что такое фэшн-фотография, история развития жанра. Самые известные авторы фэшн-фотографии, примеры их работ
- История фэшн-фотографии
- Современная фэшн-фотография
- Самые известные авторы фэшн-фотографии
Фэшн-фотография (от английского fashion photography — модная фотография) — это жанр фотоискусства, демонстрирующий одежду, аксессуары, прически и другие аспекты модной индустрии. Главные площадки для размещения фэшн-фотографий — это журналы, самым известным из которых считается Vogue. Жанр тесно связан с рекламной и гламурной фотографией, это важный инструмент развития моды. Лучшие образцы таких фото выставляются в музеях и галереях как самостоятельные произведения искусства.
Фэшн-фотография. Линдси Адлер. Фотография «Без названия»
История фэшн-фотографии
Фэшн-фотография возникла почти одновременно с фототехникой. Уже в 1856 году вышла книга Адольфа Брауна (Adolphe Braun), включающая 288 фото Вирджинии Ольдоини (Virginia Oldoïni) в роскошных придворных нарядах.
Фэшн-фотография. Пьер-Луи Пирсон. Фотография «Графиня Кастильоне», 1865
Фэшн-фотография. Эдвард Стейхен. Фотография «Актриса Пола Негри», 1925
Фэшн-фотография бурно развивается в 1930-е, например, проводятся выездные фотосессии вместо студийных. Во время Второй мировой войны развитие жанра приостановилось. Многие европейские журналы прекратили работу, лидером стал американский Vogue.
Фэшн-фотография. Хорст П. Хорст. Фотография «Корсет, Париж», 1939
После войны следует новый взлет, которому способствовал расцвет модной индустрии и кинематографа.
Фэшн-фотография. Тони Фрисселл. Фотография «Станция Паддингтон», 1951
Современная фэшн-фотография
К XXI веку модная фотография более тесно сближается с рекламной и способствует стремительному росту популярности производителей и дизайнеров одежды. Для современной фэшн-фотографии характерны следующие тенденции:
- Фото все чаще публикуются не в глянцевых журналах, а в соцсетях и других интернет-ресурсах. В результате меняется их стиль и эстетика.
- Модная фотография становится массовой. Помимо профессионалов, ею занимаются многочисленные блогеры-любители.
- Многие фотографы обращаются к истокам и создают черно-белые снимки, стилизованные под старину.
- Вместо профессиональных моделей все чаще снимают простых людей, развивается жанр уличной фэшн-фотографии.
Фэшн-фотография. Широн Дуонг. Фотография «Без названия», 2020
Самые известные авторы фэшн-фотографии
Фотографы, работающие в этом жанре, раскрывают перед зрителем мир роскоши, красоты и гламура. Чтобы добиться успеха в этом направлении, необходим высокий профессионализм, креативность и хорошее техническое оснащение. Среди самых известных авторов фэшн-фотографии можно назвать следующих:
- Луиза Даль-Вульф (Louise Dahl-Wolfe). Женщина-фотограф из США, которая 22 года проработала в журнале Harper’s Bazaar. За это время она создала почти 90 обложек, около 600 цветных и множество черно-белых фото.
- Ричард Аведон (Richard Avedon). Влиятельный мастер и реформатор модной фотографии. Приобрел известность еще в довоенный период, затем работал в Vogue до 1990 года.
Фото Аведона «Довима со слонами» после аукциона 2010 года стало самым дорогим в своем жанре.
- Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). Создавал рекламные фото для Chanel, Armani, Versace, Calvin Klein и других всемирно известных брендов. Демаршелье предпочитает непринужденную обстановку на фотосессии, а свой метод называет «эстетикой случайного кадра».
- Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz). Фотограф из США с 1983 года работает в журнале Vanity Fair и специализируется на съемках знаменитостей. Ее причисляют к самым высокооплачиваемым фотомастерам в мире. Также она стала первым фотографом, чьи работы выставлялись в Лондонской Национальной галерее.
- Марио Тестино (Mario Testino). Один из самых успешных и знаменитых фотомастеров в индустрии моды. Его реклама Gucci в 1990-е помогла возродить этот бренд.
Фэшн-фотография. Луиза Даль-Вулф. Фотография «Красный зонтик», 1963
Фэшн-фотография. Ричард Аведон. Фотография «Довима и слоны», 1955
Фэшн-фотография. Патрик Демаршелье. Фотография «Певица Бейонсе в фотосессии для Vogue US», 2013
Фэшн-фотография. Энни Лейбовиц. Фотография «Кирстен Данст»
Фэшн-фотография. Марио Тестино. Фотография для рекламы Gucci, 1996
Фэшн-фотография — это нечто большее, чем гламур и съемки дефиле. Это направление искусства лучше любого другого способно передать атмосферу, стиль и идеалы времени. Образы, созданные модными фотографами, вдохновляют и запоминаются, поскольку мир в них предстает ярким и необыкновенным.
Фэшн-фотография. Вальтер Чин. Фотография «Без названия»
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
16-й аукцион Жар-Птицы — прекрасная возможность пополнить коллекцию уникальными книгами и предметами антиквариата Картина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Ильи Репина — бравая легенда времен войны с Турцией Эрнст Неизвестный — величайший скульптор современности, автор «Сердца Христа» и «Древа жизни» Сокровище из гаража: статуэтку эпохи династии Тан продали за 2,1 миллиона долларов Огюст Роден — скульптор, вдохнувший живую энергию в камень Картина «Охота на львов» Питера Пауля Рубенса — особая динамика упорядоченного хаоса Виды покрытий серебряных изделий Василий Кандинский — основоположник абстракционизма в живописи Женская красота от Гуань Цзэцзуй: портреты и китайское ню Орден Святого Михаила — от средневековой Франции до наших дней100 лет fashion-фотографии
14. 01.2017
Мы принимаем как очевидное, что fashion-фотография — такая же творческая и дифференциальная форма искусства, как и любая другая. Однако так было не всегда.
Последние 100 лет СМИ упорно работали над тем, чтобы fashion-съемки стали действительной и законной формой самовыражения фотографов. Понять, что именно определило жанр такой фотографии, поможет наш материал.
Что такое fashion-фотография?
Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура неизменно стремится. Фотографии в стиле fashion можно понимать как в узком смысле — снимки дефиле, backstage, презентаций одежды и аксессуаров домов моды, так и в широком − безграничный гламур, царящий в сфере глянцевой фотографии.
История в движениях
Неотъемлемая часть рекламной кампании — визуализация. Как только фотоаппараты смогли приемлемо выполнять свою главную функцию, самые известные модные бренды и рекламные агентства начали активно использовать фотографию вместо графики, доминировавшей тогда в полиграфии. Модные коллекции также стали фиксироваться с помощью фотографии. Сильное влияние на развитие жанра и формирование его специфического языка оказало искусство авангарда.
Для того чтобы изучить этот язык, мы собрали самые важные моменты в истории модной фотографии за прошлые 100 лет.
1910–1934
Эдвард Стайхен, Condé Nast,
Мартин Мункачи, Harper’s Bazaar
Эдвард Стайхен считается отцом современной fashion фотографии. Будучи во Франции, Стайхен поставил задачу: продвижение моды в качестве изобразительного искусства посредством фотографии. Чтобы осуществить её, он сделал серию фотографий платья, созданного известным французским модельером Полем Пуаре, которые впоследствии были изданы в апрельском выпуске журнала Art и Décoration 1911 года.
theredlist.com
Он первый сумел запечатлеть обаяние модели и детали одежды, создав идеальную иллюзорную реальность. Стайхен совершил переворот: создал новую эстетику.
Постепенно его стиль стал похож на портретную живопись, но используемое освещение и студийные интерьеры позволяли акцентировать внимание покупателя на одежде и фактурности лица модели. Его экспериментальные методы работы в студии были абсолютно революционными. Стайхен изменил лицо фотографии моды, и его инновации все еще используются по сей день.
vintag.es
К этому времени утверждается феномен модного журнала. Альфа и омега fashion индустрии: Vogue Magazine и Harper’s Bazaar начинают помещать фотографии на свои обложки и развороты. Концепция журнальной фотопубликации неизменно следовала самым новым и дерзким тенденциям развития искусства фотографии, от романтической изысканности до вызывающей экстравагантности.
vintag.es
В 1933 году десятый по счету главный редактор Harper’s Bazaar Кармель Сноу вывезла фотографа Мартина Мункачи и моделей на пляж. Полученные живые снимки бегущих вдоль берега моделей совершили революцию в модной фотографии, прежде привязанной к студии с искусственным светом и позам манекенов.
1934–1944
Алексей Бродович, Harper’s Bazaar
harpersbazaar.com
Много лет Harper’s Bazaar конкурировал с публикациями Condé Nast. Состояние журнала изменилось с назначением русского иллюстратора Алексея Бродовича на роль художественного руководителя журнала. С ним Harper’s Bazaar начал новый путь, изменивший fashion-фотографию навсегда.
За время работы (с 1934-го по 1958-й) Бродович взрастил талантливых фотографов. Среди них: Ирвинг Пенн, Ив Арнольд и Ричард Аведон.
Именно эти люди и продолжат формировать фотографию моды на протяжении ближайших десятилетий.
Ирвинг Пенн “Пабло Пикассо” 1957, Ив Арнольд “Мерлин Монро” 1960, Ричард Аведон “Одри Хепберн” 1967
1950-е
Ричард Аведон
Стиль — движение. Он заменил статические, безжизненные позы эпохи Стайхена фотографиями, полными воодушевления и живучести, избегая студии и предпочитая работать на открытом воздухе.
Аведон снимает живые уличные сцены, его модели демонстрируют естественную женственность, а струящиеся материалы одежды добавляют изгибам тела элегантности. Это абсолютно новое направление в индустрии моды, и в течение 50-х стилю Аведона подражали практически все.
immortalmarilyn.com/richard-avedon
Движение и спонтанность — признаки этого нового направления. Ричард Аведон сумел вдохновить таких фотографов, как Генри Кларк использовать улицы города в качестве фона.
1960–1970
Дэвид Бэйли, Ирвинг Пенн
Другие фотографы, к примеру, Дэвид Бэйли использовал этот стиль более экстенсивно: старался захватить новые времена веселящегося Лондона в 60-х. Фотографии Бэйли для британского Vogue основывались на идеях Аведона, но отличались особым “юным” чувством. Его беззаботный подход сочетал в себе сумасшедший ритм города и настроение героев, рождал нечто новое и восхитительное.
classicdriver. com
Но были некоторые студенты Бродовича, которые продолжали придерживаться старых студийных традиций. Самым успешным “консерватором” был Ирвинг Пенн. Апрельский выпуск Vogue 1950 — модель Джин Пэчетт в противопоставлении черного и белого. Драматичный взгляд, цветовая гармония в кадре − такой стиль не пользовался особым успехом в течение 60-х, но Ирвинг Пенн искусно изменил лицо модной фотографии навсегда.
1970–1980
Возвращение в студию
Главным принципом работы многих фотографов в течение 50-х и 60-х была съемка вне стен студии. Но к началу 70-х возродились съемки в павильонах. Это новое движение было определено использованием женской наготы, откровенной сексуальности и сюрреализма. Приверженцами такого стиля были Стайхен, Битон, Пенн.
В 1966 Ричард Аведон ушел из Harper’s Bazaar в Vogue. Он решил возвратиться в студию. Благодаря очарованию и свободе предыдущих двух десятилетий, его фотоистории для Versace в течение 70-х и 80-х были неповторимы. Фирменное использование движения как фотографического приема передавало уверенность и женскую сексуальность.
fashion-lifestyle.bg
Противопоставлением Аведона был Ги Бурден. Парижанин, который полагался на сексуальные образы, рассказал иную историю. Бурден снимал женское тело исключительно с эротическим подтекстом, создав свой собственный уникальный бренд сюрреалистической мистики.
michaelhoppengallery.com
Его рекламная работа в конце 70-х, часто изображаемая женщина как слабая и управляемая — строгий контрапункт к работам современников: Гельмута Ньютона и Аведона.
michaelhoppengallery.com
Образы Бурдена очаровательны, а сюрреалистическое изображение сексуальности в ярких цветах, безусловно, повлияло на работу современных модных фотографов.
1980–2000
Эра коммерции
80-е стали новой границей для fashion фотографии. Эра коммерческих съемок: Америка заинтересовалась европейской модой. Опытные марки как Calvin Klein, Levi’s и Ralph Lauren расширяли аудиторию, создавая новые коллекции.
Выдающаяся fashion съемка Ричарда Аведона для Calvin Klein за одну ночь сделала джинсы высоко желаемым продуктом.
explore.calvinklein.com
90-е считались Золотым Веком рекламной кампании. Полуголые супермодели на плакатах привлекали внимание покупателей своей естественной красотой.
Calvin Klein был в центре нового движения. Съемки 1992: Кейт Мосс и Марк Уолберг на черно-белом портрете Патрика Демаршелье. Простое изображение их обоих, обнаженное до пояса тело, спортивное фирменное нижнее белье было всем тем необходимым. И это работало. У Calvin Klein выросли продажи и обычный деним превратился в глобально признанный бренд.
explore.calvinklein.com
2000-е
Гиперсексуальность
Человечество осознало — секс продается. 2000-е возвестили новый век гиперсексуальности, вновь перевернувшей представление людей о рекламе, которая заставляла покупать предлагаемый продукт.
Campaign Тома Форда был выпущен в 2003, пока проектировщик работал с Gucci. Для создания стилизованной и упрощенной рекламной фотографии Марио Тестино задействовал модель c выбритой буквой “G”.
Меньше об одежде и больше о прихорашивании, это был смелый шаг для Форда, которым он еще раз доказал старую пословицу, что нет плохой рекламы.
racked.com
Том Форд был тем, кто не боялся использовать тело как наживку. Культовая кампания его первого аромата для мужчин была сделана Терри Ричардсоном в 2007. Здесь смешались сексуальные образы Форда с немедленно-идентифицируемым утонченным вкусом Ричардсона.
nydailynews.com
Снимки вызвали огромный резонанс: местоположение парфюма будоражило воображение публики, и, безусловно, для Форда это стало абсолютным успехом.
Знакомые лица в вашей одежде
Так как Марк Уолберг позировал для Calvin Klein в 1992 и привлек невероятное внимание к бренду, модные дома осознали прибыльность такого рекламного хода и стали приглашать звезд в качестве моделей.
Сильные женщины — фавориты всех изданий. Майли Сайрус для Марка Джейкобса, Леди Гага для Versace и Линдси Лохан для Miu Miu.
www.dailymail.co.uk, vogue.com, en.vogue.fr
Очарованные прошлыми черно-белыми снимками, компании создают лукбуки с оттенком ностальгии. Hedi Slimane неоднократно использовал моду 70-х для большого количества лукбуков Saint Laurent. Джулия Робертс для Givenchy, Мадонна для Versace и Мила Кунис для Miss Dior — все марки использовали такую концепцию.
vogue.com
2010-е
Instagram и блоги
Возможно, наиболее существенное изменение в современной фотографии произошло между 2006 и 2013: сумма страниц, выделенных в год для рекламы в Vogue, упала на 16%.
Instagram и блоги — новая платформа для рекламы. Новая стратегия включает в себя изображения, которые никогда смогут стать глянцевой страницей журнала A4. Контент сегодня создается, чтобы его лайкали и репостили. Для многих брендов лукбуки и кампейны стали более дешевыми в производстве, а использование социальных сетей значительно облегчило распространение.
Однажды журналы моды были захвачены интернетом. Для некоторых это демократическое движение, удаляющее элитизм, в котором “старая гвардия” индустрии моды долго обвинялась. Но, безусловно, благодаря работе таких людей, как Стайхен, Аведон и Пенн, такая необычная форма искусства стала классикой.
Автор: Мария Багина
Фотография моды — все, что вам нужно знать
Фотография моды часто упоминается как заманчивая и высокооплачиваемая профессия, требующая достаточно тяжелой работы. Однако, правильно разобравшись в его истории и следуя некоторым советам, можно стать именитым фэшн-фотографом. Это относится к области жанров фотографии, коммерческой фотографии. Он стал большой частью мира искусства с его растущей популярностью. Фэшн-фотография распространена повсеместно, и можно увидеть немало изображений одетых мужчин и женщин, демонстрирующих наряды, аксессуары и обувь.
Модная фотография фокусируется на позе, освещении, одежде и красивых местах. С растущими инновациями эстетики фотографов этот жанр развивается и переходит на новый уровень. Некоторые фотографы, такие как Марио Тестино, Ник Найт, Юрген Теллер, Гельмут Ньютон, известны в этом жанре, но есть масса людей, пытающихся создать свою индивидуальность. Настойчивость – ключ к достижению стенда.
С чего начать фэшн-фотографию?
Несмотря на то, что это выглядит довольно впечатляюще, существует множество исследований, связанных с определением подходящего фотографа и созданием образа модели, что делает фэшн-фотографию сложной задачей. Прежде всего, нужно создать необычное портфолио своих работ, а это означает, что нужно работать с начинающими моделями, чтобы зарекомендовать себя. Кроме того, портфолио помогает рекламировать навыки фотографа в карьере.
Фотограф должен убедиться, что он выбрал правильную платформу, веб-сайт портфолио, чтобы добиться отличительного стиля, который хорошо отражает вашу индивидуальность. На съемке вы должны организовать свою команду и превратить сценарий в приподнятое настроение, так как необходимо какое-то время управлять моделью и ее личностью. Его носят как физически, так и умственно. Наконец, идет редактирование, которое продлит процесс.
Помните, пусть ваш сайт будет функциональным. Как новичок, вы получите выгоду от местных компаний, которые ищут съемки для каталогов. Вы можете начать с малого и развивать свою работу постепенно. У фэшн-фотографов есть отличные требования, поскольку компании в текущем сценарии больше работают в Интернете и требуют постоянной потоковой передачи контента для своих страниц веб-сайтов. В конце концов, ваша тяжелая работа окупается.
Модная фотография больше связана с навыками людей и созданием сцены, чем с индивидуальным мастерством. Каждая фэшн-съемка — это совместное предприятие с участием редакторов, дизайнеров сцены, модельеров, визажистов, а иногда и режиссеров-постановщиков. Это включает в себя работу на крупных показах мод и многократные путешествия. Рекламные и журнальные фотографы почти регулярно путешествуют по известным местам.
В модной фотографии предметом фотографии является наряд, а не модель. Постпродакшн и ретушь также играют жизненно важную роль. Навыки Photoshop и компьютеризации также необходимы для получения стабильных результатов. Лучше всего работать с известными фотографами и изучать их рабочий процесс и методы.
Советы по съемке потрясающих модных образовМодная фотография может быть довольно интересной, как звучит название. Однако не все так просто. Это требует некоторых навыков и советов, чтобы сохранить гладкость на протяжении всего процесса. Вот несколько советов, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным модным фотографом:
Общение Общение играет важную роль в этой области, поскольку оно помогает вам получить то, что вам нужно в качестве конечного продукта. Однако нельзя просто механически передавать сообщения. Вы должны быть вежливы и дружелюбны, чтобы создать зону комфорта и вызвать доверие. Язык тела и невербальная коммуникация более эффективны, чем слова, поэтому вы должны терпеливо справляться с любыми обстоятельствами.
Как бы ни было важно определить подходящее место, выбор правильной модели также требует не меньшего внимания. Найти идеальную модель для вашего фэшн-проекта может быть непросто.
Начните с естественных, простых позНачните с основ. Модель должна чувствовать себя комфортно с фотографом и установить контакт с камерой. Начните со стоячих, сидячих поз и поз, связанных с предметом. Кроме того, вы также можете постепенно получать кадры действия.

Несколько советов по позированию
- Руки свободны и не в карманах
- Согните конечности для расслабленного вида
- Руки не в кулаки
Направление лица модели также влияет на динамику изображения. Поэтому лучше всего смотреть в точку, удаленную от камеры.
Создание историиВсегда должна быть сюжетная линия с изображением, чтобы сделать его более привлекательным; какие-то истории, которые обычный человек рассказывает о своей жизни. Вы также можете использовать фотографии рядом с их макияжем, прической или модой. Наиболее эффективным инструментом является настройка. Например,
- Отдых на пляже в летний день.
- Устали от городской жизни? Устройтесь поудобнее и почувствуйте себя в деревенском стиле.
Хотя это довольно очевидно, простор для творчества есть. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что оно подчеркивает гардероб и особенности модели. Реквизит также может быть способом рассказать свою историю. Прекрасным моментом в использовании реквизита является то, что мы можем добавить много творчества. В то время как вы рассказываете историю о человеке в портретной живописи, вы создаете историю о моде. Это не имеет ничего общего со смыслом. Это просто связано с поиском внимания людей.
Как и в случае с любым другим типом композиции, Правила третей применимы и к фэшн-фотографии. Его цель — предоставить фотографу гениальное руководство, которое поможет связать его со зрителем. Зритель окажется в другом месте и времени. Они поймут все об изображении за долю секунды. Эти «правила» помогают заставить ваши фотографии рассматривать всю композицию с точки зрения зрителя. Симметрия играет значительную роль в решении позы модели в кадре и композиции. Сбалансировав изображения с другой моделью, достопримечательностями или реквизитом, вы можете добиться этого.
Правильный способ начать фэшн-фотографию — снимать с одним источником света, одним объективом и одной камерой. Причина сделать это простым, чтобы узнать и освоить его. Известные фотографы известны своим стилем. В любой фотографии, начав с простого оборудования, можно быстрее освоить навыки.
РакурсыИзменение ракурса камеры дает совсем другое ощущение. Либо бери пониже и стреляй вверх, либо бери повыше и сбивай. Наклоните горизонт, чтобы нарушить баланс взглядов. Трансформация в перспективе может освежить однообразное изображение, хотя ничто не заменит хорошую композицию.
Костюмы имеют значение Костюмы должны быть в центре внимания, когда речь идет о фэшн-фотографии. Это основная цель этого жанра фотографии. Движения одеждой могут привлечь внимание. Однако фиксированные образы могут сделать костюм скучным и неуступчивым. Если наряд облегает тело и облегает его, вы должны предложить модели принять позы, демонстрирующие движение. Если это струящаяся одежда, вы должны убедиться, что они двигаются, создавая эффект легкости.
Поскольку это обширная область фотографии, она помогает разделить жанры моды на разные типы. Каждый из них имеет различный объем и определяет, что нам нужно и как мы это делаем. Некоторые из этих типов обсуждаются ниже:
Фотография высокой модыФотография высокой моды предназначена для демонстрации или продажи одежды и привлечения творчества и стиля модных домов. Фотографы в этом жанре могут оставить реальность позади и стать местными, поскольку этот тип фотографии требует массового производства.
Модели часто являются известными актрисами и актерами. Центральной темой здесь является выделение навыков и идей всеми возможными способами. Среди них — модельер, визажист, парикмахер и, наконец, фотограф. Чтобы сделать эту фотографию, вы должны использовать полнокадровую камеру. Так как это высокобюджетная продукция, качество должно быть наилучшее независимо от стоимости. В большинстве случаев эти фотографии печатаются для выставок изобразительного искусства или дорогих книг, которые также требуют высокого уровня детализации и разрешения для сохранения качества печати. Затем целая команда профессионалов объединяет эту концепцию, чтобы представить конечный результат как шедевр.
Таким образом, хорошая сеть и команда обязательны. Наконец, вы должны подумать о постобработке, чтобы окончательно подправить внешний вид и добавить некоторые специальные эффекты в зависимости от проекта.
Черно-белая фэшн-фотография Черно-белые изображения особенно эффектны при использовании в моде. Контраст, форма и форма улучшают изображения в фэшн-фотографии. Конечно, это не подходит для каталожных съемок или многоцветных костюмов. Но это может добавить композицию для уличной моды и фотографии высокой моды.
Редакционная редакция неверно истолковывает высокую моду из-за производства и стиля, необходимых для повествования. Этот жанр фэшн-фотографии может быть интересен аудитории. Хотя редакционная фотография может быть похожа на фотографию стиля жизни, она часто вдохновляет. Здесь вам может понравиться носить моду, которую демонстрирует модель.
Он так называется, потому что он представлен в модных журналах и книгах. Редакционные съемки могут рассказать историю продукта бренда и проиллюстрировать текущую тенденцию. Процесс перед съемкой жизненно важен, и вам нужно будет договориться о встрече с клиентом, чтобы понять, что они могут сказать о ваших фотографиях.
Фотосессии для редакционной моды проходят на выезде, а не в студии. При выборе фона важно убедиться, что он соответствует настроению сказки, которую вы хотите рассказать. Фото сделаны в студии с разным реквизитом и светом.
Фотография уличной моды посвящена реальному миру. Он демонстрирует, что люди носят и как люди это укладывают. Вы можете найти эти типы изображений в Instagram и других социальных сетях. Кроме того, зрители могут найти такие фотографии в модных журналах, где публикуются статьи о том, что сейчас в тренде.
Модели начали наряжаться специально для того, чтобы привлечь внимание стритстайл-фотографов, и жанр перестал быть откровенным и стал больше походить на позу.
Вы должны определиться перед съемкой такого рода фотографии. Хотите ли вы сделать это естественным или постановочной фотосессией, решать вам. Что бы вы ни выбрали, это сложный жанр для работы.
Каталог Модная фотография Это своего рода предметная фотография. Его идея состоит в том, чтобы четко и привлекательно выделить модные вещи, чтобы люди могли понять, как они выглядят или подходят, прежде чем покупать. Как правило, это делается на нейтральном фоне, чтобы не отвлекать внимание от моды. В этом жанре очень мало шансов для творчества. Фотографам следует избегать широкоугольных объективов. Вы можете использовать от 50 мм до 70 мм, должно работать хорошо. Телефото — это хорошо, но для полноразмерного фото вам потребуется колоссальная студия, что практически невозможно.
Позирование становится главным в этом типе фотографии. Общение жизненно важно для создания комфортной ауры. Вы можете проверить некоторые журналы и Pinterest, чтобы получить творческие идеи. Вы также должны уделить внимание таким деталям, как руки, так как они представляют собой самую сложную позу. Модели должны позировать так, чтобы фотограф сосредоточился на дизайне.
Подиумная фэшн-фотография Поскольку это то же самое, что документирование события фоторепортером, это не относится к фэшн-фотографии. Вам понадобится светосильный объектив, чтобы запечатлеть движение моделей в условиях низкой освещенности. Фокусное расстояние определяется тем, что вы снимаете, и может включать в себя все, от атмосферных снимков до нарядов в полный рост с деталями аксессуаров. Зум-объективы рекомендуются для простых чисел. Монопод может стать отличной альтернативой.
Лукбук — это небольшая книга, в которой собраны последние коллекции. Он используется для демонстрации новинок бренда потенциальным покупателям.
Фотограф передает настроение и индивидуальность наряда. Вы можете сделать это в студии или выезжая на место, или с соответствующим реквизитом и стилем. Нет объектива, камеры или настроек из-за множества лукбуков.
Немногие дизайнеры и бренды до сих пор поддерживают печатную версию. Предположим, что они из первоклассной моды, где важно качество, а бюджет не имеет значения. Некоторые создают лукбуки только для онлайн-целей на своих веб-сайтах и в электронной коммерции. Необходимая экипировка будет зависеть от стиля, который вы ищете.
Рекламная модная фотография рассматривает одежду и аксессуары как просто товары. Модная реклама может состоять из одного изображения или нескольких, простых или сложных снимков продуктов с изображением знаменитостей или топ-моделей. Например, реклама автобусных остановок, модные журналы или спонсируемые посты в социальных сетях. Оборудование и творческая команда, которые вам нужны, варьируются от одной кампании к другой.
Гламурная фотография Гламурная фотография стоит между портретной и фэшн-фотографией. Он подчеркивает красоту модели. Макияж, прическа и укладка модели бросаются в глаза, но их особенности также не менее важны. Такие фотосессии делаются, чтобы продемонстрировать разносторонность модели. Съемка может проходить в локациях или студиях; однако установка должна дополнять атрибуты модели. Позирование играет важную роль в гламурной фотографии. Убедитесь, что вы запомнили некоторые позы перед съемкой. Вы также можете получить несколько изображений из модных журналов в качестве образцов моделей для справки.
Освещение
Освещение является одним из основных элементов оборудования в фэшн-фотографии, будь то в студии или в помещении с естественным освещением. Даже использование такой простой настройки, как вспышка Speedlite, требует некоторой подготовки. Однако вспышка Speedlite портативна и оснащена батареей типа АА. Следующее оборудование может помочь вам при съемке фотографий:
Монофонари
Buy at Amazon
Beauty Dish
Buy at Amazon
Ring Lights
Buy at Amazon
Tripods
Buy at Amazon
Reflectors
Buy at Amazon
Подставка
Купить на Amazon
Моноподы
Купить на Amazon
Вертикальная рукоятка
Купить на Amazon
фонарик для камеры
Купить на Amazon
Флэш -кронштейны
Купить на Amazon
11 Знаменитые фотографы моды Страницы истории говорят, что первая фотография моды произошла в суде Короля Наполеона III. в середине 1800-х гг. Однако это продолжалось недолго. Модные журналы, такие как Vogue и Harper’s Bazaar, прославили фэшн-фотографию. Официально первым модным фотографом был барон Адольф де Мейер. В 19 лет его нанял журнал Vogue.13.
Некоторые известные фэшн-фотографы перечислены ниже:
Мартин Мункачи (1896–1963)Мартин Мункачи — отец фэшн-фотографии. До его периода мода фотографировалась в студиях с манекенами. Он произвел революцию в области фэшн-фотографии. Его знаменитым снимком была бегущая по пляжу Люсиль Брокоу, и Harper’s Bazaar опубликовал это изображение.
Люсиль Брокоу бегает по пляжу
Источник изображения: Pinterest. Vogue нанял ее после победы на фотоконкурсе Vogue Prix de Paris в 1943 году. Ее динамичный стиль фотографии заставил ее позже сниматься в кино.
Пример клика Фрэнсис Маклафлин Гилл
Источник изображения: Pinterest0041
Снимок Хельмута Ньютона
Источник изображения: Pinterest
Он отвечал за превращение жанра в искусство. Персональные выставки его работ проходили во многих музеях мира. Ему не требовалась ни камера, ни какое-либо техническое оборудование.
Своим творчеством он оставил след в истории фотографии.
Ричард Аведон (1923 – 2004)Кристина Диор, Фото Ричарда Аведона
Источник изображения: Pinterest
Его работы были замечательны в портретной фотографии, поскольку он запечатлел эмоции своих объектов. Он работал со многими известными актерами и актрисами и был хорошо известен своей работой для Dior. Его известной фэшн-фотографией была «Довима со слонами».
Довима со слонами, фото Ричарда Аведона
Источник изображения: Pinterest0008
Фото Оливьеро Тоскани
Источник изображения: Pinterest Хотя они вызывали споры, они вписали его имя в историю фэшн-фотографии.
Марио Тестино – (1954 – по настоящее время)Фото Марио Тестино
Источник изображения: Mariotestino. com
Он создавал изображения для многих модных брендов. Кроме того, он стремился привнести в этот жанр реализм и выразительность. Он успешно совмещал бизнес и фотографию в этой сфере.
Ellen von Unterth — (1954 — до сих пор)Фотография Эллен фон Unterth
Источник изображения: LightingEssentiess.com
Модная модель. В течение 10 лет. Unterth решил стать модным модным. фотограф и изображала своих моделей сильными и уверенными в себе женщинами.
Ник Найт – (1958 – настоящее время)Образец фотографии Ника Найта
Источник изображения: Pinterest от начала до завершения. В индексе модных фотографов, совершивших революцию в этой области, BoF 500 указано его имя.
Дэвид ЛаШапель (1963 – настоящее время)Фото Дэвида Лашапеля
Источник фото: Pinterest Благодаря опыту, полученному в качестве видеохудожника, он помог быстро справиться с любым сложным освещением и декорациями.
На изображении платье превратилось в стаи птиц
Источник изображения: artistaday.com
Достижения Натали Леннард в области фотографии высокой моды подняли впечатление на новый уровень. Ее фотографии и композиции превращали реальность в фантазию, а платья превращались в стаи птиц, а волны превращались в платья.
Фотография Натали Леннард, на которой волны переходят в платье.
Источник изображения: look4ward.co.uk
Чжан Цзинна (1988 – настоящее время)Источник изображения: Models.com
Чжан Цзинна начала свою карьеру модельером, а позже стала штатным фотографом и заработала себе имя. Она делает модные передовицы для таких журналов, как Elle, Vogue и Harper’s Bazar. У нее было много персональных выставок, в том числе первая в Сингапуре уличная выставка фэшн-фотографии в 2010 году. Как и в любом другом жанре фотографии, вам нужно соответствующее оборудование, чтобы добиться наилучших результатов. Кроме того, это зависит от того, какой стиль лучше всего соответствует вашим интересам и потребностям. Вы также можете хранить свои портфолио на таких платформах, как Pinterest. Мы надеемся, что это полное руководство по фэшн-фотографии помогло вам разобраться в сфере гламура.
Основы модной фотографии
Фотография моды — 8 советов
Как стать модным фотографом
One Light — Mary Life
youtube.com/embed/0Ij-C4Xc7h5″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>242424243424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424249 2— Многие способы. the Scenes
Images on Fashion PhotographyВЕК МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ
ВЕК МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ, 1911-2011
Фэшн-фотография, как и сама мода, предназначена для использования в журналах и рекламе и является реактивным жанром. Чтобы привлечь наше внимание, он постоянно меняет форму перед лицом социальных, политических и экономических изменений. Скорость этих изменений привела к тому, что фотографы, которые не смогли угнаться за ними, добились того, что в этой области правит горстка самых творческих и новаторских практиков. Эта выставка исследует некоторые способы, которыми фотографы, чья карьера была тесно связана с индустрией моды, формировали эволюционирующие представления о стиле и красоте.
Загрузить контрольный список объектов выставки
1911–1919 Новый жанр
В 1911 году французский издатель Люсьен Фогель предложил фотографу Эдварду Стайхену создать первые художественные фэшн-фотографии. Хотя фотографии моды были сделаны в последние десятилетия прошлого века, эти четко сфокусированные изображения считались слишком реалистичными, чтобы привлечь внимание публики. Публикация мягко сфокусированных снимков Штайхена во французском журнале Искусство и декорация представляет собой ключевой момент в появлении современной фэшн-фотографии. В 1914 году издатель журнала Condé Nast нанял барона Адольфа де Мейера в качестве первого фэшн-фотографа на полную ставку в Vogue . Де Мейер заполнил страницы журнала изображениями хорошо одетых светских львиц и моделей, доказав, что фотография может конкурировать с рисованной иллюстрацией.
1920–1929 От пикториализма до натурализма
Актриса Мэри Нэш в прозрачном платье , 1923, Винн Ричардс, серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено и © Condé Nast / Vogue , 1 января 1923 г.После того как барон де Мейер сбежал из Нью-Йорка в Париж в 1922 г., чтобы работать в Harper’s Bazar (так назывался до 1930 г.), Эдвард Стейхен стал главным фотографом Condé Nast. Публикации. Стайхен поставлял светские портреты и фэшн-фотографии в журналы

1930–1939 Великая депрессия
Прыжки через лужу , 1934, Мартин Мункачи, серебряно-желатиновый оттиск. Музей Метрополитен. Коллекция Гилмана, покупка, подарок Фонда Горация В. Голдсмита через Джойса и Роберта Меншелей, 2005 г. (2005.100.1103). © Estate of Martin Munkácsi, предоставлено галереей Howard Greenberg, Нью-Йорк, Когда крах Уолл-стрит в 1929 году перерос в дефляцию и сокращение производства, банки разорились, а безработица резко возросла, что вызвало экономические потрясения по всему миру. Такие журналы, как Harper’s Bazaar и Vogue , тем не менее, решили продолжать подчеркивать роскошь и гламур, доступные только самым богатым. Для некоторых читателей их страницы послужили бы бегством от суровых реалий того времени. Хотя экономические основы ведущих журналов мод были поколеблены, в 30-е годы наблюдался значительный рост числа фэшн-фотографов, нанятых журналами, и разнообразие художественных стилей, которые они перенимали. После краха индустрия моды отвернулась от стройного мальчишеского образа, который доминировал в бурные двадцатые, в пользу стилей, которые считались более женственными и женственными.
1940–1949 гг. Вторая мировая война и ее последствия
Fashion Is Indestructible, Лондон , 1941, Сесил Битон, серебряно-желатиновый принт. Музей Виктории и Альберта, Лондон. © Condé Nast / Vogue , 1941 В Европе военного времени фэшн-фотографы работали в чрезвычайно сложных условиях, а нехватка ресурсов (электричества, воды, химии и пленки) значительно сократила количество студийных фотографий, которые полагались на освещение и сложные фоны. Оккупация Парижа и бомбардировка Лондона нацистами изолировали эти города, и Нью-Йорк стал играть большую роль в индустрии моды. Строгие законы о нормировании требовали от дизайнеров использовать меньше ткани, а фэшн-фотографы придерживались сдержанного подхода, отдавая предпочтение простым студийным задникам и неприхотливым уличным декорациям. Чтобы оставаться актуальными, как американские, так и британские модные журналы призывали своих фотографов и арт-директоров прославлять националистические ценности, движение, которое сейчас называют «патриотический шик». После войны французский кутюрье Кристиан Диор взял на себя инициативу вернуть Париж в центр мира моды.
1950–1959 гг. Золотой век модной фотографии
The V Back Evenings, Suzy Parker, Dress by Trigère, New York , 1955, Lillian Bassman, серебряно-желатиновый принт. Музей Дж. Пола Гетти. © The Estate of Lillian Bassman В период после Второй мировой войны американские фотографы Ричард Аведон и Ирвинг Пенн привнесли разные, но не менее захватывающие подходы к последним модным тенденциям Парижа: снимки Аведона были динамичными, а снимки Пенна — спокойной элегантностью. Их работа в сочетании со смелой графической обработкой арт-директора Алексея Бродовича из Harper’s Bazaar и Александр Либерман из Vogue были новаторскими. Цветная фотография пережила резкий подъем, поскольку технические усовершенствования пленки и обработки сделали ее коммерческое использование проще и дешевле. В то время как строго структурированный силуэт Кристиана Диора оставался доминирующим на протяжении всего десятилетия, платье-мешок, дебютировавшее в 1957 году дизайнером Юбером де Живанши, обозначило тенденцию к более свободному и удобному стилю.
1960–1969 На улицу
Дайана Ньюман , 1966 год, Нил Барр, серебряно-желатиновая печать. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Neal Barr В конце 1950-х — начале 1960-х фотограф Уильям Кляйн навсегда изменил фэшн-фотографию. Вооружившись ручной камерой с 35-миллиметровой пленкой, он снимал своих моделей на фоне городского пейзажа, создавая суровый уличный стиль, который игнорировал некоторые проверенные временем правила — например, против использования размытых изображений или съемки против солнца. Мода оставалась относительно сдержанной и консервативной в течение первой половины десятилетия, но во второй половине раздробилась на ряд разнообразных образов — хиппи, мод, психоделия, космическая эра — с яркими цветами и смелым дизайном. «Молодежное землетрясение», термин, введенный Vogue Редактор Дайана Вриланд в 1965 году была ориентированным на молодежь модным движением, которое возникло на улицах Лондона, где дизайнер Мэри Куант популяризировала мини-юбку, а парикмахер Видал Сассун разработал геометрическую стрижку с пятью точками.
1970–1979 Восстание против обольщения
Женщина осматривает мужчину, Сен-Тропе, 1975 г. , негатив 1975 г., репродукция около 1984 г.; Гельмут Ньютон, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Дж. Пола Гетти. Дар Фонда Хельмута Ньютона. © Поместье Хельмута Ньютона. Изображение предоставлено Maconochie Photography В 1970-х модные фотографы, такие как Артур Эльгорт, пытались показать женщин в удобной одежде, когда они занимались своими повседневными делами. Все больше женщин вошли в состав рабочей силы, вдохновленные женским освободительным движением или вытесненные на рынок труда экономической необходимостью. Линии готовой одежды от Halston, Anne Klein и Yves Saint-Laurent пришлись по вкусу женщинам, которые делали карьеру, одновременно воспитывая детей. В то же время воспевалась естественная красота и пользовались спросом модели, заботящиеся о своем здоровье. Это десятилетие также ознаменовалось введением гиперсексуальности и насилия в модную фотографию такими фотографами, как Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Крис фон Вангенхайм. Эти образы основаны на тревогах, вызванных разрушением давних традиций патриархального контроля. Культурные отношения, а не одежда, стали доминирующей силой в создании имиджа.
1980–1989 Сила и совершенство
Ума в платье от Patou , 1986, Шейла Мецнер, пигментный принт. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Sheila Metzner По мере подъема экономики США, Великобритании и Японии дорогая одежда и аксессуары стали частью демонстраций богатства. В то же время модельеры переосмыслили понятие гендера. Они переосмыслили спортивное женское тело как чистый лист, на который можно было проецировать взгляды, отражающие независимость и силу. Фотографы Херб Ритц и Брюс Вебер в значительной степени ответственны за новый акцент на мужской сексуальности в рекламе моды. Десятилетие также ознаменовалось растущей известностью итальянских дизайнеров Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Джанни Версаче, а также японских дизайнеров Рей Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Модные субкультуры, от хэви-метала до хип-хопа, росли как по количеству, так и по влиянию.
1990–1999 Новая девушка в городе
Йоджи Ямамото, Осень/Зима 1995 , 1995, Дэвид Симс, хромогенная печать. Предоставлено и © David Sims В начале 1990-х годов британский фотограф Коринн Дэй помогла популяризировать новый тип модного образа, в котором неопрятные модели обитали в запущенной обстановке. Используя резкое освещение, эти фотографии запечатлели суровый реализм, который бросил вызов крайне идеализированным образам предыдущего десятилетия. Включение сиэтлского гранж-движения в индустрию моды вдохновило фотографов на исследование более темных мотивов, породив «героиновый шик», который представил ультрахудых моделей, таких как Кейт Мосс (19 лет рождения).74) загримированный, чтобы выглядеть болезненно. Бум доткомов в середине 1990-х годов способствовал распространению небольших передовых журналов о моде, которые продвигали тренды с улицы и подпитывали начало цифровой революции.
2000–2011 Реализм и фантастика
Мерсер-стрит, Нью-Йорк, 25 августа 2011 г. , 2011 г., Скотт Шуман, пигментная печать. Галерея Данцигер. © The Sartorialist , Скотт Шуман. Предоставлено Danziger Gallery В новом тысячелетии фантазии Тима Уокера, вдохновленные сборником рассказов, служили контрапунктом жесткому реализму 1990-х годов, в то время как такие художники, как Инес и Винуд и Сольве Сундсбё, использовали цифровые инструменты, чтобы изменить наше представление о том, что приемлемо, а не только эстетически.