Как обработать черно-белый пейзаж с помощью Lightroom
Процесс конвертирования цветного пейзажа в черно-белый с помощью Lightroom лежит за пределами изменения цвета на черно-белый. Это только начало. Начиная отсюда, вы должны с помощью всех инструментов, которые дает вам Lightroom, настроить и усовершенствовать изображение так, чтобы оно соответствовало тому видению, которое вы представляли.
Хорошим способом показать вам, как это работает, будет шаг за шагом провести вас через весь процесс, который я использую для конвертирования пейзажных фотографий в черно-белые с помощью Lightroom. Вы увидите техники, которые я использую. И самое главное, почему именно их. Это даст вам представление о том, как применять эти инструменты для собственных изображений.
1. Убедитесь, что у вас есть хорошее изображение для перевода в черно-белое
Первым делом нужно убедиться, что у вас есть подходящая фотография, которую можно превратить в черно-белую. Хорошая черно-белая фотография имеет сильную композицию, содержащую текстуры, линии и тональный контраст.
Конвертируйте в черно-белые только ваши лучшие пейзажи. Обработка займет некоторое время, так потратьте его на лучшие работы.
2. Подготовьте цветную фотографию
Сначала откройте ваше изображение в модуле Коррекции в Lightroom. Затем я делаю две вещи, прежде чем превратить пейзаж в черно-белый.
Используйте инструмент Удаление пятен, чтобы избавиться от пылинок.
Установите баланс белого на Авто, чтобы баланс цветов в фотографии был более-менее нейтральным. Фотографии с сильным цветовым оттенком труднее конвертировать в черно-белые.
Если вы работаете с изображением, которое уже было обработано в цвете, то лучше создать его виртуальную копию и работать с ней. Таким образом вы не утратите проделанную с цветной версией работу.
Вот цветное изображение, которое я собираюсь конвертировать в черно-белое.
3. Проанализируйте фотографию
Это требует практики, и чем больше вы конвертируете изображения, тем легче становится. Идея заключается в том, чтобы принять решение, каким вы хотите сделать изображение с помощью конвертации. На своей фотографии я вижу, что:
- Небо слишком яркое, я бы хотел сделать его темнее.
- Дальние скалы имеют красивую текстуру, которую я хотел бы выделить.
- Так же, как траву и камни на переднем плане.
- Море и небо гладкие, они создают визуальный контраст с текстурными элементами фотографии.
- На переднем плане есть хороший тональный контраст между травой и камнями.
Этот анализ помогает мне определить цели конвертации.
4. Конвертируйте изображение в черно
В Lightroom есть три способа конвертации изображения в черно-белое. Все они делают одно и то же, так что не имеет значения, какой способ выберете вы:
- Установите Градации серого на панели Коррекции.
- Используйте клавиатуру;
- Нажмите на Градации серого на панели HSL/Цвет/Градации серого.
Преобразование может выглядеть достаточно плоско. Это нормально – добавить контраст просто.
Теперь перейдите в закладку Градации серого панели HSL / Цвет / Градации серого. Она будет выглядеть, как одна из этих двух примеров, в зависимости от ваших настроек в Lightroom:
Если вы нажмете закладку Пресеты в Предпочтения (смотрите ниже), вы увидите строку Применить автосмешивание при преобразовании в градации серого. Если она не отмечена галочкой, все слайдеры будут в положении «0», как на скриншоте слева (выше). Если же опция отмечена, Lightroom сам выбирает, какие настройки применить для хорошей конвертации, и вы увидите что-то похожее на скриншот справа (выше).
Я предпочитаю оставлять это поле неотмеченным.
Когда я конвертирую изображение в черно-белое, то перехожу на панель HSL / Цвет / Градации серого и нажимаю кнопку Авто внизу. Если мне нравится результат, я его оставляю. Если не нравится, то применяю команду отмены (Ctrl-Z на PC, Cmd-Z на Mac).
В данном случае, мне понравился результат Авто, поэтому я оставляю настройки. Я редко делаю что-то еще в панели HSL / Цвет / Градации серого.
5. Настройки панели Коррекции
Теперь настало время сделать некоторые глобальные корректировки на панели Коррекции. Глобальными настройками я называю те, которые применяются ко всему изображению.
Фотография выглядит плоско, поэтому первым делом нужно увеличить контраст.
Возвращаясь к анализу, который я проводил ранее, я вижу, что нужно подчеркнуть текстуру в изображении. Инструмент Четкость идеален для этого. Увеличение четкости усилит контраст. Вы можете настроить слайдеры Четкость и Контраст, чтобы получить наилучший результат, не переусердствовав. Вы также можете использовать Света и Тени, чтобы настроить яркость самых светлых и самых темных оттенков изображения в индивидуальном порядке.
В итоге я сделал следующие настройки: Контраст +40, Четкость +60, Тени -13 и Света — 49
. Помните, что все изображения разные, и эти настройки применимы только к данной фотографии.
6. Сделайте локальные настройки.
Теперь время для некоторых локальных настроек. Локальные настройки –это те, которые применяются только к части изображения. Для этого Lightroom предоставляет вам три инструмента – Радиальный фильтр, Градиентный фильтр и Корректирующая кисть.
Я хотел бы сделать небо темнее, поэтому использую Градиентный фильтр. Этот скриншот показывает местоположение Градиентного фильтра (участок, на который он воздействует, показан красным).
Я использовал кисть, чтобы удалить часть Градиентного фильтра, чтобы он не затрагивал море и скалы.
Я установил Экспозицию на -0.70, Контраст -100 и Света -100. Опять же, настройки зависят от вашей фотографии.
Моей целью здесь было сделать облака темнее и уменьшить контраст, чтобы они выглядели более однородно. Контрастной частью в этом изображении являются скалы, море и передний план, а не небо. Низкий контраст на небе означает, что оно не будет бороться за внимание с упомянутыми участками.
Следующей локальной коррекции подвергнутся скалы на заднем плане. Для этого я использовал Корректирующую кисть. Вот область, на которой проводились корректировки (снова показано красным).
Я установил Четкость +86 и Тени +16.
Вы помните, что в своем анализе я решил сделать передний план темнее и подчеркнуть тональный контраст между травой и камнями. Для этого я также собираюсь использовать Корректирующую кисть.
Во-первых, я использовал Корректирующую кисть, чтобы сделать траву темнее. Вот обработанный участок (показан красным).
Я установил Света на -64, Тени на -48.
После этого образовался светлый клочок в нижнем левом углу и темный под камнем по центру. Поэтому я еще дважды применил Корректирующую кисть, чтобы затемнить светлый участок и осветлить темный, тем самым создавая более ровный оттенок по низу изображения.
Затем я применил Корректирующую кисть на камнях с настройками Четкости, чтобы проявить текстуру. Ниже вы видите результат всех этих настроек.
Далее я снова применил Корректирующую кисть и выделил море и небо.
Я установил Контраст на -41 и Четкость -25. Целью было удалить контраст и текстуру на этих участках, подчеркнуть гладкость и отсутствие текстуры, тем самым задать сильный визуальный контраст относительно текстурных скал и переднего плана.
Вот и все.
Вот изначальное преобразование в черно-белое и финальный результат, чтобы вы более четко увидели разницу.
Оригинальное цветное изображение.
Первая версия конвертации в черно-белое.
Финальное изображение.
Автор: Andrew S. Gibson
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Черно белый пейзаж легкий — 84 фото
Горы эскиз
Пейзаж рисунок карандашом
Пейзаж черной ручкой легкий
Пейзаж черной ручкой
Лес эскиз
Пейзаж черно белый карандашом
Пейзаж в графике легкий
Наброски горного пейзажа
Пейзаж в технике графики
Векторный пейзаж черно белый
Пейзаж чёрной гелевой ручкой
Тату деревья лес блэкворк скетч
Пейзаж одной линией
Пейзаж рисунок
Черно белые картинки природы
Точечная Графика
Горы карандашом
Графический пейзаж
Природа карандашом для срисовки
Тату блэкворк лес эскизы
Минималистичные рисунки для срисовки
Пейзаж в черно белой графике
Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц
Горы карандашом
Эскиз тату пейзаж
Рисунок горы карандашом для срисовки
Горы скетч
Горы для срисовки
Пейзаж на черной бумаге
Трафарет пейзаж
Горы Минимализм эскиз
Графический пейзаж
Зарисовки Минимализм
Черно белый пейзаж легкий
Пейзаж рисунок карандашом
Пейзаж черным карандашом
Пейзаж набросок для раскрашивания
Горный пейзаж раскраска
Пейзаж гор карандашом
Пляж рисунок
Пейзаж черной ручкой
Силуэт леса
Пейзаж карандашом
Горы Графика
Наброски пейзажа вектор
Пейзаж черной ручкой
Пейзаж рисунок карандашом
Горы эскиз
Пейзаж чёрной гелевой ручкой
Скринтон травы
Пейзаж чёрной гелевой ручкой
Скетчи черной ручкой
Горы в графике
Скетчбук горы
Эскизы природы
Пейзаж в графической технике
Пейзаж черной ручкой
Летний пейзаж эскиз
Природа карандашом
Пейзаж простым карандашом
Зентангл горы
Пейзаж карандашом
Маяк эскиз Минимализм
Рисунки для скетчбука горы легкие
Пейзаж в круге карандашом
Эскиз леса
Горы эскиз
Пейзажи в чб легкие
Горы для выжигания
Горы Графика
Эскизы тату с лесом
Горы и озеро вектор эскиз
Пейзаж черной ручкой
Пейзажи природы карандашом
Пейзаж Японии сумиэ
Пейзажи для срисовки
Путевые зарисовки Верейского
Графический пейзаж карандашом легко и красиво
Эскиз гор
Стилизованный пейзаж Графика
Графический пейзаж легкий
Зарисовки природы
Зентангл пейзаж
Пейзаж карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Современные мастера черно-белой пейзажной фотографии
Когда мы задались целью найти современных мастеров черно-белого пейзажа, мы были поражены качеством и разнообразием современных монохромных пейзажей. Три художника рассказали нам, почему цифровые инструменты преобразили черно-белую графику и обеспечили ее процветание. Один начинал инженером по аудио-дизайну, другой — фотожурналистом, а третий — рекламным фотографом. Всех их привлекало создание пейзажей в черно-белых тонах, и, хотя можно сказать, что все трое работают в «классическом» стиле, каждый из них имеет особый характер в своих изображениях. Остаться с фильмом Единственный фотограф из нашего трио монохромистов, Дэвид Фокос может считаться традиционалистом-традиционалистом, особенно учитывая его фотоаппарат: винтажную камеру обзора Korona 8×10 плюс один — и только один — объектив, 210 мм f/5,6 Rodenstock Apo. -Сиронар-С. (При 8 × 10 объектив эквивалентен примерно 28 мм в 35-мм полнокадровых условиях.) Он использует листовую пленку Kodak Tri-X Pan. Но после проявления пленки Fokos переходит на цифровые технологии. Если негатив выглядит многообещающе, он сканирует его в очень высоком разрешении (файл изображения в градациях серого весит — задержите дыхание — 800 МБ) и приступает к работе в Adobe Photoshop. Он часто тратит более 100 часов на изображение, а иногда все равно отказывается от него. Почему бы не снимать в цифре? Основная причина в том, что Fokos печатает большие изображения, иногда до 7,5 футов в ширину. «И пленка 8×10 дает мне требуемое разрешение», — говорит он. «Только в последние пару лет цифровой захват смог конкурировать с этим». Фокос также отмечает, что нарушение взаимности (склонность пленки к недоэкспонированию при длительной выдержке) Tri-X помогает предотвратить вымывание светлых участков во время таких длительных выдержек — иногда до часа.
Дедушка Дэвида Фокоса подарил ему его первую камеру, Kodak Brownie, в 11 лет. В подростковом возрасте Фокос занимался проявкой и печатью, а в студенческие годы взял в руки камеру обзора. К концу 1990-х он перешел от своей карьеры инженера по звуковому дизайну к полноценной художественной фотографии. Сейчас он базируется в Сан-Диего, и его работы представлены в 15 галереях на трех континентах; его изображения доступны для коммерческого использования через Corbis. См. его работы на davidfokos.net. Дэйв ФокосЭто подводит нас к образу Дэвида Фокоса. «Для сцен с большим количеством движения я выдерживаю от 20 секунд до 60 минут, — говорит он. «Этот процесс устраняет то, что я назвал визуальным шумом — все краткосрочные временные события, вещи, которые движутся, которые могут отвлечь нас от сосредоточения внимания на лежащих в их основе фундаментальных формах. В некотором смысле это похоже на перелистывание страницы, чтобы открыть мир, который, хотя и очень реален, не воспринимается визуально».
Первое изображение в прилагаемой галерее скалы Акульего Зуба на Мартас-Винъярд, Массачусетс, было сделано около 90 секунд. В этот момент Фокос понял, что луна будет показывать размытие в движении. Так что он тоже сделал быструю экспозицию и скомпоновал. Он также отрегулировал локальный контраст и зажёг верх и низ.
Другое изображение Фокос в галерее, «Восемь камней и камень», было сделано на пляже Люси Винсент на винограднике Марты. Снятый менее чем за секунду при f/45 или f/64, это один из немногих снимков Фокоша, на которых движение останавливается. Он говорит, что хотел «создать архетипический образ, который представляет мое лето, проведенное на прогулке по тому пляжу».
См. его работу на davidfokos.net. Dave FokosDigital at Step One
В то время как композиции Чака Киммерле напоминают мастерам пейзажа прошлого века (он цитирует Эдварда Уэстона и Фэй Годвин), он считает, что цифровая эстетика отличается от кино. «Цифровой захват выглядит иначе, чем пленка — не лучше и не хуже, — и я считаю, что эти различия следует ценить и использовать с пользой», — говорит он. «Я бы никогда не стал пытаться сделать одно похожим на другое. Если бы я действительно хотел или нуждался в образе Tri-X, я бы снимал пленку Tri-X».
Киммерле снимает на Nikon D3x, а его объективы включают в себя Nikon 24 мм, 45 мм и 85 мм PC-E для управления наклоном и сдвигом. Для фотографии «Sage Fence, Dead Horse Road, WY» в нашей галерее он использовал объектив 24–70 мм f/2,8 AF-S Nikkor, выставив выдержку 1/4 с при f/8, ISO 100. «Это изображение — хороший пример правильного места в нужное время», — говорит он. «Полынь расположена вдоль линии забора, мимо которой я проезжал полдюжины раз, не замечая ничего особенного. Потом, после дня поисков фотографий, я направлялся домой и вскоре после захода солнца буквально увидел его в новом свете. Мягкий, направленный послезакатный свет прямо за моей спиной заставлял ветви светиться, как будто освещая их изнутри».
Как и большинство серьезных черно-белых фотографов, он снимает в формате RAW и конвертирует позже. Что касается «Sage Fence, Dead Horse Road, WY», Киммерле посчитал, что изображение выглядит слишком резким и резким. Поэтому он добавил размытый слой в Photoshop, технику, которую иногда называют эффектом Ортона (в честь Майкла Ортона, который впервые применил эту технику с использованием сэндвичей слайдов).
Киммерле, который обычно ограничивает свои правки уклонением и затемнением, отмечает, что это был необычный уровень манипуляций. «Цифровая работа предлагает гораздо больший контроль и гораздо больше возможностей для интерпретации, чем в стандартной фотолаборатории, особенно для черно-белой работы», — говорит он. «К сожалению, многие люди становятся жертвами силы постобработки. Они не знают, когда и как сдерживаться, быть тонкими. Они делают слишком много, потому что могут, полагаясь на цифровые уловки и уловки, которые маскируют изображение, а не улучшают его».
Киммерле делает пейзажи исключительно черно-белыми, говорит он, по двум причинам. «Во-первых, меня гораздо больше интересует форма и текстура объекта, чем его цвет», — говорит он. «Эти черты более мощные, более эмоциональные, чем оттенок и оттенок объекта. Другая причина в том, что я твердо верю в то, что творческая фотография — это двухэтапный процесс: создание изображения и презентация отпечатка. Или, цитируя Анселя Адамса, «негатив — это партитура, а отпечаток — исполнение». 0003 С того момента, как Чак Киммерле получил Canonet QL17 GIII в качестве подарка на выпускной, он понял, что ему суждено стать фотографом. После получения степени в области технологии фототехники он работал газетным фотожурналистом, штатным фотографом университета, а теперь фрилансером в Каспере, штат Вайоминг. На протяжении всего времени он преследовал свою любовь к пейзажной фотографии, которую вы можете увидеть на сайте chuckkimmerle.com. Чак Киммерле
Две совершенно разные шляпы
Если внимательно изучить веб-сайт Криса Клора, у вас может сложиться впечатление, что это два разных фотографа. Его коммерческая работа в цвете для корпоративных клиентов имеет тенденцию к дико творческим (некоторые могут сказать, чрезмерным) композициям, явно не предназначенным для отображения реальности. Его черно-белые пейзажи, такие как его фотография острова Скай, очень классические, даже строгие. «Поскольку большую часть черно-белых объектов, которые я снимаю, составляют пейзажи или городские пейзажи, я выбрал более простой подход к фотографии, предпочитая почти полное отсутствие манипуляций», — говорит он нам. «Что-то в черно-белом требует немного большего фотографического реализма, поскольку по своей сути это уже абстракция — мы видим в цвете».
Для изображения Скай Клор использовал свой Canon EOS-1Ds Mark II и объектив Canon EF 24–70 мм f/2,8L с выдержкой 1/200 с при f/5,6, ISO 100. После перехода в оттенки серого он сделал « минимальное осветление и затемнение, небольшое шумоподавление в небе и повышение резкости».
В настоящее время Клор использует совсем другое снаряжение. «Я предпочитаю, чтобы мой Sony NEX-7 сочетался с полным набором старых объективов Olympus OM, которые у меня есть от моей самой первой настоящей камеры, Olympus OM-1», — говорит он. «Это объективы, которым около 30 лет, и, по моему мнению, они превосходят современные объективы».
Крис Клор подхватил пристрастие к фотографии в 12 лет, когда бабушка подарила ему старый Kodak Instamatic, и вскоре после этого он начал работать в фотолаборатории. Работая в портретной студии, он изучал фотографию в местном колледже. Он работал фрилансером в качестве рекламного шутера в районе Детройта, а сейчас живет в Лондоне. Смотрите больше на www.clorimages.com. Chris ClorДумать в черно-белом режиме
Наши мастера монохромной печати согласны: чтобы отточить свои навыки в черно-белом режиме, просто сделайте это. Много. «Вам нужно подсчитывать часы и мили», — говорит Клор. «Я бы предложил запланировать фотоэкскурсию в интересующее вас место — не отдых с детьми, где вы работаете на какой-то съемке, а поездку, посвященную фотографии».
«Чтобы лучше работать в черно-белом, я думаю, важно полностью погрузиться в него, тренируя себя видеть мир таким, каким он выглядит в композициях черного, белого и серого», — говорит Фокос. Он предлагает захватывать изображения одновременно в формате RAW и монохромном JPEG, чтобы просматривать изображение на ЖК-дисплее в черно-белом режиме.
«Самая большая ошибка тех, кто плохо знаком с черно-белым, заключается в том, что они слишком сильно полагаются на различия в цвете, а не на различия в освещенности или яркости, — говорит Киммерле. «Радикально разные цвета могут выглядеть на черно-белом изображении как один и тот же оттенок серого. Видеть в черно-белом — это навык, которому нужно учиться на практике».
Черно-белая пейзажная фотография Художественные репродукции На продажу
Франция
Европа
Азия
Африка
Горы
Природа
Лучшие черно-белые пейзажи1 9006
Искусство черно-белых пейзажей неожиданно. Обычно мы ожидаем, что пейзажи будут цветными. В конце концов, как еще мы можем увидеть зеленые деревья и голубую воду? Однако мы в ArtPhotoLimited предлагаем черно-белые пейзажные отпечатки, которые бросают вызов всем этим ожиданиям. С нашими предложениями вы поймете, что окружающая среда также может быть представлена таинственными монохромными контрастами. Есть что-то духовное в вариациях серых, застрявших между черными и белыми.
Где взять эти черно-белые пейзажи?
Наши отпечатки сделаны французскими и зарубежными фотографами. Они представляют различные сцены из разных форм рельефа: леса, вулканы, морские берега и многое другое. Даже корабли принимают более загадочную форму, когда они сливаются вместе, показывая различные формы. Черно-белые фотографии пейзажей, возможно, были в поле вашего зрения раньше, но вы должны попробовать их сейчас. Любителям монохроматики понравится наша коллекция из тысячи (и более!) изображений.
Какие категории представлены?
Поскольку наши фотографы со всего мира, нам также удалось предоставить вам разные места. Вы можете просмотреть наши черно-белые плакаты с пейзажами, указав местоположение: Африка, Азия, Канада, Центральная Америка и Карибский бассейн, Европа, Франция, Латинская Америка, Ближний Восток и Соединенные Штаты. Вы также можете выбрать их в зависимости от того, что они изображают: горы, океан и подводный мир.
Рекомендуются ли они для настенного искусства?
Наши черно-белые репродукции отлично подходят для настенной живописи. Благодаря использованию высокой контрастности и таинственности, создаваемой черным и белым, они создают измерения творчества, достойные того, чтобы быть связанными с искусством. Конечно, вы можете просмотреть и выбрать произведения, которые лучше всего продемонстрируют, что такое искусство на самом деле для вас. Некоторые из них представляют собой четкие фотографии настоящих вещей, а некоторые стилизованы с использованием фильтров. Кроме того, вы можете быть рады узнать, что это изделия ограниченного выпуска. Такие же фотографии вы не найдете в продаже, больше нигде, если, конечно, в более низком разрешении. Вы получите сертификат подлинности для каждой печати, которую вы заказываете у нас.
Следует ли оформить отпечаток в рамку или заказать без рамы?
Это всегда был общий вопрос. Черно-белые пейзажи в рамке выглядят более профессионально. Алюминиевое крепление, которое является нашим бестселлером, обеспечивает четкие прямые линии по краям для минималистичной отделки.