Капчур: Обзор Capture One Pro 11.1

Обзор Capture One Pro 11.1

Сегодня Phase One представили Capture One Pro 11.1 – первое серьезное обновление одиннадцатой версии программы.
В Capture One Pro 11.1 разработчики добавили совершенно новый инструмент Normalize (Нормализовать) и улучшили работу со стилями в слоях.

Кроме этого, в версии 11.1 вы найдете: поддержку новых камер (Sony A7 III, Fujifilm X-h2, Olympus E-M10 MkIII), набор бесплатных стилей, обновленный LCC и массу исправленных ошибок в работе.

Давайте подробно обсудим все нововведения Capture One Pro 11.1

Принцип работы Normalize выглядит очень интересно:
Вы можете выбрать небольшой участок на фотографии (например, на лице модели), скопировать его цвет и применить на аналогичный участок на другом кадре. Capture One сама изменит настройки экспозиции и баланса белого кадра так, чтобы выбранный участок стал максимально похож на образец.

Хм… Звучит знакомо? Все верно – если вы давно работаете в Capture One, вы знаете, что очень похожую функцию выполняла вкладка Skin Tone (Тон Кожи) инструмента баланса белого. В Capture One Pro 11.1 разработчики убрали эту вкладку, добавили коррекцию экспозиции и создали новый инструмент на базе White Balance Skin Tone.

Что очень важно – Normalize позволяет задавать образец цвета в ручную, меняя значения RGB или HSB.

В теории все выглядит здорово, давайте посмотрим как “нормализация” работает на практике.

Начнем тест с этих портретных кадров, снятых в одинаковых условиях:

Как видите, с такими кадрами Normalize справляется отлично. Попробуем усложнить задачу – возьмем фотографии, снятые в совершенно разных условиях.

Ну… Для базовой коррекции неплохо. Вопросы тут скорее не к работе самого Normalize, а к тому, что он оперирует только экспозицией и ББ. А если вы хотите сделать похожими два разных кадра – этих инструментов явно недостаточно.

Теперь потестируем Normalize на кадрах, где есть одинаковые объекты:

Тут все хорошо – коррекция экспозиции и баланса белого работает как надо.

Аналогичный результат – если картинки сняты в одинаковых условиях, Normalize работает действительно хорошо. При этом не стоит ждать от нового инструмента чудес – он просто поможет вам быстрее и проще делать базовую пакетную обработку.

Несколько советов, как сделать работу с Normalize еще эффективнее:

  • Быстро переключайтесь между инструментами копирования и применения нормализации. Для этого достаточно зажать кнопку Alt, тогда выбранный инструмент Normalize изменится на противоположный. То есть копирование сменится на применение и наоборот.
  • Сохраняйте образцы цвета в пресеты.
    Normalize поддерживает пресеты и самые удачные образцы тона кожи имеет смысл сохранить для будущих обработок.
  • Собирайте образцы цвета из любых фотографий. Вы можете скопировать цвет из любой фотографии, в том числе JPG. То есть если вам понравился какой-то кадр в интернете – вы всегда можете скопировать и сохранить образцы цвета из него.

Пожалуй, единственная вещь, которая расстроила меня в новом инструменте – это отсутствие поддержки слоев. Прежний инструмент WB Skin Tone умел работать в слоях, а значит можно было создать маску из цвета кожи и работать только с ней. С Normalize такой прием, увы, не сработает. Но я надеюсь, что Phase One все-таки исправят этот момент.

Вообще сейчас Normalize выглядит скорее как тестовая версия полноценого нового инструмента. При этом я вижу у него огромный потенциал.

Представьте, как изменится работа с цветом, если включить в нормализацию цветовой редактор – Color Editor. Вот тогда все сразу станет намного интереснее.

Использование стилей в слоях – одно из главных нововведений Capture One 11, а обновление 11.1 сделало работу со стилями и слоями еще проще.
Теперь можно применять стили к слоям прямо из инструмента стилей. Правый клик по стилю вызывает новое меню:

  • Apply to Background (Применить к фону). Применяет стиль к основной фотографии, так же как это было и раньше.
  • Apply to Selected Layer (Применить к выбранному слою). Применяет стиль к выбранному слою. Тут важно отметить, что это действие не создает маску на слое – вам нужно нарисовать ее, чтобы увидеть эффект от стиля.
  • Apply to New Layer (Применить к новому слою).
    Создает новый заполненный слой и сразу применяет стиль к нему. Кстати, имя для нового слоя будет автоматически взято из стиля, что очень удобно.

Таким образом, с выходом Capture One 11.1 использовать стили в слоях стало намного удобнее. Я очень ждал этого обновления, так как постоянно работаю со стилями в слоях, а в Capture One 11 применение стиля к слою занимало лишнее время.

В своей работе я использую стили из комплектов “Обработка под пленку”.
Это более 200 стилей для обработки фотографий в Capture One. Каждый стиль, используя все возможности Capture One, создает обработку, стилизованную под определенную пленку: Ilford Delta, Kodak Portra, Agfa Scala, Polaroid и многих других легенд пленочной фотографии.

Вместе с выходом Capture One Pro 11 мы выпустили новую версию стилей: все цветные стили теперь работают в слоях, а для Ч/Б стилей мы добавили варианты с разной силой воздействия: 25%, 50%, 75%, 100%.

Просто скачайте 12 бесплатных стилей и поработайте с ними в слоях на своих кадрах. Это совершенно новый уровень обработки RAW.

Всем покупателям прошлых версий стилей “Обработка под пленку” мы вышлем специальный скидочный код, который дает 60% скидку на покупку обновленных комплектов стилей. Если вы его не получили, пожалуйста, напишите нам на captureonestyles@gmail.com – мы обязательно пришлем вам новый код.

В Capture One Pro 11.1 появились две новые горячие клавишы для работы со слоями: включить/выключить слой и перейти на фон. Отличное обновление, я очень часто получал вопросы о том, когда разработчики добавят эти горячие клавиши.

Еще одно приятное нововведение Capture One Pro 11.1 – бесплатный набор из 10 “весенних” стилей от Phase One, которые хорошо подойдут, например, свадебным фотографам.

LCC – Lens Cast Calibration это уникальный инструмент Capture One, с помощью которого вы можете легко устранить матричную грязь и затемнение по периферии кадра, а так же поправить искажения цвета.
Для работы с LCC вам необходимо использовать специальную пластину:

Подробнее про работу с LCC я рассказываю в этом видео-уроке.

В Capture One 11.1 теперь можно в пресет LCC сохранять информацию о профиле объектива и тилт-шифт коррекции.

Так же, Capture One сама предложит, какой LCC пресет лучше использовать для вашего кадра:

В Capture One 11.1 разработчики в очередной раз расширили возможности использования Apple Script. Например, теперь скрипты могут воздействовать на слои и на цветовой баланс, а так же управлять фокусом камеры и производить автоматические коррекции изображения.

Полный список обновлений Apple Script:

  • Document Templates
  • Camera attribute stepping
  • Easier Favorite collection creation (can be file (URL) or text (POSIX path))
  • Auto adjustments
  • Variant Reset
  • Open Scripting Dictionary from within Capture One
  • Camera Focus commands
  • Back-up Document
  • Layer Adjustments
  • Color balance Adjustments
  • Capture Pilot 2.0 получил поддержку камер Sony
  • При запуске программы вы видите новое окно – Resource Hub, где можно найти много полезной информации о работе в Capture One
  • На Mac импорт коллекций стал быстрее
  • На Windows функция Locate (Найти) стала работать быстрее
  • Режим Live View для Nikon D850 стал работать лучше
  • На Windows съемка в компьютер стала работать быстрее

В Capture One 11.1 появилась долгожданная поддержка камер Sony A7 III, Fujifilm X-h2, Olympus E-M10 mkIII и нескольких других моделей:

  • Leica CL
  • Leica M262
  • Leica TL2
  • Leica V-Lux Typ 114
  • Leica X-U
  • Olympus E-PL9
  • Panasonic G9
  • Panasonic GH5S

Расширенная поддержка

  • Nikon D5, D850, D500 : добавлена поддержка 12-bit некомпрессированных файлов
  • Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
  • Leica Elmarit M 90mm f2. 8
  • Leica Summicron M 90mm f2
  • Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (SEL18135)
  • Sony FE 24-105mm F4 G OSS (SEL24105G)
  • Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO B016
  • Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD A010
  • Tamron SP 35mm F/1.8 Di VC USD F012
  • Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 A025
  • Tamron SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD F017

Полный список исправленных ошибок – в конце статьи.

Capture One Pro 11.1 – отличное обновление, которое дает еще больше стимулов для перехода на 11 версию Capture One.
Если вы уже обновили лицензию – обязательно ставьте Capture One 11.1.

Если вы только думаете о переходе с Capture One 9 или 10 – почитайте мою статью про все нововведения 11 версии, это действительно одно из лучших обновлений программы за все последние годы.

Capture One не самая простая программа для самостоятельного изучения. Многие инструменты кажутся интуитивно понятными, но скрывают в себе массу особенностей, которые понимаешь только с практикой обработки.
Если вы хотите полностью разобраться в Capture One и научиться использовать все возможности программы, мы рады предложить вам три варианта обучения:

  • Живые Классы
  • Он-лайн Курс по Capture One
  • Индивидуальные занятия по Skype

Исправленные ошибки Mac

  • Capture naming with a “.” causes malfunction
  • Capture One hangs when deleting color picks from a layer using color editor
  • Flipping an image Horizontal or vertical does not flip its adjustment layer and mask
  • File Permissions not working on the shared folder
  • Incorrect counts in the “Generating Previews” activity
  • Toggling Chromatic Aberration will enable custom CA even if Default was selected
  • Multiview masking and undo loses the mask
  • Browsing through images can be slow
  • Searching for keywords very slow on large keyword library
  • Broken undo when drawing mask
  • One-click “Copy and apply” adjustment disabled
  • Saving Custom ICC not shown the first time
  • Import fails if a dot “. ” is used in import naming
  • “Move watermark” cursor tool icon missing
  • Can not use certain raw files for overlay
  • Crash when renaming multiple images in List Browser
  • Locate for a drive does not work
  • EIP does not export if the name contains “.”
  • Go to Map for Geotagging does not work
  • Duplicate checker identifies duplicates from temporary folders
  • Filtering IPTC Location Metadata with ‘\’ at the end of a field results in a crash
  • Using watermarks in the print dialog is slow
  • Exporting variants doesn’t work
  • Shutter speed format in filters is not human readable
  • Guide lines of grid on Live View in Mac won’t turn off
  • Navigator is not representing cropped images correctly
  • Print templates displayed as ‘custom’ when applied
  • Cannot change folder name to capital first letter and vice versa
  • Batch tool shows incorrect resolution for QuickProof JPGs
  • Annotations are drawn below overlays on canvas
  • Sync folder fails if the Importer is shown
  • Units in print dialog are always reset to inches on restart
  • Opening Session from external hard drive leads to license warning
  • Keystone shortcuts not available on Mac
  • Mac – Black & White Tool reset functionality
  • Remove Folder does nothing
  • Styles in Next Capture Adjustments not remembered on restart
  • Missing expansion tooltips on labels and checkboxes
  • AppleScript: ‘current collection’ reference broken for nested collections
  • AppleScript: Exposure meter values are “clipped” to range -2 to +2
  • AppleScript: Error when delete variants without telling a collection

Исправленные ошибки Windows

  • Deleting all files in catalog collection and clicking undo will not restore images to “All Images”
  • Rating stars number not displayed in the Filter Tool using Windows 7
  • Reopening a catalog with imported sessions, breaks the file hierarchy
  • Viewer not changing picture after color tagging image in the viewer
  • Mouse button release is sometimes not detected
  • Cant maximize application after minimizing
  • Previews skipped when shooting rapidly with When Ready
  • White balance is reset when disabling layer
  • Styles tool doesn’t respect ‘Edit All Selected Variants’
  • Noise reduction slider shortcuts missing on Windows
  • Smart albums with “No color tag” as criteria, show no images
  • Import All is greyed out while images are loading in importer
  • Smart albums with “No Rating” as criteria, show wrong amount of images
  • Floating Styles and Presets tool is not in sync with docked
  • Cannot export original as EIP if already an EIP image
  • Clone variant ignores user’s Clarity Method for layers
  • Missing viewer readouts for grayscale proof profile
  • Cloning variants with crop moves the crop a couple of pixels
  • Mismatch between number of images and dialog box in the Trash folder
  • Live View window does not update correctly changing size at a 100%
  • If filtering by a keyword then removing that keyword the filter remains active
  • Windows file associations can not be changed for Capture One
  • “Redo” shortcut cannot be set to Ctrl+Shift+Z
  • Re-opening a catalog with saved date filter at year or month level shows incorrect hierarchy
  • Select variant shortcuts are available while showing any modal dialog
  • Duplicating a process recipe resets the scale measurement unit to px
  • Styles & Presents not in the same order in Adjustments Menu and Styles Tab
  • Focus tool naming misalignment
  • Curves tool values appearance misalignment
  • Resetting the “Import from” tool in the importer does not remove ‘old’ folder name
  • Import Images and “Backup To” enabled, results in 2 backup folders where one is empty
  • Naming in Auto Adjust Win/Mac misaligned
  • Style not always checked correctly on startup

Capture One 11 обзор

Ирина Калмыкова

Предыстория

Решиться на смену религии для фотографа всё равно, что решиться на развод и смену мужа. По эмоциональному напряжению и куче вопросов о будущем в голове — примерно одинаково!

Но уж больно сладко моя коллега-подруга Анна Ростовцева рассказывала про жизнь с новым спутником — Sony. Наблюдала я за этой картиной пару месяцев и тут моё сердце не выдержало.

Попросила Аню прислать Raw с абсолютно разных съёмок, чтобы я их посмотрела. Уж от меня в Lightroom ни одна шуминка или аберрация не убежит. Будучи художником и графическим дизайнером я отлично вижу, помню и анализирую рисунок объектива и качество кадра.

Затаила дыхание, открыла 30 файлов и…….НЕ ВПЕЧАТЛИЛАСЬ! ВОТ СОВСЕМ! Но я же девочка, мне всё время кажется, что осталось что-то недосказанное. Да и снимаю я на телевики, а не на 85й. Прошу отправить ЕЩЁ файлы. Аня на этот раз отправляет фото, снятые в отвратительных условиях. И вот здесь мой разум твёрдо сказал «ДА, SONY, я готова быть с тобой и в горе, и в радости!» И правда, в радости и хороших условия все спутники жизни хороши, а вот настоящая суть открывается лишь в горе!

А зачем снимать в таких условиях?

Отличный ровный свет — это история для стандартных коммерческих кадров. Да, конечно, и я, и многие другие фотографы пытаемся создать благоприятные условия для съёмки. Это логично. Но условия реальных съёмок не всегда безупречны: не отказываться же о них, это не профессионально. Да и внутренний мир настоящих творческих людей, конечно же, манит игра с контровиком, фотосъёмка в тёмных условиях с фонарями или под проливным дождём. Мы всегда в поиске необычный решений. Это и есть СУТЬ ТВОРЧЕСТВА!

Sony блестяще показал себя по многим параметрам, но больше всего меня удивили:

  1. резкость;
  2. аберрации;
  3. цветные рефлексы (например, от зелени или ярких огней).

Эту астрономическую разницу заметят даже новички, а не только дотошные профессионалы с лупой, пытающиеся найти плюсы и минусы.

Ещё больше, ещё лучше! Возможности Sony в таких условиях просто окрылили меня и вдохновили ещё больше на какие-то эксперименты вроде тех, когда я снимала в тёмном лесу со сложным контрастным  светом и фонарём или в кромешной тьме снимала салюты с детьми на крыше, а ещё когда пыталась посвечивать модель на велосипеде фарами от автомобиля. Я вижу, какой потрясающий эффект произвели эти снимки и на родителей, и на моих любимых зрителей. Показатели Sony в темноте превзошли все мои смелые ожидания, а значит таких съёмок будет ещё больше.

Какую я выбрала камеру?

Камеру Sony ILCE-9 body. Это камера α9 с полнокадровой многослойной CMOS-матрицей. Выше я описала основные визуальные параметры, которые были явно замечены при просмотре невероятного количества исходников. Аня Ростовцева предельно точно описывает разницу и вы легко можете прочитать и посмотреть все тесты, которыми она щедро делится в своём Instagram. Позже, как только я возьму камеру в руки, я опубликую ещё и свои кадры и напишу окончательное мнение.

Какой я выбрала объектив?

Ох, а вот это был самый сложный выбор, не скрою! Дело в том, что я снимаю на телевики, мой любимый и верный 70-200 2.8 II просто прирос ко мне. Очень много фотографов с моей подачи перешли на него и влюбились по уши! От этого, кстати, ответственность моя сейчас ещё выше. Стоп! Я не отказываюсь от слов, что он крут! Он действительно крут, лучше я ещё не встречала. 70-200 от Sony единственный за 8 лет объектив, который я захотела попробовать взамен, так как время и техника не стоят на месте.

И если с решением камеры я даже не сомневалась, это было очевидный выбор, то вот с объективом я так и не нашла той информации, которая внушила бы в меня уверенность. Поэтому, честно заявляю, что на данный момент Я НЕ ЗНАЮ каким будет объектив 70-200 Sony GM в сравнении с похожим Сanon. Этот вопрос открыт! Поэтому я не продала набор Сanon, а оставила его и буду здесь тестить и показывать честные результаты. Вы сможете скачать исходники и всё увидеть своими глазами. Буду рисковым первооткрывателем. Но в нашем деле без риска ну ни как. Вы бы видели сейчас как горят мои глаза и я пытаюсь усидеть на стуле, чтобы не рвануть уже снимать.

Объективно выделила для себя 3 параметра, изучив характеристики обоих объективов:

  • 11-лепестковая циркулярная диафрагма для художественной дефокусировки фона вместо 8-лепестковой диафрагмы Canon. Это однозначно скажется на рисунке!
  • Самый современный и мощный стабилизатор изображения Optical SteadyShot от Sony вместо давно не обновлявшегося стабилизатора от Canon. Значит, можно будет снимать не только прыгающих детей, но ещё при этом подпрыгивать самой! Видимо от радости.
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,96 м у Sony вместо 1,2 м у Canon. Значит, проще снимать активные сцены, например, когда дети подбегают достаточно близко, они же всегда в движухе и Canon просто отказывается фокусировать, когда герои слишком близко!

Идеальные параметры для динамичной съёмки, которую я так люблю!

Обработка фото в Capture One Sony

Смена религии влечёт за собой и ряд других изменений. Многие из вас в курсе, что меня хлебом не корми, дай глубоко поковыряться в графических редакторах. Ну люблю я рисовать, обрабатывать и прочее. Возможности программы Capture One для Sony тоже заставили меня задуматься.

C Capture One работают такие признанные мастера, как Annie Leibovitz, Mario Testino, Paolo Roversi. Ого! Это серьезный повод задуматься!

А недавно разработчики Capture One совместно с компанией Sony выпустили 2 специальные версии программы: Capture One Express for Sony и Capture One Pro for Sony. Я уже начала тестить новые возможности, которых нет в Lightroom. Хотите узнать подробней? Интересна ли вам эта тема?

«Первые дни с Sony»

В итоге я решила провести эксперимент «Первые дни с Sony». Некий дневник. Каждый день, с момента открытия заветной коробочки, я буду писать здесь обзор. Буду абсолютно открыто делиться с вами всеми наблюдениями. Я реалист и знаю, что есть как и плюсы, так и минусы. И решение о смене систем зависит от того, влияет ли этот минус или плюс  конкретно на ваш ход съёмки или нет.

Посты буду размещать здесь в бесплатном блоге. Если вы не хотите их пропустить, то просто зарегистрируйтесь на сайте и вам придёт уведомление на почту о выходе новых статей в блоге. Кроме этого, вам будут приходить и оповещения и на ответы на ваши комментарии.

Уже опубликованные статьи

Списочек будет пополняться, заглядывайте сюда чаще

День 1 Первый тест

День 2 Про боке

День 3 Минусы Sony


Так приятно, что спустя время, эти статьи опубликовали и на сайте www.Sony.ru! Я искренне благодарна им за такое внимание! Значит я на правильном пути и буду делиться своими впечатлениями и советами и в дальнейшем! Статью на сайте Sony можно прочитать здесь.

А позже в Россию из Японии прилетело и само руководство, чтобы узнать как детским фотографам живётся  с камерами Sоny. Невероятно приятно, что меня пригласили на интервью в качестве одного из 5 экспертов по детской фотографии. Почти 2 часа мы беседовали, я делилась своими впечатлениями, как плюсами, так и минусами и конечно же мечтала  о том, что ещё может помочь нам на фотосъёмке! И вот я уверена на все 100%, что Sony придумают и исполнят все наши даже самые смелые мечты! Так что будущее точно за этими гениями, которые переворачивают мир фотографии!

Официальный сайт CAPTCHA

     

CAPTCHA — это программа, которая защищает веб-сайты от ботов, создавая и оценивая тесты, которые люди могут пройти, но современные компьютерные программы не могут. Например, люди могут читать искаженный текст, как показано ниже, но современные компьютерные программы не могут:

придуман в 2000 году Луисом фон Аном, Мануэлем Блюмом, Николас Хоппер и Джон Лэнгфорд из Университета Карнеги-Меллона.

Бесплатная, безопасная и доступная реализация CAPTCHA доступна в проекте reCAPTCHA . Простые в установке плагины и элементы управления доступно для WordPress, MediaWiki, PHP, АСП.НЕТ, Perl, Python, Java и многие другие среды. reCAPTCHA также поставляется со звуковым тестом, чтобы убедиться, что слепые пользователи могут свободно перемещаться по вашему сайту. reCAPTCHA официально рекомендуется Реализация CAPTCHA.

  • reCAPTCHA . Остановите спам и одновременно помогите оцифровать книги! Показанные слова взяты непосредственно из старых книг, которые оцифровываются.

  • SQUIGL-PIX . Наша новейшая CAPTCHA!

  • ESP-PIX . Сценарий CAPTCHA, близкий нашему сердцу. Вместо того, чтобы печатать письма, вы аутентифицируете себя как человека узнавая, какой объект является общим в наборе изображений. Это был первый пример CAPTCHA, основанной на распознавании изображений.

Наш новый сайт duolingo.com предлагает вам 100% бесплатный способ изучения языков, одновременно помогая для перевода в Интернете.

CAPTCHA имеет несколько применений для практической безопасности, включая (но не ограничиваясь):

  • Предотвращение спама в комментариях в блогах. Большинство блоггеров знакомы с программами, которые отправляют поддельные комментарии, обычно с целью повышение рейтинга какого-либо веб-сайта в поисковых системах (например, «купите здесь грошовые акции»). Это называется спам в комментариях. С помощью CAPTCHA могут войти только люди комментарии в блоге. Нет необходимости заставлять пользователей регистрироваться, прежде чем они оставят комментарий, и никакие законные комментарии не никогда не терял!

  • Защита регистрации на сайте. Несколько компаний (Yahoo!, Microsoft и др.) предлагают бесплатные услуги электронной почты. Еще несколько лет назад большинство этих сервисов страдало от атак определенного типа: «ботов», которые подписывались на тысячи учетных записей электронной почты каждую минуту. Решением этой проблемы было использование CAPTCHA, чтобы гарантировать, что только люди получить бесплатные аккаунты. Как правило, бесплатные сервисы должны быть защищены с помощью CAPTCHA, чтобы предотвратить злоупотребления со стороны автоматизированные скрипты.

  • Защита адресов электронной почты от парсеров. Спамеры просматривают Интернет в поисках адресов электронной почты, опубликованных в виде открытого текста. CAPTCHA обеспечивает эффективный механизм для сокрытия вашего адреса электронной почты от веб-скраперов. Идея состоит в том, чтобы требовать от пользователей решить CAPTCHA, прежде чем показать свой адрес электронной почты. Бесплатную и безопасную реализацию, которая использует CAPTCHA для запутывания адреса электронной почты, можно найти на reCAPTCHA. ПочтаСкрыть.

  • Интернет-опросы. 19 ноября99, http://www.slashdot.org провел онлайн-голосование, в котором лучшая аспирантура в области компьютерных наук (опасный вопрос, чтобы задать в Интернете!). Как и в случае с большинством онлайн-опросов IP-адреса избирателей записывались, чтобы отдельные пользователи не могли голосовать более одного раза. Однако студенты Карнеги-Меллона нашли способ набить бюллетени с помощью программ, которые проголосовали за CMU тысячи раз. Оценка CMU начала быстро расти. На следующий день студенты Массачусетского технологического института написали собственную программу, и опрос стал конкурс между голосующими «ботами». Массачусетский технологический институт закончил с 21 156 голосами, Карнеги-Меллон с 21 032 голосами и все остальные школы. с менее чем 1000. Можно ли доверять результатам любого онлайн-опроса? Нет, если только опрос не подтвердит, что только люди могут голосование.

  • Предотвращение атак по словарю. CAPTCHA также можно использовать для предотвращения атак по словарю в пароле. системы. Идея проста: запретить компьютеру перебирать все пространство паролей с помощью требуя от него решения CAPTCHA после определенного количества неудачных входов в систему. Это лучше, чем классический подход блокировка учетной записи после серии неудачных входов в систему, поскольку это позволяет злоумышленнику блокировать учетные записи по своему желанию.

  • Боты поисковых систем. Иногда желательно не индексировать веб-страницы, чтобы другие не могли найти их легко. Существует тег html, чтобы роботы поисковых систем не могли читать веб-страницы. Тег, однако, не гарантировать, что боты не будут читать веб-страницу; он служит только для того, чтобы сказать «никаких ботов, пожалуйста». Боты поисковых систем, поскольку они обычно принадлежат крупным компаниям, уважайте веб-страницы, которые не хотят их пускать. Однако для того, чтобы по-настоящему гарантировать, что боты не зайдут на веб-сайт, необходимы CAPTCHA.

  • Черви и спам. CAPTCHA также предлагает правдоподобное решение против почтовых червей и спама: «Я принимать электронное письмо только в том случае, если я знаю, что за другим компьютером находится человек». Несколько компаний уже продвигают эту идею.

Если ваш сайт нуждается в защите от злоупотреблений, рекомендуется использовать CAPTCHA. Существует множество реализаций CAPTCHA, некоторые лучше, чем другие. Следующие рекомендации настоятельно рекомендуются для любого кода CAPTCHA:

  • Доступность. CAPTCHA должны быть доступны. CAPTCHA, основанные исключительно на чтении текста или других зрительно-восприимчивые задачи — предотвратить доступ слабовидящих пользователей к защищаемому ресурсу. Такие CAPTCHA может сделать сайт несовместимым с Разделом 508 в США. Любая реализация CAPTCHA должна позволять слепым пользователей, чтобы обойти барьер, например, разрешив пользователям выбирать звуковую или звуковую CAPTCHA.

  • Безопасность изображения. CAPTCHA изображения текста должны быть случайным образом искажены перед показом пользователю. Много реализации CAPTCHA используют неискаженный текст или текст с незначительными искажениями. Эти реализации уязвимы для простых автоматизированных атак.

  • Безопасность сценария. Создать безопасный код CAPTCHA непросто. В дополнение к тому, что изображения становятся нечитаемыми компьютеры, система должна гарантировать, что на уровне сценария не будет простых способов обойти это. Общие примеры ненадежность в этом отношении включает: (1) Системы, которые передают ответ на CAPTCHA в виде простого текста как часть Интернета. форма. (2) Системы, в которых решение одной и той же CAPTCHA можно использовать несколько раз (это делает CAPTCHA уязвимой для так называемые «атаки воспроизведения»). Большинство скриптов CAPTCHA, которые можно свободно найти в Интернете, уязвимы для атак такого типа.

  • Безопасность даже после широкого распространения. Существуют различные «CAPTCHA», которые могут быть небезопасными, если значительное количество сайтов начали их использовать. Примером такой головоломки являются текстовые вопросы, такие как математический вопрос («что такое 1+1»). Поскольку можно было бы легко написать парсер, который позволил бы ботам обходить этот test, такие «CAPTCHA» основаны на том факте, что их используют несколько сайтов, и поэтому у автора бота нет стимула запрограммировать своего бота для решения этой задачи. Истинные CAPTCHA должны быть безопасными даже после значительного количества веб-сайтов. принять их.

  • Должен ли я сделать свою собственную CAPTCHA? В общем, создание собственного скрипта CAPTCHA (например, с использованием PHP, Perl или .Net) — плохая идея, так как режимы. Мы рекомендуем вам использовать хорошо протестированная реализация, такая как reCAPTCHA.

Иногда ходят слухи, что спамеры используют порнографические сайты для решения CAPTCHA: изображения CAPTCHA отправляются на порносайт, а пользователи порносайта спросил решить CAPTCHA, прежде чем увидеть порнографическое изображение. Это не проблема безопасности для CAPTCHA . Хотя может быть так, что некоторые спамеры используют порно сайты для атаки CAPTCHA, ущерб, который это может нанести, ничтожен (настолько мал, что мы даже не заметили вмятины!). Принимая во внимание, что написать бота, который злоупотребляет незащищенным сайтом миллионы раз в день, перенаправляя CAPTCHA для решения людьми, просматривающими порнография позволила бы спамерам злоупотреблять системами только несколько тысяч раз в день. Экономика этой атаки просто не складывается: каждый раз, когда порносайт показывает CAPTCHA перед порноизображением, они рискуют потерять клиента на другой сайт, который этого не делает.

Тесты CAPTCHA основаны на открытых проблемах искусственного интеллекта (ИИ): например, декодирование изображений искаженного текста выходит далеко за рамки возможностей современные компьютеры. Таким образом, CAPTCHA также предлагает четко определенные задачи для сообщества ИИ и обеспечивает безопасность. исследователей, а также злонамеренных программистов для работы над развитием области ИИ. Таким образом, CAPTCHA является беспроигрышной ситуацией: либо CAPTCHA не сломан, и есть способ отличить людей от компьютеров, или CAPTCHA сломана, и проблема с ИИ решена.

  • Луис фон Ан, Бен Маурер, Колин Макмиллен, Дэвид Абрахам и Мануэль Блюм. reCAPTCHA: человеческое распознавание символов с помощью мер веб-безопасности. В Наука.

  • Дженнифер Тэм, Иржи Симса, Шон Хайд и Луис фон Ан. Взлом аудио CAPTCHA. In Достижения в системах обработки нейронной информации (НИПС).

  • Луис фон Ан, Мануэль Блюм и Джон Лэнгфорд. рассказывая Люди и компьютеры автоматически расходятся. В Коммуникации ACM .

  • Луис фон Ан, Мануэль Блюм, Николас Хоппер и Джон Лэнгфорд. CAPTCHA: использование жестких задач ИИ для обеспечения безопасности. В Еврокрипт .

  • Кумар Челлапилла и Патрис Ю. Симард. Использование машинного обучения, чтобы сломать человека Доказательства взаимодействия (HIP). В NIPS . (Объясняет, как взломать простые CAPTCHA, для которых легко сегментировать символы.)

  • Грег Мори и Джитендра Малик. Распознавание объектов в состязательных помехах: нарушение визуального восприятия CAPTCHA. В КВПР . (Объясняет, как взломать простую CAPTCHA.)

  • Google Tech Talk о CAPTCHA и человеческих вычислениях.

  • Человек или компьютер? Пройдите этот тест, The New York Times.

  • reCAPTCHA — остановить спам, читать книги, O’Reilly Radar.

  • Для некоторых задач Cortex по-прежнему превосходит ЦП, Wired Magazine.

404: Страница не найдена

Безопасность

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию об информационной безопасности.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, «Безопасность».
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Поиск по категории

Сеть

  • Cisco Viptela SD-WAN интегрируется с SASE для повышения безопасности

    Интеграция Cisco Viptela SD-WAN с Cisco+ Secure Connect обеспечивает облачную безопасность для удаленных сотрудников и упрощает …

  • Extreme Networks расширяет сетевую структуру до периферии

    Extreme Networks расширяет свою сетевую структуру SD-WAN до периферии, чтобы объединить проводные, беспроводные и глобальные сети для упрощения сети …

  • Как гибридный доступ как услуга поддерживает гибридную работу

    Гибридный доступ как услуга от стартапа помог глобальной компании обеспечить оптимизированное подключение по домашним широкополосным подключениям.

ИТ-директор

  • Цены на серверы растут, поскольку инфляция все еще усложняет ИТ

    Технологические продукты остаются смешанной инфляционной сумкой, поскольку цены на серверы растут, затраты на хранение снижаются, а поставки оборудования опережают …

  • Убыток Meta/Inathin показывает, как FTC пытается доказать свою правоту

    В погоне за крупными технологическими компаниями FTC предполагает, что их доминирование основано на приобретении зарождающихся компаний — теория …

  • Дела Верховного суда могут привести к изменениям в разделе 230

    Два предстоящих дела Верховного суда могут существенно изменить действие Раздела 230, защищающего платформы социальных сетей от ответственности…

Рабочий стол предприятия

  • Как включить режим Internet Explorer в Microsoft Edge

    Режим Internet Explorer позволяет пользователям просматривать устаревшие веб-сайты IE, не поддерживаемые другими браузерами, что может повысить производительность и . ..

  • Как успешно внедрить MDM для BYOD

    Внедрение MDM в средах BYOD — непростая задача. ИТ-отдел должен общаться с конечными пользователями, чтобы установить ожидания в отношении того, какие личные …

  • Dell уволит 6650 сотрудников из-за экономики и низких продаж ПК

    Dell присоединилась к Microsoft, сократив 5% своей рабочей силы из-за замедления продаж ПК. Компания заявила, что акция улучшит ее положение…

Облачные вычисления

  • Основные проблемы с производительностью в облаке, тормозящие работу корпоративных приложений

    Рабочие нагрузки с жесткими требованиями к задержке, пропускной способности, доступности или интеграции, как правило, работают лучше и стоят меньше, если …

  • Облако — растущая сила промышленного Интернета вещей

    Коммунальные предприятия и производители являются примерами отраслей, использующих распределенные облачные вычисления на частных объектах для сбора и .

    Капчур: Обзор Capture One Pro 11.1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх