Фото фотография снимок фотоизображение: Глава первая. Фотография как средство отражения действительности Изобразительная форма фотографического снимка

Глава первая. Фотография как средство отражения действительности Изобразительная форма фотографического снимка

Современная фотография обладает богатейшими возможностями отражения и познания окружающей нас действительности. Но поначалу фотографию склонны были считать лишь техническим способом фиксации жизненного материала, который охватывается углом зрения объектива съемочного аппарата или, как теперь говорят, «входит в кадр» и воспроизводится на светочувствительном слое.

Такая оценка фотографии основывалась на том, что фотоизображение создается с помощью механического инструмента – фотоаппарата, рисуется оптической системой – объективом, и в дальнейшем проходит химическую обработку с помощью проявителя, закрепителя и других растворов.

Таким образом, в определении возможностей фотографии решающим моментом считали технические средства получения фотоизображения.

Но технические средства существуют не только в области техники. В специфическом виде они есть и в искусстве: художник-живописец, например, создает изображение на холсте кистью, с помощью красок, которые разводятся маслом. Но о чем это говорит? И что это само по себе определяет? Пользуясь одними и теми же приспособлениями, ремесленник напишет вывеску, а художник создаст произведение искусства.

Пользуясь фотографической техникой, фотограф-ремесленник с её помощью копирует действительность. Часто он фиксирует случайные моменты, как правило, получает сухие, невыразительные снимки и, все, передоверяя технике, действительно, подменяет творческий процесс – техническим.

Фотограф-художник не копирует жизнь, а создает художественные картины действительности. Его творчество начинается с поисков темы, яркого сюжета, раскрывающего типические явления современности. Поскольку художник может достичь завершенности своего произведения только в единстве его идейно-тематического содержания и изобразительной формы, фотограф ищет композиционное и световое решение кадра, усиливая художественную выразительность снимка.

И только после того, как проделана эта большая творческая работа, вступает в действие фотографическая техника: производится экспозиционный расчет, осуществляется наводка на резкость, устанавливается деление диафрагмы объектива и т.д. Эта техника не является моментом определяющим: два фотографа, работая над одной и той же темой, находясь в одинаковых условиях, если даже они вооружены одинаковой аппаратурой, могут получить совершенно разные по качеству снимки. Все будет зависеть от творческой индивидуальности каждого из этих фотографов и в меньшей степени от того, какие технические средства были использованы, в большей же степени от того, как были использованы эти средства.

Такой взгляд на фотографию открыл широкие пути для её всестороннего развития и совершенствования.

Советская фотография – наследница лучшего, что было в русской и зарубежной фотографии конца прошлого и начала нынешнего века. Русская фотография развивалась самостоятельным путем, и можно смело сказать, что русские фотографы одними из первых встали на путь реализма, открыли фотографию как новый своеобразный вид изобразительного искусства и показали её художественно-изобразительные возможности.

Знаменитый русский фотограф С. Л. Левицкий (1819-1898) не раз получал медали на русских и международных фотографических выставках за художественное достоинство своих портретных и пейзажных снимков. Широко известны групповой портрет Гончарова, Тургенева, Л. Н.Толстого, Григоровича, Островского и портреты других выдающихся деятелей русской литературы и искусства работы С. Л. Левицкого.

Выдающиеся мастера фотографии А. О. Карелин (1837-1906), М. П. Дмитриев (1853-1938), С. А. Лобовиков (1870-1941) и многие другие высоко подняли искусство русской фотографии, раскрыли её возможности, нашли и разработали её изобразительные средства.

С. Л. Левицкий проводит свои опыты по применению электрического освещения для съемки портретов и добивается интересных световых рисунков и большой мягкости светотени. Он изучает также возможности использования электрического и солнечного света одновременно, в их разнообразных сочетаниях.

А. О. Карелин ищет выразительные эффекты освещения и вводит в композицию своих групповых портретов реальные источники света в виде окон, прямой солнечный свет и пр. Светотень становится активным элементом его снимков, а распределение светотени в кадре он подчиняет воспроизводимым реальным эффектам. Карелин работает также над совершенствованием фотографической оптики и использует насадочные линзы и другие оптические приспособления в художественных целях. Тонкий художник, А. О. Карелин добивается исключительно интересных композиционных построений своих снимков и, в частности, разрабатывает новые для того времени принципы глубинных, многоплановых композиций в фотографии.

М. П. Дмитриев, который по праву считается основоположником публицистического фоторепортажа в России, раскрывает силу документальности фотографического изображения. Проникновенные и высокохудожественные жанровые снимки С. А. Лобовикова насыщены большой социальной правдой, полны сочувствия к тяжелым судьбам простых людей в царской России.

Связанные с прогрессивной общественностью, с творчеством художников-передвижников, русские фотографы-художники не только дали галерею портретов известных писателей, артистов и художников, но и в ряде интересных фотографических снимков сумели отобразить жизнь русского народа. Лучшие работы мастеров русской фотографии, например «Милостыня» А. О. Карелина (фото 1), «Домовница» С. А. Лобовикова (фото 2) и многие другие, вошли в художественный фонд русской и советской фотографии.

Фото 1. А. Карелин. Милостыня

Фото 2. С. Лобовиков. Домовница

Уже в те времена стало очевидным, что фотография может быть искусством, с её помощью могут быть созданы подлинные художественные произведения. «Фотография непрерывно делает все новые и новые успехи, – писалось в журнале «Художественные новости» в 1884 году. – Этот, в сущности, технический способ воспроизведения и передачи изображений возведен теперь на степень особой отрасли искусства. Иные из современных фотографических снимков не лишены истинной эстетической красоты, сохраняют гармонию тонов и вообще отличаются большими, чисто художественными достоинствами».

Позднее К. А. Тимирязев, широко использовавший фотографию в своей научной деятельности, любивший её и отлично знавший её силу и возможности, в одной из своих публичных лекций, прочитанной 18 апреля 1897 года, выдвигает блестящую аргументацию в защиту фотографии как реалистического искусства. «Как в картине за художником-техником виднеется художник в тесном смысле, художник-творец, так из-за безличной техники фотографа должен выступать человек; в ней должно видеть не одну природу, но и любующегося ею человека. Фотография, освобождая его от техники, от всего того, что художнику дается школой, годами упорного труда, не освобождает его от этого, по преимуществу, человеческого элемента искусства.

Конечно, если фотограф будет щелкать направо и налево своим кодаком, снимая походя «интересные места», то в результате получится лишь утомительно пестрый инвентарь живых и неодушевленных предметов. .. Так ли относится к своей задаче истинный художник?

Встав на путь искусства, фотография выработала свои специфические изобразительные формы, свою методику работы над темой и сюжетом, и теперь полноценный фотографический снимок показывает типические явления и события окружающей нас жизни обобщенно, правдиво, выразительно, художественно-впечатляюще. Такой совершенный снимок отвечает всем требованиям, предъявляемым к художественной картине, к искусству.

Классическое наследие искусства фотографии дает прекрасные примеры подлинно художественного использования возможностей фотографии. Но деятели советской фотографии не ограничиваются изучением совершенных произведений только самой фотографии, её лучших образцов, освоением творчества русских и советских фотомастеров и прогрессивных деятелей фотографии зарубежных стран; они внимательно знакомятся с особенностями и закономерностями других изобразительных искусств, и в первую очередь живописи.

Композиция, эффекты освещения и колорит в произведениях живописи дают богатейший материал для фотографов. Речь идет здесь не о копировании, подражании или простом воспроизведении композиций лучших мастеров-живописцев, а о преемственности, понимании русской живописной культуры, восприятии и творческом развитии лучших традиций отечественного и зарубежного искусства. Разумеется, законы живописи не могут быть механически перенесены в фотографию и «живописность» должна быть совершенно по-новому рассмотрена для фотографических композиций.

Изобразительная культура живописи, её богатейший опыт в колористическом решении красочных полотен помогают развитию и совершенствованию черно-белой и цветной фотографии.

Социалистический реализм, знаменующий собой высший этап развития советского искусства, является творческим методом каждого художника, в том числе и фотографа, когда он средствами фотографии создает художественный снимок.

Социалистический реализм означает правдивое, исторически-конкретное изображение действительности в её революционном развитии с целью коммунистического воспитания масс. Это – синтез всего лучшего, передового, прогрессивного, что было накоплено в процессе развития реалистического искусства.

Социалистический реализм развивался в решительной борьбе с формализмом, натурализмом и другими реакционными течениями в искусстве.

Формализм отрывает искусство от общественной жизни и форму художественного произведения от его содержания, считая форму единственно важным элементом в искусстве. Вычеркнув главное, ради чего существует произведение искусства, – содержание, формалисты принесли в фотографию неоправданные ракурсы, произвольные световые построения, надуманные композиционные приемы, трюкачество. И чем необычнее выглядел снимок, тем «художественнее» казался он формалистам. На деле же такие фотографические снимки приводили к прямому искажению действительности, часто являлись ребусами, загадками, ничем не обогащали зрителя, не развивали его представлений о жизни, его художественного вкуса.

В портретной фотографии формалисты отказывались от необходимости получения сходства изображения с оригиналом и здесь прибегали к использованию необычных ракурсов, искажающих пластические формы лица, к надуманным эффектам освещения, поражающим зрителя своей парадоксальностью, к композиционным построениям, основанным на показе в кадре лишь части лица человека и пр.

Так прекрасное в искусстве постепенно вытеснялось уродливым и безобразным.

Примерами подобных формалистических изображений могут служит фото 3, где утерян всякий здравый смысл; фото 4, где найдена предельно заумная изобразительная форма для разработки темы «Дождливый день», вся характеристика которого сведена к показу странной формы капель воды, которые не сразу узнает зритель.

Фото 3. Пример формалистической фотографии

Фото 4. Пример формалистической фотографии

И не случайно, что в конечном итоге формалисты приходили к полным абстракциям, в которых фотографическое изображение реальных предметов подменялось непонятными комбинациями тональных пятен и линий (фото 5).

Фото 5. Пример формалистической фотографии

Приведенные выше снимки ясно показывают, что отказ от содержания и увлечение так называемой «чистой формой», разрыв диалектической связи формы и содержания в произведении искусства неизбежно приводят формалистов к разрушению самой формы.

Становится совершенно ясным одно из основных положений марксистско-ленинской эстетики, её учения о форме и содержании в художественном произведении: бессодержательной формы не существует, художественная форма может существовать лишь как носитель определенного содержания, определенной идеи; иначе говоря, содержание есть необходимое условие существования самой художественной формы в произведении искусства.

Другим ложным направлением в искусстве фотографии явился натурализм.

Чаще всего определяющим признаком натурализма считают обилие и выписанность деталей, то есть передачу мельчайших подробностей изображаемого объекта и чисто протокольное копирование действительности без какого-либо отбора материала, без деления элементов изображения на главные и второстепенные. Однако это лишь внешние проявления натурализма, суть же его состоит в стремлении поставить в центр внимания искусства мелкое, частное, незначительное, что ведет к попыткам навязать этому мелкому и незначительному несвойственную ему значимость.

Натурализм считает, что искусство не должно ни пропагандировать, ни осуждать явлений действительности, ни отбирать, ни осмысливать их в своих произведениях, а призвано только констатировать, то есть слепо фиксировать то, что попадает в поле зрения художника. Натурализму, следовательно, свойственно пассивное отношение к действительности, игнорирование типических явлений жизни.

Натурализм, как и формализм, чужд и враждебен советскому фотоискусству, так как он принижает действительность, дает о ней лишь одностороннее представление и тем часто приводит к её искажению.

Формализм и натурализм выступают против идейного содержания искусства, но формализм ведет эту борьбу открыто, а натурализм часто пытается выступать под видом реализма, маскируясь тем, что он якобы стремится к достижению «полного сходства» объекта, изображенного на полотне или фотоснимке, с реальным объектом. Однако точное копирование, слепое следование натуре не является предпосылкой для создания художественного произведения, так как при таком подходе к задачам искусства оно становится бескрылым, теряет силу обобщения, уходит от осмысливания действительности.

В чем же состоит различие между натурализмом и реализмом, который также не отрицает необходимости детализации изображения, индивидуализации образа?

В произведении реалистического искусства деталь используется лишь для конкретизации, разработки и уточнения общего. Предполагается, следовательно, что для полного и всестороннего выражения идеи художник прибегает к детальному показу происходящего, конкретных людей, конкретной обстановки с единственной целью их выразительного изображения средствами искусства.

Основоположники марксизма учат, что только понимание социального смысла событий может помочь художнику изобразить действительность в её наиболее существенных, важных проявлениях, но они решительно боролись против такой индивидуализации образа, «…которая сводится к мелочному умничанию и составляет существенный признак выдыхающейся литературы эпигонов» [2, стр. 177].

Реалистическому направлению советской фотографии чужды натуралистические тенденции. Основной его принцип – показ главных, ведущих, типических черт действительности.

Однако натуралистичность в фотографии проявляется иногда не как сознательная творческая установка, а как следствие слабого владения мастерством: незнания основ построения фотографической картины, принципов отбора материала, композиции кадра, примитивного использования освещения.

Неумение отобрать существенные черты действительности, найти яркий и выразительный эпизод, раскрывающий существо происходящего, правильно расставить акценты, четко построить снимок, выразительно осветить объект съемки, использовать линейную и тональную перспективу для раскрытия темы часто приводит к тому, что фотограф лишь механически копирует действительность и фиксирует в фотоснимке все, что попадает в поле зрения объектива.

Непродуманная точка съемки, невыразительные условия освещения, произвольный обрез кадра делают такой снимок во многом случайным, а в связи с этим и малоубедительным.

Сказанное подтверждается фото 6 и 7. Оба они посвящены одной и той же теме и имеют общее название «Ручей», но в первом из них тема решена изобразительно плохо, а во втором изобразительные средства и выразительные возможности фотографии использованы правильно.

Фото 6. Ручей (пример натуралистической фотографии)

Фото 7. Н. Даньшин (ВГИК). Ручей

В первом случае автор не отобрал материала для своей будущей композиции, а с безразличием зафиксировал все, что попало в поле зрения объектива: главное здесь не выделено, второстепенный материал загружает кадр, и снимок с одинаковой натуралистичностью воспроизводит необходимое и случайное. Кадр загроможден множеством ненужных деталей, рассеянный свет равномерно освещает весь объект съемки. В результате снимок получился пестрым и вместе с тем унылым и неинтересным. Отсюда видно, что механическое копирование действительности, натуралистическая фиксация объекта съемки далеки от подлинного искусства.

Второй снимок свидетельствует о творческом отношении автора к решению заданной темы. Правильно выбранная точка съемки и высокий горизонт в кадре позволяют видеть извилистое русло ручья, линия которого удачно вписана в рамку кадра. Правильно определена и крупность плана. Удачно выбраны условия освещения: контровой свет выразительно отрабатывает фактуру водной поверхности, солнце закрыто полупрозрачным слоем облаков, и потому блики на воде мягки, гармонично сочетаются с общей несколько приглушенной тональностью снимка. При композиционном решении кадра автор совместил его смысловой и зрительный центры: главное – ручей – занимает центральную часть снимка, сюда же приходится и световой акцент.

Благодаря такому построению кадра внимание зрителя сразу же привлекается к главному объекту изображения, а второстепенные элементы пейзажа хотя и участвуют в общем решении темы, но занимают при этом соответствующее им место.

Таким образом, от изобразительного решения снимка зависят и его выразительность, и доходчивость, и степень убедительности.

Изменение своей фотографии или имени в Outlook.com

Outlook.com

Учетная запись

Учетная запись

Изменение своей фотографии или имени в Outlook.com

Outlook.com Еще…Меньше

Изменение фотографии профиля Outlook.com

  1. В верхней части страницы выберите изображение своего профиля.

  2. Выберите «Изменить профиль».

  3. Выберите Изменить аватар.

  4. Нажмите кнопку Обзор и выберите нужную фотографию.

  5. Перетащите поле изображения или измените его размер, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Изменение имени профиля Outlook.com

Примечание: Если вы хотите добавить псевдоним электронной почты в свою учетную запись, см. статью «Добавление и удаление псевдонима электронной почты в Outlook.com».

  1. В верхней части страницы выберите изображение своего профиля.

  2. org/ListItem»>

    Выберите «Изменить профиль».

  3. Выберите Изменить имя.

  4. Введите имя и фамилию и нажмите кнопку Сохранить.

Чтобы изменения фотографии или имени профиля вступили в силу, у вас может быть до 24 часов.

Есть дополнительные вопросы?

Чтобы получить поддержку в Outlook.com, щелкните здесь или выберите в строке меню и введите запрос. Если вам не удастся решить проблему самостоятельно, прокрутите страницу вниз до надписи Все еще нужна помощь? и выберите Да.

Чтобы связаться с нами в Outlook.com, необходимо войти в систему. Если не удается войти, щелкните здесь. 

Дополнительные сведения об учетной записи Майкрософт и подписках см. в разделе Справка по учетной записи и выставлению счетов.

Чтобы получить справку и устранить неполадки с другими продуктами и службами Майкрософт, укажите свою проблему здесь. 

Публикуйте вопросы, следите за обсуждениями и делитесь знаниями в сообществе Outlook.com.

моментальных снимков [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Snapshot Pictures [HD] | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 362
  • A stack of photosCollections 892
  • A group of peopleUsers 8

person

photography

camera

photographer

nature

travel

clothing

apparel

электроника

женщина-фотографженщина с камеройкамералицо

HD Retro Walpapersanalogue Photographyretro Camera

Russiaphotographyphoto

HD Grey Walpaperperperspetphotograph

Luang Prabanglaosmount Phousi

Peoply и PictureLOLD Mantravelier

South AfriClaugle

. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Оранжевые обои Hd Лондон Великобритания

denimhome decorpolaroid

footballersoccer playerfootball player

ScrapbookingPaper backgroundssnapshots

film photographyprintedphotos

Dog images & picturesfrisbee

People images & picturessony ilce-6000holding a camera

málagacalle marqués de lariosespaña

Hawaii images & picturesアメリカ合衆国komorebi

Related коллекции

Снимок

294 фото · Куратор Мария Месик

snapshot

63 photos · Curated by Saurabh

Snapshot of Beauty

227 photos · Curated by James Milne

venezuelaaraguamaracay

urmiawest azerbaijan provinceiran

female photographerwoman with cameracameraperson

denimhome decorpolaroid

ScrapbookingPaper backgroundssnapshots

Hd серые обоиpetphotograph

Люди0011

Cameralearnlearning

HD Orange Wallpaperslondonunited Kingdom

футболистка для футболиста. ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd ретро обоианалоговая фотографияретро камера

film photographyprintedphotos

luang prabanglaosmount phousi

málagacalle marqués de lariosespaña

Related collections

Snapshot

294 photos · Curated by Maria Mesick

snapshot

63 photos · Curated by Saurabh

Snapshot of Beauty

227 фото · Куратор: Джеймс Милн

South africalaughingfriendly

менеджеры провинции Алжир

Марко Бьянкетти

женщина-фотографженщина с камеройкамерачеловек

Малькольм Лайтбоди

Оранжевые обои Hd, Лондон, Великобритания

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Александр Венде

Hd ретро обоианалоговая фотографияретро камера0011

Evgeniya Litovchenko

russiaphotographyphoto

sarandy westfall

film photographyprintedphotos

sarandy westfall

Hd grey wallpaperspetphotograph

Treddy Chen

Dog images & picturesfrisbee

Christian Holzinger

luang prabanglaosmount phousi

Izzy Park

People фото и картинкиsony ilce-6000держит камеру

Emily Liang

люди0011

Quino Al

málagacalle marqués de lariosespaña

Syuhei Inoue

Hawaii images & picturesアメリカ合衆国komorebi

Felix Rostig

south africalaughingfriendly

Sami Boudjelti

manalgiers provincealgeria

Jorge Salvador

venezuelaaraguamaracay

ashkanis

urmiawest азербайджанская провинцияиран

Aryan Dhiman

cameralearnlearning

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Что делает снимок фотографией? —

Крис on

Создание моментального снимка начинается с понимания разницы между ними. Снимок обычно определяется как фотография, которая «снимается» спонтанно и быстро, чаще всего без художественного замысла. Снимки обычно технически «несовершенны» и кажутся дилетантскими, расфокусированными, плохо оформленными или скомпонованными.

Велосипедное сообщество также не застраховано от «моментального снимка», как раз наоборот, поскольку кажется, что быстрый секс — это все, что нужно, чтобы задокументировать свою поездку. Мы все видели пресловутое «велосипедное селфи»! Просто взгляните на большинство социальных сайтов, посвященных велоспорту, или на профили тех, у кого есть велосипед (и он на самом деле ездит на нем), и вы увидите его велосипед далеко, в каком-то милом неизвестном месте!

Так почему же некоторые фотографии получают 10, 50 или 100 лайков, а другие 1 или 2? В большинстве случаев это происходит потому, что это НЕ снимки, а тщательно продуманные фотографии. Случайно или преднамеренно — были применены некоторые основные правила фотографии. Здесь я пройдусь по парочке из них.

Знать основные правила

Хотя я не всегда сторонник строгого соблюдения правил фотографии, я не считаю, что вам должно быть позволено нарушать их, если вы не знаете, как их применять. Итак, вот 5 основных правил, о которых вам следует помнить, когда в следующий раз вы достанете камеру. Попробуйте их по одному или смешайте пару вместе, чтобы увидеть разные результаты.

Диагональные линии и правило третей

1. Диагональные линии: Использование диагональных линий может быть очень эффективным способом привлечь внимание тех, кто смотрит на изображение, к главному фокусу. Линии не обязательно должны быть реальными линиями — они могут быть формой дорожки, линии деревьев, забора, реки или любого другого элемента изображения. Сходящиеся линии (две или более линии, идущие из разных частей изображения в одну точку) могут быть еще более эффективными.

2. Приблизьтесь: Очень часто мы не решаемся приблизиться к нашему предмету, но мы также должны понимать, что детали очень важны. Лучший способ показать детали — подойти поближе и лично. Не бойтесь сильно подтолкнуть его и даже подойти достаточно близко, чтобы части объекта были обрезаны. Что бы вы ни снимали, попробуйте поэкспериментировать, приближаясь к точке, где вам удобно, и посмотрите, что получится.

3. Правило третей: Правило третей используется чаще, чем любое другое, во всех видах фотографии, и это одно из первых правил композиции, которому обучают большинство студентов, изучающих фотографию. Хотя иногда это может показаться немного клише, это также может быть очень эффективным приемом в пейзажах (хотя имейте в виду, что нарушение этого (и других правил) также может привести к драматичным и интересным снимкам). Расположите ключевые достопримечательности ландшафта на пересечении воображаемых «третьих» точек на изображении, и вы поможете придать изображению баланс и поможете этим фокусным точкам действительно привлечь внимание.

Использование природы в качестве кадра, переднего, среднего и заднего плана

4. Кадрирование изображений: Хотя добавление точек интереса на передний план является важным приемом для добавления интереса к добавление интереса к другим частям краев изображения. Возможно, самый распространенный способ кадрирования пейзажного снимка — включить нависающую ветку в верхней части кадра. Точно так же может работать кадрирование кадра с мостом.

5. Передний план, средний план и фон: Обычно фотографию можно разделить на эти три плоскости. Передний план композиции — это визуальная плоскость, которая кажется ближайшей к зрителю, а задний план — это плоскость композиции, воспринимаемая дальше всего от зрителя. Средний план — это визуальная плоскость, расположенная между передним и задним планами. Это кажется достаточно простым, но масштаб этих компонентов часто коррелирует с доминирующим объектом на изображении. Передний план часто является наиболее доминирующим из-за большего воспринимаемого масштаба объектов изображения.

Примеры с применением правил

Чтобы создать сильную композицию, попробуйте изобразить свой велосипед на переднем или среднем плане в качестве объекта, расположив его таким образом, чтобы он дополнял другие элементы по всему кадру, это может быть внешний вид, цвет , или, может быть, их ассоциацией друг с другом. Старайтесь не доминировать на переднем плане. Более широкий угол помогает подчеркнуть передний план и создать яркие кадры. Но если вы не будете осторожны, объект на переднем плане будет доминировать над остальной частью кадра и нарушит баланс композиции.

Вам не потребуется много времени, чтобы начать стрелять, не забывая об этих правилах. Они станут для вас второй натурой, и если вы потратите время на то, чтобы применить хотя бы один из них, вы должны быстро увидеть улучшение своих фотографий (и лайков).

Взгляните на плавные фотографии — я пометил их в соответствии с правилами, которые я применил, когда делал их.

Ресурсный кредит:
Школа цифровой фотографии: http://digital-photography-school.com
Camera Dojo: http://cameradojo.com
Адам Бертон Фотография: https://www.adamburtonphotography.com
2 Foundations: http://2dfoundations.wikifoundry.com

Автор Крис

Я фотограф и видеооператор, специализирующийся на продуктах, еде, действиях Спорт и журналистика.

Фото фотография снимок фотоизображение: Глава первая. Фотография как средство отражения действительности Изобразительная форма фотографического снимка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх