Среднеформатные пленочные фотоаппараты — огромный выбор по лучшим ценам
8 351 результ.
A Guide to Medium Format Film CamerasFor years, medium format cameras had been the traditional photographic equipment favored among professional photographers around the world. Due to lens sharpness and the color details captured on film larger than 35 millimeters, prints can be enlarged without much loss to their detail. Also, the use of a larger SLR lens is needed to compensate for the broader view of the frame.
How are medium format film cameras built?A unique feature shared by all medium format cameras is their build. Rather than having a full-frame body, the camera is built to use components that can be substituted such as a viewfinder, focus system, meter, and an interchangeable digital back that can be changed during photography shoots. Medium format sizes vary from 2.5 times to 4 times larger than that of the 24 by 36 millimeter film frame of the 35 millimeter.
If youre not sure of the kind of medium format film camera you want, eBay offers new and used cameras grouped into different categories. These categories can make your selection easier. They are:
- Brand: There are many brands to choose from. Options include Canon, Fujifilm, Hasselblad, Leica, Mamiya, Nikon, Olympus, and PENTAX.
- Format: Choices are 35 millimeter, 6 x 4.5 centimeter, 6 x 6 centimeter, 6 x 7 centimeter, and 6 x 9 centimeter.
- Condition: Pre-owned and refurbished options are available.
Medium format film can be enlarged with little loss in image quality so that you can make huge gallery-size prints. Also, the large negative is able to simulate the way our eyes see by reproducing and retaining more information in its emulsion.All medium format cameras support a 120 roll. This film is protected by a wider backing paper and held on a plastic spool. The backing paper is labeled with the standard image formats of 6 by 4.5, 6 by 6, and 6 by 9. Medium format also comes in 220, doubling the negative size and exposure. Below are the frame sizes for the 120:
- 6 by 6.45: 15 to 16 exposures
- 6 by 6: 12 to 13 exposures
- 6 by 9: Eight exposures
The Hasselblad is a medium format camera that has reigned as a leading brand in photography since its production for civilian use in 1948. Most cameras were designed for 6 by 6 and captured incredible images during the day and bright light. Diverse lines included built-in leaf shutters and focal plane shutters. All the accessories are compatible with different models. Other features include their durability, compatibility, and lenses. With the demand for digital cameras, production of the V System and the 503CW ended in 2013. However, accessories and parts are still available to service longtime customers. Victor Hasselblad based his company in Gothenburg, Sweden, where production continues.
В чем разница между средним форматом и 35-мм любительской фотографией?
На самом деле есть небольшая разница.
Размер негатива
Средний формат — это несколько охватывающий термин. Когда говорят о 35 мм (135 пленок), чаще всего это камера, которая снимает кадр 36 мм x 24 мм. Были специальные камеры, которые используют формат 135 для съемки других размеров, но большинство 135 камер снимают этот кадр довольно стандартного размера.
Средний формат, с другой стороны, может быть типа 6×4,5, 6×6 или 6×7. Все они снимают пленку 120, но создают изображения размером 56×41,5 мм, 56×56 мм и 56×67 мм соответственно.
Я бы сказал, что это наиболее распространенные, хотя фильм использовался в камерах, которые снимают до 6×24!
Почему размер имеет значение: длина 35 мм — 36 мм. Длинная сторона 8х10 составляет 254 мм. Нужно удвоить размер негатива 3 раза (36 -> 72 -> 144 -> 288), чтобы добраться до этого.
Вы можете не думать, что одно удвоение размера будет иметь значение, но имейте в виду, что каждое удвоение ухудшает качество. Чем больше формат, тем меньше нужно делать удвоений, чтобы сделать крупный шрифт.
Размер камеры и разрешение
Поскольку 135 нужно так сильно взорвать, дизайнеры камер и объективов были вынуждены искать объективы с невероятной разрешающей способностью. Они действительно делают как можно больше деталей из мира и фильма, насколько это возможно. Тем не менее, существуют пределы того, сколько деталей можно разрешить в небольшом пространстве кадра 135.
Среднеформатная камера, которая должна держать больший негатив, явно больше.
Но, поскольку отрицательный не нуждается в , чтобы взорвать его так сильно, линзы не облагаются налогом настолько, чтобы разрешить абсолютно все. Не поймите меня неправильно, объективы среднего формата превосходны. Но оптические конструкции могут стать немного проще. (Возьмите это до крайности и посмотрите на оптический дизайн объектива, предназначенного для широкоформатной камеры 8×10)
Какая разница, для любителя, между средним форматом и 35-мм камерой (и фотографиями, которые вы получаете)?
Как любитель, приобретение снаряжения может быть довольно дорогостоящим. Некоторые товары среднего формата из-за отсутствия рынка очень сильно подешевели. Особенно выгодна система Pentax 645.
Для меня, потому что более крупный негатив взорван меньше, некоторые комиксы с фильмами и разработчиками открыты для вас. Например, я не думаю, что кто-то в здравом уме использовал бы Delta3200 с Rodinal — но при более низкой ISO (около 800) из 120 — структура зерна, на мой взгляд, становится очень приятной.
Развивать это проще. Не может треснуть, и катушка не требует ножниц, чтобы обрезать пленку. Просто размотайте, удалите бумажную подложку и загрузите.
Вы получите меньше кадров за бросок, что имеет как плюсы, так и минусы. Некоторые камеры среднего формата имеют возможность смены пленки в середине ролика — это, безусловно, плюс 135, IMO.
Но, пожалуй, самое большое отличие, которое вы бы заметили, заключается в качестве изображения ваших взорванных отпечатков. Есть разница в уровнях 8×10, но средний формат, опущенный вниз, превосходит 135 выше этого. Если вы не печатаете больше, чем 4×6 или 5×7 — вы не заметите разницу.
Путеводитель по среднему формату: раскрытие тайны
Что такое среднеформатная пленка?
В бурные дни пленочной фотографии кадры пленки делились на три категории. К ним относятся малый формат, средний формат и большой формат. Затем они были разбиты на подкатегории пленки в зависимости от размера кадра камеры. Пленка малого формата имеет стандартный размер кадра 36×24 мм и чаще всего называется 35-мм пленкой. Его также называют пленкой 135, но в наши дни реже.
Прежде чем мы перейдем к среднему формату, давайте посмотрим на широкоформатные фильмы. Камеры большого формата обычно имеют размер кадра, равный или превышающий 4 × 5 дюймов. Однако пленка большого формата может включать такие размеры кадра, как 5 × 7 дюймов. 8×10″ и 11×14″. Kodak Portra 400 по-прежнему доступен в большом формате и включает в себя 4×5″ и 8×10″. Учитывая больший размер этой пленки, она не поставляется в рулонах, как 35 мм и 120 мм. Вместо этого она доступна в отдельных листах, где каждый лист используется как отдельный кадр.
Что касается среднего формата, это размер кадра пленки, в котором используется 120-рулонная пленка. Вся плёнка среднего формата имеет ширину 6 см и, в зависимости от кадра камеры, имеет разную длину, в том числе 6х4,5, 6х6, 6х7, 6х9 и даже панорамный 6х17. Длина кадра определяет, сколько отдельных кадров доступно на 120 рулоне пленки. Как правило, рулон пленки среднего формата размером 6 × 4,5 см 120 соответствует 16 кадрам. Чем больше длина, тем меньше рамок помещается в рулон.
Каждый, кто хоть что-то знает о камерах и фотографии, знает, что 35-мм пленка является основой пленочной фотографии. Для тех из нас, кто вырос среди пленочных камер, пара катушек Kodak 35 мм в холодильнике была обычным делом. С возрождением пленочной фотографии как серьезного носителя контента ассортимент 35-мм пленки расширился. К счастью, то же самое можно сказать и о пленке среднего формата.
Пленка среднего формата по-прежнему актуальна и популярна, как никогда, с растущим ассортиментом фотопленки от крупных и малых брендов. Обязательно ознакомьтесь с The Darkroom Film Index, чтобы получить полный список доступных 120 пленок C-41, Slide и черно-белых пленок от таких брендов, как Kodak, Fujifilm, Lomography, Ilford и Cinestill. Некоторые из наших фаворитов включают Kodak Tri-X 400, Fujifilm Velvia 50 и черно-белую пленку Ilford Delta 3200.
много бутика 120 рулонов в наличии. Мы настоятельно рекомендуем приобрести несколько уникальных 120-рулонных пленок, в том числе Lomography Kino 400, Lomography LomoChrome Purple, Bergger Pancro 400 и Rollei Ortho 25 Plus.
Среднеформатные зеркальные камеры
Среднеформатные камеры намного больше, чем многие популярные 35-мм пленочные камеры. Они занимают гораздо больший рулон пленки и имеют больший размер кадра. Несмотря на то, что они намного больше, они по-прежнему портативны и универсальны для использования в студии в полевых условиях. Самая популярная камера среднего формата — SLR — Single Lens Reflex. Неизменно популярная цифровая зеркальная фотокамера основана на этой продуманной конструкции, которая не менялась десятилетиями.
Среднеформатная зеркальная фотокамера использует зеркало и призму для передачи или отражения света через объектив в видоискатель фотокамеры. То, как спроектирована зеркальная фотокамера среднего формата, позволяет фотографу точно видеть то, что снимает объектив, без смещения или искажения. В результате вы получаете то, что видите, включая правильное представление о глубине резкости и кадрировании композиции.
С другой стороны, среднеформатные зеркальные камеры немного громкие и неуклюжие из-за использования большого внутреннего зеркала, которое откидывается, чтобы на пленку попал свет. При съемке с более длинной выдержкой (60-я или меньше) движение зеркала может привести к сотрясению камеры, особенно при съемке с рук.
Наиболее распространенные размеры кадра среднеформатных зеркальных фотокамер — 6×4,5″ и 6×7″. Очень популярным выбором среди зеркальных фотокамер среднего формата является Pentax 67, названная в честь размера кадра 6×7 дюймов. Прототип 67 появился в 1965 с коммерческим выпуском Asahi Pentax 6×7 в Японии и Honeywell Pentax 6×7 в Северной Америке в 1969 году. Несмотря на то, что он сохранил эстетику обычной 35-мм зеркальной пленочной камеры, это был зверь весом 5,1 фунта. Pentax полагается на питание от батареи для управления синхронизацией затвора, движением зеркала и механическим тканевым затвором.
Сегодня Pentax 67 можно найти на большинстве магазинов подержанных автомобилей по цене около 500 долларов за версию без корпуса. Конечно, чем лучше состояние и включение качественного стекла, тем выше цена на тысячи.
Рекомендации фотолаборатории для зеркальных камер
Pentax 67 | Хассельблад 500см | Мамия 645 с1000 | Броника КВ | Pentax 645
Среднеформатные TLR-камеры
По сравнению со знакомыми среднеформатными зеркальными фотокамерами, пленочные камеры Twin Lens Reflex (TLR) имеют квадратную форму и выглядят более примитивно. Благодаря внешнему виду прямоугольной коробки, TLR узнаваемы, наряду с фиксированными двойными линзами, выступающими из передней части корпуса камеры. Благодаря своей форме TLR были значительно компактнее, чем их аналоги SLR. Тем не менее, их популярность никогда не уменьшалась и востребована сегодня.
В отличие от зеркальной фотокамеры, в TLR не было движущегося зеркала, которое откидывалось в сторону, чтобы на пленку попадал свет. Вместо этого среднеформатный TLR использовал один из объективов для съемки фотографии, а второй предоставлял фотографу возможность видеть композицию и возможный кадр. Видоискатель основан на неподвижном зеркале, установленном под углом 45 градусов. Фотограф держит камеру на уровне талии и смотрит вниз, чтобы увидеть видоискатель, сфокусироваться и сделать кадр.
Одним из наиболее значительных преимуществ среднеформатной камеры TLR является возможность незаметной съемки. Поскольку фотографы держат камеру на уровне талии, они по-разному взаимодействуют с объектом, особенно когда держат большую зеркальную камеру у глаз. К недостаткам камер среднего формата TLR относится отсутствие призмы, что приводит к перевернутому изображению. Почти все TLR имеют оправу 6×6 дюймов, и очень немногие имеют возможность установки сменных объективов. Также потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к съемке с уровня талии, так как перспектива будет ниже.
Популярный выбор пленочных камер среднего формата TLR включает Yashica MAT 124G и Rolleiflex 2. 8. Оба относительно компактны, незаметны и бесшумны в работе. Rolleiflex 2.8 был почти вдвое легче Pentax 67 и весил 2,8 фунта. Благодаря фиксированным линзам, отсутствию призмы и подвижного зеркала Rolleiflex был интуитивно понятен в управлении, но при этом обеспечивал потрясающее качество изображения. Rolleiflex 2.8 доступен в нескольких версиях и конфигурациях линз. Стоимость Rolleiflex 2.8 на подержанном рынке начинается от 1000 долларов.
Рекомендации фотолаборатории для камер TLR
Rolleiflex 2.8 | Yashica MAT 124G | Мамия C30 | Минолта Автокорд | Rolleicord
Среднеформатные дальномеры
Последним типом среднеформатной пленочной камеры является дальномер. Подобно классическим и современным 35-мм дальномерным пленочным и цифровым камерам, среднеформатные RF-камеры оснащены прозрачным видоискателем, который обеспечивает изображение, отличное от того, которое видит объектив. Большинство пленочных дальномерных фотоаппаратов среднего формата оснащены байонетом для установки сменных объективов и адаптеров для объективов. Дальномерные камеры бывают самых разных размеров кадра: от 6×4,5″ до 6×9.″.
Как и большинство дальномерных камер (пленочных и цифровых), дальномеры среднего формата пользуются огромной популярностью среди фотожурналистов и уличных фотографов. Возможность кадрировать композицию через видоискатель позволяет применять цветовые фильтры при съемке на черно-белую пленку, особенно если в камере есть TTL-замер. Тем не менее, если вы не видите Сквозь объектив (TTL), сложно понять, влияет ли засветка или препятствие на композицию. В результате дальномерные камеры среднего формата не идеальны для изобразительного искусства и портретной съемки.
Fujifilm GW 690 III Pro популярна среди уличных фотографов, которым нужна пленочная камера с дальномером среднего формата. Другой популярный вариант — Mamiya 7 — он идеально подходит для более длинных выдержек и съемки с рук благодаря бесшумной работе. Он весил всего 2 фунта вместе с весом выбранного объектива. Отличительной чертой Mamiya 7 является формат 6×7″, а также потрясающее качество изображения и сверхвысокая детализация.
Хотя подержанные копии Mamiya 7 доступны, они очень дорогие. Будучи более поздней моделью, Mamiya 7 в отличном состоянии стоит около 2500 долларов только за корпус. Mamiya 7 с объективом вроде популярного 80 мм f/4 продается примерно за 5000 долларов и выше.
Рекомендации фотолаборатории для дальномеров
Мамия 7 | Мамия 6 | FujiFilm GF670 | FujiFilm GW690III | FujiFIlm GA645
Не бойтесь среднего формата
Несмотря на то, что профессиональные фотографы обычно используют пленочные камеры среднего формата, это не делает эти удивительные аналоговые камеры их единственным достоянием. Любой фотограф, жаждущий аналоговой фотографии, должен подумать о работе с 35-мм и 120-мм пленками. Скачок качества изображения и разрешения печати поразит вас при съемке пленочной камерой среднего формата.
Также важно отметить, что, хотя некоторые дальномерные пленочные камеры дороги, существует множество недорогих вариантов однообъективных зеркальных (SLR) и двухобъективных зеркальных (TLR) объективов по очень доступным ценам. Более того, рынок бывших в употреблении камер среднего формата не собирается иссякать в ближайшее время.
В линейке фильмов среднего формата 120 нет недостатка в захватывающих опциях, подходящих для различных условий съемки и жанров. Обязательно ознакомьтесь с Film Index на сайте The Darkroom, и, как всегда, вы всегда можете положиться на нас в обработке, проявке и печати ваших шедевров среднего формата.
Сравнение форматов фильмов
Пленка
Форматы
2006 KenRockwell.com
О нас эти отзывы
Большой Формат (4 x 5, 5 x 7, 8 x 10 и т. д.)
Средний Формат (120, 220, 2-1/4″, 6×6, 645, 6×7, 6×9и т. д.)
35 мм
Цифровой
АПС
БОЛЬШОЙ ФОРМАТ назад до вершины
нажмите за «Полное руководство по широкоформатным камерам и объективам»
Большинство
любители не понимают, что эти старомодные сильфонные листы
пленочные камеры являются доминирующим форматом для профессионального пейзажа
фотография 2005 года. Они были всегда. Хотел бы я понять, что
когда я начал в начале 1970-х и не потратил два десятилетия на съемку
пейзажи на 35 мм.
Эти камеры обычно используют листы пленки размером около 4 x 5 дюймов
Меньше популярные форматы 5 x 7″, который более популярен в Европе, чем США и 8 x 10″, который в основном популярен среди любителей и студийные фотографы, снимающие предметы, требующие непристойного уровня качественный. Камеры размером 12 x 20 дюймов и 20 x 24 дюйма все еще в повседневном использовании серьезными художниками в 2005 году.
4 х
5 дюймов — основной формат для серьезной пейзажной фотографии.
все фотожурналы говорят о цифровых камерах, потому что их рекламодатели
являются цифровыми. Ознакомьтесь с технической информацией ведущих фотографов-пейзажистов.
изображено в журнале Outdoor Photographer или на моей странице ссылок
и вы увидите, что большинство носит с собой камеры 4 x 5 дюймов в дикую местность.
Эти были самыми популярными форматами фильмов с момента изобретения фотографии до 1950-х годов, когда популярность камер среднего формата, таких как Rollei, возросла. В 1960-х годах он был заменен для использования в журналистике средним форматом Rollei. TLR.
Если вы касаются предельной резкости изображения и других технических аспектов, забудьте о 35 мм и сразу переходите к 4х5 или хотя бы среднему формату. 35 мм действительно только для вещей, которые движутся быстро, например, спорт и дикая природа. Причина, по которой люди, которые возятся с 35 мм для пейзажей, всегда беспокоятся насчет резкости это потому что 35мм обычно оставляет желать лучшего по сравнению с более крупными форматами. 35 мм может эффектно смотреться в формате 20×24 дюйма. пока не увидишь, на что способны большие форматы.
самое большое преимущество не размер пленки. Вещи, которые задают большой формат полностью
помимо всех меньших форматов рулонной пленки:
1.) Коррекция перспективы с каждым объективом и
2.) Наклоны, которые позволяют идеально сфокусировать все изображение БЕЗ необходимо остановить объектив вниз, и
3.) Каждый лист пленки отдельно:
3а.)
Можно снимать одно и то же на трех листах и по разному проявлять после
вы видели первый проявленный лист, или 3b.) Вы можете снимать цветные и
Ч/Б в той же камере одновременно и
3c.) Вы можете обрабатывать только то, что сняли, не заканчивая
рулон и
4.) 4 x 5 стоит МЕНЬШЕ, чем любой другой формат.
Это
существует уже сто лет, так что вы можете купить все подержанное. я заплатил
150 долларов за мой бывший в употреблении увеличитель с несколькими объективами для всех форматов.
Некоторые
люди так впечатлены разрешением большого формата
фильм, что они используют это как маркетинговый инструмент. Проверьте людей здесь.
Их пленочная камера 9 x 18 дюймов.
Обзор моей камеры Tachihara 4 x 5
нажмите за «Полное руководство по широкоформатным камерам и объективам»
СРЕДНЯЯ ФОРМАТ назад к началу страницы
Руководство для камер среднего формата и с чего начать
Как загрузить 120 пленок
Также называется «120» и «220» и 645 и 6 х 4,5 см и 6 х 6 см и 2-1/4 дюйма и 2-1/4 х 3-1/4 дюйма и 6 х 7 см и 6 х 9 см и более. Все эти камеры используют одни и те же рулоны пленки 120 и 220. Они просто по-разному распределяют изображения, что приводит ко всем разным размеры. Каждый формат создает изображение, одна сторона которого равна 6 см (2 — 1/4″).
120
Фильм был представлен примерно в 1902 году и до сих пор очень популярен. 120 пленка
представляет собой рулон черной бумаги с приклеенной полоской пленки, внутри которой нарисовано
через камеру во время съемки. Бумага имеет маркировку на обратной стороне, поэтому
фильм можно было продвигать, глядя в красное окошко в старом
дней до быстрых рычагов ветра. Эти маркировки были на 645 (16 выстрелов)
, 6 x 6 (12 кадров) и 6 x 9 (8 кадров). Черная бумага позволяет
загрузите пленку при дневном свете. Чтобы загрузить новый рулон пленки, вы перемещаете пустой
шпулю, оставшуюся от предыдущего рулона, в другую позицию и поместите новую
катиться на своем месте. Вы надеваете рулон на пустую катушку, наматываете
камеру до тех пор, пока стрелка на бумажной подложке не совпадет с индексом на
камера. Закройте спину и мотайте, пока не доберетесь до первого кадра. Некоторые камеры
даже иметь автоматическое индексирование, поэтому вам не нужно возиться с выравниванием
стрелки.
В
1950-е годы для того же рулона пленки для моментальных снимков использовалась катушка меньшего размера. камеры под названием 620. 620 больше не производятся, и вы можете перенастроить 120 на
620 катушек.
220 пленка не имеет подложки. Вместо этого есть в два раза больше пленки только с бумажный лидер и хвост. Вы получаете в два раза больше показов. 220 пленка не может использоваться во всех камерах.
120 был самым популярным форматом фильмов в 1960-е годы. Он был заменен примерно в 1970 году. для журналистики на 35 мм с ростом популярности Nikon 35 мм камеры.
Средний формат дает гораздо лучшее техническое качество, чем 35 мм, и так же легко использовать, поскольку пленка поставляется в рулонах, которые можно загружать при дневном свете, например, 35 мм. Mamiya, Pentax и Contax делают камеры с автофокусом и зумом объективы, так что у вас нет оправданий.
Средний
формат отлично подходит для всего. Вы можете уйти с ним для пейзажей,
и снимать спортивные состязания на следующий день с ним.
Лично я предпочитаю Мамия 6 и Мамия 7 за превосходную оптику и портативность. я использовал все объективов для обеих этих систем (кроме 50-мм и 65-мм объективы для 7), и все они почти идеальны. Если бы ты знал меня, вы бы знали, как сильно я люблю эти камеры за то, что я делаю.
Крупнее, громоздче Зеркальные системы, такие как Hasselblad, Rollei и Mamiya, могут дать почти то же самое. оптического качества, но они очень тяжелые, чтобы носить их с собой куда угодно на природе. Они популярны среди богатых любителей. Они дают худшие результаты с рук из-за вибрации зеркала SLR по сравнению с дальномером Mamiya камеры.
120 пленка красивая
легко найти в любом приличном фотомагазине, и в каждом городе есть профессиональные
лаборатория, которая может его обработать. Я просто заказываю здесь
из Интернета. Вы можете или не можете оставить его в аптеке.
так как это профессиональный формат.
Разное Средние форматы (6 x 6, 6 x 7 и т. д.)
Различные форматы (645, 6×6 и т. д.) — это просто количество изображений того или иного размера, помещающихся на тот же ролл. Раньше люди спорили до такой степени, что выходили за пределы что было лучше всего.
Фаворит Ансела Адамса средний формат был квадратным форматом 6 х 6 см. Он обрезал, как ему нужно на горизонтальную и вертикальную. Он предпочитал гибкость отсутствия чтобы повернуть всю камеру, чтобы изменить ориентацию. Ансель не видел потерь резкости от немного меньшего кадрированного негатива 6 x 6 по сравнению с к большему необрезанному изображению 6 x 7. Лично я предпочитаю 6 х 7 и не буду поспорить с Анселем.
Вот краткое изложение размеров:
645
Также
называется 6 х 4,5 см.
Фактический размер изображения составляет около 56 х 42 мм.
16 выстрелов в рулоне 120, 32 выстрела на 220 рулонов.
Используется, если размер и киноэкономика важна. Некоторые камеры меньшего размера, такие как Pentax и Mamiya. даже есть зум-объективы и автофокус. Часто продается, чтобы конкурировать с 35 мм для скорости и простоты использования, с огромным улучшением по сравнению с 35 мм.
Серьезно не используется где качество изображения имеет первостепенное значение.
Некоторые камеры, например симпатичные зум-дальномеры Fuji предназначены для этого размера, в то время как другие камеры имеют 645 задников или масок, что позволяет экономить пленку. в камере, которая обычно работает на 6 х 6 см.
6 х 6 см
Также называется 6×6,
2-1/4 x 2-1/4 дюйма или просто «Два с четвертью».
Фактический размер изображения 56 х 56 мм.
12 выстрелов в рулоне 120, 24 выстрела на 220.
Это самое популярный размер. В 50-е годы этим пользовались даже любительские фотоаппараты-домовики и 60-х гг. Сегодня вы можете купить все Hasselblad, которые вы хотите, и которые производит Rollei. автофокусные зеркалки в этом формате.
Ансел предпочел это для удобного кадрирования и отсутствия необходимости поворачивать камеру для вертикальных снимков. Он не заметил потери производительности с обрезанным изображением 6×6 по сравнению с необрезанным 6х7. Опять же, в свое время объективы Hasselblad были намного лучше, чем восточные линзы, которые другие использовали на Mamiya 6x7s. Сегодня все объективы так же хорошо, как Mamiyas теперь так же хорошо, как Zeiss.
Линия контактных листов
изображения 3 x 4, чтобы аккуратно разместиться на контактном листе размером 8 x 10 дюймов. Файл
страницы легко помещаются в скоросшиватели.
6 х 6 великолепный формат. Конечно, кадрируйте каждый формат пленки для каждого изображения, и, если хотите, Используя квадратное изображение, художники считают квадратное изображение более интеллектуальная композиция по сравнению с обычным прямоугольником.
6 х 7 см
Также называется 2-1/4 х 2-3/4, 6 х 7 и «Идеальный формат».
Фактический размер изображения 56 х 72 мм. Многие камеры варьируют длинное измерение от 68 до 73. мм. Количество кадров остается прежним.
10 выстрелов в рулоне из 120; 20 выстрелов в рулоне 220.
«Идеальный формат»
был придуман маркетологом во время великих войн среднего формата 1960-х годов.
и 70-х гг. Это относится к тому факту, что вы можете вытянуть 8 х 10, 11 х 14 или
Печать 16 x 20 дюймов и т. д. с почти точным кадрированием без потери
образа фильма. Для сравнения, Анселу пришлось обрезать некоторые верхние
и снизу от его изображений 6 x 6, чтобы распечатать 8 x 10, а также люди
используя 6 х 9приходится обрезать некоторые стороны.
Сегодня Мамия 7, Mamiya RZ и RB 67 и Pentax 67 — ведущие камеры в 6 х 7.
Контактные отпечатки и страницы файла медведь. Я использую очень широкие страницы файлов, чтобы вместить три изображения. на каждом ряду. Они немного выступают из стандартных папок с тремя кольцами. Контакт листы требуют некоторой ерунды и поворотов, чтобы уместить 10 кадров на лист бумаги размером 8-1/2 x 11 дюймов. Контактный лист не помещается на листе 8 x 10. Вот вам и «Идеальный формат!» 6 х 7 — единственный средний формат это не совсем подходит для страницы файла 8 x 10 дюймов или контактного листа.
6 х 7 мой любимый
все вокруг формата.
6 х 9 см
Также называется 6 x 9 и 2-1/4 x 3-1/4″.
Фактический размер изображения: 56 х 84 мм. Различные камеры могут различаться по длинному размеру в несколько раз. мм в любом случае.
8 выстрелов в рулоне из 120; 16 выстрелов на 220.
Легко подать и контактный отпечаток 6 х 9. Вместо четырех полосок по три, как при 6 х 6, вы просто получаете четыре полоски по два. Они подходят для стандартных файловых страниц и легко напечатать полный рулон на листе 8 x 10 дюймов.
6 x 9 использовался на некоторые старые складные рулонные камеры 1950-х и 1940-х годов. Сегодня есть несколько специальные дальномерные камеры 6 x 9, такие как серия Fuji. Так же и сегодня можно найти заднюю часть пленки 6 x 9, доступную для камер просмотра.
6 х 10 см
Фактический размер изображения:
56 х 92 мм.
7 выстрелов в рулоне из 120. Я не знаю ни одной камеры 6 х 10 или задников, принимающих 220.
6 х 10 нечетное формат. Я видел его только на Brooks-Plaubel. Veriwide 100. Он был разработан как самый большой формат 120, который Объектив 47 мм f/8 Super Angulon закроет.
Это легко файл и контактная печать. Я помещаю их на те же страницы, что и для 6 x 9 и 6 х 6. Я помещаю два изображения на полосу, четыре полоски на страницу. Последняя полоса будет только одно изображение. Простой.
6 х 12 см
Это специальный панорамный формат.
Фактический размер изображения: 56 х 112 мм. Я видел, что длина варьируется где-то до 120 мм. Всадник Задняя панель SW612 дает изображения размером 56 x 114 мм.
6 выстрелов в рулоне 120, 12 выстрелов в рулоне 220.
Люди используют спец. держатели, прикрепленные к камере обзора, или даже к более специализированным камерам, таким как
Всадник SW612 или Linhof Technorama 612.
Это легко файл и контактная печать. Я использую страницы, которые вмещают три полоски. мне подходит два изображений на полосу, таким образом, шесть изображений идеально помещаются на странице.
5 х 12 см
Это почти то же, что и 6 x 12, и мои комментарии выше применимы.
Это формат Noblex 150. Он немного шире 6 x 12 и немного обрезает сверху и снизу.
Хорошая вещь о
этот формат дает то же соотношение сторон, что и «прицел» Panavision.
кино, 2.40:1. Кинофилы до сих пор называют Panavision 2.35:1,
однако мы на самом деле измерили его пару лет назад в Голливуде и
обнаружил, что то, что мы называли 2:35:1, на самом деле было 2,40:
1 все время. Ничего страшного; тот, кто беспокоится об этом, вероятно, не
проводить много времени за фотографированием.
6 х 17 см
Это специальный панорамный формат, как и 6 х 12.
Фактический размер изображения: 56 х 168 мм. Длина будет отличаться на несколько миллиметров от одной камеры к другой. Размер Linhof составляет около 56 х 172 мм.
4 выстрела в рулоне 120, 8 выстрелов в рулоне 220.
Люди используют спец. держатели, такие как Canham, прикрепленные к камере обзора, или даже более специализированные камеры, такие как Linhof Technorama 617 или Fuji 617.
Это легко файл и контактная печать. Используйте те же страницы с четырьмя полосами, что и для 6 x 6. Вместо трех квадратных изображений на полосу вы получаете всего одно. Четыре изображения идеально подходит для каждой страницы.
6 х 24 см
Это панорамный формат для орехов.
3 выстрела в рулоне
120, 6 выстрелов в рулоне 220.
Нет держателей из которых я знаю для 6 х 24. Единственный способ снимать 6 х 24 это иметь причудливая специализированная камера вроде Gilde.
Это тоже просто в файл или свяжитесь с печатью. Используйте трехполосные страницы и размещайте по одному изображению на полоска. Вместо четырех квадратных изображений на полосу вы получаете всего одно. Три изображения идеально помещаются на странице.
35 мм назад к началу страницы
35мм
является самым популярным в мире форматом фильмов. В 1999 году его заменили на журналистику.
использование цифровыми технологиями с появлением Nikon D1. Форматы журналистики
цифровых и 35 мм настолько популярны, что, к сожалению, многие любители никогда не
рассмотреть другие форматы, которые могли бы лучше подходить для их работы. Фактически,
для большинства людей 35 мм — единственный формат, который они знают.
35мм является строго любительским форматом. Единственное законное профессиональное использование 35-миллиметровые были для газет и спорта, и они уже стали цифровыми.
35мм пленка, обработка и оборудование доступны везде, а для изображений не воспроизводится больше 8×10 дюймов на бумаге, это фантастический формат.
35мм камеры лучше всего подходят для вещей, требующих небольших портативных камер, которые должны быть расходным материалом, а также предметы спорта и дикой природы, которые приносят пользу от мгновенного автофокуса и очень длиннофокусных объективов, доступных только в 35 мм. Это лучше вообще пропустить, если вы хотите заниматься уровнем публикации и изобразительным искусством пейзажи.
К сожалению
это должен быть большой раздел в моем разделе обзоров (и взять
вечно писать) потому что 35-мм объективы и камеры так сильно различаются по
качество от одного к другому. В отличие от профессиональных форматов, таких как 120 и
4х5, даже много «профессиональной» 35мм техники оставляет после себя
много лучшего, в то время как другие замечательны.
Также 35-мм камеры часто разрабатываются отделами маркетинга камер для продажи больше камер для тех, кто не занимается фотографией, добавляя дополнительные функции, которые вам не нужны, и удалите те, которые вам нужны (например, обычные разъемы для тросов). и блокировка зеркал). Это означает, что я должен тратить время на нытье об этом. в моих обзорах, в отличие от камер большего формата, которые обычно покупают профессиональными фотографами и почти всегда имеют правильные черты.
Кэнон
и Nikon сильно конкурируют здесь. Они по сути схожи, т.
почему глупые люди тратят столько времени на споры о том, что лучше. Я использую Никон,
но если бы мне пришлось начать все сначала, я бы, скорее всего, выбрал Canon. у никона лучше
система замера, которую я считаю очень важной, в то время как у Canon есть много разумных
недорогие объективы с полезными функциями для ручного управления фокусировкой объективов AF,
стабилизация изображения, чтобы избавить вас от необходимости таскать штатив и
отличная производительность автофокуса. Вы просто не можете получить многие из этих функций от Nikon,
и когда вы это делаете, они приходят с четырехзначными ценниками.
Цифровой сзади до вершины
Цифровой сегодняшние камеры немного похожи на камеры Polaroid: быстрые результаты, весело, дорого, но не та камера, которую можно использовать, если вы хотите самого высокого техническое качество для огромных репродукций пейзажей, чем я и занимаюсь.
изображения, которые вы видите на этом сайте, взяты из пленки и отсканированы в цифровой формат.
Цифровой это очень весело, и это замечательно для всего остального, что делают другие, и часто мое первое предложение людям, фотографирующим людей, действия и спорт.
АПС (любительская фотосистема) назад до вершины
Новое: отдельная страница RIP APS.
АПС был эквивалентом форматов Disc и Instamatic (126 и 110) в 1990-х годах. Ее также называли «Любительская фотосистема», «Адвантикс». «Нексия», «Нювис», «Пронеа», «Вектис» и т. д. людьми, пытающимися его продать.
Сегодня (1999 год, когда я писал эту страницу)
он либо мертв, либо умирает в зависимости от производителя. это было глупо
идея для начала придумана в основном в помощь Kodak, Fuji и возможно Noritsu
продавать мини-лабораторное оборудование фотообработчикам.
У него было Более низкое качество и более высокая стоимость, и ее труднее обрабатывать, чем 35 мм. Да, Rollei и Leica, другие производители высококачественных камер, тоже выпускали 126 и Камеры формата 110 в 1960-х и 1970-х годах, и люди, которые заплатили много сотен долларов за эти превосходные камеры, которым сейчас повезло получить 10 долларов за их на гаражной распродаже. Точно так же вы смогли купить хорошие камеры APS, слишком.
Не купить АПС. Это меньший формат пленки, чем 35 мм, что дает худшее качество. изображения, чем 35 мм, и стоит БОЛЬШЕ за пленку и обработку, если вы все еще может найти его. Тебе действительно нужно, чтобы я продолжал? Просто купите 35-мм камеру, если вас соблазняет АПС. Несколько лет назад я разместил это, и верный моему прогнозы APS испаряется.
Никон
и Canon также сделал заманчивые камеры APS.