Позитив и негатив в фотографии: deekourtsman — LiveJournal
?- Фотография
- Общество
- Cancel
Но!
– в конечном счёте всё определяется только твоим отношением к происходящему. И даже в более широком смысле – твоей любовью к людям (ну или к берёзкам, если ты снимаешь берёзки). Сколько раз я удивлялся, какими красивыми выходят одни и те же люди у одних фотографов, и какие это уроды у других. Например, глядя на фотографии с вечеринки нашей R&D команды, я тихо радовался, что они мне не попались
А упырь как ни снимает – всё равно на снимках выходят такие же упыри.
Собственно, к чему я это всё написал. Вот иллюстрация к вышесказанному.
Один приезжает на фестиваль «Нашествие» и на снимках у него, натурально, ад:
http://smokingobserver.livejournal.com/20005.html
На снимках другого даже та же самая грязь выглядит вот так:
http://bagnob.livejournal.com/36045.html
«Shit in – shit out», как говорят звукорежиссёры.
Subscribe
Trevlig Resa на виниле
День Сурка.
.. И вот ровно в это время шесть лет назад мы с дартцами начинали краудфандинговую кампанию на Планете, чтобы собрать деньги на запись и…
Рассыпающийся тур
Ой, слушайте, я же совсем забыл сюда написать про наш Рассыпающийся Тур. Выглядит он так: 11.2 СПб 25.2 Москва 26.2 НиНо 5.3 Воронеж 25.3 Рязань 27.3…
Наши книжки на бэндкампе
Смотрите, что у нас появилось на бэндкампе thedartz.bandcamp.com. В свете нашего приближающегося двадцатипятилетия мы выложили туда немного отборной…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Trevlig Resa на виниле
День Сурка… И вот ровно в это время шесть лет назад мы с дартцами начинали краудфандинговую кампанию на Планете, чтобы собрать деньги на запись и…
Рассыпающийся тур
Ой, слушайте, я же совсем забыл сюда написать про наш Рассыпающийся Тур. Выглядит он так: 11.2 СПб 25.2 Москва 26.
2 НиНо 5.3 Воронеж 25.3 Рязань 27.3…
Наши книжки на бэндкампе
Смотрите, что у нас появилось на бэндкампе thedartz.bandcamp.com. В свете нашего приближающегося двадцатипятилетия мы выложили туда немного отборной…
Увеличение негатива до нужного размера фотографии
Если негатив закладывают для печати не в копировальную рамку, а в увеличитель, то получают уже не маленький контактный отпечаток, а изображение любого размера.С помощью увеличителя, кроме того, можно получить на листе бумаги крупным планом только часть кадра, имеющегося на пленке, например выделить из группы людей какое-нибудь одно лицо.
Фотолюбителю почти не приходится получать увеличенные изображения на листах размером больше 18X24 сантиметра. Самыми же распространенными являются еще меньшие форматы — 13X18 и 9X12 сантиметров.
Устройство фотоувеличителя.
По своему устройству и действию фотоувеличитель очень похож на волшебный фонарь, с помощью которого показывают диафильмы.
Основной частью увеличителя является цилиндрический корпус, который присоединен к подвижным «салазкам». Салазки могут двигаться вверх и вниз по вертикальной стойке, укрепленной на горизонтальной доске — «экране». Они снабжены болтом, на конец которого навинчен пластмассовый маховичок. Повернув этот маховичок вправо до отказа, можно закрепить корпус увеличителя на любой высоте. От расстояния между ним и «экраном» будет зависеть масштаб увеличения.
В корпусе увеличителя помещена лампочка мощностью в 75-100 ватт. Провод от нее тянется к штепселю. Ниже лампы наглухо закреплено молочное стекло, которое рассеивает свет. Благодаря этому негатив освещен равномерно.
Стекло, прикрывающее негатив, время от времени следует обмахивать кисточкой, иначе крупные пылинки, осевшие на нем, выйдут на отпечатках в виде белых точек и запятых.
Открыв крышку, мы увидим выдвижную металлическую рамку с прямоугольным куском стекла. В эту рамку помещается негатив, прижатый сверху стеклом, — чтобы не коробился. (Пленку перед увеличением разрезают на куски, по одному или два негатива в каждом.)
Рамку можно вставить в любой из трех пазов, расположенных в увеличителе один над другим, в виде трех «этажей»; верхний «этаж» позволяет получить увеличение приблизительно в два раза, средний — в три, нижний — в четыре раза. Значит, чтобы при негативе 6X6 сантиметров получить снимок формата 9X12 или 9X14 сантиметров, придется воспользоваться верхним пазом, для снимка 13X18 — средним и 18X24 — нижним.
Фотоаппарат с открытой и откинутой задней стенкой подвешивают к корпусу увеличителя так, чтобы его объективы были обращены книзу. Две специальные резинки, пристегнутые к корпусу, удерживают аппарат в этом положении, не давая ему сдвинуться в сторону.
Надо позаботиться о том, чтобы на время увеличения лепестки затвора были постоянно раскрыты. Для этого, поставив кольцо скоростей на «В», нажимают спусковой рычажок и закрепляют его в таком положении. Это нетрудно сделать с помощью обычной канцелярской скрепки: ее наполовину разгибают и зацепляют одним концом за ушко спускового рычажка, а другим — за выступ кольца скоростей.
Когда мы включаем лампу, на столе под увеличителем появляется большое изображение негатива, который в это время находится в корпусе увеличителя. Это изображение, как уже сказано, можно делать разных размеров. Если хотят уменьшить его, корпус увеличителя немного опускают вниз; чтобы получить обратный результат, — поднимают выше. Каждый раз после этого объектив фотоаппарата вращают до тех пор, пока изображение не станет резким.
Под объективом следует укрепить большой красный светофильтр — кусок красного стекла в круглой или квадратной оправе. Это даст возможность, положив под увеличитель лист фотобумаги, точно определить, какая часть изображения выйдет на листе. При этом можно не опасаться того, что на бумагу попадет белый свет: объектив надежно прикрыт красным фильтром.
Когда будущий отпечаток таким образом «скадрирован», светофильтр отодвигают в сторону и дают выдержку, необходимую для получения изображения.
Итак, порядок работы с фотоувеличителем таков:
1) в увеличитель вставляют рамку с негативом;
2) включают лампу;
3) положив под увеличитель копировальную рамку с листом белой бумаги (или просто лист такого же размера, как фотобумага), добиваются того, чтобы на нем уместилось требуемое изображение. Для этого, если нужно, корпус увеличителя поднимают или опускают. Затем производят наводку на резкость, вращая оправу объектива;
4) подвинув под объектив светофильтр, кладут на стол лист фотобумаги;
5) выбрав границы будущего отпечатка, отводят фильтр в сторону на столько секунд, сколько требуется для получения на бумаге скрытого изображения.
Лист фотобумаги, вынутый из-под увеличителя, обрабатывают точно так же, как и контактный отпечаток.
Нельзя допускать, чтобы лампа в корпусе увеличителя горела подолгу: от этого увеличитель сильно нагревается и негативы начинают портиться. Через каждые три-пять минут следует устраивать перерыв в работе тоже минут на пять.
Негативы, помещаемые в корпус увеличителя, должны быть обращены изображением книзу. Ту сторону, на которой имеется изображение, очень легко отличить: она у пленки всегда чуть матовая, а оборотная сторона — блестящая. Если не соблюдать этого правила, будут получаться отпечатки с «зеркальным» изображением, у которых переменились местами правая и левая стороны.
- Назад
- Вперед
Что такое негативная заливка в фотографии? Как и когда использовать
В первые годы работы фотографом вашим главным приоритетом, вероятно, будет улучшение композиции и знакомство с основами работы с камерой. Но по мере вашего развития вы начнете больше думать о том, как свет влияет на ваши изображения, и как вы можете использовать различные условия и реквизит в своих интересах.
Многие люди, которые фотографируют такие предметы, как еда, люди и животные, быстро понимают, что негативная заливка может значительно улучшить результаты их изображений. Более того, использование отрицательной заливки довольно просто — и вам не нужно многого, чтобы начать.
Если вы хотите узнать больше о негативной заливке в фотографии, вы обратились по адресу. Мы обсудим эту концепцию более подробно, а также определим, как и когда ее следует использовать.
Что такое негативная заливка в фотографии?
Негативное заполнение позволяет фотографам добавить немного контраста своим изображениям перед процессом постобработки. Во многих случаях вы будете использовать негативную заливку, когда объект мало контрастирует с фоном, что затрудняет его выделение.
Если вы давно занимаетесь фотографией, возможно, вы уже слышали о термине «заливка». Понять отрицательное заполнение намного проще, если вы уже знакомы с этой концепцией; Заполнение просто означает уменьшение контраста между объектом и фоном.
Как используется негативная заливка в фотографии?
Фотографы используют несколько приемов для создания заливки негатива. Если вы находитесь в студии, вы можете использовать различные объекты, чтобы добавить контраст между вашим объектом и фоном — некоторые из них мы обсудим более подробно позже.
Однако негативная заливка в фотографии предназначена не только для фотографов, работающих в помещении. Если вы предпочитаете снимать на открытом воздухе, вы можете использовать негативную заливку, максимально используя свое окружение.
Несколько навыков, связанных с фотографией, взаимозаменяемы с созданием фильмов, и негативная заливка является одним из них.
Почему отрицательное заполнение важно?
По мере развития вашей фотографии вы начнете более критически относиться к работам других людей. И когда вы начнете просматривать фотографии, вы быстро заметите, что многие изображения относительно плоские с точки зрения освещения, что делает их несколько скучными.
Когда вы используете негативную заливку в своей фотографии, вы создаете четкий буфер между вашим объектом и фоном. Используя тени и более темные источники света, вы можете улучшить четкость их формы. Имея это в виду, негативную заливку также полезно знать, если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели более трехмерными.
Когда следует использовать отрицательное заполнение?
Помимо нескольких других техник, негативная заливка — отличный способ улучшить вашу портретную фотографию. Однако концепция никоим образом не ограничивается одним жанром.
Вы должны использовать негативную заливку, когда ваш объект и фон сливаются друг с другом или когда ваши изображения выглядят плоскими. Примеры ситуаций, когда вы можете захотеть использовать отрицательное заполнение, включают:
- При наличии яркого продукта, например белого iPhone, на таком же ярком фоне.
- Когда у вас есть человек в одежде того же цвета, что и ваш фон.
- Когда на изображение попадает слишком много света из других источников.
Советы по использованию отрицательной заливки
До сих пор мы достаточно подробно рассмотрели концепцию отрицательного заполнения. Теперь мы можем больше поговорить о том, как можно максимально использовать его в фотографии. Ниже вы найдете пять способов использования отрицательной заливки для получения желаемых результатов от ваших изображений.
1. Снимайте при менее резком освещении
Съемка при резком освещении сопряжена с рядом проблем, поэтому многие фотографы избегают этого. И хотя вы можете использовать созданные тени для достижения отрицательного заполнения, мы собираемся пойти немного влево и предложить вам снимать при менее резком освещении, чтобы максимизировать ваши результаты.
Негативное заполнение во многом зависит от блокировки чрезмерного света, и облака в пасмурный день делают эту работу естественным образом. Таким образом, вам будет легче добиться желаемого вида ваших фотографий.
2. Используйте V-образные лыски
.Съемка в помещении может быть сложной, особенно если вы работаете в студии с большим количеством света. К счастью, у вас есть различные варианты, если вы хотите добиться отрицательного заполнения, и V-образные плоские тона являются одним из самых популярных предметов для этого.
Фотографы используют V-образные плоскости для удаления или усиления света; доски выглядят как Vs, отсюда и их название. Вы можете использовать черно-белую версию, и лучший выбор будет зависеть от вашего объекта. Например, если у вас есть человек с отросшей бородой и в черной рубашке, вы можете вместо этого использовать белый фон.
Вы можете найти V-образные лыски в Интернете по разным ценам.
3. Используйте другой светозащитный материал
Если у вас нет V-образной формы, вы можете использовать другие материалы, блокирующие свет. Например, вы можете взять несколько кусков картона и разместить их там, где вам нужно, хотя вы, вероятно, захотите покрасить их в определенный цвет.
Другие примеры материалов, блокирующих свет, которые вы можете использовать, включают:
- Жалюзи (убедитесь, что вы учитываете текстуры)
- Дискеты
- Стены
4. Переместите объект ближе к чему-то, что блокирует свет
Если вы фотографируете на улице, вы все равно можете использовать V-образные кеды. Однако вы можете не захотеть носить их с собой, и не каждый сценарий требует их. Если что-то из этого относится к вам, подумайте о том, чтобы переместить объект ближе к чему-то, что блокирует свет.
Если вы находитесь в парке, вы можете подумать о том, чтобы переместить объект съемки ближе к дереву. Другой альтернативой может быть перемещение предмета, который вы хотите сфотографировать, рядом со зданием.
5. Используйте программное обеспечение для постобработки
Лучше заливать негатив сразу, когда фотографируешь на улице. Однако вы также можете изменить внешний вид вашего изображения и добиться отрицательного заполнения на этапе постобработки.
После того, как вы загрузили свои изображения на свой компьютер, откройте выбранное вами программное обеспечение для редактирования; будь то Lightroom или Capture One. После загрузки программы вы можете настроить контрастность, тени и экспозицию, чтобы получить желаемые результаты.
Негативное заполнение может улучшить вашу фотографию, если вы используете его правильно
Негативное заполнение не так хорошо известно в фотографии, как другие концепции, такие как теория цвета. Но если вы научитесь правильно его использовать, вы сможете значительно повысить качество своих фотографий и выделить объекты на фоне.
Если вы новичок в отрицательном заполнении, вам, вероятно, придется потренироваться хотя бы несколько месяцев, прежде чем вы освоитесь. Однако, как только вы это сделаете, у вас появится очень полезный навык, который вы сможете добавить в свой набор инструментов для фотографии.
Negative Space Photography — все, что вам нужно знать
В фотографии наиболее важным элементом дизайна, который вы используете, является пространство. Вы можете создать впечатляющую фотографию с сознательной помощью пространства. Тем не менее, две области должны быть интегрированы в вашу фотографию, а именно:
- Негативное пространство
- Позитивное пространство
Пространство, окружающее ваш главный объект на фотографии, является негативным пространством, а ваш главный объект — позитивным пространством. Несмотря на монотонность, негативное пространство повышает визуальную привлекательность вашего изображения для зрителя. Некоторые примеры отрицательного пространства включают большие плоские области изображения, такие как небо, трава или вода. Следовательно, это также известно как белое пространство.
Будучи самой мощной техникой, влияющей на композицию вашего изображения, вы можете использовать негативное пространство, чтобы:
- Привлечь внимание зрителя к объекту
- Создайте правильное соотношение между основным объектом и фоном.
- Обеспечьте место на фотографии и предотвратите беспорядок.
- Определите и подчеркните главный объект.
- Изображение эмоции или чувства
Однако используйте эту технику с усердием, чтобы пожинать плоды.
Эффекты негативного пространства Негативное пространство изображает спокойную обстановку. Кроме того, вы можете сопоставить размеры вашего основного объекта и окружающего пространства, чтобы создать ощущение изоляции. Кроме того, вы также можете использовать его, чтобы добавить чувства одиночества, уединения, расслабления, созерцания или значимости к вашему изображению.
Два элемента фотографии негативного пространства включают основной объект и окружение, взаимосвязь которых влияет на качество композиции вашего изображения. Поскольку элементов очень мало, вы также должны учитывать передний план, фон и отвлекающие элементы и планировать их удаление.
Как использовать негативное пространство в фотографии?1. Преднамеренное использование негативного пространства
Чтобы получить хорошо скомпонованное изображение, вам необходимо обратить внимание на фон и позитивное пространство. Слишком много пустого пространства на изображении отвлекает зрителя и не производит впечатления. Поэтому преднамеренно добавляйте негативное пространство, чтобы добавить яркости снимаемому объекту.
2. Игнорировать объект в кадре
Наш разум часто поглощен созданием изображений внешнего вида объекта, таких как его размер, цвет, форма и текстура. К сожалению, эти идеи часто мешают тому, как вы смотрите на сцену. В действительности полученные образы не так хороши, как вы их себе представляете. Чтобы решить эту проблему, игнорируйте объекты в сцене; вместо этого переключите свое внимание на пространство вокруг них. Таким образом, вы можете улучшить свою композицию и точно увидеть формы и размеры.
3. Негативное пространство не должно быть пустым
Вам не обязательно всегда выбирать пустое негативное пространство; он может включать другие объекты или узоры помимо основного предмета. Но убедитесь, что эти изображения сливаются с фоном и направляют взгляд зрителя на объект. Следовательно, дополнительные элементы не должны привлекать ваше внимание. Для этого вы можете использовать повторяющиеся узоры на вашем фоне. Таким образом, отношения между позитивным пространством и другими объектами отступают, что смещает фокус зрителя на ваш объект.
4. Сбалансируйте положительное и отрицательное пространство
Для сбалансированной композиции объедините отрицательное и положительное пространство. Хотя не существует фиксированных правил использования отрицательного пространства на вашем изображении, вы можете сделать так, чтобы отрицательное пространство занимало больше площади, чем положительное пространство. Таким образом, вы можете создать интригующий эффект для своих зрителей.
5. Изобразите ощущение размера для зрителя
Во-первых, изолируйте свой объект от негативного пространства, чтобы дать зрителю представление о размере вашего объекта. Для этого подойдите ближе к своему позитивному пространству и заполните кадр контрастным узором или областью. В качестве альтернативы, отодвиньтесь назад, чтобы ваш объект выглядел меньше, что поможет ему выделиться.
6. Передача эмоций
В общем, негативное пространство связывает вашего зрителя с эмоциями или настроением, такими как спокойствие или одиночество. Но, с другой стороны, он заряжает зрителя высокой энергией и жизненной силой при использовании в сочетании с яркими цветами. Если вы хотите, чтобы ваше изображение выражало чувство, рассмотрите фон и освещение вокруг вашего объекта и измените освещение в зависимости от эмоции, которую вы хотите передать. Например, чтобы создать ощущение чуда и мистики, рассмотрите широкое открытое пространство и используйте его контраст с вашим объектом.
7. Используйте свет и тень
Свет и тени — отличный инструмент для фокусировки на объекте. Вы можете использовать яркое и прямое освещение, чтобы подчеркнуть объект и его форму, в то время как тени на заднем плане подчеркивают отношение объекта к пространству. С другой стороны, используйте мягкий свет, чтобы создать размытые и нежные оттенки, контрастирующие с негативным пространством.
8. Эксперимент с минимализмом
Преобладающее негативное пространство можно использовать для создания минималистичных изображений. Позитивное пространство на этих изображениях будет занимать лишь крошечную часть пространства. Эта разница в размерах создает впечатляющий внешний вид, который привлекает вашего зрителя без каких-либо визуальных помех.
9. Использование черно-белых фотографий
Цвета — отличный композиционный инструмент, позволяющий выделить объект съемки на светлом фоне. Однако они также могут отвлекать внимание и, возможно, их придется удалить. Чтобы компенсировать эффект цветов, сделайте черно-белую фотографию с контрастными тенями, чтобы привлечь внимание зрителя. Кроме того, эта техника добавляет изображению вневременное количество.
10. Создайте собственное негативное пространство
Чтобы искусственно создать негативное пространство, измените настройки камеры, чтобы изолировать объект от фона. Для этого расширьте апертуру, чтобы получить небольшую глубину резкости. В результате вы получите изображение с размытым фоном, на котором выделяется объект. В качестве альтернативы, если у вас образцовое окружение, закройте диафрагму и используйте узкую глубину резкости, чтобы узоры, текстуры и фон оставались видимыми.
11. Ориентация камеры и негативное пространство
Фотосъемка в негативном пространстве обеспечивает удобство съемки изображений с горизонтальной и вертикальной ориентацией камеры. Эта гибкость позволяет вам экспериментировать и использовать альтернативные композиции вашего объекта для получения более ярких изображений.
Кроме того, было бы полезно, если бы вы сделали больше снимков с разных ракурсов, кроме первого ракурса, который вы хотели сделать. Техника негативного пространства позволяет фотографировать объект с разных ракурсов и уникальными способами.
12. Комбинируйте негативное пространство с другими композиционными инструментами
Для получения ярких изображений комбинируйте негативное пространство с другими композиционными инструментами, такими как:
- Кадр внутри кадра
- Направляющие линии
- Горизонтальные линии: добавляет эффект отрицательному пространству
- Сходящиеся линии: Направляет взгляд зрителя к объекту.
- Правило третей: усиливает композицию изображения при использовании вместе с негативным пространством.
Pro Tips
- Использование пустого пространства на фотографии устраняет отвлекающие элементы.
- Создавайте более привлекательные изображения, сочетая негативное пространство и другие приемы.
- Творческое использование отрицательного пространства вокруг ваших объектов создает иллюзорные эффекты и приводит к исключительным результатам. Например, вы можете снимать с широкой диафрагмой, т. е. с низким числом F/, чтобы получить необычайное впечатление от вашей фотографии.
Чтобы отточить свои навыки в негативной фотографии, посмотрите работы других фотографов. Поймите, как каждый из них воспринимает вещи по-разному, и проецируйте объекты с помощью своих навыков фотографирования. Вот некоторые из фотографов, демонстрирующих красоту в негативном пространстве:
- Крис Буркард
- Джим Цукерман
- Джимми Чин
- Лиззи Пирс
- Терон Хамфри
- Пол Никлен
- Дилан Ферст
- Ханнес Беккер
- Адам Сенатори
В фотографии мудрость использования негативного пространства приходит с практикой.