Сравнение фотоаппаратов Canon 6D и 6D mark ii
( Canon 6D, 6D mark ii, полнокадроый зеркальный фотоаппарат, сравнение, выбор фотоаппарата )
Насколько хорош 6D mark ii в сравнении с 6D и имеет ли смысл менять на него старый 6D?
В 2017г компания Canonвыпустила обновление своего младшего полнокадрового зеркального фотоаппарата Canon 6D. Новая камера получила название 6D mark ii. Людей естественно сразу начали волновать следующие вопросы:
Насколько хорош 6D mark ii в сравнении с 6D и имеет ли смысл менять на него старый 6D?
Стоит ли добавить денег и купить Canon 5D mark iv?
Поскольку с 2014г у меня был как раз Canon 6D, все эти вопросы стали для меня весьма актуальными. В итоге лично для себя я решил, что оптимальный вариант – это продать 6D и купить 6D mark ii. В этом посте я расскажу, почему принял такое решение. Приводить все характеристики обсуждаемых фотоаппаратов я не буду, вы можете посмотреть их по ссылкам на Яндекс маркет:
Canon 6D, Canon 6D mark ii.
Все внимание я уделю ключевыми моментах, в результате которых я решил, что мне нужен именно 6D mark ii.
- Фокусировка. Это был безусловно слабый элемент 6D. Точек фокусировки было 11, при этом крестовых была всего только одна – центральная. Надо понимать, что именно крестовые точки обеспечивают точную фокусировку. И чем больше точек фокусировки, тем эффективней может фотоаппарат «ловить» движущиеся объекты. И в этом плане 6D mark ii c 65 точками фокусировки, 45 из которых крестового типа, стал просто прорывом технологий!
- Режим Liveview. В 6D пользоваться этим режимом для фотосъемки было весьма сомнительным удовольствием из-за крайне медленной фокусировки. В 6D mark ii реализована технология Dual Pixel AF, благодаря которой фокусировка по экрану происходит почти с такой же скоростью как через видоискатель. Более того, в 6D mark ii сенсорный экран, и в режиме Live view можно фокусироваться, просто нажимая на нужное место на экране.
А благодаря тому, что экран у 6D mark ii стал поворотный, фотоаппарат позволяет делать снимки с таких ракурсов, о которых раньше можно было только мечтать. (фото правого квадроцикла сверху и два нижних фото)
- Автофокус в режиме видеосъемки. В 6D mark ii эта функция появилась, благодаря чему камера стала полноценным инструментом для съемки видеороликов.
- Разрешение матрицы. 26 мегапикселей у 6D mark ii вместо 20 у 6D. Кто-то скажет, зачем столько, ведь и 20 мегапикселей это прилично? У меня лично на этот вопрос есть конкретный ответ: для кадрирования. Имея оригинал с разрешением на 30% больше, можно его подрезать, повернуть и при этом получить результат все равно с высоким разрешением.
- Экран. Как уже упоминалось, у 6D mark ii он сенсорный и поворотный. Помимо удобства съемки с разных сложных ракурсов это еще и удобно для управления настройками камеры и просмотра сделанных снимков. Мы все уже привыкли, что на смартфоне приближение фотографии осуществляется движением двух пальцев в разные стороны, а пролистывание фотографий – соответствующими движениями пальцев влево или вправо.
- Скорость серийной съемки. В 6D mark ii она на 30% выше: 6.5 кадров вместо 4.5 на 6D. Признаться, это действительно помогает, когда фотографируешь что-то в движении и нужно поймать лучший кадр. (фото левого квадроцикла)
- Синхронизация со смартфоном через wi-fi. В 6D mark ii дистанционная работа с камерой через смартфон стала действительно удобной. В первую очередь благодаря возможности фокусироваться в нужной точке кадра, нажимая на экран смартфона.
Сейчас (на апрель 2018г) средняя цена 6D по данным Яндекс Маркета составляет 85т.р., а 6D mark ii 120т.р. Средняя цена на 5D mark ivсоставляет 195т.р. Если сравнивать 6D mark ii с 5D mark iv, то у последнего, на мой взгляд, только два весомых плюса: два слота под карты памяти и более качественная влагозащита. При этом есть один серьезный минус – отсутствие поворотного экрана. И если переплачивать 35т.р. за 6D mark ii по сравнению с 6D объективно стоит хотя бы за одну только фокусировку, не говоря уже о ряде прочих достоинств, то переплачивать 75т.
Автор поста: Иван Васильев
Сравнить Canon 80D с Canon 6D MII
Основные характеристики Canon 80D и Canon 6D MII
- 18 февраля, 2016
- 29 июня, 2017
- 24 Мп APS-C CMOS Матрица
- 26 MP полноразмерная CMOS Матрица
- 100 — 16000 ISO
- 100 — 40000 ISO
- 3″ экран
- 3″ экран
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- 7 снимков в секунду
- 6 снимков в секунду
- 1920 x 1080 разрешение видео
- 1920 x 1080 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- —
- Built-In GPS
- 139 x 105 x 79 мм, 730 гр.
- 144 x 111 x 75 мм, 765 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Canon 80D Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Canon 6D MII Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Давайте сравним EOS 80D с EOS 6D Mark II. Обе камеры разработаны
Canon.
Данные фотоаппараты входят в категорию
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
.
Canon 80D выпущена в 2016 году, а Canon 6D MII в 2017.
EOS 6D Mark II новее, что является плюсом. EOS 80D на 1 года старше.
Минимальное значение ISO для этих камер одинаково и составляет . Большее значение максимального ISO позволяет делать хорошие снимки в темноте. Максимальное значение ISO у этих камер одинаково и составляет . Обе камеры оснащены 3 дюймовым экраном.

Оба фотоаппарата оснащены видоискателем. У обоих моделей видоискатель имеет разрешение no electronic viewfinderk точек. Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Canon EOS 80D снимает 6 кадров в секунду. Canon EOS 6D Mark II снимает 6 кадров в секунду.
Общие характеристики | EOS 80D | EOS 6D Mark II |
---|---|---|
Бренд | Canon | Canon |
Модель | EOS 80D | EOS 6D Mark II |
Анонсирован | 18 февраля, 2016 | 29 июня, 2017 |
Тип | Mid-size SLR | Mid-size SLR |
Объектив | ||
Тип объектива | Canon EF/EF-S | Canon EF |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1.![]() | 1 |
Количество линз | 321 | 272 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | ||
Разрешение экрана | 1040k пикселей | 1040k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Оптический (пентапризма) | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 100% | 98% |
Увеличение видоискателя | 0.![]() | 0.71 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Отслеживание автофокуса | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 45 | 45 |
Число перекрестных фокусных точек | 45 | 45 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/8000 секунд | 1/4000 секунд |
Снимков в секунду | 7.![]() | 6.5 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | 12.![]() | — |
Режимы вспышки | n/a | no built-in flash |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | APS-C | Полноразмерная |
Тип матрицы | CMOS | CMOS |
Размер матрицы | 22.![]() | 35.9 x 24 мм |
Площадь матрицы | 337.5 mm² | 861.6 mm² |
Разрешение матрицы | 24 Мп | 26 Мп |
Макс. разрешение фото | 6000 x 4000 | 6240 x 4160 |
Макс. нативное ISO | 16000 | 40000 |
Мин. нативное ISO | 100 | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 25600 | 102400 |
Мин. улучшенное ISO | 0 | 50 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс.![]() | 1920 x 1080 | 1920 x 1080 |
Форматы | MPEG-4, H.264 | MPEG-4, H.264 |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | USB 2.![]() | USB 2.0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 960 снимков | 1200 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | LP-E6N | LP-E6N |
Физические характеристики | ||
Вес | 730 гр | 765 гр |
Размеры | 139 x 105 x 79 мм | 144 x 111 x 75 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | SD/SDHC/SDXC (UHS-I support) | SD/SDHC/SDXC (UHS-I compatible) |
Слоты для флешек | 1 | 1 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Sigma SD1 Merrill
15 Мпикс | APS-C CMOS (Foveon X3) | Sigma SA Bayonet объектив
Canon EOS 6D
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 20D
8 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Sigma SD14
5 Мпикс | APS-C CMOS (Foveon X3) | Sigma SA Bayonet объектив
Canon EOS 7D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D300S
12 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Pentax K-7
15 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS 60D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS 6D Mark II
26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Konica Minolta Maxxum 5D
6 Мпикс | APS-C CCD | Sony/Minolta Alpha объектив
Canon 6D против 6D Mark II: сравнение уровня шума в реальной жизни Были сообщения, что Mark II создает больше шума при высоких значениях ISO, чем оригинальный 6D.

Но суть этих сравнений в том, что, во-первых, трудно точно сравнить две камеры. Кроме того, хотя, вероятно, можно создать идеально контролируемое сравнение лабораторного качества для измерения шума, оно не будет отражать реальные условия съемки.
Мой отчим Джимми недавно купил Mark II. Поскольку у меня есть оригинальный 6D, нам было любопытно узнать, верны ли слухи. Мы поставили два отдельных эксперимента, чтобы протестировать наши камеры в различных условиях съемки. Хотя наш эксперимент не был лабораторного качества, мы тщательно спланировали его, и результаты поразили.
Общие сведения: что такое шум в цифровой фотографии?
Мое любимое определение шума взято из Photography Лондона, Стоуна и Аптона:
«Шум — это наличие пикселей, цвет и яркость которых не связаны с объектом». Другими словами, это пиксели, которые не принадлежат вашему снимку — их создает датчик вашей камеры, так же как слабый сигнал создает помехи, когда вы слушаете радио.
Вы можете увидеть, как эти несвязанные пиксели влияют на фотографию, измерив их с помощью гистограммы. Ниже приведена фотография средства проверки цвета с гистограммой справа — я использовал гистограмму для измерения ряда нейтрального серого, который вы можете видеть обведенным. Каждый квадрат на шкале цветов имеет одно и только одно значение яркости и цвета.
Фотография выше была сделана при ISO 100. Поскольку пиксели содержат минимум данных, не связанных со сценой, вы можете увидеть, как каждый столбец на гистограмме соотносится с квадратом на шкале цветов. Колонки узкие и отчетливые.
Посмотрите на разницу в гистограмме одного и того же средства проверки цвета, снятого с ISO 25 600. На этом фото гистограмма не имеет отдельных столбцов. Это означает, что значения яркости и цвета каждого квадрата на фотографии содержат диапазон цветов и уровней яркости, которые перекрываются от одного квадрата к другому. Пиксели, заполняющие промежутки между столбцами, являются шумом.
Как будто шум в любом случае не так уж и плох, нам нужно отслеживать два типа: яркость и цвет шум.
Яркостной шум — это изменение яркости пикселей, которые должны иметь одинаковую яркость. Это выглядит как серебристые, серые или белые пятна, которых не должно быть на вашей фотографии.
Цветовой шум — это пятна зеленого, пурпурного или других цветов. Выглядит это так:
Как измерить шум
Шум трудно точно измерить на фотографиях. Для этого эксперимента мне нужно было измерить яркостный шум отдельно от цветового шума — поскольку цветовое пространство Lab отделяет измерение яркости от измерения цвета, я использовал его для количественной оценки шума на наших фотографиях. Лабораторные измерения состоят из трех значений:
L измеряет яркость или яркость пикселя
a измеряет пиксели с точки зрения зеленого и красного. Отрицательные значения a отмечены зеленым цветом, положительные — красным. 0 нейтральный.
b измеряет пиксели с точки зрения синего и желтого цветов. Отрицательные значения b окрашены в синий цвет, положительные — в желтый. 0 нейтральный.
Значения a и b цветового пространства Lab использовались для измерения цветового шума. Однако я не ожидал, что значения L будут одинаковыми от камеры к камере. Вместо этого, чтобы измерить шум яркости, я измерил ширину гистограммы для каждого образца цвета, предполагая, что более узкая гистограмма будет иметь меньше шума.
Процесс: тестирование Canon 6D и 6D Mark II
Единственной переменной была камера. Наши элементы управления были следующими:
- Настройки съемки (диафрагма, выдержка и ISO) были одинаковыми на каждой камере.
- Наши объективы — каждый из нас использовал одну и ту же модель (Canon 50mm f/1.2) для одной серии фотографий и один и тот же объектив (мой 24-70mm f/2.8) для другой. Мы провели тесты яркости и цветового шума, используя наши 50-е, а «тест в реальной жизни» ниже использовал мой 24-70.
- Мы использовали один стационарный штатив — он не двигался между фотографиями.
- Мы фотографировали одни и те же предметы.
Мы следовали этому процессу, чтобы сравнить Canon 6D с 6D II:
Результаты: сравнение шума Canon 6D и 6D Mark II
Фотографии заметно отличались от камеры к камере. Каждая камера производила шумные снимки на высоких значениях ISO. Хотя внешний вид шума различался между двумя камерами, ни один из нас не мог сказать, был ли шум лучше или хуже, при беглом просмотре фотографий. Поскольку разница была, я хотел измерить ее, чтобы выяснить, что ее вызвало. Это побудило меня проверить измерения в Photoshop и выявить интересные тенденции.
Яркостной шум: 6D против 6D Mark II
Поскольку экспозиция каждой фотографии немного отличалась, я не мог напрямую измерить значения яркости. Вместо этого я создал гистограмму яркости для одной и той же части каждого квадрата на каждой фотографии и измерил ширину этих гистограмм. Помните из моей фотографии выше, что фотографии с низким уровнем шума имеют более узкие столбцы на гистограмме? Я использовал гистограмму яркости, чтобы узнать, насколько широк диапазон темных и светлых тонов для каждого квадрата. Фотографии с самыми широкими гистограммами имеют наибольший яркостный шум. Мой процесс измерения гистограммы выглядел так:
У 6D II были более широкие гистограммы и больше яркостного шума на 5 из 6 образцов цвета.
Тест цветового шума: 6D против 6D Mark II
Чтобы протестировать цветовой шум, я использовал усредненный фильтр в Photoshop, чтобы получить среднее значение для одних и тех же пикселей на каждой фотографии. Эти пиксели должны быть нейтрально-серыми, а это означает, что значения a и b их измерений Lab должны быть равны 0.
Давайте поговорим о том, что означают эти числа. Значение L (первое число в любой серии из трех) выше на фотографиях с 6D Mark II, потому что эти фотографии просто получились ярче. Я не уверен, почему это произошло. Возможно, 6D Mark II делает фотографии более яркими или из-за различий в наших объективах — каждый из нас использовал свой собственный 50mm f/1.2 для этой части эксперимента.
Обе камеры смещены в сторону зеленого, за исключением самых темных участков фотографии, на что указывают отрицательные значения a. Обе камеры смещены в сторону красного цвета на образце черного цвета. 6D Mark II имеет значительный разброс значения a между темно-серым (-3) и черным (5). Это тот же результат, задокументированный Аланом Дайером в The Amazing Sky . На следующем снимке экрана показано увеличение уровня пикселей черных образцов на обеих камерах. Красные тона видны на гистограмме и на глаз:
Обе камеры смещены в сторону синего в значениях b, за исключением черного квадрата. 6D Mark II искажал желтый цвет на черном, а 6D был нейтральным.
6D Mark II показал больше цветовых вариаций в каналах a и b , чем оригинальный 6D. 6D Mark II отличался на 13 баллов от 0 в канале a и 5 в канале b . Исходный 6D варьировался на 11 пунктов в канале a и на 5 в канале b 9.0051 канал.
Часть из реальной жизни
Хотя цветовые шашки отлично подходят для детального сравнения, они не самый распространенный объект для наших фотографий. Джимми и я сделали следующие (по общему признанию скучные) снимки лесистой местности.
Я выровнял фотографии и расположил половинки каждой рядом друг с другом:
При съемке этих фотографий мы использовали один и тот же объектив, перемещая его с одной камеры на другую между кадрами. Фотография 6D Mark II здесь также была ярче, что говорит о том, что либо камера записывает сцену ярче, либо необработанные данные дают другой результат в Lightroom. Вот увеличение.
Учитывая разницу в экспозиции и контрасте, трудно сказать, что один из них лучше другого при таком увеличении.
Что это означает для ваших фотографий
На всех фотографиях с высоким значением ISO больше шума в самых темных частях фотографий. . Однако, по сравнению с оригинальным 6D, 6D Mark II показывает больше цветового и яркостного шума на фотографиях с высоким значением ISO, за исключением светлых полутонов. Этот эффект наиболее заметен в самых темных частях фотографии.
Что выбрать: 6D или 6D Mark II?
Если вы часто делаете фотографии при слабом освещении, особенно темных объектов (например, ночного неба), кажется, что 6D будет лучше с точки зрения шума. Тем не менее, 6D Mark II имеет много преимуществ по сравнению с 6D, некоторые из которых могут быть более важными для ваших потребностей в съемке. Вот некоторые из них:
- Mark II имеет 45 точек фокусировки, по сравнению с 11 на оригинальном 6D.
- Mark II имеет поворотный экран, что упрощает съемку под неожиданными углами.
- Mark II поднимается до ISO 40 000.
(Если вы когда-нибудь захотите его использовать!)
- Mark II оснащен сенсорным экраном.
- Mark II может подключаться через Bluetooth.
Таким образом, выбор 6D Mark II вместо 6D зависит от конкретной ситуации съемки.
Об авторе : Эрин Пелоквин — фотограф, педагог, предприниматель и, вполне возможно, единственный в мире профессиональный фотограф, который также был сертифицированным бухгалтером и преподавал древнегреческий язык ученикам средней школы. Она является основателем Digital Photography for Moms 9.0017, образовательный ресурс для фотографов. Вы также можете следить за ней на Facebook. Эта статья также была опубликована здесь.
Canon 6D против 6D Mark II
С недавним анонсом Canon 6D Mark II под коллективные стоны в Интернете по поводу еще одного выпуска Canon, в котором отсутствует видео 4K, можно задаться вопросом: « — это достойное обновление по сравнению с оригинальным 6D, и будет ли он служить тому же цель 6D — представить более доступный переход к полнокадровой съемке? ”
До выпуска 6D выходом на полнокадровую камеру Canon была 5D Mark III, которая, к огорчению интернета, также была выпущена без 4K в 2012 году. Но теперь 6D Mark II — единственная нынешний полнокадровый Canon остался без этой возможности, и это любопытно. Можно только догадываться о рассуждениях Canon, но, надеюсь, Интернет сможет на минуту остыть и рассмотреть, что предлагает 6D Mark II . Давайте сравним.
Canon 6D Марк II
- Полнокадровая CMOS-матрица, 26,2 МП
- Процессор изображений DIGIC 7
- 45-точечная система автофокусировки All-Cross Видео
- Full HD со скоростью 60 кадров в секунду; Цифровая стабилизация изображения (без 4K)
- 3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона и разрешением 1,04 млн точек
- Dual Pixel CMOS AF и видео Servo AF
- Стандартный ISO 40000, расширенный до ISO 102400
- 6,5 кадров в секунду Съемка; Замедленная съемка и HDR-видео
- Встроенный GPS, Bluetooth и Wi-Fi с NFC
- Защита от пыли и воды; Слот для SD-карты
Canon 6D
- Полнокадровая CMOS-матрица, 20,2 МП
- Процессор обработки изображений DIGIC 5+
- 3,0-дюймовый ЖК-монитор Clear View с разрешением 1,04 млн точек
- Запись видео Full HD 1080p со скоростью 30 кадров в секунду
- 11-точечная автофокусировка с центральной крестовой точкой
- Стандартный ISO 25600, расширенный до ISO 102400
- 4,5 кадра в секунду Съемка с полным разрешением
- Встроенный модуль Wi-Fi и GPS
- iFCL 63-зонный двухуровневый датчик замера
- Встроенный HDR и режим мультиэкспозиции
Оригинальный 6D был выпущен в ноябре 2012 года, примерно через два месяца после выпуска Nikon D600. Обе они стали революцией в доступности полнокадровых камер, предоставив очень мощные полнокадровые камеры тем, у кого бюджет немного меньше, чем у тех, кто может купить 5D Mark III или D800. Если быть честными, то D600 была лучшей камерой, или могла бы быть, если бы QC Nikon в то время не ускользнул из-за их фиаско с масляными брызгами сенсора, которое мешало общественному восприятию этой камеры. Поставьте D610 в очередь…
Оба были похожи, у Nikon было на пару мегапикселей больше и возможность снимать серийную съемку немного быстрее, но где D600 без тени сомнения полностью выбил 6D из воды система автофокуса. В этом отношении 6D едва ли был лучше 5D Mark II с его ничтожными 9 точками фокусировки и одной системой перекрестного типа, но у D600 было 39 точек фокусировки с 9 крестовыми точками. К сожалению, в этом отношении это была прямая эволюция сценария D700/5D Mark II.
6D Mark II решил эту проблему в своей обновленной системе автофокусировки. Новая камера имеет 45 точек фокусировки, и все они крестового типа. Это то же самое, что и в 80D, и назвать это улучшением — ничего не сказать. Это действительно меняет правила игры. Для тех, кто снимает что-либо, кроме натюрмортов или неподвижных объектов, это будет сразу заметно и оценено. 6D II также использует текущую технологию Canon для автофокусировки с двумя пикселями, которая позволяет пользователям касаться любого места на экране для фокусировки, устраняя ограничения в охвате точки автофокусировки. Двухпиксельный автофокус работает быстро и хорошо, и его можно использовать в режиме видео, чтобы легко менять фокус во время видеосъемки. Несмотря на отсутствие 4K-видео, это будет неплохо для видеострелялок.
Что касается сенсорного экрана, то это тоже большое обновление оригинального 6D. В наши дни почти каждая технология, которую мы используем, имеет сенсорный экран, и большинство из нас может испытать чувство попытки коснуться экрана только для того, чтобы понять, что он живет в досенсорном прошлом. Сенсорные экраны Canon — одни из лучших среди камер. Они отзывчивы, ярки и используют интуитивно понятные жесты, поэтому эта добавленная функция, безусловно, является большим изменением к лучшему.
Кроме того, этот сенсорный экран подвижен. Оригинальная 6D имела ЖК-дисплей на задней панели, который просто оставался там, где он был, как и большинство камер Canon, выпущенных до него, за исключением некоторых моделей начального уровня. Но теперь Canon расширила свои сенсорные экраны с переменным углом наклона до своих профессиональных и продвинутых любительских корпусов, и снова это серьезное обновление. Теперь вы можете записывать видео о себе, наблюдая за ним через ЖК-дисплей, делать селфи в режиме реального времени и просматривать ЖК-экран, удерживая камеру выше или ниже уровня глаз. Это означает, что вы можете подняться над толпой, чтобы сделать снимок и увидеть, что вы снимаете, или сфотографировать кого-то маленького, например ребенка или домашнее животное, на уровне глаз, не вставая на четвереньки и даже не лежа на полу. земля. Да, те из нас, кто фотографирует короткие объекты, были там, и приятно, что этого не нужно делать.
Это, пожалуй, самые важные изменения 6D в модели 6D Mark II для повседневного использования, которые существенно изменят качество съемки, но это еще не все. Высокая скорость серийной съемки подскочила на 2 кадра в секунду, с 4,5 до 6,5, и это будет иметь заметное значение для съемок в движении. Более новый WIFI должен быть улучшением по сравнению с 6D, который не всегда был надежным, поскольку текущие камеры Canon с поддержкой WIFI довольно хорошо справляются со своей задачей. Кроме того, он получает передачу NFC и Bluetooth, сохраняя при этом GPS.
Сенсор 6D Mark II совершенно новый и имеет на 6 мегапикселей больше, чем 6D. Учитывая количество МП, мы можем предположить, что этот датчик является домашним, поэтому будет интересно посмотреть, насколько он хорош. Существует также режим замедленной съемки 4K, который не совсем похож на кость, брошенную тем, кто требует 4K-видео, но мы посмотрим, как он работает, как только мы получим его в руки. Стандартное значение ISO увеличилось с 25 600 до 40 000, а процессор Digic 5 в 6D был повышен до нынешнего Digic 7, который дебютирует в полнокадровой камере с выпуском 6D Mark II.
[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: зачем вам объектив 24–70 мм и что доступно для каждого бюджета]
Итак, нет, у него нет 4k, и, безусловно, спорно, что Canon отстает от времени, когда речь идет о передовых технологиях. технология, но эта камера определенно должна стать достойным обновлением оригинальной 6D или отличным первым полнокадровым шутером Canon. Те, кто перейдет с 6D, обязательно заметят разницу к лучшему, и это может быть даже подходящее обновление с 5D Mark II, чей автофокус на данный момент является древним артефактом и пользователями которого в 2017 году часто являются малобюджетные фотографы с вкус к полному кадру. Если вы планируете приобрести его, вы можете сделать предварительный заказ сейчас в B&H или дождаться релиза, чтобы взять его напрокат и увидеть изменения самостоятельно.
Прямо сейчас вы можете купить 6D за 1399 долларов за корпус или за 1999 долларов с 24-105mm f/4L (объектив за 1000 долларов), а Mark II продается только за 1999 долларов за корпус или 3099 долларов за 24-105 f/ 4л II.