Ef 11 24mm f 4l usm: Canon EF 11-24mm f/4L USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Содержание

Canon EF 11-24mm f/4L USM — Lenses — Camera & Photo lenses

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 11-24mm f/4L USM

Полный диапазон сверхширокоугольных фокусных расстояний в одном зум-объективе высокого качества. Идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров на натуре.

Преимущества

  • Откройте для себя пейзажи в сверхширокоугольном формате
  • Сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив
  • Минимальное искажение — идеально для съемки архитектурных объектов и интерьеров
  • Улучшенные покрытия объектива устраняют блики и двоение изображений
  • Насладитесь быстрой, почти бесшумной автофокусировкой с возможностью ручной коррекции фокусировки в любой момент
  • Не прекращайте съемку даже в сложных погодных условиях

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 11-24mm f/4L USM

Сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив


Диапазон фокусных расстояний 11–24 мм обеспечивает исключительный сверхширокоугольный взгляд на мир. EF 11-24mm f/4L USM является идеальным творческим инструментом для запечатления пейзажей, путешествий и архитектурных объектов фотографами и кинематографистами, работающими на натуре.

Запечатлейте уникальный вид пейзажей, архитектурных объектов и интерьеров


Раскройте соотношение между передним и задним планом и создайте впечатляюще эффектные изображения.

Минимальное искажение во всем диапазоне изменения фокусного расстояния


Съемка интерьеров в ограниченных пространствах и съемка архитектурных объектов с минимальным уровнем искажения. Превосходная четкость достигается по всему кадру благодаря оптическим элементам с ультранизкой дисперсией (UD) и суперультранизкодисперсионным (Super UD) оптическим элементам. Три разных вида покрытий объектива устраняют блики и обеспечивают невероятное качество изображений.

Быстрая, почти бесшумная автофокусировка с возможностью ручной коррекции фокусировки в любой момент


EF 11-24mm f/4L USM оснащен приводом USM кольцевого типа для быстрой и практически беззвучной фокусировки. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки позволяет выполнять точную регулировку прямо во время съемки.

Награды

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 11-24mm f/4L USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF 11-24mm f/4L USM — Lenses — Camera & Photo lenses

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 11-24mm f/4L USM

Полный диапазон сверхширокоугольных фокусных расстояний в одном зум-объективе высокого качества. Идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров на натуре.

Преимущества

  • Откройте для себя пейзажи в сверхширокоугольном формате
  • Сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив*
  • Минимальное искажение — идеально для съемки архитектурных объектов и интерьеров
  • Улучшенные покрытия объектива устраняют блики и двоение изображений
  • Насладитесь быстрой, почти бесшумной автофокусировкой с возможностью ручной коррекции фокусировки в любой момент
  • Не прекращайте съемку даже в сложных погодных условиях

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 11-24mm f/4L USM

Сверхширокоугольный прямолинейный зум-объектив


Диапазон фокусных расстояний 11-24 мм обеспечивает исключительный сверхширокоугольный взгляд на мир. EF 11-24mm f/4L USM является идеальным творческим инструментом для запечатления пейзажей, путешествий и архитектурных объектов фотографами и кинематографистами, работающими на натуре.

Запечатлейте уникальный вид пейзажей, архитектурных объектов и интерьеров


Раскройте соотношение между передним и задним планом и создайте впечатляюще эффектные изображения.

Минимальное искажение во всем диапазоне изменения фокусного расстояния


Съемка интерьеров в ограниченных пространствах и съемка архитектурных объектов с минимальным уровнем искажения. Превосходная четкость достигается по всему кадру благодаря оптическим элементам с ультранизкой дисперсией (UD) и суперультранизкодисперсионным (Super UD) оптическим элементам. Три разных вида покрытий объектива устраняют блики и обеспечивают невероятное качество изображений.

Быстрая, почти бесшумная автофокусировка с возможностью ручной коррекции фокусировки в любой момент


EF 11-24mm f/4L USM оснащен приводом USM кольцевого типа для быстрой и практически беззвучной фокусировки. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки позволяет выполнять точную регулировку прямо во время съемки.

Награды

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 11-24mm f/4L USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Canon EF 11-24mm f4L USM обзор

Краткий обзор

Canon EF 11-24mm f4L USM — один из самых захватывающих объективов в каталоге EF: настоящая экзотика с впечатляющим выпуклым передним элементом, он обеспечивает широкое и очень широкое покрытие. с впечатляюще четкими деталями и минимальными искажениями по кадру и по всему диапазону. Конечно, есть некоторая цветная окантовка и виньетирование, но и то, и другое легко исправить в цифровом виде (будь то в JPEG-файлах в камере или в RAW позже) без ущерба для конечного качества изображения из-за пиксельной обработки. Любителям фильтров также придется использовать громоздкие системы крепления сторонних производителей и избегать самых широких фокусных расстояний — или смириться с виньетированием. Затем есть размер и стоимость: это большой, тяжелый и дорогой объектив, но буквально нет ничего подобного ему, который имеет такой же широкий зум и хорошо работает. К счастью, есть много более дешевых и меньших по размеру альтернатив, но если вы поклонник широкоугольных камер, EF 11-24mm f4L USM — это объектив вашей мечты.

Купи сейчас!

Проверьте цены на Canon EF 11-24mm f4L на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Глубина

Canon EF 11-24mm f4L USM — это высокотехнологичный сверхширокоугольный зум-объектив, разработанный для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS.

Анонсированный в феврале 2015 года, это самый широкоугольный прямолинейный зум-объектив в мире с минимальными геометрическими искажениями по всему диапазону фокусных расстояний, несмотря на максимальное покрытие. Установленный на полнокадровой системе, он будет захватывать огромное поле зрения в 126,5 градусов по диагонали на широком конце, а затем увеличивать более распространенные фокусные расстояния, пока не достигнет 24 мм. Это делает его идеальным при съемке больших зданий внутри и снаружи, обширных пейзажей или просто очень больших групповых снимков.

Объектив EF 11–24 мм настолько широк, что при установке на кропнутые системы он по-прежнему позволяет снимать большие изображения: на корпусе Canon APS-C он обеспечивает охват, эквивалентный 18–38 мм, а также хорошо адаптируется к кадрированным или полным кадрам беззеркальных камер. рамка. Диафрагма f4 постоянна во всем диапазоне, и объектив EF 11–24 мм, относящийся к серии L, обладает защитой от непогоды, быстрой и бесшумной автофокусировкой USM и плавным кольцом ручной фокусировки; максимальное расстояние фокусировки 28 см.

Для преданных Canon объектив EF 11-24mm f4L USM — это долгожданный ответ на вызывающий зависть объектив Nikon AF-S 14-24mm f2.8. Это может быть стоп-медленнее в фокусном отношении, но масштабирование еще шире, сохраняя при этом очень высокое качество изображения. Он также имеет обнадеживающе высокую цену, поэтому вопрос заключается в том, стоит ли тратить эту сумму или может быть более подходящим что-то менее экстремальное, например, EF 16-35mm f2.8 или даже версия f4. Узнайте, как работает этот впечатляющий объектив, в моем обзоре!



 

Canon EF 11-24mm дизайн и качество сборки

EF 11-24mm f4L USM — это большой эффектный объектив, корпус которого постоянно увеличивается в обхвате, пока вы не достигнете огромного выпуклого переднего элемента, окруженного встроенная лепестковая бленда.

Имея длину 132 мм и диаметр в самом широком месте 108 мм, объектив EF 11-24 мм f4L USM занимает значительную часть любой фотосумки, а весит он 1180 г, и вы точно знаете, что носите его с собой. Установите его на камеру EOS 5DS(r), и весы превысят 2 кг.

 

 

 

Объектив EF 11-24mm f4L USM значительно больше, чем любой сверхширокоугольный зум-объектив Canon на сегодняшний день. Для сравнения: объектив EF 16-35mm f2.8L USM III имеет длину 128 мм, диаметр 89 мм и вес чуть более половины при 790 г; более ранний Mark II немного короче и еще легче. Также есть объектив EF 16-35mm f4L IS USM с размерами 113×83 мм и весом 615 г, включая оптическую стабилизацию.

Объектив EF 8-15mm f4L USM с зумом «рыбий глаз» еще более компактен: его длина составляет 83 мм, 79мм в диаметре и весом 540г. Более близкая модель — Nikon 14-24mm f2.8, которая имеет ту же длину 132 мм, но уже 98 мм и на несколько граммов легче (970 г). Конечно Кэнон зумит шире, чем Никон, но и на диафрагме проигрывает. Суть в том, что EF 11-24mm f4L USM — отличный объектив в любой линейке.

По качеству сборки претензий нет. Объектив EF 11-24mm f4L USM создан по тем же стандартам, что и другие высококлассные объективы Canon L, с защитой от непогоды и плавными механическими кольцами фокусировки и зума. Кольцо фокусировки связано с окном расстояния фокусировки на корпусе, а максимальное расстояние фокусировки (с объективом, установленным на 24 мм) составляет 28 см.

Как отмечалось выше, лепестки бленды объектива встроены в конец самого корпуса, а передний элемент опускается вниз при увеличении примерно на 18 мм, а затем снова немного выдвигается, когда вы выдвигаете объектив на максимальное расстояние. фокусное расстояние. Canon поставляет прочную крышку объектива, которая защелкивается на лепестках и удерживается на месте.

 

 

Как и у большинства других сверхширокоугольных зум-объективов, здесь нет резьбы для непосредственного прикручивания фильтров к передней части объектива, хотя в креплении объектива имеется возможность установки заднего фильтра. Если вы хотите установить фильтры на передней панели, вам придется обратиться к третьим лицам. Первым из ворот был Lucroit, который предлагает адаптер для использования 165-мм вставных фильтров, хотя и предупреждает о виньетировании на самых широких фокусных расстояниях. Совсем недавно LEE Filters выпустила переходное кольцо для своей системы SW150, хотя опять же рекомендует использовать фокусные расстояния не шире 12,5 мм, чтобы избежать виньетирования.

Качество фокусировки такое, какое вы ожидаете от сверхширокоугольного зума с мотором USM: он тихий и быстрый, перемещение от минимального расстояния фокусировки до бесконечности занимает около полсекунды.

В объектив не встроена оптическая стабилизация изображения, хотя можно получить небольшую стабилизацию при адаптации и установке на беззеркальные камеры Sony со встроенной стабилизацией; Я попробовал EF 11-24mm f4L USM на Alpha A7r II через адаптер Metabones Smart Adapter IV и обнаружил, что он тоже довольно быстро фокусируется. Это интригующая комбинация, хотя физически тяжелая и неуклюжая.

Если вам нужна стабилизация на корпусе Canon с ультраширокоугольным объективом, вам следует выбрать EF 16-35mm f4L IS USM, один из редких широкоугольных объективов с оптической стабилизацией.

Фотографы могут насмехаться, но стабилизация даже на очень широкоугольных объективах бесценна при съемке с рук в условиях слабого освещения и особенно при видеосъемке.

 

Оптическая конструкция Canon EF 11-24 мм f4L USM

В объективе EF 11-24 мм f4L USM используется 16 элементов в 11 группах, девять лепестков диафрагмы и минимальное расстояние фокусировки 28 см. Так совпало, что в объективе EF 16-35mm f2.8L III USM также используется оптическая схема из 16 элементов/11 групп с девятью лепестками диафрагмы и минимальным расстоянием фокусировки 28 см, в то время как в объективе EF 16-35mm f4L IS USM используется схема из 16 элементов/12 групп с девять лепестков диафрагмы и минимальное расстояние фокусировки 28 см. Очевидно, что все они имеют разные оптические характеристики, особенно с точки зрения охвата и фокусного расстояния, но в равной степени интересно, как много общего в современных конструкциях объективов Canon EF. 9№ 0005

Объектив EF 11-24mm f4L USM обеспечивает максимальное покрытие, показанное ниже при установке на полнокадровую камеру EOS. Он варьируется от относительно широкого на «длинном» конце до охвата обширного поля зрения на широком конце — более 120 градусов по диагонали с впечатляюще низким геометрическим искажением.

 

Вверху: покрытие Canon EF 11–24 мм на полнокадровой камере с фокусными расстояниями 11 мм (слева) и 24 мм (справа)

 

Вверху: покрытие Canon EF 11–24 мм на полнокадровой камере с фокусными расстояниями 11 мм (слева) и 24 мм (справа)

 

Широко растяните объектив, и вы получите такое большое поле зрения, что вам нужно быть осторожным, чтобы не включить ноги в портретную ориентацию. И все же, несмотря на то, что это две трети пути до 180-градусного «рыбий глаз», искажений, связанных с таким экстремальным охватом, немного. Конечно, если вы наклоняете объектив вверх или вниз, вы увидите, что линии сходятся и расходятся, особенно на более широких фокусных расстояниях, но в целом создается впечатление, что объектив ведет себя на удивление хорошо. Направьте его прямо вперед, и вы насладитесь впечатляющей квадратной геометрией. Вот несколько примеров, иллюстрирующих покрытие на практике, и вы можете получить доступ к изображениям с исходным разрешением на странице моих образцов.

 

Вверху: сверхширокоугольные объективы бесценны в помещении, когда вы хотите захватить большую площадь, но вы буквально не можете отступить дальше — как эта сказочная стена гитар в магазине GAK в Брайтоне, здесь с 11 мм f4.

 

Вверху: вот еще один тесный внутренний вид, на этот раз вестибюль Брайтонского купола. Объектив EF 11-24mm f4L USM, опять же с фокусным расстоянием 11 мм f4, обеспечивает широкое поле зрения при впечатляюще низком уровне искажений. Держите камеру ровно, и вы также избежите сходящихся или расходящихся линий. Это объектив мечты для фотосъемки недвижимости.

 

Вверху: Чтобы еще раз проиллюстрировать покрытие на практике, вот Королевский павильон в Брайтоне, снятый на 24 мм. Это хороший общий план, включающий большую часть здания и часть отражения в пруду.

 

Вверху: тот же объект с точно такой же позиции, но с широкоугольным зумом до 11 мм и небольшим углом вниз. Теперь и здание, и пруд запечатлены целиком, и, хотя угол камеры привел к некоторым расходящимся линиям, ни одна из них не изогнута.

 

Вверху: Чтобы по-настоящему подчеркнуть мысль о прямых линиях, я подошел вплотную к передней части здания Павильона и направил камеру вверх. Это привело к крайнему случаю сходящихся линий, но опять же посмотрите, насколько они все прямые. Это почти как покрытие «рыбий глаз», но без нежелательных искажений.

 

Вверху: сверхширокий охват означает, что можно легко включить солнце в кадры на открытом воздухе, и, как вы надеетесь, можно добиться привлекательных дифракционных всплесков, закрыв диафрагму вниз. Я сделал это с фокусным расстоянием 24 мм f22, что дало несколько четких всплесков на этом туманном солнце. Как вы увидите на моей странице результатов, съемка с f16 и особенно с f22 поставит под угрозу общую резкость изображения из-за дифракции, но вы можете согласиться с этим в обмен на пиковый эффект.

 

Вверху: И, наконец, два изображения в портретной ориентации, иллюстрирующие, как легко можно запечатлеть большой интерьер с очень близкого расстояния. У этого закрытого входа в сады Королевского павильона огромные двери, но вы не можете отойти достаточно далеко, чтобы снять их стандартным широкоугольным объективом. Хотя на 11 мм проблем нет!

 

 

Нет никаких сомнений в том, что EF 11-24mm f4L USM имеет высококачественную оптическую конструкцию, но следует отметить некоторые недостатки, которые становятся заметными при отключении цифровой коррекции объектива. В изображении ниже вы можете увидеть внутрикамерный JPEG с коррекцией объектива слева и файл RAW справа, обработанный со всеми отключенными коррекциями. Вы можете заметить некоторые признаки виньетирования (затемнения в углах) на неисправленной версии справа.

 

Вверху слева: внутрикамерный JPEG с коррекциями, вверху справа: файл RAW с отключенными коррекциями

 

Однако присмотритесь повнимательнее, и вы увидите степень виньетирования, а также признаки некоторой окантовки. Ниже я представил 100% обрезки, взятые из верхних левых углов каждого изображения, где видно, насколько хорошо работает встроенный в камеру механизм JPEG.

 

Вверху слева: внутрикамерный JPEG с исправлениями, вверху справа: файл RAW с отключенными исправлениями. Оба 100% урожая

 

Конечно, большинство конвертеров RAW также предлагают коррекцию объектива, поэтому на изображении ниже вы снова можете увидеть внутрикамерный JPEG слева, по сравнению с версией Adobe Camera RAW справа, на этот раз обе с включенной коррекцией объектива .

 

Вверху слева: внутрикамерный JPEG с коррекциями, вверху справа: файл RAW с включенными коррекциями

 

А теперь подробнее, снова со 100% кадрированием верхних левых углов каждого изображения. На этот раз видно, как ACR значительно подправил виньетирование и окантовку, а также попытался выправить геометрию — последнюю можно заметить по форме и положению флажка. Я бы сказал, что версия ACR больше осветлила углы, но на самом деле хуже справилась с устранением окантовки. Я бы также сказал, что искажение пикселей, вызванное геометрической коррекцией ACR, также уменьшило максимальную детализацию по сравнению с JPEG в камере, поэтому, как всегда, стоит поэкспериментировать с различными коррекциями, чтобы увидеть, какие из них дают желаемые результаты.

 

Вверху слева: встроенный в камеру файл JPEG с исправлениями, вверху справа: файл RAW с включенными исправлениями. Оба 100% кадрирования

 

Теперь пришло время проверить мою страницу результатов, где я сравнил резкость в центре и углах при каждой диафрагме и при четырех фокусных расстояниях: 11, 14, 20 и 24 мм. Или переходите к моим образцам изображений или к моему вердикту!
 
Проверьте цены на Canon EF 11-24mm f4L на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
 

Страницы: 1 2 3 4

  • Опубликовано в:

    Лучшие объективы Canon, Лучший широкоугольный объектив Canon, Руководство покупателя, Объективы Canon, Объективы
  • permalink

Обзор: Canon 11-24mm f/4L — дорогой и тяжелый, но не имеющий себе равных оптически

Canon, похоже, играет в цифровую игру со своим заклятым соперником Nikon. Его новая 50-мегапиксельная камера EOS 5DS и вариант R позволили Canon обойти 36-мегапиксельную камеру Nikon D810. А с этим новым объективом EF 11-24mm f/4L USM пользователи Canon могут насмехаться над Nikon 14-24mm f/2.8G с фокусным расстоянием «всего» 14 мм.

Но не следует забывать, что фотографы Nikon последние 3 года наслаждаются 36-мегапиксельной камерой и уже более 8 лет снимают великолепные 14-мм широкоугольные изображения. Canon только догоняет, но будет ли этот сверхширокоугольный зум-объектив достаточно хорош, чтобы оправдать его розничную цену в 2999 долларов?

Оптическое мастерство и технологии

Canon EF 11-24mm f/4L USM официально носит титул самого широкоугольного прямолинейного полнокадрового объектива для зеркальных фотокамер с самым широким углом обзора по диагонали 126º05’. И этот объектив нельзя спутать ни с чем, кроме экстремально широкоугольного объектива, учитывая его огромный и великолепный выпуклый передний элемент диаметром 108 мм.

С любым прямолинейным широкоугольным объективом первостепенной задачей любого фотографа является контроль искажений. Изгиб световых лучей под экстремальными углами для соответствия широким углам обзора требует очень сложной оптической конструкции, и в таких сверхширокоугольных объективах обычно обнаруживаются видимые бочкообразные или подушкообразные искажения. Canon обещает, что «новая оптическая матрица обеспечивает прямые линии с минимальной кривизной во всем диапазоне увеличения», а четыре асферических линзы помогают свести к минимуму искажения от центра изображения к периферии.

Когда первые изображения объектива появились в сети, фотографы опасались бликов. С 16 элементами в 11 группах и огромным передним элементом Canon EF 11-24mm f/4L USM выглядит так, будто у него больше бликов, чем в фильмах Дж. Дж. Абрама. Тем не менее, Canon уверена, что ее запатентованные покрытия Sub-Wavelength Structure Coating (SWC) и Air Sphere Coating (ASC) будут эффективно бороться с падающими световыми лучами и прямыми световыми лучами соответственно.

Но это не f/2.8!

Да, это f/4, а не f/2.8. Но я бы не хотел, чтобы это была f/2.8, и я подозреваю, что вы тоже этого не сделаете после того, как взяли в руки и использовали Canon EF 11-24mm f/4L USM. При весе 1180 г или 2,6 фунта это уже довольно здоровенный объектив, который буквально сложен в использовании. Напротив, несмотря на то, что при f/2.8 он на стоп ярче, Nikon 14-24mm весит на 10% легче. Добавление дополнительных 3 мм на широком конце вместе со всеми оптическими колдовствами, необходимыми для предотвращения искажений и бликов, уменьшило вес и размер Canon. Такой тяжелый, громоздкий и дорогой объектив с диафрагмой f/4, вероятно, будет невозможно изготовить с максимальной диафрагмой f/2,8 — по крайней мере, без ущерба для банка или вашей спины, или и того, и другого.

Многие фотографы не найдут возможности снимать с фокусным расстоянием 11 мм, но фотографы, занимающиеся архитектурой и пейзажной съемкой, найдут. Это фотографы, которым требуется точность в композиции и кадрировании, они снимают на штативе и оценят более легкий объектив в длительных походах. После обязательных тестовых снимков для контроля искажений я взял EF 11-24mm f/4L USM для обычной фотосъемки. Честно говоря, я не могу сказать, что нахожу диапазон фокусных расстояний 11-15 мм легким для обычной фотографии; на самом деле, я заставлял себя снимать на сверхшироком диапазоне фокусных расстояний только для этого обзора. Объектив EF 16-35mm L II был бы гораздо лучшим объективом для обычной фотографии и с диафрагмой f/2,8.

Качество сборки

Конструкция Canon EF 11-24mm f/4L USM выполнена из поликарбоната, который используется во многих новых объективах EF L (кроме супертелеобъективов). Он имеет красивую матовую высококачественную отделку с брызгами, которая выглядит так, будто выдержит большое количество злоупотреблений. Передняя лепестковая бленда встроенная, изготовлена ​​из того же поликарбоната, что и корпус. Объектив в целом выглядит хорошо сконструированным, с хорошо демпфированными кольцами фокусировки и зума, но это не то, о чем вы бы написали домой.

Оптические характеристики

Для многих фотографов Canon, которые не использовали Sigma 12–24 мм, самым широким полнокадровым прямолинейным зум-объективом Canon был 16–35 мм. Теперь, когда Canon EF 11-24mm f/4L USM расширил поле зрения до 11 мм, есть ли большая разница между дополнительными 5 мм?

Ответ – много. 5 мм звучит не так уж много в более длинном диапазоне фокусных расстояний, но в сверхширокоугольном диапазоне каждый миллиметр фокусного расстояния имеет большое значение. Здесь я сфотографировал сцену с разными фокусными расстояниями — от 24 мм до 11 мм, и вы можете увидеть большие различия между 11 и 16 мм.

Что касается геометрических искажений, то, по моему личному мнению, Canon EF 11-24mm f/4L USM исключительно хорошо скорректирован по сравнению с Sigma4 12-мм. фокусные расстояния. Инженеры-оптики Canon приложили все усилия для создания сверхширокоугольного объектива с минимальными искажениями, и их настойчивость находит свое отражение в исключительных изображениях, воспроизводимых объективом.

На изображениях размером от 11 мм до 24 мм очень мало видимых геометрических искажений, а приведенные выше примеры изображений не подвергались никакой коррекции искажений — постобработке или иным образом. Это невероятные показатели для любой широкоугольной оптики, не говоря уже об ультраширокоугольном объективе.

Лучшее место для Canon EF 11-24mm f/4L USM находится в районе f/8. На открытой диафрагме f/4 видно виньетирование по всему периметру, которое не исчезает до f/5.6. Как только вы достигаете оптимальной диафрагмы от f/8 до f/11, объектив становится чрезвычайно резким и способен разрешать мельчайшие детали, возможно, разработанные с учетом будущих 50-мегапиксельных цифровых зеркальных фотокамер Canon. Однако при диафрагме от f/16 до f/22 вы можете видеть, как вкрадывается дифракция, которая лишает изображение критической резкости по сравнению с тестовыми изображениями.

Итак, оптически объектив выглядит очень хорошо, но есть ли блики?

Удивительно, но с объективом Canon EF 11-24mm f/4L USM не так просто создать блики. Я направил объектив прямо на солнце, надеясь увидеть гигантскую солнечную вспышку по всему изображению, и все, что я получил, это очень хорошо контролируемая горячая точка, которая была солнцем, с периферией, сохраняющей отличный контраст и цвета. В открытом или закрытом положении объектив демонстрировал такой же отличный контроль бликов, что было удивительно, учитывая шарообразный передний элемент.

Случаи, когда мне удавалось запечатлеть блики, происходили, когда сильный солнечный свет падал на объектив под острым углом. Даже тогда вспышка была очень локализованной и контролируемой. Как видно из изображений, субволновое структурное покрытие Canon (SWC) и покрытие Air Sphere Coating (ASC) отлично сработали для подавления бликов в этом сложном элементе оптической техники.

Специализированный объектив

Если ценник в 3000 долларов не позиционирует Canon EF 11-24mm f/4L USM в качестве специального объектива, то безумно широкое фокусное расстояние должно дать некоторую подсказку. После использования объектива в течение часа или около того на 11 мм настройка 24 мм ощущалась как 35 мм. Нужно время, чтобы привыкнуть к сверхширокому диапазону.

Это не самый простой объектив для обычной фотографии, по крайней мере, по моему опыту. Один из хороших советов по созданию отличных широкоугольных изображений — следите за интересом на переднем плане. Широкоугольные объективы создают много пространства на переднем плане, и чем шире вы снимаете, тем больше пространства на переднем плане вы создаете. В случае с Canon EF 11-24mm f/4L USM на фокусном расстоянии 11 мм достаточно места, чтобы разместить имперский эсминец на переднем плане. Занять передний план интересным и актуальным предметом довольно сложно, не говоря уже о том, чтобы ваш объект был разумного размера на 11 мм.

Ультраширокие фокусные расстояния, такие как 11 мм, также создают искажения, которые «притягивают» объекты по углам к центру, которые не являются геометрическими искажениями, которые дизайнеры объективов могут исправить. Для любого вида фотографии это проблема, с которой приходится сталкиваться фотографам всякий раз, когда используются сверхширокоугольные объективы. Чем шире объектив, тем заметнее становится этот эффект. Головы и лица по краям становятся вытянутыми и вытянутыми, поэтому остерегайтесь этого оптического эффекта при съемке групповых портретов такими объективами.

Следите за точностью экспозиции при использовании сверхширокоугольных объективов, так как легко обмануть экспонометр и сделать его недодержкой, когда в сверхширокоугольную сцену включен большой расход неба. Установите экспозицию вручную или сделайте выборочные показания измерителя, если ваш измеритель обманут огромными затратами на яркое небо или отражающие поверхности.

Кэнон или Сигма?

В то время как некоторые возражают против исключительной цены Canon по сравнению с Sigma 12-24mm, минимальное искажение Canon в какой-то степени убедит некоторых фотографов выложить дополнительные деньги. Время, сэкономленное на исправлении геометрических искажений Sigma, бесценно для многих фотографов, и они сочтут дополнительные преимущества Canon достойными оплаты.

Кроме того, Canon обеспечивает более четкие результаты при сопоставимых значениях диафрагмы и меньшее виньетирование (возможно, из-за большего переднего элемента), а также чрезвычайно устойчив к бликам. Все эти качества делают Canon очень привлекательным объективом для фотографов, которые зарабатывают на жизнь сверхширокоугольными объективами, и Canon, вероятно, является выгодным вложением.

Тем не менее, для других фотографов Sigma вполне удовлетворит потребность в сверхширокоугольном объективе. Треть того, что стоит Canon, Sigma покрывает большую часть того, что делает EF 11-24 мм, хотя и не так хорошо оптически. В чем Sigma превосходит Canon, так это в возможности использовать фильтры. С его чудовищным передним элементом в настоящее время невозможно установить какие-либо фильтры перед Canon EF 11-24mm f/4L USM (хотя объектив позволяет использовать задние гелевые фильтры). Поэтому, если вы собираетесь установить на Canon поляризатор или градуированный фильтр, вам не повезло, потому что он принимает только щелевые гелевые фильтры сзади. Пока производители фильтров не найдут способ приспособить новый сверхширокоугольный объектив Canon, Sigma по-прежнему будет единственным выбором, если вам нужно использовать такие фильтры.

Заключение

Canon EF 11-24mm f/4L USM тяжелый и громоздкий. Он также в три раза дороже, чем Sigma, который предлагает немного более узкое фокусное расстояние и меньшую яркость. Однако, если для вас важно качество изображения (с точки зрения искажений и резкости) и контроль бликов, то между двумя объективами действительно нет конкуренции. Canon EF 11-24mm f/4L USM — выдающийся представитель редкой группы сверхширокоугольных зум-объективов для однообъективных зеркальных камер как сам по себе, так и по сравнению с другими сверхширокоугольными зум-объективами.

Это не для каждого фотографа, учитывая сверхширокое фокусное расстояние.

Ef 11 24mm f 4l usm: Canon EF 11-24mm f/4L USM — Lenses — Camera & Photo lenses

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх