Классический портрет: Классический портрет маслом — особенности живописи

Содержание

Классический портрет маслом — особенности живописи

     Классический портрет маслом можно считать настоящим шедевром, высшей формой изобразительного искусства. Используя масляные краски, художник передает черты, мимику, эмоции, характер человека. Выбирая неординарный подарок, который вызовет восторг у одаряемой особы, воспользуйтесь уникальным предложением мастеров на сайте Ru-portret.ru, где можно заказать семейные, парные, женские, мужские или детские портреты.

     Эффектный портрет маслом ручной работы — это уникальный презент, желанный сюрприз, шикарный подарок для любого человека. Сложно представить бурю эмоций, которые испытает человек, получивший настоящий шедевр, напоминающий раритетную музейную экспозицию. Элегантный, роскошный и богатых шедевр будет существенно отличаться от прочих произведений искусства:

• богатством красок;
• изумительной текстурой;
• художественной ценностью;
• исключительной долговечностью.

     Закажите беспроигрышный вариант подарка, который подойдет романтической особе, властному руководителю и неординарной личности, удивляя красотой, необычностью и высочайшим качеством. Одаряемый оценит презент, который не потеряет контрастности, цветности со временем, этот раритет будет храниться годами, напоминая о дарителе.

Портрет маслом ручной работы

     Желающие заказать портрет маслом ручной работы, выбирают исключительно профессиональных живописцев. Мастера в точности пропишут мелкие детали, передадут максимальную палитру цветов, уделят внимание мельчайшим деталям, чтобы готовая работа смотрелась ярко, изыскано. Мастера своего дела готовы:

• обеспечить стопроцентное сходство с исходником;
• приурочить выполнение заказа к определенной дате;
• детально прописать интерьер, фон, изображение;
• создать эксклюзивную картину.

     Живописцы гарантируют исключительное качество по доступной цене, предложат выбрать стильное обрамление — несколько вариантов багетных рам. Заказчикам предлагаются багеты различной ширины в категориях — делюкс, премиум, стандарт, эконом. Не упустите шанс подарить светлые моменты дорогому человеку, произвести приятное впечатление, обезоружить объект любви.

Где заказать портрет маслом ручной работы

     На сайте Ru-portret.ru можно заказать изумительную работу, гарантирующую сходство изображения с оригиналом, строгое соблюдение оговоренных сроков. Профессионалы готовы выполнить заказ любой сложности, использовать весь опыт, мастерство, чтобы получить результат, превосходящий ожидания. Грамотные специалисты гарантируют отсутствие изъянов, условное или исключительное сходство с оригиналом. Репродукция восхитит самого избирательного эстета, вызовет эмоции, эйфорию, удивление. Благодаря исключительному таланту и отточенному мастерству в работе с масляными красками живописцы обеспечат абсолютное фотографическое сходство. Именно этот принцип стоит в приоритете при выполнении заказов.

     По адресу г. Москва, yл. Палиха 7-9, к2 находится студия, где квалифицированные живописцы создадут изумительный подарок на свадебное торжество, чтобы увековечить изображение молодоженов, а также любой праздник или значимое событие. Здесь создают настоящие произведения искусства, которые заслуживают похвал, покоряют сердца и заслуживают многочисленных симпатий. Сотрудники студии приложат максимум усилий, используют высококачественный материал, чтобы порадовать одаряемую особу, произвести неизгладимое впечатление. Закажите изумительный масляный портрет, чтобы увидеть неподдельный восторг именинника, руководителя, любимого или юбиляра. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: +74950152055.

Классический портрет маслом от компании Portret-maslom.ru

     Изображение человека на холсте, которое сохраняет привлекательный внешний вид на протяжении многих десятилетий и столетий это классический портрет маслом.

     Полотно, выполненное масляными красками, выглядит дорого и роскошно. Существует несколько разновидностей таких картин:
• Одиночный;
• Групповой;
• Официальный;
• Домашний;
• Дружеский;
• Любовный и др.

     Стилистику написания изображения выбирает сам художник либо принимаются во внимание пожелания заказчика. Создание живописной картины — это нечто большее, чем просто рисунок. Это возможность восстановить старинные не цветные фотографии, наполнить жизнью давно забытые фотоснимки. Яркие краски передают всю красоту, тонкость и глубину изображения.

Портрет маслом в подарок

     В нашей жизни существует огромное количество торжественных дат и событий, которые предполагают дарение и преподнесение подарков. Портрет маслом в подарок является отличной возможностью подчеркнуть свою Симпатию и расположенность к одаряемому лицу. Такой подарок не может не вызвать колоссальный прилив позитива, который необходим для создания праздничной атмосферы. Портрет с по кон веков считался оригинальным, необычным и запоминающимся подарком. Многие коллекционеры собирают не только свои портреты, но и портреты семьи, любимого человека и др.

     Совершить заказ картины маслом в подарок лучше за несколько дней, а то и недель до предполагаемого торжества. Ведь время на подготовку и написание картины потребуется немало. Запаковав портрет в оригинальную упаковку и дополнив его букетом шикарных цветов, вы произведете настоящий фурор не только на юбиляра, но и всех присутствующих гостей.

Портрет маслом по фотографии

     Для того, чтобы написать портрет совсем необязательно реальное присутствие человека, тем более если речь идет о неожиданном подарке. Сегодня большинство художников пишут портрет маслом по фотографии. Ключевым преимуществом такого формата работы является то, что человеку не приходится сидеть в обездвиженном положении на протяжении длительного периода времени. Для качественного написания картины художнику будет достаточно нескольких качественных фотографий, желательно с разных ракурсов. Это поможет максимально точно и реалистично воссоздать портрет.

     На страницах художественного сайта http://portret-maslom.ru/ каждый клиент может заказать в Москве красивый и качественный портрет маслом по доступной цене. Профессиональные художники готовы выполнить заказ в максимально короткий период времени без ущерба качеству. Посетители сайта имеют возможность детально ознакомится с примерами работ, а также отзывами и работе художников.

     Помимо написания портрета здесь вы можете заказать упаковку картины и гравировку. Гравировка считается уникальной услугой, которая поможет выразить всю любовь и уважение гостя к виновнику торжества. Доставка картины может быть выполнена в любой регион страны, а также курьером по Москве.    

     Преподнести оригинальный и запоминающийся дар на годовщину знакомства, бракосочетание, равно как и на другой праздник, можно весьма просто, приобретя картину в технике масляной живописи у лучших авторов столицы: позвоните (+79161719004), отправьте сообщение в мессенджеры или в https://www. instagram.com/portret_po_fotografii_kartina/

«Классический портрет популиста из 90-х» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Церемония прощания с Геннадием Кернесем стала беспрецедентной для современной Украины. Проводить в последний путь мэра Харькова пришли больше 100 тысю человек. Кернес, которого считают одним из самых ярких политиков страны последнего времени, умер в берлинской клинике «Шарите» 17 декабря. Причина смерти — последствия COVID-19. Кернес вошел в историю обещаниями умножить подчиненных на ноль и яркими комментариями к предвыборной кампании своего соратника Михаила Добкина. Политический обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Дризе считает Кернеса общим достоянием России и Украины.

По данным МВД города Харькова, попрощаться с мэром Геннадием Кернесом пришло более 110 тыс. человек. Очередь в городской театр оперы и балета растянулась, по разным данным, до двух километров. Люди приходили заранее, из-за большого числа желающих время церемонии пришлось продлевать, и то не каждый смог пройти. Более того, люди выстроились в цепочку вдоль проезжей части, провожая гроб с телом городского головы. Можно еще добавить, что это не тот случай, когда можно говорить о мобилизации бюджетников и создании искусственной массовки.

Геннадия Адольфовича Кернеса нельзя назвать украинским политиком — это наше общее достояние. Классический портрет популиста из 90-х с типичным малороссийским полублатным жаргоном: он в прямом эфире умножает подчиненных на ноль, выходит в звезды YouTube, проводя предвыборный матерный тренинг будущему губернатору Михаилу Добкину. Нынешний президент Украины в свое время делал на него пародии. Кстати, от центральной власти в Киеве не было даже венка. Разносы чиновникам — эка невидаль — сейчас все этим занимаются — от Александра Лукашенко до Владимира Путина и региональных технократов, к этому можно привыкнуть. Но что отличает Кернеса от других популистов? При нем Харьков не стал Донецком, очередной непризнанной республикой, избежал событий как в Одессе и прелестей революции Майдана.

Именно Кернес смог найти компромисс между разными политическими силами и, главное, не будучи белым и пушистым, понимал, что с народом нужно делиться.

В кризис на первое место выходят сильные личности, способные принимать решения, и, да, зачастую они имеют проблемы с биографией. Но что поделаешь, если криминал остался едва ли не единственной организованной силой после развала большой страны. Можно сказать, что все это стоило ему жизни. Сначала покушение, которое, возможно, и стало причиной осложнений после COVID-19. Ему был всего 61 год. Мэр Харькова умер в той самой берлинской клинике — «Шарите». В октябре 2020 года он выиграл очередные выборы, находясь на больничной койке.

Очень надоел этот штамп — «ушла эпоха», но ничего не поделаешь, приходится его повторять.

Хотя, по большому счету, эпоха на самом деле та же самая, просто нынешняя власть пытается от нее дистанцироваться, показать себя респектабельным прозападным управленцем. И «Кернесы» никуда не делись. В каждом российском регионе можно отыскать похожего авторитетного лидера.

Иногда они пытаются вернуться, и власть как может с этим борется. Пример — Анатолий Быков в Красноярске, отчасти Сергей Фургал в Хабаровске.

Почему же технократы им откровенно проигрывают? Потому «Кернесы», «Быковы» и другие, как никто другой, понимают, что жизнь по-настоящему многогранна и ее не уместить в методичку из Минфина. Именно поэтому они имеют т подход к избирателю, который в большинстве своем, к сожалению, остается или в СССР, или в 90-х. Тенденция эта, конечно, меняется, но не так быстро, как хотелось бы.

Классический портрет от фотокартины

Классический портрет с фото.

Классический портрет с фото — это отличный подарок на юбилей или годовщину. Классический портрет понравится людям консервативным и деловым. Это душевный подарок, который заслуживает внимания и будет долги годы радовать его обладателей. Он украсит интерьер любого дома или офиса. Мы нарисуем портрет по фото за 1 день от 298грн (все цены и размеры >).

заказать бесплатный макет

Вы можете выбрать один из популярных образов классического портрета на холсте или заказать портрет по своим пожеланиям. Опытные художники и дизайнеры справятся с любой задачей.

выбрать образ картины

Даже в стандартном пакете исполнения, портрет по фото в классическом стиле будет выглядеть очень красиво и дорого. Но любая картина, как и хороший бриллиант без огранки, смотрится неоконченной без багетной рамы. А еще, чтобы придать Вашему произведению большего эффекта предлагаем воспользоваться нашими дополнительными услугами — это:

примеры классических портретов

Классический портрет с фото обладает своими только ему присущими особенностями, ведущими свое начало еще со времен античного искусства. Его написание основано на строгом следовании живописным канонам, с помощью которых достигается совершенство изображения человека с концентрацией внимания на его внутреннем мире.

Чем может покорить портрет с фото в стиле классицизма?

Для портрета в классическом жанре обязательны такие основополагающие принципы:

  • правильный выбор игры света и теней;
  • особенная выразительность глаз, в которых находит отражение вся глубина человеческой души;
  • естественная и непринужденная поза портретируемого.

Классический стиль портрета с фото чаще всего бывает в плечевом или поясном исполнении. В плечевом портрете изображается только голова и плечи, особое внимание сосредоточено на взгляде человека, который выражает его сущность и подчеркивает основные черты характера.

Поясной портрет с фото изображает фигуру портретируемой особы по пояс. При этом возникает больше возможности обыграть позу человека, его характерные жесты и интерьер, на фоне которого фигурирует данный персонаж. Из предоставленного фото должно быть ясным, какие позы и жесты являются для данной личности наиболее характерными и естественными, а из комментариев заказчика должен вырисовываться характер человека, изображение которого должен написать художник. К сожалению, не из каждой фотографии можно сразу же определить суть человеческой личности. Желательно выбирать не самые красивые, а самые показательные для портретируемой особы фото, на которых человек раскрывается наиболее полно и естественно.

Задачей же художника извлечь из фото самое интересное и представляющее персонаж в самом выгодном для него ракурсе. Классический холст должен быть предельно строгим, но показывать портретируемого с самой лучшей стороны.

Еще одним важным моментом в создании портрета по фотографии является интерьер, на фоне которого вы хотите изобразить своего друга, любимую, шефа или родителей. Стилей существует множество – классический, ампир, английский, колониальный, фьюжн, эклектика. Соответственно стилю интерьера будет обыгрываться и одежда портретируемого человека, форма прически и т.п., чтобы не было диссонанса и смешения эпох и стилей, что будет явным несоответствием строгим канонам живописи в стиле классицизма.

Создание живописного холста по фото в классическом стиле является высшим пилотажем в искусстве живописи, когда реалистичность изображения требует высочайшего мастерства и владения техникой станковой живописи (с использованием мольберта – станка живописца), которые являются залогом красоты, достоинства и спокойствия рисованного изображения

с фотографии.

 

Сюжетные композиции живописи в стиле классики

 

Существует несколько разновидностей:

  • традиционный;
  • групповой;
  • автопортрет.

Основной материал станковой живописи – масляные, акварельные, акриловые и темперные краски.

Композиционное построение сюжета классического портрета по фотографии основано на принципе единого центра внимания, которым является лицо человека с его уникальной мимикой. Именно лицо выносится на первый план, а все остальные сюжетные построения лишь подчеркивают его визуальное и смысловое восприятие. Прекрасным образчиком изображения этого формата является

картина Леонардо да Винчи «Джоконда», фоном которого являются удаленные изображения пейзажа и полуразрушенных архитектурных сооружений, лишь подчеркивающие загадочность образа Моны Лизы, а не акцентирующие на себе внимание. Вся композиция картины сосредоточена вокруг прекрасной и таинственной улыбки персонажа. Строгость, одухотворенность и спокойствие произведения полностью подчинены канонам картины в стиле классики.

Если вы хотите доставить удовольствие своему другу, близкому человеку или коллеге, выразить свое уважительное отношение в честь юбилея или другого значительного события, закажите у нас портрет по фото дорого вашему сердцу человека. Наши художники и дизайнеры смогут извлечь из предоставленных вами фотографий и пожеланий все то, что поможет созданию уникального

портрета по фото.

Для создания еще большего эффекта от вручения портретного изображения по фотографии, мы предлагаем воспользоваться дополнительными услугами из каталога:

Вы можете воспользоваться стандартным пакетом выполнения портрета с фото или заказать собственный вариант картины по фотографии с композиционными и интерьерными особенностями.

заказать бесплатный макет

50 прекрасных классических портретов от LIFE

В 1936 году вышел первый номер журнала LIFE, в котором во все последующие годы стали печататься фотографии самых именитых фотографов всего мира. Архив LIFE, издававшегося вплоть до 1972 года, включает в себя приблизительно 10 миллионов фотографий, которые журнал накопил за всю историю своего существования.

В архив журнала конечно же входят многочисленные портреты как знаменитостей кино и музыки, так и знаковых личностей своего времени. Многие из них стали классикой фотографии.

1. Элизабет Тейлор.

2. Мэрилин Монро.

3. The Marl­boro Man. Портрет 39-летнего ковбоя из Техаса по имени Кларенс Хейли, чей образ потом неоднократно использовался для рекламы сигарет. Фото Леонарда МакКомбе 1949 года.

4. Билл Косби (американский актер, стенд-ап комик, режиссер и музыкант ).

5. Принцесса Диана.

6. Чарли Чаплин.

7. Арнольд Шварценеггер.

8. Катрин Денев.

9. Марлон Брандо.

10. Брюс Спрингстин.

11. Одри Хепберн-инженю.

12. Гей Марвин, музыкант, аранжировщик, отец современного ритм-н-блюза.

13. Рита Морено, актриса, певица и танцовщица.

14. Грегори Пек, звезда Голливуда 1940–1960‑х годов.

15. Софи Лорен.

16. Монтгомери Клифт, американский актер, один из первых голливудских секс-символов — приверженцев системы Станиславского.

17. Одри Хепберн.

18. Клинт Иствуд.

19. Бетт Дэвис – первая леди американского кино.

20. Том Джонс.

21. Роберт Оппенгейм, американский ученый, один из создателей атомной бомбы.

22. Мерил Стрип.

23. Джеймс Дин.

24. Грейс Келли.

25. Микки Рурк.

26. Мэрилин Монро.

27. Томас Харт Бентон, американский художник.

28. Аль Пачино.

29. Вивьен Ли.

30. Поль Рейно, французский политик и юрист, приверженец идей экономического либерализма, был премьер-министром Франции.

31. Люсиль Болл, американская комедийная актриса и звезда телесериала «Я люблю Люси».

32. Карл Хайнц Деллво (Karl-Heinz Dell­wo), член западногерманской антиимпериалистической группы, существовавшей в 1970–90‑х гг.

33. Мэри Лу Уильямс, джазовая пианистка и композитор.

34. Шейн Мосли, американский боксер-профессионал.

35. Анжелика Хьюстон, американская актриса и модель, наиболее известная по роли Мортиши Аддамс в фильме «Семейка Аддамс».

36. Ричард Бертон.

37. Кэтрин Хепберн.

38. Брюс Ли.

39. Хамфри Богарт.

40. Роберт Митчем, американский актер, сценарист и продюсер.

41. Анджела Дэвис.

42. Кэри Грант.

43. Роберт Редфорд.

44. Джин Сиберг, американская киноактриса. 

45. Берт Рейнолдс.

46. Джеки Кеннеди.

47. Джон Траволта.

48. Джин Келли.

49. Хеди Ламарр.

50. Марлен Дитрих

Смотрите также:
>Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти,
>Красотки (и красавчик) в полотенцах: 9 винтажных фотографий звезд после душа

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

«Renaissance of Renaissance»: классический портрет и современное искусствознание

Оставить комментарий

При цитировании статьи используйте библиографическую ссылку:
Захарова В. Н. «Renaissance of Renaissance»: классический портрет и современное искусствознание // Современные проблемы академического искусствоведческого образования. Материалы международной научной конференции 9–11 октября 2012 г. : Сб. статей / Науч. ред. Н. С. Кутейникова, С. М. Грачёва, сост. Н. С. Кутейникова, С. М. Грачёва. СПб. : Ин-т имени И.Е.Репина, 2018. 436 с. C. 292–304.


Захарова В.Н.

