Что такое TTL замер вспышки
Наружная вспышка – незаменимый атрибут фотографа. Благодаря ей можно с легкостью компенсировать нехватку освещения, сменить угол его падения и многое другое. Чтобы улучшить снимок с помощью дополнительного света, необходимо понимать, как действуют все режимы работы устройства. В этой статье мы рассмотрим один из них и разберемся что такое TTL замер вспышки и зачем он нужен.
- Что такое TTL замер фотовспышки
- Ограниченность возможностей
- Доступные коррективы
- За и против
- Режимы работы системы
- Различные аббревиатуры
Что такое TTL замер фотовспышки
Режим TTL замера вспышки обозначает — автоматический. Аббревиатура TTL расшифровывается, как «Through the lens», что означает «сквозь линзы». Это говорит о том, что сила мощности освещающего импульса определяется автоматически, измеряя степень освещенности кадра через линзы оптики. Осуществляется это благодаря предшествующему импульсу. Он, проходя через объектив, измеряет экспозицию будущего снимка.
Развиваясь, технология TTL замера несколько раз менялась. Раньше зеркальные фотокамеры с пленкой обладали способом анализа освещенности кадра с помощью инфракрасного импульса. С течением времени появилась технология автоматического управления вспышкой с использованием предварительного импульса. В наше время также есть фотовспышки, которые способны предусматривать дистанцию между объектом и точкой съемки.
TTL режим фотовспышки облегчает работу фотографу, ведь мощность светоимпульса, зум и другие настройки техника подбирает самостоятельно, учитывая выставленные значения ISO, выдержки, диафрагмы и т.д. Главное – не преувеличивать возможности техники. Если слишком закрыть диафрагму, ее мощности может быть недостаточно для хорошего освещения кадра. При съемке в помещении лучше открывать диафрагму как можно больше, при этом выставляя среднее значение ISO. Таким образом, с TTL функцией замера экспозиции можно получить оптимальные фотографии.
Ограниченность возможностей
Чаще всего автоматический замер вспышки подбирает оптимальные параметры работы для того или иного кадра. Но важно помнить, что техника не всегда сумеет учесть все детали съемки. TTL режим определяет оптимальную работу вспышки, опираясь на степень освещенности средних серых областей в кадре. Хорошую настройку освещения автоматикой следует ожидать лишь при прямом направлении света на объект. Если же в кадре имеются области, отражающие свет, автоматика не сможет правильно рассчитать, каким получится отражение. Ведь технике трудно определить правильное расстояние до объекта съемки и угол отражения светового потока. В таких случаях автонастройка проходит в не полностью определенном режиме.
Доступные коррективы
Режим TTL замера имеет возможность регулировать настройки вспышки. Используя автоматический режим можно контролировать силу предварительного импульса, делая его более слабым или сильным, чем предусмотрено техникой. Название этой настройки – компенсация вспышки. При этом вручную настраивается уровень компенсации импульса на значение по шкале от -3 до +3. Если по вашему мнению автоматика сделала слишком мощный импульс, можно снизить его мощность или повысить в противоположной ситуации.
Также среди возможных настроек доступен выбор режима экспозамера. Съемки сложных световых картин, например, напротив источника света, когда необходимо дополнительное освещение только одной области кадра, можно установить частичный или точечный режим замера экспозиции. Без этой настройки фотоаппарат учитывает освещение по всему пространству кадра, рассчитывая экспозицию по всем участкам света в кадре. Правильно подобрав настройки, можно получить дополнительное экспонирование в одном участке кадра и снизить дополнительное освещение в другом.
За и против
- Режим TTL замера фотовспышки имеет как положительные, так и отрицательные стороны;
- Значительным достоинством является то, что автоматический замер освещения дает возможность принять во внимание параметры объектива.
- Также данная технология придется по душе фотографам, часто делающим репортажные съемки. Когда времени на детальную настройку всей аппаратуры очень мало;
- Еще автоматический режим подойдет новичкам в фотографии, так как разобраться в настройках вспышки достаточно непросто.
К минусам же относится достаточно большая стоимость фирменного оборудования с функцией TTL.
Режимы работы системы
Самонастройки вспышки определяют нужную мощность, основываясь не только на экспозамере с помощью предшествующего импульса. На это также оказывает влияние режим работы TTL замера, которых есть несколько:
- Обычный. При таком режиме работы анализ экспозиции происходит с помощью внутренней системы фотоаппарата. Оценочный импульс в таком случае не срабатывает. Благодаря особым датчикам система распознает использование разнообразных фильтров. При их наличии произойдет авторегулировка мощности;
- Автоматический замер. Этот режим предполагает наличие предварительного импульса. В таком случае сенсоры считывают информацию о степени освещенности кадра. После этого автоматически вычисляются параметры главной вспышки. Предшествующий импульс срабатывает в момент нажатия кнопки затвора до половины;
- Оценочный замер. Этот тип обладает большей точностью измерения экспозиции, а также отличается своей быстротой. Оценочный импульс срабатывает за миллисекунды до основного. Это значит, что при неполном нажатии кнопки затвора дополнительная вспышка не возникает. Срабатывает импульс только тогда, когда осуществляется полный спуск затвора. Оценочный импульс практически не заметен человеческому глазу, но, несмотря на это, камера успевает рассчитать нужную мощность основной вспышки. После чего делается снимок с уже скорректированным основным импульсом.
Различные аббревиатуры
В зависимости от марки-производителя фотокамеры, TTL замер может иметь различные буквенные обозначения. Например, в камерах производителя Nikon эта функция называется i-TTL. В фотоаппаратах фирмы Canon автоматический режим вспышки может обозначаться тремя разными способами, в зависимости от технологии:
- A-TTL – при оценке с помощью инфракрасного импульса;
- ETTL – при оценке предшествующим импульсом;
- ETTL-|| — при модифицированном измерении предшествующим импульсом с учетом расстояния до объекта.
Выбирая освещение той же фирмы, что и фотоаппарат, важно учитывать, поддерживает ли она TTL замер. Есть модели исключительно с ручной настройкой, соответственно, автоматический они поддерживать не будут. Также необходимо понимать, что если оборудование поддерживает более раннюю технологию автозамера экспозиции, чем камера, то пользоваться придется именно ей. Например, если фотовспышка Canon поддерживает ETTL, а фотоаппарат – ETTL-||, то использовать получится только первую. Также будет и при обратной ситуации: если камера поддерживает раннюю технологию TTL, а вспышка – более позднюю, то можно использовать только способ замера камеры.
Если же выбор пал на оборудование не той фирмы, что и камера, то она должна подходить к системе фотоаппарата. Уточнить совместимость данной модели и камеры можно у продавца-консультанта или на официальном сайте производителя.
TTL замер вспышки – незаменимый инструмент в арсенале репортажного фотографа, так как ее настройка не требует много времени. Также наличие автоматического режима поможет новичкам освоиться в процессе фотографии. Данный режим работы имеет простые настройки, которые легче понять и освоить. Главное при выборе оборудования с такой системой – обращать внимание на совместимость с камерой и ее технологией экспозамера.
TTL замер вспышки
Сегодня большинство зеркальных фотоаппаратов измеряют яркость снимаемой сцены с помощью экспозамера называемого TTL-замер. Используя TTL замер в работе со вспышкой, вы предоставляете фотокамере возможность определять необходимые настройки для создания красивого изображения. TTL замер вспышки в определении необходимых настроек не основывается исключительно на информации о внешнем освещении, на настройки влияют и другие факторы. Существуют два основных способа замера для вспышки. Один из них заключается в измерении отраженного света. Второй метод основывается на предварительной вспышке, результат работы которой, используется для расчетов. Эти два метода используются в трех режимах замера вспышки (TTL, автоматический TTL и оценочный TTL ), TTL и автоматический TTL (A-TTL) используют первый метод , оценочный TTL (E-TTL) использует второй метод. Следует отметить, что вспышка E-TTL поддерживает высокоскоростную синхронизацию вспышки. Теперь, давайте обсудим три режима более подробно.
Режим замера TTL
При использовании стандартного TTL замера вспышки камера использует обычный режим замера экспозиции, используя встроенную память камеры. TTL замер вспышки измеряет мощность вспышки света, отраженной от предмета. Эту информацию камера получает через объектив. В таком случае, если вы используете защитный или любой другой фильтр, потеря света, вызванная наличием дополнительного стекла, будет учтена. TTL изменяет экспозицию вспышки благодаря использованию специального датчика, который измеряет мощность вспышки, отраженной от поверхности датчика изображения во время её работы. Данный TTL замер не использует предварительную вспышку для расчета экспозиции.
Автоматический TTL-замер
В автоматическом режиме TTL-замера, камера выполняет те же функции, что и в режиме TTL замера. То есть, камера использует информацию о количестве света, определенного специальными датчиками. Кроме того, в автоматическом режиме замера, вспышка так же использует предварительный импульс света, помогающий в расчете соответствующей диафрагмы в зависимости от расстояния до объекта, которое должен пройти свет, что бы осветить его. Этот импульс света включается при половинном зажатии кнопки спуска затвора. Основная вспышка включится когда кнопка будет нажата полностью. Кроме того, если вы установили камеру в программный режим и используете замер A-TTL , камера сравнивает и оценивает информацию со стандартной системы замера экспозиции и автоматического TTL, а затем выбирает большее значение диафрагма, для обеспечения более точной экспозиции и увеличения резкости и глубины резкости.
Оценочный TTL замер
Оценочный TTL замер использует другую технологию для определения необходимых настроек. При использовании замера E-TTL, камера активирует предварительную вспышку, которая отличается от тех импульсов, которые используются в режиме A-TTL. Вспышка в оценочном режиме замера TL активируется непосредственно перед открытием затвора (не тогда, когда кнопка спуска затвора нажата наполовину, как в A-TTL). Таким образом, значения экспозиции рассчитывается за долю секунды до основной вспышки, а не во время измерения окружающего света. Кроме того, информация от предварительной вспышки будет проанализирована на основе датчика TTL, а не внешнего датчика на вспышке. Это делает режим E-TTL более точным. Человеческий взгляд может даже не уловить импульс света от предварительной вспышки E-TTL, так как он запускается чрезвычайно быстро.
Заключение
Система измерения TTL стала большой находкой для фотографов, этот режим способен невероятно точно и быстро определить необходимую мощность света вспышки. Теперь, в эпоху цифровой фотографии, вы кроме всего прочего, можете сразу же посмотреть на получившийся результат, и в случае необходимости сделать некоторую корректировку настроек и попробовать сфотографировать еще раз. Если снимок переэкспонирован (или недоэкспонирован) вы можете перенастроить вспышку и продолжить работу. Если вы научитесь так же понимать различия между режимами TTL замера, ваша работа станет более продуктивной и творческой. Умение ориентироваться в разных настройках вспышки позволяет создавать более качественные фотографии.
Телеграм
Ручная вспышка по сравнению со вспышкой TTL
Для правильной экспозиции вспышки необходимо контролировать и балансировать 4 вещи:
— диафрагма
— ISO
— расстояние (от вспышки до объекта)
— мощность (фактический импульс вспышки света, принимая во внимание любое рассеивание)
Две вещи относятся к настройкам камеры, и две вещи относятся к самой вспышке.
Чтобы по-настоящему понять фотографию со вспышкой, необходимо запомнить эти 4 вещи.
Если вам нужна аббревиатура для облегчения запоминания: ПЛАТНАЯ
Мощность, Диафрагма, ISO, Расстояние.
Существуют разные способы управления экспозицией вспышки — Ручная вспышка или вспышка TTL . (Для целей пояснения здесь вспышка Auto и TTL могут быть сгруппированы вместе по отношению к цифровым зеркальным фотокамерам.)
С ручной вспышкой, вам необходимо отрегулировать любую из этих настроек, чтобы сбалансировать их для правильной экспозиции вспышки. Вы можете использовать экспонометр или даже использовать гистограмму, чтобы получить правильную экспозицию вспышки. При TTL-вспышке камера и вспышка управляют выходной мощностью вспышки (т. е. мощностью) по мере того, как вы настраиваете любые другие параметры. Вот и все — различия между ручной вспышкой и автоматической/TTL-вспышкой.
Но давайте посмотрим на это более внимательно . ..
Ручная вспышка
Во-первых, вспышка может быть просто постоянным количеством света, излучаемого вспышкой. В случае ручной вспышки ни вспышка, ни камера НЕ контролируют интенсивность или продолжительность светового импульса вспышки.
Это ручная вспышка. Фотографы могут контролировать мощность своих вспышек, регулируя настройки в долях от максимально возможной мощности, например, ¼ мощности, 1/16 мощности. Должно быть очевидно, что абсолютное значение мощности ¼ будет варьироваться от вспышки к вспышке, поскольку каждая модель и производитель вспышки имеют разную максимальную мощность. Ручную экспозицию вспышки легче всего измерить с помощью портативного флешметра.
Повторим: с ручной вспышкой, у нас есть четыре элемента управления экспозицией вспышки:
– фактический уровень мощности вспышки (т.е. отношение полной мощности),
– расстояние от нашего источника света к объекту,
– диафрагма,
– ISO.
Любая из этих четырех вещей может быть использована для управления количеством света, падающего на ваш объект.
TTL-вспышка
Второй способ управления экспозицией вспышки — автоматически управляемая вспышка света . Эта мощность вспышки может управляться либо самой вспышкой (обычно это называется автоматический режим), либо камерой в сочетании с системой замера камеры (обычно это называется вспышка TTL). Когда вспышка управляется камерой, что затем измеряется как количество света, проходящего через объектив камеры, это называется замером вспышки через объектив (отсюда и вспышка TTL).
Для большинства целей понимания основ экспозиции при съемке со вспышкой в цифровых зеркальных фотокамерах разница между автоматической вспышкой и вспышкой TTL незначительна. Итак, как упоминалось ранее, для простоты здесь мы могли бы сгруппировать автоматическую вспышку и вспышку TTL вместе. (Существуют различия между камерами до цифровых и старыми вспышками в том, как автоматические вспышки взаимодействуют с камерами, а затем объяснение немного сложнее. )
В любом случае, при использовании TTL-вспышки мощность вспышки регулируется и контролируется системой замера камеры. Это означает, что для определенного диапазона выбранная нами диафрагма или ISO, или расстояние до объекта не влияют на экспозицию TTL-вспышки .
Это настолько важный момент для понимания TTL-вспышки, что я хочу еще раз упомянуть его для акцента.
Со вспышкой TTL , выбранная нами диафрагма или ISO (в пределах определенного используемого диапазона), влияет ли , а не на нашу вспышку выдержка — и в некотором смысле выбор диафрагмы и ISO становится прозрачным для нашего замера экспозиции. (Наша камера и вспышка работают вместе при расчете того, что она считает правильной экспозицией вспышки, но увеличивая или уменьшая мощность вспышки.) Что влияет на экспозицию вспышки TTL, какова отражательная способность нашего объекта и как большой наш объект появляется в нашем кадре.
Другими словами: диафрагма (и ISO) не влияет на вспышку экспозиция , когда мы используем TTL. Это связано с тем, что камера сообщает вспышке, чтобы она излучала больше (или меньше) света, поскольку камера считает это необходимым для правильной экспозиции.
Сначала это трудно понять, но это легко проверить с помощью цифровой зеркальной фотокамеры. Там, дома, вы можете сфотографировать любой предмет в вашем непосредственном окружении, используя вспышку с поддержкой TTL. Не забудьте отразить вспышку для достижения наилучших результатов в помещении.
Используя вспышку TTL, вы можете изменить диафрагму с f/4 на f/5,6 и f/8… и экспозиция при съемке со вспышкой должна выглядеть одинаково. Точно так же, если вы изменили ISO, экспозиция вспышки TTL должна выглядеть одинаково. Причина этого в том, что система замера вспышки TTL вашей камеры и вспышки обеспечивает базовую экспозицию при съемке со вспышкой… и может делать это в пределах определенного диапазона выбранных значений диафрагмы и значений ISO. Ваша вспышка будет излучать большее или меньшее количество света, необходимое для правильной экспозиции, в зависимости от ваших настроек… но экспозиция при съемке со вспышкой должна выглядеть похожей.
Итак, оглядываясь назад на четыре фактора, которые влияют на ручную вспышку, вы заметите, что ни один из них, , ни расстояние, ни диафрагма, ни настройка ISO, , не изменяет экспозицию TTL-вспышки. (Конечно, в пределах разумного диапазона.)
И именно в этом мы видим огромную разницу в использовании (и понимании) ручной вспышки по сравнению с замером вспышки TTL.
Направление и качество света
Я попытался выделить суть того, с чем мы, фотографы, работаем — со светом! Прежде чем мы сможем по-настоящему понять накамерную вспышку и внешнюю вспышку, да и вообще любой вид фотографии, мы должны знать направление и качество света. Нам нужно наблюдать за светом, который у нас есть, а затем решить, как лучше всего его использовать или усилить.
В этой книге я изо всех сил стараюсь поделиться этими «ага!» моменты с вами, и я верю, что эта книга может изменить вашу фотографию.
Книга доступна на Amazon USA и Amazon UK , а также ее можно заказать в Barnes & Nobles и других книжных магазинах. Книга также доступна в Apple iBook Store и Amazon Kindle.
TTL-вспышка и ручная вспышка
0017 компенсация экспозиции при съемке со вспышкой . В то время как вы могли бы управлять экспозицией вспышки вручную с помощью любой из четырех переменных, упомянутых ранее, со вспышкой TTL вам пришлось бы изменить компенсацию экспозиции вспышки.
В этих различиях можно увидеть индивидуальные преимущества использования ручной вспышки или использования вспышки TTL. И это, скорее всего, повлияет на то, какой из двух видов вспышки мы в конечном итоге будем использовать.
С ручной вспышкой, поскольку вспышка имеет определенный уровень, отражательная способность нашего объекта или наш выбор композиции (т. е. то, как мы кадрируем наш объект) абсолютно не влияют на наш замер.
Это чрезвычайно важный аспект ручной вспышки. Как только мы настроили наши источники света на определенном расстоянии и определили нашу диафрагму и ISO… тогда отражательная способность объекта (т. е. насколько более светлые или темные тона есть) НЕ влияет на нашу экспозицию со вспышкой.
Однако при использовании вспышки TTL отражательная способность/тональность объекта и наш выбор композиции БУДЕТ влиять на экспозицию вспышки. И, следовательно, нам часто нужно контролировать экспозицию вспышки с помощью компенсации экспозиции вспышки.
Концепции, изложенные в этом разделе , настолько важны для нашего дальнейшего понимания фотографии со вспышкой, что я настоятельно рекомендую перечитывать этот раздел до тех пор, пока он не станет понятным. Также проверьте другие веб-страницы или книги по этой теме. Для вашего собственного понимания фотографии со вспышкой также важно попытаться понять это с помощью вашей собственной камеры и вспышки.
Тщательное понимание различий между ручной вспышкой и TTL-вспышкой поможет нам сбалансировать вспышку с доступным светом.
Статьи по теме
- Руководство по съемке со вспышкой
- Понимание максимальной скорости синхронизации вспышки
- Учебное пособие: высокоскоростная синхронизация вспышки
- Так какие у тебя настройки камеры? – мыслительный процесс
- Другие статьи о фотосъемке с выносной вспышкой
- Настройки камеры и вспышки: чего вы хотите добиться? (модель: Улорин Векс)
TTL и ручное управление — SLR Lounge
TTL и ручное управление | Транскрипция
Послушайте, я не собираюсь стоять здесь и проповедовать вам, что один из них лучше другого. Просто используйте руководство. Хорошо? Это все, что я собираюсь сказать. Просто используйте руководство. На самом деле, я позволю вам принять собственное решение. Просто используйте руководство. Позвольте мне показать вам, почему я хочу, чтобы вы использовали руководство, и вы, ребята, можете принять решение самостоятельно. Я обещаю, что больше ничего не скажу в этот момент.
Проверьте это. По сути, TTL означает, что ваша вспышка сработает предварительной вспышкой, которая проведет измерение освещенности, а затем выставит экспозицию для вас. В разделе Фотография 101 мы говорили об использовании автоматических режимов, когда вы только начинаете, и это здорово. Автоматические режимы отлично подходят для получения полезной экспозиции. Точно так же я мог бы сказать то же самое о TTL. Это здорово, когда вы начинаете.
Но вот в чем дело. Некоторые люди, кстати, спросят: «А что, если моя вспышка направлена в сторону?» Я возьму настоящую полнофункциональную вспышку с TTL. Допустим, мой объект находится прямо здесь, но вспышка на самом деле направлена в сторону и отражается от стены. Они спрашивали: «Как TTL измеряет это?» Как я уже сказал, это срабатывает предварительная вспышка. Это означает, что на стене будет срабатывать предварительная вспышка, измеряться освещенность, исходящая от стены, а затем экспонироваться для этого объекта. В основном это будет читаться таким образом. На самом деле неважно, в каком направлении он указывает. Это займет ваше чтение, а затем выстрелит и, надеюсь, сделает это правильно. Но, как я уже сказал, надеюсь, это правильно.
Давайте поговорим об этом. Каковы плюсы? Это просто. Это автоматизировано. Это действительно так. Это единственный плюс, который приходит с этим, потому что есть целый список минусов. Во-первых, у вас меньше контроля, меньше точности. В «Фотографии 101» мы говорим о переводе вас в ручной режим, потому что нам нужен контроль. Мы хотим точности. Мы хотим, чтобы все наши кадры имели одинаковую экспозицию, чтобы, когда мы приступим к постобработке, мы могли применить к ним один набор настроек разработки и все готово. У нас нет разной экспозиции, разного внешнего вида и так далее, которые мы должны вручную исправлять при публикации. Нам нужен такой контроль и такая точность. С TTL вы этого не получите. Вы получаете автоматизированную простоту и все.
Что еще? Вы получаете отсутствие согласованности, а другое отсутствие согласованности заключается в том, что если я получаю правильное значение экспозиции с TTL, я действительно не знаю, какая настройка мощности на самом деле использовалась для этого. Я могу сказать своей камере, выставить экспозицию и сказать, плюс один или минус один к значению экспозиции, но я не знаю, что это за значение. Я не знаю, сколько энергии выходит из блока. Если бы я изменил свои настройки освещения и получил бы результат, который не так хорош, я не знаю, куда направить свою мощность, кроме как просто увеличивать и уменьшать EV. Это немного сложно в этом смысле, когда у вас нет такой предсказуемости.
Номер три, модификаторы и уникальные составы. Они могут сбить с толку вспышку. Позвольте мне сказать вам, что я имею в виду. Есть определенные модификаторы, такие как, я думаю, тот, с которым у меня было больше всего проблем… и это произойдет с различными типами модификаторов, но скажем, вы наденете купол на этого парня. Все, что вы делаете, заставит Флэша немного больше задуматься. Иногда режим TTL по-прежнему дает вам правильное чтение. Часто это не так.
Купола и тому подобные вещи могут создать проблемы для TTL, чтобы на самом деле дать вам правильное чтение. В таких ситуациях это просто не работает. Если вы используете супер-уникальную композицию, где объект находится в углу, и вы хотите выставить экспозицию для этого объекта, а на самом деле это всего лишь крошечная часть кадра, это еще одна действительно запутанная вещь для вспышки. Так же, как и в «Фотографии 101», пытаясь заставить камеру автоматически выставлять экспозицию в какой-то небольшой точке сцены, основываясь на какой бы то ни было вашей безумной композиции, вы не доберетесь до нужной точки. У тебя такая же проблема со вспышкой.
Повышенное энергопотребление. Есть много людей, которые скажут вам, что стрельба в TTL не потребляет больше энергии и не замедляет время перезарядки, которое является номером пять. Это замедляет время перезарядки вашей вспышки. У меня есть доказательства, что это так, и мы покажем вам. Мы предоставим вам доказательства того, что он действительно потребляет больше энергии и сокращает время перезарядки. Почему? Просто подумайте об этом, вы запускаете предварительную вспышку до того, как она сработает. Это расходует энергию. Эта предварительная вспышка должна использовать определенное количество энергии, чтобы добраться до нее, и мало того, что она использует больше энергии, чтобы фактически выяснить, какова была ваша настройка экспозиции, после этого потребуется больше времени для повторного использования. Сколько? На самом деле это может быть долго. После использования TTL в основном с этой предварительной вспышкой время перезарядки может быть на тридцать-сорок процентов больше, чем при использовании только ручного режима. Так что есть веские причины не использовать TTL.
Давайте поговорим о ручной стороне. Плюсы? По сути, это полная противоположность тому, о чем мы только что говорили на стороне TTL. У нас больше контроля. У нас есть точность. Я знаю, что если мой свет направлен на мой объект, и если я отойду на определенное расстояние, все, что мне нужно сделать, это включить свет. Если я в одной восьмой степени, я пойду в одну четверть мощности, или одна восьмая плюс две трети. Я просто буду оценивать его по расстоянию. Если вы знаете закон обратных квадратов, вы можете быть очень точны с ним, но самое простое — просто взять мощность, немного увеличить ее, сделать пробный выстрел, и все готово. Просто настройте оттуда. У меня очень простое управление и точность. Я точно знаю, какая у него мощность. Я знаю, куда его перенести. С TTL я могу работать только с такими значениями экспозиции, плюс один, плюс два, минус один, минус два, вот и все.
Согласованность экспозиции. Опять же, мы говорим о том, чтобы получить изображения с одинаковой экспозицией. Единственное предостережение здесь заключается в том, что когда вы сильно меняете расстояние между вашими объектами, вам действительно нужно здесь регулировать мощность, тогда как с TTL это сделает это за вас. Но как только мы отрегулируем мощность, все будет хорошо, мы надежны, мы получим целый набор изображений, которые будут последовательными и простыми в постобработке.
Одинаковые настройки независимо от модификатора или композиции. Если я настрою это и использую Strobist, и я настрою его на один правильный снимок и получу правильную экспозицию, я оставлю его там, и он будет работать каждый раз с этим модификатором. Какой бы модификатор я ни использовал, он не влияет на показания экспозиции, потому что я сам набираю экспозицию. Я сам выставляю экспозицию, не позволяю камере это делать.
Номер четыре. Меньшее энергопотребление. Номер пять, лучшее время перезарядки. И единственный минус с ручной стороны заключается в том, что требуется немного больше усилий. Точно так же, как когда вы снимаете на камеру в ручном режиме с диафрагмой, выдержкой и ISO. Когда вы переходите от сцены к сцене, а мы всегда говорим людям, снимайте в течение дня. Что бы вы ни снимали, неважно, на свадьбе вы или портреты делаете. Снимайте в ручном режиме и по мере перехода от сцены к сцене корректируйте. Нужно ли к этому немного времени, чтобы привыкнуть? Ага. Требуется немного времени, немного усилий, чтобы напомнить себе: «О, я сменил сцену. О, свет только что изменился. О, теперь над головой облака, мне нужно настроить экспозицию». Но как только вы привыкнете к этому, это станет очень простым и привычным, и я хочу, чтобы вы, ребята, привыкли делать то же самое со своей вспышкой.
Когда дело доходит до профессиональной фотографии, вам нужен контроль. Вы хотите точности. Вы не хотите, чтобы ваша камера принимала решения за вас, потому что тогда, когда дело доходит до ситуации, чтобы воспроизвести то, что вы только что сделали, если что-то пойдет не так, вы действительно не знаете, как вернуться к этому. Я хочу, чтобы вы, ребята, взяли под контроль вспышку. Снимайте в ручном режиме, хотя технически я не буду говорить вам, что делать. Стреляйте вручную.
ГЛАВА ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА, ШУМЫ И МИФОВ
- 1.1 Освещение 101 Прицеп
- 1.2 Глава 1 Введение
- 1.3 Зачем нужна только одна встроенная вспышка
- 1.4 5 причин использовать Flash
- 1.5 4 распространенных мифа о флэш-памяти
- 1. 6 Что делает Flash сложной задачей
- 1.7 Викторина по главе 1: преодоление страха, шумихи и мифов
ГЛАВА 2: ОСНОВЫ FLASH
- 2.1 Глава 2 Введение
- 2.2. Вспышка-строб и постоянное окружающее освещение
- 2.3 Вспышка и экспозиция окружающего света
- 2.4 Flash и Ambient Demo
- 2.5 Flash и Ambient Balancing для естественного эффекта
- 2.6 Назначение: Балансировка Flash и Ambient для естественного эффекта
- 2.7 Балансировка вспышки и окружения для драматического эффекта
- 2.8 Глава 2 Задание 2: балансировка вспышки и окружения для драматических эффектов
- 2.9 Flash и Ambient Balancing для творческого эффекта
- 2.10 Назначение: балансировка вспышки и окружающего света для творческих эффектов
- 2.11 Продолжительность флэш-памяти
- 2.12 Глава 2 Quix: Основы Flash
ГЛАВА 3 ПОНИМАНИЕ СВЕТА
- 3.1 Глава 3 Введение
- 3. 2 5 Общие схемы подсветки клавиш
- 3.3 5 Common Key Light Patterns с Diffusion + Fill
- 3.4 5 Общие схемы вторичного освещения
- 3.5 Баланс SEO с рабочим процессом
- 3.6 Назначение: плоский светлый портрет
- 3.7 Назначение: подсветка контура
- 3.8 Назначение: подсветка бабочки
- 3.9 Задание: Портрет Рембрандта
- 3.10 Назначение: Раздельное освещение
- 3.11 Световые качества
- 3.12 Закон обратных квадратов
- 3.13 Закон обратных квадратов на практике
- 3.14 Коррекция баланса белого
- 3.15 Творческий баланс белого
- 3.16 Назначение: Творческий баланс белого
- 3.17 Викторина по главе 3: понимание света
ГЛАВА 4: ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О НАСТРОИТЕЛЬНОЙ ВСПЫШКЕ
- 4.1 Глава 4 Введение
- 4.2 Встроенная память по сравнению с флэш-памятью на горячем башмаке
- 4.3 Полнофункциональная и ручная флэш-память
- 4. 4 Сравнение TTL и ручного управления
- 4,5 TTL и время ручной перезарядки
- Мощность вспышки 4.6 и зум
- 4.7 Сравнение фильтров HSS и ND
- 4.8 Назначение: HSS или ND
- 4.9 FCS по сравнению с RCS
- 4.10 Тест по главе 4: основы накамерной вспышки
Глава 5: ПРЯМАЯ ВСПЫШКА СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО
- 5.1 Глава 5 Введение
- 4 совета, когда необходимо использовать прямую вспышку
- 5.3 Оголенная луковица, сделанная правильно
- 5.4. Назначение: Портреты со вспышкой без лампы
- 5.5. Сетка Snooth + прямая вспышка
- 5.6 Назначение: Сетка/Snoot + Прямая вспышка Портрет
- 5.6 Назначение: Сетка/Snoot + Прямая вспышка Портрет
- 5.7 Mini Beauty + прямая вспышка
- Кольцо 5,8 + прямая вспышка
- 5.9 Назначение: Direct Flash с модификатором
- 5.10 Понимание модификаторов
- 5.11 Понимание модификаторов
- 5.12 Прямая вспышка + перетаскивание затвора
- 5. 13 Глава 5 Назначение: прямая вспышка + перетаскивание затвора
li>5.14 Викторина по главе 5: правильная работа с прямой вспышкой
Глава 6: СВЕТ В СТУДИИ? ПРОСТО ОТКАЗЫВАЙТЕ ЭТО!
- 6.1 Ambient, Direct Flash и Bounce Flash/a>
- 6.2 Глава 6 Введение
- 6.3 Серебряный отскок
- 6.4 Серебряный отскок
- 6.5 SAНазначение: Silver Bounce
- 6,6 Мягкий белый отскок
- 6.7 Назначение: Мягкий белый отскок
- 6.8 Отскок над головой
- 6.9 Отскок над головой + заполнение
- 6.10 Назначение: Отскок над головой
- 6.11 Отскок события
- 6.12 Тест по главе 6: Студийный свет? Просто отказов!
Глава 7: БОЛЬШЕ ОСВЕЩЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВА
- 7.1 Глава 7 Введение
- 7.2 Драматическое и естественное освещение
- 7.3 Заполнение и доработка существующего света
- 7.4 Настройки многоточечного освещения
- 7. 5 Назначение: настройки многоточечного освещения
- 7.6 Использование гелей для творческих эффектов в сравнении с корректирующими эффектами
- 7.7 Использование гелей для творческих эффектов в сравнении с корректирующими эффектами
- 7.8 Использование гелей для творческих эффектов в сравнении с корректирующими эффектами
Глава 8: ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
- 8.1 – Глава 8 Введение
- 8.2 – Практический пример 1 | Драматический закат
- 8.3 – Практический пример 2 | Закат в пустыне
- 8.4 – Практический пример 3 | Зловещий выстрел в голову
- 8.5 – Практический пример 4 | Быстрое освещение для семейных портретов
- 8.6 – Практический пример 5 | Портреты спортсменов
- 8.7 – Практический пример 6 | Рабочие углы
- 8.8 – Практический пример 7 | Перетаскивание + композит
- 8.9 – Практический пример 8 | Меньше значит больше
Глава 9: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ
- 9.Ttl вспышка что это: Что такое TTL замер вспышки