Адриан мюррей фотограф: Adrian Murray: волшебное детство

Волшебное детство Адриана Мюррея в фотографиях детей | Блог о фотографии

Фотограф Адриан Мюррей (Adrian Murray) учится на втором курсе стоматологического факультета в университете Луисвилля. Еще на первом курсе он решил для себя найти определенное хобби, которое помогло бы ему расслабиться после напряженной учебы. У него всегда под рукой был фотоаппарат, но он не задумывался начать серьезно увлекаться фотографией. В то же время он со своей женой воспитывал своего маленького сына Эмерсона, а на подходе был еще один ребенок. В какой-то момент Адриан решил, что лучшим способом справиться со стрессом будет увлечение съемкой портретов своей семьи . Это было в январе 2014 года, прошло всего 10 месяцев, но Адриан уже чувствует себя уверенно в данном виде искусства. Также как и в стоматологии, в фотографии нужно много и упорно учиться, и у Адриана есть все необходимые качества и талант, чтобы достичь высокого уровня в фотоискусстве.

Портреты Адриана рассказывают нам историю волшебного детства, которое окружено заботой, любовью и нежностью. Его уникальный художественный взгляд переносит нас в ту счастливую пору, когда мы были еще маленькими и верили в сказки.

Также одно неприятное событие подтолкнуло Адриана начать фотографировать свою семью. Однажды, когда его сыну Эмерсону было 10 месяцев, ребенок потерял сознание и не мог долго прийти в себя. Понадобилась помощь медицинских работников, чтобы привести маленького мальчика в чувства. Год интенсивного лечения современными препаратами помог избежать каких-либо серьезных последствий для их сына.  Сейчас Эмерсон полностью здоров и стал старшим братом.

Адриан снимает на фотоаппараты Canon 6D и Canon 7D, использует объективы Canon EF 130mm f/2L, Canon EF 17-40mm f/4L, Canon EF 50mm f/1.2L, постобработкой фотографий он занимается в программе Lightroom, а каждое изображение состоит из одного кадра.

© Adrian Murray

org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

© Adrian Murray

Детские фотографы Беларуси: цены и отзывы

6 фотографов, которые знают, что такое счастливое детство — Российское фото

6 фотографов, которые знают,
что такое счастливое детство

5 октября 2016

Бесконечная любовь к детям и природе — то, что объединяет всех этих фотографов. У них точно так же достаточно забот и обязанностей. Но при этом они уверены: главное в жизни — не растерять способность удивляться окружающему миру. Они живут далеко от городов и посвящают время созерцанию природы. Создавая фотолетопись жизни собственных детей, они снова и снова пробуждают в сердцах зрителей щемящее чувство тоски по доброму сказочному миру, где каждый миг был полон открытий.


Эдриан С. Мюррей (Adrian C. Murray), США

Герои фотографий Эдриана Мюррея — его собственные дети и мир их фантазий. Мир, который знаком каждому из нас и о котором мы забываем с годами. Так думает сам автор.

«Взрослые с течением времени утрачивают способность удивляться по-детски. Таково естественное развитие жизни, и это происходит всегда, когда мы начинаем понимать больше о мире и берем на себя большее количество обязанностей. Это отражается на нашем собственном восприятии мира. Оно становится уже», —

говорит фотограф.

Еще недавно Мюррей работал стоматологом, но вскоре окончательно посвятил себя фотографии и делает потрясающе красивые детские фотоальбомы и дает уроки по пост-обработке.

Сайт фотографа: https://adriancmurray.com/

Джейк Олсон (Jake Olson), США

Один из 30 самых социально влиятельных фотографов в мире по версии The Huffington Post (обзор 2014 года), Джейк Олсон известен по всему миру: его снимки публиковались в десятках изданий по всему миру, включая британский Vogue, были использованы компанией Canon в Северной Америке и «Би-би-си». Фотографии Олсона лицензируются ведущим фотоагентством Trevillion.

Трудно поверить, что он начал снимать всего около 5 лет назад. Джейк не стесняется рассказывать, что начал фотографировать после того, как вышел из клиники по лечению алкоголизма. У него была небольшая камера, которую он использовал для съемки вещей на продажу на eBay, а еще он любил просто прогуливаться вечерами и снимать природу. Потом ему стало интересно включать в пейзаж людей. Так началось увлечение Олсона портретной съемкой.

«Я просто хотел делать то, что мне нравится, и никогда не рассматривал фотографию как способ стать богатым. Не рассматриваю и сейчас», — говорит фотограф.

Сайт фотографа: http://www.jakeolsonstudios.com/

Елена Шумилова, Россия

Одна из самых известных за рубежом российских фотографов, Елена Шумилова по образованию — архитектор. Фотография была интересна ей всегда, но вот уделить увлечению больше времени получилось только после рождения второго сына, когда Елена стала проводить много времени в деревне в Тверской области. Около 4 лет назад она обзавелась профессиональной техникой и захотела создавать действительно качественные фотографии.

«В моих работах запечатлено не столько детство моих детей, сколько ностальгия по своему собственному, — рассказывала Елена в интервью нашему журналу. — Важно уметь найти красоту в том, что окружает меня ежедневно, а не считать, что это возможно только у дальних берегов. А дети, животные и природа — это и есть моя жизнь. Для меня всегда было важно высказаться доступным языком, внятно донести до зрителя свои чувства».

Елена освоила все тонкости фотографии самостоятельно, а сегодня проводит воркшопы по всему миру, рассказывая любителям и профессионалам не только о хитростях постобработки, но и о главном — о том, как чувствовать и видеть.

Портфолио фотографа: http://shumilovaelena. 35photo.ru/

Лиза Холлоуэй (Lisa Holloway), США

Лиза Холлоуэй — обладательница огромного числа наград. Она известна далеко за пределами Аризоны, где в уединенном местечке на природе они живет вместе со своей семьей. В большинстве случаев героями съемок становятся ее собственные дети, которых у Лизы — одиннадцать!

Ее снимки пропитаны радостным настроением и передают красоту природы. Она работает исключительно с естественным светом, и это придает ее работам особенное очарование. Так же, как и Елена Шумилова, Лиза Холлоуэй освоила все секреты фотографии и обработки самостоятельно. Кроме фотографии она обожает путешествовать, радовать семью новыми блюдами и любоваться грозами.

Сайт фотографа: http://ljhollowayphotography.com/

Ивона Подлясиньска (Iwona Podlasińska), Польша

Ивона Подлясиньска (Iwona Podlasińska) начала фотографировать в начале 2014 года, и это «удивительное приключение» продолжается до сих пор. Герои фотоисторий Ивоны — ее сыновья и племянники. По мнению фотографа, природа — та среда, в которой раскрывается искренность детских эмоций.

«Я могла бы описать свою работу как нечто между реальностью и сном, — пишет Ивона на своем сайте. — Я люблю глубокие тона, свет, мне нравится обращать внимание на детали в кадре. Я запечатлеваю захватывающие моменты детства и уютные сюжеты. Я ношу камеру повсюду».

Портфолио фотографа: https://500px.com/iwonapodlasinska


Сара Хаденфельдт (Sara Hadenfeldt), США

Как и вышеперечисленные фотографы, Сара — обладательница огромного количества наград. Она живет на семейной ферме с мужем и тремя детьми, которые часто становятся героями ее фотографий.

Страсть к фотографии появилась у нее после рождения первого ребенка. Вскоре Сара оставила карьеру в медицинской сфере, чтобы посвятить любимому делу все свое время.

Сегодня она является востребованным детским фотографом и проводит воркшопы по обработке и съемке.

Сайт фотографа: http://www.sarahadenfeldtphotography.com/

Внутри моей сумки для фотоаппарата | Адриан С. Мюррей

Несколько лет назад я учился на первом курсе стоматологической школы. На меня обрушились личные и академические стрессоры. Я также был молодым отцом с одним ребенком, которого я чуть не потерял из-за редкого заболевания, и у меня на подходе был еще один ребенок. Я хотел записать свою семью, и мне нужно было снять стресс.

В то время у меня была небольшая беззеркальная камера, но я мало чем занимался, кроме типичных фотографий с семьей и друзьями. Я не вникал в тонкости и сложности искусства. Вместо этого я отнесся к этому так же, как подавляющее большинство людей относится к своим смартфонам: хороший способ задокументировать свою жизнь.

Затем, когда накопился стресс и мои эмоции были потрясены до глубины души из-за того, что я чуть не потерял сына, я решил взяться за концепцию фотографии и приложить больше усилий. Я обменял свою маленькую камеру Sony (и несколько лишних долларов) на традиционную полнокадровую зеркалку и пару объективов.

Пока я изучал анатомию, я также изучал основы фотографии. Как и многие люди, плохо знакомые с полным кадром, я стал одержим его маслянистым боке и тем, как легко было стереть фон, чтобы добиться превосходного разделения объектов.

После пары лет веселья с этим мне надоели чистые фоны с боке, и я начал переключаться на более широкое фокусное расстояние и закрыл диафрагму. Мне также не нравилось, что я все еще таскал с собой здоровенную полнокадровую камеру для всего, что делал.

Я хотел увеличить глубину резкости и охватить большую часть сцены. Затем я понял, что мог бы получить более высокую мобильность и довольно легко увеличить глубину резкости, если бы использовал датчик меньшего размера.

После некоторых исследований я решил попробовать Fujifilm. Они только что выпустили свой X-Pro2, и я слышал восторженные отзывы о нем (в настоящее время это камера года по версии журнала Popular Photography 2016).

Я не был полностью уверен только в обзорах, и мне все же больше нравился форм-фактор их X-T1, чем дальномерные камеры линейки Pro. Я слышал, что X-T2 должен был выйти позже в том же году с аналогичными характеристиками.

Конечно, мне не терпелось попробовать что-то новое, поэтому вместо того, чтобы ждать X-T2, я решил приобрести X-T1 и несколько объективов, чтобы опробовать их систему.

Я сразу влюбился в то, что выдавали их сенсоры. Они соответствовали стилю, который мне был нужен, в очень маленькой упаковке. Так я начал делать Fujifilm своим любимым брендом для изображений.

Теперь они делают что-то подобное в линейке камер среднего формата со своей системой GFX. Вот и все, моя эволюция камер от начала до конца. Далее я кратко пройдусь по каждому элементу, изображенному в столбцах.

Apple MacBook Pro 13 дюймов
Это моя мобильная электростанция. Когда мне нужно выполнить настоящую работу во время путешествия, это моя машина. Когда я нахожусь в офисе, я использую свой 27-дюймовый iMac 5k для работы.

Ona Prince Street
В эту чрезвычайно компактную и хорошо сделанную сумку можно поместить удивительное количество снаряжения. Обычно я использую iPad Pro, X100F, X-T2 и 2 или 3 дополнительных объектива. Хотя я обнаружил, что могу втиснуть MacBook, если мне действительно нужно. Я также обнаружил, что если мне нужен только GFX и пара объективов, эта сумка отлично работает. Целая среднеформатная система с компьютером и X100F уместилась в этой крохотной сумочке.

Она – Астория
Обычно я ношу эту сумку, когда знаю, что мне нужно взять с собой много вещей. Я купил его, когда снимал в основном на зеркалку. Обычно я использую эту сумку, когда мне нужно взять с собой пару камер, и iPad, и MacBook, а потом еще какие-нибудь посторонние предметы. Возможно, я нечасто пользуюсь ONA Astoria, но в нем есть почти все, что мне нужно.

Sony A7Rii + адаптер Metabones EF to E + Laowa 12mm f/2.8
Я указываю это как один элемент, потому что в настоящее время я действительно использую эту камеру только для этого единственного фокусного расстояния. Других объективов для этой камеры у меня нет, потому что я использую разные системы для других фокусных расстояний. Если для GFX когда-нибудь будет сделан сверхширокоугольный объектив (вы слушаете Лаову?), я, вероятно, полностью откажусь от этого комплекта. До тех пор это останется частью моих нишевых пейзажных снимков, где мне действительно нужен такой широкий угол.

Шаровая головка Manfroto
Это моя обычная штативная головка. Он более громоздкий, но делает все, что мне нужно, и даже больше.

Штатив Feisol из углеродного волокна
Мне нравится этот штатив, потому что он не стоит 800 долларов, он легкий и прочный. Я брал эту штуку в снег, ручьи, озера, песок и т. Д. Она сделана исключительно хорошо и по достойной цене.

Стекло Fujinon:

Fujifilm 10-24mm f/4 IS
Этот объектив потрясающий, сверхрезкий и очень универсальный. Мне нравится, что у него есть стабилизация изображения, поэтому я могу использовать его для видео, которое я только сейчас начинаю изучать. Я хотел бы иметь более широкое фокусное расстояние на кроп кадрах, а также что-то более быстрое на этих более широких углах, но это работает исключительно хорошо. Я купил его, чтобы заменить свой Canon 16-35 мм f/4, и он прекрасно справляется с этой задачей.

Fujifilm 16mm f/1.4 WR
Это самый широкоугольный объектив, устойчивый к погодным условиям, поэтому, когда мне нужен более широкий кадр в более ненастную погоду, я выбираю этот объектив для работы.

Fujifilm 23mm f/1.4
Это был один из первых объективов Fuji, который я купил, когда начал опробовать их систему. В настоящее время я практически не использую его, кроме видеоприложений, потому что мой X100F имеет такое же фокусное расстояние в гораздо меньшем корпусе, чем этот объектив, установленный на X-T2.

Fujifilm 35mm f/2 WR
Поскольку мое фокусное расстояние 35 мм (эквивалент 135 мм) покрывается X100F в этом формате, я предпочитаю использовать этот объектив на X-T2 по умолчанию. Стандартное поле зрения великолепно, его быстрый автофокус просто фантастический, и он очень резкий.

Fujifilm 56mm f/1.2
Это традиционный портретный объектив для камер Fujifilm серии X, и он великолепен! На самом деле я не использую его на открытой диафрагме, поэтому у меня возникает соблазн взять копию их новейшего объектива 50 мм f/2, так как эта копия обеспечивает устойчивость к погодным условиям в меньшем корпусе; что сделало бы его отличным объективом для путешествий.

Fujifilm GFX 50s
Это моя самая любимая камера. Период. Эта камера производит красивые изображения в высоком разрешении. Мне не терпится увидеть, как эта система будет развиваться и какие объективы Fujifilm предложит ей в будущем. Это моя любимая камера для высококачественных снимков. Он прост в использовании, и мне нравится иметь большой сенсор.

Fujifilm GF 63mm f/2.8
Это эквивалент 50 мм для этой системы, и мне это нравится. Его дизайн, кажется, смоделирован по образцу 35 мм f/2, который мы видим на их камерах серии X. Маленький (учитывая, что это средний формат), легкий и очень резкий.

Fujifilm X100F
Эта камера застряла на 23 мм (без учета теле- и широкоугольных конвертеров), и мне это нравится. Эта камера — идеальная камера, которую можно взять с собой куда угодно, и именно этим я и занимаюсь. Мобильный телефон подходит для таких вещей, как сканирование документа или обмен чем-то тривиальным с другом или членом семьи.

Хотя эти камеры все еще застряли с очень маленькими датчиками. Вот почему эта камера всегда со мной. Чтобы запечатлеть значимые моменты, когда телефон просто не справится. [Редактор: узнайте здесь, почему мы выбрали эту камеру как лучшую компактную цифровую камеру года.]

Fujifilm X-T2
С добавлением GFX в мой комплект X-T2 стал как бы зарезервирован для видео работать благодаря своим возможностям 4k. Я до сих пор иногда использую его для фотосъемки, но сейчас для этого обычно использую X100F или GFX.

Fujifilm X-Pro 2
Это резервная копия. Мне нравится эта камера, и ею действительно интересно пользоваться, но вместе с другими камерами я отнес ее к резервной категории.

iPad Pro
Я не люблю везде таскать с собой MacBook Pro, поэтому иногда мне нравится, чтобы мой дорожный рюкзак был очень легким. Я не много редактирую фотографии на нем, но я пишу на нем, записываю идеи и т. д.
У меня также есть Карандаш, который я очень люблю. Почерк, наброски и т. д. Он делает все, что мне нужно сделать ручкой или карандашом.

Устройство чтения SD-карт для iPad/iPhone используется в тех редких случаях, когда я действительно хочу поделиться изображением, но мне нужно внести несколько быстрых настроек в Lightroom Mobile.

www.adriancmurray.com

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

Не пропустите эти статьи:

Интервью: первый взгляд на новую книгу семейного фотографа Адриана Мюррея

Любимец сообщества 500px Адриан Мюррей, чьи очаровательные фотографии его детей, играющих со своей очаровательной собакой и плюшевым мишкой, стали вирусными в Интернете, недавно запустил Kickstarter для новой захватывающей книги, которая покорит ваши сердца и вернет вас к себе. детство. Это начинание последовало за объявлением, которое он сделал своим 74 000 поклонникам в Facebook и 65 000 подписчикам на 500px в прошлом месяце, о том, что он откладывает получение степени стоматолога, чтобы заняться профессиональной фотографией. Итак, сегодня в честь Дня отца мы встретились с нашим любимым папой, чтобы узнать больше о его новой книге, переходе от студента к штатному профессионалу, а также почерпнуть несколько советов и мудрых советов о том, каково это документировать растущую семью. ежедневно.

Читайте дальше, как Адриан Мюррей раскрывает новые идеи, новые методы, новые фотографии в своей новой книге и многое другое!

Книга, которую вы хотите опубликовать, называется Утраченное искусство детства . Что это значит для вас и почему вы посвятили целую книгу этой концепции?
Утраченное искусство детства имеет для меня двойное значение. Прежде всего, зрители книги, как правило, взрослые. Взрослые, которые со временем утратили чувство детского удивления и изумления. Это естественный прогресс жизни, когда мы начинаем больше понимать мир и берем на себя больше ответственности. Это начинает сводить наше восприятие мира к узким рамкам, с которыми мы имеем дело изо дня в день. Налоги, ипотека, молоть с девяти до пяти. Эти действия и заботы поглощают нашу способность смотреть на мир с изумлением и изумлением. Нам требуется сознательное усилие, чтобы вернуться к себе в молодости и вспомнить, каково было смотреть на мир юными глазами. Смотреть на жизнь как на искусное произведение искусства, которым она и является. Детство теряется.

Во-вторых, наше продвижение в цифровой мир — это удивительный подвиг, и он создает меньший, более связанный мир с огромным количеством возможностей. Однако такой уровень связи имеет свою цену. Если мы не будем осторожны с тем, на чем мы делаем акцент в отношении следующего поколения, они рискуют потерять одно из самых ценных благ человечества — детство. Эта книга является визуальным представлением того, как искусство детства выглядит моими собственными глазами, и как я надеюсь сохранить то, чем всегда было детство. Время исследовать мир с помощью тактильной обратной связи. Время быть в мире с природой, прежде чем мы станем бояться ее. Время принять себя маленьким и делать что-то в первый раз. Не то время, когда мы застреваем перед экраном, чем стала большая часть нашей взрослой жизни.

Как вы отбирали и выбирали фотографии для своей книги?
Я просмотрела свою коллекцию изображений и выбрала те, которые рассказывают истории, с которыми мы все знакомы. Я также оставил место для добавления новых фотографий на случай, если я сделаю новое изображение, которое сочту достойным быть в книге. Меня больше всего заботили свет, композиция и то, передает ли фотография эмоции. Мне не нужно, чтобы он был технически совершенным. Мне нужно было, чтобы это было эмоционально убедительно — что-то, что доходит до людей всех возрастов и всех культур. Суровые моменты детства.

Мы видели, как растет ваша работа с годами, так же, как мы наблюдали, как растут ваши дети. Какие трудности и радости связаны с фотографированием ваших моделей по мере их взросления?
Одной из величайших радостей было наблюдать за тем, как мои дети познают окружающий их мир. Я беру их ежедневные открытия и превращаю их в образы.

Например, я недавно разместил изображение моего сына, который учится застегивать рубашку. Этот образ был навеян тем, что за несколько дней до того, как изображение было сделано, мы заметили, что он впервые самостоятельно расстегивает рубашку. Возможно, ему потребовалось 15 минут, чтобы сделать это, но это произошло тем не менее.

Такие моменты я люблю записывать. Они кажутся такими простыми, но для них это огромный триумф. Одна из самых больших проблем — та, о которой большинство людей, вероятно, даже не подумали бы. Когда наши дети гуляют со своими друзьями, другие родители любят фотографировать на свои телефоны. Это фантастика — записывайте! Однако у этих родителей есть тенденция просить детей говорить: «Сыр!» или попросите их улыбнуться. Так рождается «сырное лицо». Меня не волнует, что их дети делают это. Однако мои дети смотрят это и… обезьяна видит, обезьяна делает. Это то, что нам пришлось преодолеть, так как я действительно нахожу отвращение к натянутой улыбке. Я считаю, что ему не хватает аутентичности. Если я хочу, чтобы улыбка была запечатлена на камеру, пусть это будет настоящая улыбка с искренней радостью.

Какие специальные приемы и снаряжение изображены на фотографиях в вашей книге?
Раньше я снимал в основном светосильным телеобъективом, снятым с широко открытой диафрагмы, привязанным к полнокадровому объективу. Мне стало скучно. Боке великолепно — мне нравится, но оно повторяется. Недавно я перешел на систему Fujifilm X, и она мне очень понравилась. Мне нравится возможность сливаться с окружающим миром с «непрофессиональной» камерой и при этом делать потрясающие снимки. Раньше мне приходилось таскать с собой рюкзак и вытаскивать камеру, когда я хотел снимать. Полнокадровая камера огромна, а объективы у нее еще больше. Мало того, я могу пропускать больше света через диафрагму, но позволять большей части кадра быть в фокусе. Это позволяет мне захватить больше фона.

Теперь, не поймите меня неправильно, бывают моменты, когда необходима работа с полным кадром. У меня до сих пор есть эта система. Тем не менее, я сосредоточился на включении фона, а не на его уничтожении. В книге будут представлены изображения обоих наборов снаряжения, но я считаю, что изображению нужно нечто большее, чем просто предмет, чтобы по-настоящему рассказать историю. Что касается постобработки, я держусь подальше от Photoshop и использую Lightroom для всех своих правок. Я занялся фотографией, потому что мне нравится фотография, а не потому, что мне нравился Photoshop. Я делаю все возможное, чтобы получить нужный кадр в кадре, а затем выделяю его характеристики с помощью методов, разработанных с помощью Lightroom.

Какие места описаны в вашей книге?
Мы с семьей побывали в нескольких местах. Многие фотографии будут сделаны отсюда, в Кентукки, США — из некоторых местных парков во время наших прогулок и внутри нашего собственного дома. Есть также изображения из Айдахо, откуда родом моя жена. Там мы были на озере, под радугой и перед ямами для костра. Наконец, будут фотографии из моего дома в Калифорнии. От качания над ручьем до еды с оленями — вот некоторые из моих самых узнаваемых снимков, сделанных в Калифорнии. У меня самого там было удивительное детство, и каждый раз, когда мы приезжаем, я хочу дать своим детям попробовать то, что я росла.

Недавно вы приняли решение полностью посвятить себя фотографии и отложили учебу на стоматолога. Что вдохновило на это решение?
Я начал фотографировать вскоре после того, как получил диплом стоматолога. Я довольно быстро привлек много внимания к фотографии, но я продолжал заниматься стоматологией из-за того, что уже вложил немало времени и денег в стабильную карьеру в стоматологии. Мне нравился стоматологический аспект стоматологической школы, но это не было похоже на фотографию. Это не было такой страстью, как фотография и искусство. Еще пару лет мне говорили, что я трачу свой талант на то, чтобы стать дантистом. Я отказался слушать их, потому что чувствовал, что я так много работал, чтобы поступить в стоматологическую школу, что мне нужно было довести дело до конца. Не говоря уже о моих 300 тысячах долларов, вложенных в мое образование. После хорошего года постоянных размышлений мы с женой решили отложить все дела, чтобы дать мне увидеть, куда меня приведет фотография. Теперь я здесь. С нетерпеливым сердцем и свободой летать. Это время, чтобы увидеть, куда я могу пойти со страстью.

Как вы справляетесь с переходом от студента и фотографа, работающего неполный рабочий день, к штатному фотографу?
Я распланировал всю свою жизнь по школьному расписанию на большую часть десятилетия. Когда я смогу путешествовать, когда я смогу увидеться с семьей и т. д. Все зависело от того, что позволял мой учебный график. Это было более требовательно в течение последних трех лет, когда я работал над докторской диссертацией. Мне трудно вспоминать об этом, когда я начинаю планировать телефонные встречи с операторскими компаниями, книжными издателями и разработчиками мастерских. У меня больше нет расписания работы клиники. Мне больше не нужно беспокоиться о том, буду ли я сидеть в классе через неделю после Дня благодарения. Или готовиться к экзаменам. Я могу управлять своим графиком так, как считаю нужным. Хотя было трудно помнить об этом, это также было чрезвычайно освобождающим.

Что самое лучшее в том, чтобы быть отцом?
Я не думаю, что есть «лучшая часть». Это удивительная часть жизни. Я вижу, как мои дети превращаются в красивых людей. Я вижу, как расцветают их личности. Мне позволено быть их лучшим другом и тем, на кого они опираются в поисках утешения. Быть нужным — одна из самых ценных частей родительской жизни. Тот факт, что, когда мой сын царапает колено и приходит ко мне в слезах, после небольшого разговора он уходит, говоря: «Я сук». Даже когда он должен сказать «жесткий». Если бы меня заставили сказать, что в ней самое лучшее, это была бы кульминация всех мелочей, которые мы делаем изо дня в день. Вещи, которые исчезнут навсегда, как только покинут наше гнездо.

Сегодня День отца! Какие планы на День отца?
Моя мама в городе, так что я планирую просто насладиться семейным днем. Мы с женой обычно избегаем каких-либо праздничных мероприятий в официальные дни, такие как День святого Валентина, День матери или отца. Везде многолюдно и цены высокие. Вместо этого мы планируем сделать что-то особенное, например, вместе поужинать в другой день.

Адриан мюррей фотограф: Adrian Murray: волшебное детство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх