Sigma обновила информацию о совместимости своих объективов с камерой Canon EOS R
Компания Sigma опубликовала результаты своих дальнейших исследований, касающихся условий эксплуатации камеры Canon «EOS R» и сменных объективов SIGMA для крепления Canon, устанавливаемых на камеру через адаптер EF-EOS R.
Sigma представила обширный список объективов, прошедших проверку, и сообщает, что данные модели не испытывают проблем при работе в режимах AF и AE, а объективы с оптической стабилизацией будут корректно работать с функцией стабилизации камеры.
Компания также уточняет, что когда цифровой оптимизатор объектива выключен [OFF], но «Коррекция периферийного освещения», «Коррекция хроматических аберрациий» и «Коррекция искажений», поддерживаемых камерой включены [ON], соответствующая степень исправлений может быть достигнута в соответствии с оптическими характеристиками каждого объектива. Это применимо к объективам DG и DC серий Contemporary, Art и Sports выпущенных после марта 2018 года, или объективам, прошивка которых была обновлена до версии 2.
Список объективов, прошедших проверку
DG Lens | DC Lens |
SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports SIGMA 70-200mm F2.8 DG OS HSM | Sports SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports SIGMA APO 200-500mm F2.8/400-1000mm5.6 EX DG SIGMA APO 300-800mm F5.6 EX DG HSM SIGMA 8mm F3.5 EX DG CIRCULAR FISHEYE SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art SIGMA 15mm F2.8 EX DG DIAGONAL FISHEYE SIGMA 20mm F1. 4 DG HSM | Art SIGMA 24mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 28mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 40mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 50mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 135mm F1.8 DG HSM | Art SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO | Art SIGMA MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM * SIGMA APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM * SIGMA APO MACRO 180mm F2.8 EX DG OS HSM * |
SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM * SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM * SIGMA 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM * SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary * SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art * SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary * SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM * SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary * SIGMA 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM * SIGMA 10mm F2.8 EX DC FISHEYE HSM * SIGMA 30mm F1. 4 DC HSM | Art * |
* режим камеры «Scene Intelligent Auto» не может быть использован
Помимо списка объективов, Sigma опубликовала ряд замечаний относительно эксплуатации некоторых моделей.
Так компания указывает, о недоступности автоматической активации функции «1.6x (Crop)» для объективов DC рассчитанных на датчики APS-C и рекомендует активировать её в ручном режиме, обещая в дальнейшем решить проблему выпуском новой прошивки.
Также прошивка будет выпущена для трёх моделей объективов, чтобы устранить обнаруженные при тестировании проблемы:
— SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art и SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
Прроблема: может потребоваться извлечение аккумулятора, если перезапуск камеры не работает, когда объектив снят с камеры во время работы функции ОС объектива.
Проблема: остановка фокусировки от бесконечности до более близкого расстояния во время съемки видео с AF.
— SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports
Прроблема: может потребоваться извлечение аккумулятора, если перезапуск камеры не работает, когда объектив снят с камеры во время работы функции ОС объектива.
Другие предупреждения
Автофокусировку можно использовать в пределах примерно 80% высоты и ширины поверхности датчика.
Для сменных объективов, которые не относятся к серии Modern, Art или Sports рекомендуется использовать ручную фокусировку MF, так как может быть трудно добиться достаточной скорости и точности фокусировки.в автоматическом режиме.
Телеконвертеры нельзя использовать совместно
Если переключатель режима фокусировки установлен в положение MF, положение фокусировки объектива не будет автоматически сохраняться при выключении камеры.
Sigma представила девять новых объективов для Sony, пару для Canon и один для Nikon
Компания Sigma представила новые объективы серии Art для байонета Sony E. Среди них есть два совершенно новых: это 105mm f/1. 4 и 70mm f/2.8 Macro.
Вот полный список новинок, которые теперь доступны пользователям камер Sony:
В своем пресс-релизе компания Sigma указывает, что оптическая схема новых объективов ничем не уступает другой оптике в линейке Art.
Обновленные модели для камер с креплением Sony E используют недавно разработанный алгоритм управления, который оптимизирует привод автофокусировки и максимизирует скорость передачи данных. Все новые объективы совместимы с непрерывным режимом фокусировки Sony AF-C и высокоскоростным автофокусом.
Все новые объективы совместимы с внутрикамерной стабилизацией и программной коррекцией аберраций, которая включает исправление виньетирования, хроматических аберраций и дисторсии.
Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art
Совершенно новый объектив Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art является девятым в линейке Sigma F1.4. Он предназначен для камер с сенсором 36×24 мм, его оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах. Объектив обеспечивает минимальные аберрации и показывает невероятное разрешение с потрясающим контрастом, обладает великолепным эффектом боке, что делает его идеальным решением для портретной фотографии. Благодаря защите от попадания пыли и влаги как в объективах семейства Sport, новый объектив можно использовать в самых разных погодных условиях. Высокоскоростная и высокоточная автофокусировка поможет фотографу мгновенно среагировать на самый важный момент.Характеристики Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art
- Крепление: Sony E, Canon EF, Nikon F, Sigma SA
- Оптическая схема: 17 элементов в 12 группах, 1 асферический, 2 SLD, 3 FLD
- Угол обзора: 23.3°
- Диафрагма: f/1.4-f/16, 9 скругленных лепестков
- МДФ: 1 м
- Максимальное увеличение: 1:8.3
- Габариты: 115.9 x 131.5 мм
- Вес: 1654 г.
Примеры снимков, сделанных с помощью объектива Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art можно посмотреть в галерее.
Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art
Первым макро-объективом в линейке Sigma Art стал новый Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art, в котором производитель уделил приоритетное внимание оптическим характеристикам, которые определяют линейку Sigma Art. Объектив обеспечивает ошеломляющее разрешение и невероятную четкость, предлагая одновременно с этим исключительно гладкую производительность автофокуса. Для достижения оптимальных результатов на всех расстояниях съемки, объектив получил расширенный механизм автофокусировки состоящий из двух групп линз, благодаря чему минимизируется аберрация при любом расстоянии. Кроме этого, конструкция оптических элементов разработана чтобы увеличивать разрешение на близких расстояниях съемки, что позволяет реализовать бритвенно-резкую зону резкости, контрастирующую с областью боке без каких-либо цветовых дефектов.Другой особенностью новинки стала система электронного привода фокусировки с новым бесколлекторным двигателем для комфортной и точной фокусировки, которая обычно требуется при макро-съемке. Система совместима с полнокадровыми камерами Sony и функцией подавление аберраций от Canon. Также объектив совместим со вспышкой Sigma Macro EM-140 DG и телеконверторами Sigma.
Характеристики Sigma 70mm f/2.
- Крепление: Sony E, Canon EF, Sigma SA
- Оптическая схема: 13 элементов в 10 группах, 2 асферических, 2 SLD, 3 FLD
- Угол обзора: 34.3°
- Диафрагма: f/2.8-f/22, 9 скругленных лепестков
- МДФ: 1 м
- Максимальное увеличение: 1:1
- Габариты: 70.8 x 105 мм
- Вес: 515 г.
Примеры снимков, сделанных с помощью объектива Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art можно посмотреть в галерее.
Заказать объективы можно в онлайн-магазине B&H.
Sigma обновила информацию о совместимости объективов с Nikon Z и выпустила список объективов совместимых с Canon EOS R
Компания Sigma опубликовала результаты дальнейшего исследования относительно условий работы своих сменных объективов с камерой Nikon Z, при установке через адаптер FTZ. Sigma также заявила, что в настоящий момент её съемные объективы с байонетом Canon EF не имеют проблем при эксплуатации в основных режимах на камерах Canon EOS R через адаптер EF-EOS R.
Условия эксплуатации сменных объективов SIGMA и Nikon Z7
Когда сменные объективы SIGMA из линейки текущих продуктов, перечисленные ниже, используются совместно с Nikon Z7 и адаптером FTZ, то режимы AF и AE работают без каких-либо проблем. Кроме того, объективы, которые имеют оптический стабилизатор (ОС), будут работать максимально эффективно, если одновременно будут включены как ОС объектива, так и стабилизация в камере.
DC | DG |
SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM SIGMA 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | Art SIGMA 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM SIGMA 10mm F2.8 EX DC FISHEYE HSM |
SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports SIGMA APO 70-200mm F2.8 EX DG OS HSM SIGMA APO 70-300mm F4-5.6 DG MACRO SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG MACRO SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports SIGMA APO 200-500mm F2.8 / 400-1000mm F5.6 EX DG SIGMA APO 300-800mm F5.6 EX DG HSM SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 24mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art SIGMA 135mm F1.8 DG HSM | Art SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports SIGMA MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM SIGMA APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM SIGMA APO MACRO 180mm F2.8 EX DG OS HSM |
Подтверждение ошибок для четырех объективов
После тщательного исследования SIGMA подтверждает возникновение некоторых проблем, характерных для следующих четырёх объективов:
SIGMA 24-35 мм F2 DG HSM | Art
Проблема: иногда возможна остановка записи во время съемки видео.
SIGMA 50 мм F1.4 DG HSM | Art
Проблема: При первом запуске съемки, когда объект находится не в фокусе, наблюдается прерывистая работа системы автофокусирвки.
SIGMA 85 мм F1.4 DG HSM | Art
Проблема: иногда при экспонировании может наблюдаться передержка при уменьшении диафрагмы от F5.6 во время съемки.
SIGMA APO800 мм F5.6 EX DG HSM
Проблема: точная фокусировка возможна только в ручном режиме MF
SIGMA обещает устранить данные проблемы обновлением прошивки, которая должна появиться в скором времени.
Невозможность отключения стабилизации в камере
Когда используются объективы, перечисленные ниже, из-за технических характеристик изделия, стабилизация в камере не может быть отключена. Кроме того, функция автоматического отключения питания не может быть использована. Для этого необходимо вручную выключить питание [OFF] после съемки.
Выпускаемые | Снятые с производства |
SIGMA 17-50mm F2. 8 EX DC OS HSM SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art |
SIGMA 17-70mm 2.8-4 DC MACRO OS HSM SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG OS |
Другие меры предосторожности
-Используйте ручную фокусировку во время съемки с объективами, которые не включают двигатель AF.
-Телеконвертеры не могут использоваться совместно.
-В зависимости от условий съемки достаточная скорость и точность фокусировки могут быть не достигнуты. При необходимости используйте ручную фокусировку во время съемки.
-Некоторые объективы, выпущенные до ноября 2013 года могут потребовать обновления прошивки, для полноценного функционирования
-Снятые с производства изделия имеют разные условия эксплуатации в зависимости от модели и даты выпуска. За подробной информацией обращайтесь в ближайший авторизованный центр SIGMA
Информация по объективам, выпущенным до ноября 2013 года
SIGMA подтвердила, что некоторые режимы, такие как AF, работают некорректно на некоторых объективах, выпущенных до ноября 2013 года, когда они используются на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, включающих новейшую прошивку. В этом случае SIGMA обязуется обновить прошивку объектива бесплатно. Если продукты не работают на Z7, даже если они указаны выше, обновление прошивки объектива может улучшить ситуацию.
Клиенты, имеющие такие объективы, могут обратиться за дополнительной информацией к ближайшему авторизованному дистрибьютору SIGMA.
Условия эксплуатации сменных объективов SIGMA и Canon EOS R
1. Опция Digital Lens Optimizer функции Lens Aberration Correction камер Canon EOS R не работает с объективами SIGMA. Необходимо выключить Digital Lens Optimizer [OFF] перед съемкой.
Если Digital Lens Optimizer выключен, но включены коррекции периферийной освещенности Peripheral illumination correction, хроматических искажений Chromatic aberration correction или дисторсии Distortion correction, то они будут работать с объективами, перечисленными ниже и выпущенными после марта 2018 года или с обновлённым ПО версии 2. 0 и выше.
Sports | Contemporary | Art |
SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM * SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM SIGMA 500mm F4 DG OS HSM * |
SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM* SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM* SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM * SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM |
SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM SIGMA 12-24mm F4 DG HSM SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM SIGMA 24-35mm F2 DG HSM* SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM SIGMA 14mm F1.8 DG HSM SIGMA 20mm F1.4DG HSM SIGMA 24mm F1.4 DG HSM SIGMA 30mm F1.4 DC HSM * SIGMA 35mm F1.4 DG HSM SIGMA 50mm F1.4 DG HSM SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO SIGMA 85mm F1.4 DG HSM SIGMA 105mm F1.4 DG HSM SIGMA 135mm F1. 8 DG HSM |
* Обновление ПО версии 2.0 выйдет в скором времени.
При использовании объективов, не включённых в список, возможны искажения изображения. Чтобы это избежать необходимо выключить функции коррекции изображения.
2. При эксплуатации объективов Sigma DC на камерах Canon EOS R параметр “1.6x (Crop)” автоматически не выставляется. Необходимо установить его вручную.
ОбъективыSigma SLR | B&H Photo Video
Руководство по объективам Sigma Camera
Объективы камерSigma имеют многослойное покрытие, которое предотвращает отражения между датчиками изображения и поверхностями линз. Sigma производит высококачественные объективы уже много лет, и поэтому их выбирают профессиональные фотографы и фотографы-любители. Эти линзы бывают разных размеров для удовлетворения различных потребностей.
Типы объективов Sigma Camera
Большинство беззеркальных объективов Sigma имеют небольшой компактный размер, который подходит для повседневного использования и транспортировки. У них большая диафрагма, что идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности. Полнокадровые объективы Sigma обладают превосходной периферийной яркостью и обеспечивают высококонтрастные изображения даже при максимальной диафрагме. Они также имеют широкий угол обзора для получения четких изображений с преувеличенными перспективами, что позволяет легко выделить объект. Для кинематографии кинообъективы Sigma совместимы с полнокадровыми датчиками большинства цифровых кинокамер, обеспечивая превосходное разрешение. Они также обеспечивают постоянный уровень света на изображении, обеспечивая большую однородность цвета и внешнего вида вашей пленки.
Зум-объективы Sigma предлагают большое увеличение и разрешение, подходящие для съемки откровенных портретов, а также для съемки любительских видов спорта или дикой природы. Они достаточно компактны, чтобы поместиться в любое отделение для фотоаппарата. Телеобъективы Sigma работают с телеконвертерами Sigma. У них есть цилиндр с двумя переключателями: один блокирует зум на определенном фокусном расстоянии, а другой (ручной переключатель) предлагает вам больше контроля. Это позволяет вам сфокусироваться на изображениях, не трясясь.
Почему выбирают линзы Sigma?
ЛинзыSigma прочны и устойчивы к атмосферным воздействиям, поэтому подходят для всех видов деятельности.Некоторые модели имеют светящуюся краску, которая помогает менять линзы и управлять ими в темноте. Чтобы добиться высококачественных фотосессий, Sigma включает в себя функции однородности цвета и тона во всех своих объективах. Эти объективы также оснащены совместимыми аксессуарами для объективов Sigma, такими как адаптеры для объективов, крышки объектива и бленды для повышения эффективности съемки.
Ознакомьтесь с широким выбором объективов B&H Photo and Video от Sigma, чтобы найти лучший тип для ваших нужд фотосъемки.
ОбъективыSigma: обзор цифровой фотографии
Все бренды 7Художники Каноник Fujifilm Хартблей Hasselblad Holga Ирикс Камлан Кенко Konica Minolta Leica Lensbaby Nikon NiSi Олимп Panasonic Pentax Samsung Самьянг / Рокинон Шнайдер Сигма Sony Тамрон Tokina Venus Optics Voigtlander Zeiss Все продукты Камеры Компактные камеры Камеры со сменными объективами VR / Экшн-камеры Линзы Принтеры Программное обеспечение Мобильные телефоны Таблетки Мобильные приложения
2021 | |||
Объявлен 2 месяца назад Объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявление выпущено 4 месяца назад Трансфокатор | L-Mount, Sony FE | ||
2020 | |||
Объявлен 6 месяцев назад Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявлен 6 месяцев назад Объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявлен 6 месяцев назад Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявлен 9 месяцев назад Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для макросъемки | L-Mount, Sony FE |
Объявлен 10 месяцев назад Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявлено 18 июня 2020 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Leica TL, Micro Four Thirds, Sony E | ||
2019 | |||
Объявлено 6 ноября 2019 г. Зум-объектив | L-Mount, Sony FE | Объявлено 11 июля 2019 г. Широкоугольный зум-объектив | L-Mount, Sony FE | Объявлено 11 июля 2019 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE | Объявлено 11 июля 2019 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount, Sony FE |
Анонсирован 26 февраля 2019 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount | Объявлено 26 февраля 2019 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount | ||
Объявлено 26 февраля 2019 г. Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount | |||
Объявлено 26 февраля 2019 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount | Объявлено 26 февраля 2019 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | L-Mount | ||
2018 | |||
Объявлено 25 сентября 2018 г. Объектив | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | Объявлено 25 сентября 2018 г. Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | Объявлено 25 сентября 2018 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | Объявлено 25 сентября 2018 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE |
Объявлено 27 февраля 2018 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | 259 | Объявлено 27 февраля 2018 г. Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | Объявлено 9 февраля 2018 г. Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | |
2017 | |||
Представлено 24 окт.2017 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Sony E | 402965 | Объявлено 24 окт.2017 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds | 402963 | Объявлено 21 февраля 2017 г. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | Объявлено 21 февраля 2017 г. Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet |
Объявлено 21 февраля 2017 г. Объектив | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | Объявлено 21 февраля 2017 г. Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | ||
2016 | |||
Объявлено 19 сентября 2016 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | Объявлено 19 сентября 2016 г. Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | Объявлено 19 сентября 2016 г. Telephoto объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet | Объявлено 23 февраля 2016 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Micro Four Thirds |
Объявлено 23 февраля 2016 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Sony E | Объявлено 23 февраля 2016 г. Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (DX), Sigma SA Bayonet | ||
2015 | |||
Объявлено 16 октября 2015 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | Объявлено 19 июня 2015 г. Широкоугольный зум-объектив | Canon EF, Nikon F (FX), байонет Sigma SA | 588 | Объявлено 10 февраля 2015 г. Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Sigma SA Bayonet, Sony FE | 401 | |
2014 | |||
Объявлено 12 сентября 2014 г. Объектив | Canon EF-S, Nikon F (DX), Pentax KAF3, Sigma SA Bayonet, Sony / Minolta Alpha | 886 | Объявлено 12 сен 2014 Объектив | Canon EF, Nikon F (FX), байонет Sigma SA | 740 |
Sigma — Canon Rumors CO
Официальный дилер Sigma в США B&H Photo Video заключил выгодную однодневную сделку на Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art для крепления Canon EF за 899 долларов. Самая низкая цена в Интернете, на 300 долларов дешевле обычной цены в США. Это сделка действует только сегодня, поэтому закажите как можно скорее, пока не истечет срок ее действия.
Только сегодня Adorama заключила выгодную однодневную сделку на объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art для крепления Canon EF за 499 долларов. Самая низкая цена в Интернете. Обычная цена этого объектива в США в большинстве американских магазинов составляет 639 долларов.
B&H Photo Video сегодня имеет выгодную однодневную сделку на Sigma 24-105mm f / 4 DG OS HSM Art Lens для байонета Canon EF за 649 долларов.00. В настоящее время самая низкая цена онлайн. Обычная цена этого объектива в США в большинстве американских магазинов составляет 899 долларов.
Только сегодня официальный дилер компании Sigma в США B&H Photo Video имеет выгодную сделку на спортивный объектив Sigma 70-200mm f / 2.8 DG OS HSM для байонета Canon EF за 999 долларов. Самая низкая цена в Интернете.
Подробнее »
Согласно последним слухам на CR, Sigma, по слухам, сделает несколько беззеркальных объективов с креплением RF для системы Canon EOS R. Эти объективы предназначены исключительно для крепления RF, я думаю, он будет похож на нынешние объективы Sigma DG DN с байонетом E и L.
Подробнее »
Только сегодня у B&H Photo Video есть выгодное предложение на объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art для крепления Canon EF за 599 долларов. В настоящее время самая низкая цена онлайн. Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art — один из лучших объективов с постоянным фокусным расстоянием для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon.
B&H Photo Video сегодня предлагает выгодную однодневную сделку на Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM Art Lens для байонета Canon EF за 999 долларов. Самая низкая цена в Интернете.
Только сегодня у B&H Photo Video есть выгодное предложение на Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens для байонета Canon EF за 529 долларов. Самая низкая цена в Интернете от официальных дилеров. Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art — один из самых продаваемых объективов APS-C для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon.
Только сегодня у B&H Photo Video и Adorama есть выгодное предложение на спортивный объектив Sigma 70-200mm f / 2.8 DG OS HSM для байонета Canon EF за 999 долларов. На 500 долларов дешевле, чем обычная цена в США, в настоящее время самая низкая цена в Интернете.
Подробнее »
Sigma 16mm, 30mm, 56mm f / 1.4 DC DN Современные объективы для крепления Canon EF-M теперь со скидкой 50 долларов в B&H Photo Video, Adorama, Amazon, Focus Camera.
Подробнее »
Canon, Sony, Nikon и Cine
ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТИВЫ SIGMA КАМЕРЫ Крепления для камер и объективы SigmaОбъективы Sigma — одни из лучших вариантов для популярных брендов камер, включая Canon, Nikon, Sony, Pentax, Leica , и варианты кино.
Выбирая объективы для камер Sigma, убедитесь, что вы выбрали соответствующий тип крепления для вашей конкретной камеры. Если вам нужно освежить в памяти популярные крепления для объективов, ознакомьтесь с нашим руководством по креплениям для объективов.
Ссылки на объективы Sigma могут иметь только один вариант для конкретного крепления объектива, но это НЕ означает, что объектив Sigma для вашей камеры не существует или недоступен в настоящий момент.
Объективы Sigma Art \ Джаред Полин
Компания Sigma сделала все возможное, чтобы стать альтернативным вариантом объективов для многих зеркальных и (некоторых) беззеркальных камер.
Sony предлагает ограниченное количество вариантов объективов, поэтому многие пользователи Sony часто используют объективы Sigma как для байонета A, так и для байонета E.
Что подводит нас к беззеркальным опциям Sigma…
Sigma, кажется, сосредоточилась исключительно на Sony и Leica, когда дело доходит до совместимости беззеркальных креплений, но вскоре у них может появиться больше возможностей.
Ознакомьтесь с этими публикациями для получения дополнительной информации об объективах камеры:
BEST SIGMA PRIME LENSES Best Sigma Prime Lenses Sigma 50mm f / 1.4 DG HSM Art LensSigma Lens Цена: 950 долларов США
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровое
- Макс .: f / 1,4
Тест сигма-линзы | DSI Pictures
Это хороший светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием с действительно хорошим боке. Действительно прочная конструкция и большой объектив на 50 мм. Автофокус работает быстро и несколько тихо, но было много сообщений о проблемах с автофокусом в Sigma.
Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art LensSigma Lens Цена: 775 долларов США
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровое
- Макс: f / 1.4
Тест сигма-линзы | Christopher Frost Photography
Еще один светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, во многом схожий с качеством 50 мм. Фокусное расстояние 35 мм обеспечивает действительно небольшую глубину резкости с широким углом. Имеется довольно большое виньетирование, так что имейте это в виду.
Объектив Sigma 70mm f / 2.8 DG Macro ArtОбъектив Sigma Цена: 450 долларов США
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровый
- Макс: f / 2.8
Тест сигма-линзы | DPReview
Этот макрообъектив дает действительно красивое боке, он очень компактный и легкий. Стабилизации изображения нет, но возможность макросъемки действительно полезна. Обязательно используйте на штативе как можно больше для высокого разрешения.
Объектив Sigma 14mm f / 1.8 DG HSM ArtОбъектив Sigma Цена: $ 1600
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровый
- Макс: f / 1.8
Тест сигма-линзы | Christopher Frost Photography
Это самый широкий из арт-объективов Sigma в этом списке, а также самый дорогой.Диафрагма и угол обзора действительно хороши для съемок фильмов и путешествий, но также отлично подходят для фотографии.
Объектив Sigma 24mm f / 1.4 DG HSM ArtОбъектив Sigma Цена: $ 850
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровый
- Макс: f / 1. 4
Тест сигма-линзы | Christopher Frost Photography
Все художественные объективы Sigma действительно светосильные, и благодаря этому вы можете добиться действительно малой глубины резкости.24 мм — хорошее фокусное расстояние, но, поскольку оно простое, вам придется решить, насколько оно важно, как 35 мм или 14 мм.
Объектив Sigma 135mm f / 1.8 DG HSM ArtОбъектив Sigma Цена: $ 1400
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровый
- Макс: f / 1.8
Тест сигма-линзы | Джаред Полин
Это действительно резкий объектив, который отлично подходит для портретной фотографии, а также как хороший кинематографический объектив для телефото.Великолепное боке даже при более низкой диафрагме. Дорого — убедитесь, что вам нужен этот объектив.
BEST SIGMA ZOOM LENSES Best Sigma Zoom Lenses Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art LensОбъектив Sigma Цена: 1300 долларов США
EF /- F / A Крепление P / L
- Полнокадровое
- Макс .: f / 2,8
Тест сигма-линзы | PhotoRec TV
Этот объектив имеет стабилизацию изображения, которая важна для видео, и, хотя он относительно дорогой, он стоит дешевле, чем версии того же объектива Canon и Nikon.
Sigma 70-200mm f / 2.8 DG OS HSM Sports LensSigma Lens Цена: $ 1500
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровое
- Макс: f / 2.8
Тест сигма-линзы | Sigma
Диапазон фокусных расстояний у этого объектива действительно хороший. Этот объектив больше ориентирован на фотографию, но это не значит, что вы не можете использовать его для кинопроизводства. Хороший объектив для съемки спорта и природы.
Sigma 14-24 мм f / 2.8 DG HSM Art Lens для Canon EFSigma Lens Цена: 1300 долларов США
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровое
- Макс .: f / 2.8
Объектив Sigma против Nikon | Джаред Полин
Это один из лучших зум-объективов, которые может предложить Sigma. Он не уступает классическим брендам объективов, таким как Canon и Nikon, и обеспечивает действительно резкое изображение от края до края. Он стоит на несколько сотен долларов меньше, чем у лучших конкурентов.
Sigma 150-600mm f / 5-6.3 DG OS HSM Contemporary LensSigma Lens Цена: 9500 долларов США
- Крепление EF / F / A / E / P / L
- Полнокадровое
- Макс .: f / 5-6,3
Тест сигма-линзы | Джаред Полин
Оптическая стабилизация этого объектива действительно хороша, потому что этот объектив создан для захвата движущихся объектов на больших расстояниях. Это важно, потому что этот объектив действительно создан для съемки спорта или природы.
ЛУЧШИЕ КИНО-ОБЪЕКТИВЫ SIGMA Кинообъективы Best Sigma Высокоскоростной зум-объектив Sigma 50-100 мм T2Объектив Sigma Цена: $ 4000 E
- EE / APS-C
- Макс .: т / 2
LensProToGo
Эти зум-объективы Sigma — отличный выбор для профессиональных кинематографистов, они действительно компактны и имеют хорошую цену, учитывая, что цена на аналогичный зум-объектив Zeiss вдвое больше.
Их передний диаметр составляет 95 мм, что меньше, чем у традиционных кинообъективов (114 мм). Это отличные объективы для кино, документальных фильмов, музыкальных клипов, рекламы или любых других потребностей в видео высокого класса.
Эти увеличения не работают с полнокадровыми камерами, такими как 5D или A7iii.
Высокоскоростной зум-объектив Sigma 18-35 мм T2Объектив Sigma Цена: 4000 долларов США
- Крепление EF / PL / E
- 35 мм / APS-C
- Макс .: t / 2
Cinema5D | Объективы Sigma Cine
Это более широкая версия зум-объектива Sigma Cine, и она не разочаровывает. Захват движения, контраст и цвета действительно хороши.
Эти зум-объективы Sigma cine cine — отличный выбор для профессиональных кинематографистов, они действительно компактны и имеют хорошую цену, учитывая, что цена на аналогичный зум-объектив Zeiss вдвое больше.
Sigma 40mm T1.5 FF High-Speed Prime LensSigma Lens Цена: 3500 долларов США
- Крепление EF / PL / E
- 35 мм / APS-C
- Макс .: t / 1,5
Сигма-линзы | B&H Photo
Этот объектив здесь в основном потому, что он заполняет недостающее фокусное расстояние, если у вас уже есть два предыдущих объектива с зум-объективом Sigma сверху.
Качество изображения для всех кинообъективов Sigma довольно стабильно, поэтому единственной причиной выбора одного из них будут ваши предпочтения и желание охватить весь диапазон фокусных расстояний.
Sigma 135mm T2 Fully Luminous FF High-Speed PrimeОбъектив Sigma Цена: 5500 долларов США
- Крепление EF / PL / E
- 35 мм / APS-C
- Макс .: t / 2
Cinema5D | Обзор объектива
Это самый длинный из всех кинообъективов Sigma, и он действительно хорош.Это объектив, который действительно хорошо снимает изображения в формате 8K. При создании фильма или музыкального клипа всегда есть шанс получить дополнительную выгоду от использования такого действительно длинного объектива, поэтому обязательно воспользуйтесь этим преимуществом.
Вперед Лучшие камеры 4KВы проверили объективы, но вы не можете обратиться к корпусам камер. Мы даем вам список Лучшие камеры 4K (максимальная цена 12000 долларов). Этот пост поможет вам понять 4K и содержит отличный список, который поможет вам выбрать камеру.
Наверх Следующее: Лучшие видеокамеры 4K →
Sigma MC-11 Mount Converter для беззеркальных камер Sony с байонетом E и объективами Canon
Новый MOUNT CONVERTER MC-11 позволяет использовать крепление SIGMA SA и сменные объективы с байонетом SIGMA EOS и корпус камеры Sony с байонетом E.
Конвертер Sigma MC-11 — это революционный продукт, разработанный для обеспечения совместимости между полнокадровыми камерами Sony E-Mount и APS-C, а также объективами Sigma Canon EOS и Sigma.Используя новейшие технологии, MC-11 поддерживает быструю и точную автофокусировку и будет работать вместе со стабилизацией в камере и стабилизацией в объективе. Светодиодный дисплей на адаптере показывает пользователю, совместим ли его объектив, а MC-11 также можно обновить с помощью док-станции Sigma USB. Флокирование внутри конвертера позволяет сохранять изображение, в то время как внутренняя электроника записывает все данные с изображения для последующего просмотра. Такие функции, как обнаружение глаз и автофокусировка, поддерживаются MC-11.Как и все продукты Sigma Global Vision, каждый преобразователь изготавливается вручную на нашей единственной фабрике в Аидзу, Япония, проходит индивидуальную проверку перед отправкой и предлагает 4-летнюю гарантию в США.
До сих пор на рынке было представлено множество методов использования объективов одной системы камеры с корпусом другой системы. Однако в эпоху цифровых технологий системы камер стали намного сложнее, и сложно создать преобразователь крепления, который согласовывал бы как механику, так и программное обеспечение объектива и корпуса.Еще сложнее создать преобразователь, который подбирает объективы для современных зеркальных фотокамер к корпусам для беззеркальных систем со сменными объективами. Теперь рынку требуется преобразователь, который выходит за рамки простого выравнивания заднего расстояния фланца и сохраняет полную функциональность.
MOUNT CONVERTER MC-11 включает в себя цифровые данные, необходимые для обеспечения быстрой и плавной автофокусировки для совместимых объективов, а также функции ОС и функции камеры, которые помогают управлять периферийной яркостью и корректировать поперечные хроматические аберрации, искажения и многое другое.
Кроме того, поскольку корпуса камер Sony с байонетом E не требуют механической интеграции с объективами для управления диафрагмой, MOUNT CONVERTER MC-11 делает сменные объективы с креплением SIGMA SA и сменные объективы SIGMA для камер Canon полностью совместимыми с автоматическим контролем экспозиции Корпуса камер Sony с байонетом E.
МОНТАЖНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ MC-11 идеально подходит для профессиональных фотографов, которые используют разные системы камер в зависимости от объекта, а также для фотографов-любителей, которым нравится использовать различные системы камер.Повышение совместимости объективов с различными системами камер делает эти активы более ценными, чем когда-либо. Кроме того, пользователи корпусов камер Sony с байонетом E сразу же оценят увеличение количества доступных объективов.
Sigma 18-35mm f1.8 ART / Лучший видеообъектив CANON R5?
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, поэтому, если вы покупаете товар через одну из них, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти кредиты идут непосредственно на поддержку этого блога и моего канала на YouTube.
Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art — это объектив с переменным зумом за 700 долларов, разработанный для камер с датчиком кадрирования APS-C. Объектив доступен с различными креплениями, включая Nikon, Sony, Pentax и Canon.
Я в первую очередь пользуюсь полнокадровыми съемками Canon, поэтому этот объектив 2013 года мне никогда не приходилось видеть. Но все изменилось, когда я начал снимать видео на Canon EOS R5.
Идея использования объектива с датчиком кадрирования на полнокадровой камере, такой как R5, может показаться странной, но R5 и Sigma 18-35mm f / 1.8 — удивительно сильная комбинация для видео.
Я объясню почему через минуту, но давайте начнем с того, что посмотрим, как работает датчик кадрирования, байонет EF Sigma 18-35mm f / 1.8 при использовании для полнокадровой фотосъемки.
Sigma 18-35mm f / 1.8 для фотографии
Чтобы найти полнокадровый «эквивалент 35 мм» APS-C Sigma 18–35 мм, нужно умножить его фокусное расстояние на кроп-фактор (который для камер Canon составляет 1,6). Это соответствует эффективному диапазону фокусных расстояний 27–53 мм на полнокадровых камерах.
На старых зеркальных фотокамерах, таких как полнокадровый Canon 5D Mark IV, вы можете видеть, что происходит (см. Ниже). Изображения содержат огромное количество виньеток. После кадрирования в посте изображение имеет такое же поле зрения, как у полнокадрового объектива 27-53 мм.
Sigma 18-35mm f / 1.8 на Canon 5D Mark IVОднако Canon EOS R5 умнее 5D. R5 распознает кроп-фактор Sigma 18-35 мм и автоматически изменяет настройку Cropping / Aspect Ratio на «1,6x (кроп)».
Объективы APS-C автоматически включают «1,6x (кадрирование)». Все остальные параметры отключены.В результате получается чистое изображение с оптическим увеличением без виньетки (см. Ниже).
Sigma 18-35mm f / 1.8 на Canon EOS R5 (коэффициент кадрирования 1,6x)R5 эффективно обрезает изображение за вас. Это удобнее, чем то, как работает Canon 5D Mark IV, но в итоге получается изображение с низким разрешением (18 мегапикселей вместо 45, как у сенсора R5).
Для фотографов дикой природы, которым нужен дополнительный охват, или фотографов, которые публикуют изображения только в Интернете, 18 мегапикселей может быть достаточно. Но для меня 18 мегапикселей — это большое падение разрешения, поэтому я бы не стал использовать Sigma 18-35mm f / 1.8 для своей фотографии.
Видео — это совсем другая история.
Sigma 18-35mm f / 1.8 для видео
Несмотря на свои ограничения при съемке фотографий, Sigma 18-35mm f / 1.8 на удивление хороша для видео на R5. Вот почему.
Большая диафрагма f / 1.8
Sigma-35mm имеет большую максимальную диафрагму f / 1.8. Это приводит к более яркому изображению и меньшему шуму при использовании широко открытой диафрагмы.С точки зрения светосилы, диафрагма f / 1.8 примерно эквивалентна f / 2.8 для полнокадрового объектива. Это делает камеру Sigma похожей на превосходную 24-70 мм f / 2,8 при слабом освещении за меньшие деньги.
(Примечание 18.05.2021 — более ранняя версия этого обзора ошибочно предполагала, что f / 1.8 на этом объективе равняется полнокадровому f / 1.8. Эта ошибка была исправлена.)
Переменное фокусное расстояние
В отличие от фиксированного объектива с одним фокусным расстоянием, Sigma может изменяться. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, не перемещая камеру физически. Это обеспечивает большую гибкость, скорость и творческий контроль при компоновке кадра, особенно при установке на штатив.
Кроме того, диапазон фокусных расстояний 27-53 мм, эквивалентный «35-мм эквиваленту» Sigma, является стандартным и хорошо подходит для большинства видеоработ. Обычно преобразование фокусного расстояния APS-C в полнокадровое не работает в вашу пользу, но вот этот — работает.
Кадрированное, высококачественное 4K
Вот где находится Sigma 18-35mm f / 1.8 действительно сияет на R5, хотя поначалу сложно сказать.
Присоедините Sigma (или любой объектив APS-C) к R5, и камера автоматически включит Обрезка видео . Это фактически делает для видео то же самое, что и вышеупомянутое Aspect Ratio , применяя кроп 1,6x.
Обрезка видеороликов Canon EOS R5 автоматически устанавливается на «Включить» с подключенным Sigma 18-35 мм.Но поскольку R5 может снимать видео 8K, Обрезка видеороликов применяет 1. 6-кратное кадрирование до изображения 8K. В результате создается изображение 5,1K, которое затем субдискретизируется до 4K. Это то, что Canon называет видео «кадрирование 4K».
Видео«Обрезка 4K» имеет более высокое качество, чем обычное 4K, что вы получаете, когда для 4K HQ mode и Movie Cropping установлено значение «Отключить» (см. Ниже).
Режим 4K HQ отключен на Canon EOS R5И это сбивает с толку в видео «4K Crop» на R5, потому что, когда прикреплен объектив APS-C, такой как Sigma, может показаться, что R5 снимает в обычном 4K, потому что Режим 4K HQ отключен.Но это не так. За кадром, с включенной функцией кадрирования Movie Cropping , R5 использует передискретизацию 5,1K при съемке 4K.
С качественной точки зрения разница в качестве изображения между 5.1K и 8K при понижении разрешения до 4K незначительна. Для демонстрации ниже представлены некоторые тестовые кадры «4K Crop» с использованием Sigma 18-35mm f / 1. 8 на EOS R5.
Пример кадрирования 4K-видео с использованием Sigma 18-35mm f / 1.8 на Canon EOS R5
Кстати, вы можете включить Movie Cropping и снимать видео «4K Crop» с помощью любого объектива , а не только APS-C.Я просто указываю на то, что — в отличие от фотографий — видео 4K на R5 имеет более высокое качество, чем вы можете ожидать.
Отсутствие перегрева при кадрировании 4K
Но вот самое лучшее в видео «4K Crop». Никакого перегрева при записи внутри!
Передискретизация от 5.1K до 4K, по-видимому, требует меньших затрат на камеру, чем от 8K до 4K, поэтому R5 не нагревается и не требует периодического охлаждения, как при съемке видео в формате «4K HQ». Единственное ограничение с «кадрированием 4K» — это 30-минутное ограничение по времени записи для R5, которое является стандартным для всех их камер, не предназначенных для кино.
Недостатки Sigma 18-35mm f / 1.8
Каким бы хорошим ни был Sigma 18-35mm f / 1.8 для видео на R5, у него есть несколько недостатков, о которых следует знать.
Размер и вес
Sigma 18-35mm f / 1.8 громоздкая, длинная и весит почти два фунта (точнее, 1 фунт, 15 унций). Это делает объектив несколько громоздким и тяжелым при съемке с рук на R5.
Требуется переходник
Для Sigma 18-35mm f / 1.8 требуется отдельный адаптер объектива EF-RF для установки на R5.Это увеличивает вес и выдвигает объектив дальше, чем при установке на камеру EF.
Нет 8K Видео
Поскольку Sigma — это объектив APS-C, видео в формате 8K с полным разрешением невозможно. R5 автоматически удаляет параметры 8K из Movie Record Quality при установке.
Заключительные мысли
Sigma 18-35mm f / 1.8 — доступный объектив с фантастическим качеством изображения «Sigma Art», резкостью и производительностью при видеосъемке на Canon EOS R5.Его большая диафрагма хорошо подходит для видеосъемки в условиях низкой освещенности, его «35 мм эффективное» фокусное расстояние 27–52 мм идеально подходит, и вы можете снимать высококачественное видео 4K без перегрева.
Sigma 18-35mm выглядит как два или три основных объектива с одним переменным зумом, что делает его отличным универсальным видеообъективом.
Ближайшим к Sigma 18-35 мм объективом производства Canon является Canon RF 28-70 мм f / 2, который, по общему мнению, является фантастическим объективом, но он стоит (на момент написания этой статьи) более 3000 долларов в США. .Ой.
В общем, Sigma 18-35mm f / 1.8 сегодня так же уникальна и полезна, как и была выпущена в 2013 году, и ее стоит рассмотреть при съемке видео на R5.
Видео
Посмотрите видео версию этого обзора ниже.
Sigma делится предостережениями в отношении использования своих объективов EF на Canon EOS R5
Sigma изучает, подходят ли ее объективы EF для беззеркальных камер Canon R System, в частности, R5, и компания только что сообщила о своих выводах.Хотя современные линзы Sigma обычно хорошо сочетаются с линейкой R, есть несколько предостережений, о которых покупатели могут захотеть знать.
«Мы проверили работу наших сменных объективов SIGMA GLOBAL VISION (SGV) (линии Contemporary, Art и Sports) для байонетов Canon EF, используемых на« Canon EOS R5 »с адаптером крепления Canon« EF-EOS R Series ». , и подтвердил, что не было никаких проблем с общими операциями, такими как AE, AF и стабилизация изображения », — говорит Сигма.
Но есть 6 вещей, которые Sigma хочет, чтобы клиенты знали:
№1.Обновление прошивки старых объективов Global Vision
«Для сменных объективов SGV, выпущенных до 2017 года, необходимо обновить прошивку объектива до версии 2.00 или более поздней. Год выпуска можно подтвердить по номеру издания (A017, C015 и т. Д.), Выгравированному на оправе объектива ».
№2. Включите коррекцию объектива камеры
«После установки цифрового оптимизатора объектива на [ВЫКЛ] установите« Коррекция периферийной освещенности »,« Коррекция хроматической аберрации »и« Коррекция искажения »функции« Коррекция аберрации объектива »на [ВКЛ], чтобы добиться соответствующих коррекций в в соответствии с оптическими характеристиками каждой линзы.”
№ 3. Знайте, где можно использовать AF
«AF можно использовать в области примерно 80% высоты и 80% ширины поверхности сенсора».
№4. Отключите «Постоянный ручной фокус» для стабилизации в камере
«Для объективов без механизма ОС (оптического стабилизатора) встроенная стабилизация изображения не может использоваться, если для параметра Постоянной ручной фокусировки установлено значение« Постоянная ручная фокусировка ВКЛ »с помощью SIGMA Optimization Pro. При использовании встроенной стабилизации изображения установите для параметра Постоянная ручная фокусировка значение «Постоянная ручная фокусировка ВЫКЛ.».По умолчанию для постоянной ручной работы установлено значение «Постоянная ручная работа выключена».
№ 5. Отключить встроенную стабилизацию для объективов неглобального зрения
«Стабилизация изображения не работает оптимально со сменными объективами, не относящимися к моделям Contemporary, Art или Sports. Отключите настройку стабилизации изображения камеры или выключите переключатель OS для объективов, оснащенных механизмом OS (оптической стабилизации) при использовании ».
№ 6. Для объективов неглобального зрения рекомендуется ручная фокусировка
«Для сменных объективов, которые не относятся к линиям Contemporary, Art или Sports, рекомендуется использовать MF, поскольку при использовании AF может быть трудно достичь достаточной скорости и точности фокусировки.