Синхронизатор для фотоаппарата canon: Доступ к нашему сервису временно запрещён!

Содержание

Радиосинхронизатор YONGNUO YN622C-kit для Canon

Комплект YN-622C kit состоит двух устройств: YN-622C (один синхронизатор) + передатчик с дисплеем YN-622C-TX. Эти два устройства прекрасно зарекомендовали себя.
Напомним, что в стандартный набор YN-622C входит два одинаковых устройства YN-622C. А в набор YN-622C kit входит одно, функции второго выполняет YN-622C-TX.

YN-622C: Беспроводной E-TTL/ E-TTL II синхронизатор накамерных вспышек Canon.
Идеально совместим с вспышками Canon Speedlite 580EXII и 430EXII и вспышками YongNuo YN-467IIC ,YN-468IIC, YN-565C, YN-565EXII, YN-568IIC, YN-500EXC в режимах E-TTL/ETTLII, Manual,Multi.
• Поддерживает кратчайшую скорость синхронизации по первой/второй шторке, до 1/8000 сек.
• Может управлять беспроводными вспышками через меню камеры,
• Вывод сигнала для синхронизации со студийными вспышками по первой/второй шторке, на коротких выдержках, через порт PC. Поддерживает функцию
компенсации мощности вспышки (FEC).
• Поддерживает функцию брекетинга.

• Поддерживает функцию блокировки экспозиции (FELock).
• Поддерживает функцию зумирования (в авто и ручном режиме).
• Поддерживает функцию моделирующего света.
• Поддерживает соотношения между группами вспышек в режиме TTL (ALL/A:B/A:B C).
• Поддерживает режимы Manual/Multi Group (ALL/ A:B/A:B:C).
• Поддерживает режим Live View.
• Поддерживает функцию подсветки автофокуса.
• Поддерживает функцию высокоскоростной серийной съемки.
• Поддерживает функцию ETTL через свой горячий башмак.
• Совместим со всеми вспышками Canon EXII и YongNuo.
• Автоматическое сохранение настроек.
• Совместим с камерами с одно- и многоконтактными разъемами.
Устройство питается от стандартных мизинчиковых (AAA) батарей или аккумуляторов.

YN-622C-TX: Накамерный ETTL трансмиттер для вспышек Canon c LCD дисплеем.

Эта модель — доработанная и дополненная LCD дисплеем модель трансмиттера Yongnuo YN622C.

Характеристики:
Несущая частота: 2,4GHz
• Количество групп: 3
• Количество каналов 8
• Дальность действия: до 50 метров
• Габариты: 89.5×53×39 мм

Функции:
• Режимы синхронизации: по 1-й шторке, по 2-й шторке, HSS/SUPERSYNC (до 1/8000с)
• Поддержка соотношений в режиме ETTL (для Canon) и независимый контроль мощности напрямую как из меню камеры так и через настройки на самом
трансмиттере
• Независимая для каждой группы поддержка выбора режимов вспышки: ETTLII/M/SuperSync или OFF (отключение синхронизации для любой группы вспышек)
• Независимая настройка мощности вспышки или компенсации экспозиции вспышки с шагом в 1/3 стопа для каждой группы.
• Независимая задержки синхроимпульса, так называемый суперсинк
• Настройка зуммирования для каждой группы

• Брекетинг для каждой группы
• Устройство питается от стандартных мизинчиковых (AAA) батарей или аккумуляторов.

Дополнительные функции:
• Подсветка автофокуса
• Кнопка TEST
• Дистанционный спуск затвора
• Индикация состояния батарей
• Автоматическое сохранение настроек
• Обновление программного обеспечения через USB порт

С данным трансмиттером вы можете использовать любые вспышки, подходящие для фотоаппаратов Canon.

С данным комплектом могут работать вспышки других систем, но в таком случае не будет поддержки TTL (E-TTL) и высокоскоростной синхронизации. Например, могут работать старые вспышки или не-Canon совместимые вспышки или не TTL вспышки: Canon 540EZ, 430EX, 430EZ, 420EX, 420EZ, 380EX Yongnuo YN-560III, YN-560II, YN-560EX, YN-560, YN-460II, YN-460 Pentax AF-540 FGZ, AF-360 FGZ, AF-400 FT, AF-240 FT Sigma EF-500 DG Super, EF-500 DG ST, EF-430

TTL синхронизатор Yongnuo YN-622C | Strobius

На сегодняшний день (июнь 2012 г. ) Yongnuo выпускает линейку мануальных и TTL вспышек а так же три типа мануальных синхронизаторов (CTR-301, RF-602 и RF-603). Если же у вас есть потребность дистанционно запускать системные вспышки Canon или Nikon по радио в TTL режиме, то придется выбирать устройства других производителей (PocketWizard, Phottix Odin или Pixel King). Yongnuo же пока что не имеет такого предложения.

И вот на днях у меня появилась первая информация про готовящийся к выпуску TTL-синхронизатор Yongnuo YN-622 для камер Canon.

Радиосинхронизатор Yongnuo YN-622 уже в продаже на Strobius Shop — перейти

 

По первичной информации, YN-622 будет совместим со всеми системными вспышками Canon (а это как «родные» модели Speedlite ЕХ, так и вспышки сторонних производителей от Yongnuo, Metz, Nissin, Sigma).  При помощи синхронизатора фотограф сможет запускать вспышки с поддержкой управления мощности E-TTL (II), в мануальном режиме, управлять зумом вспышек и использовать высокоскоростную синхронизацию (FP или HSS) и работу по второй шторке. Все управление будет осуществляться через меню управления вспышками в камерах Canon.

Синхронизатор YN-622 чем-то похож на устройство Pixel King, но имеет одно существенное отличие: устройство от Yongnuo выполнено в виде трансивера, т.е. может выступать как в качестве передатчика, если установлено на камеру, так и приемника, если в него установлена вспышка. Это очень удобно и правильно, так как исчезает необходимость иметь резервный трансмиттер (передатчик) для случаев выхода его из строя.

Питание синхронизатора производится от двух батареек типа ААА, и это хорошо, так как не нужно искать более редкие элементы питания.

Заявленная частота Yongnuo YN-622 — 2,4 Ггц, что позволит синхронизировать вспышки на растоянии до 100 метров. Так же есть возможность настраивать до семи разных каналов передачи и до трех групп вспышек (А, В и С).

В предварительных характеристиках еще упоминается поддержка «соотношения групп E-TTL (ALL/A:B/A:B C)» и «Manual/Multi Group (ALL/A:B/A:B:C)». Это означает, что есть возможность работы с независимыми группами удаленных вспышек, которым могут назначаться различные настройки. Pixel King не не обладают такой функциональностью, но есть шанс, что это ошибка в характеристиках Yongnuo и YN-622s не будет иметь такой возможности. Посмотрим.

Исходя из фото устройства есть один настораживающий момент: я не вижу mini-micro-USB-порта, через который пользователь мог бы обновлять прошивку синхронизатора, как это сделано во всех упомянутых аналогах. По опыту, синхронизация в TTL вещь очень непростая, и производители постоянно работают над улучшением стабильности программного обеспечения. Вряд ли и Yongnuo сможет избежать таких проблем, но если обновления не будут доступны для конечного потребителя, то это не есть гуд. Но пока что это не серийный образец, так что вполне возможны изменения.

Время выхода и цена TTL синхронизатора Yongnuo YN-622 пока что не известны. Предполагаю, что окончательный релиз будет осенью, а стоимость за комплект из двух трансиверов не будет превышать $200. Лучше меньше, конечно..)) Ну и информации про версию для Nikon пока что ничего не известно.

TTL синхронизатор Yongnuo YN-622C

ОБЗОРфотовспышки GODOX TT685C E-TTL и синхронизатора GODOX X1C

Вспышка

Godox Thinklite TT685C E-TTL имеет все настройки и функции, которые присущи серьезным вспышкам. Перечислим их.

Во-первых, эта вспышка может работать в режиме E-TTL. Это ни что иное, как автоматический режим, в которой фотоаппарат определяет, какие именно настройки экспозиции нужно применить. Есть и ручной режим, в котором мощность вспышки задается пользователем.

Во-вторых, вспышка поддерживает экспокоррекцию, брекетинг и блокировку экспозиции, что позволяет работать с мощностью в автоматическом режиме.

В-третьих, поддерживается высокоскоростная синхронизация и синхронизация по задней шторке. Есть и режим Multi – стробоскоп.

В-четвертых, вспышка сама по себе, даже без синхронизатора, может работать в беспроводном режиме. Она может взаимодействовать, в том числе в TTL-режиме, со вспышками и фотоаппаратами Canon, поддерживающими беспроводное управление по световому каналу. Можно задавать разные каналы, группы и соотношение мощности групп для нескольких вспышек.

Кроме того, имеется функция моделирующей вспышки, при которой с помощью серии быстрых срабатываний можно оценить светотеневой рисунок, который образует вспышка.

Лампа подсветки автофокуса имеет эффективную дистанцию до 10 метров по центру и до 5 метров по периферии кадра.

Зум вспышки составляет 24-200 миллиметров. При использовании широкоугольного рассеивателя на вспышке указывается фокусное расстояние 14 мм.

Заявленное время работы вспышки составляет 250 срабатываний на полной мощности (при использовании заряженных аккумуляторов емкостью 2500 mAh).

Одна из важнейших характеристик вспышки – скорость её перезарядки. Нами была протестирована эта скорость по следующей методике:

Вспышка была подключена через радиосинхронизатор (для удобства). Для максимальной скорости были использованы новые алкалиновые батарейки.

С помощью кнопки тестирования была проведена серия срабатываний на полной мощности, на ½ мощности и так далее до 1/128.

Синхронизатор

Радиосинхронизатор Godox X1C работает на частоте 2.4 ГГц. Он может функционировать в нескольких самостоятельных режимах:

Для студийных вспышек, с подсоединением синхрокабелем приемника к PC-разъему. Передатчик может быть соединен с горячим башмаком камеры, либо подключен к ней через синхрокабель.

С накамерными вспышками, поставленными на горячий башмак приемника.

Как беспроводной пульт спуска. 2.5 мм разъем приемника подключается к камере (в её разъем для пульта).

Godox X1C. Подключение в режиме беспроводного пульта.

Синхронизатор позволяет работать в TTL-режиме с экспокоррекцией, а также может использоваться в полностью ручном режиме. В таком случае мощность регулируется в пределах 1/1-1/128. В автоматическом режиме экспокоррекция регулируется в промежутке от -3 до +3 ступеней. Точность настройки в обоих режимах — ⅓ ступени.

Высокоскоростная синхронизация при использовании синхронизатора включается автоматически при определенных значениях выдержки.

Итак, в случае рассматриваемых вспышки и синхронизатора, мы можем использовать их вместе. Этому способствует и то, что сделаны они одной фирмой, благодаря чему можно не сомневаться в нормальной работе.

В комплекте со вспышко и синхрнизатором : инструкция на руском языке и гарантийный талон.

 

 

 

Виды синхронизаторов

Для того, чтобы вспышка сработала одновременно с срабатыванием фотоаппарата, ее нужно вовремя “запустить” (заставить вспыхнуть). По-умному одновременной срабатывание затвора вспышки и фотоаппарата, а также разные режимы этого одновременного срабатывания, а также разные способы этого срабатывания называются синхронизация. Существует 3 способа синхронизации вспышки и фотоаппарата — контактный (проводной), беспроводная светосинхронизация, беспроводная радиосинхронизация. <!–break–>

  1. Первый способ синхронизации — контактный (проводной): Это простой и надежный способ — контактный электрический — замыкание контактов на вспышке с помощью фотоаппарата. Вспышка при этом должна быть подключена к фотоаппарату непосредственно (вставлена в “горячий башмак” или через кабель (так называемый “синхрокабель”). Существует 2 существенно различающихся варианта такого соединения — через фирменный кабель и фирменные “горячие башмаки” и через простой универсальный кабель и/или простой универсальный “горячий башмак”. Важно!!! Вспышку с высоким напряжением на синхроконтакте (обычно это старые модели) таким образом подключать к современным фотоаппаратам, напичканными электроникой — нельзя.
  2. Второй способ — использование светосинхронизаторов (светоловушек): В многие вспышки изначально производителем уже встроены светоловушки. Продаются и отдельно от вспышек. И можно сделать самому — это устройства достаточно простые — если Вы умеет паять, то можно легко спаять самому. Их схемы приведены в огромном количестве, например, на сайте http://osipoff.ru. Внешний (не встроенный в вспышку) светосинхронизатор (светоловушка) поключается к вспышке кабелем или втыкается непосредственно в специальное гнездо на вспышке (если это возможно для данной комбинации вспышки и светосинхронизатора) или подключается к выносному “горячему башмаку” (“off-camera hot shoe”) — также кабелем или непосредственно. Подавляющему числу светосинхронизаторов все равно от чего срабатывать — от видимой вспышки или от инфракрасной. Поэтому часто в комплект светосинхронизаторов добавляют ИК-пускатель, который устанавливается на фотоаппарат. Без ИК-пускателя — запускать светосинхронизаторы будет обычная укрепленная на фотоаппарате или встроенная в фотоаппарат вспышка. Разумеется ИК-пускатель предпочтительнее запускающей вспышки, ибо срабатывающая непосредственно от фотоаппарата вспышка вносит свой вклад в световой рисунок. Разумеется, светосинхронизаторов-приемников (светоловушек) у вас должно быть столько же сколько и фотовспышек. Передатчик (трансмиттер), разумеется, один. Если в качестве запускающей вспышки используется вспышка фотоаппарата, то она обычно делает несколько предварительных замеряющих вспыхов непосредственно перед съемкой. Если нет возможности отключить это, то светосинхонизаторы нужны такие, которые умеют пропускать предварительные вспыхи и дожидаться основного вспыха. Обычно такие светосинхронизаторы обозначены как “подходящие для цифровых фотоаппаратов” или “с синхронизацией по второму импульсу” (иногда — и синхронизацией “по третьему импульсу” — для использования с мыльницами, у которых не отключается режим подавления красных глаз, дающий 2 предварительных и потом одну основную вспышку, итого 3 вспыха). Для вспышек с высоким напряжением на синхроконтакте выпускаются специальные варианты светосинхронизаторов без отдельного питания — с большей дальностью действия — такие синхронизаторы получают электроэнергию нужную для работы от вспышки и чем больше напряжение на синхроконтакте, тем больше дальность действия таких светосинхронизаторов. При низком напряжении на контакте вспышки такие синхронизаторы не работают. И наоборот — если синхронизатор предназначен для работы с вспышкой с низким напряжением на синхроконтакте, то нередко он питается от батареек.
  3. Третий способ — использование радиосинхронизаторов. Делятся на хорошие и дешевые. Хорошие — в разы дороже дешевых. К хорошим относятся Bowens Pulsar, Elinchrom SL SkyPort, Pocket Wizard Plus. Из дешевых большой популярностью пользуется Cactus V2 и Cactus V2s (они различаются только теми частями, которые подключаются к фотовспышке — то есть приемниками радиосигнала — одна из модификаций работает с одними моделями фотовспышек, другая модификация работает с другими моделями фотовспышек) — после приделывания к нему антены (а в дорогих моделях перечисленных выше — антена есть у всех) — он срабатывает более-менее устойчиво в отсутствие помех метров на 50. Без приделывания к нему антены у автора этой статьи проблем не было, но имеются жалобы различных фотографов на неустойчивое срабатывание — метров на 5-10. При покупке синхронизаторов не забывайте — вам нужен 1 трансмиттер (передатчик) на фотоаппарат + столько приемников, сколько у вас вспышек. Плюс не забывайте, что все радиосинхронизаторы перечисленные выше подключаются к вспышке стандартным синхрокабелем (исключение составляет Cactus V2/V2s — у него есть “горячий башмак” — “hot shoe”). P.S.: Уже после написания этой статьи была выпущена модель Cactus V4 со антенной http://strobist.ru/node/59
Синхронизация может быть простая (на срабатывание, без поддержки автоматики управления мощностью вспышки и полноценного замера экспозиции фотоаппаратом) или “умная” (с управлением мощности вспышки, с поддержкой TTL-замера)
  • При использовании простого (зато стандартного для подавляющего большинства вспышек и фотоаппаратов) синхрокабеля с двумя контактами возможно только срабатывание вспышки (вспышка получает команду на “вспых”, на срабатывание и только. При использовании намного более дорогого (“фирменного”, для разных производителей такой кабель разный, даже бывает что для разных моделей одного и того же производителя этот кабель — разный) синхрокабеля с большим числом контактов возможно полноценное управление вспышкой (так, как если бы она была установлена непосредственно в “горячий башмак” фотоаппарата). Разумеется, разъем, к которому подключен синхрокабель на вспышке или выносной “горячий башмак” “off-camera hot shoe” должны быть также с “фирменными” контактами.
  • При использовании светосинхронизации существует аналогичное деление — использование простой светосинхронизации или по “фирменному” протоколу (когда вспышки путем многократных вспыхиваний обмениюваются друг с другом информацией и ведущая вспышка может отдавать команды ведомым на увеличение или уменьшение мощности импульса). “Умная” светосинхронизация может использоваться при использовании дорогих “фирменных” или совместимых с ними вспышкек (не “фирменные”, но поддерживающие такую синхронизацию — это, к примеру, Metz 58 AF, Sigma DG Super 530). Существуют также “умные” ИК-пускатели, обеспечивающие полноценное управление мощностю ведомых вспышек (для фотоаппаратов и вспышек Canon — точно существует “фирменный” ИК-пускатель). Простой светосинхронизатор не поддерживает полноценную “умную” TTL-синхронизацию.
  • При использовании радиосинхронизации подавляющего большинство синхронизаторов обеспечивают простую синхронизацию (только команда на пуск, на “подхиг”, на срабатывание вспышки). Их умных радиосинхронизаторов автору известны вспышки Quantum QFlash с возможностью радиосинхронизации с полным управлением вспышкой (данные модели выпускаются только под Nikon и Canon) и синхронизаторы http://radiopopper.com (фактически являющиеся радиоудлинителями обычных сигналов, которыми общаются вспышки между собой).
Достоинства и недостатки различных синхронизаторов:

Кабель — при наличие очень дешевых и распространенных светосинхронизаторов смысла в нем мало. Исключение составляют особые случаи, когда другие методы синхронизации не удобны. В частности, он не подвержен никаким помехам.

Светосинхронизаторы (в том числе ИК) — дешево и сердито. В помещении в отсутствие других фотографов — самый надежный способ синхронизации в помещениях. Хорошо работает, за счет отражения от стен. На улице работает отвратительно в общем случае — отражаться не от чего, ослепляется солнцем.

Радиосинхронизатор — для больших помещений и улицы незаменим.

Фотография. Синхронизаторы, цепи поджига и электрические соединения фотоаппаратов и импульсных фотоосветителей. Электрические характеристики и методы испытаний – РТС-тендер


ГОСТ ISO 10330-2011

Группа У96

МКС 37.040.10

Дата введения 2013-01-01


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Автономной некоммерческой организацией Научно-техническим центром сертификации электрооборудования «ИСЭП» (АНО НТЦСЭ «ИСЭП»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 ноября 2011 г. N 40)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по MК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
MК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 10330:2002* Photography. Synchronizers, ignition circuits and connectors for cameras and photoflash units. Electrical characteristics and test methods (Фотография. Синхронизаторы, цепи поджига и электрические соединения фотоаппаратов и импульсных фотоосветителей. Электрические характеристики и методы испытаний).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по ссылке на сайт http://shop.cntd.ru. — Примечание изготовителя базы данных.

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.

Степень соответствия — идентичная (IDT).

Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р ИСО 10330-96

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1653-ст межгосударственный стандарт ГОСТ IEC 10330-2011 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2013 г.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет


Международная организация по Стандартизации (ИСО) является международным объединением национальных органов по стандартизации (органы — члены ИСО). Работа по подготовке международных стандартов обычно выполняется техническими комитетами ИСО. Каждый орган — член ИСО, заинтересованный объектом стандартизации технического комитета, имеет право быть представленным в этом комитете. Международные организации, правительственные и неправительственные, взаимодействующие с ИСО, также принимают участие в работе технических комитетов. ИСО тесно сотрудничает с Международной Электротехнической Комиссией (МЭК) по всем вопросам стандартизации электротехнической продукции.

Международные стандарты разрабатываются в соответствии с правилами, установленными в Директивах ИСО/МЭК, Часть 2.

Главная задача технических комитетов состоит в том, чтобы подготовить международные стандарты. Проекты международных стандартов, принятые техническими комитетами, направляются для голосования в органы — члены ИСО. Публикация в качестве международного стандарта требует одобрения по крайней мере 75% органов — членов ИСО, имеющих право голоса.

Обращаем внимание, что некоторые из элементов этого международного стандарта могут быть предметом патентного права. ИСО не несет ответственности за идентификацию любых таких доступных прав.

ISO 10330 был подготовлен Техническим Комитетом ИСО/ТК 42. Фотография.

Это вторая редакция, которая заменяет первую редакцию (ISO 10330:1992), в которой проведен незначительный пересмотр.

Введение


При эксплуатации фотоаппарата с импульсным фотоосветителем, вследствие неподходящей комбинации, импульсный фотоосветитель может не срабатывать. Возможные причины этого: отказ фотоаппарата или импульсного фотоосветителя, плохой электрический контакт в разъеме между ними или несоответствующий сигнал, передаваемый для поджига импульсного фотоосветителя.

1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает электрические требования к синхронизатору фотоаппарата, цепи поджига фотоосветителя (фотовспышки), кабеля для подключения одного к другому, а также методы испытаний для гарантированного зажигания фотоосветителя (фотовспышки).

2 Нормативные ссылки


Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы*. Для датированных ссылок применяется только указанное издание ссылочного документа. Для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения).
_______________
* Таблицу соответствия национальных стандартов международным см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

ISO 516:1999, Photography — Camera shutters — Timing (Фотография. Затворы фотоаппаратов. Синхронизация)

ISO 518:1977, Photography — Camera accessory shoes, with and without electrical contacts, for photoflash lamps and electronic photoflash units (Фотография. Вспомогательные колодки фотоаппарата с электрическим контактом и без него, для фотоосветительных ламп и электронных блоков фотовспышки)

ISO 519:1992, Photography — Hand-held cameras — Flash-connector dimensions (Фотография. Портативные фотоаппараты. Размеры соединителей фотовспышки)

ISO 8581:1994, Photography — Electronic flash equipment — Connectors to synchro-cord (Фотография. Электронное оборудование вспышки. Соединители для кабеля синхронизатора (синхро-кабеля))

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 синхронизатор (synchronizer): Устройство, предусмотренное в фотоаппарате или блоке затвора, предназначенное для запуска поджига фотовспышки синхронно с действием затвора фотоаппарата и состоящее из выводов синхронизатора, выключателя синхронизации и электрической цепи, соединяющей их.

Примечание — Детали процесса синхронизации установлены в ISO 516.

3.2 выводы синхронизатора (synchronizer terminals): Часть синхронизатора, которая соединяет фотоаппарат или блок затвора с блоком фотовспышки, такая как вспомогательная колодка с электрическим контактом согласно ISO 518 и гнездо согласно ISO 519.

3.3 выводы цепи поджига (ignition circuit terminals): Части блока фотовспышки, которая подключается к выводам синхронизатора, для соединения фотоаппарата или блока затвора с блоком фотовспышки, обеспечивающая возможность запуска операции поджига, такие как опора с электрическим контактом согласно ISO 518, штекер согласно ISO 519 и гнезда согласно ISO 8581.

3.4 выключатель синхронизации (synchronization switch): Выключатель, предназначенный для включения блока фотовспышки.

Примечание — Выключатель может быть механическим или электронным.

3.5 ток утечки синхронизатора (synchronizer leakage current): Ток, протекающий через синхронизатор при приложении к выводам синхронизатора установленного напряжения и отключенном выключателе синхронизации.

3.6 динамическая характеристика синхронизатора (dynamic characteristics of synchronizer): Временная зависимость напряжения на выводах синхронизатора в процессе срабатывания синхронизатора фотоаппарата.

3.7 цепь поджига (ignition circuit): Часть блока фотовспышки, предназначенная для поджига электронной лампы-вспышки или лампы-вспышки одноразового действия при получении сигнала синхронизатора.

4 Требования

4.1 Полярность выводов синхронизатора и выводов цепи поджига


Полярность выводов синхронизатора фотоаппарата и вывода цепи поджига в блоке фотовспышки фотоаппарата, соединенного с фотоаппаратом, определяется согласно 4.1.1 и 4.1.2. Полярность выводов синхронизатора фотоаппарата должна соответствовать полярности выводов цепи поджига с подключенным блоком фотовспышки. В случае, когда к одному фотоаппарату через устройство, подобное адаптеру, параллельно подключаются несколько блоков фотовспышки, рекомендуется, чтобы в адаптер или соответствующий блок фотовспышки была встроена схема защиты от обратного тока во избежание электрических помех блоков фотовспышек друг на друга.

4.1.1 Для «фотоаппарата со вспомогательными колодками с электрическим контактом» согласно ISO 518 и «фотоаппарата с основанием оборудования фотовспышки с электрическим контактом» части, показанные на рисунке 1, должны иметь следующую полярность: контакты P — положительную полярность, а поверхность Q — отрицательную полярность и при подключении блока фотовспышки к фотоаппарату, потенциал части P должен быть выше потенциала части Q.

Рисунок 1 — Полярность для фотокамер со вспомогательными колодками с электрическим контактом и с основанием оборудования фотовспышки с электрическим контактом

1 — часть P; 2 — часть Q; 3 — изоляция

Рисунок 1 — Полярность для фотокамер со вспомогательными колодками с электрическим контактом и с основанием оборудования фотовспышки с электрическим контактом

4.1.2 Для «гнезда и штекера соединителя миниатюрной фотовспышки для портативного фотоаппарата» согласно ISO 519 части, показанные на рисунке 2, должны иметь следующую полярность: часть P — положительную полярность, а часть Q — отрицательную полярность и, при подключении блока фотовспышки к фотоаппарату, потенциал части P должен быть выше потенциала части Q.

Рисунок 2 — Полярность гнезда и штекера соединителя миниатюрной фотовспышки портативных фотоаппаратов

1 — часть P; 2 — часть Q; 3 — изоляция

Рисунок 2 — Полярность гнезда и штекера соединителя миниатюрной фотовспышки портативных фотоаппаратов

4.2 Напряжение на выводах синхронизатора и выводах цепи поджига и ток, протекающий через них


Напряжение, прикладываемое к выводам синхронизатора фотоаппарата и возникающее на выводах цепи поджига блока фотовспышки, не должно превышать 24 В постоянного тока.

Примечание — Значение 24 В постоянного тока представляет собой «особо низкое безопасное напряжение» согласно IEC 60335-1:2001.


Ток синхронизации, протекающий через выводы синхронизатора фотоаппарата, должен быть не более 100 мА, а ток, протекающий через выводы цепи поджига любого из блоков фотовспышек, должен быть не более 30 мА.

4.3 Функционирование цепи поджига


Фотовспышка должна срабатывать, когда к выводам цепи поджига подключено сопротивление 4,4 МОм и к ним приложено импульсное напряжение, показанное на рисунке 3.

Рисунок 3 — Форма сигнала напряжения на выводах цепи поджига


— максимальное напряжение, равное 24 В постоянного тока, развиваемое на выводах цепи поджига блока фотовспышки; — напряжение, равное 1,6 В

Рисунок 3 — Форма сигнала напряжения на выводах цепи поджига



Примечания

1 Значение сопротивления 4,4 МОм выбрано из условия соответствия тока утечки синхронизатора и сопротивления изоляции кабеля синхронизатора.

2 Требования к блоку фотовспышки с цепью поджига, который оснащен средствами защиты от случайного поджига или отказа из-за шума или дребезга контактов синхронизатора см. A.2 приложения A.

4.4 Динамические характеристики синхронизатора


В случае, когда фотоаппарат работает при напряжении источника питания 24 В постоянного тока и значении сопротивления, подключенного последовательно к выводам синхронизатора, равном 240 Ом (рисунок 6), а синхронизатор снабжен электронным выключателем, напряжение на выводах синхронизатора должно быть не более 1,5 В до момента отключения выключателя синхронизатора (см. сплошную жирную линию на рисунке 4).

В случае, когда синхронизатор снабжен механическим выключателем, должен быть по меньшей мере один промежуток времени () продолжительностью не менее чем 10 мкс в течение промежутка времени продолжительностью 150 мкс, от момента достижения на выводах синхронизатора напряжения 21 В до момента снижения на выводах синхронизатора напряжения до 1,5 В и ниже (см. ломаную линию на рисунке 4).

Рисунок 4 — Динамическая характеристика синхронизатора

1 — идеальная кривая динамической характеристики; 2 — начало действия закрытия затвора; — испытательное напряжение, равное 24 В; — заданное напряжение запуска синхронизатора, равное 21 В; — верхний предел заданного напряжения, равный 1,5 В, включенного синхронизатора

Рисунок 4 — Динамическая характеристика синхронизатора

Примечания

1 В случае, если синхронизатор снабжен механическим выключателем, желательно, чтобы по окончании интервала 150 мкс напряжение на выводах синхронизатора поддерживалось как можно дольше на уровне не более 1,5 В.

2 Желательно, чтобы выключатель синхронизатора срабатывал после начала закрытия затвора.

4.5 Ток утечки синхронизатора


Ток утечки должен составлять не более 5 мкА при приложении к выводам синхронизатора фотоаппарата напряжения 24 В постоянного тока при отключенном выключателе синхронизатора.

4.6 Электрические характеристики кабеля

4.6.1 Сопротивление кабеля

Сопротивление между проводниками кабеля с одного конца должно быть не более 2 Ом при короткозамкнутых проводниках кабеля другого конца.

В случае применения особо длинного или специального кабеля следует проверять его индуктивность и емкость.

4.6.2 Емкость кабеля

Кабель должен иметь емкость не более 3000 пФ.

4.6.3 Сопротивление изоляции кабеля

Сопротивление изоляции кабеля должно быть не менее 50 МОм при напряжении 100 В постоянного тока.

5 Методы испытаний

5.1 Функционирование цепи поджига


Подключают импульсный генератор постоянного тока с регулируемым напряжением, транзисторный ключ, осциллограф и переменный резистор к выводам цепи поджига блока фотовспышки в соответствии с рисунком 5а). Устанавливают значение сопротивления переменного резистора () таким, чтобы общее сопротивление переменного резистора () и входной импеданс измерительного вывода осциллографа, включенного параллельно переменному резистору, составляло 4,4 МОм.

Рисунок 5 — Функционирование цепи поджига

Примечание — Измерительные выводы осциллографа должны быть подключены напрямую к выводам цепи поджига.

1 — осциллограф; 2 — блок фотовспышки; 3 — вывод цепи поджига с высоким потенциалом; 4 — вывод цепи поджига с низким потенциалом; — переменный резистор; — регулируемое напряжение питания; — импульсный генератор

а) Схема испытательной цепи

b) Форма сигнала, подаваемого на выводы цепи поджига

Рисунок 5 — Функционирование цепи поджига



Режим импульсного генератора PG с формой сигнала, показанной на рисунке 5b), устанавливают таким образом, чтобы регулируемое напряжение питания было таким, чтобы значение на рисунке 3 составило 1,6 В, и убеждаются, что подаваемый таким образом импульс напряжения приводит к поджигу блока фотовспышки.

5.2 Динамические характеристики синхронизатора

Выводы синхронизатора фотоаппарата подключают последовательно с источником напряжения 24 В постоянного тока и резистором 240 Ом, а осциллограф параллельно к этим компонентам, как показано на рисунке 6.

Рисунок 6 — Испытательная схема для проверки динамической характеристики синхронизатора

1 — осциллограф; 2 — фотоаппарат; 3 — вывод синхронизатора с высоким потенциалом; 4 — вывод синхронизатора с низким потенциалом; 5 — выключатель синхронизатора; — источник питания постоянного тока напряжением 24 В; — резистор сопротивлением 240 Ом

Примечание — Измерительные выводы осциллографа должны быть подключены напрямую к выводам цепи поджига.

Рисунок 6 — Испытательная схема для проверки динамической характеристики синхронизатора

5.3 Ток утечки синхронизатора


Выводы синхронизатора фотоаппарата подключают последовательно с источником напряжения 24 В постоянного тока, резистором 10 кОм и амперметром постоянного тока, как показано на рисунке 7.

Рисунок 7 — Испытательная схема для проверки тока утечки синхронизатора

1 — амперметр постоянного тока; 2 — фотоаппарат; 3 — вывод синхронизатора с высоким потенциалом; 4 — вывод синхронизатора с низким потенциалом; 5 — выключатель синхронизатора; — источник питания постоянного тока напряжением 24 В; — резистор сопротивлением 10 кОм

Рисунок 7 — Испытательная схема для проверки тока утечки синхронизатора



Подготавливают фотоаппарат к готовности для функционирования (проводят взвод затвора, перемотку пленки или, при необходимости, другие операции по подготовке к действию) и снимают показания амперметра.

Приложение A (обязательное). Требования и методы испытаний


Приложение A
(обязательное)

A.1 Требования и метод испытания используемых синхронизаторов и блоков фотовспышки с тиристорными электронными выключателями

Выключатели синхронизации фотоаппаратов можно разделить на две общие обширные категории: механические и электронные. Механические выключатели синхронизации состоят из контактов, изготовленных из фосфористой бронзы или другого упругого материала с золотым, серебряным или другим металлическим покрытием в то время, как электронные включают в себя полупроводниковые приборы. Тиристор является типичным полупроводниковым прибором, применяемым в электронных выключателях синхронизации.

Электронные выключатели свободны от дребезга контактов, в связи с их отсутствием. Тиристоры обладают определенными свойствами, в том числе высокой устойчивостью к токам перегрузки, поэтому их широко используют в качестве выключателей синхронизации. Однако тиристор представляет собой прибор, самоблокировкой.* Будучи однажды включенным, он сохраняет включенное состояние до тех пор, пока через него протекает ток, превышающий определенное значение, а оставаясь включенным, он не сможет снова поджечь блок фотовспышки.
_________________

* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.


Для решения этой проблемы блоки фотовспышки для подключения к тиристорным типам синхронизатора должны быть спроектированы таким образом, чтобы ток, протекающий после поджига, составлял не более 300 мА в течение периода времени не менее 300 мкс. Для выполнения этих требований может быть использована испытательная схема, показанная на рисунке A.1.

Рисунок A.1 — Испытательная схема блока фотовспышки

1 — осциллограф; 2 — блок фотовспышки; 3 — вывод синхронизатора с высоким потенциалом; 4 — вывод синхронизатора с низким потенциалом; 5 — резистор для контроля за протекающим током; 6 — испытательный выключатель

Рисунок A.1 — Испытательная схема блока фотовспышки



Для блоков фотовспышки, спроектированных для параллельного подключения к тиристорным типам синхронизаторов, желательно, чтобы ток на один блок составлял не более 100 мА.

В фотоаппаратах, спроектированных на использование с блоком фотовспышки с протеканием высоких токов после поджига, выключатель синхронизатора, включаемый при срабатывании затвора, должен выключаться до завершения подготовки к следующему спуску затвора.

A.2 Требования и методы испытаний цепей поджига, оборудованных устройствами, предотвращающими случайный поджиг или несрабатывание

В случае, если для подключения фотовспышки к фотоаппарату используют длинный синхрокабель или фотоаппарат подвергают воздействию вибрации и удара, может произойти случайный поджиг блока фотовспышки либо ее несрабатывание при спуске затвора.

Причинами случайного поджига могут быть электрические помехи, возникающие в длинном синхрокабеле, и соединение контактов механического выключателя синхронизации, встроенного в фотоаппарат, вызванное вибрацией или ударом, в результате которых возникает сигнал, эквивалентый сигналу поджига, который будет подаваться в цепь поджига блока фотовспышки.

Причинами несрабатывания могут быть неисправность контактов соединителя, обрыв кабеля или дребезг контактов в начале их действия, чему подвержены механические выключатели синхронизации, вызывающие чрезвычайно короткие сигналы включения-выключения длительностью менее 10 мкс, приводящие к понижению потенциала в цепи поджига блока фотовспышки.

Для решения этих проблем некоторые блоки фотовспышек оборудуют шумовым фильтром или схемой подавления помех, действующей в течение 150 мкс после замыкания механического выключателя синхронизации, на протяжении которых его работа нестабильна.

Для блоков фотовспышки с такой схемой защиты от случайного поджига или отказа срабатывания, для проверки срабатывания фотовспышки следует применять сигнал напряжения, форма которого показана на рисунке А.2, вместо сигнала напряжения, установленного согласно рисунку 3, с применением метода испытаний по 5.1.

Рисунок А.2 — Форма сигнала напряжения на выводах цепи поджига блока фотовспышки со схемой подавления помех


— максимальное напряжение, равное 24 В постоянного тока, развиваемое на выводах цепи поджига блока фотовспышки; — напряжение, равное 1,6 В

Рисунок А.2 — Форма сигнала напряжения на выводах цепи поджига блока фотовспышки со схемой подавления помех



Для блоков фотовспышки, оборудованных схемой подавления помех, время поджига блока фотовспышки уменьшается на время, постоянное для цепи подавления помех. В этом случае должно быть учтено время задержки синхронизации фотовспышки согласно установленному в ISO 516.

Приложение B (справочное). Дополнительная информация

Приложение B
(справочное)

B.1 Виды цепей поджига и меры предосторожности

Для фотоаппаратов, имеющих механический выключатель синхронизатора, не следует применять последовательное включение блоков фотовспышек, имеющих сильно различающиеся выходные сигналы на выводах цепей поджига (см. таблицу B.1).

Таблица B.1 — Типы блоков фотовспышек и характеристики цепей поджига

Тип блока фотовспышки

Цепь поджига

Тип

Выходное напряжение

Выходной ток

Электронная вспышка

Прямой тип (см. рисунок B.1)

Высокое напряжение (200 В и выше)

Сильноточный

Полупроводниковый тип (см. рисунок B.2)

Низкое напряжение (200 В и ниже)

Слаботочный

Вспышка-прожектор

Типа B (см. рисунок B.3)

Низкое напряжение (1,5 В — 6 В)

Сильноточный

Типа BC (см. рисунок B.4)

Низкое напряжение (15 В — 25 В)

Сильноточный

Некоторые блоки фотовспышки имеют выходное напряжение до 45 В.



В случае, когда прожектор фотовспышки или электронная фотовспышка с прямым типом цепи поджига запускается посредством механического выключателя, поверхности контактов могут быть ухудшены искровыми разрядами, что приводит к увеличению сопротивления контактов. При использовании синхронизатора с контактами с увеличенным сопротивлением с электронной фотовспышкой, имеющей полупроводниковый тип цепи поджига, ток сихронизации может быть меньше, чем установлено, и в результате электронная вспышка не сработает.

Рисунок B.1 — Пример схемы цепи поджига прямого типа

1 — основной конденсатор; 2 — триггерный конденсатор; 3 — ксеноновая газоразрядная трубка; 4 — резистор; 5 — выключатель синхронизатора; 6 — триггерный трансформатор

Рисунок B.1 — Пример схемы цепи поджига прямого типа

Рисунок B.2 — Пример схемы цепи поджига полупроводникового типа

1 — основной конденсатор; 2 — триггерный конденсатор; 3 — ксеноновая газоразрядная трубка; 4 — резистор; 5 — выключатель синхронизатора; 6 — триггерный трансформатор

Рисунок B.2 — Пример схемы цепи поджига полупроводникового типа

Рисунок B.3 — Пример схемы цепи поджига типа B

1 — батарея; 2 — лампа-вспышка; 3 — выключатель синхронизатора

Рисунок B.3 — Пример схемы цепи поджига типа B

Рисунок B.4 — Пример схемы цепи поджига типа BC

1 — батарея; 2 — лампа-вспышка; 3 — выключатель синхронизатора; 4 — выключатель; 5 — резистор; 6 — триггерный конденсатор

Рисунок B.4 — Пример схемы цепи поджига типа BC

B.2 Способы эксплуатации блоков фотовспышек с высоковольтными/сильноточными цепями поджига

В случае применения с фотоаппаратом с механическим выключателем блока фотовспышки с высоким напряжением или большим током на выводах цепи поджига, рекомендуется подключить адаптер, имеющий схему согласно рисунку B. 5 между выводами синхронизатора фотоаппарата и выводами цепи поджига блока фотовспышки.

Примечание — Требования к напряжению и току по 4.2.

Рисунок B.5 — Пример схемы цепи адаптера

1 — адаптер; 2 — фотоаппарат; 3 — вывод синхронизатора с высоким потенциалом; 4 — вывод синхронизатора с низким потенциалом; 5 — батарея; 6 — блок фотовспышки; 7 — вывод цепи поджига с высоким потенциалом; 8 — вывод цепи поджига с низким потенциалом

Рисунок B.5 — Пример схемы цепи адаптера

B.3 Рекомендуемые меры предосторожности при параллельном подключении блоков фотовспышек

Требования, приведенные в 4.2 настоящего стандарта, позволяют подключать параллельно одному фотоаппарату до трех блоков фотовспышек. При параллельном подключении более трех блоков фотовспышек к одному фотоаппарату следует принимать меры, чтобы суммарный ток через синхронизатор фотоаппарата не превысил 100 мА.

При параллельном подключении больше, чем одного блока фотовспышки к фотоаппарату, изготовленному до утверждения настоящего стандарта и имеющих* высоковольтные или сильноточные выходные параметры на выводах цепи поджига, соединяемых параллельно, применение изображенного на рисунке B.5 адаптера по схеме, представленной на рисунке B.6, позволяет эффективно предотвратить неправильное функционирование и повреждение контактов.
_________________

* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Рисунок B.6 — Пример системы параллельного соединения с использованием адаптеров


Рисунок B.6 — Пример системы параллельного соединения с использованием адаптеров


Некоторые блоки фотовспышек, изготовленные до утверждения настоящего стандарта, имеют на выводах цепи поджига противоположную полярность по сравнению с установленной в 4. 1 или не обладают защитой по обратному току, хотя выходные параметры цепи поджига удовлетворяют требованиям, установленным в настоящем стандарте. Если любой из нескольких параллельно подключенных блоков фотовспышек имеет обратную полярность, то токи, протекающие через блоки фотовспышек с противоположными полярностями, могут взаимно уничтожиться, в результате чего поджиг окажется невозможным либо произойдет выход из строя блока фотовспышки. Когда применяют блоки фотовспышки с разными выходными напряжениями цепи поджига, то более высокое напряжение, приложенное к выводам блока фотовспышки с более низким выходным напряжением, создает возможность вывода из строя последних. Для решения этой проблемы рекомендуется применять адаптер, изображенный на рисунке B.5.

Допустимое количество адаптеров, подключаемых параллельно к одному фотоаппарату, зависит от максимального тока на выводах адаптера, подключаемых к выводам синхронизатора.

B.4 Защита синхронизатора фотоаппарата от блока фотовспышки с высоковольтной/сильноточной цепью поджига

Посредством подключения параллельно выводам синхронизатора полупроводникового стабилитрона, как показано на рисунке B.7, можно защитить выключатель синхронизатора даже в случае использования блока фотовспышки с цепью поджига высокого напряжения. Однако в этом случае не будет поджига блока фотовспышки.

Рисунок В.7 — Пример схемы цепи для защиты выключателя синхронизации фотоаппарата

1 — колодка; 2 — гнездо (розетка)

Рисунок В.7 — Пример схемы цепи для защиты выключателя синхронизации фотоаппарата



Для вспышки-прожектора с низковольтной/сильноточной цепью поджига контакты выключателя синхронизатора защитить невозможно.

Приложение ДА (справочное). Сведения о соответствии межгосударственных стандартов ссылочным международным стандартам

Приложение ДА
(справочное)

Таблица ДА. 1

Обозначение и наименование международного стандарта

Степень соответствия

Обозначение и наименование межгосударственного стандарта

ISO 516:1999 Фотография. Затворы фотоаппаратов. Синхронизация

IDT

ГОСТ 19821-83 Фотография. Фотозатворы. Временные характеристики

ISO 518:1977 Фотография. Вспомогательные колодки фотоаппарата с электрическим контактом и без него для фотоосветительных ламп и электронных блоков фотовспышки

IDT

ГОСТ 10313-87 Фотография. Обоймы ламп-вспышек с электроконтактами и без них для установки одноразовых и электронных ламп-вспышек

ISO 519:1992 Фотография. Портативные фотоаппараты. Размеры соединителей фотовспышки

IDT

ГОСТ 10312-95 Фотография. Портативные фотоаппараты. Размеры штепсельных соединителей для подключения импульсных фотоосветителей

ISO 8581:1994 Фотография. Электронное оборудование вспышки. Соединители для кабеля синхронизатора (синхрокабеля)

*

* Соответствующий межгосударственный стандарт отсутствует. До его утверждения рекомендуется использовать перевод на русский язык данного международного стандарта.

Примечание — В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов:

— IDT — идентичные стандарты.

Библиография

[1] IEC 60335-1:2001

Household and similar electrical appliances — Safety — Part 1: General requirements (Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Безопасность. Часть 1. Общие требования)

[2] IEC 60491:1984

Safety requirements for electronic flash apparatus for photographic purposes (Требования безопасности электронных импульсных фотоосветителей)

____________________________________________________________________________
УДК 621.316.541:771.44:006.354 МКС 37.040.10 У96 IDT

Ключевые слова: синхронизатор, вывод синхронизатора, выключатель синхронизатора, блок фотовспышки, цепь поджига, ток утечки синхронизатора, синхрокабель, динамическая характеристика синхронизатора
____________________________________________________________________________

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2014

Максимальная скорость синхронизации вспышки для обычных зеркальных фотоаппаратов

Заявление об ограничении ответственности: Photography Pursuits является участником программы Amazon Services LLC Associates. Как партнер Amazon, этот сайт получает доход от соответствующих покупок.

Иногда, когда вы используете вспышку для фотосъемки, вам может потребоваться узнать максимальную скорость синхронизации для вашей камеры. Максимальная скорость синхронизации также может быть известна как x-синхронизация.

Это максимальная (самая короткая) выдержка, при которой камера может эффективно синхронизироваться со вспышкой.Если бы вы превысили эту скорость синхронизации, вы бы добавили черные полосы на свою фотографию.

Вы можете увеличить эту скорость синхронизации, используя вспышку, если вы используете высокоскоростную синхронизацию (HSS), но это уже другая тема.

Существуют некоторые общие выдержки, с которыми работают камеры, но важно знать, с какой именно камерой может работать ваша камера, поэтому в этой статье перечислены несколько популярных камер Canon и Nikon с указанием их максимальной скорости синхронизации вспышки.

Беззеркальные камеры Canon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Canon EOS M5 1/200
Canon EOS M50 1/200
Canon EOS R 1/200
Canon EOS RP 1/180
Canon EOS M6 MK II 1/200
Скорости синхронизации беззеркальных камер Canon

Цифровые зеркальные камеры Canon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (с)
Canon EOS Rebel T100 / 4000D 1/200 с
Canon EOS Rebel T6 / 1300D 1/200 с
Canon EOS Rebel T7 / 2000D 1/200 с
Canon EOS Rebel T5 / 1200D 1/200 с
Canon EOS Rebel SL1 / 100D 1 / 200 с
Canon EOS Rebel SL2 / 200D 1/200 с
Canon EOS Rebel SL3 / 250D 1/200 с
Canon EOS Rebel T6i / 750D 1/200 с
Canon EOS Rebel T7i / 800D 1/200 с
Canon EOS Rebel T8i / 850D 1/200 с
Canon EOS 77D 1/200 с
Canon EOS 5D MK IV 1/200 с
Canon EOS 5D MK III 1/200 с
Canon EOS 6D 1/180 с
Canon EOS 6D MK II 1/180 с
Canon EOS 7D 1 / 250s
Canon EOS 7D MK II 1 / 250s
Canon EOS 80D 1 / 250s
Canon EOS-1D X Mark II 1 / 250s
Canon DSLR Sync Spee ds

Беззеркальные камеры Nikon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (с)
Nikon Z6 1/200 с
Nikon Z7 1/200 с
Nikon Z50 1/200 с
Скорость синхронизации беззеркальной камеры Nikon

DSLR камеры Nikon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Nikon D3300 1/200
Nikon D3400 1/200
Nikon D3500 1/200
Nikon D4 1/250
Nikon D4S 1/250
Nikon D5 1 / 250
Nikon D500 1/250
Nikon D5300 1/200
Nikon D5500 1/200
Nikon D5600 1/200
Nikon D6 1/250
Nikon D610 1/200
Nikon D7200 1/250
Nikon D750 1/200
Nikon D7500 1/250
Nikon D780 1/200
Nikon D800 1/250
Nikon D810 1/250
Nikon D850 1/250
Nikon DF 1/200
Nikon DSLR Camera Sync Speeds

Если вы не можете найти свою камеру выше, вы можете найти скорость синхронизации ваших камер в своем руководство к камерам, или вы можете выполнить поиск «модель вашей камеры + скорость синхронизации», и вы должны найти максимальную скорость синхронизации для своих камер.


Надеемся, вам это пригодилось!

Вам также может понравиться:

Приложение Canon Camera Connect — Canon Europe

Полезная информация

После установки приложения Camera Connect на ваше интеллектуальное устройство вам может потребоваться инициировать «новое соединение» с вашей камеры, чтобы убедиться, что камера правильно подключена к вашему интеллектуальному устройству.

* Canon Camera Connect предоставляет следующие функции:

[Характеристики и совместимые модели]

1) Соединение Wi-Fi с камерой для передачи изображений ***, удаленной съемки в режиме live view и установки даты / времени.

2) Добавление информации о местоположении к изображениям с камеры

3) Bluetooth-соединение с включенными камерами

[Дополнительные возможности: 1, 2, 3]

PowerShot SX730 HS ** / G9 X Mark II

EOS 200D **, EOS M6, EOS M5

[Поддерживающие функции: 1, 3]

EOS 6D Mark II, EOS 77D, EOS 800D (Дистанционный спуск затвора камеры через Bluetooth доступен с BR-E1, продается отдельно)

[Дополнительные возможности: 1, 2]

PowerShot SX430 IS / SX432 IS / SX620 HS / G7 X Mark II / SX720 HS / SX540 HS / SX420 IS / G5 X / G9 X / G3 X / SX530 HS / SX 710 HS / SX 610 HS / G7 X / SX60 HS / N2 / G1 X Марк II / SX700 HS / SX600 HS / N100
IXUS 190/285 HS / 180/182/275 HS / 265 HS
PowerShot G16 * / S120 * / S200 * / SX510 HS * / SX280 HS * / N * / A3500 IS * / A3550 IS * / S110 *
IXUS 255 HS * / 140 * / 135 * / 245 HS *

[Поддерживающие функции: 1]

EOS 5D Mark IV, EOS 1300D, EOS 80D, EOS 760D, EOS 750D, EOS 70D, EOS 6D, EOS M10, EOS M3
IXUS 510 HS * / 240 HS *
LEGRIA ВЧ R86 * / ВЧ R87 * / ВЧ R88 *

* Не поддерживает удаленную съемку в режиме live view.
** Добавьте информацию о местоположении к изображениям на камере через Bluetooth.
*** CR2-изображения будут изменены до оптимального размера для вашего устройства в зависимости от используемой камеры. Передача файлов в формате RAW CR2 в полном разрешении НЕ доступна.

Операционная система:
— iOS 9.3 / 10.3
— ОС Android 5.0-5.1 / 6.0 / 7.0-7.1

Системные требования Bluetooth:

Для подключения Bluetooth камера должна иметь функцию Bluetooth, а ваше устройство должно иметь Bluetooth 4.0 или более поздней версии (поддерживает технологию Bluetooth Low Energy).Устройства с поддержкой Bluetooth 4.0: iPhone 4s или новее, iPad 3-го поколения. или новее, iPod touch 5-го поколения. или позже.

Совместимые типы файлов:
— JPEG 、 MP4 、 MOV

  1. Файлы MOV, снятые камерами EOS, не могут быть сохранены.
  2. Файлы AVCHD, снятые с помощью видеокамеры, не могут быть сохранены.

Примечание:
— Если приложение не работает должным образом, повторите попытку после закрытия приложения.
— Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
— В случае использования адаптера Power Zoom установите для функции Live View значение ON.

Canon Camera Connect в App Store

Canon Camera Connect — это приложение для передачи изображений, снятых совместимыми камерами Canon, на смартфон / планшет.

При подключении к камере с помощью Wi-Fi (прямое подключение или через беспроводной маршрутизатор) это приложение обеспечивает следующие функции:
・ Передача и сохранение изображений с камеры на смартфон.
・ Удаленная съемка с визуализацией в реальном времени камеры со смартфона.

Это приложение также предоставляет следующие функции для совместимых камер.
・ Получение информации о местоположении со смартфона и добавление ее к изображениям на камере.
・ Переключиться на соединение Wi-Fi из состояния сопряжения с камерой с поддержкой Bluetooth.
・ Дистанционный спуск затвора камеры с помощью соединения Bluetooth.

* Информацию о совместимых моделях и функциях см. На следующем веб-сайте.

https://global.canon/icc/

-Операционная система
iOS 12.4 / 13.7 / 14.1
iPadOS 13.7 / 14.1

-Требование к системе Bluetooth
Для подключения Bluetooth камера должна иметь функцию Bluetooth, и ваше устройство должно иметь Bluetooth 4.0 или более поздней версии (поддерживает технологию Bluetooth Low Energy).

-Совместимые типы файлов
JPEG, MP4, MOV, CR3, CR2
・ Изображения RAW (CR3 / CR2) можно импортировать как формат RAW, выбрав [Формат сохранения изображения RAW]> [Формат RAW] в [Изображения на камере] ] при подключении к совместимой модели (iOS 12.1 или новее для CR3).
・ Импорт формата RAW (.CR2) возможен с беспроводными моделями EOS и некоторыми моделями PowerShot (G1 X Mark III / G9 X Mark II / G7 X Mark II).
・ Размер изображений RAW (CR2 / CR3) изменяется и импортируется в JPEG путем выбора [Формат сохранения изображения RAW]> [Формат JPEG].
・ Файлы серии RAW нельзя импортировать на интеллектуальные устройства. Заранее извлеките изображения CR3 из файла серии RAW на стороне камеры, а затем импортируйте их на интеллектуальное устройство.
・ Файлы HEIF (10 бит), снятые совместимыми камерами, и изображения RAW, снятые с включенной функцией [Настройки HDR PQ], не могут быть импортированы.(Их можно сохранять между приложениями, используя связанный режим с приложением Canon для редактирования изображений Canon DPP Express.)
・ Файлы MOV и видеофайлы 8K, снятые с помощью камер EOS, не могут быть сохранены.
・ Файлы видеороликов RAW, снятые совместимыми камерами, сохранить нельзя.
・ Файлы AVCHD, снятые с помощью видеокамеры, не могут быть сохранены.

-Важные примечания
・ Если приложение не работает должным образом, попробуйте еще раз после закрытия приложения.
・ Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
・ В случае использования адаптера Power Zoom установите для функции Live View значение ON.
・ Изображения могут содержать вашу личную информацию, например данные GPS. Будьте осторожны при размещении изображений в Интернете, где их могут просмотреть многие другие.

・ Посетите местные веб-страницы Canon для получения дополнительных сведений.

Поймите скорость синхронизации вспышки, чтобы не пропустить вашу фотосессию

Гостевой пост Марлен Хилема с www.imagemaven.com.

Несколько лет назад я одолжил большое пианино моей учительницы по фортепиано и ее прекрасный дом для портретной фотосессии подающей надежды пианистки.Когда я настраивал свои студийные стробоскопы для съемки, меня вдохновила культовая фотография Игоря Стравинского, сделанная Арнольдом Ньюманом, которую я недавно видел в галерее. Я хотел использовать пианино как элемент дизайна, как это сделал Ньюман.

Съемка началась с моей обычной разминки пленки. Как и Ньюман, я снимал в черно-белом цвете. К концу сеанса я отснял пять рулонов пленки с 36 экспозициями. Мне не терпелось попасть в темную комнату, чтобы обработать это. Когда я повесил пленку для просушки, к моему ужасу, четыре рулона пленки были покрыты толстыми черными полосами.Мое сердце замерло.

Каким-то образом, когда я сменил пленку после разогрева, я, должно быть, случайно зацепился большим пальцем за диск скорости затвора и установил выдержку, отличную от той, с которой я начал. При всем волнении я этого не заметил.

То же самое может случиться и с цифровыми фотографиями

Подобные черные полосы возникают из-за того, что шторка затвора закрывает часть изображения во время экспозиции. Если вы используете студийную вспышку или другую внешнюю вспышку, это могло случиться с вами, и вы не знали причины.Позволь мне объяснить.

Жалюзи в фокальной плоскости

В камерах DSLR

используется шторка в фокальной плоскости, которая находится прямо перед датчиком. Затвор в фокальной плоскости состоит из двух шторок, движущихся сверху вниз и открывающихся для открытия датчика. Подумайте о переходе с вытеснением, который вы можете увидеть в слайд-шоу. В случае зеркальной камеры там две вайпа. Один занавес следует за другим. Чем длиннее выдержка, тем больше времени требуется занавескам, чтобы спуститься вниз по датчику.

Почему возникают черные полосы

Средняя скорость затвора в фокальной плоскости современных фотоаппаратов составляет около 1/200 секунды, чтобы спуститься вниз по высоте сенсора. Поскольку студийный стробоскоп (вспышка) по сравнению с ним мгновенный, вы должны убедиться, что ваш затвор полностью открыт, когда срабатывает вспышка. В противном случае вы увидите черную полосу на фотографии. Чем меньше выдержка, тем больше черного будет на фотографии. См. Образцы здесь для сравнения. (Примечание редактора: поместите сюда последовательность фотографий в следующем порядке: 1/200 с, 1/250, 1/320 с.1/500 с)

Если у вас слишком короткая выдержка, вы упустите свой шанс

В какой-то момент занавес номер один закончил движение вниз по фокальной плоскости, а занавес номер два еще не начался, открывая весь датчик. Это момент времени, когда вспышка должна сработать, иначе вы получите черные полосы, когда одна из шторок закроет часть датчика. См. Анимацию ниже для демонстрации.

Sync Speed ​​спешит на помощь

Во избежание этой проблемы необходимо снимать со скоростью синхронизации вспышки или ниже.Для Canons скорость синхронизации составляет 1/200 с. Для Nikon: 1/250 с.

Переход на более длинную выдержку не изменит экспозицию, потому что в студии, когда вы используете вспышку, окружающий свет обычно настолько слаб, что не регистрируется. Конечно, есть пределы. Действительно длинная выдержка, такая как 1 секунда или более, скорее всего, будет учитывать окружающий свет, исходящий от пилотных источников света, и это повлияет на внешний вид вашей фотографии, а также на баланс белого.

Встроенная вспышка (i.е. Вспышка)

Встроенная в камеру вспышка не позволяет установить выдержку выше, чем выдержка синхронизации. Тем не менее, некоторые системы вспышек на камере имеют настройку на высокоскоростную синхронизацию . Другими словами, вы можете установить более короткую выдержку, чем обычная скорость синхронизации. Эта настройка полезна, если вы используете вспышку на открытом воздухе, потому что иногда 1/200 с — это слишком длинная выдержка, и это приводит к передержке в очень яркий день даже при f22.

Высокоскоростная синхронизация посылает несколько импульсов света меньшей интенсивности по мере того, как занавески перемещаются по фокальной плоскости, вместо обычной большой вспышки, производимой студийной вспышкой.Использование высокоскоростной синхронизации также полезно в ситуациях, когда вам нужна малая глубина резкости или заполняющий свет, при использовании вспышки на улице

Все еще снимаете на пленку?

Если вы используете более старую (до электронной) пленочную зеркальную камеру, затвор, вероятно, будет перемещаться вбок, а не сверху вниз. Вы можете проверить это, открыв заднюю часть камеры без пленки и повернув рычаг продвижения пленки. Вы увидите, как занавески перемещаются по фокальной плоскости, когда вы их переустанавливаете. В старых камерах с боковым затвором расстояние, на которое шторки должны пройти, больше (длинная сторона пленки вместо короткой), поэтому ваша скорость синхронизации также должна быть больше.Для Canon — 1/60 и для Nikon — 1/90.

Почему на этих фотографиях показаны полосы, движущиеся от

снизу к верху , если шторка движется от сверху вниз ?

Ваше изображение на самом деле перевернуто и перевернуто, когда оно попадает на сенсор или пленку, но вы смотрите его правой стороной вверх и в правильном направлении из-за призмы, встроенной в вашу зеркальную камеру. Я подумал, что помещу эти фотографии в нужном месте для демонстрации, чтобы избежать путаницы.

Вы никогда не совершите эту ошибку дважды!

Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте, сделав свой портретный снимок много лет назад.Во времена кино я не мог позволить себе немедленное воспроизведение изображений. В моем мозгу навсегда прожигла важность синхронизации вспышки.

Об авторе: Марлен Хилема


Мои творческие способности раскрываются на максимум, когда я помогаю людям решать их технические проблемы, особенно связанные с цифровой фотографией. Я не woo woo или хороший художник, но я получаю большую радость, рассказывая творческим людям о технологиях цифровой фотографии и наблюдая, как это понимание открывает двери для их творчества.

Я обучаю фотографии и фотошопу онлайн, в классе, на корпоративных семинарах и индивидуально. Я проповедник в формате Camera Raw. Я работал с детьми, художниками, инженерами, врачами и дизайнерами и помог многим фотографам перейти от пленки к цифровым технологиям. Узнайте больше о том, чем я могу вам помочь, на сайте www.imagemaven.com, а затем давайте подключимся через Twitter и Facebook.

Canon сделала свои новые зеркальные камеры начального уровня несовместимыми со вспышками сторонних производителей

Если вы хотите купить цифровую зеркальную фотокамеру и подумываете о приобретении камеры Canon начального уровня, чтобы сэкономить деньги, вам следует знать вот что: похоже, что Canon сжимает свои новейшие камеры низкого уровня, чтобы они были несовместимы с доступными по цене. Сторонние вспышки.

Майкл Эндрю (он же Майкл Мавен) сделал 3-минутное видео выше, чтобы предупредить фотографов после того, как он обнаружил, что Canon удалила важную центральную булавку на горячих ботинках Canon SL3 за 600 долларов (анонсирован в апреле 2019 года) и Canon за 450 долларов T7 / 2000D / KissX90 / 1500D (анонсирован в феврале 2018 г.).

Центральная металлическая точка контакта в горячих башмаках представляет собой стандартный штифт, используемый для независимой от производителя синхронизации вспышки. Когда камера замыкает цепь между металлом горячего башмака и центральным штифтом, срабатывает вспышка, установленная на горячем башмаке.(Другие металлические контакты внутри горячих башмаков являются собственностью и используются для передачи определенных деталей между установленным аксессуаром и камерой.)

Это означает, что вспышки любой марки совместимы в ручном режиме с камерами любой марки, если они используют одну и ту же стандартную систему зажигания с центральным штифтом.

У Canon 5D Mark IV (слева) центральный штифт отсутствует в новом Canon SL3 (справа).

Удаление центрального штифта означает, что практически все аксессуары для вспышек других производителей не будут совместимы с камерами, поскольку камера больше не может запускать их через эту стандартизированную систему схем, и это вынуждает пользователей Canon покупать вспышки и аксессуары Canon. чем более дешевые варианты на рынке.

Ручные вспышки сторонних производителей, такие как сделанные Yongnuo, являются популярными вариантами освещения для начинающих и / или чувствительных к цене фотографов, и Майкл отмечает, что вы можете купить несколько сторонних вспышек по цене одной флагманской вспышки Canon.

«Мне кажется, что Canon играет со своими клиентами в игры, — говорит Эндрю. «[Canon] воплощает будущее разочарование в своих камерах. […] Покупатель, будь осторожен. […] Запретить клиентам использовать сотни аксессуаров […] Я думаю, что это большая ошибка.”

(через Майкла Мавена через Fstoppers)

Тайм-код и синхронизация: чем они отличаются и почему это имеет значение

Хотя многие из нас знакомы с камерами, имеющими два порта — порт ввода / вывода временного кода и порт синхронизации, мы можем не задумываться, почему оба могут понадобиться. Возможно, мы отвергаем синхронизацию как просто пережиток тех времен, когда в коммутаторах не было встроенных кадровых синхронизаторов. Термины «синхронизация» и «временной код» часто используются как синонимы, и тот факт, что временной код может использоваться для синхронизации устройств, только усугубляет эту путаницу.Синхронизация (genlock) похожа на ритм, который вызывается, когда возникает поле (а также линия с трехуровневым), в то время как временной код индексирует каждый кадр (или эквивалентный период времени для аудиомагнитофона), чтобы его можно было идентифицировать в однозначном посте.

«… один только временной код, хотя и достаточен для обеспечения точек синхронизации для постпроизводства, может быть ненадежным способом поддерживать синхронизацию устройств друг с другом».

Если нам нужно синхронизировать несколько камер или камеру и аудиомагнитофон, мы, как правило, просто используем временной код.Проблема в том, что сам по себе временной код, хотя и достаточен для обеспечения точек синхронизации для постпроизводства, может быть ненадежным способом поддерживать синхронизацию устройств друг с другом.

При использовании тайм-кода, если камеры или записывающие устройства не синхронизируются часто, их тайм-код начнет расходиться. Проблема в том, что часы из кварцевого кристалла (или другого пьезоэлектрического материала), используемые во многих камерах и довольно большом количестве аудиомагнитофонов, слишком неточны для критически важных приложений. Это означает, что у двух разных часов могут быть два разных мнения о длине секунды, в результате чего записи со временем расходятся.В зависимости от камеры или записывающего устройства временной код может дрейфовать как поле за нетривиально короткий промежуток времени (в некоторых случаях 30 минут). Даже смещения поля достаточно, чтобы звук и изображение стали заметно рассинхронизироваться при объединении двух элементов позже, при публикации.

В свете этого ограничения на ум приходит несколько ответов:

  • Genlock устройства, заставляя их «срабатывать» одновременно
  • Вместо того, чтобы синхронизировать помехи, постоянно загружайте временной код из центрального источника
  • Исправьте это в сообщении, возможно, с помощью программного обеспечения для синхронизации

Что такое генлок?

Для начала стоит пересмотреть генлок.Genlock (блокировка генератора) появилась в мире вещания как способ синхронизации нескольких видеоисточников, включая камеры, видеомагнитофоны и внешние каналы, чтобы их поля были синхронизированы друг с другом. Это было необходимо для предотвращения так называемого «скачка», артефакта, который возникает при переключении в прямом эфире, если все видеоисточники не синхронизированы друг с другом. В течение долгого времени было необходимо синхронизировать каждое устройство, камеру или деку, посылая в него черную вспышку или составной сигнал, исходящий от обычных домашних часов.В наши дни многие коммутаторы самостоятельно обрабатывают синхронизацию кадров, используя буфер кадра, который может удерживать поле (или кадр, если сигнал прогрессивный) на мгновение, пока он не будет согласован с программным потоком.

В мире HD синхронизация по-прежнему с нами, но использование композитного сигнала в качестве эталона в значительной степени вытеснено трехуровневым, который испускает импульсы, которые синхронизируют как частоту кадров, так и линейную скорость.

Поскольку он синхронизирует кадры, генлок может использоваться для предотвращения разнесения нескольких устройств.Но это сложно, потому что, в отличие от временного кода, камера или записывающее устройство всегда должны быть жестко подключены к источнику. Кроме того, если используются кабели разной длины, каждую камеру необходимо откалибровать, чтобы учесть длину кабельной трассы. В фиксированной студии это не большая проблема, но может быть в полевых условиях. И это особенно проблематично в кинопроизводстве, где установка может меняться с каждым кадром.

Между прочим, еще одно приложение, для которого используется синхронизация, — обеспечить одновременное срабатывание обоих датчиков на двухкамерных 3D-установках.Распространенное заблуждение состоит в том, что вы можете просто связать две камеры вместе, подав композитный выход одной камеры на вход Genlock второй. Хотя это теоретически работает, риск неправильной калибровки принимающей камеры означает, что гораздо более безопасным вариантом является использование отдельного блока синхронизации, который подключен к обеим камерам кабелями одинаковой длины.

А как насчет беспроводного тайм-кода?

Популярный, хотя и сомнительный способ синхронизации нескольких устройств в полевых условиях — это непрерывная подача в них временного кода с помощью беспроводного передатчика и приемника звука.Подобно тому, как черная вспышка является типом композитного сигнала, временной код, такой как SMPTE 12M LTC, может передаваться как аналоговый аудиосигнал, и при воспроизведении через динамики создает хорошо известный «телеметрический» шум. Поскольку мы живем в эпоху приложений, существует множество решений на основе приложений, которые обещают синхронизацию временного кода через Wi-Fi. Это может работать, но играет роль присущая беспроводным технологиям ненадежность; недорогие беспроводные системы могут даже обрабатывать сигналы в цифровом виде, внося задержку. Кроме того, когда аудио или видео передается по беспроводной сети, потеря сигнала будет сразу замечена ― люди на съемочной площадке это смотрят.Но если сигнал временного кода падает, камера просто возвращается к своим внутренним часам, и проблема может не замечаться, пока не станет слишком поздно. Кроме того, использование аудиооборудования, не говоря уже о сети Wi-Fi, а не выделенном оборудовании с временным кодом, добавляет переменные, которые могут усложнить устранение неполадок, когда что-то происходит, поскольку они неизбежно пойдут не так.

А как насчет программной синхронизации?

Если отснятый материал перекодируется, его все равно нужно отредактировать, так почему бы просто не использовать такое приложение, как Red Giant PluralEyes или встроенное средство Final Cut Pro X для синхронизации аудио и видео? Если материал достаточно разбит или если вы можете разрезать клипы на сегменты продолжительностью менее 30 минут, это, вероятно, сработает, по крайней мере, в пределах погрешности в половину кадра.* Но для живого события в течение всего дня, во время которого каждая камера записывается отдельно, это решение потребует много дополнительной работы. Было бы неплохо, если бы тайм-код в любом случае был доступен, чтобы иметь возможность использовать его исключительно при синхронизации камер и звука в посте.

Идеальное решение, когда все камеры не могут быть жестко подключены к эталонному источнику, как в телестудии, — это подключить каждую по отдельности к надежному устройству синхронизации, такому как Ambient Recording Lockit Box или записывающее устройство Sound Devices с выходом синхронизации. .В этих устройствах используется высокоточная технология кварцевого генератора с температурной компенсацией (TCVCXO), которая обеспечивает отклонение менее одного кадра в день. Для ситуаций, в которых временной код должен быть передан по беспроводной сети, существует также беспроводное оборудование, основанное на той же технологии TCVCXO, которое, хотя и не так надежно, как проводное решение, является следующим лучшим решением, поскольку оно оптимизировано для отправки данных временного кода, а не естественный звук в частотном диапазоне человеческого голоса.

Подводя итог, истинная синхронизация без дрейфа требует двух вещей: для нее требуется надежный источник временного кода, чтобы избежать дрейфа, и требуется синхронизация, чтобы гарантировать, что поля или кадры попадают в один и тот же ритм.В некоторых случаях проблемы с синхронизацией можно исправить в сообщении. Но это может занять много времени, и относительная стоимость получения правильного результата на съемочной площадке в конечном итоге может выиграть. Плохая новость заключается в уменьшении потребности в генлоке в вещании, все меньше и меньше камер имеют порты синхронизации, особенно на уровне потребителей. В конце концов, мы можем застрять с Wi-Fi, но, надеюсь, к тому времени камеры будут иметь улучшенные внутренние часы, так что час в камере A будет соответствовать часу в камере B ―, даже если их временные коды не идеально выровнены.

* Поле видео в областях NTSC длится всего 1/60 секунды. Между тем, аудиосэмпл обычно составляет 48 кГц или 96 кГц. Это 48 или 96 тысяч выборок в секунду по сравнению с 60 видео выборками в секунду для видео. К сожалению, большинство NLE позволяют настраивать звук только с точностью до одного кадра или, в лучшем случае, одного поля. Это означает, что вы никогда не получите звук, который еще не был точно синхронизирован, без использования специальных инструментов.

Как лучше всего снимать с нескольких камер?

Я снимал многокамерные концерты, блокируя тайм-код, передавая беспроводной звуковой временной код SMPTE на все камеры и записывая его на канале 2, но я могу сказать вам, что это были большие хлопоты и трата времени.

Моя рекомендация для многокамерной съемки:

1. Используйте временной код TOD (Free Run)

Тайм-код

TOD (время дня) — это переключаемая опция на некоторых недавних видеокамерах. С помощью этой опции вы можете синхронизировать несколько камер, тогда каждая камера может запускаться или останавливаться по желанию, а временной код всегда отражает текущее время, а не положение ленты, поэтому снимок всегда можно сопоставить с другими камерами.

Параметр временного кода TOD на Canon XL2 показан в конце видеоролика XL2 Feature Tour на этой странице:
http: // dvcreators.сеть / канон-xl2 /

Вот умная статья Криса Херда об использовании Free Run Time Code для многокамерной съемки:
http://www.dvinfo.net/canonxl2/articles/article11.php

2. Используйте точку синхронизации и перезапись тайм-кода в сообщении

Если ваши видеокамеры не имеют опции временного кода TOD, лучше всего использовать «синхронизирующий кадр».

Каждый раз, когда камера вращается, снимайте синхронизирующий кадр, который может быть планшетом с хлопушкой, кто-то один раз хлопает в ладоши или какой-либо другой визуальный или звуковой сигнал, который вы можете идентифицировать на всех снимках камеры как один и тот же кадр.Вам нужно будет делать это каждый раз при остановке, а затем перезапускать камеры.

Синхронизатор для фотоаппарата canon: Доступ к нашему сервису временно запрещён!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх