Вдохновляющие цитаты от фотографов (150 цитат) 📃
Фотографы – удивительные люди, они находят и показывают нам красоту обычных вещей, Высказывания фотографов научат вас видеть удивительное вокруг нас, помогут найти прекрасное в мелочах, оценить красоту и уникальность нашей планеты. А может заставят и вас взять фотокамеру в руки и совершить путешествие. В этом разделе собраны вдохновляющие цитаты фотографов.
Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли.
Фотография-это история, которую я не могу выразить словами.
Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди.
Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины.
Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры.
Камера-это глаз истории.
Фотография не является отражением реальности. Она есть реальность этого отражения.
Ведь природа, обращенная к камере — это не та природа, что обращена к глазу; различие, прежде всего, в том, что место пространства, освоенного человеческим сознанием, занимает пространство, освоенное бессознательным.
Когда вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы переключаетесь на черно-белую фотографию — вы запечатлеваете их душу.
Реальность становится всё больше похожа на фотографии.
Позировать на камеру с сексуальным взглядом — это то же, что играть в шахматы самому с собой.
Когда вы работайте с портретной съемкой, вы видите человека по-своему. Например, чтобы получить знаменитый снимок Уинстона Черчилля, где он порядком похож на бульдога, фотографу пришлось выхватить у него сигарету. Это очень удивило политика, этот момент и запечатлел фотограф — потому что он знал, какое фото хочет получить. Как правило, клиенты просят вас сфотографировать так, как они хотят. Сделайте это. Но и для себя делайте снимки – снимайте так как надо вам. Вы можете показать эти фото своим клиентам – возможно, они им понравятся больше. В любом случае из этих фотографий будет складываться ваше портфолио – интересных, не таких как другие. Потом, когда вы докажете свою уникальность, клиенты будут выбирать именно вас.
Я уяснила, что в каком бы месте мира я не находилась, я должна сделать его своим домом. Я постоянно таскаю с собой свои старые фотографии. Фото и чай «Barry’s» — лучший чай на свете; его можно купить только в Ирландии — и таким образом я везде чувствую себя, как дома.
Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой.
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете.
Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.
Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости.
Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется.
Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить.
Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени.
Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии.
Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной.
Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь.
То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей.
Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности.
Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
Вспоминать правила композиции перед съёмкой всё равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
Эти фотографии обошли все мировые СМИ. Они были в «Твиттере», и они находятся в открытом доступе. На снимках мы видим, что эти люди, судя по внешним признакам, явно имеют отношение к России. Эти снимки из открытых источников. Выводы делайте сами.
Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.
Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.
В наше время всё существует ради того, чтобы окончиться фотографией.Фотография мумифицирует время.
Нас интересуют прежде всего не сами ассоциации, которые может вызвать произведение, а причины, их вызывающие. Вот эти причины и есть главная работа и главная проблема художника или фотографа. Естественно, если говорить об изобразительном искусстве, причины эти спрятаны в самом изображении (где же еще им быть), в его форме.
Живопись для художника — пластическое событие. Это имеет отношение и к фотографии с ее способностью извлекать из потока времени пластические драмы и комедии. Такими «событиями» и занимается композиционная фотография.
Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности.
Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость.
Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье.
Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям.
Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения.
Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться.
Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи.
Искусство фотографии существует потому, что сама реальность спонтанно создает некие моменты истины и красоты. Задача фотографа — интуитивно откликнуться и запечатлеть такой уникальный момент. Ситуацию, когда автор зачастую не в состоянии предугадать, что у него получится, трудно себе представить в каком-то другом искусстве, кроме фотографии, разве только еще в поэзии. Стихи возникают спонтанно, стихи рождаются в подсознании из случайно услышанного слова или промелькнувшего созвучия. Поэт часто бывает медиумом, связующим звеном между чем-то неосязаемым (не представимым) и листом бумаги. И фотография чаще всего рождается спонтанно, по воле случая. Она складывается из невообразимого количества слагаемых, которые «встречаются» в один единственный момент времени и создают гармоничную картину, полную взаимосвязей и нюансов. Поэты бывают медиумами или создателями. Фотограф, работающий репортажным методом (без режиссуры, вмешательства в происходящее), всегда медиум. Он откликается на происходящее, но не создает его.
На вопрос «Может ли фотография вызвать поэтическое переживание?», — следует ответить: сколько угодно. Коль скоро переживание это может быть вызвано какими-то эмоциями, образами, связанными с реальностью, а фотография — энциклопедия зрительных образов реальности, и к этому еще надо добавить ее способность будить воспоминания, вызывать в сознании некие островки памяти.
Фотография — это сама жизнь. Из мусора ничего не значащих мелочей, пятен, мазков реальности складывается удивительная картина жизни, ни с чем не сравнимая в своей подлинности. Может, фотография, этот моментальный срез явлений и судеб, для того только и создана, чтобы дать ответ на единственный вопрос: в чем смысл? Вот мы рассматриваем изображение погибших в далекой войне или свадьбы у незнакомых людей. Мы ощупываем их глазами, как слепой ощупывает пальцами предметы невидимого для него мира. Мы стремимся увидеть все — и трупы, и лица, и светящуюся кожу женщин, которые никогда не будут нам принадлежать, увидеть все, что позволено и не позволено человеку видеть, чтобы понять единственное: в чем смысл такого многообразия?
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
В определенных случаях фотография способна к фантазии и вымыслу. Часто она показывает то, чего не было, но могло бы случиться. Очень часто то, чего никто не увидел и не заметил. И уж, безусловно, то, о чем сами персонажи и не подозревали.
Фотографии паранормальных явлений всегда полны противоречий. Перво-наперво то, что призраками становятся только люди… Эм, в смысле, не могу поверить, что ими могут стать лишь сухопутные млекопитающие. Хотите сказать, что у микробов, вирусов и прочей мелкой шняги нет души? Наш организм убивает их тоннами. Не должны ли они превратиться в призраков и преследовать нас? Даже у микроба есть, по крайней мере, половинка души, так? Так почему же на фотках не видно призраков митохондрий?
Теперь вы знаете, что был такой Джек Доусон и он спас меня. Спас во всех возможных смыслах этого слова. А у меня даже фотографии его не осталось… Он живет лишь в моей памяти…
Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды.
Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт.
Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное.
Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял.
У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий.
Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую.
Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться.
Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека.
Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть.
Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону.
Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце.
Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.
Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах.
Мы спорили о том, кто первый состарится. Решили сделать фото на склоне лет.
Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?
Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?
— Теперь ты… За какую команду болеешь? — Я? — Да! — За киевское «Динамо». — Значит, улыбаешься так, как будто выиграла твоя любимая команда.
Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»
Хм, мы все выглядим немного старше, я думаю. Странно — запечатлеть, типа, один момент и принимать его за, вроде как, официальную версию нас.
Я фотографирую. Себя, мир, всё. Возможно, это печально звучит, но мне нравится.
Люди, которые собираются, чтобы сфотографироваться. Вот что из себя представляет нынешнее общество.
Каждое фото — нашей жизни застывший эпизод.
Поэтому не бойся, умирая, глотать вот этот воздух золотой. И, если гибель ракурс выбирает, поправь прическу, повторяй за мной: «…пусть нам ни дна не будет, ни покрышки, пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ».
Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда.
Хорошая фотография неприхотлива.
Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали.
Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй.
Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу.
Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента.
Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее.
На фотографиях нельзя разглядеть добродетели, но глупость и пороки они выдают хорошо.
Память… Сундучок с улыбками, встречами… Ты помнишь: растили крылья и в счастье падали… А самые сильные чувства – опять не замечены, и счастье опять не попало на фотографии. Когда хорошо, мы не лезем в сумку за камерой: смеемся, болтаем, молчим, тепло обнимаемся. Не думаем ни о чем и снова летаем! Фиксировать время некогда, как и печалиться. Эти вспышки тепла и света останутся в памяти, но оценим мы их зачастую, увы, постфактум.
Мгновенье ангельской чувственности, Мгновенье вселенской любви. Мгновенье сливается с вечностью И будет долго цвести. Дышать, волновать без умолку, Кричать, вдохновлять, звучать. Фотограф, играй свою музыку! Я буду в ней танцевать.
Дорога, по которой она шла, казалась девушке чьим-то неудачным наброском. Солнце по-прежнему таилось за горизонтом, посему и голые кроны деревьев, объятые инеем, и сугробы с выглядывающими из них надгробиями, и даже бесконечное количество снежинок, что кружили вокруг — все было серым. Элеоноре на мгновение подумалось, что она попала в старый черно-белый снимок. Один из тех, какие за гривну можно приобрести в любой букинистической лавке. Только никто бы не стал покупать фотографию кладбищенской дороги…
Когда ты учишься на пятёрки, твою фотографию вешают на доску почёта. И это сейчас сфотографировать можно миллион раз, обработать в фотошопе — и будет идеальная фотография. Когда учился я, фотографировали раз в год. Таким, какой ты есть. И вот с первого по пятый класс — ты красивый ребёнок. С одиннадцатого класса — ты красивый юноша. С шестого по десятый класс — ты угловатое чмо. Там появляется сутулость, первые прыщи, чуть виноватый взгляд. Там не было видно, что человек хорошо учится. Там было видно, что человек бегает по горам и говорит «моя прелесть»…
Дам небольшой совет — от старшего младшему. Я видел, что вы делаете. И дам крошечный, малюсенький советик на будущее, на всю жизнь. Попробуйте хотя бы 5 минут перестать слать людям фотографии своего члена.
Фотография – это одноразовый облик.
Эта-то вот особенность искусства больше всего радовала военный люд, ребята уже знали, у какого фотографа получаются карточки красивше, к нему и очереди выстраивались. Молодые нарядные бойцы еще не ведали, что многим из них и суждено будет остаться в родном доме в самодельной рамочке, в альбоме ухажерки иль невесты единственной той предфронтовой фотографией. Забыв живой образ сына, брата иль жениха, его и вспоминать будут по карточке, называя красавцем ненаглядным.
Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть.
Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение.
На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель.
Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит.
Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon.
Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра.
Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были.
Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной.
Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф.
Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда.
Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей.
Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны.
Фотоснимок — как пойманное в ловушку мгновение.Негатив — будто воплощение мифа о застывшем в глазах жертвы отражении убийцы. Только подставься, и навеки останешься на прямоугольнике полупрозрачной пленки. Останешься и, возможно, даже не будешь об этом подозревать.
Удовольствия – это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, – это всего лишь негатив. Проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда для посторонних «вход воспрещен».
То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.
То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.
На лице ее застыла тупая, деревянная улыбка, которая так часто обезображивает людей, позирующих перед аппаратом, и заставляет меня предпочитать мгновенные снимки.
Образы, сохраненные в нашей памяти, те, что мы носим в голове, могут быть куда более яркими и живыми, чем все то, что способна запечатлеть фотокамера.
Люди, снимаясь, почти всегда улыбаются — это одна из причин, почему нельзя доверять фотографиям.
Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.
Но сперва сфотографировались на память с помощью самоновейшей камеры, которая скромненько выделяет голубоватую бумажёнку, где мало-помалу и неизвестно каким чудесным и полароидным способом материализуются ленивые образы, сперва в виде тревожащих душу эктоплазм, постепенно обнаруживая нос, вьющиеся волосы и улыбку…
Фотография терпит всех. Взаимностью отвечает немногим.
Я обращаюсь с камерой как с человеком, я смотрю в нее. Фотографии — это плоские вещи, и в них надо добавлять жизнь.
Фотография может рассказать больше чем тысяча слов, но ни одно из них не будет правдой.
Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет.
Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра.
Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости.
Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры.
Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования.
Люди говорят: «Не оглядывайтесь в прошлое». Тогда зачем мы делаем фотографии?
Мой друг Борух Фарбер, фотограф, говорил: — Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!
Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.
Фотографирование торта может быть искусством.
Фотография – это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
Удача — лучший учитель внимательного фотографа.
Великолепный снимок — это вещь в себе, а не компромисс на пути к печатной странице.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Фотографии всегда лучше всего удавалось передавать действительность. Люди верят фотографиям. У каждого в паспорте не живописный портрет, а фотография. Как говорил о силе фотографии Бернард Шоу: «Я бы променял все картины с изображением Христа на один его снимок».
Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.
С нажатием кнопки каждый становится счастлив. Но нажатие кнопки не есть фотография.
Все фотографии являются точными. Но ни в одной из них нет истины.
А на фотографиях всё хорошо. Там много надежды.
Богатство мира заключается именно в гениальных людях, фотографы одни из них.
Старые фотографии хранят вечну память о светлых днях нашей жизни.
Фотокамера — это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.
Я счастлив, когда нажимаю на кнопку и камера делает «щёлк».
Мы все, последних много лет Привыкнув к жизни виртуальной, Где телевизор, интернет, Не прочь попасть в Неаполь, Варну. А там диковин целый воз, И наша главная забота – Коль повстречать их довелось, Запечатлеть скорей на фото. И вот уж вертим головой, Заходим сбоку, прямо, криво, Воспринимая мир иной Сквозь призму фотообъектива. И только дома между дел,Поездка в памяти покуда, Те снимки в «компе» разглядев, Воскликнем вдруг: «Какое чудо!».
Когда вы фотографируете людей в зоне боевых действий и других страшных местах, помните: а) чувство юмора очень помогает, даже если этот юмор — черный; б) верите или нет, но у людей тут есть занятия поважнее, чем таскать ваше оборудование; в) вы здесь, потому что так захотели, а они — нет; г) вы можете отсюда уехать, а они — нет.
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!
Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду.
Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.
Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность.
Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его.
Часто камера контролирует вас, а не вы камеру. Раньше люди думали больше, прежде чем сделать фото. Ежедневно делаются миллионы фотографий, но мастерских фото не так много.
Основной рабочий инструмент фотографа – это не фотокамера, а его собственные глаза. Удивительно, но большая часть фотографов предпочитают оставаться слепыми и использовать глаза своих коллег из настоящего или из прошлого.
Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.
Профессиональные технологии и высококачественное оборудование не нужны для хорошего снимка. Всё, что требуется — это любовь к жизни, и ты сможешь останавливать мгновения.
Нет ничего хуже, чем резкая фотография с нечёткой идеей.
Фотографии в альбоме. Рассказы, в которых у нее еще не было артрита, а кровь оставалась молодой и горячей. Это прошлое не нуждалось в ней самой. И, если тело человека — это только конверт, содержащий в себе душу, как думают верующие, то для этих крепких парней прошлое было письмом, которое они никогда не прочтут.
— Ты сталкер! — Я фотографирую школьную жизнь, ясно? Я всех преследую, это работа. — И у каждого за окном ты стоишь и снимаешь их, когда они… — Нет, ничего подобного. — Какое облегчение! За первое преступление дают всего полгода тюрьмы, но за рецидив… Уже год. — Это не преступление. — Вторжение в личную жизнь, погугли. И в тюрьму не пустят с фотоаппаратом, так что придется тебе, не знаю, рисовать. — Я не преступник. — Преступник. — Нет! — И ублюдок. — Я просто фотографирую! — Ты её унизил! — Я не хотел! — Ты разрушил ей жизнь! — Я её любил! Да, я её почти не знал, но я видел её. Большинство улыбаются на камеру, позируют, притворяются, в общем. Ты видишь не их самих, а их маску. А когда я наводил камеру на Ханну, она… Она была другой. Настоящей, и я её за это полюбил. По-настоящему. Да, я фотографировал её, но потому, что такие девушки не встречаются со школьными фотографами.
Фотография — магическое искусство. Лишь она рождает в зрителе ощущение, будто запечатленные на ней люди существуют где-то еще, в ином пространстве, кроме бумажной плоскости; что в неведомом измерении их смех продолжает звучать, и ребенок продолжает свой бег, и крутится колесо велосипеда, сверкая спицами, и юбка у девушки развевается на ветру, дующем откуда-то со стороны вечности.
Цитаты Известных Фотографов — Фотограф Димас Фролов
Нашёл немного цитат, принадлежащих известным фотографами, художниками и с радостью поделюсь с вами. Могу сказать только то, что я отбирал только те, что цепляли меня, поэтому их так не много, но каждая из цитат для меня очень важна, потому что отражает мои мысли и я полностью согласен с каждым словом
«Достигнуть успеха в фотографии — это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова»
«Любитель — это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем»
© Джон Секстон
«Там, где проявляется субъективность, возникает возможность для того, чтобы состоялось искусство»
«У фотографов чистая душа, но грязные коленки»
«Как и в Стране Чудес — фотографам приходится постоянно бежать, чтобы оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед — надо бежать вдвойне сильно и делать это целенаправленно»
«Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы»
© Йозеф Судек
«Есть три стадии развития: копировать, делать вариации на тему скопированного, создавать что-то новое»
© Джерри Гионис www.jerryghionis.com
«Фотография — это не спорт. У неё нет правил. Все должно быть испробовано»
© Билл Брандт
«Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы»
© Мануэль Альварес Браво
«Удача — лучший учитель внимательного фотографа»
© Джон Шарковский
«Если изображение не шокирует, оно ничто»
© Марсель Дюшан
«С камерой в руках я не знаю страха»
© Альфред Эйзенштадт
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична»
«Для практики я мысленно все фотографирую»
© Майнор Мартин Уайт
«Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными»
© Гарри Виногранд
==== Добавление 24. 09.2010 =================================
«Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. Или то,как он никогда раньше на это не смотрел»
© Лизетт Модел
«Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени»
© Морис Мерло-Понти
«Художественная материя делится на три части: то, что автор хотел выразить, то, что автор сумел выразить, и то, что он выразил, сам того не желая»
© С. Давлатов
«Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать её только интуитивно»
© Анри Картье-Брессон
«Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий — выдающеёся достижение»
© Ара Гюлер
«Фотографировать — это значит задержать дыхание, когда все наши способности объединяются в погоне за ускользающей реальностью»
© Анри Картье-Брессон
«Когда фотограф наводит видоискатель, линия прицела проходит через его глаз, голову и сердце»
© Анри Картье-Брессон
«Фотография — это средство понимания, неотделимое от прочих визуальных средств выражения. Это способ выкрикнуть,
освободиться, а вовсе не доказательство и утверждение собственной оригинальности. Это способ жить»
© Анри Картье-Брессон
==== Добавление 30.09.2010 =================================
«Думать следует до и после съёмки, никогда во время её»
«Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам
напомнить, что это скореё признаки лени, а не гениальности»
© Сальвадор Дали
«Многие сложности фотографии возникают оттого, что большинство людей хотят видеть окружающий мир таким, каким его
представляют, а не таким, какой он есть на самом деле»
© Ю.А. Никитин
«Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами»
© Луций Аней Сенека (Младший)
«Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить»
© Стив Адамс
«Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении»
© Сальвадор Дали
«Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — ещё меньше»
© Пабло Пикассо
«Публика хочет, чтобы её удивили, — но чем-то привычным»
© Тристан Бернар
«Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому»
© Станислав Ежи Лец
«Подобно рыбаку или охотнику, фотограф делает ставку на невероятный случай и, как это ни странно, выигрывает чаще,
чем это представляется сколько-нибудь разумным или обоснованным»
© Рудольф Арнхейм
«Настоящие художники не обращают внимания на современников. Они выпендриваются перед вечностью»
© Винсент Ван Гог
«Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко»
© Роберт Каппа
«Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой»
© Анри Картье-Брессон
«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать.
А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет»© Пабло Пикассо
«Одна упущенная возможность сделать хороший кадр порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату»
© Закон Доулинга о фотографии
«У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять»
© Франк Карсон
==== Добавление 26.02.2021 =================================
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»
© Энни Лейбовиц
«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги… фотограф начинает с готового продукта»
© Эдвард Стэйхен
«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф»
© Ева Арнольд
© Аарон Суссман
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой»
© Леонард Фрид
«Важнеё ладить с людьми, чем щелкать затвором»
© Альфред Эйзенштадт
«Хорошая фотография — это знать, где стоять»
© Ансель Адамс
«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости»
© Питер Адамс
«Фотографировать — значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды»
© Марк Рибу
«Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем фотоаппарата»
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф»
PS: Некоторые не подписаны, но если вы знаете кто это сказал — я с радостью поставлю имя
136 вдохновляющих цитат о фотографии в 2023 году
Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Но интересно, что еще «они» говорят? Чтобы выяснить это, я собрал лучшие цитаты о фотографиях, камерах, вдохновении и многом другом, как говорили некоторые из самых известных и талантливых фотографов в истории.
Эти цитаты о фотографии раскрывают мысли великих фотографов, от того, как они видят мир и подходят к искусству фотографии, до их взглядов на камеры и идей о том, как улучшить свои навыки фотографа.
Надеюсь, эти цитаты о фотографиях вдохновят вас на то, чтобы стать лучшим фотографом.
- «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».
— Роберт Капа - «Когда слова станут непонятны, я сфокусируюсь на фотографиях. Когда образы станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной».
— Ансель Адамс - «В фотографии реальность настолько тонкая, что становится более реальной, чем реальность».
— Альфред Штиглиц - «Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента».
— Роберт Франк - «Снимок, застывший на мгновение, показывает, насколько богата действительность».
— Anonymous - «Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… Она помнит мелочи, после того как вы все забыли».
— Аарон Сискинд - «Когда у меня в руке фотоаппарат, я не знаю страха».
— Альфред Эйзенштадт - «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».
— Ральф Хаттерсли - «Что вы видите на моих фотографиях, так это то, что я не боялся влюбляться в этих людей».
— Энни Лейбовиц - «Я не очень интересуюсь фотографией. Как только картинка оказывается в коробке, меня уже не особо интересует, что будет дальше. Охотники, в конце концов, не повара.
— Анри Картье-Брессон - «Вы не фотографируете. Вы тихо просите одолжить его.
— Неизвестно - «Фотография для меня — это не взгляд, это чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши картины».
— Дон Маккалин
— Ансель Адамс- «Портрет делается не в камере, а по обе стороны от нее».
— Эдвард Стайхен - «Одно дело — изобразить, как выглядит человек, и совсем другое — составить портрет того, кто он есть».
— Пол Капонигро - «Самое лучшее в картине — это то, что она никогда не меняется, даже когда люди на ней меняются».
— Энди Уорхол - «Фотографировать — это все равно, что на цыпочках пробраться на кухню поздно ночью и украсть печенье Oreo».
— Дайан Арбус - «Что делает фотографию странным изобретением, так это то, что ее основное сырье — время и свет».
— Джон Бергер - «Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите».
— Elliott Erwitt - «Снимок, который вы сделали своей камерой, — это воображение, которое вы хотите создать с помощью реальности».
— Скотт Лоренцо - «Если фотографу интересны люди перед его объективом, и если он сострадателен, это уже много. Инструмент — это не камера, а фотограф».
— Ева Арнольд - «Слеза содержит океан. Фотограф знает о крошечных моментах в жизни человека, которые раскрывают большую правду».
— Anonymous - «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
— Доротея Ланж - «Фотография — это свет жизни».
— Сэм Эбелл - «…мы здесь с нашими камерами, чтобы записывать реальность. Как только мы начинаем модифицировать то, что существует, мы лишаем фотографию ее самого ценного атрибута».
— Филип Джонс Гриффитс - «Я не верю словам. Я доверяю фотографиям».
— Жиль Перес - «Я намерен представить — с помощью фотографии — интуитивные наблюдения за миром природы, которые могут иметь значение для зрителей».
— Ансель Адамс - «Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировал».
— Дайан Арбус - «Речь идет о реакции на то, что вы видите, надеюсь, без предубеждения. Вы можете найти изображения в любом месте. Это просто вопрос замечать вещи и организовывать их. Вам просто нужно заботиться о том, что вас окружает, и заботиться о человечестве и человеческой комедии».
— Elliott Erwitt - «Фотографии открывают двери в прошлое, но также позволяют заглянуть в будущее».
— Салли Манн - «Фотографировать — это интенсивно наслаждаться жизнью, каждую сотую секунды».
— Marc Riboud - «Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру».
— Sebastiao Salgado - «Как только вы научитесь заботиться о себе, вы сможете записывать образы в уме или на пленку. Между ними нет никакой разницы».
— Аноним - «Фотография: картина, нарисованная солнцем без художественного образования».
— Амброуз Бирс - «У каждого художника есть главная история, которую он может рассказать, и трудность, невыполнимая задача — попытаться представить эту историю в картинах».
— Грегори Крюдсон - «Фотография — это правда».
— Жан-Люк Годар - «Фотографы ошибочно принимают эмоции, которые они испытывают при съемке, за суждение о том, что фотография хороша».
— Гарри Виногранд - «Фотография может представлять только настоящее. Однажды сфотографированный объект становится частью прошлого».
— Беренис Эбботт - «Фотографии есть, и вы просто их берете».
— Роберт Капа - «Фотография не имеет ничего общего с камерами».
— Лукас Джентри - «Камера заставляет вас забыть, что вы здесь. Ты не то чтобы прячешься, но ты забываешь, ты просто так много смотришь».
— Энни Лейбовиц - «Если вы видите что-то, что вас трогает, а затем снимаете это, вы сохраняете момент».
— Линда Маккартни - «На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель».
— Ансель Адамс - «Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы фотографируете».
— Роберт Мэпплторп - «Мне не интересно снимать новое — мне интересно видеть новое».
— Ernst Haas - «Фотография для меня — это уловить момент, который проходит и является правдой».
— Жак-Анри Лартиг - «Фотография — это история, которую я не могу выразить словами».
— Дестин Спаркс - «Фотография — это тайна о тайне. Чем больше он вам говорит, тем меньше вы знаете».
— Дайан Арбус - «Хороший снимок не дает моменту ускользнуть».
— Юдора Уэлти - «Резкость — понятие буржуазное».
— Анри Картье-Брессон - «Если вы там стреляете, для вас все случится. Если вы не там, вы только услышите об этом».
— Джей Мейзел - «Это иллюзия, что фотографии сделаны камерой… они сделаны глазами, сердцем и головой».
— Анри Картье-Брессон - «Смысл фотографии в том, чтобы не объяснять словами».
— Elliott Erwitt - «Не фотограф делает снимок, а человек, которого фотографируют».
— Себастьяо Сальгадо - «Будь собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чью-то работу».
— Уильям Кляйн - «Знать заранее, что вы ищете, означает, что вы только фотографируете свои собственные предубеждения, что очень ограничивает и часто ложно».
— Доротея Ланж - «Видеть не перестаешь. Человек не перестает кадрировать. Не выключается и не включается. Он включен все время».
— Энни Лейбовиц - «Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной».
— Доротея Ланге - «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда и который невозможно воспроизвести».
— Карл Лагерфельд - «Никакое место не будет скучным, если вы хорошо выспались и у вас есть полный карман неэкспонированной пленки».
— Роберт Адамс - «Хорошая фотография — это фотография, которая передает факт, трогает сердце и оставляет зрителя другим человеком после того, как он ее увидел. Одним словом, эффективно».
— Ирвинг Пенн - «Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть».
— Ernst Haas - «Ознакомиться с правилами композиции перед созданием картины — это все равно, что ознакомиться с законом всемирного тяготения перед прогулкой».
— Эдвард Уэстон - «Везде, где есть свет, можно фотографировать».
— Альфред Штиглиц - «Поскольку я невнятный, я выражаю себя образами».
— Хелен Левитт - «Красоту можно увидеть во всем, видеть и создавать красоту — вот что отличает снимок от фотографии».
— Мэтт Харди - «Фотография — довольно простая вещь. Вы просто реагируете на то, что видите, и делаете много-много снимков».
— Эллиотт Эрвитт - «Вы не фотографируете, вы делаете это».
— Ансель Адамс - «В фотографии мне нравится создавать вымысел из реальности. Я пытаюсь сделать это, взяв естественные предрассудки общества и придав им новый вид».
— Мартин Парр - «Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я отвечаю им своими глазами».
— Anonymous - «Фотография — самая простая вещь в мире, но заставить ее работать невероятно сложно».
— Мартин Парр - «Я хочу, чтобы все великолепие природы, эмоции земли, живая энергия места могли быть сфотографированы».
— Энни Лейбовиц - «Я никогда не делал того снимка, который хотел. Они всегда лучше или хуже».
— Диана Арбус - «Все фотографии соответствуют действительности. Ни одна из них не является правдой».
— Ричард Аведон - «Сегодня все существует, чтобы закончиться фотографией».
— Сьюзан Зонтаг - «Я подозреваю, что человек смотрит на свое окружение и на самого себя в собственных интересах. Этот поиск рожден лично и действительно является моей причиной и мотивом для создания фотографий».
— Ли Фридлендер - «Глаз должен научиться слушать, прежде чем смотреть».
— Роберт Франк - «Фотография — это поиск того, что может происходить в кадре. Когда вы складываете четыре грани вокруг некоторых фактов, вы меняете эти факты».
— Гарри Виногранд - «Можно неделю смотреть на картинку и больше никогда о ней не вспоминать. Вы также можете посмотреть на картинку на секунду и думать о ней всю свою жизнь».
— Жоан Миро - «Свет делает фотографию. Примите свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии».
— Джордж Истман - «Я думаю, что хорошие мечты приводят к хорошим фотографиям».
— Уэйн Миллер - «Фотография — это среда, в которой если вы ничего не делаете, то очень часто вы вообще этого не делаете, потому что это не происходит дважды».
— Пол Стрэнд - «Сама по себе фотография меня не интересует. Я хочу запечатлеть лишь малую часть реальности».
— Анри Картье-Брессон - «Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, они мои друзья. С большинством из них я никогда не встречался или вообще не знаком, но через свои образы я живу с ними».
— Брюс Гилден - «Если вы хотите стать лучшим фотографом, встаньте перед более интересными вещами».
— Джим Ричардсон - «Фотографировать — значит затаить дыхание, когда все способности объединяются, чтобы запечатлеть мимолетную реальность. Именно в этот момент овладение изображением становится большой физической и интеллектуальной радостью».
— Анри Картье-Брессон - «Камерой надо пользоваться так, как будто завтра ослепнешь».
— Доротея Ланж - «Фотография помогает людям видеть».
— Беренис Эбботт - «Фотографировать — это интенсивно наслаждаться жизнью каждую сотую секунды».
— Марк Рибу - «Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, это на самом деле означает, что я хотел бы узнать этого человека. Всех, кого я знаю, я фотографирую».
— Энни Лейбовиц - «Пейзаж преодолевает все политические и национальные границы, он выходит за пределы языковых и культурных ограничений».
— Чарли Уэйт - «Моя жизнь определяется острой необходимостью бродить и наблюдать, а моя камера — мой паспорт».
— Стив Маккарри - «Бывают времена, когда люди говорят, что ваша работа революционна, но вы должны продолжать быть революционной. Я не могу всю жизнь снимать поп-звезд. Вы должны продолжать меняться, продолжать подталкивать себя, искать новое, необычное».
— Ранкин - «Конечно, всегда найдутся те, кто смотрит только на технику, кто спрашивает «как», тогда как другие, более любопытные, будут спрашивать «почему». Лично я всегда предпочитал вдохновение информации».
— Ман Рэй - «Посмотри и подумай, прежде чем открывать ставни. Сердце и разум — истинный объектив камеры».
— Юсуф Карш - «Не собирайте камеру, пока не покинете локацию».
— Джо МакНалли - «Камера видит больше, чем глаз, так почему бы ею не воспользоваться?»
— Эдвард Уэстон - «Лучшие изображения — это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их просматривают».
— Энн Геддес - «Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда одна фотография или их группа могут привлечь наше внимание».
— W. Eugene Smith - «Если фотограф заботится о людях перед объективом и сострадателен, ему дается многое. Это фотограф, а не камера, это инструмент».
— Ева Арнольд - «Камера — это предлог, чтобы оказаться там, где вам иначе не место. Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения».
— Сьюзен Мейселас - «Большинство вещей в жизни — это моменты удовольствия и целая жизнь смущения; фотография — это момент смущения и удовольствие на всю жизнь».
— Тони Бенн - «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие».
— Анри Картье-Брессон - «Фотография — это суровая и яркая поэзия реальности».
— Ансель Адамс - «Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором».
— Альфред Эйзенштадт - «Мне нравится фотографировать кого угодно, прежде чем он узнает, какой у него лучший ракурс».
— Эллен фон Унверт - «Увидеть недостаточно; Вы должны чувствовать то, что фотографируете».
— Андре Кертес - «Лучшая камера та, что с тобой».
— Чейз Джарвис - «Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души!»
— Тед Грант - «Хорошая фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости».
— Питер Адамс - «Жизнь похожа на камеру. Просто сосредоточьтесь на том, что важно, и запечатлейте хорошие моменты, развивайтесь на основе негатива, и если что-то не получится, просто сделайте еще один снимок».
— Неизвестно - «Я не только профессиональный фотограф, но и любитель, и думаю, что мои любительские снимки лучше».
— Эллиотт Эрвитт - «Фотографируйте только то, что вам нравится».
— Тим Уокер - «Двенадцать значимых фотографий в любой год — хороший урожай».
— Ансель Адамс - «Фотографы перестают фотографировать объекты слишком рано, не исчерпав возможности».
— Доротея Ланж - «Хорошая фотография — это знать, где стоять».
— Ансель Адамс - «Если бы я мог рассказать историю словами, мне не пришлось бы таскать с собой камеру».
— Льюис Хайн - «В фотографии нет теней, которые нельзя было бы осветить».
— Август Сандер - «Фотография — это роман с жизнью».
— Burk Uzzle - «Для меня фотография — это одновременное признание за доли секунды значимости события».
— Анри Картье-Брессон - «Художник конструирует, фотограф раскрывает».
— Сьюзан Зонтаг - «Когда я фотографирую, на самом деле я ищу ответы на вопросы».
— Wynn Bullock - «Характер, как фотография, развивается в темноте».
— Юсуф Карш - «Странно, что фотографы тратят годы или даже всю жизнь, пытаясь запечатлеть моменты, которые складываются вместе, не составляют даже пары часов».
— Джеймс Лалропуи Кейвом - «Если у меня есть что-то, что стоит передать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей».
— Эдвард Уэстон - «Камера — это инструмент для обучения тому, как видеть без камеры».
— Доротея Ланж - «Моя работа как фотографа-портретиста — соблазнять, развлекать и развлекать».
— Helmut Newton - «Я считаю, что эмоциональное содержание — самый важный элемент изображения, независимо от фотографической техники. Большинству работ, которые я вижу в эти дни, не хватает эмоционального воздействия, чтобы вызвать реакцию у зрителей или остаться в их сердцах».
— Энн Геддес - «Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, через которое к нам приходят сообщения из другого мира».
— Орсон Уэллс - «Когда фотография попадает в кровь, это похоже на болезнь».
— Аноним - «Все сделают один отличный снимок, у меня получилось лучше, потому что я сделал два».
— Дэвид Бейли - «Композиция — лучший способ видения».
— Эдвард Уэстон - «Фотография — это 1% таланта и 99% движущейся мебели».
— Арнольд Ньюман - «Негатив — это эквивалент партитуры композитора и оттиска исполнения».
— Ансель Адамс - «Какая из моих фотографий мне больше всего нравится? Тот, который я возьму завтра».
— Имоджен Каннингем - «Когда вы делаете снимок, у вас есть творческая доля секунды. Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно знать, когда щелкнуть камерой. В этот момент фотограф проявляет творчество. Ой! Момент! Как только вы пропустите это, оно исчезнет навсегда».
— Анри Картье-Брессон
Мы надеемся, что эти цитаты о фотографиях вдохновят вас в жизни и работе. Мы пропустили какие-либо цитаты из фотографий, которые должны быть в этом списке? Не стесняйтесь связаться с нами, чтобы сообщить нам, и мы можем добавить его в будущем обновлении!
Об авторе : Тэмми Джин Ламуре — фотограф, художник и цыганка из Бруклина, Нью-Йорк, и Бостона, Массачусетс. Больше ее работ вы можете увидеть на ее сайте.
Вдохновение, вдохновляющие, вдохновляющие цитаты, вдохновляющие, список, мотивация, мотивационные, фотографии, цитаты
50 вдохновляющих цитат для фотографов
» Фотография это любовь к жизни.» – Burk Uzzle
Мы тщательно отобрали 50 вдохновляющих цитат, которые раскрывают мысли великих фотографов.
─── Эдвард Клэй, 23 августа 2022 г.
От портрета к пейзажу; от цветного до монохромного, эти глубокие утверждения представляют всю широту фотографического спектра, и мы надеемся, что в сочетании с изображениями предыдущих победителей, финалистов и участников наших ежемесячных премий они вдохновят вас, посоветуют и поддержат в ваших фотографических начинаниях.
«Майки, скинхед» — Хакни, Лондон, Великобритания
Портретная фотография 1. «Нет ничего интереснее пейзажа человеческого лица»
– Ирвин Кершнер
2. 9 0716 «В портрете я ищу молчание в ком-либо».
– Анри Картье-Брессон
3. «Это мир, чье-то лицо. Когда я снимаю его, я вижу будущее мира».
— Малик Сидибе
4. « Фотопортрет — это изображение человека, который знает, что его фотографируют».
– Ричард Аведон
5. «Мне нравится фотографировать кого угодно, прежде чем он узнает, какой у него лучший ракурс».
– Эллен фон Унверт
Фото: «Майки, скинхед» – Хакни, Лондон, Великобритания © Owen Harvey
«На вершине Серра-да-Капелада», Галисия, Испания © Александр Каэтано — обладатель третьей премии в номинации «Черное и белое», февраль 2022 г.
Черно-белая фотография 1. “ Черный и белый – это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество».
– Роберт Франк
2. «Я сорок лет назад обнаружил, что королева всех цветов — черная».
– Анри Матисс
3. « Я вижу больше в черно-белом – мне нравится его абстракция».
– Мэри Эллен Марк
4. «Черное и белое абстрактно; цвет нет. Глядя на черно-белую фотографию, ты уже смотришь на странный мир».
– Джоэл Штернфельд
5. « В какой-то степени культ черно-белой фотографии основан на ностальгии». – Рене Бурри
Фото: «Серра-да-Капелада» – Галисия, Испания © Alexandre Caetano
«Лунный компас» — полуостров Ямал, Сибирь, Север России
Документальная фотография 1. «Фотография по своей природе искусство документальное».
– Август Сандер
2. «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».
– Доротея Ланж
3. «Ваша фотография – это запись вашей жизни для всех, кто действительно видит».
– Пол Стрэнд
4. «Хорошая фотография непритязательна».
– Уокер Эванс
5. «Я никогда не думал о себе, как о чем-то другом, кроме рассказывания историй»
— Эрих Лессинг
Фото: «Moon Compass ” – Полуостров Ямал, Северная Россия © Nicola Ducati
«Сады с неба» — Куба
Уличная фотография 1. «Важно не улицы, а то, куда вас ведут улицы».
– Брюс Дэвидсон
2. «Чудеса повседневной жизни волнуют; ни один кинорежиссер не сможет устроить то неожиданное, что вы найдете на улице».
– Robert Doisneau
3. «Я постоянно фотографирую – это способ быть живым и быть на связи»,
– Harry Gruyaert
– Джоэл Мейеровиц
5. «Если вы чувствуете запах улицы, глядя на фотографию, это уличная фотография».
— Брюс Гилден
Фото: «Сады с неба» — Куба © Monia Marchionni
«Танцы бесстрашных» © Йорг Карг
Концептуальная фотография 1. «Я никогда не знал, что делаю, пока не закончил».
– Ман Рэй
2. «Что я делаю, так это ставлю зеркала в нужное место, чтобы отражать изображение».
– Лиз Сарфати
3. «Творчество – это дикий ум и дисциплинированный взгляд»
– Дороти Паркер 90 003
4. «Фотография — это способ чувствовать, трогательно, любя».
– Аарон Сискинд
5. «Мне не интересно снимать новое — мне интересно видеть новое».
– Ernst Haas
Фото: «Dancing Fearless» © Jorg Karg
«Даже дети Будды — всего лишь дети» — Сиемреап, Камбоджа
Фотография людей 1. «Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором».
– Альфред Эйзенштадт
2. «Для меня предмет изображения всегда важнее, чем изображение».
-Диана Арбус
3. «Вы видите на моих фотографиях, что я не боялась влюбляться в этих людей». – Энни Лейбовиц
4. «Если вы подождете, люди забудут вашу камеру, и душа всплывет в поле зрения». – Стив Маккарри
5. «Я пытаюсь запечатлеть что-то более хрупкое, чем обычная история. Мне нравится то, что люди приносят мне». – Агнес Варда
Фото: Молодые монахи, Сиемреап, Камбоджа © Jozef Macak
«Студийная портретная работа»
Модная фотография 1. «Мне нравится форма, форма и сила в картинках».
– Херб Риттс
2. “ Для меня каждая фотография – это портрет; одежда — это просто средство для того, что я хочу сказать».
– Питер Линдберг
3. « Я всегда думал, что мы продаем мечты, а не одежду».
– Ирвинг Пенн
4. “ Мода – выражение времени. Элегантность — это снова что-то другое».
– Horst P Horst
5. «По-настоящему модные вещи вне моды».
– Сесил Битон
Фото: © Arber Sefa
«Вид на шахту с воздуха» — Доломиты, Италия
Пейзажная фотография 1. « Хорошая фотография — это знать, где стоять».
– Ансель Адамс
2. «Наслаждение пейзажем – это острые ощущения»
– Дэвид Хокни
3. « Память — четвертое измерение любого ландшафта»
– Джанет Фитч
4. « Мне нравится, когда пейзаж становится сюрреалистичным».
– Эдуард Буртынский
5. «Любой пейзаж – это состояние духа».
– Henri Frederic Amiel
Фото: Доломитовые Альпы, Италия © Nicolò Taborra
«Гранат и хурма»
Цветная фотография 1. «Цвета, как и черты, следуют за изменениями эмоций».
– Пабло Пикассо
2. « Цвет во многом определяет атмосферу, эмоции и ощущение места».
– Alex Webb
3. «Красота не в цветах, а в их гармонии».
– Марсель Пруст
4. «Я озадачен тем, что кто-то думает, что любить цвет – это плохо»
– Сол Лейтер
– Уильям Альберт Аллард
Фото: «Гранат и хурма» © Рон Мэйхью
«Вечный парус» — Агра, Индия
Туристическая фотография 1. «Мир создает мои фотографии, а не я».
– Lee Friedlander
2. «Фотография – это единственный язык, который можно понять в любой точке мира».
– Бруно Барби
3. «Я никогда не остаюсь в одной стране более трех месяцев.