аспирант Европейского университета,

Санкт-Петербург

«Renaissance of Renaissance»: классический портрет и современное искусствознание

 

Настоящая работа посвящена проблемам историографии итальянской портретной живописи эпохи Возрождения на современном этапе (1970 – 2000-е гг.). Выбор 1970-х гг. в качестве нижней временной границы исследования обусловлен началом нового этапа в развитии социальной истории искусства и, как следствие, широким распространением подхода к произведению как к продукту определенной исторической эпохи и общественной среды. Помимо новой социальной истории искусства, в поле нашего внимания находятся труды представителей таких методологических направлений, как феминистское искусствознание и queer-studies. Мы постараемся определить круг тем, являющихся объектом внимания исследователей на современном этапе развития науки и рассмотреть проблему взаимовлияния идей, принадлежащих представителям разных методологических направлений.

Исходной точкой в дискуссии о ренессансном портрете применительно к интересующему нас периоду может считаться работа Джоанны Вудс-Марсден, посвященная проблемам «идеализма» и «реализма» в портрете Кватроченто [33]. В этой статье был обозначен круг вопросов, впоследствии разработанных в текстах других авторов, и в частности вопрос о функции портрета в эпоху Возрождения и проблема взаимоотношений художника, заказчика и/или зрителя.

Одним из ключевых моментов для американской исследовательницы становится противоречие между декларируемым ренессансными мастерами и их патронами стремлением к созданию изображений al naturale и одновременным тяготением к идеализации портретных образов. Опираясь на сохранившиеся письменные источники, автор затрагивает вопрос о восприятии ренессансного портрета его первыми зрителями. В большинстве случаев одобрение портрета его заказчиком и/или портретируемым зависело от степени идеализации внешности изображенного. Так, портреты Мантеньи, не желавшего работать без модели и не стремившегося к идеализации в той же мере, как большинство его коллег, могли вызывать недовольство заказчиков избыточной верностью натуре. Более того, некоторые патроны отказывались видеть какое-либо сходство между собой и образами, созданными Мантеньей. В числе недовольных портретами живописца оказались Изабелла д’Эсте и Галеаццо Мария Сфорца. Последний «был так раздражен работой Мантеньи, что сжег листы, где были запечатлены его черты» [33, p. 210]. Даже Людовико Гонзага, заинтересованный в поддержании репутации Мантеньи как выдающегося мастера, был вынужден признать, что хотя «Андреа хорош в других вещах – в портретах он мог бы обладать большей грацией» [33, p.  210]. В то же время искусство тяготевшего к идеализации Пизанелло воспринималось как буквальное отражение природы: «восхищенные талантом художника воспроизводить „формы вещей“, гуманисты утверждали, что находят его работы чрезвычайно реалистичными» [33, p. 209].

Стремление к идеализации собственного образа рассматривается Д. Вудс-Марсден как типичное для представителей аристократии эпохи Возрождения. По мнению автора, оно связано с функциями, которыми обладал портрет в ренессансной Италии. Портреты правителей могли быть использованы «для расширения их внешней политики» или утверждения «легитимности режима» внутри государства. Упомянуты случаи размещения изображений правителей во дворцах их союзников из других городов или государств, а также примеры массового производства портретов, которые могли быть подарками для правителей других стран. Чтобы эффективно выполнять свои функции, эти образы должны были обладать не только сходством с изображенными «для мгновенного узнавания», но и определенной степенью идеализации [33, p. 213].

Близкую позицию в отношении вопроса о функции раннего портрета занимает Питер Берк [12]. Прежде всего, ренессансный портрет интересует его как документ эпохи и как свидетельство высокого социального положения, богатства, силы и власти изобра­женного. Этот документ, однако, не является точным воспроизведением внешности модели. Облик изображенного приводится в соответствие с его социальной ролью и положением [12, p. 153]. П. Берк и Д. Вуд-Марсден следуют за Энрико Кастельнуово, который одним из первых указал на «важнейшую функцию» портрета Возрождения – «демонстрировать силу, богатство, великолепие, прославлять добродетели, семейные и деловые связи, привычки [портретируемого]» [15, p. 1050].

Ренессансный «идеализм» нередко рассматривается в связи с мемориальной функцией портрета. Индивидуальные портреты обычно предназначались для домашнего размещения, где их могли видеть родственники и друзья изображенного. В этом случае они могли напоминать о нем как его современникам, так и потомкам. «Две этих аудитории – настоящая и будущая – налагали две… обязанности на художника. Прежде всего, он должен был создать образ, имеющий сходство с моделью. Также это изображение должно было отражать его внутренние качества, которые, по крайней мере, с точки зрения заказчика, делали его достойным памяти будущих поколений» [24, p. 187]. Мемориальная функция может выступать в роли основной для портретов данного периода, как это происходит в работах Л. Кэмпбелла [13; 14]. При этом в произведениях XV в. он видит скорее гиперболизацию индивидуальных черт модели, тогда как портреты XVI в. тяготеют к идеализации изображенного [13, p. 9–10; 14, p. 41–42]. С мемориальной функцией часто соотносится профильное изображение модели в портретной живописи. В то же время профильный ракурс мог соответствовать и другому предназначению портрета: демонстрации значимых элементов костюма (геральдических эмблем на рукавах платья) или прически модели [16, p. 65–66] – функции, характерной для декоративных образов, таких как женские портреты XV в.

Идеализму в портретах эпохи Возрождения и его связи с «государственной пропагандой» посвящена специальная работа американской феминистки Патриции Саймонс [27]. Портрет итальянского Ренессанса, по мнению автора, представляет собой «нормативный образ, [предназначенный] для восхищения и подражания», или же «идеал, перед которым изображенный и зритель оценивают самих себя» [27, p. 271]. Причины тяготения художников и моделей к идеализации скрыты в реалиях общественной жизни аристократии того времени, когда «потенциальная утрата силы и богатства была повсеместной и предметы материальной культуры, такие как портреты, конструировали визуальную иллюзию стабильности, элитизма и уникальности» [27, p. 273].

Тема «идеального» и «индивидуального» в искусстве Возрождения вызывала интерес классиков искусствознания XIX–XX вв. Г. Вельфлин [3, c. 278], М. Дворжак [7, c. 161], Э. Панофский [8, c. 45] указывают на тяготение итальянцев к идеализации модели в портретной живописи и скульптуре1. Однако лишь начиная с 70-х гг. XX в., в соответствии направлением, заданным М. Баксандаллом [9], исследователи стремятся поместить эту проблему в широкий социальный контекст.

Более радикальную позицию занимают представители феминистской истории искусства. Начиная с 1970-х гг. феминистские штудии, первоначально существовавшие как направление социальной истории искусства, постепенно выходят за ее границы, обращаясь к новым аспектам исследования ренессансного портрета. Искусство итальянского Возрождения, расценивавшееся как классическое уже в XVI–XVII вв. и получившее статус абсолютной нормы и идеала прежде всего благодаря трудам Г. Вёльфлина2, становится постоянным объектом внимания со стороны феминистского лагеря в искусствознании. При этом ренессансный портрет нередко выступает как «мишень» для исследователей, склонных рассматривать его как наглядное воплощение гендерного неравноправия, существовавшего в обществе того времени.

Объектом нападок со стороны представителей феминистского искусствознания нередко выступают Я. Буркхардт и его «Культура Возрождения в Италии» [1]. Следуя за Д. Келли [19, p. 161], феминистки стремятся отделить себя от традиционной истории искусства, наследующей взгляду Я. Буркхардта на Ренессанс как эпоху «открытия мира и человека» и игнорирующей гендерно-обусловленные особенности. Главным объектом их критики становится утверждение Я. Буркхардта о равном положении и возможностях мужчин и женщин в Италии XV–XVI вв. [1, c. 260–264], а также восходящий к эссе швейцарского ученого [11]3 и унаследованный традиционным искусствознанием подход к портрету итальянского Ренессанса. В противоположность традиционной истории искусства, феминистки видят свою задачу в том, чтобы рассмотреть портреты не как нейтральные изображения, а как отражение гендерных конвенций и таким образом связать феминистскую теорию с существовавшей практикой портретирования.

Основное внимание представителей феминистского искусствознания и queer-studies привлекает проблема «мужского» и «женского» в портрете эпохи Возрождения, наиболее последовательно разработанная П.  Саймонс. В ее работах ренессансный портрет рассматривается как искусственно созданный социальный конструкт, обусловленный гендерными различиями и репрезентирующий идеи власти и доминирования.

Первой работой П. Саймонс, в которой были затронуты эти темы, является исследование, посвященное профильным женским порт­ретам Кватроченто [28]. Тот факт, что в статье рассматриваются профильные изображения женщин, связан в том числе со сложившейся исторической ситуацией: большая часть сохранившихся женских портретов XV в. является профильными, тогда как в современных им мужских портретах это положение используется реже. Более распространенным для изображений моделей-мужчин становится трехчетвертной поворот, который ближе к концу столетия приближается к виду практически анфас. В то время как для мужских портретов используются все известные ракурсы, женщин вплоть до конца XV в. продолжают изображать почти исключительно в профиль.

Профиль рассматривается как воплощение социального положения женщины в ренессансной Италии. По мнению П. Саймонс, этот ракурс соответствовал предъявляемым к жене или невесте требованиям добродетели. С его тяготением к статике, уплощению и идеализации, он наилучшим образом подходил для создания образа добродетельной женщины – носительницы традиционных моральных ценностей [28, p. 15–16]. При этом автор подчеркивает, что ренессансный портрет, вне зависимости от ракурса, не является отражением реальности. Напротив, для него характерен разрыв между созданным образом и существовавшей практикой: скрытая от глаз посторонних в повседневной жизни, в портретах женщина становилась объектом мужского внимания; несмотря на законы, регламентирующие количество и вид ювелирных украшений, в портрете роскошь ее костюма и драгоценностей могла быть преувеличена [28, p. 15].

Определяющей для работ П. Саймонс становится роль зрения, «теория взгляда», в применении которой по отношению к портрету раннего Ренессанса автор видит одну из своих задач: «В обществе XV столетия опущенные вниз или отведенные глаза были символом женской скромности, целомудрия и подчинения» [28, p. 20]. Профиль, исключавший непосредственный визуальный контакт модели и зрителя, таким образом, выступает как нейтральный, наиболее «безопасный» ракурс для зрителя-мужчины, в то же время более всего подобающий порядочной женщине. Причина, по которой этот ракурс не получил широкого распространения в мужских портретах, по мнению П. Саймонс, кроется в его потенциальной пассивности (социальной, а также сексуальной), неприемлемой для изображения активного, деятельного героя [28, p. 21–22].

В качестве скрытого источника П. Саймонс мы можем назвать влиятельную работу Д. Бергера «Способы видения» [10], сыгравшую важную роль в истории феминистского движения. Так, подход П. Саймонс к женским портретам как к объектам, созданным мужчинами и для мужчин4, на наш взгляд, демонстрирует влияние положений Д. Бергера (использовавшего, в свою очередь, идеи Ж. Лакана), в частности его знаменитого пассажа: «…мужчины действуют, женщины выглядят [кажутся]. Мужчины смотрят на женщин. Женщины наблюдают, как смотрят на них. Это определяет не только бóльшую часть отношений между мужчинами и женщинами, но также отношение женщин к самим себе. Наблюдатель в женщине всегда мужчина: наблюдаемый – женщина. Так она превращает себя в объект – и в большинстве случаев это объект зрения – зрелище» [10, p. 47]5.

Наряду с феминистскими исследованиями представляется возможным выделить группу статей П. Саймонс, принадлежащих к направлению queer-studies [25; 26]. Характерной особенностью этих работ является трактовка ренессансных портретов в психо­аналитическом ключе. В данном случае объектом внимания автора становятся почти исключительно мужские портреты. В отличие от профильных женских портретов, в которых П. Саймонс видит асексуальные образы [28, p. 22], мужские портреты эпохи Возрождения рассматриваются как произведения, намеренно эротизированные и посредством этого идеализированные: «чрезвычайная привлекательность идеализированного мужского тела усиливает харизму модели, ее статус и благородство» [26, p. 38].

Ренессансные портреты мужчин выступают не только как способ репрезентации определенных качеств модели, политической и физической силы, но и как образы, говорящие о взаимоотношениях изображенных (отношениях соперничества и/или идее преемственности). Не только женские портреты Кватроченто и Чинквеченто, но и значительная часть мужских портретов XV–XVI вв., по мнению П. Саймонс, были ориентированы на мужскую аудиторию (как гетеро-, так и гомосексуальную). В последнем случае портреты приобретали такие характеристики, как «гипермаскулинность, не­определенная половая принадлежность, меланхолическая чувственность», – качества, отвечавшие вкусам различных групп зрителей [26, p. 30]. Восприятие мужских порт­ретов зависело, в частности, от возраста зрителя: это могло быть чувство восхищения юноши перед мужественными образами, тогда как для зрелого мужчины эти произведения утверждали его собственную идеализированную мужественность. Нарциссическое удовольствие, получаемое молодыми зрителями от созерцания портретов юношей, превращалось в ностальгические воспоминания у зрителей старшего поколения [26, p. 31].

Признание того, что сила и власть в эпоху Возрождения оставались привилегиями мужчин, для феминисток не означает, что такой порядок вещей был естественным. Напротив, вслед за Г. Поллок [20] они полагают, что узурпация власти мужчинами и подчиненное положение женщины в эпоху Ренессанса (естественно, эта ситуация транспонируется и на современное общество) являются искусственно созданными. С этим же связана и одна из основных идей П. Саймонс: возможность конструирования образа мужественного правителя-мужчины с помощью портретной живописи (аналогичные портреты женщин, наделенных властью, остаются проигнорированными).

Исследования П. Саймонс представляют собой сравнительно редкие образцы гендерного подхода к мужским портретам XV–XVI вв. Напротив, в рамках зарубежной (прежде всего феминистской) истории искусства 1970–2000-х гг. сформировалась обширная традиция изучения риторики женского портрета эпохи Ренессанса6.

Одной из главных тем, затронутых исследователями в связи с категориями «мужского» и «женского» в портретах итальянского Ренессанса, становится проблема ракурса. Ряд авторов (П. Саймонс, М. Роджерс, П. Тинальи) указывают на длительное использование профиля в женских портретах XV в. В то время как в мужских порт­ретах трехчетвертной поворот или вид анфас позволяли создать впечатление контакта между зрителем и изображением, передать настроение и характер модели, профильный поворот в портретах женщин исключал эту возможность.

Эта особенность и ранее отмечалась исследователями (например, Д. Поуп-Хеннесси [21] и В. Н. Гращенковым [4]), но привлекла наибольшее внимание сторонников феминистской истории искусства. Так, в статье Д. Вудс-Марсден, посвященной портретам 1430 – 1520-х гг. [32], устойчивое преобладание профиля связывается с единственным возможным (с точки зрения автора) мотивом для создания женского портрета в этот период, а именно с бракосочетанием [32, p. 64]7. Восприятие женщины как носительницы «приданого добродетели» (что было обязательным условием для заключения брака) обусловило широкое распространение профильного ракурса в портретах. Особое значение имели плоскостность и компактность силуэта, отсутствие прямого визуального контакта со зрителем-мужчиной [32, p. 69–71]. Профильный портрет (самостоятельный или являющийся частью диптиха) рассматривается в контексте значения «правого» и «левого» как «мужского» и «женского» и в конечном счете – как отражение глобальной схемы мироустройства. Обращенные влево профильные портреты женщин воспринимались как расположенные по левую сторону от центрального сакрального образа (подразумеваемого, если в реальности он отсутствовал). Мужчина находился на символически более значимой правой (со стороны центрального образа) половине [32, p. 69]8.

Мы можем заключить, что в современном искусствознании активно развивается положение о сосуществовании «идеализирующей» и «индивидуалистической» тенденций в рамках одного произведения, однако большинство авторов склоняются к идее господства идеально-типизирующей тенденции в портретах Ренессанса. Идеализация рассматривается как способ демонстрации добродетелей портретируемого и/или легитимизации режима внутри государства.

Определенный набор характеристик, соответствующих мужским или женским портретам, связывается с теми ролями, которые мужчина и женщина играли в обществе того времени. При этом портрет может восприниматься либо как некий «идеальный конструкт», противостоящий действительности, либо как изображение, тесно связанное с реальной социальной ролью модели. Важную роль в этих трактовках приобретает проблема ракурса в портрете. Профильное положение чаще рассматривается как плоскостное, пассивное и поэтому больше подходящее для портретов женщин. Активной роли мужчины соответствовал трехчетвертной поворот или вид практически анфас.

Критикуя подход Я. Буркхардта как проявление мужского шовинизма, современные иследователи тем не менее фактически продолжают движение в русле направления, заданного в XIX – начале XX в. (прежде всего самим Я. Буркхардтом и Г. Вёльфлином): ренессансный портрет рассматривается как точка отсчета в истории современной культуры.

Примечания

1 Развивая эту идею, некоторые современные исследователи [17; 18; 31] приходят к мысли о том, что сходство с моделью не было обязательным для ренессансного портрета.

2 В частности, таким работам как «Классическое искусство» [3] и «Искусство Италии и немецкое чувство формы» (в русскоязычном переводе «Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса» [2]).

3 Эссе о портрете было написано Я. Буркхардтом в 1895 г. и впервые опубликовано посмертно в 1898 г. Мы используем последнее итальянское издание [11]. Как отмечает В. Н. Гращенков, в работе Я. Буркхардта содержится «сжатая программа всех основных проблем [ренессансного] портрета, которые станут предметом более обстоятельного анализа у последующих ученых» [4, c. 15].

4 «Создававшиеся мужчинами-художниками для мужчин-заказчиков, эти произведения преимущественно были адресованы зрителям-мужчинам»; «Быть женщиной… значило/значит быть объектом пристального мужского внимания» [28, p. 8].

5 Некоторые фрагменты работы П. Саймонc (о связи профильного женского портрета с нарциссизмом и с комплексом отсутствия фаллоса) напрямую отсылают к идеям Ж. Лакана: «[Ситуация], когда женщина… оценивала другую женщину, или в том случае, когда образцовая мать [изображенная на портрете], была представлена ее дочерям, может рассматриваться как женская параллель мужскому фетишизму, то есть как нарциссизм»; «Лишенные фаллоса… в этих усеченных изображениях, женщины выглядят как отсутствие отсутствия» [28, p. 22].

6 Например, работы Б. Стила [29] о венецианских «псевдопортретах» рубежа XV–XVI вв., М. Роджерс [22; 23], касающиеся женских портретов XV–XVI вв. в контексте литературных и эстетических идеалов итальянского Ренессанса и П. Тинальи [30]. Б. Стил рассматривает изображения женщин, созданные в Венеции начала XVI в., как морализующие образы, намекающие на быстротечность жизни и опасность удовольствия. М. Роджерс говорит о разнице в подходе к изображениям мужчин и женщин в эпоху Возрождения. П. Тинальи рассматривает женские портреты Ренессанса как отражение негласных конвенций, подразумевающих, что основной ролью женщины является роль жены и матери.

7 Такая точка зрения тем не менее исключает возможность создания посмертного женского портрета. Кроме того, некоторые исследователи [34, p. 124] называют покупку нового дома и рождение ребенка среди возможных мотивов для создания портрета.

8 В отечественной историографии эта тема была разработана И. Е. Даниловой: «Каждый профильный портрет мыслился располагавшимся слева (если это мужская фигура) или справа (если женская) от подразумеваемого центра (то есть зеркально по отношению к иконному изображению)» [6, c. 90]. Изменение ракурса с профиля на анфас, произошедшее во второй половине XV столетия, рассматривается И. Е. Даниловой как сложный процесс выхода «из зависимого положения по сторонам – в независимое положение в центре», что, по мнению автора, «было очевидным симптомом повышения портрета в его композиционном и, соответственно, смысловом статусе» [5, c. 209].

Библиография

1. Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. М. : Юристъ, 1996. С. 260–264.

2. Вёльфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Л. : ОГИЗ, 1934. 388 с.

3. Вёльфлин Г. Классическое искусство. Введение в итальянское Возрождение. М. : Айрис-пресс, 2004. 368 с.

4. Гращенков В. Н. Портрет в итальянской живописи Раннего Возрождения. М. : Искусство, 1996. 423 с.

5. Данилова И. Е. Портрет в итальянской живописи кватроченто // Данилова И. Е. Искусство Средних веков и Возрождения. Работы разных лет. М. : Советский художник, 1984. С. 204–213.

6. Данилова И. Е. Судьба картины в европейской живописи. СПб. : Искусство-СПб, 2005. 294 с.

7. Дворжак М. История итальянского искусства в эпоху Возрождения: курс лекций : в 2 т. Т. 1. М. : Искусство, 1978. 175 с.

8. Панофски Э. Idea: К истории понятия в теориях искусства от античности до классицизма. СПб. : Андрей Наследников, 2002. 237 с.

9. Baxandall M. Painting and Experience in Fifteenth-Century Italy: A Primer in the Social History of Pictorial Style. Oxford : Clarendon Press, 1972. 183 p.

10. Berger J. Ways of Seeing. London : Penguin Books, 1972. 165 p.

11. Burckhardt J. Il Ritratto nella Pittura Italiana del Rinascimento // Burckhardt J. La pittura italiana del Rinascimento / A cura di M. Ghelardi, S. Müller. Venezia : Marsilio, 2001. P. 284–424.

12. Burke P. The presentation of the self in the Renaissance portrait // Burke P. The historical anthropology of early modern Italy: essays on perception and communication. Cambridge ; New York : Cambridge University Press, 1987. P. 150–167.

13. Campbell L. Renaissance portraits: European portrait-painting in the 14th, 15th, and 16th centuries. New Haven ; London : Yale University Press, 1990. 290 p.

14. Campbell L. The Making of Portrait // Campbell L., Falomir M., Fletcher J., Syson L. Renaissance faces: Van Eyck to Titian. Exh. cat. National Gallery, London, 2008–2009. London : National Gallery Company Ltd, 2010. P. 32–45.

15. Castelnuovo E. Il significato del ritratto pittorico nella societa // Storia d’Italia. Vol. 5: I documenti. T. 2. Torino : Einaudi, 1973. P. 1033–1094.

16. Cieri Via C. L’immagine del ritratto. Considerazioni sull’origine del genre e sulla sua evoluzione dal Quattrocento al Cinquecento // Il Ritratto e la memoria. Materiali 1 / A cura di A. Gentili. Roma : Bulzoni Editore, 1989. P. 45–92.

17. Freedman L. The Concept of Portraiture in Art Theory of the Cinquecento // Zeitschrift fӓr Ӓsthetik und Allgemeine Kunstwissenschaft. 1987. Bd. 32. P. 63–82.

18. Freedman L. The Counter-Portrait: The Quest for the Ideal in Italian Renaissance Portraiture // Il Ritratto e la memoria. Materiali 3 / A cura di A. Gentili. Roma : Bulzoni Editore, 1993. P. 63–81.

19. Kelly-Gadol J. Did Women Have a Renaissance? // Becoming Visible: Women in European History / Ed. by R. Bridenthal, C. Koonz. Boston : Houghton Mifflin, 1977. P. 137–164.

20. Pollock G. Vision and Difference: Femininity, feminism and histories of art. London ; New York : Routledge, 1988. 239 p.

21. Pope-Hennessy J. The Portrait in the Renaissance. The A. W. Mellon Lectures in the Fine Arts. 1963. The National Gallery of Art, Washington, D. C. Bollingen Series XXXV. 12. Princeton : Princeton University Press, 1989. 348 p.

22. Rogers M. Sonnets on Female Portraits from Renaissance North Italy // Word and Image. 1986. Vol. 2. No. 4. P. 291–305.

23. Rogers M. The decorum of women’s beauty: Trissino, Firenzuola, Luigini and the representation of women in sixteenth-century painting // Renaissance Studies. 1988. Vol. 2. No. 1. P. 47–74.

24. Rosenberg C. M. Virtue, Piety and Affection: Some Portraits by Domenico Ghirlandaio // Il Ritratto e la memoria. Materiali 2 / A cura di A. Gentili. Roma : Bulzoni Editore, 1993. P. 173–196.

25. Simons P. Alert and erect: masculinity in some Italian renaissance portraits of fathers and sons // Gender Rhetorics. Postures of Dominance and Submission in History / Ed. by R. C. Trexler. Binghamton ; New York : CEMERS, 1994. P. 163–186.

26. Simons P. Homosociality and erotics in Italian Renaissance portraiture // Portraiture: facing the subject / Ed. by J. Woodall. Manchester, New York : Manchester University Press, 1997. P. 29–51.

27. Simons P. Portraiture, Portrayal and Idealization: Ambiguous Individualism in Representation of Renaissance Women // Language and Images of Renaissance Italy / Ed. by A. Brown. Oxford : Clarendon Press, 1995. P. 263–311.

28. Simons P. Women in Frames: the gaze, the eye, the profile in Renaissance portraiture // History Workshop. A Journal of Socialist and Feminist historians. 1988. Issue 25. P. 4–30.

29. Steele B. D. In the Flower of Their Youth: “Portraits” of Venetian Beauties ca. 1500 // Sixteenth Century Journal. 1997. Vol. 28. No. 2. P. 481–502.

30. Tinagli P. Women in Italian Renaissance Art. Gender. Representation. Identity. Manchester, New York : Manchester University Press, 1997. 206 p.

31. Weppelmann S. Some Thoughts on Likeness in Italian Early Renaissance Portraits // The Renaissance Portrait: From Donatello to Bellini. Exh. cat. Bode-Museum, Berlin, 2011; The Metropolitan Museum of Art, New York, 2011–2012 / Ed. by K. Christiansen, S. Weppelmann. New York : The Metropolitan Museum of Art, 2011. P. 64–76.

32. Woods-Marsden J. Portrait of the Lady // Virtue and Beauty: Leonardo’s Ginevra de’ Benci and Renaissance Portraits of Women. Exh. cat. National Gallery of Art, Washington, 2001–2002 / Ed. by D. A. Brown. Princeton : Princeton University Press, 2001. P. 63–87.

33. Woods-Marsden J. «Ritratto al Naturale»: Questions of Realism and Idealism in Early Renaissance Portraits // Art Journal. 1987. Vol. 46. No. 3. P. 209–216.

34. Zӧllner F. Leonardo’s Portrait of Mona Lisa del Giocondo // Gazette des Beaux-Arts. 1993. Vol. 121. P. 115–138.

При цитировании статьи используйте библиографическую ссылку:
Захарова В. Н. «Renaissance of Renaissance»: классический портрет и современное искусствознание // Современные проблемы академического искусствоведческого образования. Материалы международной научной конференции 9–11 октября 2012 г. : Сб. статей / Науч. ред. Н. С. Кутейникова, С. М. Грачёва, сост. Н. С. Кутейникова, С. М. Грачёва. СПб. : Ин-т имени И.Е.Репина, 2018. 436 с. C. 292–304.


Если Вы заметите какую-нибудь ошибку или неточность, просим сообщить об этом администратору сайта.


Комментарии (0)

 

Оставить комментарий

Чтобы разместить комментарий, необходимо заполнить маленькую форму ниже.
Просим соблюдать правила культурного общения.

 


 

Как создать и использовать собственную портативную портретную студию

Эд Вероски — профессиональный фотограф и писатель из Нью-Йорка. В этой статье Вероски объясняет, как создавать классические портреты с минимальным световым оборудованием. Чтобы узнать больше о том, как добиться отличного освещения в любой ситуации, ознакомьтесь с популярной электронной книгой Вероски «100% надежная съемка со вспышкой».

В фотографии есть несколько вещей столь же привлекательных, как классический портрет, созданный с помощью одного основного источника света.Можно предположить, что мы изначально воспринимаем один источник света (например, солнце) как более естественный и правдоподобный, чем, скажем, несколько искусственных источников. Добавьте к этому тот факт, что при взгляде на другое человеческое лицо активируются несколько областей мозга, буквально включая его. Чтобы портрет выглядел очаровательным, объект не должен быть молодым и иметь безупречные черты лица. Но удачно расположенный свет будет иметь решающее значение.

Все, что вам нужно, чтобы начать создавать классические портреты в любом месте, — это один источник света.Хотя различные источники света будут давать разные эффекты, тип источника света не так важен, как его положение по отношению к объекту. Подойдет любой свет, даже бытовая лампа.

В этом уроке я покажу вам, как создать этот классический вид с помощью специальной вспышки на простой, очень портативной осветительной установке. Эта конфигурация «свет на подставке» является частью схемы с двумя источниками света, которую я подробно описал в своей электронной книге «100% надежная фотография со вспышкой».

My Portable Flash Setup
Для редакционных и портретных работ я часто использую две из этих осветительных установок с модификаторами «сквозной зонтик» для большей универсальности.Однако для классического портрета я обычно использую только один. Имейте в виду, что есть несколько способов поставить вспышку на подставку, с модификатором зонта или без него. Это пример того, что вы, возможно, захотите попробовать, но есть и другие продукты в разных ценовых категориях, которые содержат более или менее одинаковые базовые элементы, которые нужно смешивать и сочетать.

Используемых элементов:

  • Подсветка
  • Адаптер зонта (поворотный кронштейн), товар # 0041 с сайта FlashZebra.com
  • Латунная шпилька / втулка с винтом с резьбой 1/4 ”-20, в комплекте с переходником для зонта
  • Адаптер колодки для вспышки с резьбовым отверстием 1/4 ”-20, Арт. № 0068 от FlashZebra.com
  • Кабель адаптера Hotshoe к PocketWizard, товар # 0138 с сайта FlashZebra.com
  • Приемопередатчик PocketWizard
  • Зонтик (использую технику прострела)

Компоненты установки flash-on-a-stand.

1) Присоедините адаптер зонта (поворотный кронштейн), как показано. Сверху торец с отверстием для зонта. К некоторым из них уже прикреплен адаптер вспышки , а у меня его нет. Я прикрепляю один (см. Следующие шаги).

3) Затем вам нужно плотно ввинтить шпильку / втулку в адаптер башмака вспышки. Затем поместите его в верхнее отверстие адаптера зонта и закрепите.

4) Наконец, надежно прикрепите горячий башмак к адаптеру PocketWizard (блок 0138) к адаптеру башмака вспышки. Примечание. Вы можете просто пропустить предыдущий шаг адаптера для обуви и прикрутить шпильку непосредственно к 0138, но я предпочитаю этого не делать. Кроме того, я не уверен, что это совершенно необходимо, но мне нравится наклеивать небольшой кусок изоленты на четыре маленькие контактные точки на 0138, где они в противном случае вступили бы в прямой контакт с точками на самой вспышке.Назовите меня параноиком, но я не хочу, чтобы что-то испортило схему моей вспышки. Основная (центральная) точка контакта остается оголенной, чтобы можно было сработать вспышку.

Полностью собранная вспышка на подставке: 42 \

Как показано на рисунке, убедитесь, что ручка регулировки угла / рычаг адаптера зонта находится ПРАВО, так как вспышка направлена ​​от вас. Угол отверстия, в котором держится зонт, настроен таким образом, чтобы он работал правильно только в этом случае. В противном случае ваша вспышка не будет правильно установлена ​​в зонт.

Присоедините вспышку, подключите устройство PocketWizard, наденьте зонтик, и вы готовы приступить к созданию портретов!

Подготовка кадра
На схеме ниже наш единственный источник света (A) расположен примерно в 3 футах от нашего объекта и в положении 45/45. Грубо говоря, это означает, что свет под углом 45 градусов к одной стороне от объекта, направлен вниз под углом 45 градусов над объектом. Это только отправная точка, и вы можете поэкспериментировать, чтобы найти угол, который вам больше всего нравится.В этом трудно ошибиться. Фон должен быть простым, без отвлекающих цветов или узоров. Хорошо подойдут однотонные темные цвета и классический пестрый фон.

Если хотите, вы можете добавить пятно света на задний план, используя другую вспышку (B). Поместите это на противоположной стороне от основного света, чтобы добавить глубины и разделения между объектом и фоном.

Наконец, с фоновым светом или без него, вы всегда можете добавить немного заливки, если вас не устраивает контраст, который вы получаете от одного источника света.Отражатель (C) из пенопласта, стены или другой белой поверхности может сделать это за вас.

Пример расширения настройки портретной съемки с одним светом. Однако все, что действительно нужно для великолепного портрета, — это одиночный свет (A). Мои типичные настройки — это мощность вспышки и диафрагма.

У меня было всего несколько минут, чтобы снять серию портретов для журнального профиля музыканта Дэвида Гарзы. После необходимых снимков обложки на «белом фоне» я попросил его сесть с гитарой и сделать несколько быстрых классических снимков.Как видите, мой одиночный свет был расположен в точке 45/45 слева от камеры. Я просто попросил его взглянуть в камеру, чтобы сделать пару снимков, а затем попросил еще несколько раз подержать гитару. Из этого отрезка съемки получилось несколько хороших портретов.

Здесь у меня был Гэри Кларк-младший под одним источником света, но достаточно близко к фону, чтобы он тоже отражал небольшой свет. Это обеспечило тонкое разделение, которое вы видите на левом краю объекта.

Более электрическое, но все же классическое освещение для Миган Табб, представленное в ее вставке для компакт-диска.

И, наконец, Кэрри в примере, иллюстрирующем мое любимое использование этой техники. Тонкая, почти монохромная окраска, достаточный контраст, чтобы сохранить интерес, и малейшее отделение от фона на теневой стороне объекта.

Ознакомьтесь с другими советами Эда по освещению в его фантастической электронной книге «100% надежная фотография со вспышкой».

Классические шаблоны портретного освещения — Блог «Дышащий цвет»

Техники портретного освещения для достижения желаемого вида или настроения.

Light — один из самых мощных инструментов, доступных художникам для создания глубины и настроения в изображениях. Великие художники знают хороший свет, когда видят его, и знают, как создавать и изменять свет, когда это необходимо.

Больше из серии «Важность света»:

Профессиональные портретисты на протяжении веков обычно предпочитали использовать освещение, благоприятное для объектов, которые они рисуют или фотографируют. Здравый смысл подсказывает нам, что большинство людей хотят выглядеть максимально привлекательно, и освещение играет важную роль в этом.Больше людей, вероятно, купят свои портреты, когда им нравится, как они выглядят.

Историческое портретное освещение было изучено и преобразовано в четыре классических образца освещения, которые сегодня широко используются как художниками, так и фотографами. Я покажу вам, как они выглядят, дам вам основные правила каждого из них, а затем расскажу, как изменить их, чтобы они идеально подходили для каждого из ваших предметов. Я буду иметь в виду Пять огней природы, поэтому, если вы не читали эту статью, вы можете ознакомиться с ними, чтобы научиться видеть и идентифицировать их на изображениях.

Обычно портретное освещение должно исходить сверху. Общее правило заключается в том, что источник света должен располагаться под углом 45 градусов вверх от кончика носа объекта.

Однако другие правила гласят, что свет должен освещать глаза объекта, а тень от носа должна приятно отбрасывать область верхней губы, но не перекрывать губы. Это означает, что структура надбровных дуг и длина носа вместе с другими уникальными особенностями костей и строения лица вашего объекта диктуют, что высота источника света может быть немного увеличена или уменьшена, чтобы создать наилучший компромисс, заключающийся в наличии света в глаза и красивые тени на верхней губе.Ух!

После выбора высоты можно выбрать направление. Лица выглядят шире или уже в зависимости от того, какая часть лица освещена источником света, поэтому немного поэкспериментируйте, пока не найдете узор, который идеально подходит для рассматриваемого объекта.

Butterfly Lighting

Источник света расположен выше, прямо перед лицом. Зеркальные блики можно увидеть на лбу, веках, переносице, кончике носа, щеках, верхней губе, нижней губе и подбородке.Растушеванные стороны располагаются под бровями, очерчивая область век, под глазами, по бокам носа, под кончиком носа, мягко под щеками и оборачивая под скулами. Остальной тон кожи — это размытые блики. Отраженный свет можно увидеть вокруг ноздрей и кромки челюсти испытуемого, отраженный снизу, вероятно, от тела манекена. Тени наносятся головным убором на лоб, ресницы — на область под глазами, нос — на область верхней губы, а голова — на шею.

Ключ к правильному освещению в виде бабочки состоит в том, чтобы тень, которую нос отбрасывает на область верхней губы, идеально центрировалась под носом. Обратите внимание на то, что тень не перекрывает губу, а позволяет получить довольно зеркальные блики, чтобы подчеркнуть дугообразную форму губ. Неизвестно, кто назвал этот светильник, вероятно, фотограф, но он назван так потому, что форма тени от носа напоминает бабочку.

Освещение «бабочка» считается «плоским» освещением, потому что оно полностью включает только два из пяти огней природы: зеркальные блики и рассеянные блики.Большинство затемненных сторон находится за объектом, как и большинство отраженных лучей и теней. Такой стиль освещения подчеркивает глаза и скулы, делает лицо максимально широким и сводит к минимуму пятна и морщины. Это считается современным или модным стилем освещения, но его можно использовать на любом лице, где требуются характеристики этого светового рисунка.

Loop Lighting

Второй классический образец освещения называется Loop Lighting, потому что тень, отбрасываемая носом на область верхней губы, имеет форму петли.Источник света на этом изображении исходит слева, и если вы представите циферблат часов перед головой объекта, расположение будет примерно там, где должны быть 11. Обратите внимание, что зеркальные блики, указывающие на источник света, также находятся в позиции 11 часов на каждой детали лица. Затененная сторона каждой детали находится напротив источника света — на правой стороне носа и маски лица. Тени от ресниц отбрасываются вниз и вправо, а также тени от носа и головы.

Контурное освещение — это самый простой в использовании стиль портретного освещения. Широко используется в фотоиндустрии фотографами мероприятий и другими людьми, которым нужно работать быстро, он подходит почти каждому лицу и не обязательно должен быть точным, чтобы хорошо выглядеть.

Если у вас есть два человека на одном изображении, вы можете создать «Бабочка» на одном человеке, а затем «Петлевое освещение» на другом, просто заставив второй объект поворачивать голову до тех пор, пока тень от носа в форме петли не появится в области верхней губы.Обычно считается более художественным при изображении нескольких людей на одном изображении, когда их головы повернуты в разные стороны, поэтому видеть свет точно в соответствии с рисунком освещения становится очень важным, когда цель состоит в том, чтобы все выглядели великолепно!

Rembrandt Lighting

Эта Grande Dame классического портретного освещения названа в честь художника Рембрандта, хотя, как ни странно, он не использовал его часто. Это считается классическим образцом портретного освещения и используется многими портретистами изобразительного искусства.Его немного сложнее настроить, потому что здесь задействовано очень много деталей, но это красивый стиль освещения. Это наиболее объемный образец освещения, поскольку он наиболее полно использует все пять огней природы.

Источник света был перемещен немного дальше влево от центра (скажем, на 10 часов), заставляя нос отбрасывать более длинную тень на затененную сторону лица объекта, а затемненную сторону маска вокруг лица больше справа, пересекая тень от носа.Это создает красивый треугольник света на затемненной стороне лица объекта, прекрасный свет в глазах и красивую форму тени, скользящей по губам.

Важно, чтобы глаза светились. Обратите внимание, что край заштрихованной стороны носа не перекрывает внутренний угол глаза на правой стороне изображения. Также затененная сторона маски лица не перекрывает внешний угол этого глаза. Это детали, которые легко упустить из виду, и в зависимости от костной структуры объекта может потребоваться сложная схема освещения.Если, например, у объекта очень выраженная переносица, может быть невозможно предотвратить перекрытие затененной стороной носа внутреннего уголка глаза. Если у объекта широкое лицо и плоский нос, может быть невозможно добиться, чтобы тень от носа совпадала с затемненной стороной лица. Возможно, в этих случаях можно посоветовать попробовать другой стиль освещения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Фотографы также называют этот образец освещения как «Короткое освещение» и «Широкое освещение», потому что они не всегда фотографируют полный вид лица спереди.Широкий свет делает лицо шире; Короткий свет сужает лицо. Освещение такое же, как при анфас; художник просто переходил от одной стороны предмета к другой.

Сплит-освещение

Раздельное освещение легко настроить: достаточно осветить ровно половину лица. Представьте себе источник света в 9 часов. Разделенное освещение — это самый сильный портретный свет, который дает объекту много общего, но он подходит не всем, поэтому важно выбрать для него правильный объект.Будьте осторожны, думая об использовании его на пожилых людях, потому что он заставляет их выглядеть еще старше.

Раньше его называли мужским светом, но предпочитают давать легкие эмоции, а не пол. Разделенный свет сильный, а не мягкий. У некоторых маленьких девочек сильный настрой, а у некоторых мужчин — очень нежные. Не стесняйтесь выбирать стили освещения, которые подчеркивают характер объектов, которые вы изображаете.

Важно отметить, что при использовании разделенного освещения на затемненной стороне лица не будет зеркального блика в глазах объекта.Иногда художники пытаются поместить туда один, но это никогда не выглядит естественным. Другой вариант — добавить немного отраженного света в радужную оболочку глаза — напротив источника света, чтобы подчеркнуть глаза более правдоподобным образом.

Профильное освещение

Классическое профильное освещение может быть любым из предыдущих стилей освещения. Освещение настраивается точно так, как описано выше, но художник предпочитает изобразить только одну сторону лица объекта. На этой иллюстрации затененная сторона лица рассматривается с двумя стилями освещения: разделенное освещение слева и освещение Рембрандта справа.

После освоения основ классического портретного освещения их можно изменять по желанию. Попробуйте переместить источник света выше или ниже, чтобы получить лучший свет для глаз объекта и наиболее удобный путь тени от носа в области верхней губы. Слегка переместите свет вправо или влево, чтобы расположить края затененных сторон там, где они выглядят лучше всего, снова обращая внимание на свет в глазах.

Освоение основ дает художникам возможность творить, опираясь на знания, а не на удачу.В этом разница между искусством и случайностями. Помимо этой статьи, вы можете узнать, как выбрать качество градиента и коэффициент контрастности между зеркальным светом и затененной стороной, а затем как работать с несколькими источниками света.

Считайте это грандиозным приключением, из которого вы не сможете не выйти умнее, чем были раньше! В тот момент, когда вы «видите свет», все выглядит так же, как раньше! Все выглядит более объемным, более сверкающим, более фактурным и более интересным, чем когда-либо, и вам захочется запечатлеть это в каждом создаваемом вами изделии!

Больше из серии «Важность света»:

Джейн Коннер-Цизер — отмеченный наградами фотограф, цифровой художник, ведущий педагог и независимый консультант.Обладая более чем 25-летним опытом, 19 из которых в области цифровых изображений и развивающихся технологий, Джейн разработала методы ретуширования и улучшения лица и рисования портретов с фотографий, которые широко используются фотографами и цифровыми художниками во всем мире через ее классы, онлайн-обучение и образовательные продукты. Вы можете узнать больше на ее сайте.


Дополнительная литература

Если вам понравился этот пост, вам понравятся следующие связанные:

Классический портрет в App Store

Позвольте AI нарисовать ваш портрет 18 века.Или создайте свой мультяшный аватар!

Как добиться наилучшего результата?
— Сделайте БОЛЬШЕ РОВНОГО освещения на лице
— Попробуйте разные фотографии
— Лучше всего подойдет фотография, похожая на паспорт
— Лицо должно быть полностью внутри фотографии
— Не закрывайте лицо маской, шляпой, волосами или очками
— Селфи лучше, чем фотография всего тела.
— Нейтральные эмоции

Примечание для цветных:
Нам очень жаль, что наш ИИ был обучен в основном портретам людей европейской национальности.Мы планируем исправить это в ближайшее время.

Как обработать фото целиком?
Загрузите только лицо с центром в квадрате. Получайте удовольствие, примеряя игровых персонажей, аватары, эскизы или что-нибудь еще.

TOP Фильтры:
— Портрет. Базовые стили
— Мультик. Базовые стили
— Портрет +. Больше разнообразия наших премиальных стилей
— Cartoon +. Больше разнообразия наших премиальных стилей
— Портрет ++. Преобразование видео

Другие фильтры (работает на iPhone 7 и новее):
— 10 фильтров Art AI
— Старый
— Молодой
— Детский
— Макияж
— Привлекательный

Приложение PortraitAI работает как полностью автоматический редактор фотографий Renaissance AI Portrait .Это также отлично подходит для создания аватаров. Вы также можете посетить сайт AI Gahaku Art из Токио.

PortraitAI PRO

Вы можете подписаться, чтобы получить доступ к полезным фильтрам стилей, обновлениям фильтров и всем функциям и контенту, предлагаемым для покупки в PortraitAI.

Подписки автоматически продлеваются и оплачиваются ежемесячно или ежегодно по ставке, выбранной в зависимости от плана подписки.

Стоимость ежемесячной подписки составляет всего 4,99 доллара США
Стоимость годовой подписки составляет всего 29 долларов США.99

Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Плата за продление будет взиматься с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписками можно управлять, а автоматическое продление можно отключить в настройках учетной записи в iTunes после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.

— Условия использования https://docs.portraitai.app/terms
— Политика конфиденциальности https://docs.portraitai.app/privacy
— Руководство по отказу от онлайн-отслеживания https://docs.portraitai.app/ opt

Вы можете связаться с нами по адресу support@portraitai.app

Классический портрет | БЕСПЛАТНАЯ загрузка предустановок для Lightroom

Classic Portrait — это бесплатная предварительная настройка Lightroom, которая тщательно улучшает портреты, чтобы выявить насыщенные и глубокие тона. Он улучшает каждый фотографический элемент, от уменьшения интенсивности цвета до создания сложных телесных тонов.Он специально оптимизирован, чтобы привлекать лучшее в хедшотах и ​​модной фотографии. Благодаря его тщательной настройке вы можете легко придать своим фотографиям профессиональный вид.

Это универсальный пресет, который можно использовать как в повседневных, так и в формальных сценариях, таких как повседневные селфи и фотосессии. В конце концов, Classic Portrait — это универсальный портретный пресет. Вы также можете использовать его в качестве фильтра Instagram, если вы специализируетесь на портретной съемке и хотите, чтобы ваш канал выглядел цельным.

Согревает и делает портреты ярче

Сияющее тепло.Предварительная установка Classic Portrait сначала закладывает основу для ее тщательной настройки. Здесь он умеренно нагревает изображение, чтобы воспроизвести естественное сияние солнечного света. Вы можете легко заметить его влияние на лицо женщины на фото After. Обратите внимание, как эта простая регулировка уже способствует улучшению тона кожи.

? СОВЕТ: Настройте ползунок экспозиции в Lightroom, чтобы оптимизировать освещение вашего портрета. Увеличивайте или уменьшайте количество света на фотографии по своему усмотрению.

Обеспечивает насыщенные и глубокие тона

Жирные тона. Одна из самых ярких особенностей этого портретного предустановки — четко определенные тона. Предустановка создает изысканный баланс между яркостью и глубиной.

Сначала добавляет света как светлым, так и темным областям изображения, делая белые и черные более яркими. Обратите внимание, однако, что нет раздутых областей; предустановка, в конце концов, смягчает тональные грани, смягчая световые блики и осветляя тени даже на кривой тона.

В приведенном выше примере обратите внимание, как классический портрет освещает черты лица и выражение лица мужчины. Нет ни нежелательных теней, ни ярких светов. Нам просто нужно больше ценить предмет.

Усиливает и добавляет сложности цветам

Потрясающие оттенки. Классический портрет, как и его тона, имеет сложные и динамичные цвета. Он применяет ряд улучшений, чтобы получить такие смелые и убедительные оттенки. Он повышает четкость, яркость и насыщенность — ключ в смешивании этих настроек.Предустановка более точно настраивает интенсивность оттенков, создавая настраиваемую кривую тона с сильным контрастом и более темными тонами.

Применяет точную настройку насыщенности и яркости

Цвета с оптимизацией для портретной ориентации. Для более эффективного привлечения внимания к объекту в предустановке применяется еще более тщательная настройка насыщенности и яркости. Обратите внимание, что эти улучшения идут рука об руку с предыдущими настройками интенсивности цвета.

Думайте об этом как о последних штрихах предустановки для дальнейшей оптимизации цветов для портретов.Классический портрет снижает насыщенность и увеличивает яркость каждого цвета в разной степени.

Улучшает текстуры и добавляет виньетирование

Полированный вид. Classic Portrait наконец-то улучшает текстуры изображения. Он прорисовывает детали и придает блеск. Вы можете заметить, как он делает детали более резкими в приведенном выше примере. Вы можете увидеть больше одежды женщины, в том числе складки и складки ее наряда. В дополнение к этой настройке предустановка также снижает шум и удаляет ненужную зернистость.

Наконец, добавлено виньетирование. Обратите внимание, как эффект стилистически еще больше привлекает внимание к объекту. Он очень хорошо сочетается со смелым мотивом предустановки и помогает кадрировать портрет.

Classic Portrait для Lightroom Mobile, Desktop и…

Как и все наши предустановки, вы можете использовать предустановку Classic Portrait как есть, прямо из коробки. С любой предустановкой вам может потребоваться внести корректировки в соответствии с вашей конкретной камерой, настройками, освещением и предметом.

  • Полностью регулируемая
  • Совместим с Lightroom 4, 5, 6 и CC
  • Работает как с ПК, Mac, так и с мобильными устройствами
  • Применимо к изображениям RAW и JPG
  • 100% бесплатно

Бесплатные предварительные настройки Lightroom от PresetLove.com

Как осветить и отредактировать классический портрет

ACDSee недавно попросил спонсировать видео, в котором я использую их новое программное обеспечение Photo Studio Professional. Я подумал, что было бы весело провести портретную съемку от начала до конца.

У моего приятеля Ника Милака сейчас великолепная пышная борода, и я подумал, что он будет отличной моделью для этой съемки. Я попросил Ника прийти в нескольких пальто с большими воротниками. Я хотел создать что-то похожее на классическую картину / портрет.

Используемая передача

FujiFilm GFX 50R

FujiFilm GF 32-64 мм

Profoto B10

Белая тарелка Profoto с сеткой

Софтбокс Profoto

Я начал с того, что установил свой ключевой источник света, которым была тарелка Profoto Beauty Dish, на штанге.«Рассеивание» сбоку косметической посуды намного ярче, чем отраженный свет, исходящий спереди, и он проливал слишком много света на мой фон. Чтобы сдержать свет, я добавил на блюдо сетку.

В этот момент свет был слишком контрастным, и я добавил большой софтбокс прямо рядом с основным источником света. Большинство фотографов добавляют заполняющий свет на противоположной стороне от основного источника света, и я думаю, что это почти всегда ошибка, поскольку он убивает направленность и настроение света.Поместив ключ и заполняющий свет на камеру справа, я смог заставить ее «ощущаться» как единый источник света.

После того, как у меня был комплект освещения, я больше не менял его. Я просто работал над позированием, композицией и получением правильного выражения лица Ника.

Для редактирования снимков я использовал программу ACDSee Photo Studio Professional. По сути, это замена Adobe Lightroom за 60 долларов. В некоторых отношениях Lightroom лучше, но в других случаях ACDSee был явным победителем.Загрузка необработанных файлов была очень быстрой, а отсеивание изображений было легким делом. Я также нашел много дополнительных опций и фильтров в Photo Studio, которых нет в Lightroom.

К счастью, вам не нужно верить мне на слово, ACDSee на 100% бесплатен.

Большое спасибо ACDSee за спонсорство этого видео, и если вы хотите узнать больше о портретной фотографии, ознакомьтесь с нашими полнометражными учебниками на Fstoppers.com/store.

Home »Классические семейные портреты

  1. Классические семейные портреты (CFP) поступили в продажу в январе 2001 года, а веб-сайт — четыре года спустя.
  2. Офис / завод CFP переехал в Капалабу (Квинсленд) в январе 2011 года. Компания работает по всей Австралии, чтобы предоставить комплексные услуги по изготовлению ламинированных портретов и портретов в рамке высочайшего качества.
  3. Доступен полный спектр пакетов. Клиенты могут добавить в любой пакет, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности семьи.
  4. Оплата может быть произведена с помощью дебетовой карты Master / Visa по телефону, наличными, чеком, кредитной картой или предоплатой прямым дебетом. Депозиты регулируются Австралийским законодательством о защите прав потребителей (ACL).
  5. Клиенты, использующие систему предоплаты прямым дебетом, могут изменять суммы платежей, частоту платежей и даже приостанавливать платежи. CFP стремится помочь клиентам управлять своим заказом от начала до конца.
  6. Производство заказов начинается после получения / оплаты 100% стоимости заказа. Срок доставки составляет примерно 3-4 недели в зависимости от местоположения. Доставка осуществляется службой электронной почты Австралии с «номером отслеживания».
  7. Право собственности на изображения остается на усмотрение CFP .
  8. Этот веб-сайт предоставляется как «бесплатная» услуга клиентам CFP .
  9. Клиенты могут разместить любое из своих изображений в рамке в ГАЛЕРЕЕ CFP БЕСПЛАТНО.
  10. Первоначальные покупатели могут ЗАКАЗАТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАКАЗ в любое время и получить существенные скидки.
  11. Просмотрите «ФОТОГАЛЕРЕЮ» и наслаждайтесь !!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Грэм Карпентер из (QHP Photography / Quality Home Portraits / Deadly Photography) и Tim Matenga из (SG Photography / Sports Global) имеют «NO» ассоциации Классические семейные портреты.Телефон 07 3823 2221, если вам потребуется дополнительная информация.

Поиск в архиве альбомов по фамилии:

Художник переосмысливает портретные картины как современные селфи

До изобретения фотографии портреты создавались масляной краской и предназначались для тех, кто достаточно богат и мог позволить себе оплатить комиссию художника. В настоящее время любой желающий может мгновенно сфотографировать себя на свой смартфон. На самом деле это настолько распространено, что это действие получило хорошо известный термин — селфи.Цифровой художник из Болоньи, Италия, Дито фон Тиз исследует концепцию автопортрета, переосмысливая предметы из классических портретных картин, как если бы они делали селфи.

В этой иронической серии под названием Classicool изображены такие культовые художники, как Лиза Герардини ( Мона Лиза ), Фрида Кало и «девушка» из Девушка с жемчужной серьгой , позирующая в выгодных ракурсах с «руками для селфи», которые выходят за пределы кадра. «В Classicool персонажи картин отказываются от своей классической позы, буквально беря холст, чтобы« раскрасить себя », — объясняет фон Тиз.«[Они] не просто мемы, которыми делятся в социальных сетях, но законченные и детализированные произведения искусства, как будто настоящие картины уходят в прошлое, показывая предметы в аутентичных и современных позах для селфи».

Неясно, как именно фон Тиз в цифровом формате передает свои умные изображения; однако каждый выглядит невероятно реалистичным. Забавно представить этих известных художников-художников современными инстаграммерами — они определенно заслуживают оценки.

Итальянский художник по цифровым технологиям Дито фон Тиз переосмысливает предметы из классических портретных картин, как если бы они делали селфи.

В иронической серии под названием

Classicool изображены культовые художники, изображенные в выгодных ракурсах с «руками для селфи», выходящими за пределы кадра.

Дито фон Дразнить: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter | Pinterest

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Дито фон Тиза.

Статьи по теме:

Иллюстратор переосмысливает культовых художников как современных хипстеров

Художник переосмысливает элегантные скульптуры эпохи Возрождения, чтобы показать их игривую индивидуальность

Персонажи классических картин вставлены в современный мир

Знаменитости, переосмысленные с юмором как классические картины

.
Классический портрет: Классический портрет маслом — особенности живописи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх