фотограф» — Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина
- Главная
- /
- Афиша
- /
- Выставка
- /
- «Художник-фотограф»
09.09
25.09
Купить билет Билеты в кассе
Дом-музей М.Н. Ермоловой/Театральный салон на Тверском бульваре
Фотограф Виктор Сенцов представляет выставку «Художник – фотограф» в отделе Театрального музея им. А.А. Бахрушина – Театральном салоне на Тверском бульваре. Это уже не первая его персональная выставка в Бахрушинском музее. В прошлом году, в рамках XII Бахрушинского благотворительного фестиваля, в Театральной галерее на Малой Ордынке у Виктора Сенцова состоялась выставка «Сцена.
Новый проект «Художник-фотограф» Виктор Сенцов посвятил свои мамам: «Спиридоновой Татьяне Ефимовне и Власовой Елене Викторовне – моим дорогим мамам – посвящаю. Первая меня родила и любила, вторая любила и воспитала».
На выставке собрана коллекция фотографий со спектаклей последних лет и с постановок конца XX – начала XXI вв. За долгие годы работы Виктор Сенцов запечатлел спектакли режиссёров Петра Фоменко, Юрия Любимова, Льва Додина, Валерия Фокина, Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова.… Но выставка показывает Виктора Сенцова не только как театрального фотографа, а и ещё как человека с художественным вкусом. К каждой своей работе автор подобрал эскизы декораций, рисунки или работы известных художников – все они помогают зрителю иначе посмотреть на творческий мир Виктора Сенцова.
Например, к фотографии «И ложе смерти их зовёт» /спектакль «Египетские ночи» Петра Фоменко/ Виктор Сенцов выбрал эскиз декорации к спектаклю Камерного театра «Антоний и Клеопатра» художника Вадима Рындина /1935 г./, а к фотографиям «Человеческое, слишком человеческое» /спектакль «Антигона» Юрия Любимова/ рисунок нашей современницы Елены Шипицовой «Софокл сочиняет». Также на выставке удачно соединён рисунок Александра Тышлера «Король и Шут» /1935/ и снимки с репетиции спектакля «Король Лир» Юрия Бутусова, рисунок Олега Шейнциса «Есть картинка» и фотография из телеспектакля Марка Захарова «Юнона и Авось». В экспозицию вошёл и эскиз флаера спектакля «Русь Христианская» работы самого автора выставки, который соседствует с фотографиями из спектакля «Царство отца и сына» /режиссёр Юрий Ерёмин/.
Всего на выставке представлено около 70 «разворотов» фотографий и рисунков, ставших своеобразной летописью театра.
Выставка будет открыта для посетителей с 9 до 25 сентября 2016 г.
- Фрагмент экспозиции: каталоги предыдущих выставок фотографа Виктора Сенцова. Фото Леонид Бурмистров
- Виктор Сенцов и театральный фотограф Михаил Гутерман /в центре/. Фото Леонид Бурмистров
- Фрагмент экспозиции: работы Виктора Сенцова и подобранные к ним картины, выставленные в первом зале Театрального салона. Фото Леонид Бурмистров
- Виктор Сенцов рассказывает Главному хранителю Театрального музея им. А.А. Бахрушина Ирине Гамуле о своей выставке. Фото Леонид Бурмистров
- Гости вернисажа осматривают экспозицию. Фото Леонид Бурмистров
- Ирина Гамула открывая выставку, рассказала гостям об удивительной самоотдаче Виктора Сецова и многогранности его работ. Фото Леонид Бурмистров
- Виктор Сенцов говорит о том, как шла работа над выставкой. Фото Леонид Бурмистров
- Гости во время выступлений на открытии выставки. Фото Леонид Бурмистров
- Виктор Рыжаков, художественный руководитель Центра им. Мейерхольда, рассказал о знакомстве с Виктором Сенцовым и о важном предназначении работы театрального фотографа. Фото Леонид Бурмистров
- Виктор Сенцов и народный артист России Борис Плотников. Фото Леонид Бурмистров
Вернуться к списку мероприятий
Как
нас
найти
Показать все филиалы Скрыть все филиалы
Адрес
115054, Москва,
ул. Бахрушина, 31/12
ст. м. «Павелецкая»
Часы работы
С 21 марта 2022 года Главное здание
Бахрушинского музея закрыто на реставрацию
Билеты
Стоимость экскурсий
и посещения выставок филиалов
см. в разделе
Посетителям
Контакты
8 800 7777484
(для регионов)
/499/ 484-77-77 телефон для справок
Подробнее
Поиск по сайту
[wpforms id=”32973″]
Художники, фотографы и скульпторы со всего света
все сообщения
Фотографы
Иранский фотограф.
Sissi FarassatСисси Фарассат (Sissi Farassat) — иранский фотограф. Родилась в 1969 году в Тегеране и переехала со своей семьей в Вену в 1978 году, где она живет и работает
Читать дальше
Фотограф Наталья Фабиа. (Natalia Fabia)
Фотограф Наталья Фабиа родом из Польши, но выросла в Южной Калифорнии, где окончила Арт-центр колледжа
Читать дальше
В стиле афропопа. Derrick Ofosu Boateng (фото)
Цифровые портреты фотографа из Ганы Деррика Офосу Боатенга (Derrick Ofosu Boateng) изобилуют насыщенными цветами и не серьёзными предметами
Читать дальше
Чувства, движущиеся в мире обстоятельств. Rebeca Saray (фотограф)
В этом её способ понимания фотографии: в ней должны быть чувства, движущиеся в мире обстоятельств, и все это отражено в её работах
Читать дальше
Музы. Christy Lee Rogers (фото)
Работы, показанные здесь, являются частью последней серии Роджерс под названием «Музы», которая была написана в ответ на год личной потери
Читать дальше
Красота в глазах смотрящего.
Peter A Hogg (фотограф)Я называю свои фото картины «Красота в глазах смотрящего» и знаю, что я создаю произведения, которые большинству придутся по нраву
Читать дальше
Попытка захватить другую реальность. Nicki Upstairs (фотограф)
Она предпочитает фотографировать сцены, которые на самом деле не существуют, в попытке захватить другую реальность
Читать дальше
Фотопроект Клеймо; — о любви к себе
Фотопроект клеймо от известного фотохудожника Олега Багмуцкого — это не просто фотографии, это истории. Все начиналось как проект
Читать дальше
Боди арт
View All
статьи
Народное творчество (Folk Art)
В мире визуального искусства расплывчатый термин «народное искусство» быстро теряет свое значение по нескольким причинам
Читать дальше
Международная готика (International Gothic, 1375-1450)
Термин «Международная готика» (gotico internationale) описывает стиль позднесредневекового искусства (живопись, скульптура и декоративно-прикладное искусство)
Читать дальше
Мозаичное искусство (Mosaic Art)
Мозаика — это декоративное искусство создания рисунков и узоров на поверхности путем укладки небольших цветных кусочков стекла, мрамора или других материалов
Читать дальше
Декоративно-прикладное искусство (Decorative Art)
Термин «декоративно-прикладное искусство» является традиционным термином для довольно громоздкого диапазона художественных дисциплин
Читать дальше
Неогранённое искусство.
Ар-брют (Art brut) статьиТермин «Ар-брют» (сырое искусство. фр. Art brut — грубое искусство, здесь — необработанное, неогранённое искусство) был изобретен французским художником
Читать дальше
Раскраска лица (Face painting)
Как и роспись тела, роспись лица (face painting) — это не столько искусство, сколько древнее ремесло, восходящее к эпохе палеолитического искусства
Читать дальше
стрит арт
View All
интересно
Украшения для волос. Sakae
Живущая в городе Нарита японская художница Сакаэ (Sakae) создает изысканные украшения для волос, известные как канзаши (kanzashi)
Читать дальше
Картонные эксперименты. Javier Pérez
Минималистская эстетика серии «Cardboard Experiments» (Картонные эксперименты) — это восстание против перенасыщенности современного мира
Читать дальше
Маски от Magnhild Kennedy — «Damselfrau», завораживающие таинственной красотой
Художница-самоучка Магнхильд Кеннеди (Magnhild Kennedy), работающая под псевдонимом «Damselfrau», использует найденные и старинные материалы для
Читать дальше
Поделки из коряг, выброшенных на берег.
Kirsty ElsonМультимедийная художница Кирсти Элсон (Kirsty Elson) использует кусочки плавника, ракушки и другие прибрежные отходы в своем доме
Читать дальше
Скульптуры из картона. Greg Olijnyk
Доступность и пластичность картона, а также его удивительно приятная текстура и цвет поверхности сделали его предпочтительным материалом для скульптур Грега
Читать дальше
Под кормушкой для птиц. Carla Rhodes
Родс задокументировала любопытный образ дикой природы в проекте «Beneath the Bird Feeder» (Под кормушкой для птиц
Читать дальше
2021-01-16
10 лучших фотографов изобразительного искусства, которых вы должны знать на 500px
В начале прошлого года широкоформатная копия фотографии Ричарда Аведона была выставлена на продажу через Christie’s с предварительной оценкой в 350 000–550 000 долларов; в конце концов, он был продан за 615 000 долларов. Хотя фотография, возможно, десятилетиями боролась за то, чтобы быть признанной изобразительным искусством, с тех пор она заняла свое законное место на арт-рынке, поскольку современные коллекционеры создают новые тенденции и движения в отрасли.
Фотография может быть одним из новейших средств изобразительного искусства в этом районе, но она также и одна из самых мощных — преодолевая границы и преодолевая огромные расстояния. По мере того, как современные фотографы продолжают волноваться на аукционах, появляются свежие, новые голоса, толкающие жанр на неожиданные и неизведанные территории.
Вот краткий обзор всего 10 художников на 500px, которые вдохновили нас своим необычным видением, творческой смелостью, авантюрным духом и готовностью пробовать новое. Конечно, мы только слегка поцарапали поверхность, поэтому, пожалуйста, добавьте своих любимых фотографов изобразительного искусства в комментарии!
Аарон Рикеттс
Этот отмеченный наградами фотограф начал свою карьеру в возрасте шестнадцати лет, когда он и его друг целыми днями создавали сюрреалистические фотокомпозиции в Photoshop. За это время он придумывал невозможные сценарии, умопомрачительные события и места, которых никогда не было.
В некотором смысле Аарон работает как ученый в лаборатории; реальность — это всего лишь инструмент, который нужно исследовать, изгибать или искажать во что-то новое. «В школе мой профессор сказал мне, что мои изображения похожи на эксперименты», — недавно поделился он в Твиттере. «Я имею в виду, например, да ».
Для Аарона фотография была больше, чем искусство; это было убежище и утешение. Оглядываясь назад, он говорит, что создание и бегство в альтернативные реальности стало формой самотерапии. В прошлом он черпал вдохновение у таких художников, как Рене Магритт, влияние, которое все еще можно увидеть в его работах сегодня, где почти все не совсем то, чем может показаться на первый взгляд.
Роб Вудкокс
В 1990-х годах этот будущий фотограф отправился в летний лагерь с одноразовой камерой в руках и инструкциями матери документировать свои приключения, и так родился художник. Сегодня его работы сочетают в себе перформанс и фотографию, часто изображая танцоров, застывших в пространстве, их тела образуют динамичные, органичные формы в потусторонних пейзажах.
Сейчас мы живем в эпоху антропоцена, когда деятельность человека стала доминирующим влиянием на окружающую среду и климат; Фотографии Роба служат напоминанием о нашей прочной связи с миром природы и друг с другом, восходящей к наполовину воображаемому царству Эдема, где человечество и природа существуют бок о бок. Он также видел природу в опасности вблизи, избежав лесных пожаров в Орегоне.
Роб путешествует с рюкзаком с четырнадцати лет, и как фотограф он пересекал горные озера, выжженные каньоны, яркие солончаки и многое другое, принося с собой изображения, которые занимают странное и сверхъестественное пространство между реальным и воображаемым. . Как и Аарон, Роб черпал вдохновение в сюрреалистах, включая Магритта и Сальвадора Дали, чтобы рассказывать истории, которые одновременно вневременны и современны.
Мария Сварбова
Этот отмеченный наградами фотограф, в настоящее время проживающий в Словакии, часто находит вдохновение в местах, которые другие упускают из виду, в том числе в плавательных бассейнах социалистической эпохи, которые послужили декорацией для одной из ее самых больших серий на сегодняшний день. с участием крутых и отчужденных пловцов, затерянных во сне или воспоминаниях о днях, прошедших и забытых.
Воображаемые персонажи Марии часто участвуют в повторяющихся повседневных делах, от упражнений до ожидания в кабинете врача, приостановленных во времени. В то время как ее ностальгическая цветовая палитра и ретро-архитектурные пространства возвращают нас в далекое прошлое, Мария также говорит о наших надеждах и тревогах по поводу будущей утопии, определяемой симметрией, гармонией и безмятежностью; боли может и не быть, но напряжение и невысказанные правила остаются чуть ниже поверхности.
Кинематографическая чувствительность Марии в сочетании с ее любопытством к современному человеческому состоянию позволяют создавать изображения, которые одновременно успокаивают своей красотой и пронзительны своими последствиями. В ее работах тишина и одиночество почти так же присутствуют, как и сами фигуры, и оба ощущения остаются в нашем воображении еще долго после того, как мы отворачиваемся.
Брук Шейден
Самопровозглашенная «творцом миров», эта художница-автопортретист стирает грань между реальностью и мечтами, вдохновленная детством, окрашенным воображением, чудесами и тьмой. Наполовину фотограф и наполовину актер/перформер, она населяет персонажей, возникших из ее собственного разума, памяти и историй, часто сочетая контрастные темы, такие как рождение и смерть, страх и тоска.
Как и Синди Шерман до нее, Брук не всегда является собой в своих образах; иногда она вымышленный персонаж, фигура из грез, воплощение собственных страхов или невидимая часть собственной психики. Она плавает; она падает; она летит.
«Раньше я боялась показаться людям странной», — поделилась она ранее в этом месяце. «Я всегда молчу и закрываюсь, чтобы меня никто не заметил. Я нашел себя через темное искусство. Однажды я был на каком-то ужасно светском ужине, где я показал кому-то свои изображения, и они не разговаривали со мной до конца ночи. Я подумал — вот что значит быть интересным».
Hengki Koentjoro
Этот индонезийский фотограф, вдохновленный дзен-буддизмом, находит радость и безмятежность в нетронутых, уединенных пейзажах. Родившийся в Семаранге и в настоящее время проживающий в городе Джакарта, он всегда искал дикие, тихие места недалеко от моря, гор и тропических лесов, уединенные от шума современной жизни. Его изображения, выполненные в монохромном режиме, часто минималистичны, в них отсутствует все, кроме самого необходимого.
Хенки получил свою первую камеру в возрасте одиннадцати лет, и независимо от того, погружается ли он под воду или наблюдает за восходом солнца с туманных горных вершин, он по-прежнему подходит к миру природы с трепетом и удивлением ребенка, открытого любым тайнам или сюрпризам. разворачиваться перед его глазами.
Подход Хенгки перекликается с работами легендарных фотографов, от Анселя Адамса до Майкла Кенны, но его благоговение перед индонезийскими островами и знакомство с их бесподобной местностью придает его фотографиям несомненное, неповторимое ощущение места. В то же время они кажутся вневременными, как будто их можно было сделать столетие назад или еще сто лет в будущем.
Адеолу Осибоду
В 2016 году этот фотограф из Лагоса, Нигерия, попал в аварию на скейтборде, в результате которой он сломал бедро; когда он выздоровел, он направил свою физическую и эмоциональную боль на автопортрет, используя все, что у него было (в то время, телефон с камерой). К концу того же года он начал делиться своими работами в Интернете, вызывая грубый и честный отклик, который находил отклик у людей во всем мире.
Ссылаясь на Грегори Крюдсона, на которого он оказал влияние, изображения Адеолу разделяют схожую кинематографическую атмосферу, перенося нас в другой мир, полный тайн, метафор и психологического значения. В 2017 году он снова получил международное признание за свою работу над фильмом «Потеря Амоса», посвященным его деду, скончавшемуся в 2014 году; надевая одежду, ранее принадлежавшую его деду, он снова создавал автопортреты, шагая в прошлое и населяя собственные воспоминания.
В то время как Адеолу часто отклоняется от реальности, сливая факты и вымысел, эмоциональная правда, стоящая за его фотографиями, остается неизменной. Как он показывает, иногда самые волшебные, фантастические сцены — или полузабытые сны — действительно отражают наш опыт реальности, наше представление о себе и нашу связь с прошлым.
Уоррен Килан
Этот австралийский морской фотограф проводит большую часть своего времени в океане, гоняясь за волнами и запечатлевая их абстрактные скульптурные формы. В то время как вода непредсказуема и спонтанна, он часто входит в ее глубины с уже закрепленным в его воображении представлением об образе, который он хотел бы запечатлеть; оттуда, это зависит от солнечного света и элементов, чтобы воплотить его в жизнь.
Уоррен может сделать сотни фотографий всего за несколько часов в море, и для него океан представляет собой спасение — возвращение в мир природы и огромное неизвестное, за пределы современной жизни. Большую часть времени он работает один, и единственным звуком являются мелодии волн. Он знает, что не может контролировать капризы природы; для него это и есть волшебство.
Уоррен выдержал мороз и остался в океане после наступления темноты в поисках идеальной волны. Единственное, что когда-либо стояло между ним и морем, была сломанная нога, из-за которой он временно оказался привязанным к берегу; даже тогда он жаждал воды.
Дара Скалли
Самопровозглашенный «лесным существом», этот испанский фотограф-самоучка черпал вдохновение у литературных и кинематографических деятелей, от Льюиса Кэрролла до Дэвида Линча и Стэнли Кубрика. Ее музой часто становится детство, и все ее творчество окрашено всеми его загадками и тревогами. Она также поэт, и ее страсть к фольклору наполняет ее образы.
В прошлом Дару сравнивали с Салли Манн и Мэри Эллен Марк, чьи фотографии точно так же отражают боль, волшебство и страхи, которые сопровождают молодость и взросление, а также Франческу Вудман, чье самосознание портреты исследовали понятия личности и фантазии, а также Дайан Арбус, которая разделяла увлечение близнецами.
Действие Дары происходит в нетронутой дикой местности, где животные, как дети, бродят на свободе. Однажды она сказала, что ее фотографии были похожи на воспоминания, за исключением того, что они были воспоминаниями о переживаниях и жизни, которых у нее никогда не было.
Дэвид Узочукву
Этот австрийско-нигерийский фотограф-самоучка начал делать автопортреты в тринадцать лет; к шестнадцати годам он уже стал профессионалом. То сюрреалистичные, то уязвимые, сильные и нежные, его портреты вскоре привлекли внимание людей повсюду, и он обнаружил, что фотографирует всех, от друзей до знаменитостей.
Человеческое тело было постоянным мотивом на протяжении всей работы Дэвида, позволяя ему визуализировать радость и боль, изоляцию и принадлежность. Только в течение 2018 года он побывал в Хорватии, Берлине, Венеции, Чили, Брюсселе и других странах, исследуя неземные пейзажи, посещая представления и даже кормя с рук хрупкого котенка, которого он обнаружил на парковке. Его автопортреты продолжают быть источником вдохновения и катарсиса; в конце концов, он всегда доступен и готов бросить вызов элементам для сеанса.
На протяжении многих лет видение Дэвида оставалось непоколебимым, мужественным и нежным, раскрывая красоту тела и глубины души в тандеме. Его портреты продолжали развиваться; иногда, по его словам, люди не сразу узнают его на собственных изображениях, но он всегда рядом — исследует, открывает и копает глубже.
Тая Иванова
Как и многие другие участники этого обзора, этот белорусский фотограф и писатель специализируется на автопортретах, используя все имеющиеся у нее ресурсы и доказывая, что искусство можно создавать практически где угодно, включая не выходя из собственного дома. Воображение Тайи безгранично; в прошлом она творчески использовала компакт-диски для создания радуги, делала головные уборы, костюмы и фоны своими руками и экспериментировала с двойной экспозицией.
Иногда она даже включает свою камеру в кадр, вспоминая работы легендарных фотографов до нее, в том числе Ман Рэя и Вивиан Майер. Ранее в этом году мы взяли у нее интервью вместе с двумя известными нью-йоркскими галеристами, чтобы получить ее советы начинающим фотографам изобразительного искусства; Вы можете прочитать ее советы здесь.
Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.
10 Великие фотографы изобразительного искусства
Великолепные фотографии Риккардо Магерини, Джеффа Вайса, Стефани Пфрендер Стиландер, Драгоша Ионеану, Аарона Семара, Алисии Моневой, Джанлуки Микелетти, Полины Плотниковой, Антигоны Кураку и Маргриеты Джелтема.
Серия BKK Riccardo Magherini (Италия)
Иногда то чувство отчужденности, которое настигает вас, когда вы находитесь далеко от дома, в новом и незнакомом месте, среди людей, которые не говорят на вашем языке, и знаками того, что вы не понимаю, может быть драгоценным источником творчества и вдохновения. Риккардо Магерини, итальянский фотограф, удостоенный наград, играет с этим чувством, позволяя себе бродить с ним. Его уникальный стиль уличной фотографии начинается с лиц и историй, когда он выделяется. Он собирает фотографии вокруг этого момента, которые говорят об этом. Подробнее……
Длинная выдержка Джеффа Вайса (Англия)
Я живу на северо-восточном побережье Англии и провожу много свободного времени на свежем воздухе, потому что мне это нравится. Мне посчастливилось жить в районе с удаленными песчаными пляжами и большими песчаными дюнами, где можно найти пространство и спокойствие. Фотография стала продолжением активного отдыха и моим способом выразить то, что я вижу вокруг себя. Я прожил на побережье большую часть своей жизни, поэтому для меня естественно иметь сильное желание запечатлеть эту среду и создать изображения, отражающие этот опыт. Подробнее…..
Рев тишины Стефани Пфрендер Стайландер (США)
В известном и интимном театре Нью-Джерси Стефани в возрасте 14 лет была очарована, наблюдая, как фотографы работают с этим маленьким малышом. черная машина, одетая в номера. Вскоре она последовала за ними в фотолабораторию, и вскоре начался роман. Она получила степень бакалавра изящных искусств в Школе визуальных искусств и степень младшего научного сотрудника в колледже Эндикотт, с отличием окончив оба вуза по фотографии. Затем Стефани стала ассистировать легендарному фотографу Арту Кейну в Нью-Йорке. Подробнее….
Изобразительное искусство Драгоса Ионеану (Дания)
Меня зовут Драгос Ионеану, я фотограф изобразительного искусства из Копенгагена, Дания, специализирующийся на черно-белой фотографии и таких предметах, как архитектура и морские пейзажи. Два моих основных проекта — «Геометрия в движении» — архитектурный и «Белое море» — коллекция морских пейзажей. Я называю их вместе «Вода и сталь». Они как инь и ян, такие разные и такие взаимосвязанные в моих фотоработах, один символизирующий спокойствие моря, а другой — городской хаос. Подробнее….
Аарон Семар; Промежуточные моменты (Англия)
Я делю свое время между созданием образов изобразительного искусства и моды, потому что я чувствую, что оба жанра находятся на разных концах спектра, поэтому они позволяют мне работать совершенно по-разному. Художественная фотография позволяет мне придумывать идеи для изображений, которые являются гораздо более концептуальными, где конечный результат является скорее катализатором для более широкого обсуждения различных тем, таких как цель фотографии, гиперреальность, искусственность и перемещение. Меня всегда интересовали «промежуточные моменты; изображения, где вы не уверены в том, что главный герой только что сделал или собирается делать дальше. Кроме того, многие из моих художественных изображений — это автопортреты, которые позволяют мне создавать работы с минимальными усилиями. Подробнее….
Алисия Монева; Концепция того, что есть человек (Испания)
Все фотосерии автора вращаются вокруг концепции того, что есть человек, по-разному подходя как к индивидуальности, так и к части коллективной идентичности. Мы всегда предлагаем вопросы, оставляем дороги открытыми для размышлений. Способ работы в серии очень характерен для этого фотографа. Также сумма многих фотографий в одиночку, как контраст неподвижных изображений, которые они суммируют время и пространство в единственном мгновении. Вероятно, по этому поводу он всегда сопровождает свои сериалы небольшими кусочками видео, «видОбрас», так как любит называть их ею. Подробнее….
Спасательная капсула Джанлуки Микелетти (Италия)
Мой проект состоит в том, чтобы поместить некоторых приматов — у них почти 99% ДНК совпадает с ДНК — в безопасных капсулах, которые в будущем возродят форму изначальной жизни. , после вымирания человеческого рода. Эволюционная раса сумасшедшего также проявляется в виде обладания и господства над миром. Изменения, которые люди могут запечатлеть на планете, вышли из-под контроля: чем больше люди эволюционируют, тем больше они удаляются от примитивных инстинктов, создавая все больше и больше искусственных мест обитания. Этот процесс, по-видимому, ведет к неумолимой катастрофе, сотворенной руками человека.
Мои фотографии облаков — эквивалент моего самого глубокого жизненного опыта, моей основной жизненной философии. Все искусство есть эквивалент глубочайших жизненных переживаний художника.
Alfred Stieglitz
Past Perfect Полины Плотниковой (Англия)
Мой подход к фотографии цветов чем-то похож на подход фотографа-портретиста – для каждого цветка и растения, которые я фотографирую, я всегда стараюсь чтобы найти его неповторимый облик, изучить его настроение и характер и, в конечном счете, раскрыть скрытую красоту моих моделей. Удачный цветочный портрет пытается обнаружить в цветке что-то уникальное, что-то скрытое или не обязательно очевидное с первого взгляда. Кроме того, хороший цветочный портрет — в отличие от чисто ботанической иллюстрации — всегда вызывает мысль или эмоцию в сознании зрителя. Я работаю в своей домашней студии. Подробнее….
Тень вещей. Антигона Кураку (Греция)
Глядя на фотографии Антигоны Кураку, можно в полной мере ощутить впечатляющий диапазон фотографической абстракции. Хотя визуальная информация, которая связывает изображения с реальными сценами, ситуациями и событиями, из которых они были рождены, скудна, фотографии настоятельно требуют нашей интерпретации. Они ожидают, что мы вернем призраков в реальность, рационализируем невозможное. они изображают. Проблема непрекращающаяся, повторяющаяся и неизменно ведущая в тупик. И именно эта неспособность их объяснить придает им то поэтическое измерение, которое отличает творчество Кураку. Подробнее….
«Мое стеклянное сердце» Маргриеты Йелтема (Голландия)
Все нити в моей работе относятся к красоте, подобно красоте, изображенной в тех натюрмортах Золотого века Голландии, где красота цветка понималась как хрупкий и мимолетный. Была и сама прекрасная картина, рассказывающая нам о быстротечности времени, увядании его красок и воспоминании о цветочном расцвете, сияющем даже тогда, когда этот расцвет уже давно миновал. Каким-то образом это прошлое всегда здесь. Красота раскрывает красоту прошлого и будущего, которую мы признаем как память и надежду.