кто такая Энни Лейбовиц? — FW-Daily
Энни Лейбовиц, оригинальное имя которой Анна-Лу Лейбовиц, родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, США. Широкую известность американский фотограф получила благодаря своим драматическим, причудливым и профессиональным портретам самых разных знаменитостей.
У отца Лейбовиц была военная карьера, а ее мать была танцовщицей. Семья жила на Филиппинах, пока Лейбовиц в 1967 году не поступила в институт в Сан-Франциско, намереваясь стать художницей. Все изменилось после одного урока по фотографии, после которого она решила поменять свое направление. В 1970 году, еще будучи студенткой, Лейбовиц получила свое первое коммерческое предложение – сфотографировать Джона Леннона для журнала Rolling Stone.
Три года спустя, имея уже неплохой список клиентов, Лейбовиц стала главным фотографом издания, сфокусировавшись на уникальных портретах главных личностей рок-музыки того времени. В 1975 году она задокументировала шестимесячный концертный тур Rolling Stones по Северной Америке. Постоянно находясь в обществе рокеров, Лейбовиц поддалась их пагубному влиянию и начала употреблять кокаин (она избавилась от этой привычки лишь через несколько лет, когда присоединилась к сотрудникам журнала Vanity Fair). Самая известная ее работа того периода – портрет Леннона и Йоко Оно, который Энни сделала за несколько часов до убийства музыканта.
В 1983 году Лейбовиц выпустила печатную книгу со своими работами и отправилась в тур по Европе и США. Книга Annie Leibovitz: Photographs стала бестселлером. В том же году она присоединилась к команде журнала Vanity Fair и еще больше расширила круг своих моделей, снимая спортсменов, политических деятелей и звезд кино.
Лейбовиц рассматривала свои съемки как совместную работу с моделью и обычно наблюдала за ней в повседневной жизни, а потому работала над каждой деталью фото, чтобы сделать портреты остроумными и максимально приближенными к эталону жанра. И если одни фотографы стремились создать непостановочные кадры, то у Лейбовиц было все по-другому – она нарочито демонстрировала всю театральность момента: невероятно громоздкие декорации, нарочитый макияж и детализированная ретушь, в которой она стала лучшим экспертом в индустрии.
Помимо глянца Лейбовиц работала на модные бренды, снимая их рекламные кампании.
В 1991 году Энни провела свою первую выставку в музее; она стала первой женщиной и вторым живым фотографом, который выставлялся в Национальной портретной галерее в Вашингтоне. В 1996 году она также получила высокую оценку за свои портреты американских олимпийцев, снятые для выставки на Летних играх в Атланте. В 1999 году Лейбовец опубликовала коллекцию фотографий под названием «Женщины» к эссе писательницы Сьюзен Зонтаг, с которой Энни к тому времени находилась в отношениях.
Сьюзен Зонтаг
Энни Лейбовиц познакомилась со Сьюзен Зонтаг в 1989 году, когда писательница и феминистка лечилась от рака. Они прожили вместе 15 лет, а разлучила их смерть Зонтаг. Женщины дополняли друг друга: Зонтаг мотивировала, а Лейбовиц привлекала к творческой работе. Уже в 2001 году, в возрасте 52 лет, Лейбовиц впервые стала мамой, забеременев от писателя Дэвида Риффа. Зонтаг и Лейбовиц назвали дочь Сарой. На тот момент Зонтаг было 68 лет, и ее здоровье было очень слабым. Через два с половиной года они решили завести еще одного ребенка, но уже с помощью суррогатной матери, однако Сьюзен так и не удалось увидеть двойняшек Сьюзан и Сэмюэль.
После кончины любви всей жизни Лейбовиц больше не пыталась завести отношения и посвятила себя дочерям и работе. Ей 69 лет и она продолжает снимать, а также дает мастер-классы по фотографии.
Читайте также:
Неподдельная женская красота: 50 фотографий Артура Элгорта
Выставка Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005 – Афиша-Музеи
Выставка
Выбор «Афиши»
7.3
© Афиша
1/3
О выставке Отзывы (10)
Выставка чудовищно заслуженной женщины-фотографа
ЖанрыФотография
Рецензия «Афиши» на выставку
Константин Агунович
761 отзыв, 766 оценок, рейтинг 1025
Самый-самый VIP-фотограф на работе и в быту
Возможно, Лейбовиц не самый выдающийся и лучший в мире фотограф — хотя немало и таких, кто уверен в обратном. Библиотека Конгресса наградила ее званием живой легенды, журнал Смитсоновского института назвал в числе 35 новаторов нашего времени, а American Photo так и просто «самым влиятельным фотографом из практикующих поныне» — в общем, если Лейбовиц и не самый лучший в мире фотограф, то уж наверняка самый титулованный. (Всякие «Грэмми» и «лучший фотограф года» теряются в общем ворохе наград.) Возможно, сейчас Лейбовиц даже более знаменита, чем самые знаменитые из ее фотографий, и уж точно — чем многие из ее героев, в сравнении с кем она куда большая поп-звезда и знаменитость, пусть и терпеть не может, когда ее так именуют. «Мне это странно. Ненавижу слово «знаменитость». Была возможность работать с людьми, которые являлись лучшими актерами, и писателями, и спортсменами, и танцорами; я чувствовала, что снимаю людей стоящих». Долгое время она снимала для Vanity Fair ежегодный Hall of Fame — и если сама не оказывалась регулярно в числе позирующих, то лишь потому, что в этот момент находилась по другую сторону объектива.
Такими, конечно, восхищаются — однако не сказать, что очень уж любят, в силу хотя бы обыкновенной зависти или еще чего, — так что кажется, будто недостатком именно человеческого тепла в отношениях и вызван нынешний ее проект. Предыдущая ретроспектива (в вашингтонской Национальной портретной галерее, что близко прямо к обожествлению) начиналась 1970-м и заканчивалась 1990 годом — это чтобы было понятно, откуда в нынешней, пятый год гастролирующей по миру, 1990-й взялся в качестве точки отсчета. Но есть тут и еще одно предположение. Выставка «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» основывается на одноименной книге, где профессиональная съемка — снова кинозвезды, Барышников и королева Елизавета — чередуется в строгой пропорции один к одному с приватной, семейной; и обнаженной беременной Деми Мур с обложки Vanity Fair ставится в аналогию обнаженная беременная Лейбовиц, снимающая себя ровно в том же ракурсе в собственной нью-йоркской квартире. Съемка исключительно черно-белая — родители, племянники, многочисленное и разветвленное еврейское семейство.
И конечно, Сьюзан Зонтаг. Камешки, собранные Сьюзан; ракушки, собранные Сьюзан; Сьюзан с новорожденной дочерью Лейбовиц, Сарой Кэмерон, на руках — а до того Сьюзан в родильной палате (единственный случай, когда Лейбовиц снимала не сама, — но ведь и это тоже «жизнь фотографа»). Сьюзан в Париже. Сьюзан в больнице. Сьюзан на смертном одре — 28 декабря 2004 года. Их отношения завязались как раз в конце 80-х — так что логично предположить, будто нынешняя ретроспектива не есть только продолжение предыдущей, а совсем, совсем другая история. Закончившаяся аккурат к 2005-му. И эти пятнадцать лет — отнюдь не еще один срок, достаточно круглый, чтобы стоило отметить еще одной ретроспективой; нет, минуло не только время, поднакопилось трофеев, титулов и недвижимости — но было и прошло что-то гораздо более ценное, невозвратное. И размытая съемка с борта не то самолета, не то геликоптера, пролетающего над аризонской пустыней, — последний кадр книги, кажется, сделанный как сквозь слезы.
23 июня 2011
Лучшие отзывы о выставке «Анни Лейбовиц.

Андрей Кузьмин
3 отзыва, 15 оценок, рейтинг 8
5
О, Энни! Твои фотографии чудесны, душевны и до боли пронзительны. Они натуральны, естественны и харизматичны. В них нет ни капли лжи, ни грамма обмана. Они разнообразны, эмоциональны и непомерно вдохновенны! После просмотра твоих творений хочется бежать и фотографировать всё вокруг, не выпускать камеру из рук, так, как это делаешь ты. Могила отца, рождение дочери, и, между делом, портрет Джонни и Кейт. Твоя жизнь и работа сплелись в метаморфозный творческий клубок и это, несомненно, достойно одобрения и похвалы. Но не мне тебя оценивать, Энни, я могу лишь восхищаться!
Ах, Эрмитаж! Великолепный, статный, великий. Дворец! Как, ну скажи, как в тебя помещается столько народу? Как ты терпишь бесконечные и оглушительно шумные потоки туристов? Как тебе удаётся дышать сквозь эти маленькие форточки? Ты пытаешься оградиться от этого, создавая лабиринты, через которые могут пробраться только опытные следопыты. .. тщетно! Они идут и идут, несмотря на, как минимум, тридцатиминутные очереди.
Организаторы! Ну почему Эрмитаж? Почему эти большие и светлые залы, в которых созерцаешь не работы, а собственное отражение на глянце? Почему комната, в которой умер Александр II?! Неужели нельзя было иначе, где-нибудь в другом месте? Где свободно и камерно, где тихо и умиротворенно. Куда не нужно пробиваться марш-броском через линию фронта. Где приглушенный свет и так тихо, что можно услышать, как растёт живот Деми Мур. Туда бы шли ради Энни, только ради неё. И никого кроме! Но нет, всё совсем не так…
24 июля 2011
Ирис Смайл
67 отзывов, 94 оценки, рейтинг 103
9″Пообещай мне, что это будет на обложке». (Джон Леннон)
Быть в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми, подгоняя времена и события щелчком фотоаппарата.
Выставляться в лучших музеях мира и снискать славу самого востребованного, неординарного и, «даже», серьезного фотографа.
Обладать умением блестяще смешивать fashion-съемку с самой обычной и примитивной бытовухой.
Быть всеядным фотографом-космополитом, которому по плечу разнокалиберная съемка портретов, пейзажей, натюрмортов, интерьеров и репортажей.
Запечатлевать свои глянцевые фотонетленки на обложках таких титулованных журналов, как Vogue, RollingStone,VanityFair.
«Смело и откровенно» выставить на всеобщее обозрение семейные и очень личные фотографии и назвать все это private-лицедейство — “Photographer’s life” — кусок жизни 1990–2005.
В Петербурге, в Эрмитаже, в личных покоях бывших царственных особ, среди которых зал, где скончался Александр II, проходит исповедь женщины, которая фотографирует все: жизнь и смерть, славу и неприкаянность, взлеты и падения, до и после — Анни Лейбовиц собственной персоной. К сожалению «после» бывает финалом даже для самых талантливых и любимых знаменитостей. Трудно устоять среди VIP-персон современности, которые иногда напоминают восковые фигуры, позирующие бесстрастному фотографу.
Вереница celebrity в разных ракурсах и позах: они могут блистать в свете софит (Николь Кидман), вальяжно развалиться на старом диване (Бред Пит), или, того хуже, предстать в домашнем халате и тапочках (Джек Николсон), скорчить зверскую рожицу (Джим Керри), обнажиться и залезть в ванну с молоком (Вупи Голдберг), выставить на показ свой живот с зародышем (Деми Мур), повесить на шею лебедя-висельника (Леонардо Ди Каприо).
За каждым фотосюжетом стоит определенная история и, в многочисленных интервью Анни Лейбовиц, они каждый раз обрастают новыми подробностями и деталями.
Самая расхожая — это история последней фотосессии Джона Леннона и Йоко Оно, после которой спустя 5 часов случится несчастье, а обложка журнала “Rolling Stones” станет иконой для многих поколений.
К сожалению, на выставке в Эрмитаже этой фотографии не было, зато была другая, не менее любопытная: Кейт Мосс и Джонни Депп. На смену чувственной обнаженности Леннона и холодной отрешенности Йоко, приходит полнейший пофигизм современности в виде одетого Деппа, спящего на обнаженной Мосс. Однако обнаженка у Лейбовиц всегда сопряжена с определенной позерской эстетикой: знаменитый наркоманский взгляд Кейт перебивает одна ловко подброшенная деталь – родинка на ее правой груди.
Увы, моих любимых диснеевских реинкарнаций, вызывающий приторный, но священный трепет, не было. Парочка пейзажных и размытых фотозарисовок на полстены сменяются вкраплениями из семейных альбомов. Среди черно-белых кадров родных Анни, постоянно появляется лицо одной женщины. Сначало молодое и полное сил, потом увядающее, стареющее, а чуть позже изможденное и больное. Лицо, которое невозможно забыть, молодое оно, или старое, вернее глаза, полные мудрости, драматизма и отчаянья — Сьюзан Зонтаг, американская писательница и журналистка. В течение многих лет двух женщин связывала тесная дружба и сотрудничество.
Я вдруг поймала себя на мысли,что на этой выставке мне становится неловко, а моментами даже страшно. И дело не в фотографиях мертвого отца Анни Лейбовиц, или онкологической больницы, где провела последние годы жизни Зонтаг. От семейных фотографий, которые обычно вызывают тепло и ностальгию, веяло чем-то холодным и бесчувственным.
Что такое жизнь фотографа?
Что такое жизнь востребованного фотографа?
Многие думают, что это блестяще сделанные фотоснимки, которые расхватывают модные журналы, которыми восторгаются знаменитости и простые смертные. Они копятся в течение жизни, а потом выдают картинку того, что происходило совсем недавно, или давным-давно. Но фотография — это все равно кадр, момент жизни, который прожит и никогда не повторится. Это прошлое.
Поневоле задумаешься, как несправедлива жизнь к тем, кто вынужден, выставлять свое личное «прошлое» напоказ.
Возможно, желание поделиться самым сокровенным и дорогим, возможно долги, сжимающие костлявой рукой горло, возможно, желание успеть перебежать дорогу тому, что бывает после…
10 августа 2011
Svetik_FrekenSnork
151 отзыв, 170 оценок, рейтинг 184
7
Встав около половины девятого утра, простояв час в очереди на открытом солнце, просочившись сквозь турникеты вместе с группой итальянцев и поднявшись на второй этаж, я всё-таки дошла до залов, где в тишине и прохладе расположилась выставка. Посетителей было очень мало – 4-5 человек, специально пришедшие, а не случайно забежавшие, потому что выставка находится не в первых залах, которые попадаются на пути посетителя, а подальше, сбоку от широкого темного коридора со шпалерами, словно специально для того, чтобы «чужие» не проникли и не увидели.
А посмотреть есть что – разнообразные фотографии, разнообразные герои, разное настроение, но всех их объединяет нечто неуловимое, человечное в образах…
Абсолютно разные сюжеты – от рождения ребенка – вот ему перерезают пуповину, вот он кричит, до старости и приближающейся смерти. Я бы сказала, что эта выставка не только ретроспектива творчества, но ретроспектива жизни – рождение, взросление, юность, зрелость, старость… Каждый этап с его прелестями и ужасами, со смешными и трогательными моментами и минутами, вызывающими жалость и сострадание. Очень трогательно Анни изображает свою семью, детей, родителей – малышки – маленькие принцессы и ангелочки; в лице матери чувствуется всепонимание и всепрощение, как у любой мамы. Трогательна и забавна серия снимков «Семидесятилетие мамы» — на всех 4 фотографиях мама то моет, то готовит, то убирает и она к нам спиной – да-да – день рождение у неё, но она весь день хлопочет – как это знакомо!
Фотографий звезд не много (хотелось бы отдельную выставку, посвященную именно этой стороне творчества мастера), но они красивые, удивляющие, впечатляющие и то же очень добрые, человечные, как мне кажется; даже немногие фотографии с обнаженными героями не выглядят пошло, а напротив, радуют глаз. Как вам Леонардо ди Каприо за городом с лебедем, обвившимся вокруг его шеи? Или известная актриса (забыла имя) в образе Евы со змеей? Необыкновенно трогателен живот беременной Деми Мур, обхваченный её нежными руками и сильными, волосатыми руками Брюса Уиллиса – нет слов, чтобы выразить все те мысли и чувства, которые возникают при взгляде на этот снимок – идея простая, но какая говорящая!
Есть и снимки видных политических деятелей, пейзажи, вещи…
Лучше всего окинуть весь представленный период помогают несколько стендов в последнем зале, где помещено множество фотокарточек, маленьких, черно-белых и цветных с подписями годов – с 1989 до 2005 – смотря на них, прикрепленные вроде бы беспорядочно, словно выхваченные моменты из жизни, осознаешь, как разнообразна была её жизнь, но так же разнообразна и наша… И кто знает, может в нашей жизни наберется ещё больше моментов-фотографий, которые хочется или не хочется вспоминать, но которые остались прикрепленными к нашей памяти.
29 июня 2011
Lana
52 отзыва, 57 оценок, рейтинг 88
7
Я была на выставке Анни Лейбовиц в Стокгольме в музее Fotografiska. Тогда я была в полном восторге от ее снимков. В основном были представлены фотографии знаменитостей, сделанные ею для Rolling Stone и Vanity Fair. Лица с обложки были совсем не похожи на «звезд», больше на обычных людей, на лицах которых можно было «прочитать» их мысли, желания, характер … увидеть то, что смогла поймать Анни через объектив фотокамеры.
Все ее снимки необычны по свету, ракурсу, постановке. Как она сама сказала, во время съемки «А я не могу разговаривать. Я ищу тему». Все фотографии как маленькие истории.
От выставки в Эрмитаже ожидала больше. Но при этом здесь были представлены фотографии из ее личной жизни: дочки, родители, брат, рождение, праздники … и даже как она принимает ванну. Сложилось впечатление, что фотография в ее жизни — это как дышать. Может поэтому каждый кадр настолько интересен, ярок и жизненно правдив.
17 сентября 2011
Снежана Митюшка
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0
5
Мало фотографий. я ожидала большего, не смотря на всю харизматичность Энни) и лучше бы включили работы и раннее снятые.
что касается Эрмитажа, согласна с комментарием выше:) в зале,где умер Александр 2… ну как-то так..
26 августа 2011
Все отзывыКультовая фотография Джона Леннона и Йоко Оно, сделанная Энни Лейбовиц , 1980
Phillips
Торги закрыты
8 декабря 1980 года Энни Лейбовиц сделала самую культовую фотографию в истории рок-н-ролла. На снимке, снятом для журнала Rolling Stone , художница Йоко Оно лежит на спине на кремовом ковре в синих джинсах и черной рубашке с длинными рукавами. Ее длинные темные локоны развеваются вокруг головы, когда она поворачивается к своему мужу, Джону Леннону. Бывший покойный певец «Битлз» обнажен, свернувшись калачиком вокруг своей жены. Закрыв глаза, он целует ее в щеку и обнимает ее голову рукой.
Через несколько часов после того, как Лейбовиц забрала свой нежный полароид, ревнивый бывший охранник по имени Марк Дэвид Чепмен смертельно застрелил Леннона возле его дома «Дакота» в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка. Когда Rolling Stone опубликовал фотографию Лейбовица на своей обложке от 22 января 1981 года, Оно была вдовой, и мир оплакивал легендарную рок-звезду. Фотография в конечном итоге задокументировала последние часы пары знаменитостей вместе и, возможно, изображение их последнего поцелуя. В 2019 году он по-прежнему остается одним из величайших изображений любви и потери в истории.
Douglas Kirkland
Джон Леннон , 1966
THK Gallery
US $ 2300-$ 3 450
Реклама
Четырнадцать лет ранее, Леннон стал Rolling Stone . В 1967 году соучредителю издания Яну Веннеру понадобилась яркая фотография для своего первого номера. У него было мало времени, когда он заметил рекламный кадр для британского фильма «Как я выиграл войну » (1967). На нем был изображен его коллега по фильму Леннон в пробковом шлеме, покрытом сеткой, с поджатыми губами. The Beatles недавно выпустили получившую признание критиков пластинку Сержант. Pepper’s Lonely Hearts Club Band , и снимок харизматичной певицы наверняка разошелся бы по многим журналам. «Это было за день до крайнего срока, — вспоминал Веннер в 2017 году. — Это было лучшее, что у нас было под рукой. Это было невероятно удачно, символично и предсказывало будущее».
Оно и Леннон познакомились в 1966 году в лондонской галерее Indica, где Оно устроило выставку под названием «Незавершенные картины и объекты». Представленные ею концептуальные проекты включали знаменитый Потолочная живопись, картина «Да» (1966), в которой зрителю нужно подняться по лестнице и посмотреть через увеличительное стекло на слово «ДА».
Yoko Ono
Роспись потолка-ДА Живопись , 1996
MALBA
Пара быстро стала творческим партнером, создавая собственную музыку. В 1968 году они впервые вместе появились на обложке Rolling Stone . На обложке рекламировался новый проект: экспериментальная пластинка под названием 9.0019 Неоконченная музыка 1: Две девственницы .
Capitol Records, по словам писателя Джо Хейгана, отклонил предпочитаемую дуэтом фотографию обложки альбома, на которой они обнимаются обнаженными перед смутной домашней сценой с лампой и взъерошенными одеялами. Веннер попросил пресс-секретаря «Битлз» использовать фотографию для обложки своего журнала, посвященного годовщине. По словам Хагана, этот выбор помог Веннеру удвоить продажи.
Отношения Леннона и Веннера укрепились 19 декабря70, когда певец дал издателю свое первое интервью после распада The Beatles ранее в том же году. Веннер спросил Леннона, как он понял, что работает над сольной карьерой, а не преследует будущее со своей группой. «Я не верю в это. Мечта закончилась», — сказал Леннон. «Я говорю не только о «Битлз», я говорю о поколении. Все кончено, и мы должны — я лично должен — вернуться к так называемой реальности. Роберт Кеннеди и Мартин Лютер Кинг-младший были застрелены всего два года назад, когда еще бушевала война во Вьетнаме. Эпоха хиппи и ее мечты о мире и равенстве умирали. Слова Леннона отражают большее чувство потери страны.
Кишин Шинояма
Джон Леннон и Йоко Оно. Signed Limited Edition Book & Print , 1980
TASCHEN
2000 долларов США
Десять лет спустя, когда Лейбовицу как восходящему фотографу было поручено запечатлеть Леннона, Веннер попросил ее сфотографировать его так, чтобы он напоминал Две девственницы фото, но без Оно. Новая съемка также приурочена к 10-летию главного мужского интервью.
Но когда Лейбовиц приехал в «Дакоту», чтобы сфотографировать Леннона, он отказался фотографироваться без жены — и история вошла в историю. Пока Леннон раздевался, как и на оригинальной съемке, Оно хотела остаться в одежде. Это решение способствовало странности фотографии и самообладанию, которое Оно излучает на фотографии.
Несмотря на свое место в пантеоне поп-культуры, фотография Лейбовица остается простым, поразительно интимным снимком влюбленной пары. По словам Лейбовица, когда Леннон увидел полароид, он сказал ей: «Вот оно. Это наши отношения».
AC
Алина Коэн
Как Энни Лейбовиц черпала звездную силу из Rolling Stones | фотография | Agenda
The Rolling Stones, Филадельфия, 1975 год. Фотография © Энни Лейбовиц. Из «Энни Лейбовиц за работой»В книге «Энни Лейбовиц за работой» она объясняет, как она приобрела «силу по ассоциации» во время съемок их тура 1975 года
The Rolling Stones были не самыми легкими объектами для Энни Лейбовиц. В начале 1970-х молодой фотограф попытался снять группу в золотом кадиллаке, позаимствованном у кинозвезды Тьюзди Уэлд, но Мик Джаггер отказался от этой идеи после осмотра автомобиля.
«Машины как вино», — вспоминает Энни слова вокалистки Stones в своей новой книге «Энни Лейбовиц за работой». «Есть хорошие годы и плохие годы».
Тем не менее, Энни удалось снять The Stones в более естественной обстановке во время их тура 1972 года, и некоторые из этих снимков, должно быть, были одобрены Миком, так как три года спустя, в 1975 году, он пригласил Лейбовица стать их гастрольным фотографом.
«Мик попросил меня быть их Картье-Брессоном», — вспоминает она в своей новой книге. «Я не уверен, что он имел в виду. Я думаю, он хотел, чтобы я пошел с ним, потому что я был молод и мог оживить ситуацию».
Annie Leibovitz, Бруклин, Нью-Йорк, 2017 г. Фото: © Annie Leibovitz
Несмотря на то, что Лейбовиц сделала себе имя в мире рока, она вспоминает, что концертная деятельность была для нее трудной. «Вы никогда не могли оторвать глаз от камеры, и вы были во власти осветителей, которые обычно были под наркотиками. Плюс нужно было быть готовым к тому, что публика будет раздавлена. В конце концерта они неизменно бросались на сцену, и если ты был впереди, ты должен был быть к этому готов».
За две песни до конца Лейбовиц клала все свои камеры, кроме одной, в сумку, застегивала ее клапаны и привязывала к груди.
Несмотря на все это, она приняла предложение Стоунз о работе, приняв заработную плату в несколько сотен долларов в неделю за создание рекламных фотографий для группы.
«Я была очень наивна, — пишет она. «Мне удалось получить только пару в первый день, и все. Я больше никогда не вставала днем. Я всегда был частью группы».
Тем не менее, тур был своего рода познавательным опытом. «Опыт экстремальный», — пишет она. «Есть масштабность выступлений, а затем изоляция и одиночество, которые следуют. Группа была похожа на группу потерянных мальчиков, но их музыка спасла их».
Лейбовиц узнал о напряженности внутри группы. «Когда они не были в туре, они не проводили так много времени вместе», — пишет она. «Мик и Кит не всегда разговаривали друг с другом. Гитара Кита должна была звучать так же громко, как голос Мика. Они были вовлечены в романтическую борьбу».
Фотограф также впервые увидел, как создается музыка.