Энсел Адамс (Ansel Adams) — знаменитый фотограф — JuicyWorld
Фотография
yuicyworld 20 февраля, 20 февраля 1902, 22 апреля, 22 апреля 1984, Ansel Adams, Ансел Адамс, группа f/64, знаменитый фотограф, фотограф пейзажист, фотохудожник, Энсел Адамс, Энсел Истон Адамс
20 февраля 1902 г. в Сан Франциско, родился Энсел Истон Адамс американский фотограф пейзажист, один из самых влиятельных фотографов в американской истории. Ansel Easton Adams пользовался заслуженным уважением, особенно за свои черно-белые фотопейзажи американского Запада, в Йосемитском Национальном парке. Энсел Адамс являлся одним из основателей группы фотографов «f/64».
Ансел Адамс (Ansel Adams) «Зимний ветер. Йосемитская долина», 1940 – 1942 гг.Энсел Адамс использовал, в основном, крупноформатные камеры, несмотря на их большой размер, вес, время установки и стоимость.
Энсел Адамс являлся автором нескольких книг, включая трилогию «Камера» (The Camera), «Негатив»(The Negative), «Отпечаток» (The Print). Кроме этого, Адамс вместе с Фредом Арчером, создал «зонную систему» (зонная теория Адамса — метод определения оптимальной экспозиции фотоплёнки и параметров проявления полученного снимка, сформулированный ими в 1939—1940 гг. Этот метод позволял фотографам улучшить контроль за качеством готового негатива).
Winter Sunrise, Sierra Nevada from Lone Pine, California, 1944Энсел Адамс высоко ценится у любителей фотоискусства. Стоимость фотографий в зависимости от состояния колеблется от $5000 до $175000. А самой дорогой из проданных работ Энсела Адамса является «Восход Луны, Эрнандес, Нью-Мексико, сделанная 1 ноября 1941 года». Отпечаток этой фотографии был приобретен на аукционе, Sotheby’s (17 Октября 2006 г.
Приглашаем вас в Telegram канал => https://t.me/travel_juicyworld — о путешествиях по интересным и загадочным местам мира, с увлекательными и познавательными видео-роликами с кратким описанием мест. 1-2 публикации в день >>
Moonrise, Hernandez, New Mexico, 1941 / Ансел Эстон Адамс (Ansel Easton Adams)
Ansel Adams основал студию «Ansel Adams Gallery», которая в настоящее время принадлежит членам его семьи. О себе и своем творчестве он говорил: «Я надеюсь, что мои работы будут способствовать самовыражению в других и стимулировать к поиску красоты и творческому волнению в огромном мире, окружающем нас». Что и произошло, ведь многие фотографы считают его своим учителем. Ansel Easton Adams жил в Кармеле до конца своей жизни, 22 апреля 1984.
![](/800/600/http/img-fotki.yandex.ru/get/9760/104793308.57b/0_b7423_efd471e3_XL.jpg)
Долина Монументов и Долине Богов — см. ЗДЕСЬ >>>
Moon and Half Dome, Yosemite Valley, 1960Монолит. Йосемитская долина. 1927 годДуб. Йосемитская долина. 1948 год) El Capitan FalBridalveil Fall, 1952Church Taos PuebloНациональный парк Гранд-Каньон. 1942 годАнсел Адамс (Ansel Adams)Ансел Эстон Адамс (Ansel Easton Adams)Смотрите здесь >>
Эдвард Уэстон (Edward Weston) — фотограф (+101 фото)
Ансель Адамс
Ни для кого не секрет, что фотография, на ряду с живописью и музыкой, является искусством. Как и в остальных видах творчества, в фотоискусстве есть свои признанные мастера. Одним из таких гуру, несомненно, является американский фотограф-живописец Ансель Адамс.
Ансель Адамс родился в начале 20 века, 20 февраля 1902 года в городе Сан-Франциско, что на западе США. Уже с раннего детства его не отпускало желание зафиксировать на пленку все мельчайшие детали живой природы, которые, как ему казалось, представляли собой нечто большее, чем привыкли думать окружающие. По убеждению Анселя Адамса, в виду своей постоянной занятости и увлеченности рутинными занятиями, люди слишком мало внимания уделяют красоте нетронутой природы. Основываясь на этом, Ансель Адамс поставил перед собой цель — донести до масс все великолепие естества с помощью фотографии. И теперь, когда каждый может ознакомиться со всеми работами Анселя Адамса, можно с уверенностью заявить, что он достиг поставленной перед ним задачи.
Отличительной чертой во внешности Ансель Адамс является его сильно искривленный нос, который он сломал в возрасте четырех лет во время мощного землетрясения. Через шесть лет после этого, его отец взял обучение сына на себя и забрал Анселя Адамса из школы. Домашнее обучение, помимо основных предметов, включало также занятия фортепиано и изучение греческого языка.
Стоит заметить, что Ансель Адамс занялся музыкой достаточно серьезно и вплоть до 17 лет не мог точно определиться в выборе между музицированием и фотографией. Однако тяга к естественным пейзажам пересилила желание заниматься игрой на фортепиано в дальнейшем. Хотя все свои фото-работы Ансель Адамс ассоциировал с музыкальными произведениями, он отождествлял негативы с нотами, а отпечатанные фотокарточки с живыми выступлениями, акцентируя внимание зрителя на неповторимости и уникальности каждого снимка. Как и любой оркестр, Ансель Адамс готовил каждую свою работу с особой тщательностью, стараясь произвести на свет настоящий шедевр, что у него получалось безупречно. Самые первые работы были посвящены охране природы, которые в своих проектах использовал клуб «Сьерра», занимавшийся защитой природных памятников и богатств.
Очень часто, блуждая по бескрайним просторам запада США, Ансель Адамс замечал некую незавершенность в пейзаже. Для того чтобы достичь «полноты» картины, Ансель использовал сильный фильтр, тем самым добиваясь полного изменения пейзажа. Так он пытался приблизить атмосферу снимка к той, которая обитала в его душе. Такой концепцией съемки он пользовался на протяжении всего своего творчества и первой подобной работой является снимок горы в полуночи
Нужно заметить, что Ансель Адамс, тратил уйму времени на печать фотографий, пытаясь добиться желаемого результата. Он не боялся экспериментировать с пленкой, меняя контрастность из верхнего диапазона в нижний, применяя усилители света и теней, ретушируя области снимка, Ансель Адамс делал все, чтобы оригинал отображал то, что видел у себя в голове только он. Большой вклад в развитие фотоискусства Ансель Адамс привнес, придумав свою собственную зональную систему, за счет которой стало возможным передать снимок в мельчайших подробностях и с естественной яркостью Она используется современными мастерами фотографии и по сей день.
В период второй мировой войны, Ансель Адамс занимался фотографией в министерстве внутренних дел США, создавая фотоочерки на волнующие народ темы. Самой популярной его работой в то время стала «Рождённые свободными и равными: История лояльных японцев в Америке», которую показывали в музее современного искусства. По окончании войны, Ансель Адамс становится основателем первого в США факультета фотографического искусства, который базировался в Калифорнийской школе искусств.
Сегодня Ансель Адамс становится идейным вдохновителем для многих начинающих фотохудожников. Его фотокарточки понятны даже тем кто далек от фотографии, тем самым делая Анселя Адамса одним из выдающихся фотографов за все время существования этого вида творчества.
Источник: creativestudio.ru
Ансель Адамс | Биография, фотографии и факты
Ансель Адамс
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 20 февраля 1902 г.
Сан-Франциско Калифорния
- Умер:
- 22 апреля 1984 г. (82 года) Кармель Калифорния
- Механизм/стиль:
- Группа ф.64
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Ансель Адамс (родился 20 февраля 1902 года, Сан-Франциско, Калифорния, США — умер 22 апреля 1984 года, Кармел, Калифорния), американский фотограф, который был самым важным пейзажным фотографом 20-го века. Он также, пожалуй, самый широко известный и любимый фотограф в истории Соединенных Штатов; популярность его работ только возросла после его смерти. Самая важная работа Адамса была посвящена тому, что было или казалось оставшимися фрагментами нетронутой дикой природы страны, особенно в национальных парках и других охраняемых районах американского Запада. Он также был энергичным и откровенным лидером природоохранного движения.
Прочитайте эссе Энсела Адамса «Британника» 1947 года на тему «Фотографическое искусство».
Молодость и работа
Адамс был безнадежным, мятежным учеником, но когда его отец смирился с неизбежным и исключил его из школы в возрасте 12 лет, он оказался замечательным самоучкой. Он стал серьезным и амбициозным музыкантом, которого квалифицированные судьи (включая музыковеда и композитора Генри Коуэлла) считали очень одаренным пианистом. После того, как он получил свой первый фотоаппарат в 19В 16 лет Адамс также оказался талантливым фотографом. На протяжении 1920-х годов, когда он работал смотрителем домика Sierra Club в национальном парке Йосемити, он создавал впечатляющие пейзажные фотографии. В этот период у него сформировалась сильная привязанность, граничащая с преданностью, к Йосемитской долине и к Высокой Сьерре, охранявшей долину с востока. Можно сказать, что самая мощная и оригинальная работа на протяжении всей его карьеры возникла из-за попытки найти адекватное визуальное выражение для его почти мистического юношеского опыта в Сьерре.
Хотя в раннем взрослом возрасте он уделял внимание фотографии и игре на фортепиано, примерно к 1930 году Адамс решил посвятить свою жизнь фотографии. (Однако даже в 1945 году он все еще достаточно думал о своей игре, чтобы сделать запись своих интерпретаций Бетховена, Шопена и, возможно, других.) В 1930 году он встретил американского фотографа Пола Стрэнда, и ему показали негативы, которые Стрэнд был затем делает в Нью-Мексико. Адамс был глубоко впечатлен простотой концепции изображений и их богатой и яркой тональностью, стилем, контрастирующим с пикториализмом с мягким фокусом, все еще популярным среди многих современных фотографов. Этот опыт подтвердил его эволюцию в сторону более чистого и реалистичного стиля. В 1932 Адамс помог сформировать Group f.64, свободную и недолговечную ассоциацию фотографов Западного побережья (включая Эдварда Уэстона и Имоджен Каннингем), которые выступали за резкий фокус и использование всей фотографической шкалы серого, от черного до белого, и избегали любые эффекты, заимствованные из традиционных изобразительных искусств, таких как живопись.
Зрелость
Послушайте, как Джон Шарковски обсуждает работы Анселя Адамса, Lake McDonald
Просмотреть все видео к этой статье К 1935 году Адамс был известен в фотографическом сообществе, в основном благодаря серии статей, написанных для популярной прессы по фотографии , особенно Изготовление камеры . Эти статьи носили преимущественно технический характер и вносили новую ясность и строгость в практические проблемы фотографии. Вероятно, именно эти статьи побудили Studio Publications (Лондон) поручить Адамсу создать Making a Photograph (1935), руководство по фотографической технике, иллюстрированное в основном его собственными фотографиями. Эта книга имела замечательный успех, отчасти из-за поразительного качества репродукций высокой печати, которые были напечатаны отдельно от текста и вставлены в книжную страницу. Эти репродукции были настолько хороши, что их часто принимали за оригинальные (химические) оттиски.
К тому времени, когда Создание фотографии был опубликован, Адамс уже определился с предметом — природной средой его любимого Западного побережья — и безупречным, технически совершенным стилем, которые характеризуют его последовательное творчество. Его работы отличаются от работ его великих предшественников XIX века, фотографировавших американский Запад, в первую очередь Карлтона Уоткинса, своей заботой о преходящем и эфемерном. Можно сказать, что Уоткинс фотографировал геологию этого места, а Адамс фотографировал погоду. Это острое внимание к особенностям физического мира было также корнем его интенсивного понимания ландшафта в микрокосме, в котором деталь лесной подстилки могла быть столь же трогательной, как и грандиозный вид. Его работа над этим единственным развернутым мотивом выражает замечательное разнообразие откликов: от детского удивления до томного удовольствия, до библейского волнения природы во время бури, до признания сурового и сурового природного мира, в котором человеческие приоритеты не обязательно служил. Можно рассматривать этот диапазон настроения в работах Адамса, чтобы отразить контраст между доброжелательной щедростью долины с ее прохладной, чистой водой и пышной растительностью и иссохшей, негостеприимной строгостью восточного склона Сьерры.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Важность работы Адамса была признана в 1936 году Альфредом Стиглицем, который наградил его первой персональной выставкой нового фотографа в своей галерее An American Place, поскольку он впервые показал Пола Стрэнда 20 лет назад. Однако многие современники Адамса считали, что фотографы — и даже художники — должны делать снимки, более непосредственно связанные с огромными экономическими и политическими проблемами дня. В то время Доротея Ланж, Артур Ротштейн и другие фотографировали Пыльную чашу и бедственное положение мигрантов; Маргарет Бурк-Уайт снимала Советскую Россию и великие инженерные проекты; а Уокер Эванс запечатлел непостижимое — или, по крайней мере, двусмысленное — лицо антропогенной культуры Америки. Некоторым критикам эти проекты казались более актуальными, чем безупречные фотографии Адамса с отдаленными горными пиками в Высокой Сьерре и озерами у их подножия — настолько чистыми, что казались почти бесплодными. Только спустя поколение стало широко известно, что забота о характере и здоровье природного ландшафта на самом деле является социальным приоритетом высшего порядка.
Адамс все чаще использовал свое видное положение в этой области, чтобы повысить общественное признание фотографии как изобразительного искусства. В 1940 году он помог основать первый кураторский отдел, посвященный фотографии как виду искусства, в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В 1946 году он основал в Калифорнийской школе изящных искусств (сейчас Художественный институт Сан-Франциско) первое академическое отделение, где преподавали фотографию как профессию. Он также возродил идею оригинального (химического) фотоотпечатка как артефакта, который можно продать как предмет искусства. Его Portfolio I 1948 года предлагал 12 оригинальных отпечатков исключительного качества за 100 долларов. В конце концов, Адамс выпустил семь таких портфолио, последнее в 1976 году.
Интересно, что, в отличие от этой работы от имени фотопечати, Адамс также принимал непосредственное участие и часто был мотиватором в достижениях в области фотомеханического воспроизведения. На протяжении 1940-х годов он продолжал исследовать технические возможности фотографии этим и другими способами. В начале десятилетия он систематизировал технические принципы, которые он давно практиковал, в педагогическую систему, которую он назвал «системой зон», которая рационализировала взаимосвязь между экспозицией, проявлением и результирующей плотностью на фотографическом негативе. В конечном итоге цель системы была не технической, а скорее выразительной: это был инструмент, помогающий визуализировать готовую фотографию до того, как будет сделана экспозиция. Первое издание его часто переиздаваемой книги Негатив был опубликован в 1948 году; написанная для фотографов, а не для широкого круга читателей, книга бескомпромиссно выражает технические и эстетические взгляды Адамса.
Более поздняя карьера
Большая часть великой работы Адамса как фотографа была завершена к 1950 году: лишь несколько важных снимков были сделаны во второй половине его взрослой жизни. Скорее, в своей более поздней жизни он тратил большую часть своей энергии как фотографа на переосмысление своих ранних работ и на редактирование книг своих собственных работ (часто со своим частым сотрудником Нэнси Ньюхолл).
Ярый защитник природы с подросткового возраста, с 1934 по 1971 год Адамс был директором Sierra Club. (Позже, в 1980-х годах, он открыто и резко выступил против экологической политики очень популярного президента Рональда Рейгана и его министра внутренних дел Джеймса Уатта. ) Многие из книг, написанных Адамсом в его более поздней карьере, касались не только искусства. фотографии, но и с целью повышения осведомленности о кампании по сохранению природного ландшафта и жизни, которую он поддерживает. Наиболее заметным из них было This Is the American Earth (1960; с Ньюхоллом), опубликовано Sierra Club. Это была одна из важнейших книг в возрождении природоохранного движения 1960-х и 1970-х годов, наряду с « Альманах округа Сэнд» Альдо Леопольда и «Зарисовки здесь и там » (1949) и « Тихая весна » Рэйчел Карсон (1962). Другие основные названия Адамса включают Моя камера в национальных парках (1950) и Фотографии юго-запада (1976). Портфели Анселя Адамса (1977) воспроизвел 90 гравюр, впервые опубликованных Адамсом (между 1948 и 1976 годами), в виде семи портфолио оригинальных гравюр. Таким образом, можно полагать, что результаты представляют собой выборку из того, что фотограф считал своей лучшей работой.
В 1980 году Адамс был награжден Президентской медалью свободы от президента Джимми Картера. Отмечая многолетнюю работу Адамса как фотографа и защитника окружающей среды, в цитате президента говорится: «Именно благодаря дальновидности и силе духа [Адамса] большая часть Америки была спасена для будущих американцев».
Джон ШарковскиОб Анселе Адамсе
Ансель Адамс, американский святой Георгий по охране природы» |
Ансель Адамс, американский святой Георгий по охране природы» |
Ансель Адамс, американский святой Георгий по охране природы
Питер Барр
ноябрь 2000 г.
Ансель Адамс (1902-151;
1984), возможно, одна из самых любимых фигур в истории
Американская фотография. 1 Его работа несет в себе всю стилистическую
качества, необходимые для обеспечения его успеха: он выглядит прямолинейным и
простой и представляет мир природы в четкой, реалистичной
способ. Но прямолинейный фотографический стиль Адамса маскирует его удивительно
сложные мотивы. Его изображения и опубликованные мысли отражают
сложная смесь эстетического идеализма и радикальной политической активности
что часто упускается из виду. В равной степени эстет и общественный деятель,
Адамс надеялся, что его четко сфокусированные черно-белые фотографии
помочь убедить американцев ценить творчество, а также сохранять и
расширить американские свободы и заповедники дикой природы.
Адамс, прославленный
как элитными учеными, так и широкой публикой, положило конец его формальному
образование с гимназией. С тех пор он был удостоен шести почетных
ученых степеней, включая докторские степени Беркли и Гарварда. В 1979 году его
тридцать вторая книга под названием Йосемити и диапазон света, продано более 200 000 копий, став одним из самых продаваемых фотографических
монографий никогда. Два года спустя его репродукция размером с фреску из 901:30 Восход луны,
Эрнандес, штат Нью-Мексико, , установил рекорд аукциона по продаже фотографий.
71 500,00 долларов США. К 1984 году, когда он умер, его работы появились в более
более 500 выставок. Сегодня можно найти репродукции его изображений.
в адресных книгах, календарях, фолиантах, хранителях экрана, плакатах и т. д.
более восьмидесяти публикаций, включая его широко читаемую автобиографию и
две недавние биографии — все легко доступны в Интернете.
Слава Адамса не нова,
но началось в начале 1930-х годов, вскоре после того, как он решил посвятить себя
профессионально к фотографии. Обучался сначала как классический
пианист, он занимался любительской фотографией более десяти лет до
решение отказаться от музыкальной карьеры ради профессиональной фотографии. Это решение было продиктовано прагматическими и идеалистическими соображениями.
С одной стороны, в 1920-е годы рекламодатели все больше покровительствовали фотографам.
потому что считали, что фотографии более убедительны, чем нарисованные от руки
иллюстрации. 2 Большую часть своей карьеры Адамс мог
получать относительно стабильный источник дохода от своей коммерческой деятельности.
С другой стороны, Адамс был вдохновлен тем, что он считал
эстетический потенциал средства. В 1926 году Альберт Бендер, коллекционер произведений искусства.
и владелец небольшого страхового агентства в Сан-Франциско поощрял это
идеализм, финансируя раннюю эстетическую работу Адамса. Щедрость Бендера
привели оба к первой опубликованной книге Адамса, Таос Пуэбло и
на своей первой персональной выставке в Sierra Club в Сан-Франциско.
Это привело к его встрече в 1930 году в Нью-Мексико с известным нью-йоркским
фотограф Пол Стрэнд.
Стрэнд пригласил Адамса осмотреть набор его
недавние негативы, которые убедили Адамса в потенциале фотографии как
средство изобразительного искусства.
В течение пяти лет после встречи
Стрэнд, Адамс стал одной из самых влиятельных фигур в
мир художественной фотографии. К концу 1930, он писал фотографии
колонка для литературного обозрения Fortnightly . Два года спустя,
Адамс помог основать фотоклуб Group f/64. Он организовал
знаковая выставка группы «;чистый»; фото в М.
Г. де Янга и автором их манифеста, в котором яростно
против традиции делать художественные фотографии похожими на импрессионистские
картины или гравюры. В следующем году он познакомился с Альфредом Стиглицем,
легендарный нью-йоркский арт-дилер и «;чистый»; фотограф и
открыл галерею Анселя Адамса для творческой фотографии -150; с
идея стать «Альфредом Штиглицем»; Сан-Франциско. Затем, в 1935, он опубликовал первую из нескольких учебных книг
по фотографии, что принесло ему репутацию эффективного учителя
и требовательный фототехник.
В качестве учителя и техника,
Адамс, пожалуй, наиболее известен тем, что тестировал пленку Polaroid Эдвина Лэнда.
и за обучение начинающих художников тому, как использовать его собственную систему зон.
фотографии, которую он разработал во время преподавания в Центре искусств
Школа в Лос-Анджелесе в 1941. Эта система позволяет фотографам вычислять
и контролировать диапазон оттенков серого в их негативах с помощью
световой метр. Цель состоит в том, чтобы получить негатив с плотностью серебра
соответствует предвзятому восприятию фотографом сцены. За
Адамса, это обычно означало завораживающее количество различных оттенков
серый, черно-белый, как на его фотографии, Aspens (1958). В дальнейшем,
он поощрял художников манипулировать тонами своих изображений при разработке
и печать. Адамс сравнил гравюру с музыкальным исполнением.
сравнение тональных значений негатива с нотами в партитуре.
Подобно музыкальному представлению, гравюра затем подвергалась вариациям.
и переосмысление с течением времени. 3
Технические достижения Адамса
часто затмевает тот факт, что он хотел, чтобы его фотографии выражали
его радикальные эстетические и политические идеалы. Его эстетические идеалы могут
можно проследить через Пола Стрэнда до Альфреда Штиглица. Адамс, вроде
Штиглиц, регулярно проповедовал «;чистый»; фотографическая эстетика
проникнуты эмоциями; он утверждал, что его фотоотпечатки представляют
то, что Штиглиц называл «эквивалентами»; своих чувств. 4 Адамс тоже утверждал, что художественные фотографы создали «заявление
который выходит за рамки предмета» и запечатлел «вдохновенный момент
на пленке.»; 5 В отличие от обычных фотографий он считал
были просто «визуальными дневниками»; или «;напоминания об опыте. «;
Адамс развил эту идею ближе к концу своей жизни, сравнив
собственные (и его друга Эдварда Уэстона) фотографии к фотографиям Уильяма
Генри Джексон, фотографировавший американский Запад для правительства США.
Геологическая служба Хайдена в 1870 году:
Джексон, при всей его преданности
к предмету, записывала сцену. Уэстон, с другой стороны,
фактически создавал что-то новое-133;. Точно так же и пейзажи
которые я сфотографировал в Йосемити, узнаются большинством людей и,
конечно, тема является важной частью фотографий, они
не «реалистично»; Все мои фотографии оптически очень точны
— пользуюсь довольно хорошими объективами -150; но они совершенно нереальны в
с точки зрения [тональных] значений. Более реалистичный, простой снимок захватывает
изображение, но пропускает все остальное. Я хочу, чтобы картина отражала не
только формы, но [также] то, что я видел и чувствовал в момент
воздействие. 6
В то время как Адамс поддерживал
эмоциональную эстетику, было бы ошибкой связывать их фотографические
взгляды слишком близко. Адамс, в конце концов, был почти на полвека моложе
чем Штиглиц, и был глубоко вовлечен в эстетическую и политическую
тенденции своего времени. Наиболее доминирующее эстетическое направление в фотографии
между 1925 и 1950 годами — появление «документального кино»;
способ выражения. Это бренд часто эмоционально захватывающих фотографий.
реализм, который, пожалуй, лучше всего иллюстрирует известная картина Доротеи Ланж. Мать-мигрантка (1936). Популярность документального режима
самовыражения в 1930-е и 1940-е годы в определенной степени отражает
стремление циничной публики к прямому, прямому общению
после Пыльного котла середины 1930-х годов и нестабильности на фондовом рынке
крах 1929 года. Его также можно увидеть в качестве записи и празднования Нового курса. социальные программы, разработанные администрацией Франклина Д. Рузвельта.
помочь облегчить самые тревожные условия Великой депрессии.
Примечательно, что Павел
Стрэнд был одним из первых практиков документального кино. Стрэнд
изучал фотографию под руководством Льюиса Хайна, известного
социолог, ставший фотографом. Работа Хайна для National Child
Комитет по труду помог убедить Конгресс искоренить детский труд в
Соединенные Штаты. В 1930 году, когда Стрэнд впервые встретил Адамса, он активно
следуя примеру Хайна, путешествуя по Мексике, делая монументальные
портреты простых горожан он находил на улицах. Такие проекты, как
это, в сочетании с откровенной защитой Стрэнда продолжающейся
дружба со странами социалистического блока привела Стрэнда к
внимание антикоммунистических республиканцев в Конгрессе США. Опасаясь
что он может потерять право на выезд за границу, Стрэнд вступил в
самоизгнание во Францию, в 1950. Адамс, который мудро решил сохранить свою политическую
взгляды на себя в это время, тем не менее, продолжал цитировать Стрэнда
как значительное влияние на его творчество. В последние годы своей жизни,
однако Адамс становился все более откровенным в своих политических взглядах.
В 1983 году он сказал интервьюеру:
.Думаю, может быть революция, если не будет большего равенства, данного всем гражданам. Мы последовательно рассматривали работодателя, особенно крупного корпорации, как наиболее ценная часть американского общества. Мы постоянно упускали из виду огромное значение фермера, техник, педагог, художник [и] рабочий. я не призыв к революции; Я призываю к большему равенству для всех граждане. Если этого не произойдет, что-то произойдет. 7
В период расцвета
документальный режим фотографии, в то время как другие американцы тренировались
их камеры на бесправных и средний класс, Адамс был
обвиняют в том, что фотографирует только деревья, скалы и кусты. И все же это
В начале 1940-х Адамс помог Музею современного искусства.
организовать выставку фотографий под названием « Образы Свободы » с участием жюри.
что «посмотрите [ред] на людей -150; наши друзья, наши семьи,
сами-133;. [Он спросил] каковы наши ресурсы и наш потенциал
сила?»; 8 Одна фотография с выставки, Mrs.
Ганн на крыльце, Индепенденс, Калифорния , 1944 г.
достойного образа среднего класса, который он, должно быть, имел в виду.
Точно так же два года спустя он отправился в Оуэнс-Вэлли, Калифорния.
фотографировать японо-американцев, которые были насильственно переселены
там после нападения на Перл-Харбор. Получившаяся выставка
и книга под названием Born Free and Equal чествовал заключенных
что он встретил там и осудил несправедливость лагеря. Книги
фотографии подтверждают индивидуальность, достоинство, трудовую этику и американскость
интернированных, в то время как сопровождающие его тексты описывают ужасные
условий в лагерях и страстно призывать других американцев
исправить такие нарушения гражданских прав.
решение Адамса выразить свою
осуждение лагерей переселения на словах, а не образах отражает
его непоколебимая вера в то, что изобразительное искусство никогда не должно осуждать жизнь,
только строить его и праздновать его. Цитируя Штиглица, Адамс часто говорил:
«;Искусство есть утверждение жизни.»; 9
Адамс использовал аналогичную стратегию
сочетания жизнеутверждающих фотографий и критической прозы в своих усилиях
сохранить заповедники дикой природы Америки, особенно внутри и вокруг
Йосемитская долина. В 1934 году он вошел в совет директоров Sierra.
Club и начал лоббировать в Конгрессе запрет на вырубку леса и добычу полезных ископаемых в Королевском дворце.
Каньон реки, недалеко от Йосемити. К 1938 году, когда он опубликовал свою первую книгу
пейзажных фотографий, Сьерра-Невада: тропа Джона Мьюира ,
он отправил копии президенту Рузвельту и министру внутренних дел Гарольду. Икес. Фотографии в книге, вспоминал он, «помогали
мнение в нашу пользу». 10 В 1940 г. с помощью президента
каньон стал национальным парком.
Важно отметить, тем не менее, что защита парков Адамсом началась только после того, как он создал значительное количество пейзажных фотографий, работ, которые были преследует творческие, а не политические цели. Оглядываясь назад на отношения между его фотографиями и его защитой окружающей среды, он вспомнил:
Я никогда не фотографировал любого значения для окружающей среды — Все фотографии Я сделал было сделано, потому что я был там, и я любил горы и я представил себе картину. Тем не менее, я очень хорошо отношусь к тот факт, что мои фотографии использовались в экологических кампаниях лот-133; Фотографии Кингс-Каньона Сьерра, например, были хорошо поработал, прежде чем я стал участвовать в борьбе за установление королей Каньон как национальный парк.
11
После главной роли при создании национального парка Кингс-Каньон Адамс стал широко известен как главный фотограф и неофициальный представитель Система национальных парков. В 1941 году Министерство внутренних дел поручило ему создать фотообои о национальных парках. Комиссия был отменен из-за Второй мировой войны, но Адамс вернулся в парки в 1946, 1948 и 1958 на средства, предоставленные Мемориалом Саймона Гуггенхайма. Фундамент. В последующие годы его приглашали для обсуждения американских экологическая политика с несколькими президентами, включая Линдона Джонсона, Джеральда Форда и Джимми Картера и получил от последнего президентскую Медаль Свободы. Напротив, Адамс вел словесную войну с президентом Рейганом. Он описал рейгановского министра внутренних дел Политика Джеймса Уатта, разрешающая добычу полезных ископаемых и заготовку древесины в национальные парки как неоправданную политику «изнасилования, разорения и беги!»; 12
Адамс, безусловно,
недоволен чрезмерной популярностью американских национальных парков сегодня. На самом деле, он предпочитал термин «резерв»; парковаться»;
потому что прежний термин предполагал, что общественные земли должны быть «открытыми».
публике и их автомобилям (в ограниченной степени)»; но лишен
человеческого комфорта и популярных кемпингов, которые угрожают их
защита и сохранение. 13 «;Нет, конечно, ничего плохого,»;
он объяснил с кемпингом, рыбалкой, катанием на лодках, плаванием, катанием на лыжах и
все остальные виды спорта с участием и без участия; люди делают
не иметь достаточно этих здоровых и освежающих впечатлений. Но ты
не играй в пинг-понг в соборе, не шурши попкорном в струнном квартете
концерт или повесить рекламные щиты на фасаде Half Dome в Йосемити (не
во всяком случае, все мы хотели бы!). У вас должны быть определенные благородные области
мир, оставленный в максимально близком к первобытному состоянии. Вы должны иметь
тишина и некоторое уединение.
Вы должны быть в состоянии коснуться
живую скалу, пить чистую воду, сканировать великие перспективы, спать
под звездами и проснуться от прохладного предрассветного ветра. Такие опыты
наследие всех людей. 14
Адамов «;чистый»; картинки,
технические достижения и критические взгляды на окружающую среду
не менее актуален сегодня, спустя 15 лет после его смерти, чем при жизни.
По последним подсчетам, Лесная служба США вырезала более 378 000
миль дорог в лесах Америки, в первую очередь для обеспечения доступа для лесозаготовок
и добыча полезных ископаемых. И есть планы добавить еще 580 000. 15 Адамс понял
что национальные парки Америки были созданы актом Конгресса,
а можно было забрать. Он также понял, что отпечатки, которые он выбрал,
ибо эта выставка путешествовала по стране намного позже его
смерть и быть увиденным всеми. Как часть работы, эти гравюры иллюстрируют
Обеспокоенность Адамса тем, что «драконы спроса вынуждены рычать
Расстояние от Сент-Джорджес сохранения, но угроза остается. Только образование может просветить наш народ -150; образование и сопутствующие ему
интерпретация и поиск резонансов понимания в
созерцание Природы.»; 16
Питер Барр — доцент Доктор истории искусств и директор галереи Клемм Университета Сиена-Хайтс в Адриане, штат Мичиган.
1 Я хочу подтвердить и поблагодарить Кимберли Блессинг и Кимберли Барр, которые читали более ранние версии этого эссе и сделал полезные комментарии.
2 См. Патриция А. Джонсон, Реальные фантазии: рекламная фотография Эдварда Стейхена (Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press, 1997).
3 Хочу поблагодарить Дебора Дэниелсон за объяснение тонкостей системы зон. мне.
4 Для обсуждения
символистских идеалов Штиглица см. Allan Sekula, «On the Invention
фотографического значения»; Artforum 13:5 (январь 1975 г.