоритет объекту съемки.

Не так уж много разницы между матричным и частичным замером.

Режим точечного замера

Здесь точка в центре камеры меньше, чем при частичном замере, то есть примерно 5% кадра. Она устанавливает экспозицию в зависимости от того, где находится точка фокусировки. Чтобы правильно выбрать точку фокусировки и добиться желаемых результатов, объект съемки должен быть неподвижен.

Это более продвинутый способ определения хорошей экспозиции для вашей камеры. Это связано с тем, что он включает в себя замер небольшой области точки фокусировки. Остальная часть сцены может быть неправильной, и это остается на ваше усмотрение.

Заметьте, что белый мех на собаке выглядит гораздо мягче и менее выделенным. Хотя на это приятно смотреть, это оставляет остальную часть сцены недоэкспонированной.

Будьте осторожны при использовании этого режима замера. Он может быть полезен, но вы не хотите получить в итоге фотографии в таком стиле.

Весовой замер

Некоторые новые фотокамеры Nikon оснащены функцией взвешенного по яркости замера. Это почти то же самое, что и точечный замер.

В отличие от точечного замера, здесь камера распознает яркие моменты даже в движении. Это предотвращает пересвечивание белых цветов на фотографии. Этот режим наиболее полезен при съемке движущихся объектов с яркими бликами, например, белого автомобиля.

Не забывайте регулировать выдержку вашей камеры в зависимости от движущегося объекта.

Центро-взвешенный замер

Режим центрально-взвешенного замера – это нечто среднее между матричным и частичным замером. Он измеряет экспозицию довольно большого пятна замера в видоискателе камеры.

Большинство людей делают фотографии, на которых объект съемки находится в центре замера. Производители цифровых зеркальных фотокамер осознали это. Им необходимо было встроить в камеру эффективную систему центрально-взвешенного замера. Таким образом, фотографы могут достичь точного значения экспозиции.

Вы заметили на фотографии ниже, что собака довольно хорошо экспонирована. В результате фон и окружение получаются более темными и менее заметными. По этой причине центрально-взвешенный замер может придать особую атмосферу вашим фотографиям.

В цифровой фотографии трудно предсказать результат центрально-взвешенного замера. Я рекомендую использовать его только в тех случаях, когда углы кадра не имеют большого значения. Вы всегда должны смотреть в видоискатель и думать, сколько деталей вам нужно сохранить в углах.

Режим усредненного замера

Это работает аналогично матричному замеру в фотографии. Камера рассматривает свет от всей сцены.

Но он делает это очень неинтеллектуально. Она не только не распознает, что находится в сцене, но и не вносит никаких подходящих изменений. Если в сцене есть яркое солнце или темная тень, камера будет обрабатывать эту область так же, как и остальную часть фотографии.

В результате на одном и том же изображении часто возникают пере- и недоэкспонированные участки. По этой причине средний замер обычно не используется в современных камерах.

Какие режимы следует использовать и когда

Вы уже должны довольно хорошо понимать, что делают режимы замера и когда их использовать.

Но я хотел бы более подробно остановиться на двух наиболее часто используемых мною методах: матричном и точечном замере.

Я считаю, что матрица довольно хорошо справляется с тем, что мне нужно в большинстве ситуаций. Для меня было бы бессмысленно переходить на центрально-взвешенный замер.

Когда матричный замер не позволяет хорошо передать объект съемки, я использую точечный замер. Это дает мне больше контроля над светлыми и темными частями сцены.

Использование оценочного/матричного замера

В некоторых случаях динамический диапазон фотографии очень мал. Это означает, что нет сильных теней и бликов. Таким образом, камере легче сбалансировать экспозицию с помощью замера освещенности. Для таких снимков я оставляю камеру с включенным матричным режимом.

Эту фотографию я сделал вечером, когда на снимке не было сильных бликов. Поэтому мне не понадобились специальные режимы замера.

Эта следующая фотография отличается от предыдущей тем, что тени сильнее. Большая часть изображения темная, но эффект, который дает нам режим матричного замера, почти такой же. Он высветляет небольшое количество бликов на стороне моста. Но при этом силуэты остаются там, где я хотел их видеть.

Здесь приведен пример того, где преобладал режим матричного замера.

Камера заметила свет, проникающий через верхнюю часть фотографии, и проигнорировала его. Вместо этого она правильно экспонировала остальную часть снимка. Это то, что мы ищем в сложных условиях освещения.

Иногда при матричном замере камера видит черный объект и думает, что он должен быть серым. Она будет пытаться увеличить яркость слишком сильно, поскольку стремится к среднему значению 18% серого. В этом случае необходимо использовать компенсацию экспозиции, чтобы достичь желаемой экспозиции.

Вы также можете переключить камеру вручной режим и настроить диафрагму, ISO и/или выдержку в зависимости от условий освещенности.

А теперь давайте рассмотрим, когда вы можете захотеть использовать точечный замер.

Использование точечного замера

Снимая лицом к солнцу, матричному замеру гораздо сложнее правильно выставить освещение. В итоге вы получите силуэты вместо правильной экспозиции.

В этот момент мне нравится переключать камеру на точечный замер.

Помните, что точка фокусировки в центре замера очень мала. Убедитесь, что она направлена на что-то, где баланс света имеет большое значение. Точечный замер особенно полезен при съемке портретов, когда вы пытаетесь правильно настроить тон кожи.

Заключение

Потратьте немного времени и поэкспериментируйте с различными режимами замера. Это поможет вам понять ваш стиль, а также придаст вашим фотографиям художественный вид.

Вам также может быть интересно

Обработка в Lightroom

6 простых советов по Lightroom для улучшения рабочего процесса при съемке путешествий

Я путешественник, мне нравится путешествовать как можно больше. Сочетание фотографии и путешествий было естественным. Две мои страсти объединились в одно время. Это естественно – возвращаться

Читать статью »

ПОРТРЕТ

Как сделать отличные фотографии друзей

Большая разница Друзья и модели ведут себя перед камерой совершенно по-разному; разница в стилях и конечных результатах зависит от объекта съемки. Как правило, модели чувствуют

Читать статью »

Режимы замера экспозиции Canon: как получить идеально экспонированные изображения в любой ситуации

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Продолжайте спрашивать себя, какой режим замера экспозиции использовать? Узнайте, как освоить замер экспозиции, чтобы получать изображения с идеальной экспозицией в любой ситуации.

Здесь, с помощью наших друзей из журнала Canon PhotoPlus, мы покажем вам, какой режим замера экспозиции использовать на вашей цифровой зеркальной фотокамере Canon. Но даже если вы снимаете другой маркой, многие из тех же принципов остаются в силе.

(откроется в новой вкладке)

Фотосъемку часто называют «выдержкой». Это связано с тем, что когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, зеркало, отражающее изображение в видоискатель, откидывается в сторону, позволяя датчику изображения подвергаться воздействию света.

Другой датчик внутри камеры, называемый датчиком замера, играет центральную роль во всей этой операции: он измеряет свет, проходящий через объектив, и определяет, сколько света необходимо для получения хорошо экспонированного снимка.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Шпаргалка по режиму замера экспозиции – как они работают (и когда их использовать)

Конечно, вы можете позволить своей камере делать все и надеяться, что она производит хорошие результаты – и в большинстве случаев так и будет.

Тем не менее, вы часто сможете улучшить ситуацию, если будете вовлечены в процесс, и первым шагом будет выбор режима замера, который камера использует для измерения освещенности.

Большинство камер Canon EOS имеют четыре режима замера экспозиции: точечный, частичный, центрально-взвешенный и оценочный, все они работают одинаково.

Когда свет отражается от сцены или объекта через объектив, он попадает на зеркало перед датчиком изображения и отражается до фокусировочного экрана камеры и датчика замера.

Однако в каждом из этих режимов показания экспозиции берутся из все большей части кадра.

Как следует из названия, точечный замер обеспечивает наиболее точный замер — где-то от 1,5% до 10% от общей площади изображения, в зависимости от камеры. зоны, охватывающие весь кадр.

ПОДРОБНЕЕ: Точечный замер — как найти нужную область сцены

С момента выпуска камеры EOS 7D в 2009 году Canon использует 63-зонный датчик замера iFCL (интеллектуальная фокусировка, цвет и яркость) в почти все его камеры EOS (за исключением корпусов 1-й серии и EOS-M).

В оценочном режиме этот датчик не только измеряет яркость сцены во всех 63 зонах, но и учитывает цвета и то, какие части сцены находятся в фокусе.

Затем камера использует алгоритм замера для определения комбинации диафрагмы, выдержки и ISO, необходимых для создания экспозиции, и все это происходит за доли секунды, прежде чем вы полностью нажмете спусковую кнопку затвора, чтобы сделать снимок .

(открывается в новой вкладке)

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Камеры Canon EOS — 100 вещей, о которых вы даже не подозревали

Выброшенные полутонами

У этой системы есть одна проблема. Измерители камеры традиционно калибруются по количеству света, отраженного объектом среднего тона.

Наведите объектив на полутоновую сцену или объект, например, на зеленый пейзаж или серую каменную церковь, и проблем не возникнет — можно быть уверенным, что экспонометр даст хорошие результаты.

Однако, если вы снимаете снежный пейзаж или лебедя, летящего по бледному небу, изображение может получиться слишком темным или недоэкспонированным.

Это связано с тем, что экспонометр интерпретирует яркий объект как объект среднего тона, получающий слишком много света, и в результате уменьшает экспозицию — вот почему ледяной белый снег может быть записан как бледно-серый.

Обратное верно для объекта, который темнее среднего тона. Измеритель воспринимает это как объект среднего тона, который не получает достаточно света, поэтому увеличивает экспозицию, чтобы сделать его ярче. В результате получается переэкспонированное изображение: черные кошки кажутся темно-серыми, а ночное небо выглядит размытым.

ПОДРОБНЕЕ: Как исправить выбеленное небо в Photoshop

Все режимы замера экспозиции Canon в любой цифровой зеркальной фотокамере EOS работают по этому принципу, но оценочный — это «интеллектуальный» вариант, который анализирует сцену и определяет, нужно ли сенсору захватывать больше или меньше света, чтобы получить сбалансированную экспозицию.

В любом случае, это теория, и хотя оценочный режим хорошо справляется с обильным освещением, он может работать плохо, когда уровень освещенности падает, когда объект в кадре очень маленький или фон очень яркий или темный.

Он также использует точки автофокусировки в расчетах экспозиции, уделяя больше внимания точке, которая достигла фокуса, а также учитывает те, которые почти в фокусе, и это может привести к неожиданным результатам, если вы зафиксируете фокус на очень ярком объекте. или очень темный предмет; в результате остальная часть изображения может быть недоэкспонирована или переэкспонирована.

Чтобы исправить это, вы можете использовать функцию компенсации экспозиции вашей камеры. Для доступа к ней вам потребуется один из режимов экспозиции творческой зоны, например приоритет диафрагмы или приоритет выдержки.

Компенсация экспозиции позволяет переопределить настройку измеренной экспозиции, чтобы сделать снимок ярче или темнее, чем камера считает нужным, будь то для исправления недоэкспонированного или переэкспонированного снимка или для создания творческого эффекта.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое компенсация экспозиции — бесплатная шпаргалка по фотографии

Вы можете установить до +/- 5 ступеней компенсации экспозиции и даже комбинировать ее с автоматическим брекетингом экспозиции, чтобы снимать последовательность изображений с разными уровнями экспозиции.

Не существует установленных правил относительно того, какая компенсация экспозиции будет правильной для данной ситуации, поэтому просмотрите изображение после того, как вы его сделали, проверьте гистограмму и при необходимости отрегулируйте компенсацию.

Если вы снимаете файлы Raw, вы можете настроить экспозицию изображения позже в программном обеспечении для преобразования Raw, таком как Adobe Camera Raw или Canon Digital Photo Professional.

Тем не менее, гораздо лучше правильно выбрать экспозицию при съемке. Попытка сохранить детали на недоэкспонированном снимке может усилить шум в теневых областях, особенно на изображениях, снятых с высокими значениями ISO, поэтому сделайте это прямо в камере, чтобы получить более четкие и детализированные результаты.

Режимы замера экспозиции Canon: 1. Изучите основы и обработайте средние тона
Режимы замера экспозиции Canon: 2. Как проводить замер в режиме Live View
Режимы замера экспозиции Canon: 3. Как использовать точечный и частичный замер

ПОДРОБНЕЕ

49 очень хороших советов, подсказок, способов и способов сэкономить время для цифровых зеркальных камер Canon
100 советов по цифровым зеркальным камерам Nikon, которые вам нужно знать прямо сейчас советы и рекомендации по фотографированию чего угодно

  • 1

Текущая страница: Страница 1

Следующая страница Страница 2

TechRadar является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

© Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036.

Как использовать частичный замер — Руководство по фотосъемке с помощью зеркальных фотокамер

Частичный замер — это один из четырех режимов, используемых в основном в камерах Canon для измерения яркости объекта. Это позволяет фотографу выбрать правильную экспозицию в зависимости от условий освещения.

Точечный замер на камерах Nikon очень похож на частичный замер на камерах Canon. Однако для пользователей Canon некоторые модели поставляются как с точечным, так и с частичным режимом замера.

В чем разница между режимами частичного и точечного замера?

Режимы частичного и точечного замера экспозиции очень похожи. Разница в том, что при частичном замере экспозиции используется примерно 6,5% площади видоискателя, тогда как при точечном замере яркость измеряется с использованием всего 2,5% сцены.

В камерах Nikon при точечном замере экспозиция берется примерно из 5% сцены в зависимости от модели. Как видите, точечный замер на камерах Nikon работает очень похоже на частичный замер на камерах Canon.

Когда использовать частичный замер?

Лучше всего использовать частичный замер, когда фон намного ярче, чем объект. Вы когда-нибудь делали фотографию, на которой ваш объект был настолько темным, что напоминал силуэт? Это идеальное время для переключения камеры на частичный замер. Например, человек, стоящий рядом с окном, сквозь которое светит яркий солнечный свет.

Настройка цифровой камеры на частичный замер экспозиции — идеальное решение проблем с контровым освещением. Что для многих фотографов вообще не проблема. На самом деле они используют контровое освещение в своих интересах при создании потрясающих портретов с контровым светом.

Частичный замер экспозиции при съемке природы

Фотографам природы также будет полезен частичный замер экспозиции при съемке дикой природы. Неважно, кто ваш объект — люди или дикая природа. Применяется та же теория.

Если объект намного темнее яркого фона, переключение режима замера на частичный поможет создать более красивую экспозицию и более детализированный объект.

Фотографии ниже — отличный пример.

Единственное редактирование, которое я сделал с этими изображениями, — это изменение их размера для просмотра в Интернете. В остальном они такие, какими были в камере.

Первое изображение было снято с настройкой камеры по умолчанию, в режиме шаблонного замера. Это была сложная ситуация с освещением. Птица была намного темнее, чем ее окружение. Это был пасмурный день, поэтому вода была сероватого цвета, однако на воде были сильные блики от солнца, едва пробившегося сквозь облачный покров.

В результате получилась тёмная птица, практически без деталей в области крыльев, тела и глаз.

Изменить режимы замера

Изменив режим замера на частичный, я снова сделал снимок.

Как вы можете видеть на изображении ниже, перья и голова птицы теперь имеют гораздо больше деталей по сравнению с предыдущей фотографией. Помните, что это изображение, как это было прямо из камеры. Заметили красивый цвет головы и шеи после того, как я настроил камеру на частичный замер?

Вы также можете увидеть разные оттенки цветов в крыльях. Да, некоторые детали были потеряны на фоне акватории. Однако меня это не беспокоит, так как я фотографировал птицу.

Вот еще один пример, снятый в тот же день. Первое изображение было снято с замером по шаблону по умолчанию, а второе, более подробное, фото птицы было снято с частичным замером.

Мне нравятся детали на изображении ниже. В самом большом разрешении голубые глаза потрясающие!

Поэкспериментируйте с режимами замера

Когда позволяют условия, по возможности переключайтесь между режимами замера, чтобы вы могли сами почувствовать разницу между каждым параметром. Нет ничего лучше, чем знать заранее, как различные ситуации освещения могут быть обработаны в камере.

Оценочный замер canon: Как мне научиться понимать замеры Canon?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх