Эмоции фотографии: 272 способа передать эмоции на фото / AdMe

Содержание

Восприятие и эмоциональная нагрузка художественного образа, взаиморасположение и отношения объектов в кадре

Восприятие и эмоциональная нагрузка
художественного образа

17 октября 2011

Сегодня у нас не совсем обычная фотографическая тема и, следовательно, разговор будет призывающим к спору и размышлению. Предыдущие наши «Практикумы» рассказывали о том, как лучше всего передать то, что вы увидели (то есть об объективных признаках хорошей фотографии). В этот раз мы добавим эмоций и, следовательно, – субъективизма, немного пофилософствуем, поговорим об умении видеть и создавать впечатляющие образы, о том, что делает фотографию авторской, а фотографа – мастером. 

«Краски морозного утра»


Светлая во всех отношениях и очень добрая фотография. Заснеженные деревья, птицы, река, церковь – вполне обычные атрибуты зимнего пейзажа средней полосы. Что делает эту фотографию интересной, наполняет эмоциями? Опять же социальный опыт зрителя. Два одинаково заснеженных и очень разных по форме дерева на переднем плане, как будто молча общаются друг с другом подсознательно ассоциируясь с парами – противопоставлениями: молодость/зрелость, мужское-женское, прямое-изогнутое. Очень удачно для подсознательного восприятия расположены птицы на ветках. Здесь и треугольник, и ритм и оппозиция одного к трем. Они не забирают на себя всего внимания, но вполне отчетливо читаются, оживляя цветными пятнами передний план и корреспондируя в диагонали с церковью на заднем плане. Церковь сама по себе очень яркий символ для абсолютного большинства людей. Многоплановость снимка создает очень глубокую перспективу, как бы подталкивая сознание к движению. Небольшой наклон русла реки и воздушная перспектива дополняют кадр спокойным движением. 


Любая фотография – это, как сегодня принято говорить, «message», послание. И чтобы оно нашло своего адресата, фотограф должен быть мало-мальски психологом, отдавать себе отчет, к кому послание обращено и как оно будет воспринято.

Человеческое восприятие – штука сложная и субъективная (у каждого протекает по-своему) – тем не менее, имеет некие характерные, общие для всех людей черты.

Да простят нас психологи за упрощение и возможные огрехи, но, поскольку речь пойдет о восприятии, придется вторгаться на их территорию. Так же как и всю окружающую действительность, человек воспринимает фотографию одновременно на нескольких уровнях: сознательном, подсознательном и бессознательном. На первом, зритель анализирует информационную составляющую, иначе говоря, смысловую нагрузку предметов и объектов, изображенных на фотографии. Телефон, авторучка, часы, очки, автомобиль, штакетины забора, кресло, телевизор, яблоки… все объекты, окружающие нас, имеют вполне определенную функциональную и социальную нагрузку. Человеческое сознание «распознает» объекты, анализирует их форму, фактуру, цвет, взаиморасположение и «генерит» гипотезу отношений, рождая первичные эмоции. Параллельно, в подсознании идет куда более сложный процесс: все то, что составляет фотографию, вписывается в контекст человеческой культуры и отдельно взятого социального опыта.

Взять хотя бы яблоко – тут и Эдемский сад, и Елена Троянская, и бунинские антоновские яблоки, и дедушкина дача, на которой приключилась первая любовь. В глубинах памяти рождаются ассоциации, как правило, у каждого свои. Некоторые из них всплывают в локус* сознания, каждый со всей своей эмоциональной окраской, другие «нагружают» эмоциональную сферу зрителя непосредственно, минуя осознавание.

«Трудный выбор, которого нет»


Очень символичный и легко наполняющийся богатым смысловым содержанием снимок. Дорога, снег, кусты и три очень разных персонажа в кадре сразу наводят на грустно-лирические размышления. Однако при всем спокойствии и пасмурности снимка он наполнен движением жизни. Сознание «идентифицирует» с социальных позиций и оценивает роли персонажей в кадре: собака как будто остановившаяся в задумчивости «куда идти» и ее возможная принадлежность к другим персонажам или, напротив – потенциальная опасность; старушка не просто бредущая по обочине, а буквально уходящая «с дороги жизни»; мужчина нагруженный бременем забот, уверенно шагающий по «дороге жизни».

Заснеженность, монотонность фона и невыразительные кусты только усиливают общее впечатление, не отвлекая внимания на себя. Подсознательно воспринимаемая диагональ дороги из правого нижнего угла в левый верхний, дополняет ощущение движения и преодоления. Равносторонний треугольник, образованный фигурантами этого кадра, гармонизирует снимок, а его наклон добавляет динамики. Глядя на эту работу, впору поразмышлять о трудностях жизненного пути и сложности человеческих отношений.

Кстати говоря, название фотографии или текст, присутствующий в изображении, идут по другому каналу восприятия (вербальных коммуникаций) и потому затрагивают иные струны человеческой души. Часто название (или комментарий) могут усилить впечатление, иногда изменить, а порой и ухудшить. Поэтому продумыванию соответствия названия картинке стоит уделять больше времени.

Но и это еще не все. Одновременно с этими процессами работает бессознательное «Я», о котором так много говорил Зигмунд Фрейд. Например, то же самое «золотое сечение» несет позитивные эмоции буквально на физиологическом уровне. Похожим образом могут «работать» и тональность снимка, характер линий, углы и контрасты, цветовая гамма и многое другое, неспособное достучаться до сознания, но вторгающееся со своим багажом в эмоциональную сферу. Так и рождается художественный образ, дающий неповторимый эмоциональный контекст, связанный с фотографией. То, насколько масштабны эмоции зрителя и определяет, в конечном счете, уровень художественности конкретного зрительного образа для конкретного человека.


«Светлое и темное»


Весьма лаконичный снимок, просто передающий красоту природного объекта. Здесь хочется остановиться только на одной интересной детали – зеленые травинки не несут смысловой нагрузки. Однако, расфокусированные и с трудом читающиеся на заднем плане, они одновременно поддерживают цветок и вносят толику движения в кадр. Белый цветок на темном фоне – сама чистота и нежность. Какие этот кадр вызывает ассоциации, как действует на подсознание? Здесь вряд ли разумны обобщения, поскольку красота природы абстрактна и действует на каждого из нас очень субъективно. 


Согласитесь, по большому счету, не важно, какие эмоции, вызванные сильной фотоработой, преобладают: светлая радость или не менее светлая печаль, или гнев, или злость. Ведь искусство для того и существует, чтобы будить чувства и давать эмоциональный опыт, предостерегать и поддерживать, вселять надежду и облагораживать. Хотя, конечно же, любому нормальному человеку хочется положительных эмоций, и потому так естественно стремление к красоте, свету и радости.
Эмоции! Почему мы ставим их во главу угла? Наверное, потому, что все, к чему стремится человек, так или иначе связано со стремлением к определенному состоянию. У каждого это состояние свое, кому-то нужен адреналиновый драйв, кому-то уединение и покой, но все мы хотим именно эмоционального комфорта.

Так нас запрограммировала природа. Попробуйте опровергнуть, если несогласны.
Но вернемся к практике. Вопрос: как добиться ярких, эмоциональных снимков? Конечно, универсального рецепта нет, и мы не ставили себе цели найти его. Сегодня мы хотим сформулировать одно простое и самое важное правило: фотография должна быть эмоциональной. Она может быть сделана в нарушение всех законов и принципов, но никогда хороший снимок не должен оставлять зрителя равнодушным. Именно к чувствам зрителя должен обращаться художник, поскольку восприятие на сознательном уровне, как это не парадоксально прозвучит, более субъективно и менее эмоционально, чем на бессознательном. Но это о фотографии как искусстве, об обращении к большим аудиториям, если взять совсем глобально – ко всему человечеству. 

«Не подходи ко мне…»


Эту фотографию трудно назвать портретом в прямом смысле, но она интересна для рассмотрения. Первое, что бросается в глаза – несоразмерно большая рука на переднем плане. По размеру и весу она не просто спорит с лицом, она доминирует. Такое положение руки явно не добавляет женственности и привлекательности образу. Бокал с коньяком тоже не вполне женский атрибут и тоже на переднем плане. Такой снимок можно было бы назвать «портрет руки с коньяком». Однако вместе с положением головы и выражением лица создается достаточно целостный образ отрешенности и независимости, как бы отгороженности от зрителя. Даже не очень явно присутствующий в кадре перстень в форме крестика словно отгоняет злых духов. И согласитесь, что-то в этом образе притягивает. Возникает подсознательное желание нарушить это отрешенное уединение. 


Правда, большинство фотолюбителей таких целей не ставят, а фотографируют для удовольствия – как собственного, так и близких людей. Что важно в этом случае? Чаще всего фотографируют портреты – индивидуальные или групповые: Вася, Маша и Петя на природе, мы с Машей на фоне Рейнского собора, просто Маша на пленэре. И здесь одной констатацией – я, Маша и собор не обойтись, нужно, чтобы Маша осталась довольна тем, как цвет соборной кладки оттеняет природную белизну (или мягкую теплоту загара) ее кожи.

Проще говоря, нужно сделать комплимент. И чем лучше вы будете знать персонаж, который фотографируете, чем лучше будете представлять, каким он сам хотел бы себя видеть, тем выше вероятность, что впоследствии ваша Маша поместит карточку в семейный фотоальбом и будет глядеть на нее с удовольствием, а на вас с восхищением. Эмоции на первом месте!


Проходит время, накапливается опыт и у человека с фотоаппаратом появляется желание сделать фотообраз, передающий его настроение, состояние души. Появляется желание поделиться увиденным, стремление к самовыражению и самореализации через фотоискусство. Вот тогда, собственно, и рождается Фотограф.


И под занавес темы несколько слов о сознательном и бессознательном в работе фотографа. О том, можно ли измерить алгеброй гармонию и стоит ли к этому стремиться. Можно взять фотоаппарат, навести его на любой объект и пытаться выстроить композицию: согласуясь с правилом трех третей, выискивая диагонали, треугольники, «точки внимания», делая акцент на переднем или заднем плане (подробно о построении гармоничной композиции мы писали в номере) – это осознаваемая часть работы. Можно поступить иначе: не строить кадр из того, что первым туда попало, да и вовсе его не строить, а поискать видоискателем какой-то красивый объект, фрагмент действительности, который не оставит вас равнодушным и не оставит равнодушным зрителя, будучи вырванным из событийного контекста. Постоянно практикующий фотограф вычленяет подобные «картинки» даже не имея в руках фотоаппарата. Он не пытается слепить «красоту» посредством технических приемов, а видит ее, а уже затем при помощи знаний и опыта, используя технические приемы и правила композиции, старается подчеркнуть, сделать ярче, максимально передать свои впечатления зрителю. В этом случае основная работа происходит на подсознательном уровне, а значит больше шансов, что снимок найдет отклик в сердцах зрителей: повторим еще раз, бессознательное восприятие более объективно, чем сознательное. Таким образом, мастерство фотографа проявляется в умении необыденно фотографировать (а прежде всего видеть) обыденные вещи, именно обыденные, тысячи и тысячи раз виденные, и только на фотографии впервые «заигравшие» по-особому, заряжающие яркими эмоциями. Тут надо оговориться: умение видеть – это как музыкальный слух – у кого-то он лучше, у кого-то хуже, у кого-то он абсолютный. Те, кто этой способности лишен, используя нехитрые правила, о многих из них мы уже рассказывали, могут создавать добротные качественные снимки, технически безупречные. Но для создания талантливых фотографий, для фотографий как произведений искусства умение видеть обязательно, и его, как и музыкальный слух, можно и нужно развивать, превращая в точный инструмент. А самое главное «душа обязана трудиться…», тогда будет развиваться и вИдение и мастерство.

«Один в поле воин»


Очень динамичная, экспрессивная фотография. Одиночество, пронзительность света, колючесть холода. Наклон линии горизонта, как правило, нежелателен, однако здесь именно этот прием наполняет снимок движением, борьбой и преодолением. Какие у вас возникают ассоциации, мысли, эмоции? Попробуйте сформулировать сами. 

В немалой степени на подсознательное восприятие изображения влияет конечно же цвет. Как известно, цвет может быть спокойным и агрессивным, теплым и холодным.
Включая в свой кадр, определенный набор цветов, гармонизируя общую тональность или создавая контрастную, противоречивую гамму, можно настроить зрителя на то или иное эмоциональное состояние. Создать своего рода прелюдию для последующего восприятия. 
Еще больше усилить эмоциональную нагрузку кадра можно и формой включаемых в кадр объектов. От того, какие линии формы предметов будут преобладать в кадре, будет зависеть и эмоциональное воздействие на зрителя.
Плавные, округлые формы и линии в кадре настраивают на спокойные, положительные эмоции на бессознательном уровне, а острые углы и жесткие линии способны наоборот – подчеркнуть ритм, движение, экспрессию и даже агрессию фотографии.

 

_______________________

Читайте также:

Съемка с искусственным освещением

Блеск очарования — гламур

Оксана Супрун: семейная съемка под водой

Эмоциональная фотография | 8 Способов передать чувства в фотографии

Вы можете подумать, что позирование, но композирование и улыбка в камеру – это фотографии, которые нравятся людям больше всего.

Это не так. Улавливание чувств в фотографии – это ключевой навык, который необходимо развивать. Эмоциональная фотография принесет вам больше клиентов и приведет к созданию лучших снимков.

Здесь рассказывается о том, как делать фотографии, наполненные эмоциями.

1. Поддерживайте беседу, чтобы помочь клиентам расслабиться

Чтобы добиться от пары, человека или даже ребенка, вам следует поговорить с ними. Разговор о чем-то, что им нравится, может настроить их на нужный лад.

Попробуйте поговорить о взаимной любви к реалити-шоу или даже просто задать вопросы о том, как пара познакомилась. Это может привести к более расслабленной позиции в позах.

Он заставит людей смеяться, строить рожицы и выражать свои чувства невербальными способами.

Когда вы фотографируете одного человека, спросите о его увлечениях. Или о месте, куда они путешествовали, или о фотографии, которую вы видели в социальных сетях. Что угодно, лишь бы они заговорили.

Для пары попросите их поговорить друг с другом. Для более романтических чувств попросите их посмотреть друг на друга. Пусть они по очереди скажут друг другу, что им нравится друг в друге.

Это вызовет смех, сделает несколько романтических фотографий, и вы сможете запечатлеть эти эмоции в каждом кадре.

Для детей попросите родителей играть, ходить, прыгать или даже шутить во время сеанса. Дети любят, когда родители глупые, и могут присоединиться к веселью.

Получите фотографии детей, смеющихся с наклоненной назад головой или даже строящих сердитые рожицы перед камерой. Это покажет их индивидуальность в совершенно новом свете.

2. Создание эмоциональных образов с помощью значимых мест

Это полезно, когда вы определяете, где фотографировать клиента для его сессии.

Спросите их, есть ли конкретное место, которое для них что-то значит. Это подходит как для пар, так и для семей.

Посещение значимого и важного места заставит вашего клиента говорить об этом месте. Это вызовет воспоминания и истории, которые вызовут сильные эмоции у ваших клиентов.

Захватите эти эмоции. Они создадут гораздо более аутентичные и сырые образы, чем место, которое не имеет смысла.

Заставляя своих клиентов думать о местах, которые значат для них больше, вы также создадите гораздо больше привязанности к фотографиям, которые вы предоставите. Они всегда будут думать о воспоминаниях, связанных с этим местом.

3. Скажите своим клиентам, что нужно наслаждаться моментом

Напоминайте семье, паре или отдельному человеку, чтобы они наслаждались моментом, когда вы их фотографируете.

Это может создать непринужденные и подлинные эмоции у каждого участника сессии.

Для пар позируйте рядом, пока вы фотографируете с большого расстояния. Это позволит паре расслабиться и насладиться моментом вместе.

Они могут говорить, обниматься, целоваться и вести себя подлинно перед вашей камерой.

Для семей отличным способом получить больше эмоций является позирование их на расстоянии друг от друга, держась за руки. Расположитесь на хорошем расстоянии, чтобы они могли медленно идти к вам и камере.

Инструктируйте своих клиентов, что они должны ходить медленно, веселиться, шутить и смотреть друг на друга во время прогулки.

Это позволяет семье смеяться, шутить, веселиться и по-настоящему наслаждаться моментом.

Для получения идеальной фотографии на прогулке может потребоваться два или три раза.

Это означает много эмоций на финальных фотографиях, где все члены семьи хорошо проводят время.

4. Фотографировать с расстояния

Создайте некоторую дистанцию между вами и вашим клиентом. Это поможет им чувствовать себя более комфортно перед камерой.

Это также позволяет им быть самими собой друг с другом, не особо задумываясь о том, где вы находитесь.

Вы также можете заставить их перемещаться по локации. Вы сможете делать фотографии своих клиентов в полный рост на расстоянии.

Съемка с расстояния действительно может помочь вам расшатать нервы. Ваши клиенты будут чувствовать себя комфортно с самого начала сессии.

Многие люди очень нервничают, когда их фотографируют. Если вы и камера будете находиться на значительном расстоянии, это поможет им привыкнуть к процессу.

Вы можете рассказать больше истории и на расстоянии. Создание эмоций – это не только выражения лиц ваших клиентов. Это настроение, местоположение, освещение и рассказ о сюжете.

Включение большего количества окружающей обстановки может помочь рассказать историю сессии и ваших клиентов.

Если семья отдыхает там, где вы живете, запечатлеть их в знаковом месте с расстояния поможет рассказ об их путешествии.

Или пара в месте, где они посвятились, также может помочь рассказать историю. Это делает фотографии более значимыми!

5. Определите, какой тип вибраций у ваших клиентов

Это, пожалуй, самый важный совет. Вибрация, которую передают вам ваши клиенты, будет тем типом эмоций, который наиболее естественен для них. Именно его вы захотите запечатлеть на камеру.

Позвольте семьям проявить свою индивидуальность во время фотосессий.

Если ваши клиенты любят шутить и смеяться, попросите их рассказывать друг другу анекдоты или говорить что-нибудь смешное во время фотосъемки. Это создаст веселые и игривые образы.

Если ваши клиенты – пара, которая очень романтична и любит обниматься, целоваться и быть рядом, сделайте более интимные фотографии. Так вы покажете любовь, которую они испытывают друг к другу.

Наблюдайте за своими клиентами в течение первых 15 минут сеанса. Так вы сможете определить, какой тип вибраций они вызывают у вас, а затем двигаться дальше.

6. Лучшее время суток для эмоциональной фотографии

Подумайте о времени суток, в которое вы хотите провести сессию. Это поможет создать эмоции, которых вы хотите добиться в итоговых снимках.

Не опускайте камеру после того, как поза была запечатлена. Вы можете получить несколько реальных и подлинных реакций после того, как ваш клиент расслабится.

Закат может вызвать более интимное и рефлексивное чувство. При взгляде на закатные изображения возникает определенное спокойствие. Особенно если это место с большим количеством природных элементов, таких как пляж или вершина горы.

Съемка клиентов в полдень может добавить драматизма вашим фотографиям. Это происходит благодаря естественным теням, которые создает прямой солнечный свет.

В это время вы также можете получить яркие фотографии. Стремитесь к более воздушному образу и радостным эмоциям на фотографиях.

<Это поможет вам определить место съемки и лучшее время суток.

7. Фотографируйте детали

Запечатлеть эмоции на фотографиях также означает рассказать историю вашего клиента. Уделив время детальным фотографиям, можно передать эмоции, которые вы хотите показать.

Эту семью попросили пройти в групповое помещение, и отец был подавлен эмоциями от того, что видит своих детей вместе после долгих лет разлуки.

Подумайте о паре, идущей рука об руку. Вы можете сфотографироваться рядом с их руками, а место съемки – на заднем плане. Создайте ощущение, что вы идете рука об руку с любовью всей вашей жизни.

Другим примером может быть фотография рук и ног малыша, играющего в песке на пляже во время заката. Даря ощущение любви и нежности в красивом месте.

Вы можете снять детали аксессуаров, одежда, обувь или даже своя рука, подметающая цветы в поле. Все это может создать множество эмоций на фотографии. Ребенок, копающий руками, или маленькие песочные руки и лица.

Детали дополняют историю и могут быть даже более эмоциональными, чем позированные фотографии.

8. Используйте позы только в начале сессии

Позиционные фотографии являются хорошей отправной точкой. Большинство клиентов будут нервничать в начале сессии. Они захотят, чтобы вы подсказали им, как выглядеть наилучшим образом.

Но отсутствие позирования вообще может придать финальным снимкам большую эмоциональность!

Позвольте своим клиентам свободно двигаться, наслаждаться моментом, гулять, играть, веселиться и просто быть собой. Это освободит их от давления, связанного с необходимостью получить идеально позирующую фотографию. И это приведет к созданию более эмоциональных фотографий.

У вас будет возможность запечатлеть своих клиентов в их наиболее расслабленном состоянии. Это позволит создать более подлинные выражения и эмоции. Вы получите настоящий смех, настоящую любовь и настоящие чувства!

Делайте это всякий раз, когда сессия кажется немного принужденной или застойной, или если вы используете одни и те же позы снова и снова.

Это хороший перерыв для ваших клиентов. И у вас появляется больше свободы, чтобы сосредоточиться на деталях и рассказать больше истории во время сессии.

Заключение

Добавление эмоций в фотографии не обязательно должно быть принудительным. Вы можете создать настоящую эмоциональную фотографию с каждым снимком, используя приведенные выше советы, и дать своим клиентам нечто большее, чем традиционные позирующие фотографии.

Вам понравится видеть реальные и подлинные фотографии с их сессии!

8 100+ эмоций Бесплатные стоковые фото

Безопасный поиск Включать: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Эмоции

  • Эмоции

  • эмоции в белом

  • Эмоции

  • Плачущая женщина, эмоции горя

  • Головной портрет бедного мальчика.

    голова во мешковине. Эмоции.
  • Вырезанная из бумаги голова с зелеными листьями и цветами. Психическое здоровье, Эмоциональное благополучие, Довольные эмоции, Забота о себе, Психология, Зеленый

  • Эмоции хорошего мальчика

  • За гранью эмоций

  • Отрицательные эмоции

  • Образ жизни. Сияющая счастливая женщина с вьющимися золотыми волосами улыбается. Положительные эмоции

  • Эмоции мальчика

  • Портрет счастливой старшей пары дома. Старший мужчина выражает свои эмоции и целует свою жену

  • Человеческие эмоции

  • Эмоции

  • Эмоции мальчика на белом фоне

  • Эмоции

  • Модный яркий мужчина в наушниках в стиле ретро Проявление эмоций радости, жесты руками Пространство для текста

  • Эмоции

  • Эмоции

  • Ветеран эмоций

  • Отрицательные эмоции

  • Косоглазый мужчина со странным выражением лица на розовом

  • Конструктор персонажей.

    Европейский бизнесмен
  • Красочная маска

  • СМС. Эмоции

  • Периодическая таблица человеческих эмоций, векторная иллюстрация

  • Персонаж креветки с различными эмоциями

  • Отрицательные эмоции Аннотация

  • Эмоции маленькой девочки

  • Набор сладких эмоций ко Дню Святого Валентина

  • Эмоции

  • Любящая дочь с потными волосами играет со своей мамой, Лежа на подушках Уход, Утешение, Измученная мать, Идиллия, Эмоции

  • Грустный человек с разбитым сердцем.

  • Положительные эмоции

  • Две лучшие подруги играют со снегом. Зимний отдых на свежем воздухе, положительные эмоции, радость и счастье

  • Управление эмоциями

  • Эмоции

  • Эмоции на деревянном кубе

  • Детские эмоции

  • Забавный призрак

  • Девушка с длинными темными волосами позирует на стуле в черных джинсах без майки

  • Кролики

  • Эмоции

  • Девушка показывает разные эмоции

  • Эмоции ребенка

  • Человеческие эмоции

  • Эмоции сиамской кошки

  • Женщина в маске, выражающая разные эмоции

  • Путешественник с рюкзаком, наслаждающийся прекрасным видом на горы

  • Набор мультяшных эмоций для вашего дизайна

  • Красное сердце

  • Портрет восторженной брюнетки, находящейся дома

  • Женские эмоции

  • Ее сладкие эмоции

  • Эмоции

  • Крупный план позитивного мальчика, улыбающегося тебе

  • Эмоции в реке

  • Эмоции

  • Счастливая девочка

  • Портреты и эмоции

  • Эмоции

Загрузить изображения

Как каждый раз использовать эмоциональные изображения для высококонверсионных целевых страниц

Главная — Блог — Как каждый раз использовать эмоциональные изображения для высококонверсионных целевых страниц

Вы сидите за своим столом и планируете целевую страницу. Ваш каркас, вероятно, выглядит примерно так:

.

Каркас целевой страницы через Dribble

Кажется, все на своих местах: текст, маркеры, отзывы, видео… и, наконец, заполнитель для крайне важного изображения.

Вот вам вопрос: Как вы выбираете это изображение? Вы оставляете за дизайнером право выбора того, что ему нравится? Выбираете ли вы что-то похожее на то, что делают ваши конкуренты? Или вы просто используете изображение вашего продукта?

Если вы делаете что-либо из вышеперечисленного в своем стремлении создать целевую страницу с высокой конверсией, пришло время пересмотреть свою стратегию. Вы должны очень тщательно выбирать изображение для своей целевой страницы, так как оно должно привлекать внимание потенциальных клиентов и обращаться к ним на эмоциональном уровне.

В этой статье я собираюсь наметить точные шаги, которые вам нужно предпринять для выбора изображения с высокой конверсией каждый раз, когда вы планируете целевую страницу .

Но обо всем по порядку:

Почему изображения так важны?

Люди реагируют на визуальные данные и обрабатывают их лучше, чем любые другие типы данных. На самом деле человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст, а это означает, что первое, что ваши потенциальные клиенты увидят на целевой странице, — это изображение и используемые вами цвета.

90 % информации, поступающей в наш мозг, является зрительной, а оставшиеся 10 % распределяются между остальными органами чувств. Наши глаза — наш основной способ потребления и понимания информации.

Как мозг обрабатывает визуальную информацию через ernestoolivares

В своем исследовании «Образы и вербальные процессы» Аллан Пайвио утверждает, что наша способность запоминать слова зависит от нашей способности визуализировать их референты. Пайвио наиболее известен своей теорией двойного кодирования, одной из самых влиятельных теорий познания в 20 веке, объясняющей практическое использование образов в качестве средства запоминания.

Почему мы лучше запоминаем изображения?

Проще говоря, изображения вызывают другие воспоминания и переживания, чем написанные слова. Как показывает это исследование, у нас есть замечательная способность запоминать более 2000 изображений с точностью не менее 90% в течение 7 дней, даже если изображения демонстрируются в течение короткого промежутка времени.

Кроме того, требуется всего 150 миллисекунд, чтобы мы обработали изображение, и еще 100 миллисекунд, чтобы придать ему какой-либо смысл. (ФИАС)

Именно эти статистические данные делают социальные платформы, основанные на изображениях, такие как Instagram, Pinterest, Tumblr и Snapchat, такими успешными. Использование изображений и видео на этих платформах захватывает большую часть нашего внимания и снова и снова привлекает нас.

За прошедшие годы было проведено множество исследований по теме обработки изображений и важности изображений в маркетинге. Исследования неизменно показывают, что изображений — лучший способ передать чувства, которые стимулируют конверсию 9. 0271 .

Изображения — это больше, чем просто заполнители, чтобы страница выглядела красиво; они играют важную роль в том, чтобы убедить потенциальных клиентов и клиентов сделать следующий шаг. Как объясняет профессор Массачусетского технологического института Мэри Поттер:

«Работа глаз заключается не только в том, чтобы передавать информацию в мозг, но и в том, чтобы позволить мозгу обдумать ее достаточно быстро, чтобы понять, что вам следует посмотреть в следующий раз

Извлеките выгоду из размещения, используя главный образ, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к действию, которое вы от него хотите. Наиболее известными примерами этого являются тепловые карты, показанные ниже. Как видите, когда ребенок смотрит на ридер, большая часть кликов и внимания обращена на ребенка.

Наибольшее визуальное внимание сосредоточено на лице ребенка

Однако, когда ребенок оказывается лицом к тексту справа и смотрит прямо на него, взгляд и внимание потенциального клиента также направляются на текст:

Визуальные тепловые карты показывают, что изображение может направлять взгляд зрителя

Направить внимание вашего потенциального клиента на конкретный элемент можно не только с помощью того, что ваше главное изображение «посмотрит» на кнопку призыва к действию; вы также можете размещать вокруг него различные предметы, как это делает Ritual. Благодаря продакт-плейсменту и использованию контрастных цветов, Ritual сделала кнопку призыва к действию центральным элементом своей страницы.

Кнопка CTA с высокой контрастностью

TakeCareOf использует визуальное изображение руки, чтобы привлечь внимание к кнопке призыва к действию:

Открытая ладонь как визуальная подсказка

Все это способы использования изображений для повышения конверсии. И хотя подавляющее большинство веб-сайтов используют эти приемы, им по-прежнему не хватает одного важного компонента — эмоциональной привлекательности .

Недостающее звено

Поскольку изображение — это первое, что потенциальные клиенты увидят на вашей целевой странице, крайне важно, чтобы за ним стояла стратегия, побуждающая клиентов к действию.

Большинство компаний выбирают один из следующих образов:

  1. Решение
  2. Кто-то использует решение
  3. Видео о том, как использовать продукт
  4. Иллюстрация решения

Litmus, например, имеет изображение компьютера и электронной почты.

Клео показывает свое приложение.

Mailcube использует визуализацию своей платформы.

И Hivy просто показывает видео людей, использующих свою платформу управления.

Существует бесчисленное множество примеров этой стратегии. Маркетологи, дизайнеры и все, кто занимается выбором изображения для целевой страницы, похоже, в результате выделяют самих себя , а не покупателя.

Однако, как я люблю говорить:

Независимо от того, что вы продаете, людей действительно волнует не что, а почему.

Другими словами, вы должны учитывать мотивы, желания и потребности потенциальных клиентов и изображать их в своем образе героя, а не себя. Или, как мы его определили: эмоциональный таргетинг.

Как эмоции увеличивают конверсию целевой страницы

Хотя нам нравится думать, что мы полностью рациональные существа, наш процесс принятия решений почти полностью эмоционален. Все, что мы покупаем, имеет эмоциональную причину.

Потенциальный клиент, зашедший на вашу целевую страницу, пытается решить задачу. Это может быть личная задача (найти что-нибудь, что надеть) или деловая (привлечь команду к сотрудничеству). Если ваш потенциальный клиент хочет чувствовать себя любимым, быть более успешным, иметь более высокую самооценку, заслужить уважение людей или просто чувствовать себя в большей безопасности, когда он попадает на вашу страницу, он ожидает, что вы воплотите эти желания в жизнь.

Вспышка новостей, вы не можете сделать это, рассказывая о себе (ваше решение) — вы делаете это, рассказывая о ней.

Поскольку изображения вызывают у нас определенные эмоции, мы можем использовать их, чтобы вызвать у людей определенные чувства и подтолкнуть их к действию. Ниже приведены две имиджевые стратегии, которые я буквально проверял тысячу раз и снова и снова видел их успех.

Стратегия изображения №1: Текущее чувство

Техника текущего чувства — это способ напомнить потенциальному клиенту о проблеме, с которой он столкнулся, и о важности ее решения. Обычно это правильная стратегия для потенциального клиента, находящегося в «неосведомленном» состоянии сознания.

Примеры:

  1. Платформа, которая предлагает лучшие и простые платежные решения, может протестировать изображение, которое показывает разочарование от продажи и приема платежей в Интернете.
  2. Платформа для совместной работы может использовать изображение, подчеркивающее трудности работы в удаленной команде.

HeyStack отлично справляется с тем, чтобы заставить вас почувствовать боль от ведения бизнеса. HeyStack показывает потенциальным клиентам, что они точно знают, через что они проходят, используя изображение, которое визуализирует боль, которую они пытаются решить.

Целевая страница с изображением эмоций в текущем состоянии

Только после просмотра этого изображения посетитель прокручивает вниз и находит дополнительную информацию о своих функциях, приложении и других технических элементах решения.

Ваша цель в стратегии «текущее чувство» — показать потенциальным клиентам, что вы понимаете их проблемы и их боли. Только после того, как потенциальные клиенты поймут это, вы сможете решить, как решить их проблемы.

После того, как вы создали вариант «текущего чувства», я бы провел его A/B-тестирование со второй стратегией:

Стратегия изображения № 2: Желаемый результат

Вместо того, чтобы показывать изображение вашего решения или продукта, хорошим примером использования эмоционального таргетинга в ваших изображениях является демонстрация потенциальным клиентам результата их покупки — желаемого результата.

В приведенном ниже примере мы помогли сайту электронной коммерции, продающему наклейки и пользовательские наклейки, оптимизировать свою домашнюю страницу. Первоначальный вариант, представленный ниже, содержал специальные наклейки и наклейки, которые клиенты могут использовать для украшения своего дома, использовал стандартную фотографию случайного парня на странице и не имел персонализации. Короче говоря, это не показывало потенциальным клиентам, как деколь может выглядеть в их доме.

Исходная целевая страница

В созданном нами варианте мы использовали визуальные эффекты, которые изображали желаемый результат — красивый, безмятежный дом с великолепным декором и ощущением легкости. Нашей целью было показать покупателю, что он может легко украсить свой дом, не прилагая особых усилий, и получить отличные результаты. Дополнительные изменения включали выделение панели поиска и удаление препятствий, таких как вращающиеся изображения слайдов, маркеры и количество призывов к действию.

Более эмоциональный вариант, который мы тестировали

Наши изменения увеличили конверсию на 550% для нашего клиента.

Вот еще один отличный пример от Opendoor. Вместо того, чтобы показывать фотографию дома с табличкой «ПРОДАН», как это делают большинство компаний, занимающихся недвижимостью, Opendoor использует изображение пары, сидящей на полу с улыбкой на лице — именно то, что вы хотите чувствовать, облегчение и рад продаже вашего дома.

Отличная целевая страница, показывающая желаемое эмоциональное состояние

 Чтобы провести масштабный тест, обеспечивающий больше конверсий, протестируйте три различных варианта: исходное изображение (обычно решение) и изображение желаемого результата и текущего ощущения.

Как выбрать правильный образ: выявление проблем, желаний и мотивов

В этот момент вы, вероятно, спросите себя: «Как мне узнать, каковы текущие и желаемые ощущения моих потенциальных клиентов?» Ну, ответ — ИССЛЕДОВАНИЕ.

Учитывайте уровень информированности вашего потенциального клиента

Не все посетители целевых страниц одинаковы, и разные потенциальные клиенты находятся на разных этапах цикла покупки.

По словам Юджина Шварца, написавшего B Reakthrough Advertising ( библия копирайтинга), каждую вашу потенциальную аудиторию можно разделить на одну из следующих стадий:

  1. тип посетителя, который еще не понял, что у него есть проблема, которую нужно решить.
  2. Pain-Aware — Этот тип посетителей осознает боль, но не начал активно искать решение. Часто такие посетители не подозревают о существовании какого-либо решения.
  3. Solution-Aware . На этом этапе ваш потенциальный клиент начал искать решения; она знает, какой результат она ищет, но еще не обязательно слышала о вас. Эта перспектива ищет широкий спектр решений и рассматривает их все.
  4. Product-Aware — на этом этапе посетитель вашей целевой страницы услышал о вас, обдумывает ваше решение и сузил область поиска. Однако она не уверена на 100%, что вы — правильное решение для нее. Это когда посетитель тратит больше времени на знакомство с вашими функциями, преимуществами и предложениями.
  5. Самый осведомленный . На данном этапе ваш потенциальный клиент более или менее решил использовать ваше решение. Обычно этот потенциальный клиент тратит больше времени на оценку ваших цен и пакетов, которые вы продаете.

Как только вы поймете, в каком состоянии осведомлены ваши потенциальные клиенты, вам будет легче писать для них текст, выбирать изображения и, по сути, разрабатывать всю страницу, соответствующую их состоянию осведомленности.

Опросите и опросите своих клиентов

У ваших клиентов есть ответы. Подойдите к ним и поговорите.

Поговорите с текущими клиентами и спросите их, почему они выбрали вашу услугу, что их больше всего беспокоило перед обращением и как они описали бы вас как компанию.

Опросите тех, кто покидает ваш сайт, тех, кто не совершил конверсию, и узнайте, почему.

Ключ к успешному опросу — это не только технические вопросы о вашем продукте, но и более глубокое знакомство с вашим покупателем. Знание своего клиента позволит вам написать для него .

Помните, что люди не знают, чего хотят, и обычно отвечают на то, что, по их мнению, вы хотите услышать. Вот почему так важно проводить время с клиентами по телефону, знакомиться с ними лично и постоянно спрашивать «почему», чтобы разобраться в любом вопросе.

В опросе Hotjar клиентов просят быть прямолинейными и честными

Опросите вашу команду

Поговорите со своей командой, особенно со всеми, у кого есть точка контакта с конечным покупателем, чтобы вы поняли, как они относятся к проблемам и мотивам вашего клиента. Спросите, что, по их мнению, ваше решение делает для клиентов, почему они выбрали его и каковы наиболее распространенные проблемы.

Вы будете удивлены их ответами и тем более тем, насколько они противоречат тому, что вы слышали от клиентов. Это отличный способ привести команду в соответствие с ожиданиями клиентов.

Ключевые слова обзора

Узнайте, что ищут люди и как они находят ваш бренд. Теперь люди ищут длинные ключевые слова, описывающие их трудности и проблемы. Определите их, чтобы узнать, что ищут люди, куда они попадают и отвечаете ли вы этим требованиям на каждой странице.

5 правил изображения целевой страницы с высокой конверсией

После того, как вы завершили исследование, пришло время выбрать изображения, которые вы собираетесь использовать. Ниже приведено несколько правил, позволяющих убедиться, что вы выбираете сильные изображения с высокой конверсией:

1. Пересмотрите стоковые фотографии

Теперь, когда мы установили, что изображения имеют первостепенное значение для ваших конверсий, у вас нет абсолютно никаких причин продолжать использовать стоковые изображения. фотографии, по крайней мере, не те, которые выглядят полностью поддельными.

Стоковые фотографии снижают достоверность и доверие; их можно заметить за милю, и, самое главное, они используются тысячами других предприятий. Разве мы все не видели этот образ «бизнесвумен» повсюду?

Стоковая бизнес-леди

Инвестировать в оригинальные фотографии и изображения выгодно; Harrington Movers увеличили конверсию на 45% после удаления стоковой фотографии и добавления изображений своих сотрудников (VWO).

Если у вас нет средств на собственную фотосессию или изображения, вы все равно можете использовать стоковые фотографии, которые выглядят более аутентично. Не все стоковые фотографии плохие, и есть несколько отличных веб-сайтов с подлинными и оригинальными фотографиями. Некоторые из моих любимых сайтов включают VisualHunt, Skuawk и Gratisography. Вы также можете использовать этот бесплатный список источников изображений и такой инструмент, как Canva, для редактирования фотографий.

Прежде чем выбрать стоковую фотографию, сделайте себе одолжение и запустите ее через TinyEye, чтобы посмотреть, кто еще использует то же изображение.

2. Используйте изображения людей

Исследования показывают, что мы лучше реагируем на изображения с лицами. Мы с рождения запрограммированы распознавать людей, поэтому лучше реагируем на лица и визуальные образы людей. На самом деле, веретенообразная извилина — это особая часть нашего мозга, отвечающая за распознавание лица, тела и цвета. Вот почему вы должны использовать человеческие лица в своих изображениях, и чем больше они похожи на вашу целевую аудиторию, тем лучше.

Успешный имидж — это тот, к которому могут относиться ваши клиенты, кто-то, кто похож на них или, возможно, тот, кем они хотели бы быть.

Articulate отлично справляется с использованием подлинных изображений людей на всей странице. От основателя и генерального директора в качестве главного героя изображения:

Articulate использует изображение своего основателя и генерального директора на целевой странице

Для различных отзывов пользователей контента:

Целевая страница с отзывом и фотографией клиента

Целевые страницы конвертируют больше с изображениями реальных людей

На них даже есть изображение их службы поддержки:

Ваши сотрудники — настоящие люди!

Связь между заголовками и людьми очевидна. Все изображения связаны с людьми, и это помогает вам лучше понять бренд и его решение.

3. Уменьшите шум и трение

Поскольку изображение, которое мы используем на нашей целевой странице, занимает большую часть нашего внимания и является первым, что видят люди, мы должны обязательно удалить любой шум или трение, которые может вызвать изображение. Сюда входят цвета, которые могут отвлекать, или другие визуальные объекты, не имеющие смысла.

У Everwise очень «громкое» главное изображение, трудно прочитать текст из-за цветов и разных объектов на изображении. Кроме того, нет подсказок о том, куда посетитель должен смотреть или на что он должен нажимать — все имеет одинаковый вес. Как мы уже объясняли, изображения на странице предназначены для привлечения внимания к определенным действиям, и когда изображение громкое, этого сделать нельзя.

Пример шумного изображения целевой страницы

4. Учитывайте эмоциональный эффект цвета

Существует множество различных руководств о том, как использовать психологию цвета для повышения конверсии. Хотя большинство инфографики и сообщений в блогах предполагают, что каждый цвет оказывает одинаковое эмоциональное воздействие на каждого человека (например, синий = доверие), это просто неправда.

Цвета оказывают на нас эмоциональное воздействие, но оно зависит от 3 компонентов:

  1. Эмоции – Мы воспринимаем цвета на основе нашего прошлого опыта, психологически и эмоционально. Например: для одних синий символизирует «океан», «свежесть» и «праздник», а для других «грусть».
  2. Символический – Мы связываем определенные цвета с определенными объектами. Например, желтый = солнце, зеленый = трава и синий = небо.
  3. Культура – Цвета имеют разное значение в разных культурах. Например, в западной культуре «белый» считается чистым, чистым и праздничным. В восточных культурах он символизирует смерть и траур.

Чтобы эффективно использовать цвета, вы должны сначала узнать своих клиентов, чтобы лучше понять их эмоции, культуру и символы. Вот полное руководство по правильному использованию цветовой психологии.

5. Копирование имеет значение

Изображения сами по себе не работают. У вас может быть лучший визуал на планете, но если он не подкреплен правильными словами, которые соответствуют желаниям и потребностям вашего клиента, вы не увидите много конверсий.

Секрет правильного копирования аналогичен выбору изображения — сделайте его о покупателе. К сожалению, подобно компаниям, использующим изображение главного героя, чтобы выделить собственное решение, а не клиента, текст используется таким же корыстным образом.

Примеры включают команду, объясняющую решение, которое они предоставляют:

Померло объясняет, кто они такие:

Логотип магазина с описанием того, чем они занимаются:

И Tapdaq объясняет, как работает их платформа:

Все приведенные выше примеры имеют повторяющуюся тему: все о них.

Как мы уже определили, это не то, что волнует клиентов. Что волнует клиентов, так это то, что это для них. И именно поэтому так важно писать текст, который обращается к эмоциональным триггерам вашего потенциального клиента.

BLK TUX прекрасно сочетает визуальные эффекты с успешной копией целевой страницы:

 

 

Ваши следующие шаги:

В следующий раз, когда вы будете сидеть за своим столом и думать об этом изображении целевой страницы, убедитесь, что вы провели исследование и рассмотрели все различные способы, которыми вы можете вызвать правильные эмоции, которые побуждают потенциальных клиентов к конверсии.

Эмоции фотографии: 272 способа передать эмоции на фото / AdMe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх