Фотозапись урока: 3. Фотозапись уроков

3. Фотозапись уроков

Урок по обучению грамоте

  1. Дата: 3 сентября 2012 года

  2. Предмет: обучение грамоте.

  3. Учитель: Слепнева Ирина Исааковна

  4. Тема урока: «Формирование знаний о предмете».

  5. Цели:

— образовательная: познакомить с условными обозначениями учебника, сформировать знания о работе с учебником, научить составлять рассказ по картинке, научить пересказывать текст;

— развивающая: развивать речь учащихся;

— воспитательная: воспитывать доброжелательность, коммуникабельность, бережное отношение к книге.

Этапы урока

Содержание деятельности учителя и учеников

Примечания

Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Введение нового материала.

Возьмите Азбуку и положите ее перед собой.

— А теперь я проверю, кто был внимательным, что появилось на доске? (на доске написано число)

— Откройте Азбуку на первой странице. Ребята, там написано 1 класс. А какой вы класс? (1 В).

— Посмотрите что нарисовано на первой странице? Кто нарисован на картинке? На картинке нарисованы кошка и собака.

— Ребята, а как еще можно сказать?

Кто еще нарисован на картинке? (девочка и мальчик).

Все кто отвечал молодцы.

Чем заняты дети? (они заняты чтением книги).

С кем читают дети? (Дети читают книгу вместе с животными)

— Что написано на книжки? (буква А)

Переверните страницу. Рассмотрите картинки.

Назовите героев, какая это сказка? Как называется эта сказка? Сколько героев в этой сказки?

Ребята, одно из названий этой сказки – «Заюшкина избушка». У этой сказки есть еще одно название и это вы спросите у своих родителей. Все картинке на этой странице расположены в определенном порядке, давайте, восстановим сказку по картинкам.

Восстановление сюжета сказки.

Знакомство с учебником.

Развитие речи, составление связного текста.

Закрепление материал.

А теперь перескажите сказку. (Дети пересказывают сказку)

Развитие речи.

Итог урока

Какую сказку мы с вами сегодня пересказывали? Урок окончен.

Анализ урока:

С моей точки зрения, класс и учитель были готовы к уроку. Начало урока было мобилизующим. Перед детьми был поставлен проблемный вопрос. Форма подачи учебного материала была выбрана в соответствии с возрастными особенностями детей.

Изучение нового материала проводилось с основой на имеющиеся у первоклассников знания. Задания – разнообразны по форме и содержанию. Использовалась наглядность.

Проводилась большая работа по обучению детей пересказу и обучению составлению рассказа по картинке. На уроке учитель стремился развить у детей самостоятельную деятельность.

Интересной была форма подачи знаний для закрепления нового материала. Дети на уроке не скучали, вели себя активно. Многие дети поднимали руку, отвечали. Если учитель указывала на ошибку, они быстро ориентировались на правильный ответ. Все хорошо знали сказки, отвечали хором.

Дети отвечали на вопросы по сюжетной картинке. Учительница обращала внимание на всех детей, помогала им. И к тому же не забывала поддерживать дисциплину в классе.

В конце урока учитель провела проверку пересказа детей. Одни дети ответили на этом уроке, пересказ других детей учительница пообещала, что выслушает на следующем уроке.

Мне урок показался увлекательным и наглядным. Очень хорошо чередовались и напряженная работа, и время для отдыха. Детям было интересно.

С моей точки зрения, цели урока были достигнуты.

Урок по окружающему миру

  1. Дата: 4 сентября 2012 года

  2. Предмет: окружающий мир

  3. Учитель: Слепнева Ирина Исааковна.

  4. Тема урока: «Этот разноцветный мир».

  5. Цели:

— образовательная: учить сравнивать предметы по разным признакам; продолжить формирование умений легко и быстро различать основные цвета;

— развивающая: развивать внимание и умение рассуждать;

— воспитательная: развивать интерес к учению.

Этапы урока

Содержание деятельности учителя и учеников

При-мечания

Организа-ционный момент

Устный счет

1.

Р а б о т а п о р и с у н к у.

– Рассмотрите рисунок на доске.

– Что изменяется? Что не меняется?

Красный

Синий

Зеленый

Синий

Красный

Красный

Зеленый

Зеленый

Синий

2. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я.

– «Перенесите» фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по «дорожкам».

Сообщение темы урока

– Рассмотрите предметы на доске:

красный

зеленый

желтый

– Как называются эти предметы?

– Чем они отличаются? (Эти флажки разного цвета. )

– Назовите цвета флажков по порядку.

– Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы по цвету.

Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 4).

З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунок. Кто на нем изображен?

– Кого называют художником? Что делают художники?

– Что держит в руках художник? (Кисточку, палитру.)

ПАЛИТРА – дощечка, на которой художник смешивает краски.

МОЛЬБЕРТ – подставка, на которой помещается холст на подрамнике или картон для работы художника.

– Назовите цвета, представленные на палитре художника. (Красный, коричневый, зеленый, белый, желтый.)

– Назовите цвета, которые использовал художник на картине.

– Выберите тот цвет, который еще не использовался художником. (Синий цвет.)

– Раскрасьте синим цветом соответствующие части картин.

З а д а н и е № 2.

– Назовите предметы, изображенные на рисунке.

– Расскажите, краски какого цвета использовал художник.

(Сапоги – голубой цвет, лист – зеленый, василек – синий и голубой, картофель – коричневый, подсолнух – желтый, помидор – красный.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение за учителем.

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не

нужен,

Нужен только красный нос.

– О чем говорится в загадке? (О морковке.)

– Какие цвета надо взять, чтобы нарисовать морковку?

З а д а н и е № 5.

– Рассмотрите рисунок. Какое время года на нем изображено? (Осень.)

– Как вы узнали, что художник нарисовал осень?

– Какие цвета использовал художник?

–  Сравните рисунки. Найдите отличия между ними.

Закрепление материала (игровая форма).

1. И г р а «Краски перепутались» (на картине).

В «Оранжевой песенке» все было оранжевым. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал.

Далее учитель показывает рисунки Незнайки, а учащиеся находят ошибки: помидоры не бывают синими, огурцы не бывают красными, морковь не бывает зеленой и т. д.

2. И г р а «Цвета радуги».

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

А. Венгер

– Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо-таки живая. Давайте хором назовем все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

3. Р а б о т а в п е ч а т н о й т е т р а д и № 1 (с. 2).

– Что нового узнали на уроке?

Анализ урока:

Дети со звонком вошли и сели на свои места. Достаточно быстро настроились на учебный лад после перемены. Активно работали над заданиями учителя: отвечали на вопросы, работали в тетрадях, выполняли элементы по заданному образцу. В основном, со всеми заданиями дети справились.

Учителю хорошо удается поддерживать дисциплину в классе. Она задает задание, наблюдает за их выполнением, подсказывает в случае возникновения трудностей. Учитель уделяет несколько минут тому, чтобы организовать учебные места детей. Помогает подготовить руки к письму.

Среди первоклассников выделяются любители именно этого урока (окружающий мир). Заметила одного ученика, который большую часть времени безразлично сидел на уроке, вел себя раскованно, не был собран. Однако он не мешал другим детям. Остальные вели себя хорошо, слушали учителя. Задания выполнялись всеми детьми, кто-то сразу выполняет задание правильно, кого-то необходимо подправить.

Посередине урока была проведена физкультминутка. По окончанию урока учитель спросила, что было самым интересным на уроке. Учителю легко удается организовать и дисциплинировать детей. В целом, необходимо отметить, что цели урока были достигнуты.

«Зима» (в ОО для детей с нарушением интеллекта).

Схема фотозаписи занятия.

Контингент: учащиеся 1 класса      Педагог: ***

Раздел: обобщающий урок

Тема: Зима

Время: 10.20

Вид работы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечания

1. Орагнизационный момент (2 мин.)

-Педагог приветствует детей

-Интересуется, с каким настроением пришли дети на урок

— мотивирует детей тем, что в конце  урока они украсят снежинкой-настроением елочку вместе у учителем

— Дети приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на вопросы о настроении

— выбирают снежинку с соответствующим настроением

Все дети выбрали снежинку с хорошим настроением.

Эмоциональное состояние  рисуют в снежинках пиктограммой.

2. Дыхательная гимнастика (5 мин.)

Проводит дыхательную гимнастику «Сдуй снежинку»

Дети выполняют дыхательную гимнастику

(вдох через рот, выдох через нос и наоборот)

3. Сообщение темы урока (1 мин.)

Учитель загадывает загадку о зиме;

После отгадывания показывает картинку времени года «Зима»

Дети отгадывают загадку и узнают тему урока

4. Работа по теме урока (20 мин)

Обобщение знаний о

зиме, как о времени

года

1)Загадывает загадку о снеговике, чтобф представить нового зимнего персонажа детям

2) Просит посмотреть и описать снеговика

3) Мотивирует детей работать на уроке тем, что за хорошую работу и верные ответы учащиеся будут получать снежинки

4) Рассказывает о зиме (актуализирует знания об этом времени года)

5) Проводит игру «Большой и маленький» (предлагае детям посмотреть на большого и маленького снеговика и описать детали внешнего вида персонажей, при этом при описании маленького использовать в словах уменьшительно-ласкательные суффиксы)

6) После описания говорит, что снеговики будут давать детям разные задания

  • Вспомнить признаки зимы по картинке и назвать их
  • Просит вспомнить количество зимних месяцев и их название, ответить вслух

1. Дети слушают и отгадывают

2. описывают снеговика (форму, цвет, размер и пр.)

4)слушают, комментируют, отвечают на наводящие вопросы

5) выполняют задание, образовывая прилагательные и существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами для описания двух разных снеговиков

7) выполняют задания, называя месяцы и признаки зимы

Физкультминутка

«Снег руками нагребаем»

Показ упражнений со словами

Выполняют упражнения, пропевая текст разминки

Дети знакомы со словами разминки

Продуктивная деятельность

  • Предлагает наполнить баночки в виде снеговиков помпонами белого цвета (показ образца).
  • Дает задание на собирание целого из 2 частей «Соберем снежинки».
  • Далее – задание на складывание снежинки и выкладывание камушками буквы «С».
  • Игра «Сосчитай снежинки»
  • Игра «Собери слово и картинку»

Дети наполняют снеговиков помпонам. Складывают целую снежинку из половинок.

Собирают снежинку из частей, выкладывают букву «С».

Считают снежинки, подбирают необходимую цифру, соотносят с числом Собирают слово из букв и картинку из частей, опираясь на циры

Возникают трудности при складывании картинки из двух частей.

Самостоятельная работа

Задание, направленное на развитие мелкой моторики – обвести снеговика и снежинку

Дети самостоятельно обводят по пунктиру  силуэты снежинки и снеговика

Итог урока. Рефлексия.

  • Вопросы о теме урока.
  • Показ картинки и составление такой же из частей на доске. Просьба составить рассказ по картинке.
  • Предложение украсить елку снежинками. Побуждение к оценке своего эмоционального состояния.

Отвечают на вопросы учителя.

Собирают картинку на доске из частей, составляя по ней рассказ.

Подводят итоги. Украшают елку снежинками, прикрепляют все свои снежинки. Прощаются.

Анализ занятия учителя-дефектолога

(в ОО для детей с нарушениями интеллекта)

1. Место данного урока в системе занятий по теме.

Данный урок является обобщающим по теме «Зима». Подобранный материал соответствует программе, речевым и возрастным особенностям учащихся. Объем материала достаточен и доступен для детей данного возраста. Дети продемонстрировали имеющиеся у них знания и умения.

2. Правильность постановки цели и задач урока.

Поставленную цель необходимо переформулировать – обобщение полученных знаний детей о зиме.

Задачи соответствуют теме и содержанию урока. В течение урока решались коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. В соответствии с этими задачами был подобран материал урока.

3. Организация урока.

На уроке присутствовало двое детей. Они демонстрировали адекватное поведение.

Используемое оборудование и материалы было грамотно подобрано и эстетически оформлено.

4. Структура урока.

Четко были выделены части урока, основные этапы, они были логически последовательны.

Для переходов из одного вида деятельности в другой использовались персонажи и изображения, понятные и доступные детям – елка, снежинки, снеговик.

В течение урока педагог использовал словесные, наглядные и практические методы.

5. Анализ этапов урока.

Для организационного момента использовано стихотворение, которое настраивает детей на дальнейшую учебную деятельность.

Педагог предлагает детям отразить свое эмоциональное состояние не вербально, соотнести его со снежинкой – пиктограммой.

После дыхательной гимнастики со снежинкой учителем используется загадка для перехода к основной части урока. Для подкрепления понятий и закрепления темы добавляется показ изображений.

Для привлечения внимания используются жесты, яркие иллюстрации, сила голоса, обращение по имени, пауза, тембр голоса, поза педагога.

Учитывая возраст и особенности детей, сменяется деятельность детей: речевая игра, физкультминутка, практическая деятельность.

Для мотивации педагогом был использован персонаж – снеговик, который передает детям задания. Правильное выполнение отмечалось фишками — снежинками.

Во время урока чередовалась фронтальная и индивидуальная работа.

Задания были подобраны в соответствии с уровнем развития детей. Инструкции проговаривались четко и интонировано, что позволяло детям сконцентрироваться на задании и выполнить его.

В конце урока дети снова соотносили свое эмоциональное состояние со снежинкой – пиктограммой и украсили ею елку.

Педагог создал проблемную ситуацию – игрушек-снежинок недостаточно, дети догадались, что нужно использовать все снежинки.

Педагог в течение урока оценивал словесно и тактильно детей за ответы и правильные решения, поддерживал и помогал детям справиться с трудными заданиями. В конце были подведены итоги, дети отвечали с помощью педагога на поставленные вопросы.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детейолигофренов на уроке.

В ходе урока одна девочка была активна, заинтересована, другая требовала индивидуальной помощи, которую педагог своевременно оказывал. При предъявлении заданий детям требовалась подробная инструкция, в некоторых случаях был необходим и показ.

Задания вызывали интерес детей, а получаемые бонусы-снежинки стимулировали активность и самостоятельность детей.

После физкультминутки детям необходимо было время для переключения на следующее задание. В этом случаем детям помогло обращение к яркой картинке. Практическая деятельность помогла сосредоточиться на задании. Дети демонстрировали полученные знания и умения выполнять задания.

7. Характеристика специалиста.

Педагог устанавливал с детьми положительный контакт и в течение урока поддерживал положительный эмоциональный настрой. Дети, в игровой форме выполняя задания снеговиков, обобщили знания о зиме.

Речь педагога понятна, точна, выразительна, эмоциональна, что помогает детям переключаться, концентрироваться, сохранять интерес в течение урока. Внешний вид соответствует ситуации урока (деловой стиль в одежде), жесты, обращенная речь – поддерживают позитивное отношение детей к уроку. Педагог следовал структуре урока, помогал детям переходить от этапа к этапу и подвести итоги урока.

8. Результаты урока.

Педагог следовал намеченному плану. Задачи были грамотно сформулированы и верно подобран материал урока – все это помогло педагогу достичь цель обобщающего урока.

Дети продемонстрировали имеющиеся знания, описали приметы зимы как времени года, в течение урока были активны. Педагог учитывал особенности детей, осуществлял индивидуальный подход.

9. Выводы по уроку.

Педагог во время урока проявила себя как профессиональный и грамотный специалист, который знает, какие способы и приемы необходимо использовать с детьми с ОВЗ, как создать ситуацию успеха для ребенка. На мой взгляд, урок был проведен успешно, цель занятия была выполнена.

Разработка урока русского языка в 3 классе по теме «Омонимы» | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:

Урок по теме «Омонимы» разработан для обучающихся 3 класса. В основе урока лежит системно-деятельностный подход.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Фотозапись урока русского языка

Класс: 3

Предмет: русский язык

Программа: «Перспектива»

Тема:Омонимы

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цели:

Деятельностная:    умения  находить омонимы 

Образовательная: углубить представление учащихся о словах, одинаковых по звучанию и написанию, но разных по значению

Развивающая: развивать навыки языкового анализа и синтеза, орфографической зоркости, умения сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воспитательная: содействовать воспитанию коммуникативных умений, интереса к изучению языка, культуры поведения и речи.

Методы и приемы: Сингапурская методика: структуры « Мэнэдж Мэт», « Тач даун», « Континиус раунд робин», языковой анализ и синтез, решение грамматико-орфографических задач, грамматико-орфографическое комментирование, проблемные, частично-поисковые, наглядные, мультимедийные, создание рефлексивного поля.

Наглядность и оборудование: языковой материал на доске, карточки, мультимедийное оборудование.

№ п/п

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУДФ

I.

Самоопределение к учебной деятельности

— Здравствуйте,  ребята.

-Начинаем урок русского языка. -Поприветствуем партнера по плечу и партнера по лицу.(Мэнэдж Мэт). Можете пожелать удачи на уроке в преодолении трудностей.

— Сегодня девизом нашего урока будут такие слова: (Слайд 1)

Думать — коллективно!

Решать — оперативно!

Отвечать — доказательно!

Бороться — старательно! (читают хором)

— Я думаю, что эти слова подойдут к нашему уроку.

Приветствуют учителя.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

ЛичностныеУУД

(Проявлять положительное отношение к школе )

II

Актуализация и пробное учебное действие

— У каждого из вас появился шанс получить хорошую отметку.

-О чем мы говорили на прошлом уроке?

— А давайте проверим, как вы усвоили пройденный материал.

Если вы со мной согласны- то хлопаете, а если нет- то поднимаете руку. (Тач даун)

 Учитель называет слова: ранний –поздний(антонимы), мать- матушка(синониы), широкий- узкий(антонимы), тогда- теперь(синонимы),бураны, вьюги(синонимы), застенчивый-стеснительный (антонимы)яркий- тусклый,(антонимы), короткий- длинный(синонимы), утро- вечер(синонимы)

— Кто ни разу не ошибся?

— Кто 1 раз ошибся?

— А кто много раз ошибся?

2. Словарно орфографическая работа.

Групповая работа.

Посмотрите на доску.

На доске записаны слова: Сонце, руский, снек, сасна, точька, чюлок.

— Прочитайте и найдите слова с ошибками, исправьте, докажите свой ответ.

— Запишите любые 2 слова, разделяя для переноса, поставьте ударение.( проверка)

-Составьте устно одно предложение с любым из слов, найдите грамматическую основу.

( 1-2 ученика читают свои предложения)

Выполняют письмо по образцу.

Вырабатывают каллиграфический почерк.

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий.

Коммуникативные УУД

ЛичностныеУУД

III

Выявление места и причины затруднения (постановка учебной задачи).

— Отгадайте загадку:

Из меня берут порою

Речки свой исток,

А в руках твоих открою

Я любой замок. (ключ)

— О каких двух ключах говорится в загадке? (ключ-родник, железный ключ от дома)

Слайд 2.(Ключ-родник, ключ от замка)

— Как мы назовем эти слова?

— Омонимы.

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

— Как можно обозначить тему урока?

— Исходя из темы сформулируйте цель урока.

— Будем учиться находить омонимы и правильно употреблять их в речи.

— Итак, какие слова называем омонимами?

Групповая работа.

Вывод: Омонимы — это слова, которые звучат(и пишутся) одинаково, а по смыслу не имеют ничего общего.

(проговаривание в парах)

Слушают учителя.

Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Анализируют.

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД,

IV

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Прочитайте предложения, найдите омонимы, подчеркните.

1.На грядке рос зелёный лук. Иван — царевич натянул тугой лук.

2Уж наступал вечер. Уж питается лягушками.

3. У меня испортилась молния. В небе засверкала шаровая молния.

— Давайте проверим.

( меняются тетрадями, проверяют по слайду)

        

Используют приобретенные знания в практической деятельности.

Самооценка.

Познавательные УУД.

Личностные УУД.

Регулятивные УУД.

V

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Работа по учебнику.Стр.78, упр.125

(Дождевик — пальто из непромокаемой ткани, дождевик —  шарообразный гриб, с мякотью внутри, превращающейся при высыхании в темную пыль; ноготки — народное название календулы, разговорное- ногти  ребенка)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

.

V

Рефлексия учебной деятельности на уроке. 

Подводим итог урока.

— Ребята, какова была тема урока? Цель урока?

— Удалось ли нам раскрыть нашу тему?

— Какие слова мы учились употреблять?

— Может ли кто- то собой гордиться?

— Чем ты гордишься?

— Кого бы вы похвалили на уроке?

Оценивание.

Домашнее задание.

  1. Обязательное стр.78 упр.126
  2. Творческое.

На этом урок окончен.

Отвечают на вопросы.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Коммуникативные УУД

1 слайд.

Думать — коллективно!

Решать — оперативно!

Отвечать — доказательно!

Бороться — старательно!

2 слайд.

(Ключ-родник, ключ от замка)Рисунок нужен

3 слайд

Три смайлика( к концу урока, выражают настроение)

Что делать, если ученики записывают вас без вашего разрешения

Узнать, что ученик записал вас без вашего ведома, — кошмар для учителя. В целом, учителя — заботливые, преданные своему делу люди, каждый день делающие все возможное. Но мы люди! Кто не может вспомнить хотя бы один момент в классе, когда он рад, что его не записали? Но студенты, записывающие учителей без разрешения, — это растущая проблема в мире образования, поэтому имеет смысл подготовиться к этому сейчас. Иногда достаточно просто иметь план, чтобы сделать возможность немного менее пугающей.

От травли учителей до политических столкновений

Студенты, записывающие учителей без разрешения, не являются новой проблемой для многих педагогов. Однако в прошлом самым большим виновником была «травля учителей». В таких ситуациях ученики умышленно вели себя плохо, пока их учитель не выходил из себя, а затем ученик записывал последствия. Однако в последнее время студенты, записывающие учителей без разрешения, приобрели политический характер. Теперь мы видим видеоролики, снятые для того, чтобы разоблачить учителей, выражающих или поддерживающих политические взгляды в классе, или проявляющих неуважение к политическим убеждениям своих учеников.

В то время как видеоролики, появляющиеся в новостях, очевидно демонстрируют самые экстремальные (и редкие) примеры этого, кажется, что это не имеет значения для некоторых учеников и их родителей. И некоторые родители, как тот, что в посте на Facebook выше, снятом на #teachertwitter, теперь активно поощряют своих детей записывать учителей без разрешения в любое время, когда они захотят.

Что говорит закон

Мы быстро разберемся с этим, потому что, в конце концов, это, вероятно, не имеет значения. Если студент загружает нелестное видео о том, как вы преподаете, люди, скорее всего, посмотрят его, независимо от того, законно оно на 100% или нет.

В настоящее время записи в классе обрабатываются аналогично прослушиванию телефонных разговоров. В некоторых штатах требуется согласие всех участников на запись; другим требуется только один. Еще больше усложняют проблему различия в государственных и местных версиях этих законов. Это может упростить (или усложнить) легальную запись разговоров. А некоторые штаты, такие как Флорида, даже рассматривают возможность легализации учащимися записи учителей без разрешения, если это используется в их личных образовательных целях или если они хотят использовать запись в качестве доказательства в гражданском или уголовном деле против своей школы.

Если вас уже записали

Если вы уже знаете, что вас записали, постарайтесь сохранять спокойствие. Обратитесь к своему администратору и (если он у вас есть) к представителю профсоюза, чтобы попросить о встрече. Запишите все, что вы помните об уроке в день записи, и соберите все имеющиеся у вас документы об общении с учеником и его родителями.

Когда вы встречаетесь со своей командой, будьте честны. Если вы сказали что-то сомнительное, признайте это. Нет смысла говорить, что вы не сделали ничего плохого, если они могут не согласиться после просмотра видео. И наоборот, если вы не считаете, что сделали что-то плохое, так и скажите. Не бойтесь напрямую просить поддержки у администрации. И, наконец, помните, что хотя они и раздражают, а иногда и пугают, студенческие записи редко что-то значат.

Прежде всего, как избежать записи

Это большой вопрос для большинства из нас. Хотя учащиеся записывают учителей без разрешения — это то, что может случиться с каждым, есть несколько вещей, которые мы можем сделать на наших занятиях, чтобы свести к минимуму наш риск. К счастью, большинство из них — это занятия, которые многие учителя уже выполняют или могли бы начать делать легко и без особых усилий.

Внимательно изучите потенциально деликатные темы

Планируете говорить о политике, религии, расе, гендере или любой другой теме, о которой у людей есть твердое мнение? Уделите дополнительную минуту повторению этих уроков. Представляете ли вы их и обсуждаете ли вы их честным и правдивым образом? Вы четко понимаете, что такое мнения, а что факты? Есть ли у вас доказательства, которые вы можете предоставить студентам, у которых есть вопросы? Какие вопросы могут задать учащиеся и как вы ответите на них честно и беспристрастно? Выполнив немного больше подготовительной работы перед введением этих уроков, вы почувствуете, что сможете избежать проблем при обучении своих учеников.

Ознакомьтесь с некоторыми из этих замечательных ресурсов по темам, которые в последнее время вызывают много вопросов:

  • 10 советов о том, как говорить с детьми о расах и расизме
  • ЛГБТК-инклюзивные классы: ресурсы для создания более инклюзивной среды в классе.
  • Клиника MAYO: вакцины против COVID-19: узнайте факты

Подведите итоги своего твердого мнения

Может быть трудно сохранять спокойствие, обсуждая вопросы, которые нас глубоко волнуют. Думаете, вам будет трудно сохранять хладнокровие, если ученик не согласится? Убедитесь, что вы подготовились заранее, чтобы вы могли спокойно подойти к проблеме. Развитие навыков критического мышления учащихся, чтобы они могли отличить правду от лжи, является одной из наших самых важных обязанностей как педагогов.

Но будьте бдительны в отношении того, как вы подходите к этим вопросам с теми учениками, которые придерживаются твердого мнения без фактов, подтверждающих его. Мы никогда не стали бы насмехаться или высмеивать ученика за неправильное решение математической задачи. И мы должны стремиться проявлять такой же уровень профессионального сочувствия и уважения к студентам, которые придерживаются неверных взглядов и на другие темы.

Подготовьте почву для безопасного и уязвимого обсуждения

Создав культуру в классе, в которой учащиеся (и учитель!) чувствуют себя в безопасности, их слушают и поддерживают, вы сможете вести сложные беседы более успешно. Будьте честны со своим классом в спорных темах. Научите своих студентов видеть, что, хотя не все мнения могут быть равными, все люди равны. И самое главное, убедитесь, что вы сами моделируете это убеждение. Студенты должны знать, что они могут поделиться с нами мнением, с которым мы можем не согласиться, но что мы все равно будем любить их и заботиться о них. Только тогда они захотят по-настоящему выслушать факты, которым мы можем их научить по этому вопросу.

Знайте, когда уйти

Есть поговорка: «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». Мы можем создать классы, которые приветствуют и поддерживают всех. Наши уроки можно применять осторожно, чтобы представить справедливую и непредвзятую точку зрения на спорные вопросы. Мы можем способствовать продуктивным дискуссиям между несогласными учениками. Мы можем помочь учащимся подкрепить свое мнение фактами и убедительными аргументами. Чего мы, однако, не можем сделать, так это заставить каждого ученика всегда видеть вещи именно такими, какими нам хотелось бы их видеть.

Столкнувшись со студентом, который не может или не хочет принимать факты, противоречащие его мнению, нам, возможно, придется уйти. Это не означает, что мы теряем надежду или что мы потерпели неудачу как их учитель. Будут и другие возможности связаться. Другие учителя или люди в жизни этого ученика могут добиться большего успеха по целому ряду причин. Или, возможно, этот студент будет придерживаться точки зрения, с которой вы не согласны. Такова жизнь. Но, пытаясь избежать того, чтобы ученики записывали учителей без разрешения, мы должны знать, когда продуктивный и уважительный разговор подошел к концу.

Запись урока | Lessonface

Lessonface запустил бета-версию записи уроков 30.09.17. Свяжитесь с нами с вопросами или отправить отзыв здесь.

Как работает запись для учащихся

  • Ищите учителей, у которых в профилях есть значок «Доступна запись урока», если вы хотите, чтобы ваши уроки записывались.
  • Если вы не хотите, чтобы ваши уроки записывались, установите флажок «Не разрешать запись» на странице настроек вашего сайта и обязательно сохраните. Чтобы попасть на страницу настроек, перейдите в зеленое меню Профиль >> Аккаунт >> Сайт. Родители смогут отказаться от записей своих детей в настройках родительского сайта. Вы можете изменить эту настройку в любое время до начала урока.
  • Обсудите со своим учителем, хотите ли вы получать записи вашего урока, и какие части в частности, если таковые имеются. Можно записать весь урок или только его часть.
  • Уроки записываются не автоматически, а по наущению учителя.
  • Вы узнаете, когда урок записывается, потому что на экране появится красная точка со словом «Запись».
  • Когда записи будут обработаны и доступны для просмотра, вы получите электронное письмо. В нашем тестировании это занимает от 5 минут до двух часов после завершения урока.
  • После публикации записи будут доступны в разделе «Прошлые уроки» на Lessonface. В уведомлении по электронной почте будет ссылка, которая приведет вас прямо к уроку.
  • Чтобы перейти к прошлым урокам в Lessonface, выберите «Мои уроки» в зеленом меню или на панели инструментов «Просмотреть все» рядом с Предстоящие уроки.
  • Когда запись будет обработана и доступна для просмотра, на уроке появится маленькая иконка фильма.
  • Учащиеся могут удалять записи в любое время.
  • В настоящее время дополнительная плата за запись не взимается.

Как запись работает для учителей

Поговорите со своими учениками (а если ваши ученики дети, поговорите с их родителями) о том, что они хотели бы записать. Вы можете сделать несколько записей уроков или, если сомневаетесь, записать весь урок. Несколько записей загружаются в виде отдельных файлов, поэтому может быть полезно, если вы хотите убедиться, что они могут легко получить доступ к определенным моментам.

Подробнее о том, как это работает:

  • Если вы не хотите предлагать записи своих уроков, отключите запись в своей учетной записи. Вы найдете этот параметр в разделе «Настройки» >> «Сайт». Установите флажок «Не разрешать запись…» и обязательно сохраните страницу. Это удалит тег «Доступна запись урока» со страницы вашего профиля.
  • Вы увидите кнопку записи среди других элементов управления в сеансе Zoom, если и у вас, и у вашего ученика включена запись в ваших учетных записях. Вы можете увидеть, как будут выглядеть элементы управления, перейдя в тестовую комнату для видео (найдите тестовую комнату в меню под круглым изображением в правой части страницы), но обратите внимание, что записи, сделанные в тестовой комнате, не будут опубликованы. в любом месте. Если вы хотите проверить это на «реальном» сеансе, свяжитесь с нами, и мы назначим время для встречи с одним из сотрудников Lessonface в качестве студента. Обычно мы работаем в офисе в будние дни с 10:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени.
  • В настоящее время с вас или вашего ученика не взимается дополнительная плата за запись урока.
  • Вы и учащийся получите электронное письмо, когда записи будут обработаны и доступны для просмотра. Кажется, это занимает от 5 минут до 2 часов после завершения урока.
  • Записи прикреплены к урокам, на которых они были записаны.
  • Когда запись будет обработана, на уроке появится маленький значок фильма, и вы найдете новую вкладку «Запись» в расширенном уроке, где можно просмотреть запись.
  • Учителя могут удалять записи только в течение 48 часов после урока.

Есть много отличных способов использовать эту функцию*, возможно, у вас уже есть какие-то стратегии. Вот несколько основных идей: 

  • Запишите весь урок. Если вы не знаете, что записывать, а ваши ученики хотят запись, начните запись с самого начала и запишите все целиком. Во всяком случае, неплохая стратегия для первых нескольких!
  • Сосредоточьтесь на ключевых моментах, таких как демонстрация фразы, упражнения или техники, ваша критика и предлагаемое исправление для какого-то аспекта, над которым они должны работать.
  • Делайте записи об успехах — учащиеся демонстрируют, что они могут сделать на вашем первом уроке, а затем «отмечайте» видео, где они могут быстро оглянуться назад и посмотреть, какого прогресса они добились.
  • Если ваш ученик опаздывает или не приходит на урок, не предупредив об этом, вы можете записать, как вы делаете ему несколько упражнений и демонстраций. Конечно, не предлагаю делать это на протяжении всего сеанса неявки, но, может быть, в течение первых 10-15 минут, пока вы ждете их прибытия, или примерно столько же, если вы знаете, что они не могут сделать это, но также знать, над чем они работают в данный момент. Для неявки на пробный урок вы можете просто представиться и сказать им, что им нужно будет приходить на следующие уроки, если они хотят, чтобы это сработало!

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы, предложения или жалобы здесь.

* Мы сделали здесь несколько предложений, которые, возможно, ошеломительно очевидны, но в любом случае включены, поскольку это кажется совершенно новым видом взаимодействия, потенциально для многих из вас (и для нас как компании), так что, надеюсь, это поможет немного.

Урок 9 Запись и загрузка наблюдений — Институт Юго-Восточных пастбищ

Запись и загрузка наблюдений в iNaturalist

После того, как вы успешно нашли пастбище, вы готовы приступить к документированию биоразнообразия участка. Убедитесь, что ваш телефон, iPad или камера полностью заряжены, и приготовьтесь повеселиться!

ДВА ВАРИАНТА

Вариант 1: Используйте мобильное приложение INATURALIST, чтобы СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ и загрузить свои наблюдения НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Во-первых, вы можете использовать приложение iNaturalist прямо в полевых условиях. Это требует, чтобы у вас был доступ в Интернет. Это хорошо работает в городских или пригородных районах, но не работает в некоторых отдаленных районах. Использование приложения может потребовать больших объемов данных, поэтому имейте в виду, но если вы делаете всего несколько записей в зоне с приемом WIFI, то это может быть подходящим способом.

Учить больше

Вариант 2: используйте камеру, чтобы делать фотографии и загружать их позже через веб-сайт inaturalist с вашего компьютера

Приложение iNat (через смартфон) или через веб-сайт iNat (через настольный компьютер). Использовать этот подход лучше всего, если вы собираетесь сделать много фотографий за короткий промежуток времени или если у вас нет сигнала WIFI.

в полевых условиях…

При таком подходе вы можете использовать камеру вашего телефона или планшета или другую камеру для осмотра участка, часто останавливаясь, чтобы сфотографировать каждый встреченный вами вид. Если вы используете телефон или планшет, обязательно включите автоопределение, чтобы ваши фотографии могли иметь географическую привязку. Некоторые камеры тоже могут делать это, но если ваши фотографии не привязаны к местности автоматически, вам придется зайти и вручную определить местоположение в iNat.

позже дома или в офисе…

Хорошо, предположим, вы несколько часов фотографировали животных в остатках прерии. Теперь, ближе к вечеру, вы сидите в кресле и готовы загрузить свои наблюдения в iNaturalist с помощью ноутбука. Что вы делаете?

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись iNaturalist. Найдите зеленую кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу и нажмите ее.

Шаг 2. Теперь вы увидите страницу с предложением перетащить фотографии.

Шаг 3. Теперь вы готовы перетащить фотографии с камеры, планшета или смартфона или уже имеющиеся на вашем компьютере и выполнить так называемую «пакетную загрузку» в iNaturalist. Выберите фотографии, которые вы хотите загрузить, и перетащите их на страницу выше. Когда вы это сделаете, страница выше начнет выглядеть так, как внизу справа.

Шаг 4. Когда вы закончите перетаскивать фотографии в iNat, вы поймете, что некоторые из них необходимо объединить. В приведенном ниже примере три фотографии, ограниченные цветными рамками, представляют собой разные фотографии одного и того же наблюдения. Вместо того, чтобы загружать их как отдельные наблюдения, лучше всего объединить их в одно наблюдение с несколькими фотографиями, чтобы показать различия. Из трех выберите тот, который вы хотите использовать в качестве основного для представления набора, затем перетащите два других (в красных полях) в одно синее поле. Это объединит три в одно наблюдение с 3 фотографиями.

Шаг 5. На этом увеличенном изображении ниже показаны четыре записи, которые необходимо загрузить. Обратите внимание, что под первой фотографией вы видите «1/3». Это означает, что в этом наблюдении есть 3 фотографии. Ниже расположены четыре поля. Один для названия вида, один для даты и времени, один для местоположения и один для описания. В большинстве случаев смартфоны, планшеты и некоторые камеры автоматически записывают дату и время, а также координаты долготы/широты. Однако некоторые этого не делают. Обратите внимание, что все четыре записи имеют даты и время, которые заполняются автоматически; однако только последняя запись содержит данные о местоположении, которые загружаются автоматически. Это означает, что теперь вам нужно указать название вида для всех записей и местоположение для первых трех записей. Если вы хотите добавить заметки, то они идут в поле Описание.

Шаг 6. Заполнение названия вида при пакетной загрузке. Просто щелкните внутри поля «Имя вида», и алгоритмы вашего iNaturalist должны начать попытки идентифицировать вашу фотографию на основе изображения по умолчанию, которое вы выбрали в качестве своей первой или основной фотографии. В этом случае он правильно идентифицирует силуэт дерева как «Дубы» и под родом рекомендует 10 лучших видов, которыми он может быть. К сожалению, iNaturalist явно не использует географическое положение в своем алгоритме, потому что западные виды США, такие как Oregon Oak и Valley Oak, перечислены в качестве возможных лучших вариантов. Правильный ответ в этом случае — Post Oak, третий вариант. Если вы знаете, что это такое, то отлично, вам не нужно ждать iNaturalist. Но если вы не знаете, что это за дерево, не беда. Если вы уверены только в роде, то просто выберите «Дубы», но если вы не знаете вид, то не пытайтесь его навязать. Если вы не уверены, что это дуб, и понятия не имеете, что это такое, вы можете оставить это поле пустым. Прелесть iNaturalist заключается в том, что существует целое сообщество экспертов, которые часто вмешиваются и помогают вам идентифицировать его, при условии, что ваши фотографии хорошего качества.

Шаг 7. Заполнение информации о местоположении. Теперь, чтобы заполнить поле местоположения для тех наблюдений, которые не заполнились автоматически, вам нужно будет сообщить iNat, где вы его нашли. Это требует, чтобы вы знали, как читать карту, и чтобы вы могли точно указать на карте место, где вы наблюдали свою запись. Сначала вернитесь к шагу 5 (выше) и щелкните внутри поля с надписью «Местоположение».

Когда вы это сделаете, вы увидите карту, на которой показана обширная территория. Некоторые из ваших других записей, которые вы пытаетесь загрузить в пакетном режиме и имеют координаты долготы/широты, становятся видимыми, и вы увидите значки их фотографий. Для записи без данных о местоположении вам нужно будет найти место, где вы наблюдали, и начать увеличивать масштаб. На слайд-шоу ниже показано, как вы можете постепенно увеличивать масштаб области к юго-востоку от Нэшвилла.

Когда вы увеличиваете масштаб, надеюсь, вы сможете определить, где вы наблюдали свою запись. Нажмите на карту в том месте, где вы почти уверены, что сделали свое наблюдение. См. красный кружок на рисунке ниже. Размер кружка указывает на точность записи. Чем меньше красный кружок, тем больше вы уверены в точном местоположении. На первой фотографии ниже посмотрите под карту, и вы увидите поле с надписью «Acc (m)», что означает «точность в метрах». Этот круг имеет радиус 21 метр, что означает, что вы уверены, что ваше наблюдение было сделано где-то в этом круге. Если вы считаете, что сможете отобразить его еще точнее, уменьшите круг.

Но если вы просто не уверены, где именно вы это наблюдали, то увеличьте круг. Этот большой круг внизу имеет точность 280 метров. В идеале вы не должны привыкать к невозможности перемещать свои наблюдения. Если вы понимаете, что ваша камера не будет автоматически собирать координаты, будьте уверены и ведите точные заметки, чтобы вы могли найти свое местоположение на карте позже, когда будете выполнять пакетную загрузку.

Шаг 8. Что делать, если я не хочу, чтобы люди видели точное место моего наблюдения? Бывают случаи, когда вы захотите скрыть данные о своем местоположении или сделать их приватными. Если вы наблюдали за исчезающим или исчезающим видом, вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы скрыть свое наблюдение. Это особенно верно в отношении харизматичных видов, склонных к браконьерству. Например, растения-кувшины и венерины мухоловки часто собирают незаконно. Размещая местоположение на iNat, люди могут узнать местонахождение этих уязвимых видов. Вероятно, лучше скрыть запись. Если есть виды, которые часто связаны с видами, находящимися под угрозой исчезновения, они часто могут служить флагами или видами-индикаторами. Для некоторых людей они будут знать, что если они не могут видеть вашу запись о вымирающем кувшинке, но они могут видеть вашу открытую запись о виде, который не является редким, но обычно растет с кувшином, то они, вероятно, могут догадаться, где вы нашел растение-кувшин. В таких случаях вы можете захотеть скрыть все записи, найденные с исчезающими видами, если вы не уверены.

В нижней части карты ниже вы увидите поле «Geoprivacy». Если вы щелкнете по нему, вы увидите три варианта: «открытый, закрытый и закрытый». Нажмите «Скрыто» для случаев, подобных тем, которые обсуждались выше. Нажмите здесь, чтобы узнать, как настроить параметры конфиденциальности, и получить ответы на дополнительные вопросы: https://www. inaturalist.org/pages/help .

Карта ниже представляет собой актуальную карту, показывающую нанесенную на карту запись зеленого растения-кувшина, находящегося под угрозой исчезновения на федеральном уровне ( Sarracenia oreophila ) в северной Джорджии. Прямоугольник ниже представляет один топографический четырехугольник Геологической службы США. Зеленая точка внутри прямоугольника обычно является местом фактического наблюдения, но в этом случае, поскольку запись скрыта, iNaturalist случайным образом назначает место внутри квадрата. Следовательно, зеленая точка, которую вы видите, не является фактическим местом наблюдения. Эта информация известна только тому, кто ее наблюдал.

Когда мы изучаем iNaturalist, мы видим, что другой человек сделал еще одно наблюдение за растением «Зеленый кувшин» из того же региона. Я случайно знаю, что их наблюдали на одном и том же месте в один и тот же день. Один человек «скрыл» запись (вверху), а другой человек сделал свою запись «приватной» (внизу). Это означает, что никакой информации нет. В обоих случаях, если вы хотите узнать больше о записях, вам нужно связаться с людьми, которые делали наблюдения.

Просмотр ваших наблюдений

Например, если щелкнуть имя или фотографию Fly Poison в правой части изображения выше, откроется страница профиля этого вида. Вы можете щелкнуть карту и увеличить или уменьшить масштаб, чтобы увидеть все наблюдения этого вида на всем его ареале. Прокрутите вниз, и вы увидите место, где другие могут комментировать вашу запись. Например, если вы сфотографировали и не знали, как это назвать, то, скорее всего, кто-то из научного сообщества сможет дать ответ или, по крайней мере, указать вам правильное направление.

Фотозапись урока: 3. Фотозапись уроков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх