Nikon Z50 vs Canon EOS M6 Mark II: сравнение среднебюджетных беззеркалок от двух заклятых врагов
Nikon Z50 и Canon EOS M6 Mark II – беззеркальные камеры с APS-C матрицей, отличной эргономикой, схожими возможностями съемки и совсем небольшой разницей в цене. Но несмотря на то что у них много общего, в ряде аспектов камеры достаточно серьезно различаются.
Ниже мы сравним их в плане характеристик, а также рассмотрим, насколько эти модели подходят для различных жанров фотографии.
ХарактеристикиПрежде всего, нужно отметить, что камера от Canon имеет гораздо более высокое разрешение, чем одноклассник от Nikon. Более того, 32,5-мегапиксельная матрица M6 Mark II (вместе с ее зеркальным аналогом – EOS 90D) пока оснащена APS-C матрицей с самым высоким разрешением на рынке. Nikon Z50 использует 20,9-мегапиксельную матрицу, которая очень похожа на сенсор в Nikon D500. Конечно, такого разрешения хватит для большинства пользователей, но все таки некоторые фотографы могут захотеть большего – об этом мы поговорим чуть позже.
Источник: Taylor Jackson
Обе камеры оснащены продвинутой фазовой системой автофокуса с распознаванием глаз и трекингом объектов, но значительно различаются в плане интерфейса и юзабилити. В первую очередь, для управления точкой автофокуса в Z50 используется четырехнаправленная кнопка (при работе через видоискатель использовать для этого сенсорный экран нельзя), тогда как в Canon точка автофокуса управляется, в основном, с помощью сенсорного экрана. В M6 Mark II вы можете нажать на кнопку выбора фокуса и затем использовать четырехнаправленную кнопку для передвижения точки автофокуса, но пользоваться сенсорным дисплеем намного удобнее.
Источник: canon-europe.com
Обе камеры снимают 4K со всей ширины матрицы и предлагают высокую скорость серийной съемки, но различия в эргономике и линейке объективов серьезно влияют на способы использования этих беззеркалок.
Пейзажная фотографияОбе камеры, в целом, неплохо подходят для пейзажной съемки.
Более компактная EOS M6 II занимает меньше места в рюкзаке (который также должен защищать камеру от неблагоприятных погодных условий), при этом для съемки в солнечный день вам может понадобиться опциональный видоискатель.
Корпус Z50 получил защиту от погодных условий, что может помочь в небольшой дождь. Кроме того, камера оснащена более крупным хватом, кнопками и дисками управления, с которыми будет проще работать в перчатках.
Обе модели можно подзаряжать от USB, если вдруг камера разрядится вдали от розетки, а также обе модели имеют схожие показатели работы на одном заряде батареи.
Canon EOS M6 II. Источник: Gordon Laing/cameralabs.com
Если вы любите кадрировать, используя отдельные увеличенные части изображения, или хотите получить самые крупные возможные принты, то M6 II выглядит предпочтительнее. Как уже говорилось выше, разница в разрешении серьезная: 32,5 Мп против 20,9 Мп. При этом обе модели имеют хороший динамический диапазон – в этом плане особых различий нет.
Также необходимо учитывать доступные объективы. В плане родных зумов для высокомегапиксельной матрицы M6 II есть только одна достойная модель – широкоугольный 11-22mm f/4.5-5.6. При этом выбор фиксов достаточно широк, однако для фотографов, которые привыкли пользоваться более стандартным диапазоном зумирования, предложение от Nikon может выглядеть интереснее.
С другой стороны, всегда есть вариант использовать объективы серий EF-S и EF для M6 II через адаптер, также как и никоновские линейки Z и F для Z50.
Тревел-фотографияИ M6 II, и Z50 отлично подойдут для путешественников сразу по нескольким причинам. Во-первых, они достаточно компактные и хорошо подходят для транспортировки. Обе могут заряжаться через USB (при этом для Canon необходимо устройство с поддержкой USB Power Delivery), поэтому их можно заряжать на ходу. У обеих моделей неплохое Wi-Fi соединение, так что вы всегда сможете перекинуть отснятый материал на смартфон или в Интернет.
Nikon Z50. Источник: Mark Goldstein/photographyblog.com
Обе беззеркалки позволяют получать весьма неплохую картинку, так что JPEG-и с их приятными цветами даже без обработки подойдут для постинга в соцсети. Если же вы захотите добавить немного обработки, обе камеры предлагают интересные креативные фильтры, а также обработку RAW прямо в камере.
Для этих целей в обеих линейках есть неплохие и весьма компактные стандартные зумы, при этом кэноновский вариант обеспечивает достаточно резкости для соцсетей. Однако если вам нужна лучшая производительность в условиях низкого освещения или более выраженное боке, то для EOS M6 Mark II на рынке больше родных светосильных фиксов по разумным ценам.
Для Z50 можно использовать как полнокадровые фиксы серии Z, так и фиксы для зеркалок серии F через адаптер, но вы проиграете в компактности, и скорее всего, такой вариант обойдется дороже, чем у Canon.
Спортивная и экшн-съемкаЕсли посмотреть на спецификации, обе модели выглядят весьма неплохим вариантом для спортивной и экшн-съемки. Однако Z50 снимает чуть медленнее, чем M6 Mark II (11 к/с с автофокусом против 14 к/с). При сохранении просмотра в live view между снимками, скорость падает до 5 и 7 к/с для Nikon и Canon соответственно.
При этом в Canon также присутствует режим быстрой RAW-съемки на скорости 30 к/с в течение 3 секунд с 1,25-кратным кропом.
Canon EOS M6 II. Источник: Gordon Laing/cameralabs.com
Обычно снимать быстрые экшн-сцены проще через видоискатель. В целом, видоискатель на Nikon Z50 соответствует по качеству картинки и разрешению опциональному съемному видоискателю на EOS M6 II (поэтому если вы планируете подобную съемку, стоит приобретать камеру с видоискателем EVF-DC2 в комплекте).
Однако скорость серийной съемки не имеет никакого значения, если в итоге фотографии получаются смазанными. К счастью, обе модели оснащены системами фазовой детекции автофокуса, которые весьма цепко ловят движущиеся объекты, особенно если выбрать режим «зоны» (zone) и самостоятельно удерживать ее над объектом. Если же вы хотите использовать следящий автофокус, чтобы камера делала это за вас, в Nikon вам понадобиться сделать несколько кликов, тогда как Canon позволяет сменить одну настройку в меню, после чего полунажатие кнопки затвора позволяет найти нужный объект.
Что касается эргономики, более выраженный хват у Nikon лучше подойдет для работы с крупными телезумами, тогда как родные телезумы для обеих линеек сбалансированы достаточно неплохо.
Семейная и лайфстайл фотографияСистема автофокусировки, подходящая для спорта, также будет отлично работать для любой съемки людей. Обе камеры используют надежную систему распознавания глаз, при этом у M6 II есть преимущество: если система потеряет глаза объекта или он отвернется, кэноновский автофокус не «перепрыгнет» на другого человека, в отличие от никоновской модели.
Nikon Z50. Источник: Mark Goldstein/photographyblog.com
Китовые объективы обеих моделей вполне подойдут для обычной съемки на улице, но для условий с худшим освещением или для более креативного использования глубины резкости (что может понадобиться в лайфстайл-фото), лучше выбрать светосильный фикс. Как говорилось ранее, у Canon в данном аспекте выбор более широкий.
В плане качества изображения обе камеры отлично подходят для семейной и лайфстайл съемки, независимо от того, хотите ли вы посвящать дополнительное время обработке изображений или нет.
ВидеоУ камер достаточно схожие возможности в плане видео. Обе захватывают 4K видео со всей ширины матрицы, имеют порты под микрофон и micro-HDMI, но не оснащены разъемами под наушники для мониторинга уровня звука. Наклонные дисплеи упрощают съемку с резких углов, однако обе модели не имеют встроенной системы стабилизации и полагаются в этом на оптическую стабилизацию объективов.
Nikon Z50. Источник: Coastal Bay 4K
Canon EOS M6 II. Источник: markr041
Nikon предлагает больше возможностей для настроек отдельного кастомного меню «i» в видео режиме, при этом обе модели позволяют установить отдельные функции для кнопок при съемке видео.
Камеры поддерживают автофокусировку с распознованием лиц и глаз в видео, а также тач-фокус для трекинга объекта в видео. В целом, обе модели прекрасно подойдут для съемки качественного любительского видео.
ИтогиПройдясь по всем пунктам, легко заметить, что обе камеры прекрасно подходят для съемки большинства жанров фото и видео.
Источник: theverge.com
Обе камеры предлагают прекрасную, но весьма различную эргономику, и в этом плане выбор – дело вкуса. Более выраженный хват у Z50 лучше подойдет для более крупных объективов, что может быть особенно удобно при использовании объективов других линеек компании через адаптер. Однако основное отличие, как раз и заключается в доступных объективах.
Источник: cameraegg.org
Для Canon EOS M6 Mark II на данный момент доступно больше родных зумов и, особенно, фиксов, чем для Z50. При этом, если вы не планируете менять китовый объектив, никакой разницы вы, конечно, не почувствуете.
Пользовались ли вы какой-нибудь из этих камер? Мы будем рады услышать о вашем опыте в комментариях.
* при подготовке статьи использовались материалы сайтов dpreview.com (Carey Rose) и onfoto.ru
Сравнение Canon EOS R, Nikon Z6 и Nikon Z7
Плюсы и минусы новых беззеркальных камер Canon и Nikon в сравнении друг с другом: у каждой есть свои тузы в рукаве.
Теперь, когда Nikon и Canon выпустили свои беззеркальные системы, многие фотографы зададутся вопросом об их сходствах и различиях. Nikon представила две беззеркальные камеры, с разрешением 24,5 and 45,7 мегапикселей, предназначенные для решения разных задач и нацеленные на разные аудитории. Canon же решила пока ограничиться одной — 30,4-мегапиксельной камерой.
В этой статье мы взглянем поближе на все три беззеркалки и сравним их характеристики.
Ниже — технические характеристики камер, включая их байонеты и цены:
Характеристика | Canon EOS R | Nikon Z6 | Nikon Z7 |
---|---|---|---|
Внутренний диаметр байонета | 54.0 мм | 55.0 мм | 55.0 мм |
Рабочий отрезок | 20.0 мм | 16.0 мм | 16.0 мм |
Разрешение матрицы | 30.4 Мп | 24.5 Мп | 45.7 Мп |
Тип матрицы | CMOS | BSI CMOS | BSI CMOS |
Размер матрицы | 36.0 x 24.0 мм | 35.9 x 24.0 мм | 35.9 x 23.9 мм |
Фильтр низких частот | Да | Да | Нет |
IBIS | Нет | Да, 5-осевая | Да, 5-осевая |
Размер пикселей матрицы | 5.36µ | 5.9µ | 4.35µ |
Размер изображений | 6,720 x 4,480 | 6000 x 4000 | 8256 x 5504 |
Процессор изображений | DIGIC 8 | EXPEED 6 | EXPEED 6 |
Максимальный объем буфера (14-битный RAW) | 47 файлов | 18 файлов | 18 файлов |
Штатный диапазон ISO | ISO 100-40000 | ISO 100-51200 | ISO 64-25600 |
Расширяемый диапазон ISO | ISO 50, ISO 51200-102400 | ISO 50, ISO 102400-204800 | ISO 32, ISO 51200-102400 |
Очистка матрицы | Да | Да | Да |
Видоискатель | Электронный / EVF | Электронный / EVF | Электронный / EVF |
Тип видоискателя / разрешение | OLED / 3,69 миллиона точек | QVGA / 3,6 миллиона точек | QVGA / 3,6 миллиона точек |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0.76x | 0.8x | 0.8x |
Встроенная вспышка | Нет | Нет | Нет |
Скорость синхронизации вспышки | 1/200 | 1/200 | 1/200 |
Карты памяти | 1x SD (UHS-II) | 1x XQD | 1x XQD |
Скорость серийной съемки | 8 к/с (без AF), 5 к/с с AF | 12 к/с (только для 12-битных RAW, без AE), 9 к/с (14-битные RAW, без AE), 5,5 к/с с AE | 9 к/с (только для 12-битных RAW, без AE), 8 к/с (14-битные RAW, без AE), 5,5 к/с (14-битные RAW с AE) |
Максимальная выдержка | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек |
Шаг брекетинга AE | ±3 EV | ±3 EV | ±3 EV |
Срок службы затвора | 150 000 циклов | 200 000 циклов | 200 000 циклов |
Электронная передняя шторка затвора | Да | Да | Да |
Система автофокуса | Гибридная PDAF | Гибридная PDAF | Гибридная PDAF |
Количество точек автофокуса | 5655 | 273 | 493 |
Focus Peaking | Да | Да | Да |
Focus Stacking | Нет | Да | Да |
Максимальное разрешение видео | 4K @ 24/25/30 к/с | 4K @ 24/25/30 к/с | 4K @ 24/25/30 к/с |
Максимальная частота кадров в формате 1080p | 60 к/с | 120 к/с | 120 к/с |
Кроп-фактор видео | 1.74x | 1.0x | 1.0x |
HDMI Out / LOG | 4:2:2 10-бит HDMI / Да | 4:2:2 10-бит HDMI / Да | 4:2:2 10-бит HDMI / Да |
Audio Recording | Да | Да | Да |
Headphone Jack | Да | Да | Да |
Размер и тип ЖК-дисплея | 3.2″, подвижный, сенсорный | 3.2″ подвижный, сенсорный | 3.2″ подвижный, сенсорный |
Подвижность дисплея | Да, наклонный, откидной вперед и назад | Да, наклонный | Да, наклонный |
Разрешение дисплея | 2 100 000 точек | 2 100 000 точек | 2 100 000 точек |
Wi-Fi | Встроенный | Встроенный | Встроенный |
Bluetooth | Да | Да | Да |
Аккумулятор | LP-E6N | EN-EL15b | EN-EL15b |
Срок службы на одном заряде | 330 кадров (CIPA) | 330 кадров (CIPA) | 310 кадров (CIPA) |
Защита от погодных условий | Да | Да | Да |
Версия USB | 3.1 | Type-C 3.1 | Type-C 3.1 |
Вес (только корпус) | 580 г | 585 г | 585 г |
Габариты | 135.8 x 98.3 x 67.7 мм | 134 x 100.5 x 67.5 мм | 134 x 100.5 x 67.5 мм |
Рекомендованная производителем цена | $2299,00 | $1999,95 | $3399,95 |
Во-первых, давайте обсудим различия в байонетах. Для своей системы Z Nikon решила создать совершенно новый байонет — с широким диаметром в 55 мм и очень коротким рабочим отрезком в 16 мм. Canon же предпочла оставить прежний диаметр, 54 мм, как у байонета EF, однако тоже изменила размер рабочего отрезка до 20 мм, чтобы приблизиться к матрице и уменьшить общий размер камеры.
Кто-то может сказать, что у Nikon здесь преимущество — с ее бОльшим диаметром и меньшим рабочим отрезком. Но разница слишком мала, чтобы повлиять на дизайн объективов и их размер. Так что можно сказать, что обе системы получили одинаково мощные байонеты.
Что касается разрешения, то Canon EOS R находится посередине между Z6 и Z7, как бы сбалансировав оба варианта Nikon. К сожалению, Canon решила использовать матрицу, очень схожую с той, что использовалась в Canon 5D Mark IV. Это означает более старую технологию CMOS, в то время как Nikon применила более новые CMOS-матрицы с обратной засветкой.
Но если посмотреть на это с практической точки зрения, то разница между CMOS и BSI CMOS в плане общей производительности не настолько велика, чтобы дать Nikon значительное преимущество.
У всех трех камер должны быть отличные показатели качества работы на высоких значениях ISO, но, как мы знаем, у Canon традиционно динамический диапазон хуже, чем у Nikon. Так что можно ожидать, что и здесь у Nikon будет преимущество, особенно у Nikon Z7 с ее ISO 64. Отсутствие фильтра низких частот у Nikon Z7 также должно дать более резкие, четкие детали на изображении в сравнении с Nikon Z6 и Canon EOS R, и это стоит упоминания.
Значительную разницу можно отметить в плане встроенной системы стабилизации (IBIS). Здесь Canon в невыгодном положении — компания решила ограничиться стабилизацией только в объективах, тогда как Nikon (впервые) использовала IBIS и в Z6, и в Z7. Canon тут явно проигрывает, главным образом потому что не все объективы, как старые, так и новые, оснащены стабилизаторами. А вот пользователи Nikon смогут взять любую оптику с креплением Nikon F, хоть полувековой давности, и все равно пользоваться всеми преимуществами стабилизации изображения. Кроме того, Nikon сумела объединить IBIS и систему стабилизации оптики, с тем, чтобы они вместе давали еще больше возможней для получения качественного изображения.
Превосходство Canon — в использовании технологии автофокуса Dual Pixel AF и откидывающегося ЖК-дисплея. Как мы видели во многих зеркальных камерах Canon, Dual Pixel AF великолепно выполняет возложенную на нее обязанность по ведению объектов и фокусировке. Именно благодаря ей многие влоггеры выбирают зеркалки Canon для создания своего видеоконтента. А теперь у них есть более миниатюрная и легкая камера с еще большим функционалом.
Прибавьте сюда полностью откидывающийся подвижный экран — и можно не сомневаться, что Canon попала в точку, если говорить о потребностях людей, создающих видеоконтент. К сожалению, Nikon в этом плане предложить нечего. Ее ЖК-экраны только наклонные, то есть невозможно увидеть, что снимается, когда находишься перед камерой.
Благодаря Dual Pixel AF, Canon смогла предложить невероятное количество точек автофокуса — 5655. Их все можно использовать и выбирать. Такого не было никогда прежде; ни одна камера на сегодняшний день не может похвастаться такими цифрами. Сравните это с 273 точками автофокуса у Nikon Z6 и 493-мя — у Nikon Z7, и увидите огромную разницу. В то же время само по себе количество точек не столь важно, если на их перемещение уходит много времени или если сама система автофокуса работает медленно.
И хотя Canon, судя по всему, постаралась сделать так, чтобы точки двигались достаточно быстро, пока нельзя сказать, настолько быстра система автофокуса в сравнении с серией Z. Нужно поработать со всеми камерами и сравнить. Но, судя по тому, как работает Dual Pixel AF в других камерах, Canon EOS R не должна разочаровать.
В чем Nikon уступает, так это в автофокусировке по глазам.
Canon EOS R получила такую функцию, тогда как у Nikon есть только функция определения лиц, и пока неизвестно, есть ли у нее какой-то приоритет по глазам или нет. И хотя автофокусировка по глазам может использоваться только в режиме Single Shot AF (в режиме AI Servo отслеживание глаз недоступно), это все равно полезная фишка.
Что касается скорости серийной съемки, то тут Canon EOS R с ее 8 к/с при заблокированном автофокусе действительно выглядит бледно на фоне Nikon. Для сравнения — Nikon Z6 может снимать 12 к/с при отслеживании объекта (пусть и только в 12-битном RAW) и 9 к/с при 14-битном RAW. Nikon Z7 снимает 9 к/с с отслеживанием (12-битный RAW) и те же 8 к/с при 14-битном RAW. Если вы хотите отслеживать объект на Canon EOS R, то максимум, на что можно рассчитывать, — это, к сожалению, только 5 к/с.
В то же время у Canon EOS R гораздо больше буфер, где могут разместиться 47 изображений, тогда как Nikon Z6 и Z7 ограничены только 18 файлами RAW при съемке в 14-бит. Затем буфер заполнится и камера замедлится, чтобы переписать данные на карту памяти и освободить пространство для новых серий.
Оба производителя решили остановиться на одном слоте для карт памяти, но решение Nikon предпочесть формат XQD в долгосрочной перспективе может оказаться выгодным. Ведь XQD-карты куда более быстрые и, вероятно, более надежные; к тому же слот можно будет проапгрейдить после выхода PCI Express 5.0, что в будущем даст пользователям Nikon еще больше возможностей.
И, наконец, Nikon опережает соперника в плане видео. Главная причина — в том, что Canon снимает видео с кропом 1.74x, тогда как Nikon считывает все данные с матрицы. Словом, всем, кто хочет снимать видео на Canon EOS R, надо будет внимательно думать над тем, какие объективы и фокусные расстояния использовать, чтобы получить нужный угол обзора. Зато на Nikon Z все объективы будут работать нормально. Все три камеры могут выводить 10-бит 4:2:2 через HDMI-порты, однако Nikon Z6 и Z7 могут снимать до 120 к/с в режиме 1080p, тогда как Canon EOS R ограничена 60 к/с.
Стоит ли покупать Canon EOS R5 или EOS R6? Сравнение новых беззеркальных опций — China-Phone.Info
После выхода на рынок полнокадровых беззеркальных камер с камерой, в которой отсутствовали некоторые функции конкурентов, Canon пошла ва-банк с EOS R5 и R6. Имея списки спецификаций, которые включают в себя лучшую на сегодняшний день оценку для системы полнокадровой стабилизации и обновленного автофокуса, EOS R5 и R6 обладают множеством функций, которых профессионалам и серьезным энтузиастам не хватало в оригинальном Canon EOS R и недорогом EOS RP.
И EOS R6, и R5 предлагают одинаковые функции заголовков, с идентичной встроенной стабилизацией, одинаковой системой автофокуса и одинаковыми пакетами со скоростью 12 кадров в секунду. Тем не менее, две камеры имеют несколько отличий, которые могут сделать одну лучше другой. EOS R5 лучше всего рассматривать как профессиональный беззеркальный объектив Canon, а EOS R6 — это камера для серьезных энтузиастов и, в некоторых нишах, профессионалов с ограниченным бюджетом.
Мы разбили новейшие беззеркальные камеры Canon по функциям, чтобы сравнить Canon EOS R5 и R6. Хотя первоначальный анализ основан только на технических характеристиках, мы повторно сопоставим две камеры, как только у нас будет практический опыт работы с обеими, поэтому проверяйте обновления.
Ключевые отличия
Canon EOS R6- 20,1-мегапиксельный полнокадровый сенсор
- ISO от 100 до 102 400 (расширенная 204 800)
- RAW пакетный режим до 240 кадров
- 4K видео при 60 кадрах в секунду (10 бит)
- 3,69 миллиона точек видоискатель
- Нет вторичного ЖК-экрана
- Слоты для двух SD-карт
- Весит 1,5 фунта
- Полнокадровая матрица 45 МП
- ISO от 100 до 51 200 (расширенный 102 400)
- Режим серийной съемки до 180 кадров
- 8K видео при 30 кадрах в секунду (RAW 12 бит)
- 5,76 миллионов точечный видоискатель
- Дополнительный ЖК-экран
- Два слота: один CFExpress, один SD / SDHC / SDXC
- Весит 1,62 фунта
Качество изображения
Датчик является самой большой разницей между R5 и R6. Более дорогая из двух камер, R5 имеет 45-мегапиксельный датчик для более детального изображения. Это хорошо конкурирует с другими высококачественными полнокадровыми камерами, такими как Nikon Z7 и Canon EOS 5DSR, хотя у топового беззеркального A7R IV от Sony сейчас 60MP.
Однако мегапиксели — это только одна часть уравнения. В то время как R6 имеет только 20-мегапиксельный сенсор, более дешевая камера имеет более широкий диапазон ISO, что делает остановку за пределами R5. Это связано с тем, что сенсоры с меньшим количеством мегапикселей, как правило, более способны обрабатывать высокие значения ISO без подавляющего количества шума. Чем меньше у вас пикселей, тем больше эти пиксели, что должно помочь R6 быть отличным исполнителем при слабом освещении. Canon EOS 1DX Mark III, лучшая камера Canon для спортивных фотографов, которые регулярно используют более высокие значения ISO для замораживания движения, также использует датчик 20,1 МП. В отличие от R5, сенсор R6 складывается не так хорошо, как у конкурентов — и у более дешевых Canon EOS RP и EOS R больше мегапикселей. R5 будет лучшей камерой в большинстве ситуаций, но R6 может быть лучшим вариантом для фотографов, регулярно снимающих при высоких значениях ISO.
Победитель: Canon EOS R5
видео
Видео 8K R5, похоже, высмеивает ограничения камер конкурентов 4K. R5 способен снимать 8K в 12-битном режиме RAW и даже снимать детализированное видео с частотой кадров до 30 кадров в секунду. Перегрев может быть проблемой, ограничение видео 8K до 20 минут непрерывной записи, меньше, если в комнате больше 73 градусов. 4K-видео недоступно в 12-битном формате, формате RAW или с самым широким соотношением сторон DCI, но в 10-битном режиме можно записывать со скоростью 120 кадров в секунду для замедленной детализации. 4K также может быть передискретизирован, тянет более подробно.
У R6 может не быть 8K, но вам, вероятно, не нужно 8K. Без дисплея 8K преимущества более высокого разрешения действительно заключаются в большей свободе при постобработке и возможности передискретизации 4K и сбора большего количества деталей. 4K от R6 будет более чем достаточным для большинства, с 10-битным 4K на скорости до 60 кадров в секунду. Это видео 4K по-прежнему передискретизировано от полной ширины сенсора для большей детализации. В то время как R6 не имеет RAW, он включает Canon Log для большей гибкости при публикации.
Победитель: Canon EOS R5 (но вам, вероятно, не нужно 8K)
Производительность
Несмотря на то, что датчики R5 и R6 отличаются, производительность практически одинакова. Обе камеры имеют встроенную систему стабилизации, которая рассчитана на восемь ступеней в сочетании с совместимым стабилизированным объективом (шесть ступеней с нестабилизированным объективом). Это даже превосходит прежнего лидера стабилизации: семь с половиной остановок Olympus. Ранее мы снимали портативные длинные выдержки с помощью системы стабилизации такого типа, поэтому новая система стабилизации является одной из самых больших функций двух камер.
Обе камеры также имеют аналогичную систему автофокусировки. Двухпиксельная автофокусировка от Canon позволила перейти к беззеркальному сглаживанию, и теперь Canon повышает ставку со вторым поколением системы. Система автофокусировки обеспечивает 100% покрытие кадра, а также автофокусировку глаз (AF) как для людей, так и для животных. Обе камеры также имеют 1053 точки автофокуса. То, где эти две системы отличаются, находится при слабом освещении. Как мы уже упоминали ранее, более дешевый R6 на самом деле имеет немного лучшую автофокусировку при слабом освещении, начиная с фокусировки при значении экспозиции (EV) -6,5 вместо -6. Это должно хорошо сочетаться с датчиком низкого разрешения камеры.
В том же духе R5 и R6 предлагают схожие скорости, хотя R6 выходит немного лучше с точки зрения выносливости. Обе камеры могут снимать со скоростью до 12 кадров в секунду с механическим затвором и до 20 кадров в секунду с электронным затвором. R6 может поддерживать эту скорость для 240 RAW-фотографий, а R5 достигает 180 RAW-кадров. Однако это не совсем повод выбирать одну камеру вместо другой, поскольку 180 кадров — это достаточно.
Победитель: Canon EOS R6
дизайн
Хотя обе камеры Canon EOS R5 и R6 выглядят очень похоже, есть несколько важных отличий в дизайне. Как камера более высокого класса, R5 имеет вторичный ЖК-экран в верхней части камеры, которого нет у R6. Подобно высококачественным зеркальным фотокамерам, этот экран облегчает просмотр важных деталей съемки. Чтобы освободить место для этого экрана, диск режимов — который все еще имеет R5 — превращается в кнопку режима.
Одним из самых больших отличий в дизайне является видоискатель. У R5 более детализированный видоискатель на 5,76 миллиона точек, а у R6 относительно старый видоискатель, который предлагает только 3,69 миллиона точек.
Взгляд на верхнюю часть камеры облегчает различие между двумя камерами, но есть несколько конструктивных различий между ними, которые более очевидны на ощупь, чем на вид. R5 изготовлен из магниевого сплава, а корпус R6 — из поликарбоната. Обе камеры защищены от непогоды, но герметичность на R5 немного более существенная. Поликарбонатный пластиковый корпус R6 действительно дает ему преимущество, весит 1,5 фунта вместо 1,62 фунта R5.
Наконец, в ответ на жалобы на оригинальную EOS R, обе камеры имеют два слота для карт памяти. R5 имеет один слот CFExpress и один слот для SD-карты, а R6 имеет два слота для SD-карт. CFExpress — это преимущество по скорости — и требование для съемки видео 8K — но он более дорогой, с картами на 64 ГБ, которые продаются примерно за 150 долларов.
Победитель: Canon EOS R5
Что покупать?
Canon EOS R5 является лучшим беззеркальным на сегодняшний день. Он сочетает в себе полнокадровый сенсор высокого разрешения и впечатляющие характеристики видео с высокой производительностью и стабилизацией в теле. R5 — лучший вариант для большинства фотографов из-за сочетания деталей и скорости. R5 также по-прежнему выглядит хорошо — по крайней мере, на бумаге — по сравнению с конкурирующими брендами. Недостатком является то, что, конечно, лучшая камера также является более дорогой.
Для сравнения, Canon EOS R6 имеет менее детализированный 20-мегапиксельный датчик, который не обеспечивает такой же уровень детализации, как у конкурирующих камер или даже EOS R и EOS RP. Мегапиксели — это еще не все, и меньшее количество пикселей должно помочь R6 получить преимущество при слабом освещении, а также немного лучший диапазон автофокуса и больший буфер. Эти функции могут сделать R6 более привлекательным для спортивных фотографов, регулярно работающих при высоких ISO.
Рекомендации редакции
Сравнение камер Sony RX10 и Canon EOS 70D
Когда я делал Сравнительный тест Sony RX10 и Canon 100D, мне многие читатели ставили в упрек (и справедливо это делали, замечу), что я сравниваю камеры разных классов (и прежде всего — цены), так что, мол, какой во всем этом смысл.
Претензии вполне справедливые, поэтому я сделал намного более интересный тест: сравнение Sony RX10 и Canon 70D. Напомню, что Sony RX10 — это беззеркальная камера с хорошим цейсовским объективом (при этом — несменным) 24-200 мм эквивалента, с цифровым видоискателем и на удивление для такого аппарата маленькой матрицей с кропом 2,7.
А Canon EOS 70D — это любительская зеркальная фотокамера хорошего уровня с объективом 29-216 эквивалента (почти как у Sony RX10) и с матрицей кропа 1,6.
И, что самое главное, обе камеры стоят примерно одинаково — ну, может быть, данную модель Canon можно найти слегка дешевле, хотя и незначительно.
По размеру они более или менее похожи (Canon чуть побольше), по весу Canon с данным китовым объективом тяжелее почти на 300 граммов.
Тест делался по стандартной моей процедуре. Снимались двумя камерами примерно одинаковые сюжеты, параметры съемки я старался выставлять почти одинаковые, результат сохранялся в виде внутрикамерного JPEG, который потом вообще никак не обрабатывался, а только уменьшался до 1920 пикселов по ширине программой ACDSee Pro 7, потому что полноразмеры я на сервер выложить не смогу из-за канала ADSL. Кроме того, меня интересует результат для веба, а для веба больше 1920 — не имеет никакого смысла.
В обеих камерах по-максимуму была отключена любая обработка (в том числе — шумоподавление). Снималось все на режимах P или A с принудительным или автоматическим заданием ISO.
Кадры никак не правились, даже горизонт не выравнивал. Ну и на композицию особо внимание не обращал — все снималось просто для сравнения.
Во всех парах снимков сначала идет Sony RX10, затем Canon EOS 70D. Все фото кликабельны (открываются 1920), EXIF сохранен.
Здесь мне кажется, что у Canon ДД побольше.
Здесь Canon кадр затемнил, но это легко исправить.
Длинный фокус на обеих камерах — 200 мм эквивалента.
Кстати, здесь хорошо видно, что этот Canon, в отличие от 100D, почти не желтит. Цвета более или менее естественные, хотя вот тут Sony RX10 выигрывает — у нее более точная цветопередача.
Длинный фокус 200 мм.
Тут тоже длинный конец.
Дальше пошел конкретный вечер — сумерки и ночь. И вот тут RX10 явно начинает проигрывать. Кадр ниже — у Canon более естественная цветопередача.
Это 6400 ISO. Обратите внимание, насколько разные получились оттенки цвета машины. У Canon тут цвет более правильный. Ну и если увеличить снимки, то видно, что у Sony на этой матрице 6400 ISO — уже конкретно нерабочее, потому «шумит» снимок страшенно. У Canon — еще вполне рабочее, шумит намного меньше.
Это 3200 Sony и 6400 Canon. У Sony 3200 «шумит» заметно больше, чем 6400 у Canon.
У Sony машинка 2000 ISO, у Canon 6400. (Sony чуть более светосильная.) Я смотрел, какие параметры они будут выставлять на программном автомате.
У Sony 2500, у Canon 6400. Ну и 2500 у Sony можно принять разве что условно.
Ну и совсем ночные. Canon рвется выставлять 6400 ISO, чтобы дать поменьше выдержку (не смазывать) и чуть-чуть добавить диафрагму. Sony понимает, что с еrо матрицей с высокими ISO все печально, поэтому диафрагму на полную, выдержку на 1/30 (тут стабилизатор, так что терпимо), но зато ISO 1600, что вполне приемлемо. А вот Canon свою чувствительность переоценил: на таком снимке, где много неба, 6400 смотрится уже не фонтан.
Выводы.
В нормальных условиях освещения у Sony, как мне показалось, чуть получше рисует объектив и при этом очень естественная передача цветов. При съемках в недостаточных условиях освещения у Sony в полный рост встает проблема маленькой матрицы: даже на 3200 ISO кадры «шумят» почти неприлично. Нормальный более или менее рабочий ISO — 1600. У Canon вполне рабочий уровень 3200 ISO, да и от 6400 можно добиться приличных результатов, хотя это уже компромисс.
По удобству использования Canon, конечно, однозначно заметно обгоняет — это зеркалка. Поэтому оптический видоискатель (при плохих условиях освещения он удобнее на порядок), очень быстрая фокусировка. У Sony скорость фокусировки неплохая для беззеркалки, но «прицеливаться» ею не так удобно, как с Canon.
Еще один заметный минус Sony — электрический привод зума: он намного медленнее, чем механический зум Canon.
Так в чем плюс данной модели Sony по сравнению с Canon 70D? Немного меньше размер, заметно полегче (300 граммов разницы — уже немало), чуть получше рисует объектив (на мой взгляд), ну и есть определенные удобства у электронного видоискателя (режим LiveView, информативность, настраиваемость и так далее; хотя, на мой взгляд, оптический видоискатель всегда лучше). При этом ожидаемые проблемы маленькой матрицы, связанные прежде всего с плохой работой на высоких ISO, намного меньше живет батарея, фокусировка немного медленнее и менее удобная. Да еще и объектив несъемный.
Похоже, что Sony этой модели проигрывает по всем фронтам. Вот была бы там матрица хотя бы с полуторным кропом — тогда еще был бы разговор. А так: дорогой аппарат с хорошим объективом и с маленькой матрицей — очень странное решение. Впрочем, при обычных условиях освещения результат получается вполне неплохой. Но как только света становится маловато — появляются проблемы.
Сравнение Canon G9 против Canon G10
Если два человека пользуются двумя камерами поочередно, скорее всего, они упустят тот факт, что камеры на самом деле разные, если, конечно, они не обладают ястребиным взглядом, чтобы заметить разницу в размере. Модель Canon G9 немного меньше в объеме, если сравнивать с моделью фотоаппарата Canon G10. Но если внимательно посмотреть, нельзя не заметить разницу в деталях модели Canon G10, которые превосходят модель Canon G9 в утонченности и более широких возможностях.
Цифровые фотоаппараты: Отличие Canon G9 от Canon G10
Включите сравниваемые фотоаппараты и поразитесь тут же разницей, взглянув на экран. У фотоаппарата Canon G9 три главные колонки, у Canon G10 — четыре, которые предлагают более широкий набор приложений, в отличие от устаревшего предшественника. Более тщательное изучение откроет тот факт, что даже кнопки у фотокамеры Canon G10 слегка площе и больше наклонены, что придает им изящества, отполированный вид. Однако, системы функций обеих камер одинаковы по характеристикам и стилю, хотя у фотокамеры Canon G10 больше встроенной памяти, чем у фотоаппарата Canon G9. Качество разрешения экрана лучше у Canon G10. Это также преимущество. Благодаря улучшениям общего разрешения 12-мегапикселей камеры Canon G9 к 14,7-мегапикселям версии Canon G10.
Так как оптические линзы двух камер похожи, они могут выглядеть идентично, пока вы ими не воспользуетесь. Однако, их возможности различны — у модели фотоаппарата Canon G10 оптический зум, способный в пять раз покрыть угол в 28 мм. Это автоматически приведет к улучшению съемки отдаленных образов — фотографирование в движении, таких как спортивные события, не может быть более увлекательным. Благодаря новому улучшенному оптическому стабилизатору, который представлен в модели фотокамеры Canon G10. Поэтому он стал умным инструментом в захвате моментов.
Canon G9 — это шедевр в определенной мере, но гибкость режимов съемки подводит. Однако, фотоаппарат Canon G10 уровнем выше, показывает большее количество режимов съемки — 26. С учетом всех этих различных режимов, будет практически невозможно исчерпать все варианты в любой специфической среде. За исключением вопиющего сходства во внешности, эти две камеры обладают следующими различиями в характеристиках.
Итоги сравнений фотокамеры Canon G9 с фотокамерой Canon G10:
У фотоаппарата Canon G10 улучшенный передний захват, который передает текстуру, и это делает его конкурентоспособным по сравнению с Canon G9, у которого сглаживающий захват.
ЖК-экран модели Canon G10 улучшен вдвойне — высокое разрешение (451k) против устаревшего 230k.
Увеличение функций автоматически приводит к увеличению потребления электроэнергии для поддержки данных функций. Поэтому, фотоаппарат Canon G10 обладает новой энергоемкой батареей 1050 mAh по сравнению с батареей 720 mAh модели Canon G9.
Canon, зеркальные камеры, сравнение EOS-1D X Mark III и EOS1D X Mark II
Canon EOS-1D X Mark III приходит на смену модели Canon EOS-1D X Mark II как флагманская камера EOS для профессиональных фотографов спортивных мероприятий, динамичных сюжетов и дикой природы. В новой камере реализованы некоторые значительные нововведения, такие как технология глубинного обучения и впервые установленный процессор DIGIC X, а также свыше 100 менее значимых усовершенствований. В этой статье рассмотрены наиболее существенные различия между моделями Mark III и Mark II с комментариями эксперта Майка Бернхилла, специалиста отдела технической поддержки Canon Europe.
1. Больше точек автофокусировки
Камера Canon EOS-1D X Mark III выводит производительность системы автофокусировки на новый уровень. Тогда как в предыдущей модели была 61-точечная система автофокусировки, новая камера предлагает 191 доступную для отдельного выбора точку автофокусировки, 155 из которых являются точками крестового типа по сравнению с 41 в Canon EOS-1D X Mark II.
«Датчик более ранней версии был тем, что мы называем линейным датчиком, и имел множество фиксированных линий толщиной в один пиксель, немного напоминая этим планшетный сканер, — объясняет Майк. — Теперь датчик автофокусировки состоит из сетки более мелких пикселей, и поэтому он больше похож на традиционный датчик изображения. Это позволяет ему распознавать гораздо больше деталей по сравнению с предыдущим датчиком автофокусировки, поэтому он более точен в целом ряде ситуаций».
2. Технология глубинного обучения для более интеллектуальной автофокусировки
Помимо нового датчика автофокусировки Canon EOS-1D X Mark III отличается более интеллектуальным алгоритмом автофокусировки, чем ее предшественница, и является первой камерой EOS с технологией глубинного обучения.
«Глубинное обучение — это по сути обучение компьютера некоторым базовым параметрам при использовании огромного массива данных, — объясняет Майк. — Он обучается правильно анализировать кадр благодаря тому, что ему показывают десятки тысяч удачных и неудачных снимков».
«Фотографы почувствуют, что глубинное обучение обеспечивает более точную фокусировку. Камера будет лучше отслеживать объекты и знать не только то, на чем нужно фокусироваться, но и где. Например, при фотографировании спринтера другие камеры ищут крупный черно-белый номер бегуна на его груди, однако на снимке вы в первую очередь смотрите на лицо. Таким образом, это по сути обучение камеры фокусироваться так, как это сделал бы фотограф».
3. Сверхбыстрая серийная съемка
Камера Canon EOS-1D X Mark II, которая позволяет снимать приблизительно 14 кадров/сек. с полным отслеживанием AF/AE при использовании видоискателя, задала стандарт серийной съемки. Однако модель нового поколения затмевает этот результат, обеспечивая примерно 16 кадров/сек. с полным отслеживанием AF/AE. «Это значительное улучшение, — говорит Майк. — На определенном этапе скорость 12 кадров/сек. считалась максимальной для съемки с автофокусировкой на цифровую зеркальную камеру. Тем не менее, сегодня мы предлагаем 16 кадров/сек., а также более совершенную автофокусировку на этой частоте кадров».
Два слота для карт памяти CFexpress определенно вносят свой вклад, так как даже базовые версии карт CFexpress обеспечивают скорость, которая почти в три раза выше скорости CFast 2.0™ в Canon EOS-1D X Mark II.
«Согласно нашим первоначальным тестированиям, вы можете сделать более 1000 кадров в формате RAW со скоростью 16 кадров/сек., — продолжает Майк. — Даже если вы сделаете такое количество снимков, вам придется подождать всего пару секунд для очистки буфера, после чего вы снова сможете сделать столько же кадров».
Режим Live View также был значительно улучшен на камере Canon EOS-1D X Mark III — скорость съемки увеличена с 16 до 20 кадров/сек. Однако в отличие от своей предшественницы, у которой для первого кадра следовало выполнять фиксацию экспозиции и автофокусировки, Canon EOS-1D X Mark III предлагает полную следящую автофокусировку и замер для каждого кадра.
4. Новый датчик изображения CMOS с более широким динамическим диапазоном
Датчик изображения в Canon EOS-1D X Mark III — это новейшая разработка, но при этом он имеет разрешение 20 МП, как и Canon EOS-1D X Mark II. «Такое разрешение является наиболее оптимальным для скорости считывания, динамического диапазона и производительности ISO, — утверждает Майк. — Агентства также сообщили нам, что им не нужны снимки с очень высоким разрешением, так как это замедляет передачу файлов в их системы».
«Нам удалось расширить динамический диапазон датчика изображения, и в этом отношении новая камера на шаг впереди Mark II. Производительность ISO также была выведена на следующий уровень, а еще мы решили проблему с уровнем шума для значений ISO в диапазоне от 3200 до 6400, которые часто используются фотографами спортивных мероприятий и дикой природы».
5. Инновационный фильтр нижних частот
Первая в своем роде система фильтра нижних частот расположена перед датчиком изображения Canon EOS-1D X Mark III. «Обычно фильтр нижних частот размывает изображение, чтобы избежать эффекта муара, что приводит к снижению резкости, — добавляет Майк. — Однако благодаря новой системе мы 16 раз проводим субдискретизацию изображения и используем сложный алгоритм для получения одного усредненного варианта. Это представляет золотую середину между использованием фильтра нижних частот и отказом от него. Новая конструкция обеспечивает чуть более высокое разрешение, чем Mark II, потому что мы получаем больше деталей и одновременно устраняем вероятность появления эффекта муара».
6. Новый формат записи изображения
HEIF (High Efficiency Image Format) представлен как один из форматов качества изображения на камере Canon EOS-1D X Mark III. Такой тип файла теоретически сжимается до четверти от размера файла JPEG с меньшим количеством дефектов. «Мы применяем его в Mark III таким образом, чтобы при сохранении размера файлов на уровне формата JPEG получать 10-битные изображения для более широкого динамического диапазона и большей глубины цветы», — отмечает Майк.
7. Внедрение нового процессора DIGIC X
Вместо двух процессоров обработки изображений DIGIC 6+, использовавшихся в Canon EOS-1D X Mark II, был установлен один мощный процессор DIGIC X. Одной из причин намного более продолжительной работы от аккумулятора новой камеры является наличие одного процессора вместо двух.
«Мы проделали большую работу по программированию этого процессора нового поколения, — говорит Майк. — DIGIC X позволяет не только снимать видео высокого качества, но и использовать технологию глубинного обучения, новые форматы изображения, такие как HEIF, а также несколько сетевых функций одновременно».
8. Внутренняя запись видео в формате 5.5K RAW с глубиной цвета 12 бит
Качество записи видео было значительно улучшено в Canon EOS-1D X Mark III. Процессор DIGIC X и карта памяти CFexpress поддерживают скорость передачи данных, необходимую для внутренней записи видео в формате 5.5K RAW с глубиной цвета 12 бит и частотой 50/60 кадров/сек. «Больше ни один продукт на рынке не может делать этого за исключением профессиональных видеокамер», — утверждает Майк. Помимо новой возможности записи видео в формате RAW камера Canon EOS-1D X Mark III также позволяет вести внутреннюю запись в формате HEVC 4:2:2 h365 с глубиной цвета 10 бит и поддержкой Canon Log.
У камеры предыдущего поколения видео с разрешением 4K DCI при выводе было обрезанным, а Canon EOS-1D X Mark III записывает видео в 4K DCI (17:9, 4096 x 2160) и RAW с супердискретизацией, используя полную ширину датчика. В функции записи 4K UHD изображение слегка кадрируется с каждой стороны для придания ему подходящего для ТВ соотношения сторон 16:9. Кроме того, камера оснащена функцией кадрирования 4K-видео, которая проводит считывание с датчика изображения от точки к точке для придания полю зрения формата Super 35.
«Вы также можете вести съемку с частотой 60p или 50p во всех этих режимах, — добавляет Майк. — Единственный минус съемки с этими значениями заключается в том, что вы не сможете использовать систему автофокусировки Dual Pixel AF. Она доступна только для 30p, 25p или 24p, однако Dual Pixel AF можно использовать при съемке с 50p и 60p с функцией кадрирования 4K-видео».
«В этой камере формат Motion JPEG не используется. Все файлы записываются в формате MP4. Если Canon Log выключен, используется кодек H.264, если включен — HEVC/H.265. При записи в формате RAW используется тот же тип хранилища Cinema RAW Light, что и в Canon EOS C200, с возможностью одновременно сохранять прокси-файл 4K».
9. Датчик замера экспозиции более высокого разрешения
Датчик замера экспозиции RGB+IR с разрешением 360 000 пикселей был основой управления экспозицией в камере Canon EOS-1D X Mark II, а в модели нового поколения разрешение увеличено до 400 000 пикселей. «Он по-прежнему распознает цвета и инфракрасный свет, но при подключении к датчику автофокусировки дает намного больше деталей, что позволяет распознавать людей и лица», — объясняет Майк.
«При подключении датчика замера экспозиции к датчику автофокусировки он начинает работать на отдельном процессоре DIGIC 8. Это тот же процессор, что установлен в Canon EOS R. Таким образом, процессор, который целиком отвечает за работу другой камеры, в Canon EOS-1D X Mark III отвечает за выполнение только одной, хоть и важной задачи. Процессор DIGIC X отвечает за все остальное и поддерживает работу автофокусировки при необходимости использования алгоритма глубинного обучения».
10. Расширенные возможности подключения
Улучшенная по сравнению со своей предшественницей камера Canon EOS-1D X Mark III предлагает широкие возможности подключения и оснащена модулями Wi-Fi, Bluetooth с низким энергопотреблением, а также GPS. «Встроенный модуль Wi-Fi всегда будет иметь ограниченный радиус действия, — признает Майк, — но эта камера отлично подойдет многим свадебным фотографам и фотографам, создающим новостные сюжеты».
Благодаря другому усовершенствованию Canon EOS-1D X Mark III может подключаться сразу к двум сетям и выполнять несколько сетевых функций одновременно. «Если вы освещаете финальный матч футбольного кубка и используете сетевой кабель для подключения, то когда выйдете на поле в конце матча, чтобы запечатлеть моменты празднования, вы можете отключить кабель, и камера автоматически переключится на Wi-Fi, — объясняет Майк. — Либо вы можете использовать сразу две сети Wi-Fi, если качество сигнала меняется в разных концах стадиона или в зависимости от провайдера, чтобы камера автоматически переключалась на сеть с лучшим качеством».
Все сетевые функции Canon EOS-1D X Mark III были собраны вместе в новом меню, и теперь можно даже назначить кнопку быстрого доступа для перехода напрямую в это меню, к настройкам сети.
«После того как вы введете параметры сети, камера сохранит их в список, — добавляет Майк. — Таким образом, вы можете создавать списки часто используемых вами сетей и функций, а затем сочетать их друг с другом в любом порядке».
11. Увеличенная продолжительность работы от аккумулятора
Несмотря на использование того же литий-ионного аккумулятора LP-E19, что и в предыдущей модели, продолжительность работы камеры Canon EOS-1D X Mark III от аккумулятора в 2,3 раза больше по сравнению с более ранней моделью. «Этому способствует большое количество компонентов камеры, — объясняет Майк. — Новые процессор и электронная схема, а также полностью обновленное программное обеспечение камеры в совокупности делают ее намного более энергоэффективной, чем Mark II».
12. Удобство использования и улучшенный интеллектуальный выбор точки автофокусировки
Canon EOS-1D X Mark III и ее предшественница имеют одинаковое, привычное расположение элементов управления. «Каждый раз мы вводим новые незначительные изменения. Однако в принципе вы можете взять ее в руки и пользоваться ей так же, как и Mark II или даже 1D X, но получать более качественные снимки, — говорит Майк. — При этом внутри камеры не осталось почти ничего от Mark II. В ней установлены новые платы, внутренние компоненты, видоискатель, призма, ЖК-экраны и так далее».
Также появилось несколько значительных внешних изменений: кнопки с подсветкой на задней панели камеры и новый интеллектуальный контроллер точки автофокусировки, встроенный в кнопки AF-ON.
«Представьте, что он работает как лазерная мышь в перевернутом положении, а вместо того, чтобы передвигать мышь, вы передвигаете поверхность. При этом поверхностью является большой палец вашей руки, — говорит Майк. — Передвигая большой палец по кнопке, вы перемещаете точку автофокусировки с той же плавностью, с которой осуществляется ход мыши. Возможно, вам потребуется сделать это дважды, чтобы переместить точку автофокусировки от края до края кадра, однако в центре вы можете перемещать ее, держа большой палец на кнопке и выполняя им небольшие движения.
«Людям нравится сенсорная автофокусировка камеры Canon EOS R, но она является емкостной сенсорной системой, поэтому для съемок на холоде вам понадобятся специальные перчатки, а в дождь она не будет работать. Эта новая система работает практически с любыми перчатками, которые мы протестировали. Если у вас очень толстые перчатки, вы также можете использовать традиционный джойстик, который обеспечит более выраженные тактильные ощущения».
Canon T5i, T6i и T7i Сравнение камер
Автор Кирилл Соколов На чтение 8 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Canon T5i, T6i и T7i — три камеры среднего класса, у которых есть много общего, но есть и некоторые важные различия. Мы сравним характеристики и функции всех трех моделей, чтобы было понятно, на что способна каждая модель и насколько хорошо они справляются. Вы не хотите тратить деньги на устройство, которое вам не подходит, поэтому стоит внимательно рассмотреть каждое из них.
Мы начисляем очки, когда одна камера побеждает другие; затем, в конце, мы подведем итоги. Вы сможете увидеть, какая модель в целом является лучшей, а какая с лучшим соотношением цены и качества.
Мегапикселей
Один мегапиксель равен одному миллиону пикселей. Чем больше таких квадратов данных присутствует в изображении, тем выше качество. Теперь у T5i есть 18-мегапиксельный сенсор, а у T6i и T7i — 24-мегапиксельный сенсор. Это делает последнюю модель более мощной, когда дело доходит до фотосъемки.
+1 для T6i
+1 для T7i
Диапазон ISO
ISO — это настройка камеры, определяющая светочувствительность. При съемке в солнечных условиях рекомендуется низкий диапазон ISO, тогда как более высокие диапазоны необходимы для хороших результатов при съемке в помещении или ночью.
T5i и T6i имеют диапазон ISO от 100 до 12800. T7i имеет диапазон ISO от 100 до 25 600, что дает большую гибкость при съемке в условиях низкой освещенности.
Если вы регулярно снимаете на закате, в ночное время или в помещении, тогда больший диапазон ISO T7i будет будет полезно.
+1 для T7i
Размер сенсора
Все три модели имеют сенсоры одинакового размера 22,3 x 14,9 мм . Это означает, что каждая камера дает фотографам одинаковую гибкость при определении глубины резкости изображения.
Эта категория привлекает внимание.
Автофокусировка
Чем больше точек автофокуса (автофокусировки) у камеры, тем легче она может отточить объект, а также отслеживать объекты, когда они перемещаются между точками.
T5i имеет 9 автофокусов. точек, T6i имеет 19 точек автофокусировки, а T7i имеет 45 точек автофокусировки.
+1 для T7i
режим серийной съемки
Когда дело доходит до съемки действий, спорта и других съемок с быстро движущимися объектами, режим серийной съемки идеален. Это позволяет камере делать серию фотографий в быстрой последовательности.
И T5i, и T6i могут снимать до пяти изображений в секунду при работе в режиме серийной съемки. T7i может снимать до шести изображений в секунду при работе в режиме серийной съемки.
+1 для T7i
Крепление объектива
Во всех трех камерах используется байонет Canon EF/EF-S, и доступно около 299 вариантов объективов. К ним относятся стандартные, телеобъективы и широкоугольные объективы. Нет никакой разницы в категориях.
Помните, многие камеры поставляются с одним или без объектива. Вот почему стоит приобрести пакетную сделку, чтобы включить их. Кроме того, вы можете приобрести их по отдельности. У Amazon много вариантов, и мы обсудим их в ценовом разделе..
Разрешение видео и частота кадров
Все три модели могут снимать видео высокой четкости. Ознакомьтесь с таблицей ниже.
Режим видео | Параметры частоты кадров (fps) |
720p | 60,50 |
1080p | 60 (только T7i), 30,25,24 |
Каждая камера снимает с одинаковой частотой кадров и одинаковым разрешением. Однако T7i также может записывать 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
Имейте в виду, что ни одна камера не может снимать замедленное видео, и ни одна из них не может записывать видео сверхвысокой четкости (4K).
+1 для T7i
Цифровая стабилизация видео
T7i включает технологию стабилизации видео, которая помогает устранить искажения при записи видео. У T5i и T6i эта функция отсутствует.
+1 для T7i
Срок службы батареи
И T5i, и T6i могут сделать около 440 снимков на одной зарядке. У T7i превосходный аккумулятор и он может делать около 600 снимков: разница в 160 фотографий.
+1 для T7i
Экран
Все три камеры имеют примерно одинаковый 3-дюймовый поворотный сенсорный экран. Разрешение экрана также такое же (1040 тыс. Точек).
Шарнирные экраны удобны, поскольку они позволяют фотографам более гибко выбирать положение для съемки. Сенсорные экраны также упрощают навигацию по меню, как на смартфоне.
В целом, эта категория привлекает внимание.
Wi-Fi
T6i и T7i имеют встроенный Wi-Fi. Эта функция удобна для резервного копирования и обмена фотографиями по беспроводной сети. К сожалению, в T5i это дополнение отсутствует.
+1 для T6i
+1 для T7i
Bluetooth
T7i имеет встроенный Bluetooth, в то время как T6i и T5i лишены этой функции. Bluetooth удобен по многим причинам, например, для отправки фотографий на ваш смартфон.
+1 для T7i
Портативность
Иметь посмотрите физическую информацию для каждой модели ниже.
T5i | T6i | T7i | |
Размеры | 133 x 100 x 79 мм | 132 x 101 x 78 мм | 131 x 100 x 76 мм |
Толщина | 79 мм | 78 мм | 76 мм |
Вес | 580 граммов | 555 граммов | 532 граммов |
Хотя нет существенных различий, T7i немного легче и компактнее, чем другие модели. Вот почему мы ставим его на первое место по портативности.
+1 за T7i
Цена
Новый автономный T5i стоит около 490 долларов на Amazon. Пакет с несколькими объективами, штативом, SD-картами и другими аксессуарами стоит около 620 долларов на Amazon.
Новый автономный T6i стоит около 590 долларов на Amazon.. Пакет с несколькими объективами, штативом, SD-картой и другими аксессуарами стоит около 700 долларов на Amazon.
Новый автономный T7i стоит около 750 долларов на Amazon. Пакет с несколькими объективами, штативом, SD-картами и другими аксессуарами стоит на Amazon около 900 долларов.
Цены на Amazon часто меняются, так что лучше посмотреть сами, чтобы увидеть последние предложения.
Понятно, что T5i — самое доступное устройство.
+1 для T5i
Другие общие сильные стороны
Эти устройства также имеют ряд других общих сильных сторон.
- Все три камеры имеют разъем для микрофона для записи высококачественного звука.
- Все три камеры имеют выход HDMI, так что пользователи могут просматривать отснятый материал на внешнем экране.
- Все три камеры имеют встроенные и внешние вспышки.
- Все три камеры имеют затворы лампы.
Другие общие недостатки
Теперь давайте посмотрим на общие недостатки.
- Ни одна из камер не имеет разъема для наушников для контроля качества звука при записи.
- Ни одна из камер не имеет встроенного GPS для геотегирования фотографий.
- Ни одна камера не может снимать панорамные снимки.
- Ни у одной камеры нет пика фокуса для выделения в фокусе
- Каждая камера имеет только один слот для SD-карты.
- Ни одна камера не оснащена объективом стабилизация.
Общие баллы
Мы подсчитали баллы, и результаты представлены ниже.
Canon T5i : 1
Canon T6i: 2
- Мегапикселей
- Wi-Fi
Canon T7i: 10
- мегапикселей
- Wi-Fi
- Диапазон ISO
- Автофокусировка
- Режим серийной съемки
- Качество видео
- Стабилизация видео
- Срок службы батареи
- Bluetooth
- Портативность
Вы можете легко сравнить три разные модели, используя приведенную ниже таблицу.
Canon T5i | Canon T6i | Canon T7i | |
Мегапиксели | 18 | 24 | 24 |
Диапазон ISO | 100-12,800 | 100-12,800 | 100-25,600 |
Размер сенсора | 22,3 x 14,9 мм | 22,3 x 14,9 мм | 22,3 x 14. 9 мм |
Точки AF | 9 | 19 | 45 |
Burst Mode | 5fps | 5fps | 6 кадров в секунду |
Focus Peaking | Нет | Нет | Нет |
Панорамные снимки | Нет | Нет | Нет |
Крепление объектива | Canon EF/EF-S | Canon EF/EF -S | Canon EF/EF-S |
Встроенная Flash | Да | Да | Да |
Вспышка вне камеры | Да | Да | Да |
Видео: | |||
Максимальная частота кадров | 1080p при 30 кадрах в секунду | 1080p при 30 кадрах в секунду | 1080p при 60 кадрах в секунду |
Замедленное видео | Нет | Нет | Нет |
Стабилизация видео | Нет | Нет | Да |
Разъем для микрофона | Да | Да | Да |
Разъем для наушников | Нет | Нет | Нет |
Сборка: | |||
Вес | 580 граммов | 555 граммов | 532 граммы |
Размеры | 133 x 100 x 79 мм | 132 x 101 x 78 мм | 131 x 100 x 76 мм |
Экран: | |||
Размер | 3 ” | 3” | 3 ” |
Артикуляция | Да | Да | Да |
Сенсорный экран | Да | Да | Да |
Разрешение | 1,040 k точек | 1040k точек | 1040k точек |
Другое Особенности: | |||
Wi-Fi | Нет | Да | Да |
HDMI Out | Да | Да | Да |
Блаб Затвор | Да | Да | Да |
Изображение Стабилизация | Нет | Нет | Нет |
Bluetooth | Нет | Нет | Да |
GPS | Нет | Нет | Нет |
Двойная SD-карта Слоты | Нет | Нет | Нет |
Приблизительная цена на Amazon: | |||
Автономный | 490 долларов | 590 долларов | 750 долларов |
Пакетная сделка | 620 долларов | 700 долларов | 900 долларов |
Какая камера в целом самая лучшая?
Понятно, что Canon T7i имеет значительные улучшения по сравнению с более ранними моделями. Фотосъемка лучше благодаря расширенному диапазону ISO, режиму серийной съемки и автофокусировке. Камера также может записывать 1080p со скоростью 60 кадров в секунду и включает стабилизацию видео. Не забывайте о большем времени автономной работы, а также о встроенном Bluetooth.. Canon T7i также является самой портативной из трех камер, потому что она легче и тоньше.
Конечно, эти улучшения не бесплатны. Canon T7i имеет гораздо более высокую цену.
Какая камера является лучшим соотношением цены и качества?
Мы считаем, что те, у кого ограниченный бюджет и которые имеют лучшее соотношение цены и качества, подходят Лучше купить Canon T6i, чем Canon T7i. Таким образом они могут сэкономить около 160 долларов, но при этом получить мощную камеру для фотосъемки и записи видео. У вас не будет такого хорошего диапазона ISO, режима серийной съемки, частоты кадров видео или автофокусировки, однако вам придется ожидать некоторых жертв из-за этой более низкой цены.
Вы можете сэкономить еще 100 долларов. приобретя Canon T5i. Однако в итоге у вас будет меньше мегапикселей и не будет Wi-Fi. Для тех, кто ищет лучшее соотношение цены и качества, мы по-прежнему считаем Canon T6i лучшим вариантом.
Сравнение камер Canon: DSLR, EOS, APS и беззеркальные камеры
3D Insider поддерживается рекламой и зарабатывает деньги за клики, комиссионные от продаж и другими способами.
Canon, возможно, является крупнейшим производителем камер на планете, и компания предлагает широкий ассортимент моделей, предназначенных для удовлетворения любых потребностей в фотографии. Мы провели подробное сравнение, чтобы сообщить вам основные характеристики основных моделей. Мы также обсудим, как выбрать камеру, и дадим вам наши главные рекомендации, в зависимости от того, какой вы фотограф.
Профессиональные полнокадровые цифровые зеркальные камеры
Ниже представлены самые высокопроизводительные камеры Canon. Они предназначены для профессиональных и полупрофессиональных фотографов. Для их эффективного использования потребуется немного ноу-хау, а для их покупки потребуются деньги. Однако, если вам нужны лучшие изображения, то эти устройства справятся с этой задачей.
Модель | Image Processor | Датчик Тип | Мегапикселей | Диапазон ISO | AF Очки | режим серийной съемки (кадров в секунду) | Видео | Дисплей (размер и разрешение) | Прибл.Price | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1D x | двойной DigiC 5+ | CMOS | 18006 | — 204 800 | 61 | 61 | 14 | 1080P 30fps 720p 60fps | 3.2 «, 1040k | $ 4,600 | |
1D X Mark II | Двойная DigiC 6+ | CMOS | CMOS | 20.2 | 50 — 409 600 | 61 | 61 | 16 | 4K 60fps 1080p 120fps | 3.2 «, 1620k | $ 6000 |
1D C | Dual DIGIC 6+ | Полнокадровая CMOS | 18.1 | 50 — 204,800 | 50 — 204 800 | 61 | 14 | 4K 24000 1080p 60fps 720p 60fps 720p 60fps 720p 60fps 720P | 3.2 «, 1040k | $ 370063 | |
5D Mark III | DigiC 5+ | Full-Frame CMOS | 22.3 | 22.3 | 50 — 102 400 | 61 | 6 | 1080P 30fps 720p 60fps | 60fps | 3.2 «, 1040k | $ 2,650 |
5D Mark IV | Digic 6+ | CMOS | 30.1 | 50 — 102400 | 61 | 7 | 4K 30 кадров в секунду 1080p 60fps 720p 120fps | 3.2 «, 1620k | $ 2780 | ||
5DS | Двойной DIGIC 6 | Полный кадр КМОП | 50,6 | 50 — 12,800 | 61 | 5 | 1080p 30fps 720p 60fps | 3.2 «, 1040k | $ 3700 | ||
6d | DigiC 5+ | Full-Frame CMOS | 26.2 | 50 — 102 400 | 11 | 4.5 | 1080P 30FPS 720P 60FPS | 900P 60FPS3.0 «, 1040k | $ 1,135 | $ 1,135 | |
6D Mark II | DigiC 70064 | Full-Frame CMOS | 26.20064 | 50 — 102 400 | 45 | 6.5 | 1080P 60fps 720p 60fps | 3.0″, 1040k | $1,900 |
Камеры APS для продвинутых пользователей
У этих камер размер сенсора чуть меньше, чем у полнокадровых моделей, что является основной причиной их более низкой цены.
Модель | Image Processor | Датчик Тип | Мегапикселей | Диапазон ISO | AF Очки | режим серийной съемки (кадров в секунду) | Видео | Дисплей (размер и разрешение) | Прибл.Price | 9001 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7D | Dual DigiC 4 | APS-C CMOS | 18 | 100 — 12 8004 | 19 | 8 | 1080P 30 CPS 720P 60FPS | 3.0 «, 920k | $ 845 | |||
7D Mark II | Dual DigiC 6 | APS-C CMOS | 20.2 | 100 — 51 200 | 65 | 10 | 1080P 60fps | 720p 60fps3.0 «, 1040k | $ 1 060 | |||
60D | DIGIC 4 | APS-C CMOS | 18 | 100 – 12 800 | 9 | 5.3 | 1080P 30fps 72063 1080p 30fps 720p 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 790 | |||
70059 | ||||||||||||
70059 | DigiC 5+ | APS-C CMOS | 20.2 | 100 — 25 600 | 19 | 7 | 7 | 1080P 30 CPS 720p 60fps | 3,0 «, 1040k | $ 860 | ||
77D | DIGIC 7 | APS-C КМОП | 24,2 | 100 — 25600 | 45 | 6 | 1080 60fps 720p 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 800 | |||
800D | DigiC 6 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25 600 | 45 | 70063 45 | 7 | 1080p 60fps 720p 60fps | 3.0″, 1040k | $ 1,350 | ||
Rebel T5 | DigiC 4 | APS-C CMOS | 18 | 18 | 9 | 9 | 3 | 1080P 30 CPS 720P 60FPS | 3.0 «, 460k | $ 370 | ||
REBEL T5I | DigiC 5 | APS-C CMOS | 18 | 18 | 100 — 25 6004 9004 | 9 | 5 | 1080P 30fps 720p 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 480 | ||
Digic 4+ | APS-C CMOS | APS-C CMOS | 18 | 18 | 9 — 12 8004 | 9 | 3 | 1080p 30fps 720p 60fps | 3.0″ , 920k | $ 450 | $ 450 | |
REBEL T6i | DigiC 6 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25 600 | 19 | 19 | 5 | 1080P 30fps 720p 60fps | 3.0 «, 1040k | 700 долларов США | ||
Rebel T6s | DIGIC 6 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25 600 | 19 | 5 | 1080p 30fps 720P 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 600 | |||
Rebel T7i | Digic 7 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25,600 | 45 | 6 | 1080p 60fps 720P 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 750 | |||
REBEL SL1 | DigiC 5 | APS-C CMOS | 18 | 100 — 25 600 | 9 | 4 | 1080p 30 кадров в секунду 720p 60 кадров в секунду | 3.0 «, 1040k | $ 600 | |||
REBEL SL2 | DigiC 7 | APS-C CMOS | 24.200 | 100 — 51,200 | 9 | 9 | 5 | 1080P 60fps 720p 60fps | 3.0″, 1040k | 650 $ |
Беззеркальные камеры
Зеркальная камера использует зеркало для отражения света в видоискатель. Теперь, как следует из их названия, беззеркальные камеры не содержат зеркала или оптического видоискателя. Преимущества, которые они имеют по сравнению с устройствами DSLR, включают более быструю автофокусировку и меньший уровень шума.
Модель | Image Processor | Датчик Тип | Мегапикселей | Диапазон ISO | AF Очки | режим серийной съемки (кадров в секунду) | Видео | Дисплей (размер и разрешение) | Прибл. Цена | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M3 | DIGIC 6 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25,600 | 49 | 4,2 | 4,2 | 1080p 30fps 720p 60fps 900P | $ 6804 | $ 680 | ||||||
M5 | Digic 7 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25,600 | 49 | 9 | 1080p 60fps 720p 60fps | 900P 60fps3.2 «, 1.62M | $ 980 | |||||||
M6 | DigiC 7 | APS-C CMOS | 24.2 | 100 — 25 600 | 49 | 9 | 1080p 60 кадров в секунду 720p 60 кадров в секунду | 3.0 «, 1040k | $ | $ | ||||||
M50 | DigiC 8 | APS-C CMOS | 24.1 | 100 — 51,200 | , 143 | 10 | 10 1080p 60fps, 720p 120fps | 3.0 «, 1040k | $ 900 | $ 900 | ||||||
M10 | Digic 6 | APS-C CMOS | 18 | 100 — 25 600 | 100 — 25 600 | 49 | 4,6 | 1080p 30fps 720p 60fps | 3.0″, 1040k | $ 450 | ||||||
M100 | DIGIC 7 | APS-C CMOS | 24 | 100 – 25 600 | 49 | 4 90.1 | 1080P 60fps 720p 60fps | 3.0 «, 1040k | $ 550 000 | $ 550 |
Модель | Image Processor | Датчик Тип | Мегапикселей | Диапазон ISO | AF Очки | Макс Fps | видео | Дисплей (размер и разрешение) | Прибл.Price | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ELPH 180 | DigiC 4+ | 1/23 « | 20 | 100 — 1600 | 1 | 1 | 0.8 | 720p 25fps 480p 30fps | 2.7″, 230k | $ 120 | ||||||
ELPH 190 | DigiC 4+ | 1 / 2.3 « | 20 | 100 — 16004 | 1 | 1 | 0.8 | 720p 25fps 480p 30fps | 2.7″, 230k | 160 долларов США | ||||||
ELPH 360 HS | DIGIC 4+ | 1/2.3 « | 20.2 | 80 — 3200 | 1 | 7.2 | 1080p 30fps 720p 30fps 480P 30fps 480P 30fps | 3″, 460k | $ 200 | |||||||
G1x Mark II | DigiC 6 | 1.5 « | 13.1 | 100 — 12,800 | 31 | 5.3 | 1080p 30fps 720p 30fps 720P 30fps 480P 30fps 480P 30FPS | $ 60099 | $ 60063 | |||||||
G1X Mark III | DigiC 7 | АПС-С | 24.2 | 100 — 25600 | 49 | 9,3 | 1080 60fps 720p 30 кадров в секунду 480p 30 кадров в секунду | 3” , 1040k | $ 1100 | |||||||
G3X | DIGIC 6 | 1” | 20,2 | 125 — 12800 | 31 | 7,3 | 1080 60fps 720p 30 кадров в секунду | 3.2” , 1060k | $ 850 | |||||||
G5X | DIGIC 6 | 1” | 20,2 | 125 — 12800 | 31 | 7.6 | 1080p 60fps | 1080p 60fps 720p 30fps | 3 «, 1040k | $ 700 | ||||||
G7x Mark II | DigiC 7 | 1″ | 1 « | 20.2 | 125 — 12 800 | 31 | 8.1 | 1080p 60fps 720p 30fps 920P 30fps | 3 «, 1040k | $ 680 | ||||||
G9X Mark II | DigiC 7 | 1″ | 1 « | 20.2 | 125 — 12 8004 | 31 | 8,0 | 1080p 60fps 720p 30fps | 3 дюйма, 1040k | 430 долларов США | ||||||
SX60 | DIGIC 6 | 1/2.3 « | 16.1 | 100.1 | 100 — 6400 | 1 | 6.6 | 1080p 60fps 720p 30fps | 3″, 921k | $ 450 | ||||||
SX420 | DigiC 4+ | 1 / 2.3 » | 20.0 | 20.0 | 100 — 1600 | 9 | 0.5 | 720p 25fps 480p 30fps | $ 24063 | $ 240 | ||||||
SX530 HS | Digic 4+ | 1/23 « | 16 | 100 – 3200 | 1 | 1.6 | 1080p 30fps | 1080p 30fps 720p 30fps | 3 «, 461K | $ 280 | ||||||
SX540 HS | Digic 6 | 1 / 2.3″ | 20.3 | 80 — 3200 | 1 | 5.9 | 1080p 60fps 720p 30fps 920p | 3 «, 461k | $ 380 | |||||||
SX620 HS | Digic 4+ | 1/23″ | 1/23 « | 20.2 | 80 — 3200 | 1 | 7.1 | 1080p 30fps 1/2.3 « | 20.3 | 80 — 3200 | — 3200 | 1 | 5.9 | 1080p 60fps 720p 30fps | 3″, 921k | $ 280 |
SX730 | Digic 6 | 1 / 2.3 « | 20.3 | 80 — 3200 | 1 | 5.9 | 1080p 60fps 720P 30fps 720P 30fps | 3 «, 921K | $ 400 | $ 400 | 43
**Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы перейдете по ним для совершения покупки. |
Canon против Sony — какая камера является лучшим вложением?
Это совершенно новый мир для камер.Последние несколько лет ознаменовались практически бесконечным циклом выпуска новых моделей. Тем не менее, некоторые из крупнейших брендов сохранили свое место на вершине, а именно Canon и Sony, если вам нужно сочетание характеристик фото и видео. Итак, если вы ищете новую камеру, вам нужно убедиться, что ваши инвестиции того стоят.
Создатель Matti Haapoja рассматривает эти два бренда и основные варианты, доступные сегодня. Это не окончательный ответ, поскольку у каждого есть свои предпочтения, но стоит получить обзор от того, кто много работал с различными вариантами.
У Матти в комплекте много как Canon, так и Sony. Как много. Таким образом, у него есть некоторые мнения о том, каковы ключевые различия и что может иметь наибольшее значение. Хотя у него есть куча камер, он хвастается только Canon R5 и Sony FX3.
Первое, на что следует обратить внимание, — это линзы. Вы можете купить только одну или две камеры, но со временем у вас, скорее всего, будет куча объективов.
Canon исторически имеет массу объективов, и это здорово.К сожалению, поскольку они новичок в области беззеркальных камер, звездная линейка RF для их новых камер все еще растет, и некоторые ключевые опции могут отсутствовать. Sony, с другой стороны, некоторое время работала с беззеркальными камерами и имеет массу встроенных опций для своих камер.
Изображение предоставлено Canon
Если бы Матти пришлось быстро обратиться к камерам, он действительно принес Canon явную победу на фронте фотографии. Canon просто лучше справляется с фотосъемкой.
Matti уделяет больше внимания производительности видео, поскольку многие платформы движутся в этом направлении.Что касается видео, камеры Sony лидируют, когда речь заходит о функциях по всем направлениям (и они не так сильно перегреваются, как Canon).