Синхронизация по второй шторке canon: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Содержание

How to use a Speedlite for stunning action shots

How to use a Speedlite for stunning action shots — Canon Russia

ДИНАМИЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКА

Простая вспышка Canon Speedlite откроет для вас целый мир новых приемов фотосъемки динамичных сюжетов. Узнайте, как максимально эффективно использовать это удобное оборудование.

Съемка со вспышкой может казаться сложной, однако на самом деле использовать вспышку очень легко. Она предназначена для подсветки участков кадра в нужный момент. Иногда это может потребоваться в условиях низкой освещенности, однако для создания яркого образа вспышку можно использовать в сочетании с окружающим освещением. Одна вспышка Speedlite открывает множество творческих возможностей, особенно при съемке динамичных сцен и спортивных соревнований. Вы можете запечатлеть объект с максимальной четкостью, создать эффект размытия или объединить эти техники съемки на одной фотографии.

Если вы только начинаете работать со вспышкой или ищете способы освоить другие навыки творческой работы со светом, здесь вы найдете ряд советов по использованию Speedlite для создания захватывающих фотографий спорта.

1. Высокоскоростная синхронизация для четкой съемки подвижных объектов

Высокоскоростная синхронизация позволяет настроить экспозицию для создания выразительного фона и при этом обеспечить должное экспонирование основного объекта на переднем плане. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1600 сек., f/5 и ISO 1000; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

При использовании вспышки многие камеры ограничены минимальной выдержкой 1/200 сек. — бывает, что такой выдержки недостаточно, чтобы запечатлеть быстро движущиеся объекты с максимальной четкостью. Однако если камера совместима со вспышкой, например как Canon EOS RP и Canon Speedlite 600EX II-RT, которые использовались в этом случае, фотографу открывается режим высокоскоростной синхронизации. Это позволяет снимать с гораздо более короткой выдержкой.

Выдержки около 1/250 сек. хватит для съемки идущих людей, но для более подвижных объектов, к примеру если человек бежит или едет на скейтборде, лучше выбрать значение 1/1000 сек. , если вы хотите создать четкое изображение. Недостатком режима высокоскоростной синхронизации является потребность в нескольких срабатываниях вспышки с коротким интервалом, что необходимо для ее синхронизации с двумя шторками затвора камеры — в итоге максимальная мощность вспышки уменьшится, если выбрать более короткую выдержку. Однако вы обязательно оцените возможности этого режима, если решите подсветить объект при съемке динамичных сцен.

2. Добавьте глубины с помощью внешней вспышки

Используйте вспышку для подсветки объекта под любым углом, например сбоку или сзади — так изображениям можно придать глубины и сделать их более интересными, чем при подсветке спереди, как с помощью вспышки на камере.

Передатчик Canon Speedlite ST-E3-RT (версия 2) имеет расположение кнопок, схожее с 600EX II-RT, и может использоваться для работы со вспышкой в режиме высокоскоростной синхронизации. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 46 мм, 1/200 сек. , f/8 и ISO 320; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

Для использования вспышки отдельно от камеры можно воспользоваться беспроводным передатчиком для вспышки, таким как Canon Speedlite ST-E3-RT и Canon Speedlite ST-E3-RT (версия 2). После установки вспышки Speedlite на подставку или штатив выберите режим E-TTL, при котором вспышка автоматически устанавливает мощность в соответствии с экспозицией, или ручной режим мощности, а затем сделайте несколько пробных снимков, чтобы подобрать правильную мощность вспышки для выбранного объекта съемки.

3. Применяйте недодержку для света окружения, чтобы отделить объект от фона

Благодаря внешней вспышке, расположенной слева от объекта, и солнцу, которое светило справа, можно создать выразительное перекрестное освещение. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 48 мм, 1/180 сек., f/13 и ISO 100; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

Комбинируя вспышку с дневным светом, вы можете экспериментировать с соотношением этих двух источников света. К примеру, можно намеренно применить недодержку для участков, освещенных дневным светом, и воспользоваться вспышкой для подсветки объекта, чтобы отделить его от фона. Для этого оставьте вспышку выключенной и вручную настройте экспозицию с учетом недодержки по дневному свету — так вы сделаете кадр более темным и атмосферным. Затем включите вспышку и установите ее в режим ручного выбора мощности.

Сделайте пару пробных снимков, чтобы определиться с уровнем мощности согласно выбранной сцене съемки. Для работы при ярком дневном свете требуется высокая мощность, поэтому начните с максимальной мощности (1/1) и постепенно уменьшайте значение при заметной передержке на итоговом изображении. Помимо изменения мощности также можно настроить силу света, располагая вспышку ближе или дальше от объекта съемки. Используя Speedlite таким образом, можно создавать атмосферные участки света вокруг выбранного объекта.

4. Настройте вспышку на синхронизацию по задней шторке для создания полос

Вспышка по задней шторке — это режим, в котором вспышка срабатывает в конце экспонирования. В этом случае вспышка настроена на срабатывание в конце 1-секундного экспонирования.

При срабатывании вспышки во время длительного экспонирования можно создать динамичное сочетание размытия и четкости. Движение в кадре создает размытие, а резкое срабатывание вспышки на мгновение останавливает объект в рамках экспозиции. Вы можете выбрать, когда сработает вспышка — в начале или конце экспонирования. Лучше всего выбрать срабатывание вспышки по задней шторке — так она сработает в конце экспонирования. Это создает эффект размытия за выбранным объектом съемки. Для выбора режима задней шторки нажимайте кнопку синхронизации на вспышке Canon Speedlite, пока не отобразится значок в форме трех стрелок.

5. Используйте вспышку при съемке с проводкой, чтобы объект получился четким

Чтобы создать размытие при панорамировании, следите за движением объекта с помощью камеры, перемещаясь в соответствии с их скоростью. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 26 мм, 1/30 сек., f/16 и ISO 100; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

Панорамирование камерой за объектом может помочь в создании кадра с превосходным сочетанием четкости и размытия. Выберите удачный момент, и объект получится четким, в то время как все остальное в кадре превратится в размытые полосы. Панорамирование можно выполнять и без вспышки, однако ее наличие позволит запечатлеть объект с максимальной четкостью. Установите вспышку в режим синхронизации по задней шторке, затем выберите режим приоритета выдержки и установите выдержку около 1/30 сек. (для быстрых объектов, например автомобилей). Когда будете готовы к съемке, проведите камерой, следуя за объектом. Чтобы обеспечить четкость объекта на снимке, вам может потребоваться несколько попыток, однако результат стоит усилий, поскольку такие изображения отлично передают ощущение скорости и движения.

6.

Используйте серию срабатываний для изображений с эффектом наложения

Режим MULTI — это творческий режим Speedlite, в котором она быстро срабатывает несколько раз. При использовании в сочетании с длительной выдержкой это позволяет запечатлеть объект в нескольких позициях в кадре. Сложность, как и при двойной экспозиции, заключается в том, что светлые участки при наложении будут сливаться друг с другом. Поэтому лучше всего запечатлеть объект на темном фоне или ночью, при этом объект должен двигаться от одной стороны кадра к другой.

Когда освоите эти приемы, обязательно ознакомьтесь с советами Лоренца Холдера, амбассадора Canon и профессионального фотографа экстремальных видов спорта — он поделится рекомендациями1 по съемке динамичных сюжетов со вспышкой — или взгляните на приключения профессионального экшн-фотографа Дэйва Макисона, который отправился на съемки со вспышкой Speedlite EL-12.

Автор: Джеймс Патерсон

  1. Доступно только на английском языке.
  2. Доступно только на некоторых языках.
  • Профессиональная вспышка

    Speedlite 600EX II-RT

    Полный контроль даже в самых сложных условиях.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • ФОТОСЪЕМКА ДИНАМИЧНЫХ СЮЖЕТОВ

    Фотосъемка динамичных сцен

    Узнайте, как снимать динамичные сюжеты и придавать изображениям ощущение движения.

  • ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

    Съемка с панорамированием для начинающих

    Эти полезные советы помогут узнать, как использовать технику панорамирования для создания качественных динамичных сюжетов.

  • ФОТОСЪЕМКА В ПОХОДАХ

    5 лучших советов по съемке активного отдыха

    Узнайте, как творчески подойти к съемке динамичных сцен, отправляясь в очередное приключение, с помощью советов профессионального фотографа Тома Бинга.

  • Выдержка затвора

    Научитесь работать с выдержкой затвора

    Эти 5 простых советов помогут вам правильно использовать выдержку при съемке движущихся объектов и получить лучшие динамичные кадры.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышки Speedlite

    Back to top

    Back to top

    • Общая информация
    • Технические характеристики продукта
    • Аксессуары и принадлежности
    • Поддержка

    LeftRight

    Speedlite 600EX-RT

    Мощная вспышка для использования на фотокамере и отдельно. Управление по радиоканалу позволяет контролировать вспышку на расстоянии до 30 м.

    Преимущества

    • Управление по радиоканалу
    • До 15 устройств одновременно
    • Встроенная система оптической синхронизации в режиме ведомой вспышки
    • Дистанционное управление камерой
    • Поворотная головка для съёмки в отраженном свете, изменяемый угол освечивания для объективов с фокусным расстоянием от 20 до 200 мм
    • Ведущее число 60 (м, ISO 100, при 200 мм)
    • Фильтры, корректирующие баланс белого
    • Быстрая и бесшумная перезарядка

    Подробное описание

    Получите более подробную информацию о Canon Speedlite 600EX-RT

    Радиоуправление на большом расстоянии


    Speedlite 600EX-RT со встроенной системой управления по радиоканалу, обеспечивающей надежное срабатывание выносной вспышки на расстоянии до 30 м даже при наличии припятствий. Доступны 15 частотных каналов, нужно только выбрать канал с наилучшим приемом

    Освещение несколькими вспышками


    Используйте до 15 Speedlite 600EX-RT одновременно для съемки с несколькими вспышками — идеальный вариант для съемки больших объектов, интерьеров или портретов Вспышки могут быть назначены в одну из трех групп (до пяти групп при использовании управления по радиоканалу), которыми можно управлять по отдельности или вместе.

    Экспозамер E-TTL II


    При использовании Speedlite 600EX-RT на фотокамере или как выносной вспышки система экспозамера E-TTL II от Canon каждый раз обеспечивает точную экспозицию.

    Дистанционное управление камерой


    Установите камеру EOS в любом месте и спускайте затвор с помощью Speedlite 600EX-RT, находясь на расстоянии до 30 м. Просто установите на камеру Speedlite ST-E3-RT с управлением по радиоканалу или вторую вспышку Speedlite 600EX-RT и наслаждайтесь удобной сменой ракурсов. При синхронизированной съёмке возможен одновременный спуск затвора до 15 камер.

    Творческие режимы вспышки


    Высокоскоростная синхронизация позволяет Speedlite 600EX-RT работать в широком диапазоне выдержек — идеально подходит для заполняющей вспышки при ярком солнечном свете. Попробуйте синхронизацию по второй шторке или стробоскопическую вспышку для создания особых эффектов освещения.

    Быстрая и мощная


    Ведущее число 60 (ISO 100, м) позволяет Speedlite 600EX-RT освещать значительную площадь, даже при отражении вспышки от стен и потолка. Четыре аккумулятора AA/LR6 обеспечивают бесшумную перезарядку в течение всего 0,1 сек.

    Съёмка в отраженном в свете, поворотная головка и изменяемый угол отсвечивания


    Направьте головку вспышки Speedlite 600EX-RT вверх или в сторону, чтобы отразить свет от потолка или стен, для более мягкого освещения при портретной съёмке. Головка с изменяемым фокусным расстоянием позволяет изменять угол отсвечивания в соответствии с фокусным расстоянием объектива для максимальной эффективности вспышки.

    Профессиональные функции, интуитивно понятное управление


    Уровень защиты от влаги Speedlite 600EX-RT аналогичен защите профессиональной зеркальной камеры Canon EOS 1D X. Большой графический ЖК-дисплей с подсветкой обеспечивает быстрое и удобное управление вспышкой.

    Технические характеристики продукта

    Узнайте больше об устройстве Canon Speedlite 600EX-RT, его функциях и возможностях.

    Смотреть все технические характеристики

    или

    Fast, Furious Light Trails с синхронизацией по второй шторке

    В этой статье:

      Снимайте с длинной выдержкой и светом от головы движущегося автомобиля — и задние фонари будут выглядеть как световые дорожки. Если вы используете вспышку в сочетании, вы захватите не только световые дорожки, но и кузов автомобиля, создав феноменальный снимок, похожий на сцену из научно-фантастического фильма. Узнайте, как использовать режим синхронизации по второй шторке, в этой статье. (Сообщил: Теппей Коно)

      FL: 18 мм (эквивалент 28 мм)/ Ручная экспозиция (f/3,5, 1 с)/ ISO 400/ ББ: Авто
      Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой: EV-0,7

      Синхронизация вспышки по второй шторке позволяет добиться эффектов, невозможных при синхронизации по первой шторке

      В вашей камере по умолчанию установлено значение синхронизации по первой шторке , что означает, что срабатывает встроенная вспышка. сразу после начала воздействия. Когда вы пытаетесь запечатлеть следы света, они появляются в направлении передней части автомобиля, создавая впечатление, что автомобиль движется задним ходом.

      Чтобы снимать световые следы позади автомобиля, как будто он движется вперед, встроенная вспышка должна быть установлена ​​на синхронизация по второй шторке . Вспышка сработает прямо перед закрытием затвора, и вы зафиксируете следы света позади автомобиля.

      Негативный пример: синхронизация по первой шторке

      Световые следы фиксируются в направлении передней части автомобиля, как будто автомобиль движется задним ходом.

      Хороший пример: синхронизация по второй шторке

      Свет фар автомобиля захватывается в направлении задней части автомобиля, как будто автомобиль движется вперед.

       

      Пошаговое руководство: как запечатлеть автомобиль и световые дорожки с помощью вспышки с синхронизацией по второй шторке

      Процедура съемки
      A: Установите объектив как можно шире.
      B: Используйте штатив, чтобы расположить камеру как можно ниже.
      C: Установите камеру в ручной режим экспозиции.
      D: Настройки экспозиции: скорость затвора: от 1/2 до 1 секунды, максимальная диафрагма, ISO Auto
      E: Измените настройку вспышки на «Синхронизация по второй шторке». (Нажмите для получения подробных инструкций)
      F: Сделайте пробную съемку и уменьшите скорость затвора, если световой след слишком короткий. (Вот на что следует обратить внимание.)

      Ниже приведены более подробные пояснения:

       

      Оборудование и положение для съемки — широкоугольный объектив, штатив, низкий угол

      — съемка с -угольный объектив помогает лучше зафиксировать движение автомобиля, ускоряющегося прочь.
      — Во избежание дрожания камеры, вызывающего нежелательное размытие, используйте штатив.

      У вас еще нет штатива? Вот  Как найти подходящий штатив для вашей фотографии

       

      Настройки экспозиции — режим M, медленный затвор, максимальная диафрагма

      — Режим экспозиции: ручной, так как вам нужно будет самостоятельно установить число f и выдержку .
      — Скорость затвора: от 1/2 секунды до 1 секунды в качестве ориентира. Это должно обеспечить более длинные световые следы, хотя это также зависит от того, насколько быстро движется автомобиль.
      — Диафрагма: Максимальная, потому что вы снимаете ночью.
      — Чувствительность ISO: Авто. Позвольте камере внести необходимые коррективы.

       

      Настройка камеры на синхронизацию по второй шторке

      *Примечание. Фактическая процедура может отличаться в зависимости от модели вашей камеры. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя.


      1. Нажмите кнопку вспышки на камере. Должно появиться следующее меню.

      Нажмите кнопку МЕНЮ.


      2. В появившемся меню выберите «Синхронизация затвора».

      Вы также можете открыть этот экран, нажав кнопку MENU —>Меню съемки—>Управление вспышкой—>Настройки встроенной вспышки.


      3. Выберите «Вторая шторка».

      Хорошей практикой является сброс настроек на «1-я шторка» после съемки — иначе вы можете забыть и случайно снимать в этом режиме в следующий раз!

       

      Поиск правильной скорости затвора

      При использовании вспышки с синхронизацией по второй шторке требуется время, чтобы вспышка сработала после нажатия кнопки спуска затвора, поэтому запечатлеть автомобиль в желаемом положении труднее, чем при вы используете обычную вспышку.

      Время вспышки зависит от скорости движущегося автомобиля. Хитрость получения красивых световых следов в кадре заключается в том, чтобы спустить затвор, когда автомобиль находится в 3-4 метрах от въезда в кадр. Сработает ли вспышка с оптимальной композицией при приближении автомобиля, в основном зависит от скорости автомобиля, но в целом должна работать выдержка от 1/2 до 1 секунды.

      Негативный пример (1): слишком низкая скорость затвора


      Снято через 1 секунду

      Время вспышки слишком позднее, так как скорость затвора была установлена ​​слишком длинной. В результате фиксируются только световые следы, так как вспышка сработала после того, как машина вышла из кадра.

      Отрицательный пример (2): установлена ​​слишком короткая выдержка


      Снято с выдержкой 1/15 с

      Световые следы слишком короткие, так как установлена ​​слишком короткая выдержка. С короткой выдержкой легче засечь вспышку, когда машина попадает в кадр. Однако легкие трассы будут короткими и лишенными динамики.

       

      Примечание. Не мешайте обычному движению!

      Этот вид фотосъемки со вспышкой может отвлекать водителей, особенно если вы собираетесь снимать близко к транспортным средствам и неоднократно включать вспышку. Вероятно, лучше всего использовать автомобиль вашего приятеля в качестве объекта. Таким образом, вы можете снимать столько, сколько хотите, пока не освоитесь.

       

      Дополнительные советы по ночной съемке см. по адресу:
      Полезные функции камеры для съемки необычных ночных пейзажей
      Одно место, два взгляда: абстрактные ночные пейзажи – спокойствие или яркость
      Стандартная техника с использованием световых следов
      Совет по ночной фотосъемке: как использовать дистанционный переключатель для предотвращения сотрясения камеры трюки.


      Вспышка по второй шторке для классных эффектов

      Один из самых волшебных трюков с камерой. Вспышка со второй шторкой позволяет показать след движения за объектом который застыл в середине полета .

      Обычно вы используете вспышку камеры, чтобы добавить света, когда не хватает окружающего освещения для хорошо экспонированного снимка или для заполнения теней на портретных объектах. В В любом из этих сценариев у вас обычно относительно быстрый выдержка (1/60 секунды или около того) со вспышкой, начало экспозиции, иначе известное как

      первый занавес . Термин занавес относится к фазы затвора. Первая завеса возникает в начале экспозиции и вторая шторка происходит в конце.

      Для вечернего портрета вы используете гораздо большую выдержку [Совет № 29] чтобы захватить некоторую фоновую информацию, которая в противном случае была бы темной потому что вспышка не может дотянуться так далеко. Предметы должен стоять неподвижно во время этих длительных выдержек; в противном случае, они будут размыты на фото.

      Технически вторая шторка вспышка это просто техника, при которой вспышка срабатывает в конце длинная выдержка, а не в начале это. Итак, почему вы когда-либо хотели, чтобы вспышка огня в конце экспозиция? Ну, это создает прекрасную возможность для лучшего из обоих миры. С одной стороны, вы получаете художественный след движения, который иллюстрирует движение объекта, часто обнаруживая закономерности или характеристики движения, которые мы не можем иначе воспринимать. С другой стороны, вы также получаете заморозить объект в конце движения. К иметь четкое представление об объекте в конце след движения, а не в начале или середине, вы получите более интересный кадр, который показывает историю движения предмета.

      Классическое применение фотосъемки со вспышкой по второй шторке — показать танцор в движении или движущийся объект, такой как клюшка для гольфа или прыгающий мяч. В примере, показанном на рис. 4-14, Я снимал летящую по воздуху игральную карту с выдержкой 1/2 секунды при f-7.

      1.

      Рис. 4-14. Вспышка со второй шторкой

      Вам понадобится камера с Режим вспышки по второй шторке или тот, который принимает внешние вспышки с этой опцией. В этом хаке я использовал Канон Цифровой бунтарь с Canon Speedlite 550EX. Делая покупки, вам придется тщательно проверить спецификации, потому что некоторые отличные цифровые зеркальные фотокамеры не имеют этой функции, в то время как обычная потребительская камера Джейн могла бы.

      Для установки установите установку на штатив, установите вспышку на вторую Режим шторки (он будет где-то там в элементах управления), поставьте камеру в режиме ручной экспозиции и попробуйте начальную настройку одного второй на f-5.6. Также полезно иметь пульт релиз для этого типа выстрела.

      Теперь обратите внимание на свое прошлое, потому что вам понадобится тот, который отличается по тону и / или цвету от предмета. Как правило, такие фотографии делаются с светлый объект на темном фоне.

      Приведите объект в движение и закройте затвор. Вы услышите щелчок открытие затвора, но без вспышки… по крайней мере, пока. Когда затвор нажмите еще раз, чтобы закрыть, сработает вспышка. Это красота второго занавеса. Затвор открыт, захватывая движения объекта, а затем вспышка срабатывает прямо на окончание экспозиции, замораживание объекта в середине полета и тем самым создание естественно выглядящей композиции.

      Вам нужно будет сделать много пробных снимков, чтобы усовершенствовать композиция, освещение сцены и движение объекта. Длина маршрута определяется исключительно длиной время экспозиции (учитывая, что у вас нет никакого контроля от скорости предмета). Интенсивность следа движения определяется силой окружающего света на объекте, как а также настройки ISO и диафрагмы камеры. интенсивность стоп-кадра в конце экспозиции определяется силой вспышки. Чтобы сохранить максимальный контроль, поместите сила вспышки при ручном управлении; эта функция обычно требует внешняя вспышка.

      Если вы снимаете светлый объект на темном фоне, цель состоит в том, чтобы осветить объект, но не фон. Есть количество вещей, которые вы можете сделать, чтобы достичь этого. Для начала переместите фон как можно дальше. В моем примере я использовал большой черный лист в качестве фона и переместил камеру так далеко, как размер листа позволяет.

      Еще один совет: поместите источник окружающего света (например, стол лампа), а вспышку отодвиньте в сторону и осветите объект угол. Цель состоит в том, чтобы разместить светильники так, чтобы их освещение не попадает на фон.

      Итак, как убрать вспышку с камеры, но при этом сохранить коммуникация? Одна хитрость заключается в том, чтобы купить относительно недорогой спиральный кабель, который подключается к вспышке на одном конце и горячему башмаку на другом другой [Совет № 42] . Более дорогой подход — использовать беспроводную вспышку. [Совет № 43] . Домашний подход заключается в том, чтобы направить вспышку в сторону или прямо вверх и отразите его от отражающей поверхности, например, от куска белого картон. Кроме того, имейте в виду, что чем меньше отражающая способность вашего темного фон, тем проще будет управлять освещением.

      Выбор съемки с темным объектом на светлом фоне усложнит вашу работу, потому что вам придется зажечь фон, но освещать объект минимально. Если у вас слишком много окружающего света след движения будет затемнен на заднем плане.

      Если в кадре бросается предмет через кадр, не забывайте Имейте в виду, что вы, вероятно, не получите идеальный бросок при первом выстреле. Может потребоваться сотня или более попыток. Это нормально; это не похоже вы сжигаете пленку. На самом деле, многие из ваших лучших выстрелы исходят от неожиданных результатов.

      Если вы снимаете сцену, которую не могу тестировать снова и снова, и вы не знаю, сколько времени потребуется теме, чтобы запустить через композицию можно установить камеру в режим Bulb и удерживать опускайте затвор столько, сколько хотите, что в идеале должно быть до тех пор, пока непосредственно перед тем, как объект покидает конец сцены.

      Однако имейте в виду, что в цифровых зеркальных фотокамерах видоискатель блокируется во время этих длинных выдержек, потому что зеркало перевернуто вверх, пропуская свет к датчику. Вы можете обойти это проблему, ища ориентир на фоне, где ваш композиция заканчивается — возможно, далекое дерево или здание. Пока вы снимаете, наблюдайте за происходящим глазами поверх камеры и оценивайте конец кадра по точка отсчета. Вы не хотите испортить хорошее снято, когда он убегает за сцену, поэтому кадрируйте немного шире и кадрируйте на компьютере позже, если это необходимо.

      Попробуйте использовать вспышку по второй шторке при съемке различных объектов. Вы можете комбинировать эта техника наряду с другими, упомянутыми в этой книге (такими как [Совет №33] ) для действительно впечатляющих результатов. Дайте волю своему воображению дикий.

      Дэвид Голдвассер

      Получите лайфхаков для цифровой фотографии прямо сейчас с обучающей платформой O’Reilly.

      Синхронизация по второй шторке canon: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Пролистать наверх