Дмитрий зверев фотограф: Дима Зверев: «Настоящая фотография начинается через час»

Содержание

Дмитрий Зверев: «Я снимал свой собственный страх»

Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

13.04.2020


Известный фотограф рассказал о новой серии, посвященной жизни в условиях эпидемии.

Дмитрий Зверев в представлении не нуждается: один из главных российских стрит-фотографов, автор знаменитых кадров, посвященных московскому метро, мастер черно-белой фотографии. Его новая серия «Epidemic» посвящена, как признается автор, «ощущениям на тему эпидемии». Кадры, сделанные недалеко от дома, Зверев выкладывает в Фейсбук, где у него около сорока тысяч подписчиков. «Культура» побеседовала с фотографом.

— Как пришла идея снимать в подобном ключе — когда сквозь повседневное проступает что-то загадочное и тревожное: то ли линчевское, то ли стивен-кинговское?

— Я понял, что все фотографы будут снимать эту тему в остро-реалистическом событийном ключе: пробирки с вирусами, пустые полки магазинов, чихающие люди, героические врачи в скафандрах.

.. А я не люблю работать как все. Поэтому решил передать атмосферу эпидемии, не обращаясь к ее признакам напрямую. В серии должны были появиться повседневные сюжеты — правда, измененные. Это уже как бы не наш мир. Он будто принадлежат другому хозяину, невидимому врагу, и теперь служит злу. Большую часть проекта я снял ночью. Не только потому, что так мрачнее. Ходить ночью по городской окраине страшновато, тем более в период эпидемии, но я сознательно заставлял себя идти на съемку. Это обостряло чувства. И помогало видеть образы для этой серии. По сути, я снимал свой собственный страх. 


— Как удается снимать в условиях самоизоляции?

— Я предусмотрительно начал работать над серией заранее: когда эпидемия уже разворачивалась, но ограничений на передвижение еще не было. Сейчас все равно продолжаю снимать, поскольку из дома приходится выходить, а камера всегда со мной.

— Как переносите самоизоляцию?

— Тяжело. Для меня фотографировать — все равно что дышать. Как с этим справляться, еще предстоит придумать.

— Что будете снимать, если нас строго посадят по домам, как в Китае, где, по сообщениям, даже заваривали двери?

— Если карантин ужесточится, буду придумывать проекты на дому, чего я никогда не делал. Потому что не люблю (да и не умею пока) придумывать сюжеты, предпочитаю их находить. Я фотограф-охотник по натуре

— Помогает ли публикация снимков на «Фейсбуке» организовать выставку? И важны ли для вас офлайн-мероприятия — выставки, публикации альбомов?


— «Фейсбук» сейчас — основной круг моего общения. Предложения о выставках через него действительно иногда приходят. Осенью получился интересный проект о московском метро в Музее Москвы. Но для меня выставки и альбомы все же менее значимы, чем живое общение в соцсетях, когда «свежеиспеченная» фотография дает мгновенную обратную связь. Да и зрителей у меня на 

«Фейсбуке» больше, чем приходит на выставку даже за месяц.  

— Что будет с галереями и музеями после карантина?

— Если они отвечают интересам и запросам зрителей, то выживут. Конечно, должны быть и центральные музеи, независимые о конъюнктуры, являющие собой копилку истории и культуры и находящиеся на попечении государства. Но и без генераторов идей, «инкубаторов» эксперимента, нам будет сложно развиваться. Так что маленькие галереи будут востребованы и после карантина.

— Как сейчас выживают фотографы, возможны ли коммерческие съемки в условиях самоизоляции?

— У меня коммерческих съемок сейчас нет. Полагаю, что «просели» и все мои коллеги. Потому что фотография — не товар первой необходимости, сейчас голова у людей занята совсем другим. Как фотографам жить дальше? Зависит от того, насколько затянется эпидемия. Я пока не слышал о планах правительства поддержать ипэшников и самозанятых. Сколько-то продержимся. А потом, возможно, превратимся в простые трудовые единицы, задействованные на подъеме народного хозяйства.

Однако надеюсь, что государство осознает нашу необходимость и поддержит. Еще больше хочется, чтобы сама эпидемия побыстрее сошла на нет.

— В одном интервью вы назвали коммерческие съемки хорошей школой для фотографа. Не изменили свою точку зрения?

— Только укрепился в ней. Я бы не знал и не умел столько в своей профессии, если бы жизнь не заставляла искать способы выполнения сложных и заковыристых заказов.

— Как люди реагируют на направленный на них объектив? Приходилось ли сталкиваться с агрессией?

— С опытом я научился быть незаметным на съемке. Очень помогают в этом современные маленькие беззвучные камеры. Фотографировать стараюсь не сразу, а в тот момент, когда люди перестают проявлять ко мне интерес. И, кстати, не во всех обстоятельствах они недовольны направленной на них камерой. Если человек вышел, например, на гуляния, он совершенно спокойно реагирует на фотографа. Конфликтных ситуаций у меня практически не бывает.

— Стрит-фотография сегодня являет собой пример «чистого искусства»: с одной стороны, там мало денег, с другой — много сильных авторов. Что будет со стрит-фотографией завтра, куда она будет развиваться?

— По работе я снимаю рекламу в области архитектуры и интерьера. Но если не буду иногда переключаться на другие виды фотографии, от работы быстро начнет тошнить. Так что фотография, которая не приносит денег, все равно имеет практическое значение. И независимая экспериментальная фотография, «чистое искусство», никуда не денется. «Стрит» какой-то моде, как мне кажется, не подвержен. Поэтому развивается не жанр в целом. Это отдельные авторы демонстрируют творческие озарения и новации.

— В среднем люди гораздо ревнивее, чем в XX веке, относятся к своему личному пространству. Не убьет ли это в итоге стрит-фотографию?

— Нет, всегда будут любопытные фотографы вроде меня. Как мы уже говорили, такая фотография денег не приносит. А, значит, она будет наиболее независимой и честной. Будем показывать ее друг другу в соцсетях.

— Чем вам не нравится студийная съемка?

— Это работа в одном и том же душном помещении. Одна и та же дорога на работу и домой. И почти полное отсутствие сюрпризов по результатам труда. Предпочитаю романтику «стрита». 


 

— Как ищете сюжет?

— По опыту я уже знаю потенциально продуктивные локации в городе, вижу многообещающий свет, выразительную погоду. Могу спланировать съемку под сложившиеся условия. Остается только приехать и увидеть свою фотографию.

— Стив Маккари прославился кадрами из экзотических стран. Вы умеете находить необычное в повседневном. Никогда не хотелось поснимать в какой-нибудь экзотической локации?

— Я снимал и Кубу, и Марокко, и Вьетнам… К сожалению, я не могу себе позволить проработать в таком месте полгода, как Маккари. Но эти серии, снятые за 5–7 дней, вполне вписались в мое портфолио. Однако считаю, что лучшие мои проекты сняты в Москве. Потому что здесь я могу долго прорабатывать тему, планировать съемки наперед, что-то переделывать. Некоторые фотографы жалуются, что по месту жительства у них «замыливается» глаз. Я этим, к счастью, не страдаю. Та же серия про эпидемию снята непосредственно вокруг моего дома в Тушине.

— Как часто выходите на «фотоохоту»?

— На съемку для души могу выбраться, если нет текущей работы или загрузки по хозяйству. Так что получается далеко не каждый день. Но если уж вышел, то снимаю очень много. Если это не пейзаж, а съемка людей, то может оказаться и тысяча кадров, и больше. Когда люди не позируют, приходится брать числом. Одного выбора точки съемки оказывается недостаточно. А творческий процесс в итоге смещается на дальнейший отбор в компьютере.

— У вас много черно-белых фотографий. Какие возможности дает монохром?

— Черно-белые фотографии легче ложатся в серию, их не надо согласовывать между собой по цвету.

Из минусов — утрачивается часть информации, изображение может терять определенность. Попробуйте снять в ЧБ салат или борщ. Зритель не поймет, что вообще изображено.

— Верите ли вы в природный талант к фотографии? Или «глаз фотографа» можно натренировать?

— Во врожденный талант я не верю. Считаю, что все люди рождаются одинаковыми. Но у кого-то жизнь складывается так, что развивается больше «визуальные» доли мозга. У других — слух, и они понимают музыку. У кого-то — абстрактное мышление, и они становятся математиками… Технике фотографии можно научиться быстро, но нельзя научить видеть сюжет, чувствовать свет. А это в нашем деле главное. Тренировки и опыт, конечно, повышают вашу квалификацию. Но ты либо фотограф, либо нет — как только приходишь в фотографию. Это видно по творческому пути любого автора.


«Пока завод не починили» (07)

«Пока завод не починили» (07)

Юбилейный седьмой выпуск спонтанной подборки ссылок, рекомендаций и заметок из самого геологического телеграм-канала о фотографии

«Пока завод не починили».

В этот раз в два раза толще, чем обычно! (если что, вы можете выделить и расшарить любой кусок из этого текста)

Как снимать спорт

Максимально конкретные и понятные оветы гениальной Маши Плотниковой про то, как снимать спорт:

1. Никогда не опускайте камеру раньше времени

2. Не уходите с соревнования сразу после его окончания

3. Экспериментируйте с оптикой

4. Не бойтесь кадрировать

5. Максимально расширяйте свои технические возможности. Если снимаете парусный спорт — возьмите водонепроницаемый чехол; баскетбол — камеру с радиоуправлением, чтобы повесить ее на баскетбольный щит; марафон — сядьте на велосипед

6. Найдите необычный фон и постройте на нем кадр

7. Преследуйте интересного героя до тех пор, пока не сложится удачный кадр

8. Ищите нестандартные точки съемки и необычные ракурсы. Если надо — залезайте на дерево, крышу или забор

9. Хорошенько подготовьтесь к съемке звезд мирового спорта

10. Проводка — один из самых частых приемов в спортивной фотографии. Освойте ее в совершенстве

Источник с картинками и пояснениями: https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/opyt/20170418-plotnikova-advice.html

Когда подавление вибрации надо отключать

Тонкий момент, про который далеко не все знают.

Вы наверняка обращали внимание, что на объективах можно отключать стабилизацию изображения. Казалось бы, зачем: стабилизируется себе – и ладно. Она же не испортит изображение, если оно стабильно?

Испортит.

В нашем чате @Dremin привёл цитату, которая популярно объясняет, когда без стаба – лучше. Источник, который, в целом, не внушает доверия, но конкретно с этой фразой всё в порядке: https://vasili-photo.com/articles/image-stabilization.html#ixzz4f9c8SYO1

How to Color Your Photos Using the HSL Tool in Lightroom

Мои собственные рекомендации по работе с цветом обычно ограничиваются словами «saturation долой, дёргайте luminance», а тут обнаружилась абсолютно лучшая инструкция по работе с цветом в Лайтруме, которую я встречал. Всё по делу, с гифками, прекрасными примерами и да, на английском: https://petapixel.com/2017/04/14/color-photos-using-hsl-tool-lightroom/

Голландский угол (немецкий, на самом деле)

Пост для тех, кто продвинулся в понимании композиции чуть дальше правила третей и заваленного горизонта.

У кинооператоров есть такое понятие как Dutch Angle: «немецкий угол», который иногда из-за трудностей перевода называют «голландским». Немецкий угол получается, когда камера смотрит на героя сцены снизу вверх, а горизонт при этом завален набок.

Поскольку большинство кадров, снятые с немецкого угла, статичные, его активно применяют в фотографии. Формальный повод – напряжённая и драматичная сцена. По факту же его можно использовать где угодно.

Как скопировать чужую обработку

Если нет исходника, стыбзить чужую обработку в точности нельзя. Если исходник есть – сгодится LUT. Лут – это такая таблица, в которой каждому входному RGB-значению соответствует своё выходное RGB-значение. Накинули одну картинку на другую, получили разницу и из неё изготовили пресет.

Луты применяются не только для вычислений, но и для художественной цветокоррекции. Примечательно, что автор поста из ссылки раньше использовал RPP, а после перехода на луты сдал по цвету очень сильно.

Это вообще парадоксальная вещь: знания и опыт величины скалярные, их всегда становится только больше, а вот итоговый результат может быть очень разным. Ты можешь уметь больше, а обработать хуже, потому что новыми знаниями распорядился через задницу. И такое довольно часто бывает.

Почему спорной обработки не существует

Когда интеллегентному зрителю не нравится как отредактирована фотография, он говорит: «обработка спорная». Но «спорной» обработки не бывает.

Выбитые света и цвета, ореолы вокруг мелких деталей и постеризация – признаки не спорной обработки, а паршивой.

Если же фотография по мнению критика слишком светлая, слишком тёмная, слишком контрастная, скадрирована не по правилу третей или недостаточно насыщенная, то такая обработка не «спорная», а «индивидуальная», потому что спорить по существу не о чем.

Любая фотография – авторская интерпретация уведенного. Снимок проходит через то, что автор читал, смотрел, в кого влюблялся и кого презирал. Важен и контекст съёмки. У фразы «я художник, я так вижу» уже потрепались края и растянут воротник, но это же правда.

Бывают люди с другим визуальным опытом, и иногда вы будете их встречать. Бросаться и доказывать им, что ваша насмотренность и визуальный опыт богаче или осознаннее несколько инфантильно: во-первых, не факт, что это действительно так, во-вторых, доказать этого нельзя. Именно поэтому обработка может быть какой угодно, но только не спорной. Скучной, лубочной, нетехничной – это да. Спорной – это нет.

Оптимальный размер фотографий для публикации в интернете

Так что же, стоит уменьшать фотографии перед публикацией в 2017-м году или нет?

Чаще всего, это бессмысленно.

Если вы публикуете фотографии в Инстаграм/ВК/Фейсбук – грузите хайрезы:

1) Социальные уже давно ретина-френдли. Не переживайте, что у вас там что-нибудь пережмёт.

2) В Фейсубке и Инстаграме тупят через пятидюймовые мобилы, поэтому ваших ухищрений всё равно никто не оценит

Если же вы публикуете фотографии в бложик – уменьшайте до 1200-1700 пикселей. Конкретное их число, скорее, вопрос дизайна всей страницы. Та же Тильда, на которой вертится этот сайт, рекомендует три размера: 1680px для контента, где в центре внимания картинки и 1160px или 760px, где фотографии – лишь иллюстрации. Шире не надо – текст под такими фотографиями смотрится сиротливо, плюс ноутбуков с hd-экранами ещё достаточно.

Дмитрий Зверев о том, где надо снимать стрит

Я ценю фотографа Дмитрия Зверева. Он гениально чувствует геометрию и регулярно клепает шедевры в жанре уличной фотографии.

Пару дней назад Дмитрий предложил снимать стрит в промзонах вместо уютных городских улочек:

Не снимайте на улицах, там где машины, светофоры, магазины, дома. Снимайте в нежилых районах. Это окрестности стадионов, электростанций, аэропортов, рынков, транспортные узлы, пустыри, промзоны. Это, конечно, будет предательством жанра, и строго говоря вообще не стрит. Но если картинки хорошие, этого никто не заметит.

На мой взгляд, всё наоборот. И мне нет необходимости это доказывать, просто взгляните на

фотографии самого Дмитрия

и на то, где он их снял. Всё сплошь в радиусе Садового кольца. Видимо, так он избавляется от конкурентов, в том числе, и через некоторых маргинальных обитателей этих самых промзон.

P.S. Проще всего вычислять, где в городе движуха по Гугл Мэпс. Просто открываете карту и ищите бежевые прямоугольники.

Как снимать треки звёзд

Уломал @dremin’а рассказать, как он собирает изображения типа того, что запощено ниже. Вроде как, что-то подобное реально снять даже в городе.

Я сам подобными штуками не увлекаюсь, но в нашем чате Миша регулярно производит фурор такими вот изображениями.

В интернете полно подобных инструкций, но всегда приятней, когда преподносят прямо на блюдечке. Тем более, Миша изложил всё сухо и по делу: http://drem.in/startrails.

Из дополнительного оборудования понадобятся штатив, пульт ДУ (если в камере нет интервальной съёмки), пара программ и термос. Снимается такая фигня за несколько часов.

Контекст как враг фотографа

Контекст – это такой мутный фильтр, через который мы смотрим на свои фотографии. Особенно сильно контекст влияет на тревел-посты. Впечатлений много, они шумят и забивают сигнал. Действительно хорошие фотографии с треском проигрывают конкуренцию тем, с которыми у нас просто связаны приятные воспоминания.

Вариант продиводействия контексту: публикация фотографий через год после события, тогда ассоциации с каждой них будут менее яркими. Естественно, никто так не делает.

Другой вариант – спустя пару лет пересмотреть архивы на предмет «а не завалялось ли там чего стоящего». Я, кстати, регулярно что-то нахожу, хотя казалось бы. Иногда сам себе удивляюсь: а почему я этого не выложил?

Ещё один лайфхак: не смотреть фотографии вообще во время поездки. Я так поступил в одной экспедиции. Просто тупо снимал два с половиной месяца подряд и, только вернувшись домой, сел их конвертировать и разглядывать. Помогло так себе, я всё равно прекрасно помнил, что где было снято.

Четвёртый вариант – бить себя по голове до амнезии. Его я вам не советую

Пять телеграм-каналов для фотографов

Подборка из пяти каналов о фотографии, которые я читаю в Телеге. Выбрать было несложно – у меня их как раз пять и есть.

1. Репортажка DAILY (@bangbangclub)

Странно, если вы читаете меня и не читаете этот канал. Точно не знаю, но, скорее всего, он самый популярный по фототематике. Контент по информативности на грани Инстаграма, но регулярный и качественный.

2. Fokinman (@fokinmanphotography)

Стрит-фотограф, который в 9/10 случаев постит свои фотографии, но иногда выдаёт ссылки на годные интервью и статьи.

3. Luchkov (@LuchkovCh)

Бодрый видеоблогер из Одессы, который рассказывает про мобильную фотографию. Разбавляет контент бекстейджем и техноновостями.

4. iPhoneArtMobile (@iphoneartmobile)

Скидки на всякие фотоприложения для айфонов, вплоть до 100%-х. Ничего ни разу не пригодилось из того, что они публиковали, но я вообще не люблю лишних программ. Ребята очень ненавязчиво ведут канал, и мне он совершенно не мешает.

5. Photogora (@photogora)

Канал интернет-магазина всякого фотобарахла. Иногда публикуют неплохие статьи, например, как снимать ночью через стекло. Я здесь даже на неё ссылался. Понятно, что они впаривают при этом свои прибамбасы, но что поделать.

Бонус: @kartiny. Канал о живописи. Фотограф должен интересоваться живописью в обязательном порядке.

Денег мне никто заносил, просто было настроение хорошее. Ребята даже пост-фактум не упомянули меня у себя.

P.S. Моя подборка фотопабликов в ВК: http://telegra.ph/Pyat-fotopablikov-iz-VK-04-09

Мочи резину в бензине

Если у вас разболталась резинка на объективе – отмочите её в бензине «Калоша». Сгодится и ацетон, но лучше бензин. «Уайт Спирит» не подойдёт.

Процедура такая:

1. Медленно снимаете резинку с объектива
2. Кладёте резинку в какую-нибудь узкую ёмкость типа старого пищевого контейнера. Причём не плашмя, а на бок – чтобы увеличить площадь контакта.
3. Заливаете растворителем. С запасом.
4. Оставляете отмокать на часок.

За это время жир, который всё это время впитывала резина и от которого размякла, растворится и образует белый налёт.

5. Берёте старую зубную щётку и с этим же растворителем зачищаете.
6. Сажаете резинку обратно, как подсохнет – сядет нормально. Если не вышло, попробуйте ещё разок, со второго раза точно получится.

Инструкция от @vanyafire. У него резинки больше не спадают. Помогал @dremin.

Как работать с динамическим диапазоном на разных матрицах

Вновь Дмитрий Зверев:

Я не снимаю с нормальной экспозицией, а завышаю её на 1,5 ступени. При конвертации я снижаю экспозицию обратно, и цвета возвращаются на свои места. При этом не только расширяется диапазон отображаемых оттенков, но и радикально уменьшается шум в тенях»

Если вы снимаете на Олимпусы или Кэноны – поступайте так же. Если на Никоны – то строго наоборот.

Лично я обычно снимаю с поправкой экспозиции -1 в режиме «М» и ISO auto.

На то есть три причины:

1. На Никонах из светов информацию тянуть сложнее, чем из теней.

2. Динамический диапазон зависит от ISO. Cоответственно, когда я выставляю ISO меньше, у меня остаётся запас по ДД, и после обработки картинка чище.

3. Тёмные фотографии смотрятся круче

Почему я настаиваю, что необработанных фотографий не бывает

На днях в нашем в чате разгорелся жаркий спор.

Суть: я считаю камерный джипег обработанной фотографией, Миша @dremin – нет.

Игра в определения – древняя специальная олимпада, которая всегда заканчивается ничем. Мне это стало ясно ещё в школе, когда мы выясняли, к какому жанру относятся Limp Bizkit. С другой стороны, в подобных дискуссиях удаётся лучше понять собственные аргументы.

Думаю, все кто дочитал до этого места, знают, что фотокамера всегда снимает в RAW, а дальше происходит конвертация: либо в камере, либо в фоторедакторе. Отталкиваясь от этого, я считаю, что когда ты якобы не обрабатываешь фотографии, на самом деле ты обрабатываешь их ещё до того, как нажал кнопку спуска затвора, выставляя такие параметры съёмки как баланс белого, D-Lighting и подавление шумов.

Миша, в свою очередь, не считает внутрикамерную конвертацию обработкой, потому что обработка это всё, что происходит с фотографией уже потом. Справедливости ради, так же считают и в фотоагенствах.

Но, повторюсь, на мой взгляд, вопрос не в определениях. Вопрос в мышлении.

Глаз и камера видят мир по-разному, а память вообще фиксирует что-то третье. Часто, чтобы сделать кадр именно таким, каким он был, нужно серьёзно отредактировать снимок. И об этом лучше знать заранее.

Если не разделять обработку в камере от того, что происходит в фоторедакторе, удаётся сразу мыслить конечным результатом. Именно поэтому я настаиваю на том, что необработанных фотографий не сущесвует и рекомедую всем новичкам оперировать теми же категориями.

Приложение-колориметр для iPhone

Cone –

первое фотоприложение для смартфона

за очень долгое время, которое мне захотелось купить.

По факту ничего особенного оно не умеет – это обычная фотошопная пипетка, которая умеет собирать цвета в палитры.

Игрушка игрушкой, но прям хочется.

«Пока завод не починили» – канал о фотографии для тех, кто учится снимать в интернете. Подписывайтесь, всё, что я узнаю о фотографии, попадает прямиком туда.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Дайджест #6


«Миграция дает энергетический импульс стране. Только надо правильно этим распорядиться»

Дмитрий Зверев – известный фотограф и член Союза фотохудожников России.

Один из его последних некоммерческих проектов посвящен трудовым мигрантам, посещающим Соборную мечеть Москвы. Как выяснилось, Дмитрий ездил в магазин при этой мечети за продуктами, а заодно пытался визуально осмыслить проблему трудовой миграции и в целом перспективу мультикультурализма. Фотограф предоставил «Фергане» сделанные в мечети снимки, а также рассказал о своем проекте и отношении к мигрантам.

— Как вам пришла идея сделать серию фото в мечети?

— Я езжу в магазин при этой мечети за конской колбасой. А фотоаппарат со мной всегда. Я увидел, насколько это выразительно. Конечно, я видел пятничную молитву в Каире и Стамбуле, но она никогда не ассоциировалась у меня с Москвой. Когда здесь я увидел что-то схожее по энергетике, по массовости и по выразительности, мне стало интересно на это посмотреть и поснимать, поэтому я выбрал это как тему. Впервые я пришел фотографировать в мечеть в марте этого года. До этого я снимал молящихся на Курбан-Байрам, а тут актуализировались ощущения, и я понял, что надо взять эту тему и осмыслить.

Раз в неделю, по пятницам, я ходил фотографировать людей и заодно покупал колбасу. Приходил за час до намаза. Интерьеры снимал в другие дни, а все, что связано с жизнью мусульман – по пятницам.



— Как на вас реагировали люди?

— Я умею быть незаметным. Есть свои приемы, как не докучать людям и не нарушать их пространство, но при этом работать. Никто не просил не снимать, наоборот, несколько раз люди просили снять их на фоне мечети и даже во время молитвы, потом я высылал им фотографии.

В мечети собираются люди из разных социальных слоев. И они все вместе, в братстве. Очень приятно наблюдать это братство. Это мирные и очень хорошие люди. Они общаются, я их слышу, могу что-то сказать, завязывается беседа. Мне нравится их настрой, отношение ко мне. Именно это характеризует личность человека – его отношение к незнакомому человеку, от которого он не зависит. Они честны в этот момент.





— Что вы для себя поняли через эту съемку – перспектива мультикультурализма возможна в Москве?

— А где еще, если не в Москве? С таким-то опытом мультикультурализма. Москва всю жизнь была плавильным котлом, где все адаптировались и выживали.

— Но сейчас мигрантов в Москве не любят…

— Кто? Я к ним отношусь прекрасно. У меня во дворе есть друг Насим из Узбекистана, мы с ним очень многое сделали вместе, он помогал мне с переездом. В Москве у меня прекрасный опыт взаимодействия с мигрантами. Более того, у меня нет негативного опыта, он только позитивный. Все мигранты, которых я знаю, всегда готовы прийти на помощь, что не характерно для нас, коренных москвичей. Мы нейтрально относимся к согражданам. А эти люди готовы помочь просто так, и это приятно удивляет.



Плохое отношение к мигрантам – это искусственно созданная атмосфера. Вы спросите у людей, которые так говорят, имели ли они дела с мигрантами, пострадали ли они хоть раз от них? Нет. Просто сложился образ, якобы они что-то слышали о них плохое. Все ругают мигрантов, и создается стереотипный фон, а конкретно спросишь, что лично тебе плохого сделал мигрант, выясняется, что ничего.

Вы ходите по чистым улицам, а вспомните, какими они были в 1990-е? Это мы убирали здесь? Мы приготовили себе еду в кафе? Нет! Мы только пользуемся этим. Тогда почему мы должны ненавидеть их? Они отбирают у тебя работу? А ты сам на нее пойдешь? Как только показываешь человеку всю картину, наглядно замыкаешь причинно-следственные связи, человек уже не может аргументировать, ничего против уже не остается.



— Фотография может изменить такое отношение к мигрантам?

— Я снимаю то, что красиво, а потом отбираю то, что соответствует содержанию. Отбор – это 90 процентов творческой работы. И то, что вы выберете – это и есть ваше высказывание. Когда я делаю отбор, я понимаю, что вот это соответствует действительности, моим ощущениям, а вот это – нет. Эти фотографии тоже очень разные. В серии есть портреты очень брутальных, серьезных мужчин или, наоборот, ребенка, которого обнимают. Это все тоже правда, но она бывает разная, как и неправда.





— Мечеть – это одна локация и тема вроде одна и та же. Как вы находите новые сюжеты?

— Локация ограниченная, но она кишит сюжетами. Меняются люди, меняются обстоятельства сьемки. Однако на сегодня я эту сьемку прекратил, всего получилось около 100 фотографий. Я уже сказал много, и мне хочется поговорить о чем-то еще.

— Лично вас эта сьемка как-то поменяла?

— Меня уже трудно поменять. Я человек толерантный и широких взглядов. Никогда не бываю категоричен – ни в одной теме. Не бывает черно-белого, все имеет полутона. Мигранты мне показались открытыми, честными, не несущими негатива – наоборот, позитивными людьми. И эта их склонность к братству только улучшает впечатление, поэтому у меня такое отношение к мигрантам.





— Кто-нибудь заинтересовался распространением этой фотосерии? Вообще, тема миграции в фотографии, на ваш взгляд, интересна людям?

— Вас заинтересовало – значит уже не зря. Также эту серию я отправил на конкурс документальной фотографии «Прямой взгляд» в Сахаровский центр. Но на самом деле я это делал для себя и для своей аудитории на Facebook – там у меня довольно много людей, поэтому мне не лень и не скучно что-то делать для них – снять, посмотреть, как это сработает. Были споры, была дискуссия, поэтому я считаю, что время потратил не зря.

Дмитрий Зверев

Я за то, чтобы ситуация с мигрантами разруливалась мирно, а не хирургически. Мы нужны друг другу: нам они нужны как руки и дополнительная сила, мы им нужны как некий культурный и финансовый центр. Мы вполне можем найти точки соприкосновения и взаимополезно сосуществовать. Я за то, чтобы найти эти точки. Мигранты – это хорошо. Это дает энергетический импульс стране, городу, куда приезжают люди, голодные до успеха. И любая миграция – это свежая кровь. Только надо правильно этим распорядиться. Есть же во многих странах мира успешный опыт миграции.

Екатерина Иващенко

Фото © Дмитрий Зверев, любезно предоставлены «Фергане» автором

Международное информационное агентство «Фергана»

Port4lio от Дмитрия Зверева — более подробная информация, чем App Store & Google Play от AppGrooves — Lifestyle

Вы владелец этого приложения? Чтобы заявить о своем приложении, нажмите здесь!

Выйти

Информация для разработчиков

Примечания к выпуску 2. 0

Размер приложения 37 МБ

Языки Английский и еще 4

Возрастной рейтинг 12+

Покупки в приложении Да

Посмотреть всю информацию

Популярные категории купонов

Популярные купоны

Популярные статьи

Рекомендуемый контент приложения

Лучшие приложения в продаже в стиле жизни

Популярные наборы в Fun

  • Лучшие приложения для заработка денег и призов, играя в игры

  • Лучшие приложения для обмена личными сообщениями, которым не нужен номер телефона

  • Лучшие приложения для создания коротких, забавных видео и мемов

  • Лучшие приложения для заработка

  • Лучшие игровые автоматы, для игры в которые не нужны деньги

  • Лучшие приложения для заработка на продаже своего искусства

  • Лучшие игры с когтями для получения реальных призов

  • Лучшие приложения для заработка на просмотре рекламы

  • Лучшие приложения, чтобы завести настоящих друзей без свиданий и флирта

  • Лучшие приложения для предсказания судьбы, чтобы узнать, что ждет вас в будущем

См. все

Новые наборы в Fun

  • Лучшие приложения для того, чтобы стать сценическим фокусником

  • Лучшие приложения для коллекционирования кукол Барби

  • Лучшие приложения для путешествий в Монголию

  • Лучшие приложения для преодоления страха перед полетом

  • Лучшие приложения для знакомства с бразильской музыкой

  • Лучшие приложения для сборки модели корабля

  • Лучшие приложения для чтения фантастики

  • Лучшие приложения для музыкантов, помогающие выступать на сцене

  • Лучшие приложения для коллекционеров карт покемонов

  • Лучшие приложения для путешествий в Румынию

Посмотреть все

Наборы приложений по жизненным целям

Фильтровать приложения и игры

Лучшие приложения в стиле жизни

  • 1

    Life360: Найди семью и друзей

    3,9

  • 2

    Пинтерест

    4. 6

  • 3

    Ежедневник: Дневник с замком

    4.2

  • 4

    Дом Google

    4.3

  • 5

    Амазон Алекса

    4,5

  • 6

    Поле для большого пальца

    4.1

  • 7

    Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат

    3.1

  • 8

    отправить

    4.7

  • 9

    Симулятор суперслизи: искусство своими руками

    4.4

  • 10

    По соседству: Соседская сеть

    4.7

Посмотреть все

Свободно Покупки в приложении

5,0 Рейтинги 1+ Отзывы

О Port4lio

О Port4lio

Служба модельного бизнеса

узнать больше о Port4lio

О Port4lio

Магазин приложений

Port4lio без труда познакомит модельные и рекламные агентства с моделями!

Port4lio помогает моделям создать ​профессиональное портфолио всего за 2 минуты, позволяет быть в курсе интересных кастингов и надежных предложений работы, а также подать заявку на них в любое время на любых устройствах.

Модельные агентства и скауты могут открыть для себя новые лица и профессиональных моделей.
Работодатели и рекламные агентства могут найти моделей, хостесс или промоутеров для любых мероприятий.

Загрузите Port4lio, чтобы насладиться всеми этими функциями!

4 Модели:
— зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись на Port4lio;
— создавайте, редактируйте свой профиль и обновляйте онлайн-портфолио;
— мгновенно получать уведомления о новых кастингах или предложениях работы;
— использовать поиск и откликаться на кастинги и предложения о работе;

4 Агентства, скауты и другие специалисты:
— поиск и просмотр анкет и портфолио моделей со всего мира;​
— получите прямой доступ к контактной информации моделей;
— разместить вакансию или провести кастинг.

Хватит тратить время — начните использовать Port4lio!

Рейтинги и обзоры

5,0

1+ Оценки

Фильтр отзывов
Отредактируйте свой отзыв Написать рецензию

Отредактируйте свой отзыв Написать рецензию

Обзоры отсутствуют

AppGrooves — это больше, чем обзоры приложений

Сэкономьте по-крупному с проверенными купонами на похожие приложения с бесплатной учетной записью AppGrooves.

  • Зарегистрироваться
  • Войти

Электронная почта

Требуется адрес электронной почты

Пароль

Требуется пароль

Показывать Скрывать

забыл пароль?

или продолжить с

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Полис

Вы владелец этого приложения? Чтобы заявить о своем приложении, нажмите здесь!

Готовы заявить о своем приложении?

Осталось всего шесть вопросов, прежде чем мы сможем помочь вам начать работу!

Написать рецензию

Ты

500

Платформа

iOS Андроид

Загрузка следующей статьи Следующая статья Связанные приложения Связанные приложения Как показано в Как показано в

Share Port4lio

  1. Приложения и игры
  2. образ жизни
  3. Дмитрий Зверев
  4. Порт4лио

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы отправим вам ссылку для сброса пароля

Скидка до 90% на Приложения и игры

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы получить кураторские купоны

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержание

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Рекомендация

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своими Обзор

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Присоединяйтесь к Grooviest Сообщество

Создайте бесплатную учетную запись для полного Опыт AppGrooves

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить это Приложение

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получать новые купоны для ваших любимых приложений каждую неделю.

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Заполните свой профиль

Завершите настройку своей учетной записи для полного использования AppGrooves

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Успех!

Проверьте свой почтовый ящик на наличие специального приветственного подарка!

Настройте свой опыт

Меня интересует…

Выбрать все Убрать выделение со всего

Вы можете обновить свои настройки позже

ОТПРАВИТЬ МНЕ КУПОНЫ НА…

iOS Андроид

Пожалуйста, выберите ОС

Проверьте свою электронную почту, чтобы получить свои первые предложения AppGrooves.

Спешите! Истекает через:

24 Часы

00 Минуты

00 Секунды

Перейти на вашу электронную почту

С возвращением в AppGrooves

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами на ежедневные покупки в ваших любимых приложениях.

Сэкономьте до 90% с проверенными купонами на ежедневные покупки в ваших любимых приложениях.

Выберите свои сбережения

Выбирайте из проверенных предложений для ведущих брендов, таких как DoorDash, Walmart и Uber.

Экономьте деньги с обзорами приложений

Мы тестируем все самые популярные платные приложения и мобильные игры, чтобы сэкономить ваши деньги.

И другие привилегии членства

Участвуйте в еженедельных розыгрышах, чтобы выиграть бесплатные подарочные карты, заработать реальные деньги и многое другое!

  • Зарегистрироваться
  • Войти

или продолжить с

Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.

Условия Сервис | Конфиденциальность Политика

Загрузка…

{trackName}

{formattedPrice}

Загрузка…

МУЗЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

Музей
история

Идея создания музея возникла в 2012 году, когда в Новом Манеже прошла выставка «Зверев в огне». Залы Манежа полыхали отблесками многолетнего пожара, сжегшего в 1976 году дачу коллекционера Георгия Костаки в подмосковной Баковке. Горел дом Костаки с огромной коллекцией произведений искусства. Таинственное обстоятельство позволило произведениям Анатолия Зверева невредимыми уйти из того огня — их было очень много.

На тот момент было представлено более 200 работ более чем 30 000 посетителей. Но сенсацией стало не только невиданное до того момента фантастическое откровение Зверева – сенсацией стала сама выставка, от ее идеи до воплощения. Экспозиция превратилась в пространство, полное драматизма, страсти и футуристических замыслов, в сверхсовременную машину времени, которая стремительно телепортировала Зверева в сегодняшний день, а затем запустила его в завтрашний день — к совершенно новому пониманию художника.

Интерес широкой публики к творчеству и личности Зверева послужил отправной точкой для создания Музея.

«Идея музея возникла не искусственно — это был ответ на естественное движение людей в сторону Зверева». П. Лобачевская

Начинание создания музея поддержала дочь Георгия Костаки – Алики Костаки, которая подарила музею AZ более 600 работ Зверева.

Алики Костаки объяснил: «Я легко отдаю эти работы. Так же, как мой отец легко пожертвовал свою коллекцию авангардного искусства. Я делаю этот подарок для своего папы, для Толи. Афины и пригласить людей ко мне, чтобы они наконец-то открыли для себя гениального художника.Толю Зверева нужно как следует показать, чтобы его наконец-то увидели в полной силе.Возможно, я беру на себя большую смелость, говоря, что работы в коллекции Костаки представляют собой лучший период Зверева, но по своему восприятию знаю: лишь немногие счастливчики когда-либо сталкиваются с величием такого уровня».

Дар Алики Костаки послужил краеугольным камнем выставки, состоявшейся в 2014 году и представившей еще не построенный, но уже существующий Музей АЗ – «Анатолий Зверев. На пороге нового музея». Всего за месяц выставку посетило более 40 тысяч посетителей.

На выставке представлены работы Анатолия Зверева, которые до этого момента хранились в Греции. Сама выставка и организация ее пространства стали концепцией музея, который на глазах у всех набирал живую плоть и кровь.

Выставка отразила все многообразие Зверева, художника, личности, легенды. Портреты, рисунки животных, пейзажи и натюрморты, абстракционизм и супрематизм — нескончаемый поток гениального искусства. Зверев в фотографиях и афористичных высказываниях, в документальных фильмах и воспоминаниях современников, глубокий, грустный и ироничный Зверев. Мультимедийные экраны казались огромным небом, полным звезд, сотканных из его картин, приближающих и удаляющих глаза, лица и фигуры за доли секунды.

Выставка и Музей AZ представили Зверева не только как художника-графика, но и как уникальное художественное явление, аккумулировавшее в себе многочисленные теории и практики, культурные модели, философию, поэзию и прозу и сплавившее их в своей бесконечной вселенной.

В небольшом трехэтажном особняке на 2-й Тверской-Ямской улице, где в мае 2015 года открылся музей Анатолия Зверева, разместилась неисчерпаемая Зверевская вселенная. Даже в этом случае Зверев оказался «Genio Loci» — музей был создан по соседству с художественной мастерской Владимира Немухина, друга Зверева, у которого он часто останавливался.

Выставки в музее

«АЗ — это просто я!» 27 мая 2015 г. – 15 ноября 2015 г.
Музей AZ открылся выставочным проектом, посвященным биографии Анатолия Зверева и тех людей, которые окружали его на протяжении всей его жизни. Выставка была разделена на три части: автопортреты художника на первом этаже, ближайшее окружение на втором этаже (портреты нонконформистов, коллекционеров, его жены и детей). Третий этаж был целиком посвящен музе и возлюбленной Анатолия Зверева — Оксане Асеевой.

«Волшебная клетка: пойдем в зоопарк?» 8 декабря 2015 г. – 28 февраля 2016 г.
В 1950–1960-е годы Зверев создал в Московском зоопарке виртуозную графическую серию. В проекте было представлено около 80 работ художника – гуашь, акварель, живопись маслом. Выставка задумана как увлекательная игра и развлечение. В залах показа рисунки Зверева сочетались с динамическими визуальными эффектами и 3D-инсталляциями.

Выставки в музее

«Красавицы веков». 28 марта 2016 г. – 6 ноября 2016 г.
На одной из самых популярных выставок музея были представлены женские портреты Анатолия Зверева в разных ракурсах и в различных сочетаниях: от моментальных снимков до сложных художественных образов, вступающих в диалог с прошлое и настоящее.

«Сказки Андерсена». 20 декабря 2016 г. – 23 апреля 2017 г.
В основу выставки легли иллюстрации Анатолия Зверева к четырем сказкам, созданные в 1961. Музей превратился в гигантскую инсталляцию, в которой, помимо произведений Зверева, сказочные миры создавались искусством современных художников (Андрей Бартенев, Катя Филиппова, Татьяна Баданина).

Проекты на других площадках

«Предвидение». Электротеатр Станиславский.
Выставка была посвящена 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС. В нем объединились картины яркого представителя нонконформистского движения Петра Беленока (из собрания Музея AZ) и образы из фильма «Сталкер» Андрея Тарковского.

Выставки в музее

«Игра». 16 мая 2017 г. – 15 октября 2017 г.
В музее представлены натюрморты и абстрактные работы лидеров нонконформистского искусства второй половины ХХ века. Это работы Анатолия Зверева, Дмитрия Краснопевцева и Владимира Немухина, которых в концепции Полины Лобачевской объединила тема игры в жизни и искусстве. К проекту присоединился современный художник Платон Инфанте — новатор, играющий в виртуальном пространстве XXI века.

«Атака Дон Кихота». 24 ноября 2017 г. – 25 марта 2018 г.
Дон Кихот – один из ключевых образов в творчестве Анатолия Зверева. В музее представлены знаковые работы художника, созданные в 1960–1980-х годах. Все они были представлены в контексте мирового искусства, центральное место в котором заняли 12 именных литографических картин Сальвадора Дали из книги «Дон Кихот».

Проекты на других площадках

«Прорыв в прошлое. Тарковский и Плавинский». Новая площадка Театра Наций. Июнь 2017 г. – июль 2017 г.
В год 50-летия фильма «Андрей Рублев» Музей AZ совместно с фондом «Два Андрея» создали выставку, объединившую двух всемирно признанных художников ХХ века – Андрея Тарковского и Дмитрия Плавинского.

«Вам – через сто лет…» Российский государственный архив литературы и искусства. 15 ноября 2017 г. – апрель 2018 г.
Музей AZ выступил инициатором и партнером в создании проекта, посвященного 125-летию Марины Цветаевой. Выставка объединила имя великого поэта (на выставке были представлены самые ценные вещи Цветаевой) и художницы Лидии Мастерковой.

Выставки в музее

«Зверев-ГАЛА». 19 апреля 2018 г. — 24 февраля 2019 г. 7-й выставочный проект подготовлен специально к трехлетнему юбилею Музея AZ. Разнообразная и хорошо организованная, она продемонстрировала удивительные грани таланта искусства Анатолия Зверева. В экспозицию, развернувшуюся на трех этажах Музея, вошли более 250 произведений разных жанров — портреты, пейзажи, абстракции, серии супрематических работ и иллюстрации. Главным акцентом этой выставки было невероятное разнообразие творчества Зверева.

Проекты на других площадках:

«Новый полет на Солярис. Новая траектория». 13 октября — 31 декабря 2018 г. В начале сентября завершился первый международный проект Музея AZ в Фонде Франко Дзеффирелли (Флоренция). Выставка объединила произведения великих русских художников второй половины ХХ века с образами российского кинорежиссера Андрея Тарковского. Она вызвала огромный резонанс со стороны СМИ, экспертного сообщества, а также общественности. Необычность проекта и его инновационность стали причинами того, что «Новый полет на Солярис» обрел новую траекторию в новом пространстве.

Выставки в музее

«Крылатая тройка и ее пассажиры». 19 марта — 18 августа.
Проект объединил рисунки Анатолия Зверева, офорты Марка Шагала и скульптурный объект Вадима Космачева. Скульптура Крылатой тройки, открывшая выставку, стала метафорой, воплощением того пути, по которому мчатся гоголевские герои.

«Жизнь и приключения Анатолия Зверева». 25 октября 2019 г. — 22 марта 2020 г.
Более 250 рисунков и картин Анатолия Зверева из шведской коллекции Дмитрия Апазидиса экспонировались в выставочном пространстве AZ Museum. Дмитрий Апазидис работал дипломатом в Греции, а затем в посольстве Швеции в Москве. Коллекционер Георгий Костаки, друживший с Д. Апасидисом, познакомил последнего с Анатолием Зверевым. Так началось одно из самых значительных собраний произведений Зверева. Он включает в себя более 1500 произведений его ранней творческой жизни.

Проекты на других площадках

«Свободный полет». 21 июня — 22 сентября.
Музей AZ совместно с Третьяковской галереей выпустил выставочный проект 2019 года в западном крыле Новой Третьяковки. Выставка ассоциативно объединила имена великого русского кинорежиссера Андрея Тарковского и его современники — художники-нонконформисты, стоявшие у истоков движения неофициального искусства во второй половине ХХ века.Проект «Свободный полет» — заключительная часть трилогии, частично представленной Музеем AZ ранее в 2016, 2017 и 2018 годах — « Форсайт» (Электротеатр Станиславский), «Прорыв в прошлое» (Новый Космический Театр Наций), «Новый свет Солярису» (Фонд Франко Дзеффирелли, Флоренция).

«Два авангарда?! Рифмы». 12 сентября — 20 ноября 2019 г.
В выставочный проект, приуроченный к Фестивалю современного искусства в Иваново, вошли яркие произведения авангардного направления 1910–1920-х годов из собрания Ивановского художественного музея. На выставке также были представлены влиятельные произведения неофициального искусства 2-й половины ХХ века — более 30 произведений периода «советского Возрождения» из собрания нашего Музея. Знак вопроса в заголовке вызывает дискуссию: правильно ли говорить о втором авангарде XIX в.60-х-1970-х? Каковы критерии, определяющие произведение искусства как авангардное?

Выставки в музее

«Выбор Костаки». 9 июля — 8 ноября 2020 г.
Проект New AZ Museum посвящен легендарному коллекционеру Георгию Костаки (1913 -1990), собравшему и открывшему в России и мире работы представителей первого русского авангарда. Коллекционер был одним из первых, кто начал поддерживать Анатолия Зверева.

Проекты на других площадках

«На пороге рая». Татьяна Чернова. Иваново. 20 марта — 17 июля 2020.
Весну 2020 ивановцы встретили проектом «Музей АЗ», организованным совместно с «Первой фабрикой Авангард». Он был посвящен одной из самых поэтичных и многогранных художниц современности — Татьяне Черновой. Картины и гобелены, представленные в Ивановском музейно-выставочном центре, объединяют классические традиции (ренессанс и барокко в живописи) с чуткими эмоциональными переживаниями сегодняшнего дня. Художественный метод Татьяны Черновой напоминает «Старых мастеров»: она месяцами ткет один ковер или создает многометровую картину скрупулезными мазками. При этом все работы Черновой пронизаны духом нового века.

General Alexander Medvedev Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 146

генерал Александр Медведев Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Заместитель председателя правления ОАО «Газпром» Александр Медведев на годовом общем собрании акционеров в Конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге… Президент России Дмитрий Медведев присутствует на вахте во время возложения цветов к памятнику русскому генералу Александру… Бараку Обама, президент США, стоит слева, беседует с Дмитрием Медведевым, президентом России, стоит справа, в то время как адмирал Майкл Маллен, глава … Медведев, Брежнев и Александр Рябенко в Ауште, Крым. и министр социального развития Татьяна Голикова (невидимка) в Горках… Президент России Дмитрий Медведев во время встречи с министром здравоохранения и социального развития Татьяной Голиковой (невидимо) в Горках… Президент России Дмитрий Медведев провел совещание чиновники в подмосковной резиденции Горки 6 ноября 2009 г.. Медведев… Президент России Дмитрий Медведев обменивается рукопожатием с министром здравоохранения и социального развития Татьяной Голиковой в подмосковной резиденции «Горки»,. .. Президент России Дмитрий Медведев проводит совещание первых лиц в подмосковной резиденции «Горки» 6 ноября, 2009. Медведев… Президент России Дмитрий Медведев и швейцарский коллега Ханс-Рудольф Мерц позируют после церемонии у памятника, посвященного российскому генералу… Президент России Дмитрий Медведев в окружении своего швейцарского коллеги Ганса-Рудольфа Мерца держит саблю потеряна армией русского генерала Александра Суворова … Президент России Дмитрий Медведев в окружении своего швейцарского коллеги Ганса-Рудольфа Мерца, сабля, потерянная армией русского генерала Александра Суворова в … Перед церемонией с президентом России Дмитрием Медведевым, два российских солдаты стоят с цветами перед памятником, посвященному русскому… Президент России Дмитрий Медведев уходит, за ним следует его швейцарский коллега Ханс-Рудольф Мерц, сентябрь 22 января 2009 г.недалеко от Андерматта, в центре…Президент России Дмитрий Медведев любуется панорамой со своим швейцарским коллегой Хансом-Рудольфом Мерцем после возложения цветов во время церемонии у памятника. ..Президент России Дмитрий Медведев произносит речь после возложения цветов во время церемонии у памятника, посвященного русскому генералу Александру… Президент России Дмитрий Медведев произносит речь после возложения цветов во время церемонии у памятника, посвященного русскому генералу Александру… Президент России Дмитрий Медведев присутствует на часах возложения цветов во время церемонии у памятника, посвященного российскому генералу Александру… Президент России Дмитрий Медведев присутствует на часах возложения цветов во время церемонии к памятнику, посвященному русскому генералу Александру… Барак Обама, президент США, стоит слева, беседует с Дмитрием Медведевым, президентом России, стоит справа, а позирует глава Организации Договора о коллективной безопасности адмирал Майкл Маллен… Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Николай Бордюжа с Президентом Таджикистана Имомали Рахмоном, Президентом… Президент России Дмитрий Медведев во время встречи с Генеральным директором ЮНЕСКО Коитиро Мацуурой под Москвой в Барвихе 21 июля 2009 г. . Медведев встретился с … Генеральный директор Коичиро Мацуура сидит рядом с Патриархом Русской православной церкви Кириллом во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым, на фото нет, … Президент России Дмитрий Медведев обменивается рукопожатием с Генеральным директором ЮНЕСКО Коитиро Мацуура под Москвой в Барвихе на 21 июля 2009. Медведев…Руководители правительства Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, Президент Франции Николя Саркози, Президент России Дмитрий Медведев, Президент США Барак…Генеральный прокурор и министр юстиции Нигерии Майкл Аондоакаа подписывает соглашение, достигнутое со своим российским коллегой Александр Коновалов в…Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» позирует фотографу в рабочем кабинете 6 апреля,…Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» позируют для фото в рабочем кабинете 6 апреля…Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», директор Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» фотографируется в рабочем кабинете 6 апреля,. ..Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» фотографируется в рабочем кабинете 6 апреля,…Александр Медведев Заместитель председателя генерального директора ООО «Газпром экспорт» в рабочем кабинете 6 апреля, … Заместитель Председателя Правления, генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев в рабочем кабинете 6 апреля. ..Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» фотографируются в рабочем кабинете 6 апреля, …Александр Медведев Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» фотографируются в своем кабинете офис 6 апреля,…Президент России Дмитрий Медведев беседует с генеральным секретарем Организации Исламская конференция Экмеледдином Ихсаноглу в Горках…Президент России Дми попробовать Медведев обменивается рукопожатием с генеральным секретарем Организации Исламская конференция Экмеледдином Ихсаноглу в. .. Генерал Пан Ги Мун обменивается рукопожатием с президентом России Дмитрием Медведевым в президентской резиденции в Горках, под Москвой, 27 марта. …Президент России Дмитрий Медведев улыбается, слушая Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, которого нет на снимке, в президентской резиденции Горки… Заместитель Председателя Правления «Газпрома», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев слушает вопросы журналистов во время a…Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев слушает Болгарскую ЭК ономия и энергетика…Заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев отвечает на вопросы журналистов во время…Общий вид зала заседаний в Москве 17 января, сделанный в ходе Международной конференции по обеспечению поставок газа в Россию к…Общий вид зала заседаний официальных лиц в Москве 17 января, сделанный во время Международной конференции по обеспечению поставок в Россию. ..Заместитель генерального директора ОАО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев наблюдает за ходом матча между Мировыми «Звезды мирового хоккея» и ХК «Газпром». , смотрит во время матча между Звездами мирового хоккея и ХК «Газпром»… Заместитель генерального директора «Газпрома», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев смотрит на матч между Звездами мирового хоккея и ХК «Газпром»… Заместитель генерального директора «Газпрома», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев наблюдает за ходом матча Звезд мирового хоккея и ХК «Газпром»… Заместитель генерального директора «Газпром» Александр Медведев, Генеральный директор ООО «Газпром экспорт» наблюдает за ходом матча «Звезды мирового хоккея» и ХК «Газпром»… Заместитель генерального директора ООО «Газпром», генеральный директор ООО «Газпром экспорт» Александр Медведев наблюдает за ходом матча «Звезды мирового хоккея» и ХК «Газпром».. .Президент России Дмитрий Медведев беседует с президентом GM Europe Карлом-Питером Форстером на заводе американского автопроизводителя General Motors под Санкт-Петербургом.
Дмитрий зверев фотограф: Дима Зверев: «Настоящая фотография начинается через час»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх