история человека, который научил телефон фотографировать
Этот снимок новорожденной девочки с первого взгляда ничем не отличается от большинства подобных фото малышей, сделанных сразу же после их появления на свет. Однако именно этот милый кадр в итоге помог совершить настоящую революцию в мире технологий.
Теги:
Интересные факты
Технологии
Детские фотографии
мобильные телефоны
Фотографии с детьми
Этот снимок был сделан в июне 1997 года в клинике Sutter Maternity в городе Санта-Круз к югу от Сан-Франциско. Ты наверняка поинтересуешься, почему мы уделяем этому фото такое большое внимание?
Дело в том, что именно благодаря ему американский бизнесмен Филипп Кан и по совместительству отец этой новорожденной девочки смог совершить революцию в технологии передачи данных.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Еще за несколько месяцев до начала родов Филипп Кан продумал план, который поможет ему сделать фотографию новорожденной малышки и в режиме реального времени разослать его всем своим родным и друзьям — причем сделать это всего одним нажатием кнопки.
Для осуществления своей идеи Кан взял в больницу ноутбук Toshiba, сотовый телефон Motorola Startac и цифровой фотоаппарат Casio QV-10. Его основной задачей было разослать фотографию ребёнка всем нужным адресатам, без необходимости вручную подключать сначала фотоаппарат к ноутбуку, а затем компьютер к сети через телефон.
В итоге за 18 часов родов жены Филипп успел не только синхронизировать все три устройства, в том числе используя для этого паяльник, но и написать для этого необходимую программу.
Однако всё это того стоило: система была полностью готова к моменту, когда малышка наконец появилась на свет. В итоге Кан сделал снимок новорожденной дочери и без труда разослал его двум тысячам контактов, нажав при этом всего одну-единственную кнопку.
В итоге изображение малышки стало первым снимком в истории, переданным с помощью мобильного телефона. Через несколько лет именно эта технология Кана легла в основу технологии производства первых телефонов со встроенной фотокамерой. Эти устройства стремительно распространились во всем мире, вытесняя предыдущие поколения мобильных телефонов.
Разработки Филиппа также использовали производители смартфонов и любимых нами сегодня соцсетей, ориентированных на обмен фотографиями. Получается, что сегодняшней возможностью моментально пересылать свои снимки и видео самым близкими мы все в каком-то смысле должны быть благодарны именно этому знаковому фото, сделанному в конце 1990-х в роддоме Северной Каролины.
Фото: Getty Images, Соцсети
Отображение, скрытие или изменение своей фотографии в Lync
Если ваша организация настроила Lync, чтобы она отображала изображения людей с другими контактными данными, ваше изображение будет отображаться автоматически. Но что, если вам не нравится эта фотография? Ну, в зависимости от того, как была настроена среда, вы можете заменить ее или полностью отключить.
Важно: Не во всех организациях пользователи имеют право изменять параметры отображения фотографии. Если описанные ниже кнопки неактивны или недоступны, вероятно, ваш администратор отключил эту возможность. Подробнее читайте далее в статье.
Изменение фотографии
Как было указано ранее, если кнопка Изменить или удалить фотографию недоступна, пользователям вашей организации не разрешено изменять свои изображения. Если у вас есть возможность изменить изображение, выполните следующие действия.
Использование изображения с компьютера или внешнего диска
-
В главном окне Lync выберите свою фотографию. Откроется диалоговое окно Параметры Lync, Моя фотография.
-
Нажмите кнопку Изменить или удалить фотографию.
(Если в вашей организации пользователям не разрешено изменять параметры своих фотографий, кнопка Изменить или удалить фотографию в окне Параметры фотографии будет затененная (недоступная), как показано ниже:
Если у вас возникли вопросы относительно этой настройки или политики, обратитесь в службу технической поддержки.
-
Если функция изменения фотографии доступна в вашей среде, откроется окно Microsoft Exchange или Microsoft SharePoint. Вы сможете узнать, в какой программе находитесь, по описанным ниже кнопкам.
-
Если открылось окно Exchange, сделайте следующее.
-
Откройте меню и выберите Изменить > Изменить фотографию > Обзор.
-
Найдите новое изображение на своем компьютере, внешнем или сетевом диске.
Размер и тип нового изображения не имеют значения (например, можно выбрать фотографию высокой четкости). Эти параметры будет автоматически настроены так, чтобы изображение можно было использовать в качестве фотографии контакта. -
Дважды щелкните изображение или имя файла.
-
В окне Изменить фотографию нажмите кнопку Сохранить. Если появится диалоговое окно с вопросом, нужно ли закрыть окно, нажмите кнопку Да.
- org/ListItem»>
В диалоговом окне Выбор изображения нажмите кнопку Обзор и выберите фотографию, которую вы хотите отправить.
-
Дважды щелкните нужный файл и выберите команду Отправить.
-
В диалоговом окне Изменения профиля нажмите кнопку ОК.
В окне профиля SharePoint выберите команду Сохранить все и закрыть.
Примечание: Чтобы новое изображение появилось в системе, может потребоваться некоторое время.
Использование изображения с общедоступного веб-сайта
Если в вашей организации включен этот параметр, вы можете использовать в Lync фотографию с любого общедоступного веб-сайта, например Yammer, OneDrive, Facebook и т. д. Если этот параметр доступен, в окне параметров «Моя фотография» отображается кнопка Показать фотографию с веб-сайта:
Чтобы использовать этот параметр, выберите Показать фотографию с веб-сайта, введите URL-адрес фотографии, которую вы хотите использовать, и нажмите кнопку Подключиться к изображению.
Обратите внимание, что ваши контакты смогут увидеть фотографию только в том случае, если у них есть доступ к сайту, на котором она размещена.
Скрытие изображения
В зависимости от настройки Lync в вашей организации вам может быть разрешено скрыть свою фотографию от других пользователей Lync. Вместо нее ваши контакты будут видеть символическое изображение пользователя.
Чтобы скрыть свою фотографию от других пользователей Lync, нажмите кнопку Параметры , а затем выберите Моя фотография > Скрыть мою фотографию и нажмите кнопку OК.
Чтобы ваша фотография не отображалась в приложениях Microsoft Office, включая Lync:
-
Выберите Параметры > Моя фотография > Изменить или удалить фотографию.
-
следуйте инструкциям, чтобы войти в Outlook Web Access;
org/ListItem»>
В окне изменения фотографии нажмите значок «X» рядом с надписью Используйте кнопки, чтобы изменить или удалить свою фотографию,а затем нажмите кнопку Сохранить.
Скрытие всех изображений в Lync
Если вы не хотите видеть фотографии других пользователей в Lync:
-
откройте вкладку Параметры -> Личные;
-
снимите флажок Показывать изображения контактов в нижней части диалогового окна.
К началу страницы
Отключение фотографий в Outlook
Если вы не хотите видеть фотографии других пользователей в Outlook:
в Outlook 2013 выберите Файл > Параметры > Люди;
в окне Outlook «Люди» снимите флажок Показывать фотографии пользователей при наличии (потребуется перезапустить Outlook).
-
Перезапустите Outlook.
К началу страницы
Фотография Д’Анджело Ловелла Уильямса «Влюбленные» — это современная аллегория гомосексуальной черной любви
Автор Джеки Палумбо, CNN
сделаны современные и исторические изображения.
Когда Д’Анджело Ловелл Уильямс позировал для поцелуя с бывшим партнером, Гленном, перед камерой, их лица были закрыты черной шелковой тканью дурага задом наперёд, фотограф имел в виду известную картину.
Родившийся в Миссисипи и живущий в Нью-Йорке художник, который не является бинарным, всегда любил сюрреалистическое искусство, рожденное суматохой Первой мировой войны. Создавая свою фотографию, они думали о простой форме сердца, образованной фигуры в основополагающей картине Рене Магритта «Влюбленные». В композиции 1928 года, аллегории разъединения и тоски, бельгийский художник изобразил крупным планом пару, разделяющую интимный поцелуй, их головы полностью обернуты в белую ткань.
В одноименном изображении Уильямса элементы сохраняют свой неожиданный романтизм: два лица в профиль соединяются вместе, но разделены слоем ткани на почти невыразительном фоне. Но в этом образе драматизм усиливается; Уильямс и Гленн держат лица друг друга в жгучем жесте желания, позади них виден каркас кровати.
А вот и сами фигуры: темнокожая странная пара спереди и в центре, в головных повязках, символизирующих черную красоту и культуру.
«Я был непреклонен в том, чтобы заниматься этой (о) откровенной любовью к чернокожим квир-мужчинам, но также пытался заложить основу (работу) для того, как обстоят дела у многих чернокожих мужчин в целом, независимо от того, гомосексуалисты они или нет», Уильямс сказал CNN Style в телефонном интервью. «Мужчин стыдят за выражение чувств и близости с кем-либо, — добавили они, — но особенно с другими мужчинами».
Когда Уильямс сделал эту фотографию в 2017 году, они учились на степень магистра художественной фотографии в Сиракузском университете и разрабатывали визуальный язык для своих глубоко запоминающихся автопортретов. Изображение, выставленное на их первой выставке в галерее Higher Pictures в Нью-Йорке до того, как они закончили учебу; теперь он также включен в их первую книгу «Контакт на высоте», которая была опубликована в начале июля. Там «Любовники» Уильямса намеренно маленькие — и интимные — на странице, просто одно из многих изображений из архива Уильямса, которые с тех пор сформировали их поэтический мир.
За последние полвека работа Уильямса превратилась в обширное исследование себя и связей в отношениях. На их фотографиях, часто изображающих членов семьи и друзей, проходит грань между реальностью и вымыслом в тщательно поставленных портретах, окрашенных ощущением сверхъестественного и духовного.
«Наш пол — это спектакль, наша сексуальность — это спектакль, наша жизнь — это спектакль, независимо от того, видят его люди или нет», — объяснил Уильямс. «Так что перформативность определенно является частью (моей) работы».
Прикосновение, по их словам, также является связующим элементом всей их работы, поскольку руки хватают, тянут и ласкают, иногда кажущиеся бестелесными, но всегда с глубокой фамильярностью. На одной фотографии Гленн бреет линию подбородка Уильямса, одной рукой удерживая голову художника, а другой приближая бритву. В другом Уильямс и его коллега-художник Чарльз Лонг, оба обнаженные, крепко сжимают друг друга за руки, отклоняясь друг от друга, образуя перевернутый треугольник — также пропитанный напряжением «Влюбленных», он показывает близость и отдаленность друг друга. интимные отношения сразу.
В «Контактном кайфе» Уильямс исследует множество форм, в которых мы переживаем любовь, и не только романтическую. «Хотя да, я выступаю за сексуальную свободу, я также отстаиваю идею о том, что между любовниками, друзьями и семьей не бывает близости, которая не подвергалась бы стигматизации», — сказали они. «В работе есть изображения моих чернокожих родителей, любящих своего темнокожего квир-ребенка».
И хотя в композициях Уильямса можно увидеть намеки на художественные традиции — жесты рук эпохи Возрождения, искривленные тела сюрреалистической фотографии, повседневные рассказы о родстве черных фигуративных художников — фотограф уклоняется от самых прямых Рекомендации. Они сосредоточены на своих собственных нарративах, не изменяя нарративов других.
«Я не хотел продолжать ниспровергать образы художников на протяжении всей истории, чтобы создавать свои собственные работы», — сказали они, особенно учитывая, что чернокожие художники «не контролировали» свои повествования на протяжении большей части искусства. история.
«Я единственный, кто будет делать свою работу, — добавили они, — и я единственный, кто сможет говорить правду о моей работе».
« Contact High «, опубликованный MACK, уже доступен.
Верхнее изображение: «Влюбленные, 2017».
Исправление: более ранняя версия этой статьи ошибочно идентифицировала художника Чарльза Лонга на одной из фотографий Уильямса.
Как это фото превратило горного льва-затворника в голливудскую икону
Когда Стив Винтер впервые высказал идею сфотографировать горного льва, идущего под знаком Голливуда, биолог, с которым он работал, «посмотрел на меня как на сумасшедшего, — со смехом вспоминает Винтер.
Это было в 2012 году. Через восемь месяцев после этого разговора фотограф получил сообщение от Джеффа Сикича, биолога из Службы национальных парков, в котором говорилось просто: «ПОЗВОНИТЕ МНЕ СЕЙЧАС». Сикич неожиданно сфотографировал горного льва на фотоловушку прямо напротив знака Голливуда в Гриффит-парке, городском заповеднике площадью 6,5 квадратных миль в Лос-Анджелесе.
Это был П-22, молодой мужчина, которому чудом удалось пересечь две главные магистрали от места своего рождения в горах Санта-Моники до заполненных туристами Голливудских холмов. Его имя P-22 означает, что он был 22-й пумой, получившей следящий ошейник в рамках исследования Службы национальных парков.
Следующие 15 месяцев Уинтер провел, устанавливая фотоловушки в Гриффит-парке, пока не наткнулся на ставшую знаменитой фотографию P-22, появившуюся в декабрьском номере журнала National Geographic за 2013 год. (Узнайте больше о том, как Уинтер запечатлел этот невероятный снимок. )
Помимо привлечения почти 20 000 подписчиков на свою страницу в Facebook, которую ведет некоммерческая организация Save LA Cougars, P-22 с годами стал чаще появляться в заголовках. Он, вероятно, убил коалу в зоопарке ночью в 2016 году, а в 2014 году пережил серьезный приступ чесотки, болезни, которая почти всегда смертельна для больших кошек, даже когда ученые вмешиваются, чтобы вылечить ее.
«Я не знаю ни одной отдельной кошки в мире, которая оказала бы такое большое влияние на людей, как P-22», — говорит Уинтер, который также является исследователем National Geographic.
(Стив Винтер: Жизнь через призму.)
Кошачьи также привлекли внимание к необходимости создания коридоров для диких животных, соединяющих популяции животных через сильно урбанизированную южную Калифорнию. Такое разрастание изолирует очаги горных львов, что может привести к инбридингу. В 2021 году штат Калифорния начал строительство пешеходного перехода Уоллис Анненберг — эстакады, которая позволит животным к 2024 году пересекать 10 полос оживленного шоссе 1019. 0003
Но для P-22 это конец эпохи. В 12 лет хищник считается пожилым, что может объяснить, почему его недавно видели в густонаселенных районах и нападающим на домашних животных вместо оленей-мулов, его родной пищи.
12 декабря Сикич и другие биологи службы парка поймали животное с радиоошейником, чтобы оценить его здоровье. 14 декабря официальные лица по охране дикой природы сообщили, что P-22 сильно недовесил, а травма глаза, вероятно, была вызвана столкновением с транспортным средством. Животное находится в неизвестном ветеринарном учреждении до тех пор, пока в ближайшие несколько недель не будет проведен полный анализ состояния здоровья. Но официальные лица заявили, что маловероятно, учитывая его нынешнее состояние, что P-22 вернется в дикую природу и, возможно, проживет свои дни в заповеднике.
Мы поговорили с Винтером о его замечательной фотографии и о наследии, которое P-22 оставляет для Анджеленоса и других стран.
Что вы подумали, когда услышали, что биологи поймали P-22, чтобы оценить его здоровье?
Трогает до глубины души. Он изменил мою жизнь. Когда я разговаривал с Джеффом Сикичем в апреле прошлого года, он сказал, что P-22 слишком много времени проводит в городских районах. Когда П-22 забрал ту собаку, я знал, что что-то должно произойти, поэтому я был к этому немного готов. Не было такого кота, как он. Он вселяет в людей надежду уже тем фактом, что у них есть дикая кошка в центре Лос-Анджелеса.0003
Расскажите мне больше о том, что привело к ныне известной фотографии под вывеской Hollywood.
Для моего задания National Geographic мне нужно было что-то, что говорило о городской дикой природе. У меня были камеры, установленные над мостом Золотые Ворота, и я ничего не получил. Поэтому я обратил свое внимание на Гриффит Парк. Что может быть лучше для обозначения городской дикой природы, чем знак Голливуда? Я просто счастлив, что P-22 несколько раз прошел перед моей камерой. Также важно отметить, что не каждая бредовая идея, пришедшая мне в голову, воплощается в жизнь [смеется]. (Прочитайте, как дикие животные приспосабливаются к городской жизни.)
Самое замечательное в П-22 было то, что он был похож на обычную пуму. Это очень скрытные животные, и мало кто его видел. Вы должны увидеть День P-22, ежегодный фестиваль, организованный Save LA Cougars. Так много людей выходит. Он знаменитость горного льва. У вас есть целый мир притворства в Голливуде, и все они влюбляются в пуму.
Что вы хотите, чтобы люди вынесли из вашей фотографии?
По мере расширения наших городов мы переезжаем в дома животных и делим с ними пространство, особенно в Гриффит-парке. Это фото показывает, что мы можем и живем с дикой природой без проблем. Я понятия не имел, что это окажет такое влияние; это показывает стремление людей к природе. Гриффит-парк посещают 24 миллиона человек в год, и наличие горного льва делает его еще более диким.
Что останется в наследство от P-22?
Я всегда говорю, что может быть только небольшая группа пум живет в Лос-Анджелесе, но они изменили лицо пум повсюду.