Эллиот эрвин фотограф: Легендарный и ироничный фотограф Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)

Легендарный и ироничный фотограф Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)

Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) появился на свет в 1928 году в семье русских евреев, эмигрировавших в Париж. Первые десять лет семейство прожило в Италии, затем вернулось во Францию, а в 1939 перебралось в США.

В 14 лет Эллиотт обзавёлся первым фотоаппаратом. Он изучал фотографию в Лос-Анджелесе с 1942 по 1944, а через несколько лет постигал кинематографию в Новой школе общественных исследований в Нью-Йорке.

Годы спустя он сказал: «Фотографировать – это очень просто. Нет никакого великого секрета в фотографии… Фотошколы – пустая трата времени. Нужна практика, практическое приложение ваших знаний. Я убежден: если у вас что-то получается, единственная важная вещь – не прекращать работать. И не важно, получаете ли вы за это деньги».

Эрвитт работал помощником военного фотографа армии США, а также снимал для ряда журналов – Collier’s, Look, Life и Holiday. С 1953 года он числится в штате агентства «Магнум Фото».

Эллиотт Эрвитт сфотографировал многих голливудских звёзд и известных политиков. Не меньшего внимания заслуживают его уличные фотографии. Им не нужны описания. Беспрецедентное внимание Эрвитта к деталям помогает ему создавать запоминающиеся изображения с безупречно выверенной композицией.

«Объяснять изображение – всё равно, что объяснять шутку. Как только ты её объяснил, она тут же умирает».


Вайоминг, 1954.


Лейтенант Джон Ф. Кеннеди на борту PT 109, Соломоновы острова, 1 августа 1943 года.


Нью-Йорк, 1953.


Нью-Йорк, 1949.


Нью-Йорк, Метроплитен-музей, 1949.


Нью-Йорк, 1950.


Северная Каролина, 1950.


Пенсильвания. Питтсбург, 1950.


Форт Дикс, Нью-Джерси, 1951.


Нью-Йорк, 1953.


Писатель Джек Керуак, Нью-Йорк, 1953.


Мэрилин Монро на съёмках знаменитой сцены на вентиляционной решетке в фильме «Зуд седьмого года» режиссёра Билли Уайлдера, Нью-Йорк, 1954.


Нью-Йорк, Третья авеню, 1954.


Американский актёр Марлон Брандо во время съёмок фильма «В порту» режиссёра Элиа Казана, Нью-Йорк, 1954.


Нью-Йорк, 1955.


Нью-Йорк, 1955.


Нью-Йорк, 1956.


Грейс Келли и князь Монако Ренье на вечеринке в Waldorf-Astoria Hotel, Нью-Йорк, январь 1956.


Мэрилин Монро, Нью-Йорк, 1956.


Нью-Гэмпшир, 1958.


Актёры Кларк Гейбл, Клифт Монтгомери, Илай Уоллак, Мэрилин Монро позируют на съёмках фильма «Неприкаянные» режиссёра Джона Хьюстона с писателем Артуром Миллером. Рино, Штат Невада, 1960. Фильм стал последним для Гейбла, который скончался от сердечного приступа за несколько дней до окончания работы над фильмом. Кинолента также стала последней в творческой биографии Мэрилин Монро. Хотя официально последнюю роль она сыграла в фильме «Что-то должно случиться», но его так и не досняли.


Мэрилин Монро во время съёмок фильма «Неприкаянные» режиссёра Джона Хьюстона. Рино, Штат Невада, 1960.


В Нью-Йорке. 1964. Похоже на какой-то показ мод


Нью-Йорк, Флэтайрон-билдинг, 1969.


Будущий губернатор Калифорнии, 1977.


Занятие в детской социальной школе танцев, Нью-Йорк, 1977.


Фидель Кастро выступает на заседании Верховной Ассамблеи Организации Объёдиненных Наций, Нью-Йорк, 1979.


Нью-Йорк. Ист-Хэмптон, 1981.


Нью-Йорк. Ист-Хэмптон, 1983.


Нью-Йорк, 1984.


Нью-Йорк. В Метрополитен-музее, 1988.


Нью-Йорк, Центральный Парк, 1988.


Нью-Йорк, 1988. Парад по случаю Дня благодарения.


Нью-Йорк, 1991.


Москва, 1959. Никита Хрущёв и Ричард Никсон.


Венгрия, Будапешт, 1964.


США, Колорадо, 1955.


Франция, Версаль, 1975.


Франция, Париж, 1989.


Это снимок Эрвитт сделал в Курске в 1967 году.

Это одна из его самых известных картин. Снимок сделан в Калифорнии в 1955 году через пару лет после того, как он перешел в агентство Magnum Photos, в котором и остался.  

Комментируя свою работу, Эрвитт сказал: «Это глупый материал, который, я думаю, не имеет отношения ни к чему действительно важному, но так или иначе дает возможность позабавиться». 

 


Фотограф говорит: «реальный трюк для съемки состоит в том, чтобы просто набраться терпения и ждать, когда случится момент».

Телеграм

Lavazza: календарь на 2012 год

Знаменитый кофейный бренд, итальянский Lavazza, отмечает 20-ую годовщину издания своих фирменных календарей, пригласив 12 известных фотографов, каждый из которых уже работал над созданием календарей Lavazza в прошлые годы. В юбилейном выпуске каждому фотографу было предложено сделать автопортрет, характеризующий его отношения с кофе, эмоции, которые этот напиток дарит мастеру.

   

01.
Январь / Вдохновение / фотограф: Эрвин Олаф (Erwin Olaf)
«Что на уме у художника, пьющего кофе Lavazza» – такой была идея моего автопортрета. Мое главное вдохновение – человеческое тело. Я всегда любил то, что свет делает с телом в студии, как создается пейзаж кожи. Поэтому, естественно, тела занимают мои мысли.

02.
Февраль / Сущность / фотограф: Тьерри Ле Гуэ (Thierry Le Goues)
Когда я снимаю, я хочу проникнуть в самую суть вещей, быть рассказчиком, который прожил все изнутри. Меня не интересуют оттенки, через объектив я вижу мир ясно: это черное, это белое.
Черный прежде всего. Из-за своей интенсивности он передает силу, чувство чистоты. Черный не лжет, в определенном смысле он прозрачен. Так же, как мои модели. Так же, как мой кофе.

03.
Март / Рефлексия / фотограф: Майлз Олдридж (Miles Aldridge)
В моей студии, детские воспоминания анализируются, перемешиваются, расчленяются и допрашиваются снова и снова, пока не превращаются в слабые наброски будущих кадров в объективе моей камеры. Я нажимаю на спуск затвора, замораживая навсегда в памяти этот взрыв света.

04.
Апрель / Обольщение / фотограф: Марино Паризотто (Marino Parisotto)
На этот раз я хочу помечтать стать соблазнителем, а не соблазненным. Более того, это мой шанс оказаться в центре внимания, освещенным лучами вспышки. Даже если мне не удастся стать объектом поклонения на этот раз, я все еще могу утешить себя хорошим кофе.

05.
Май / Культура / фотограф: Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco)
История, которую я хочу рассказать, представляет собой встречу двух культур – испанской и итальянской – и использует две легенды: Дон Кихот и Lavazza. Смесь рассказа и истории, фантазии и действительности, сюрреализма и реальности. Вы знаете, когда вы мечтаете, представляя себя «Гениальным идальго», Вы должны держать глаза широко открытыми. Может быть, с хорошим кофе.

06.
Июнь / Юмор / фотограф: Эллиот Эрвитт (Elliott Erwitt)
Существует фундаментальное различие между фотографом Эллиоттом Эрвиттом и художником Андре С. Солидором. Эллиотту нравится его Lavazza-эспрессо, лаконичный и краткий, в то время, как Андре любит его маккиато «лунго». Но было бы справедливо сказать, что в той или иной форме оба едины в своей верности кофе Lavazza.

07.
Июль / Аффект / фотограф: Финли Маккей (Finlay Mackay)
Как и большинство фотографов, я предпочитаю быть на другой стороне камеры, поэтому, когда мне было предложено поработать в этом проекте, было важно, что это было сделано для того, чтобы развлечься.
Наиболее счастливое и возбудимое лицо, которое я знаю, это Фрэнк Маккей, французский бульдог и мой лучший друг. Всякий раз, когда я прихожу домой, он рядом – верный, надежный и готовый к поеданию любого предмета моей одежды или каких-либо важных документов, оказавшихся в моем распоряжении. Он ненавидит, когда я уезжаю, поэтому он съел два моих паспорта и водительские права, доказывая, что действительно хочет, чтобы я оставался дома вместе с ним. Я хотел рассказать его историю на этом фото и заставить людей улыбнуться хоть на секунду. Я считаю, что жизнь – это весело, и мы должны получать удовольствие от каждой ее секунды.

08.
Август / Глубина / фотограф: Марк Селигер (Mark Seliger)
Черная 150-летняя стена, сверху свет, опустевшая шахта лифта, в которую теперь ведет лестница. Может быть это не лучшее место для художественных фотосерий – но в какой-то момент она стала знаковой для меня, этапом в моей работе.

09.
Сентябрь / Побег / фотограф: Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)
Моя работа вынуждает меня все время проводить в дороге. Авиабилеты, задержки, потери багажа, смены часовых поясов, бесконечные путешествия на борту разных транспортных средств. Независимо от того, насколько далеко я путешествую, я никогда не расстаюсь со своей камерой.
На этом фото мой настоящий разрыв с миром, момент, который я посвятила себе.

10.
Октябрь / Близость / фотограф: Альберт Уотсон (Albert Watson)
Мы встречаемся в клубе 69 Gansevoort. Каждый вечер. Она заканчивает свое шоу и находит меня, ждущего ее. Она танцовщица в бурлеск-шоу. Пока мы пьем кофе, она говорит много, очень быстро. Я молчу. Она часто говорит, что она счастлива быть моей музой, и моим другом. Определенно, это так. Она хочет, чтобы я пришел и посмотрел ее выступление. Я пойду. Потом мы улыбнемся на прощание и разъедемся в разных такси. Наши пути расходятся до следующего вечера, когда мы снова встретимся в 69 Gansevoort.

11.
Ноябрь / Энергия / фотограф: Дэвид Лачапелль (David Lachapelle)
Счастье это когда стихает печаль… Кофе-эспрессо, я использую в качестве инструмента, пробуждающего мое сознание. Кофе помогает мне в темные времена, заставляет чувствовать себя лучше, и это мотивирует меня, наряду с интенсивными физическими упражнениями, держит зверя внутри меня на прочном поводке. Спасибо Lavazza за возможность создать этот автопортрет. Спасибо также за аромат, вкус и счастливый ритуал великолепного кофе.

12.
Декабрь / Эйфория / фотограф: Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth)
Все знают, что я фотограф. То, что они могут не знать, это как часто я связана с праздничными тортами, особенно когда работаю с Lavazza. Когда-то мы праздновали 100-летие бренда, теперь 20-й календарь Lavazza. Как видите, мы всегда можем найти оправдание для праздника. А если есть вечеринка, будьте уверены, что я не пропущу ее.

   

Архив всех 20-ти предыдущих календарей Lavazza, репортажи со съемочных площадок, и многое другое можно посмотреть здесь: http://20calendars.lavazza.com

*** * ***
И еще несколько календарей:
Campari: 2008 – Ева Мендес * 2009 – Джессика Альба * 2011 – Бенисио дель Торо
Календарь конкурса красоты Miss Reef на 2012 год

Inspired by Cooper & Elliott

Верхнее фото: в моей художественной студии

Нижнее фото: работа над портретом, написанным акрилом и масляной пастелью творения.

 

Родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в настоящее время живу и работаю в Чикаго, штат Иллинойс. Я получил степень бакалавра искусств в Университете Индианы в Пенсильвании по специальности «Графика» и «Рисование». Мне никогда не нравилась идея быть «голодающим художником», а кому? Поэтому я искал работу в деловом мире. Я всегда чувствовал, что мне нужно «доказать», что я делаю больше, чем просто «делаю вещи красивыми» (достойная передергивания фраза, которую я часто слышал от других, будучи специалистом по искусству. Дизайнеры в деловом мире знают, что я имею в виду — эта фраза действительно надо запретить) За эти годы я построил обширную карьеру, используя свое творчество в маркетинге, коммуникациях, связях с общественностью, дизайне, продвижении по службе, мероприятиях и новых медиа для различных отраслей (например, малого бизнеса, корпоративного, издательского дела, развлечений и других отраслей). выгода). Я добился успеха во всех своих начинаниях, доказав, что являюсь единым целым: творческий и деловой опыт вместе.

 

Несмотря на то, что я все еще занимаюсь фрилансом и консультирую в вышеупомянутых областях, я знаю, что мне нечего доказывать ни себе, ни кому-либо еще в отношении моих деловых способностей. Это осознание довольно освобождает, потому что теперь я могу сосредоточиться на любимой работе -> создавать что-то, что заставит людей улыбаться; это может вызвать счастливое воспоминание; это действительно важно для получателя. Я надеюсь достичь этого, предоставив владельцам домашних животных изображение, не похожее ни на что другое — такое, которое может вызывать теплоту и пушистость каждый раз, когда они проходят мимо него; образ, который так же уникален, как и их питомец для них.

 

Задолго до того, как компьютеры стали жизнеспособным инструментом для визуальной и графической коммуникации, я развил свои знания в области классического искусства посредством обучения старой школе. Обученный традиционными инструментами торговли: тушью, пером, карандашом, краской и кистью, я изучил основы иллюстрации: макет, рисование фигур, перспективу, шрифтографию и теорию цвета. Мне как художнику важно всегда идти вперед, развивать свое мастерство, пополнять свой творческий набор инструментов. Хотя я всегда использую и буду любить рисовать кистью или другими инструментами в руках, я добавил к своему репертуару инструментов компьютер, графический планшет и стилус. Методы цифрового искусства, которые я разработал и использую, не являются фильтрами Photoshop, которые меняют внешний вид изображения. На самом деле я рисую с помощью этих инструментов кистями разного размера и стиля — единственная разница в том, что меньше беспорядка, и у меня бесконечная цветовая палитра!

 

Мне нравится прилив энергии, который я получаю, когда начинаю новый проект — чистый холст (или экран) с моим средством в руках, готовым сделать первую отметку — волнение и энтузиазм растут по мере того, как произведение обретает форму. Создать что-то там, где ничего не было, что, в свою очередь, вызовет эмоции у зрителя, бесценно. Это делает меня счастливым, и я надеюсь, что в свою очередь это сделает счастливым и получателя.

 

Помимо портретов домашних животных у меня есть художественная студия, где я создаю более крупные скульптурные работы – отдельно стоящие и подвесные. Я также редко остаюсь без камеры в руках — будь то моя «настоящая» камера или, как большинство людей в наши дни, мой iPhone. В то время как мой предмет для фотографий, кажется, чаще всего включает Купера, я вижу все вокруг нас как искусство. Иногда это нужно запечатлеть на фотографии, и фотография может стать основой, с которой начинается новое оригинальное произведение.

 

Пожалуйста, не стесняйтесь посмотреть мои работы в студии здесь. И, проверьте мой сайт фотографии здесь.

 

Эллиот П. Стерн | Blue Ridge Photography Workshops

Благодаря своему отцу, Эллиот занимается фотографией с пятилетнего возраста и работает в фотолаборатории отца. Его страсть к искусству и к тому, что можно создать с помощью фотосъемки, росла с каждым годом.

Вот почему ему нравится учить и помогать другим расширять свои знания, чтобы они могли записывать свой мир новыми, разнообразными и творческими способами. Ваши сегодняшние изображения могут повлиять на ваш мир завтра и рассказать вашу историю так, как ничто другое. И именно поэтому он создал BLUE RIDGE WORKSHOPS.

Его отец, которого сейчас нет в возрасте 95 лет, научил его многому в фотографии, и для Эллиота было самым замечательным опытом обучать своего отца цифровой фотографии. Всего за две недели до своей кончины 10 августа 2011 года он снимал фотографии на свой Canon G10 и распечатывал их на своем Epson на одном принтере.

Карьера Эллиота, насчитывающая более пятидесяти лет, включая фотолабораторию его отца, привела его во многие области мира фотографии.

Он был фотографом-портретистом, свадебным фотографом, фотожурналистом, фотографом природы и пейзажей, архитектурным фотографом, военным фотографом и хранителем воспоминаний и истории в этих качествах. Он читал лекции, проводил занятия и обучал бесчисленное количество людей фотографии и цифровому рабочему процессу по всей стране и теперь хочет поделиться своим опытом и знаниями с Blue Ridge Workshops.

На протяжении многих лет, расширяя свои фотографические знания и опыт преподавания, ему посчастливилось сотрудничать с несколькими производственными компаниями. Одной из тех компаний, которая сильно повлияла на его карьеру, была NIKON INC.

Он проработал в Nikon 33 года, продавая и обучая, и это дало ему невероятную возможность быть в авангарде цифровой революции и, безусловно, дало ему возможность изучить все новые технологии и справиться со всеми проблемами, которые эти технологии принесли с собой. Решение всех этих задач помогло ему обучить концепциям цифровых изображений и цифрового рабочего процесса очень многих начинающих фотографов.

После ухода из Nikon Эллиот работал в сфере розничной торговли фотографиями, всегда надеясь создать компанию, подобную Blue Ridge Workshops, которая позволила бы ему заниматься тем, что он любил больше всего, а именно фотографировать и преподавать. Работая в розничной торговле, он проводил очень продвинутые курсы по однообъективным зеркальным камерам Nikon и цифровому рабочему процессу.

Теперь он в состоянии создать мастерские Голубого хребта и нанять высококвалифицированных инструкторов с многолетним опытом, таких как он сам.

Мастерские Эллиота очень важны. Они дадут ему возможность передать свои знания и опыт другим в комфортной, легкой для обучения среде. Став педагогом и пригласив других педагогов, каждый со своим особым взглядом на фотографию, он, наконец, сможет осуществить свою мечту, создав одни из лучших доступных мастер-классов по фотографии.

В настоящее время Эллиот выбирает беззеркальные камеры Olympus Micro Four Thirds (m43) с объективами и оптикой. Он также является большим поклонником объективов Olympus E-5 и Olympus Dslr.

Но, как довольно часто заявлял Эллиот, «на рынке нет плохих цифровых зеркальных фотоаппаратов с одной линзой. Все они способны создавать невероятные изображения, но никогда сами по себе, и то же самое касается множества цифровых камер типа «наведи и снимай».

Вот почему он так твердо настроен учить фотографов владеть своим оборудованием и в то же время развивать правильные навыки фотографической техники для создания невероятных изображений.

Эллиот эрвин фотограф: Легендарный и ироничный фотограф Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх