Атмосфера города которую передает эта фотография: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Как передать настроение и атмосферу в фотографиях

Почему так трудно уловить уютную атмосферу кафе в фотографии? Или непринужденную атмосферу у костра с друзьями летней ночью? Изучение того, как передать настроение и атмосферу сцены – это навык, неуловимый для многих фотографов. Это связано с тем, что готовый продукт заключается не только в правильности настроек и композиции. Изображение должно вызывать эмоции; оно должно передать глубинные аспекты сцены, обзор, звуки, запахи таким образом, чтобы каждый раз, глядя на фотографию, вы могли вернуться в тот момент.

 

 

Как обычно, правила в фотографии созданы для того, чтобы их нарушать. Поэтому этот список призван помочь вам исследовать творческий аспект передачи настроения, и не содержит четкую инструкцию.

Здесь перечислены некоторые вещи, которые следует учитывать, когда вы хотите передать настроение, атмосферу и эмоции. Ваша цель состоит в том, чтобы, взглянув на фотографию позже, она перенесла вас в тот момент.

 

Естественность против позирования

Фотография рукотворна. Та маленькая черная коробочка, которую вы используете, чтобы делать фотографии, всегда обязательно находится между вами и объектом. Вот почему всегда впечатляют фотографы, которые создают удивительно естественные снимки – будто камера и не была вовлечена в процесс.

 

 

Во время съемки ваша цель – сделать естественную фотографию, где ваш объект даже не догадывается о камере. Изображение, где каждый выпрямляется перед камерой, отвлекает зрителя и обращает внимание на искусственность процесса.

Войдите в комнату с камерой и увидите, как меняются улыбки и позы людей.  Каждый хочет хорошо выглядеть на фотографии. Но при этом настроение теряется.

Конечно, не всегда есть возможность сделать естественную фотографию. Поэтому вы должны обладать навыками для создания естественных снимков, направляя и располагая объект так, чтобы фото выглядело естественным, а не постановочным.

 

Подумайте об освещении

Освещение всегда играет важнейшую роль в изображении. Чтобы уловить атмосферу в определенный момент, вы должны максимально подчеркнуть освещение. Обычно теплая и уютная сцена подразумевает мягкое освещение. Например, летним вечером свет становится мягким и оранжевым, а сияющее свечение выделяет людей, освещенных солнцем.

Так как же передать это? Экспериментируйте со съемкой в контровом свете. Камера в автоматическом режиме будет бороться с этим и сделает общую экспозицию слишком темной. Попробуйте настроить компенсацию экспозиции, чтобы получить более светлое изображение, или перейдите в полностью ручной режим и исследуйте творческие возможности!

Съемка против солнца также часто приводит к появлению блика – вы можете использовать это как преимущество. Блик объектива передаст настоящее ощущение лета и тепла в изображении.

 

 

Фотографии в условиях низкого освещения также могут быть выразительными. Мягкое свечение костра или свечи часто образует глубокие и интригующие тени. Чтобы передать это, нужно подумать о направлении света. Лицо, смотрящее в противоположную от источника света сторону, будет находится в глубокой тени, и это вряд ли сделает изображение интересным. Но, если повернуть его к источнику света, вы действительно сможете выделить текстуру и индивидуальность.

При слабом освещении камера будет сообщать вам, чтоб света недостаточно, и переключаться на встроенную вспышку. Что же с этим делать?

 

 

Отключите накамерную вспышку

Использование накамерной вспышки – это верный способ придать изображению неестественное ощущение в уютной и теплой атмосфере. Главная причина кроется в различии температуры света. Некоторые типы света выглядят более теплыми, некоторые – холодными.

Свет вашей вспышки сбалансирован таким образом, чтобы соответствовать типу света, который вы найдете под полуденным солнцем (дневной свет). Свет от костра или свечи, однако, содержит больше оранжевых оттенков. В отличии от него свет вспышки будет выглядеть очень синим, и это несоответствие будет очевидно в изображении.

Свет вспышки также находится практически под тем же углом, что и изображение. Так как обычно мы не рассматриваем людей или предметы под тем же углом, откуда исходит свет, то это выглядит странно. Это также влияет на исчезновение теней и текстур, которые придают изображению ощущение объемности.

Конечно, камера предлагает использовать вспышку по причине недостаточного количества света. И это подводит нас к следующему пункту…

 

Используйте широкую диафрагму

Если вы не можете добавить свет с помощью вспышки, то нужно найти другой способ получить достаточное количество света для того, чтобы сделать снимок. Это можно сделать, широко открыв диафрагму. Диафрагма измеряется в f-шагах, низкое значение f-числа (как f/4) означает, что объектив широко открыт и пропускает больше света.

 

 

Фикс объективы, или объективы без зума, обычно способны шире открывать диафрагму. Поэтому они будут идеальным выбором для съемки атмосферных сцен, в которых не так много света.

Кроме того, широкая диафрагма даст изображению более точную точку фокусировки (малую глубину резкости). Независимо от того, находится ли фокус на человеке или детали, зритель получает ощущение близости и интимности сцены.

Боке, или область вне фокуса, при широкой диафрагме приобретает приятное размытие, что помогает избавится от перегруженности снимка и позволяет воображению самостоятельно заполнить пробелы.

 

Покажите окружающую среду

 

 

Используете вы широкую диафрагму или нет, вам следует показать сцену, чтобы передать четкое представление о содержании. Передайте детали, которые сделают сцену запоминающейся, и поместите все в контекст.

Техника, которую я люблю использовать, состоит в том, чтобы помещать предмет или человека на передний план снимка. Создавая кадр с элементами переднего плана, я создаю иллюзию участия в событии. Эта техника дает сильное ощущение глубины, делая фото запоминающимся.

 

 

Передача эмоций

Чаще всего наши самые теплые воспоминания связаны с людьми, которых мы встречаем.

По этой причине хороший способ уловить суть момента – это сделать снимок людей, взаимодействующих друг с другом. Это могут быть жизнерадостные улыбки, крепкие объятия или слезы радости, бегущие по щекам.

 

 

Не всегда легко выделить эти маленькие моменты, и они так же быстро исчезают. Точно так же потребуется немного наблюдения и креативности, чтобы определить моменты, которые действительно передают драматизм или счастье.

 

Выделение текстуры

Возможно вы не можете передать звук и запах через фотографию, но вы можете апеллировать к этим ощущениям, привлекая внимание к деталям, которые нам знакомы и напоминают об определенных звуках или запахах.

Четкая текстура камня или шершавое ощущение песка нам очень знакомо, поэтому наличие этих текстур поможет ощутить изображение еще сильнее.

 

 

Обработка фотографий

Часто вы действительно можете подчеркнуть настроение снимка в процессе постобработки. Какую бы программу-редактор вы не использовали, вот несколько советов, которые помогут подчеркнуть стиль финального изображения.

 

Подумайте, как цвет влияет на ваше изображение

Цвет важен для определения настроения в изображении. Приглушенные или более темные цвета дают ощущение размышлений, грусти и спокойствия. Яркие и светлые цвета, напротив, говорят о счастье.

 

Цветовая температура

Баланс белого может быть настроен таким образом, чтобы сделать изображение теплее или холоднее. Разница между теплым летним вечером и холодной зимней ночью должна быть очевидна.

Баланс белого устанавливается на шкале от желтого до синего. Экспериментируйте, чтобы найти правильные настройки для вашего изображения. Если вы снимаете в RAW, то сможете свободно настроить баланс белого без потери качества изображения. Если вы снимаете в JPG, то такой возможности у вас практически не будет.

 

Сильные оттенки синего на изображении слева кажутся успокаивающими и интроспективными, в то время как обработка справа кажется более энергичной. Эти две версии дают разные впечатления о том, теплым или холодным было утро.

 

Имитация пленки и эксперименты с черно-белым

Некоторые стили обработки могут вызывать ощущение ностальгии. Имитация пленки придает чувство безвременности даже для тех, кто слишком молод, чтобы помнить времена пленочных фотографий.

 

Обработка этого изображения дает ощущение ретро, будто оно было сделано несколько десятилетий назад.

 

Если вы хотите попробовать этот стиль, то существует множество пресетов и фильтров, с которых можно начать. Этот стиль обычно обесцвечивает цвета, устраняет контраст и добавляет немного зернистости.

Конвертация изображения в черно-белое также дает фотографиям ощущение ностальгии. Попробуйте такое редактирование и посмотрите, что получится!

 

Черно-белая обработка этого снимка делает настроение более меланхоличным и вдумчивым.

 

Так что удачи вам в создании изображений, передающих настроение, атмосферу и эмоции сцены. Пока ученые не изобретут машину времени, это лучший способ, чтобы вернуться назад и снова испытать ощущение приятного места или пережить хорошие воспоминания снова.

 

 

Автор: Frank Myrland

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Съемка со вспышкой, Съемка портретов, Уроки Lightroom, Уроки Photoshop, Идеи для фотографий

И это все о ней! Новая интерактивная выставка открылась в музее «Зоя»

Культура и спорт

   

Экспозиция рассказывает о детстве и школьных годах Зои Космодемьянской. На выставке посетители увидят хронику Москвы 30-х годов прошлого века до Великой Отечественной войны, представленную в фотографиях, личные вещи будущего Героя Советского Союза (первой женщины, удостоенной этого звания), познакомятся с воспоминаниями ее семьи. Делимся подробностями о выставке, открывшейся в подмосковной деревне Петрищево.

ЗВЕНЯЩЕЕ ПРОШЛОЕ

Канва выставки, разделенной на четыре раздела, – школьная жизнь Зои. В 1930 году Космодемьянские пере­ехали в Москву из Иркутской области. «Спешащие всюду люди… звенящие трамваи… огромные проспекты», – такой в своих воспоминаниях описывает столицу мать Зои Любовь Тимофеевна.

Экспозиция дает посетителям возможность ощутить атмосферу довоенной Москвы, через жизнь конкретной семьи проследить, как строился и менялся город. Авторы соединили на интерактивных планшетах фотохронику столицы и снимки из семейного архива Космодемьянских, дополнив их воспоминаниями.

Очереди на трамваи, строящиеся улица Горького (ныне Тверская) и Моховая, только что открытая станция метро «Комсомольская» и ждущий своей очереди «Охотный ряд» – развитие Москвы застыло на черно-белых фотокарточках. Рядом с ними – история о том, как Зоя вместе с классом ездила на экскурсию в метро.

Единственный арт-объект выставки – художественное панно, на котором изображен московский трамвай 30-х годов. Эта картинка, по словам куратора Марины Несмеяновой, – символ времени. Звенящий, спешащий по столичным улицам трамвай передает настроение эпохи.

Также специально для этой выставки Музей Москвы предоставил из своей коллекции два оригинальных предмета – демисезонное черное пальто и элегантное, аккуратное, с круглым воротничком платье Зои. Все вещи хорошо сохранились. По ним можно судить о столичной моде, которой следовали даже школьники.

ПРОЧИТАТЬ, КАК КНИГУ

Второй раздел выставки посвящен учебе Космодемьянской. Зоя поступила в школу № 201 Тимирязевского района (учебное заведение существует и по сей день, ему присвоено имя Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских).

– В свое время это было деревянное маленькое здание, где учились дети из Тимирязевской округи. Потом школу перенесли в особняк, – рассказывает Несмеянова.

В третьей части выставки представлена любимая литература Зои. Будучи школьницей, она обожала книги Аркадия Гайдара. По свидетельствам Любови Тимофеевны, однажды ее дочь встретила своего любимого писателя в санатории в Сокольниках. Она увидела, как мужчина лепит снежную бабу. Подойдя ближе, она разглядела в нем своего кумира.

Последняя предвоенная экспозиционная глава рассказывает об общественной активности Зои. В 1941 году вокруг школы разросся фруктовый сад. Ученики сами высаживали в нем деревья, а потом сами же собирали с них фрукты. Зоя посадила в саду липу, которая напоминала ее матери об ушедшей на войну дочери.

– Нашей задачей было показать жизнь обычных людей, которые грустили, радовались, стремились к чему-то, – объясняет идею выставки ее куратор. – С помощью представленных фотографий посетители погружаются в атмосферу, читают тексты, воспоминания. Это литературно-историческая выставка, которую мы предлагаем «прочитать», как книгу.

Фотография: снимки Мертвого города, изображения, передающие постапокалиптическую атмосферу Желтого рассвета

Дэвид Джей Роджер

Авторские права © Gundross

Я нашел эти изображения и подумал, что они являются прекрасными примерами того, как может выглядеть заброшенный город после десятилетия выветривания и запустения. Конечно, на этих конкретных изображениях не хватает оборванных фигур Зараженных. Там также нет никаких признаков матушки-природы. Обычно через десять лет вы ожидаете, что Мертвые города уступят безжалостному распространению флоры и фауны, сорнякам, укоренившимся в потрескавшемся рендеринге, пробивающимся сквозь тротуары и вырывающимся за рушащиеся заборы диких садов. Но это один из сюрреалистических и тревожных аспектов мира Желтого Рассвета — любое место, где находится большое количество Зараженных, кажется невосприимчивым к обычному бунту природы… как будто нормальные механизмы и биология Земли избегают и избегают космических влияние, закрепившееся через Зараженных, через влияние Хастура.

Copyright © Даниэль Чеонг

.

Изображение Copyright © Marcin Stawiarz

.

Авторское право на изображение © Филл Д

.

Ссылки по теме:
  • Профиль Гандросса на Deviant Art – нажмите
  • Профиль Даниэля Чеонга на Flickr – нажмите
  • Профиль Marcin Stawiarz (Angel Reich) на Deviant Art – нажмите
  • Профиль Фила Д на Flickr — нажмите
  • Желтый Рассвет — Эпоха Хастура — Официальная веб-страница — нажмите
  • Dog Eat Dog — роман в жанре боевик/ужас, действие которого происходит в постапокалиптическом мире Yellow Dawn — нажмите

.

Смотрите больше таких сообщений — нажмите

Дэвид Дж. Роджер — ДАННЫЕ

.

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в рубрике Апокалиптика и постапокалиптика — Драгоценные камни и помечена как мифы ктулху, темная фантазия, Хастур, Мать-природа, Фотография, постапокалиптика, Научная фантастика, Городской упадок, Желтый рассвет. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Follow @davidjrodger
Дэвид Джей Роджер, автор и создатель ролевой игры Yellow Dawn — The Age of Hastur. Пишет научно-популярную литературу для таких журналов, как SFX. Публикует рассказы в Великобритании, США, Канаде и Японии. Признанные критиками научно-фантастические романы в жанре темного фэнтези.

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться и первыми получать предварительный просмотр новых материалов и эклектичный набор постов. Что не нравится.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 245 другим подписчикам

МОНСТРЫ В ТИХИХ МЕСТАХ

Поиск
Найдите минутку и поставьте лайк моей странице – спасибо!
  • Мысли желтой зари
  • Ужас Хотуэллса и другие истории
  • Дэвид Дж. Роджер, 1970–2015 гг.
  • Блог
    • Путешествия
  • Пресса и реклама
    • Специальные предложения
  • Социальная болтовня
    • Cool_Funny_Bizarre_Daft
    • Даты игр
      • Примечания к сеансу Dan & D
    • Лавкрафт и Ктулху плюс оккультная и средневековая магия – драгоценные камни
    • Новые мелодии
    • Жемчужины научной фантастики, киберпанка и стимпанка
    • Социальные предложения
  • В разработке Научная фантастика и темное фэнтези
  • Желтый рассвет
    • 3-е издание
    • Апокалиптика и постапокалиптика — драгоценные камни
    • Исправления
    • Официальные обновления и дополнения
    • RPG – Бесплатные идеи сценариев
    • Ролевая игра — Реликвии оккультизма и мифы Ктулху
    • Ресурсы РПГ
    • Ящик предложений для новых правил с болтовым креплением
    • Примечания к сеансу YD

Marius Cinteză: когда фотография передает истории

by Yvette Depaepe

Мне очень приятно сегодня обратить внимание на Marius Cinteză.

Помимо того, что он отличный фотограф, он вносит большой вклад в журнал 1x Magazine в качестве редактора. Узнайте больше о его сердечной и интересной личности.



Прежде всего, позвольте мне, Иветта, поблагодарить вас за предоставленную мне возможность рассказать о себе и моем замечательном хобби: фотографии! Мне немного забавно быть сейчас в туфлях, на которых брали интервью, но я думаю, что справлюсь!

Итак, мне 42 года, я фотограф из Бухареста, но я родился в Хорезу, маленьком городке в регионе Олтения (Румыния) и одном из объектов культурного наследия ЮНЕСКО. Я женат, у меня есть мальчик и девочка; Я пользуюсь этой возможностью, чтобы поблагодарить всю мою семью за все, что они «пережили» с тех пор, как я стал относиться к фотографии более серьезно, и за их постоянную поддержку! Я получил высшее образование в области электроники в Бухаресте, а также у меня есть докторская степень в области телекоммуникаций. В настоящее время я работаю в международной компании в сфере ИТ-услуг.

С ноября 2016 года я являюсь частью команды редакторов 1x Magazine, что дало мне фантастическую возможность внести свой вклад в сообщество 1x, представляя самых известных деятелей румынского ландшафтного фотографа, а также развивать себя как фотографа! Это был бы я, за камерой… Кроме того, мне интересно встречаться с людьми, слушать и рассказывать их истории, исследовать окружающий мир (в нем есть что показать!), гулять и слушать хорошую музыку. .

 


«Как раз вовремя»


Как ваша история и жизненный опыт повлияли на вашу фотографию?
Я начал фотографировать с детства; мои родители купили фотоаппарат «Смена Символ» (российский) на пленку, и я должен был сделать все возможное и использовать его для записи самых важных семейных моментов. Мои первые шаги в фотографии были под руководством местного фотографа в маленьком городке, где я родился, немки, которая научила меня пользоваться камерой.

С тех пор я сменил несколько других компактных камер до сегодняшнего дня, когда я использую зеркальные и беззеркальные камеры. Я перешел от интереса к техническим деталям и тому, что внутри камеры, к тому, что я могу сделать с камерой лучше всего; Должен сказать, что я начал снимать осознанно и воспринимал фотографию как нечто большее, чем хобби, около 10 лет назад. С тех пор я посетил множество тренингов и мастер-классов по фотографии, которые открыли мне путь к лучшему пониманию фотографии, развитию и самовыражению. Участие в мастер-классах по фотографии также дало мне огромную возможность познакомиться с новыми и талантливыми людьми и стать свидетелем уникальных, бесценных моментов, происходящих перед моей камерой!

 


«Прогулка в парке»


Какой ваш самый важный опыт, повлиявший на ваше искусство?
Я бы сказал, что участие в мастер-классах по фотографии, тренингах, презентациях, конкурсах и проведении фотовыставок — это самый важный опыт, который повлиял на меня и способствовал моему развитию. Кроме того, возможность встретиться и поработать с замечательными местными фотографами улучшила мою работу, и я очень благодарен им всем за это! Другой важной категорией опыта для меня было открытие инструментов обработки фотографий, которые дали мне полный контроль над тем, что я хочу представить публике, в основном в области черно-белого изобразительного искусства. Все это вместе повлияло на мои работы, а также заставило меня все больше и больше заниматься с энтузиазмом и самоотверженностью, чтобы улучшить свою фотографию!

 



Что вас впервые привлекло в фотографии?
Во-первых, я думал, что быть в полном одиночестве и наблюдать за эфемерным моментом, происходящим перед моей камерой, и желая передать его как визуальную историю всем, это все, что я хочу делать как фотограф. Делиться этими моментами с другими и получать их отзывы было для меня подтверждением того, что я иду в правильном направлении. Позже я обнаружил, что этого на самом деле недостаточно. Фотография – это нечто большее. Возможность взаимодействовать с людьми и местами уникальным способом, невозможным при других обстоятельствах, кроме фотографического контекста, подтвердила мне, что это то, что я должен делать как фотограф. Фотография также дала мне творческие достижения и дала мне возможность выразить себя как визуального художника. Благодаря фотографии я больше путешествовала, постоянно изучаю новые места и с нетерпением жду встречи с новыми и замечательными людьми, которые станут героями моих фотографий. Фотография помогла мне увидеть внутреннюю красоту мира, и я чувствую себя за это по-настоящему привилегированным!

 


«Вокруг фермы»


Опишите свое общее фотографическое видение.
Фотография стала одним из моих увлечений, и я также развивалась и развивалась благодаря фотографии! Я начал с показа просто прекрасных пейзажей, людей и мгновений, неизменных и непривязанных, к прививке моих фотографий контекстом настроения, в котором я находился, к рассказу историй так, как я их воспринимал, не застревая в неизменной, объективной реальности.

Я придерживаюсь мнения, что то, что я хочу показать через свои фотографии, это не непосредственный и прямой результат жеста спуска затвора, а следствие всех внутренних переживаний, которые повлияли на меня до сих пор! Я стараюсь рассказывать истории через свои фотографии и эти истории визуально максимально просто и минималистично, чтобы посыл воспринимался моментально и без сомнений в интерпретации. Но истории часто не являются исчерпывающими без человеческого присутствия. Хотя я обычно ограничиваюсь общением с людьми в повседневной жизни, в фотографии это меняется: почти все мои фотографические «истории» связаны с людьми; даже в моих пейзажах есть люди, потому что я чувствую, что человеческое присутствие дополняет их уникальным образом!

 


«Миры»


Почему вас так привлекает Фотография?
Фотография дала мне способ самовыражения, а также способ саморазвития. На данный момент я прошел почти все жанры фотографии, и каждый из них дал мне удовлетворение. Фотография дала мне огромные возможности познакомиться с новыми и необычными людьми (в основном в местах и ​​при обстоятельствах, которых я меньше всего ожидал), узнать о красивых местах в моем городе, моей стране или за границей и поделиться своим взглядом на них с людьми. другие. Для меня фотография — это больше, чем хобби: это сложно, это так полезно, это весело и всегда удивительно!

 


«Да будет свет»


Что для вас важнее: настроение/история ваших снимков или техническое совершенство?
Было время, когда я думал, что техническое совершенство — это обязательное условие для того, чтобы фотография была опубликована и оценена зрителями. Тогда я подверг себя цензуре и запретил публиковать фотографии, которые не были технически совершенны, но годы спустя я понял, что это было огромной ошибкой и не техническое совершенство делает фотографию замечательной. Некоторые из фотографий, которые технически несовершенны, могут нести в себе смысл и историю. Сейчас я считаю, что сюжет или настроение должны преобладать над техническим совершенством. Вот почему во время съемки я стараюсь поддаться настроению и эмоциям, потому что считаю, что это единственный способ развиваться и стать востребованным фотографом.

 


«Наблюдатель»


Каково обычно ваше отношение к предмету, помимо наблюдательного?
Обычно я избегаю контактов с моими человеческими субъектами; Сначала я наблюдаю за ними и пытаюсь уловить решающий момент их «спектакля», происходящего перед моей камерой. Это происходит почти постоянно в городах, где люди обычно не хотят обсуждать с незнакомцами/фотографами и где я не хочу вмешиваться и изменять их историю. Когда я нахожусь в деревнях, я часто заранее веду дискуссию с людьми, которых хочу сфотографировать, и прошу разрешения на съемку. В отличие от горожан, люди в сельской местности более открыты для сотрудничества, ведут себя естественно, не позируют, поэтому диалог перед съемкой не меняет ни настроения, ни сюжета.

 


«Прогулка в одиночестве»


Тщательно ли вы готовите места, где собираетесь фотографировать?
Обычно я выбираю места рядом с домом или до которых можно добраться пешком или быстро, на машине. Мне часто нравятся улицы городов или деревень, и все происходит в этих замечательных пространствах. Эти выбранные места стоит время от времени пересматривать, потому что они всегда предлагают что-то новое. Я стараюсь получить как можно больше информации об этих местах либо из Интернета, либо от других фотографов, которые лучше знают это место. Но помимо этого я ориентируюсь на вдохновение. Я понял, что фотографии, сделанные на основе вдохновения, спонтанности, а иногда и импровизации, передают больше эмоций, чем другие, продуманные до мелочей!

 


«Покидая дом»


Какое снаряжение вы используете (камера, объективы, сумка)?
У меня есть как зеркальные, так и беззеркальные комплекты, и я использую их по назначению, чтобы воспользоваться их особыми качествами. Что касается DSLR, я верен Canon, но это всего лишь субъективный выбор, который я сделал много лет назад и оставил его без изменений. Для корпусов DSLR я использую Canon 6D и Canon 7D. Из объективов я обычно предпочитаю светосильные объективы (Canon 35mm f/2, Canon 50mm f/1.4) для портретов и зум-объективы для кругового обзора или пейзажа (Canon 24-105mm f/4 IS L и Canon 70-200mm f/4 IS). л). Я также использую мануальные объективы (например, Samyang 14mm f/2.8 и байонет m42). Для уличной съемки я предпочитаю беззеркалку Olympus MFT, но в последнее время оказалось, что я предпочитаю ее вообще для всех своих фототуров, потому что она легче и дает мне все необходимое с точки зрения качества и функциональности. Я использую Olympus OMD M10-Mark II с объективами Zuiko 14-42mm f/3.5-5.6 и Olympus 17mm f/1.8. Для сумок я предпочитаю продукты ThinkTank (Slingomatic, Digital Holster, Mover) и Lowepro (FastPack). Я стараюсь избавляться от оборудования, которое не добавляет реальной ценности моим фотографиям, и стараюсь максимально оптимизировать свою фотосумку (хотя это не всегда удается). Я считаю, что они всего лишь инструменты и должны оставаться инструментами, сами по себе они не делают хороших фотографий, и они предназначены только для того, чтобы помочь нам показать миру наше фотографическое видение! Часто ограничения в фотографии заключаются в нас самих, а не в инструментах, которыми мы владеем!

 


«Встреча в сумерках»

 

Какое программное обеспечение вы используете для обработки своих изображений?
Я использую Photoshop и Nik Software Collection (в основном инструменты Silver Efex Pro, Color Efex Pro и Viveza). Я также использую Snapseed при обработке фотографий на планшете/смартфоне.

 


«Под деревом»


Расскажите подробнее о своем рабочем процессе?
Должен сказать, что обычно я не обрабатываю фотографии близко к тому моменту, когда они были сделаны. Находясь все еще в контексте съемки, я могу быть субъективно привлечен к тому, что выделяю не те фотографии для обработки и игнорирую нужные. Я думаю, что важно пересматривать фотографии через пару дней после того, как они были сделаны, когда я более объективен при выборе лучших для дальнейшей обработки. Я всегда снимаю в сыром виде и для каждой фотосессии выбираю для обработки только 2-3 из них: те, которые передают эмоции, выражают настроение или рассказывают истории. Все остальные, однако, сохраняются для более поздних обзоров, что я делаю регулярно. В Camera Raw я делаю стандартные настройки: применяю профили объектива и исправляю искажения, а также вношу некоторые корректировки, если это необходимо (ББ, контрастность, резкость). Для некоторых моих фотографий обработка заканчивается здесь. Для остальных я продолжаю работать в Photoshop и Nik Software (в основном я использую инструменты Silver Efex Pro, Color Efex и Viveza). При обработке фотографий у меня нет каких-то правил «всегда следовать», это зависит от сообщения / истории, которую передает фотография, и в значительной степени от моего вдохновения в тот момент. В конце файлы сохраняются локально на жестком диске, а также в облаке в качестве резервной копии.

 


«Снегоход»


Какой ваш самый важный совет начинающему фотографу и с чего начать?
У меня есть еще несколько советов для тех, кто хочет заняться фотографией: проявлять творческий подход, отличаться от других, чтобы быть актуальными в том, что они делают как фотографы, детально знать свои инструменты, читать и документировать себя, исследовать , наблюдайте и наконец стреляйте только в то, что оно того стоит. Также важно всегда иметь при себе камеру и делиться только лучшими из своих работ! Быть увлеченным фотографией независимо от реакции других на их работу, но не игнорировать реакцию публики! И наконец: вдохновляйтесь талантливыми фотографами и вступайте только в важные фотосообщества для демонстрации работ!

 


«Солнце на улицах»


Кто ваши любимые фотографы и, что более важно, как ваша оценка их работы повлияла на ваш подход к фотографии?
У меня есть много румынских фотографов, которыми я восхищаюсь за их работы, и я очень благодарен им за то влияние и руководство, которое они оказали мне до сих пор. Среди них я упомяну только Мирелу Моману за творчески блестящую уличную фотографию, Сорина Ониор за потрясающую документацию румынской деревни или Влада Эфтение за потрясающие городские исследования. Я также нахожу вдохновляющими и восхищаюсь работами Анри Картье Брессона, Робера Дуано, Себастьяна Сальгадо, Стива Маккарри или Брассая.

 


«Одно утро»


Есть ли какая-то конкретная фотография, сделанная другим фотографом, которая вас сильно вдохновила и почему?
В последнее время я занимаюсь уличной фотографией, потому что вижу в ней вечный вызов и лучшее место для наблюдения, открытия и запечатления эмоций и моментов. Я бы сказал, что работы Мирелы Моману больше всего вдохновили меня на более глубокое изучение улицы. Все ее уличные работы замечательны, но вот это фото ниже я бы особо отметил:

 


«Floating» Мирела Моману


Есть ли какие-то конкретные направления, в которых вы хотели бы двигаться в своей фотографии в будущем, или какие-то конкретные цели, которых вы хотите достичь?
В будущем хочу больше участвовать в фотоконкурсах и выпустить фотоальбом со своим портфолио. Я также намерен улучшить свои навыки в художественной фотографии и совместить этот жанр с другими, которыми я занимаюсь. Другой целью было бы все больше и больше улучшать мои навыки визуального наблюдателя, которые, я считаю, являются важной предпосылкой при подходе к фотографии.

 


«История продолжается…»


Опишите вашу любимую фотографию, сделанную вами, и почему она особенная для вас?
Это сложный ответ, потому что у меня есть много любимых фотографий, у меня есть фотографии, с которыми я идентифицирую себя, и истории, которые стоят за ними, делают их особенными для меня. Например, первая фотография, опубликованная на 1x, для меня особенная; это наконец пришло после многих попыток, и я помню, что был так польщен и горд в тот день, когда увидел его опубликованным в галерее 1x! Кроме того, фотография ниже «В воздухе» особенная для меня, потому что она была снята в моем родном городе около года назад, во время сельской ярмарки, которую я посещаю каждый год с детства.

Атмосфера города которую передает эта фотография: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх