Фотограф картинка: Фотограф картинки (65 фото) скачать обои

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • 80 основных форм силуэта

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

  • красочный игровой контроллер в стиле ретро из 80 х

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 3d номер 80 золотая роскошь

  • поп арт 80 х патч стикер

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

  • лимба b3

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

  • 80 3d текст

  • поп арт 80 х патч стикер

  • вектор скорости 80 значок

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • be careful and fragile warning signs round beware

  • 80 летию векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Диско вечеринка арт дизайн

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

  • Персонаж из партии 80 х годов

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

  • have electricity prohibit be careful be

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

  • childrens day childrens day border childrens day cute border can be used for childrens day theme poster stickers

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

  • 80 лет юбилей празднования золото вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

  • число 80

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

Узнайте от Алексея Гайдина, как определить настоящие цели в творчестве

14. 04.2020

Алексей Гайдин посоветовал фотографам определить настоящие цели в творчестве

Иногда мы не замечаем, какие изменения происходят. Вроде день как день, но ситуация уже другая. Понимание приходит позже, когда для изменений приходится предпринимать значительные усилия. Коммерческий фотограф Алексей Гайдин предлагает фотографам не доводить ситуацию до крайности, а проанализировать свою профессиональную деятельность как можно раньше. Например, чтобы понять, а действительно ли они занимаются своим делом? Что будет завтра? Как вовремя перестроиться? Этим и другим вопросам он посвятил свой эфир «Снимаем, что любим. И любим ли мы то, что снимаем?», который провел в сети Instagram.

Для начала он обозначил две причины, по которым люди приходят в фотографию. Первая — когда хобби перерастает в профессию. Вторая — когда стимулом является материальная мотивация. Ни в том ни в другом случае нет ничего плохого. Однако какой вариант самый правильный, самый лучший?

Правильная мотивация

Наличие серьезного хобби всегда характеризует человека с положительной стороны, подчеркивает его гармоничное развитие. Известно много удачных фотографов, которые снимают на любительском, но очень высоком уровне.

«В то же время, — огорошил Алексей Гайдина, — я стал замечать, что те люди, которые пришли в профессию из хобби, работают крайне непрофессионально, причем прикрываются тем, что это их хобби».

В чем же проявляется непрофессионализм? Такой фотограф может прийти на съемку с одной камерой. Может не учесть заранее, что участники мероприятия должны соблюдать дресс-код. Может потерять съемку, потому что решил сэкономить на второй флэш-карте. И всегда звучит одно объяснение: «Это мое хобби».

«Нет! — категорично заявляет Алексей Гайдин. — Если мы превращаем хобби в профессию, то эти отговорки уже не работают». Профессиональный фотограф не имеет права приводить и такие аргументы: «Я снимаю так, потому что так вижу»; «Это не нравится клиенту, зато нравится мне». Все эти высказывания должны остаться для тех любителей, которые не берут деньги за съемку».

По его мнению, основная проблема тех, кто пришел в профессию из хобби, это отсутствие мотивации. Нет необходимости роста, нет конкуренции. «С кем конкурировать, когда ты снимаешь без какой-либо ответственности? Ведь твой главный критик это не ты сам, а такой же хоббист с камерой».

Более правильную позицию занимают те люди, которые приходят в профессию за деньгами и не стесняются об этом говорить. Кроме того, важно, что «у них в голове есть четкий план, как не обмануть клиента». Правда, эта категория профессиональных фотографов подвержена другой опасности. Нередки случаи, когда, достигнув определенной цели, они ломаются.

«Профессиональный фотограф не имеет права говорить: ”Я снимаю так, потому что так вижу”»

Ложные цели

Каждый фотограф, снимая за деньги, хочет зарабатывать. Но есть разные пути. Можно снимать дешево и много; можно — дорого и мало. И есть единицы, которые снимают и дорого, и много.

И вот именно те фотографы, которые стараются снимать много (дешево или дорого), часто перегорают. Дело в том, что большое количество съемок влечет за собой такое же большое количество обработки и сопутствующих проблем, например, общение с недовольными заказчиками.

В подобной стрессовой ситуации в свое время оказался Алексей Гайдин. «Я снимал только свадьбы и однажды осознал, что в моей жизни не осталось ничего, кроме женщин в белых платьях и мужчин в черных костюмах. И это стало проблемой». Он понял, что поставленную цель достиг, получил много работы, стал востребованным фотографом. «Но не было блеска в глаза, и это меня испугало».

Помимо денег должна быть другая мотивация. Фотограф должен ответить на вопрос: а действительно ли это та мечта, которая была у него, когда он брал в руки камеру.

Свое чужое портфолио

Алексей Гайдин советует фотографам проанализировать ленту в сети Instagram, которую они просматривают каждый день. «Кажется, это именно те фотографии, на которые мы хотим равняться. Но если вывести среднее значение, то скорее всего получится работа из красивого заката на фоне замка, с фрагментом красиво снятой женщины, с накинутой на часть кадра текстурой, а по сути, это будет каша. Иными словами, это те фотографии, которые все лайкают, но не хотят снимать».

Алексей Гайдин предлагает фотографам собрать те работы, которые они хотят снимать. Например, в Pinterest сформировать доску из пинов. В результате получится портфолио, собранное из работ других фотографов, и это будет «портфолио мечты»

Когда Алексей Гайдин начинал работать свадебным фотографом, ему казалось, что единственно верный способ снимать людей — это репортаж. «Особенно мне удавались те моменты, где не происходило ничего, что могло бы зависеть от меня — банкет, поздравления и проч. Однако спустя 15 лет я понял, что очень любил снимать репортаж потому, что не умел работать с людьми».

В то же время в «портфолио мечты» Алексея Гайдина были представлены красивые портреты, довольно простые свету и стилю. «Просто классные кадры, глядя на которые, мне хотелось узнать человека». И тогда Алексей Гайдин осознал, что в профессии он выбрал не совсем правильное направлении. И решил все изменить.

«Портфолио мечты собирается из работ других фотографов»

Фотографировать с любовью

На практике все оказалось проще.

«Когда у тебя появляется уверенность, что ты можешь сделать круто, когда завладел вниманием людей, снимать портреты становится просто. Сложно отказать человеку, который делает это с любовью».

Какой процесс? Красиво разместить людей в кадре, проверить, как сидит одежда. Важно видеть детали. Если лацкан криво торчит — поправить. Если женщина в красивом платье — сделать на нем акцент. Алексей Гайдин уверен, что за пять секунд можно полностью поменять образ человека, которого снимаешь. И обязательно следить за задним фоном и учитывать освещение.

«На мероприятии важно продемонстрировать людям, которые меня не знают, что я классно снимаю. Например, взять у гостей телефон и сделать снимок. Потому что люди на телефон снимаются гораздо проще и ведут себя свободнее, чем перед человеком с камерой.

Кадр попадает в Instagram: «А вот нас фотограф снял!». Это как камень, брошенный в воду — от него идут волны. Через полчаса на мероприятии, где присутствует около 50 человек, все знают, что «это чувак с камерой классно снимает».

И они уже сами подходят ко мне».

Саморазвитие

Когда мы приходим к мечте «Хочу снимать много и дорого», нередко не остается времени для развития, считает Алексей Гайдин. «В этом режиме можно довольно долго существовать, но на определенном уровне. Потому что вокруг другие фотографы, которые претендуют на это место».

Следовательно, надо все время повышать профессиональный уровень. Например, разбирать каждую съемку, чтобы точно знать, какие недочеты были допущены. Кроме того, нельзя отдавать съемки спустя два, а то и шесть (!) месяцев.

«Очень плохо, когда в июне обнаруживается, что в январе допустил ошибки по свету, и эта ошибка тянулась на протяжении полугода. Надо все делать сразу — проанализировать съемку и исправить ошибки».

Как ускорить отбор

Каждую съемку Алексей Гайдин проходит четыре раза. Вечером в день съемки он просматривает 4-5 тыс. кадров и оставляет 1 тыс. На утро делает анонс, и в процессе отбора удаляет еще 100-150 кадров — остается 800. Спустя два дня, прежде чем начать цветокоррекцию, еще раз все просматривает и убирает лишнее — остается 700 снимков. Затем он сортирует снимки по похожим сюжетам: общие планы, портреты, интерьер и проч. После финального отбора остается 600 снимков, которые и получает заказчик (в полном разрешении). Архив хранится в трех местах.

«Блеск в глазах важнее технически выверенного кадра»

Техника

Прозвучал стандартный вопрос, касающийся выбора камеры. Алексей Гайдин дал рекомендации применительно к коммерческой съемке. «Это может быть любая камера, где имеется два слота для карт памяти. Потому что какую бы карту памяти не использовать, всегда есть вероятность, что она даст сбой. В моей практике это случалось 3-4 раза с цифровой зеркальной камерой. И проще взять вторую карту с копией съемки, чем тратить деньги (и нервы) на восстановление».

Заключение

Подводя итог, Алексей Гайдин отметил, что нельзя годами двигаться по накатанной дороге, не осознавая, что занимаешься тем, что не нравится. «Блеск в глазах гораздо важнее, чем любой технически выверенный кадр».

В подражании мастерам он видит нормальную практику. «Если ты по щелчку пальцев можешь воссоздать классную картинку именитого фотографа, то значит, что ты находишься на его уровне».

Во время самоизоляции он рекомендует рассчитаться с долгами по съемкам и заняться самообразованием, систематизацией имеющихся знаний. Полагает, что после отмены карантинных мер произойдет очень большой разрыв среди фотографов: «Будет очень дешево и очень дорого».

Узнать больше про Алексея Гайдина можно здесь

Все фотографии: © Алексей Гайдин

Источник: www.sony.ru/alphapro/

Читайте также

06.04.2018

Виктория Куприна рассуждает о современной свадебной фотографии

личные наблюдения, взвешенные выводы, минимум эмоций

17.04.2018

Антон Вельт. Жизнерадостный фотограф снимает элегантные свадьбы

Обзор мастер-класса на выставке «Фотофорум-2018»

Киношоу: NPR

: 29:16 по восточноевропейскому времени. Первоначально опубликовано 13 октября 2020 г., 27:59 по восточноевропейскому времени.

Беспозвоночные Победитель: Большой шум . Южный Техас, США. Пчелы всего мира находятся под угрозой из-за потери среды обитания, пестицидов и изменения климата. Поскольку 70% видов пчел гнездятся под землей, становится все более важным, чтобы участки естественной почвы оставались нетронутыми. Карин Айгнер / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Карин Айгнер / Фотограф года дикой природы

Беспозвоночные Победитель: Большой шум . Южный Техас, США. Пчелы всего мира находятся под угрозой из-за потери среды обитания, пестицидов и изменения климата. Поскольку 70% видов пчел гнездятся под землей, становится все более важным, чтобы участки естественной почвы оставались нетронутыми.

Карин Айгнер / Фотограф года дикой природы

Вы когда-нибудь задумывались о том, каково это наблюдать за репродуктивным танцем гигантской морской звезды, наблюдать за спаррингом горных козлов (с безопасного расстояния), смотреть на пестрые на солнце грибы в сказочном лесу или встречать взгляд белый медведь через окно заброшенного дома? Теперь это возможно благодаря победителям премии «Фотограф года дикой природы» 2022 года.

Лондонский музей естественной истории, который проводит конкурс, объявил победившие изображения на этой неделе и представит их на выставке, которая откроется в пятницу. В конечном итоге он отправится в турне по Соединенному Королевству и другим местам в Европе, а также по Северной Америке (включая Техас и Мичиган), Австралии и Новой Зеландии.

Природное мастерство Победитель: Небесные фламинго. Салар-де-Уюни, провинция Даниэль Кампос, Боливия. Высоко в Андах находится солончак Салар-де-Уюни, крупнейший в мире солончак. Это также один из крупнейших литиевых рудников в Боливии, который угрожает будущему этих фламинго. Дзюндзи Такасаго / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Дзюндзи Такасаго / Фотограф года дикой природы

Музей сообщил в пресс-релизе, что международная группа экспертов выбрала 19 финалистов из более чем 38 000 работ из почти 100 стран на основе их «оригинальности, повествования, технического совершенства и этической практики». Затем они наградили двух из этих победителей — по одному в каждой возрастной категории — главным призом.

U г. Победитель дикой природы: Дом медведей. Остров Колючин, Чукотка, Россия. В районе Чукотского моря обычно одиночные медведи летом обычно мигрируют дальше на север вслед за отступающим морским льдом, от которого они зависят в плане охоты на тюленей, являющихся их основной пищей. Дмитрий Кох/Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Дмитрий Кох/Фотограф года дикой природы

Американский фотограф Карин Эйгнер была названа фотографом года дикой природы за снимок крупным планом «жужжащего шара кактусовых пчел, кружащегося над горячим песком на ранчо в Техасе», который она назвала «Большой кайф».

Все, кроме одного, являются самцами, намеревающимися спариваться с единственной пчелиной самкой в ​​центре, поясняет музей, добавляя, что пчелам угрожают пестициды, изменение климата, потеря среды обитания и разрушительные методы ведения сельского хозяйства.

По словам организаторов, Айгнер стала пятой женщиной, выигравшей этот титул за почти шестидесятилетнюю историю конкурса.

Значение фотографии и выигрыш

Айгнер сообщил NPR по телефону в четверг, что фотографы дикой природы проводят много времени в одиночестве.

«Поэтому, когда тебя узнают за то, что ты буквально валяешься в грязи, на солнце, ломаешь свою камеру, это напоминает тебе, что ты принадлежишь к племени, которому не все равно», — говорит она. «Я благодарен и признателен сообществу, которое признало мою работу, и я надеюсь, что где-то в будущем эти похвалы помогут изменить ситуацию к лучшему для животных, о которых мы так заботимся как фотографы».

Айгнер также размышляла о том, как важно быть одной из немногих женщин, выигравших главный приз за более чем пять десятилетий. Она говорит, что от нее не ускользнуло то, что она снимала фотографии самок пчел, а также работает с молодыми женщинами-фотографами в рамках организации под названием Girls Who Click. Она считает, что награда предназначена «для девочек».

«Это для каждой девушки, которая в сфере, где доминируют мужчины, думала, что не сможет этого сделать», — говорит Айгнер. «Потому что вы можете это сделать, вы можете достичь этого, вам просто нужно это сделать».

Что касается того, как она это сделала: Айгнер живет в Вашингтоне, округ Колумбия, но проводит много времени в Техасе, где она долгое время фотографировала семьи рысей (она описывает свою работу как сосредоточенную на отношениях между людьми и животными, особенно «что мы с ними делаем»).

Айгнер ехала по дороге ранчо, когда заметила сотни маленьких муравьиных нор и остановилась, чтобы посмотреть. На самом деле это были наземные гнезда кактусовых пчел, которые, как она узнала, имеют захватывающий жизненный цикл.

В течение нескольких недель самка роет подземные норы, выносит пыльцу, откладывает яйцо и умирает. Затем рождаются новые пчелы, причем самцы появляются немного раньше и ждут самок. Она говорит, что видела, как пчелы-самцы пытаются проникнуть в норы и выхватить самок, что она описала как «большую хаотическую оргию, так сказать, диких животных».

Айгнер надеется, что ее фотография поможет привлечь внимание к местным пчелам и экзистенциальным угрозам, с которыми они сталкиваются, особенно к использованию пестицидов и ухудшению среды обитания. Она объясняет, что поскольку кактусовые пчелы гнездятся в определенных частях земли, если кто-то начнет укладывать мостовую, им некуда будет деваться. Айгнер даже попросил людей на ранчо не ездить по этой конкретной дороге, пока происходит этот процесс, и они подчинились.

Несмотря на то, что большинство людей не найдут такого вида пчел у себя во дворе, Айгнер надеется, что они будут больше читать о местных опылителях и о том, как им помочь.

«Эти животные словно клей для окружающей среды, и когда мы теряем их, мы теряем наших птиц, мы теряем все», — добавляет она. «Мы теряем наши цветы, потому что они опыляют все. Это паутина связей, на которую мы вообще не обращаем внимания».

Другие похвалы и трогательные снимки

Награда лучшего молодого фотографа дикой природы досталась 16-летнему Катаню Вуттичайтанакорну из Таиланда, который сделал почти абстрактный снимок кита Брайда, всплывающего на поверхность рядом с его лодкой, чтобы полакомиться маленькими анчоусами. . Он называется «Красота усатого уса».

15-17 лет Победитель: Красота усатого уса . Верхняя часть Сиамского залива. У китов Брайда внутри верхней челюсти растет до 370 пар пластин серого уса. Пластины сделаны из кератина, белка, который также образует человеческие волосы и ногти, и используются для фильтрации мелкой добычи из океана. Катаню Вуттичайтанакорн / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Катаню Вуттичайтанакорн / Фотограф года дикой природы

Wuttichaitanakorn был тронут контрастными цветами и текстурами «темной кожи кита, розовой десны и кистообразной массы китового уса, свисающей с его верхней челюсти», — говорится в музее, имея в виду пластины китового уса, которые некоторые виды киты используют при кормлении выпадом, чтобы фильтровать мелкую добычу из океана.

Крошечный паук против маленького цыпленка. Крейн-Бич, Ипсвич, Массачусетс . Пляжные пауки-волки редко проявляют агрессию, если только их не спровоцировать, что делает эту атаку на ничего не подозревающую ржанку особенно примечательной. Раджан Десаи / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Раджан Десаи / Фотограф года дикой природы

Амфибии и рептилии Победитель: Похититель летучих мышей . Кантемо, Кинтана-Роо, Мексика. Каждый вечер на закате в Пещере Висячих Змей тысячи летучих мышей уходят на ночную кормежку. Это также когда появляются голодные крысиные змеи, свисающие с крыши, чтобы схватить свою добычу в воздухе. Фернандо Константино Мартинес Белмар / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Фернандо Константино Мартинес Белмар / Фотограф года дикой природы

«Фотографы дикой природы предлагают нам незабываемые впечатления от жизни диких животных, рассказывая о невидимых подробностях, увлекательном поведении и передовых репортажах о климатических кризисах и кризисах биоразнообразия», — сказал доктор Дуг Гурр, директор Музея естественной истории. «Эти изображения демонстрируют их благоговение и признательность за мир природы и острую необходимость принять меры для ее защиты».

Победитель в фотожурналистике: Кончина Ндакаси. Senkwekwe Center, Национальный парк Вирунга, Демократическая Республика Конго. Стиртон сфотографировала спасение Ндакаси в двухмесячном возрасте после того, как ее отряд был жестоко убит угольной мафией как угроза смотрителям парка. Ндакаси лежит на руках своего спасителя и опекуна 13 лет, рейнджера Андре Баумы. Брент Стиртон / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Брент Стиртон / Фотограф года дикой природы

Организаторы будут принимать заявки на участие в конкурсе следующего года от фотографов всех возрастов, уровней опыта и национальностей с 17 октября по 8 декабря. А пока ознакомьтесь с некоторыми из чемпионов этого года:

Wetlands Победитель: Умирающее озеро. Озеро Аматитлан, Вилла Каналес, Гватемала . Цианобактерии процветают в присутствии загрязнителей, таких как сточные воды и сельскохозяйственные удобрения, образуя цветение водорослей. Усилия по восстановлению водно-болотных угодий Аматитлан предпринимаются, но им мешает отсутствие финансирования и обвинения в политической коррупции. Даниэль Нуньес / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Даниэль Нуньес / Фотограф года дикой природы

Дилемма ленивца. Tasty Waves Cantina, Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка, Коста-Рика. Ленивцы живут на деревьях и редко спускаются на лесную подстилку. С увеличением потери среды обитания они вынуждены совершать уязвимые путешествия по урбанизированным районам в поисках пищи, подходящих мест обитания и партнеров. Сьюзи Эстерхас / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Сьюзи Эстерхас / Фотограф года дикой природы

Победитель анималистического портрета : Puff Perfect. Ла-Олива, Фуэртевентура, Испания. Самец канарской хубары ежегодно возвращается на место ухаживания, чтобы устроить впечатляющую демонстрацию. Хосе Хуан Эрнандес Мартинес / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Хосе Хуан Эрнандес Мартинес / Фотограф года дикой природы

Уловка или трагедия?. Куба и США. Владельцы и птицы имеют тесные отношения, но у торговли может быть и темная сторона, когда некоторых птиц забирают из дикой природы, хранят и продают в неблагоприятных условиях. Карин Айгнер / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Карин Айгнер / Фотограф года дикой природы

Подводный Победитель: Падающая звезда. Кинко Бэй, префектура Кагосима, Япония. Это самец морской звезды Leiaster leachi, выпускающий сперму в мутную воду в мелководной бухте. Другие близлежащие морские звезды синхронно выпускали в воду сперму и яйцеклетки. Тони Ву / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Тони Ву / Фотограф года дикой природы

Растения и грибы Победитель: Волшебные сморчки. Гора Олимп, Пиерия, Греция. Сморчки считаются гастрономическими сокровищами во многих частях мира, потому что их трудно выращивать, но в некоторых лесах они растут естественным образом. Агорастос Папацанис / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Агорастос Папацанис / Фотограф года дикой природы

Медвежье золотое дно . Национальный парк и заповедник Катмай, Аляска. Когда летом прибывает лосось, прибывают и медведи. Хотя они обычно одиночные, они собираются в больших количествах, чтобы ловить рыбу. Адам Райс / Фотограф года дикой природы скрыть заголовок

переключить заголовок

Адам Райс / Фотограф года дикой природы

Фотограф года дикой природы разработан и выпущен Музеем естественной истории в Лондоне.

Роли Свадебный фотограф | В его изображении Фотография

О Dajuan Jones

Как я начал: Я свадебный фотограф во втором поколении в Роли, Северная Каролина. Я живу ради дня твоей свадьбы. Это в моей ДНК!

Любимая часть свадебного дня: Хотя я люблю снимать каждую часть свадебного дня, я думаю, что моя любимая часть — это церемония. Может быть, я немного старомодна и немного пристрастна. Видите ли, в день моей свадьбы наш церемониальный поцелуй был нашим первым поцелуем!

В его образе Фотография

For Love + Legacy

Вы готовитесь жениться на любви всей своей жизни. У вас должен быть фотограф, который поможет вам обоим чувствовать себя комфортно перед камерой. Свадебный фотограф, который позаботится о том, чтобы вы выглядели на все сто.

Наша команда обучена запечатлевать ваши откровенные моменты самым лестным образом. Наша цель — поразить вас красивыми фотографиями со дня вашей свадьбы. Если это похоже на то, что вы ищете, вы находитесь в правильном месте!

Я работаю профессиональным свадебным фотографом в Роли с 1999 года. Моя бутик-студия современного портрета и свадебной фотографии находится недалеко от Роли, Северная Каролина, в Апексе. Я и моя команда регулярно фотографируем свадьбы в Роли, Шарлотте и Гринсборо, путешествуя по Северной Каролине, чтобы сфотографировать более 40 свадеб в год.

Мы предлагаем аутентичную фотосъемку свадеб и помолвок для влюбленных пар, которые хотят реалистично передать свои отношения. Наша страсть и талант принесли нашей команде звездную репутацию в обществе и среди наших клиентов.

Наш свадебный ролик 2022 года!

2022 год был потрясающим! Нам посчастливилось помочь 31 паре отпраздновать день свадьбы. Сократить его до одной 3-минутной песни было мучительно. Тем не менее, это даст вам представление о нашем стиле свадебной фотографии и о различных типах свадеб, которые нам посчастливилось снимать.

(Переверните телефон и нажмите кнопку воспроизведения!)

Стиль свадебной фотографии

Мой стиль фотографии — это стиль современного свадебного фотожурналиста. Я ищу подлинные, искренние моменты в течение всего дня. Будьте внимательны к деталям, чтобы рассказать свою историю через свадебные изображения. Помогаю моим клиентам чувствовать себя расслабленно, создавая чистые, шикарные и модные портреты в их особенный день.

Свадебный фотограф Роли

Моя естественная склонность склоняется к чистым, вневременным и вдохновленным любовью образам. Это важно, потому что свадьбы сложные. Вы должны убедиться, что у вас есть профессиональный свадебный фотограф, которому вы доверяете. Наши свадебные фотографии помогут вам вспомнить превосходство вашего дня.

На обложке журнала Муналучи!

Для меня большая честь, что журнал Munaluchi Bride попросил меня сфотографировать их редакционную статью. Включая обложку, посвященную легендарному дизайнеру свадебных платьев Амсале Аберра.

Munaluchi — ведущее печатное и онлайн-издание, посвященное невестам всех оттенков и размеров. Стиль и культура на их страницах освещают настоящие свадьбы и вдохновляют на предстоящие торжества.

Наши свадебные и помолвочные фотографии были опубликованы во многих престижных свадебных журналах, таких как Munaluchi Bride. Наши невесты и женихи были опубликованы в более чем 30 журнальных изданиях и свадебных блогах.

Мы являемся отмеченными наградами профессиональными свадебными фотографами Роли, которые ежегодно награждаются журналом The Knot Wedding Magazine за лучшую свадьбу. Мы получаем эту награду каждый год с 2011 года! На самом деле, мы были одними из первых свадебных фотографов Роли, внесенных в Зал славы лучших свадеб The Knot в 2015 году.

Фотограф картинка: Фотограф картинки (65 фото) скачать обои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх