Sony a7 vs canon 6d: Canon EOS 6D Mark II vs Sony Alpha 7: в чем разница?

Canon EOS 6D Mark II vs Sony Alpha 7: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

69балла

Canon EOS 6D Mark II

58балла

Sony Alpha 7

+ EF 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

Победитель при сравнении

vs

127 фактов в сравнении

Canon EOS 6D Mark II

Sony Alpha 7

Почему Canon EOS 6D Mark II лучше чем Sony Alpha 7?

  • 7.82% больше мегапикселей (основная камера)?
    26.2MPvs24.3MP
  • 76800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    102400ISOvs25600ISO
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 860shots более долгий заряд батареи?
    1200shotsvs340shots
  • 30% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    6.5fpsvs5fps
  • 27.31% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    2862 ISOvs2248 ISO
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • Имеет функцию интервальной съемки?

Почему Sony Alpha 7 лучше чем Canon EOS 6D Mark II?

  • 72 больше точек фокусировки?
    117vs45
  • Тип видоискателя. ?
    Электронный видоискатель (EVF)vsОптический видоискатель (OVF)
  • 5 выше качество изображения?
    90vs85
  • 50% быстрее максимальная скорость затвора?
    1/8000svs1/4000s
  • 291g легче?
    474gvs765g
  • 19.33% шире динамический диапазон?
    14.2Evsvs11.9Evs
  • 190k dots выше разрешение (экран)?
    1230k dotsvs1040k dots
  • 18.16% выше разрешение?
    1358 x 906pxvs1250 x 833px

Какие сравнения самые популярные?

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Sony Alpha 7

vs

Sony A6000

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark III

Sony Alpha 7

vs

Sony A7 II

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 90D

Sony Alpha 7

vs

Sony A6400

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS R

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha a7 III

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 6D

Sony Alpha 7

vs

Canon EOS M50 Mark II

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS RP

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha 7S

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS R6

Sony Alpha 7

vs

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 80D

Sony Alpha 7

vs

Sony ZV-E10

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 5D Mark II

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha a9

Canon EOS 6D Mark II

vs

Canon EOS 200D

Sony Alpha 7

vs

Sony Alpha A6300

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Canon EOS 6D Mark II

4 Отзывы пользователей

Canon EOS 6D Mark II

7. 5/10

4 Отзывы пользователей

Sony Alpha 7

0 Отзывы пользователей

Sony Alpha 7

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

9.3/10

4 votes

Отзывов пока нет

 

Качество видео

5.5/10

4 votes

Отзывов пока нет

 

Элементы управления

8.3/10

4 votes

Отзывов пока нет

 

Работа при слабом освещении

6.8/10

4 votes

Отзывов пока нет

 

Автофокус

6.0/10

4 votes

Отзывов пока нет

 

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Canon EF

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

26.2MP

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 6D Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

102400ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

6. 5fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 6D Mark II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

1200shots

340shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

1865mAh

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

2862 ISO

2248 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✔Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.4bits

24.8bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

11.9Evs

14.2Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS 6D Mark II

✔Sony Alpha 7

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS 6D Mark II

✖Sony Alpha 7

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1250 x 833px

1358 x 906px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Проблемы с поглощением тепла Sony A7S III под прямыми солнечными лучами — EOSHD.com — Обзоры оборудования и камер для кинопроизводства

, Эндрю Рид (EOSHD)

Когда теплорассеивающая конструкция становится теплопоглощающей под прямыми солнечными лучами?

В настоящее время есть несколько подтвержденных сообщений первых обозревателей Sony A7S III о проблеме перегрева камеры на ярком полуденном солнце.

Обзоры Sony A7S III были в основном положительными, благодаря великолепной работе отдела по связям с общественностью Sony по умасливанию людей.

Но истина обычно где-то посередине. У меня нет личного опыта работы с камерой, потому что маркетинговый отдел Sony полон именно таких безбородых чудаков, которых можно было бы ожидать в сговоре со старлетками из социальных сетей. Стоит ли удивляться, что с таким низкокачественным лайфстайл-контентом для того, что должно быть профессиональным инструментом, кинематографисты снова оказываются пойманными без критической информации и чувствуют, что их неправильно продают из-за кучи ажиотажа? Часто мне кажется, что я нахожусь в каком-то Дне сурка, наблюдая, как наивные проповедуют наивным.

Только очень немногие проводили полевые испытания A7S III. На YouTube Филип Блум, Хью Браунстоун и Дэн Уотсон показали переменные результаты по перегреву. Хьюг и Дэн показали, что у A7S III были проблемы, аналогичные Canon EOS R5 при съемке под прямыми солнечными лучами. Филип Блум провел тест с инфракрасной греющей лампой и не обнаружил особых проблем. Но тепловое излучение солнца — это УФ, а не инфракрасное излучение. Возможно, камера рассчитана только на использование в тени! Может быть, с зонтиком, прикрепленным к горячему башмаку? Как насчет солнцезащитного крема? Пара солнцезащитных очков? Солнечная шляпа? Скоро в продаже — солнцезащитная клетка Sony UV от SmallRig!

Ну хватит ерунды — пора цитировать инженера! Если быть точным, автомобильный инженер-электрик, 30 лет занимается разработкой электроники, которая должна выдерживать очень высокие температуры в автомобиле. Источником комментария является видео Huge на YouTube ниже [отредактировано для ясности]:

Я инженер-электрик с более чем 30-летним опытом разработки электроники для автомобильного мира, которая должна работать при температуре 85°C (185°F) и без необратимых повреждений при температуре свыше 100°C ( 212F)… как я указал Дэну (Ватсону), внутреннее тепловыделение (излучение) является как внешним, так и входящим (теплопоглощение).

На самом деле необходимо провести 3 тепловых теста, чтобы определить, является ли камера чистым «источником» или «приемником».

(1) стандартная комнатная температура 23°C

(2) на открытом воздухе / высокотемпературный под «солнечной нагрузкой», но также КРИТИЧЕСКИЙ:

(3) на открытом воздухе / высокотемпературный в тени! Эта ссылка на оттенок имеет решающее значение, поскольку этот тест покажет вам, является ли тепловой отказ вызванным поглощением (входящим) или излучением (исходящим).

Теперь этот вид тестирования действительно является областью опытного режиссера или инженера, а не модных влиятельных лиц в социальных сетях, Sony хотела проверить камеру. Таким образом, мы можем не получить истинного впечатления о проблемах с перегревом A7S III в течение нескольких месяцев (или никогда)!

Однако у нас есть реальные тесты.

Дальнейшие замечания инженера:

«Ни один рецензент не понимает этого момента, так как он не инженер. Я это понимаю, но затем они экстраполируют выводы, которые просто неверны: некоторые в пользу Sony и Canon, а некоторые против обоих брендов.

Пока у вас не будет камеры типа FLIR, показывающей тепловое картирование тела, вы действительно не будете знать, где находится источник тепла/проблемная зона».

В Sony A7S III черный корпус из магниевого сплава используется в качестве радиатора для отвода тепла от LSI A7S III / медного распределителя тепла. Если тело поглощает большое количество УФ-излучения и солнечного тепла, оно будет передаваться снаружи внутрь.

Это дилемма для разработчиков камер. Изолируют ли они электронику от корпуса, подвергающегося воздействию солнца и высоких температур окружающей среды? Похоже, Canon EOS R5, не заморачиваясь медной тепловой трубкой, делает это. В этой ситуации камера становится чистым источником, и проблема заключается в накоплении внутреннего тепла, которое не может эффективно отводиться. Однако, если вы отводите тепло от LSI, используя проводимость тела, камера рискует превратиться в чистый сток, восприимчивый к внешнему ультрафиолетовому излучению солнца.

Идеальным решением является установка затененного радиатора, который будет подвергаться воздействию потока воздуха, а не полуденного солнца. Скрытый радиатор в зазоре слота, как у Sigma Fp, или за вентиляционным отверстием в затененной внутренней области, как у Panasonic S1H, должен сработать. Использование тела в качестве радиатора не столько, сколько не работает, если оно поглощает тепло от солнца.

Суть в том, что рецензенты — не инженеры, а производители камер. Я ожидаю, что они сделают свою домашнюю работу, когда дело доходит до теплового проектирования.

Когда дело доходит до обзоров и полевых испытаний, многие из них не отражают того, как на самом деле стреляют люди. Если вы получите хороший тест в реальном мире, а не что-то срочное для социальных сетей, это может рассказать нам ценные вещи и уравновесить данные контролируемого теста. Чтобы противостоять лучшему сценарию Canon, 30 минут 4K HQ после холодной загрузки при 23 градусах, все, что нужно сделать обозревателю, — это взять камеру в солнечный день на пару часов, снять несколько коротких клипов и 150 фотографий, затем посмотрите, как долго он еще может записывать в формате 4K HQ после этого. 1-2 часа — это не так уж и много для дневной съемки для большинства людей. Если камера так скоро станет пресс-папье, вам, вероятно, не стоит тратить на нее 4000 долларов.

Действительно, температурный предел в реальном мире настолько изменчив, что даже первый дубль видео 4K с передискретизацией в день может составлять всего 2 минуты или даже 0 минут на EOS R5. Переменные и время решают все. Одна вещь, которую пытаются сделать инженеры, — это устранить переменные, провести контролируемые тесты и получить истинное представление о том, что происходит. Однако реальный мир не такой, и поэтому тесты у разных людей так сильно различаются. Инженер отмечает, что тест Дэна Уотсона был непреднамеренно худшим сценарием для A7S III, но это не означает, что у камеры не будет проблем с надежностью 4K под прямыми солнечными лучами:

«Черный цвет лучше, если вы знаете, что находитесь в состоянии «раковины», когда вы хотите, чтобы устройство излучало тепло, но обычно это плохо, если вы часто находитесь в солнечных условиях (здесь помогает история с белыми линзами). Поэтому радиаторы на обратной стороне электроники вне поля зрения обычно черные. Но Дэн разместил свои камеры на черном батуте, что было УЖАСНО, так как этот тип поверхности, вероятно, был на 15-20F горячее, чем температура окружающего воздуха из-за поглощения ультрафиолета».

«Он установил камеры на мини-штативы, но ВСЕ ЕЩЕ установил их поверх черной поверхности, возможно, на 6 дюймов выше черной, выделяющей тепло (черной) «выпекающей» поверхности»

Я не сомневаюсь, что в реальном мире камера A7S III не ведет себя так крайне ошибочно, как EOS R5.

Однако факт остается фактом: он выключается под прямыми солнечными лучами из-за физики теплоотвода, описанной инженером выше.

Поэтому нам нужно чаще видеть полевое солнце в полдень, тестируя камеру в жарких условиях с четко представленными всеми переменными, и меньше глянцевой чепухи о стиле жизни от влиятельных лиц в социальных сетях, стремящихся сохранить свои отношения с Sony.

Categories Новости Tags 4k, a7s iii, инженерия, тепло, теплоотвод, перегрев, sony, тест

Copyright © 2010-2023 EOSHD — Эндрю Рид

Sony A7 III Обзор сенсора: производительность при слабом освещении

После новаторского A9 и долгожданного A7R III Sony приподняла крышку над A7 III. Sony A7 III стоимостью 2000 долларов является гораздо более доступной моделью, построенной на основе 5-осевого 24-мегапиксельного полнокадрового датчика BSI CMOS со стабилизацией изображения. Хотя это и не многослойная конструкция датчика CMOS, как у a9., некоторые технологии, полученные от этой модели, были отфильтрованы, например, режим электронного затвора со все еще впечатляющей скоростью 10 кадров в секунду и новая, более быстрая гибридная система автофокусировки. Его 425 точек автофокусировки с определением контраста дополняются 693 точками фазовой автофокусировки с 93% охватом кадра, что, по словам Sony, работает в два раза быстрее, чем его предшественник. Новая модель также получает хваленые режимы Lock-on AF и Eye AF, которые можно увидеть на A9.

Несмотря на то, что некоторые функции унаследованы от 24-мегапиксельного A9, прирост скорости по сравнению с его предшественником достигается за счет того же препроцессора «внешней LSI», что и в A7R III. Захват видео также приносит пользу: кинематографические 24p и 30p 4K (UHD) с субдискретизацией по всей ширине сенсора — фактически 1,2-кратное кадрирование. Неудивительно, что корпус A7 III разделяет некоторые удобства и эргономику этих двух более ранних моделей корпуса, включая два слота для SD-карт, большую батарею Z-типа, управление с помощью сенсорного экрана и большую рукоятку.

Sony A7 III набрала 96 баллов в общей оценке датчика DxOMark и входит в пятерку лучших протестированных нами датчиков Sony, уступая только полнокадровой компактной камере Sony Cyber-shot DSC-RX1R II с фиксированным объективом и Sony A7R II. Заняв четвертое место среди сенсоров Sony, он опережает высококлассный a9, который оснащен аналогичным 24-мегапиксельным сенсором и набирает 92 балла.

A7 III обеспечивает наилучшее качество изображения при базовой чувствительности ISO 50, где достигается очень хорошая глубина цвета 25 бит и динамический диапазон 14,7 EV. Оба эти измерения очень хороши, но самым ярким моментом является оценка при слабом освещении, которая при 3730 ISO является самой высокой среди всех протестированных нами полнокадровых 35-мм сенсоров. Напомним, что это самая высокая чувствительность ISO, отвечающая нашим строгим критериям качества изображения не менее 18-битного цвета, минимальный динамический диапазон 9EV и отношение сигнал/шум (SNR) 30 децибел. Эти оценки основаны на необработанных файлах RAW, но это означает, что обработанные файлы JPEG с ISO 3600 и ISO 6400 должны соответствовать возможностям камеры.

Sony продвигает три модели A7 для конкретных целей: 42-мегапиксельная A7R III ориентирована на пейзажную и коммерческую фотографию или любые другие жанры фотографии, требующие высокого разрешения, тогда как 12-мегапиксельная A7S II имеет некоторые расширенные пикселей, больше понравится тем, кто работает в условиях низкой освещенности. Обладая 24-мегапиксельным датчиком, A7 III находится где-то между ними, имея разрешение датчика и качество изображения, аналогичные A9..

Щелкните здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент ранжирования датчиков изображения DxOMark.

Дополнительный балл ландшафта (динамический диапазон) 14,7 EV, что на скромные 1,4 EV шире, чем у A7S II, и соответствует показателю A7R III, что делает A7 III привлекательным вариантом для широкого спектра вариантов использования, включая те, которые включают яркие блики и глубокие тени. Конечно, он отлично подходит для динамичных сцен и сцен с низким освещением. Оценка «Спорт» (ISO при слабом освещении) 3730 — это самый высокий показатель, который мы видели, он опережает A7 первого поколения, которые были нашими предыдущими лучшими показателями при слабом освещении, и опережает как A7R III, так и второй. -поколение A7s II.

A7 III опустился на пару позиций в нашем рейтинге сенсоров Sony по показателю «Портрет (цвет)» с базовой глубиной цвета 25 бит — отстает от A7R III, но примерно на два ступени превосходит Sony A7S II. в 23,6 бит. Однако при более высокой чувствительности он, конечно, не сохраняет этот прирост, поскольку все три работают одинаково выше ISO 3200, включая небольшое изменение судьбы для A7S II, который незначительно превосходит другие (с точки зрения динамического диапазона по крайней мере). ). Так что, хотя это и преимущество, с практической точки зрения разница невелика.

A7 III также хорошо смотрится на фоне своих конкурентов от Nikon и Canon, особенно если учесть его более низкую цену. Он не может полностью соответствовать Nikon с точки зрения портретной (цветовой) оценки, но он просто превосходит Canon. Его оценка ландшафта (динамический диапазон) почти на том же уровне, что и у D850, и уверенно опережает EOS 5D IV. Все это говорит о том, что Sony действительно блистает в категории «Спорт» (при слабом освещении), где она значительно превосходит Nikon D850 и Canon EOS 5D Mark IV, что делает ее лучшим выбором из трех для приложений при слабом освещении. например, спортивная или фотосъемка мероприятий. (Более подробное сравнение трех моделей вы найдете ниже.)

Щелкните здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент ранжирования датчиков изображения DxOMark. а также против Canon EOS 5D Mark IV.

Портрет (глубина цвета)

Все камеры лучше всего работают при соответствующих базовых значениях ISO, и именно здесь вы часто обнаруживаете наибольшие расхождения среди конкурентов, отчасти из-за разницы в измеренной базе. Как и его предшественник, Nikon D850 имеет одну из самых низких базовых чувствительности ISO среди всех камер — всего 44 единицы ISO — и в результате достигает лучших в своем классе показателей. Несмотря на то, что D850 является прямым конкурентом A7R III, он имеет глубину цвета 26,4 бита, что дает скромное преимущество примерно в один стоп по сравнению с Sony A7 III и Canon EOS 5D Mark IV, которые, как ни странно, оба больше ориентированы на аналогичный рынок. При базовом использовании Nikon предлагает лучшую и более тонкую цветовую дискриминацию, но вряд ли это будет заметно во всех, кроме самых сложных цветовых переходах на изображениях.

По мере увеличения чувствительности ISO цветовая чувствительность снижается сначала медленно, а затем быстрее, особенно для датчиков Nikon и Sony. При ISO около 800 Nikon D850 соответствует реакции Sony A7 III, и хотя Canon EOS 5D Mark IV немного отстает, на практике все три работают одинаково.

Пейзаж (динамический диапазон)

Как и следовало ожидать, сенсор Nikon D850 имеет впечатляющий динамический диапазон почти 15 EV, но даже без этой нижней базы Sony A7 III практически идентичен (14,81 против 14,65 EV) . Сенсор Canon также работает очень хорошо, но при 13,6 EV он примерно на остановку отстает от своих конкурентов при измерении при самой низкой чувствительности ISO. Однако отрыв быстро сокращается, и при ISO 200 динамический диапазон сенсора Canon всего на 0,3 EV меньше (и, следовательно, практически такой же). Если бы не небольшое увеличение для A7 III между ISO 800 и ISO 1600, больше нечего было бы сообщать. Повышение составляет примерно 2/3 ступени при ISO 6400 (рейтинг производителя) при нашем пороге качества 10 EV и продолжается до IS0 51200, что означает, что датчик Sony, вероятно, был точно настроен для улучшения отклика в Приглушенный свет.

Спорт (ISO при слабом освещении)

Уровень шума на A7 всегда был низким, как и на Sony A7 III. График SNR 18% показывает более высокое отношение сигнал/шум для D850 в базовой конфигурации, но при 32 дБ при ISO 3200 (оценка производителя) видно, что при слабом освещении и высоких значениях ISO A7 III имеет очень хорошие характеристики. управляемый уровень шума чуть выше полступени по сравнению с D850 и примерно на четверть ступени по сравнению с Canon EOS 5D Mark IV. Результаты SNR 18% превосходны для всех трех моделей, особенно с учетом дополнительного количества пикселей Canon EOS 5D Mark IV и Nikon D850, но в нашем тесте «Спорт» (низкая освещенность ISO) датчик в A7 III не только сохраняет свое лидерство в этом сравнении, но имеет самый низкий уровень шума, который мы когда-либо видели в полнокадровой 35-мм (135) матрице.

Находясь между моделями Sony a S и R, датчик в  A7 всегда был балансом между разрешением и чувствительностью, но это уже не так. Только по характеристикам датчика, особенно в отношении низкой освещенности / высокой чувствительности ISO, Sony A7 III опережает A7S II и очень близко подходит к общему потенциалу качества изображения A7 RIII. То, что когда-то было демонстрационной моделью для некоторых интересных технологий камеры, теперь A7 III может добавить в смесь передовую производительность датчика при слабом освещении. Это может измениться, когда Sony выпустит A7S III, но в то же время, по цене около 2000 долларов, он не просит земли взамен.

В этом обзоре мы сравнили Sony A7 III с его ближайшими конкурентами, которых мы тестировали. Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент ранжирования датчиков изображения .

В прессе

Обзор Sony A7 III: с выдающимся качеством изображения…

15 ноября 2018 г.
Sony a7 vs canon 6d: Canon EOS 6D Mark II vs Sony Alpha 7: в чем разница?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх