Фактура в фотографии: Фактура в фотографии. | ДРУГ ФОТОАППАРАТ

Содержание

Фактура в фотографии. | ДРУГ ФОТОАППАРАТ

Фактура в фотографии есть отражение  фактуры поверхности в реальности

Фотолюбителей нередко постигает неудача: материалы и поверхности в реальности имеющие самое различное строение: то мягкие, шероховатые, то падающие тяжелыми складками , то матово поблескивающие, то ярко бликующие под солнцем, на снимках порой утрачивают свои свойства, становятся однотонными, недетализированными.Особенно часто это бывает с поверхностью снега, которая выглядит сплошной белой массой, не имеющей структуры. Про такие снимки говорят, что на них не воспроизведена фактура поверхности или предмета.

Фактура поверхности – это характер строения поверхности. Условно фактуры можно разделить на 3 группы: матовые, глянцевые и зеркальные.

Матовая фактура имеется у шероховатых поверхностей: бумаги типа ватман, хлопчатобумажных тканей, бархата, поверхности камня,

Глянцевая фактура: гладкие поверхности, окрашенные масляными красками или эмалями, бумага типа “меловая”, глянцевая фотобумага и др.

Зеркальная фактура: полированные поверхности, стекло, лед, полированный металл, зеркало.

Вот характерный пример ярко выраженной фактуры дерева:

Чем определяется фактура в фотографии? Фотография рисует светом. А в зависимости от строения поверхности находится характер отражения падающего на нее света.

Матовые поверхности отражают свет во всех направлениях одинаково или как определяется в  оптике – диффузно.

Отражение от глянцевой поверхности зависит от угла падения света на поверхность и угла, под которым она рассматривается. Под углом зеркального отражения мы видим мягкие блики, под другими углами отражение меньше и поверхность воспринимается более темной.

Зеркальные поверхности отличаются напавленным отражением падающего света. Даже при освещении рассеянным светом под углом зеркального отражения можно видеть яркие, жесткие блики. Вне бликов аоверхность выглядит темной, неосвещенной.

Таким образом передача фактур напрямую связана с освещением. Об этом будет следующая статья.

Фактура поверхности, воспроизводимая на снимке, увеличивает сходство изображения с оригиналом действительности. Фактурность изображения предметов во многом усиливает живописные качества снимка.

Пример фактуры шероховатой поверхности:  таким бывает снег в конце зимы – начале весны (он становится зернистым, кристаллическим) :

А на следующем снимке капли на полированной поверхности имеют зеркальное отражение, о чем говорят яркие блики:

Отображение фактуры в фотографии имеет важное значение и является весьма действенным выразительным средством.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее - НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение - любительская фотография.

Изображение фактуры. Фотокомпозиция

Изображение фактуры

Реалистическое изображение действительности выразительными средствами искусства связано с обязательной передачей фактур реального мира. Убедительно переданная фактура увеличивает сходство снимка с оригиналом и дает возможность зрителю, рассматривающему картину или снимок, получить точное представление о предмете, об объекте съемки.

Достаточно вспомнить такие произведения живописи, как "Боярыня Морозова" В. И. Сурикова с мастерским изображением поверхности парчи, бархата и снега, развороченного полозьями саней, на первом плане; или "Пруд в парке" В. Д. Поленова с тонкой передачей поверхности воды и пр., чтобы понять все значение правдивого изображения фактуры в произведении реалистического искусства. Изображение фактур здесь не является некой самоцелью, а служит лишь одним из средств правдивого изображения реального мира.

Под фактурой понимается характер поверхностного строения предмета. По этому признаку фактуры делятся на три большие группы: матовые, глянцевые и зеркальные.

К матовым фактурам относятся все поверхности, имеющие шероховатое строение: клеевые покраски, бумаги сортов "ватман", "полуватман" и "слоновая", хлопчатобумажные ткани и пр.

Глянцевыми фактурами являются все гладкие поверхности, такие, как масляные покраски, бумаги типа "меловая", шелковые ткани (например, атлас) и т.д.

К зеркальным фактурам относятся все гладко полированные поверхности металлических, стеклянных и других подобных предметов.

В прямой зависимости от поверхностной структуры находится и характер отражения фактурой падающего на нее света. Так, матовые поверхности отражают свет одинаково во всех направлениях (диффузное отражение), как это показано на рис. 9 (фигура а). Параллельный пучок лучей, направленный свет, падающий на такую поверхность, отражается от нее в виде мягкого рассеянного света; поверхность при этом выглядит равномерно и мягко освещенной.

Рис. 9. Отражение света от различных фактур

Количество отраженного от глянцевой фактуры света зависит от углов, под которыми на такую поверхность падает свет и под которым она рассматривается. Так, под углом зеркального отражения образуется максимальное отражение (зеркальная составляющая), под другими углами света отражается тем меньше, чем меньше угол падения (фигура б).

При равномерном освещении глянцевой поверхности на ней под определенными углами образуются мягкие блики, имеющие повышенную яркость по сравнению с яркостью всей поверхности. Эти блики позволяют отличить глянцевую поверхность от поверхности матовой.

Отражение от глянцевой поверхности можно назвать смешанным, так как в этом случае в потоке отраженного света наряду с диффузной составляющей имеется составляющая зеркальная.

Зеркальная фактура характеризуется только направленным отражением падающего на нее света (фигура в). Вследствие такого характера отражения даже при освещении зеркальной поверхности равномерным световым потоком на ней образуются лишь яркие жесткие блики, являющиеся отражением самого источника света в зеркальной поверхности. Вне бликов ввиду отсутствия в отраженном свете диффузной составляющей зеркальная поверхность выглядит темной, неосвещенной.

Для передачи фактуры предметов на фотографическом снимке решающее значение имеет соответствующее их освещение.

Так, при освещении матовых фактур с мелкой, неразличимой глазом поверхностной структурой следует учитывать их свойство отражать свет диффузно. Благодаря такому отражению и мельчайшему, не воспринимаемому глазом рельефу фактуры снимаемые предметы нуждаются в тонкой световой отработке, очерчивании светом складок, изгибов и граней объемных форм. Такое освещение как бы рассекает плоскости с матовой поверхностью и нарушает их однообразие.

При избытке света или при передержке матовые фактуры передаются на снимке в виде забитой светом однообразной и скучной поверхности; при этом зачастую теряется и пластика объемных форм, объект выглядит на снимке плоским и невыразительным.

Другой разновидностью матовой фактуры являются поверхности с крупнозернистой структурой, хорошо различимой глазом. Для выявления поверхностной структуры таких шероховатых поверхностей необходимо освещать их косыми пучками направленного света, как бы скользящего по освещаемому предмету.

Фото 75. Н. Степаненко (ВГИК). Натюрморт

Действительно, только косой пучок направленного света способен обрисовать выпуклости и впадины шероховатой поверхности, только в этом случае образуются света и тени, очерчивающие эту структуру (рис. 10, фигура а). Подобное освещение дает возможность выразительно показать фактуру ткани на фото 75. Освещение шероховатой фактуры светом, падающим на нее по нормали (фигура б) или под малыми углами, а также освещение её рассеянным светом (фигура в) не дает возможности показать на снимке характерные особенности данной поверхности. В этом случае бывают в одинаковой степени освещены и выпуклости и впадины, вследствие чего рельефность поверхности сглаживается, и фактура, теряя на снимке свои главные признаки, искажается. В результате изображение теряет свою живость и убедительность.

Рис. 10. Значение освещения для выявления фактуры

В освещении глянцевых фактур, как и всяких других, следует учитывать их характерные особенности. Как указывалось выше, глянцевая фактура дает смешанное отражение, при котором под определенными углами на освещаемой поверхности образуются мягкие блики. При освещении такой фактуры следует использовать косые световые пучки – свет, направленный под некоторым углом к освещаемой поверхности. Вместе с тем, во избежание образования слишком ярких бликов, свет в этом случае должен быть смягчен; возникает необходимость применять наряду с направленным рисующим светом и рассеянный заполняющий свет.

В случаях когда при фотосъемке используются специальные осветительные приборы, направление световых потоков которых целиком зависит от фотографа, нахождение углов падения света, благоприятных для отработки глянцевой фактуры, представляется задачей легко разрешаемой. При съемке в существующих условиях освещения эти углы могут быть учтены лишь соответствующим выбором точки съемки.

При выборе точки съемки прежде всего решаются смысловые и композиционные задачи, но в ряде случаев может быть принята во внимание и отработка светом фактуры там, где это представляется существенно важным. Фото 76 – пример удачной отработки светом глянцевых фактур в существующих условиях освещения. В основе светового построения снимка лежит контровой свет, четко обрисовывающий контурные формы предметов и заставляющий бликовать глянцевые фактуры, что оживляет все изображение.

Фото 76. А. Бахрушин (ВГИК). Интерьер

Наиболее сложными, в смысле световой отработки и воспроизведения фотографическим путем, являются фактуры зеркальные. Яркие жесткие блики в местах зеркального отражения самого источника света и очень незначительная яркость других участков освещаемой поверхности (вследствие отсутствия диффузной составляющей в отраженном свете) приводят к возникновению высокого интервала яркостей, трудно воспроизводимого на фотографических светочувствительных материалах. В этих случаях изображение получается высококонтрастным, состоящим из белых забитых светом бликов и черных поверхностей, находящихся в области недодержек. Такое изображение дает совершенно искаженное представление о фактуре предмета. Полированный или никелированный металл, который в действительности воспринимается глазом как светлый, блестящий, на фотографическом снимке получается темным, почти черным. Объемная форма металлических предметов очерчивается при этом только яркими бликами при полной потере её пластики.

При освещении зеркальных фактур прежде всего следует избегать применения резкого направленного света, лучше использовать свет мягкий, рассеянный, что дает возможность несколько смягчить яркость образующихся бликов. Но даже и этот рассеянный свет не дает еще нужного высветления зеркальной поверхности. Здесь необходима особая схема расстановки осветительных приборов.

Зеркальная поверхность отражает в себе окружающие её предметы. И если лучи осветительных приборов направить на эти предметы, начинает высветляться и отражающее их зеркало. И тогда на снимке зеркальные поверхности приобретают свойственную им светлоту, дающую представление о характере зеркальной фактуры.

Полное уничтожение бликов не является здесь задачей фотографа, так как отсутствие бликов на зеркальной фактуре лишает её существенных признаков, делает её трудно узнаваемой на снимке. Так, отработка стеклянных предметов контровым светом, бликующим на гранях и полированных поверхностях этих предметов, дает возможность изобразить предмет на снимке именно таким, каким мы видим его в действительности (фото 77).

Фото 77. А. Осипов (ВГИК). Натюрморт со стеклом

До сих пор мы говорили о специальной отработке светом фактур с целью их наиболее полного выражения и воспроизведения на снимке. Однако в практике фотографа могут встретиться случаи, когда перед ним встают задачи скрытия, нивелировки фактуры. Такие задачи могут возникнуть, например, в некоторых случаях портретной съемки, где излишне подчеркнутая на снимке фактура лица, строение кожи с её морщинками и другими возможными дефектами могут привести к натуралистичности портрета и лишить его необходимой художественности, примером чего является фото 78.

Фото 78. Пример натуралистического изображения фактуры лица

Для мягкой отработки фактуры лица и выразительной, но ненавязчивой передачи её на снимке необходим точный баланс направленного и рассеянного света. В этом случае портрет обычно решается в мягкой светотени, яркость рисующего света снижается, количество рассеянного света увеличивается. Прибор заполняющего света устанавливается рядом с фотоаппаратом и освещает портретируемого спереди.

Стремление к мягкой отработке фактуры лица в портрете никоим образом не должно приводить к полному её исчезновению. Снимок, в котором фактура лица никак не выявлена, лишается всякой живости, а лицо при этом становится какой-то меловой маской.

Но и в портретной съемке далеко не всегда возникают задачи нивелировки фактуры лица.

Часто бывают случаи, когда характер лица и художественные задачи как раз требуют полноценного её выявления. Примером может служить характерный портрет казахской женщины работы А. Штеренберга (фото 79), где фактура лица на снимке выражена в полную силу.

Фото 79. А. Штеренберг. Портрет казахской женщины

Таким образом, при сочной светотени, при правильном определении направления рисующего света и точной дозировке заполняющего света портрет сохранит и пластику объемных форм и элементы фактуры кожи лица. Портрет каменотеса Хачика Кашкаряна работы Г. Колосова (фото 80) является примером удачного использования освещения и светотеневого рисунка изображения для отработки фактуры лица. Задне-боковой свет, скользя по рельефу лица, образует яркие блики, передающие характерный блеск кожи. Косой пучок световых лучей вырабатывает не только рельеф объемной формы лица, но и его фактуру. Следует отметить простую и строгую композицию портрета, его собранность в тоне. Хорошо найденная поза, характерный жест, точное композиционное, световое и тональное решение делают этот портрет по-настоящему художественным, образным изображением человека. – Здесь выражен его характер, а не только запечатлен внешний облик.

Фото 80. Г. Копосов. Каменотес Хачик Кашкарян

Таково значение передачи фактуры в реалистическом фотопортрете, где фактура способствует правдивому и выразительному изображению человека со всеми его индивидуальными особенностями.

Эффект фактуры в фотографии ~ amazingphoto

Если вы сделаете акцент на строении материала — фактуре объекта, то зритель сможет мысленно как бы его ощупать. Вообще же фактура объекта способна сообщить о нем немало информации.

Что такое фактура?

Боковое освещение требуется при съемке зданий «в упор» — в противном случае могучая кирпичная постройка может показаться на снимке вырезанным из картона макетом. В данном случае свет закатного солнца подчеркивает сложный архитектурный облик Королевского колледжа в Кембридже.

Как известно, фактура — важное свойство объемного предмета. Она даст более полное представление о трехмерной форме предмета и о его поверхности, которая может быть гладкой или шершавой, волнистой или щербатой. Другими словами, фактура передаст то, чего не может передать плоское изображение. Она дает возможность зрителю мысленно представить себе, каким является данный предмет на ощупь. Как и объем, фактура сообщает нам трехмерную информацию, потому что поверхности редко бывают совсем плоскими, даже если издали они кажутся абсолютно гладкими. Если вы фотографируете предмет с достаточно близкого расстояния и при правильном освещении, его поверхность предстает ландшафтом со множеством невидимых глазу шероховатостей.

Чтобы выявить в фотоснимке фактуру предмета, вам требуется освещение такого же рода, какое вы используете для выявления объемной формы. Но если боковое освещение пригодно для фотосъемки отдельных предметов, то в данном случае вам понадобится боковой свет, который скользит по поверхности, отбрасывая тени во впадинки и создавая освещенные пятнышки на бугорках. Выбор угла скоса для источника света будет зависеть от угла, под которым поверхность вашего объекта располагается относительно фотообъектива.

Закатное солнце, к примеру, акцентирует фактуру ландшафта, а вот лучи полуденного солнца помогут выявить мельчайшие детали поверхности оштукатуренной стены или сделать более четкими полустершиеся буквы на старом надгробии.

Как использовать эффект фактуры?

Фактура особенно важна в портретной съемке. Вы можете четко передать морщины на коже старика иди мягкую гладкую кожу младенца. Вы можете акцентировать внимание зрителя на брызгах грязи на лице регбиста или на капельках пота на плечах боксера. Передав фактуру снимаемого объекта, вы сообщите зрителю больше информации о нем. Так, пот на лице может означать высокую температуру у больного, или усталость натурщицы, или физическое напряжение у рабочего. Морщины или пигментные пятна на лице — или их отсутствие — важный признак, указывающей на возраст модели.

Примеры фотографий

Фрукты и овощи — идеальные объекты для акцентировки фактуры.
В домашних условиях легче всего тренироваться на апельсинах, цветной капусте и т. д. В данном случае мне удалось выявить колючую фактуру поверхности, а также овальную форму этих экзотических плодов, используя боковой источник света слева от фотоаппарата и отражатель — справа.Снятый вблизи, кусок дерева преобразился в изумительное изображение, где четко выявлена волокнистая структура древесины. Этот объект освещен стационарной вспышкой, расположенной таким образом, что свет скользил по поверхности рельефно.Фотография старого адвоката, внимательно присмотревшись к его лицу и рукам. Именно кожа старика — тонкая. хрупкая — привлекает внимание.

Структура, текстура, фактура. Фотолюбителей нередко постигает… | by Mark Krivoshein

Фотолюбителей нередко постигает неудача: материалы и поверхности в реальности имеющие самое различное строение: то мягкие, шероховатые, то падающие тяжелыми складками , то матово поблескивающие, то ярко бликующие под солнцем, на снимках порой утрачивают свои свойства, становятся однотонными, недетализированными. Особенно часто это бывает с поверхностью снега, которая выглядит сплошной белой массой, не имеющей структуры. Про такие снимки говорят, что на них не воспроизведена фактура поверхности или предмета.

Структура — характеристика внутреннего строения материала, то есть, то, из чего состоит предмет, материал изнутри (молекулы и, да-да, атомы).

Структура изображения:

Примеры фотографий, где мы хорошо можем чувствовать структуру.

Структура, которую мы подсознательно боимся.

Трипофобия— это страх перед кластерными отверстиями (то есть скоплениями отверстий). Скопления небольших отверстий в органических объектах, такие как плоды лотоса или пузырьки в тесте, могут провоцировать нервную дрожь, кожный зуд, тошноту и общее ощущение дискомфорта.

Текстура — это нечто общее и преимущественное, касающееся внутреннего устройства материала (волокнистая, зернистая, пузырчатая, пористая и т.д. текстура). В отличие от рисунка, к текстуре не применяются нормы и требования композиции, поскольку текстура сама по себе художественным произведением не является.

Текстуры в играх

Матовая фактура имеется у шероховатых поверхностей: бумаги типа ватман, хлопчатобумажных тканей, бархата, поверхности камня,

Глянцевая фактура: гладкие поверхности, окрашенные масляными красками или эмалями, бумага типа “меловая”, глянцевая фотобумага и др.

Зеркальная фактура: полированные поверхности, стекло, лед, полированный металл, зеркало.

Для чего это нужно?

Наличие в фотографии зеркальной фактуры оказывает успокаивающий характер (зеркало воды в том числе).

Может вызывать ощущение тревоги

В портретах важно передать фактуру кожи:

Репродуктивная съемка: в данном случае стояла задача снять картины, не искажая натуральные цвета дерева, передать фактуру матриала.

Натюрморт

Мокрый асфальт в фильмах

Фактура и текстура в чём разница

Фактура и текстура — слова часто встречающиеся в интерьерных описаниях. Оба определения следуют друг за другом или перемешиваются, из-за чего возникает непонимание в чём разница.

Может это слова синонимы?

Разница между этими определениями есть, хотя она не велика, но, чтобы вы понимали и не путались, мы расскажем в этой статье о различии.

Тактильные и визуальные ощущения и как они связаны с текстурой и фактурой

Текстура и фактура связаны с нашим визуальным, и тактильным восприятием, и ощущениями. Визуальное восприятие — это то что мы видим. Тактильное восприятие — то что ощущаем при прикосновении. Есть еще смешанное визуально-тактильное восприятие — это то, что мы видим, не можем потрогать, но помним ощущения от прикосновения.

Что такое фактура

Фактура – визуальное и тактильное описание поверхности, и характер её обработки. То есть ощущения, которые можем описать когда смотрим, или касаемся поверхности предмета.

Визуально — видим поверхность и как мы её описываем: гладкая, ребристая, рельефная.

Тактильно — ощущения при прикосновении: шершавая, гладкая, ребристая, колючая.

Фактура естественная — это характер поверхности предмета из-за особенностей материала: гладкая поверхность металла, шершавая поверхность камня.

Фактура по характеру обработки — поверхность созданная в результате механического воздействия человека или инструмента, и воздействие природных  сил или стихий: зазубрены от инструмента, поверхность камня шлифованного водой.

Фактура тактильно и визуально может отличаться. Например, мы видим поверхность предмета гладкой, а при прикосновении чувствуем рельефность.

Что такое текстура

Текстура — визуальное и тактильное свойство поверхности предмета, которое передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. То есть по взгляду или прикосновению мы определяем, какой перед нами материал: дерево, металл, стекло, кирпич, бетон, пластик.

Визуальная текстура — мы видим поверхность предмета и понимаем его материал.

Тактильная текстура —  понимание к какому материалу принадлежит предмет при прикосновении.

Текстура и материал, из которого изготовлен предмет может не совпадать.  Например, текстура ткани на бумаге, текстура дерева на плитке, текстура стекла в пластике.

При совпадении текстуры и материала мы скажем — естественная текстура.

Предметы, которые изготовлены из одного материала, для того чтобы вызвать визуальное или тактильное восприятие другого материала, называются — имитации. Пример, обои имитация кирпича (задняя стена) и обои имитация крашеной доски (боковые стены):

Обои с текстурой кирпичей. Интернет-магазин: www.oboivdom.by

Исключения

Есть отдельное цветовое восприятие, которое относиться одновременно к цвету, точнее к оттенку и к фактуре — это матовые, и глянцевые оттенки, или фактуры. Мы говорим: имеет матовый оттенок или имеет глянцевый оттенок потому что, свойство оттенку придаёт именно фактура поверхности. Окрашенная поверхность с лёгкой шершавостью, придаст матовый оттенок, сглаженная глянцевый.  Например, лак для дерева — матовый лак создает едва ощутимое шершавое покрытие, глянцевые лаки сглаживают поверхность образуя глянцевый оттенок. Чаще употребляется выражение «оттенок» — матовый оттенок, глянцевый оттенок, чем фактура.

Особенности

Температурное восприятие текстур – может быть холодным или тёплым. Стекло, металлы – холодные текстуры. Дерево – тёплая текстура. Камень может отнестись как к теплому, так и холодному в зависимости от цвета. Температурные восприятия текстур могут усиливаться или ослабляться цветом.

Описание текстур может быть обще-техническим, уточнённо-техническим, характеризующим или творческим: дерево — древесина бука; кожа — кожа крокодила; бумага — старая газета. Нет чётких правил текстурного описания. Названия присваивают для понимания вида текстуры и возможных ассоциаций, которые разовьют идеи применения, и сочетания в дизайне интерьера.

Обои с текстурой состаренных досок. Интернет-магазин: www.oboivdom.by

Ошибки формулировок

Когда говорят фактура дерева — подразумевая внешний вид похожий на дерево – это ошибка. При употреблении фразы «фактура дерева» как тактильное ощущение — это верно.

Закрепим

Проведем мини эксперимент и превратим фактуру в текстуру. Возьмём обычный лист офисной бумаги формата А4. Опишем фактуру:

Визуально — не выраженная, имеющая матовый оттенок;

Тактильно — слегка шершавая, бархатистая.

Опишем текстуру:

Визуально — не выраженная;

Тактильно — бумага.

Напечатаем на бумаге изображение кирпича, аккуратно обрежем и приклеим на стену. Что получится?Опишем фактуру:

Визуально — не выраженная, имеющая матовый оттенок;

Тактильно — слегка шершавая, бархатистая.

Опишем текстуру:

Визуально — кирпич;

Тактильно — бумага.

Отметим, что на успех эксперимента сильно повлияет качество и реалистичность изображения.

Вывод

Разница между фактурой и текстурой в интерьерном дизайне нужна для понимания эффектов производимых элементами дизайна.

Текстура и фактура добавляю интерьеру те свойства, которые не передаёт фотография. Они могут как обогатить интерьер, так и усложнить его.

При уделённых покупках через интернет, тактильные ощущения передать невозможно, можем оценивать только визуально. Но тактильные ощущения порой, производят больший эффект чем визуальные.

Продолжение темы фактуры и текстуры

В статьях сочетание фактур и сочетание текстур рассказывается как применить разные фактуры и текстуры в интерьерном дизайне:

Сочетание фактур: контраст и гармония фактуры

Сочетание материалов и текстур в интерьерном дизайне

Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте, или в социальных сетях:
Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях:
Если статья была полезна, поделитесь информацией с друзьями:

Свет и фактура предмета при фотографировании | Теория фотографии

Материальная характеристика предмета и ощущение его веса передаются в изображении через показ поверхности этого предмета — его фактуры. Под фактурой материала в изобразительном искусстве мы понимаем структуру его поверхности. Внешне мы можем судить о том, из какого материала сделан предмет, только по структуре его поверхности. Выявить в большей или меньшей степени эту структуру мы можем только при помощи света. Структура определяется состоянием поверхности, неровностью ее. При передвижении источника света тени от неровностей поверхности будут увеличиваться или уменьшаться; найдя нужную длину этих теней и образующихся бликов, можно найти участок поверхности, создающий наиболее правильное впечатление о материале, из которого сделан предмет, и о его весе.

Из этого следует, что с помощью соответственным образом установленного света можно трактовать фактуру предметов в зависимости от замысла фотохудожника. Мы знаем, что в кинематографии картонные и деревянные модели металлических мостов, каменных зданий благодаря искусному освещению выглядят настолько убедительно, что у зрителя не возникает сомнения, что кадры с такими моделями сняты на настоящей натуре.

Так как фактура определяется состоянием поверхности и передается в фотографии ее изображением, то характер тех или иных фактур зависит от их отражательной способности. Мы различаем поверхности матовые, блестящие и глянцевые.

Матовые поверхности благодаря своей структуре обладают способностью отражать свет в равные стороны и рассеивать его. Они имеют свойство казаться одинаково яркими с различных точек зрения. Блестящие (полированные) поверхности отражают свет в соответствии с углом его падения и обладают высоким коэффициентом поглощения. Поэтому блестящие поверхности выглядят на отдельных своих участках в зависимости от точки зрения то темными, то яркими. При съемке блестящих поверхностей во избежание большой контрастности следует для правильной передачи их в изображении применять мягкий рассеянный свет.

В блестящих полированных поверхностях отражаются окружающие их предметы. В матовых поверхностях предметы не отражаются, от них же отражаются лучи падающего на них света, который благодаря неровностям поверхности рассеивается в разные стороны.

Глянцевые поверхности являются теми же матовыми поверхностями, на которые нанесен глянцевый слой, например глазурь на фарфоровой посуде. В зависимости от угла падения света они могут отражать его слабыми бликами.

При передаче фактуры степень резкости изображения оказывает влияние на ее характеристику. Излишняя резкость может рисовать фактуру слишком подробно, а не резкость вообще сотрет всякое представление о фактуре.

Особое значение приобретает вопрос о резкости изображения при передаче фактуры предметов, которые не имеют постоянной твердой формы, а меняют се при различных внешних влияниях, как, например, ткани, сыпучие тела, меха. Здесь наряду со светом резкость изображения будет фактором, определяющим трактовку фактуры. В реалистическом изображении выявление фактуры материала является необходимым, ибо это придает изображению правдивость.

в чем отличие, принципы сочетания в дизайне

Текстура — это рисунок материал, его узор, например заметные волокна дерева или прожилки натурального камня. А вот фактура — это тип поверхности, или его рельефность: матовая или глянцевая, гладкая или объемная. При оформлении помещения важно правильно их сочетать. Рассмотрим, как это сделать.

1. Кожа и дерево

Кожа — сама по себе роскошный, солидный и фактурный материал. В интерьере она должна выделяться, ее красоту нужно подчеркнуть, а не затмевать. Поэтому сочетайте ее с деревом осторожно, так как оно имеет выраженную текстуру, которая и так привлекает внимание. Для того чтобы кожа выглядела выгодно на фоне дерева, последнее лучше сделать гладким, матовым или глянцевым. Сочетание дерева и кожи выглядит очень красиво, оно подойдет для стилей интерьера, которые подразумевают дороговизну и шикарность, например для ар-деко и модерна.

ура — это рисунок материал, его узор, например заметные волокна дерева или прожилки натурального камня. А вот фактура — это тип поверхности, или его рельефность: матовая или глянцевая, гладкая или объемная. При оформлении помещения важно правильно их сочетать. Рассмотрим, как это сделать.

1. Кожа и дерево

Кожа — сама по себе роскошный, солидный и фактурный материал. В интерьере она должна выделяться, ее красоту нужно подчеркнуть, а не затмевать. Поэтому сочетайте ее с деревом осторожно, так как оно имеет выраженную текстуру, которая и так привлекает внимание. Для того чтобы кожа выглядела выгодно на фоне дерева, последнее лучше сделать гладким, матовым или глянцевым. Сочетание дерева и кожи выглядит очень красиво, оно подойдет для стилей интерьера, которые подразумевают дороговизну и шикарность, например для ар-деко и модерна.

Посмотреть ещё

Фото: cellcode.us

2. Дерево и натуральный камень

Сочетание дерева и камня довольно популярно в дизайн проектах под ключ. И это не удивительно, так как эти два материала отлично смотрятся вместе. Они оба натуральные и природные, что тоже немаловажно. При сочетании этих материалов важно учесть одну особенность: если дерево имеет фактурную поверхность, то камень лучше сделать гладким, и наоборот.

Фото: thespruce.com

3. Дерево и гладкая поверхность

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Сочетание гладких поверхностей и дерева прекрасно смотрится в современных интерьерах. Оно часто реализовано в мебели или в настенных покрытиях, когда деревянная текстура дополняется глянцевой поверхностью. Например, отделанная деревом стена в ванной комнате отлично гармонирует с глянцевыми поверхностями, присущими ванной комнате.

Фото: trendir.com

4. Рельефная и гладкая поверхности

Сочетание рельефной и гладкой поверхности используется дизайнерами для того, чтобы однотонные предметы интерьера не сливались. Это решение хорошо подойдет для декорирования стен, например, гладкие белые поверхности можно разнообразить 3D-панелями. Но не обязательно использовать фактурность только при однотонных стенах — цветные, в свою очередь, добавят контрастности и сделают помещение элегантнее.

Фото: moonwallstickers.com

5. Дерево и живые растения

В современных интерьерах часто стали использовать сочетание дерева с живыми растениями. Это сочетание придает интерьеру жизни, добавляет ярких красок и свежести. Растения часто реализуют в виде фитостены, а дерево служит облицовочным материалом для нее.

Фото: possibledecor.com

6. Зеркало, металл и стекло

Еще один вариант сочетания текстур и фактур — соединение любых поверхностей с зеркалом, стеклом или металлом. Такое комбинирование материалов поражает своим великолепием и многообразием.

Фото: remodelista.com

7. Основные принципы сочетания фактур

  • Не используйте два разных материала с одинаковой текстурой поверхности, например натуральное дерево и плитку под него.
  • Для правильного сочетания фактур играйте на контрасте: соедините глянцевое и матовое, твердое и мягкое, рельефное и гладкое.
  • Матовые поверхности поглощают свет и делают помещение спокойнее и комфортнее, глянцевые, наоборот, придают помещению торжественности.
  • Разница фактур хорошо подходит для зонирования помещения, если не хотите использовать перегородки и цвета.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена...

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

Визуальный дизайн: Использование текстуры в фотографии :: Секреты цифровой фотографии

Почему текстура является одним из важнейших элементов визуального дизайна в фотографии? Что ж, если вы похожи на большинство людей, вы проводите много времени, избегая драмы в своей жизни.Если вы не особо мазохист, вам не нужны такие проблемы. А вот твои фотографии тоже. Драма - вот что делает образ неотразимым. Драма - это то, что отличает снимок от фотографии. Но как фотографы, у нас уже есть несколько вещей, которые мешают нашему стремлению к идеальной драматической фотографии.

Первый - это надоедливое третье измерение или его отсутствие. Фотография - это двухмерная среда, а это означает, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются фотографы, - сделать двухмерное изображение трехмерным.За исключением размазывания бумажной машины на отпечатках, вы мало что можете сделать, чтобы придать вашим изображениям реальное тактильное качество, но вы можете многое сделать, чтобы обмануть глаз зрителя, заставив его поверить в то, что он смотрит на объект, существующий в трех измерениях. .


Выделение текстуры ваших объектов - один из способов добиться этого. Текстура, конечно же, присутствует в деталях поверхности вашего объекта. Это то качество, которое заставляет двухмерный объект казаться, что его можно ощутить через прикосновение.Это еще один из шести классических элементов дизайна, который также включает в себя линию, форму, форму, цвет и пространство. Примеры объектов с сильными текстурными качествами: обветренная лодка, покрытая отслаивающейся краской, засохший кусок коралла или кожа крокодила.

Какая текстура говорит или не говорит

Текстура может использоваться по-разному, в зависимости от сообщения, которое вы хотите передать, или конкретных элементов, на которых зритель должен сосредоточиться. Самый простой способ передать текстуру - это детальный снимок.Используя макрообъектив, приблизьтесь к объекту и запечатлейте только саму текстуру, без контекста. Например, если вы решите сфотографировать отслаивающуюся краску на той старой лодке для детализации, ваш зритель, вероятно, не поймет, что краска на изображении была на корпусе заброшенного катамарана.

Уменьшение масштаба, позволяющее захватить как контекст текстуры, так и саму текстуру, добавит драматизма вашему изображению. Теперь ваш зритель может видеть лодку целиком, а текстура отслаивающейся краски просто усиливает ее общее визуальное воздействие, а не становится объектом съемки.

Текстура также может использоваться для передачи информации о предмете, а не просто для создания визуально привлекательного изображения. Что облупившаяся краска говорит об этом старом катамаране? Если его бросили на пляже, попробуйте снять его в пасмурный день, когда на воде нет лодок или людей, гуляющих по песку. Создание одиночества в вашей сцене поможет текстуре отслаивающейся краски передать вашему зрителю чувство заброшенности и разложения.

Как найти лучшие объекты и лучшее освещение

При съемке любых текстурных фотографий убедитесь, что вы используете боковое освещение вместо прямого верхнего света.Да, это снова отсылка к волшебному часу. Боковое освещение создает более длинные тени, что, в свою очередь, усиливает тактильные элементы вашего объекта. Исключение из этого правила может произойти при съемке вертикальных объектов, таких как стены - яркий верхний свет может добавить длинные тени к текстуре на вертикальной поверхности, что часто может создать интересную композицию.

Ваш объект также должен иметь широкий диапазон тонов - если вы снимаете в черно-белом цвете, убедитесь, что у вас есть настоящий черный, настоящий белый и сильный диапазон оттенков серого между ними.Если вы снимаете для цвета, ищите хороший контраст между цветами.

Вы также можете контрастировать текстуру с фоном, чтобы выделить объект съемки. При хорошем контрасте между объектом и фоном взгляд вашего зрителя естественным образом попадет именно туда, куда вы хотите - на текстуру.

Использование линии для улучшения текстуры

Ведущие линии можно использовать для улучшения текстуры. Линии действуют почти как стрелки, притягивая взгляд зрителя к изображению и, по сути, сообщая глазу, на что он должен смотреть.Но если вы сможете найти линию внутри самой текстуры, вы будете намного ближе к тому драматическому изображению, о котором мы говорили ранее в этой статье. Обнаружение линии внутри текстуры приведет зрителя не только к вашей фокусной точке, но и через нее, что добавляет к изображению чувство интереса, заставляя зрителя рассматривать каждую часть этого изображения.

В поисках текстуры

Текстура есть везде, но найти интересную текстуру может быть немного сложно.Начните с поиска текстуры обычных предметов, таких как волокна свитера или кора дерева. А теперь переходите к менее обычным. Вместо того, чтобы сделать еще один снимок вашей очаровательной собаки, которую видели миллион раз, увеличьте масштаб его носа. Вместо того, чтобы фотографировать снеговика, стоящего в парке, увеличьте масштаб изображения капель воды, замерзших на ближайшей парковой скамейке. Вы также можете найти интересные текстуры у ваших людей - например, обветренной кожи строителя на стройплощадке или рук старухи, прядущей пряжу.

При фотографировании обычных, заживо преданных делу объектов, таких как кирпичные стены и булыжник, постарайтесь найти в каждом предмете что-то уникальное, что-то, что сделает его больше, чем просто еще одна фотография текстуры на стене или дорожке. Например, вы можете включить листья и другой мусор, который собрался у основания стены. Вы можете сфотографировать небольшие лужи воды, которые собираются в канавках между булыжниками сразу после шторма. Как и во всей фотографии, создание удачных текстурных изображений - это поиск уникального способа увидеть мир.

В сочетании с другими элементами дизайна текстура - это один из способов добавить интерес к вашим фотографиям, но, как и все остальное, ее следует использовать с умом. Текстура может быть драматичной, но использование слишком большого количества различных текстур в изображении может на самом деле сделать его неудобным для просмотра. Поэтому всегда не забывайте использовать сдержанность, что верно не только для текстуры, но и почти для всех остальных композиционных элементов.

Драма в фотографиях - это хорошо, а текстура может помочь вам в этом.Поэтому, когда у вас мало идей, попробуйте поискать драму на основе текстур на пляже, на любимой пешеходной тропе или в одной из старых частей вашего города. И оставьте реальную драму дома.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Как вы думаете?

Текстура как элемент дизайна в фотографии

Хотя фотография и правда является визуальной средой, меня всегда очаровывают изображения, которые могут побудить другие мои чувства. Вы когда-нибудь смотрели на фотографию в поваренной книге или журнале и отмечали, что еда выглядела настолько вкусной, что ее практически можно было попробовать? Но что действительно привлекает меня в сущность фотографии, так это текстура.Чувствую ли я хруст разноцветных осенних листьев под ногами, тонкие края цветочных лепестков на кончиках пальцев или зазубренные осколки разбитого окна - когда фотография вызывает у меня желание прикоснуться к ней, вы меня зацепили. Наверное, поэтому я такой любитель текстур и стремлюсь включить их как элемент дизайна в так много моих фотографий. Я хочу (или это необходимо?), Чтобы эти образы обращались не только к вашим глазам, но и ко многим другим вашим чувствам, насколько это возможно. Я хочу, чтобы они говорили с твоим сердцем.

1/80, f / 5, ISO 250

Первое, что нужно учитывать при фотографировании текстуры, это то, что красота кроется в деталях. В то время как заброшенный коридор заброшенного здания может вызывать сильную сенсорную реакцию, он заполняет раму разбитым окном или ржавой трубой из заброшенного коридора, что действительно выводит ваши текстуры на первый план. Нельзя сказать, что заброшенный коридор не имеет своей собственной истории, но сейчас не время втиснуть в кадр как можно больше элементов.Будь проще.

1/250, f / 8, ISO 400

Как и практически все, что мы делаем как фотографы, освещение имеет решающее значение для точного и эффективного создания визуальных и текстурных впечатлений для зрителя. Три характеристики света - цвет, качество и направление - являются столь же определяющими при выделении текстурных элементов, как и при фотографировании людей, пейзажей или любого другого объекта. Хотя трудно разделить эти три вещи, я считаю, что качество и направление света имеют тенденцию иметь наибольшее влияние на фотографирование текстур - акцентируя их, а не подавляя.Вообще говоря, мягкое прохладное освещение улучшит более мягкие и гладкие текстуры, такие как лед или вода, в то время как жесткое боковое освещение не только подчеркнет детали этой ржавой трубы или каменной статуи, но и сделает их тактильными. Окружающий свет почти всегда работает лучше всего, обеспечивая более органичное и естественное ощущение.

1/100, f / 4.8, ISO 100.

Помните, что когда вы снимаете текстуру, ваша модель не будет скучать или уставать. Ваш ребенок не станет нервничать, задаваясь вопросом о мороженом, которое вы обещали, если он будет сидеть неподвижно для красивой картинки.Единственные проблемы с синхронизацией, с которыми вам придется иметь дело при съемке текстуры, - это выдержка и продолжительность взаимодействия окружающего света. В результате у вас обычно есть возможность не торопиться. Поэкспериментируйте со своей композицией. Поиграйте со своими углами. Отрегулируйте настройки камеры, а затем отрегулируйте их снова. Ваш доступный свет может быть вашим основным инструментом в этих сценариях, но вы все равно должны быть уверены, что ваша камера видит сцену так же, как и вы. Ваша цифровая камера - это не что иное, как компьютер с окном на нем.У него нет мнения или художественного замысла. Вы должны сказать ему, что видите, поэтому поиграйте со своей выдержкой и диафрагмой. Посмотрите, куда они вас приведут.

Снятые в заброшенной тюрьме, битое стекло и отслаивающаяся за десятилетия краска не только рассказывают историю, но и вызывают почти физическую реакцию. Оба сняты при 1/250, f / 5,6, ISO 640.

Очевидно, что в игру вступают определенные личные вкусы и предпочтения, но я предпочитаю использовать меньшую диафрагму при съемке текстур. Съемка на широко открытой диафрагме и получаемой в результате глубины резкости может привести к тому, что части вашего изображения окажутся не в фокусе - чего я хочу избегать при фотографировании текстуры просто потому, что текстуры больше не будут выглядеть так, как должны, когда они не в фокусе.Однако я буду использовать более широкие диафрагмы, если добавлю какие-либо элементы фона. Как и в случае с портретом, расфокусированный фон сделает дополнительный акцент на моем объекте и переднем плане - акцент, который значительно улучшит текстуры в кадре. Попробуйте использовать брекетинг экспозиции, пока не получите желаемый результат.

В приведенных ниже примерах я использовал более широкую диафрагму из-за элементов фона. Для снимка из поваренной книги нам нужен был четко очерченный фон, чтобы действительно подчеркнуть текстуру ингредиентов.Размытие фона за бабочкой в ​​следующем примере дало больше четкости текстурам крыльев и цветов.

1/80, f / 5,6, ISO 400

1/250, f / 5, ISO 200

Для подсолнечника, однако, обратите внимание, что есть несколько текстур на одной и той же визуальной плоскости. Поскольку я работал в основном с твердым темным фоном, я хотел убедиться, что каждый элемент - а также все три текстуры - были в фокусе, что означало использование диафрагмы меньшего размера.

1/250, f / 5.6, ISO 100

Текстура - такой интересный и эффективный элемент дизайна, потому что он предоставляет визуальные подсказки, которые позволяют зрителю поместить ваши изображения в свой собственный контекст. Это дает им то, к чему они могут относиться. Если ваше фото им действительно нравится, это одна из причин. Вы дали им то, что помогает им стать их собственностью. Захватив текстуру, вы уловили хотя бы часть сущности - и это не может быть намного круче, чем это.

Как создать текстуру в ваших фотографиях

Лично мне нравятся старые здания, ветхие куски обрезков дерева и все, что выглядит старым или антикварным.Если вы похожи на меня и хотите сфотографировать такой объект таким образом, чтобы действительно улучшить текстуру на фотографии, чтобы любой, кто просматривает изображение, получил представление о том, что он на самом деле чувствует, - как вы это делаете? ? Это то, что мы собираемся рассмотреть сегодня. Подсказка: ключ в освещении!

Лучший способ продемонстрировать это - использовать пару примеров. Что я собираюсь сделать, так это дать вам несколько изображений и несколько советов, и я хочу, чтобы ВЫ рассказали мне, что создало текстуру.Не волнуйтесь, я дам вам ответы в конце статьи, но постарайтесь не читать вниз и посмотреть, сможете ли вы сначала разобраться в этом самостоятельно.

Создание текстуры на фотографиях - примеры фотографий

Первый образец изображений был сфотографирован с трех разных углов. Обычно я обходил одну и ту же заснеженную сцену и снимал ее со всех сторон. Можете ли вы увидеть, где падают тени и, следовательно, в каком направлении исходит свет на каждом изображении? Внимательно посмотрите (щелкните изображения, чтобы увеличить их) и посмотрите, сможете ли вы установить связь между направлением света (откуда он исходит относительно объекта или сцены) и количеством текстуры, создаваемой на каждой фотографии.Что ты заметил?

Начните тренировать свой глаз, чтобы видеть направление света, которое так важно в фотографии.

Для этого второго примера я пошел и сфотографировал действительно корявую и неровную кору деревьев. Взгляните на четыре примера ниже. Я специально сделал снимки крупным планом, чтобы не быть настолько очевидным, где падают тени и откуда исходит свет, но если вы присмотритесь, вы все равно сможете сказать. Начните тренировать свой глаз, чтобы видеть направление света, которое так важно в фотографии.Возможно, это одна из самых важных вещей, которым вы можете научиться, поэтому, если вы сумеете это сделать, вы окажетесь впереди всех.

Какая из двух фотографий выше имеет больше всего текстуры? Посмотрите, как они, кажется, прыгают с экрана на вас чаще, чем двое других, почему вы думаете, что это происходит? Можете ли вы сказать, откуда исходит свет (в данном случае солнце) на каждом снимке? Обратите внимание, что есть ДВА угла, под которыми создается большая часть текстуры! Есть еще какие-нибудь моменты «ага»?

Если вы не можете получить его из изображений выше, вот то же дерево сзади, чтобы показать тени.Посмотрите, поможет ли это вам загореться лампочками.

Теперь вы видите направление света на каждой фотографии? Вы видите взаимосвязь между направлением света и текстурой? Позвольте мне помочь.

Текстура напрямую связана с тем, как свет падает на объект

Текстура напрямую связана с тем, как свет падает на объект. Если свет падает прямо на него (исходящий из-за камеры), объект будет выглядеть плоским и с меньшей текстурой. Если свет падает на объект сбоку (с любой стороны) под углом, он подчеркнет любую текстуру, которая уже есть.Представьте, что это похоже на прыжок камня по воде, когда вы просто скользите по поверхности. То же самое и со светом. Вы хотите, чтобы он «перескакивал» по предмету, а не попал в мертвую точку. Прямой свет подобен тому, как ваш камень делает большой всплеск - никаких пропусков не произойдет (как и текстуры).

Еще один фактор для создания текстуры - качество света

Еще один фактор для создания текстуры - «качество света». Краткое определение качества света на данный момент - это то, насколько он яркий и зеркальный.Вы прищуриваетесь, когда смотрите прямо на источник света? Если это так, то это жесткое освещение (также известное как резкое освещение). В противном случае это называется мягким (рассеянным) освещением. (Я расскажу о качестве света более подробно в другом посте позже, обещаю.) Чем сильнее и резче источник света, тем сильнее будут тени. Вы заметите, что в пасмурный или пасмурный день кажется, что нет теней или они не такие глубокие и темные, верно? Так что создать текстуру с мягким рассеянным светом в таких условиях довольно сложно.

Итак, если вы хотите создать или улучшить текстуру объекта вашей фотографии, следуйте этим рекомендациям:

  • убедитесь, что источник света резкий и дает относительно сильные тени
  • сфотографируйте объект под углом, при котором свет «проскакивает» по поверхности. При необходимости или, если возможно, переверните объект. Или просто обойдите его на 360 градусов, чтобы найти наилучшие углы освещения.
  • помните, что вы можете контролировать свою камеру И то, где вы стоите.Выберите лучший ракурс и не бойтесь снимать все четыре, как я, если вы не уверены, и сделайте выбор позже. Поступая так, вы научитесь быстрее и начнете видеть свет!

Назначение для вас:

Выйдите и создайте текстуру, используя советы выше. Создайте минимум 4 изображения, показывающих текстуру чего-либо. Поделитесь с нами тем, что вы узнали из упражнения, и любыми возникающими трудностями. Если вы не получили желаемых результатов, опубликуйте и это, и я смогу взглянуть и помочь вам выяснить, почему и как исправить это в следующий раз.

Публикация изображений в Интернете: есть много способов сделать это, включая Facebook, Flickr, Google+ и практически любые сайты социальных сетей. Все это отличные варианты, и все они в основном бесплатные. ИЛИ, если вы хотите что-то более изысканное и утонченное (вы серьезно произведете впечатление на своих друзей!), Я настоятельно рекомендую вам попробовать Zenfolio, чтобы поделиться своими изображениями и создать портфолио (прочтите мой обзор этого здесь). Какой бы сайт вы ни выбрали, пришлите нам ссылку на галерею изображений или текстур. Посмотрим, что вы можете сделать ?!

Удачной охоты за текстурами!

Если у вас есть отзывы о статье или вопросе, прокомментируйте здесь, чтобы, когда я отправлю ответ, другие тоже узнают.Кто-то другой может задать тот же вопрос, что и вы, и посчитать его глупым задавать. Как-то мне сказали, что единственный глупый вопрос - это тот, которого вы не задаете. Так что спрашивайте!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею, используя приведенные ниже ссылки в социальных сетях. Помогите мне помочь большему количеству людей улучшить свои фотографии и получать удовольствие от съемки.

Ура,

14 советов и рекомендаций по фотосъемке текстур для создания творческих изображений

Взгляните на некоторые из изображений, которые вам больше всего нравятся.Они полны текстур и деталей. Текстурная фотография использует детали и драматизм, чтобы увлечь зрителя. Текстура - это то, что оживляет ваш скучный 2D-снимок, придавая ему трехмерное ощущение, которое захватывает зрителя. Если вы готовы стать одним целым со своей камерой и создать уникальную фотографию, которая определит ваш стиль, давайте приступим.

Уникальность текстурной фотографии

В фотографии текстура связана с поверхностью объекта и визуальным качеством, которое передается в снимаемом изображении.Чтобы создавать текстуры фотографии, вы должны научиться улавливать различия в глубине цвета, тоне и форме, выбирая правильную экспозицию.

Настройки и советы камеры по фотографированию текстуры

Для создания резкого фокуса на изображениях необходимо большое число f. Установка диафрагмы на f / 6 или выше может помочь вам получить желаемую текстуру. Вы можете снимать кристально чистую текстуру, используя штатив и не забывая использовать таймер на камере, чтобы исключить дрожание при нажатии кнопки спуска затвора.

В поисках красивой текстурной фотографии

Один из способов найти отличные текстуры для фотографии - это выделить момент и поискать объекты в вашем непосредственном окружении. Практикуйтесь с простыми предметами , которые вы найдете вокруг дома и снаружи. Вы начнете замечать красивые детали, когда будете делать все больше и больше фотографий того, чем пользуетесь каждый день.

Использование воображения для создания текстур

Единственное, что вам нужно для создания текстур, - это ваше воображение.Фотографы-текстурщики должны проявлять творческий подход при создании текстуры на своих фотографиях. Один из способов начать - это пойти и собрать похожие предметы, например, речные камни, гальку или цветы.

Вы можете даже сфотографировать проточную воду или использовать таймер на вашей камере, чтобы полить водой ребристую поверхность, чтобы создать контраст и глубину в изображении с освещением.

Использование света для создания глубины ваших текстур

Если освещение вас сбило с толку, помните, что один из способов создать детали, необходимые для сияния отличных текстур, - это использовать боковое освещение.Боковое освещение помогает создать правильные тени на вашем изображении. Еще один способ получить именно то освещение, которое вам нравится, - это использовать камеру для съемки фотографий в «волшебный час».

Создание правильных световых эффектов

Научиться использовать камеру для создания нужных световых эффектов придется со временем и после экспериментов. Если вам нравится использовать свет для создания новых более глубоких текстур, запомните эти советы.

Полуденный свет или прямое освещение могут добавить больше контрастности вашим фотографиям.Мягкий свет по вечерам может сделать снимки зернистыми. Текстура меняется в течение дня в зависимости от освещения, поэтому поиграйте с камерой, чтобы делать снимки при разном освещении между этими двумя временами.

Узнайте, как создать глубину

Как фотограф, вы будете использовать три фактора, чтобы помочь создать нужную глубину резкости . Вы будете использовать правильную диафрагму , фокусное расстояние объектива и правое расстояние между объектом и камерой .Сочетание этих факторов поможет вам создать на фотографии определенную резкость, чтобы объект оказался в фокусе.

Добавление линий для добавления глубины и затенения

Вы можете улучшить текстуры на фотографиях с помощью линий. Добавление линий и затенение к изображению может помочь изображению казаться более глубоким, именно так вы и создаете текстуру. Вы можете сделать это, сфотографировав линии или добавив их в фотошопе или в другом фоторедакторе.

Внимание к неровностям

Работа с текстурой в фотографии - это поиск новых техник.Передача текстуры - это техника, которая требует, чтобы вы сфотографировали профиль объекта, чтобы его неровности были более четкими. Вы также можете поэкспериментировать с длительной выдержкой, чтобы получить отличную текстуру, глубину и свет на ваших изображениях.

Гармонизирующие элементы

Текстурные фотографы создают гармонию в изображениях, комбинируя визуально стимулирующие элементы одного и того же типа в одном кадре. При создании гармонии в искусстве нельзя забывать о том, что оно должно иметь контраст.

Вы можете представить это, представив множество водопадов, окруженных осенними листьями. Свет отражается в воде, контрастируя с разноцветными осенними листьями. Гармония на фотографиях без контраста оставит зрителя скучным.

Создание портретов в текстурной фотографии

Возможно, вы не догадались, что можно добавлять текстуры к портретам, чтобы улучшить их, но это один из многих секретов фотографов. Например, вы можете добавить текстуры, чтобы оживить лицо, поскольку текстуры создадут глубину и контраст.Подумайте об использовании волос или веснушек в ваших интересах.

Используйте простые текстуры для создания потрясающей двойной экспозиции

Двойная экспозиция - это изображения, которые создаются путем объединения двух фотографий. Одна фотография обычно представляет собой портрет или пейзаж, а другая - силуэт.

Привыкание делать несколько текстурных фотографий природы и ландшафта во время съемок поможет вам создать папку ресурсов, к которой вы сможете вернуться позже.Затем у вас будет выбор изображений для будущих проектов с двойной экспозицией.

Выбор лучших фотографий

Выбор лучших фотографий не должен быть сложным. Следуйте этим советам, чтобы найти изображения, которые вам больше всего нравятся. Просматривая фотографии, ищите те, которые кажутся наиболее живыми. Те, у которых есть глубина, контраст и мельчайшие детали.

Редактирование текстуры в фотографии

Если вам нужно, чтобы ваши текстуры выделялись немного больше, попробуйте эти инструменты редактирования.

  • Контраст - Если ваша текстура тусклая, попробуйте отредактировать контраст, чтобы улучшить изображение.
  • Четкость - Попробуйте поэкспериментировать с этой функцией, чтобы добавить деталей к своим фотографиям.
  • Тени и черные цвета. В большинстве программ редактирования вы найдете эти инструменты отдельно, тени будут иметь более тонкий эффект на ваших изображениях, чем черные.

Использование техник Photoshop

Если вы хотите освежить в памяти, как создавать текстуры в Photoshop с помощью инструмента кисти, вы можете найти мой урок здесь.

Пройдите бесплатный урок, чтобы узнать больше

Если вы хотите узнать больше, обязательно перейдите по этой ссылке на наши бесплатные онлайн-классы фотографии. Это так же просто, как заполнить свое имя, адрес электронной почты и несколько обязательных полей. Опубликованные обязательные поля отмечены, поэтому вы не можете их пропустить. Все права защищены.

Работа с текстурой в фотографии - Инфракрасное преобразование, ИК-модификации и учебные пособия по фотографии

Слово «текстура» имеет несколько значений.Для фотографов текстура - понятие, которое часто трудно объяснить. Это как если бы это нужно было показать, а не просто описать. Текстура - это просто выраженная визуализация ощущения поверхности фотографируемого объекта. Теперь вы можете подумать: «Ну, у всего есть текстура…». Хотя это правда, то, как тактильный характер всего, что вы снимаете, может сыграть огромную роль в общем настроении и выразительности вашего финального изображения. Понимание текстуры в фотографии означает научиться распознавать важность (или отсутствие) изображения физической поверхности вещества, которое повлияет на зрителя.

Я знаю, что знаю ... как тебе может быть скучно, верно? Просто держись и читай дальше. Вы можете быть удивлены, насколько большое количество текстур и акцент на них могут вызвать повышенный интерес к фотографии. Мы поговорим о том, как свойства направления света трансформируют текстурное ощущение сцены и как вы можете использовать это для себя. Давайте начнем!

Коммуникационная текстура

Как передать физический смысл двумерной фотографии? Все сводится к тому, что вы снимаете, и от того, как вы располагаете фокус и камеру.Как правило, между объектом и камерой должен быть определенный угол. Это по существу помещает поверхность всего, что вы снимаете, в профиль и, таким образом, лучше отображает любые неровности с более резким рельефом. Вот, взгляни на это. Он был снят камерой прямо над головой и перпендикулярно ткани.

Это довольно банальный пример, но он хорошо показывает взаимосвязь между углом камеры и текстурой.Обратите внимание, как при прямом положении камеры вся текстура ткани становится приглушенной и визуально плоской. Следующий снимок сделан после перемещения камеры примерно под углом 45 градусов к объекту.

Это позволяет расположить все неоднородные атрибуты ткани под углом и сделать ее текстуру более выраженной. Если вы хотите усилить текстуру сцены, попробуйте разные положения съемки и избегайте фотографирования объекта под углом 90 градусов.

Эффекты света

Чрезвычайно тесно связана с положением камеры направленность света, падающего на объект.Тени играют ключевую роль при демонстрации текстуры. Текстуры изображения будут улучшены за счет добавления контраста, который, в конце концов, является различием между светом и темнотой на фотографии. Направление света будет определять, как и насколько будет определяться контраст текстуры. Чем больше контраст, тем более очевидной станет текстура. Если вы готовы к другому эффективному, но базовому примеру, вам повезло. Следующие два изображения относятся к той же напольной плитке. Первый был снят при очень рассеянном естественном освещении сверху.

Следующая фотография была сделана с открытыми оконными жалюзи, что давало гораздо более резкий направленный свет. Угол обзора камеры был уменьшен, чтобы еще больше усилить световой эффект.

Все текстуры внутри плитки проявляются из-за теней, создаваемых боковым освещением и углом камеры. Это было совершенно не заметно при предыдущих условиях освещения.

Использование глубины резкости

Фотографии, сосредоточенные вокруг текстурных элементов, хорошо работают при съемке в абстракции и / или с малой глубиной резкости.Маленькая плоскость фокуса добавляет текстуре контраста, обрамляя ее размытием переднего и заднего плана. Вот изображение, снятое с диафрагмой F8.

Весь объект в фокусе. И хотя текстура очевидна, ее трудно определить. Затем сделайте ту же маленькую сосновую шишку, но на этот раз с гораздо более широкой диафрагмой F2.8.

Смягчение по краям помогает сосредоточить внимание на текстуре конуса и отделить его от остальной части кадра.Хотя это и не является правилом (что это такое?), Более широкие диафрагмы обычно хорошо работают, чтобы изолировать и привлечь внимание к очевидным текстурам, присутствующим на объекте.

Последние мысли о текстуре…

Посмотрим правде в глаза, говорить о текстуре в фотографии - не самое захватывающее занятие в мире. Тем не менее, полное игнорирование этого означает игнорирование одного из самых действенных методов добавления интереса к вашим фотографиям. Текстура окружает нас повсюду, и ее можно сделать центральным элементом ваших изображений, если вы понимаете, как поставить ее на передний план.Эффективное использование текстур откроет гораздо больше возможностей для съемки, о которых вы, возможно, не задумывались раньше.

Адам Велч

Фотохудожник, автор и искатель приключений, в настоящее время проживающий в западной части своего родного штата Теннесси. Обычно вы можете найти его на каком-нибудь далеком следе, который фотографирует, или за компьютером, который пишет обо всем элегантном безумии фотографии. Подпишитесь на его иногда противоречивый блог обо всем, что связано с фотографией, а затем загляните в его уютный дом в Instagram .

Адам также является автором одного из наиболее полных руководств по использованию Adobe Lightroom Classic CC. Вы можете получить свою копию Lightroom Mastery:
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ В LIGHTROOM CLASSIC CC ЗДЕСЬ !


См. Все статьи Адама Уэлча

ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВА В ФОТОГРАФИИ - ТЕКСТУРА

В теории искусства ТЕКСТУРА считается одним из Элементов искусства , наряду с линией , цветом, формой, формой, значением и пространством .Мы используем некоторые (или все) из этих элементов каждый раз, когда делаем снимок или создаем произведение двух- или трехмерного искусства. То, как мы используем эти элементы ( Принципы дизайна ), определяет влияние наших образов и историй, которые они рассказывают.

Элементы искусства: линия, цвет, форма, форма, текстура, значение и пространство
Принципы дизайна: баланс, движение, узор, повторение, ритм, пропорции, разнообразие, акцент, контраст

Обратите внимание, что «текстура» не относится исключительно к буквальной тактильной текстуре , которую можно найти на стволе дерева.В фотографии текстура также может быть создана, если вы осветите элемента, чтобы создать иллюзию текстуры .

Текстура или иллюзия можно использовать для добавления глубины к сцене. может вызвать интерес или интригу , чтобы помочь построить историю . Он может изобразить абстрактные концепции . Или его можно использовать для создания психологических реакций на сцену, основанных на наших ассоциациях с типами текстур. Например, морщинистый = состарившийся; гладкий = новый; грубый = неудобный; шелковистый = успокаивающий или экстравагантный. Обратите внимание на текстур вокруг и подумайте о своем собственном ответе на них.


ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВА - ТЕКСТУРА

Текстура часто описывается как как «ощущается» поверхность . В трехмерных произведениях текстура может взаимодействовать с чувством касания зрителя, а также с ЗРЕНИЕМ зрителя. Однако в двумерной фотографии нам не хватает тактильного ощущения текстуры, и поэтому полагается на композицию, стиль и угол наклона камеры , чтобы передать зрителю качества текстуры.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУРЫ В ФОТОГРАФИИ

Угол камеры , а также направление и свойства света (жесткий / мягкий) могут увеличивать или понижать интенсивность текстуры . Текстура может быть освещена, чтобы создать ощущение глубины внутри сцены. Добавление глубины может помочь привлечь зрителя в к плоскому двухмерному фотографическому изображению.


ТЕКСТУРА ДЛЯ ГЛУБИНЫ

Обратите внимание на направление света на изображении близнецов ниже.Сами ткани довольно мягкие. Однако их стиль в сочетании с углом камеры и направлением света усиливают глубокую текстуру этих складок. Кажется, что ткань поднимается и опускается из-за возникающих светов и теней . Это создает иллюзию глубины в этом двухмерном изображении.


ТЕКСТУРА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИЛИ РАЗДЕЛЕНИЯ

Текстура может использоваться для создания композиционного контраста (принцип) в изображении.Он может объединить или разделить фрейм. Изображение ниже выглядит как две половины, определяемые блоками с гладкой и шероховатой текстурой.


ТЕКСТУРА В ДВИЖЕНИИ

Механизм является одним из Принципов дизайна . Он может направлять зрителя по изображению, или направлять его в интересующую область . Его также можно использовать, , чтобы вызвать эмоции или настроение . Как фотографы, мы можем использовать элемент текстуры для передачи движения .

Как длинная, так и короткая выдержка могут быть использованы творчески , чтобы передать ощущение движения через текстуры .

Быстрый затвор Медленный затвор

На этом морском пейзаже ниже использовалась длинная выдержка , чтобы создать визуальный контраст между водой и камнями. Без длительной выдержки вода в этой сцене, вероятно, была бы грубой и текстурированной. Это было бы слишком похоже на скальные формы. Между ними не было бы небольшого разделения и отсутствия чувства равновесия.

Благодаря использованию с длинной выдержкой движение океана было преобразовано в более мягкий покров из воды. Это дополняет резкие горные формы для более сбалансированного изображения , которое позволяет глазу отдохнуть .


ТЕКСТУРА КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ КОНТРАСТ

Использование принципов дизайна , таких как акцент, контраст, пропорции и баланс , следующие изображения из Келли Браун показывают, как можно использовать текстуру в фотографии новорожденных и в семейной фотографии с по привлечь внимание к объекту.

Обратите внимание на слой текстуры на изображении (зеленом) ниже. Круглая форма (элемент) была использована для кадра объекта . Разновидность между более насыщенной цветочной текстурой плавно переходит в более мягкий пух. Сплошной контур обертки определяет новорожденного, прежде чем детальная текстура марли по телу ребенка создаст еще один уровень контрастности (принцип). Гладкая кожа ребенка подчеркивает законченное изображение, и взгляд зрителя останавливается на объекте.

Текстура тоже может быть очень простой . Текстурированный фон создает контраст между объектами и мягким фоном , не перегружая зрителя излишним разнообразием.

Уловка состоит в том, чтобы найти правильный баланс с помощью цвета, плотности и контрастности . Это гарантирует, что текстура поддерживает, а не доминирует над объектами.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУРЫ ДЛЯ ДОПОЛНЕНИЯ БЕЗ ПЕРЕГРУЗКИ

Ниже вы найдете 8 различных текстур , от пола до фона, не считая одежды объекта.Это большое разнообразие для одного изображения, , что заставляет его работать, , не перегружая тему?

Начиная с нижней части изображения, посмотрите на текстуры и то, как они расположены. Келли чередовала более тяжелые текстуры с более гладкими тканями . Чередуя тяжелые и гладкие, он создает визуальный рельеф между каждым слоем ткани.

Выбор тканей с одинаковым оттенком, интенсивностью и стоимостью (яркостью) также внес свой вклад в гармонию среди этих текстур.См. Нашу статью о Цвет для получения дополнительной информации. Если бы Келли использовала большее разнообразие тонов и цветов в этих тканях, они бы преобладали. Придерживаясь ограниченной палитры , они не могут соперничать с объектом за внимание.

Фактура в фотографии: Фактура в фотографии. | ДРУГ ФОТОАППАРАТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх