Черно белая фотография онлайн: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Майкл Фриман — ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …38

Черно-белая фотография занимает особое место в изобразительном искусстве, и это особенно удивительно в свете того, что в мире фотографии она считается совершенно обыденным явлением. В этой книге я попытаюсь поколебать ставшее обычным снисходительное отношение к черно-белой фотографии, в чем мне помогут новые обстоятельства, сложившиеся в результате внедрения цифровых технологий в фотографию.

ВВЕДЕНИЕ

В чем причина этого снисходительного отношения? В том, что со времен своего возникновения вот уже более ста лет назад черно-белая фотография стала настолько традиционной разновидностью фотоискусства, что ее право на существование не подвергается сомнению.

Для многих людей, возможно для большинства, черно-белая фотография просто «есть». Я недавно перечитал книгу Иэна Джеффри об истории фотографии под названием «Фотография. Краткая история» (Jeffrey I. Photography: A Concise History), которая вышла в серии World of Art издательства Thames & Hudson. Эта книга практически целиком посвящена черно-белой фотографии: цветной уделено всего три страницы из двухсот сорока. Мне этот факт не кажется удивительным, однако едва ли его можно объяснить только тем, что история черно- белой фотографии продолжительнее.

Похоже, что большинство фотографов в процессе съемки и обработки изображений действуют в узких рамках собственно фотографии, и лишь немногие рассматривают свою работу в контексте изобразительного искусства в целом. Я использовал слово «похоже», поскольку не могу привести объективные статистические данные, но одно не вызывает у меня сомнений: среди всего, что было когда-либо сказано или написано о фотографии, отсылок к живописи и другим областям изобразительного искусства ничтожно мало. Это довольно странный подход, если не сказать близорукий, но такова уж реалия мира фотографии. Она обусловлена и историческими, и философскими причинами.

Деятели других видов искусств, напротив, нередко обращаются к фотографии. Многим фотографам действует на нервы ставшее популярным использование фотоснимков в своих работах креативщиками, для которых фотография не играет главенствующей роли. Иначе говоря, представители других видов искусства вторгаются в мир фотографии чаще, чем фотографы выходят за его рамки.

Восприятие фотографии как отдельного мира объясняет наше благосклонное отношение к черно-белым изображениям. Именно на них фотография взрослела. Однако сегодня многое меняется, и в этой книге я хочу показать, какое место черно-белая фотография занимает в современном искусстве.

Цифровая фотография в значительной степени повлияла на наши возможности создания черно-белых изображений. Очевидно, что на практике самое важное отличие электронной матрицы от фотопленки состоит в том, что теперь вы можете получить и цветное, и монохромное изображение из одного и того же кадра. Теперь вам не нужно делать выбор еще до начала съемки и решать, какую пленку зарядить — цветную или черно-белую.

В результате большая часть того, что написано и сказано о черно-белой фотографии, касается технических вопросов: как выполнять конвертацию, как корректировать каналы, чтобы изменить яркость тех или иных цветов, отображаемых в серой шкале, как придать снимку нужный вид и создать эффект зернистости известных черно-белых фотопленок.

Знание технических аспектов имеет очень большое значение, но при их изучении упускают самое главное: гораздо важнее не как создавать монохромные изображения, а зачем и когда их создавать. Не так уж сложно разобраться в том, как придавать цифровому изображению желаемый монохромный вид, — и спешу добавить, что техническая сторона дела подробно рассматривается в этой книге, — но гораздо важнее понимать, когда стоит сделать выбор в пользу черно-белой фотографии и предпочесть ее цветной.

Проблема этого выбора выходит за рамки отличий между матрицей и пленкой и побуждает нас присмотреться к долгой и богатой традиции черно-белой фотографии. Фотопленки и ранние процессы их обработки, безусловно, имели большое значение для этой традиции, поэтому мне кажется не лишним небольшой экскурс в прошлое. Съемка на черно-белую пленку, свойства запечатленных на ней изображений и процессы ее обработки могут многому нас научить. Черно-белая фотография традиционно ассоциируется с искусством в большей степени, чем цветная, и монохромная живопись также может нас многому научить. Идея, объединяющая то и другое, — ограничение палитры. В отличие от цветных, черно-белые изображения показывают мир не таким, каким мы его видим, и изначально не претендуют на реалистичность. Они передают сюжет особыми средствами, имеющими очень специфические характеристики. Далее мы увидим, что восприятие черно-белых изображений как языка фотографии менялось. Грубо говоря, они появились по необходимости, затем стали восприниматься как нечто привычное, а теперь, когда мы легко можем создавать цветные фотографии (с любыми оттенками), да еще и обладаем бесконечными возможностями цифровой обработки, выбор черно-белой палитры стал творческим приемом.

Монохромная палитра в изобразительном искусстве

 Монохромные изображения, особенно черно-белые, в истории изобразительного искусства состоят в таком же меньшинстве, в каком были цветные изображения в течение первых ста лет истории фотографии.

Стоит рассмотреть причины столь радикального отличия, поскольку это поможет нам понять путь развития фотографии, независимый от других видов искусства. В фотографии монохромные и черно-белые изображения существуют примерно в равных пропорциях, но в других видах искусства дело обстоит несколько иначе. Монохромная живопись — это главным образом явление XX столетия, между тем как история чернобелых изображений намного более продолжительная и в основном связана с чернилами, одним из самых древних материалов для создания изображений.

Самым распространенным источником чернил всегда служила сажа, смешиваемая со связующим веществом, и в давние времена перед занятием живописью требовалось лишь поскрести ламповый нагар или закопченный очаг. Использование черных чернил в искусстве бытовало повсеместно ввиду легкости их изготовления. В Китае чернила появились по меньшей мере 5 тысяч лет назад, а в Индии — как минимум 6 тысяч лет назад. К другим источникам чернил относились железный купорос, красящие вещества чернильных орешков, каракатицы и коры боярышника.

В западном искусстве чернила в основном использовались для рисования и для гравировки на металле и дереве. В Восточной Азии, где их наносили кистью на свитки во время занятий каллиграфией и живописью, чернила имели более высокий статус. Там чернилами делали широкие мазки, и качество их нанесения на бумагу оценивалось более критично. Концентрация внимания, необходимая для работы кистью, послужила хорошей почвой для развития мастерства и тонкого эстетического вкуса.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …38

Майкл Фриман ★ ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО читать книгу онлайн бесплатно

Здесь есть возможность читать онлайн «Майкл Фриман: ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2013, ISBN: 978-5-98124-611-1, издательство: ДОБРАЯ КНИГА, категория: Хобби и ремесла / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

любовные романы фантастика и фэнтези приключения детективы и триллеры эротика документальные научные юмористические анекдоты о бизнесе проза детские сказки о религиии новинки православные старинные про компьютеры программирование на английском домоводство поэзия

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Майкл Фриман: другие книги автора


Кто написал ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уважаемые правообладатели!

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat. ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

1234567…56

Черно-белая фотография занимает особое место в изобразительном искусстве, и это особенно удивительно в свете того, что в мире фотографии она считается совершенно обыденным явлением. В этой книге я попытаюсь поколебать ставшее обычным снисходительное отношение к черно-белой фотографии, в чем мне помогут новые обстоятельства, сложившиеся в результате внедрения цифровых технологий в фотографию.

ВВЕДЕНИЕ

В чем причина этого снисходительного отношения? В том, что со времен своего возникновения вот уже более ста лет назад черно-белая фотография стала настолько традиционной разновидностью фотоискусства, что ее право на существование не подвергается сомнению.

Для многих людей, возможно для большинства, черно-белая фотография просто «есть». Я недавно перечитал книгу Иэна Джеффри об истории фотографии под названием «Фотография. Краткая история» (Jeffrey I. Photography: A Concise History), которая вышла в серии World of Art издательства Thames & Hudson. Эта книга практически целиком посвящена черно-белой фотографии: цветной уделено всего три страницы из двухсот сорока. Мне этот факт не кажется удивительным, однако едва ли его можно объяснить только тем, что история черно- белой фотографии продолжительнее.

Похоже, что большинство фотографов в процессе съемки и обработки изображений действуют в узких рамках собственно фотографии, и лишь немногие рассматривают свою работу в контексте изобразительного искусства в целом. Я использовал слово «похоже», поскольку не могу привести объективные статистические данные, но одно не вызывает у меня сомнений: среди всего, что было когда-либо сказано или написано о фотографии, отсылок к живописи и другим областям изобразительного искусства ничтожно мало. Это довольно странный подход, если не сказать близорукий, но такова уж реалия мира фотографии. Она обусловлена и историческими, и философскими причинами.

Деятели других видов искусств, напротив, нередко обращаются к фотографии. Многим фотографам действует на нервы ставшее популярным использование фотоснимков в своих работах креативщиками, для которых фотография не играет главенствующей роли. Иначе говоря, представители других видов искусства вторгаются в мир фотографии чаще, чем фотографы выходят за его рамки.

Восприятие фотографии как отдельного мира объясняет наше благосклонное отношение к черно-белым изображениям. Именно на них фотография взрослела. Однако сегодня многое меняется, и в этой книге я хочу показать, какое место черно-белая фотография занимает в современном искусстве.

Цифровая фотография в значительной степени повлияла на наши возможности создания черно-белых изображений. Очевидно, что на практике самое важное отличие электронной матрицы от фотопленки состоит в том, что теперь вы можете получить и цветное, и монохромное изображение из одного и того же кадра. Теперь вам не нужно делать выбор еще до начала съемки и решать, какую пленку зарядить — цветную или черно-белую.

В результате большая часть того, что написано и сказано о черно-белой фотографии, касается технических вопросов: как выполнять конвертацию, как корректировать каналы, чтобы изменить яркость тех или иных цветов, отображаемых в серой шкале, как придать снимку нужный вид и создать эффект зернистости известных черно-белых фотопленок.

Знание технических аспектов имеет очень большое значение, но при их изучении упускают самое главное: гораздо важнее не как создавать монохромные изображения, а зачем и когда их создавать. Не так уж сложно разобраться в том, как придавать цифровому изображению желаемый монохромный вид, — и спешу добавить, что техническая сторона дела подробно рассматривается в этой книге, — но гораздо важнее понимать, когда стоит сделать выбор в пользу черно-белой фотографии и предпочесть ее цветной.

Проблема этого выбора выходит за рамки отличий между матрицей и пленкой и побуждает нас присмотреться к долгой и богатой традиции черно-белой фотографии. Фотопленки и ранние процессы их обработки, безусловно, имели большое значение для этой традиции, поэтому мне кажется не лишним небольшой экскурс в прошлое. Съемка на черно-белую пленку, свойства запечатленных на ней изображений и процессы ее обработки могут многому нас научить. Черно-белая фотография традиционно ассоциируется с искусством в большей степени, чем цветная, и монохромная живопись также может нас многому научить. Идея, объединяющая то и другое, — ограничение палитры. В отличие от цветных, черно-белые изображения показывают мир не таким, каким мы его видим, и изначально не претендуют на реалистичность. Они передают сюжет особыми средствами, имеющими очень специфические характеристики. Далее мы увидим, что восприятие черно-белых изображений как языка фотографии менялось. Грубо говоря, они появились по необходимости, затем стали восприниматься как нечто привычное, а теперь, когда мы легко можем создавать цветные фотографии (с любыми оттенками), да еще и обладаем бесконечными возможностями цифровой обработки, выбор черно-белой палитры стал творческим приемом.

Читать дальше

1234567…56

Шрифт:

GeorgiaGeorgiaTahomaArialVerdanaSymbol

Интервал:

Закладка:

Сделать

Похожие книги на «ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.


София Ларич

Александр Мень

О’Санчес

Давид Бунимович

Алексей Федоров

Майкл Вэйдер

Обсуждение, отзывы о книге «ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.

фотоконкурсов | MONOVISIONS — Журнал черно-белой фотографии

0

MonoVisions Awards с гордостью объявляет победителей фотоконкурса 2021 года, выбирая победителей из 3550 работ со всего мира! Японский фотограф Кохей Уэно победил в категории одиночных фотографий. Его запись под названием «В моем собственном пузыре»…

Подробнее

0

Премия MonoVisions с гордостью объявляет победителей фотоконкурса 2020 года, выбирая победителей из 3650 работ со всего мира! Чешский фотограф Томас Тисон победил в категории одиночных фотографий; его запись под названием «Звездный охотник», в которой…

Подробнее

0

Премия MonoVisions Photography Awards с гордостью представляет победителей 2019 года.фотоконкурс, в ходе которого выбираются фотографии-победители из 2580 работ со всего мира. Швейцарский фотограф Ромен Торне победил в категории одиночных фотографий; его запись под названием «Элементы», в которой…

Подробнее

0

Премия MonoVisions Photography Awards объявила победителей фотоконкурса 2017 года. Победившие фотографии были выбраны из более чем 4000 работ со всего мира. Жюри 1-го ежегодного фотоконкурса выбрало снимок голландской…

Подробнее

0

Премия Fine Art Photography Awards только что объявила победителей престижного фотоконкурса 2017 года. Было получено более 6000 заявок из 89 стран мира. Победители были выбраны авторитетным международным жюри, в том числе: Тим Франко, Надя Диас,…

Подробнее

0

Награда за монохромную фотографию с гордостью объявляет победителей фотоконкурса 2016 года! Французский фотограф Мишель Кирш был объявлен абсолютным победителем в категории «Профессионал» с титулом «Монохромный фотограф года 2016» и призом в размере 2000 долларов…

Подробнее

0

Компания ND Awards (Neutral Density Awards) объявила победителей своего международного фотоконкурса! Судьи рассмотрели 6422 заявки из 85 стран. Брук Шейден (США) стала абсолютным победителем в категории «Профессионал» со званием:…

Подробнее

8 октября 2016 г. 0

Предлагаем вашему вниманию потрясающую коллекцию лучших черно-белых проектов, награжденных грантом PhotogrVphy 2016 года. Полную галерею победителей смотрите здесь: Grant.photogrvphy.com Американский фотограф Дрю Никонович (1993 г. р.) был объявлен абсолютным победителем гранта Photogrvphy этого года и…

Подробнее

0

Награда за монохромную фотографию с гордостью объявляет победителей фотоконкурса! Австралийский фотограф Люк Чарке был объявлен абсолютным победителем в категории «Профессионал» с титулом «Монохромный фотограф года 2015» и призовым фондом в размере 2000 долларов США.…

Подробнее

0

ND Awards (Neutral Density Awards) объявили победителей своего международного фотоконкурса! Судьи рассмотрели тысячи изображений, присланных из 77 стран. Сандро Бэблер (Швейцария) объявлен абсолютным победителем в категории «Профессионал» с титулом: ND…

Подробнее

0

Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Их миссия — прославлять монохромные видения и открывать для себя самых удивительных фотографов со всего мира. На премию Monochrome Awards 2014 было подано около 7000 заявок из 86 стран…

Подробнее

0

Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Их миссия — прославлять монохромные видения и открывать для себя самых удивительных фотографов со всего мира. На премию Monochrome Awards 2014 было подано около 7000 заявок из 86 стран…

Подробнее

0

Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Их миссия – прославлять монохромные образы и открывать для себя самых удивительных фотографов со всего мира. На премию Monochrome Awards 2014 было подано около 7000 заявок из 86 стран мира…

Подробнее

0

Премия Fine Art Photography Awards (FAPA) объявила победителей ежегодного фотоконкурса. Украинский фотограф Максим Дондюк объявлен абсолютным победителем в категории «Профессионал» со званием «Профессиональный фотохудожник года 2015» и призом в размере $3000…

Подробнее

0

Изображения-победители конкурса Monochrome Awards 2014 были выбраны международным жюри, в том числе: Тедом Преусом, Дэвидом Фокосом, Романом Лоранком, Дэвидом Джондроу, Стефано Брунески, Томашем Лазаром, Домиником Боллинджером, Андре Брито, Джакомо Брунелли и Мартином Ставарсом. Мы с гордостью представляем нашу подборку лучших черных…

Подробнее

0

Изображения-победители конкурса Monochrome Awards 2014 были выбраны международным жюри, в том числе: Тедом Преусом, Дэвидом Фокосом, Романом Лоранком, Дэвидом Джондроу, Стефано Брунески, Томашем Лазаром, Домиником Боллинджером, Андре Брито, Джакомо Брунелли и Мартином Ставарсом.

Ознакомьтесь с нашим выбором…

Подробнее

0

Мы рады сообщить, что изображения, включенные в шорт-лист, были отобраны для участия в выставке Atkins CIWEM Environmental Photographer of the Year 2015, международной выставке самых лучших фотографий и видео, посвященных окружающей среде. Работы будут выставлены по адресу…

Подробнее

0

Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Их миссия – прославлять монохромные образы и открывать для себя самых удивительных фотографов со всего мира. На премию Monochrome Awards 2014 было подано около 7000 заявок из 86 стран мира…

Подробнее

0

Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Их миссия – прославлять монохромные образы и открывать для себя самых удивительных фотографов со всего мира. На премию Monochrome Awards 2014 было подано около 7000 заявок из 86 стран мира…

Подробнее

0

Премия монохромной фотографии с гордостью объявляет победителей своего первого фотоконкурса! Monochrome Photography Awards проводит ежегодный конкурс для профессиональных и любительских фотографов. Миссия конкурса – отпраздновать монохромное видение и открыть для себя самых удивительных фотографов со всего мира…

Подробнее

Винтаж | MONOVISIONS — Журнал черно-белой фотографии

0

Первые 58 пересортировок в Сиэтле «состояли в основном из срезания верхушек с высоких мест и сброса грязи в низкие места и на пляж». Самый драматичный результат этого был на том бывшем пляже, который заполнил землю, которая составляет…

Подробнее

0

В 1798 году земли кантона Граубюнден вошли в состав Гельветической республики как кантон Рэтия, за исключением Вальтеллины, которая была отделена в 1797 году для присоединения к Цизальпинской республике. Позже он был частью Империи…

Подробнее

0

Около 18:00 большие участки Гарца были вырублены. Менее устойчивая монокультура ели, возникшая как следствие горнодобывающей промышленности в Верхнем Гарце, была в значительной степени уничтожена нашествием короеда и ураганным штормом…

Подробнее

0

Наиболее значительное событие в раннем росте города произошло в 1846 году, когда была завершена ветка в Блэкпул из Поултона на главной железнодорожной линии Престона и Уайра из Престона во Флитвуд. Флитвуд отказался…

Подробнее

0

Бездомность существовала до Великой депрессии и была обычным явлением до 1929 года. Большинство крупных городов построили муниципальные общежития для бездомных, но Депрессия резко увеличила спрос. Бездомные, скопившиеся в трущобах рядом с бесплатным супом…

Подробнее

0

Озеро Люцерн необычайно неправильной формы и, кажется, расположено в четырех разных долинах, все из которых связаны с строением прилегающих гор. Центральная часть озера лежит в двух параллельных долинах, направление которых с запада на восток,…

Подробнее

0

С 1803 года город входит в состав Баварии. Известный немецкий художник-пейзажист Ойген Брахт посетил Ротенбург в 1877 году; хотя он пробыл там всего два дня, он был явно впечатлен. Несколько лет спустя, особенно художники романтизма, такие как…

Подробнее

0

Морское бурение началось в Калифорнии в 1896 году, когда операторы нефтяного месторождения Саммерленд в округе Санта-Барбара проследовали за месторождением в океан, проводя бурение с пирсов, построенных над океаном. Не менее 187 морских нефтяных скважин были…

Подробнее

0

В начале 19 века средневековые укрепления города были снесены и заменены парками. Герцог также основал коллекцию гравюр на меди, которая сегодня является частью музея Весте Кобург. При его сыне, Эрнесте, Шлоссплац с…

Подробнее

0

Современный немецкий черно-красно-золотой трехцветный флаг впервые появился где-либо в суверенном государстве немецкого происхождения, на территории которого сегодня находится Германия, произошло в 1778 году в качестве государственного флага княжества Ройсс-Грейц, несуществующего княжества в современном границы государства. Некоторые…

Подробнее

0

В 1874 году был завершен проект «Старой главной» публичной библиотеки на Вайн-стрит, 629, вмещающей около 300 000 книг. Интерьер был разработан J.W. McLaughlin и контрастировал с унылой внешностью…

Подробнее

0

В начале 17 века город Лимкон (недалеко от Шулла) был оплотом пиратов, и пираты легко торговали в Балтиморе и на острове Уидди. В 19го века Корк был центром фений и конституционного национализма…

Подробнее

0

Активизация продаж в середине октября. 24 октября, в «черный четверг», рынок потерял 11% своей стоимости на открытии торгов из-за очень интенсивной торговли. Огромный объем означал, что отчет о ценах на бегущей ленте в брокерских конторах…

Подробнее

0

В 1729 году Альбрехт фон Галлер опубликовал поэму Die Alpen о своих путешествиях по альпийским регионам. Это в сочетании с другими отчетами и альпийскими картинами положило начало индустрии туризма в Бернском Оберланде. К 1800 году на озере появились курорты…

Подробнее

0

900:02 U-118 должна была быть переброшена во Францию, но, находясь на буксире из Харвича в Брест, в компании с UB-121, рано утром 15 апреля 1919 г. она сломала буксир во время шторма и села на мель на берегу у …

Подробнее

0

В 17-м и 18-м веках Керри стал заселяться бедными фермерами-арендаторами, которые стали полагаться на картофель как на основной источник пищи. В результате, когда в 1845 году неурожай картофеля, Керри пришлось очень тяжело…

Подробнее

Черно белая фотография онлайн: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх