Что такое скинтон в фотографии: БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Страница не найдена

Содержание

фотографии при разных ISO. Скинтона Canon EOS 500D на фото

01.01.2020 Самые интересные фотоаппараты десятилетия

Издание Dpreview опубликовало собственный рейтинг самых интересных фотоаппаратов, выпущенных в 2010 годах.

11.12.2019 Sigma Japan обнародовала дату начала продаж Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L

Компания Sigma Japan сообщила, что продажи новых объективов Sigma 40mm f1/4 DG HSM и Sigma 105 mm f1.4 DG HSM с байонетом L (беззеркальные камеры Leica) стартуют 20 декабря 2019 года.

18.11.2019 Leica представила новую фотокамеру Leica SL2

Компания «Leica» сообщила о скором начале продаж нового полнокадрового фотоаппарата Leica SL2.

02.11.2019 Samyang анонсировала Samyang AF 14mm f 2.8 RF

Компания Samyang анонсировала объектив Samyang AF 14mm f2.

8 RF – первую автофокусную линзу для байонета Canon RF от сторонних производителей.

26.10.2019 Tokina представила обновленный объектив Tokina 11-16 f 2.8 для Canon и Nikon

Два дня назад компания Tokina анонсировала новую версию легендарного широкоугольного объектива Tokina ATXi 11-16mm f2.8 для кроп-камер с байонетами Nikon F и Canon EF.

13.10.2019 Nikon анонсировал новую беззеркальную камеру Nikon Z50

Компания «Nikon» анонсировала свою первую беззеркальную камеру с новым байонетом Z — Nikon Z50. Фотоаппарат оснащен КМОП-сенсором формата DX с разрешением 21 Мп.

06.10.2019 Sigma сообщила даты выпуска трех новых линз для байонета Canon APS-C EF-M

В июле «Sigma» опубликовала анонс трех объективов типа DC DN для фотоаппаратов с байонетом Canon APS-C E-FM, однако в ходе той презентации компания не сообщила, когда именно они поступят в продажу.

Узнайте о приемах Елены Шумиловой в съемке и постобработке

Профессионал Sony Alpha Елена Шумилова — детский и семейный фотограф. Она много путешествует по миру, проводит мастер-классы, выступает на конференциях, сравнивает фотографов разных стран и приходит к весьма лестным для нас выводам.

«Именно в России детская и семейная фотография реализованы на высоком уровне, у нас много интересных фотографов, творчество которых высоко ценится в мире. Все говорят, что Россия является источником сильных авторов в этих областях».

Прямой эфир Елена Шумилова посвятила «Современной детской фотографии». Однако помимо освещения основной темы она сообщила много практической информации, полезной для фотографов.

Например, Елена Шумилова рассказала о специфике съемки зимой. «Если день солнечный, то интересно снимать в дневное время, используя только солнечный свет: прямой, контровой, падающий под углом. Солнце — низкое, тени — длинные, и они остаются красивыми на протяжении всего дня».

А вот если погода облачная, то Елена Шумилова предпочитает снимать в «голубой час». «Это час после заката, когда солнце село, если речь идет о сумерках. При синем освещении с неба получается интересный цвет, интересная глубина фотографии, и нам уже не нужны дополнительные источники света. Поэтому я предпочитаю выходить на съемку в 16-17 часов или в 9-10 часов утра. Для декабря-января это идеальное время».

Елена Шумилова старается использовать минимум дополнительных источников освещения, а иногда вообще предпочитает обходиться только естественным светом. И даже если его (естественного света) не хватает, начинает с повышения чувствительности. На камере Sony A7R III Елена Шумилова свободно поднимает ISO до 3200 ед. Кроме того, она предпочитает снимать недоэкспонированный кадр — до одной ступени.

Камера Sony A7R III обеспечивает отличную скорость фокусировки. «Все стало проще, чем было с техникой Canon. Стало больше удачных резких снимков. Кроме того их стало проще получать. На какой-то момент меня это даже расслабило».

Разрешение камеры Sony A7R III составляет 42 Мпикс., что позволяет Елене Шумиловой свободно кадрировать изображение в процессе постобработки. «Возможность использовать большое разрешение меня спасает. В 30 процентах случаев я меняю композицию в процессе постобработки, и разрешение в 42 Мпикс. меня подстраховывает».

Она призналась, что совершенно не зациклена на технических нюансах. Например, снимает с автобалансом белого: «Во время съемки я не уверена, какой цвет будет окончательным, поэтому мне удобнее использовать авторежим». Также она не стремится к идеальному скинтону: «Если вы хотите получить атмосферные фотографии, то готовьте клиента к тому, что скинтон не будет идеален». На практике заказчики уже заранее согласны с этим решением, потому что выбрали фотографа по его портфолио.

Елена Шумилова снимает в основном на два объектива: SEL35F14Z и SEL85F14GM. «Для атмосферных фотографий нужна открытая диафрагма f/1. 4». Также она использует оптику Canon, применяя для установки на камеру Sony переходник Sigma MC-11.

Заказчику она отдает 30 кадров в базовой обработке (Capture One) и 12 кадров после художественной ретуши (Photoshop). В процессе работы у нее открыто три снимка одновременно. «Поработала над одной фотографией — потом переключилась на другую. И я не сижу за обработкой часами. Если процесс прервался, предпочитаю закрыть компьютер. Вообще моя обработка очень простая — использую кисти, градиенты, ластик и разные режимы наложения слоев».

Елена Шумилову спросили, как во время съемки фотографу сохранять правильное состояние, чтобы не суетиться в попытках снять больше. Она призналась, что для каждого фотографа это актуальный вопрос.

«Действительно, во время съемки происходит много событий, и фотограф нередко начинает отвлекаться, пытается снять все. Лично я стараюсь свои сильные эмоции, связанные с людьми или красивой природой пережить заранее, чтобы во время съемки сохранять спокойное состояние. Для получения качественного результата фотографу гораздо лучше быть критически настроенным.

Елена Шумилова предпочитает снимать одиночные кадры, чтобы в одной работе рассказывалась история. «Когда ты увлекаешься серией, то в итоге, как правило, не получается одного кадра, в котором рассказывается история».

Ядерный взрыв или «я ухожу на Canon»

Вы знаете, мой первый фотоаппарат был Canon 300D. Апрель 2005 года… Это было чудесное время. Я получал не сравнимое ни с чем удовольствие от фотографии. Всё было в новинку и свежо. Фотоаппарат поражал воображение своими цветами и качеством. Но спустя год мне стало мало! Я узнал про «боке» и что на других системах есть «особенно художественные» объективы. Тогда выбор был очевиден — Nikon! В итоге я купил FujiS3 pro — крайне неудобную в репортаже камеру, но с отличными цветом при съёмке в студии. Потом был Nikon D50 — он был похож по картинке на Canon 300D, но был посвежее и дарил больше возможностей. Забавно, что в объективах я так ничего и не выиграл. Снимать на фиксы мне было лень, а зум-объективы Никона ничего нового в художественном плане не принесли. 🙂 Потом был отличный по эргономике и фукнционалу, но совершенно ужасный по цветам Nikon D300 — именно тогда мне просто пришлось освоить обработку RAW. Потом D700 вместе с D300s, который я утопил в море. И, наконец, Nikon D3s и Nikon D800, на которые снимаю сейчас.

И вот теперь я снова стою на распутье. Вы не поверите, но последние 2 года я не мог нормально работать, так как безуспешно ночами пытался найти в Лайтруме правильный красивый белый цвет и скинтона. За эти 8 лет фотографического опыта я успел стать перфекционистом, и, возможно, то что многие не заметили бы, для меня как бельмо на глазу. Я стал замечать, что на моих фотографиях с людьми, несмотря на яркие красивые цвета, не удаётся поймать правильный белый цвет. А если в Лайтруме сделать белый «белым» — то цвет кожи становится неприемлимо тухлым. Я глядел работы фотографов, чья обработка меня вдохновляла, и безуспешно раз за разом пытался добиться похожего результата. Так был прожит не один десяток ночей.

Конец мои сомнениям положили 2 события:

1) друзья-фотографы soundwave82 и kudin_com_ua подкинули RAW-файлов с 5D mk2 и mk3. Уже при импорте в Лайтрум фотографии выглядели на порядок приятнее по цветам, чем аналогичные с Nikon. А если применить к ним профиль камеры «Standart» в настройках калибрации — то результат и вовсе недостижимый для Nikon

2) http://stelmakh.com/backstage/?p=8431 — статья фотографа Эдуарда Стельмаха о его собственных мучениях по выбору нового фотоаппарата, как он с Кэнона перешёл на Никон и обратно. О, как я его понимаю!! У него там есть все иллюстрации, поэтому в свою запись я не буду ничего прикладывать. Кто-то в комментариях пишет, что это лишь хитрый рекламный ход по пиару блога, и разницы нет. Уверяю вас — есть! Всё то, о чем пишет Эдуард — то же самое на своей шкуре ощутил я: невозможность поймать нормальный БалансБелого и правильный цвет кожи. Обязательно будет присутствовать паразитный зелено-голубой отенок. Кто-то может и не заметить разницы, но для меня она чрезвычайно критична. И дело не в том, что Nikon плох, а Canon хорош. У каждого свои сильные стороны. Просто тот результат, который для портретов даёт связка Lightroom+Nikon для меня перестал быть приемлемым. Даже Sony Nex 5n даёт более правдивые скинтона.

Итак, я решил уйти на Canon. Но при этом останусь на Nikon!

Очень просто. Я решил продать только Nikon D3s. А для свадеб и репортажей поначалу куплю Canon 5D mk3.
Nikon D800 останется со мной, потому что для тревел-фото и пейзажей это непревзойдённая камера. Тем более, что отказаться от удобства работы с Nikkor 28-300 я не в силах. Так же оставлю в арсенале Tokina 16-28/2,8.

Вот такой неожиданный ход истории. Похоже, я буду весьма оригинальным, постоянно имея в своём рюкзаке камеры 2-х систем. 🙂


P.S.
Если вы не понимаете, о каких-таких скинтонах я говорю — значит ещё не пришло ваше время! 🙂

P.P.S.

Вопрос перехода на Canon откладывается! _sil рассказал мне про конвертер «DxO Optics Pro 8», который совершенно поменял расклад сил. Не знаю, оценят ли DxO владельцы камер Canon, но для меня это как спасение. Его результат по умолчанию устраивает даже больше, чем родной конвертор Capture NX2! Большой плюс — что интерфейс схож с Lightroom, при том что возможности базовой коррекции на голову выше. Минус — что скорость работы существенно ниже и нет локальной коррекции. Зато по сравнению с Lightroom настройки экспорта реализованы гораздо удобнее. Впечатлило то, что по умолчанию сконвертированные картинки можно экспортнуть в формате DNG (универсальный raw-формат) и открыть в Lightroom. Результат — прежде унылые цвета выглядят совсем по-другому! Я не понимаю, почему до сих пор этот конвертер не носят на руках — это реальное спасение от многих бед. Завтра покручу его и Canon 5D mk3 поподробнее в руках, и приму точное решение, что же лучше. 🙂 Оставайтесь на связи!

P.P.P.S.

Результаты сравнительного теста: http://sav-in.livejournal.com/192791.html

О скинтоне Неко и подходящих донорах. Водянова, Бэлль, Волкс, Обитсу и т.

д.: dollady — LiveJournal Поиск тел, подходящих кукле Барби со скинтоном Неко, всегда актуален, ведь это один из самых популярных тонов. Подбор шарнирных доноров (кроме йоги) — тот ещё квест. В этом обзоре будет сравнение с головой Неко скинтонов #Obitsu, #Volks, #Descendants и других.

Для начала о том, какие Неко есть/бывали у меня. Соответственно, они все взаимозаменяемы телами: Barbie Fashionistas 69 Blue Beauty (высокое нешарнирное тело), #Barbie Look Sweet Tea (шарнирное тело), Барби Водянова (модельное тело), Barbie #Fashionistas Doll 19 Ruby Red Floral (голова без волос, обычное не шарнирное тело), Barbie Look Party Perfect 2016 (шарнирное тело), Barbie #Cinderella (нестандартное модельное тело с изящным положением рук). Хочу отметить, что Неко Неке рознь. Из-за различного макияжа какие-то тела могут подходить головам данного скинтона лучше, какие-то хуже.

В основном, буду использовать в сравнении головку Barbie Fashionistas Doll 19 Ruby Red Floral. К сожалению, её голова оказалась забита жиром и клеем, поэтому пришлось лишить бедняжку волос. В данный момент голова ждёт перепрошивки, но для наших целей она очень даже подходит.
Также в сравнении поучаствуют Королева Ипполита из набора с лошадью, Super Hero Girl Poison Ivy и Лея из набора «Планета Эндор» (обзор на неё тут https://dollady.livejournal.com/15910.html)

Начну с азиатских тел фирмы Obitsu и Volks. От обеих фирм подходит скинтон Нормал. От Volks садится идеально, от Obitsu c некоторым допущением (тело чуть светлее головы). Судите сами:




На телах Volks скинтона нормал.



Из Kurhn совпадает тело II волны, с шарнирами в локтях и коленях.

Вот так у меня на нём выглядит Луковка Party Perfect

Голова Ипполиты на таком теле:

От Интегрити у меня нашлось тело скинтона Japan. Водянова мне на нём очень нравится, а вот сама Неко не особо. Тот случай, когда всё зависит от макияжа

Голова «Мальвины» на таком же теле. Разнотон, конечно, есть, но для меня не критично, в жизни в глаза совсем не бросается.



А вот здесь Водянова на теле от «суровой» Золушки. Такой выбор может заинтересовать коллекционеров, любящих кукол на модельном теле.

Но продолжим сравнение с более подвижными телами.
Среди Ever After High нашла совпадение с телом русалки. Пропорции на любителя, конечно.



Из Descendants подходит тело Иви.

Барби фашионистка на теле наследницы. очень приятные пропорции:

Среди LIV Хайден.

Ещё я как-то встречала идею о том, чтобы ошарнирить Водянову с помощью дешевых шарнирных тел из Фикс-Прайса. На мой вкус, это маловозможно, тело слишком розовое. Но для истории сделала с ним фотографию:

Зато на этом теле просто шикарно смотрится голова от Бэлль. Совпадение скинтона идеальное.

Сравнение с Леей. Пересадку, в итоге делать не стала. Тело Леи розовее, хотя головы очень близки оттенком.

И ещё одна небольшая неожиданность. Ипполита из сета с лошадью тоже в скинтоне Неко:

Вот так выглядит барби на теле Ипполиты.

Теперь сравним тело Ипполиты с телом супер-героини Иви (справа)

Высота якорей и шей

Барби на теле супер-девушки.

Шея у этого тела значительно расширяется наверху и это ощущается странно, хотя, если не задирать подбородок куклы, на фото совершенно не заметно.

» Как получить приятный естественный скинтон в Premiere Pro CC

 

Многие кинематографисты согласятся с тем, что одним из самых сложных аспектов цветокоррекции является сохранение точных, естественных оттенков кожи. Узнайте, как легко этого добиться с помощью данного руководства по Adobe Premiere Pro CC.

 

Когда вы начинаете добавлять различные Lut, кривые и другие фильтры цветокоррекции, легко заиграться, потеряв естественный внешний вид кожи ваших актеров или моделей.

 

Как правило, для достижения профессионально выглядящих тонов кожи в ваших кадрах, вам нужно потратить дополнительное количество времени и усилий, тщательно корректируя ваши изображения, чтобы вычистить любые недостатки цвета. В видеоуроке ниже, Cody Blue показывает, как достичь приятных тонов кожи, используя только доступные по умолчанию инструменты, включенные в Adobe Premiere Pro CC.

 

 

Прежде чем пытаться исправить скинтон в постпродакшне, важно попробовать изначально снимать кадры с правильными настройками. В идеале, вам нужно добиваться идеальных оттенков кожи ваших актеров сразу при съемке, насколько это возможно. Например, существует один инструмент, который можно использовать для обеспечения оптимальной экспозиции — Zebra. Установите ее значение на 70% и выставьте сцену, как показано в видео выше.

 

Однако важно отметить, что значение 70% Zebra следует использовать только в качестве эталона, а не в качестве строгого ограничения. Применяйте свои навыки в определении правильной экспозиции в зависимости от ситуации, а не полагайтесь исключительно на этот конкретный инструмент.

Например, если на камере появятся полосы зебры для актеров с более темной кожей, вы будете знать, что изображение переэкспонировано.

 

 

Вы также можете проверить экспозицию с помощью False Color. Если у вашей камеры нет этой встроенной функции, вам стоит рассмотреть приобретение монитора, который имеет данную опцию. Какое бы устройство вы ни использовали, очень важно, чтобы вы уделили надлежащее время и внимание доведению до ума экспозиции во время съемок, а не полагались полностью на постобработку.

 

После того, как вы сняли свой видеоматериал, а также, после того, как вы выполнили свою основную цветокоррекцию, вам необходимо уточнить оттенки кожи. Для начала создайте маску в своем образе, которая покрывает только кожу вашего актера (т. е. его лицо, руки, ноги). Эта маска является временной и может быть удалена после корректировки скинтонов.

 

 

Есть две области, на которые вам нужно обратить пристальное внимание. Vectorscope (YUV) обычно используется для измерения точности цвета кожи, а так же его насыщенности. Вторая — Waveform (Luma) поможет вам контролировать экспозицию кожи.

 

Первый аспект рабочего процесса цветокоррекции кожи, который вам нужно рассмотреть, заключается в том, правильно ли она проэкспонирована. Используя Waveform (Luma), вам, как правило, необходимо удержать скинтон в диапазоне от 50 до 70. Если же вы почувствуете необходимость в дальнейшей настройке экспозиции, воспользуйтесь базовым инструментом коррекции или кривых на панели цвета Lumetri.

 

Vectorscope (YUV) содержит удобную линию скинтона, которая указывает на нейтральный оттенок кожи человека. С помощью этого инструмента, ваша цель состоит в том, чтобы используя различные опции цветокоррекции, делать любые необходимые корректировки, чтобы переместить ваши тона кожи как можно ближе к вышеупомянутой «идеальной» линии в вектроскопе.

 

 

Далее, чтобы внести более тонкие исправления, относящиеся к цветам кожи, используйте ползунок Tint, расположенный на вкладке Basic Corrections панели Lumetri. Например, если ваше изображение слишком теплое, переместите ползунок Tint к зеленой стороне. И наоборот, если изображение выглядит слишком зеленым/холодным, переместите ползунок Tint в сторону пурпурного.

 

Имейте в виду, что при любой тонкой коррекции оттенка изображения даже минимальные изменения действительно имеют большое значение. Не удивляйтесь, если даже значения -1.2 будет достаточно, чтобы сбалансировать цвет кожи. Если настроек Tint не хватает, чтобы исправить тона кожи, вы также можете попробовать настроить ползунок температуры. Аналогично значению Tint, если снимок кажется слишком теплым, переместите регулятор температуры в синюю сторону и наоборот.

 

 

В целом, корректировка цвета кожи может быть чрезвычайно утомительным процессом. Однако, приложив дополнительные усилия в процессе цветокоррекции, вы получите профессионально выглядящие изображения, которые могут легко добавить больше визуальной ценности вашему видеопроекту. Однако, имейте в виду, что настройки, которые вы делаете для коррекции тонов кожи, будут сильно варьироваться в зависимости от природного оттенка кожи вашего актера.

 

И последнее, но не по значению, не забывайте сделать все возможное для получения правильных настроек цвета и экспозиции уже при съемке, поскольку это кардинально облегчит рабочий процесс при постобработке.

фотографов, вот как уважать и уважать цвет кожи каждого объекта

Тейлор Брамфилд делится своими секретами точного фотографирования и редактирования различных оттенков кожи и почему это важно. Ее фотографии до и после (например, основная фотография) показывают, какое огромное значение может иметь правильное цветовое тонирование.

Так много творческих людей в области фотографии борются с цветовым тонированием и сортировкой кожи, учитывая почти бесконечное количество оттенков человеческой кожи.Чтобы сделать это точно, на фотографиях с цветовой градацией очень важно понимать концепцию и проявления самого цвета.

На цвета, запечатленные на фотографиях, влияют как экспозиция кадра, так и баланс белого. Если фотография недоэкспонирована или переэкспонирована, оттенки кожи будут слишком темными или слишком яркими, чтобы выглядеть реалистично. Настройка общего баланса белого изображения влияет на оттенки кожи, особенно с темной кожей. Если общий тон фотографии слишком холодный или синий, тон кожи будет казаться холодным и может изменить внешний вид от того, что на самом деле является теплым оттенком кожи, на неточно более холодный оттенок кожи или наоборот.

Важно знать, как редактировать различные оттенки кожи.

Как фотограф, который фотографирует в основном цветных людей, я нашел время, чтобы научиться правильно изображать телесные тона и как оценивать цвета моих объектов таким образом, чтобы уважать и уважать их истинный цвет кожи. Я считаю неприемлемым неточное отображение тона кожи; это то, чем я, как черный фотограф, никогда не позволял себе заниматься.

Однако я знаю, что цветокоррекция специально для более темной кожи — это область возможностей для многих других фотографов, и я хочу увидеть резкое изменение этого явления.По этой причине я поставил перед собой задачу научить окружающих моему собственному подходу и технике уважения к каждому предмету, в том числе тем, у кого глубокая или глубокая темная кожа, с точной и приятной цветовой шкалой.

5 простых советов по получению отличных оттенков кожи на фотографиях

Кто не хочет, чтобы люди на их изображениях выглядели здоровыми и яркими?

Правильный оттенок кожи — отличное начало для достижения этой цели.

Однако добиться правильности и единообразия телесных тонов на портретах не так просто, как может показаться.Обращение внимания на баланс света и белого до того, как вы когда-либо щелкаете затвором, может значительно облегчить эту задачу и сократить время редактирования.

1. Обратите внимание на свет.

Не существует одного сценария освещения, который лучше всего подходил бы для кожи. Хорошие оттенки кожи можно получить при ровном и ярком свете.

Прежде чем щелкнуть затвором, приучите себя по-настоящему смотреть на объект и то, что с ним делает свет.Если они выглядят серыми, когда вы смотрите на них, они будут серыми, когда вы перейдете к редактированию изображений.

Лучше всего переместить их, пока они не будут хорошо смотреться. Я считаю, что это большая проблема в темные пасмурные дни, которые обычны в это время года. Это также отличное время, чтобы заметить что-либо, отражающее цветовой оттенок вашего объекта, и решить, хотите ли вы исправить это, прежде чем делать снимок.

Если что-то в окружающей среде вызывает цветовой оттенок, отодвиньте его подальше от того, что это такое, поможет.Если это что-то, что сложнее изменить, например их одежду, как ярко-розовый жилет и шляпа на изображении ниже, вы знаете, что вам придется исправить это в публикации.

2. Получите правильный баланс белого в камере.

Если вы используете цифровую зеркальную камеру или камеру высокого разрешения и снимаете, существует множество способов установить баланс белого.

Вы можете использовать карту баланса белого или ExpoDisc, чтобы установить собственный баланс белого. Вы можете установить температуру примерно в соответствии с температурой по Кельвину в сцене.

Или, если ваша камера не поддерживает пользовательский баланс белого или градусы Кельвина, вы можете установить его на ближайшую доступную предустановку. Однако последний вариант не так точен, как первые два. Установка его в камере сэкономит ваше время при обработке и позволит вам получить максимально точную экспозицию.

Связано: Баланс белого: Сравнение вариантов

3. Выполните калибровку.

После того, как вы сделали все возможное, чтобы получить наилучшее изображение SOOC (прямо из камеры), есть еще один шаг, прежде чем вы начнете редактировать.

Сделайте все возможное, чтобы цвета на вашем мониторе соответствовали отпечаткам, которые вы будете получать на своих изображениях. Вы можете проверить это, отправив несколько пробных отпечатков в авторитетную лабораторию, а затем сравнив их с тем, что вы видите на экране. Если это идеальное совпадение, отлично, если вы не откалибруете монитор, это сделает редактирование более эффективным.

Калибровка монитора может показаться сложной задачей, но обычно для этого требуются небольшие вложения в калибровочное устройство. Как только вы это сделаете, это может быть так же просто, как ответить на несколько простых вопросов о вашем мониторе, нажать кнопку «Пуск» и позволить устройству делать всю работу за вас.

Если у вас нет денег на покупку калибратора, вы можете поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли какой-либо совет, как максимально приблизить ваш конкретный монитор без него.

Узнайте, как откалибровать монитор.

4. Еще раз проверьте и установите глобальный баланс белого.

Поскольку вы, надеюсь, устанавливаете пользовательский баланс белого при съемке изображения, этот шаг обычно выполняется быстро.

Однако, если вы забыли установить баланс белого или если свет изменился между тем, как вы его установили, и тем, когда вы сделали снимок, вам нужно сначала установить правильный глобальный баланс белого, прежде чем касаться телесных тонов.

Если ваш баланс белого выглядит неправильно, и вы не знаете, с чего начать, вы можете выбрать что-то, что было нейтральным тоном на изображении — серый тротуар, белки чьих-то глаз и т. Д. — а затем использовать это как отправную точку настройки. до тех пор, пока он не будет смотреть прямо вам в глаза.

5. Редактировать скин.

Теперь вы, наконец, готовы приступить к работе со скином.

Иногда, когда вы устанавливаете глобальный баланс белого, телесные тона естественным образом становятся на свои места. Если нет, то здесь пригодится тренировка глаз и / или обучение редактированию кожи по номерам.

Теперь, когда я занимаюсь этим долгое время, я обычно редактирую на глаз, но вначале, до калибровки, а затем в течение многих лет после этого, я редактировал по числам. Как только я получил его там, где я думал, что это хорошо, я дважды проверял значения CMYK или RGB.

Существует ряд руководств по этой теме, и «Безупречный» Сары Уилкерсон — это более чем 100-страничный PDF-файл, в котором очень и очень подробно рассказывается об этом. Однако в качестве общего правила при просмотре чисел CMYK вам понадобится немного больше желтого, чем пурпурного.Голубой канал будет различаться больше, но, как правило, он должен быть намного меньше, чем другие. Если вы позволите ему быть почти равным желтому и пурпурному числам, у вас почти гарантированно будет серая кожа.

Даже при использовании чисел и сохранении естественного ощущения, есть место для вариаций. Точно так же, как если вы посмотрите на кого-то на закате, его кожа будет выглядеть для ваших глаз немного иначе, чем в помещении при флуоресцентном освещении. Я стараюсь сохранять вещи как можно более естественными и естественными, но я предпочитаю редактировать в теплых тонах.

По мере того, как вы разовьете свой стиль, вы найдете то, что лучше всего подходит вашему глазу.

Как фотографировать на портретах с естественными оттенками кожи

Если вы профессиональный фотограф, вы поймете, что ничто так не портит красивый портрет, как неестественные оттенки кожи и необычные оттенки цветов. У каждого фотографа есть момент, когда вас призывают сделать снимок, но вы обнаруживаете, что вам понадобится волшебная палочка, чтобы смешать цвета или ваш портрет. Иногда вам нужно красиво совместить разные оттенки кожи ваших моделей на одной фотографии.Это может быть очень сложно.

Если вы следили за моим блогом, вы обнаружите, что я большой поклонник того, чтобы все было правильно с самого начала. На мой взгляд, это поможет вам избежать исправления слишком многих вещей позже во время постобработки. В этой статье вы узнаете несколько приемов, которые помогут улучшить вашу фотографию и получить естественные оттенки кожи на портрете, не слишком сильно напрягаясь.

Хорошо, приступим:

7 шагов для достижения естественных тонов кожи в вашем портрете

1.Съемка в формате RAW

Нельзя переоценить то, как вы можете добиться большинства результатов в цифровой фотографии, просто снимая файлы RAW. Это также лучший способ получить естественные оттенки кожи на вашем портрете. Самое замечательное в необработанных файлах заключается в том, что они сохраняют наибольший объем данных, с которыми вы можете работать на этапе постобработки. Вы не получите такого количества данных при съемке в формате JPEG. Следовательно, необработанные файлы предлагают вам максимальную гибкость.

2. Отойдите от яркого света

Да, мы знаем, что хорошее освещение необходимо для хороших фотографий, но яркие — убийственные.Держитесь подальше от яркого света. Вы можете снимать рано утром или вечером, когда солнце вот-вот сядет, тем самым проливая золотые лучи на ваш снимок. Золотой час — мое любимое время для фотографирования. Когда становится абсолютно необходимо снимать в полдень или после обеда, попробуйте найти затемненные области, чтобы не было конкуренции между вашим объектом и естественным освещением.

3. Найдите подходящую экспозицию

Постарайтесь понять различные требования к коже для лучшей экспозиции.При работе с белой кожей лучше всего немного передержать кожу, чтобы она выглядела более гладкой. Для модели с более темным цветом кожи выставляйте на лицо. Как только вы сделаете лицо правильным, в случае модели с более темным цветом лица, остальная часть изображения встанет на свои места.

Вы можете попробовать использовать точечный измеритель на вашей камере, чтобы получить правильный оттенок кожи; однако вам необходимо убедиться, что точечный измеритель находится на лице объекта. Будьте осторожны с этой техникой, потому что это может привести к тому, что фон будет сильно недоэкспонирован или переэкспонирован.Еще одна хитрость — использовать функцию компенсации экспозиции на вашей камере.

4. Используйте средний диапазон при съемке двух моделей с разными оттенками кожи

Если вы собираетесь иметь две модели с разными оттенками кожи на одной фотографии, вам следует использовать средний диапазон и настроить остальные во время постобработки. Вам нужно будет убедиться, что светлая модель не слишком светлая, а темная модель тоже не слишком темная. В тех случаях, когда модель освещения слишком светлая, это означает, что у вас есть случай засветки, и это не может быть легко исправлено во время постобработки.С другой стороны, вы можете столкнуться с проблемой слишком большого количества цифрового шума, если темная модель слишком темная, и вы пытаетесь отрегулировать это при постобработке.

5. Установите правильный баланс белого в камере

Чтобы добиться естественного тона кожи, убедитесь, что в настройках камеры установлен правильный баланс белого. Когда вы снимаете цифровой зеркальной камерой, у вас есть множество вариантов достижения баланса белого.

Один из вариантов — использовать карту баланса белого для установки пользовательского баланса белого.Другой способ — установить температуру примерно в соответствии с температурой Кельвина в сцене. Помните, что при съемке в формате RAW вы можете гораздо проще изменить баланс белого при постобработке.

Если ваша камера не позволяет настраивать баланс белого, установите камеру на ближайшую предустановку, которая у вас есть.

6. Найдите правильный свет

Вам понадобится хороший источник света, если вы хотите получить хорошие портреты и этот неуловимый естественный оттенок кожи в качестве бонуса. Естественный свет сэкономит вам время, пытаясь настроить оттенки кожи в файлах RAW.

Я рекомендую вам держаться подальше от резких прямых солнечных лучей при съемке на открытом воздухе. Вы получите более равномерное освещение, если будете использовать более мягкий свет. Съемка в пасмурный день может быть полезной, поскольку свет рассеивается облаками. Облака также могут убрать любые тени, которые могут испортить вашу экспозицию при съемке портретов.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы не создать сильных бликов и глубоких теней на лице вашего объекта. С другой стороны, не снимайте в глубине тени, поскольку уровень освещенности, скорее всего, будет низким.Альтернатива — снимать на краю тени, всего в нескольких шагах от яркого солнечного света. Это позволит достаточному количеству света попадать на объект, не оказываясь слишком глубоко в тени теней при слабом освещении.

Заключение


Фотографирование естественных тонов кожи на портретах требует некоторого обучения. Если вы примените шесть шагов, описанных в этой статье, вы сможете добиться того неуловимого естественного тона кожи, который всем нравится на портрете. Не забывайте продолжать экспериментировать и находить наилучшие решения, соответствующие вашим потребностям.

Как снимать более темные тона кожи с выносной вспышкой

Раньше я думал, что тон кожи не имеет отношения к настройкам освещения. Когда я фотографирую людей со вспышкой, у меня нет цифр для определения положения источника света (расстояние, высота и угол). В моем рабочем процессе я размещаю свет где-нибудь, я думаю, он будет работать и оттуда настраиваться.

Я почти не обращаю внимания на конечное положение моего света.Нет смысла запоминать, где был мой свет и каков уровень мощности, потому что он все время меняется.

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 125s F1.4 ISO 80 4 Stop ND

Мне потребовалось время, чтобы понять, что мои положения освещения на самом деле сильно различаются при съемке людей с разным оттенком кожи. Впервые я обнаружил это во время студийных съемок. У моей первой модели была очень бледная кожа, и мои настройки освещения идеально подходили для светового эффекта, который я хотел. После того, как я начал фотографировать вторую модель, у которой был более темный оттенок кожи, я понял, что моя первая настройка освещения была совершенно некачественной.

В итоге мне пришлось изменить положение двух огней (третий был фоновым освещением), а также изменить уровень мощности. Я был немного удивлен количеством изменений, которые мне пришлось внести в свое освещение при фотографировании этих двух моделей. Но на самом деле в этом есть большой смысл. Все это можно объяснить одним фактом.

Более светлый оттенок кожи отражает больше света, что затрудняет сохранение тени. По этой причине при фотографировании людей с более светлым оттенком кожи наш свет должен быть расположен так, чтобы тень была защищена.

Означает ли это, что легче фотографировать людей с более темным оттенком кожи? Краткий ответ: нет. Легче не будет. Это просто другое. Точнее, регулировка соотношения между светом и тенью будет другим.

Почему это важно

Чтобы лучше это объяснить. Давайте поговорим об теории искусства, которую художники веками применяли в своем искусстве.

Если разместить яркий и темный объект рядом друг с другом, яркий объект будет выглядеть ярче, а темный — темнее.

Обратите внимание на следующие 8 квадратов, окруженных большим квадратным фоном. Все внутренние квадраты имеют одинаковое значение, но первый в верхнем левом углу кажется самым ярким. Почему? Потому что у него самое темное окружение.

Если мы направим наш свет на кого-то с более темным оттенком кожи так же, как на кого-то с более светлым оттенком кожи, тень будет слишком темной. Это сделает светлые участки ярче. Настолько яркие, что выглядят как горячие точки, даже если ничего не передержано.Другими словами, изображение будет слишком контрастным. Много светлых участков и теней, но нет полутонов.

Чтобы исправить эту проблему, нам нужно переместить источник света немного ближе к стороне тени, чтобы часть тени также была освещена — только часть тени, а не все из них. Направление света прямо на сторону тени уничтожит вашу тень и испортит ваш средний тон. В результате получится плоское изображение с эффектным эффектом.

Чтобы продемонстрировать, что я имею в виду, 2 фотографии ниже были освещены очень похожим образом, но при более внимательном рассмотрении вы увидите, что я повернул свет немного больше в сторону тени на первом изображении и больше в сторону светлых участков. сторона на втором изображении.Причина проста: разные оттенки кожи.

Nikon D810 + Sigma 50 арт. Profoto B2 с софтбоксом Profoto 2×3 ’OCFNikon D810 + Sigma 50 арт. Profoto B2 с софтбоксом Profoto 2 × 3 ’OCF

Ниже приведены результаты недавней фотосессии, которую я провел с потрясающей моделью Chisomo. В этой фотосессии я использовал 24-дюймовую серебряную тарелку для красоты, но идея та же. Обратите внимание на положение моего освещения.

Все закулисные кадры были сделаны фотографом Хоби Чоу.

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 125s F1.4 ISO 80 4 Стоп НД

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 125s F1. 4 ISO 80 4 Stop ND

Nikon Z7 + Sigma 24 Art 1 / 200s F1.4 ISO 40 4 Stop ND

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 200s F1 .4 ISO 31 4 Стоп НД

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 125s F1.4 ISO 200 4 Stop ND

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 125s F1.4 ISO 40 4 Stop ND

Nikon Z7 + Sigma 50 Art 1 / 200s F1 .4 ISO 40 4 Стоп НД


Об авторе : Кайл Конг — фотограф-портретист из Кокитлама, Британская Колумбия, работающий в районе Большого Ванкувера.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Конга на его веб-сайте, в Facebook и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

Как изменить освещение для разных оттенков кожи

Когда дело доходит до получения снимка, который считается «хорошим» качеством, освещение должно быть правильным. Я уверен, что вам интересно, что это значит. Что ж, это означает, что это правильный оттенок или контраст, подходящий для обстановки и человека или объекта, который фотографируется. При хорошем освещении со вспышкой можно получить снимок от среднего до выше среднего. Однако то, что считается хорошим освещением для одного человека, может отличаться для другого. Я говорю это потому, что некоторые фотографы склонны использовать стандартное освещение или одну и ту же настройку света для каждого человека, которого они снимают. Проблема в том, что у всех разный оттенок кожи, и свет не попадает и не отражает кожу каждого человека одинаково. Да, есть люди, которые очень похожи по цвету лица, однако их кожа состоит из разных пигментов.То, что свет попадает в одного человека хорошо или плохо, не означает, что он будет таким же для другого человека. Нет двух людей одного и того же оттенка, поэтому стандартные настройки освещения не могут использоваться для каждого человека.

Как вы можете видеть на двух картинках ниже, женщины очень похожи по цвету лица, у них черные волосы, и у них обоих черная рубашка. На изображении слева женщина освещена сбоку, а женщина справа освещена спереди. Это показывает, как освещение может иметь значение для изображения и что вспышка также может иметь значение, поэтому освещение не может быть установлено на стандартный режим для всех.

Некоторым фотографам довольно сложно понять, что освещение подходит для разных оттенков кожи. Это связано с тем, что некоторые из них не обладают достаточным опытом, чтобы понять, что им, возможно, придется изменить настройки своей камеры. Баланс белого необходимо отрегулировать, чтобы лучше передать цвет лица человека. При съемке фотограф должен убедиться, что фон, цвет одежды человека и освещение не противоречат цвету кожи человека.Слишком светлый или слишком темный фон при неправильной настройке освещения может сделать объект размытым или темнее, чем он есть на самом деле. Люди с более светлой кожей, как правило, хотят выглядеть слегка окрашенными, а не похожими на призраков с волосами и бровями. Большинство людей с более темным цветом лица хотят, чтобы их кремово-коричневая кожа была замечена, они не хотят выглядеть темнее, а только фигуру с белками глаз и зубов. Люди хотят запечатлеть всю их красоту, поэтому важно убедиться, что освещение подходит для каждого оттенка кожи.

На рисунках ниже показаны люди со светлой и темной кожей, а их кожа запечатлена в правильном свете. Освещение мягкое, поэтому одного человека нельзя переэкспонировать, а другого недоэкспонировать.

Некоторые способы улучшить результат изображения при съемке светлой или темной кожи — это использовать правильный отражатель, зная, когда использовать вспышку или нет, и знать, откуда исходит свет. Я имею в виду, что есть разные вещи, которые можно сделать, чтобы изменить свет вокруг человека.Иногда это может быть мелочь, например, изменение положения, в котором кто-то находится. Например, попросите их повернуться лицом к свету или отвернуться от него и посмотреть, как свет заставляет их выглядеть. Что-то маленькое может иметь огромное значение для результата изображения. Поэтому при фотографировании всегда полезно делать пробные снимки. Это отличный способ узнать, поглощается ли свет, отражается или отражается от их кожи. Человек не будет выглядеть на экране камеры точно так же, как перед вами, но фотограф должен быть в состоянии посмотреть и увидеть, есть ли большая разница в чьем-то оттенке кожи.Изменение того, как человек смотрит на свет, положения самого источника света и расстояния до объекта, может изменить способ передачи оттенка кожи объекта на изображении.

Если вы сравните четырех женщин выше, вы увидите, что все они делают одно и то же, за исключением того, что первые две смотрят вправо, а две нижние — влево. Вы можете увидеть разницу в том, как свет падает на них и как он выделяет разные части их лиц.Это хорошие снимки для сравнения и контраста, показывающие, как освещение по-разному усиливается или ослабевает в зависимости от тона кожи человека. Необходимо изменить освещение для лучшего отображения различий в оттенках кожи.

5 лучших цветов для вашей фотосессии!

Если вы ищете лучшие цвета, которые подошли бы вашему тону кожи, цвету глаз и волос, не ищите дальше! Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы выглядеть наилучшим образом и всегда быть готовым к съемке.

Сначала определите свой «тон» на основе цвета вашей кожи, волос и глаз:

Светлый : Светлый блондин, светлый оттенок кожи и цвет глаз от светлого до среднего.Вспомните Риз Уизерспун, Гвинет Пэлтроу и Эмму Стоун. Выбирая цвет на шаге 2, выберите в палитрах светлые пастельные тона.

Мягкий : от светлых до светло-каштановых волос, от светлого до среднего тона кожи и среднего цвета глаз, например орехового, коричневого, синего или зеленого. Вспомните Дженнифер Энистон, Сару Мишель Геллар и Хайди Клум.

Средний : волосы от темно-коричневого до черного с очень светлым или средним оттенком кожи и зелеными, синими, карими или темно-карими глазами.Вспомните Энн Хэтэуэй, Фелисити Джонс и Тэнди Ньютон.

Темный : Темно-каштановые или черные волосы, цвет кожи от среднего до темного, карие, карие или черные глаза. Вспомните Милу Кунес, Селену Гомес и Рианну.

Теплый : рыжие волосы или волосы с красноватыми бликами, любой оттенок кожи и зеленые, синие, карие или карие глаза. Вспомните Джулию Робертс, Эми Адамс и Бриттани Сноу. Примечание. При выборе цвета на шаге 2 выберите более теплые тона / оттенки в палитрах.

Cool: Серебристые или седые волосы, цвет кожи от светлого до среднего, глаза голубые, зеленые, ореховые или карие. Вспомните Джейми Ли Кертис, Дайан Китон и Мерил Стрип. Примечание. При выборе цвета на шаге 2 выберите более холодные тона / оттенки в палитрах.

Во-вторых, выберите оттенок из следующих цветов, которые вам больше всего подходят:

КРАСНЫЙ

Носите как платье или сочетайте красный топ с черными, белыми или джинсовыми брюками или юбкой в ​​полоску, горошек или животным принтом.Вы также можете носить красный цвет с шарфом, накидкой или туфлями с нейтральной черной, белой или коричневой одеждой.

Теплые тона будут лучше смотреться в оранжево-красном, таком как корица, медь, алый или рубиново-красный.

Холодные тона лучше будут смотреться в сине-красном, таком как ягодный, бордовый, малиновый, вишневый или кирпично-красный.

Все остальные оттенки кожи хорошо смотрятся в большинстве оттенков красного.

Специальное примечание : если у вас есть красный оттенок кожи, красный — не лучший цвет для вас в фотосессии, так как он еще больше подчеркнет красный цвет.Вместо этого используйте красный цвет как акцент вдали от лица, например, в обуви.

ИЗУМРУДНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

Изумрудно-зеленый — это бодрящий цвет, но при этом он не должен быть слишком смелым. Сочетайте зеленый с темно-синим, черным, белым, коричневым или серым. Зеленый шарф или зеленые украшения действительно улучшат простой наряд.

Теплые тона будут лучше смотреться в мшистом или оливково-зеленом цвете по сравнению с изумрудно-зеленым.

Холодные тона могут плохо сочетаться с зеленым из-за его теплых оттенков — попробуйте вместо него сине-зеленый или мятно-зеленый.

BURQUOISE / TEAL

Бирюза и бирюзовый цвет выглядят так же хорошо летом, как и осенью. Независимо от того, сочетаетесь ли вы с белыми шортами, черными кожаными брюками или красивым принтом под зебру, эта цветовая палитра универсальна и привлекательна практически для всех. Сочетайте с черным, белым, коричневым, животным принтом или с его противоположным цветом: красным!

Более теплые тона должны оставаться в левой (или более теплой) части спектра бирюзы.

Остальные тона можно носить любого оттенка бирюзового или бирюзового.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Существует множество оттенков фиолетового от фиолетового до баклажанового и до темно-фиолетового. Чем светлее вашего оттенка, тем светлее фиолетовый. Если вы используете тон Dark , вы выберете более глубокий фиолетовый цвет. Для оттенков Cool ищите королевский фиолетовый (в основном синий, затем красный, затем зеленый), фиолетовый или виноградный. Для Теплые тона ищите более яркие пурпурные (равные красному и синему с небольшим количеством зеленого).

КОРОЛЕВСКИЙ СИНИЙ

Этот холодный тон отлично смотрится со многими оттенками, особенно с голубыми глазами или более темными оттенками кожи (может не работать для тех, кто относится к категории «Средний» с темными волосами и бледной кожей).Лучше всего он смотрится в паре с белым / кремовым, телесным / коричневым, желтым / золотым и черным.

Помните, выбор цветов — это не точная наука — все мы уникальны. Начните с этих цветов, устраните те, которые не работают, и найдите оттенок, который подходит вашему тону кожи, волосам и глазам, чтобы выглядеть наилучшим образом на следующей фотосессии!

Статьи по теме: Какие цвета будут лучше всего смотреться на вас, что надеть и 5 главных ошибок, которых вы можете избежать на следующей фотосессии

Нравится то, что вы читаете? Делитесь, комментируйте, подписывайтесь на мою ежеквартальную рассылку!

Почему сохраняется миф о том, что темную кожу труднее фотографировать

ML: Когда я снимаю, моя основная цель — сделать так, чтобы все выглядели как можно более яркими и красивыми. Мне особенно нравится сосредотачиваться на основных моментах черной кожи. Мне нравится, когда мягкий естественный свет и вы получаете действительно красивые блики на лице. [Также] убедитесь, что кожа выглядит действительно ровной. Когда некоторые люди снимают темную кожу, она имеет тенденцию переходить в один оттенок темноты, и мне нравится следить за тем, чтобы то, как люди появляются на моих фотографиях, отображало диапазон оттенков, а не только один пример.

Allure: Каковы ваши механики или методы, благодаря которым меланин отлично смотрится на камере, особенно при работе с двумя разными носителями, такими как цифровой и пленочный?

ML: Я больше осознаю [другие цвета на съемочной площадке], когда речь идет о работе с разными оттенками кожи, а не о точных методах освещения.У кого-то есть синий оттенок, у кого-то желтый и красный. Я использую много разных фонов, и [выбор того, который дополняет полутона моего объекта] действительно важное решение, потому что оно может изменить или изменить то, как получается фотография.

Myles LoftinMyles Loftin

Allure: У вас есть какие-то особые приемы редактирования?

ML: Мне всегда нравится добавлять немного коричневого или красного в тени, чтобы сыграть на этом тепле. Мне очень нравится подчеркивать насыщенность и коричневый цвет кожи людей, которых я фотографирую.Обычно я использую Lightroom или Photoshop и улучшаю это.

Allure: Делаете ли вы что-нибудь еще, чтобы гарантировать, что коричневая кожа будет отдана должным через ваш объектив, как с процедурной точки зрения, так и с точки зрения повествования?

ML: Большая часть моей работы вызывает какие-то положительные эмоции. На самом деле я не фотографирую свои объекты в мрачном настроении и не использую много крутых тонов. Я даже не снимаю в черно-белом режиме. Таким образом, я намеренно пытаюсь создавать изображения, которые больше относятся к положительной стороне, потому что я чувствую, что есть много противоположного. Честно говоря, это именно то, к чему я стремлюсь. Есть люди, которые делают красивую работу, которая передает эти более сильные эмоции, но я думаю, как человек, я очень расслаблен, я очень спокойный, и мне нравится прославлять нас как людей и заставлять нас хорошо выглядеть с помощью фотографии. .

Allure: Что вам больше всего нравится в фотографировании черных и коричневых людей?

ML: На съемочной площадке другой вид энергии. Это совсем другая атмосфера.[Это] знакомый опыт и тот комфорт, который вы автоматически получаете, когда входите в комнату с черными людьми. В этом разница для меня или, по крайней мере, то, что мне больше всего нравится в работе с чернокожими и коричневыми людьми.

Интервью были отредактированы и сокращены для ясности.


Подробнее из The Melanin Edit:

Сложная история борьбы с чернотой в Латинской Америке

14 брендов, принадлежащих чернокожим со всего мира

Почему все больше чернокожих получают филлеры и ботокс

.
Что такое скинтон в фотографии: БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх